Фото девушки гангстеры: ⬇ Скачать картинки D0 b3 d0 b0 d0 bd d0 b3 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0, стоковые фото D0 b3 d0 b0 d0 bd d0 b3 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 в хорошем качестве

Фильмы про мафию: фото девушек гангстеров и мафиози

Skip to main content

Развлечения

В честь выхода криминальной драмы «Ледяной» вспоминаем двенадцать девушек известных экранных гангстеров и мафиози.

Гангстерская драма «Ледяной» рассказывает о двойной жизни легендарного Ричарда Куклински: с одной стороны, профессионального наемного убийцы мафии, с другой — любящего мужа и заботливого отца. По сюжету картины, все самое интересное начинается тогда, когда враги Куклински (Майкл Шеннон) начинают угрожать его детям и красавице жене в исполнении Вайноны Райдер. Это не первый случай в кино, когда культ мафиозного клана соприкасается с культом семьи, а любовницы гангстеров становятся их музой и обузой одновременно. Мы вспомнили еще двенадцать девушек известных экранных преступников, а заодно проследили, сколько таких историй любви закончилось хэппи-эндом.

Роберт Де Ниро из «Казино» и Шэрон Стоун

Знойная блондинка Джинджер в исполнении Шэрон Стоун — самая известная и уважаемая проститутка Лас-Вегаса, которая искусно окучивала клиентов и помогала им благополучно просаживать деньги в казино. Первоклассный управляющий мафиозного казино по прозвищу Ас (Роберт Де Ниро) влюбился в Джинджер с первого взгляда, заприметив ее выходку с разбрасыванием фишек в казино. Он увешивал ее подарками и всячески потакал ее прихотям, попутно отбиваясь от бандитов и шулеров. И в итоге Джинджер вышла замуж за Аса, несмотря на то, что не любила его (о чем честно ему призналась) — герой Де Ниро настоял на том, что семью можно построить на взаимном доверии и уважении, мол, любовь сама как-нибудь приложится. Но Джинджер любила лишь деньги и драгоценности, зависела от наркотиков и алкоголя и питала довольно патологичную привязанность к своему бывшему сутенеру Лестеру, шулеру и проходимцу в исполнении Джеймса Вудса. Ас изо всех сил старался доверять любимой и даже на свое горе подарил ей единственный ключ от банковского сейфа, забитого деньгами, однако в этот раз сделал неправильную ставку и все проиграл. Как известно, для Джинджер все тоже закончилось весьма печально. Зато Шэрон Стоун получила за эту роль «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар».


Джонни Депп в «Джонни Д» и Марион Котийяр

Марион Котийяр сыграла Эвелин Фрешетт — красотку французско-индейских кровей, которая сразу же пленила взгляд прославленного грабителя Джона Диллинджера (он же Джонни Д, он же Джонни Депп). У нее было довольно печальное детство в резервации, комплексы по поводу своей бедности и безнадежная перспектива проработать всю жизнь гардеробщицей в ресторане. Но все изменилась, когда она повстречала бравого гангстера, который сразу же обескуражил ее своей прямотой и напористостью. На первом же свидании он заявил: «Я — Джон Диллинджер. И я граблю банки». Джонни стал называть ее просто Билли, обещал сделать ее счастливой и уехать вместе в дальние края, и Билли стала его верной спутницей — ждала его, пока он совершал свои безумные ограбления и отчаянные побеги из тюрем, и даже под пытками не выдавала его властям. Закончилось все тем, что ее имя стало последним, что успел произнести Диллинджер перед смертью.


Лапша (Роберт Де Ниро) из «Однажды в Америке» и его Дебора

С самого детства сердце бандита-еврея по прозвищу «Лапша» (Роберт Де Ниро) принадлежало воспитанной милашке Деборе — еще подростком-голодранцем Лапша подглядывал в кладовке с мукой за переодеваниями и балетными танцами юной Деборы (четырнадцатилетняя Дженнифер Коннели). Она знала об этом, но делала вид, что не замечает пытливый мальчиковый взгляд, устремленный на нее из щели в стене. Конечно, им нельзя было быть вместе: Дебора — благородная девочка-отличница, а Лапша — неуклюжий носатый хулиган из еврейского квартала. Увиделись они лишь спустя несколько лет, когда она выросла в красавицу с амбициями артистки (Элизабет Макговерн), а он стал преуспевающим гангстером. Лапша устроил романтический ужин в роскошном ресторане на побережье, однако Дебора отвергла его, потому что понимала — вместе с Лапшой ей не стать артисткой, как она всегда мечтала. После галантных ухаживаний, взаимных признаний в любви и прощального танца Лапша жестко насилует Дебору в такси, и это мощнейший с точки зрения драматургии момент про то, как человек, который научился брать от жизни все, растаптывает свою ускользающую мечту. Спустя много лет Дебора все-таки станет театральной звездой и заодно любовницей одного богатого предпринимателя, а Лапша улыбнется нам в камеру своей легендарной опиумной улыбкой.


«Лицо со шрамом», Тони Монтана (Аль Пачино) и Мишель Пфайффер

Заносчивая цыпочка Эльфира с внешностью Мишель Пфайффер стала объектом желания легендарного кубинского гангстера-мигранта Тони Монтана. Эльвира жила в «золотой клетке» у влиятельного богача Фрэнка (Роберт Лоджиа), нюхала кокаин, любила танцевать и знала себе цену. Она отвергала слишком настойчивый флирт выскочки Тони, издевалась над его происхождением, но все-таки по-своему кокетничала с ним, не подозревая, что играет с огнем. Тони же всегда добивался своего и мечтал, чтобы весь мир лежал у его ног, поэтому воспринимал Эльвиру как еще один бастион, которым он должен завладеть. Он убил Фрэнка, завладел его империей и пришел к Эльвире со словами «собирайся, ты идешь со мной», и ей ничего не оставалось делать, кроме как остаться с горячим кубинцем и вскоре выйти за него замуж. Увы, образ жизни Монтаны быстро надоедает Эльвире — он охладел к ней, его заботят только деньги. Она бросает Тони незадолго до того, как он берется за автомат и падает в бассейн с надписью «The World Is Yours».


«Путь Карлито», Карлито (Аль Пачино) и Пенелопа Энн Миллер

Еще один ганста-муви с Аль Пачино — на этот раз в роли остепенившегося после отсидки наркобарона Карлито. Актриса Пенелопа Энн Миллер («Тень») воплотила на экране его любовный интерес — целеустремленную танцовщицу по имени Гейл, с которой он встречался еще до того, как загремел в тюрьму за свой грязный промысел. После приговора к тридцати годам заключения Карлито принял решение расстаться с Гейл, дабы не губить девушке жизнь. Однако с помощью мафиозного адвоката уже через пять лет он досрочно вышел на свободу и снова ее повстречал. К тому времени она стала стриптизершой в ночном клубе, а ее мечты о Бродвее так и остались мечтами. Любовь вспыхнула вновь, Карлито поклялся порвать со своим преступным прошлым и эмигрировать с любимой на Багамы, но еще до этого был вынужден согласиться «в самый последний раз» переступить закон. Он действительно становится самым последним — Гейл предсказывает печальный финал еще за полчаса до закрывающих титров.


Майкл Корлеоне (Аль Пачино) из «Крестного отца» и героиня Дайан Китон

История отношений между Майклом Корлеоне и Кей Адамс проходит через всю трилогию прославленной гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы. Героиня Китон влюблена в бравого сицилийца, но боится, что его могут втянуть в криминальный бизнес клана Корлеоне. Майкл обещает, что будет держаться в стороне от грязных дел семьи, но после дерзкого покушения на отца (Марлон Брандо) вынужден взять на себя бразды правления преступной империей. На этой почве Кей и Майкл расстаются — он уезжает на два года на Сицилию, где успевает вступить в очень короткий брак с простой деревенской девушкой, после чего все же возвращается в Нью-Йорк. За это время Кей стала воспитательницей в детском саду и по-прежнему не хочет мириться с деятельностью Майкла. Однако сердцу не прикажешь — Майкл врет, что вскоре их бизнес станет легитимным, поэтому пара женится и заводит детей. На глазах Кей ее муж превращается из начинающего гангстера в безжалостного босса мафии. Она не выдерживает специфику жизни с мафиози — разборки между кланами, жизнь как на пороховой бочке и частые посещения похорон и судов — и уходит от него. До самой старости Майкл будет ненавидеть ее. Лишь только в преклонном возрасте, в «Крестном отце 3», они отправятся в примирительное путешествие по Сицилии.


«Гангстер», Дензел Вашингтон и Лимари Надаль

В байопике про известного гарлемского наркобарона 1970-х Фрэнка Лукаса, который режиссер Ридли Скотт снял по рассказам реального Лукаса, главная роль досталась Дензелу Вашингтону. Большинство экранного времени занимает рассказ о том, как Фрэнк прошел путь от скромного водителя гарлемского авторитета до главы преступной империи. Тем не менее в фильме есть довольно куцая и дежурная любовная линия с участием актрисы-пуэрториканки Лимари Надаль из «Звездного крейсера Галактика»: на вечеринке герой Вашингтона подкатывает к симпатичной брюнетке Еве со словами: «Я — Фрэнк, и это мой клуб». Легкий флирт, знакомство с мамой, свадьба. Самый интригующий момент их отношений: героиня Надаль делает мужу отличный подарок –— шубу, а герой Дензела Вашингтона вскоре демонстративно сжигает ее в камине.


«Порок на экспорт», Вигго Мортенсен и Наоми Уоттс

Лондонская акушерка Анна (Уоттс) с русскими корнями и мотоциклом «Урал» впутывается в разборки русских воров в законе в Лондоне практически по собственной инициативе. Умирающая во время родов 14-летняя русская проститутка оставляет на совесть Анны новорожденного ребенка, личный дневник и адрес ресторана Trans-Siberian, где обитают респектабельный русский мафиози Семен, его безбашенный сын Кирилл (Кассель) и загадочный шофер Николай (Мортенсен). Николай сразу предупреждает Анну, что с такими, как он, лучше не связываться. Однако у нее нет другого выбора — она с чисто русским упрямством пытается добиться справедливости и устроить судьбу ребенка. По ходу сюжета все тайное становится явным, а Анна перед финальными титрами целуется с Николаем, которого «короновали» в главари русской мафии.


«Клан Сопрано», Тони Сопрано и его любовницы

За шесть сезонов гангстерской саги у Тони Сопрано (Гандольфини) помимо его боевой подруги-жены было и несколько любовниц. Самые яркие из них — двоюродные сестры-россиянки Ирина и Светлана, которых сыграли русские актрисы Оксана Лада и Алла Клюка-Шаффер. Вспыльчивая Ирина была любовницей Тони в течение первых двух сезонов сериала — мечтала стать моделью и рассчитывала получить от Тони нечто большее, чем секс и деньги. Ее сестра Светлана была калекой, носила протез вместо ноги и работала сиделкой у престарелой матери Тони. Одноногая Светлана восхищала Тони своей силой духа до такой степени, что в одной из серий он переспал с ней. В четвертом сезоне у Тони появилось новое увлечение — страстная кубинка Валентина Ла-Пас, с которой он повстречался в конюшне. Изначально она встречалась с другим гангстером, но, не выдержав его садомазохистских наклонностей, сбежала к Тони. Впрочем, с Тони у нее тоже закончилось все печально — жуткими ожогами всего тела. Джулианна Маргулис («Хорошая жена») сыграла агента по недвижимости, которая искушает Тони продать престижное здание и пытается соблазнить его прямо во время подписания договора. Правда, Тони идет на попятную, чем сильно унижает героиню Маргулис. Кроме того, стоит вспомнить самую юную пассию Тони Сопрано из финального сезона — сексапильную наркоманку Соню в исполнении Сары Шахи («Жизнь»), которая была подружкой подельника-протеже Сопрано, но когда Тони пришел сообщить Соне о смерти ее бойфренда, она немедля совратила его. Вместе они попробовали мескалин и вообще с пользой провели время в Лас-Вегасе.


«Самый пьяный округ в мире», Том Харди и Джессика Честейн

В гангстерской драме Джона Хиллкоута про трех братьев-бутлегеров, сценарий которой написал Ник Кейв, Джессика Честейн сыграла рыжеволосую красотку Мэгги, сбежавшую от своих городских проблем в захолустье штата Вирджиния. Она напросилась на работу к братьям-бутлегерам, которые приняли к себе нездешнюю красавицу в зеленом платье, побоявшись, что без них она попадет в плохие руки. Мэгги сразу же положила глаз на самого маскулинного из братьев — мрачного здоровяка Форреста в исполнении Тома Харди. Несмотря на суровый нрав и зычный голос, Форрест был очень застенчив с девушками, поэтому Мэгги пришлось брать инициативу в свои руки и даже однажды вытащить его с того света.


«Криминальное чтиво» и Ума Турман

Самая главная изюминка самого главного фильма Квентина Тарантино — Ума Турман в роли чудаковатой жены чернокожего криминального авторитета Марселласа Уоллеса (Винг Рэймс). Из биографии Мии известно лишь, что она наркоманка, а еще – что она снялась в пилоте закрытого сериала «Команда Лис-5» об отряде секретных агентов-женщин. Миа опровергла слухи о том, что якобы Марселлас убил своего подопечного лишь за то, что тот делал ей массаж ступней. Из-за фирменного нелинейного сюжета и рваного монтажа нам так и не показали Мию и Марселласа вместе, зато мы увидели много другого интересного — канонический танец Турман и Траволты, сольный выход Мии под «Girl, You’ll Be a Woman Soon», укол адреналина в сердце и многое другое, что уже давно стало классикой, скрипящей на зубах. Образ Мии Уоллес стал главным козырем всех постеров и промо-материалов «Криминального чтива» и вывел в звезды Уму Турман.


«Бонни и Клайд»

Основанная на реальной истории гангстерская драма, наплевавшая на кодекс Хейса и положившая начало «новому Голливуду» в конце 1960-х. Каноническая история про то, как плохой парень подцепляет скучающую блондинку и отправляется с ней в опасное приключение с ограблениями банков, перестрелками, погонями и, почти всегда, с трагическим финалом. В случае с «Бонни и Клайдом» в фильме есть еще и важная тема про то, что Клайд был импотентом (его главным достоинством был кольт), и даже красотка Бонни не могла его возбудить больше, чем ограбления банков, от которых он получал истинное удовольствие. Как известно, закончилось все шокирующей по тем временам сценой расстрела Бонни и Клайда в рапиде. Кстати, реальность была гораздо суровее вымысла — настоящая Бонни стала инвалидом еще до легендарного расстрела.

Фото: кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиДевушкигангстеры18+

истории супруг самых знаменитых преступников

Чем жизнь жены преступника номер один отличается от судеб обычных людей? В нашем материале — истории жен Аль Капоне, Пабло Эскобара и других бандитов, имена которых стали притчей во языцех.

Редакция сайта

Теги:

Шон Пенн

Сериалы

voice подборка

Forbes

Криминал

Жёны гангстеров – самые обычные женщины, которые оказались в необычной семейной ситуации. За деньги и влияние, полученные преступным путем,  рано или поздно приходится расплачиваться. Жёнам знаменитых бандитов приходилось скрываться от полиции или конкурентов-мафиози, меняя адреса и имена, оказываться под стражей за подозрения в пособничестве мужу в его преступной деятельности, а иногда и расплачиваться жизнью своих детей и родственников, как и своей собственной.

Рассказываем, кем были жены шести одиозных гангстеров, и как сложились их судьбы. 

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Мэй Капоне

Альфонсо Капоне, один из самых известных персонажей американского преступного мира, женился в 19 лет — на 21-летней ирландке Мэй Джозефине Кафлин, которая еще до свадьбы родила от гангстера сына. При этом Капоне пришлось получать письменное разрешения родителей на эту свадьбу, поскольку он ещё не достиг совершеннолетия.

Капоне заразил невесту сифилисом, который получи в результате случайной связи с проституткой и в итоге сам страдал от сифилиса до конца жизни. Вероятно, по этой причине у пары родился только один ребёнок, остальные беременности жена гангстера выносить не смогла. Их ребенок родился с врождённым сифилисом и сосцевидной инфекцией. Малыш перенес операцию на головном мозге, на всю жизнь оставшись частично глухим. Несмотря на это, а также на то, что не поддерживала преступную деятельность мужа, Мэй Джозефина любила его, хаживала за Капоне в его последние годы и оставалась верна мафиози до его смерти в 1947 году — от инсульта и пневмонии, а не вражеской пули. 

Любовь и кровь: истории трех влиятельных вдов криминального мира

Мэй прожила долгую жизнь (чем жёны мафиози похвастаться обычно не могут) и умерла в 1986 году, в 89 лет. Альберт Капоне, будучи взрослым, поменял фамилию на Браун, прожил почти законопослушную жизнь (отмотал два года за мелкую кражу), стал отцом четырех дочерей и скончался в 2004 году.

Алиса Даймонд

Религиозная и скромная Алиса Даймонд не одобряла деятельность своего мужа, гангстера Джека Легса Даймонда, но была преданна ему и прощала измены, как это делают многие жёны преступников. Алиса молилась за супруга, а грехов на совести Джека было немало. Он был одним из самых известных бутлегеров Нью-Йорка и Филадельфии во времена сухого закона. Джек не только занимался контрабандой алкоголя, но похищал и пытал людей и расправлялся с конкурентами.

На самого Даймонда покушались не раз. Однажды в гангстера попало 5 пуль, но он не просто выжил, а сумел выйти из номера отеля и позвать на помощь. За такую живучесть бандита называли неубиваемым, но кличку он не оправдал. В 1931 году Даймонда застрелили двое неизвестных в номере гостиницы в Нью-Йорке. В заказе убийства подозревали и мафию, и полицию, и даже политиков.

Через два года после смерти Джека его вдову, которая жила тихо и не поддерживала связь к мафией, застрелили в ее квартире в Бруклине. К сожалению, жёны гангстеров часто имеют такую судьбу. Убийц Алисы не нашли, считается, что возможно её устранили, как ненужного свидетеля преступлений прошлых лет.

Мария Эскобар

В 1976 году начинающий колумбийский наркобарон, 27-летний Пабло Эскобар женился на 15-летней Марии Виктории Энао Вальехо, которая ждала от него первенца. Супруга всегда поддерживала Эскобара, несмотря на его многочисленные измены (например, в последние годы жизни у Пабло был серьезный роман с журналисткой и моделью Вирхинией Вальехо).

Мария Эскобар, жена мафиози, была в курсе дел своего мужа, поэтому после гибели Эскобара в перестрелке с полицией в 1993 году вдова с детьми скрывалась под вымышленными именами. Семью Эскобара все же поймали, и Мария полтора года провела в тюрьме, но власти не нашли доказательств ее нелегальной деятельности. Фильмы про жён гангстеров снимают редко, в отличие от из супругов, однако было бы любопытного увидеть подробности и жизненные коллизии жён знаменитых бандитов на большом экране. Освободившись, Мария сменила имя и ушла в тень. Также поступила и ее дочь. 

Это не папа! 6 олигархов, которые счастливо влюбились в ровесниц своих дочерей

41-летний сын Эскобара Хуан Пабло — архитектор, он живет в Буэнос-Айресе с женой и дочерью.

Об отце он вспоминает с теплотой; в отличие от жены гангстера и дочери, он иногда даёт интервью. Хуан Пабло называет отца заботливым и сентиментальным семьянином. Например, однажды, скрываясь с детьми от правительства, Эскобар развел в горах костер из купюр и сжег около двух миллионов долларов, чтобы согреть малышей. Собственно, привязанность к семье и погубила кокаинового короля. На момент гибели Эскобар почти год был в бегах и не видел семью, но в честь своего дня рождения он решился позвонить домой и поговорить с сыном 5 минут. По этому звонку власти вычислили местонахождение Эскобара и ликвидировали его через несколько часов. 

Данубия Ранжел 

Жена известного преступника бразильского наркобарона Антонио Бонфима Лопеса представляла интересы мужа на свободе после его ареста в 2011 году, пока сама не оказалась за решеткой. Пока её супруг отбывал наказание за решёткой, она продолжала вести наркобизнес, что удивительно, жёны преступников редко занимаются такими делами.

Данубию арестовали в 2017 году. К этому времени в борьбе за власть в преступной группировке мужа, она успела развязать одну из самых страшных криминальных вой н в самой большой фавеле Рио-де-Жанейро, Росинье. Теперь Данубию ждут 28 лет тюрьмы — за наркоторговлю и торговлю людьми. 

Эмма Коронель Аиспуро

Эмма вышла замуж за мексиканского наркобарона Хоакина Гусмана Лоэра в 2007 году, когда ей было 18 лет. Она стала четвертой женой знаменитого бандита, 50-летнего Эль Чапо (Коротышки) — самого опасного преступника мира (до его поимки в 2016 году). В 2012 году Эмма родила от Коротышки девочек-близняшек.

На тот момент Хоакин Гусман возглавлял крупнейший наркокартель Мексики «Синалоа» и входил в списки самых могущественных и богатых людей в мире по версии Forbes. Сгубило наркобарона тщеславие. Скрываясь от властей, Эль Чапо общался с голливудскими актерами и продюсерами, мечтая, чтобы о нем сняли фильм. За решёткой преступник оказался, планируя достигнуть своей мечты.

Так, встреча с Шоном Пенном помогла властям выследить преступника, хотя своего он добился: в 2017 году вышел сериал «Эль Чапо». Как видим, гангстеры и жёны гангстеров тоже, бывает, попадают в сериалы.

Эмма Коронель, как и многие жёны мафиози, дорого платит за любовь к Эль Чапо. Летом 2016 года в Мексике были застрелены двое ее племянников, которым было 19 и 13 лет. 

Фаина Комиссар 

Вячеслав Иваньков по прозвищу Япончик в начале 90-х уехал в США, где руководил русской мафией. Там вор в законе познакомился с иммигранткой из Киева Фаиной Комиссар. Она преданно ждала Иванькова (как это делают почти все жёны преступников), когда тот сидел в американской тюрьме, вместе с мужем вернулась в Россию, когда Япончика депортировали, и была рядом вплоть до его гибели. Иванькова обстреляли 29 июля 2009 года в Москве, он скончался через два месяца в больнице, не приходя в сознание.

После смерти бандита Фаина Комиссар не общалась с прессой, а на звание вдовы Япончика стала претендовать экстрасенс Николь Кузнецова.

Бонус: фильмы и сериалы про жён гангстеров

Фильмов, посвящённых женщинам знаменитых преступников не так уж и много, как правило, зрителя больше интересуют драматические моменты мафиозных разборок и прочее интересное про мужскую кровавую месть. Но нам удалось подобрать несколько фильмов про жён известных бандитов, которые мы рекомендуем к просмотру:

  • «Крёстная мать», под этим названием фильм вышел на российские экраны в 1997. Оригинальное название «Прекрасная мафия», но российские прокатчики решили сделать отсылку к культовому фильму Копполы «Крёстный отец». Этот динамичный фильм с тщательно проработанными образами имеет в своей основе нетривиальный сюжет: ситуацию, в которой женская половина преступного сицилийского клана потеряла в одной из мафиозных воин всех своих мужчин и сама вынуждена встать на путь вендетты.
  • «Жёны заключённых» — английский сериал, вышедший в 2012-2013 гг., само название которого говорит об истории, стоящей в центре повествования. Главные героини сериала – четыре женщины, чьи родственники или мужья-преступники оказались в тюрьме. В этом драматическом сериале можно увидеть, как по-разному героини переживают ситуацию, в которой они оказались.
  • «Месть» – фильм 1989 года с Кевином Костнером в главной роли является классическим образчиком голливудского триллера. Во главе сюжета стоят зарождающиеся отношения главного героя с молодой женой своего друга — мексиканского мафиози. Можно смело назвать этот фильм и психологической драмой, поскольку в нём тонко раскрываются образы основных персонажей и те мотивы, что стоят за их поступками.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Часть 1

«Компания не ставила целью каким-либо образом
переработать «Some like it hot» 1959 г.
В России много своих отличных сценаристов,
кинематографистов и кого-то копировать мы не намерены.»

(Из официального ответа компании Среда Фетисов Филмс
на требования со стороны компании
Metro-Goldwyn-Mayer Studios изменить название фильма
«В спорте только девушки» для международного проката
(в данный момент это Some like it cold). )

Вот посмотрите на эпиграф. Всё понятно, да? И это пишет компания, которая настолько ревностно относится к вопросу авторских прав, что готова шантажировать судом популярных видеоблогеров.

По традиции, сначала что-то типа дисклеймера. Я ничего не имею против «неавторизованных ремейков». История кино знает множество примеров, когда кто-то осознано или случайно использует чью-то сюжетную фабулу, и снимает как минимум что-нибудь приличное. Вся мировая художественная культура развивается путём заимствований. Берите чужие сюжеты, переносите их в новые условия, делайте с ними что хотите. Только делайте это с умом, хорошо? А не так как Среда Фетисов Филмс.

А что они, собственно, сделали? Они взяли фильм «В джазе только девушки» (как бы они не отмазывались от Metro-Goldwyn-Mayer, но это факт), и, судя по всему, отдали его «переписывать» 14-летнему озабоченному подростку-сноубордисту. Тот сочинил сценарий порнографического фильма, где герои-сноубордисты участвуют во множестве разнообразных половых актов – садо-мазо, ЖМЖ, MILF, лесбо – всё, как положено. Среда Фетисов Филмс взяли этот сценарий и просто вырезали из него всю порнографию, как, впрочем, и всё в принципе пикантное. Остальное же – персонажи, диалоги, повороты сюжета и актёрская игра – осталось на уровне крепкой такой, уверенной порнушки.

Тем не менее, дабы не быть голословным, давайте рассмотрим эту постановку подробней. А вместо моих высокомерных замечаний «как надо было сделать» я просто сравню с тем «как уже сделали». Потому что я ни в каком месте не авторитет, а вот картину Билли Уайлдера «В джазе только девушки» многие считают шедевром комедийного жанра (собственно, именно поэтому этот фильм и подвергается «неавторизованному ремейкезированию»). Кто-то, конечно, может сказать: «Ну, ты сравнил – молодёжную комедию и классику!». Тут я лишь замечу, что это сейчас «В джазе только девушки» — это классика. А для своего времени эта картина была не менее провокационной и фривольной, чем для 90-х – «Американский пирог». Так что всё по справедливости.

С чего начать? Вот у нас есть трио главных героев: Свифт, Кит и Мика. И вот уже где-то тут нормальный человек должен был дать сценаристу по рукам. Потому что когда в русском фильме главных героев, обычных студентов, зовут Свифт, Кит и Мика – это сразу финиш. Вот вы бы удивились, если б в очередном американском фильме главных героев звали Лёха, Жека и Йося? И не надо мне говорить, что это просто прозвища такие. Я вот знаю одного парня, которого все называют Ёж. Вот это – прозвище. Но Ёж, а не Хэджхог. У героев есть друг, которого зовут Грошик – и это тоже прозвище. Да, я понимаю, что называть персонажей Серый, Колян и Миха – это не гламурно и не «по-голливудски», но уж извините – вы в России. Либо называйте героев по-русски, либо хватит этих жалких попыток усидеть на двух стульях – пусть их зовут сразу Стивен, Джон и Майкл, ок?

Почему эти три товарища неизвестной национальности переодеваются в женщин и отправляются на лыжный курорт? Хотели помочь другу Грошику, которому грозило исключение из университета (хотя только Грошик из всей этой компании действительно всерьёз относился к учёбе) – сделать компрометирующие снимки ректора в «винтажном» ночном клубе. Ректор, оказывается, любит переодеться в женское платье и поиграть в чаепитие. Но, добыв компромат, герои спалились, и, удирая от парочки охранников клуба, переодеваются в женскую одежду. В таком виде они съезжают по лыжному склону и попадаются на глаза тренеру женской сборной по сноуборду, которая незамедлительно приглашает всех троих на сборы на Розу Хутор. Кстати, сборная чего именно – в фильме благоразумно не уточняется. Но, исходя из развития сюжета, я могу предположить, что это сборная клуба «Лечим спортом нимфоманию».

Когда вы хотите заставить зрителей поверить, что три парня готовы переодеться в женщин и в таком виде кататься по стране – вы должны создать настолько жёсткие предлагаемые обстоятельства, что об них можно было бы клепать алюминиевые ложки. Потому что, даже если за вами гонится толпа головорезов, то в списке возможных способов покинуть город и залечь на дно «переодеться в девушку и затесаться в сборную по сноуборду» будет даже не в первой сотне. И в этом месте в сценарии «В спорте только девушки» нет вообще ничего. То есть, основополагающий сюжетный ход фильма совершенно ничем не мотивирован.

Даже больше – один из героев так и спрашивает: «А почему обязательно Сочи? Почему не Тверь?». То есть даже сами персонажи видят абсолютную необязательность такого поступка. Так почему они на него решаются? Потому что на этом настаивает самый озабоченный из трёх приятелей – какая, мол, Тверь, когда можно ехать в женской компании? И всех остальных этот аргумент, очевидно, вполне устраивает.

Но, простите, не меня. Во-первых, сразу понятно, что никакая серьёзная опасность героям не грозит. Ректор, хозяин винтажного ночного клуба, охранники – вся эта компания, как водится в нашем кино, выставлена клоунами и идиотами. Отечественным комедиографам невдомёк, что отрицательный персонаж может быть одновременно и смешным и всерьёз угрожающим. Но даже если б злодеи и были бы опасны, никаких резонов проворачивать фокус Керенского у героев не было. Получается как в сцене из «Очень страшного кино», когда за героиней гонится маньяк, перед ней на тумбочке лежат нож, топор и банан, и для самообороны героиня выбирает банан. Надо срочно уехать из города? Сели на машину (она у героев есть) и уехали. В Тверь. В Твери, скорее всего, тоже есть девушки.

Во-вторых, с какой радости их вообще позвали в сборную? У нас в зимнем спорте всё настолько плохо, что осталось только набирать первых встречных с улицы? Нет, я могу допустить, что наши герои с перепуга прокатились на сноубордах как-то особенно красиво, но неужели настолько, чтобы тренер сборной после семи секунд такого зрелища (я засекал) уронила челюсть в снег и выдохнула: «Они мне нужны!»??? И без лишних слов позвала их сразу на сборы, не узнав о них вообще ничего, ни о их спортивном опыте, ни о возрасте, ни имён, ни даже лиц! А мало ли, может там, под шарфами и лыжными масками… ну не знаю… мужики вообще???
Ну и, в-третьих – а в чём вообще состоял изначальный план главных героев? Сфотографировать ректора в платье, а затем шантажом заставить его не исключать друга Грошика из университета, так? И в чём, собственно, проблема? Фотографии герои сделали – ну так начали бы шантажировать. Или они не рассчитывали, что ректор отнесётся к этой ситуации так отрицательно? А на что тогда вообще рассчитывали эти дебилы? Почему они даже не вспоминают о находящемся у них компромате? Вообще. Это ведь делает весь вступительный замес с клубом, ректором и охранниками бессмысленным! С тем же успехом они могли переодеться в женское просто шутки ради – их бы всё равно позвали в сборную. Туда, очевидно, зовут вообще всех, кто стоит на сноуборде и издалека похож на женщину.

Давайте теперь вспомним, как подобный ход был обставлен в «В джазе только девушки».

Во-первых – на дворе 1929 год, наступила Великая Депрессия, главные герои по уши в кризисе, им приходится зимой закладывать в ломбард свои пальто. За ними гонятся гангстеры – не потому что они застукали какого-то ректора в платье, а потому что стали свидетелями того, как уголовный авторитет поставил восемь человек к стенке и расстрелял в упор. Поэтому бежать надо быстро, незаметно и далеко, денег на билет нет, а на фоне неминуемой смерти выдать себя за женщин выглядит отчаянным, но не самым глупым решением.

Во-вторых, джазовому ансамблю, к которому прибиваются герои, тоже деваться некуда. Контракт на гастроли подписан, деньги уплочены, а две исполнительницы в самый последний момент сливаются. Во всём городе нет девушек-музыкантов с соответствующими инструментами, а поезд уже вечером. В таких условиях руководители ансамбля соглашаются на кого угодно, пусть даже если этот «кто угодно» и выглядит подозрительно.

Смотрите, в чём получается разница между оригиналом и типа-ремейком – в голливудской версии сверхзадачей героев является «во что бы то ни стало спасти свою жизнь». А сверхзадача героев в русском варианте — «во что бы то ни стало затусить с девушками». Чувствуете разницу?

Самый слабый момент во всём этом даже в голливудской постановке – откуда персонажи за несколько часов достают приличную женскую одежду, обувь и косметику? Но в фильме Уайлдера герои хотя бы пытаются прикинуть – где б им взять всё это добро, а появившись в таком виде в первый раз на публике, они хромают и жалуются друг другу «Как они вообще в этом ходят?». В нашем варианте трое персонажей просто появляются на перроне вокзала в дизайнерских шмотках, париках и профессионально накрашенные, молча вышагивая на каблуках шеренгой на зависть кремлёвским курсантам. Сдаётся мне, не обо всех хобби главных героев нам рассказали…

Я понимаю, что речь идёт о комедии, и нет смысла ждать от неё точного реализма. Но дайте мне хоть какое-то объяснение происходящему, ну хоть немного оправдайте сюжет. Среда Фетисов Филмс не делают и этого. Конечно, вся эта история даже у Уайлдера всё равно не выглядит правдивой на сто процентов. Но в рамках жанра предлагаемые обстоятельства там выстроены более чем убедительно – понятно, зачем героям бежать и почему именно таким образом. В отечественной же версии вместо предлагаемых обстоятельств нагорожено неизвестно что и неизвестно зачем.

Ладно, посмотрим, как у нас тут решена романтическая линия.

Один из наших травести встречает на Розе Хутор представительницу американской сборной по сноуборду и незамедлительно в неё влюбляется. В связи с этой представительницей я заметил несколько странностей. Во-первых, каждый раз, когда герой её встречает, это сопровождается звуковым эффектом «Меня контузило». Ну ладно один раз – подчеркнуть момент, но раза три-четыре? Сколько раз он в неё влюблялся? А во-вторых, поскольку она говорит по-английски, её переводят из-за кадра, но делают это очень странно. «Ты не очень-то испугалась», — обращается к американке герой, после того, как спас её от приставаний пьяных мужиков прямо на склоне, — «Believe me, I was. But I didn’t show it» — отвечает она. Далее следует перевод: «Я привыкла сама себя защищать». WTF??? Вы не можете перевести даже то, что сами и сочинили???

Наш герой перевоплощается обратно в парня и подкатывает к иностранке, катается вместе с ней «по целине», после чего молодые люди проводят вместе ночь. Но на следующий день герой признаётся, что вёл двойную жизнь, получает по щам и расстроенный сидит где-то в горах. Вечером американка в своём номере рыдает в подушку, а герой стучится в окно с букетом, и она его прощает. А на утро они расстаются – герой уезжает в Москву, американка – в Америку, улыбнувшись друг другу на прощанье и… всё. И всё??? Вот так вот вы заканчиваете эту сюжетную линию??? А ради чего нам тут страсти устраивали, романтику в рапиде, Лана Дель Рей за кадром надрывалась, драма, слёзы в подушку? Трахнулись и разбежались — великая, блин, История Любви.

В конце «В джазе только девушки» Мерлин Монро и Тони Кёртис уплывают к финальным титрам в одной лодке в объятьях друг друга. Неизвестно, как сложатся их отношения в дальнейшем, но они хотя бы вместе, мы хотя бы видим к чему вела их сюжетная линия. Тут же фильм заканчивается вообще ничем.

И когда я говорю «ничем», я имею в виду не только романтическую сюжетную линию. Я имею в виду вообще все сюжетные линии этой кинокартины. Герои притворяются девушками, а потом просто перестают притворяться и едут обратно в Москву. Без каких либо последствий. Ректор грозился натравить на хозяина ночного клуба какого-то Аркадия, если тот в три дня не найдёт героев. Героев никто не нашёл, три дня прошло, а ректор, хозяин клуба и Аркадий так и не всплыли. Для чего всё это было, кто такой Аркадий и почему при его упоминании все тряслись от ужаса? Неужели Укупник??? По какой-то причине оказалось, что преследовавшие героев охранники клуба теперь работают на Грошика, и с их помощью он как-то, вроде бы, решил свои непонятные проблемы с учёбой. Fin.

Признайтесь честно – вы потратили все деньги на саундтрек, и просто не смогли доснять фильм, да?

Но что меня обескураживает в этой кинокартине больше всего, так это, очевидно неумышленный, но на удивление чётко вырисовывающийся в фильме антифеминистический подтекст. Что вообще странно, поскольку обычно подобные сюжеты несут прямо противоположную мысль – «оказавшись на месте женщин, герои понимают, как непросто жить в мужском мире слабому полу».

Начать хоть с приглашения героев в сборную. Герои же не профессиональные спортсмены, сноуборд для них – хобби. Тем не менее, они настолько хороши, что им предпочитают профессионалок, которые в спорте с 4-х лет. Без вопросов и раздумий, с одного взгляда видно, насколько они лучше. Вы там, девушки, тренируйтесь, сколько хотите, как бы говорят нам авторы, но мужики всё равно лучше по умолчанию.

При этом, что из себя представляют девушки-спортсменки в фильме? Во-первых, они злые и жестокие. Одна из завидующих главным героям партнёрш по команде регулярно пытается подстроить им изнасилование. А потенциального насильника она убеждает следующим образом – ты, мол, сначала вот с ними переспи, а тогда уже и я тебе дам. Каково, а?

Во-вторых – что делают остальные спортсменки, включая тренерский состав, после того, как герои разоблачаются? Прыгают к ним в койку! Без каких либо предпосылок к этому по сюжету, просто потому что, цитирую: «Ну, раз уж ты оказался парнем…». От разврата и свального греха, как бы говорят нам авторы, российских спортсменок удерживает только отсутствие мужиков на расстоянии вытянутой руки. И поймите правильно, я считаю, что если бы всех парней-студентов за каждым углом поджидала стая легкодоступных девушек, то этот мир был бы куда более счастливым. Но вот на месте девушек я бы обиделся.

Или вот ещё странный авторский посыл. Героев отправляют на медосмотр к гинекологу, который оказывается геем и соглашается не выдавать их настоящую половую принадлежность. После чего он надевает перчатки и говорит: «А теперь попрошу на осмотр!» И неизвестно как он осматривает героев, но судя по их походке после этой сцены, проверяет он не горло.

Дальше герои подсылают этого гинеколога к другому парню. Обнаружив у себя в комнате этого гинеколога, парень орёт как резаный и выпрыгивает в окно. Но почему? Что за странное отношение к гомосексуалистам у Среды Фетисов Филмс? Я бы ещё понял такое поведение персонажа, если бы он оказался один на один с группой мускулистых, затянутых в кожу резидентов бара «Голубая устрица», но тут был один маленький гинеколог. И даже если бы он решился напасть на парня, я более чем уверен, что тому хватило бы сил отбиться и выставить его за дверь. Но нет. Парень кричит от ужаса, выпрыгивает из окна третьего (!!!) этажа в одном халате и с воплями скрывается в ночи.

Гомосеки насилуют натуралов при любой возможности, как бы говорят нам авторы фильма. Если есть шанс – спасайтесь от них бегством.

А ещё – приезжайте на курорты Кавказа, там вас ограбят, местные жители встретят вас с автоматами, а прямо на склонах к вам будут приставать пьяные толстые мужики!

Поставлено всё это соответственно – с халтурой и косяками. Про загадочный перевод фраз американской героини я уже сказал. Поезд от Москвы до Сочи едет в среднем 30 часов, но всю эту поездку монтируют с пятиминутным допросом Грошика. То есть, либо герои до Сочи доехали за пять минут, либо Грошика допрашивали 30 часов, ага. И обратите внимание на сцену в кафетерии на московском лыжном склоне из начала фильма – нам показывают этот кафетерий снаружи дважды с интервалом в пять минут. И оба раза это один и тот же дубль. Браво, ребята! Нельзя просто взять и снять два дубля, правда?

Вот под аккомпанемент песни Strangers in the Night герой поднимается на подъёмном кране к окну своей американской возлюбленной. Та, в свою очередь высовывается посмотреть, откуда музыка. И смотрит наверх, по сторонам и только потом вниз. Очевидно, в первую очередь, ожидая увидеть Фрэнка Синатру, парящего на уровне пятого этажа, ага. Режиссёр вообще смотрел, чем у него актриса в кадре занимается? При этом друзья главного героя стоят на земле, с электрогитарами, усилителями и колонками – а музыку играет маленький магнитофон! Спрашивается – на кой хрен им гитары???

Что касается актёрской игры, то, например, вся игра актёра Ильи Глинникова сводится к тому, что весь фильм он открывает рот пошире и изображает громкий, чудовищным усилием выдавливаемый из себя смех. А актёр Александр Головин, переодетый и перекрашенный в девушку, оказывается, становится точной копией актёра Джона Малковича. Что, в общем-то, не недостаток, но просто очень странно.

Несомненно, найдутся люди, которым это всё понравится. Которых просто смешит сам вид мужиков переодетых в женщин. Этот ход действительно был смешным где-то первые три миллиона раз, но мне вот как-то уже приелся, увы. Тем более, что дальше активного разрабатывания этой жилы примитивного юмора авторы не пошли. Кого-то может привлечь голая актриса Вилкова с постеров, но в самом фильме нет ничего и близко такого откровенного. Может, конечно, я уже староват для этого кина, но мысли о том, что подобные фильмы снимаются, в том числе и на деньги государства, меня довольно сильно угнетают.

Лучше бы просто порнуху сняли, было бы честнее что ли.

10.334 Девушка гангстера Стоковые фото, картинки и изображения

Красивая женщина, держащая пистолет вектор рука рисунок

Vintage chicano tattoo concept with girl in bandana guns гранаты и цветы розы изолированные векторные иллюстрации

Винтажная девушка гангстер в бейсболке с банданой на лице и Винтажные татуировки в стиле чикано, изолированные векторные иллюстрации

Винтажная гангстерская девушка в бейсболке с банданой на лице

Винтажный шаблон татуировки чикано с девушкой в ​​страшной маске гангстерский скелет, держащий револьверные кости, кастеты, пачки денег, розовые цветы, игральные карты, изолированные векторная иллюстрация

Винтажный шаблон татуировки чикано с игральными костями, старинные карманные часы, змея и скелет, закрывающие глаза красивой девушки, изолированные векторные иллюстрации Девушка в маске черепа в бейсболке в винтажном стиле изолированная векторная иллюстрация

Винтажная девушка-гангстер чикано в бейсболке и маске черепа изолированная векторная иллюстрация

Винтажная монохромная татуировка в стиле чикано в форме тринадцати чисел с красивыми девушками, розами, латунными костяшками, алмазными костями, револьвером, гранатой, змеей, обвитой опасной бритвой, изолированной векторной иллюстрацией изолированная векторная иллюстрация

Монохромная татуировка чикано винтажная концепция с розовыми кубиками, бриллиантами и гангстером-скелетом, закрывающим рот красивой девушки в короне изолированная векторная иллюстрация

Красивая девушка в синих шортах с двумя пистолетами, вектор

Векторная иллюстрация девушки с пистолетом в стиле татуировки чикано на белом фоне. изолированный

Правонарушительница в жуткой маске стоит в темной студии с битой в руках.

Векторная рисованная реалистичная иллюстрация изолированной человеческой руки. креативные татуировки. шаблон для открытки, плаката. баннер, принт для футболки, булавка, значок, нашивка.

Гангстер с пистолетом, силуэты мужской и женской позы. хорошо использовать для символа, игровых элементов, логотипа, веб-значка, талисмана, наклейки, знака или любого дизайна, который вы хотите. прост в использовании, редактировать или изменить цвет.

Татуировка в стиле чикано, винтажный красочный плакат с привлекательной девушкой, змеиный череп в короне, алмаз, деньги, скелет, рука, держащая розу, векторная иллюстрация шаблон с головой девушки в страшной маске скелет рука с четками, лежащими на черепе изолированные векторные иллюстрации

Женский бандит возле машины с лопатой и мертвым или пьяным парнем в багажнике в ночное время и цветной красный и синий свет. фотосессия о жизни гангстеров в россии

Дизайн талисмана логотипа киберспорта для дам

Дизайн эмблемы с изображением футболки или дизайн плаката с изображением девушки в солнцезащитных очках с баскетбольной битой в руке тело в монохромном стиле изолированные векторные иллюстрации

Винтажная русская рулетка плакат с надписью красивая девушка в шапке-ушанке револьверы кастеты игра в кости алмаз и розы в монохромном стиле векторная иллюстрация

Красивый гангстер в шляпе с зажигалкой рядом с привлекательной женщиной курит возле машины на черном от дыма

Красивая страстная пара мужчина и женщина в дорогих вечерних платьях на черном фоне. влюбленная пара. красота, мода. студийный портрет. полная длина

Красивая страстная пара мужчина и женщина в дорогих вечерних платьях на черном фоне. влюбленная пара. красота, мода. студийный портрет.

Красивая страстная пара мужчина и женщина в дорогих вечерних платьях на черном фоне. влюбленная пара. красота, мода. студийный портрет.

Опасная и привлекательная девушка с пистолетом, стоя с рукой на бедре, изолированная на черном

Красивая женщина, держащая пистолет, векторная иллюстрация, изолированная на белом фоне

Векторная иллюстрация девушки в татуировке чикано

Три девушки-преступницы с оружием в руках, векторная и иллюстрация кости цветы изолированные векторные иллюстрации

Винтажная концепция татуировки чикано с латиноамериканцем красивая девушка с ангельскими крыльями змеиные деньги ретро машина кости карманные часы розы рука держит тату-машину огненное сердце изолированная векторная иллюстрация маска скелет рука держит пистолет деньги кости костяшки цветы изолированные векторные иллюстрации

Пара головорезов возле машины пытается убить молодого парня в багажнике в ночное время и цветной красный и синий свет вокруг. фотосессия о жизни гангстеров в россии

Мексиканская девушка с пистолетами, патронташ, баннер с розами

Винтажная концепция татуировки чикано с девушкой в ​​страшной маске и бейсболке череп в короне из роз мужская рука держит тату-машину изолированная векторная иллюстрация

Красивая бандитка с длинными волосами в шарфе ее лицо — женский криминальный черно-белый векторный портрет в стиле Дикого Запада

Подросток жует жевательную резинку с банданой на глазах

Красивая гангста-девушка

Портрет богатого джентльмена в формальной одежде, сидящего в кожаном кресле, держащего в руках стакан с коньяком и сигарой, симпатичная очаровательная дама в фиолетовом платье, стоящая рядом изолированно на сером фоне девушка с пистолетом в гараже в позе стреляет, одетая в бронежилет

Портрет красивой модной девушки модели с ярким макияжем в стиле ретро, ​​сидящей в старинном автомобиле

Красивая девушка с пистолетом. дым фон

Горизонтальный вид опасной сцены ночью

Женщина наводит пистолет на цель на темном фоне, выборочный фокус на переднем пистолете, винтажный цветовой тон

Красивые девушки в черном бикини с тремя пистолетами, вектор

Красивая девушка с пистолетом . фон дыма

Деловая женщина с пистолетом, изолированных на белом

Красивая девушка, держащая пистолет. фон дыма

Дизайн шаблона винтажного приглашения в стиле ар-деко с иллюстрацией девушки-хлопушки.

Силуэт красивой монахини в позе перестрелки из боевика с пистолетом. силуэт девушки, леди векторные иллюстрации шпиона. стрельба из пистолета с молитвой. духовность. eps10

Молодая деловая женщина, изолированная на белом

Крутая девушка в балаклаве курит сигарету

Красивая девушка держит пистолет. фон дыма

Красивая девушка держит пистолет. дым фон

Женщина в винтажной фото концепции

Женщина-гангстер с пистолетом на белом

Криминальная красивая девушка с двумя пушками и цветами пионов. векторная иллюстрация с девушкой, стиль татуировки. линейное искусство. банда с оружием. мафия.

Красивая девушка-гангстер с пистолетом. классический костюм и шляпа. изолированные на белом фоне.

Девушка с битой. девушка на заднем плане. боди-арт. спорт и тренировки

Красивая молодая татуированная женщина с пистолетом

Элегантно одетая девушка с сигарой

Мафиози на фоне городских граффити

Векторная иллюстрация красивой женщины с ружьем;

Вектор. серия изображений молодых и красивых девушек.

. серия изображений молодых и красивых девушек.

Молодая девушка в старинной гангстерской шляпе на черном круглом фоне. штриховая графика

Женщина в черном с пистолетом в руке векторная иллюстрация;

Серия

. любовь и ненависть в лас вегасе

Рыжая девушка в стиле 20-х годов.

Блондинка с пистолетом в гангстерском стиле в Нью-Йорке фотомаунт

Молодая хулиганка с портретом шарфа. темные драматические цвета.

Иллюстрация: гангстерша с автоматом Томпсона.

Иллюстрация: гангстерша с автоматом в руках.

Женщина-гангстер в шляпе-федоре и вечернем платье с мундштуком

Девушка-гангстер отдыхает в баре, пьет вино, курит сигару и наслаждается жизнью

Юная красавица с автоматом на черном фоне

Молодая женщина шпион в белой блузке и галстуке с автоматом

Женщина с пистолетом в дыму

Девушка с пистолетом Томпсон и черный ретро-автомобиль;

Серия в стиле гангстер

Женщина в гангстерском стиле в войлоке на белом фоне

Иллюстрация красивой женщины с пистолетом,

Молодая девушка в элегантном костюме с пистолетом

Женщина и пистолет в руках изолированы на белом

Девушка с ружьем.

Молодая женщина с пистолетом изолирована

Азиатская красавица держит пистолет с дымом на заднем плане

Потрясающе красивая молодая женщина позирует с пистолетом

Женщина с пистолетом в дыму

Две женщины с пистолетом и кинжалом на сером фоне

Молодая красавица с автоматом на черном фоне

Красивая женщина с пистолетом

Блондинка с пистолет пистолет в гангстерском стиле в Нью-Йорке фотомаунт

Молодая женщина с пистолетом на белом фоне

Gangster Girl Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen > Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 143

гангстерская девушка Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach крутая девушка, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. женщина, идущая одна по улице поздно ночью. узкий темный переулок, небезопасный женский силуэт. пустые улицы. женщина-пешеход в одиночестве. час полиции. ситуация нападения, концепция насилия в отношении женщин. — девушка-гангстер сток-фотографии и фотографии девушка-подросток — девушка-гангстер сток-фотографии и фоторетро — — девушка-гангстер сток-фотографии и изображенияподросток-младенец музыка на их скейтборде — девушка-гангстер сток-фотографии и фотографии хипстера девушка — девушка-гангстер сток- fotos und bilderдве пугающие девочки-подростки в топах с капюшоном — девушка-гангстер stock-fotos und bilderpoker-team siegreich — девушка-гангстер stock-fotos und bilderПолицейские контролируют район, где гангстеры встретились в перестрелке, ранив трех человек, включая молодую девушку. Шакира — новая жена Боки является членом банды Мбараки в центральной части Момбасы. Это самая большая банда уличных детей в городе. The…Daily News Последняя полоса, 29 июляЗаголовок: Пивные артиллеристы УБИЛИ РЕБЕНКА, РАНЕНИЕ 4 — Незадолго до того, как был сделан этот снимок, бандиты обстреляли эту улицу… Полицейские научного отдела проверяют район, где бандиты встретились в перестрелке, ранив трех человек, в том числе молодую девушку. Полицейские научного отдела проверьте район, где гангстеры встретились во время перестрелки, ранив трех человек, в том числе молодую девушку. Девушка не может помочь, лобби-карта, Том Юэлл, Генри Джонс, Эдмонд О’Брайен, Джейн Мэнсфилд, 1956. Идет под именем Антониетта, в возрасте 27-летняя мать двоих детей живет с другой женщиной по имени Марио, которая, по ее словам, «лучше… Цинциннати, Огайо: девушку, переполненную эмоциями, несут в пожарно-спасательную часть на уровне площади Колизея Риверфронт». Друг справа… Голливуд, Калифорния: Шерил Крейн, дочь актрисы Ланы Тернер и владельца ресторана Стивена Крэйна, была привлечена к ответственности по подозрению в убийстве… Гангстер из Ист-Энда Ронни Крей в ночном клубе со светской девицей. Кристин Килер, ж Хо получила известность за свою связь с военным министром Джоном … портрет белокурой девочки-подростка, стоящей в помещении в заброшенном здании — девушка-гангстер стоковые фото и фотографииCover Up, лобби-карта, слева направо, Деннис О’Киф, Энн Э. Тодд, 19 лет49. Оружие, постер, ДЕВУШКИ И ГАНГСТЕРЫ, Мами Ван Дорен, 1959 год о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время… Маргариту прозвали ведьмой. Она уже 20 лет живет в Народном районе, расположенном на вершине горы, у последнего кабеля… Маргариту прозвали «ведьмой». Она уже 20 лет живет в Народном районе, расположенном на вершине горы, у последнего кабеля… Маргариту прозвали «ведьмой». Она уже 20 лет живет в Народном районе, расположенном на вершине горы, у последнего кабеля… Маргариту прозвали «ведьмой». Уже 20 лет она живет в Популярном районе, расположенном на вершине горы, у последнего кабеля… конечная остановка канатной дороги. Он подсчитал… Бедные кварталы Медельина, расположенные у подножия гор, связаны с центром канатной дорогой. Маргариту прозвали «ведьмой». Она уже 20 лет живет в Народном районе, расположенном на вершине горы, у последнего кабеля… Маргариту прозвали «ведьмой». Уже 20 лет она живет в Популярном районе, расположенном на вершине горы, у последнего кабеля… конечная остановка канатной дороги. Он оценивает… Проституция в районе Эль-Сентро-де-Медельин, Колумбия. Проституция в районе Эль-Сентро-де-Медельин, Колумбия. Проституция в районе Эль-Сентро-де-Медельин, Колумбия. Бедные районы Медельина, у подножия гор, связаны с центром канатной дорогой. В бедных кварталах Медельина, у подножия гор, процветает групповое насилие. Членство в банде, кажется, имеет решающее значение в… Бедные районы Медельина, расположенные у подножия гор, связаны с центром канатной дорогой. Несмотря на ангельскую внешность, Камилла признается, что совершила 6 убийств. Сейчас она беременна вторым ребенком. Ее нанимают убийцей… Паола и ее дочь. Паула была членом банды. Глория — мать шестерых детей. Она была заключена в тюрьму на 6 месяцев за террористические преступления, за то, что спрятала военизированную взрывчатку в своем доме. Она… Глория — мать шестерых детей. Она была заключена в тюрьму на 6 месяцев за террористические преступления, за то, что спрятала военизированную взрывчатку в своем доме. Она… Глория — мать шестерых детей. Она была заключена в тюрьму на 6 месяцев за террористические преступления, за то, что спрятала военизированную взрывчатку в своем доме. Она… Несмотря на ангельскую внешность, Камилла признается, что совершила 6 убийств. Сейчас она беременна вторым ребенком. Она нанята убийцей… По имени Антониетта, 27 лет, эта мать двоих детей живет с другой женщиной по имени Марио, которая, по ее словам, «лучше, чем… По имени Антониетта». , 27 лет, эта мать двоих детей живет с другой женщиной по имени Марио, которая, по ее словам, «лучше, чем… Антониетта, 27 лет, эта мать двоих детей живет с другой женщиной, которая идет по имени Марио, который, по ее словам, «лучше … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, которая должна была стать героем фильма о сикариях. Однако она была убита во время … Идя по имени Антониетта, 27 лет, мать двоих детей, живет с другой женщиной по имени Марио, которая, по ее словам, «лучше… Моника Родригес была известной сикарией, или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм. о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время … Моника Родригес была известной сикарией или женщиной-убийцей, о которой должен был быть снят фильм о сикариях. Однако она была убита во время… Проституции в районе Эль-Сентро-де-Медельин, Колумбия. Глория — мать шестерых детей. Она была заключена в тюрьму на 6 месяцев за террористические преступления, за то, что спрятала военизированную взрывчатку в своем доме. Она… Несмотря на ангельскую внешность, Камилла признается, что совершила 6 убийств. Сейчас она беременна вторым ребенком. Она нанята убийцей… Несмотря на ангельскую внешность, Камилла признается, что совершила 6 убийств. Сейчас она беременна вторым ребенком. Она нанята убийцей… фон 3

ФОТО ЭКСКЛЮЗИВ: «Stro Girls» и гангстеры Bullets Over Broadway предлагают танцевальные позы и ноты благодарности Сьюзан Строман

Новости ФОТО ЭКСКЛЮЗИВ: «Stro Girls» и гангстеры из Bullets Over Broadway предлагают танцевальные позы и благодарственные письма Сьюзен Строман Пятикратная обладательница премии «Тони» Сьюзан Строман снова номинирована в этом сезоне за работу над новым мюзиклом « Bullets Over Broadway ». Члены труппы собрались, чтобы поделиться своими любимыми танцевальными позами и сказать несколько слов о Строман и о том, какие чувства у них вызывает ее хореография.

По Мэтью Бланк

03 июня 2014 г.

0 of

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ФОТО: «Stro Girls» и гангстеры Bullets Over Broadway предлагают танцевальные позы и ноты благодарности Сьюзан Строман Сьюзан Строман

Пятикратная обладательница премии «Тони» Сьюзан Строман снова номинирована в этом сезоне за работу над новым мюзиклом « Bullets Over Broadway 9».0244 . Члены труппы собрались, чтобы поделиться своими любимыми танцевальными позами и сказать несколько слов о Строман и о том, какие чувства у них вызывает ее хореография.

18 ФОТОГРАФИЙ

Вам также может понравиться

199 Вуди АлленаКомедийный фильм из 4 фильмов « Пули над Бродвеем » о начинающем драматурге, который получает шанс на успех, когда богатый гангстер внезапно проявляет интерес к продюсированию, официально открылся на Бродвее 10 апреля в театре Сент-Джеймс. Зак Брафф и Марин Маззи играют драматурга Дэвида Шейна и диву сцены Хелен Синклер.

Пятикратная обладательница премии «Тони» Сьюзан Строман ( «Парни из Скоттсборо», «Продюсеры», «Контакт ») ставит и ставит хореографию мюзикла, адаптированного Алленом из его номинированного на премию «Оскар» фильма, который он написал в соавторстве с Дугласом МакГратом. Начались бродвейские превью 11 марта.

Музыкальный руководитель-ветеран Глен Келли ( Продюсеры, Нэнси, Молодой Франкенштейн ) адаптировал и написал дополнительные тексты для ранее существовавших песен 1920-х и 30-х годов, которые используются для партитуры. В саундтрек вошли такие песни, как «Tain’t Nobody’s Bus’ness», «Running Wild», «Let’s Misbehave», «I Found A New Baby» и другие.

В ролях номинант на премию Тони Маззи ( Страсть , Рэгтайм , Рядом с нормальным ) в роли Хелен Синклер, номинант на премию «Золотой глобус» и «Эмми» Брафф («Клиника», «Государство садов») в его бродвейском дебюте в роли драматурга Дэвида Шейн, обладательница премии «Тони» Карен Зиемба ( Чикаго, Контакт, Стальной пирс ) в роли Идена Брента, Брукс Ашманскас  (Обещания, обещания; Настоящий смех ) в роли Уорнера Перселла, Ник Кордеро ( Скала веков ) в роли Чича, Бетси Вулф ( Последние пять лет, Друд ) в роли Эллен, Ленни Вольпе ( Сонная сопровождающая ) в роли Джулиана Маркса, Элен Йорк ( Grease ) в роли Олив Нил и Винсент Пасторе («Клан Сопрано») в роли гангстера Ника Валенти. Прочтите репортаж Playbill.com: «Не говорите!»: номинант на премию «Тони» Марин Маззи берется за Пули над Бродвеем Примадонна Хелен Синклер.

Завершают ансамбль Престон Трумэн Бойд ( Крупная рыба ), Брин Даулинг ( Крупная рыба ), новичок Келси Гриффин, Дэн Хорн ( Золушка ), Синтия Линк ( Крупная рыба ), Кевин Уорли ( Золушка ), Клайд Алвес ( Хорошая работа, если получится ), Джим Борстельманн ( Чаплин ), Джанет Дикинсон ( Как Гринч украл Рождество ), Кимберли Форе ()0243 Anything Goes ), Пейдж Фор ( Золушка ), Кейси Гарвин ( Голая ), Сара Лин Джонсон ( 42-я улица ), Энди Джонс ( Золушка ), Аманда Клоотс-Ларсен ( Follies), Кевин Лигон ( Избранный ), Бриттани Марчин ( Все идет ), Пол МакГилл ( Человек-паук ), Джеймс Мой ( Квартет на миллион долларов ), Бет Джонсон Найсли ( Белое Рождество ) и Эрик Сантагата ( Чаплин ).

В команду дизайнеров входят Санто Локуасто (сценография), Уильям Айви Лонг (дизайн костюмов), Дональд Холдер (дизайн света), Питер Хиленски (звуковой дизайн), Пол Хантли (дизайн парика и прически), Уильям Берлони (дрессировка животных) , Дуг Бестерман (оркестровки) и Энди Эйнхорн (музыкальное направление/дирижёр/вокальные аранжировки).

«Пули над Бродвеем» рассказывает о начинающем драматурге, который узнает, что его пьеса «Бог наших отцов » получила широкое распространение на Бродвее благодаря богатому гангстеру, который внезапно заинтересовался продюсированием. Единственная загвоздка в том, что его тупица должна сыграть одну из главных ролей. В смесь попал бандит мафии с настоящая способность к драматургии и театральная гранд-дама, которая составляет конкуренцию Норме Десмонд за ее деньги.

Многочисленные фильмы Аллена включают «Голубой жасмин», «Энни Холл», «Манхэттен», «Преступления и проступки», «Мужья и жены», «Любовь и смерть», «Воспоминания о звездной пыли», «Преступления и проступки», « Пурпурная роза Каира» и многие другие (примерно по одному в год, начиная с 1970-х годов). Его пьесы включают «Не пейте воду» (1966), «Смертельные удары» (1968), «Сыграй снова», «Сэм 9».0244 (1969), Смерть (1975), Бог (1975), Запрос (1976), Мои извинения (1980), Парящая лампочка (1981), Смерть вопреки 4 действиям (1995), Writer’s Block (2003) и Подержанная память (2004).

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *