В Дубае заработает самое большое колесо обозрения в мире
27.08.2021
Меньше чем через два месяца в Дубае откроется еще один мегаобъект, который станет обязательным местом паломничества туристов. Это будет Ain Dubai, самое высокое колесо обозрения в мире. Узнали подробности.
В ДВА РАЗА ВЫШЕ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ В ЛОНДОНЕ
Дубай опять удивит мир. 21 октября 2021 года в Дубае откроется самое большое колесо обозрения в мире – Ain Dubai, высота которого составляет более 250 метров. Это в два раза больше, чем высота London Eye, колеса обозрения в Лондоне.
Расположенный на острове Bluewaters, Ain Dubai, с которого открывается панорамный вид в 360 градусов на Дубай, будет открыт как днем, так и ночью.
Для строительства Ain Dubai было использовано 11000 тонн стали – вдвое больше, чем при создании Эйфелевой башни.
ТРИ ВАРИАНТА КАБИНОК
Ain Dubai может одновременно принять на борт 1750 гостей. К услугам посетителей Ain Dubai более 19 вариантов декорируемых кабинок в трех основных категориях: смотровые, для мероприятий и частные. В кабинках (всего их будет 48) можно будет провести свадебную церемонию и вечеринку, семейный ужин или романтическое свидание. Каждая кабинка вмещает до 10 человек.
Гости смогут проехать либо один полный круг, который займет около 38 минут, либо два круга – около 76 минут.
Цены на билеты на Ain Dubai начинаются от 130 дирхамов ОАЭ. Билеты уже доступны для продажи на сайте: www.aindubai.com
Елена Мягкова
Фотографии предоставлены Dubai Tourism
Вернуться назадКолесо обозрения «Ain Dubai» Дубай – Bluewaters Island
С ростом технического прогресса список чудес света постепенно теряет актуальность – появляются новые архитектурные шедевры, поражающие красотой и величием. Значение пирамид в Гизе или развалин древнего Колизея трудно переоценить, его никто и не умаляет. Однако строения, вырастающие среди пустынных дюн, на родине эмиров и шейхов – в роскошном Дубае, также не обделены вниманием жителей планеты. Вскоре перечень рукотворных чудес пополнит новый объект – колесо обозрения Ain Dubai.«Глаз Дубая»: подарок к Ехро-2020
Эмират Дубай тяготеет не только к золотым «Ламборгини» и яхтам, стоящим целое состояние – этим городом давно и прочно овладел вирус неудержимой гигантомании. Одного взгляда на величественную Башню-Парус, невероятный небоскреб Бурдж-Халифа или, возводимый километровый шпиль Creek Tower, достаточно, чтобы доказать этот очевидный факт. Но власти Дубая останавливаться не собираются – к открытию Всемирной выставки «Экспо-2020» в городе откроется новый аттракцион – самое высокое колесо обозрения в мире, символично названное «Глаз Дубая».
Оно оставит далеко позади огромное, 135-метровое колесо в Лондоне, 160-метровую китайскую «Звезду Наньчана», а также сингапурский аттракцион Singapore Flyer и американский High Roller – самые большие объекты этой категории на данный момент. Чем же порадуют человечество восточные инженеры-кудесники?
Жемчужина острова Голубых Вод: где возведут Ain Dubai
«Глаз Дубая» расположен на одном из рукотворных островов. Помимо титанического аттракциона, на территории Bluewaters Island построено несколько многоквартирных домов и таунхаусов, стоимость апартаментов в которых исчисляется десятками миллионов долларов. На острове Голубых Вод вскоре оживет элитный район, соединенный с не менее престижной локацией Дубай Марина мостом 300-метровой длины. Вокруг колеса обозрения разместятся торговые центры, бары, концептуальные кафе и рестораны, бутики мировых брендов, мечеть и два шикарных пятизвездочных отеля. Здесь же вырастет новое рукотворное чудо – сверкающие Dubai Super Trees. Они напоминают разноцветные стеклянные сады Сингапура.
Непосредственно возле аттракциона откроют канатную дорогу, разобьют комфортабельный пляж и обширную развлекательную зону. На волшебном арабском острове, омываемом лазурными водами Персидского залива, будет все, необходимое для безбедной и веселой жизни в сказочной роскоши.
Размеры впечатляют
Невероятное колесо строится на протяжении шести лет. В его возведении задействовано два самых высоких в мире башенных крана, возвышающихся на 180 метров. Это неудивительно, ведь «рост» Ain Dubai составляет 210 метров, что эквивалентно 57-этажному небоскребу. Масса аттракциона – 7 500 тонн, то есть он весит, как 40 синих китов – самых больших млекопитающих на планете, или 16 лайнеров Airbus A380!
Чем еще способен удивить Ain Dubai?
- При строительстве использовано на четверть больше стали, чем при возведении Эйфелевой башни – 9 тыс. тонн.
- Общая длина 192 тросов, использующихся в конструкции кольца, составляет 2 400 км.
- К Ain Dubai вмещает 48 обтекаемых 31-местных кабинок футуристического дизайна. Элитные капсулы, оснащенные баром и удобными мягкими диванами, одноразово смогут перевезти не более 12 экскурсантов.
- Единовременно аттракцион способен вместить 1 400 пассажиров.
- В центре колеса установят 80-метровый жидкокристаллический экран – самый крупный на планете.
- На один оборот колеса затрачивается ровно полчаса.
Безумно богатое арабское государство рассчитывает на ежегодный поток посетителей колеса, доходящий до 3 млн человек. Вполне вероятно, что эти надежды оправдаются.
Взгляд с высоты или что увидят туристы с Ain Dubai
Учитывая немыслимую высоту, посетители аттракциона насладятся незабываемыми видами побережья наиболее знаменитого эмирата на планете и отчетливо разглядят следующие достопримечательности:
- Самое высокое здание в мире – шпиль Бурдж-Халифа, разрезающий небеса на высоте 828 метров.
- Единственный семизвездочный отель – Бурдж-аль-Араб. Уникальная гостиница отличается запредельной стоимостью номеров и неповторимым дизайном.
- Огромный насыпной остров Пальма Джумейра протяженностью 11 км. Именно на нем разместились виллы знаменитостей, а также лучшие пляжи и курорты в Дубае.
Всё вышеназванное совместно с соседним районом Дубай Марина особенно завораживающе выглядит ночью, когда зажигаются факелы гигантских небоскребов, оживают миллилионы пестрых огненных теней, мерцающих с высоты «Глаза Дубая», словно звезды, упавшие на землю.
Сады кораллово-розовых ажурных деревьев, «растущих» у подножья колеса, с высоты будут похожи на крошечные неоновые грибы, спрятавшиеся среди листвы. В целом радиус обзора Ain Dubai – около полусотни километров. Это значит, что в дневное время туристы смогут лицезреть бескрайние просторы безводной, иссушающей пустыни Руб-аль-Хали, держащей город в жарких объятьях.
Мы на месте – как добраться?
Желающим прокатиться на современном чуде света – всевидящем «Глазе Дубая», непременно придется посетить Bluewaters Island. Доехать до острова можно несколькими способами.
Такси. Транспортные службы в ОАЭ находятся под эгидой государства, поэтому правительство напрямую влияет на ценообразование и контролирует безупречное качество сервиса.
Вызвать такси можно возле любого магазина, ТРЦ, остановки транспорта или вокзала. В Дубае действует также мобильное приложение RTA Dubai.Ветка метро. Следует выйти на станции Jumeirah Lakes Towers, а потом пешком по мосту.
Автобус или трамвай. Придется встать на остановках Jumeirah Beach Residence Station 2 и Jumeirah Beach Residence 2 соответственно, и совершить пешую прогулку около 3 км.
Автомобиль. Неважно, личный он или арендованный – геолокационные координаты острова неизменны – 25.079633, 55.122455. В районе Джумейры требуется свернуть с главной трассы имени шейха Зайда в сторону залива.
Ain Dubai – объект, аналогов которому еще долго не будет на Земле, поэтому увидеть его собственными глазами хотя бы раз в жизни должен каждый!
Этот день, безусловно, станет украшением вашего отдыха, и придаст ему насыщенности и разнообразия.
Приветствуем вас на сайте компании Туристино!
Предлагаем вам ознакомиться с нашими предложениями экскурсий, туров и билетов в парки развлечений по выгодным ценам.
Переходите в раздел «Экскурсии, Туры, Билеты» по ссылке >>>
Самое большое колесо обозрения в мире откроется 21 октября в Дубае
Инвестиционная компания Dubai Holding объявила, что 21 октября 2021 года в Дубае откроется самое большое колесо обозрения в мире – Ain Dubai, высота которого составляет более 250 метров, сообщает Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая.
Открытие Ain Dubai укрепит роль эмирата как центра мирового туризма в соответствии с видением Его Высочества Шейха Мохаммеда бин Рашида аль Мактума, вице-президента и премьер-министра ОАЭ и правителя Дубая.
Рональд Дрейк, генеральный директор Ain Dubai, прокомментировал: «Колесо обозрения Ain Dubai предлагает различные варианты досуга: роскошные кабины для проведения свадебных церемоний и вечеринок; семейные кабины и капсулы для романтических свиданий. Более интересные подробности о предложениях от Ain Dubai появятся в ближайшее время. Мы с нетерпением ждем первых гостей».
Ain Dubai предлагает более 19 вариантов декорируемых кабинок в трех основных категориях: смотровые, для мероприятий и частные. Гости смогут проехать либо один полный круг, который займет около 38 минут, либо два круга — около 76 минут.
Новая достопримечательность находится в самом сердце Bluewaters – острова, где уединенность сочетается с мощной энергетикой мегаполиса. На острове были возведены резиденции, отели, рестораны и развлекательные комплексы, которые станут новыми центрами притяжения для гостей и жителей Дубая.
2173 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:Статьи по теме
Новости партнёров
В Дубае открывается самое высокое в мире колесо обозрения
Мазина Елена +7(495) 725 10011001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Кулинич Анна +7(495) 725 10011001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 10011001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне Хлопкова Анна +7(495) 725 10011001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 10011001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне Ящук Мария +7(495) 725 10011001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 10011001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 10011001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7(495) 725 10011001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 10011001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 10011001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне Чичеров Виталий +7(495) 725 10011001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне Осипова Инесса +7(495) 725 10011001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 10011001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне Кутепова Диана +7(495) 725 10011001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне Налдина Кира +7(495) 725 10011001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Лункин Даниил +7(495) 725 10011001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 10011001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 10011001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 10011001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне Шохор Инна +7(495) 725 10011001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 10011001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мнеСамое высокое колесо обозрения в мире Глаз Дубая (Dubai Eye)
В 2020 году ежегодная всемирная выставка откроется в городе Дубае (ОАЭ). К этому знаменательному событию в ОАЭ планируют возвести и запустить на рукотворном острове. грандиозное сооружение колесо обозрения «Глаз Дубая», которое станет самым высоким колесом обозрения в мире.
Высота аттракциона должна составить свыше 200 метров. Благодаря этому «Глаз Дубая», расположенный на искусственном острове, обеспечит обзор на 50 км.
