Эрмитаж музеи: Государственный Эрмитаж — Онлайн билеты

Содержание

Музей Эрмитаж в Петербурге | Информация, адрес, станция метро, расписание и стоимость билетов

Музей Эрмитаж является самым известным и самым популярным музеем Санкт-Петербурга. Это крупнейший художественный и культурно-исторический музей в России. Эрмитаж входит в число лучших музеев мира. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов экспонатов, произведений искусства и памятников мировой культуры разных времён и народов. Музей Эрмитаж имеет несколько филиалов в Санкт-Петербурге, а также выставочные площадки в других городах России и в других странах. Эрмитаж обязательно следует посетить всем туристам, которых интересуют музеи, история, культура и искусство.

Основные экспозиции музея Эрмитаж размещены нескольких зданиях в центре Петербурга, рядом с берегом реки Нева. Главный музейный комплекс состоит из шести зданий, которые расположены рядом с Дворцовой площадью. Главным зданием музея считается Зимний дворец, который был резиденцией императоров России до 1917 года. Экспозиции музея занимают более 300 залов и размещены в зданиях, которые имеют названия: Зимний дворец, Малый эрмитаж, Старый эрмитаж, Новый эрмитаж. В Главный музейный комплекс входят также Эрмитажный театр и Запасной дом.

В 1764 году российской императрице Екатерине II из Берлина была передана коллекция ценных картин (в счёт контрибуции после войны 1756—1763 годов). Они составили основу частной коллекции императрицы. Первое время эта коллекция размещалась в флигеле Зимнего дворца, который носил название Эрмитаж (Малый Эрмитаж, от французского слова ermitage — место уединения). В 1771—1787 годах для размещения коллекций было построено новое здание — Большой Эрмитаж. До середины 19-го века музей Эрмитаж могли посещать только приближённые к царю люди. В 1852 году, во время правления императора Николае I, Эрмитаж был открыт для публики. В конце 19-го века музей посещало до 50 000 человек в год.

В настоящее время музей Эрмитаж является самым известным музеем Санкт Петербурга и одним из самых известных музеев России. Экспозиция музея даёт представление о развитии искусства от каменного века до наших дней. В музее хранится огромное количество произведений искусства разных времён и народов. В коллекциях музея имеется большое количество предметов, связанных с культурой и историей человечества. Невозможно осмотреть все экспозиции музея за короткое время. Вероятно, следует посетить официальный сайт музея и составить план залов, которые вы хотели бы посетить. Будет полезно определиться, что вас больше всего интересует: живопись различных стран и различных эпох, картины европейских мастеров эпохи возрождения, картины русских художников, древние культуры, скульптуры древней Греции, древний Египет, рыцарские доспехи и оружие, драгоценности и произведения ювелирного искусства.

Некоторые из коллекций музея Эрмитаж

Первобытная культура

В эрмитаже хранится около 2 миллионов единиц хранения, связанных с древними цивилизациями и ранним средневековьем. Это одна из лучших коллекций в России. Представленные в музее предметы относятся к эпохам от палеолита и эпохи железа до возникновения первых государств. Здесь можно увидеть женские фигурки и фигурки птиц, которые были изготовлены людьми около 20 тысяч лет назад.

Культура и искусство античного мира

В Эрмитаже имеется более 100 тысяч экспонатов, которые дают представление о культуре и искусстве Древней Греции, Древней Италии и древнего Рима. Возраст самых древних предметов около 5 тысяч лет. В коллекции представлены древние греческие и италийские вазы, римские скульптуры, терракотовые статуэтки из Греции, золотые изделия.

Западноевропейское искусство

Коллекция произведений западноевропейского искусства насчитывает около 600 000 экспонатов. Это одна из лучших коллекций в мире. Здесь можно увидеть картины и скульптуры, отражающие все этапы развития западноевропейского искусства от средних веков до нашего времени. В музее собраны произведения художников Англии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Фландрии, Франции и других стран Западной Европы.

Русская культура

В Эрмитаже имеется большая коллекция предметов и произведений искусства, связанных с культурой русского народа. В музее представлены предметы, найденные на местах археологических раскопок в Новгороде, Киеве, Пскове и других городах на территории Древней Руси. Здесь можно увидеть также коллекцию икон, картины русских художников. В Санкт Петербурге имеется также Русский музей, специализирующийся на русском искусстве.

Оружие

В коллекции музея Эрмитаж представлена история развития оружия, от античных времён до 20-го века. В музее можно увидеть холодное оружие и огнестрельное оружие, изготовленное русскими мастерами и мастерами других стран. Коллекция западноевропейского оружия насчитывает более восьми тысяч экспонатов. Большинство из представленных в музее экземпляров являются не только памятниками развития техники и оружия, но и произведениями искусства. В «Рыцарском зале» выставлена большая коллекция средневековых рыцарских доспехов и оружия европейских рыцарей.
Если вас интересует оружие, рекомендуем посетить также музей артиллерии и военно-морской музей.

Культура и искусство востока

В музее Эрмитаж имеется большое количество экспонатов, связанных с историей и культурой народов Азии и дальнего востока. Посвящённые народам востока экспозиции имеют примерно 180 тысяч экспонатов и занимают более 50 залов музея. В музее представлены культура и искусство Древнего Египта, Месопотамии, Средней Азии, Кавказа, Византии, стран Ближнего и Дальнего Востока, Индии.

Нумизматика

В отделе нумизматики хранятся и показываются монеты, деньги, медали, ордена, значки. В музее имеется большая коллекция античных монет, представлены монеты разных стран.

Галерея драгоценностей

Коллекция ”Галерея драгоценностей” получила свое название при императрице Екатерине Великой в XVIII веке. Здесь можно увидеть украшения и ювелирные изделия, которые были изготовлены тысячи лет назад. Коллекция состоит из двух разделов: Золотая кладовая и Бриллиантовая кладовая. В коллекции музея имеется около полутора тысяч золотых изделий. В «Бриллиантовой кладовой» хранятся произведения ювелирного искусства разных времён (от III тысячелетия до н.э. до начала XX века).

Экспозиции музея расположены также в: Зимний дворец Петра I, Дворец Меншикова, Музей Императорского фарфорового завода, Здание Главного штаба.
Выставочные центры Государственного Эрмитажа (2018): «Эрмитаж-Выборг», «Эрмитаж — Казань», «Эрмитаж — Амстердам».

Билеты в Эрмитаж

Билеты в эрмитаж продаются в фойе, рядом со входом в музей. (Вы найдёте вход по очереди из желающих попасть в музей.) Купить экскурсию также можно на официальном сайте музея или у других поставщиков в интернет.

Режим работы (2019).

  • Главный музейный комплекс: вторник, четверг, суббота, воскресенье с 10.30 до 18.00 (кассы открыты до 17.00).
    Среда, пятница 10.30-21.00 (кассы открыты до 20.00).
  • Музей закрыт по понедельникам, 1 января, 9 мая.

Официальный сайт музея: www.hermitagemuseum.org

Адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, 2.
Расположение музея отмечено на карте Санкт-Петербурга.
Ближайшая станция метро: Адмиралтейская.

Расстояние от станции метро до музея примерно 500 метров. На дворцовую площадь (к музею) вы пройдёте или по улице Большая Морская (выйдя из метро направо, и сразу налево), или по Невскому проспекту.

Согласована архитектурная концепция здания московского филиала музея «Эрмитаж»

Специалисты согласовали архитектурную концепцию здания, в котором разместится филиал музея «Эрмитаж». Оно расположится на территории бывшей промзоны «ЗИЛ». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Фасады здания-куба будут представлять собой сетку из металлических конструкций, стилизованных под медь», — рассказал он.

Общая площадь комплекса составит около 12 тысяч квадратных метров. Музей построят на пересечении бульвара Братьев Весниных и улицы Родченко. Также один из фасадов выйдет на улицу Архитектора Леонидова и парк «Тюфелева роща».

Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, здание музея будет представлять собой объемный куб, обернутый в закольцованную трапециевидную сетку.

«К нему пристроят одноэтажную галерею. Внутреннюю отделку залов решено выполнить из натурального дерева, с включениями бетона, стекла и элементов из нержавеющей стали. На пятом этаже в зоне открытой террасы предусмотрена пергола из деревянных конструкций; остальные террасы, распределенные по периметру здания, выполнят из стальных конструкций», — уточнил Сергей Кузнецов.

В филиале музея разместятся выставочные залы, ресторан, офисные и общественные пространства, а также подземный паркинг. Входя в здание, посетители будут попадать в остекленное пространство с многоярусными антресолями. Здесь планируют размещать крупногабаритные экспонаты. Отсюда можно попасть в функциональную часть музея, где оборудуют ресепшен, гардероб, магазин, конференц-зал, интерактивную зону и ресторан. Выставочные залы будут находиться на втором, третьем, четвертом и пятом этажах.

Стены и колонны в ресторане выполнят из бетона, их декорируют металлическими кассетами медного цвета, на потолке сформируют узор из деревянных элементов.

В Москве построят филиал музея «Эрмитаж»

Концепцию музея на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» начали разрабатывать в марте 2015 года. Проект здания был создан архитектором Сергеем Чобаном (бюро Speech) и полностью удовлетворил руководство Эрмитажа. От предыдущей концепции, автором которой был Хани Рашид, решено отказаться.

Состоялось открытие Нового Эрмитажа — первого в России публичного художественного музея

5 (17) февраля 1852 г. состоялось торжественное открытие Нового Эрмитажа — первого в России публичного художественного музея, для хранения и показа экспонатов которого было построено специальное здание.

Коллекции императорского Эрмитажа начали складываться в середине 1760-х гг., когда Екатерина II приобрела 225 картин, преимущественно голландской и фламандской школ. Вплоть до середины XIX в. эти коллекции были доступны лишь небольшому кругу лиц.

Следуя примеру европейских государств, Николай I решил создать новый музей, открытый для публики. Его здание, возведённое в 1840–1851 гг. по проекту баварского архитектора Лео фон Кленце, примыкало к зданиям Большого и Малого Эрмитажа и получило название Нового Эрмитажа.

Новый Эрмитаж стал первым в России профессионально спроектированным музеем со специальными выставочными помещениями для отдельных коллекций, систематизированных в соответствии с научными принципами. Для шедевров античного искусства и для каждой национальной художественной школы: итальянской, французской, голландской, испанской, фламандской и русской отводились отдельные залы.

Кленце, мастер музейного ансамбля, учёный, археолог, живописец, разработал проект музея с учётом опыта европейского музейного строительства XIX в. Согласно проекту, первый этаж предназначался для размещения античных коллекций, древней и новой скульптуры, экспозиции рисунков и гравюр, а также библиотеки. В оформлении залов первого этажа Кленце были использованы приёмы античной архитектуры: гранитные и мраморные колоннады, орнаментальные росписи. Залы второго этажа отводились для экспозиции живописи и декоративно-прикладного искусства.

В 1851 г. была разработана «Инструкция по управлению музеем», которая касалась всех сторон деятельности Эрмитажа: определялось штатное расписание, приёмы экспонирования, порядок допуска посетителей. В 1863 г. были утверждены новые штаты, во главе музея был назначен директор. Первым директором Эрмитажа стал С. Л. Гедеонов; одним из его решений стала отмена в 1866 г. входных билетов. С этого момента популярность музея возросла и к 1880-м гг. посещаемость доходила до 50 тыс. человек в год.

Лит.: Гервиц М. Лео фон Кленце и Новый Эрмитаж в контексте современного музейного строительства. СПб, 2003; Жилль Ф. Музей Императорского Эрмитажа. Описание различных собраний, составляющих музей, с историческим введением об Эрмитаже императрицы Екатерины II и об образовании Музея Нового Эрмитажа. СПб., 1861; Коршунова М. Новый Эрмитаж и его первая экспозиция // Наше наследие. 2003. № 66; Люлина Р. Д. Новый Эрмитаж // Эрмитаж. История строительства и архитектура зданий. Л., 1990; 1852: открытие Императорского музея Нового Эрмитажа [Электронный ресурс] // Государственный Эрмитаж. 1998-2018. URL: http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/explore/history/historical-article/1850/Opening+of+the+Imperial+Museum+of+the+New+Hermitage/?lng=.

Эрмитаж признан лучшим музеем Европы – Культура – Коммерсантъ

Согласно рейтингу крупнейшего международного портала для путешественников TripAdvisor, Государственный Эрмитаж признан лучшим европейским музеем 2014 года, опередив в списке Академию изящных искусств Флоренции и парижский музей Орсе. В мировом списке музеев Эрмитаж оказался на третьем месте.

Top-25 Traveller`s Choice составляется на основании отзывов туристов со всего мира.

Эрмитаж стал единственным российским музеем в этом списке. Основанная как частное собрание произведений искусства российской императрицы Екатерины II коллекция первоначально располагалась в дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже, давшем название будущему музею. В 1852 году разросшееся собрание стало доступно для посещения публики. «Все красоты мира, собранные в одном месте, что позволяет вашему сознанию отправиться в путешествие в любую страну и эпоху» — так охарактеризован Эрмитаж пользователями ресурса. На сегодняшний день в 350 залах музея представлено около 3 млн произведений искусства, — от каменного века до наших дней.

На втором месте рейтинга европейских музеев оказалась Академия изящных искусств во Флоренции, на третьем — музей Орсе в Париже.

В общемировом рейтинге сервиса о туризме TripAdvisor петербургская достопримечательность стала третьей, уступив лидерство Чикагскому институту искусств и Национальному антропологическому музею в Мехико, занявшим первую и вторую строчку соответственно. По заявлению директора по связям с общественностью Чикагского института искусств Ребекки Болдуин, новость о лидерстве в общемировом рейтинге стала для них неожиданностью. Напомним, в прошлом году этот список возглавлял Эрмитаж.

В опубликованном списке лучших российских музеев после Государственного Эрмитажа на втором месте оказалась Третьяковская галерея, на третьем — Оружейная палата.

При составлении этих рейтингов проводится анализ отзывов путешественников о музеях в разных странах мира, которые были опубликованы на сайте TripAdvisor в течение года. Сам интернет-ресурс представляет собой сообщество туристов, которое привлекает более 60 млн новых посетителей в месяц и содержит свыше 150 млн отзывов и мнений. Подразделения TripAdvisor существуют в 30 странах.

Елена Кравцун


Как Эрмитаж празднует свое 250-летие

В 2014 году Государственный Эрмитаж отмечает свое 250-летие. Возраст настолько почтенный, что музей объявил юбилейным весь год. О том, что он собирается сказать городу и миру своей юбилейной программой, размышляет Кира Долинина. Читайте подробнее

Российский Эрмитаж приближается к открытию филиала в Барселоне, но городские власти все же могут его потопить

Российский Эрмитаж на один шаг ближе к завершению давно запланированной экспансии в Испанию, но впереди еще ждут серьезные препятствия.

Сегодня совет директоров порта Барселоны одобрил строительство нового филиала Эрмитажа на побережье каталонского города.

Подобно «Эрмитажу Амстердам» и «Эрмитажу Казани», «Эрмитаж Барселона» будет функционировать как своего рода учреждение-спутник Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге.Петербург. Он будет опираться на обширные фонды Русского музея, со временем создавая собственную коллекцию.

Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский в своем заявлении назвал новый музей «мостом культурного обмена между Санкт-Петербургом и Барселоной, между Барселоной и Эрмитажем».

«Барселона и Санкт-Петербург связаны как два портовых города, с преимуществом объединения потока иностранных посетителей с культурными потребностями и культурными традициями города», — продолжил Пиотровский.«Эрмитаж в Барселоне призван сыграть новую важную роль на культурной карте Барселоны, как для местных жителей, так и для посетителей, и, самое главное, установить диалог между людьми».

Рендер Эрмитажа Барселона. Предоставлено Toyo Ito and Associates, Architects.

Тойо Ито, японский архитектор, лауреат Притцкеровской премии 2013 года, был привлечен к разработке нового учреждения. Его видение принимает форму многоэтажного здания площадью 140 000 квадратных футов с волнистым белым фасадом, похожим на простыни на бельевой веревке, которое должно гармонировать с прилегающим морем.Структура будет использовать солнечную и морскую гидротермальную энергию для производства возобновляемых источников воздуха и соответствовать требованиям сертификации LEED. (Стандарты были предварительным условием, установленным правлением порта Барселоны.)

«Эрмитаж Барселона стремится быть ориентиром не только как культурное учреждение, но и как образец уважения к окружающей среде», — говорится в заявлении Ито. «Здесь будут обмениваться мыслями и размышлениями люди со всего мира.Мы хотим, чтобы он стал предметом гордости Барселоны».

Рендер Эрмитажа Барселона. Предоставлено Toyo Ito & Associates, Architects.

Если строительство начнется по плану, то новый музей откроется в 2024 году. Однако уже есть несколько загвоздок. Впервые Эрмитаж подписал письмо о намерениях с правительством Каталонии в 2012 году, но для реализации проекта требуется разрешение правления порта Барселоны и местного городского совета, который неоднократно отклонял заявки на планирование музея.

Ранее на этой неделе городской совет попросил дополнительное время для рассмотрения новейшего предложения по музею. Однако правление порта фактически проигнорировало эту просьбу и в одностороннем порядке утвердило план Эрмитажа. Теперь, по сообщениям местных новостных агентств, городской совет Барселоны взвешивает свои юридические варианты, в том числе, возможно, подаст в суд на правление порта.

«Порт отстаивал право защищать интересы своего наследия, игнорируя интересы города», — сказала Бетеве заместитель мэра Барселоны по городскому планированию Джанет Санс.Городской совет не сразу ответил на запрос о комментарии.

Обновление от 1 июня : Городской совет Барселоны отклонил предложение Эрмитажа построить филиал музея в порту Барселоны, заявив, что новое место создаст слишком большую нагрузку на общественный транспорт и увеличит трафик в уже оживленный район. Совет предложил новое предложение для альтернативного местоположения.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Эрмитаж продаст шедевры Моне, Ван Гога и да Винчи в качестве NFT для сбора средств | Новости аукционов | ЗНАЧЕНИЕ

Автор: Себастьен Рейбо

29 июля 2021 г. | Чт | 19:31

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия, объявляет аукцион токенизированных версий нескольких шедевров из своей коллекции для сбора средств.Клод Моне, Винсент Ван Гог и Леонардо да Винчи входят в число художников, участвующих в распродаже невзаимозаменяемых токенов (NFT). Он состоится в конце августа на онлайн-площадке Binance.

Цифровые копии оригиналов, выставленных на продажу NFT, будут включать Madonna Litta Леонардо да Винчи, Judith Джорджоне, Lilac Bush Винсента Ван Гога, Composition VI Василия Кандиски и Claude Mo в Монжероне .Проект называется «Ваш жетон хранится в Эрмитаже».

Итальянский художник эпохи Возрождения Леонардо да Винчи Мадонна Литта, завершена около 1490 года. Собрание Государственного Эрмитажа.

Для каждой картины было создано две копии NFT. Первая будет храниться в Эрмитаже и этой осенью будет показана на выставке, посвященной искусству НФТ. Второй будет представлен на торговой площадке Binance, где продажи будут осуществляться в формате аукциона.Все доходы от продажи передаются Эрмитажу.

НФЦ Эрмитажа подпишет генеральный директор Музея Михаил Пиотровский. Пиотровский не только заверил подлинность ограниченной серии работ, но и создал самостоятельное произведение, поставив свою подпись, дату и точное время подписания.

Итальянский художник эпохи Возрождения, Джорджоне , завершил работу, Джудит , , 1504 . Собрание Государственного Эрмитажа.

Голландский художник-постимпрессионист, картина Винсента Ван Гога « Сиреневый куст, » была завершена в 1889 году. Произведение было создано во время пребывания голландского художника в Сен-Реми на юге Франции. Собрание Государственного Эрмитажа.

По словам Пиотровского, распродажа NFT — это первый шаг к цифровому развитию музея. Генеральный директор Эрмитажа сообщил, что музей будет расширяться и за счет других возможностей, в частности цифровых, которые будут знакомить с коллекциями и дворцом.Он добавил, что музей будет строить новые эксперименты на основе новых технологий.

Русский художник-абстракционист Василий Кандинский Композиция VI, завершена в 1913 году. Собрание Государственного Эрмитажа.

Картина французского художника-импрессиониста Клода Моне Уголок сада в Монжероне , создана в 1877 году. Собрание Государственного Эрмитажа.

Binance была основана китайско-канадским инженером Чжао Чангтеном в 2017 году. Сначала была создана криптовалюта, а затем, в связи с ростом цифрового искусства NFT, также была создана платформа NFT.Платформа Binance NFT принимает три виртуальные валюты, а именно ETH, Binance Coin (BNB) и Binance Stable Coin (BUSD), которые имеют обменный курс 1:1 по отношению к доллару США.

Рекорд аукциона NFT был записан в марте. Работа Бипла в формате JPG «КАЖДЫЕ ДНИ: ПЕРВЫЕ 5000 ДНЕЙ» была продана на онлайн-аукционе Christie’s за 69,35 миллиона долларов США (540 миллионов гонконгских долларов; 1,95 миллиарда тайваньских долларов). Другими ключевыми произведениями искусства NFT являются «Перекресток» и «Океанский фронт» Beeple, которые были проданы за 6,6 миллиона долларов США (51,3 миллиона гонконгских долларов; 181,15 миллиона тайваньских долларов) и 6 миллионов долларов США (46 гонконгских долларов.6 миллионов; 167,4 млн тайваньских долларов) соответственно.

Beeple Everydays: The First 5000 Days Работа NFT

Эрмитаж — не первый музей, продающий NFT-версии своих произведений. В мае итальянские галереи Уффици во Флоренции продали NFT-версию картины Микеланджело за 140 000 евро (170 000 долларов США). Это должно было возместить финансовые потери из-за пандемии. Уффици также упомянул, что планирует выпустить NFT-версии других ключевых произведений искусства из своей коллекции итальянских художников эпохи Возрождения Боттичелли, Тициана и Рафаэля, а также итальянского художника эпохи барокко Караваджо.

Предложение

Эрмитажа разделяет власти Барселоны | Барселона

Часто мучительные дебаты в Барселоне о том, как рекламировать себя туристам, приняли новый оборот после того, как городской совет отклонил план открытия филиала Санкт-Петербургского Эрмитажа в районе порта.

Администрация порта, которой принадлежит участок предполагаемого музея, дала зеленый свет, но совет возразил на основании местоположения и опасений, что проект не принесет никакой пользы местным жителям.

Совет, чье согласие необходимо для реализации проекта, ранее заявлял, что не будет рассматривать схему, если ее рамки не будут расширены, чтобы включить более широкий круг культурных учреждений.

Предложение в последнюю минуту привлечь городской оперный театр Лисеу было отклонено заместителем мэра Джанет Санс в пятницу, когда она заявила на пресс-конференции, что теперь власти снова начнут процесс утверждения с самого начала, после того как им представили сумму к «новому предложению».

Схема «Эрмитаж» была предложена в 2016 году инвестиционным фондом «Вариа», которому принадлежит 80% акций, и компанией «Культурное развитие Барселоны», управляемой российским бизнесменом Валерием Яроласки и каталонским архитектором Уджо Палларесом. Инвесторы наняли лауреата Притцкеровской премии архитектора Тойо Ито для проектирования музея.

Оппозиция города проекту, похоже, противоречит заявленной цели ребрендинга Барселоны как культурного центра. Ранее в этом месяце он запустил свою постпандемическую кампанию под слоганом «Барселона как никогда раньше».

На презентации Мариан Муро, глава городского туристического офиса, сказал: «Возможно, Барселона хочет, чтобы приезжали не все, а те, кто ценит наши ценности и особенности».

Кампания нацелена на посетителей из Испании и Европы и направлена ​​на привлечение того, что она называет «качественным туризмом», рассматриваемого как код для пожилых, более уравновешенных туристов, а не для толп участников мальчишников и девичников.

Совет заказал четыре отчета о жизнеспособности проекта Эрмитажа и пришел к выводу, что он создаст слишком большую нагрузку на общественный транспорт и увеличит трафик, проходящий через и без того оживленный район Барселонета.Город предложил альтернативные места, но промоутеры продолжают настаивать на месте порта.

«Проекты должны адаптироваться к городу, а не наоборот», — сказал Санс, который давно утверждает, что проект несовместим с портовым районом.

Финансовая жизнеспособность музея стоимостью 53 миллиона евро (45 миллионов фунтов стерлингов) также была под вопросом. Ранее в этом году Санс усомнился в прогнозах сторонников проекта о том, что он привлечет 850 000 посетителей в первый и 1 год.5 миллионов в год после этого.

Хосеп Рамонеда, бывший директор Центра современной культуры в Барселоне, назвал эту схему «типичной франшизой, основанной на серии выставок работ в Эрмитаже, но не имеющей исключительной музейной цели».

Барселона является домом для более чем 80 музеев, от Музея Пикассо и Фонда Жоана Миро до учреждений, посвященных шоколаду, каннабису, парфюмерии и стоматологии.

Музеи Московского Кремля: — Галерея драгоценностей Государственного Эрмитажа

7 ноября 2006 г. — 15 февраля 2007 г.

Выставочный зал Успенской звонницы Московского Кремля

Организаторы:
Музеи Московского Кремля, Государственный Эрмитаж

Выставка, размещенная в выставочном зале Успенской звонницы, представляет драгоценные шедевры из Галереи драгоценностей Государственного Эрмитажа, которая сегодня состоит из двух разделов.Он стал своеобразным подарком петербургской императорской коллекции драгоценностей кремлевской царской казне.

В рамках экспозиции выявлено несколько этапов и разновидностей формирования коллекции. Раздел, посвященный античной археологии, включает в себя археологические находки с Северного Причерноморья, а также подарки, покупки из различных частных коллекций, поступившие после революции. Золотая оливковая корона, перстень, украшенный скарабеем, ювелирное дело, т.е.е. серьги и ожерелья художественно выполнены в IV-III веках до н.э. вызвать наше безудержное восхищение в XX веке. Произведения из Тобольского собрания Петра I, подаренного царю в 1716 году сибирским губернатором М. Гагариным, составляют основу самой ранней археологической коллекции в России. В экспозиции вы увидите золотые подвески, украшенные ажурным тиснением, браслеты, украшения конской парадной сбруи.

Издавна в сокровищнице русских царей хранились произведения искусных мастеров Востока: золотая утварь и сосуды, украшения, оружие и доспехи, усыпанные драгоценными камнями — рубинами, бриллиантами, изумрудами и жемчугом, и украшенные великолепными эмалями. .В качестве культурных артефактов экспонируется коллекция индийских украшений XVII века, предметы времен Великих Моголов, замечательные китайские изделия XVII-XVIII веков, индийские, персидские и турецкие мечи и кинжалы в золотых и серебряных ножнах.

Продолжает экспозицию западноевропейское и русское ювелирное дело XV-XX веков. Камея с портретом Карла VII Французского, испанская золотая подвеска «Каравелла» XVI века, серебряная шкатулка, созданная мастерами Германии в XVI веке, являются самыми ранними произведениями представленного периода.Представленные на выставке ювелирные шедевры таких высококвалифицированных петербургских мастеров, как Жереми Пози, Жан-Франсуа Ксавье Буд, Иоганн Готлиб Шарф, Жан-Пьер Адор и братья Термен, раскрывают своеобразие ювелирной техники, стилей, материалов, присущих разным художественным школам. . Особого внимания заслуживают табакерки, золотые часы на замке, камеи из драгоценных камней, памятные предметы, относящиеся к императрице Анне Иоанновне, Екатерине II, императорам Александру I и Николаю I.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.