Рецензия на квест «1408. Отель «Дельфин»» от команды «КвестОбзор» на mir-kvestov.ru
Отель “Дельфин” приглашает вас остановиться в любом из наших роскошных номеров… Сегодня мой рассказ пойдет об одном загадочном отеле, в котором я решил остановиться в своем недавнем путешествии. Всем знакомо ощущение, когда ты не знаешь, что таится за дверью твоего свежезаказанного гостиничного номера?
Хозяин отеля сразу предупредил нас, что в этом номере за годы существования погибло 42 человека, причем в большинстве своем – от естественных причин. Нас, конечно, такое не могло испугать, ведь мы опытная команда охотников за привидениями. Подумаешь, какой-то номер! Мы хотим спать!..
Но тут номер начал всем своим видом показывать, что тут мы не выспимся. Сосед с перфоратором начал сверлить, кран капать, у соседей снизу вообще дискотека началась… А, нет, эти ужасы – только у меня дома. Тут было все намного проще, обычная потусторонняя сила начала скрестись, на часах пошел обратный отсчет, и мы поняли, что пора расследовать серию убийств. Расследование пошло так хорошо, что номер стал окончательно буянить. Чем дальше мы заходили, тем интереснее становилось, а уж когда номер предложил нам принять душ…
“1408” – тот самый случай, когда, глядя на фотки, ты не горишь желанием идти в квест, и тебя привлекает, скорее, его название, потому что же, черт подери, Стивен Кинг! Попав в первую комнату, ты продолжаешь не понимать, что же именно должно тебя тут удивить. Но подожди минут 15, и ты найдешь столько всего…
Честно, я не смотрел одноименный фильм, но перед прохождением квеста я посмотрел трейлер и несколько отрывков, а потом увидел эти самые моменты в игре. Это, например, тот самый момент с часами, которые начинают обратный отсчет, – идеальная тема для квеста, не правда ли? Или тот гениальный момент, когда номер предлагают покинуть, что я практически и сделал. Про декорации я уж и не говорю, поскольку номер крайне похож на кино. Последняя комната крайне впечатлила меня, поскольку я наблюдал в ней одну большую аллегорию на происходящее в фильме. Возможно, даже создатели не вкладывали в нее именно такой смысл, но я увидел – и мне хорошо. Я до сих пор не могу понять, как мы ее прошли? Это же невероятно.
Если меня не останавливать, то говорить я могу вечно. Поэтому скажу, что для всех любителей Стивена Кинга и, конкретно, “1408”, этот квест обязателен к прохождению. Подобному тому самому писателю мы попадаем в комнату… “Бу”-моментов – вдоволь, возможно, даже побольше, чем на некоторых перформансах с актерами. Визг в нашей комнате почти не останавливался. Еще это первый квест, где некоторые предметы используются по назначению – да так, что я со своим огромным опытом за плечами никогда бы об этом не догадался просто так. Я знаю, что в Москве квестов на данную тематику еще несколько, но на них я пока не был, так что сравнить мне не с чем.
Дата создания обзора: 29 ноября 2016 года
Легендарные отели, из леденящих душу триллеров
Главный герой — писатель Джек Торренс (Джек Николсон), нанимается смотрителем в уединённый пустующий отель «Оверлук», чтобы полностью погрузиться в работу над новым романом. На Джека не производит ни малейшего впечатления трагическая история смерти предыдущего сторожа, помешавшегося в стенах гостиницы, убившего жену и двух дочерей, а после покончившего с собой.
Писателя, напротив, вдохновляет элегантная атмосфера старого отеля. И, вместе с женой и сыном, он переезжает в гостиницу на время всего “мёртвого сезона”, который длится около пяти месяцев. В этот период отель отрезан от остального мира снежными завалами…
Фильм снят режиссёром Стэнли Кубриком в 1980 году по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга.
В качестве прототипа внешнего вида гостиницы “Overlook” выступил реально существующий отель “Timberline Lodge”, что расположился в штате Орегон, на южной стороне вулкана Маунт-Худ, на высоте около 1800 метров. Здание отеля построено в 1937 году и является национальным историческим памятником. Этот отель хорошо знаком поклонникам творчества Стивена Кинга. И именно здесь в фильме “Сияние” зимний отдых героя Джека Николсона превратился в кошмар.
Источником вдохновения послужил интерьер роскошного калифорнийского отеля «Ahwahnee» в Йосемитском Национальном Парке. В разные годы “Ahwahnee” принимал многих именитых гостей, в том числе королеву Елизавету II, Уолта Диснея, Чарли Чаплина, Джона Кеннеди и Рональда Рейгана. А после выхода картины Кубрика множество людей стало специально приезжать туда, чтобы собственными глазами увидеть “Сияющий Отель” и его великолепные залы.
Лобби и Большой Приёмный Зал “Ahwahnee” были скопированы практически досконально, как и красные двери лифта в массивной чёрной раме, что появляются в знаменитой сцене, где из дверей хлещут потоки крови. Эти кадры снимали невероятно долго — около года, прежде чем Кубрику наконец понравился тот дубль, где, по его мнению, можно было не сомневаться, что на экране настоящая кровь.
В списке отелей, интересных для поклониников фильма “Сияние”, есть ещё и третий пункт назначения — “Stanley Hotel”. Именно это место вдохновило “короля ужасов” Стивена Кинга на создание романа. Гостиница “Stanley” выполнена в неоклассическом стиле. Она построена в городке Эстес Парк (штат Колорадо) в 1909 году. Из окон здания открывается фантастический панорамный вид на национальный парк Роки-Маунтин.
По словам администрации отеля, здесь на самом деле живут призраки, однако, в отличие от приведений, они не причиняют вреда.
Здесь можно встретить призраков первого хозяина гостиницы и его жены, а пианино, стоящее в холле, начинает играть само по себе.
Четвёртый этаж считается самым «зловещим» — здесь обитает больше всего нечисти. Многие гости часто жалуются на детские крики, мешающие спать, невзирая на то, что никаких постояльцев с детьми в отеле нет. Даже сам Стивен Кинг утверждал, что видел в стенах “Stanley Hotel” призрак маленького мальчика.
Молодая особа Мэрион (Джанет Ли) в поисках лучшей жизни похищает у своего начальника крупную сумму денег и в спешке бежит из города. Остановка на ночь в неприметном уединённом мотеле кажется ей лучшим способом укрыться от полиции. Там героине приходится столкнуться с молодым владельцем этой гостиницы — весьма безобидным на первый взгляд юношей по имени Норман Бейтс (Энтони Перкинс). На деле же он страдает раздвоением личности: временами в нём оживает любимая, но уже давно умершая деспотичная мать.
Фильм снят режиссёром Альфредом Хичкоком в 1960 году по одноимённому роману Роберта Блоха.
Съёмки фильма проходили в специально выстроенных для этого декорациях. Прообразом мотеля Бейтса послужила картина “Дом у железной дороги”, написанная в 1925 году американским художником Эдвардом Хоппером.
Чёрно-белый психологический триллер “Психо” снят в монохроме не только по причине оригинальной задумки режиссёра и его стремлений создать кино в лучших традициях эстетики нуар-фильмов. Причиной номер один была экономия средств в силу ограниченного бюджета. Ещё одним поводом для использования ч/б плёнки стало решение Хичкока не делать фильм слишком кровавым. Следует отметить, что в результате создателю кинокартины удался не только рефрен в сторону нуара, но и концептуально новый леденящий душу жанр, замешанный на сложном психоанализе. Не менее интересным фактом является и то, что роль крови в фильме исполнил шоколадный сироп.
На территории легендарной студии “Universal Studios Hollywood” в Лос-Анджелесе до сих пор стоит дом и мотель Бейтса, который стал самой настоящей меккой для поклонников Хичкока.
Затерянный отель фильма “Шоссе в никуда” (Lost Highway)Линч — непревзойдённый маэстро психоделического триллера. Его работы наполнены яркими деталями мистического и, зачастую, сюрреалистического свойства, где декорации являются важнейшей составляющей происходящего. Красные стены, чёрно-белый мозаичный пол, тяжёлые бархатные портьеры — всё это стало частью фирменного и немного театрального стиля режиссёра. И не удивительно, что подобный интерьер очень сильно напоминает пространство некогда шикарного, а теперь немного запущенного отеля.
“Шоссе в никуда” — мистический нуар-триллер. Сюжет построен по принципу ленты Мёбиуса — этакого замкнутого круга. “Это история об убийце-шизофренике с большим количеством участников, рассказанная с различных точек зрения этими же действующими лицами” — говорит Линч о своей работе.
Фильм снят режиссёром Дэвидом Линчем в 1997 году.
Интерьер «Lost Highway Hotel» был снят в отеле “Amargosa”, что находится в Долине Смерти, на шоссе California State Route 127. Это место довольно часто посещается поклонниками фильма.
Отель и Оперный Театр “Амаргоса” расположены в историческом здании и являются культурным центром. Кафе и гостиница открыты круглый год для туристов со всего мира. Сегодня Долина Смерти — по сути место-призрак, где архитектурный комплекс “Амаргоса” — единственное на всю округу обитаемое здание. Здесь нет ни автозаправочных станций, ни каких-либо иных признаков цивилизации, что, надо заметить, крайне занятно для путешественников.
Проклятый номер отеля “Дельфин” в фильме “1408”.Известный писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак), специалист по паранормальной активности, пишет книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Будучи стопроцентным агностиком, Энслин абсолютно не верит в существование загробной жизни. Желая разоблачить очередной, как ему кажется, рекламный трюк отеля, он поселяется в печально известном номере 1408 гостиницы “Дельфин”, где по слухам обитает само зло…
Фильм снят режиссёром Микаэлем Хофстрёмом в 2007 году по одноимённому рассказу Стивена Кинга.
В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который подробно описал исследование номера, одержимого духами, в отеле “Дель Коронадо” в штате Калифорния.
“Мы снимали в течение длительного времени — около тринадцати недель — только я и комната. Было очень сложно, и мы не всегда знали, как вытащить максимум эмоций из сцен, где только режиссёр и один актёр в четырёх стенах. Я чуть не свихнулся по-настоящему во время этих чёртовых съёмок,” — вспоминает Джон Кьюсак.
В фильме “1408” довольно много рефренов и тонких намёков в сторону культовых триллеров. Одну из жертв злополучного номера зовут Грэйди, как одного из героев небезызвестного “Сияния”. Топор, которым пожарный взламывает дверь, — точно такой же, какой был у Джека Торранса всё в той же картине Стэнли Кубрика.
В сцене, где Майк приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись “Psycho” — большой привет Альфреду Хичкоку. А кадр, в котором герой висит на карнизе, — практически дословная цитата из другого классического триллера Хичкока — “Головокружение”.
Название же самой гостиницы — отсыл к книге “Охота на Овец” Харуки Мураками, где фигурировал отель “Дельфин”, в котором также происходили весьма странные и необъяснимые вещи.
Сегодня в это уже сложно поверить, но страшные фильмы, действие которых происходит в отеле, снимались ещё в позапрошлом веке. Тем, кто хочет в полной мере погрузиться в данную тему, предлагаю напоследок посмотреть короткометражку 1897 года с нехитрым названием “Заколдованная Гостиница” (L’auberge Ensorcelée).
Французский режиссёр Жорж Мельес был не только одним из основоположников мирового кинематографа. Он нашёл способ создания первых спецэффектов. Более того, Мельес снял свыше пятисот фильмов длительностью от одной до сорока минут. Разные источники указывают количество от 517 до 666 работ, из которых сохранилось около 200. Режиссёр стал отцом-основателем таких киножанров, как научная фантастика и хоррор, о чём не сложно догадаться, взглянув на названия его работ, среди которых: Ужасная Ночь, Замок Дьявола, Кабинет Мефистофеля, Фауст и Маргарита, Четырёхголовый Человек, Человек с Резиновой Головой, Путешествие на Луну, Монстр, Путешествие через Невозможное, Поджигатели, Четыреста Проделок Дьявола, Галлюцинации Барона Мюнхгаузена, и многие другие…
Что же касается сюжета немого двухминутного фильма про “Заколдованную Гостиницу”, то он слегка напоминает детскую сказку Корнея Ивановича Чуковского “Мойдодыр”: “Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня”…
Мужчина собирается переночевать на постоялом дворе, но с ним начинают происходить странные вещи: предметы исчезают и появляются, самостоятельно двигаются и даже взрываются. Он долго и усердно сопротивляется нечистым силам, но потом не выдерживает и выбегает из комнаты.
Сегодня этот ролик совсем не сложно отыскать на просторах Интернета, так что всем поклонникам жанра настоятельно рекомендую ознакомиться.
Приятного просмотра!
1408
Майк Энслин — автор романов ужасов о призраках, таких как «Десять ночей в десяти домах с призраками», «Десять ночей в десяти замках с призраками», «Десять ночей на кладбищах с призраками», ставших бестселлерами, отправляется в отель «Дельфин» в Нью-Йорке с целью провести ночь в комнате 1408 для написания новой книги. По натуре Майк придерживается рационального объяснения событий и не верит в существование паранормальных явлений — объехав множество стран и мест убийств, он зарабатывал себе на жизнь писательским ремеслом. Майк встречает управляющего отеля мистера Олина, который всячески отговаривает его от посещения номера. Он сообщает, что в этой комнате за 68 лет произошло 42 смерти, 12 из них являлись суицидом, а остальные 30 человек умерли от так называемых «естественных причин». Так один из постояльцев утонул в тарелке супа. Тем не менее, менеджер лично следил за тем, чтобы номер был прибран — горничные старались находиться в номере как можно меньше. Олин предупреждает Майка, что техника в комнате работает плохо, и добавляет, что номер 1408 находится на 13 этаже, поименованном как 14. Поняв, что отговорить незваного гостя не получится, мистер Олин отдаёт ключ, поднимается с Энслином на лифте, но отказывается идти дальше, так как без особой необходимости никогда не подходит к номеру близко.
Энслин впервые начинает сомневаться в отсутствии призраков в этой комнате, когда подходит к двери: она выглядит кривой. Войдя в комнату, Майк начинает её осматривать и сразу же достает свой диктофон. Он чувствует морскую болезнь, хотя и не понимает её природу. Он описывает номер и, чтобы избавиться от дурноты, открывает окно. На столе Энслин обнаруживает спичечный коробок с изображением отеля на этикетке. Майк замечает картины на стенах. На одной из них изображена дама в вечернем платье двадцатых годов, на другой — натюрморт с фруктами, на третьей — парусник, плывущий по волнам. У него появляется мысль, что за картинами живут черви. Энслин начинает думать, что во всем виноват Олин, который потешается, следя за ним. Возможно, он запустил в комнату ядовитый газ, влияющий на восприятие.
В меню отеля Майк вначале видит странные названия блюд, но буквы вдруг меняются — слова становятся французскими, потом русскими и под конец итальянскими. Обои начинают казаться герою похожими на кожу. Картины начинают двигаться — женщина обнажила грудь, с её сосков закапала кровь; часть фруктов исчезли из тарелки, а оставшиеся начали испускать будоражащий жёлто-оранжевый свет. Приглядевшись к людям на паруснике, Майк узнаёт в одном из них Кевина О`Мойли, первую жертву номера. В комнате на тумбе устанавливаются часы, которые начинают отсчитывать время, которое Майк должен продержаться в комнате. Когда он пытается позвонить по телефону, Энслин слышит кошмарный голос самой комнаты, говорящий сумасшедшие фразы: «Это Девять! Девять! Это Десять! Десять! Мы убили всех твоих друзей! Каждый твой друг — мёртв! Это Шесть! Шесть!»
Майк достаёт найденные ранее спички и поджигает свою гавайскую рубашку. Он бежит к двери, открывает её и выбегает в коридор. В этот момент мимо проходит Руфус Диаборн, коммивояжёр, занимавший соседний номер. Он несёт ведро льда и опрокидывает его на горящего Майка. После этого Руфус думает, что комната, из которой выбежал писатель, источает свет австралийского заката, горящий и неземной. Майк дёргает его за брюки и предостерегает от проникновения в номер.
Майк переносит несколько операций по пересадке кожи. Диктофон с записью, местами обуглившийся, но ещё работающий, хранится у агента писателя Сэма Фарелла. Однажды к Сэму приходит Олин и просит дать послушать запись, на что получает отказ. Герою снятся кошмары, но он редко их помнит. Майк перестаёт писать книги, и когда день уступает место ночи, он не может смотреть на закатный свет.
1408 (фильм) — это… Что такое 1408 (фильм)?
«1408» — американский художественный фильм 2007 года, снятый шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу Стивена Кинга. Вышел в прокат 22 июня 2007 года, в России — с 12 июля 2007 года.
На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах. Изначальная версия была переснята, поскольку на тестовых показах была воспринята зрителями слишком угнетающей.
Сюжет
Писатель Майк Энслин, специалист по паранормальным явлениям, пишет книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Цинично относящийся к жизни и не верящий в существование привидений и прочих необъяснимых явлений, Энслин получает рекламную открытку нью-йоркской гостиницы «Дельфин», с предупреждением: «Не входить в номер 1408!»
Желая разоблачить очередной, как ему показалось, рекламный трюк отеля, он приезжает в гостиницу «Дельфин» и настойчиво требует ключи от комнаты 1408, не внимая предупреждениям старшего менеджера мистера Джеральда Олина об опасности. Из речи мистера Джеральда Олина Энслин узнаёт о том, что за всё время существования гостиницы «Дельфин» 56 постояльцев именно этого номера покончили с собой или скончались от естественных причин, поскольку в номере «…обитает само зло». Страстная и убедительная речь старшего менеджера только распалили любопытство писателя.
Войдя в заветный номер и не обнаружив поначалу ничего сверхъестественного, Майк записывает на диктофон голосовой отчёт об отсутствии здесь, как и в других отелях, признаков неупокоенных душ. Однако, очень и очень скоро, часы на прикроватной тумбочке начнут свой 60-минутный обратный отсчёт, в течение которых Майку предстоит приложить немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов и невероятных событий. На какое-то время ему даже показалось, что удалось выбраться из номера, и что всё это был кошмар. Он даже пишет фантастическую рукопись об этом кошмаре. Но когда он заходит в почтовое отделение отправить готовую рукопись, рабочие начинают рушить стены, и за разрушенными стенами отделения обнаруживается всё тот же 1408 номер.
После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номере возвращается на свои места, даже будильник начинает отсчёт сначала. В номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера» (то есть покончить с собой; после этого звонка в номере возникают удавки, а Майк видит себя в зеркале повесившимся в петле из белья). Однако он догадывается сжечь номер и устраивает пожар. Пожарные выносят его из номера и позже сообщают о коротком замыкании, случившемся в номере. Майк остаётся жив. И, как доказательство реальности происходившего, у него остаётся диктофон, на котором записаны происходящие события и даже голос призрака его дочери.
- Альтернативные концовки
Существуют 3 альтернативных концовки фильма.
В одной из них редактор получает рукопись Майка, попавшую к нему мистическим образом, так как упоминается смерть Майкла и возвращение редактора с его похорон.
Другая версия практически идентична прокатной, только в отличие от неё, при прослушивании диктофона жена Майкла была настолько занята уборкой, что не услышала записи.
В режиссёрской версии Майкла также выносят пожарные, но он не выжил. Показываются похороны Майкла, а диктофон остаётся у управляющего отелем.
В ролях
Интересные факты
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
- Начало съёмок — 13 июля 2006 года.
- Если сложить все цифры в числе 1408, получится 13. В гостинице «Дельфин» нет 13 этажа: сразу за 12-м идёт 14-й, поэтому номер 1408 фактически находится на 13 этаже. На ключе от двери выбиты цифры 6214. Первая смерть произошла в 1912 году. Отель расположен по адресу 2245, Лексингтон стрит. Сложение всех этих цифр даёт один результат.
- Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей).
- Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, дэнс, дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи.
- Одну из жертв номера зовут Грэйди, как и одного из героев фильма «Сияние», другой истории Кинга об ужасном отеле.
- Жену Майка Лили должна была сыграть Кейт Уолш, однако из-за её занятости в сериале «Анатомия страсти» роль исполнила Мэри Маккормак.
- В сцене, где Майк приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока.
- В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал своё исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
- Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил её в цикл рассказов для аудиосборника.
- Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга.
- «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
- Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия.
- В своём выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американских фильмов ужаса, режиссёра, сценариста и продюсера Джорджа Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям — «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Тёмная половина» (1993). Ромеро любит произносить эту фразу на публике и часто использует её как часть своего автографа.
- Топор, которым пожарный взламывает дверь, — точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноимённого романа Стивена Кинга.
- Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя — это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя — это идеальное понимание».
- В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «„Зло банально“, — сказал кто-то из великих умов». «Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме» называется эссе немецкого политического теоретика Ханны Арендт.
- У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго — родной город актёра Джона Кьюсака.
- Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, — это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958).
- Сидя в номере после первого флешбэка (видеозаписи с дочерью), Майк произносит фразу : «Может, меня здесь и нет. Может, мне снится кошмар. Необычайно подробный…» Подобную фразу произносит главный герой игры Silent Hill, Гарри Мэйсон, также попавший в кошмарную альтернативную реальность.
- Когда Майк, только вселившись в номер, достает из тумбочки Библию и открывает где-то в середине, крупным планом показывают две страницы, вверху которых написано Samuel. Именно Сэмюэлем зовут актёра, снявшегося в этом фильме в роли управляющего отелем «Дельфин» (Сэмюэль Л. Джексон). Так же, Самаэль это имя Сатаны, что еще раз говорит о нахождении главного героя в Аду.
Ссылки
квест от parallelquest
Евгения (любитель)
2017-06-23
Идея посетить 1408 пришла к нашей команде внезапно. Мы несколько часов бродили по сайту «Мир квестов», читали отзывы, комментарии. Нам хотелось найти что-то такое, что, с одной стороны, не было бы простым (докажите, остается осадок, когда по квесту пролетаешь за 30 минут и все задания щелкаются как орешек), но с другой, не было бы слишком сложным, потому что, когда к концу часа выясняется, что ты прошел только половину, тоже уходишь с чувством незавершенности. Для нас оптимальным был бы вариант, когда команда прошла бы за 5-7 минут до конца времени. Как, собственно, и вышло. Будучи хорошо знакомыми с правилами квестов, пришли мы заранее. На входе нас встретил прекрасный Роман, который одной предысторией смог заинтриговать нас так, что приступить хотелось как можно скорее. И вот мы в номере. Хочется отметить, что 1408 это не просто громкое название, в этом квесте организаторы постарались сделать его действительно похожим на то, что мы видим в фильме. Все загадки, которые там встречаются ОЧЕНЬ ЛОГИЧНЫЕ и РАЗНОПЛАНОВЫЕ. Да, нам пришлось взять несколько подсказок, но как только мы получали одну из них, тут же была мысль: «Ребята, вот мы тупыыыые, как же мы сами этого не поняли». Было страшно? Да, но не настолько, что страх затмевал разум. Мы пищали, иногда вжимались друг в друга, но это не мешало нам с упорством двигаться дальше. Нас было трое, один парень и две девушки, и всем было чем заняться. Очень порадовало, что у команды «на руках» всегда было несколько загадок. Мы не стояли как бараны над одним предметом, каждый из тройки всегда был чем-то занят. Комнаты просторные, вся техника работает замечательно, а для меня это особенно важно. Не было ни одной заминки. Сложность квеста оказалась как раз такой, которой нам было нужно. Если я не ошибаюсь, мы вышли минут за 7 до конца. (честно говоря, эмоций после было так много, что я просто не заострила особое внимание на результате, так что могу ошибаться +- 3 минуты). Важная информация для тех, кто боится не уложиться в отведенный час. Нам сказали, что даже если команда не успевает, минут 10-15 ей дают всегда, организаторы сами те еще квестоманы и хорошо понимают, насколько для команды важно дойти до конца самим. По-моему, это просто потрясающий подход, который показывает, что организаторам действительно не все равно. Когда все закончилось, зашел Роман и мы начали делиться своими впечатлениями с ним. Так как нас смогли запустить раньше, времени у нас было много и мы успели добрых минут 40 просто поболтать. «Разбор полетов» это ужасно веселая часть. Организаторы смотрят за командой очень внимательно, так что к концу игры точно знают, где вы затупили, какие фразы произносили, найдя тот или иной предмет, что вас напугало, и как вы «забросили» правильную версию, что и было у нас. Чувствуется, что они сами получают кайф, просто наблюдая и иногда подсказывая, когда это требуется. Кажется, настолько радушного приема у меня еще не было, а это мой 8й квест. Да, не 120-й, как у некоторых, но и далеко не первый. Роману отдельное спасибо за просто мего-позитивный настрой и за такую приятную беседу, во время которой мы пообсуждали много-много всего и еще получили личные рекомендации, на какие квесты нам обязательно стоит сходить. И мы обязательно сходим! И просто ОБЯЗАТЕЛЬНО вернемся на их другой квест «Секретное расследование». Спасибо вам огромное, Parallelquest, за полученные эмоции от всей нашей команды.
Фильм 1408 (1408): фото, видео, список актеров
Фильм ужасов, снятый шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом. В основу сценария картины положен одноимённый рассказ известного писателя Стивена Кинга. Премьера фильма «1408» состоялась 12 июня 2007 года. Главные роли в картине исполнили Джон Кьюсак и Сэмюэль Л. Джексон.
В мировом прокате картина заработала 131 миллион долларов при бюджете 25 миллионов долларов.
В целом, фильм получил положительные отзывы критиков.
В 2017 году актер Сэмюэл Л. Джексон снялся в фильмах «Конг: Остров черепа», «Телохранитель киллера» и «Три икса: Мировое господство».
Сюжет фильма «1408»
Главный герой картины – писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак), специалист по паранормальным явлениям. Он пишет книгу о различных мистических происшествиях и полтергейстах в отелях, но при этом сам более чем скептически относится к жизни и не верит в существование привидений. Получив рекламную открытку гостиницы «Дельфин» с предупреждением: «Не входить в номер 1408!», он решает поселиться именно там. Номер пустует многие годы – по слухам, там водятся привидения, но Майк считает, что это лишь рекламный трюк и настойчиво просит ключи именно от этой комнаты.
По словам старшего менеджера отеля Джеральда Олина (Сэмюэль Л. Джексон), за время существования гостиницы 56 постояльцев покончили с собой или скончались от естественных причин. Все они жили в номере 1408, где «…обитает само зло». Предупреждения Олина лишь распалили любопытство писателя, а уверения, что никто не прожил в этой комнате больше часа, он счёл попыткой привлечь дополнительный интерес к отелю. Войдя в номер 1408 и не обнаружив ничего странного, Майк начал вести отчёт на диктофон. Но вскоре часы на прикроватной тумбочке начинают обратный 60-минутный отсчёт, и в течение этого времени Энслин встречается с необъяснимыми ужасами. С трудом пережив час, Майк обнаруживает, что это лишь первая часть кошмара.
Помимо официальной версии фильма «1408», демонстрировавшейся в кинотеатрах, существует три альтернативные концовки.
Изначально этот сюжет был лишь литературной иллюстрацией к учебнику Стивена Кинга «Как писать книги». На примере рассказа автор просто показывал, как создаётся хоррор о комнате ужасов в отеле. Но самого Кинга заинтересовал этот набросок, и «1408» появился в виде самостоятельного рассказа, впрочем, совсем небольшого. Сюжет фильма разительно отличается от оригинального произведения. Рассказ Кинга перерабатывала целая группа сценаристов: Мэтт Гринберг, Скотт Александер и Ларри Каразевски.
Съёмки картины «1408» начались 13 июля 2006 года. Число «13» вообще неоднократно встречается в фильме: все цифры в числе 1408 в сумме дают 13, в отеле «Дельфин» за 12-м этажом сразу идёт 14-й, так что фактически номер 1408 находится именно на 13-м. Год первой смерти и адрес отеля также дают «13» в сумме.
Главную роль в картине «1408» сыграл американский киноактёр Джон Кьюсак. Он известен по фильмам «2012» (2009), «Тонкая красная линия» («The Thin Red Line», 1998) и «Воздушная тюрьма» («Con Air», 1997). Сэмюэль Л. Джексон, сыгравший менеджера отеля «Дельфин», снимался в таких популярных лентах, как «Криминальное чтиво» («Pulp Fiction», 1994), «Три икса» («xXx», 2002) и «База Клейтон» («Basic», 2003).
Интересные факты о фильме «1408»
– Множество сцен в картине являются цитатами из классических триллеров: «Психо» и «Головокружение» Хичкока, «Калейдоскоп ужасов» и «Тёмная половина» Джорджа Ромеро. Кроме того, в фильме немало заимствований из различных романов Стивена Кинга.
– В своём рассказе Кинг опирался на записи парапсихолога Кристофера Чэйкона, в которых он исследовал номер, одержимый духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
– Джеральд Олин говорит Майку Энслину, что в отеле было 56 смертей, после чего вручает бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» («57 смертей»).
– Жену главного героя изначально должна была сыграть Кейт Уолш, но она не смогла принять участие в съёмках из-за работы в сериале «Анатомия страсти» («Grey’s Anatomy»). В результате роль досталась Мари Маккормак.
Режиссёр: Микаэль Хафстрем.
Сценарий: Скотт Александр, Ларри Каражевски, Мэтт Гринберг, Стивен Кинг, Скотт Александер, Ларри Каражевски, Мэтт Гринберг, Стивен Кинг (Расска).
Продюсеры: Келли Дэннис, Лоренцо Ди Бонавентура, Ричард Саперштейн, Джереми Стеклер, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн.
Оператор: Бенуа Дельхомм.
Композитор: Гэбриел Яред.
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Пол Бирчард, Марго Лейкестер, Уолтер Льюис, Эрик Мейерс, Дэвид Николсон, Холли Хэйес, Александра Силбер, Йохан Урб, Эндрю Ли Поттс, Тони Шалхуб, Эмили Харди, Уильям Армстронг, Ким Томсон, Дрю Пауэлл, Ной Маргеттс, Джил Коэн-Аллоро, Исайя Уитлок-мл, Бенни Уркидез.
Гостиничный номер 1408 — квест в Москве
Наверное мало кто не смотрел фильм 1408, про легендарный отель «Дельфин» и череду смертей, что произошли там. Все действие фильма разворачивается в номере отеля где главный герой пытается выжить и не сойти с ума.
Первое испытание это найти сам квест, для тех кто передвигается своим ходом придется прогуляться минут 10-15. Потом найти в офисном здании нужный этаж, дверь и наконец очутиться в большой зоне ожидания. Стандартный инструктаж и техника безопасности, легенда по которой вам нужно выяснить, что стало с последним постояльцем номера писателем Майком. И вот вас ведут к двери за которой скрывается квест «Гостиничный номер 1408».
Сразу возникает ощущение что ты попал именно в номер из фильма, мебель, картины, обои все как в кино. И вот вы находитесь в самом сердце зла, нужно приступать к поискам писателя что бы не стать следующей жертвой. Несмотря на то, что это классический escape присутствует множество бу эффектов, которые пугают даже закаленных перформансами игроков. Задачки не самые простые, приходится посидеть и подумать, благо диваны очень удобные. Но каждый игрок найдет чем заняться в квесте, ведь комнат не две и даже не три, а элементов для решения головоломок множество, все их нужно найти. Загадки приятные, разнообразные, технологичные и очень хорошо вписаны в сценарий. Но время идет, а ответа что же случилось с Майком мы не нашли. Часики отсчитывают уже последние минуты нашей жизни. И тут откуда не возьмись открывается еще одна локация и мы находим недостающие элементы задачки, быстро бежим решать ее и выбираться пока «Гостиничный номер 1408» не погубил нас.
Квест несомненно очень антуражный, хорошие загадки для любителей подумать, а для тех кто предпочитает поиск это просто находка. Для новичков он может быть немного сложный, но это не значит, что он вам не по зубам, ведь вы можете воспользоваться подсказками. А опытные игроки оценят его по достоинству. После прохождения осталось настоящее ощущение, что ты тот, кто смог выжить после пребывая в номере 1408 отеля «Дельфин».
Кинолокаций за 1408 (2007)
1408 место съемки: вестибюль вымышленного отеля «Дельфин»: The Reform Club, Пэлл-Мэлл, Лондон SW1 | Фотография: Alamy Stock Photo / Timeline Images
Скептически настроенный писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак), профессиональный защитник паранормальных явлений, убеждает упрямого менеджера отеля Джеральда Олина (Сэмюэл Л. Джексон) позволить ему остаться в ужасном номере 1408 нью-йоркского отеля «Дельфин».Если бы он развенчал легенду об этом проклятом месте, не было бы много фильма, не так ли?
Вступительный пролог разворачивается в районе Саут-Бэй в Лос-Анджелесе, к югу от международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), где Энслин бороздит серфинг в Эль-Порто рядом с пляжем Доквейлер, с которого открывается вид на зловещую громаду электростанции Скаттергуд в Эль. Второе, которое вы можете узнать по классическому серфингу Кэтрин Бигелоу Point Break.
Он живет немного южнее, на пляже Эрмоса, как Натали (Кэмерон Диас) в «Ангелах Чарли: Полный газ».Вы можете увидеть пирс Эрмоса-Бич, сцену кульминации недооцененного триллера Кертиса Харрингтона «Плохое влияние» в 1990 году.
1408 Место съемки: вход в вымышленный отель «Дельфин»: отель «Рузвельт», Восточная 45-я улица, Нью-Йорк
«Dolphin Hotel», предположительно на «2254 Lexington Street», — это отель Roosevelt, 45 East 45th Street на Мэдисон-авеню, в центре города. Рузвельт — обычная кинозвезда, появлявшаяся в «Котельной», «Французские связи», «Предполагаемая невиновность», «Горничная на Манхэттене», «Викторина», «Малкольм Икс», «Диктатор» Саши Барона Коэна, и именно в Большом бальном зале Рузвельта Гордон Гекко (Майкл Дуглас) ) произносит свою определяющую эпоху речь «Жадность — это хорошо» на Уолл-стрит Оливера Стоуна 1987 года.
Но все не так просто. Несмотря на американский сеттинг, фильм был снят в студии Elstree Studios, Хартфордшир, в Великобритании, где были созданы декорации.
Вестибюль «Дельфина» — это клуб реформ, 104 Pall Mall, который можно увидеть в обновленном Гаем Ричи «Шерлоке Холмсе», римейке «Четыре пера с Хитом Леджером» 2001 года, широкоэкранной версии «Мстителей» 1998 года, анархической «О счастливчик» Линдси Андерсона. !, Роджера Дональдсона «Баунти» и джентльменского клуба «Клинки» в фильме о Бонде 2002 года «Умереть в другой день».The Reform — это частный клуб, поэтому, если вы не приглашены на какое-то специальное мероприятие, скорее всего, вы не сможете увидеть его интерьер.
Зарегистрируйтесь в «1408», бронирование не требуется
Каждый месяц мы в The Spool выбираем режиссера для более глубокого изучения — его темы, их более глубокие проблемы, то, как их работы отражают историю кино и собственную биографию режиссера. В этом месяце мы начинаем выпуск игры It: Chapter Two , исследуя различные адаптации мастера ужасов Стивена Кинга. Прочтите остальную часть нашего обзора здесь.
Ужас, словно ловушка-ловушка, все вовремя. Стивен Кинг демонстрирует неоспоримые успехи, когда у него совсем немного времени. В своих лучших работах ему нужно всего несколько страниц, чтобы достаточно быстро разжечь вокруг вас страх, чтобы схватить вас еще до того, как вы поймете, что выхода нет — ловить ловушку с достаточной ловкостью, чтобы вы ее понюхали.
По мотивам исследования парапсихолога Кристофера Чакона комнаты 3327 в отеле Del Coronado, 1408 — тихая, непритязательная, коварная ловушка в жанре дома с привидениями. Кинг написал рассказ как письменное упражнение, чтобы проиллюстрировать свой процесс. Он представил ее в своей книге о писательстве под названием (подождите) On Writing , а затем закончил ее и опубликовал в аудиокниге Blood and Smoke , потому что «эта история напугала меня, пока я работал над ней» (и в аудиокниге он бы «напугал до АДА»).
Режиссера Микаэля Хафстрема привлекла адаптация к фильму, потому что он «был связан с созданием фильма в отеле» — что восхитительно идеально, потому что, как писал Кинг в предисловии к оригинальному короткометражному фильму, «гостиничные номера — это естественно жуткие места, не так ли? как ты думаешь?
Мы начинаем темной и бурной ночью с клише, которого достаточно, чтобы закатить глаза), и это закатывает глаза любезность писателя Майка Энслина (Джон Кьюсак). Мы едем с ним через шторм где-нибудь в деревне в жуткий отель типа «постель и завтрак», известный как Weeping Willow Inn, где он остановится на ночь в надежде, что встретит привидение для своей последней книги.
В большинстве фильмов ужасов нас просят отбросить наш обычный цинизм, потому что сюжет не будет работать, если мы этого не сделаем. Однако в 1408 мы осмелились с самого начала предаться этому, оценивая действительность призраков вместе с нашим главным человеком Майком, когда он кивает и пожимает плечами, просматривая страшную историю за страшной, пока не пора спать. И как раз тогда, когда кажется, что маленькая девочка-демон с влажными волосами будет крабом пройти через гипсокартон… ничего не происходит.
Первые 30 минут фильма мы зависаем с предвзятым, циничным Майком Кьюсака, актером, который представляет нам более жесткую и остроумную версию Роба Гордона из High Fidelity , личность которого соответствует его старомодной машине.Мы, как и Энслин, начинаем задаваться вопросом, есть ли вообще фильм ужасов, желая «взглянуть на этот неуловимый свет в конце туннеля». Что делает момент, когда он получает зловещую открытку от отеля «Дельфин» с невнятным почерком «Не вводите 1408» на обратной стороне (без обратного адреса, как будто отель сам прислал приглашение), настолько заманчивым: если он может ворчать как заинтриговал Энслин, может, это и правда. Ловушка установлена.
Вскоре Майк оказывается в Нью-Йорке, в тревожном вестибюле «Дельфина», в своей душераздирающей гавайской рубашке.Руководство насторожено, и выходит учтивый, но скрытный мистер Олин Сэмюэля Л. Джексона, который тратит целых десять минут, пытаясь убедить Энслина не оставаться в комнате 1408. Майк отмахивается от этих слов, считая это чепухой, на что Олин называет Энслина. «талантливый, циничный человек, не верящий ни во что, кроме себя».
В некотором смысле эти строчки раскрывают истинную привлекательность 1408 : он привлекает поклонников ужасов и готов действовать на их уровне. Мы действительно не верим в призраков и упырей.Мы здесь, чтобы увидеть что-то жуткое или глупое, хорошую шутку, которая нас радует, но не представляет опасности. Поэтому, когда Олин смотрит прямо в камеру и говорит: «Пожалуйста, не делай этого», наступает момент, когда мы внезапно, действительно, не думаем, что это хорошая идея. Но к тому времени уже слишком поздно; мы застряли с Энслином в липучке. Как только дверь в 1408 закрывается, ловушка срабатывает, и начинаются кошмары.
Эти строчки раскрывают истинную привлекательность 1408 : он привлекает поклонников ужасов и готов действовать на их уровне.
Четвертая по успеху адаптация Стивена Кинга буквально принимает предупреждение Олина о том, что «никто не длится дольше часа», и в течение следующих 60 минут практически в реальном времени вы застреваете в той комнате с Майком, и выхода нет. . От видений таинственных женщин, наблюдающих через улицу, до кошмарного повторения «We’ve Only Begun» Карпентера, до классической фальшивки из позднего фильма, где (поворот) Майк только подумал, что его нет в комнате, 1408 — это урезанный ужас во всей его красе.
Помимо Джексона, 1408 демонстрирует несколько редких выступлений на разогреве у Мэри МакКормак в роли бывшего Майка, Жасмин Джессики Энтони в роли его маленькой дочери и эпизодической роли Лена Кариу (оригинальный Суини Тодд). Но это шоу Кьюсака насквозь, нервная демонстрация сутулых плеч, дрожащих губ и дрожащих рук, когда призраки комнаты в конце концов добираются до него. Это психическое расстройство уровня Ника Кейджа высочайшего порядка, психика Майка разрывается на части, память за памятью, как ноги беспомощного жука.
1408 часто упускается из виду в спектре адаптаций Стивена Кинга, вероятно, потому, что это похоже на поздний осенний триллер прямо на DVD, которых у нас было пруд пруди в последние годы эпохи видеомагазинов. Но, как и исходный материал, это леденящая кровь, экономичная поездка по дому с привидениями, которая не получает должного внимания. Честно говоря, вид крошечного Сэма Джексона, дразнящего Джона Кьюсака только из мини-холодильника, 1408 — ловушка, в которую стоит застрять.
1408 Прицеп:
1408 Места размещения фильмов — [otsoNY.com]
1408 о сверхъестественном писателе Майке Энслине (Джон Кьюсак), авторе двух успешных книги о сверхъестественных явлениях.В качестве исследования для своей последней книги Энслин решил проверить из пресловутого номера 1408 в отеле Нью-Йорка, лично остановившись в качестве гостя в сказочная комната. Он считает, что 1408 год — это просто миф, увековеченный историями и слухами, которые Энслин собрал для своих прошлых работ. Тем не менее, менеджер отеля г-н Олин (Сэмюэл Л. Джексон) имеет сильные возражает против пребывания Энслина и только предупреждает его о возможной опасности. Энслин полон решимости все равно идти.Но то, что собирается испытать Майк Энслин, не является мифом, поскольку 1408 действительно является комнатой, где к полудню гости не выезжают. |
otsoNY Комментарии: Гостиница «Дофин», которая на самом деле является гостиницей «Рузвельт», была упоминается, что он находится по адресу 2254 Lexington Street в Нью-Йорке, но на самом деле он находится на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню.Отель Roosevelt расположен на 45-й улице и Мэдисон-авеню на Манхэттене и использовалась только для внешних снимков. Остальная часть фильма снималась на киностудии Elstree Film Studios в Англии. На протяжении всего фильма много упоминаний о числе «13». Номер «1408», сложите все числа вместе. равно 13. Номер находится на 14-м этаже, а отель пропускает 13-й этаж, поэтому технически номер находится на 13-м этаже. На ключевом замке комнаты также выгравировано «6214», что в сумме составляет 13.И первая смерть была в 1912 году, что в сумме составляет 13.
|
Гостиница Рузвельт
Отель «Рузвельт» — это выдающаяся достопримечательность, расположенная в центре Нью-Йорка и названная в честь президента Теодора. Рузвельт.Отель в Нью-Йорке открылся 22 сентября 1924 года и только что отпраздновал свое 80-летие в 2004 году. наследие отражено в тщательно отреставрированных интерьерах, спроектированных с учетом оригинальной архитектуры и предложения современные удобства. В 1015 хорошо оборудованных отелях Нью-Йорка, включая 52 роскошных люкса, В отеле Roosevelt классический стиль прошлых лет сочетается с современными удобствами.
Войдите в комнату из ада: возвращаясь в ‘1408’
Рик Райс 27 июня 2021 — 21:11
Летний сезон здесь, ребята, а это значит, что вам нужно будет время для удовольствия и релаксации.Возможно, вам уже давно пора поехать в отпуск, и, имея это в виду, проживание в отеле звучит многообещающе. Но будьте осторожны с тем, где вы остановитесь, потому что вы никогда не знаете, что скрывается в комнате, которую вы скоро будете проверять. Сами отели могут быть немного странными, когда вы впервые заходите в них из-за того, что это место, с которым вы сами не знакомы, и пребывание в комнате, где это делал кто-то из предыдущих, может вызвать у нас определенные мысли, которые приходят нам в голову. 1408 — это фильм, в котором исследуются такие мысли и помещается аудитория в комнату, предлагающую больше, на что любой мог бы рассчитывать.
«По рассказу Стивена Кинга» — фраза, знакомая большинству фанатов ужасов, а 1408 — это фильм, который больше заинтересован в передаче интригующей истории, чем в проведении паники, и в результате получается фильм, который выделяется в сфере многих адаптаций Стивена Кинга. Учитывая популярность третьей записи в основной вселенной Conjuring , выпущенной ранее в этом месяце, давайте вернемся в комнату, в которую никто не осмеливается войти, а те, кто это делает, обычно не длятся больше часа.
История
Сюжет 1408 достаточно прост. Майк Энслин (Джон Кьюсак) зарабатывает на жизнь как писатель, разоблачающий сверхъестественные события в пресловутых «домах с привидениями», скептически относящийся к призракам и паранормальным явлениям. После публикации своего последнего романа Майк получает открытку, информирующую его об отеле «Дельфин» с запиской «Не входите в номер 1408». Отель находится в Нью-Йорке, а Майк живет в Лос-Анджелесе. По прибытии в отель Майк столкнулся с проблемами при бронировании номера.Он позвонил в отель до своего приезда и попросил указанный номер, но ему сказали: «Он недоступен». Майк не назвал даты, в которые он будет планировать свое пребывание, и более или менее удивлен тем, что услышал по телефону.
Когда Майк прибывает в отель, он встречает менеджера по имени Джеральд Олин (Сэмюэл Л. Джексон), который делает все возможное, чтобы отговорить Майка от входа в 1408. О, если вы еще этого не сделали, номера гостиничных номеров сложите до числа тринадцать. Показательное число для суеверных.Сам номер имеет долгую историю вместе с отелем. За время почти столетней эксплуатации отеля «Дельфин» в этой комнате погибло пятьдесят шесть человек. Каждая смерть уникальна в своем праве, и все они примечательны тем простым фактом, что у каждого гостя не осталось более часа с момента регистрации до их безвременной кончины.
Майк уже знает немало истории, связанной с этой комнатой, и стремится опровергнуть все, что уже было сказано относительно 1408 года.Майк тем не менее получает ключ от комнаты, и тут начинается настоящий ужас.
Темы
Войдя в комнату и включив свой магнитофон, Майк не впечатлен помещением. Это просто стандартный номер в отеле с некоторыми уникальными особенностями, но в остальном ничего особенного. Майк понимает, что вещи начинают становиться странными, включая цифровые часы на тумбочке, отсчитывающие от шестидесяти минут. Изящный трюк, изобретенный Олином, как предполагает Майк.Оказывается, в комнате действительно хранится секрет. Секрет, который не могут понять посторонние, но только обитатели комнаты. 1408 использует все в вашей жизни против вас, чтобы занять законное место, где вы станете своей следующей жертвой. Причина не в фильме, а в том, чтобы испытать боль своего горя.
Не буду раскрывать здесь слишком много тем, кто еще не видел этот фильм, но главная тема фильма — горе. Майк потерял дочь много лет назад, что привело к распаду его брака.1408 способен распознать горе, которое изменило Майка, и использует эти болезненные воспоминания, чтобы удовлетворить потребность в другой жертве. Есть пять стадий горя, и Майк показывает каждую из них по порядку, пока фильм продвигается, и комната раскрывает свою истинную форму. Хотя в традиционных терминах фильм не страшен, сама идея оказаться где-то в ловушке и единственное, что вы видите, — это болезненные воспоминания, которые произошли с вами, сама по себе довольно пугающая.
Окончания
У этого фильма три концовки, и хотя театральная концовка неплохая, другие тоже, особенно режиссерская версия, намного мрачнее по тону и кажутся более подходящими при рассмотрении тем, присутствующих в фильме.В каком-то смысле Майк в конце концов выигрывает, но за это тоже приходится платить. И Кьюсак, и Джексон великолепны в этом фильме, причем большую часть фильма Кьюсак выступает в роли единственного актера. Все, что происходит в комнате, кажется слишком реальным, и то, как Майк переживает каждое воспоминание, — это то, что может дергать за ниточки для публики, пережившей потерю, такой как Майк.
1408 — это забавный фильм о привидениях, в котором используются все инструменты традиционных историй о привидениях, чтобы быть эффективным, хотя фильм больше интересен своей историей, чем дешевыми острыми ощущениями, что весьма похвально.Мне лично никогда не приходилось терпеть переживания в гостиничном номере, как это сделал Майк, но после просмотра фильма у меня возникает соблазн взять диктофон и черный свет, чтобы осмотреть комнату, в которой я планирую остановиться в следующей. Хотя 1408 может быть не таким сложным или всеобъемлющим, как The Shining , он все же сам по себе хороший фильм. Звездный режиссер, хорошо написанный сценарий и захватывающая игра Джона Кьюсака — все это в сумме превращает 1408 в забавный фильм о привидениях, который доставляет товары и приглашает зрителей испытать ад, который, возможно, напомнит им о потере, которая некоторые из них уже справились.
Какой еще фильм о привидениях повлиял на вас так же, как 1408 . Во-первых, увидеть хорошую историю о привидениях без всех испуганных прыжков — настоящая жемчужина, за которой нужно следить, а 1408 — один фильм, к которому стоит возвращаться снова и снова. Но будьте осторожны при заселении в гостиничный номер с такими совпадающими номерами!
Комментарии
The Dolphin Hotel Room 1408 Реплика ключа
Эти изготовленные на заказ копии ключа от номера 1408 отлиты из металла и тщательно потускнены, чтобы создать вид старинного ключа-отмычки.Этот ключ с тегом представляет собой копию используемой опоры экрана в масштабе 1: 1. Обе стороны ключа и бирки спроектированы так, чтобы соответствовать оригинальной опоре.
Записи показывают, что за последние 95 лет любой, кто оставался в комнате 1408 дольше часа, погибает; последний подсчет — 56 тел. Ужасы начались с богатого бизнесмена по имени Кевин О’Мэлли, который необъяснимым образом покончил жизнь самоубийством в номере, когда отель открылся. Скептик вы или нет, это не имеет значения; не вводите 1408!
Предметы в этом списке в наличии, доставка займет 1-3 дня из-за текущего количества заказов, которые у нас есть.
Мы делаем реквизит с 2006 года и начали делиться своей работой с людьми со всего мира в 2010 году. Мы разослали довольно много реквизита и постоянно получаем положительные отзывы. Мы гарантируем качество нашей работы, чтобы вы получали лучший продукт, который мы можем вам предложить. Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь, и хотим быть уверены, что на все вопросы даны ответы и что каждый покупатель доволен своей покупкой.
Заявление об отказе от ответственности: Dark Matter Forge, Dark Matter Props, DarkMatterProps.com, его владельцы, менеджеры, а также лицо или лица, финансово, физически, частично или полностью вовлеченные в предполагаемые операции Darkmatterprops.com и любых других связанных социальных сетей и / или сайты розничной торговли могут и будут упоминаться во множественном смысле, например, «мы» или «мы». Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, прямой или случайный, любому лицу или имуществу, возникший в результате неправильного использования продуктов, которые мы продаем.Неправильное использование определяется как использование наших продуктов для любых целей, кроме тех, которые описаны «только в декоративных целях», независимо от того, есть ли какие-либо альтернативные цели, явно выраженные или подразумеваемые.
Мы не одобрены Marvel Entertainment, комиксами DC, комиксами Darkhorse, Lucasfilms, Walt Disney Studios, BVS Entertainment, Universal Studios, Warner Brothers Studios, Bethesda Softworks или любыми другими развлекательными компаниями или их аффилированными лицами. Мы никоим образом не являемся аффилированными лицами, а также фактами или предположениями не подразумеваем, что обладаем какими-либо правами или разрешениями, правами ассоциации или спонсорства или одобрения использования любых авторских прав или товарных знаков, принадлежащих каким-либо лицам или компаниям, упомянутым или изображенным в связь с любым предложением, включая, помимо прочего, вышеупомянутые организации или их аффилированные лица.Кроме того, ZeniMax Media Inc. является владельцем авторских прав и товарных знаков, связанных с франшизой видеоигр Fallout. Эти авторские права и товарные знаки включают «Fallout», «Fallout: New Vegas», «Vault-Tec», «Vault Boy», «War, War Never Changes». «Ядер-Кола» (серийные номера: 85818163,77841625, 77934276, 77841630, 77618670, 77979092, 77976725, 77976663, 85075201). У нас нет разрешения на использование каких-либо товарных знаков или материалов, защищенных авторским правом. Нам не известно о каких-либо нарушениях прав правообладателей, существующих на этом веб-пространстве.Если есть основания полагать, что мы нарушили какие-либо соглашения, свяжитесь с нами, и наш веб-мастер внесет необходимые изменения в кратчайшие сроки, если ваши опасения носят обоснованный и проверяемый характер.
Продукты, которые мы производим, являются нашими оригинальными творениями и не должны рассматриваться как идеальные копии какого-либо реквизита или художественных творений из любого фильма, комикса и / или игры. Любое точное сходство с запатентованным или защищенным авторским правом объектом, относящимся к Железному Человеку, Людям Икс, Fallout или любому другому фильму, комиксу и / или игре, является строго непреднамеренным.Мы используем собственные шаблоны дизайна. Иногда мы можем называть наши реквизиты «точными на экране». Этот термин предлагается по номинальной стоимости и не должен толковаться как противоречащий любому из приведенных выше утверждений.
‘1408’ комната для качественного холода
‘1408’ ***
Большинство из нас останавливались в отеле Earle или двух в наше время, даже если мы не пережили точную цепочку событий, подробно описанную в «Бартоне Финке». Для предстоящей рабочей поездки я недавно зарезервировал номер в месте, описанном (как я узнал несколько часов спустя) одним TripAdvisor.com как «худший отель, в котором я когда-либо останавливался, в любом городе Северной Америки». Позже в тот же день в состоянии изрядно встревоженного путешественника я увидел новый сверхъестественный триллер «1408».
Это меня очень здорово напугало. Но я подозреваю, что фильм работает, даже если в вашей жизни было одно приятное удовольствие от отеля Peninsula Hotel за другим. Эта быстрая и резкая адаптация рассказа Стивена Кинга (из сборника «Все в конечном итоге») может быть довольно непритязательным достижением по сравнению с сверхъестественными триллерами, но если вы не воплотите в жизнь ожидания блокбастера, вы испытаете искусно выдержанную атмосферу ужас и история о привидениях с прицелом на игры разума, в которые люди играют сами с собой во время кризиса.
Как и многие истории о Царях, эта история о неверующем, который приходит к вере. Джон Кьюсак может играть циничных, скучающих персонажей во сне, и, надо сказать, иногда и так. Однако здесь, изображая писателя-путешественника, специализирующегося на якобы населенных привидениями местах, актер очень искусно использует свое невозмутимое хладнокровие на службе у человека, который пережил травматическую утрату и изо всех сил пытается преодолеть воспоминания.
Затем он встречает свой счет в отеле «Дельфин».В качестве заключительной главы своей новой книги «Гостиничные номера с привидениями» Майк Энслин (Кьюсак) ставит своей задачей остаться в комнате 1408 «Дельфина», комнате, которую владелец (Сэмюэл Л. Джексон) не хочет открывать для всех. общественность. Его заведение в центре Манхэттена повидало слишком много мертвых тел, извлеченных из 1408. Комната источает зло. Ерунда, — говорит Энслин. После того, как Олин говорит ему, что в 1408 году никто никогда не продержался дольше часа, он все равно регистрируется, бормоча наблюдения в свой магнитофон. «Покажи мне реки крови!» Энслин насмехается над «Сиянием.«Трудно сделать адаптацию Стивена Кинга, если бы один из персонажей не ссылался на Стивена Кинга.
То, что Энслин переживает в комнате, как-то связано с его личной трагедией, добавлено сценаристом Мэттом Гринбергом к оригинальной 52-страничной истории. Ларри Карашевски и Скотт Александер. Снятый в основном на лондонских звуковых сценах, фильм больше интересен небольшими искаженными моментами странности, чем удушающими потрясениями. Режиссер Микаэль Хафстром сохраняет ритм нервным, но не бешеным, и вы цените такие штрихи, как жуткая автоарфа. эффекты, использованные композитором Габриэлем Яредом, написавшим «Английский пациент».»
» 1408 «не открывает новые возможности, но он стильно вспахивает старую почву. Такие биты, как неустойчивые радиочасы, срабатывающие в поразительные моменты, могут работать, тем не менее, если вы все делаете правильно. Есть один аспект, который кажется неожиданным: Превращение Энслина из пресыщенного циника в сторонника холодного пота происходит довольно внезапно в середине фильма. Позже в некоторых из более сложных визуальных приемов преобразования комнаты не хватает черной магии. но хорошо продуманный.И в отличие от некоторых других предметов ужасов, предлагаемых прямо сейчас, этот не заставляет вас чувствовать себя психологом на тренировке, если вы его пережили.
Рейтинг MPAA: PG-13 (за тематический материал, включающий тревожные последовательности насилия и террора, пугающие изображения и язык).
‘1408’ ***
Режиссер Микаэль Хафстром; сценарий Мэтта Гринберга, Ларри Карашевского и Скотта Александра по рассказу Стивена Кинга; сфотографировал Бенуа Деломм; под редакцией Питера Бойла; музыка Габриэля Яреда; постановочный дизайн Эндрю Лоуса; производства Лоренцо ди Бонавентура.Релиз A Dimension Films; открывается в пятницу. Продолжительность: 1:34.
Майк Энслин … Джон Кьюсак
Мистер Олин … Сэмюэл Л. Джексон
Лили … Мэри МакКормак
———-
Войдите в гостиничный номер ужаса
News-Times, The (Дэнбери, Коннектикут)
Таким образом, мы тратим драгоценное немного времени на части тела, выпотрошенные животы, пытки или автоцистерны, полные поддельной крови. «1408», последний фильм по одному из его рассказов.По сути, в фильме Джон Кьюсак сталкивается со всевозможными привидениями, гулями, призраками и полтергейстами — возможно, все только в его голове — в одиночестве в печально известном и смертоносном гостиничном номере в Нью-Йорке.
Это ужастик для читающих.
Персонаж Кьюсака, Майк Энслин, скромный автор «правдивых сказок о сверхъестественном», начинает бойко — лучше Кьюсака не справляется никто.
Фанат на раздаче автографов: «Где лучше всего пойти, чтобы обязательно увидеть привидение?»
Энслин: «Конечно?»
Вентилятор: «Ага.«
Энслин:« Особняк с привидениями, Орландо ».
Но Майк Энслин не может выбраться отсюда. Номер 1408 старого, но все еще шикарного отеля« Дельфин »не выдержит этого.
Его предупредили. Сэмюэл Л. Джексон — менеджер заведения. Он и Кьюсак ведут долгую, восхитительно сыгранную и грамотно написанную беседу, в которой менеджер пытается отговорить писателя от изучения его новой книги, проведя ночь в комнате, где есть 56 человек. покончили с собой.
«Честно говоря, я не хочу наводить порядок», — говорит менеджер.«Призраков не существует», — усмехается Энслин. «Даже если бы они это сделали, нет бога, который защитит нас оттуда, не так ли?»
Энслин побеждает. Он проверяет. Он смотрит вокруг. «Это просто работа», — говорит он своему верному магнитофону. «Мы не гремим». Вещи начинают идти наперекосяк. Карен Карпентер выпаливает по радио-часам: «Мы только что узнали». Энслин впечатлен.
«Но где леденящий кровь ужас? Покажи мне реки крови».
Скромная история Кинга играет с некоторыми из его любимых устройств — скептиком, «тварью», которой одержим — будь то собака, машина или гостиница.Сценарий также переходит в землю Амвросия Бирс.
Но испуг, доставленный режиссером «Сошел с рельсов» Микаэлем Хафстремом, довольно обычен — призраки, выпрыгивающие из окон, бугимены, жуки. То, что «1408» забивает и поднимает волосы на затылке, — это то, как комната атакует ахиллесовую пяту Энслина — его прошлое, его «историю» в Нью-Йорке.
В «1408» ад там, где сердце. Вот где действительно окупается наем Кьюсака. Он велик, как шутник, который шутит, а потом за это страдает.Он позволяет нам увидеть, как Энслин рационализирует то, что он переживает. Он доверяет нам свою уверенность, поскольку Энслин пытается перехитрить комнату. Он скорбит. Он смиряется со своей судьбой. Он идеальный актер, чтобы сыграть циника, который может научиться видеть свет. Или нет.
Никто не купает обнаженное тело в крови жертвы, как в «Общежитии: Часть II». Нет ни электроинструмента, ни ножовки. Но странно или нет, но эта адаптация короля пугает, и, возможно, вам придется искать в Google следующий отель, в котором вы планируете заселиться, комнату за комнатой.Рейтинг ���: PG-13 (за тематический материал, включающий тревожные эпизоды насилия и террора, пугающие изображения и язык).