Храм Спаса на Крови, Санкт-Петербург, Россия: 10 лучших отелей поблизости
Количество звезд
5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда
Оценка по отзывам
Превосходно: 9+ Очень хорошо: 8+ Хорошо: 7+ Достаточно хорошо: 6+
Наши рекомендации Самая низкая цена в начале Количество звезд и цена Оценка + кол-во отзывов
Бутик-отель Villa Perlov
Отель в районе Центральный район, Санкт-Петербург (0,2 км от Храм Спаса на Крови)
Дизайн-отель Villa Perlov расположен в центре Санкт-Петербурга, в 200 метрах от храма Спаса на Крови. К услугам гостей номера с кондиционером. Дворцовая площадь находится в 500 метрах.
Развернуть Свернуть
9.9
Великолепно
88 отзывов
Цена от
€ 272
за ночь
Проверить наличие мест
Zen Hermitage
Центральный район, Санкт-Петербург (0,5 км от Храм Спаса на Крови)
Апартаменты Zen Hermitage расположены в Центральном районе Санкт-Петербурга, в 400 м от Эрмитажа.
Развернуть Свернуть
9.9
Великолепно
401 отзывов
Цена от
€ 57
за ночь
Проверить наличие мест
Пушка ИНН
Отель в районе Центральный район, Санкт-Петербург (0,5 км от Храм Спаса на Крови)
Гостиница «Пушка ИНН» находится в особняке постройки 18 века, в исторической части Санкт-Петербурга, в минуте ходьбы от Дворцовой площади.
Развернуть Свернуть
9.6
Великолепно
742 отзывов
Цена от
€ 58
за ночь
Проверить наличие мест
Арт-Апартаменты
Центральный район, Санкт-Петербург (0,5 км от Храм Спаса на Крови)
Арт-Апартаменты находятся в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от Эрмитажа и Дворцовой площади. До Невского проспекта — всего 250 метров. К услугам гостей собственная кухня и бесплатный WiFi.
Развернуть Свернуть
10
Великолепно
44 отзывов
Проверить наличие мест
Гостевой дом Светлый у Эрмитажа
Центральный район, Санкт-Петербург (0,6 км от Храм Спаса на Крови)
Гостевой дом Bright near the Hermitage расположен в Санкт-Петербурге, в 2 минутах ходьбы от берега Невы. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Развернуть Свернуть
9.7
Великолепно
97 отзывов
Цена от
€ 32
за ночь
Проверить наличие мест
Отель «Екатерина»
Отель «Екатерина» расположен в историческом особняке в центре Санкт-Петербурга, в 500 метрах от Дворцовой площади и в 600 метрах от храма Спаса на Крови.
Развернуть Свернуть
9.4
Превосходно
567 отзывов
Цена от
€ 102
за ночь
Проверить наличие мест
Храм Спаса на Крови: посмотреть другие варианты размещения поблизости
Храм Воскресения Христова («Спас на Крови»)
Псевдорусский стиль также называют «неорусским» или «русско-византийским», что объясняется использованием в нем архитектурных форм древнерусского и византийского зодчества. Идя по пути эклектизма, он начал выделяться некоторыми особенностями, например, пристрастием к богатой и дробной декорации, которая воспроизводила мотивы русского зодчества XVI и XVII веков. Кроме того, велись разработки приемов по формированию пространства, основанные на использовании принципа свободной планировки.
Конкурсный проект А.Томишко | Конкурсный проект Л. Н.Бенуа |
Конкурсный проект | Конкурсный проект В.А.Шретера |
Проект архитектора А.А.Парланда | |
Прошение архитектора храма Воскресения Христова А.А.Парланда | |
Письмо АО «К.Зигель» архитектору | Вид на строящийся храм |
Собор Воскресения Христова наб. канала Грибоедова, д. 2 1883-1907 гг. — арх. Альфред Александрович Парланд Храм Воскресения Христова сооружен на месте покушения на императора Александра II (1 марта 1881 года). В конкурсе на проект храма-памятника 1882 года принимали участие Н.Л.Бенуа и его сыновья Л.Н.Бенуа и А.Н.Бенуа (проект Н.Л.Бенуа получил в 1-м туре вторую премию). Победителем стал проект А.А.Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева). Собор строился в течение 4 лет — приходилось вести сложные работы по укреплению грунта и сооружению фундамента на бетонной подушке. В Генуе были изготовлены из разноцветного мрамора пол и иконостас, увенчанный тремя крестами из горного хрусталя. Мозаичные иконы были выполнены по эскизам М.В.Нестерова и В.М.Васнецова. Современный вид храма Парланд Альфред Александрович (1842-1919) — русский архитектор, академик архитектуры. Кроме храма Воскресения Христова (Спас на Крови) А.Парландом был построен особняк Н.Г.Глушаковой (ул. Куйбышева, д.25), перестраивалось здание Знаменской церкви в Петергофе. Также им возводились церкви во многих других городах и губерниях России. |
На главную | О проекте | Участники проекта | Архитектура Будапешта |
При копировании материалов ссылка на источник обязательна. |
Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге
Собор Воскресения Христова — памятник русской архитектуры в духе романтического национализма, восходит к концу XIX — началу 20 века. Он был построен на том месте, где 1 марта 1881 года член партии «Народная воля» Игнатий Гриневецкий смертельно ранил императора Александра 2-го. Из-за этого собор чаще называют 9-м.0005 Храм Спаса-на-Крови . В том же году городская управа призвала к образованию комиссии по увековечиванию памяти Александра II. Наибольшее признание получил проект архитектора Альфреда Парланда и настоятеля Прибрежного Сергиевского монастыря Игнатия Малышева. Его соавторы учитывали и основные требования императора Александра III, которые требовали, чтобы собор по архитектурному стилю напоминал ярославские и московские храмы XVI или XVII веков, а также сооружение сложной святыни в виде кивория на место смертельного ранения. Основная и центральная часть 9-купольный собор возвышается на высоту 81 метр (266 футов), с западной стороны к основному корпусу храма примыкает массивная башня, а с южной и северной сторон эту башню украшают 4 крыльца, которые также служат как подъезды.
От шапки до выступа колокольня украшена 134 геральдическими изображениями, которые раньше обозначали административные области (уезды, округа и т.д.) Российской империи. Их жители пожертвовали 580 тыс. руб. на строительство собора, а царская семья вложила 1 млн руб. В общей сложности 24-летнее строительство обошлось в 4,6 млн руб. 9купола собора луковичные; пять из них были покрыты стекловидной эмалью общей площадью 5000 квадратных метров (53 820 квадратных футов). Такое широкое использование эмали было уникальным для русской архитектуры.
Важнейшей и уникальной особенностью убранства храма Спаса-на-Крови является использование мозаичных изображений и композиций. Их общая площадь составляет более 7000 квадратных метров (75 347 квадратных футов), что является одним из крупнейших коллекций монументальной мозаики в Европе. Они же первыми привлекают внимание всех, кто входит в Храм Спаса-на-Крови. Поверхности всех стен, пилонов, арок, сводов и светильников украшены мозаикой. Целая плеяда русских живописцев конца 19 века.го и начала 20 веков создавали свои эскизы, если быть точным, более 30 художников, и большинство из них воспитанники Императорской Академии художеств. Вот некоторые из них: Нестеров, Васнецов, Рябушкин. Их произведения искусства хранятся и экспонируются в Русском музее и Третьяковской галерее.
Мозаики гармонируют с красочно-декоративным каменным декором собора. При входе посетитель ступает на изысканный многоцветный пол, выложенный 45 коврами-мозаиками из итальянского мрамора. Ни разу не повторяется его геометрический узор. Чудесными образцами русского и итальянского камнерезного искусства являются иконостас храма, его киоты и киворий над местом смертельного ранения царя. Резьба выполнена из итальянского мрамора, уральской и алтайской яшмы, порфира, родонита.
Read also
Information About the Excursion
Schedule
All year | |
---|---|
Monday | 10. 30 — 22.30 |
Tuesday | 10.30 — 22.30 |
Среда | выходной |
Четверг | 10:30 — 22:30 |
Пятница | 10:30 — 22:30 |
10.30 — 22.30 | |
Sunday | 10.30 — 22.30 |
Last Admission | 21.15 |
Public Transport
Address | |
---|---|
Набережная канала Грибоедова, 2Б | |
Метро | |
Невский проспект, Гостиный Двор | |
Автобусы | |
Метро станция «Nevskiy Prospect» | 3, 7, 22, 24, 27, 191 |
Троллеи | |
МЕТРО станция «Невест 11, 22 |
Поделиться
Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург, Россия
Храм Спаса-на-Крови — одна из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Церковь была построена на месте убийства царя Александра II и освящена в его память. Строительство началось в 1883 году при Александре III, как памятник его отцу, Александру II. Работа продвигалась медленно и была окончательно завершена при Николае II в 19 г.07. Финансирование было предоставлено Императорской семьей при поддержке многих частных жертвователей.
Архитектурно Собор отличается от других сооружений Санкт-Петербурга. В архитектуре города преобладают барокко и неоклассицизм, но Спас-на-Крови восходит к средневековой русской архитектуре в духе романтического национализма. Он намеренно напоминает ярославские храмы XVII века и знаменитый собор Василия Блаженного в Москве.
В церкви более 7500 квадратных метров мозаики — по словам реставраторов, больше, чем в любой другой церкви мира. Интерьер был разработан некоторыми из самых известных русских художников того времени, в том числе Виктором Васнецовым, Михаилом Нестеровым и Михаилом Врубелем, но главный архитектор церкви Альфред Александрович Парланд был относительно малоизвестен (родился в Санкт-Петербурге в 1842 г. прибалтийско-немецкой лютеранской семьи). Возможно, неудивительно, что строительство церкви вышло за рамки бюджета: оно оценивалось в 3,6 миллиона рублей, а в итоге обошлось в более чем 4,6 миллиона. Стены и потолки внутри церкви полностью покрыты сложной мозаикой — основные изображения представляют собой библейские сцены или фигуры — но с очень тонкими узорчатыми краями, выделяющими каждое изображение.
После русской революции церковь подверглась обыску и разграблению, сильно повредив ее внутреннее убранство. Советское правительство закрыло церковь в начале 1930-х годов. Во время Второй мировой войны, когда многие люди голодали из-за блокады Ленинграда немецко-фашистскими войсками, церковь использовалась как временный морг для тех, кто погиб в бою, от голода и болезней. Церкви был нанесен значительный ущерб. После войны он использовался как склад для овощей, что привело к сардоническому названию 9.0089 Спас на картошке .В июле 1970 года управление храмом перешло к Исаакиевскому собору (тогда он использовался как высокодоходный музей), а доходы от собора были направлены обратно на восстановление храма.