Глаз Дубая (Dubai Eye), это проект входящий в BlueWaters Island, который предполагает создание искусственного мега-острова. Помимо колеса обозрения здесь планируется построить гостиничную и развлекательную зоны, квартал с малоэтажными и высотными зданиями, а также классический ближневосточный рынок.
Длина каждой спицы колеса больше длины футбольного поля в натуральную величину. Вес сооружаемой конструкции — примерно 7,5 тыс. тонн.
В колесо обозрения будет вмонтирован большой плазменный экран, для трансляции интерактивной информации.
Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м), нью-йоркское колесо обозрения, строительство которого завершится в 2015 году. Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 м.
210-метровый Дубайский глаз станет новой достопримечательностью самого популярного города в ОАЭ. Власти города уверены, что ежегодно на колесе будут кататься не менее трех миллионов туристов. В течение получасового смотра они смогут созерцать местные красоты в радиусе 50 км.
Ещё недавно самый высокий отель в мире «JW Marriott Marquis», высота которого составляет 355 метров, официально открыли в Дубае.
Проектом предусмотрены 48 кабинок на 31 место каждая. Будет также и VIP-кабина с баром, рассчитанная на 12 человек.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
В Дубае откроется самое высокое и самое большое колесо обозрения в мире
К Всемирной выставке «Экспо-2020» в Дубае 21 октября запустят самое высокое колесо обозрения в мире. Продажа билетов уже открыта. Можно проехать один полный круг (около 38 минут), либо два круга – около 76 минут.Ain Dubai будет почти в два раза выше (250 метров), чем London Eye в Лондоне (135 метров). В настоящее время самым высоким колесом обозрения в мире является High Roller в Лас-Вегасе, его высота составляет 167 метров.
Новый объект, расположенный на острове Bluewaters, будет работать круглосуточно. Для строительства Ain Dubai использовали 11000 тонн стали: это вдвое больше, чем при возведении Эйфелевой башни.
Для катания гостей предусмотрено 48 кабинок, которые разделены на три категории: смотровые, частные и для мероприятий. В зависимости от события и приобретаемого сервиса «на борту» (напитки, легкие закуски и пр.), капсула может иметь один из 19 вариантов декорирования. Каждая кабинка вмещает до 10 человек.
Гости смогут проехать либо один полный круг, который займет около 38 минут, либо два круга – около 76 минут. Продажа билетов на Ain Dubai уже открыта на сайте объекта: цена начинается от 130 дирхамов (2,574. 3 ₽).
Дубай открыт для российских туристов. О правилах въезда в эмират можно узнать здесь.
Времена суровые, туризма почти нет, доходов для таких проектов, как наш — тоже. Надеемся на поддержку читателей, чтобы писать о путешествиях и открытии границ чаще и больше. Спасибо!
Самый простой способ поддержать нас — подписаться в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен, Инстаграм.
Если же наш контент как-то помог вам (например, сэкономить деньги), то мы будем рады, если вы сможете поддержать нас рублем! Это можно сделать на «Патреоне» или единоразово через вот эту форму:
*Apple Pay & Google Play работают.
В Дубае заработает самое большое колесо обозрения в мире ✅ Jetravel.ru
В Дубае заработает самое большое колесо обозрения в мире
Меньше чем через два месяца в Дубае откроется еще один мегаобъект, который станет обязательным местом паломничества туристов. Это будет Ain Dubai, самое высокое колесо обозрения в мире. Узнали подробности.
В ДВА РАЗА ВЫШЕ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ В ЛОНДОНЕ
Дубай опять удивит мир. 21 октября 2021 года в Дубае откроется самое большое колесо обозрения в мире — Ain Dubai, высота которого составляет более 250 метров. Это в два раза больше, чем высота London Eye, колеса обозрения в Лондоне.
Расположенный на острове Bluewaters, Ain Dubai, с которого открывается панорамный вид в 360 градусов на Дубай, будет открыт как днем, так и ночью.
Для строительства Ain Dubai было использовано 11000 тонн стали — вдвое больше, чем при создании Эйфелевой башни. Каждая нога, соединенная со ступицей колеса, имеет высоту 126 м.
ТРИ ВАРИАНТА КАБИНОК
Ain Dubai может одновременно принять на борт 1750 гостей. К услугам посетителей Ain Dubai более 19 вариантов декорируемых кабинок в трех основных категориях: смотровые, для мероприятий и частные. В кабинках (всего их будет 48) можно будет провести свадебную церемонию и вечеринку, семейный ужин или романтическое свидание. Каждая кабинка вмещает до 10 человек.
Гости смогут проехать либо один полный круг, который займет около 38 минут, либо два круга — около 76 минут.
Цены на билеты на Ain Dubai начинаются от 130 дирхамов ОАЭ. Билеты уже доступны для продажи на сайте: www.aindubai.com
Елена Мягкова
Фотографии предоставлены Dubai Tourism
ВНИМАНИЕ:
Еще больше материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».
Ain Dubai, самое большое колесо обозрения в мире, открывается в Дубае.
Колеса обозрения когда-то были центром городской ярмарки. Теперь они являются ключевыми частями основных городских горизонтов.
Но никто не может превзойти по высоте Ain Dubai –, что на арабском языке – означает «Дубайский глаз», открытие которого запланировано на 21 октября. Его высота 820 футов, это будет самое высокое колесо обозрения в мире. мир, возвышающийся на 270 футов над колесом обозрения хайроллеров в Лас-Вегасе, который опустится на второе место.
Аттракцион является центральным элементом острова Блууотерс, искусственного острова недалеко от пристани для яхт Дубая, открытого в 2018 году.
В два раза больше London Eye
«Рекордный Ain Dubai затмевает 165-метровый Singapore Flyer. почти вдвое больше, чем Лондонский глаз », — сказал Рональд Дрейк, генеральный директор аттракциона.
В составе 48 закрытых кают, некоторые из которых могут вместить до 40 пассажиров. В общей сложности 1750 человек могут кататься одновременно, согласно аттракциону, однако возможности в настоящее время ограничены из-за глобальной пандемии. По словам Дрейка, на данный момент в каждой кабине могут ездить до 10 человек.
На Ain Dubai есть три стиля кают: смотровые, общественные и частные.
Айн Дубай | Dubai Holding
По данным Ain Dubai, каждая каюта больше, чем два двухэтажных автобуса, пристегнутых бок о бок. Доступны три типа кают: «обзорные» каюты для основных поездок, «общественные мероприятия», включающие доступ в лаундж и напитки, и «частные» каюты, которые можно настроить для званых обедов, деловых встреч и других мероприятий.
Каждая поездка длится 38 минут и дает возможность полюбоваться побережьем Дубая и горизонтом города с высоты птичьего полета.
Сравнение обозрения с колесом обозрения
Первое «колесо обозрения» было представлено в 1893 году для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго, согласно журналу Smithsonian Magazine. Колесо высотой 250 футов было разработано 33-летним американским инженером-строителем Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим, целью которого было создание конструкции, способной составить конкуренцию парижской Эйфелевой башне, согласно журналу.
Первое в мире колесо обозрения было представлено в 1893 году, однако в то время уже существовали уменьшенные версии колес для верховой езды. На рисунке показано «Великое колесо», представленное в Лондоне в 1895 году.
duncan1890 | DigitalVision Vectors | Getty Images
С тех пор колеса обозрения увеличились более чем в три раза. Теперь термин «колесо обозрения» используется для обозначения более крупных и сложных колес обозрения, согласно Справочнику колес обозрения, веб-сайту, который позиционирует себя как «путеводитель по самым большим колесам обозрения в мире».»
Рост туризма
Открытие Ain Dubai продолжает усилия Дубая по позиционированию себя в качестве глобальной туристической достопримечательности.
ОАЭ необходимо отойти от нефтяной отрасли и укрепить другие сектора.
Усман Халид
Экономист, Объединенные Арабские Эмираты Emirates University
«Сосредоточение внимания на туризме было одной из основных стратегий диверсификации ОАЭ и, в частности, Дубая», — сказал Усман Халид, доцент кафедры экономики Университета Объединенных Арабских Эмиратов. «Волатильность нефти, вызванная Covid-19, сделала очевидным, что ОАЭ необходимо диверсифицироваться от нефти и укрепить другие сектора».
В отличие от других частей ОАЭ, Дубай не производит много нефти. По данным Всемирного экономического форума, сегодня менее 1% ВВП Дубая приходится на нефть. По данным Всемирного совета по торговле и туризму, в 2018 году туризм составил 11,5% валового внутреннего продукта эмирата.
В Дубае находится самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа высотой 2716 футов, который открылся в 2010 году.
dblight | E + | Getty Images
Эмират также позиционирует себя как направление приключенческого туризма с новыми достопримечательностями для любителей острых ощущений. В июле 2021 года он запустил 200-футовый Deep Dive Dubai — , самый глубокий бассейн для дайвинга в мире. В последние годы Дубай также приветствовал самый длинный в мире городской зиплайн XLine и имитатор полета Эмирейтс А380 в торговом центре Dubai Mall.
По словам Халида, помимо приключенческого и роскошного туризма, Дубай также развивает культурный туризм.В нем проходит предстоящая выставка Expo 2020 Dubai, на которой будут представлены искусство, кухня и технологии из более чем 190 стран. Мероприятие начнется 1 октября и закончится 31 марта.
Айн Дубай: как было построено самое большое колесо обозрения в мире
(CNN) — В городе, полном превосходных степеней, последнее пополнение в длинном списке «больших звезд» Дубая «и» таланты «вот-вот займут свое место в книгах рекордов.Ain Dubai, гигантское колесо обозрения, которое формировалось на застройке города Bluewaters Island более шести лет, откроется 21 октября 2021 года и станет самым большим колесом обозрения в мире.Но это не просто победило конкурентов; он уничтожил это.
На высоте более 250 метров, Айн Дубай на 82 метра выше, чем самое высокое колесо обозрения в мире, которое сейчас работает, High Roller в Лас-Вегасе. Это почти вдвое больше, чем Лондонский глаз, который возвышается над Темзой на высоте 135 м. Дубай — это не город, в котором можно что-то делать наполовину, последняя награда Дубая просто дополняет его постоянно растущий список инженерных достижений, занимающих страницы в Книга Рекордов Гиннесса. В Дубае также находится самая высокая башня в мире (Бурдж-Халифа), самый высокий ресторан в мире, самый высокий в мире пейзажный бассейн, крупнейшее в мире шоу фонтанов, самые быстрые в мире американские горки, самый большой в мире крытый тематический парк и… вы поняли.Впервые анонсированный в феврале 2013 года, проект Ain Dubai занял более восьми лет. Строительство началось в мае 2015 года, предполагаемый срок завершения — с начала до середины 2019 года. Позднее эта дата была перенесена на 20 октября 2020 года, а затем перенесена на другой год, когда выставка Expo 2020 была отложена на год из-за пандемии.
В то время как ходили слухи о причинах задержек, команда Ain Dubai заявляет, что с любым строительным проектом такого масштаба неизбежно возникнут задержки.
Вместимость 1750 райдеров
Даррен Брук, старший технический директор WSP (ведущий консультант и архитектор Ain Dubai, который, по сути, спроектировал колесо), сказал CNN, что его команда «постоянно продвигает стандарты».
«[У этого] площадь в четыре раза больше стандартного колеса, [поэтому] нам пришлось сделать гораздо больше акцента в дизайне, убедившись, что подход к дизайну настолько совершенен, насколько это возможно, при этом оставаясь в рамках стандартов проектирования.Но очень сильно доработать это, чтобы на самом деле получить эффективный и рентабельный дизайн ».
И цифры, связанные с этим дизайном, впечатляют.
Для постройки конструкции было использовано 11 200 тонн стали, что примерно на 33% больше, чем было использовано. на строительство Эйфелевой башни. Максимальное усилие подъема, необходимое для установки колеса, составляло 2500 тонн. Ступица и шпиндель конструкции весит 1805 тонн, что эквивалентно четырем самолетам А380, в то время как общий вес обода и 48 пассажирских салонов составляет 7500 тонн. тонн.Если бы 192 спицы, удерживающие колесо на месте, каждая из которых состоит из 107 отдельных проволок толщиной 9 мм, были соединены встык, они протянулись бы от Дубая до Каира. Каждая из 48 кают рассчитана на 40 человек, что означает, что до 1750 человек могут путешествовать на Ain Dubai в любой момент времени.
И, учитывая, что Блууотерс — остров, сделанный из мелиорированной земли, сваи нужно было пробурить до коренной породы, чтобы выдержать вес конструкции.
Мировой опыт
С точки зрения пассажирского опыта, учитывая, что это Дубай, это, естественно, на ступеньку выше стандартной поездки на колесе обозрения.
Есть три различных типа кают для 38-минутной смены: смотровые кабины (стандартный вариант), социальные кабины (это вариант «VIP» с баром в центре отсека) и частные каюты. , который может быть забронирован для особых случаев и включает в себя вариант частного ужина из трех блюд при двух оборотах колеса.
Для реализации всего этого потребовалось привлечь специалистов со всех уголков земного шара — консультанты из ОАЭ, Южной Кореи, Германии, Великобритании, Нидерландов, Франции и Италии внесли свой вклад в ключевые аспекты дизайна.
Но, возможно, их самый большой переворот был связан с Кевином Дайером, который взял на себя роль операционного директора Ain Dubai. Дайер — бывший технический директор «Лондонского глаза».
Несмотря на то, что Ain Dubai был спроектирован с расчетом на 300 000 циклов или 60 лет, чтобы соответствовать строгим правилам проектирования и безопасности, были приняты меры, чтобы попытаться продлить этот срок службы.
Эксперты Миланского политехнического университета, которые также работали над «Лондонским глазом», работали над анализом тросов и циклов напряжений в конструкции, сказал Брук, чтобы попытаться продлить срок их службы как можно дольше.
Таким образом, они смогли «удвоить срок службы кабелей», глядя на циклы напряжений и реальные нагрузки на каждый из кабелей «Лондонского глаза», а не на прогнозируемые нагрузки, сказал Брук.
«Сила, которую имеет каждый из этих кабелей, составляет 300 тонн нагрузки на пике. Каждый из этих 192 кабелей входит в эти шпиндели или в этот узел. Таким образом, у вас огромная концентрация силы».
Несколько кабелей были также оснащены ускорителями, чтобы предоставлять данные в реальном времени о каждом из циклов напряжения, которые будут анализироваться и нацелены на продление срока службы кабелей и, следовательно, всей конструкции.
Землетрясения и штормы
Но временные работы по созданию колеса были столь же амбициозными, как и само колесо.
Каркасная конструкция высотой 135 метров, построенная из секций мачты крана, использовалась для установки опор колеса на место. Для крепления восьми секций обода была построена 300-тонная ферма. Затем изготовленная на заказ домкратная система поднимала каждый сегмент обода на 100 метров в воздух, где они были прикреплены к шпинделю, вращались, и был прикреплен еще один сегмент.
Во время этого процесса строительства здание преследовалось слухами о конструктивных недостатках, которые способствовали задержке даты открытия — от заклинивших подшипников, которые необходимо было заменить, до проблем со звуком в каютах, что означало, что их нужно было перепроектировать.
Однако Брук категорически опровергает эти утверждения.
«Я не слышал ни одного слуха, который на самом деле основывался бы на каком-либо факте. Я слышал слухи о том, что, например, тонут фундаменты», — говорит он.
«Айн Дубай — самое безопасное место в Дубае.И я имею в виду это по двум фундаментальным причинам. Во-первых, он рассчитан на землетрясение раз в 2475 лет. Единственное другое место, которое спроектировано таким образом, — это больница. Он также предназначен для штормов со скоростью 100 миль в час, это 12-й ураган по шкале Бофорта ».
Аналогичное мнение разделил представитель Ain Dubai:« То, что мы здесь спроектировали и разработали, очень сложно — — это никогда не было сделано раньше в таком масштабе, поэтому многое из того, что мы делали, открывало новые горизонты.
«Это, конечно, означает, что в процессе дела не всегда идут по плану.Мы сталкиваемся с трудностями, но, как и дух Дубая, мы адаптировались, мы нашли решения и уверены, что то, что мы предлагаем с Ain Dubai, затмевает все, что было до него ».
Билеты уже в продаже по адресу aindubai.com . Цены начинаются от 130 дирхамов ОАЭ (около 35 долларов США).Самое большое и высокое колесо обозрения в мире пополнило список рекордов Дубая | Travel
Айн Дубай, почти вдвое превышающий высоту колеса обозрения «Лондонский глаз», расположен на острове Блууотерс и является самым большим и самым высоким колесом обозрения в мире.Он поднимет посетителей на высоту 250 метров, откуда они смогут насладиться величественным видом на живописный горизонт Дубая
.PTI | , Дубай
ОБНОВЛЕНО 25 АВГУСТА 2021 ГОДА, 12:05 МСК
Согласно официальному сообщению, 21 октября в ОАЭ откроется самое большое и высокое колесо обозрения в мире. Это последняя достопримечательность, которая вошла в длинный список рекордов Дубая.
Расположенный почти в два раза выше Лондонского глаза, Ain Dubai поднимет посетителей на высоту 250 метров, откуда они смогут насладиться величественным видом на живописный горизонт Дубая, сообщает Gulf News.
Расположенный на острове Блууотерс, Айн Дубай — последняя достопримечательность Дубая, пополнившая длинный список мировых рекордов достопримечательностей.
От ужина в небе и эксклюзивных праздничных пакетов до корпоративных предложений и мероприятий — он принесет более 19 настраиваемых впечатлений на фоне горизонта Дубая.
Он будет предлагать впечатления, начиная с одного вращения продолжительностью примерно 38 минут, до двух вращений продолжительностью примерно 76 минут.
Посетители также могут получить доступ к его частной каюте, которая обеспечивает полную эксклюзивность.
Уникальные праздничные пакеты также будут доступны для дней рождения, помолвок, свадеб и деловых мероприятий.
Частные каюты могут быть настроены для обслуживания всех видов мероприятий, от личных торжеств до культурных праздников для обслуживания VIP-гостей.
Мохамед Шараф, главный операционный директор Dubai Holding Entertainment, сказал, что Ain Dubai является свидетельством одной из многих инновационных инициатив, разработанных Дубаем для дальнейшего повышения своей конкурентоспособности в качестве ключевого международного туристического направления в продолжение стремления Дубая к достижению новых глобальных высот. .
«Мы не можем придумать лучшего времени для открытия этого уникального и праздничного объекта, чем во время« Года 50-летия »в ОАЭ», — сказал Шараф.
Следите за другими историями на Facebook и Twitter
Эта история была опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте. Изменился только заголовок.Получите капсулу ежедневных новостей
ПодписывайсяСпасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.
ЗакрыватьВсе, что вам нужно знать об Ain Dubai
Поскольку Дубай побивает мировые рекорды, неудивительно, что он готовится открыть самое высокое колесо обозрения в мире. Здесь Musement исследует все, что вам нужно знать об Ain Dubai.
Ain Dubai , который иногда называют глазом Дубая, считается самым высоким колесом обозрения в мире. После продолжительного строительства и задержек из-за covid-а, Ain Dubai находится на завершающей стадии строительства и должен открыться 21 октября 2021 года, чтобы совпасть с перенесенной выставкой Expo 2020.
Ain Dubai предоставит своим гонщикам непревзойденный вид на самые знаковые достопримечательности Дубая. Огромное колесо находится на острове Блууотерс, оживленном месте, где можно найти магазины, отели и развлечения. И если вы не знали, название Ain Dubai происходит от шестнадцатой буквы арабского алфавита ( Ayn ), которая переводится на английский язык для глаз.
Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать об Ain Dubai:
Самое высокое колесо обозрения в мире
Огромное колесо обозрения высотой более 250 метров делает его самым высоким колесом обозрения в мире.После открытия гигантское сооружение превзойдет предыдущего рекордсмена мира — хайроллера в Лас-Вегасе, высота которого составляет 167 метров. И он наверняка вышибет из воды «Лондонский глаз», высота которого составляет всего 135 метров. Кроме того, эта рекордная достопримечательность будет более чем на 200% выше, чем первое в мире колесо обозрения!
instagram.com/p/CHTTbcph3rl/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Машиностроение
Город, построенный на инновациях и воображении, кажется, что нет ничего слишком большого или амбициозного для архитекторов, стоящих за зданиями Дубая.Построенный по оценочной стоимости в 1 миллиард дирхамов (270 миллионов долларов), Ain Dubai — это чудо инженерной мысли. Проект разрабатывается Meeras, которые также известны своей работой на Пальме Джумейра. Говорят, что этот невероятный шедевр сделан из более чем 9000 тонн стали, что на 25% больше, чем было использовано для постройки Эйфелевой башни в Париже. Каждая спица длиннее полноценного футбольного поля, а центральный обод колеса весит как 16 самолетов Airbus 380.
Опыт Ain Dubai
Ain Dubai сможет одновременно перевозить до 1400 человек и будет иметь 48 пассажирских салонов. Полный оборот в полностью кондиционированной кабине займет 48 минут. Каюты оснащены светодиодными экранами, на которых гонщикам будет представлена информация о захватывающих видах, которые открываются перед ними. Также есть возможность забронировать каюту для частного использования, а в некоторых каютах будут лицензированные бары, чтобы вы могли насладиться освежающим напитком, любуясь одними из лучших видов на город.
Побив еще один мировой рекорд, по слухам, в отеле Ain Dubai установлена самая высокая в мире платформа для лазания по канату.На высоте 150 метров это будет настоящий адреналин для искателей приключений.
Просмотры
Из кают открывается фантастический панорамный вид на панораму Дубая. С уникальными панорамами обратите внимание на великолепные достопримечательности Дубая, такие как Пальма Джумейра, Бурдж-Аль-Араб и Бурдж-Халифа. Посетите колесо обозрения в течение дня, чтобы спастись от жары Дубая, и насладитесь прохладными кондиционированными каютами, любуясь кристально чистыми видами на окрестности.Или отправляйтесь на прогулку ночью и посмотрите, как освещенный горизонт Дубая оживает с помощью огней и проекций.
Остров Блууотерс
После посещения Айн Дубай воспользуйтесь возможностью исследовать остров Блууотерс. Чувствуете голод? Затем отправляйтесь в один из многочисленных ресторанов на острове. Вы не разочаруетесь в нескольких лучших ресторанах, таких как Hell’s Kitchen и The London Project. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь в Cove Beach, единственном пляжном клубе на острове. Или посетите Ротонду в знаменитом дворце Цезарь, где проходят концерты, комедийные шоу и представления.
Ain Dubai, самое большое колесо обозрения в мире откроется 21 октября, билеты начинаются от 130 дирхамов ОАЭ
И Дубай делает это снова! Известный всем самым большим, самым высоким, самым быстрым и безумным, похоже, что список Дубая «лучший в мире» становится только длиннее. Строительство самого высокого колеса обозрения в мире — Ain Dubai, расположенного над островом Блууотерс, близится к завершению и откроется в этом году. Ain Dubai откроется 21 октября. Стоимость билетов начинается от 130 дирхамов ОАЭ.
pic.twitter.com/oQQxnmtIOI
Powered by— Dubai Media Office (@DXBMediaOffice) 13 июля 2021 г.
Первая капсула Ain Dubai была установлена в августе 2020 г.
Первая капсула колеса была установлена в августе 2020 г. остальные 47 капсул были установлены постепенно в течение нескольких месяцев. После завершения строительства колесо обозрения будет предлагать посетителям круговой обзор знаменитого горизонта Дубая. В январе Дубайское СМИ сообщило, что колесо будет завершено в этом году, и теперь дата открытия подтверждена как 21 октября 2021 года.
Айн Дубай будет выше Лондонского глаза
Айн Дубай, самое высокое колесо обозрения в мире, скоро появится в Дубае. Поговорите о том, как полюбоваться горизонтом Дубая и захватывающими закатами с высоты птичьего полета! Колесо считается выше колес обозрения в Лондоне (135 метров) и Лас-Вегасе (167 метров).
Колесо вмещает 1900 человек, каждая поездка продлится 48 минут. В капсулах регулируется температура, чтобы лучше погодных условий Дубая.Для строительства конструкции было использовано более 9000 тонн стали. И это на 25% больше, чем было потрачено на строительство Эйфелевой башни. Провода кабеля протяженностью 2400 км удерживают обод колеса на месте.
Мы не можем дождаться этого!
В Дубае откроется самое большое колесо обозрения в мире. Как это сравнить с провалом N.Y. Wheel?
СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк — После того, как планы строительства колеса обозрения Нью-Йорка высотой 630 футов были отменены в пользу создания небольшого туристического объекта, в октябре в Дубае откроется самое большое колесо обозрения в мире.
Расположенный в 850 футов в высоту, Ain Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах, открытие которого намечено на 21 октября, считается, что он почти вдвое превышает высоту London Eye, который составляет 443 фута. Дубайское колесо, расположенное на острове Блууотерс, будет оборудовано для одновременной перевозки 1750 пассажиров.
По данным туристического сайта Musement.com, эта возвышающаяся туристическая достопримечательность была построена за 270 миллионов долларов. Это значительно меньше затрат, чем те, которые инвесторы Нью-Йорка стремились построить почти на 1 миллиард долларов, чтобы построить свою неудавшуюся туристическую достопримечательность высотой 630 футов на реке Св.Набережная Георгия.
Первоначальное колесо Нью-Йорка прекратило свое существование 23 октября 2018 года, когда его руководители объявили, что не будут доводить до конца проект, стоимость которого резко возросла с первоначальной оценки в 250 миллионов долларов до почти 1 миллиарда долларов.
И каждое вращение колеса Дубая приносит более 61 000 долларов, что означает, что владельцы Ain Dubai могут относительно быстро вернуть свои деньги.
Открытие Ain Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах на высоте 850 футов запланировано на октябрь.21. (Фото Карима Сахиба / AFP) (Фото Карима Сахиба / AFP через Getty Images) -. GettyGetty
Хотя строительство Ain Dubai началось в 2015 году и, похоже, было отложено в основном из-за пандемии коронавируса (COVID-19), первоначальное строительство NY Wheel было отложено из-за серии запусков и остановок, которые можно отнести к судебные процессы и споры между владельцами / инвесторами Wheel и подрядчиками.
Если бы частное колесо Нью-Йорка было построено вовремя — первоначальные прогнозы должны были быть завершены в 2015 году — на высоте 630 футов, оно было бы самым высоким в своем роде до тех пор, пока не был построен Ain Dubai.
До того, как первоначальный проект Колеса Нью-Йорка был заброшен, около 200 миллионов долларов было инвестировано в строительство инфраструктуры на территории Св. Георгия, включая гигантские пьедесталы и в значительной степени завершенное здание терминала и гараж. (Staten Island Advance / Ян Сомма-Хаммель)
МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО Нью-Йорка
CanAm Enterprises, спонсор проектов регионального центра EB-5, планирует построить уменьшенную версию Колеса Нью-Йорка — около 420 футов высотой — на трассе Св.Набережная Георгия. Ранее в этом году CanAm Enterprises сообщила Advance / SILive.com, что проект, скорее всего, будет реализован к началу 2025 года.
До того, как основные инвесторы отказались от первоначального проекта NY Wheel, около 200 миллионов долларов было инвестировано в строительство инфраструктуры на площадке, в том числе Гигантские пьедесталы Колеса и в значительной степени завершенное здание терминала и гараж.
Программа EB-5 позволяет иностранным инвесторам подключиться к проекту в обмен на помощь в облегчении их грин-карт.Хотя CanAm Enterprises участвует в проекте Wheel с момента его создания, с 2019 года она работает с консультантами, штатом и городом, включая Городскую корпорацию экономического развития (NYCEDC), которая контролирует принадлежащие городу земли, на которых реализуется проект. сядет — выскочка меньшее Колесо.
Большая часть внутренней работы проекта N.Y. Wheel была готова и ждала. (Staten Island Advance / Ян Сомма-Хаммель)
СРАВНЕНИЕ КОЛЕС
Вот как 630-футовый N.Y. Колесо сложилось бы напротив Эйн-Дубай, если бы аттракцион Статен-Айленд был построен:
Каюты: В Айн Дубае 48 пассажирских кают с кондиционерами; В колесе Нью-Йорка должно было быть 36 пассажирских капсул. Кондиционер никогда не упоминался как особенность N.Y. Wheel.
Длина поездки: И Айн Дубай, и начальное колесо Нью-Йорка рекламировали 38-минутное путешествие.
Количество пассажиров: В то время как Ain Dubai будет перевозить 1750 пассажиров одновременно, 630-футовый N.Y. Wheel мог вместить 1440 человек за поездку.
Стоимость: Стоимость поездки на Ain Dubai на одного пассажира составляет 35 долларов США. Стоимость поездки на Колесо Нью-Йорка была бы такой же.
Просмотры: В то время как райдеры NY Wheel — даже с колесами меньшего размера — получат панорамный вид на городской пейзаж Манхэттена, пассажиры Ain Dubai получат возможность взглянуть на известные достопримечательности, такие как Бурдж-Аль-Араб, Пальма Джумейра и Бурдж-Халифа. .
ПОСЛЕДУЮЩИЕ TRACEY PORPORA НА FACEBOOK и TWITTER
Самое большое в мире колесо обозрения поднимается в Дубае
Фото любезно предоставлено Enerpac Heavy Lifting Technology.
Открытие для публики в следующем месяце, Ain Dubai — самое большое и высокое «колесо обозрения» в мире. При высоте более 820 футов оно стоит над предыдущим мировым рекордсменом, 551-футовым хайроллером в Лас-Вегасе. , Штат Невада, и почти вдвое превышает высоту лондонского глаза Англии.
Строительство сооружения для Bluewaters, островной достопримечательности в Дубае, ОАЭ, было серьезной инженерной задачей с учетом таких местных факторов, как песчаные бури, сильные морские ветры, температура окружающей среды до 45 C и температура стали под прямыми солнечными лучами до 80 C.Компания Enerpac Heavy Lifting Technology из Меноми-Фоллс, штат Висконсин, специализирующаяся на инженерных гидравлических системах, предложила двухтактную систему для конструкции колеса обозрения.
Ain Dubai состоит из обода колеса, вращающейся ступицы и неподвижных шпинделей, установленных на четырех опорных стойках. Обод диаметром 787 футов был собран из восьми сегментов, которые были сварены вместе и соединены со ступицей спицами кабеля, каждая из которых длиннее футбольного поля. Поскольку высота колеса в сборе намного превышает досягаемость традиционного крана, потребовался альтернативный метод.
В двухтактной системе пара гидравлических захватов была установлена в основании колеса. Они использовались, чтобы толкать колесо вперед, эффективно вращая его, затем отпускать и возвращать на место с помощью гидроцилиндров. Затем повторяли двухтактную операцию.
Помимо условий окружающей среды, ограничения проекта включали в себя вращательные нагрузки до 2572 тонн, самые большие из когда-либо обрабатываемых такой системой, которые должны были размещаться в ограниченном пространстве и обеспечивать высокоточный контроль движения обода колеса.Всю нагрузку частично завершенного колеса несла двухтактная система в течение первых шести месяцев строительства проекта. Только после того, как конструкция переместилась за отметку «12 часов», можно было разделить нагрузку с опорными стойками колеса.
После сборки опорных стоек колеса и добавления ступицы был добавлен каждый из восьми сегментов. Сначала они были подняты краном на крутой опорную люльку, расположенную между опорными стойками ступицы. Двухтактная система была соединена с башней рядом с концом левой стороны этой люльки и закреплена на ней.Затем гидравлическая конструкция системы обеспечивала равномерное распределение вращательных нагрузок, создаваемых движением колеса, на опорные стойки, что предотвращало нестабильность во время строительства.
Система была выровнена по ободу с помощью стальных колес. Обод удерживался и перемещался двумя модулями захвата в опорной раме, расположенной по обе стороны от основания, аналогично расположению тормозных колодок велосипедного колеса. Каждый модуль захвата состоял из четырех взаимосвязанных элементов: динамической коробки захвата, двухтактных цилиндров, статической коробки захвата и цилиндров статической балансировки.
Учитывая высокие нагрузки и ограничения по размеру для двухтактного блока, Enerpac увеличил мощность захватных коробок, дополнив гидравлические цилиндры на ободе дополнительными стальными подушечками с зубьями и 12 пружинными зажимами. При вращении обода зажимы освобождались гидроцилиндрами, установленными в ящиках захвата. В положении зажима цилиндры обеспечивали достаточное дополнительное усилие, так что для удержания обода колеса во время вращения требовались только статические или динамические коробки захвата.
В дополнение к гидравлическому зажиму и удержанию сегментов колеса, Enerpac спроектировал модули захвата таким образом, чтобы было невозможно одновременно втягивать пружины опорного диска статической и динамической коробок захвата. Это была важная функция предохранительной блокировки на случай отказа гидроцилиндра захвата.
Сегменты колеса сваривались вместе по мере добавления каждого нового сегмента. Используя прецизионное гидравлическое управление, двухтактная система перемещала обод колеса на несколько миллиметров от предыдущего обода и удерживала его там, чтобы два сегмента можно было сварить вместе.После завершения сварки система постепенно пропускала сегмент, позволяя добавить следующий сегмент.