Найти маршрут минск: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи, метро. Карта Минска с маршрутами транспорта, включая маршрутные такси в Минске. Схема маршрутов Минска.

Содержание

Маршрут Минск — Рига | busradar.ru

На нашем сайте, как и на большинстве других, используются файлы cookie. Они помогают поддерживать и улучшать работу сайта, анализировать активность пользователей и проводить рекламные кампании. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь сохранять на своем устройстве все типы файлов cookie. Изменить настройки cookie можно в разделе «Предпочтения». Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности. Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie разных типов. Некоторые из них являются необходимыми, так как без них не будут работать базовые функции сайта. Такие файлы сохраняются у вас в браузере по умолчанию. Мы также используем cookie от сторонних партнеров, которые помогают нам анализировать активность пользователей на сайте и проводить рекламные кампании. Эти cookie сохраняются в браузере только с согласия пользователя. Согласие на работу с такими файлами можно отозвать в любой момент. Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые Эти cookie-файлы необходимы для просмотра нашего сайта и использования его функций. Эти cookie-файлы, как правило, являются cookie-файлами для первой сессии, но могут также генерироваться третьими лицами. Это происходит, например, в том случае, если какая-либо существенная функция нашего веб-сайта полагается на внешний инструмент (например, обращение в службу поддержки клиентов через наш Справочный центр).

Аналитика Эти cookie-файлы собирают информацию о том, как пользователи используют наш веб-сайт, например, какие страницы они посетили и по каким ссылкам они перешли. Эти куки-файлы поступают от сторонних аналитических служб и предназначены исключительно для использования владельцем сайта.

Реклама Эти cookie-файлы отслеживают вашу деятельность в Интернете, чтобы помочь рекламодателям доставлять более актуальную рекламу. Эти файлы cookie могут передавать эту информацию другим организациям или рекламодателям. Это постоянные cookie-файлы и почти всегда стороннего происхождения.

Яндекс карты в Минске проложить маршрут онлайн

Яндекс.Карты в Минске являются поисково-информационной картографической службой Яндекса. Здесь можно ознакомиться с разными вариантами карт (схема, спутник, гибрид), проложить маршрут онлайн в реальном времени на автобусе и другом общественном транспорте (а так же пешком и на автомобиле), просмотреть улицы с номерами домов, найти и подсветить нужный географический объект, узнать уровень загруженности дорог.

На Яндекс карте Минска отображаются:

  • текущая погода;
  • заведения общественного питания и продуктовые магазины;
  • аптеки и больницы;
  • салоны и магазины красоты;
  • гостиницы и туристические компании;
  • места для развлечения и отдыха, магазины разного назначения;
  • автосервисы и Яндекс.Заправки;
  • спортивные секции;
  • почтовые, образовательные, государственные и финансовые учреждения.

 

В разделе «Актуальное» находятся подборки с выставками, достопримечательностями, местами для отдыха, лучшими заведениями Минска.

Основная функция сервиса Яндекс.Карты – построение маршрута. Как проложить путь общественного транспорта?

  1. Нажать на кнопку «Маршрут» на карте (белый круг с черной дорогой) либо в карточке объекта (синий прямоугольник с белой дорогой).
  2. В открывшейся панели «Маршруты» задать начальную (красный круг) и конечную (черный круг) точки пути. Можно вручную нажать на схеме Минска на нужное место либо ввести адрес, географические координаты (они автоматически запишутся как адрес).
  3. После указания точек будет построено несколько путей. Предпочтительный вариант, по мнению сервиса, отметится цветом. Цвет проезда общественного транспорта зависит от уровня загруженности дорог. Если информации о ней нет, появляется фиолетовая линия.
  4. При выстраивании проезда на Яндекс картах указывается предпочтительный способ передвижения. Общественный транспорт изображается кругом с автобусом.
  5. При необходимости можно задать дополнительные опции в разделе «Параметры». Для общественного транспорта доступен перечень видов транспорта. Рекомендуется указать предпочтительное средство передвижения, тогда оно отобразится в выдаче.

Жители Минска могут ознакомиться с маршрутами любого внутригородского транспортного средства. Доступна функция построения проезда на другой день и время. Будет предложен путь, подходящий под заданное время.

В Яндекс.Картах можно проложить пути с избранными точками, в которые часто совершаются поездки (работа, дом и т.п.).

