Острог храм: монастырь в Черногории и главный храм страны

Содержание

Воскресенская церковь (г.Острог, Ровенская обл.): карта, фото, описание

Вы тоже можете добавить фото, отчет, туристический объект, статью! Стать автором!

  Natalka 

   945

Описание Карта Фото3   


все  Фото (3)

…  Карта

Местность Город Острог, Острожский район, Ровенская область
Построено \ Теперь  1910 г. \ действует за предназначением
Материал \ Состояние кладка \ хорошее
Стиль \ Конструкция российский, византийский, синодальный \ крестовая
Статус памятник архитектуры
Конфессия сначала \ теперь УПЦ \ УПЦ МП
Режим доступа свободный, по расписанию


Воскресенская церковь в городе Остроге была построена в неовизантийском стиле в 1910 г. на средства священника Модеста Бендеровского и расположена в части Нового города, на правом берегу реки Вилия. Известно, что ее освящение состоялось на третий день Пасхи 1910 г. Ранее в этой местности была деревянная церковь св. Воскресения Господня, которая упоминается в документах 1591 г., ее закрыли после стычки, возникшей в 1636 г. между православными мещанами и гайдуками княгини. Впоследствии, в 1672 г. была построена новая деревянная церковь св. Воскресения, которая находилась на расстоянии 50-70м в западном направлении от современной каменной церкви. В конце XIX века деревянная церковь, простоявшая примерно двести лет на берегу реки, начала оседать, поэтому ее было решено не восстанавливать, а разобрать и построить на этом месте новый каменный храм. Каменная Воскресенская церковь – крестообразная в плане, ее типичный декорир гармонично сочетается с окружающей местностью, хотя в целом сакральное сооружение не соответствует ансамблю острожских зданий эпохи Ренессанса.

При советской власти храм продолжал действовать. В фондах Острожского музея хранится фотография церкви 1913 г., на обороте которой написано, что священник Модест Бендеровський высылает своему товарищу по семинарии фото величественного каменного храма святого Воскресения Христова.

Уже в наши времена, в начале XXI века на протяжении трех лет местные жители приложили много усилий, чтобы подготовиться к 100-летнему юбилею церкви, который торжественно отметили в 2010 г. За эти годы был проведен капитальный ремонт, отреставрирован и позолочен купол, благоустроили окружающую территорию и установили девять новых колоколов, большинство из которых было подарено благотворителями, имена которых не разглашаются. С 2007 г. храм относится к епархии Украинской православной церкви Киевского патриархата.

Свято-Воскресенская церковь в Остроге на Ровенщине является действующим храмом, отличается своим величием, считается настоящим украшением города, относится к епархии УПЦ КП и принадлежит к памятникам архитектуры Украины.

Systemschyk

Церковь Воскресения Христова в Остроге
Вид на Воскресеньску церкву з Острозького замку

Об этом месте пока не написано ни одного отчета. Вы можете

Добавить отчет

Это место пока не упоминается ни в одной теме форума. Вы можете

Создать тему

г.Кременец, Тернопольская обл.

Памятник арх. мест. значения
Статьи: 1  Фото: 8

замок, г.Острог, Ровенская обл.

Памятник арх. нац. значения
Объекты: 1  Статьи: 1  Фото: 17

г.Вижница, Черновицкая обл.

Памятник арх. мест. значения
Статьи: 1  Фото: 8

На этом фото:
Снято
Технология
Источник/автор
Добавлена
       

 


Например: Хотин замок



Памятник природы

Водопад Бабинец – неизвестный широким массам природный объект, расположенный на ручье Бабин, правый приток Рыбницы (бассейн. ..

 04.10.2022

с.Кричка, Ивано-Франковская обл.

Памятник природы

Водопад Победа – совершенно дикий и неизвестный широким массам природный объект, расположенный на реке Плоская, правый приток…

 30.09.2022

с.Кричка, Ивано-Франковская обл.

Памятник природы

Водопад Возле Пасеки – абсолютно дикий и неизвестный широким массам природный объект, расположенный на реке Плоская, правый…

 30.09.2022

поселок Скала-Подольская, Тернопольская обл.

Памятник архитектуры

Имение Голуховских в поселке Скала-Подольская Чертковского района является логическим и историческим продолжением местного…

 03.09.2022

с.Сукиль, Ивано-Франковская обл.

Деревянный храм, памятник арх. мест. значения

Церковь св. Архистратига Михаила в отдаленном горном селе Сукиль датируется 1885-1886 годами, сохранилось также имя мастера,. ..

 30.08.2022

Олекса (+4)
Город Львов
Статей/объектов/фото/реплик: 0/11/0/0

Понравился сайт, нашли для себя интересное, полезное? Поддержите нас пожалуйста, поставьте ссылку на свой сайт, поделитесь в соцсетях, упомяните на форумах! Можно установить текстовую ccылкy Туризм и отдых на Украине либо кнопку

Острог — Православный паломник — LiveJournal

Острог
avdy_san wrote in ort_palomnik
August 31st, 2013

Оригинал взят у lap_landia в Острог, Черногория

Какие бы я ни читала рассказы о посещении Острожского горного монастыря, в каждом упоминалась опасная к нему дорога: серпантин покруче Ловченского, разрушенное покрытие, выбоины, теснота над пропастью. Кроме того, погода в конце мая была какой там не видели лет сто. Условия для поездки на арендованном автомобиле не внушали никакого оптимизма, поскольку страховка не покрывает такие риски.

Однако, помолившись, мы отправились в путь от Петроваца через платный тоннель по дороге на Подгорицу. По великолепной современной трассе пересекли внутри скалы перевал, за которым раскинулось огромное Скадарское озеро. Национальный парк вокруг него достоен отдельного посещения. Мы всего лишь мельком коснулись края, в котором обитает множество редких, даже уникальных представителей растительнорго и животного царства. Одних птиц 270 видов. Там есть даже пеликаны. Причём редкой курчавой породы.

Час езды, и мы на окраинах административного центра — Подгорицы. Он расположен в долине и окружён сельскохозяйственными угодьями и промышленными зонами. Не очень интересно для туристов. В центр не заезжали, а повернули на кольце влево и направились в сторону Никшича, от которого должна начинаться та самая «ужасная» дорога на Острог. Заправка — кофе — мороженое. На полпути встретился большой круговой перекрёсток и вдруг — указатель на монастырь. Свернули, не задумываясь. В Даниловграде — как бы городке, спросили дальнейшую дорогу в пункте туристической информации. Там, через мост, выехали на прекрасную новейшую трассу, поднимающуюся на горный хребет. Довольно круто, но вовсе не серпантин. Хорошая ширина, подходящая для свободного прохождения туристических автобусов, идеальное покрытие. Так и докатили до вершины, будто по проспекту, не успев испугаться ни высоты, ни тёмных туч, окутавших вершины гор.

Нью Роад рулит! Проехав немного в сторону, увидели и ту самую, старую трассу. Показалось не слишком симпатично…

Зато храм Верхнего Острога, белой птицей приютившейся на отвесной скале, отозвался волнующим толчком в сердце, когда попал в поле зрения впервые на повороте.

Сначала мы вышли обследовать Нижний Острог. Он находится у подножия Верхнего. Здесь расположена большая стоянка, два храма, келейные корпуса, святой источник, церковная лавка и всяческие удобства.

Стоило нам припарковаться, как всю гору накрыла большая тёмная туча. Это не просто туман, а настоящее дождевое облако на километровой высоте, в котором бессмысленно использование зонтиков — влага окружает со всех сторон.

Пронзительно знакомое состояние. Сущая Норвегия! Мы бы рады, но вот чемоданчики у нас не норвежские — вся экипировка исключительно курортная. В тоненькой юбке и босоножках ощущения были довольно странные.

Благо, что тучи двигались быстро. В один момент вдруг всё проясняется вокруг.

Мы оказались в монастыре ещё в Пасхальный период. А сегодня, в день Святой Троицы, в этом храме престольный праздник. Традиционно на Троицу туда стекаются десятки тысяч паломников из Сербии, Боснии и Герцеговины, самой Черногории.

Живоносный Источник…

Но скорее вверх! Туда ведёт поперёк многочисленных колец оставшейся части серпантина ещё и пешеходная тропа. По ней бредут десятки, сотни паломников, пробираясь сквозь мокрую чащу на склоне. И хорошо бы подняться так. Но нас, избалованных курортниц, Капитан подвозит к самым воротам Верхнего храма. Какое-то время прежде высадки приходится пережидать в машине очередной приступ стихии — проливной дождь с ветром и градом.

Вдоль узенькой лестницы, ведущей во Введенский храм, где покоятся мощи святителя Василия Острожского, тянется вереница молящегося люда. Зотики защищают скорее не от дождя, а капель, стекающих с вершины скалы, в которую встроен монастырь. А по парапету выстроились сложенные сейчас за ненадобностью большие зонты от солнца. В разгар лета здесь, должно быть, так печёт, что во избежание обмороков их заботливо установили тут для образования тени.

Святитель Василий стал епископом в 28 лет. Его жизнь была полна чудес, совершаемых по молитвам. И по смерти он не оставил тех, кто нуждается в его помощи и заступничестве. Люди приходят сюда и по вере своей получают просимое. Особенно много болящих. Вдоль стен храма, в небольших нишах, прямо на улице расположились те, кто намеревается провести здесь в молитве ночь, и, может, не одну, в надежде на исцеление.
Над входом надпись: «Со страхом Божиим, верою и любовию приступите«. Эти слова произносятся на Божественной Литургии, когда открываются Царские врата и священник выходит с Чашей перед тем, как начнётся Причастие. Вот только у нас в русской церкви мы слышим «укороченный вариант» — «Со страхом Божиим и верою», а о любви почему-то в этот момент не упоминается…

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.»

История монастыря полна трагических страниц. Турки его не раз атаковали и даже сожгли. Последний раз вовсе не тысячу лет назад, как Константинополь, а в недалёком от нас XIX веке. Он подвергался разрушению и от красных партизан. Его бомбили фашисты в 1942 году. Но святитель Василий всегда проявлял своё чудесное заступничество, благодаря которому разрушения бывали не так страшны. Да и братии всегда удавалось сохранить невредимыми святые мощи, которые сами по себе благоухают базиликом.

На самых подступах к раке с мощами святителя нас приласкало южное солнышко, которое прорвалось сквозь облачность дождевого фронта.

Особенным теплом во мне отозвался самый верхний храм — келия с крошечным окном. Здесь, на вершине царит благодать.

Tags: Черногория

Монастырь Острог, Черногория

Острог сегодня

Сегодня в Остроге живут и проповедуют двадцать монахов.

Располагается Острог у горы Острошка Греда (Ostroška greda), в 10 км от автомобильной дороги, проходящей между Подгорицей и Никшичем. Однако обязательно необходимо иметь в виду, что дорога проходит по серпантину, очень узкая и извилистая. Удобно арендовать автомобиль. Маленькому авто не составит труда преодолеть горный подъем.

Из большинства туристических центров Черногории в Острог привозят экскурсии с опытными гидами, которые поделятся множеством интересных историй о монастыре и его истории.

Для тех, кто желает приобрести на память сувенирную продукцию, на территории Острога имеется сувенирный магазин, в котором можно приобрести свечи, иконы, сувениры.

Как добраться до монастыря?

1. На арендованном автомобиле.

Мы брали небольшой автомобиль в аренду. Остались довольны, легко преодолели невероятные виражи и крутые повороты на подъезде к монастырю.

Примерное расстояние до Острога из ближайших городов:

  • из Будвы — 120 км;
  • из Котора — 120 км;
  • из Бара — 100 км;
  • из Петроваца — 100 км;
  • из Подгорицы — 50 км;
  • из Никшича — 25 км.

2. На автомобиле с гидом.

Вам подойдут, например, индивидуальные экскурсии на автомобиле с гидом, например, экскурсия с посещением главных православных святынь Черногории (113 € за экскурсию для 1-5 человек) или экскурсия «Три Храма» с посещением монастырей Острог, Цетинье, Дайбабе (252 € до 4-х человек) или групповая экскурсия из Будвы за 25 €.

3. На общественном транспорте.

Доехать до Острога можно на общественном транспорте из Подгорицы и Никшича.

4. На такси.

Строительство монастыря

Когда началось первоначальное строительство монастыря для резиденции Святого Василия, он сосредоточился на пещере над деревней Загорак. Говорят, что после дня наблюдения за работой в этом месте Святой Василий отдал приказ продлить монастырь до скал Острога. Вернувшись в этот район на следующий день, следуя указаниям богов, он решил построить церковь в первой пещере, хранилище и спальню для гостей во второй пещере и часовню в третьей пещере, где хранилось большинство религиозных артефактов. Дата основания Нижнего монастыря не определена. По легендам, в этом месте раньше была деревня. Часть этой земли была куплена Святым Василием у двух братьев. Сегодня в центре Нижнего монастыря находится церковь Святого Трояна, построенная в 1824 году.Церковь Святого Трояна — это простая структура, построенная на каменных блоках. Большое культурное сокровище — богато украшенный альтер. Искусством, украшающим его стены, сегодня являются работы художника XX века Наума Андрики. В этих работах изображены крупные христианские праздники, а также портреты святых Саввы и Илии из Оногосты. Большая картина на западной стене церкви представляет Святого Василия и некоторые его чудесные работы: девушку, с которой он помогал разговаривать, и мусульманина, которого он освободил из цепей. Около церкви есть большой дом, построенный в 1742 году, и дом Святого Василия, построенный в 1800 году. Среди сокровищ Нижнего монастыря — молитвенник Минеон 1732 года и декоративный держатель свечей того же периода.

Нижний Монастырь

Уже со стоянки, расположенной у нижнего яруса монастыря, открывается вид на церковь Святой Троицы. Возведена она в 1824 г. с благословения святого Петра Цетиньского силами прихожан и архимандрита Иосифа. За храмом есть источник, где можно набрать бутылочку вкуснейшей прохладной воды.

Над входом в церковь находится колокольня, построенная во второй половине 19 в. на деньги сербки, которая пожелала не разглашать ее имени. Храмовая роспись поражает сочностью красок и мастерством, с которым она была выполнена. Современное оформление иконостаса принадлежит кисти Наума Андрича и датируется 70-и годами прошлого столетия.

Необычными для русских туристов могут показаться 2 момента:

  • свечи ставят не в церкви перед иконами, а снаружи в ящики, заполненные песком и водой;
  • количество взятых свечей и оплату за них никто не проверяет.

На территории Нижнего монастыря имеется дом для паломников (дата постройки – 1742 г.). В комнатах, рассчитанных на десяток гостей, стоят кровати с постельными принадлежностями, есть общее место для умывания и кухня-столовая с печкой и длинным столом (есть возможность приготовить или разогреть еду, сварить кофе).

На пути между Нижним и Верхним монастырями совсем недавно (в 2004 г.) была воздвигнута небольшая купольная церковь Святого новомученика Станко, где хранятся его мощи.

Чудеса

К Василию Острожскому еще при его жизни шли люди за помощью. Он давал кров обездоленным, помогал советами, давал надежду. Но не только это увеличивало количество людей, стремящихся посетить Острог. Многие шли за исцелением физическим и душевным и получали его. После смерти Святителя чудеса продолжаются.

В специальные книги монахами подробно записываются чудеса выздоровления, которые происходят в Остроге по сей день. Чудотворные мощи помогают не только православным христианам, но и представителям других религий.

  • Так, есть запись о том, что женщина по имени Фатима (мусульманка) 5 лет страдала непонятным и тяжелым заболеванием. Ее мучили сильнейшие судороги, от которых она теряла сознание. Когда близкие поняли, что ни официальная, ни народная медицина помочь Фатиме не в силах, они решили попросить исцеления у Святого Василия, так как слышали, что такие чудеса здесь случаются. Женщину привели к Верхнему монастырю, но она категорически отказывалась заходить в православный храм. Родственникам все-таки удалось подвести больную к мощам и убедить поцеловать их. У Фатимы начались сильнейшие судороги. Когда она успокоилась, над ней прочитали молитву. Вновь начались судороги и жар. Но это состояние длилось недолго. Почувствовав облегчение, женщина осталась в Остроге на ночь, а утром была совершенно здорова. Эти события произошли в мае 1964 г.
  • Наблюдались чудеса исцеления психически нездоровых людей. Была записана история одного 10-летнего мальчика из Албании, произошедшая в 1950 г. Ребенок был явно слабоумным, не разговаривал. Уже не надеясь на выздоровление, отец привел мальчика в Острог и попросил прочитать над ребенком молитву о выздоровлении. Во время вечернего богослужения больной заснул под гробом с мощами. Когда проснулся, взгляд его стал более осмысленным, но ребенок по-прежнему не разговаривал. После утренней молитвы мальчик впервые заговорил (сказал, что голоден, и попросил хлеба). Возвращался в село ребенок абсолютно здоровым. А в 1959 г. пошел служить в армию на общих основаниях.
  • Сила мощей настолько велика, что паломники иногда приносят и оставляют под ракой хотя бы на одну ночь одежду больных, которые самостоятельно не могут посетить монастырь. Иногда оставляют еду (чаще сахар). В монастырской книге описан случай, когда таким сахаром вылечили мальчика, который 2 года страдал сильнейшими, не поддающимися лечению головными болями. Это выздоровление зафиксировано в 1962 г.

Паломничество или экскурсия в монастырь: что выбрать

Каждый, кто собирается посетить святые места, сам определяет для себя цель путешествия. Одних влечет любознательность и желание получить новые впечатления; других зовет глубокая вера, необходимость прикоснуться душой к великому чуду, попросить о сокровенном, а отчаявшиеся идут за поддержкой.

Поэтому можно отправляться в путь в составе туристической или паломнической групп, а многие решаются и на самостоятельное путешествие. Паломники зачастую стараются приурочить посещение Острожского монастыря к какому-нибудь религиозному празднику. Чаще всего это 12 мая (дата смерти Святого). В этот период поток посетителей очень велик.

Для верующих важно прочувствовать святость этих мест, поэтому они идут к верхнему Острогу по тропе пешком, иногда босиком или передвигаются на коленях. Паломники стараются посетить все святые места монастыря и – как кульминация – прикоснуться к чудотворным мощам Василия Острожского

Обычно верующие хотят дольше пробыть в монастыре, провести ночь у его стен, подготовить душу к утренней молитве. Желающие ночевать не под крышей, а перед монастырскими стенами берут матрасы, одеяла, подушки, подготовленные специально для посетителей, и располагаются на ночлег под открытым небом.

Из Острога для близких и родных, которые не смогли приехать, паломники стараются увезти частичку благословения в виде святой воды, ладана, лампадного масла, ладанок, освященных иконок, просфор.

Что касается обычных туристов, то здесь все значительно проще. Задача экскурсионного тура – показать монастырь, познакомить с его историей, прорекламировать сувениры.

Все быстро, четко и по плану. Программа экскурсии обычно не ограничивается только посещением Острога: сюда входит и знакомство с другими достопримечательностями окрестных мест. Организаторы поездки к тому же заботятся о питании и проживании туристов.

Где находится монастырь Острог

Первое впечатление застает путешественников еще по дороге в монастырь, поскольку видно его очень издалека. Не видя этого собственными глазами, трудно даже представить себе храм, размещенный на практически отвесной скале. Еще труднее поверить, что это творение рук человеческих, а не Божественное вмешательство.

Не пропустите: Самые красивые религиозные сооружения в мире

Острожский монастырь расположен на высоте 900 метров над уровнем моря, над живописной долиной реки Зета. Выехав на трассу Подгорица — Никшич, надо проехать до указателя на Богетичи, от которого останется преодолеть еще примерно 8 км.

Экскурсия в монастырь Острог

Сначала дорога поднимается круто вверх, и через несколько километров мы достигаем нижней части комплекса, где расположена церковь Святой Троицы, отстроенная в 1824 году, а также кельи для 12 монахов и паломников, которые вмещают до 300 человек. В церкви хранятся руки мученика Станко. Юный пастор публично заявил турецким захватчикам Черногории, что является христианином и отказался выпускать из рук крест, за что ему их отрубили.

Далее начинается самый опасный участок дороги в монастырь (около 5 км), который ведет к верхней его части. Это сплошной серпантин, который проходит по краю глубокой пропасти, причем отбойники есть далеко не везде, поэтому неопытным водителям не стоит искушать судьбу, лучше поехать на автобусе.

Местные монахи утверждают, что опасная дорога находится под покровительством основателя монастыря, Василия Острожского, и на ней ни разу не случалось ДТП с серьезными последствиями. Однако сами они предпочитают пеший маршрут, по которому полутайными тропами можно добраться от нижней части к верхней за полчаса.

Из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Острог (значения).
У этого термина существуют и другие значения, см. Монастырь Василия Острожского (значения).

Монастырь
Острог
Ostrog

Вид на верхний монастырь Острог

Страна  Черногория
Местоположение община Даниловград
Конфессия православие
Епархия Черногорско-Приморская
Тип мужской
Архитектурный стиль архитектура Возрождения
Основатель Василий Острожский
Состояние действующий
Сайт
 Медиафайлы на Викискладе

О́строг (черногор. Ostrog) — действующий сербский православный монастырь в Черногории, расположенный в горах в 13 километрах от Никшича и в 15 километрах от Даниловграда, на высоте около 900 м над уровнем моря. Основан в XVII веке. В монастыре хранятся мощи его основателя — святого Василия Острожского, чудотворца, скончавшегося 29 апреля (9 мая) 1671 года. В настоящее время в обители живут 12 монахов.

Высеченный в скале храм

Острог состоит из двух частей. Нижний монастырь был основан в середине XIX века, состоит он из келий и церкви Св. Троицы. В ней покоятся мощи св. новомученика Станко, 12-летнего мальчика, которому турки отсекли руки, в которых он держал святой Крест и не хотел его выпускать.

Верхний монастырь отделен от Нижнего дорогой длиной около 5 километров, проходящей через лес. Однако паломники, идущие пешком, обычно пользуются более короткой пешеходной дорогой, которую можно преодолеть за 20—25 минут. Верхняя часть встроена в скальную нишу на высоте 900 м над уровнем моря, она двухуровневая, и там находятся самые важные достопримечательности монастыря. Эта часть комплекса состоит из двух небольших церквей: Крестовоздвиженской (1665 год) и Введенской (XVII век).

Мозаика из Верхнего монастыря.

Введенская церковь — это очень маленький храм, 3 на 3 метра, расположенный чуть выше Крестовоздвиженской церкви. Именно во Введенской церкви святой Василий провёл 15 лет в молитвах. На скале — изображение-икона святителя Василия Острожского. В реликварии Введенского храма хранится ковчег с чудотворными мощами святого Василия Острожского, а также молитвенная книга 1732 года и храмовые подсвечники, датируемые 1779 годом.

Монастырь находится на расстоянии около 30 км к западу от Подгорицы, у подножия скалы Острошка Греда (Ostroška greda), в 8 км от дороги, соединяющей города Подгорица и Никшич. Старая горная дорога связывает Острог с Герцеговиной и Никшичем по Цареву мосту через реку Зету. На южном побережье Зеты эта дорога защищена старинным замком Пандурица. Добраться до монастыря возможно рейсовым автобусом из Никшича или Подгорицы или на машине. Дорога местами очень узкая и тяжёлая.

Как доехать?

Еще издали можно увидеть его с правой стороны дороги при движении со стороны Даниловграда — нужно проехать от этого города примерно 15-20 км. Для того чтобы доехать непосредственно до монастыря, необходимо свернуть направо, следуя большому указателю, а затем послушать собственную интуицию. Нужно будет немного положиться на нее, поскольку сельская дорога раздваивается практически сразу же, поэтому следует срочно решить, куда же поехать. Определить правильное направление вам поможет наличие киосков, в которых продаются сувениры, еда и различные мелочи для туристов. Еще один вариант — следовать за указателями к кафе и ресторанам. Все это находится лишь по дороге к Острогу — вы не ошибетесь!

Сама дорога довольно узкая. На ней следует соблюдать определенные правила. Пропускают того, кто едет ближе к краю пропасти, то есть с внешней стороны дороги. Если же вы движетесь с внутренней стороны, то нужно будет для разъезда отступить назад до ближайшего «кармана».

Кроме того, если навстречу вам следует автобус, а вы не являетесь водителем другого, то в любом случае уступать дорогу необходимо вам. Будьте внимательны, но не стоит нервничать, ведь, согласно преданию, этот путь охраняет Василий Острожский, поэтому несчастных случаев пока здесь не было.

Верхний Монастырь

Нижний и Верхний монастыри соединены между собой слишком узкой дорогой, которая не позволяет крупным туристическим автобусам доставлять туристов к верхней части монастырского комплекса. Поэтому предлагаются два варианта.

  1. Можно подняться в гору пешком по 0,5 км каменной лестнице, иногда переходящей в тропу. Это займет около 40–50 мин. Дорога нелегкая: нужно запастись питьевой водой и удобной спортивной обувью.
  2. Для тех, кто торопится или сомневается в своих силах, лучше заплатить 1 евро и воспользоваться услугами маршрутки, которая довезет до нужного места за 10 мин.

Путешествующие на автомобиле могут доехать до бесплатной стоянки у Верхнего монастыря и припарковаться там (если найдут свободное место).

Впереди (у подножия здания) открывается ровная ухоженная территория, которая служит одновременно и смотровой площадкой. Здесь же располагаются лавки с церковной утварью.

Верхний ярус монастырского комплекса – это то место, ради которого паломники и обычные туристы постоянно стекаются сюда со всего света. Расположился он в скале почти на километровой (точнее 900 м) высоте.

Верхний монастырь представляет собой две маленькие старинные церкви, помещения для которых были вырублены в скальном образовании: Крестовоздвиженская и церковь Введения Пресвятой Богородицы.

Церкви находятся на разных уровнях, поэтому Крестовоздвиженскую называют верхней, Введенскую – нижней. Несмотря на то, что церковные помещения скрыты в теле скалы, их месторасположение можно определить по двум большим белым крестам, вырисованным на наружной стороне утеса.

Известно, что в верхней пещере Василий Острожский вместе с другими подвижниками в 1665 г. построили и освятили храм в честь Воздвижения креста Господня. Широкую стену пещеры занимает повернутый к югу алтарь, вход находится в северной части помещения (что не является характерным).

Особую ценность представляет сохранившаяся первичная роспись, украшающая неровные скальные поверхности. Эти уникальные фрески были созданы талантливыми церковными художниками Радулом и Йованом через два года после постройки храма.

Рядом с церковью за металлическим ограждением можно увидеть самое настоящее чудо: без почвы, из скалы вот уже несколько сот лет растет и плодоносит виноградная лоза, которая проросла на том месте, где умер Василий Острожский. Считается, что лоза помогает бездетным женщинам обрести радость материнства.

По поводу точной даты основания Введенской церкви до сих пор ведутся споры. По одной из версий, она была сооружена отшельниками, которые обосновались в этих пещерах еще до прихода Святого Василия.

Другая утверждает, что именно Василий Острожский является основателем церкви Введения Пресвятой Богородицы. Но так или иначе, именно в ней он провел полтора десятилетия в постах и молитвах, и здесь хранятся его мощи.

Помещение церкви совсем маленькое. Одновременно в нем вмещается не более 5–7 человек. Каждый желающий может приложиться к чудодейственным мощам святого и попросить об исполнении сокровенного желания.

Пожар 1923 г. уничтожил часть верхнего монастырского комплекса. Поэтому посетители Острога видят монастырский фасад, восстановленный в 1926 г по имевшимся старым изображениям.

Монастырь Острог

Черногорцы утверждают, что монастырь Острог занимает у православных паломников третье место по частоте посещения после Гроба Господня и горы Голгофы в Израиле. Хотя сам монастырь — не самый древний в Черногории. Он получил широкую известность в конце XVII века в связи с жизнью и деятельностью великого православного святого Василия Острожского, известного далеко за пределами Черногории. А каменные пещеры в Остроге служили прибежищем монахам с незапамятных времен.

Само слово «острог» происходит от старинной формы сербского слова «остар, остри» — «острый».

Добраться до Острожского монастыря можно с паломнической или экскурсионной группой. Но можно и самостоятельно. Именно так мы и сделали — запаслись картой, взяли в аренду машину — и поехали.

После того, как с магистральной трассы дорога повернула на Острог, перед нами открылось небольшое селение Богетичи. Увидев храм, мы вышли из машины. Оказалось, что церковь стоит на кладбище

Внутри храма было запущенно и пусто. Краска с иконостаса облупилась, двери в алтарь – открыты. Такое чувство, что праздные туристы заглядывают и туда

Окно в алтаре кладбищенского храма в Богетичах

От Богетичей мы проезжаем несколько километров по неуклонно ползущей вверх дороге и оказываемся у ворот Нижнего монастыря. Сразу от ворот видна Церковь Святой Троицы. Современное здание построено в 1824 году

Нижний монастырь стоит на краю утеса. Невысокое ограждение позволяет увидеть долину внизу и горы

Гостиница для паломников на скале над церковью Нижнего монастыря. Ее построил в 1742 году архимандрит Стефан (Павичевич)

Мозаичная икона Спасителя

Место, на котором сегодня находится Нижний монастырь, когда-то называлось Косьерадичи или Госерадичи. Когда здесь начали воздвигать монастырь, там было село, даже существовала сельская церковь

Мозаичная икона святителя Николая, выложенная в стене ограждения

Ограждение из прутьев позволяет увидеть долину внизу и горы

Паломники

Церковь Святой Троицы в центре Нижнего монастыря выстроена острожским настоятелем архимандритом Иосифом (Павичевичем) с помощью прихожан из Белопавичей и Пешивца с благословения тогдашнего митрополита Черногории Петра Первого Петровича, известного как святой Петр Цетиньский, Морачский и «Острожской обители защитник»

Вход в храм – под колокольней. Она была построена в второй половине 19 века на средства одной благочестивой сербки из Приморья. Имя благотворительницы осталось неизвестным

Росписи над входом в храм

Свечи стоят 10 центов. Деньги за записки и свечи кладут либо в ящик для пожертвований, либо на стоящую рядом тарелочку. Никто не контролирует и не проверяет, сколько ты взял свечей и сколько положил денег

Свечи зажигают и ставят снаружи. Для этого с обеих сторон от входа есть специальные большие ящики с песком и водой

Современный иконостас церкви был создан в 70-е годы 20 века художником Наумом Андричем

Роспись храма была обновлена в 2007 году

Икона св. Василия Острожского

Правила посещения монастыря Острог

Чтобы не осквернять чувства истинно верующих, в самом монастыре и на его территории следует соблюдать ряд правил:

  • Посещение монастыря предполагает определенные требования к одежде. Как у женщин, так и у мужчин должны быть прикрыты плечи и колени. Мужчинам следует майки и шорты сменить на футболки (рубахи) и брюки, женщины могут воспользоваться длинными юбками, а плечи прикрыть платками (удивительно, но покрывать голову в монастыре женщинам необязательно).
  • Не разрешено курить.
  • Внутри нельзя фотографировать, вести видеосъемку (съемка с дронов также запрещена).
  • Под запретом посещение монастыря с домашними питомцами.

Истории чудес

Среди черногорцев есть бесчисленные истории о чудесном влиянии мощей Святого Василия. Одна из самых интригующих историй среди них — история американского сенатора Уильяма Билла Бара. Его жена по имени Дойна Галич Бар, американский физиолог, женщина черногорского происхождения, недавно опубликовала книгу под названием «Голубой голубь», в которой она задокументировала посещение своим муже монастыря. Республиканский сенатор из Иллинойса пережил попытку убийства в 1970 году. Он был ранен, и врачи не смогли спасти его ногу. Рецидивирующая боль вызвала у него возбуждение, но врачи не смогли облегчить боль и постоянную лихорадку. По словам сенатора, однажды ночью ему приснился странный сон, в котором он посетил небольшую белую церковь в скале на горе. В повторяющейся ночь за ночью мечте старый седой человек, говорящий на незнакомом ему языке, шел через камеры церкви, в то же время исцеляя больных и умирающих в церкви, используя целебную силу своих рук. Уильям рассказал жене о своем сне, но ни он, ни она не поняли его смысла.В то время как Уильям искал лекарство, которое могло бы помочь ему снять боль, сенатор случайно встретил производителя современных протезов из Югославии. Во время визита в его офис он заметил на стене маленькую белую церковь и беловолосого Святого Василия. От производителя протезов Уильям услышал рассказы об Остроге и отправился в монастырь. Он отправился в путешествие в 1980 году вместе с группой других пациентов, которые потеряли свои конечности. В дни перед поездкой сенатор брал пост и учил молитву на сербском языке. Во время своего пребывания в Черногории он регулярно посещал Верхний монастырь, несмотря на сильную боль, потому что его странным образом тянуло к этому месту. Он заявил, что эти визиты значительно превзошли то, что он испытал раньше. День за днем он опускался на колени перед останками Святого Василия. Он вернулся домой из своего путешествия, не испытывая никакой боли и с огромной верой в сердце и душе. Он привез несколько значков, которые отдал своим близким друзьям.?Другая история гласит, что одна мать оставила деревянную колыбель на вершине стены чуть выше монастыря. Ребенок расшатал колыбель, и она упала со стены с высоты около 70 метров. Несмотря на то, что колыбель разбилась на куски, ребенок остался невредимым.

Церковь Св. Станка

Церковь Св. Станка является самым новым храмом комплекса. Ее воздвигли в конце 2004 года на расположенной над Нижним монастырем возвышенности. Здесь вы увидите нетленные руки Станка. Будучи пастухом из села, находящегося неподалеку от Даниловграда, он отказался принять ислам. За это 15 сентября 1712 года Станк был зарублен турками. Руки его до наших дней сохранились нетронутыми. В этом храме покоятся также 27 человек, в октябре 1943 года оборонявших Острог.

Старые гостевые помещения вы найдете неподалеку от Нижнего монастыря, в местечке под названием Брина. Здесь до 1977 года существовала монастырская школа. Здание в 1994 году вновь было освящено, после чего школа возобновила свою деятельность. Ее также можно посетить, если вы решили отправиться в монастырь Острог.

«Тюрьма-храм» — Новости Церкви

ЛИБЕРТИ, Миссури.

Прошло полвека с тех пор, как Старейшина Джозеф Филдинг Смит, в то время член Кворума Двенадцати.

Старейшина М. Рассел Баллард говорит с места реконструкции тюрьмы Либерти в ротонде центра для посетителей.

Фото Вэла Андерсона

Старейшина М. Рассел Баллард обращается к камину в ротонде исторической тюрьмы Либерти.

Фото Вэла Андерсона

50-летие было отмечено в выходные 12-13 октября воскресным приемом с выступлениями старейшины М. Рассела Балларда, члена Кворума Двенадцати, и других церковных руководителей, субботним симпозиумом с участием трех ученых из Университета Бригама Янга и читательский театр, рассказывающий некоторые истории и события, произошедшие зимой 1838-39 гг. .

Старейшина М. Рассел Баллард и его жена Барбара.

Фото Валери Андерсон

Сестра Софи Уилсон, миссионерка организации Independence Visitors' Центр из Белвью, штат Вашингтон, играет «Бедный путник в горе». на скрипке в память о исторической тюрьме Свободы.

Фото Лори Гарсия

Тюрьма Либерти, мерзкая темница, в которой Пророк был заключен с пятью товарищами в течение четырех с половиной месяцев той зимой, вызывает благоговение в умах Святых последних дней. Старейшина Б. Х. Робертс назвал его «тюрьмой-храмом» (см. Всеобъемлющая история Церкви 1:521) из-за возвышенных откровений, которые там были даны.

Фото Вэла Андерсона

вторник, 15 октября 2013 г. Центр посетителей исторической тюрьмы Свободы, посвященный пятидесятилетию. Александр Боуг, профессор церковной истории и доктрины УБЯ, выступает с докладом на симпозиуме в ротонде исторической тюрьмы Свободы.

Фото Вэла Андерсона

Фото Вэла Андерсона

На открытии визит-центра 15, 19 сентября63, старейшина Смит сказал о тюрьме: «Это место, где Пророк Джозеф Смит и мой дед, Хайрам Смит, Сидней Ригдон, Калеб Болдуин, Александр Макрей [и Лайман Уайт]… были заключены в тюрьму ради Евангелия Иисус Христос

Члены семьи Роджерс смеются вместе во время воскресной церемонии в Центре для посетителей исторической тюрьмы Свободы Все трое братьев и сестер присутствовали на первоначальном посвящении 50 лет назад, в то время им было от 5 до 17 лет. Роджерс Джри, Сэнди Роджерс (жена Дэвида Роджерса), Дэвид Роджерс и Ким Роджерс Уильямс.0003

Фото Лори Гарсия

вторник, 15 октября 2013 г. Центр посетителей исторической тюрьмы Свободы, посвященный пятидесятилетию.

Фото Лори Гарсия

Фотография дома, который когда-то стоял на территории центра посетителей. Первоначальный тюремный этаж был сохранен и использовался как цокольный этаж дома. Позже дом был куплен церковью и использовался для воскресных служб.

Фото Лори Гарсия

«Именно в том здании, в тюрьме, под тяжелыми страданиями, через которые они прошли, Пророк, в духе смирения, преклонил колени перед Господом и помолился и спросил Господа, как долго эти страдания должны продолжаться, и Господь ответил ему…

Фото Вэла Андерсона

«Господь сказал Пророку Джозефу Смиту, что Он тоже страдал, и никто никогда не страдал больше, чем Сын Божий» ( Church News, , 21 сентября 1963 г., стр. 14).

Пятьдесят лет спустя старейшина Баллард повторил эти чувства, выступая 13 октября с кафедры в разрезе реконструкции тюрьмы внутри ротонды центра для посетителей.

Семья Мур рассматривает фотографии себя и своих родителей на временной выставке к 50-летию. Слева направо Ширли Мур Петерсон, Гэри Мур и Боб Мур. Хотя Ширли и Гэри мало что помнят о первоначальном посвящении, так как они оба были очень молоды, Боб, которому было 14 лет, говорит, что почувствовал «огромный дух» тот день. Боб приехал из Спэниш-Форк, штат Юта, на поминки.

Фото Лори Гарсия

Обращаясь к присутствующим, не принадлежащим к вере СПД, он объяснил, кто такой Пророк Джозеф Смит, «и почему он так важен для нас».

Местный житель Курт Джонсон указывает на фотографию, на которой он и его братья и сестры на открытии Центра посетителей тюрьмы Либерти. Джонсону тогда было 10 лет.

Фото Лори Гарсия

Фотография оригинальной тюрьмы Либерти, сделанная в связи с визитом Эндрю Дженсона, историка церкви&#39.; офис.

Фото Вэла Андерсона

Фотография оригинальной тюрьмы Либерти, сделанная в связи с визитом Эндрю Дженсона из Офиса церковного историка.

Фото Вэла Андерсона

«Три с половиной месяца зимой здесь были ужасными», — сказал старейшина Баллард, говоря о том, что Пророк и его спутники пережили в тюрьме Либерти. «Но они узнали о страдании кое-что, что приблизило их к самому драгоценному. Они узнали об Искуплении Иисуса Христа. Они научились лучше понимать слова, произнесенные Христом в Гефсимании и на кресте. Небеса были очень близки к этим людям. когда они проходили через страдания, то, что происходило здесь».

Говоря о мученической смерти в Картидже, штат Иллинойс, старейшина Баллард сказал: «Джозефу было всего 38 лет, когда его снова несправедливо предали в тюрьму. Вторник, 15 октября 2013 г. Центр для посетителей Historic Liberty Jail, посвященный пятидесятилетию

Фото Вэла Андерсона

Аудитория на приеме в честь 50-летия посвящения старейшиной Джозефом Филдингом Смитом посетителей исторической тюрьмы Либерти' центр слушает, как старейшина М. Рассел Баллард говорит с кафедры в разрезе реконструкции тюрьмы.

Фото Лори Гарсия

«Сегодня 80 000 юношей, девушек и пожилых пар служат по всему миру. Они провозглашают, что Евангелие Иисуса Христа восстановлено. Сегодня Бог любит Своих детей. Он дал нам пророков».

Старейшина Роберт К. Гей, член Кворума Семидесяти, рассказал о предательстве полковника Джорджа М. Хинкля, который предал Джозефа Смита и других церковных руководителей в руки ополченцев штата Миссоруи, и сравнил это с поведением Александра Донифана, офицера ополчения, который бросил вызов незаконному приказу казнить Джозефа Смита и его товарищей. Урок свободы, сказал старейшина Гей, состоит в том, чтобы отстаивать и быть верным правым.

Крупный план ключа от оригинальной тюрьмы Свободы, теперь заключенного в стекло, на постоянной экспозиции в Исторической тюрьме Свободы для посетителей Цетнер. Ключ был частью антикварной коллекции, принадлежавшей покойному Эдгару Арчеру, жителю Свободы. Он был подарен церкви, когда строилась историческая тюрьма Свободы.

Фото Вэла Андерсона

На приеме также выступили Карл Рикс Андерсон, краевед из Киртланда, штат Огайо, который ранее в тот же день был со старейшиной Баллардом на памятных мероприятиях в этом историческом месте (см. начало репортажа на стр. 4), и Президент Дональд Киз из Миссии независимости Миссури.

Вторник, 15 октября 2013 г. Центр посетителей исторической тюрьмы Свободы, посвященный пятидесятилетию.

Фото Вэла Андерсона

Среди ученых, выступавших с докладами в субботу в исторической тюрьме Либерти, был Александр Боуг, профессор церковной истории и вероучения в УБЯ и специалист по миссурийскому периоду истории Церкви. Он выступил с тремя докладами.

Он говорил о тюрьме Либерти как об «одинокой тюрьме». Он описал события, которые привели к тому, что Пророк и его сподвижники через предательство были переданы ополченцам штата Миссури и, в конце концов, заключены в тюрьму.

Тюрьма была примерно 14 на 14 футов, сказал он, а потолок в нижней темнице был около 6½ футов высотой, ростом Александра Маккрея, одного из заключенных. Стены были толщиной 4 фута с рыхлым камнем в середине стены. Над потолком на верхнем этаже также была рыхлая скала. На верхнем уровне было два небольших окна с железными решетками, а в подземелье — еще меньшие окна.

Старейшина М. Рассел Баллард обращается к людям на Божественном часе в ротонде исторической тюрьмы Либерти.

Фото Лори Гарсия

Пища заключенных была грубой, грязной и малоразнообразной, сказал брат Боуг. «Иногда посетители приносили им еду и чистую одежду, что очень ценилось. Также ценились одеяла и зимняя одежда, так как в тюрьме не было жары». Посещения семьи были разрешены; По словам брата Боу, в младенчестве Джозеф Ф. Смит и Джозеф Смит III, вероятно, были благословлены своими отцами в тюрьме.

То, что сейчас записано как Учение и Заветы 121-123, было частью письма, отправленного Пророком своей жене Эмме в письме от 20 марта 1830 года, сказал брат Боуг. В этих разделах выражается огорчение Джозефа из-за условий, в которых он и его друзья находились, а также беспокойство и огорчение о членах Церкви и «великая любовь Господа к каждому из нас».

«Тюрьма Либерти изменила Джозефа», — сказал брат Боуг. «Он стал более сострадательным, более добрым и более решительным делать то, о чем просил Господь».

В письме Эдварду Партриджу от 20 марта 1839 года Джозеф сказал, что опыт в тюрьме Либерти был испытанием, «равным испытанию Авраама».

В более поздней презентации брат Бо сказал, что тюрьма Либерти использовалась как окружная тюрьма до 1858 года, когда ее заменили. Поместье пустовало и несколько лет использовалось как ледник. Он был куплен Лероем Стивенсом в 1904, которые снесли остатки верхнего этажа и построили дом, используя существующий фундамент как часть фундамента дома. Дом был продан Карлу Фишеру в 1920 году.

Старейшина М. Рассел Баллард говорит о реконструкции тюрьмы Либерти в ротонде центра для посетителей.

Фото Вэла Андерсона

Фото Вэла Андерсона

Уилфорд К. Вуд из Вудс-Кросс, штат Юта, купил дом 19 июня 1939 года за 400 долларов и передал его Церкви. Затем Президент Хибер Дж. Грант заплатил брату Вуду за дом.

В течение 10 лет никакого развития не было, поэтому в 1949 году брат Вуд купил соседний дом в качестве резиденции для миссионерской пары, проводившей экскурсии; с 1949 по 1958 год в доме жили миссионеры и проводили экскурсии. Он также использовался как дом собраний для отделения Свободы.

Нынешний визит-центр был построен в 1962-63 гг.

Сьюзан Истон Блэк, профессор церковной истории и доктрины УБЯ, рассказала об Александре У. Донифане, офицере милиции штата Миссури, который защищал Джозефа Смита и других церковных руководителей от незаконной казни во время событий, предшествовавших их заключению в Либерти.

Реконструкция тюрьмы Либерти в разрезе является центральным элементом ротонды Центра посетителей исторической тюрьмы Либерти, посвященного 50 лет назад старейшиной Джозефом Филдингом Смитом. Его отец, Джозеф Ф. Смит, вероятно, в младенчестве был благословлен Хайрамом Смитом в тюрьме.

Фото Вэла Андерсона

Она процитировала его известное письменное неповиновение приказу генерал-майора Сэмюэля Д. Лукаса застрелить Джозефа и других заключенных на площади в Фар-Уэсте. Но она также процитировала его личное заявление Лукасу: «Если посмеешь, ты причинишь вред одному из этих мужчин, и я возложу на тебя личную ответственность за это, и когда-нибудь мы снова встретимся в смертельной схватке, и мы увидим, кто лучший человек».

Фото Вэла Андерсона

Дэниел К. Петерсон, профессор исламоведения УБЯ, часто выступающий и защитник мормонизма, выступил на тему «Страдания, ложь и несправедливость: уроки свободы», опираясь на Учение и Заветы 121–123.

Вторник, 15 октября 2013 г. Центр посетителей исторической тюрьмы Свободы, посвященный пятидесятилетию.

Фото Вэла Андерсона

«Мы все проходим через испытания большей или меньшей степени, — сказал он, — от поражений, потерь, утраты, предательства от рук людей, которых мы считали друзьями. И Господь обещает нам окончательный триумф. Но это приходит по Его расписанию, не наше. И для него день, как тысяча лет. Итак, да, Иосифу было обещано, что его невзгоды и его скорби будут лишь на малое мгновение, и что тогда он будет превознесен над всеми своими врагами — но на самом деле это продолжалось более пяти дополнительных лет, и в самом прямом смысле его триумф наступил только после его смерти».

Вторник, 15 октября 2013 г. Центр посетителей исторической тюрьмы Свободы, посвященный пятидесятилетию.

Фото Вэла Андерсона

Брат Петерсон расширил утверждение Господа о том, что «Сын Человеческий нисшел ниже всех их», и вопрос «Ты больше Его?» Брат Петерсон сказал, что уникальное сердце христианства заключается в том, что Бог — это не далекий «неподвижный двигатель», а то, что Он понимает земные испытания, разделив их все.

[email protected]

Temple Prison Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 669

храмовая тюрьма Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Птица пролетает мимо, когда Звезда Давида видна на вершине синагоги в Галле, восточная Германия, 30 мая 2021 года. -cartoons und -symboleinternational gebäude — графика в храмовой тюрьме, -clipart, -cartoons und -symbolesamson zerstört die tempel dagon — графика в храмовой тюрьме, -clipart, -cartoons und -symboleЛюдовик XVII, титулярный король Франции с 179 г.3, как Шарль Луи, дофин де Франс, оторван от своей матери Марии-Антуанетты, королевы Франции, в… наркотюрьме в Таиланде в 2005 году — того же тайского наркоторговца и наркомана, с которым он был арестован, поместили в клетку ожидая эффекта яаба, чтобы… храм в Париже, diente als gefängnis für könig louis xvi von frankreich (1754-1793) und seiner familie — тюрьма храма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТюрьма для наркотиков в Таиланде в 2005 году -Ночью заключенные прикованы друг к другу цепями, чтобы они не могли убежать. Центр открыт и не имеет барьеров. Друзья и родственники прощаются с писателем, лауреатом Нобелевской премии и пережившим Холокост Эли Визелем на утренней панихиде в Восточном парке Манхэттена… Палестинцы бросают обувь в израильскую полицию у входа в мечеть Аль-Акса 29 июля, 2001 г. во время столкновений на Храмовой горе в Старом городе Иерусалима. Людвиг xvii. von frankreich sohn von marie antoinette im gefängnistempel 1795 — храмовая тюрьма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБольшой храм, где проходит встреча с делегацией 800 молодых людей из более чем 50 городов России, в рамках ‘ Проект Ячада… тюрьмы для наркотиков в Таиланде в 2005 году. Ночью заключенные прикованы друг к другу цепями, чтобы они не могли сбежать. Центр открыт и не имеет барьеров. Тюрьма по борьбе с наркотиками в Таиланде в 2005 году. Главный монах Тави наблюдает за ежедневными утренними упражнениями заключенных. …der könig trifft sich mit de malesherbes. Кретьен-Гийом де Ламуаньон де Малешерб, 1721-179 гг.4. Französischer politiker und rechtsanwalt. verteidigende rechtsanwalt luis xvi. im jahre 1792 — тюрьма храма сток-графика, -клипарт, -карикатуры и -symboletempel von Paris, diente als gefängnis für könig louis xvi фон франкрейх (1754-1793) и семья сейнера — тюрьма храма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы und-symboleПортрет Марии-Антуанетты в глубоком трауре в тюрьме Храма. Картина Анн-Флор Милле по Александру Курчарскому. 0,74 х 0,57 м …. Людовик XVII разлучается со своей матерью Марией-Антуанеттой 3 июля 179 г.3 в тюрьме Темпл. Картина Жана Жака Хауэра, 1793 год. Холст, масло…. Предложение о строительстве нового штаба полиции и тюрьмы рядом с буддийским храмом Хомпа Хонгванджи в Лос-Анджелесе в Маленьком Токио вызывает гнев… Друзья и семья прощаются с писатель, лауреат Нобелевской премии и переживший Холокост Эли Визель на утренней панихиде в Восточном парке Манхэттена … Людовик XVI и королевская семья прибывают в тюрьму Храма и раздеваются «Санс-Кюлотом», август 179 г.2 в Париже, Франция. Крест и изображения Иисуса и Марии висят в доме Чжу Дафана, 74 лет, когда он рассказывает о своих 23 годах, проведенных в трудовом лагере Цинхай за его. .. Путеводитель по музею показывает комнату синагоги в Музей Тюремного замка в Тобольске, Россия, 21 января 2016 года. До революции 1917 года… Монастырь Мадлоннетт был парижским женским монастырем в 3-м округе Парижа. Он был расположен в том, что сейчас представляет собой прямоугольник между 6 rue des … Израильские полицейские в сопровождении арестовали палестинцев, бросавших камни с Храмовой горы 29 июля., 2001 г. в Старом городе Иерусалима. клетки для птиц в запретном городе — храмовая тюрьма стоковые фото и бильярдные выгравированные иллюстрации Людовика xvii в храме — храмовые тюрьмы стоковые фото и бильярдные выгравированные иллюстрации Людовика xvii в храме — храмовые тюрьмы stock-fotos und bilder Министр финансов и вице-канцлер Германии Олаф Шольц и СДПГ, председатель парламентской группы Саксония-Анхальт и главный кандидат в депутаты от государства… , зажигание свечей в Будапеште…международный gefängniskongress, treffen in mid зал храма, 1870er jahre — храмовая тюрьма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символГлавный раввин Рима Риккардо Ди Сеньи во время встречи с делегацией из 800 молодых людей из более 50 городов России, в составе. .. Наркологическая тюрьма в Тайланде в 2005 году-Тот же тайский наркоторговец и наркоман, с которым он был арестован, представили монаху Тави Аюу attako, который основал… пуленепробиваемый, но не проверенный временем… — храмовая тюрьма stock-fotos und bilderруины тюрьмы doftana — храмовая тюрьма stock-fotos und bilderГравюра с изображением Храма Парижа, служившего тюрьмой королю Людовику XVI Франции и его семьи. Датировано 18 веком. Скотт Вейланд и Дин ДеЛео из Stone Temple Pilots выступают в первый день бесплатной серии больших танцевальных концертов NCAA 2010 в государственном парке Уайт-Ривер в… -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboletempel von Paris, diente als gefängnis für könig luis xvi von frankreich (1754-179)3) und seiner familie — графика в храме, тюрьма, мультфильмы и символы жена Ципора, когда они возвращаются в свой дом на Пятой авеню после посещения синагоги в субботу утром. Хиршфельда… Мужчина рассматривает фотографии с выставки «Забытые женщины Бушенвальда» в Еврейском музее возле синагоги в Будапеште 18 января 2010 года… Мужчина ждет во время фотовыставки «Забытые женщины Бушенвальда» в Еврейский музей возле будапештской синагоги 18 января 2010 года для. .. Патриции Херст, которая осталась вне поля зрения с тех пор, как вышла из тюрьмы, беседует с покойной Ре. Помощник Лео Райана, Джеки Шпейер, … солист группы Stone Temple Pilots Скотт Вейланд позировал для фотографии, сделанной в мае 2008 года после того, как певец сдался округу Лос-Анджелес… Людовик XVII, сын французского короля Людовика XVI и королевы Марии-Антуанетты, здесь, в Темпле, тюрьма, картина Жозефа-Мари Вьенфилса, 179 г.3Temple de Wat Ek, служащий тюрьмой для режима красных кхмеров. Le monastère a retrouvé une vie normale et reprises ses class pour les… Монах-ультранационалист Памаккха молится в пагоде Шведагон в Янгоне 9 марта после освобождения из тюрьмы. Вспыльчивый монах-ультранационалист… Монах-ультранационалист Памаккха посещает пагоду Шведагон в Янгоне 9 марта после освобождения из тюрьмы. Вспыльчивый монах-ультранационалист… Монах-ультранационалист Памаккха гуляет со своими сторонниками в пагоде Шведагон в Янгоне 9 марта.после освобождения из тюрьмы. Головня. ..Тюрьма храма в Париже, где находилась в заключении французская королевская семья в 1792 и 1793 годах, гравюраДофин Луи Шарль и его смотритель Антуан Симон в тюрьме Темпл, гравюра Филиппото и Жирарде, Французская революция, Франция,… Дофин Луи Шарль и его смотритель Антуан Симон в тюрьме Темпл, гравюра Филиппото и Жирарде, Французская революция, Франция,… Дофин Луи Шарль и его смотритель Антуан Симон в тюрьме Темпл, гравюра Филиппото и Жирарде, Французская революция, Франция,… Дофин Луи Шарль и его смотритель Антуан Симон в тюрьме Темпл, гравюра Филиппото и Жирарде, Французская революция, Франция,… Патрик Фалби Мужчины идут перед ступой в центре Чоенг Эк, построенном на «полях смерти» в Пномпене, 28 марта 2009 г.. Камбоджа… Патрик Фалби Туристы проходят мимо ступы с выставленными черепами в центре Чоенг Эк, построенном на «полях смерти» в Пномпене в марте… Патрик Фалби Туристы проходят мимо ступы с выставленными черепами в Центр Чоенг Эк, построенный на «полях смерти» в Пномпене, март. .. Камбоджа-ООН-суд над религией,ФОКУС Патрика Фалби Камбоджийский мальчик смотрит на черепа и кости внутри ступы в популярном туристическом месте Пном Сампов.. фон 12

Деяния 5:25 Тогда кто-то вошел и возвестил: вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят во дворах храма и учат народ!

Контекст  Перекрестная ссылка  Комментарий  Греческий

Стих  (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Затем кто-то пришел и сказал: «Смотрите! Люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят во дворах храма и учат народ».

New Living Translation
Затем кто-то прибыл с поразительной новостью: «Люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят в Храме и учат народ!»

Стандартная английская версия
И кто-то пришел и сказал им: «Смотрите! Люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ».

Верийская стандартная Библия
Затем кто-то вошел и объявил: «Смотрите, люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят во дворах храма и учат народ!»

Верейская Буквальная Библия
И некто, придя, сообщил им: «Вот, мужи, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ!»

Библия короля Иакова
Тогда пришел один и сказал им, говоря: вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ.

New King James Version
Итак, один пришел и сказал им: «Смотрите, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ!»

Новая американская стандартная Библия
Но кто-то пришел и доложил им: «Люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят в храме , район , и учат людей!»

NASB 1995
Но кто-то пришел и доложил им: «Мужи, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ!»

NASB 1977
Но кто-то пришел и доложил им: «Вот, мужи, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ!»

Расширенный перевод Библии
Но кто-то пришел и сказал им: «Люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят [прямо здесь] в храме [районе], учат народ!»

Христианская стандартная Библия
Кто-то пришел и сообщил им: «Смотрите! Люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят в храме и учат людей».

Христианская стандартная Библия Холмана
Кто-то пришел и сообщил им: «Смотрите! Люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят в храмовом комплексе и учат людей».

American Standard Version
И пришел один и сказал им: вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ.

Библия на арамейском языке на простом английском
И пришел человек и сообщил им: «Те самые люди, которых вы заключили в темницу, вот, они стоят в Храме и учат народ».

Contemporary English Version
В этот момент кто-то вошел и сказал: «Теперь те люди, которых вы посадили в тюрьму, находятся в храме и учат людей!»

Библия Дуэ-Реймса
Но один пришел и сказал им: вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ.

Перевод хороших новостей
Затем вошел человек и сказал им: «Послушайте! Люди, которых вы посадили в тюрьму, находятся в Храме и учат народ!»

Международный стандарт, версия
Потом пришел кто-то и сказал им: «Смотрите! Люди, которых вы посадили в темницу, стоят в Храме и учат народ!»

Буквальный стандартный вариант
и подойдя, некто сказал им: «Вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ»;

New American Bible
Затем кто-то вошел и сообщил им: «Люди, которых вы посадили в тюрьму, находятся в районе храма и учат людей».

NET Библия
Но кто-то пришел и доложил им: «Смотрите! Люди, которых вы посадили в темницу, стоят во дворах храма и учат народ!»

Новая пересмотренная стандартная версия
Затем кто-то прибыл и объявил: «Смотрите, люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят в храме и учат народ!»

New Heart English Bible
Один пришел и сказал им: «Смотрите, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ».

Уэймут Новый Завет
И кто-то подошел и принес им весть, говоря: «Люди, которых вы посадили в темницу, на самом деле в Храме, стоят там и учат народ».

World English Bible
Один пришел и сказал им: «Вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ».

Буквальный перевод Янга
и подойдя, некто сказал им: «Вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ»;

Дополнительные переводы …

Контекст

Апостолы перед собором
24Услышав это, начальник храмовой стражи и первосвященники недоумевали, что происходит. 25 Тогда кто-то вошел и объявил: «Смотрите, люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят во дворе храма и поучают народ!» 26Тогда капитан пошел с офицерами и привел апостолов, но не силой, чтобы народ не побил их камнями…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Деяния 5:24
Услышав этот рассказ, начальник храмовой стражи и первосвященники недоумевали, что происходит.

Деяния 5:26
В этот момент тысяченачальник пошел с офицерами и привел апостолов, но не силой, чтобы народ не побил их камнями.

Сокровищница Писания

Тогда пришел некто и сказал им, говоря: вот, люди, которых вы посадили в темницу, стоят в храме и учат народ.

Вот.

Деяния 5:18-21 И возложили руки на апостолов, и посадили их в общую темницу…

Комментарий с кафедры

Стих 25. — И пришел один, ибо пришел один, А.В.; вот за то, что сказал: вот, А. В. и Т.Р.; тюрьма за тюрьмой, А.В.; в храме стоя за стоянием в храме, А.В. Стоя, подразумевая спокойное, бесстрашное отношение мужчин. В сознании автора явно присутствует ссылка на слова ангела в ст. 20: «Идите, встаньте и говорите».

Параллельные комментарии …

Греческий

Затем
δέ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и, и т. д.

кто-то
τις (tis)
Вопросительное / Неопределенное местоимение — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 5100: Кто-то, кто-то, определенный человек или вещь. Энклитическое неопределенное местоимение; какое-либо лицо или предмет.

пришел в
παραγενόμενος (paragenomenos)
Глагол — Аорист Причастие Средний — Именительный падеж Мужской род Единственное число
Стронга 3854: Из пара и гиномай; стать рядом, т.е. приблизиться; косвенно, чтобы появиться публично.

[и] объявил,
ἀπήγγειλεν (apēngeilen)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 518: Доложить (из одного места в другое), донести, объявить, заявить. От апо и основания аггелос; анонсировать.

«Смотри,
Ἰδοὺ (Idou)
Глагол — Аорист, Императив, Активный залог — 2-е лицо, единственное число
Strong’s 2400: See! Ло! Вот! Смотреть! Повелительный средний голос эйдо от второго лица единственного числа; используется как повелительное наклонение lo!

the
οἱ (hoi)
Артикль — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

мужчины
ἄνδρες (andres)
Существительное в именительном падеже мужского рода во множественном числе
Strong’s 435: Человек мужского пола; мужчина, муж. Основное слово; человек.

you put
ἔθεσθε (ethesthe)
Глагол — Аорист Индикативное Среднее число — 2-е лицо Множественное число
Strong’s 5087: Положить, поместить, уложить, установить, исправить, установить. Продолжительная форма первичного тео места.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

тюрьма
φυλακῇ (филаке)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5438: From phulasso; охранник или, действие, лицо; образно, место, состояние или время, буквально или фигурально.

are
εἰσὶν (eisin)
Глагол – Настоящее Индикативное Активное – 3-е лицо Множественное число
Стронга 1510: Я существую. Настоящее изъявительное первое лицо единственного числа; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

стоя
ἑστῶτες (hestōtes)
Глагол — Причастие совершенного вида Активный — именительный падеж мужского рода Множественное число
Strong’s 2476: Продолжительная форма первичного stao stah’-o; стоять, используется в различных приложениях.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; «в», «в», «на», «по» и т. д.

the
τῷ (tō)
Артикль — дательный падеж среднего рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

храмовые дворы,
ἱερῷ (hierō)
Существительное в дательном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 2411: средний род иеросов; священное место, то есть вся территория Храма.

обучение
διδάσκοντες (didaskontes)
Глагол – Причастие настоящего времени Активный – именительный падеж Мужской род Множественное число
Стронга 1321: Учить, направлять, увещевать. Продолжительная форма первичного глагола дао; учить.

the
τὸν (ton)
Артикль — Винительный падеж Мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *