Русская деревня в объективе немецкого солдата: vakin — LiveJournal
Немецкий фотограф Асимус Реммер, служивший во время Второй мировой в вермахте, сделал 1942-1943 гг. серию снимков в Калужской области.Асмус Реммер родился 18 октября 1909 года в Германии в городе Лангбалиг (округ Фленсбург) в семье художника Эдуарда Реммера и фотографа Берты Реммер. Закончил школу, учился фотографии в ателье своей матери и в г.Гамбург-Гарбург. В 1925 году унаследовал фотоателье своей матери в Лангбалиге. Работал фотографом, специализируясь в области портретной, жанровой и пейзажной фотографии. Был владельцем собственного ателье с фотолабораторией. В 1935 году начал издавать почтовые открытки. В 1937 году сдал экзамен на звание мастера фотографии.
«Воробьева гора» («Worobjewa Gora»). Калужская область.
С 1940 по 1945 гг был солдатом вермахта. Служил в пехоте, в 1942-1943 гг участвовал в боевых действиях на территории СССР, затем во Франции. В мае 1945 года попал в американский лагерь для военнопленных, откуда вернулся осенью того же года.
«Обмолот урожая как в стародавние времена». Калужская область.
В 1954 году Реммер открыл во Фленсбурге фотостудию, которую позже передал своему сыну. С 1969 по 1998 гг работал в своем ателье в Вестерланде, печатая фотографии из собственного архива и из архива своих родителей.
Советские крестьянки стирают белье в реке. Весна 1943 года. Калужская область.
Асмус Реммер является одним из пионеров в области цветной фотографии. В то время у него были маленькая фотокамера «Фохтлендер», фотокамера «Плаубель-Макина» (6х9) и цветная фотопленка «Агфа» для съемки диапозитивов.
Советские крестьянки на день Святой Троицы в деревне Патерки (Paterki). Калужская область.
В своем дневнике Асмус Реммер так описывает свою первую встречу с Россией:
«Нас высадили на вокзале в Павлиново (Калужская область) в кировском лесу недалеко от Москвы. Мы сделали длинный ночной переход, прежде чем перед восходом солнца увидели первую русскую деревню. Засыпанные снегом дома возникли неожиданно. Из печных труб в розовое утреннее небо поднимался дым. Русская женщина набирала воду из колодца».
«У меня возникло ощущение, словно я читаю Библию, и я воскликнул: «И здесь мы ведем войну?». В этот момент мне стало плохо и мои товарищи внесли меня в избу. Очнувшись, увидел стоявшую передо мной на коленях русскую девушку, которая поила меня с чайной ложечки горячим молоком с медом. Я сказал ей: «Я мог убить твоего мужа, а ты беспокоишься обо мне».
«Когда мы проходили через другие русские деревни, мне тем более стало ясно, что было бы правильно как можно быстрее заключить с русскими мир. На сделанных мной фотографиях видно, что русские не обращали внимания на мою военную форму и относились ко мне скорее по-дружески!»
Деревенские дети. 1942
«В поисках интересных сюжетов я прошел гораздо больше, чем мои товарищи. Опередив нашу колонну, я сделал фотографию длинной вереницы конных повозок среди живописных деревьев. Она называется «Как в 1812 году». Мы прошли более 1000 км вглубь российской империи, и все это время меня не оставляла мысль, в каком же состоянии мы оставим эту страну, когда будем покидать ее …»
Советский крестьянин сушит сено в деревне Дальнее Натраново (Dalneje Natranovo). Калужская область.
Представленные здесь фото были сделаны в немецком тылу, в стороне от сражений.
Советские крестьянки из деревни Акимовка. Зима 1943 года. Калужская область.
«Как в 1812 году».
«Белая преисподняя»
Источник — Mages Queen
Немецкие фотографии русской деревни 1942-1943 гг. Фотограф Асимус Реммер » Перуница
Немецкий фотограф Асимус Реммер, служивший во время Второй мировой в вермахте, сделал в 1942-1943 гг. серию снимков в Калужской области.
Асмус Реммер родился 18 октября 1909 года в Германии в городе Лангбалиг (округ Фленсбург) в семье художника Эдуарда Реммера и фотографа Берты Реммер. Закончил школу, учился фотографии в ателье своей матери и в г.Гамбург-Гарбург. В 1925 году унаследовал фотоателье своей матери в Лангбалиге. Работал фотографом, специализируясь в области портретной, жанровой и пейзажной фотографии. Был владельцем собственного ателье с фотолабораторией. В 1935 году начал издавать почтовые открытки. В 1937 году сдал экзамен на звание мастера фотографии.
С 1940 по 1945 гг был солдатом вермахта. Служил в пехоте, в 1942-1943 гг участвовал в боевых действиях на территории СССР, затем во Франции. В мае 1945 года попал в американский лагерь для военнопленных, откуда вернулся осенью того же года.
В 1954 году Реммер открыл во Фленсбурге фотостудию, которую позже передал своему сыну. С 1969 по 1998 гг работал в своем ателье в Вестерланде, печатая фотографии из собственного архива и из архива своих родителей.
«Воробьева гора» (Калужская область)
Асмус Реммер является одним из пионеров в области цветной фотографии. В то время у него были маленькая фотокамера «Фохтлендер», фотокамера «Плаубель-Макина» (6х9) и цветная фотопленка «Агфа» для съемки диапозитивов.
Портрет крестьянок (Калужская область)
В своем дневнике Асмус Реммер так описывает свою первую встречу с Россией: «Нас высадили на вокзале в Павлиново (Калужская область) в кировском лесу недалеко от Москвы. Мы сделали длинный ночной переход, прежде чем перед восходом солнца увидели первую русскую деревню. Засыпанные снегом дома возникли неожиданно. Из печных труб в розовое утреннее небо поднимался дым. Русская женщина набирала воду из колодца… У меня возникло ощущение, словно я читаю Библию, и я воскликнул: «И здесь мы ведем войну?». В этот момент мне стало плохо и мои товарищи внесли меня в избу. Очнувшись, увидел стоявшую передо мной на коленях русскую девушку, которая поила меня с чайной ложечки горячим молоком с медом. Я сказал ей: «Я мог убить твоего мужа, а ты беспокоишься обо мне».
Девушки села Акимовка под Калугой
Асмус Реммер писал: «Когда мы проходили через другие русские деревни, мне тем более стало ясно, что было бы правильно как можно быстрее заключить с русскими мир. На сделанных мной фотографиях видно, что русские не обращали внимания на мою военную форму и относились ко мне скорее по-дружески!»
Асмус Реммер: «В поисках интересных сюжетов я прошел гораздо больше, чем мои товарищи. Опередив нашу колонну, я сделал фотографию длинной вереницы конных повозок среди живописных деревьев. Она называется «Как в 1812 году». Мы прошли более 1000 км вглубь российской империи, и все это время меня не оставляла мысль, в каком же состоянии мы оставим эту страну, когда будем покидать ее …»
ГЕРМАНИЯ. деревня Хефен (Моншау) — ФотоПутешествия с Паулем ) — LiveJournal
Осенью 2011 года решили посмотреть замечательный городок Моншау (Германия), что в предгорьях Айфеля, о нем я уже писал, смотрите ссылки в конце поста.
2. Но при въезде в город, нам встретилась вот такая красивая деревня Хёфен, что невозможно было проехать мимо, не остановившись, что мы и сделали — получился вот такой маленький фотоотчет.
3. Несмотря на то, что это простая немецкая деревня, но она документально упоминается с 1361 года. Хёфен уютно расположилась в предгорьях Айфеля, как раз на вершине одного из склонов.</span>
4.
5. Уютно-то уютно, но зимой здесь очень сильные ветры, и поэтому уже многие годы местные жители высаживают вокруг домов различной высоты зеленую живую изгородь. Если присмотреться к снимкам, то она, изгородь, видна везде…
6. А еще Хёфен называют воротами в Айфельский национальный парк.
7. 7. Вот такой старинный домик, судя по вывеске, 1650 года типично старой айфелевской постройки, покрыта соломенной крышей, под ней устроилась пекарня и ресторан с местной кухней…
8.
9.
10.
11.
Смотрите также по этой теме:
Русская деревня в объективе немецкого солдата (+Фото)
Источник: Postomania
Немецкий фотограф Асимус Реммер, служивший во время Второй мировой в вермахте, сделал 1942-1943 гг. серию снимков в Калужской области.
Советские крестьянки из деревни Акимовка. Зима 1943 года. Калужская область
Асмус Реммер родился 18 октября 1909 года в Германии в городе Лангбалиг (округ Фленсбург) в семье художника Эдуарда Реммера и фотографа Берты Реммер. Закончил школу, учился фотографии в ателье своей матери и в г.Гамбург-Гарбург. В 1925 году унаследовал фотоателье своей матери в Лангбалиге. Работал фотографом, специализируясь в области портретной, жанровой и пейзажной фотографии. Был владельцем собственного ателье с фотолабораторией. В 1935 году начал издавать почтовые открытки. В 1937 году сдал экзамен на звание мастера фотографии.
«Воробьева гора» («Worobjewa Gora»). Калужская область
С 1940 по 1945 гг был солдатом вермахта. Служил в пехоте, в 1942-1943 гг участвовал в боевых действиях на территории СССР, затем во Франции. В мае 1945 года попал в американский лагерь для военнопленных, откуда вернулся осенью того же года.
«Обмолот урожая как в стародавние времена». Калужская область
В 1954 году Реммер открыл во Фленсбурге фотостудию, которую позже передал своему сыну. С 1969 по 1998 гг работал в своем ателье в Вестерланде, печатая фотографии из собственного архива и из архива своих родителей.
Советские крестьянки стирают белье в реке. Весна 1943 года. Калужская область
Асмус Реммер является одним из пионеров в области цветной фотографии. В то время у него были маленькая фотокамера «Фохтлендер», фотокамера «Плаубель-Макина» (6х9) и цветная фотопленка «Агфа» для съемки диапозитивов.
Советские крестьянки на день Святой Троицы в деревне Патерки (Paterki). Калужская область
В своем дневнике Асмус Реммер так описывает свою первую встречу с Россией:
«Нас высадили на вокзале в Павлиново (Калужская область) в кировском лесу недалеко от Москвы. Мы сделали длинный ночной переход, прежде чем перед восходом солнца увидели первую русскую деревню. Засыпанные снегом дома возникли неожиданно. Из печных труб в розовое утреннее небо поднимался дым. Русская женщина набирала воду из колодца».
«У меня возникло ощущение, словно я читаю Библию, и я воскликнул: «И здесь мы ведем войну?». В этот момент мне стало плохо и мои товарищи внесли меня в избу. Очнувшись, увидел стоявшую передо мной на коленях русскую девушку, которая поила меня с чайной ложечки горячим молоком с медом. Я сказал ей: «Я мог убить твоего мужа, а ты беспокоишься обо мне»».
«Когда мы проходили через другие русские деревни, мне тем более стало ясно, что было бы правильно как можно быстрее заключить с русскими мир. На сделанных мной фотографиях видно, что русские не обращали внимания на мою военную форму и относились ко мне скорее по-дружески!»
Деревенские дети. 1942
«В поисках интересных сюжетов я прошел гораздо больше, чем мои товарищи. Опередив нашу колонну, я сделал фотографию длинной вереницы конных повозок среди живописных деревьев. Она называется «Как в 1812 году». Мы прошли более 1000 км вглубь российской империи, и все это время меня не оставляла мысль, в каком же состоянии мы оставим эту страну, когда будем покидать ее…»
Советский крестьянин сушит сено в деревне Дальнее Натраново (Dalneje Natranovo). Калужская область
Представленные здесь фото были сделаны в немецком тылу, в стороне от сражений.
«Как в 1812 году»
«Белая преисподняя»
В Восточной Германии вымирают деревни | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
В Берлине можно купить приличную однокомнатную квартиру, правда, на окраине, за 140 000 евро – если повезет. Ну, а если проехать от немецкой столицы часа полтора на юг, то за такие деньги можно приобрести уже целую деревню. Это девять домов на участке земли площадью больше двух футбольных полей, окруженном лесом. В минувшие выходные деревня Алвине в федеральной земле Бранденбург была продана за 140 000 евро неизвестному покупателю из Берлина. Всего в аукционе принимали участие около 40 человек, в том числе даже из Индии.
Разбогатеть новому хозяину деревни вряд ли удастся: сейчас доходы от арендной платы составляют около 16 тысяч евро в год. Причем, некоторые из 15 человек, живущих в этой деревне, вообще ничего не платят: в таком плачевном состоянии пребывают их дома. Деревня пришла в упадок после того, как закрылась местная фабрика, занимавшая производством торфяных угольных брикетов. Кроме того, дома — без центрального отопления, что в Германии сегодня — редкость даже в сельской местности.
Болезненный дисбаланс
Более четверти века прошло после падения Берлинской стены и воссоединения Германии. Но даже сегодня еще ощущаются болезненные последствия раздела страны и господства социалистической экономики на востоке Германии. Если в городах растут и население, и цены на недвижимость, то в сельской местности наблюдается обратная тенденция. Дисбаланс особенно остро ощущается на бывшем коммунистическом востоке страны.
Отреставрированная, но пустая: центральная площадь Виттшток-Доссе
В 2015 году, по данным Федерального статистического ведомства, на территории бывшей ГДР — за исключением Берлина — проживали 12,5 млн. человек. Это на 2,3 миллиона меньше, чем в 1989-1990 годах, когда ГДР перестала существовать. Эксперты опасаются, что к 2030 году численность населения восточных федеральных земель может упасть до 11 миллионов.
Берлин представляет собой исключение: в немецкую столицу продолжают приезжать и остаются здесь люди со всего мира, и цены на недвижимость в столице неизменно растут. Оправились после оттока населения такие крупные восточногерманские города, как Лейпциг, Дрезден, Магдебург и Эрфурт. Между тем, сельские общины продолжают терять своих жителей: вслед за молодежью в большие города уезжают и пенсионеры, которые предпочитают более комфортные условия жизни. В деревне Алвине, например, нет магазинов, редко ходит местный автобус, оторый останавливается здесь только по требованию.
Старинный саксонский город Адорф
Однако обезлюдившими становятся не только такие пришедшие в упадок деревни, как Алвине, но и вполне приличные восточногерманские города. Живописный Адорф (население 5 078 человек) в Саксонии на границе с Чехией, славившийся в прошлом своим производством музыкальных инструментов, потерял более 20 процентов жителей в период с 2000 по 2015 годы. Население Виттсток-Доссе в Мекленбурге-Передней Померании сократилось с 18 000 жителей в 2004 году до нынешних 15 000.
Инвестиции с учетом демографии
Власти не в силах справиться с демографическим истощением на востоке Германии. В Виттсток-Доссе не помогла ни реставрация исторического центра, ни удобное расположение городка вблизи двух магистральных автострад.
Директор Института экономических исследований из восточногерманского города Галле Рейнт Э. Гропп (Reint E. Gropp) убежден, что Германии придется пожертвовать инфраструктурой в малонаселенных районах страны. Инвестировать следует, полагает экономист, с учетом будущих потребностей. Какой смысл, например, строить новую дорогу к деревне, в которой через десять лет уже никого не останется.
Бертольд Виггер (Berthold Wigger), профессор экономики из Технологического института Карлсруэ, приводит гипотетический пример двух соседних деревушек, которые не жалеют средств, чтобы противостоять оттоку населения. Оба поселка поддерживают в эксплуатации плавательные бассейны и вкладывают деньги в создание новых коммунальных услуг. «Но люди все равно уезжают. А бюджетные расходы растут. В таких случаях слишком много денег тратится на ненужные вещи», — сказал Бертольд Виггер в интервью DW. Ученый считает, что пришло время отказаться от принципа равномерного распределения средств для инфраструктурных проектов и спонсировать только те проекты, которые имеют реальную вероятность приносить долгосрочные выгоды.
Чем ближе к Берлину, тем лучше
Между тем, Бертольд Виггер считает внутригерманскую миграцию проявлением нормальной эволюции немецкого общества. Люди, по словам профессора, всегда тянутся туда, где что-то происходит, и что-то всегда происходит там, где есть люди. «Нет ничего дурного в том, когда люди меняют местожительство, если у них есть на то причины», — подчеркивает эксперт.
Смотрите также:
Германия | Гросхансдорф (Großhansdorf): Как выглядит немецкая деревня
Мне окончательно надоело колесить по бесчисленным городам Германии, и я отправился в деревню. Что может быть лучше, чем вырваться из душного, пыльного и шумного города на природу! Ах, деревня! Кругом бегают розовые «швайны», немецкие бабы носят воду в вёдрах, а их мужья варят дома самодельный шнапс. Не знаю, как вы, а я представлял себе немецкую деревню именно таким образом. Это ж, всё же, деревня! Ну, только дороги в ней должны быть вечно новенькие и ровные – в Германии, ведь, всюду отличные дороги.
На самом деле, конечно, немецкая деревня не имеет ничего общего с деревней русской. И дело даже не в благоустройстве и уровне жизни, а в совершенно иной концепции деревень. Деревня в России – это, в первую очередь, сельское хозяйство. Грядки, поля, угодья, домашний скот, а также, всё, что с этим связано. Русская (правильнее, даже – постсоветская) деревня живёт тем, что сама вырастила. Деревня в Германии – это просто маленький населённый пункт, в котором, преимущественно, селятся люди, не желающие жить в крупном городе: пенсионеры, которым не нужно ездить на работу, труженики интернета-интроверты, любители быть поближе к природе и прочие определённые категории граждан. Ни о каком сельском хозяйстве, как правило, речь не идёт – им занимаются фермерские хозяйства, которым, впрочем, ничто не мешает находиться в пределах деревни. Но, в целом, деревня в Германии – это просто место для тихой и размеренной жизни.
Сегодня мы взглянем на немецкую деревню на примере Гросхансдорфа. Правда, хочу отметить, что деревня эта не совсем типичная: на ней сказывается близость Гамбурга, который с Гросхансдорфом связывает линия метро. Вот она, конечная станция.
Внутри совсем просто, но очень чисто. Чище, чем в самом Гамбурге.
Спокойствие сквозит даже на фотографиях: дома утопают в зелени, машин в выходной день на дорогах почти нет, а редкие прохожие, наверное, знаю друг друга в лицо.
5 минут пешей прогулки, и ты уже среди полей и озёр.
Как я уже говорил, в немецких деревнях очень любят селиться пенсионеры. Ну, или их родственники любят, чтобы они там селились: в Германии очень распространено явление, когда дети сдают своих родителей в дома престарелых (это свойственно, по большому счёту, именно немцам). Вот и в Гросхансдорфе на опушке леса есть большой пансионат.
Деревенская школа. Выглядит намного лучше, чем моя городская, в которой я имел возможность учиться.
Фермер.
Крайне колоритная автобусная остановка. Где, если не в деревне, можно такую встретить?
Вот, в принципе, и всё. О деревне много не расскажешь.
Подводя итог: если вы не пенсионер, и ваши дети не отправляют вас в дома престарелых, то в немецкой деревне вам делать нечего. В том числе, и в Гросхансдорфе.
Как добраться:
Из центра Гамбурга в Гросхансдорф пролегает прямая линия метро (U1). Время в дороге – около 40 минут. Можно не волноваться о том, чтобы случайно пропустить нужную остановку: Гросхансдорф – конечная.
Понравился пост? Поддержи автора небольшим пожертвованием!
Webmoney:
PayPal:
Самые красивые деревни Германии: фото и описание
Федеративная Республика Германия считается визитной карточкой европейского континента.
Это страна, в которой проживает большое количество населения, несмотря на относительно небольшую территорию. Экономически развитая и знаменитая своей историей становления и развития, она славится чистотой и неповторимой красотой городов и деревень. Несмотря на то, все они отличаются своей неповторимостью и непохожестью, в целом они представляют собой колорит и гармонию всей страны.
Ахкаррен (Achkarren)
Деревня, славящаяся своими климатическими и природными условиями, красивыми пейзажами и богатой флорой и фауной, имеет особую историю возникновения. Коренное население передает, из поколения в поколение, интересную историю происхождения названия деревни – богач, решивший построить свой замок на Замковой горе, с грустью наблюдал за тщетными попытками строителей доставить стройматериалы на вершину горы при помощи тележек. Они скатывались с пологого склона горы, что весьма огорчало богача, который видя эту картину, всякий раз восклицал в эмоциях: «Ах, тележка!», (Ach Karren!). Отсюда и произошло название деревни.
Ахкаррен славится своим виноделием, которое благодаря теплому климату успешно развивается на протяжении многих веков. Здесь изготавливают лучшие сорта вин страны, которые признаны во всем мире. Каждый турист может принять участие в экскурсии по музею виноградарства и самому попробовать и оценить неповторимый вкус вин. Окрестности деревни поражают своими пейзажами естественной природы, красивыми лугами и разнообразием растительного мира. Здесь очень часто проводятся различные праздники и музыкальные концерты.
Бахарах (Bacharach)
Деревня городского типа, входящая в состав Всемирного наследия Юнеско и находящаяся под ее защитой по праву считается одой из красивых поселений в стране. Коренное население деревни составляет около 2 000 человек. Она располагается среди невысоких живописных гор, густо поросших лесами необычайной красоты, дополнительную изюминку пейзажу придает протекающая неподалеку река Рейн.
Классический стиль, присущий Германии – сочетание черно-белых оттенков, острые крыши домов и строгое расположение домов на прямых улицах, мощенных серым камнем, ярко выражен в этой маленькой деревеньке. По своему внешнему виду, Бахарах напоминает множество церковных колоколен, уютно расположившихся в зеленой долине.
Эта деревня известна как малая родина знаменитого писателя Виктора Гюго, который создавал свои произведения, вдохновляясь окружающим ландшафтом и средневековым стилем.
Меерсбург (Meersburg)
На берегу Боденского озера в Германии расположено множество сел и деревень, среди которых выделяется Меерсбург. Он славится необычными извилистыми улицами и переулками, старинными деревянными постройками и замком Альтенбург, постройка которого относится к 7 веку. С берега озера открывается прекрасный вид на Альпийские горы.
Фюссен (Füssen)
Деревня, расположенная на высоте более 1000 м над уровнем моря, на фоне Алльгойских Альп, отличается сказочными пейзажами и могущественными лесами. Она расположена на берегу реки Лех, которая образует на этой территории искусственно созданное озеро Форггензе. По нему можно совершить прогулку на судне и осмотреть окрестности.
Здесь расположено много минеральных и грязевых источников, которые излечивают от различных болезней. В этой деревне собраны воедино стили романтизма, барокко и неоромантизма. Красивый исторический архитектурный ансамбль, собравший воедино средневековые готические дома и церкви, сохранившиеся крепостные стены с бойницами передают атмосферу прошлого и поражают своей гармоничностью.
Зизеби (Sieseby)
На севере страны неподалеку от границы с Данией расположилась уютная деревушка Зизеби, которая славится архитектурными строениями – невысокие дома из темного кирпича и покрытые массивной крышей. Горы и леса окружают ее с севера и запада, что придает суровую красоту открывающимся видам.
Неподалеку от деревни построен необычный мост Линдаунис – краса и гордость Германии, привлекающая сюда многих туристов, желающих сделать живописные фотографии открывающихся с высоты пейзажей.
Хоэшвангау (Hohenschwangau) — деревня среди озер
Живописное местечко, расположенное в заповеднике «Аммерские горы» завораживает красивыми видами в солнечные дни — деревня искрится в солнечных лучах, которые отражаются от водной поверхности четырех озер. Густые зеленые леса насыщены различными видами животных.
Сама деревня считается национальной гордостью Германии. Здесь находится знаменитый замок Хоэншвангау, построенный на возвышенности из бежевого камня светлого оттенка. Здесь царит тишина и спокойствие, так удачно сочетающееся с историческими достопримечательностями.
Тюхерсфельд в Боварии (Tüchersfeld)
В рейтинге лучших деревень страны, эта деревня заслуженно занимает второе место благодаря живописной природе. Она расположена в долине Пюттллах, и относится к городу Поттенштайн. Со всех сторон ее окружают величественные горы, неповторимые в своей красоте и завораживающая природа, способствовали развитию горного туризма.
Отличительная особенность этой местности – дома, построенные прямо на скалах с различным наклоном, из-за чего ее по праву считают символом франконской Швейцарии.
Обераммергау (Oberammergau)
Деревня, расположенная на юге Германии в Боварии, неподалеку от Мюхена – считается самой красивой во всей стране. «Не деревня, а сказка» — именно так отзываются о ней туристы. По своему внешнему виду она напоминает реальное воплощение сюжетов историй из Библии и сказочные города из произведений немецких писателей сказочников – братьев Гримм и Ш. Перо. Наружный фасад строений и жилых домов украшен красивыми росписями исторической, религиозной и рыцарской тематик в духе средневековья.
В этой дереве проживают семьи мастеров – резчиков по дереву, которые составляют одну единую коммуну, управляемую общиной. Ежегодно ее посещают около полусотни тысяч туристов, которые стремятся посмотреть пятичасовые тематические постановки в знаменитом театре Страстей Христовых. Все роли в спектаклях исполняют только коренные жители деревни.