Общественный транспорт Минска — маршруты и схема движения, расписание транспорта Минска

В системе общественного транспорта Минска все просто: две линии метро, пересекающиеся в центре, около тысячи троллейбусов, более 1700 автобусов, не менее 140 трамваев, а также поезда городских линий, на которых можно добраться до ближайших пригородов.

Если вы планируете пользоваться общественным транспортом в Минске, отложите на поездки немного денег. Совсем немного. Проезд в столице Беларуси стоит примерно в 6 раз меньше, чем в среднем по Риму или Парижу. При этом город не поделен на тарифные зоны, а цена проезда в наземном транспорте и на метро не отличается. С другой стороны, туристам, планирующим возвращаться в отель после часа ночи, придется потратиться на такси – рассчитывать на ночные или дежурные автобусы не стоит. Не думайте, что они ходят крайне редко¸ как во многих крупных городах Европы. Ночных автобусов в Минске вообще нет.

Для того чтобы проехать на троллейбусе, автобусе или трамвае, нужно купить билет в одном из киосков «Минсктранса», расположенных практически на каждой остановке. Если планируете ехать на метро, вам понадобится жетон.

Однако тем, кто приезжает в Минск на несколько дней и планирует пользоваться общественным транспортом более-менее активно, гораздо проще приобрести бесконтактную смарт-карту (БСК). За нее взимается небольшая залоговая стоимость, и когда вы вернете карту, сможете получить деньги обратно (а на них – купить недорогое мороженое или бутылку газировки).

На один БСК можно записать до шести видов проездных билетов. Чтобы ездить без ограничений, можете купить проездной на срок от 10 дней до месяца на один или несколько видов транспорта. Если же ваше пребывание в Минске продлится меньше 10 дней, и вы не собираетесь кататься на автобусах и троллейбусах с утра до вечера, лучше купить от 5 до 60 поездок, которые действуют на всех видах транспорта, кроме поездов городских линий (для них предусмотрены отдельные тарифы). Только помните: проездные на ограниченное число поездок действуют ровно 60 дней с момента пополнения БСК, и если в течение этого времени поездки не израсходовать, они пропадут.

Чтобы оплатить поездку, при входе в общественный транспорт нужно приложить «БСК» к валидатору и дождаться звукового сигнала и надписи на белорусском языке «Аплачана». Даже если вы купили себе проездной с неограниченным числом поездок, его также придется прикладывать каждый раз при входе транспорт. Иначе доказать контроллерам, что поездка оплачена, никак не получится.

Кстати, о контроллерах. В Минске их гораздо больше, чем в других европейских столицах. И если не заплатить за поездку, придется оплатить штраф (если, конечно, не убежать от проверяющих), сумма которого примерно равна стоимости 20 поездок. 

↑ Свернуть

Автомобильный маршрут Минск (Беларусь) — Ейск | Отдых в Ейске

Жители республики Беларусь — частые гости в Ейске, что и понятно, ведь город-курорт Ейск — это ближайший к Белоруссии морской курорт Краснодарского края, к тому же курорт с недорогими ценами. Большинство отдыхающих из Беларуси приезжает в Ейск на личных автомобилях, это жители Минска, Витебска, Могилева, Бобруйска, Гомеля и других городов. Дорога в Краснодарский край одна — на завершающем этапе, по направлению к морским курортам, это всегда трасса М4 «Дон», и первый поворот к морю от трассы, после того, как вы заехали в Краснодарский край — это как раз город Ейск и есть. Так что город Ейск на Азовском море по праву может считаться туристическими воротами Краснодарского края.

В семейной мини гостинице «У Азовского моря», Ейск, ул. Победы, 8 +7(918)2777150 мне всегда приятно принимать гостей из Беларуси, потому что я сам имею белорусские корни, мой дед родился недалеко от города Сенно Витебской области, да и фамилия у меня для Белоруссии весьма распространенная и типичная.

Поэтому с удовольствием расскажу,

как приехать из Беларуси в Ейск на машине, какой автомобильный маршрут самый быстрый и удобный, тем более, что трудности в выборе пути имеются, и немалые.

Варианты маршрутов из Беларуси в Ейск

1. Самый короткий путь из Минска (Беларусь) в Ейск (Россия) географически лежит через Украину (расстояние порядка 1500 км), однако здесь возникает проблема пересечения на автомобиле транзитной страны, да и дорога проходит через Донецк, где имеет место вооруженный конфликт, так что, сами понимаете — этот путь отпадает сразу же, он невозможен и для проезда закрыт.

Поэтому основными вариантами проезда являются варианты проезда только через Россию, и суть этих вариантов одна — как можно быстрее и удобнее выехать на трассу М4 «Дон», трассу очень хорошего качества, по которой долететь до Ейска уже не составляет никакого труда. Эти варианты мы и рассмотрим:

2. Самая короткая дорога через российскую территорию в этом случае — через Рославль, Брянск, Орел, Ливны, Елец и далее с выездом на трассу М4 «Дон» (общее расстояние маршрута порядка 1750 км), однако и этот путь в настоящий момент крайне не рекомендуется. На целом ряде участков этого маршрута дорога крайне плохого качества, поберегите свою машину.

Так что жителям Беларуси остается следовать исключительно по трассе М1 (до Смоленска и далее) и искать наиболее качественный и удобный вариант перехода с трассы М1 на М4. Рассмотрим, что можно придумать здесь:

3. По трассе М1 до Вязьмы, далее Юхнов, Калуга, Тула, Ефремов с дальнейшим выездом на трассу М4 «Дон» (расстояние маршрута порядка 1850 км). Увы, и эта дорога также оставляет желать лучшего. Есть участки плохого качества. Дорога, конечно, периодически местами ремонтируется, но в целом трасса от Вязьмы до Ефремова оставляет негативное впечатление. И дело не только в качестве покрытия. Дорога узкая, плюс большое количество дальнобойщиков существенно добавляют проблем.

Попробуем проехать по трассе М1 еще ближе к Москве и свернуть на М4 где-нибудь там…

4. Ближайший вариант — это проехать по М1 до МБК (московского большого кольца), так называемой «большой бетонки», она же трасса А-108, однако трасса также неудовлетворительна по качеству.

5. Следующий вариант —  это проехать по М1 до развязки в районе Голицыно и Кобяково и свернуть на так называемую просто «бетонку» (московское малое кольцо), она же трасса А-107, тут качество более или менее, но по этой причине трасса забита большегрузами-дальнобоями, а так как дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону, то… скорость ваша вынужденно будет очень низкой на данном участке пути.

6. Последний вариант — доехать до Москвы и проехать до поворота на трассу М4 через МКАД (расстояние маршрута уже порядка 2000 км). Качество трассы тут отменное, однако рекомендуется проезжать МКАД исключительно в ночное время, иначе застрянете в пробке на насколько часов, особенно в утренние или вечерние часы, когда москвичи едут на работу и с работы.

Как видите, уважаемые белорусы, дороги России — не идеальны, 🙂 и это еще нежно сказано. 🙂 Однако проехать без проблем вполне реалистично, главное — избегать откровенно убитых трасс и быть на позитиве, даже стоя в длинной пробке, ведь она когда-нибудь обязательно рассосётся. 🙂

Удачи вам в пути и ждем вас в Ейске на берегу теплого Азовского моря!

А любую информацию о Ейске вы найдете на страницах Путеводителя по Ейскому курорту на нашем сайте.

The following two tabs change content below. Размещаем отдыхающих в комфортабельных номерах прямо у пляжа «Каменка»! Напротив нашей гостиницы — песчаная часть пляжа с аквапарком! Это идеальное место для отдыха с детьми! Отвечу на вопросы и забронирую номер по телефону +7(918)2777150 (WhatsApp, Viber). Обязательно почитайте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕЙСКОМУ КУРОРТУ!
Подпишитесь на наш Instagram и Youtube!

Отдых поневоле: как вернуться застрявшим за рубежом туристам | Статьи

По подсчетам Аналитической службы Ассоциации туроператоров (АТОР), сейчас за границей может находиться свыше 150 тыс. российских туристов, а на направлениях, на которых наблюдаются проблемы с вылетом в Россию, — более 27 тыс. Отдыхающие вынуждены искать обходные маршруты и тратиться сверх запланированного. Куда обращаться застрявшим за границей отдыхающим и что делать при форс-мажоре — разбирались «Известия».

Через какие страны возвращаться домой

Большинство стран Европы, США и Канада закрыли воздушное пространство для России. В ответ Росавиация также наложила «небесное» ограничение для 36 государств.

Фото: РИА Новости/Арам Нерсесян

Тем не менее у российских туристов остается возможность найти обходной маршрут. На самолете в Россию можно вернуться прямыми или транзитными рейсами через Азербайджан, Алжир, Армению, Белоруссию, Египет, Казахстан, Катар, Марокко, ОАЭ, Сербию, Турцию, Узбекистан. Остаются полностью открыты Латинская Америка, Африка, Азия.

Кроме того, в Европе возможны маршруты с использованием железнодорожного и автобусного транспорта. Например, из Риги, Таллина, Хельсинки можно на автобусе добраться до Санкт-Петербурга. Из Варшавы — до Калининграда или Минска. Кроме того, актуальна схема «автобус плюс самолет». Так, из болгарских Варны, Софии, Бургаса и греческих Салоников можно доехать до Стамбула, а оттуда вылететь в Москву.

В каждом конкретном случае придется уточнять, где требуется виза, а также ПЦР или сертификат о вакцинации.

Сложности на Карибах

Вопросы возникли и с вывозом 18 тыс. туристов даже из открытых для наших самолетов стран Карибского бассейна (Кубы, Доминиканы, Мексики, Венесуэлы и др.).

Полное закрытие воздушного пространства практически всех европейских стран, включая Скандинавию, а также Канады, сделало облет Европы огромным препятствием для трансатлантических рейсов наших авиакомпаний в карибский регион. Стоимость перелета с учетом воздушного крюка подскочила в разы.

Фото: ТАСС/EPA/Ernesto Mastrascusa

«Кроме того, ряд инцидентов с российскими самолетами за рубежом, когда их задерживают по требованию лизингодателя даже в третьих странах (уже известные случаи: Мексика – Nordwind, Стамбул – «Победа»), заставляет компании перестраховываться и отменять зарубежные рейсы в открытые для россиян страны», — прибавляют в АТОР.

В этой связи трансатлантические перелеты прекратились сразу следом за Европой. А в системах бронирования туроператоров уже недоступны туры на все даты начиная с 28 февраля в Доминикану, Мексику, Кубу, Венесуэлу.

Куда обращаться туристу

Чтобы не растеряться в происходящем, Ростуризм предложил отдыхающим следовать специальной памятке. Если вы находись за границей и должны возвращаться через закрытые аэропорты, то организованной группе (прибывшей по путевке) необходимо обратиться в турагентство, именно оно берет ответственность за урегулирование возвращения. Если же турист прибыл самостоятельно (без путевки), нужно связаться с представителями авиакомпании, а в случае возникновении вопросов — с консульством РФ в стране пребывания.

В обоих случаях Ростуризм советует зарегистрироваться в приложении «Зарубежный помощник». Оно предназначено для взаимодействия МИД России с гражданами РФ за рубежом, а именно — для сбора данных и формирования списков на вывозные рейсы. Однако 28 февраля АТОР сообщило, что приложение дает сбои, возможно, из-за массового использования.

— «Помощник» висит на стадии «отправка данных» уже много часов. Ушли купаться, оставили телефоны — три часа прошло, всё так же. Попробовали еще раз ночью, то же самое, — поделился турист из Москвы по имени Петр, оказавшийся в Доминикане.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Внутри России также закрыты несколько аэропортов на юге страны: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь, Элиста. Пока ограничения действуют до 8 марта.

Если человек находится на отдыхе в России, его действия схожи с описанными выше. В случае организованного тура — обратиться к туроператору. В настоящее время агентства прорабатывают альтернативные маршруты возвращения, например из Крыма туристов вывозят на автобусах.

Если отдыхающий приехал «дикарем», следует связаться с представителями авиакомпании и отелей. Сейчас Минтранс России организует дополнительные железнодорожные, автобусные и авиамаршруты. Обновленная информация появляется на сайте Минтранса и РЖД.

На страховку при этом рассчитывать не стоит. Как объяснили «Известиям» в компании «Интурист», она покрывает лишь медицинские расходы, но не форс-мажор. В большинстве случае страховка автоматически заканчивается в момент планового окончания тура.

Другие возникшие вопросы можно обсудить, позвонив по горячей линии Ростуризма и ОНФ: 8-800-200-34-11.

Какие меры принимаются

В среду, 2 марта, Ростуризм и Росавиация выступили с заявлением, относительно возвращения российских отдыхающих.

По европейскому направлению уже запланированы два специальных рейса туроператора «TUI Россия» с острова Мадейра (Португалия) 7 марта и из Софии (Болгария) 4 марта. По мере формирования рейсов туроператоры уведомят своих туристов о деталях полетов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«Также идет процесс согласования специальных гуманитарных рейсов со странами, закрывшими для нас воздушное пространство. В настоящее время прорабатываются такие направления, как Болгария, Венгрия, Франция, Кипр, Швейцария, Германия, Нидерланды. Над этим работают МИД России, Минтранс России, Росавиация вместе с Ростуризмом. Получение таких согласований в текущих обстоятельствах занимает длительное время — по независящим от нас причинам», — сообщили в федеральных органах.

В этой связи специалисты советуют: если есть возможность и нет времени ждать, лучше рассмотреть варианты возврата в Россию через третьи страны, а также железнодорожный и автобусный транспорт.

Что касается стран Латинской америки, то организованных туристов, которых там большинство, в настоящее время планово возвращают крупные туроператоры — ANEX Tour, «Пегас Туристик» и Coral Travel. Отдыхающим необходимо держать связь с представителями своих туроператоров, чтобы оперативно узнавать обо всех изменениях.

«По самостоятельным туристам «Аэрофлот» уже согласовал и анонсировал ряд гуманитарных рейсов. 5 марта ожидается рейс из Канкуна (Мексика) в Москву, а 3 марта — из Пунта-Каны (Доминикана) в Москву. Рейсы доступны для туристов, которые сейчас находятся в этих странах и у них есть билеты туда-обратно, перевозка по которым по сегменту из России уже состоялась. Для переоформления обратных билетов на специальные рейсы необходимо обратиться к своему первоначальному перевозчику», — говорится в заявлении Ростуризма и Росавиации.

Поиск мест для рыбалки с помощью онлайн карт

Ещё лет десять назад в какие то незнакомые места можно было ехать используя только “генштабовскую” километровку или верных друзей-товарищей, которые ехали с тобой в качестве штурмана, путаясь в показаниях и давая неточные советы: “так, вроде тут налево надо, помню тут дерево поваленное лежало…”.

Сейчас, за несколько часов сидения в интернетах, можно изучить вдоль и поперек интересующие участки местности, спланировать маршрут, занести все это в телефон и потом использовать его как карту. И после этого всего, еще и доехать на точку, используя все эти данные.

Если Вам интересны новые места, в которых Вы еще не бывали, и никакой другой информации у Вас нет (“наводки” от знакомых, посты в интернете и т.п.), то можно попытаться найти такие места самостоятельно.

 

Что для этого нужно?

Во первых, компьютер с доступом в интернет и, желательно какое нибудь мобильное устройство с датчиком GPS и экраном, с помощью которого потом можно будет ориентироваться: современный мобильный телефон или планшет.

Во вторых, сервисы:

Google maps. Сервис спутниковых фотографий от международной мега-корпорации Google. Очень большой и, наверное, самый известный.

Яндекс-карты. Тоже самое, но от Российской компании Яндекс.

Подвижная карта “Глобуса Беларуси”. Уникальная штука от портала “Глобус Беларуси”.

 

Далее, собственно, что с этим всем делать.

Сначала в общем определяемся “в какую сторону и как далеко ехать”. Как далеко — вопрос важный, это время и бензиний. В какую сторону — вопрос личных предпочтений и иногда погоды, т.к. страна у нас конечно небольшая, но бывает так, что когда в одной области ветер и дожди — в другой тихо и сухо. Я лично предпочитаю в дождь не лезть, чего и Вам советую.

Оба сервиса — и гугл и яндекс поддерживают расчет дистанции маршрута по дорогам. Для этого нажимаем правую кнопку мыши на исходном пункте и жмем “Маршрут отсюда”, потом на пункте назначения и жмем “маршрут сюда”.

Например, хотим попасть из Малиновки на Свислочь в районе Пухович, жмем кнопки и получаем что то вроде этого.

Видна реальная дистанция до точки по дорогам, а не по прямой, и можно нормально прикинуть сколько времени придется добираться.

Следует понимать, что в этих картах сохранены далеко не все дороги, и иногда они не могут найти маршрут, если до точки назначения ведет какая нибудь забытая проселочная дорога. В таком случае можно измерять дистанцию до какого нибудь ближайшего места где дорога на карте есть, чтобы хотя бы грубо прикинуть “сколько же мне ехать?”.

В общем в “какую сторону ехать” прикинули, теперь уже выбираем поточнее, куда именно хотим ехать.

Заходим в гугл или яндекс карты и находим интересующую нас область. И начинаем прикидывать. Для интересующих нас мест есть, по сути, два фактора для оценки: “насколько интересно место с точки зрения рыбалки” и “можно ли туда доехать”.

По первому фактору я уже пытался прикидывать с точки зрения рыбалки на реке. Прошло некоторое время, но взгляды пока не поменялись.

С моей точки зрения прежде всего интересны места:

  • Около резких поворотов где могут быть ямы, но НЕ на самих поворотах! Интересны скорее прогоны около таких мест.
  • Около стариков.
  • Около устья впадения других рек или ручьев.
  • Около перекатов.
  • Со стороны глубокого, а не мелкого берега.

На примере одной из рек, я бы, например, не имея никаких других данных, кроме карты, прикинул бы вот такие возможные места

(течение реки справа налево). Сразу говорю — ничего про эти места не знаю и стрелочек нарисовал “наугад”. С учетом вышенаписанного и моего личного внутреннего “фильтра”, я бы выбирал для первоначального рассмотрения примерно такие места.

Важно!

Планируя такую поездку всегда нужно выбирать несколько рядом расположенных точек. Хотя бы две-три. Если получится, то больше.

Во первых, с учетом современной автомобилизации, людей везде очень много. Едешь такой на полном приводе, блокировочками щелкаешь, четырьмя колесами буксуешь, пыхтишь, сопишь, приезжаешь, а там лагерь разбит на 20 человек и стоят реношки и старые фольксвагены. Много думаешь потом про телепортацию, воздушное десантирование и прочую ересь.

Во вторых, всегда полезно иметь место “про запас”, для отскока, если точка по каким то причинам не сработала: нет нормального подхода к воде, дно оказалось с мертвыми зацепами по всей акватории, пришел местный и рассказал что толку тут ловить нет, недавно электроудочками все побили, проплыла стайка подохотников, не клюет и т.п.

Далее можно попытаться более подробно рассмотреть каждую “перспективную” точку для того чтобы понять стоит ехать туда вообще или нет.

 

Первое и самое важное — вышеупомянутый фактор “можно ли туда доехать”. Для этого, сначала на большом масштабе карты ищем ближнюю хорошо просматривающуюся дорогу или населенный пункт, а потом уже пытаемся, максимально приблизив карту, искать дорожки и пути поменьше, по которым сможем добраться до нужного места.

Например, хотим добраться до места обозначенного стрелочкой.

Видим населенный пункт и яркую, четкую дорогу к нему. Значит до него как нибудь доберемся. Но на таком масштабе не видно, есть ли дорога до реки.

Видим что от деревни в нужную нам сторону уходят две колеи. Просматриваются хорошо, каких то пятен, луж нет, вроде выглядят проезжабельными.

На опушке леса четко видны колеи (обозначены зелеными стрелками). Скорее всего это колеи дорог которые уходят от деревни. И, вероятнее, всего они уходят в направление идущее вдоль реки. Следовательно, как минимум теоретическая возможность проезда к нужной точке имеется.

А вот, например, к этому, отмеченному стрелкой мысочку, я бы не рискнул ехать.

На лугу перед ним нет ничего, даже отдаленно похожего на колею или тропинку.

Даже если к нужной нам точке подходят различимые дороги, то 100% уверенности, что мы туда проедем, не будет. Спутниковая карта, увы, не дает представления о состоянии этих дорог. Некоторые моменты, конечно, можно оценить. Например, яркость и четкость дороги будут указывать на то что ей часто пользуются и колея хорошо различима.

А вот, например, такие картинки

довольно ясно дают понять что там не все в порядке с проездом, раз вокруг одного места столько накатано объездных путей. И темный цвет колеи с большой вероятностью может говорить о подтопленной дороге. В этом месте я был, проехать там действительно не на всем можно.

Ну и, конечно, нужно адекватно оценивать текущую ситуацию. Если это весна, то все вокруг будет подтоплено, ездить “наугад” можно только имея машину с хорошей проходимостью. Если это лето и недавно прошли сильные дожди, то ситуация будет похожей, в особенности на лесных дорогах, где лужи высыхают гораздо дольше чем на открытой местности.

Какую ещё можно выудить информацию о интересном месте?

У гугл карт есть такая интересная возможность — показывать фотографии мест, привязанных к координатам где были сделаны фотографии. Довольно много людей путешествуют, отдыхают и потом скидывают свои фотографии в разные сервисы. Так вот сервис Panoramio предоставляет возможность просматривать такие фотографии прямо на карте гугла.

 

Например, хотим посмотреть, если ли фотографии в этом районе, кликаем на панельку в правом нижнем углу

и открывается панель с доступными фотографиями, на которых мы, в том числе можем увидеть несколько фотографий реки, по которым можем оценить реку, её берега, иногда по таким фото можно уточнить подъезды.

Конечно, у интересующих нас мест и вовсе может не быть никаких фотографий, но иногда они вполне могут помочь.

Также у обоих сервисов — гугла и яндекса есть возможность измерения расстояний на карте. У гугла это клик правой кнопкой на нужном месте и выбор пункта “измерить расстояние”. У яндекса это клик на иконку с линейкой в левом нижнем углу.

Помогает чтобы оценить расстояние, например, от ближайшей точки подъезда до воды (это же сколько метров мне вещи тащить то нужно будет?). Или оценить ширину реки и сделать вывод что при ширине в 40 метров экстрахеви фидер длиной 4.2 метра скорее всего можно будет оставить дома.

Если оценивать по качеству карт, то оно у Гугла и Яндекса в целом похожее. Раньше Гугл был стабильно лучше, разрешение большинства участков было больше. Но в последнее время Яндекс радует все больше и больше, у него появилось множество участков у которых качество гораздо выше чем в Гугле. Например бассейн реки Березина в Яндексе в целом отснят гораздо более качественно. Так что я не отдаю предпочтения только одному сервису и активно пользуюсь обоими.

Глобус Беларуси

Ну и отдельно хочу отметить сервис Подвижная карта “Глобуса Беларуси”. Уникальная по своему штука (в основном, конечно для Беларуси).

В первых там можно сразу в нескольких окнах рассматривать один и тот же участок местности. При этом для каждого окна можно назначить какую информацию в нем можно отображать: снимки со спутника (причем можно использовать сразу несколько доступных систем спутниковых фотографий) или информацию из оцифрованных карт, которых там превеликое множество начиная с антикварных дореволюционных.

Вот так, например, выглядит участок реки Березины около деревни Гливин, с информацией из: google, дореволюционной карты 3-х верстки, генштабовской километровки и 500-метровой карты РККА военных времен.

Сервис очень интересный. Для непосредственного поиска точек, конечно, пригодность старых карт практически околонулевая, но вот для более полного исторического осознания “а как оно тут было” очень подходит. Я потратил не один час, разглядывая свои любимые рыболовные места в “исторической перспективе”.

Хотя, анализ даже таких старых карт может дать интересные сведения. Например, если за последние несколько десятков лет ситуация на реке сильно изменилась, например русло сильно ушло в сторону, то можно с некоторой долей вероятности сделать вывод что в этом месте находятся мягкие грунты, которые позволяют реке менять ландшафт. А если и 100 лет назад и сейчас в этом месте одинаковый резкий поворот, то скорее всего грунты тут плотные, глинистые и каменистые. А места, где рядом в реке есть камни, по ловле довольно перспективны. Это, конечно, кажется теорией, но я лично проверил три таких факта: два на Немане и один на Березине. Везде нашел места с очень большим количеством камней на берегу, и в реке, и в русле. И на двух из них отлично отлавливался.

 

Ну и последний этап — непосредственно поездка.

Запоминаем найденные точки, или, если есть аккаунты в гугле или яндексе, то эти точки можно сохранить на картах, и потом, зайдя в эти аккаунты с мобильного, просматривать их там в соответствующих приложениях (Google maps или Yandex maps).

Но я обычно этим сервисам не доверяю и запоминаю несколько точек в голове.

ВАЖНО!Потом нужно открыть в телефоне или планшете Яндекс или Гугл карты, и в нужном масштабе полностью “прокрутить” эти места и подъезды к ним. Они загрузятся в память и потом их можно будет просматривать в поездке, даже если в данный конкретный момент не будет интернета — они будут подгружаться из памяти устройства (из кэша приложения), потому что Вы раньше уже их просматривали.

Ну а дальше самое интересное. По навигатору доезжаем до ближайшего к нужной точке цивилизованного угла, куда этот навигатор может довести. Потом включаем карты и наблюдаем как точечка (Вы) красиво перемещается по заранее сохраненной на этом участке карте. Едем, посматривая на телефон, и, если все прошло удачно и на дороге не было никаких засад, попадаем в интересующее нас место.

Ну а дальше дело техники: накидал прикормки, натягал лещей, сфотографировался, отпустил и домой. Всегда так делаю (бооольшой смайлик)!

А если серьезно, то еще хотел бы попросить Вас, найдя новое интересное место отнестись к нему с уважением и пониманием, не мусорить, убирать за собой (и за другими, если есть желание), не убивать окружающую растительность, не формировать лопатой собственный ландшафт, ну и вообще быть человеком в хорошем понимании этого слова.

 

Всё, удачных Вам поисков новых мест, это всегда очень интересно, поверьте мне. Ощущения: сам разобрался, сам нашел, сам доехал — крайне интересные и положительные. А если еще и рыбу поймать удастся, то и совсем хорошо.

 

Автор: Михаил Живец

Обсуждение и развитие темы на нашем форуме http://feeder.mybb.by/

✈ Автобус Каунасский аэропорт (KUN) — Минск: Найти дешевые билеты

Какие самые дешевые билеты на автобус Каунасский аэропорт Минск автобусный маршрут ? Какой автобус самый быстрый? Сравните все автобусные компании, которые обслуживают автобусный маршрут из аэропорта Каунаса в Минск. Получить все расписания автобусов с одним щелчком мыши !

Факты об автобусе Каунасский аэропорт (KUN) — Минск

Самый дешевый автобус 16,25 $
Самый быстрый автобус 7ч 0м
Самый ранний автобус 17:30
Последняя шина 18:00
Ежедневные автобусные маршруты 1 Ø
Расстояние 158.6 миль
Автобусные компании Минсктранс, ИНФОБУС, Интеркарс Европа

Вы хотите проехать на автобусе из Каунасского аэропорта в Минск ?

С CheckMyBus это просто! Мы сравниваем все доступные шаттлы между Каунасским аэропортом и Минском, и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты .Мы поможем вам сравнить автобусные компании, предлагающие этот маршрут, в том числе INFOBUS, Intercars Europe или Минсктранс. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в трансфере от/до аэропорта кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице вы можете просмотреть самый удобный трансфер между Минском и Каунасским аэропортом на ближайшие несколько дней . Вы также получите информацию об автобусных остановках в Каунасском аэропорту и Минске, чтобы вы могли путешествовать со спокойной душой.Вы также можете найти несколько вариантов продолжения путешествия из Минска в дополнение к альтернативным направлениям из Каунасского аэропорта.

Какие самые дешевые шаттлы из аэропорта Каунаса в Минск вы обычно найдете?

Расписание автобусов может измениться. Ниже вы найдете автобусные компании, которые обычно обслуживают автобусы из Каунасского аэропорта в Минск, но в настоящее время не обслуживаются.

  • Временно недоступен: последний раз найдено 20.02.2021

  • Временно недоступен: последний раз найдено 19.02.2022

  • Временно недоступен: последний раз найдено 23.09.2021

Каунасский аэропорт — Минск Автобус: Дополнительная информация

Хотите настроить поиск?

В строке поиска Каунасский аэропорт уже указан как пункт отправления, а Минск — как пункт назначения.Если ваш трансфер следует в обратном направлении, то есть из Минска в Каунасский аэропорт, просто нажмите на стрелки, чтобы изменить результаты.

Мы также ввели дату поездки по умолчанию. Как правило, многие люди бронируют билеты за 3-7 дней до поездки. Если вы хотите выбрать определенный день, все, что вам нужно сделать, это выбрать желаемую дату в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Планируете обратный рейс из Минска в Каунасский аэропорт? Затем вы можете проверить обратный путь, просто выбрав дату обратного рейса.

Вы путешествуете с другими людьми? Затем выберите точное количество присоединяющихся к вам пассажиров и начните поиск.

Вы можете сравнить все билеты на автобус Каунас Аэропорт Минск маршрут. Затем вы можете выбрать, какая поездка вам больше подходит. Самый дешевый проезд можно найти за 16,25 долларов с Минсктрансом, а самая быстрая стыковка занимает 7 часов 0 минут. Предпочитаете ли вы самый дешевый билет, самую быструю поездку или трансфер с наибольшим количеством удобств, мы можем помочь вам найти лучшее предложение!

Оптимизируйте свои результаты, выбрав ценовой диапазон , время отправления и прибытия .С помощью фильтров вы также можете сузить результаты по остановкам или конкретным компаниям, чтобы настроить идеальное путешествие.

Для Каунасский аэропорт Минск автобусный маршрут , мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и авиарейсы, если они доступны.

Каунасский аэропорт и Минск: Все автобусные остановки