Расстояние от пекина до шанхая по железной дороге: Расстояние от пекина до шанхая по железной. Шанхай — Пекин: скоростной поезд

Содержание

Самая загруженная высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай ежедневно перевозит более 350 тыс. пассажиров

Самая загруженная высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай ежедневно перевозит более 350 тыс. пассажиров
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Самая загруженная высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай ежедневно перевозит более 350 тыс. пассажиров

01.07.2019 15:41:26

ЖД Транспорт / Новости

Самая загруженная высокоскоростная железнодорожная магистраль Китая по маршруту Пекин – Шанхай в среднем ежедневно перевозит более 350 тыс. пассажиров в течение 8 лет. Об этом сообщает Рамблер.

По данным оператора железной дороги, с момента открытия ВСМ 30 июня 2011 года в общей сложности 1,03 млрд пассажиров совершили поездки на 944 тыс. поездов.

За 8 лет рост пассажиропотока по ВСМ Пекин – Шанхай ежегодно в среднем составил 20,4% при стабильном повышении коэффициента загруженности поездов пассажирами.

ВСМ Пекин – Шанхай не только связывает два самых крупных и процветающих китайских города, но также соединяет несколько экономических центров на севере и востоке страны, включая Тяньцзинь и Нанкин.
В Китае действует крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог, протяженность которых превысила 29 тыс. км к концу 2018 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Логистика

ЕС может изменить правила транзита товаров в Калининград в новом пакете санкций

ЖД Транспорт

Погрузка на РЖД в июне снова ушла в минус

Авиация

Почти 80 самолетов российских авиакомпаний задержаны за рубежом

ЖД Транспорт

Белозеров: практически весь подвижной состав РЖД импортозамещен

Авиация

Авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за границу

ЖД Транспорт

Погрузка на сети РЖД снизилась на 6,5% в июне

Разное

В России отменили все ограничения по коронавирусу

Логистика

ЕК в ближайшее время обнародует правила транзита товаров из РФ через Литву

Водный транспорт

Объем перевалки грузов в морских портах в I полугодии 2022 года составил 412 млн т

Авиация

Авиакомпании попросили Минтранс отменить новые правила пропуска пассажиров через госграницу

Новости

  • 08/07 18:00 Обзор событий недели
  • 08/07 17:35 Туристы вынуждены пересаживаться на автомобили из-за нехватки поездов на южные курорты РФ
  • 08/07 17:22 Ростуризм прорабатывает запуск программы чартерных железнодорожных поездок
  • 08/07 16:29 Необходимо увеличить мощности для доставки грузов авиатранспортом из Китая
  • 08/07 16:15 Суд приговорил к длительным срокам участников аферы, связанной с оплатой юридических услуг в Аэрофлоте
  • 08/07 15:59 Самое значительное снижение в выпуске железнодорожной техники для пассажиров произошло в сегменте рельсовых автобусов
  • 08/07 15:24 Контракты с подрядчиками на строительство метро в Красноярске планируется заключить в июле
  • 08/07 14:55 За I полугодие показатель безопасности на сети РЖД обеспечен только на девяти железных дорогах
  • 08/07 14:44 Рынок цельнокатаных колес для вагонов в I полугодии вырос на 15%
  • 08/07 14:15 Темпы падения погрузки угля замедлятся
  • 08/07 13:54 Наибольший спад выпуска вагонов – у производителей инновационного подвижного состава
  • 08/07 13:36 Туристы из Череповца вызывают поезда к морю
  • 08/07 13:01 На северо-западе Петербурга появится трасса М-49 с безбарьерной оплатой
  • 08/07 12:36 Сегодня РЖД не заинтересованы меньшим объемом парка вывезти больший объем груза
  • 08/07 12:32 Филиал Восточно-Сибирский: люди – наша главная ценность
  • 08/07 12:19 В авиаотрасли отсутствует антикризисное управление и реагирование на политическую и экономическую ситуацию
  • 08/07 11:51 В июле на сети РЖД планируют отремонтировать 744 км пути, 270 км из них – на Восточном полигоне
  • 08/07 11:35 Сахалин резко снизил добычу нефти из-за санкций
  • 08/07 11:21 До начала XVI Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)» осталось 5 дней!
  • 08/07 10:45 В ближайшее время на сети вырастет профицит грузовых вагонов
  • 08/07 10:35 Все Курильские острова должны быть связаны друг с другом морским сообщением
  • 08/07 10:18 На УГМК-ТЕХНО ведущие горно-металлургические предприятия выразили намерение создать отраслевую ИТ-компанию
  • 08/07 09:56 К концу лета падение контейнерооборота в Северо-Западном бассейне достигнет 85–90%
  • 08/07 09:35 Отправка белорусских удобрений транзитом в Китай в июне выросла на 80%
  • 08/07 09:24 Детский лагерь АО «Восточный Порт» открыл летнюю смену

Спецпроекты

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия

Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

Самые быстрые поезда мира | GQ Россия

Путешествия

Феномен высоких скоростей

Не исключено, что вы пропустили этот факт, выискивая в интернете самые быстрые авиарейсы и самые короткие стыковки, но за последнее десятилетие в сфере путешествий произошел прорыв, сравнимый разве что с началом эры джет-сета. Назовем его феноменом высоких скоростей. Через многие страны мира, от Испании до Китая, пошли поезда, покрывающие за час по триста с лишним километров, что, конечно, cпособствует развитию бизнеса и инфраструктуры, но в первую очередь влияет на туризм. В путешествие, которое раньше подразумевало довольно дорогой, хотя и недолгий воздушный перелет, краткость которого, увы, «компенсировалась» двумя часами заблаговременного прибытия в аэропорт, к тому же обычно расположенный в часе-полутора езды на машине от города, теперь можно отправиться практически сразу с центрального вокзала. Кроме того, поезд часто не в пример пунктуальнее и уж точно комфортнее самолета.

Китай: CRH 380 Series

Первое отправление: июль 2011

Скорость: 300 км/ч

Изначально предполагалось, что поезда по высокоскоростной железной дороге от Пекина до Шанхая будут ходить со скоростью 350 км/ч, однако амбиции пришлось умерить из соображений безопасности. И все же, соединив Пекин с Шанхаем, Китай побил мировой рекорд, построив самую протяженную высокоскоростную трассу и два самых длинных в мире моста.

Классы

В бизнес-классе (более дорогом, чем первый) – кресла-коконы, LCD-экраны и беспроводной 3G. В первом классе – мягкие сиденья с розетками и регулируемой подсветкой. Во втором – больше пространства для ног, чем в экономклассе авиалайнеров, а уж цена на VIP-места с видом на пролетающий за окном пейзаж гораздо ниже самолетной.

Маршрут

Пекин–Шанхай, 4 часа 45 минут (вместо 10 часов). Закусив пекинской уткой, сядьте на утренний поезд до Шанхая, чтобы успеть задолго до захода солнца полюбоваться набережной Бунд и башнями района Пудонг на другой стороне реки.

Трагедия и преодоление

После прошлогоднего столкновения скорых поездов власти отозвали на проверку 54 поезда, но трасса Пекин–Шанхай пропускает по дюжине составов ежедневно.

Италия: AGV.italo

Первое отправление: апрель 2012

Скорость: 360 км/ч

Поезд AGV (Automotrice à Grande Vitesse) французского производства, пущенный в этом году в Италии, обогнал своего старшего брата TGV. Новая система распределения мощностей дает возможность обходиться без локомотива, увеличивает скорость до 360 км/ч, а количество пассажирских мест – с 377 (в TGV) до 650. Кроме того, рекордсмен с уважением относится к природе: потребляет меньше энергии и легче поддается вторичной переработке.

Классы

Во всех вагонах бесплатный Wi-Fi, панорамные окна, широкие проходы и больше пространства для каждого пассажира. В самом дорогом классе Club – кожаные кресла и персональный телеэкран. Есть в поезде и вагон-кинозал на 39 мест.

Маршрут

Рим–Милан, 3 часа 10 минут (против привычных 6 часов 40 минут). Совместите приятное с полезным, запланировав поездку на сезон распродаж: погуляв по парку виллы Боргезе, на следующий день с пустым чемоданом отправляйтесь по магазинам миланской виа Наполеоне.

Вся италия

К концу 2012 года AGV.italo будет ходить в Турин, Венецию и Салерно.

Испания: AVE S-112

Первое отправление: декабрь 2010

Скорость: 300 км/ч

Локомотив улучшенной версии и без того супербыстрого S-102 сохранил длинный клюв, за который его прозвали El Pato, уткой (такая форма носа снижает сопротивление воздуха и шум). Новый поезд легче, длиннее и быстрее своего предшественника. Среди технических чудес – сенсоры, издалека улавливающие приближение машин и животных, и противопожарная система, автоматически перекрывающая вентиляцию, чтобы предотвратить распространение огня. Испанская государственная ж/д компания RENFE настолько уверена в El Pato, что готова вернуть пассажиру 50 % цены билета, если его поезд опоздает на 15 минут, и всю стоимость – при опоздании на полчаса.

Классы

В экономе удобные сиденья, розетки и удобные столики. Билет в первый класс (Preferente) дает право на 24 часа парковки и лаундж на вокзале, где подают вино и эмпанадас, а также разнообразное меню в самом поезде.

Маршрут

Мадрид–Валенсия, 1 час 50 минут (вместо 4 часов). Даже как следует выспавшись после беготни по музеям и веселого вечера в Мадриде, вы еще перед обедом сможете освежиться в Средиземном море.

Cкоро премьера

На юго-востоке магистрали появятся ветки, ведущие к Мурсии и Аликанте.

Россия/Финляндия: Sm6 Allegro

Первое отправление: декабрь 2010

Скорость: 225 км/ч

Образцовый пример международного сотрудничества, Allegro был построен в Италии французской фирмой Alstom для совместной российско-финской компании, поэтому умеет приспосабливаться к разнице напряжения и ширины колеи в этих двух странах. Разработанные в Италии вагоны Pendolino под действием центробежных сил отклоняются всего на 8 градусов и позволяют развивать высокую скорость даже на старых рельсах. Кроме того, на них установлено специальное оборудование, препятствующее налипанию снега и льда.

Классы

У 296 cидений второго класса подставки для ног и розетки. В первом классе (48 кресел) раздают аудио- и DVD-плееры.

Маршрут

Санкт-Петербург–Хельсинки, 3 часа 30 минут (вместо 5 часов 30 минут). Подгадайте поездку под белые ночи: посмотрев, как разводят мосты, поспите в утреннем поезде, который доставит вас к Торговой площади Хельсинки. Закусите там копченым лососем graavilohi и поваляйтесь на травке у крепостной стены Суоменлинны.

Подвижный состав

Время Allegro экономит за счет отсутствия долгих остановок – замены локомотива теперь не требуется, а паспорта проверяют на ходу.

Япония: Series E5 Hayabusa

Первое отправление: март 2011

Скорость: 300 км/ч

Скоростной Hayabusa (в Японии быстрый поезд тоже называется в честь сокола сапсана) построен для новейшей ж/д магистрали. 15-метровый нос снижает шум при прохождении сквозь тоннель, а сенсоры улавливают толчки и посылают сигнал высокотехнологичным амортизаторам. Очевидцы уверяют, что если положить ручку на столик в начале поездки, к концу путешествия она не сдвинется ни на миллиметр.

Классы

Сиденья весьма удобны и в экономклассе, но 18-местный GranClass – настоящее чудо комфорта. Здесь кожаные сиденья, откидывающиеся на 45 градусов, подставки для ног, 1,5 метра перед креслом, бесплатные еда и напитки, сверхвнимательный персонал.

Маршрут

Токио–Аомори, 3 часа 20 минут (вместо 4 часов). Киото и гора Фудзи стали уже такими же туристическими, как и сама столица, потому лучше домчаться на поезде до префектуры Аомори, самого северного региона Хонсю. Зимой здесь катаются на горных лыжах в Хаккоде, а весной Хиросаки ждет гостей на празднике цветения сакуры.

Вызов природе

Новая линия сильно пострадала от землетрясения 2010 года, но японские скоростные поезда стабильно держат рекорд безопасности.

Франция: TGV POS

Первое отправление: июнь 2007

Скорость: 320 км/ч

Французская национальная ж/д компания SNCF поставила мировой рекорд скорости в 1981 году, выпустив на рельсы первый TGV (Train à Grande Vitesse) и снова оказалась впереди планеты всей в 2007-м, когда очередная модель поезда разогналась до 575 км/ч. Но даже при средней скорости 320 км/ч TGV POS (работающий на линии Est) до этого года оставался самым быстрым на континенте. Интерьеры скоростного состава оформил Кристиан Лакруа, а персонал прошел специальную подготовку, чтобы быть несколько радушнее, чем это обычно принято у французов.

Классы

В экономе к вашим услугам кресла с регулируемой спинкой, встроенной розеткой и увеличенным пространством для ног плюс семейная зона с настольными играми. Пассажирам Comfort и весьма популярного Premier полагается отдельное сиденье, шикарные лаунджи на пересадках и заказ такси на станциях.

Маршрут

Париж–Страсбург, 2 часа 20 минут (вместо обычных 4 часов). Скажите «адье» столичным красотам в полдень, чтобы уже на обед отведать шукрут в страсбургском Winstub.

Горных дел мастер

Следующий участок TGV-Est пройдет по четырехкилометровому тоннелю сквозь Вогезы.

Расписание на завтра

Если появляются новые высокоскоростные поезда, значит, это кому-нибудь нужно. Значит, в самых далеких краях начнется строительство высокоскоростных магистралей. Правда, от задумки до реальности – большой путь, требующий детальной разработки, гигантских мощностей и финансовых вливаний. Во всем мире на будущее намечено немало проектов, когда они «встанут на прочные рельсы» – вопрос времени.

Россия

Скоростная линия Москва–Хельсинки и «Сапсан» немецкого производства, курсирующий из Москвы в Петербург и Нижний Новгород, – это лишь начало. В 2011-м Путин обещал, что между городами, принимающими чемпионат мира по футболу 2018 поезда будут ходить со скоростью 400 км/ч (пока самая высокая скорость в России 250км/ч), но денег на проект не оказалось, и строительство заморозили до лучших времен. В РЖД надеются, что оно не за горами.

Калифорния

В 2008-м уставшие от пробок калифорнийцы ассигновали $10 млрд на строительство первой в регионе высокоскоростной (min 350 км/ч) дороги. Белый дом любезно добавил еще 2,3 млрд. Детали проекта пока находятся в стадии разработки, но уже известен предположительный срок сдачи в эксплуатацию линии Сан-Франциско–Лос-Анджелес – 2020 год, если, конечно, американские налогоплательщики согласятся наскрести еще $40–66 млрд.

Великобритания

Хотите попасть из Англии в Шотландию за пару часов? Что ж, в Бирмингем вы попадете через 14 лет, а в Глазго или Эдинбург и того позже. 55-миллиардный проект расширения линии High Speed 1 (London-Paris Eurostar) постепенно движется вперед – если все пойдет по плану, быстрое сообщение между Лондоном и Эдинбургом наладится к 2026 году. Однако у затеи много противников (включая мэра Лондона), а это значит, что ее путь будет усеян терниями.

Япония

«Левитирующие» составы на магнитном подвесе обещают солидное увеличение скорости, но пока используются лишь в Китае на небольшом участке между шанхайским аэропортом и его окрестностями. Япония планирует начать строительство первой модели подобного поезда (развивающего, к слову, скорость более 480 км/ч) в 2014 году. Ожидается, что к 2027-му он будет ходить (скорее, летать) из Токио в Нагою, к 2045-му – из Токио в Осаку.

Гибралтар

Идея связать Танжер с югом Испании транспортным тоннелем наподобие проложенного под Ла-Маншем будоражила умы начиная с 70-х гг. После многочисленных исследований и финансовых подсчетов эксперты называли 2025 год как возможную дату окончания работ, однако в 2008-м оказалось, что из-за слабого грунта сроки резко увеличатся, а цена непомерно возрастет. Увы, на сегодняшний день мечта соединить Африку и Европу пока так и остается мечтой.

Читайте также:

Самые красивые библиотеки мира

5 канатных дорог с захватывающими видами

6 ярко раскрашенных городов по всему миру

Поезд с интерьерами Версальского дворца ходит от Парижа до Версаля

13 роскошных поездов мира

Существуют ли поезда для очень высоких людей?

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиРоссияФранцияКитайЯпонияИспания

Из Пекина в Шанхай! — Teletype

Путевые заметки, день 4

Продолжаем наше путешествие по Китаю! Вчера я оставил Пекин и поехал на юг.

01. Утро бывает добрым, если встать пораньше! Просыпаюсь с пекинскими утками в 5 утра и отправляюсь на вокзал. Накануне вечером заказал такси на 5:30 утра. Спускаюсь на ресепшен, а мне говорят, что такси нет. «Никто не приехал, сэр, таксисты не любят так рано вставать! Попробуйте доехать до вокзала на метро,» — сообщает мне радостную новость мужик за стойкой. Пришлось ловить такси на улице. Китайцы начинают работать в 8 утра, так что на улицах, кроме утреннего смога и редких прохожих, нет никого. До вокзала доезжаю за 10 минут вместо планируемых 30 )

02. Из Пекина в Шанхай ходят чудесные китайские скоростные поезда. Строительство скоростных линий идет в Китае какими-то невероятными темпами, в прошлом году в Китае было 15 000 км скоростных дорог. Поезда на них разгоняются до 350 км в час, но в 2011 году скорость ограничили до 300. Про железные дороги будет отдельный пост попозже.

03. За окном попадаются совсем нетипичные для Китая картины

04. Над всем Китаем жуткий смог. Виной тому бурное развитие промышленности Китая, тут и фабрики, и уголь, сжигаемый на электростанциях. Сейчас Китай активно борется с загрязнением воздуха: в Пекине ввели норму Евро-5 на автомобили, электростанции переходят на газ, может быть, когда-нибудь китайцы увидят голубое небо, но пока все в тумане.

05. Смотреть в окно скоростного поезда — не менее увлекательно занятие, чем в иллюминатор самолета, летящего над Китаем. Картина удивительная: все 5 часов пути за окном многополосные эстакады, многоуровневые развязки, многоэтажные дома, фабрики, теплицы.

06. Все строится. Вот едешь 5 часов, а за окном одна большая стройка на тысячи километров.

07. Нет ни лесов, ни бесхозных полей.

08. Повсюду краны. Непонятно, где кончается один город и начинается другой.

09. Везде кварталы многоэтажек.

10.

11. Теплицы

12. Поля

13. Новые дороги и эстакады.

14.

15. По делам государственной важности заехал в городок Женьянг, надо было посетить один завод, чтобы купить секретные технологии строительства. Скоро привезу их в Россию, и застроим все не хуже, чем в Китае!

16. Дома для рабочих

17. Повсюду строятся новые заводы. Вообще удивительно ехать 40 минут по широченной, утопающей в цветущих деревьях дороге, вокруг которой нескончаемые фабрики и заводы.

18. Опять на поезд и дальше, в Шанхай! Китайские дизайнеры, по-моему, украли форму фар у Инфинити 😉

19. К вечеру доезжаю до Шанхая, здесь у меня пересадка на самолет в Гуанджоу.

20. Есть всего 2 часа на прогулку. Сажусь в метро и еду на Народную площадь, оттуда по пешеходной улице до набережной. Избитый туристический маршрут. В Шанхае я был уже 3 раза, так что решил просто освежить воспоминания.

21. Шанхай я люблю, прекрасный город

22. Люди, небоскребы — что еще надо для жизни?

23.

24. Набережная

25.

26.

27. Очередь на посадку в автобус

28. За что я люблю Шанхай — так это за контрасты. Кто-то снимается для свадебного альбома на фоне витрины магазина Ролекс…

29. За углом баба в пижаме выкидывает мусор на перекресток. И это Шанхай.

30. Кто-то покупает новое платье прямо на улице

31. А кто-то себе ужин готовит

32.

33. Рынок

34. Обратите внимание, что даже в узких улочках бедных кварталов невероятно чисто.

35.

36. Шанхайское метро, про него я писал пост.

37. Вариант станции без дверей.

Ночью прилетел в Гуанчжоу, где буду 2 дня.

Посты по теме:

Шэньян

Русский квартал в Пекине

Полет над Китаем

Пекин, часть 1

Гуанчжоу

Шанхай

Шанхайский метрополитен

Китайское железнодорожное чудо

———————————————

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Фэйсбук

ВКонтактик

Основной Твиттер

Спам Твиттер

Инстаграм

Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

#небоскреб#шанхай#завод#путешествия#пекин#китай#поезда#путевые_заметки

Высокоскоростные/ночные поезда Пекин-Шанхай: расписание на 2019 г.

Среди различных видов транспорта скоростные поезда, курсирующие между этими двумя городами, являются наиболее популярным способом передвижения.
В 2018 году высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай обслужила в общей сложности 825 миллионов пассажиров.

Вот некоторая основная информация о скоростных поездах между Пекином и Шанхаем, например, расписание, цены и станции, с которых можно сесть на эти поезда:

  • 3 Основные сведения о поездах Пекин–Шанхай
  • Расписание поездов Пекин–Шанхай
  • Расписание поездов Шанхай-Пекин
  • Стоимость билетов на поезда Пекин-Шанхай
  • Карта высокоскоростного поезда Пекин-Шанхай
  • Как добраться до станций
  • Пекин — Шанхай: поезд против самолета
  • Забронируйте билеты на поезд Пекин–Шанхай онлайн

3 Основные советы о поездах Пекин–Шанхай

1. Три основных типа поездов:

  • Высокоскоростные поезда G: более 40 поездов G курсируют ежедневно из Пекина в Шанхай и из Шанхая в Пекин. Это самый быстрый поезд типа из серии , весь путь которого занимает всего около 4–6 часов. Номер подходит для деловых путешественников.
  • Ночные высокоскоростные поезда D: ежедневно курсируют три поезда D, в которых есть как сидячие, так и спальные места. По сравнению с ночными поездами с нормальной скоростью,
    время в пути короче (около 12 часов), но вы все равно можете сэкономить на счете за ночь в отеле.
  • Ночные поезда с нормальной скоростью: ежедневно курсируют три поезда с нормальной скоростью. Их стоимость билета составляет , самый дешевый (200–300 юаней за билет с жестким сном), но с относительно большим временем в пути.

2. Доступные железнодорожные станции:

  • Пекин: Высокоскоростные поезда (поезда G и D) отправляются с Южного железнодорожного вокзала Пекина; другие поезда с нормальной скоростью отправляются с железнодорожного вокзала Пекина.
  • Шанхай: Поезда отправляются из Шанхая Хунцяо и железнодорожного вокзала Шанхая.

Поезд серии Fuxing Hao

3. Поезда серии Fuxing Hao являются самыми быстрыми:

Среди поездов G несколько сверхскоростных поездов относятся к серии Fuxing Hao (самый быстрый коммерческий поезд в мире). Поездка в них занимает всего около 4,5 часов.

Поезда Fuxing Hao пользуются большим спросом, и билеты могут быть распроданы за несколько минут, поэтому мы предлагаем вам забронировать их, как только они будут выпущены.

Вы также можете воспользоваться нашим приложением China Train Booking по номеру , зарезервировать эти билеты заранее, и мы купим их для вас, как только они станут доступны.

Расписание поездов Пекин-Шанхай

Расписание скоростных поездов Пекин-Шанхай

Все высокоскоростные поезда из Пекина в Шанхай отправляются с Южного железнодорожного вокзала Пекина :

Проверьте онлайн-расписания прямо сейчас!

Поезд № Время отправления и прибытия Продолжительность Железнодорожный вокзал прибытия
G101 (самый ранний) 06:43–12:40 5 ч 57 мин Шанхай Хунцяо
Г5 06:53–12:48 5 ч 55 мин Шанхай
Г143 07:50–13:12 5 ч 22 мин Шанхай Хунцяо
Г1 09:00–13:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
G7 10:00–14:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
Г123 11:05–16:50 5 ч 45 мин Шанхай Хунцяо
G9 12:00–16:36 4 ч 36 мин Шанхай Хунцяо
Г135 13:05–18:59 5 ч 54 мин Шанхай Хунцяо
Г3 14:00–18:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
Г11 15:00–19:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
Г13 17:00–21:36 4 ч 36 мин Шанхай Хунцяо
Г15 18:00–22:43 4 ч 43 мин Шанхай
G21 (последняя) 19:08–23:36 4 ч 28 мин Шанхай

Ежедневно из Пекина в Шанхай курсирует более 40 высокоскоростных поездов . Проверьте все онлайн-расписания и забронируйте билеты на поезд через наше приложение China Train Booking.

Расписание ночных спальных поездов из Пекина в Шанхай

Ночной высокоскоростной поезд D

Ночные поезда из Пекина в Шанхай включают как для высокоскоростных поездов, так и для поездов с обычной скоростью . Высокоскоростные поезда — это D-поезда, а поезда с нормальной скоростью — это Z-поезда, T-поезда и поезда только с номерами.

  • 3 типа высокоскоростных поездов и 6 типов сидений в Китае
  • 4 типа поездов с нормальной скоростью и 5 классов мест в Китае

Все поезда D отправляются с Южного железнодорожного вокзала Пекина, а обычные поезда отправляются с Пекинского железнодорожного вокзала.
Вот расписание этих ночных поездов из Пекина в Шанхай:

Проверьте расписание прямо сейчас!

Поезд № Время отправления и прибытия Продолжительность Железнодорожная станция отправления/прибытия
1461 11:55–07:00 19 ч 5 мин Пекин/Шанхай
Z281 18:58–09:53 14 ч 55 мин Пекин / Shanghang South
Д313 19:34–07:41 12 ч 7 мин Южный Пекин / Шанхай Хунцяо
Т109 20:05–11:00 14 ч 55 мин Пекин/Шанхай
Д321 21:04–09:09 12 ч 5 мин Южный Пекин / Шанхай Хунцяо
Д311 21:17–09:15 11 ч 58 мин Южный Пекин / Шанхай Хунцяо

Забронируйте билеты на поезд прямо сейчас!

Расписание поездов из Шанхая в Пекин

Расписание скоростных поездов из Шанхая в Пекин

Все высокоскоростные поезда из Шанхая в Пекин прибывают на Южный железнодорожный вокзал Пекина:

Проверьте онлайн-расписания прямо сейчас!

Поезд № Время отправления и прибытия Продолжительность Железнодорожный вокзал отправления
G102 (самый ранний) 06:26–12:29 6 ч 3 мин Шанхай Хунцяо
G8 08:00–12:24 4 ч 24 мин Шанхай Хунцяо
Г2 09:00–13:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
G10 10:00–14:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
Г124 10:59–16:18 5 ч 19 мин Шанхай Хунцяо
G12 12:00–16:38 4 ч 38 мин Шанхай
Г134 13:00–18:58 5 ч 58 мин Шанхай Хунцяо
Г4 14:00–18:28 4 ч 28 мин Шанхай Хунцяо
G14 15:00–19:36 4 ч 36 мин Шанхай Хунцяо
Г16 17:00–21:36 4 ч 36 мин Шанхай Хунцяо
G22 (последний) 19:00–23:18 4 ч 18 мин Шанхай Хунцяо

Ежедневно из Шанхая в Пекин курсирует более 40 высокоскоростных поездов . Проверьте все онлайн-расписания и забронируйте билеты на поезд через наше приложение China Train Booking.

Расписание ночных поездов из Шанхая в Пекин

Доступны как высокоскоростные, так и обычные поезда . Вот расписание:

Проверьте расписание прямо сейчас!

Поезд № Время отправления и прибытия Продолжительность Железнодорожная станция отправления/прибытия
1462 12:18–10:50 22 ч 32 мин Шанхай/Пекин
Т110 17:57–10:08 16 ч 11 мин Шанхай/Пекин
Д312 19:10–07:07 11 ч 57 мин Шанхай / Южный Пекин
Z282 19:30–10:22 14 ч 52 мин Шанхай/Пекин
Д322 19:53–07:54 12 ч 1 мин Шанхай/Пекин
Д314 21:07–08:55 11 ч 48 мин Шанхай / Южный Пекин

Забронируйте билеты на поезд прямо сейчас!

Сколько стоит билет?

Стоимость билетов на скоростной поезд Пекин-Шанхай

Тип поезда Сиденье 2-го класса Место 1-го класса Место бизнес-класса Новое мягкое спальное место Мягкое спальное место
G-поезд 558 китайских юаней / 83 доллара США 939 китайских юаней / 139 долларов США 1 748–1 762,5 юаня / 259–261 долл. США н/д н/д
D-поезд 386 китайских юаней / 57 долларов США н/д н/д 690 китайских юаней / 102 доллара США 740 китайских юаней / 110 долларов США

Курс обмена: 1 доллар США = 6,736 китайских юаней

Билеты на ночной поезд Пекин-Шанхай

Тип поезда Жесткое сиденье Жесткий спящий Мягкое спальное место Мягкое спальное место Делюкс
Т-поезд 177,5 китайских юаней / 26 долларов США 304,5 китайских юаня / 45 долларов США 476,5 китайских юаней / 71 доллар США 879,5 китайских юаней / 130 долларов США
Z-поезд 177,5 китайских юаней / 26 долларов США 304,5 китайских юаня / 45 долларов США 476,5 китайских юаней / 71 доллар США 879,5 китайских юаней / 130 долларов США
Только номер поезда 156,5 китайских юаней / 23 доллара США 283,5 китайских юаня / 42 доллара США 455,5 китайских юаней / 68 долларов США н/д

Курс обмена: 1 доллар США = 6,736 китайских юаней

Забронируйте билеты на поезд прямо сейчас!

Вот как выглядят места второго класса, первого класса и бизнес-класса:

Карта высокоскоростного поезда Пекин-Шанхай

Расстояние сверхскоростного поезда Пекин-Шанхай: это около 1318 километров (819 миль) и самая высокая скорость достигает 390 км/ч.

>>> Посмотреть онлайн-карту поездов Китая

Загрузите наше приложение China Train Booking до и проверьте онлайн-карту английского языка в любое время и в любом месте на своем смартфоне.

Остановки поезда Пекин-Шанхай

Всего на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай 24 остановки :
Пекин Юг, Ланфан, Тяньцзинь Запад, Тяньцзинь Юг, Цанчжоу Запад, Дэчжоу Восток, Цзинань Запад, Тайань, Цюйфу Восток, Тэнчжоу Восток, Цзаочжуан, Сюйчжоу Восток, Сучжоу Восток, Бэнбу Юг, Динъюань, Чучжоу, Нанкин Юг , Южный Чжэньцзян, Северный Даньян, Северный Чанчжоу, Восток Уси, Северный Сучжоу, Южный Куньшань и Шанхайский железнодорожный вокзал Хунцяо.

Как добраться до железнодорожных вокзалов

* Узнайте подробную информацию о транспорте для каждой станции, нажав на определенные страницы.

Как добраться до железнодорожного вокзала Пекина

  • Адрес: 13 Hutongjia, Maojiawan, Dongcheng District
  • Метро: линия метро 2
  • Автобус: более 40 автобусов до станции

Как добраться до Южного железнодорожного вокзала Пекина

  • Расположение: 12 Yongwai Avenue, Fengtai District
  • Метро: линия метро 4 и линия метро 14
  • Шина: 17, 20, 102, 106, 133, 343, 458, 485, 529, 652, 655; ночью — 15, 17 и 27

Как добраться до ж/д вокзала Шанхай Хунцяо :

  • Адрес: 1500 Shengui Road, Minhang District
  • Метро: линии метро 2, 10 и 17
  • Автобус
  • : узел Хунцяо 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10; автобус 189, 316 и 914

Как добраться до железнодорожного вокзала Шанхая

  • Адрес: 100 Moling Road, Jing’an District
  • Метро: линии метро 1, 3 и 4
  • Автобус: 106 (до Западного железнодорожного вокзала Шанхая), 115, 117, 305, 306, 310, 817, 823, 912, 929, 942, 962, специальная линия Синьчуань (新川专线), 95, 104, 109, 927, 930, линия аэропорта 5, специальная линия Шэньчуань (申川专线) и линия туннеля 3

Пекин — Шанхай: поезд против самолета

путешествия между этими двумя городами, мы предоставили сравнение различия здесь для справки:

Скоростные поезда Самолет
Цена (юаней) Билет 2-го класса: 426–553
Билет 1 класса: 939
Билет бизнес-класса: 1762,5
Эконом класс: 400–600
Бизнес-класс: 1500–2000
Продолжительность поездки Около 4–6 часов Около 2–3 часов
Расстояния от центра города Железнодорожные вокзалы расположены относительно близко к центру города, а некоторые станции построены в главном районе, например, железнодорожный вокзал Пекина и Шанхая. Аэропорты обычно строятся в пригородах.
Посадка и прибытие Получение билетов и посадка в поезд занимает около 30–60 минут, а отправление со станции — около 10 минут. Вам необходимо прибыть в аэропорт за 1–2 часа; позвольте около 1 часа для посадки и выхода из аэропорта.
Уровень пунктуальности Почти 100% пунктуальность с точностью до минуты Около 70%
Мобильная связь и электроника Их можно использовать на протяжении всего пути, а в некоторых новых поездах даже есть бесплатный Wi-Fi. Использование ограничено и нет интернета.
Покупка билетов Билеты всегда пользуются большим спросом, а во время государственных праздников их раскупают за считанные минуты.5 Как правило, билетов на самолет всегда достаточно.
  • Места второго класса в скоростных поездах на больше и удобнее , чем места эконом-класса в самолетах.
  • Поездка на скоростном поезде более гибкая, чем поездка на самолете, так как вы можете пользоваться телефоном и выходить в Интернет без ограничений. В скоростных поездах также нет периода взлета и посадки.
  • Китайская железная дорога предлагает только китайский веб-сайт / приложение для онлайн-бронирования билетов. Международные путешественники, не говорящие по-китайски, могут выбрать другие многоязычных платформ , таких как наше приложение China Train Booking, чтобы получить билеты на поезд.

Забронируйте билеты на поезд Пекин-Шанхай онлайн

Мы рекомендуем вам использовать наше приложение China Train Booking , чтобы бронировать билеты и отслеживать свои заказы в любое время и в любом месте. Получите бесплатную пробную версию прямо сейчас:

Узнайте, как забронировать билет на поезд в Китае: Как купить билет на поезд в Китае.

Дальнейшее чтение:

3 февраля 2019 г.Опубликовано: Sylvia Lo

Как добраться из Пекина в Шанхай на поезде и самолете в 2022 году

Какой самый быстрый способ добраться из Пекина в Шанхай? Как насчет самого дешевого? Здесь мы расскажем о различных способах добраться из Пекина в Шанхай на поезде, самолете или автобусе, чтобы помочь спланировать поездку.

Когда вы планируете поездку из Пекина в Шанхай, к счастью, у вас есть несколько вариантов на выбор. Способ транспортировки, который вы выберете, действительно зависит от вашего бюджета и временных рамок.

Самый распространенный способ совершить поездку — на скоростном поезде. Конечно, вы также можете совершить поездку на самолете, автобусе, а некоторые избранные даже отправятся в путешествие.

Совершив эту поездку много раз, я хотел бы поделиться с вами лучшими способами добраться из Пекина в Шанхай на поезде, самолете и автобусе.

Это сводится к следующим вариантам (нажмите, чтобы перейти к этому разделу):

  • Пекин-Шанхай на поезде
  • Пекин-Шанхай на самолете
  • Пекин-Шанхай на медленном поезде
  • Пекин-Шанхай на автобусе
  • Пекин-Шанхай на машине

Ниже я расскажу о плюсах и минусах каждого варианта.

Если вам нужна дополнительная информация о вашем планировании в Китае, ознакомьтесь с моей высоко оцененной книгой «Путешествие в Китай | Все, что вам нужно знать, прежде чем идти, доступно как для Kindle, так и в мягкой обложке.

**Примечание. Все указанные ниже способы проезда применимы независимо от того, путешествуете ли вы из Пекина в Шанхай или едете из Шанхая в Пекин на поезде.

Примечание: Некоторые из ссылок в этой статье являются партнерскими ссылками, что означает, что без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны я могу получить компенсацию, если вы решите воспользоваться одной из перечисленных ниже услуг. Спасибо за вашу поддержку этого бесплатного ресурса!

Путешествие из Пекина в Шанхай на поезде (рекомендуется)

Путешествие из Пекина в Шанхай на поезде — это самый быстрый и, возможно, лучший способ.

Если бы мне пришлось дать вам рекомендацию, я бы так пошел .

Поскольку скоростной поезд развивает скорость до 350 км/ч, он может преодолеть 819 миль за 4,5 часа .

Хотя фактическое время в пути из Пекина в Шанхай на поезде больше, чем на самолете, гораздо проще пройти через службу безопасности на вокзале, чем в аэропорту.

Доверься мне!

Стоит также отметить, что большинство железнодорожных станций в Китае расположены в очень удобных частях города, а аэропорты часто находятся в часе езды от города, что увеличивает время в пути.

Пекин-Шанхай на поезде Информация:

  • Станции отправления: Южный вокзал Пекина (北京南站 Běijīng nánzhàn) до Шанхая Хунцяо (上海虹桥 Shànghǎi hóng). Обе станции обслуживаются линиями метро, ​​и такси будут рады вас отвезти.
  • Расписание высокоскоростных поездов: Поезда между Пекином и Шанхаем отправляются с 7 утра и отправляются несколько раз каждый час до 19:00. Теперь также доступен ночной скоростной спальный поезд.
  • Стоимость билетов:  Примерно от 79 до 250 долларов США. Проверьте цены на билеты здесь.

Цены на билеты варьируются в зависимости от класса, который вы покупаете, но, к счастью, цены не колеблются, как цены на рейсы.

Большинство поездов разбиты на 2-й класс, 1-й класс и бизнес-класс, но в целом все они достаточно комфортны.

Вы можете воспользоваться виджетом бронирования билетов на поезд справа или попробовать купить билеты на поезд в Китае напрямую онлайн. Главное, что нужно помнить, это выбрать поезд «G», который относится к высокоскоростным поездам.

Еще одна причина выбора этого варианта — испытать на себе самые быстрые пассажирские поезда в мире . Путешествие из Пекина в Шанхай на поезде — это веселое и быстрое путешествие!

Путешествие из Пекина в Шанхай на самолете (самый простой)

Вторым самым быстрым вариантом является путешествие из Пекина в Шанхай на самолете.

В большинстве случаев это будет и самый дорогой вариант (есть исключения), но для большинства путешественников он может оказаться и самым простым.

Полет занимает всего около 2 часов, но вам нужно учесть время на поездку в аэропорт, регистрацию, прохождение контроля безопасности и надежду на то, что ваш рейс не задержат.

Если сложить все вместе, рискну предположить, что есть большая вероятность, что вы доберетесь из Пекина в Шанхай быстрее на скоростном поезде.

Пекин-Шанхай на самолете Информация

  • Аэропорты вылета: Пекинский столичный аэропорт (PEK) или пекинский аэропорт Дасин (PKX) в шанхайский аэропорт Хунцяо (SHA) или шанхайский аэропорт Пудун (PVG). Уточняйте цены на авиабилеты. Как и в случае с вокзалами, в аэропорты легко добраться на метро и такси.
  • Расписание рейсов : Многочисленные рейсы в течение дня.
  • Стоимость билетов на самолет:  Билеты в обе стороны могут стоить от 150 до 400 долларов США в зависимости от рейса и времени вылета. Вы также можете ознакомиться с некоторыми советами о том, как сэкономить на рейсах в Китай.

Единственное обстоятельство, при котором я рекомендую лететь самолетом, это если вам нужно быть в пункте назначения в тот же день, а билеты на скоростной поезд уже распроданы.

Если полет покажется вам лучшим вариантом, я рекомендую бронировать поездку из Пекина в Шанхай через Trip.com, где, по моему опыту, самые выгодные цены.

Поездка из Пекина в Шанхай на ночном поезде (то есть «медленном поезде»)

Если скорость не слишком важна и вы путешествуете с ограниченным бюджетом, 12-часовой ночной поезд со спальным местом — отличный способ путешествовать .

Поезда со спальными местами курсируют по вечерам, и у вас есть собственная койка, где вы можете спать во время путешествия.

Самое большое преимущество путешествия на спальном поезде заключается в том, что это невероятно бюджетный . Хотя расходы аналогичны сверхскоростному пассажирскому экспрессу — особенно если вы выберете билет с мягким спальным местом — , вы сэкономите на стоимости проживания в отеле с ночным поездом .

Вы также можете сэкономить больше денег, выбрав билет с жестким спальным местом, в котором отсутствует роскошь отдельного купе и в котором есть шесть кроватей в одном месте, а не четыре.

ПОДРОБНЕЕ: Узнайте о различных классах китайских поездов, в том числе о том, насколько они удобны и чего ожидать.

Что бы вы ни делали, пожалуйста, не садитесь на жесткое сиденье ради экономии денег .  Представьте, что вы делите места с сотнями людей в одном вагоне и не можете ни разу не уснуть за все время пути. Вы, вероятно, тоже будете испытывать сильную боль от сидения на жестком сиденье всю ночь.

Это совсем не стоит экономии.

Несмотря на то, что поездка из Пекина в Шанхай на поезде в ночное время имеет много плюсов, есть и ряд минусов, о которых следует помнить, в том числе:

  • Билеты следует приобретать заранее. Часто билеты как на мягкие, так и на жесткие спальные места распродаются за неделю или больше до отправления поезда. Это не оставляет вам выбора, кроме как бросить вызов жестким сиденьям. Не позволяйте этому случиться с вами и покупайте билеты заранее!
  • Не планируйте идеальный ночной сон . Хотя койки достаточно удобны, мне всегда удавалось застрять с кем-то, кто неприятно храпел всю ночь. (Совет: возьмите с собой затычки для ушей!)

Последнее, что нужно помнить при покупке билетов на поезд, это то, что большинство стандартных (то есть медленных) китайских поездов помечены буквами «T», «K» или просто цифрами.

Поездка из Пекина в Шанхай на автобусе дальнего следования (ты с ума сошла!) способ.

Однако, это, возможно, худший способ добраться из Пекина в Шанхай .

Поездка занимает около 18 часов, и, поскольку существует несколько типов автобусов (некоторые с кроватями, некоторые с сиденьями), необходимо учитывать различные уровни комфорта.

Пекин в Шанхай от автобуса Информация

  • Станции вылета : автобусная станция Пекина (祥龙赵公口 客运站 xiánglóng zhàogōngǒu kèyùnzhàn) до синхайской станции (长途 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 客运 — ).
  • Расписание отправления:  Обычно во второй половине дня с 15:00 до 17:00 отправляется только один автобус.
  • Стоимость билетов на автобус : Стоимость билетов от 49 долларов США.

К сведению: отзывы иностранцев, совершивших путешествие, утверждали, что поездка была ужасной.

Самые последние комментарии, которые я могу найти на TripAdvisor, относятся к 2007 году, и я думаю, что никто больше не ездит на автобусе (я знаю, что нет!).

Так что сделайте себе одолжение и избегайте автобуса дальнего следования из Пекина в Шанхай.

Поездка из Пекина в Шанхай на автомобиле

Поездка из Пекина в Шанхай на личном автомобиле, хотя и возможна, может быть сложной. Тоже недешево и может быть дороже, чем брать самолет .

Во многих случаях от вас потребуется оплатить поездку туда и обратно между двумя городами, даже если вам нужен только один путь. Водителю нужно вернуться домой!

Если вы планируете самостоятельно ехать из Пекина в Шанхай, вам придется сначала получить водительские права, а затем арендовать автомобиль, что довольно просто, но требует времени.

Короче говоря, это нерентабельный способ добраться из Пекина в Шанхай .

Несмотря на возмещение, вы можете рассчитывать на солидный депозит, чтобы арендовать автомобиль. Вы также можете рассчитывать на оплату многих сборов за проезд на протяжении всей поездки.

Заключительные мысли: Путешествие из Пекина в Шанхай

Честно говоря, вы не можете сравниться с поездкой из Пекина в Шанхай на поезде, особенно на скоростном поезде. Подобно путешествию между Пекином и Сианем, это самый быстрый и простой способ совершить путешествие.

Путешественникам с ограниченным бюджетом я рекомендую воспользоваться ночным поездом со спальным местом. Таким образом, вы сэкономите деньги и сможете сократить расходы на проживание в отеле на целый день.

Путешествуете или переезжаете в Китай в ближайшее время?

Скачать «44 совета, которые вы ДОЛЖНЫ знать перед поездкой в ​​Китай». Эти простые, но часто упускаемые из виду советы могут сделать или испортить ваше путешествие !

Загрузите советы здесь

Китай построит высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай

Тип случая: новый бизнес; инвестиции
Консалтинговая фирма: Bain & Company первое собеседование на полную ставку.
Область применения: железные дороги и поезда; транспорт; правительство и общественный сектор.

Вопрос № 00603: Наш клиент — Министерство путей сообщения (MOR) Китая. Министерство отвечает за развитие железнодорожной сети и железнодорожной инфраструктуры в материковом Китае, пассажирские перевозки и регулирование железнодорожной отрасли. Министерство также отвечает за деятельность Китайской железной дороги, которая управляет 16 железнодорожными бюро и 2 железнодорожными компаниями группы в Китае.

В последнее время китайское МЖД рассматривает возможность инвестирования крупной суммы денег в строительство высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем, двумя крупнейшими городами и двумя наиболее важными экономическими зонами Китая. Вы были наняты министерством, чтобы консультировать их по этому крупному проекту. Должны ли они продолжать инвестиции? Какие вопросы необходимо рассмотреть, прежде чем принимать решение «идти» или «не идти»?

Дополнительная информация: (передается кандидату по запросу)

1. Сравнение обычной железной дороги и высокоскоростной железной дороги

  • Расстояние между Пекином и Шанхаем по обычной железной дороге составляет около 1320 километров или 820 миль.
  • Из-за низкой скорости и частых остановок дорога между Пекином и Шанхаем по обычной железной дороге занимает около 12 часов.
  • Предлагаемая высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай будет иметь такую ​​же протяженность линий и будет проходить параллельно обычной железной дороге.
  • Скоростной поезд, рассчитанный на максимальную скорость 450 километров в час, будет путешествовать между Пекином и Шанхаем всего за 3 часа.

2. Население

  • Население Пекина составляет 19,5 миллионов человек по состоянию на 2010 год.
  • Население Шанхая составляет 23 миллиона человек по состоянию на 2010 год.

3. Потребность в капитале проекта

  • Постоянные затраты: 2,5 миллиарда долларов США, включая затраты на железнодорожную инфраструктуру, железнодорожные станции, высокоскоростные поезда и лицензию на технологию.
  • Переменные затраты (эксплуатационные): 50 000 долларов США за высокоскоростной поезд в день

Возможный ответ:

Чтобы принять решение «идти» или «не идти», по существу, необходимо оценить прогнозируемую рентабельность проекта. Кандидат должен будет тщательно взвесить затраты и выгоды предлагаемого проекта высокоскоростной железной дороги. Принцип «Прибыль = Доходы — Затраты» кажется правильным для начала.

  • Прибыль = Доходы – Затраты
  • Доходы
    • Цена
    • Том
  • Затраты
    • Постоянные затраты
    • Переменные затраты

1. Оценка рынка : оценка пассажиропотока высокоскоростной железной дороги

Способы определения:

a. Население этих двух городов

Кандидат должен иметь общее представление о населении Пекина и Шанхая. Но для простоты, скажем, по 20 миллионов человек в каждом городе. Но не все могут позволить себе услуги высокоскоростных поездов, поскольку мы, вероятно, будем взимать дополнительную плату по сравнению с обычными железнодорожными услугами.

б. Размер рынка конкурентоспособных услуг

  • Регулярная железная дорога
    • Текущий пассажиропоток регулярных железных дорог Пекин-Шанхай составляет около 8000 человек в один конец в день.
  • Авиакомпания
    • Ежедневно между Пекином и Шанхаем совершается 20 рейсов в одну сторону. Каждый рейс вмещает в среднем 150 человек.

Итак, кто составляет конкуренцию скоростному поезду?

  • Поездка между Пекином и Шанхаем в одну сторону по обычной железной дороге занимает 12 часов.
  • Время полета между Пекином и Шанхаем составляет 1,5 часа.
  • Наш скоростной поезд будет ехать из Пекина в Шанхай за 3 часа в одну сторону.

Однако, учитывая время в пути между городом и аэропортом, проверку безопасности, ожидание в аэропорту и все остальное, по нашим оценкам, наш скоростной поезд будет на 1-1,5 часа быстрее, чем самолеты. Кроме того, если кто-то готов провести в поезде 12 часов, вряд ли он будет нашим целевым клиентом!

Таким образом, настоящую конкуренцию составляют авиаперевозки.

2. Цены : сколько мы должны брать за услуги высокоскоростных поездов?

а. Посмотрите на наши затраты, чтобы увидеть, какая маржа нам нужна:

  • Постоянные затраты (инфраструктура): 2,5 миллиарда долларов США
  • Переменные затраты (эксплуатационные): 50 000 долл. США на каждый поезд в день

б. Посмотрите на готовность людей платить:

  • Авиабилеты туда и обратно между Пекином и Шанхаем стоят около 3000 юаней или 500 долларов США. Можем ли мы взять 500 долларов за скоростной поезд?

Одним из способов определения готовности клиента платить является опрос клиентов.

Исходя из нашего первоначального исследования, критерием номер 1 для наших целевых клиентов (командировочных) является скорость, за которой следует гибкость графика обслуживания, т.е. нам нужно обслуживать так же часто, как и рейсы. Мы также обнаружили, что мы не можем взимать более 500 долларов США, поскольку корпоративные клиенты вряд ли возместят цену, превышающую стоимость авиабилета.

3. Анализ затрат и результатов и расчет безубыточности

Итак, чтобы соответствовать авиакомпаниям, нам нужно иметь по крайней мере 20 отправлений высокоскоростных поездов в каждую сторону каждый день, например, ежечасное отправление между 4:00 и 23:00.

Учитывая, что наше время в пути в одну сторону составляет 3 часа и, скажем, еще час на уборку, разгрузку, осмотр поезда и т. д., нам нужно как минимум 4 поезда для ежечасного отправления как в Пекине, так и в Шанхае, всего 8 поездов в наименее. Учитывая 50 000 долларов США на высокоскоростной поезд в день, общие переменные затраты составят 50 000 долларов * 8 = 400 000 долларов в день.

Если мы сможем захватить 100% рынка авиаперевозок и взимать 500 долларов за каждую поездку туда и обратно, у нас будет 500 долларов за поездку туда и обратно * 20 поездок туда и обратно * 150 пассажиров за поездку туда и обратно = 1,5 миллиона долларов дохода в день. Но реально ли нам захватить 100% рынка авиаперевозок?

На этом этапе кандидат должен запросить уровень проникновения для аналогичных проектов. Интервьюер может сказать кандидату, что правительство Таиланда построило аналогичную систему высокоскоростной железной дороги в Таиланде раньше, и их уровень проникновения составил около 30% через три года.

Если предположить аналогичный уровень проникновения высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, т. е. 30%, то ежедневный доход составит 1,5 миллиона долларов * 30% = 450 000 долларов, что на 50 000 долларов больше наших ежедневных затрат в 400 000 долларов.

Точка безубыточности

Учитывая, что проект имеет фиксированные затраты на инфраструктуру в размере 2,5 млрд долларов США, Министерству железных дорог Китая потребуется примерно 2,5 млрд долларов США / 50 000 долларов США в день = 50 000 дней, или 50 000 дней / 365 дней. в год ~= 140 лет до безубыточности.

4. Заключительная рекомендация

Теперь попросите кандидата представить резюме и рекомендацию на этом этапе. Исходя из финансовых соображений, этот проект в конечном итоге будет прибыльным, но для достижения безубыточности потребуется 140 лет. Является ли это решением «да» или «нет», полностью зависит от кандидата.

Кандидат должен также изучить возможность использования новой железной дороги в других целях, т.е. перевозка скоропортящихся товаров, экспресс-почта и т. д. (Примечание для интервьюера: в данном случае мы ожидаем, что пассажирские перевозки будут основным источником дохода.)

Другие интересные вопросы для обсуждения включают:

  • снижение цены для увеличения объема продаж
  • обучение клиентов или активная реклама для расширения проникновения на рынок
  • ожидаемый рост рынка
  • национальная гордость, связанная с проектом, т.е. после завершения железная дорога станет самой длинной высокоскоростной линией в мире, когда-либо построенной в один этап.

Эта запись была размещена в Вопросы для интервью, PE и инвестиции, новый бизнес и помечена как Bain & Company, бизнес-консалтинг, бизнес-решения, тематические интервью, тематические исследования, бесплатный образец случая, правительство и государственный сектор, вопросы и ответы для интервью, работа интервью, управленческий консалтинг, новый бизнес, частный капитал и инвестиции, железные дороги и поезда, транспорт.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *