Женщины диких племен африки фото: Обнаженная Африка. Африканские колониальные открытки 1900 — 1980 гг. (200 фото) 18+ – 20 колоритных фотографий женщин из разных племён, славящихся оригинальными обычаями

Обнаженная Африка. Африканские колониальные открытки 1900 — 1980 гг. (200 фото) 18+

Стереотип неприкрытой сексуальности женщин в колониях  активно использовался в пропагандистских кампаниях, чтобы заманить европейцев в колонии на работу, а также на службу в военно-морской флот или колониальные армии. Французы целенаправленно печатали чувственные и сексуальные образы на открытках, посвященных кампании колонизации Алжира. Открытки с обнаженной натурой расходились в Европе, как горячие пирожки. Многие из подобных открыток носили неприкрытый эротический характер и старались подчеркнуть чувственность женщин в колониях, ведь любителей полюбоваться экзотическими девушками хватало всегда.

Открытки как распространённое явление появились в 1860 году. Относительно дешевые изображения на картоне стали самой популярной формой общения. Именно в то время европейские страны начали лихорадочно конкурировать друг с другом за владение богатыми африканскими и азиатскими колониями. И открытки стали особым инструментом в этой борьбе. Между 1907 и 1915 годами (это время также известно в истории как «золотой век открыток») развитие дешевых методов цветной печати и фотографии привело к тому, что объем производства открыток увеличивался вдвое каждые шесть месяцев. Каждый год по всему миру отправляли миллиарды открыток (некоторые люди отправляли до 50 штук в день). Открытки с колониальной тематикой составляли, безусловно, лишь небольшую часть рынка открыток, зато были весьма эффективным способом рекламы заморских владений.

Еще одной популярной темой колониальных открыток были антропологические фотографии, которые были посвящены разъяснению обычаев колониальной культуры, а также описывали обычаи местных народностей.

[Spoiler (click to open)]Стереотип неприкрытой сексуальности женщин в колониях также активно использовался в пропагандистских кампаниях, чтобы заманить европейцев в колонии на работу, а также на службу в военно-морской флот или колониальные армии. Французы целенаправленно печатали чувственные и сексуальные образы на открытках, посвященных кампании колонизации Алжира. Открытки с обнаженной натурой расходились в Европе, как горячие пирожки. Многие из подобных открыток носили неприкрытый эротический характер и старались подчеркнуть чувственность женщин в колониях, ведь любителей полюбоваться экзотическими девушками хватало всегда.

Как сказал французский писатель Эрнест Фейдо, прославившийся в основном своей эротической комедией нравов «Фанни», «французы прибыли в Алжир, алча мавританок». Одной специфически французской страстью стал выпуск открыток, изображавших так называемых femmes Mauresques, мавританок, во всевозможных сладострастных и томных позах. Открытки были якобы сняты в тех самых гаремах, которые всегда оставались недоступными для сгоравших от любопытства европейцев. Эти почтовые открытки выпускались тысячами и тысячами же отсылались на родину, в la métropole, туристами, которые приезжали сюда из Европы, чтобы погреться на пляжах и полюбоваться крепостями и старыми городскими кварталами Магриба (так французы называли мусульманские страны Северо-Западной Африки). Эти постановочные снимки для тиражирования на открытках делали французские фотографы, и сегодня сами алжирцы высказываются о них с осуждением, видя в них орудие пропаганды европейских фантазий о восточных женщинах, или, как выразился алжирский исследователь Малек Аллула, «ту сладостную мечту, в которой Запад барахтался больше четырех веков». По его словам, эти фотографии служили «фантастическими иллюстрациями западных представлений о Востоке». Далее он пишет: «Впрочем, не бывает фантазий без секса, и в этом ориентализме, в этом смешении лучшего с худшим — а худшего там гораздо больше, — появляется главный образ, сущее воплощение наваждения — гарем».

В мире, который осуждает колониализм как преступление против человечества, сама идея использовать «мавританок» для того, чтобы дразнить воображение западных мужчин, выглядит, по словам Аллулы, «бесчестной и бесчестящей». Разумеется, подобные фотографические выдумки носили однонаправленный характер и потому воплощали право Запада творить все, что ему угодно, в покоренных им землях, в том числе и использовать местных женщин и для своего удовольствия как непосредственно, так и косвенно, с помощью таких вот постановочных снимков. Фотокарточек француженок в соблазнительных позах, которые отсылали бы домой из Франции алжирские путешественники, не существовало в природе по той простой причине, что во власти французов было предотвратить их появление. Мавританки попали под пристальный надзор французов, как и весь Алжир. А интерес колонизаторов к колонизованным в значительной мере носил сексуальный характер.

Это особенно наглядно иллюстрирует одна открытка. На ней изображен мужчина, который смотрит на женщину сквозь зарешеченное окно. Эта решетка, по-видимому, намекает на то, что женщину держат в тюрьме. Грудь женщины обнажена, глаза опущены, а поза выражает смирение и покорность. На голове женщины повязан цветной платок, спадающий назад и исчезающий за ее обнаженным плечом. Как почти у всех наемных моделей, позировавших для подобных открыток, лицо у нее открыто, и эта деталь — пожалуй, самое важное указание на право колонизаторов подвергать колонизированных тщательному осмотру. Алжир, разумеется, был мусульманской страной, и женщин там прятали от любопытных взглядов посторонних. Из всех мужчин лишь мужу и сыновьям женщины позволялось видеть ее лицо. Но колонизированный народ утратил право прятать своих женщин, а колонизаторы, напротив, обрели право выставлять их на обозрение. Болезненная и гневная реакция алжирцев на подобные снимки в постколониальную эпоху вполне понятна. Однако объявлять, что такие изделия, как открытки с мавританками, отражают одни лишь западные фантазии и наваждения, значит ограничиваться лишь одним ракурсом из многих возможных. Ведь эти открытки, предлагавшие чрезвычайно эротизированные образы, намекавшие на существование некоего сексуального рая, рассказывают правду не столько о мавританках, сколько о сексуально подчиненном статусе самих колоний в целом.»

Читать — http://www.e-reading.club/chapter.php/1055736/11/Bern..

Филокарти́я (от греч. «φιλέω» — люблю и фр. «carte» — карточка) — область коллекционирования, изучения и систематизации открыток, зародилась в конце XIX века, когда начался массовый выпуск открыток, получивших международное распространение как самый дешёвый вид почтового отправления.Первая почтовая открытка (открытое письмо) увидела свет в 1869 году, однако уже к 1875 году в странах — членах Всемирного почтового союза было послано 231,5 миллиона открытых писем. Сегодня филокартия является одним из самых популярных видов коллекционирования. При этом открытки обычно ценятся пропорционально их возрасту и редкости темы. В последнее время увеличившийся спрос на открытки спровоцировал и рост цен. Так, к примеру, цена некоторых открыток на интернет — аукционах может достигать одной тысячи долларов

Филокартия началась с собирания видовых и этнографических открыток, которые были одним из наиболее доступных средств знакомства с природой, бытом и культурой народов мира. Филокартия сыграла значительную роль в популяризации произведений изобразительного искусства, экспонируемых в музеях и на выставках. Открытки с изображениями современных их выпуску исторических, географических, архитектурных и других объектов, памятников материальной культуры и т. п., приобретая со временем характер документальных источников, сблизили филокартию со вспомогательным историческими дисциплинами.

В конце XIX — начале XX веков возникли первые организации филокартистов. Стали издаваться специальные журналы и каталоги (в Германии, Австро-Венгрии, Франции, России, Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Испании и др.), состоялись международные выставки Лейпциге, Петербурге, Ницце, Париже, Флоренции, Нюрнберге, Лондоне и др.), конгрессы коллекционеров и издателей открыток (в Лейпциге — 1896, 1910; в Ницце — 1899), начали проводиться первые аукционы.

С начала XX века филокартия стала одним из популярных видов коллекционирования, чему способствовали массовый выпуск разнообразных по тематике (география, этнография, история, различные виды искусства, техника, спорт, портреты и т. д.) и высококачественных по художественному и полиграфическому исполнению почтовых открыток и значительно расширившийся с укреплением международных связей почтовый обмен между странами. Первоначальные взгляды на филокартию несколько отличались от сегодняшних. В начале ХХ века считалось, что лишь открытка, прошедшая почту, «выполнившая свою функцию», может быть достойным предметом коллекционирования. Более того, открытка с видом какого-либо города (местности) может быть послана только из этого города (местности). Чистая открытка без почтового штемпеля приравнивалась к «картинке». В настоящее время, напротив, ряд коллекционеров исповедует принцип игнорирования исписанных открыток, тем более если они имеют низкую сохранность.

отсюда

Африканское племя Hamer. Не могу не поделиться

Сразу скажу это перепост. Меня в этом уголке планеты, к сожалению, не было.

Просто очень красивые фотографии.

ДИКИЙ ПОРТРЕТ РИФТОВОЙ ДОЛИНЫ. Племя Хамер. Фотозаметки по ЭФИОПИИ (2011) Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 1

Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 2
HAMER — одно из самых красивых и самобытных племен долины Омо, занимающее центральную территорию региона в районе города Турми и насчитывающее около 50 тыс. человек. Хамер на 90% мусульмане суниты. Однако до сих пор сохранилось много элементов традиционных верований — анимизма. Они полагают, что природные объекты имеют душу.

Две ночи, проведенные в деревне Хамеров, оставили неизгладимые впечатления…
1.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 3
2.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 4
3.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 5
4.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 6

5.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 7
6.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 8
7.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 9

8.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 10
9.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 11
10.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 12
11.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 13

12.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 14
Хамеры известны своими уникальными прическами. Женщины заплетают «косички» при помощи охры и животного жира.
13.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 15
14.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 16
15.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 17
16.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 18
17.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 19
18.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 20

19.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 21
20.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 22
21.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 23
22.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 24

23.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 25
24.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 26
25.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 27
Мужчины, в случае победы над врагом или опасным зверем, фиксируют hairstyle глиной и украшают перьями страуса. Такая прическа тщательно оберегается — мужчины Хамер спят, подложив под шею специальный стульчик borkotos.
26.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 28
27.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 29
28.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 30
29.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 31

Количество серёг в ушах мужчины означает количество его жён.
30.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 32
31.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 33
32.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 34

33.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 35
Подобно большинству африканских народов, для которых важнейшими событиями в жизни являются так называемые «переходы» (passages), центральное место в жизни мужчины Хамер занимает его переход во взрослую жизнь, который символизирует Bulls Jumping Ceremony. Будущий мужчина должен 4 раза пробежать по спинам 15-30 коров и быков. «Конкурсант» выполняет обряд голым, что символизирует детство, которое он собирается покинуть. После успешного прохождения обряда молодой человек причисляется к разряду maza — теперь он имеет право жениться.
Неудача в прохождении этого испытания делает мальчика изгоем, неудачником и лишает его всякой возможности быть успешным.
34.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 36
35.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 37
36.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 38
37.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 39
38.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 40
Другой важнейшей традицией Хамеров являются проходящие на закате аутентичные танцы Evangadi…
39.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 41
40.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 42
41.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 43
42.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 44
43.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 45
44.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 46
45.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 47
46.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 48
47.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 49
48.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 50
49.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 51
50.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 52
51.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 53
52.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 54
Шрамы на спине — украшение женщин ХАМЕР. Это следы ран, причиняемых им в ходе Церемонии становления мужчиной, когда maza секут прутьями родственниц мальчика, проходящего испытание. Женщины сами дразнят и провоцируют мужчин на удары, нередко пребывая при этом в экстазе.
Считается, что поскольку сестра и родственница терпела боль из-за мужчины, она может позже обратиться к нему за помощью, если окажется в трудном положении.
53.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 55
54.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 56
55.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 57
Основой культуры Хамер является скотоводство. Это отражается в их языке, где существует, по крайней мере, 27 слов для обозначения различных оттенков цвета и структуры кожи скота. Каждый мужчина Хамер имеет несколько имен, включая имя козы и коровы.
Употребление мяса коровы в пищу — непозволительная роскошь. Потребность Хамеров в железе и иных содержащихся в мясе жизненноважных компонентах удовлетворяется за счет бычьей крови, которую спускают в нужном количестве каждые 3 недели, пробивая стрелой с близкого расстояния шею животного. Для Хамеров это так же естественно, как дойка…
56.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 58
57.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 59
58.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 60
59.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 61
60.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 62
61.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 63
62.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 64
В гостях у хамеров мы поели шашлык из козленка, забитого и зажаренного при нас.
63.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 65
64.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 66
65.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 67
66.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 68
А мы угощали их конфетами 🙂
67.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 69
Рынок в Турми — интересное место, очень настоящий африканский рынок 🙂
68.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 70
69.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 71
70.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 72
71.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 73
72.
Африканское племя amer. Не могу не поделиться, фото № 74Источник

Африканские племена, Эфиопия (фото) | MirVKartinkah.ru

Племя Мурси. Это одно из самых агрессивных племен Африки. Маленьким девочкам прорезают нижнюю губу и вставляют туда круглую деревянную тарелочку. С возрастом ребенка — тарелочка меняется на бОльшую.

Источники: The Big Picture, fotopremiya

Мужчина одного из самых дружелюбных эфиопских племен Хамер, Африка.

Женщина племени Хамер.
На сайте beauti-world.ru можно полюбоваться на большое количество работ, выполненных не только профессиональными художниками, но и просто любителями своего дела. Рисунки карандашом всегда привлекают к себе внимание, порой они завораживают настолько, что рука сама тянется к карандашу или кисти, чтобы попробовать воспроизвести нечто подобное.

Девушки племени Хамер, находящегося в Африке, по утрам пьют алкогольный напиток, по вкусу напоминающий пиво, и водят хороводы. Жара и алкоголь вводят их в некое подобие транса.

Жители племени Каро занимаются животноводством, они считаются лучшими мастерами по разрисовке тел, а также по подготовке к танцам и праздникам.

Фото представителей племени Бена, традиции которого до сих пор до конца не изучены.

Мужчины племени Хамер утром идут пасти скот, вооружившись копьями. Африка.

Мурси — одно из самых агрессивных племен Эфиопии, мужчины которого носят с собой палки и забивают до полусмерти тех, кто посягает на их лидерство.

Народ племени Каро любит строгий геометрический стиль — рисует на теле полоски, круги, спирали. Используют они для живописи природные материалы: мел, железную руду, отложения охры, уголь.

Африканское племя Каро самое малочисленное (около тысячи человек).

Женщина из племени Сурма, которое находится в юго-западной части Эфиопии. Эти племена отгорожены от всего мира труднодоступными горами.

Женщина племени Хамер.

Фото женщины из племени Сурма с ребенком.

Племена Эфиопии в основном говорят на амхарском и оромо языках.

Женщина одного из племен Эфиопии курит трубку.

Ребенок из племени Сурма, население которого живет за счёт того, что занимается скотоводством.

Мужчины и женщины племени Сурма бреют головы, чтобы быть красивыми, а дети украшают друг друга узорами.

В отличие от детей других народов Эфиопии, дети племен Хамер, каро и бенна не просят денег.

Эфиопскому племени Хамер интересно общаться с приезжающими их фотографировать туристами, потрогать и посмотреть на белого человека.

В этом африканском племени хорошо развито скотоводство. Поголовьем скота измеряется благосостояние семьи. В языке хамер существует около тридцати слов для обозначения различных оттенков цвета и структуры кожи скота.

Женщины из племени Хамер.

Отличительными чертами представителей Хамер являются высокие скулы. Они украшают себя бусами, кожей и надевают на шею толстые медные ожерелья.

Каждое племя долины уникально, со своими обычаями и вероисповеданиями.

Народность представителей Хамер составляет примерно 35-50 тысяч человек, они заселяют восточную часть низины долины Омо.

Хамер являются мусульманами-суннитами. Они полагают, что природные объекты имеют душу, а также верят в духов, которые способны принимать облик человека или животного.

В одной из деревень проживают представители арборе — народ, относящийся к Афро-Азиатской лингвистической группе. Их насчитывается порядка пяти тысяч человек.

У племени Хамер есть очень интересный обряд — «бег по спинам быков», который проходят мужчины, достигшие совершеннолетия, перед тем как жениться. Они должны четыре раза пробежать по спинам быков, стоящих в ряд. Мужчина племни Хамер выполняет обряд голым, что символизирует детство, которое он собирается покинуть. Коровы не всегда стоят на месте, поэтому важно не только пробежаться, но и не упасть, потеряв равновесие. После успешного прохождения обряда молодой человек причисляется к разряду «маза». Если упал, то будет тренироваться и проходить этот обряд уже через год.

От других народностей Арборе отличаются тем, что носят многочисленные разноцветные бусы. Во время ритуальных танцев они поют, считая, что это избавляет их от накопившейся отрицательной энергии.

До замужества девушка племени обязательно должна быть девственна.

У представителей племени Хамер нет ни фамилий, ни паспортов.

Девушка выходит замуж лет в 12.

У мужчины народности Хамер по две-три жены и множество детей.

Обычно деревня африканских племен состоит из нескольких десятков круглых, стоящих на сваях хижин с коническими крышами. Остов их вяжется из жердей, а сверху накрывается толстым слоем высушенной травы и соломы.

Внутри хижина делится на жилую часть, зернохранилище и загон для коз. Хозяйское ложе сооружено из камней, покрытых слоем глины с соломой, а сверху накрыто множеством козьих шкур.

Африканские женщины заплетают свои волосы в определенное количество дредов и смазывают их охрой (для красоты и защиты от насекомых).

Женщина одного из эфиопских племен пьет воду.

Западные и юго-западные районы страны заселены различными расами: афары, агау, оромо, сидамо, сомали, кафа, беджа и др. А если учесть, что в каждую расу входит до десятка различных племён, говорящих на собственных диалектах, то различных языков в Эфиопии получится более 200.

Практически каждый мужчина из африканского племени Сури имеет автомат Калашникова, который всегда готов выстрелить.

Не каждый мужчина может иметь жену, не всем брак по карману. Жених сговаривается с отцом невесты о размере выкупа. Жена стоит 8-10 коров — для Эфиопии это целое состояние.

После того, как жених заплатил выкуп семье невесты, он строит ей собственный новый дом, независимо от того, какой по счету женой она является. Туда она приносит свое приданое (одежду, нескольких мешков зерна, десяток кур и другие мелочи, необходимые для обустройства нового жилья). Сам супруг своего отдельного дома не имеет, он ведет полукочевой образ жизни, проживая попеременно в домах своих жен, которые строит либо неподалеку друг от друга, либо в одном большом огороженном дворе.

Если вдруг жена умрет вскоре после вступления в брак, то муж вправе вернуть свой выкуп обратно. Если в семье невесты имеется другая дочь, достигшая брачного возраста, то вдовец взамен умершей получает ее. Вдовы в повторный брак не вступают.

У африканских племен Сурма и Мурси губной диск традиционно играет важную социальную роль. Чем больше его диаметр, тем выше авторитет девушки и тем большим спросом она пользуется как невеста.

Женщины вынимают диски во время еды или перед сном, но вне дома или на людях не расстаются с ними. Африканские женщины Сурма и Мурси частенько обмениваются между собой этими украшениями (кроме подаренных мужем).

Женщина народности Хамер (Африка) с трубкой.

Вождь Каро, который участвовал в многочисленных набегах и сражениях.

Африканское племя Даасанач, народ которого с 1983 года стал православными христианами.

Население Хамер частенько голодает — засухи приводят к неурожаю. Африка.

Когда член племени Боди умирает, его тело охраняют в течении трех дней, после чего он съедается соплеменниками в знак уважения. Африка.

Вождь Хамер. Рубцы на коже показывают количество поверженных им в сражении врагов.

Африканские племена. Обзор с фотографиями — Диво Чудное

Привет, друзья! Сегодня мы пробежимся по африканским племенам.

На фотографиях присутствуют разные части тела, люди живут наедине с природой, поэтому особо впечатлительным просьба не смотреть.

Мужчина одного из самых дружелюбных племен Хамер, Африка.

Женщина племени Хамер.

Девушки племени Хамер, находящегося в Африке, по утрам пьют алкогольный напиток, по вкусу напоминающий пиво, и водят хороводы. Жара и алкоголь вводят их в некое подобие транса.

Жители племени Каро занимаются животноводством, они считаются лучшими мастерами по разрисовке тел, а также по подготовке к танцам и праздникам.

Фото представителей племени Бена, традиции которого до сих пор до конца не изучены.

Мужчины племени Хамер утром идут пасти скот, вооружившись копьями

Мурси — одно из самых агрессивных племен, мужчины которого носят с собой палки и забивают до полусмерти тех, кто посягает на их лидерство.

Народ племени Каро любит строгий геометрический стиль — рисует на теле полоски, круги, спирали. Используют они для живописи природные материалы: мел, железную руду, отложения охры, уголь.

Африканское племя Каро самое малочисленное (около тысячи человек).

Женщина из племени Сурма. Эти племена отгорожены от всего мира труднодоступными горами.

Фото женщины из племени Сурма с ребенком.

Кувшины носят на голове.

Женщина одного из племен курит трубку.

Ребенок из племени Сурма, население которого живет за счёт того, что занимается скотоводством.

Мужчины и женщины племени Сурма бреют головы, чтобы быть красивыми, а дети украшают друг друга узорами.

Дети племен Хамер, каро и бенна не просят денег.

Им интересно общаться с приезжающими туристами, потрогать и посмотреть на белого человека.

В этом африканском племени хорошо развито скотоводство. Поголовьем скота измеряется благосостояние семьи. В языке хамер существует около тридцати слов для обозначения различных оттенков цвета и структуры кожи скота.

Женщины из племени Хамер.

Отличительными чертами представителей Хамер являются высокие скулы. Они украшают себя бусами, кожей и надевают на шею толстые медные ожерелья.

Каждое племя уникально, со своими обычаями и вероисповеданиями.

Народность представителей Хамер составляет примерно 35-50 тысяч человек, они заселяют восточную часть низины долины Омо.

Хамер являются мусульманами-суннитами. Они полагают, что природные объекты имеют душу, а также верят в духов, которые способны принимать облик человека или животного.

В одной из деревень проживают представители арборе — народ, относящийся к Афро-Азиатской лингвистической группе. Их насчитывается порядка пяти тысяч человек.

У племени Хамер есть очень интересный обряд — «бег по спинам быков», который проходят мужчины, достигшие совершеннолетия, перед тем как жениться. Они должны четыре раза пробежать по спинам быков, стоящих в ряд. Мужчина племни Хамер выполняет обряд голым, что символизирует детство, которое он собирается покинуть. Коровы не всегда стоят на месте, поэтому важно не только пробежаться, но и не упасть, потеряв равновесие. После успешного прохождения обряда молодой человек причисляется к разряду «маза». Если упал, то будет тренироваться и проходить этот обряд уже через год.

От других народностей Арборе отличаются тем, что носят многочисленные разноцветные бусы. Во время ритуальных танцев они поют, считая, что это избавляет их от накопившейся отрицательной энергии.

До замужества девушка племени обязательно должна быть девственна.

У представителей племени Хамер нет ни фамилий, ни паспортов.

Девушка выходит замуж лет в 12.

У мужчины народности Хамер по две-три жены и множество детей.

Обычно деревня африканских племен состоит из нескольких десятков круглых, стоящих на сваях хижин с коническими крышами. Остов их вяжется из жердей, а сверху накрывается толстым слоем высушенной травы и соломы.

Внутри хижина делится на жилую часть, зернохранилище и загон для коз. Хозяйское ложе сооружено из камней, покрытых слоем глины с соломой, а сверху накрыто множеством козьих шкур.

Африканские женщины заплетают свои волосы в определенное количество дредов и смазывают их охрой (для красоты и защиты от насекомых).

Женщина одного из племен пьет воду.

Взгляд.

Практически каждый мужчина из племени Сури имеет автомат Калашникова, который всегда готов выстрелить.

Не каждый мужчина может иметь жену, не всем брак по карману. Жених сговаривается с отцом невесты о размере выкупа. Жена стоит 8-10 коров — это целое состояние.

После того, как жених заплатил выкуп семье невесты, он строит ей собственный новый дом, независимо от того, какой по счету женой она является. Туда она приносит свое приданое (одежду, нескольких мешков зерна, десяток кур и другие мелочи, необходимые для обустройства нового жилья). Сам супруг своего отдельного дома не имеет, он ведет полукочевой образ жизни, проживая попеременно в домах своих жен, которые строит либо неподалеку друг от друга, либо в одном большом огороженном дворе.

Если вдруг жена умрет вскоре после вступления в брак, то муж вправе вернуть свой выкуп обратно. Если в семье невесты имеется другая дочь, достигшая брачного возраста, то вдовец взамен умершей получает ее. Вдовы в повторный брак не вступают.

У африканских племен Сурма и Мурси губной диск традиционно играет важную социальную роль. Чем больше его диаметр, тем выше авторитет девушки и тем большим спросом она пользуется как невеста.

Женщины вынимают диски во время еды или перед сном, но вне дома или на людях не расстаются с ними. Африканские женщины Сурма и Мурси частенько обмениваются между собой этими украшениями (кроме подаренных мужем).

Женщина народности Хамер с трубкой.

Вождь Каро, который участвовал в многочисленных набегах и сражениях.

Африканское племя Даасанач, народ которого с 1983 года стал православными христианами.

Население Хамер частенько голодает — засухи приводят к неурожаю.

Когда член племени Боди умирает, его тело охраняют в течении трех дней, после чего он съедается соплеменниками в знак уважения.

Вождь Хамер. Рубцы на коже показывают количество поверженных им в сражении врагов.

Будет время — поговорим о каждом племени подробнее. Спасибо всем, кто сумел досмотреть до конца. Если понравилось — пишите!

источник

09.02.2013 23:06

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен (7 фото)

Автор-путешественница Богларка Балох решила изучить культуру малоизвестных племен по всему миру и, благодаря компьютерным технологиям, представила себя их представителем.

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя Химба

Это народ живет в северной Намбии в области Кунене, его численность достигает 50 000 человек. У них есть рогатый скот, женщины доят коров, заботятся о детях, кроме того они носят воду и даже строят дома. Представительницы этого народа украшают себя юбками из козлиной кожи, ракушками и ювелирными изделиями из меди. Чтобы не сгореть на солнце, они покрывают себя пастой из смеси охры, жира и пепла. И мужчины, и женщины покрывают свое тело смесью из охры, жира и пепла, чтобы защитить кожу от солнца.

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя каро

Люди этого племени раскрашивают тела цветной глиной и тальком, причем – мужчины красятся ярче и активнее, потому что им нужно иметь устрашающий вид. Они охотятся по несколько месяцев, а женщины следят за порядком дома и занимаются выделкой шкур.

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя Туркана

И мужчины и женщины этого народа носят традиционные одеяла. Женщинам позволительно украшать себя бусами. Зачастую этот образ дополняется пирсингом – в разрезы вставлены пробки, цепочки и проволочные кольца.


Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя Даасанах

В это племя входит около 50 тысяч человек, которые живут в долине Омо в южной Эфиопии.
Они собирают мусор (например, бутылочные крышки) из которых затем изготавливают украшения: их носят как женщины, так и мужчины.

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя Водаабе

Старейшины племени ввели множество запретов. Например, родители не могут разговаривать с первенцем, пока он не станет взрослым. По их законам, каждому человеку нужно обладать терпением, самоконтролем, благоразумием и дисциплиной. Один из обычаев гласит: нужно вести себя скромнее и избегать прямых взглядов.

В племени существует интересная традиция – привлекательными должны быть не женщины, а мужчины: они делают маски и используют макияж.

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя Мурси

Женщины этого племени известны отличительной черной: они носят большие глиняные тарелки в нижней губе.

Чтобы вставить тарелку – девушки в 15-16 лет делают надрез на нижней губе и выбивают два передних зуба, иначе тарелка будет стучать по ним. В разрез вставляют пластинку, которая с годами увеличивается, растягивая губу. Чем больше пластина – тем больший размер выкупать будет на свадьбе.

Путешественница перевоплотилась в женщин разных африканских племен
Племя Арборе

Это племя также называют ульде. Живут на жарких территориях, где занимаются скотоводством.

Женщины племени носят большие украшения из бисера и металла и используют кожаные юбки.
Незамужние девушки арборе бреют голову и накидывают черную ткань для защиты от солнца. Замужние арборе, наоборот, заплетают локоны в короткие косички.

Самые необычные племена на земле, 34 фото, пираха, вадома…

Этническое разнообразие на Земле поражает своим изобилием. Люди, живущие в разных уголках планеты, одновременно похожи друг на друга, но в тоже время сильно отличаются, своим образом жизни, обычаями, языком. В этой статье мы поговорим о некоторых необычных племенах, о которых Вам интересно будет узнать.

Индейцы пираха – дикое племя населяющее джунгли Амазонки

Индейское племя пираха обитает среди дождевых лесов Амазонии в основном на берегу реки Maici, в штате Амазонас, Бразилия.

племена населяющие амазонку Эта народность Южной Америки известна из-за своего языка, пирахан. На самом деле, пирахан – один из редчайших языков среди 6000 разговорных языков во всём мире. Количество носителей языка колеблется в пределах от 250 до 380 человек. Язык удивителен тем, что:

— не имеет чисел, для них существует всего два понятия «несколько» (от 1 до 4 шт.) и «много» (больше 5 шт.),

— глаголы не изменяются ни по числам, ни по лицам,

— в нём отсутствуют названия для цветов,

— состоит из 8 согласных и 3 гласных! Разве это не удивительно?

Согласно учёным-лингвистам мужчины племени пираха понимают элементарный португальский язык и даже говорят на очень ограниченные темы. Правда, не все представители мужского пола могут выражать свои мысли. Женщины же имеют слабое представление о португальском языке и вообще не используют его для общения. Однако в языке пирахан есть несколько заимствованных слов с других языков, преимущественно с португальского, например «кубок» и «бизнес».

дикие племена амазонки фото племя пираха люди которые не спятдикие племена амазонки

Кстати, о бизнесе, индейцы пираха торгуют бразильскими орехами и предоставляют услуги сексуального характера, чтобы купить расходные материалы и инструменты, например, мачете, сухое молоко, сахар, виски. Целомудрие у них не является культурной ценностью.

Существует ещё несколько интересных моментов, связанных с этой народностью:

— у пираха нет принуждения. Они не указывают другим людям, что делать. Кажется, там вообще нет социальной иерархии, нет формального лидера.

— у этого индейского племени нет представления о божествах и боге. Тем не менее, они верят в духов, которые иногда принимают форму ягуаров, деревьев, людей.

— такое ощущение, что племя пираха – люди, которые не спят. Они могут вздремнуть минут 15 или самое большее часа два в течение всего дня и ночи. Они редко спят всю ночь.

племя пираху в амазонии фотографии племена амазонки женщины племя пираха фото дикие племена джунглей индейское племя амазонка

Племя вадома – африканское племя людей с двумя пальцами на ногах

Племя вадома обитает в долине реки Замбези на севере Зимбабве. Они известны тем, что некоторые члены племени страдают эктродактилией, у них на ногах отсутствуют три средних пальца, а крайние два повернуты внутрь. Вследствие чего членов племени называют «двупалыми» и «страусоногими». Их огромные ноги с двумя пальцами – результат одной мутации в хромосоме номер семь. Однако в племени таких людей не считают неполноценными. Причина часто встречающейся эктродактилии в племени вадома – изоляция и запрет на вступление в брак за пределами племени.

племя вадома африканское племя с двумя пальцами на ногах племена африки фото

Жизнь и быт племени короваев в Индонезии

Племя короваев, также называемое колуфо, проживает на юго-востоке автономной индонезийской провинции Папуа и состоит примерно из 3000 человек. Возможно, до 1970 года они не знали о существовании других людей, кроме себя.

племена мира фото племя караваев племя короваев индонезия короваи дикие племена мира девушки диких племен интересные племена необычные племена на земле племена картинки жизнь и быт племен папуа первобытные племена в наше время

Большинство кланов племени короваи живут на своей изолированной территории в домах на деревьях, которые располагаются на высоте 35-40 метров. Таким образом, они защищают себя от наводнений, хищников и поджогов со стороны кланов-соперников, которые уводят в рабство людей, особенно женщин и детей. В 1980 году некоторая часть короваев переселилась в посёлки на открытой местности.

племя фото первобытные племена самые необычные племена самые дикие племена жизнь диких племен

Короваи имеют отличные охотничьи и рыболовные навыки, занимаются садоводством и собирательством. Они практикуют подсечно-огневое земледелие, когда сначала выжигается лес, а потом на это место высаживаются культурные растения.

индонезия караваи дикие племена фото дикие племена земли самые необычные племена на земле самые дикие племена на земле

Что касается религии, то вселенная короваев наполнена духами. Наиболее почётное место отводится духам предков. В трудные времена они приносят им в жертву домашних свиней.

скотоводческие племена

Понравилась статья? Прочтите ещё о племени боди, самом полном народе Эфиопии.

Дикие и полудикие племена (50 фото)

Они не знают, что такое автомобиль, электричество, гамбургер и Организация Объединенных наций. Они добывают себе пищу охотой и рыбалкой, верят, что дождь посылают боги, не умеют писать и читать. Они могут умереть, подхватив простуду или грипп. Они являются находкой для антропологов и эволюционистов, но они вымирают. Они – это дикие и полудикие племена, сохранившие уклад жизни своих предков и избегающие контактов с современным миром.

Иногда встреча происходит случайно, а иногда ученые специально разыскивают их. Хотя в последнее время ученые редко описывают новые племена: большинство из них уже было обнаружено, и на Земле почти нет неизведанных мест, где они могли бы существовать.

дикие племенаафриканское племя полудикое племядикие индейцыдикие племена темнокожих полудикие племена в горах идут на охотудикие племена в амулетахиндейцы перед врагомдикие племена с оружием темнокожие племена растягивают себе нижнюю губу дикое семейство у водыдети из дикого племениженщины из дикого племени с кувшинами на головах охотники из дикого племениполудикое племя темнокожихдикие люди в маскахдикое племя темнокожих в полном составе мужчины из дикого племени разделывают добычудикие охотникидома диких племенредкие дикие племеналюди из дикого племени в национальных нарядахнациональные наряды племенобщина дикого племенидикие северные племенадикие люди вымазанные глинойдикие мужчины у рекиженщины и дети диких индийцевсчастливые людидоброжелательные лица диких людейдикие племена в самодельных юбкахмужчины со стреламиобед в диком племенидикие танцымальчик из дикого племениженщины всматриваются вдальлюди с лошадьмиафриканцылюди идут по пустыненародное творчество диких племенобщинаредкое дикое племя темнокожихлюди с верблюдамидети и взрослые дикого племениоригинальная раскраска африканцевдикое племя на охотедикое племя в полерыбная охота диких людей

Проголосуй за пост!

Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *