Майами какой океан – Город Майами (США) — климат, магазины, отдых, пляжи, море, цены на отдых, экскурсии в Майами

Содержание

Саут-Майами-Хайтс (Флорида) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Саут-Майами-Хайтс (англ. South Miami Heights) — статистически обособленная местность, расположенная в округе Майами-Дейд (штат Флорида, США) с населением в 33 522 человека по статистическим данным переписи 2000 года.

По данным Бюро переписи населения США статистически обособленная местность Саут-Майами-Хайтс имеет общую площадь в 12,69 квадратных километров, водных ресурсов в черте населённого пункта не имеется.

Статистически обособленная местность Саут-Майами-Хайтс расположена на высоте 3 м над уровнем моря.

Перепись населения
Год переписи
197010 395
198023 559126.6%
199030 03027.5%
200033 522
11.6%
1970—НД Источник: [1]

По данным переписи населения 2000 года[2] в Саут-Майами-Хайтс проживало 33 522 человека, 7994 семьи, насчитывалось 9931 домашнее хозяйство и 10 364 жилых дома. Средняя плотность населения составляла около 2641,61 человека на один квадратный километр. Расовый состав населённого пункта распределился следующим образом: 55,47 % белых, 30,32 % — чёрных или афроамериканцев, 0,28 % — коренных американцев, 1,83 % — азиатов, 0,02 % — выходцев с тихоокеанских островов, 5,23 % — представителей смешанных рас, 6,85 % — других народностей. Испаноговорящие составили 56,17 % от всех жителей статистически обособленной местности.

Из 9931 домашних хозяйств в 43,7 % воспитывали детей в возрасте до 18 лет, 51,3 % представляли собой совместно проживающие супружеские пары, в 22,7 % семей женщины проживали без мужей, 19,5 % не имели семей. 15,6 % от общего числа семей на момент переписи жили самостоятельно, при этом 6,2 % составили одинокие пожилые люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домашнего хозяйства составил 3,34 человек, а средний размер семьи — 3,68 человек.

Население статистически обособленной местности по возрастному диапазону по данным переписи 2000 года распределилось следующим образом: 30,6 % — жители младше 18 лет, 9,8 % — между 18 и 24 годами, 29,3 % — от 25 до 44 лет, 20,8 % — от 45 до 64 лет и 9,5 % — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст жителей составил 32 года. На каждые 100 женщин в Саут-Майами-Хайтс приходилось 93,3 мужчин, при этом на каждые сто женщин 18 лет и старше приходилось 88,4 мужчин также старше 18 лет.

Средний доход на одно домашнее хозяйство статистически обособленной местности составил 34 899 долларов США, а средний доход на одну семью — 37 457 долларов. При этом мужчины имели средний доход в 25 768 долларов США в год против 22 080 долларов среднегодового дохода у женщин. Доход на душу населения статистически обособленной местности составил 34 899 долларов в год. 14,8 % от всего числа семей в населённом пункте и 17,2 % от всей численности населения находилось на момент переписи населения за чертой бедности, при этом 20,9 % из них были моложе 18 лет и 24,3 % — в возрасте 65 лет и старше.

Майами (аэропорт) — Википедия

Международный аэропорт Майами Destinations with direct service from Miami

Международный аэропорт Майами (англ. Miami International Airport, IATA: MIA, ICAO: KMIA, FAA LID: MIA) — гражданский аэропорт в 13 км северо-западнее от центра города Майами. Находится между городами Майами, Хайалеа, Дорал и Майами Спрингс, посёлком Вирджиния Гарденс и невключённой территорией Фонтейнбло. [2]

Аэропорт Майами является основными воздушными воротами между США и Латинской Америкой, и, наряду с международным аэропортом Хартсфилд-Джексон в Атланте играет роль одного из крупнейших транзитных аэропортов на юге США из-за растущего туристического потока, роста местной экономики, большого объёма местного латиноамериканского и европейского населения и стратегически удачного местоположения для перевозок между Северной Америкой, Латинской Америкой и в Европой.

В 2017 году пассажиропоток составил 44 071 313 пассажиров, что сделало аэропорт 30-м самым загруженным аэропортом в мире по этому показателю, 12-м в США и вторым по загруженности (после Международного аэропорта Орландо во Флориде[3]. Аэропорт также обрабатывает наибольшее количество международных грузов, чем любой другой аэропорт в Соединённых Штатах[4].

Аэропорт Майами является хабом для авиакомпаний American Airlines с большим количеством рейсов в Латинскую Америку (Центральная Америка, Карибские острова, Южная Америка), её регионального партнёра авиакомпании American Eagle. Также аэропорт является важным узлом пассажирских и грузовых перевозок для авиакомпаний Avianca, Frontier Airlines и LATAM. В прошлом этот аэропорт являлся хабом для Braniff International Airways, Eastern Air Lines, National Airlines, Air Florida, Pan American World Airlines, United Airlines, Iberia Airlines, Fine Air.

Первый городской аэропорт, Майами-Сити, открылся в 1920-х годах. На тот момент это был единственный аэропорт на востоке США, который принимал международные рейсы. В 1928 году авиакомпания Pan American World Airways расширила аэропорт. Его взлётно-посадочные полосы были расположены около современной взлётно-посадочной полосы 26R. Eastern Air Lines начала использовать аэропорт в 1931 году, а затем National Airlines в 1936 году. В 1943 году, во время Второй мировой войны, открылся военно-морской аэродром Майами. Взлётно-посадочные полосы аэропортов изначально были разделены железнодорожными путями, но в некоторых справочниках эти два аэродрома были перечислены как единый объект.

[5]

После Второй мировой войны в 1945 году аэропорт был объединён с бывшим военным аэродромом, который был куплен у ВВС армии США. В 1949 — 1951 годах аэропорт расширился. Старый терминал на 36-й улице был закрыт в 1959 году. С того года аэропорт стал полностью гражданским, эскадрильи военно-воздушных сил армии США были переведены на близлежащую базу ВВС в Хомстед.

В 1946 году начали выполняться прямые рейсы в Чикаго и международный аэропорт Ньюарк, Нью-Джерси. Прямые трансатлантические рейсы в Европу начались в 1970 году. В конце 1970-х и начале 1980-х годов аэропорт Майами стал хабом для авиакомпании Air Florida, которая выполняла прямые рейсы в Лондон. Air Florida прекратила свою деятельность в 1982 году после крушения самолёта Air Florida рейс 90. С 1984 по 1991 год British Airways связывала Майами и Лондон с промежуточной посадкой в Вашингтоне, округ Колумбия (международный аэропорт Даллеса) на сверхзвуковом Concorde.

[6]

В 1975 году авиакомпания Eastern Air Lines перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Майами и была самым крупным работодателем в том регионе. В 1989 году авиакомпания обанкротилась.

В 1990 году аэропорт стал хабом для авиакомпании American Airlines. В дальнейшем, Майами стал важнейшим авиационным узлом грузовых перевозок для авиакомпании и основным пунктом в международной сети маршрутов север-юг.

Pan American World Airways, другой ключевой перевозчик в аэропорту Майами, была приобретена Delta Air Lines в 1991 году, но вскоре после этого обанкротилась. Оставшиеся международные маршруты авиакомпании из Майами в Европу и Латинскую Америку были проданы United Airlines за 135 миллионов долларов в рамках чрезвычайной ликвидации Pan Am в декабре. United закончил полёты из Майами в Южную Америку и закрыл базу Майами в мае 2004 года, переведя большинство своих ресурсов в свой главный хаб международный аэропорт О’Хара в Чикаго, штат Иллинойс.

Iberia также создала хаб в Майами в 1992 году, разместив флот самолётов DC-9 для обслуживания пунктов назначения в Центральной Америке и Карибском бассейне. [7] Однако после террористических актов 11 сентября 2001 года многим иностранцам потребовалось получение визы для транзита через США, и в результате, с сокращением транзитного потока, Iberia закрыла свой хаб в 2004 году. [8] На сегодняшний день Майами остаётся самым важным транзитным узлом между Европой и Латинской Америкой, и вторым в США по количеству европейских перевозчиков, после Международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

В течение года, по состоянию на 30 апреля 2009 года, аэропорт обслужил 358 705 самолётов, в среднем 982 в день, 82% коммерческих, 12% воздушное такси, 5% общей авиации и 1% военных. [2] Бюджет на эти операции в 2009 году составил 600 миллионов долларов США.

Инфраструктура[править | править код]

Схема аэропорта Майами

Территория международного аэропорта Майами занимает 1335 гектаров (3,300 акров) и имеет четыре взлётно-посадочных полосы: [2]

  • 8L / 26R: 8600 футов × 150 футов (2,621 м × 46 м)
  • 8R / 26L: 10 506 футов × 200 футов (3,202 м × 61 м)
  • 9/27: 13,016 футов × 150 футов (3,967 м × 46 м)
  • 12/30: 9355 футов × 150 футов (2,851 м × 46 м)

28 самолётов базируются в этом аэропорту: 46% многомоторных и 54% бизнес джетов. [2]

Крупнейший грузовой комплекс расположен на западной стороне аэропорта, внутри треугольника, образованного взлётно-посадочными полосами 12/30 и 9/27. Там работают грузовые перевозчики, такие как LAN Cargo, Atlas Air, Southern Air, Amerijet International и DHL. Крупнейшим частным объектом является комплекс складских помещений Centurion Cargo в северо-восточном углу аэропорта, площадью более 51 000 кв.м. (550 000 кв. футов). FedEx и UPS работают на собственных объектах в северо-западном углу аэропорта, на 36-й улице. В дополнение к своему большому пассажирскому терминалу в Concourse D, American Airlines управляет базой обслуживания, первоначально используемого National Airlines, который может вместить три широкофюзеляжных самолёта.

Противопожарная защита в аэропорту предоставляется Отделом пожарной охраны Майами-Дейд, [9] станция 12. [10]

Самолёт American Airlines в аэропорту Майами

Аэропорт имеет 131 гейт. Основной терминал был построен 1959 году, в дальнейшем модернизировался. Полукруглый по форме, терминал имеет один линейный сектор (Concourse D) и пять пирсовых секторов, пущенных против часовой стрелки от E до J (Concourse A теперь входит в Concourse D, Concourses B и C были снесены, обозначение зоны латинской буквой I было пропущено, чтобы избежать путаницы с номером 1). Ранее, до середины 1970-х годов, эти секторы были пронумерованы по часовой стрелке от 1 до 6.

На уровне 1 терминала расположены выдача багажа и выход к наземному транспорту. На уровне 2 — продажа билетов, регистрация на рейсы, магазины, рестораны, а также выходы к рейсам. В настоящее время в аэропорту действуют две иммиграционные и таможенные службы (FIS), расположенные в секторе D на уровне 3 и в секторе J, уровень 3. Таможенная служба в секторе D обслуживает рейсы, прибывающими во все гейты сектора E и все гейты в секторе D, а также некоторые гейты в секторе F. Таможенная служба в секторе J может обслуживать рейсы, прибывающие во все гейты сектора J и большинство гейтов в секторе H. Однако все гейты в секторе G и некоторые гейты в секторе F и H не имеют выходов к таможенной службе, следовательно, могут использоваться только для внутренних пассажиров. Аэропорт Майами является уникальным среди всех американских аэропортов, поскольку все его объекты являются общими, что означает, что они назначаются аэропортом, и ни одна авиакомпания не имеет права собственности или аренды на любом терминальном пространстве или гейта, что даёт аэропорту большую гибкость в терминале и назначения гейтов и позволяет ему в полной мере использовать существующие объекты. Аэропорт в таком виде существует с 1990-х годов.

Бесплатное метро MIA Mover соединяет аэропорт с терминалом, где находится автопрокат и автобусный терминал. Там также находятся станция метро Metrorail и терминал Tri-Rail. В аэропорту есть три парковочных зоны: двухуровневая автостоянка короткого хранения, непосредственно перед зоной E и две семиэтажных парковки (север и юг) рядом с терминалом и соединены с ним дорожками на уровне 3. [11] В конце 1990-х годов одна зона парковки была расширена, чтобы соответствовать пропускной способности тогда нового зала А, ожидается, что вторая зона парковки будет аналогичным образом расширена в ближайшем будущем, чтобы обслуживать новый зал J. Две зоны парковки соединены между собой со стороны запада.

Единый терминал разделён на три секции: Северный, Центральный и Южный терминалы.

Северный терминал (Blue)[править | править код]

В северном терминале ранее были расположены 4 сектора A, B, C и D, построенные по принципу отдельного пирсового расположения . Сектор D был открыт в 1959-м году как сектор 5. После реконструкции, аналогичной реконструкции бывшего сектора C в середине 1960-х годов, он был расширен в 1984 году, а первоначальная часть была полностью перестроена с 1986 по 1989 год, были добавлены выходы к иммиграционной и таможенной службам в секторе E, что позволяло обрабатывать там международные рейсы. В настоящее время иммиграционные и таможенные услуги обеспечиваются в секторе D, вместо сектора E. [12] В бывших секторах B и C ранее размещался операционный центр авиакомпании Eastern Air Lines. Texas Air Corporation начала обслуживаться на восточной стороне терминала в 1980-х годах, Continental Airlines использовали гейты в западной части.

Строительство Северного терминала объединило секторы A, B, C и D в единую зону, обозначенную как сектор D. Эта конфигурация была принята для того, чтобы увеличить количество самолётов, которые могут одновременно прибывать и отходить от терминала, что позволяет каждому гейту обрабатывать примерно в два раза больше операций в день. Процесс строительства начался с расширения первоначальных секторов A и D в конце 1990-х годов. К середине 2000-х гейты на восточной стороне сектора D не использовались из-за работ по возведению новых гейтов в рамках проекта развития Северного терминала. В 2004 году работы по расширению закончились, были открыты новые гейты с D39 по D51. Сектор B был снесён в 2005 году, на его месте летом 2009 года были введены гейты D21 — D25. Сектор C был снесён в 2009 году. Сектор A был закрыт в ноябре 2007 года и вновь открыт в июле 2010 года в составе сектора D (14 новых гейтов). В августе 2010 года был открыт дополнительный гейт для рейсов American Eagle, обозначенный как Gate D60. [13]

Автоматический поезд Skytrain, построенный Parsons Corporation и Odebrecht с поездами производства Sumitomo Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, открылся в сентябре 2010 года. [13] Он перевозит пассажиров внутренних рейсов между четырьмя станциями сектора D, делая остановки у выходов D17, D24, D29 и D46, а также прибывающих пассажиров международных рейсов, которые ещё не прошли таможенную очистку с сектором D. [13]

Строительство Северного терминала началось в 1998 году и планировалось завершить в 2005 году, но несколько раз задерживалось из-за перерасхода средств. Менеджмент проекта осуществляла авиакомпания American Airlines. [14] Проект был разработан Corgan Associates, Anthony C Baker Architects and Planners, Perez & Perez и Leo A Daly.[15] Новая зона прибытия для международных рейсов была открыта в августе 2012 года. Гейты D26, D27 и D28 открылись в августе 2013 года. В феврале 2014 года проект был закончен после введения системы обработки багажа международный — внутренний трансфер. [16]

Сектор D (Concourse D)[править | править код]

Сектор D полностью занимает Северный терминал, его площадь 330.000 кв. м. (3.600.000 кв. футов), длина 1,9 км (1,2 миль), пропускная способностью 30 миллионов пассажиров в год. В Секторе D расположен 51 гейт: D1 – D12, D14 – D17, D19 – D34, D36–D51, D53, D55, D60, автобусная остановка. [17] Также здесь есть два клуба Admirals Club, которыми управляет American Airlines, один расположен около гейта D30, другой около гейта D15. American Eagle использует гейты D53, D55 и D60. [18]

Центральный терминал (Yellow)[править | править код]

Центральный терминал состоит из трёх секторов, обозначенных E, F и G с общим количеством гейтов 52. [17] Авиационный департамент Майами-Дейд начал трёхлетнюю реконструкцию терминала стоимостью 651 миллионов долларов в ноябре 2015 года. В ходе работ будут добавлены новые гейты и кассы, в секторе E планируется запустить автоматический поезд Skytrain. [19] Администрация аэропорта планирует снести и заново выстроить терминал поэтапно, в период между 2025 и 2036 годами, с возможностью его использования в промежуточный период. [20]

Сектор E (Concource E)[править | править код]

В секторе E 18 гейтов: E2, E4 — E11, E20 — E25, E30 — E31, E33, 2 автобусные остановки. [17]

Сектор E был открыт в 1959 году и первоначально назывался сектор 4. С самого начала это был единственный международный зал аэропорта, содержащий собственные иммиграционные и таможенные службы. В середине 1960-х годов он был реконструирован по аналогии с другими секторами аэропорта. В 1976 году добавлены 12 гейтов для международных рейсов (High E), способных обрабатывать самые большие реактивные самолёты, а также зал для транзитных пассажиров международных рейсов. В то же время иммиграционные и таможенные службы сектора E были полностью перестроены и расширены. В конце 1980-х годов первоначальная часть сектора E (Low E) был перестроен в соответствии с позднее построенным сектором High E.

Центральный терминал, concourse E. Вид из поезда Skytrain

Обе части сектора (Low E и High E) недолго были связаны автобусами, а затем в 1980 году был запущен первый автоматический поезд Adtranz C-100, который в 2016 году был заменён на тросовый поезд MIA e Train, произведённый Leitner-Poma of America. [21]

После соединения между собой секторов D и E в 1990-х годах, гейт 3 был закрыт. В середине 2000-х годов контрольно-пропускные пункты с низким уровнем безопасности (Low E) и высоким уровнем безопасности (High E) были объединены в один, связывая обе части сектора E, не вынуждая пассажиров заново проходить контроль на безопасность. В то же время гейты E32, E34 и E35 были закрыты, чтобы освободить место для второй рулёжной дорожки между секторами D и E. Сектор E такж содержал (в настоящее время закрыт) иммиграционный и таможенный залы Центрального терминала. Администрация аэропорта планирует сохранить сектор High E до 2034 года, а сектор Low E — до 2035 года. [20]

Сектор E обслуживает рейсы авиакомпаний членов Oneworld: British Airways, Finnair, Iberia и Qatar, а также некоторые рейсы American Airlines. Сектор содержит зал премиум-класса для международных пассажиров первого и бизнес-класса, а также членов OneWorld Emerald и Sapphire elite. К октябрю 2015 года три авиакомпании Lufthansa, Air France и British Airways стали выполнять рейсы в Майами на самолёте Airbus A380.

Семиэтажный отель Miami International Hotel и многие административные офисы авиационного департамента Майами Дейд находятся в секторе E терминала. На уровне 1 расположена выдача багажа внутренних рейсов. Уровень 2 используется для регистрации на рейсы несколькими североамериканскими перевозчиками. Сектор E, наряду с сектором F, когда-то использовался авиакомпанией Pan Am и многими международными перевозчиками.

Сектор F (Concource F)[править | править код]

В секторе F 19 гейтов: F3-F12, F14-F23 и одна автобусная остановка. [17]

Сектор F был открыт в 1959 году и первоначально назывался сектор 3. Также как секторы D и E, сектор F был модернизирован в середине 1960-х годов и далее, был перестроен с 1986 по 1988 год. Гейты в конце сектора были заменены новыми: F10 — F23, все из них были способны обрабатывать международные рейсы. Залы вылетов для гейтов F3, F5, F7 и F9 также были перестроены для возможности обслуживать международные рейсы. В настоящее время сектор сохраняет отчетливое ощущение 1980-х годов и является частью Центрального терминала. Управление аэропорта планирует сохранить сектор до 2036 года. [20]

Южная часть сектора F использовалась Northeast Airlines до 1972 года до их слияния с Delta Air Lines. Аналогичным образом, National Airlines использовали северную часть до слияния в 1980-м году с Pan Am, которые продолжали использовать этот сектор до их ликвидации в 1991 году. Когда United Airlines приобрели латиноамериканские направления Pan Am, авиакомпания использовала сектор F до 2004 года. С 1993 до 2004 года здесь также обосновалась авиакомпания Iberia Airlines, которая использовала аэропорт Майами как пересадочный узел для пассажиров, следующих в Центральную Америку из Мадрида и обратно.

На уровне 1 сектора F расположены выдача багажа для внутренних рейсов и стойки круизных компаний. Уровень 2 вмещает стойки регистрации для европейских авиакомпаний. Сектор F примечателен тем, что контроль безопасности находится на уровне 3. Пассажиры должны подняться на контрольно-пропускной пункт, пройти контроль, а затем спуститься на второй уровень к своим рейсам.

Avianca и Latam Airlines управляют ВИП ложей в этом терминале.

Сектор G (Concourse G)[править | править код]

В секторе G 15 гейтов: G2-G12, G14-G16, G19 и одна автобусная остановка. [17]

Сектор G остался единственным из первоначальных секторов 1959 года, который сохранился в первоначальном виде, за исключением модификаций в середине 1960-х годов и расширении в начале 1970-х. Это единственный сектор, который не может обслуживать международные рейсы, хотя часто используется для отправления международных чартеров. Управление аэропорта планирует сохранить этот сектор до 2025 года. [22]

Южный терминал (Red)[править | править код]

Южный терминал содержит 2 сектора, H и J, в которых 28 гейтов. [17]

Южный терминал (сектор J) был открыт 29 августа 2007 года. Это семиэтажное здание, в котором 15 гейтов, обслуживающие международные рейсы, площадью 120.000 кв.м. (1,3 миллионов кв. футов) с двумя залами ожидания и несколькими офисами. Сектор H обслуживает авиакомпанию Delta Air Lines и её партнёров по альянсу SkyTeam, сектор J обслуживает авиакомпанию United Airlines и её партнёров по Star Alliance.

Сектор H (Concourse H)[править | править код]

В секторе H 13 гейтов: h4–h22, h24, h25, h27 и одна автобусная остановка. [17]

Сектор H был построен в 1961 году и назывался сектор 1, в котором обслуживалась Delta Air Lines. Авиакомпания использует этот сектор (сейчас сектор H) до сих пор. Третий уровень этого сектора использовался только для быстрого перемещения пассажиров к гейтам, расположенным в конце сектора. В конце 1970-х годов был пристроен ещё один небольшой терминал-сателлит с гейтами h3 (h3a — h3g), предназначенный для небольших региональных самолётов. Сектор был значительно модифицирован в период с 1994 по 1998 годы, чтобы соответствовать стилистике, на тот момент нового, сектора A. Были добавлены траволаторы (третий уровень), автобусная остановка, гейты h4–h21 были перестроены, добавлены новые рулёжные дорожки для терминала-сателлита h3. Из-за недостатка финансирования гейты h22–h30 остались в первоначальном состоянии.

С расширением сектора J , в 2000-х годах, терминал-сателлит h3 был снесён. В 2007 году, с открытием в Южном терминале иммиграционной и таможенной служб, третий уровень сектора H был закрыт и переделан под стерильную зону для пассажиров международных рейсов. Гейты h5, H6, H8, h20 были отданы под международные рейсы и в настоящее время используются авиакомпаниями Aeromexico, Air France, Alitalia, KLM и Swiss. Одновременно с этим, гейты h26, h27, h28, and h30 были закрыты для строительства второй рулёжной дорожки к новому сектору J.

Существуют планы превратить гейты h21 и h25 в международные, но аэропорт пока справляется с пассажиропотоком без этой модернизации. Вместо этого аэропорт фокусируется на завершении проекта в Северном терминале.

Сектор H ранее обслуживал авиакомпании Piedmont Airlines и US Airways Express. Delta Air Lines продолжает обслуживаться здесь, она использует все гейты на западной стороне, и, как правило, 2 на восточной стороне плюс ещё один гейт для прибытия рейса Гаваны.

Сектор J (Concourse J)[править | править код]

В секторе J 15 гейтов: J2–J5, J7–J12, J14–J18 и одна автобусная остановка. [17]

Сектор J — самый новый, открытый 29 августа 2007 года. [23] Он был разработана компанией Carlos Zapata and M.G.E., одной из самых больших архитектурных фирм во Флориде. Сектор включает 15 гейтов, способных обрабатывать международные рейсы, в том числе и единственный гейт во всем аэропорту, с тремя телетрапами, который принимает самый большой пассажирский самолёт Airbus A380. Здесь расположен третий зал ожидания международных рейсов в дополнение к залу, расположенному в секторе B (ныне закрытом) и E, что позволило значительно уменьшить переполненность первым двух.

На начальных этапах своего развития в Южном терминале (секторы H и J) планировалось обслуживать авиакомпанию United Airlines и её партнёров по Star Alliance. В секторе H планировались обслуживаться авиакомпании-партнёры, в то время как сектор J должен был стать базой для латиноамериканского хаба United. В 2004 году, когда United закрыли свой хаб в Майами, сектор H стал служить для обслуживания Delta Air Lines и её партнёров по альянсу Skyteam, а сектор J для оставшихся рейсов United и авиакомпаний-партнёров по альянсу Oneworld. После завершения строительства Северного терминала, авиакомпании-члены Oneworld будут размещены в секторе D (Северный терминал), а участники альянса SkyTeam и Star Alliance в секторах H и J (Южный терминал).

Бывшие секторы (concourse) аэропорта[править | править код]

Сектор A (Concourse A)[править | править код]

В настоящее время сектор закрыт. Там располагались 16 гейтов: A3, A5, A7, A10, A12, A14, A16 – A26 и автобусная остановка.

Сектор A был открыт в два этапа в период с 1995 по 1998 года. Сейчас это часть Северного терминала. С 1995 по 2007 года отсюда выполнялось множество внутренних и международных рейсов American Airlines, а также европейских и латиноамериканских перевозчиков.

В рамках развития Северного терминала, 9 ноября 2007 года, сектор A был закрыт. Это было сделано для добавления автоматизированной системы перемещения людей (APM), которая в настоящее время охватывает всю длину Северного терминала. 20 июля 2010 года сектор был вновь открыт в составе расширенного сектора D.

Сектор B (Concourse B)[править | править код]

В секторе B располагались 12 гейтов: B1, B2–B12, B15. и автобусная остановка.

Этот сектор был открыт в 1975 году для Eastern Air Lines в рамках инициативы «программа 70-х». В 1980-х годах сектор был перестроен и расширен, были запущены посты иммиграционного и таможенного контроля, что позволило принимать там международные рейсы. Наряду с сектором C и частично с сектором D там обслуживались рейсы Eastern Air Lines.

После ликвидации Eastern Air Lines в 1991 году, он использовался различными европейскими и латиноамериканскими авиакомпаниями. К 2000-м годам American Airlines стала единственным перевозчиком, использовавшим этот сектор. Сектор был закрыт в 2004 году в рамках развития Северного терминала. Пункты иммиграции и таможни оставался открытым до 2007 года, и были закрыты вместе с сектором А.

Сектор C (Concourse C)[править | править код]

Перед закрытием этого сектора там располагались 3 гейта: C5, C7, C9.

Сектор был открыт в 1959 году как сектор 6 для обслуживания Eastern Air Lines. В середине 1960-х годов сектор C был увеличен и оборудован кондиционерами. С тех пор там не было каких-либо серьёзных изменений интерьера или реконструкции. После перенумерации секторов и гейтов в 1970-х годах, там располагались гейты C1 — C10. Открытие зала прибытия международных рейсов в секторе B в 1980-х годах позволило получить доступ к гейту C1 для обработки международных рейсов.

После ликвидации Eastern Air Lines в 1991 году сектор использовался различными африканскими и латиноамериканскими перевозчиками. Многие рейсы этих авиакомпаний прибывали в сектор B, а затем буксировались в сектор C для вылета. К концу десятилетия из-за строительства сортировочной станции багажа для American Airlines между секторами C и D были закрыты все гейты на западной стороне сектора, а вскоре и гейт C1. Начиная с 2000-х годов сектор состоял всего из четырёх гейтов внутренних рейсов, каждый из которых мог принять самолёты малого или среднего размера от Boeing 737 до Airbus A300, авиакомпания American Airlines была его единственным арендатором.

В рамках проекта по развитию Северного терминала, 1 сентября 2009 года сектор C был закрыт. На его месте были построены новые гейты.

АвиакомпанияПункты назначения
Aer LingusДублин
AeroflotМосква-Шереметьево
Aerolíneas ArgentinasБуэнос-Айрес-Эсейса
AeroméxicoМехико
Air Canada RougeМонреаль-Трюдо, Торонто-Пирсон
Air EuropaМадрид
Air FranceФор-де-Франс, Париж-Шарль-де-Голь, Пуэнт-а-Питр, Порт-о-Пренс
Air ItalyМилан-Мальпенса
AlitaliaРим-Фьюмичино
American AirlinesАнтигуа, Аруба, Атланта, Балтимор, Барбадос, Барселона, Барранкилья, Белиз, Белу-Оризонти, Бермуды, Богота, Бонэйр (с июня 2018), Бостон, Бразилиа, Буэнос-Айрес Эсейса, Варадеро, Вашингтон Даллес, Вашингтон Нэшнл, Гавана, Гватемала, Гуаякиль, Гранд Кайман, Гренада, Даллас Форт-Уэрт, Денвер, Детройт, Джорджтаун Чедди-Яган (с декабря 2018), Кали, Канкун, Кап-Гаитен, Каракас, Картахена, Кингстон-Норман-Мэнли, Кито, Кордоба (с апреля 2019), Косумель, Кюрасао, Ла-Пас, Лаг-Вегас, Либерия (CR), Лима, Лондон-Хитроу, Лос-Анджелес, Мадрид, Манагуа, Манаус, Маракаибо, Медельин-Кордова, Мехико, Милан-Мальпенса, Монтего-Бей, Монтевидео, Монреаль-Трюдо, Новый Орлеан, Нью-Йорк Кеннеди, Нью-Йорк Ла-Гуардия, Ньюарк, Ольгин, Орландо, Панама-Сити, Париж-Шарль-де-Голь,

Майами (округ, Огайо) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Округ Майами (англ. Miami County) располагается в штате Огайо, США. Официально образован 1 марта 1807 года. По состоянию на 2010 год, численность населения составляла 102 506 человека.

По данным Бюро переписи США, общая площадь округа равняется 1 061,020 км2, из которых 1 053,043 км2 суша и 3,080 км2 или 0,750 % это водоемы.

Соседние округа[править | править код]

По данным переписи населения 2000 года[1] в округе проживает 98 868 жителей в составе 38 437 домашних хозяйств и 27 943 семей. Плотность населения составляет 94,00 человек на км2. На территории округа насчитывается 40 554 жилых строений, при плотности застройки около 38,00-ти строений на км2. Расовый состав населения: белые — 95,78 %, афроамериканцы — 1,95 %, коренные американцы (индейцы) — 0,19 %, азиаты — 0,79 %, гавайцы — 0,01 %, представители других рас — 0,28 %, представители двух или более рас — 1,00 %. Испаноязычные составляли 0,73 % населения независимо от расы.

В составе 33,30 % из общего числа домашних хозяйств проживают дети в возрасте до 18 лет, 59,50 % домашних хозяйств представляют собой супружеские пары проживающие вместе, 9,70 % домашних хозяйств представляют собой одиноких женщин без супруга, 27,30 % домашних хозяйств не имеют отношения к семьям, 23,20 % домашних хозяйств состоят из одного человека, 9,50 % домашних хозяйств состоят из престарелых (65 лет и старше), проживающих в одиночестве. Средний размер домашнего хозяйства составляет 2,54 человека, и средний размер семьи 2,99 человека.

Возрастной состав округа: 25,90 % моложе 18 лет, 7,60 % от 18 до 24, 28,40 % от 25 до 44, 24,80 % от 45 до 64 и 24,80 % от 65 и старше. Средний возраст жителя округа 38 лет. На каждые 100 женщин приходится 96,20 мужчин. На каждые 100 женщин старше 18 лет приходится 92,40 мужчин.

Средний доход на домохозяйство в округе составлял 44 109 USD, на семью — 51 169 USD. Среднестатистический заработок мужчины был 37 357 USD против 25 493 USD для женщины. Доход на душу населения составлял 21 669 USD. Около 5,10 % семей и 6,70 % общего населения находились ниже черты бедности, в том числе — 9,10 % молодежи (тех, кому ещё не исполнилось 18 лет) и 5,60 % тех, кому было уже больше 65 лет.

Флорида — Википедия

Флори́да[1][2] (англ. Florida (инф.), МФА [ˈflɒrɪdə], от исп. florida «цветущая») — штат[3] на юго-востоке США; столица — город Таллахасси.

Расположен на одноимённом полуострове между Мексиканским заливом на западе и Атлантическим океаном на востоке, с юга омывается Флоридским проливом. На севере граничит со штатами Алабама и Джорджия. Морские границы проходят вдоль всего полуострова, захватывая немного территории к северу от него и группу островов Флорида-Кис к югу.

Население — 20 271 272 чел. (2015 год): 3-й по численности населения штат США (после Калифорнии и Техаса)[4].

Площадь территории — 170 304 км²: 22-й по площади территории штат США.

Крупнейший город — Джэксонвилл, крупные города — Майами, Тампа, Орландо.

Испанская Флорида[править | править код]

В местечке Пейдж-Лэдсон[en] в 11,5 километрах от побережья Мексиканского залива под водой на глубине 9 метров в непотревоженном геологическом контексте нашли каменные орудия и кости мастодонта возрастом 14550 лет назад[5].

До прибытия в Америку европейцев полуостров был населён индейцами тимукуа (исчезли в XVIII веке), калуса и семинолами. Испанский конкистадор Хуан Понсе де Леон, высадившийся здесь в 1513 году, объявил территорию владением испанской короны и нарёк полуостров la tierra florida («цветущая земля»). Первым городом во Флориде был основанный в 1564 году Сан-Агустин (ныне Сент-Огастин). По Парижскому мирному договору (1763) Великобритания обменяла у Испании Флориду на Гавану, однако уступила полуостров испанцам по итогам Американской войны за независимость (1775—1783).

В XVIII веке крики и йемасси совершили опустошительные набеги на Флориду, жертвами которых стали в основном местные индейские племена, полностью исчезнувшие (остатки были переселены испанцами на Кубу).

10 июля 1821 года вступил в силу договор Адамса — Ониса, по которому Испания передала Флориду США в обмен на отказ последних от притязаний на Техас. В 1845 году Флорида стала 27-м штатом США.

Гражданская война[править | править код]

Расположение[править | править код]

Флорида граничит со штатами Алабама и Джорджия на севере. В пределах полуострова граница проходит по береговой линии, на юге также захватывая острова Флорида-Кис. Между полуостровом и архипелагом Флорида-Кис расположен Флоридский залив. С запада омывается Мексиканским заливом, на юге Флоридским проливом и на востоке Атлантическим океаном.

Большая часть штата Флорида расположена на одноименном полуострове между Мексиканским заливом, Атлантическим океаном и Флоридским проливом. Летом здесь действует часовой пояс GMT-4, зимой GMT-5.

Самая высокая естественная точка в штате — холм Бриттон-Хилл, высотой 105 м (при этом самая низкая из высочайших точек всех штатов), находится в северной части штата и не относится к полуострову Флорида. Самая высокая точка на полуострове — гора Сахарная голова[6] — 95 м. Большая часть территории штата — низменность, лишь в северной части — холмистая.

Климат[править | править код]

Северная Флорида, листопад. Снег во Флориде — редкое явление. Джэксонвилл, 1989 год. Типичный зимний день на пляже в Майами.

Климатически Флорида представляет две зоны: на большей части (а конкретно к северу от озера Окичоби) климат — влажный субтропический, южнее — тропический; на севере муссонный, южнее — океанический. Мягкая зима Майами делает его одним из главных мест туризма в зимний период.

Северная и Центральная Флорида в год получает 2400—2800 часов солнечного света, Южная — 2800-3200 часов.

Средняя температура лета — от 26 °С на севере до 28 °С на юге, зимы — от 12 °С на севере до 20 °С на юге. Летом температура редко превышает 38 °С. В центральной и южной части Флориды из-за морских бризов температура летом не очень высока. Самая высокая зарегистрированная температура была зарегистрирована близ Монтичелло (+43 °С), самая низкая неподалеку от Таллахасси (-19 °С). Зоны морозостойкости USDA — от 8a на севере до 10 на юге.

Среднее количество осадков наивысшее из штатов США. Штат часто посещают тропические грозы, он известен как чемпион по частоте ударов молнии. Грозы часто сопровождает град, не редкость там и торнадо. Наводнения причиняют особо крупный ущерб городам на юге Флориды, земли которого лежат почти на уровне моря. Осадки в виде снега никогда ещё не были зафиксированы на юге Флориды, только на севере были зафиксированы единичные случаи весьма кратковременных снегопадов, которые к тому же происходят не каждый год.

Ураган Эндрю 23 августа 1992 г.

В «сезон ураганов» летом и осенью существует постоянный риск ураганов. С 1855 по 2006 год через Флориду пронеслись 114 ураганов, 37 из них категории 3 и выше. Для тропических циклонов редкость — «пройти» мимо Флориды, также ураганы категории 4 в 83 % случаев задевают Флориду либо Техас. Современные методы строительства и точного предсказания погоды помогли снизить количество разрушений, причиняемых ураганами. Но это вовсе не означает, что рискованных ситуаций стало меньше: в августе 1992 года во время урагана Эндрю, который пронесся над юго-востоком Флориды, погибло более 40 человек. Материальный ущерб, причиненный ураганом оценивался более чем в 20 миллиардов долларов. В городе Хомстед, близ Майами, 90 % городских зданий получили повреждения. Обычно сезон дождей во Флориде продолжается с конца июля по начало ноября. А наиболее часто ураганы налетают на штат в сентябре.

Климат Флориды называют наиболее ценным и важным «природным ресурсом». Именно климат ежегодно привлекает в штат миллионы туристов и новых граждан — тех, кто любит тепло и вечнозелёные пальмы. Но особенно много гостей штата приезжает во Флориду зимой. Зимой южная Флорида — одно из самых теплых мест на североамериканском континенте. Средние температуры января там приблизительно от +18° до +21 °C.

Максимальные высокие и низкие температуры по крупным городам Флориды
ГородЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Джэксонвилл

[7]

18/620/723/1026/1330/1832/2133/2333/2331/2127/1623/1119/7
Ки-Уэст[8]24/1824/1926/2128/2229/2431/2632/2732/2731/2629/2427/2224/19
Мелборн22/1123/1125/1427/1629/1931/2232/2332/2331/2228/1926/1623/12
Майами[9]24/1625/1627/1828/2030/2231/2432/2532/2531/2429/2227/1925/17
Пенсакола[10]16/618/821/1124/1429/1932/2232/2332/2331/2127/1621/1017/7
Таллахасси[11]18/419/623/927/1231/1733/2133/2233/2231/2027/1422/819/5
Тампа[12]22/1122/1125/1428/1731/2032/2332/2432/2432/2329/1925/1422/11

Геология[править | править код]

Полуостров Флорида представляет собой плато из карстовых известняков, находящееся на вершине скалы, известной как платформа Флорида. Крупнейшие месторождения калийной соли в Соединенных Штатах находятся в штате Флорида.

Развернутые системы подводных пещер, карстовых воронок и родников находятся на всей территории штата и поставляют большую часть воды, используемой местными жителями. Известняк покрыт песком, накопившимся на древних пляжах в течение миллионов лет, ещё с периода поднятия уровня моря. Последняя ледниковая эпоха была ознаменована снижением уровня моря и становлением сухого климата, благодаря чему площадь суши полуострова увеличилась. Геология полуострова стала саванного типа. Эверглейдс, чрезвычайно широкая, медленно текущая река охватывает южный край полуострова. Карстовые воронки повредили частную собственность в общей сложности на $ 2 млрд за период с 2006 по 2010 год.

Флорида занимает последнее место среди штатов США по количеству землетрясений в США. Землетрясения в штате редки, потому что Флорида не находится у границ тектонических плит.

Флора[править | править код]

Листья и жёлуди южного вечнозелёного дуба (Quercus virginiana) Магнолия крупноцветковая (Magnólia grandiflóra) Кактус Pilosocereus robinii. Существует семь известных популяций этого растения во Флориде, расположенных на четырёх островах Флорида-Кис.

На территории штата Флорида выделяются несколько, заметно отличающихся друг от друга, растительных зон:

Зона субтропических открытых лесов, отличающаяся обилием цветов, в том числе большим разнообразием орхидей, которых насчитывается более 60 разновидностей.

Зона кустарниковых лесов, состоящих в основном из низкорослых песочных сосен. В этой же зоне произрастают также пальметто, мерилендский дуб и чёрный дуб.

Зоны болот, среди них встречаются как огромные болота типа Эверглейдс, так и относительно небольшие участки так называемых соляных болот.

Зоны лесов, в которых преобладают как деревья твердых пород, так и различные хвойные деревья. Эти леса в основном расположены в северных частях Флориды. Преобладающие породы деревьев — болотная сосна и другие виды сосен, различные виды дубов и кипарисов.

Зона саванн в центральной части Флориды, в которых произрастают такие растения как салат-латук и американский лотос .

В южных районах Флориды в настоящее время произрастает более 100 видов пальм, распространенными из которых являются королевская пальма и кокосовая. Изначально на территории штата произрастали около 15 видов пальм, остальные виды были завезены за последние 200 лет и акклиматизированы в благоприятном для них климате. Некоторые виды пальм, такие как ротанговая пальма также прекрасно произрастают даже в северных районах Флориды, где они соседствуют с дубами и магнолиями. Почти у всех видов кактусов и орхидей штата, а также у большинства видов папоротников и многих видов пальм в настоящее время резко сокращаются ареалы и их численность падает. К примеру такие растения как Харрисия душистая, тис флоридский, ключевидный кактус, кактус «коровий рог», а также некоторые виды рододендрона находятся на грани почти полного исчезновения.

Некоторые растения имеют обширное хозяйственное применение, например Кокколоба ягодоносная.

Фауна[править | править код]

Голубая кустарниковая сойка — эндемик Флориды.

Фауна Флориды очень разнообразна и включает таких представителей:

  • Морские млекопитающие: дельфин-афалина, дельфин короткоплавниковая гринда, североатлантический гладкий кит, американский ламантин.
  • Рептилии: американский аллигатор, некоторые крокодилы (острорылый крокодил), арлекиновый коралловый аспид, гремучая змея Crotalus adamanteus, просяной карликовый гремучник, поперечнополосатая королевская змея, молочная змея, черепахи зеленая, кожистая и гофер-полифем, неядовитые змеи рода Drymarchon. Около девяти видов удавов и питонов, попавших на территорию штата из Южной Америки, Африки и Азии, прекрасно прижились особенно в южной части полуострова, а некоторые даже стали успешно размножаться, например сетчатый питон (Python reticulatus), жёлтая анаконда (Eunectes murinus) и тигровый питон (Python molurus bivittatus), эти змеи стали представлять опасность для редких видов животных и птиц штата.
  • Млекопитающие: флоридская пума (в критическом состоянии), канадская выдра, норка, флоридский кролик, болотный кролик, енот, полосатый скунс, белки, белохвостый олень, рифовый олень, рыжая рысь, серая лисица, койот, кабан (акклиматизирован человеком и наряду с одичавшими домашними свиньями наносит ущерб экосистеме), флоридский барибал, девятипоясный броненосец.
  • Птицы: Около 11 видов колибри встречается на территории штата, среди других птиц белоголовый орлан, Caracara cheriway, общественный коршун-слизнеед, скопа, американский белый и бурый пеликаны, чайки, американский и канадский журавли, розовая колпица, голубая кустарниковая сойка, попугай-монах, эндемичный подвид индейки osceola.
  • Рыбы: В прибрежных зонах более 150 различных видов рыб. Внутренние водоемы и реки Флориды насчитывают несколько десятков видов пресноводных рыб.
  • Беспозвоночные: Во Флориде только местных бабочек насчитывается более 300 видов, из других насекомых характерны муравьи-древоточцы, термиты, таракан Periplaneta americana, африканизированная пчела, муравей огненный импортный красный.

Экология[править | править код]

Флорида 45 из 50 штатов по потреблению энергии и топлива, производит 6 % от общего производства страны. На сегодняшний день 4 % создаются благодаря использованию возобновляемых ресурсов. Скорость рециркуляции составляет 28 % на 2000 год, с 2008 г. была поставлена цель довести этот показатель к 75 % к 2020 г.

Считается, что большие запасы нефти содержатся к западу от Флориды, в Мексиканском заливе, однако этот район закрыт для разведки с 1981 г.

Красные приливы — проблема на юго-западном побережье Флориды, вырабатываемый водорослями-динофлагеллятами нейротоксин бреветоксин сильно вредит прибрежной экосистеме. Однако на сегодняшний день нет подтверждений, что красные приливы вызваны или усилены какими-либо загрязнениями.

Флоридская пума близка к вымиранию. Часто они погибают в результате автомобильных столкновений, так в 2009 году так погибло 23 особи. На сегодняшний день популяция состоит из около 100 особей. Центр Биологического Разнообразия и другие организации по защите природы создают заповедники для охраны пумы. Также в опасности находятся ламантины.

Проблемой экологии также являются лесные пожары. Так в 2010 году в штате сгорело 11 000 км².

Современная Флорида отличается пёстрым расовым и языковым составом населения. Исконное население до XVI века — исключительно индейские племена, которые в испанский период смешались колонистами из Испании и беглыми чернокожими рабами, усвоив испанский язык. Вторжение США завершилось массовой депортацией смешанного испаноязычного населения и заменой его на типичную для США двухрасовую модель (свободных белых англоязычных колонистов и чернокожих рабов). До начала массовой миграции чёрных на север, а белых на юг, доля чернокожих в штате достигала 50 % (начало XX века). Затем доля белых постепенно нарастала, достигнув 80 % к началу 60-х.

С конца 60-х XX века наметилась тенденция к сокращению доли белого англоязычного населения и росту доли латиноамериканцев и чернокожих за счёт более высокого естественного прироста и интенсивной иммиграции.

По переписи 1990 года процентное соотношение рас в населении Флориды было следующим (%):

По переписи 2000 года процентное соотношение рас в населении Флориды было следующим:

По оценке на 2007 год:

По переписи 2010 года:

Всего белых в штате около 80 %. Подавляющее большинство местных кубинцев относится к белым.

Латиноамериканцы Флориды — в основном, бывшие кубинцы и дети тех, кто покинул остров в связи с революционными событиями 50-х гг. XX века.

Многие из коренных индейцев Флориды — потомки племени Семинол (Seminole), предки которых под натиском белых отступили в болота Эверглейдс после второй Войны Семинолов в 1842 году. Одна группа семинолов штата сейчас живёт в резервациях на болотах к северу и востоку от озера Окичоби. Другая — в резервации на Большом Кипарисовом Болоте (Big Cypress Swamp), что лежит на северо-западе Эверглейдс. В 1957 году индейцы основали сообщество племен флоридских семинолов «Seminole Tribe of Florida, Inc.» и избрали своё первое (с 1848 года) конституционное правительство.

Религия[править | править код]

Согласно данным Американского религиозного опроса среди населения Флориды 76 % христиан, из них 27 % населения — католики, 4 % исповедуют другие религии, 14 % атеисты и 6 % не ответили на вопрос о религиозной принадлежности[15].

Преступность[править | править код]

Преступность в штате Флорида выше, чем средняя по стране. В целом ситуация по уровню зарегистрированных преступлений идет на спад. Пиковый период пришёлся на 2006—2007 год[16].

Национальный парк Эверглейдс на юге Флориды является крупнейшим из охраняемых парков в юго-восточной части Соединённых Штатов. Болота Эверглейдс занимают оконечность полуострова Флорида, ограничиваются с запада Мексиканским заливом и с юга островами Флорида-Кис. Здесь живёт огромное количество животных, в том числе много аллигаторов, реже встречается американский крокодил. Обитают колибри и другие птицы.

Также во Флориде насчитывается 161 парк штата.

В законодательном собрании штата имеются две палаты — сенат из 40 членов и палата представителей, насчитывающая 120 членов.

Традиционно в штате были сильны позиции демократов, но в последнее время в связи с резким увеличением иммигрантов из Латинской Америки выросло влияние республиканцев. Во время президентских выборов 2016 Флорида была одним из так называемых «колеблющихся» штатов. Тем не менее победу в штате одержал кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп[источник не указан 788 дней].

Брикелл — крупнейшее сосредоточие интернациональных банков в США[17][18]

ВВП штата Флорида составляет $776,3 млрд. — 4-е место в США. (август 2011 г.) Что сопоставимо с ВВП такой страны как Австралия.

Флорида — ведущий штат США по производству цитрусовых. Ежегодно две трети урожая страны составляют цитрусовые, собранные в рощах Флориды. В основном это — апельсины и грейпфруты.

Только однажды за последние 100 лет урожай цитрусовых Флориды погиб в результате похолодания. Это случилось в конце 80-х годов XX века. Фермерам, хозяйства которых располагались к северу от городов Лейкленд и Орландо, пришлось отказаться от производства цитрусовых. В прошлом, когда на рынок поступали подмороженные фрукты, цены на цитрусовые резко падали и фермеры разорялись. Сейчас строгий рыночный контроль комиссии Флориды по производству цитрусовых помогает поддерживать цены на должном уровне даже после холодных зим.

Другой важной сельскохозяйственной культурой штата считается табак, растущий главным образом на севере Флориды. Культивирование табака началось в конце 20-х гг. XX века, после того, как полчища грызунов, напавшие на хлопковые плантации Флориды, уничтожили большую часть урожая. Рыночным центром табаководства Флориды считается город Лайв-Ок (Live Oak).

Кроме цитрусовых и табака, в южной части Флориды выращивают и теплолюбивый сахарный тростник. Город Клюистон, на южном берегу озера Окичоби, является центром культивирования сахарного тростника Флориды. Производство этой сельхозкультуры было расширено после событий 1961 года, когда после кубинской революции США прекратили импортировать сахарный тростник с острова.

Флорида — один из крупных поставщиков рыбы на рынки страны. Основные рыбацкие порты штата: на побережье Мексиканского залива — это Пенсакола и Апалачикола. А на побережье Атлантики — города Фернандина-Бич (Fernandina Beach) и Нью-Смирна-Бич. И, конечно же, острова Флорида-Кис. Здесь добывают розовую креветку, её места обитания протянулись от Тампы до барьерных островов. Кроме креветок, рыбаки Флориды поставляют на рынки страны разные виды рыб, в том числе испанскую макрель, чёрную кефаль, а также моллюсков, омаров, и крабов. В заливе Аппалачикола разводят устриц.

В штате очень популярно спортивное рыболовство. Его можно назвать важной отраслью туристической индустрии Флориды и хорошим источником доходов штата.

45 % территории Флориды покрыто лесами. Ещё в прежние времена сосновые леса Флориды являлись важнейшим источником древесины для военно-морского флота США. Но в XIX столетии этот источник был исчерпан — леса Флориды почти вырублены. Однако граждане штата посадили новые леса на месте старых вырубок, и в 1940 году лесопильное производство Флориды вновь стало набирать темпы.

Туристическая индустрия в экономике Флориды является важнейшей и приносит штату огромный доход. Наиболее популярные туристические центры Флориды — Майами, Майами-Бич, Орландо, где расположены парки «Мир Диснея» и Universal Orlando, Форт-Лодердейл, Палм Бич, Сент-Питерсберг, Панама-Сити, Пенсакола. А также города, располагающиеся в районах национальных парков. Именно туристическая индустрия самым лучшим образом повлияла на развитие промышленных отраслей экономики штата.

Основная часть самых высоких зданий Флориды возведена в 2000-х годах.

С 1920 года Флорида стала одним из четырёх наиболее быстро и успешно развивающихся штатов Америки. С 1920-го по 1990-й население увеличилось в 13 раз. По данным переписи населения Флориды в 2013 году в штате проживало 19 552 860 человек. Плотность населения распределена неравномерно. Приблизительно 85 % граждан штата живут в районах крупных городов и курортов побережья. В центральных и северо-западных областях полуострова — в сельскохозяйственных районах также проживает довольно много граждан Флориды, занимающихся сельским хозяйством. А вот обширные области южной Флориды, включая район Эверглейдс и острова побережья Мексиканского залива, фактически можно назвать необитаемыми.

Города с количеством жителей выше 80 тысяч
по состоянию на 1 июля 2004 года
Джэксонвилл777,7 Клируотер108,6
Майами379,7 Мирамар101,5
Тампа321,8 Майами-Гарденс100,9
Сент-Питерсберг249,1 Уэст-Палм-Бич95,3
Хайалиа224,5 Санрайз90,2
Орландо205,6 Майами-Бич89,1
Форт-Лодердейл164,6 Помпано-Бич88,9
Таллахасси156,6 Палм-Бей88,8
Пемброк-Пайнс150,1 Лейкленд88,4
Холливуд144,5 Спринг-Хилл86,0 (2003)
Корал-Спрингс128,4 Плантейшн85,5
Кейп-Корал128,0 Брандон85,0 (2003)
Порт-Сент-Луси118,4 Дейви82,6
Гейнсвилл108,9

Майами (округ, Канзас) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Округ Майами (англ. Miami County) располагается в штате Канзас, США. Официально образован 25-го августа 1855 года. По состоянию на 2010 год, численность населения составляла 32 787 человека.

По данным Бюро переписи США, общая площадь округа равняется 1 528,490 км2, из которых 1 493,706 км2 суша и 13,430 км2 или 2,280 % это водоемы.

Соседние округа[править | править код]

По данным переписи населения 2000 года[1] в округе проживает 28 351 жителей в составе 10 365 домашних хозяйств и 7 794 семей. Плотность населения составляет 19,00 человек на км2. На территории округа насчитывается 10 984 жилых строений, при плотности застройки около 7,00-ти строений на км2. Расовый состав населения: белые — 95,96 %, афроамериканцы — 1,54 %, коренные американцы (индейцы) — 0,52 %, азиаты — 0,17 %, гавайцы — 0,01 %, представители других рас — 0,44 %, представители двух или более рас — 1,36 %. Испаноязычные составляли 0,00 % населения независимо от расы.

В составе 37,00 % из общего числа домашних хозяйств проживают дети в возрасте до 18 лет, 63,50 % домашних хозяйств представляют собой супружеские пары проживающие вместе, 8,00 % домашних хозяйств представляют собой одиноких женщин без супруга, 24,80 % домашних хозяйств не имеют отношения к семьям, 21,00 % домашних хозяйств состоят из одного человека, 8,80 % домашних хозяйств состоят из престарелых (65 лет и старше), проживающих в одиночестве. Средний размер домашнего хозяйства составляет 2,66 человека, и средний размер семьи 3,09 человека.

Возрастной состав округа: 27,90 % моложе 18 лет, 7,30 % от 18 до 24, 29,70 % от 25 до 44, 23,10 % от 45 до 64 и 23,10 % от 65 и старше. Средний возраст жителя округа 37 лет. На каждые 100 женщин приходится 97,80 мужчин. На каждые 100 женщин старше 18 лет приходится 96,00 мужчин.

Средний доход на домохозяйство в округе составлял 46 665 USD, на семью — 55 830 USD. Среднестатистический заработок мужчины был 37 441 USD против 27 271 USD для женщины. Доход на душу населения составлял 21 408 USD. Около 3,60 % семей и 5,50 % общего населения находились ниже черты бедности, в том числе — 5,40 % молодежи (тех, кому ещё не исполнилось 18 лет) и 8,40 % тех, кому было уже больше 65 лет.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *