Здание концерна бмв в мюнхене – Штаб-квартира БМВ — Мюнхен | административно-офисное здание, небоскрёб

Штаб-квартира BMW | Мюнхен, Германия

Бейериш Моторен Верке или БМВ – знаменитая немецкая автокомпания, которая специализируется на изготовлении спортивных, легковых машин и спортивных мотоциклов. Штаб-квартира этого гиганта автоиндустрии расположена в городе Мюнхен в Германии.
История компании БМВ началась в середине 1913 года, когда Густав Отто и Карл Рапп открыли порознь две небольших авиамоторных фабрики. Во времена Первой мировой войны в их фирмы поступало огромное количество заказов на изготовление качественных моторов для самолетов, после чего Карл и Густав решают объединиться в единый авиамоторный завод. И уже в 1917 году в Мюнхене возникла компания под названием BMW.
Первой машиной BMW стал «Ватсбург», названный в честь известной достопримечательности городка Айзенахе, где с 1928 до конца 1939 года. располагалась штаб-квартира БМВ. Ватсбург был похож на безлошадиную повозку, которую оборудовали 0,5-литровым мотором мощностью 3,5 "лошадок".
В 1923 году производители BMW выпустили первый мотоцикл R32, который незамедлительно завоевал признание после выставки в мотосалоне в Париже. Это был скоростной и надежный байк, подтверждавший свою репутацию не один раз на мотогонках вплоть до 1930 года.

В середине 20-х годов компания БМВ получила заказ от известного английского автомобильного промышленника Херберта Остина на массовое изготовление автомобиля «Остин». С конвейера было спущено первые 100 «Остинов», которые длительное время пользовались успехом у британцев. Оборудованы они были рулем с правой стороны, что стало настоящей новинкой для немцев. Несколько позже модель «Остин» была переконструирована согласно местным требованиям, а новая машина получила название «Дикси». До 1928 года было произведено около 15 тысяч «Дикси», что сыграло важную роль в процветании и возрождении компании БМВ.
Компания BMW является первой в мире, которая начала создавать реактивный двигатель - БМВ 109-003.
На сегодняшний день компания BMW является настоящим гигантом в области автомобильного производства. Но так сложилась истории фирмы, что продукция БМВ представляет собой надежную технику для обеспеченного народа.
В сентябре 2009 года производители БМВ представили на выставке во Франкфурте свой концепт-кар BMW i8, который пообещали поставить прототип на серийное производство в 2014 году. Полное название автомобиля BMW Vision Efficient Dynamics. Это полноприводной двухместный автомобиль, изготовленный из ультралегких материалов и крышей из поликарбоната. BMW i8 оснащен гибридным двигателем – 2 электродвигателя и трехцилиндровый турбодизель. Примерная цена концепт-кара составляет 135 000 евро.
В недалеком будущем компания BMW планирует порадовать публику выходом очередной новинки – BMW M235i. Этот автомобиль будет представлять собой улучшенную модель М135i, только намного мощнее своего предшественника. Внешне М235i будет схож со своим прототипом, однако под капотом у него будет трехлитровый турбодвигатель мощностью 326 л.с. Машинка будет развивать скорость до 250 км/ч.
Головной офис и штаб-квартира компании БМВ – это уникальный комплекс из четырех небоскребов, расположенный вплотную друг к другу, ставший одной из визитных карточек Мюнхена. Официальный сайт компании http://www.bmw.com/

icon

Фото Штаб-квартира BMW

Смотреть все icon

Были здесь? Добавьте свой отзыв!

bmw

  • 30 октября 2013 Анатолий
  • notf, Без категории, Все достопримечательности, Дома, Достопримечательности Мюнхена, Музеи, Мюнхен, Рекомендуем посмотреть, Торговые площади, автостроение
  • BMW, Выставочный зал Мир BMW в Мюнхене, ЗАВОД BMW, МУЗЕЙ BMW, Мюнхен, Олимпийский парк
Нет Комментариев

BMW

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt.

BMW Welt (мир BMW) – что это такое? В широком смысле – это завод, который берет начало от основанной сто лет назад фирмы по производству авиамоторов. Это другие заводы компании в Дингольфинге, Регенсбурге, Лейпциге. Это те заводы в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, Вьетнаме, США (Спартанберг) и России (Калининград), где из готовых деталей и узлов собираются «бумеры». Это продукция компании: автомобили, мотоциклы, авиационные и автомобильные двигатели, велосипеды. Наконец, это комплекс фантастических зданий, расположившихся по соседству с Олимпийским парком в Мюнхене: «блок цилиндров» штаб-квартиры BMW, музей BMW («суповая миска») и огромное здание из стекла и стали, в котором вы можете узнать подробно обо всем, что мы здесь перечислили, и которое собственно и названо «BMW Welt».

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt – вид сверху: завод, штаб-квартира, музей и «BMW Welt».

Решение о строительстве этого здания совет директоров BMW AG принял после того, как пришел к выводу о необходимости создания центра маркетинга компании, где бы сочетались музей, выставочный зал современной продукции, площадка подробного ознакомления потребителей с продукцией и консультаций со специалистами, залы для конференций и площадка оформления продаж и выдачи купленных автомобилей покупателям. Центр маркетинга должен был отвечать самым высоким требованиям XXI века.

На объявленный компанией конкурс было подано 275 заявок от архитекторов разных стран. Победило архитектурное бюро из Австрии COOP HIMMELB (L) AU, архитекторы Вольф Д. Прикс и Вольфдитер Драйбхольц.

Здание общей стоимостью более €100 000 000  и общим  поэтажным метражом около 73 000 метров начали строить в августе 2003 года. Были планы закончить стройку к чемпионату мира по футболу, который проводился в Германии в 2006 году. Но официальная церемония открытия центра состоялась только 17 октября 2007 года, а регулярная работа началась 23 октября 2007 года.

На краю Олимпийского парка приземлился огромный космический корабль, летающая тарелка из стекла и металла. Цвет и блеск стали и алюминия, солнечный свет сквозь огромные прозрачные стеклянные стены господствуют в этом здании. Огромная плоская трапециевидная крыша опирается на двойной закрученный конус, но эта конструкция не выглядит тяжелой. Она легка, воздушна. Это застывшее движение, это мгновенный кадр скоростной киносъемки мчащегося урагана, втягивающего в свою воронку легкое вещество плывущего в воздухе облака-крыши. Запусти кинопроектор – увидишь, как торнадо всосет крышу и помчится дальше.

Здание, как автомобиль будущего, таит в себе движение. И его необычные для здания внешние формы, формы его залов, балконов и галерей напоминают аэродинамические  плавные обводы современного автомобиля.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Выставочный зал.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Галереи и продолжение выставочного зала.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Плавные линии галерей напоминают линии хороших автобанов.

Галерея второго этажа ведет к выходу на мост. Пройдя по нему над оживленной улицей, вы попадете к музею BMW. Когда будете проходить мимо узкой «талии» двойного конуса, посмотрите вниз. Там, под стеклом закрученной стенки вы увидите будущее BMW. Здесь показаны модели автомобилей, которые только еще прорабатываются дизайнерами, проектируются конструкторами компании.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Зал будущих моделей BMW под закрученным стеклянным конусом.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. С моста хорошо смотрится панорама заводских корпусов.

Крыша здания "BMW Welt", как и тысячи крыш городов, деревень и хуторов Баварии, покрыта слоем солнечных батарей, то есть это одновременно высокоэффективная, экологически чистая электростанция, питающая все здание.

Здание «BMW Welt» - отличная площадка для концертов, торжественных приемов, лекций презентаций, конгрессов и встреч. На галерее расположены ресторан, кафе, бары, зал современных мотоциклов BMW.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Как приятно прежде, чем купить мотоцикл, попробовать на нем посидеть, покрутить ручки управления, «прокатиться», пусть даже на месте, выбрать самый-самый.

Внизу, на первом этаже выставочного зала проходит широкая дорожка длиной 120 метров, вдоль которой на стендах выставлены самые современные автомобили большого модельного ряда BMW – символы роскоши, высокого качества и престижа. Это не музей, где нельзя ничего трогать руками. Наоборот, открывайте двери, садитесь на место водителя, крутите руль, жмите на педали, фантазируйте. Вообразите себя за рулем «бумера» на скоростной автотрассе. Откройте все двери, багажник, капот. В «Ателье техники и дизайна» изучите все характеристики модели, узнайте порядок работы систем автомобиля, за рулем тренажера почувствуйте «радости езды». Найдите, какой автомобиль вам больше подходит.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. На стендах первого этажа.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Мне нравится!

Здесь выставлено столько моделей! На любой вкус.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Кому-то нравится джип.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Кому-то -  кабриолет.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Кому-то -  представительский класс.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. А кому и комфортная велорикша.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Есть люди, которые не прочь бы покататься на исторических экземплярах, например на «Изетте».

Рядом со стендами расположен зал юных автомобилистов Junior Campus, где дети в увлекательной форме знакомятся с миром автотехники.

В большом магазине можно приобрести автомобильные запчасти, аксессуары, одежду, обувь, сумки и чемоданы, сувениры – и все это с фирменной символикой BMW.

Все в этом здании работает под девизом «Freude am Fahren» - «радость в езде».

Но вот вы все обошли, изучили, купили красивый, удобный рюкзачок с фирменной символикой, пообедали в ресторане, тщательно пережевывая и не торопясь обдумывая, что вам больше всего подходит. И наконец, приняли окончательное решение. Поднимайтесь на галерею второго этажа. В зале выдачи автомобилей вам оформят покупку, подготовят документы, подберут и выдадут новенький автомобиль! Любой покупатель, где бы он ни приобрел BMW, может приехать в Мюнхен, прийти в этот зал и получить автомобиль прямо с завода. Машина будет поставлена на учет с теми номерными знаками, которые закажет покупатель.

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. На этой площадке проходит демонстрация автомашин в действии. Здесь оформляются покупки и выдаются подобранные автомобили.

Отсюда по наклонному пандусу вы впервые проедете за рулем своего (!) новенького автомобиля мечты к воротам здания. Вас выпустят прямиком на улицу в большой мир! Мир BMW!

мюнхен бмв вельт

мюнхен бмв вельт

BMW Welt. Счастливый обладатель новенькой автомашины выезжает в большой мир!

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО «BMW WELT».

Доехать до «BMW Welt» можно на U-bahn, линия U3, станция «Olympiazentrum». Если вы приехали из центра города, пройдите в сторону хвостового вагона поезда и поднимитесь по эскалатору наверх. Ваш взгляд сразу упрется в огромное здание необычной архитектуры из стекла и стали – «BMW-Welt». Большая, широкая лестница справа ведет ко входу в выставочный зал.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

«BMW Welt» открыт для посещения ежедневно с 09.00 час. до 18.00 час.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ

Вход в «BMW Welt» свободный, бесплатно.


Города в статье

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

В 2015 году здание автомобильного завода BMW Group в Лейпциге, которое созданное архитектором Захой Хади, отмечает десятилетний юбилей. История архитектурных решений компании BMW берет свое начало в 1973 году, когда Карл Шванцер выдвинул идею создания в Мюнхене здания для БМВ, форма которого напоминала бы четыре цилиндра автомобильного двигателя, - так появилась одна из самых ярких штаб-квартир во всем мире.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Детище архитектора продолжает поражать и до сегодняшних дней. В 2013 году штаб-квартира БМВ в Мюнхене была включена в десятку «Лучших корпоративных зданий мира». Позднее, закрепляя за собой имидж компании, способной на смелые и нетрадиционные решения в разных сферах, автомобильный концерн BMW сотрудничал со многими знаменитыми архитекторами, в числе которых были Гюнтер Хенн и сэр Николас Гримшоу, а так же австрийское архитектурное бюро Coop Himmelb(l)a.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

В текущем году исполняется 10 лет с момента создания центрального здания завода БМВ в Лейпциге, автором которого стал британский архитектор арабского происхождения Заху Хадид. За десять лет здание завода было удостоено целым рядом наград, в том числе престижной немецкой премии в области архитектуры Deutsche Architekturpreis. Заха Хадид отметила: «Дизайнерское решение здания завода в Лейпциге является отражением намерений автопроизводителя создать полностью интегрированные рабочие пространства, без применения традиционных разделений на группы, которые все чаще исключаются из современных рабочих зон. Коммуникации, интеграция и сотрудничество – именно этими словами можно охарактеризовать завод BMW в Лейпциге.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Сотрудники завода до сих пор продолжают изобретать инновационные технологии и придумывать передовые идеи для создания экологичных моделей BMW i3 и BMW i8, которые вносят существенный вклад в охрану окружающей среды и реализовывают в жизнь уникальные программы. Успех предприятия BMW Group в Лейпциге является свидетельством продуманного стратегического подхода с вовлеченностью каждого сотрудника, принимающего участие в процессе».

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Дизайн-проект центрального завода БМВ в Лейпциге был презентован в Венеции в рамках архитектурного биеннале,а в 2004 году Заха Хадид была присуждена Притцеровская премия. Оформление интерьера центрального здания завода BMW Group в Лейпциге соответствует принципам оптимальной эффективности с полной прозрачностью рабочего процесса. На этапе следования автомобилей из штамповочного цеха в цех покраски, они открыты взглядам не только каждому из тысяч сотрудников завода, но и посетителям на всем 600-метровом протяжении сборочного конвейера, по которому автомобили движутся до следующего цикла производства.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Посетители кафетерия при заводе практически в полной тишине могут наблюдать «плывущие» мимо кузова автомобилей, что подтверждает ключевые термины для архитектуры завода - движение» и «взаимосвязанность». Еще при создании проекта, Заха Хадид говорила: «Все течет и движется! Это место, собирающее энергию со всех сторон!».

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Автомобильный завод BMW в Лейпциге, где встречаются передовая функциональность, структура и технология, по праву считается одним из самых современных и экологичных автосборочных предприятий в мире. С момента запуска в эксплуатацию в 2005 году на заводе в Лейпциге было выпущено более 1 600 000 новых автомобилей, включая две экологичные модели - BMW i3 и BMW i8.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Стоит упомянуть, что автомобильный концерн BMW Group на протяжении четырех десятилетий осуществляет поддержку многочисленных культурных мероприятий в самых различных областях, в числе которых классическая музыка и джаз, изобразительное искусство, а так же архитектура и дизайн. В самом Лейпциге БМВ осуществляет поддержку Музея изобразительных искусств, арт-центра Kunstareal Baumwollspinnerei, Международной программы художников, а так же фестивалей Bach Festival и a-cappella Festival.

Добавлено: 05.06.2015 17:29

Музей BMW в Мюнхене: история, описание, фото

История BMW началась с 1913 года, а музей BMW в Мюнхене был построен в 1972 году к Олимпиаде по проекту Карла Шванцера. Здание музея имеет необычную форму, напоминающую миску или салатницу, закрытую крышкой с изображением фирменной эмблемы. Кастрюля для колбасок – так мюнхенский музей БМВ ласково и вкусно называют баварцы.

Музей BMW в Мюнхене

Изначально музей думали стилизовать под бензобак автомобиля, чтобы строение гармонировало с BMW комплексом. Расположен музей недалеко от центра Мюнхена рядом с главным офисом BMW, который также отличается необычной формой — в виде четырех цилиндров двигателя. Несмотря на внешне компактную форму, внутреннее помещение музея поражает своими размерами (с 2004 до 2088 года был расширен до площади 5000 кв.м.) и количеством экспонатов. Пространство до мелочей продумано педантичными баварцами и позволяет вдоволь насладиться видом каждого выставленного экспоната.

zal-v-mezee-bmw

Внутренние богатства музея BMW в Мюнхене

Всего в музее 125 экспонатов, среди которых:

  • модели машин за всю историю производства;
  • линия современных спорткаров, гибридов с Ламборгини, поражающих своими обтекаемыми формами и начинкой;
  • всевозможные мотоциклы;
  • современные разработки двигателей, производство которых планируется наладить в будущем.

zal-v-mezee-bmw

zal-v-mezee-bmw

Посетитель проделывает путь в 1 км, начиная с нижних этажей, по дорожке с перилами, с которой можно дополнительно рассматривать выставки сверху. Уже у самого входа можно посмотреть на некоторые модели автомобилей BMW. Внутренняя структура музея такова, что помимо нескольких больших залов пространство компактно заполнено и настенными моделями. К примеру, в зале мотоциклов почти все модели подвешены на стену — так освобождается больше места для размещения последних новинок. Интересна модель гоночного мотоцикла в серебристом обтекаемом корпусе.

zal-v-mezee-bmw

zal-v-mezee-bmw

Коллекция музея BMW в Мюнхене настолько большая, что ряд машин размещены в специальных этажерках по 3-5 моделей в каждой. Напротив них на стене отображен год создания, что делает удобным наблюдать модификации автомобилей. Посетитель может насладиться отполированными до блеска машинами, начиная от первой BMW Dixi 3/15 и заканчивая последними гибридами. Для поклонников БМВ серии М есть отдельный зал, в котором можно рассматривать любимые машины бесконечно.

Кроме того, музей поражает технологической насыщенностью. В одном из залов расположен визуальный макет из подвешенных к потолку на тончайших нитях металлических шариков, которые складываются в определенную форму автомобиля BMW. Макет управляется компьютером.

zal-v-mezee-bmw

zal-v-mezee-bmw

zal-v-mezee-bmw

Все экспозиции сопровождены сенсорными экранами, при подходе к которым включается звук. На стенах музея имеются проекции людей, участвующих в развитии компании, также спроецированы чертежи моделей, что вносит дополнительную изюминку в интерьер. Зал истории BMW имеет длинную сенсорную панель с периодизацией, где можно проследить появление всех технологических новинок в зависимости от года.

Другие интересные залы в мюнхенском музее BMW

zal-v-mezee-bmw

Помимо автомобильных залов в музее находится зал турбин и самолетных двигателей — с близкого расстояния можно проследить малейшие детали. Есть отдельное помещение, посередине которого располагается наполовину сконструированная модель автомобиля: деревянная основа обшита поролоном для придания формы, а сверху закрыт пластиком. В данном зале музея БМВ посетитель может рассмотреть документальные фотографии, иллюстрирующие разработку техники, начиная от создания эскиза и макета и заканчивая выпущенным автомобилем. Фотографии образуют интересный дизайн стен помещения, заставляя вновь и вновь отмечать непревзойденную продуманность и тонкий минимализм немцев.

Организация посещения музея BMW в Мюнхене

Музей не работает только в понедельник, во все остальные дни и даже в праздники — с 10-00 до 18-00. Цена билета около 12 евро, детям и группам — скидка. По желанию можно записаться на русскоязычные экскурсии.

Попадая в музей БМВ в Мюнхене, можно сказать одно: это словно другая реальность, космический мир. Здесь однозначно стоит побывать, иначе поездка в Германию окажется напрасной.

Новый центр BMW-Welt в Мюнхене

В Мюнхене появилась новая достопримечательность – центр BMW-Welt («Мир BMW»), построенный по проекту венских архитекторов из мастерской Coop Himmelb(l)au. Здание впечатляет не только двойным конусом из стекла и стали, но и кровлей, возвышающейся подобно облаку. Здание мюнхенского торгового центра, символизирующее открытость и прозрачность, может считаться новым знаком марки BMW.

BMW-Welt был открыт в октябре 2007 г.Общая длина здания составляет около 180 м, ширина – до 130 м, высота – 28 м.

Диаметр двойного конуса у основания – 35 м. На высоте 12 м диаметр конструкции сужается до 18 м.
Затем снова расширяется, достигая 44 м.

Шестиэтажное здание (с тремя этажами, расположенными под землей и являющимися автомобильной стоянкой) объединяет четыре корпуса. The Double Cone – прекрасное место для проведения выставок и масштабных мероприятий. В корпусе Premiere находятся VIP-гостиные, администрация, магазины и рестораны. В Forum расположен кинотеатр на 600 мест, а в Hall – приемная для посетителей и торговый центр.

Компания BMW инвестировала в строительство 500 млн евро. По расчетам специалистов, в год комплекс будут посещать около 800 тыс. человек – клиентов компании BMW. Широкое разнообразие предоставляемых в распоряжение клиента услуг (рестораны и магазины, проведение различных массовых мероприятий и брифингов) создано, чтобы задержать здесь потенциальных покупателей автомобилей на 6–8 часов.

Строительство BMW-Welt было поручено компании Josef Gartner GmbH (г. Гундельфинген, Германия), которая специализируется на зданиях в стиле хай-тек.

Оболочка здания сметает границы между кровлей и фасадом и практически полностью состоит из стекла. Каждый ее сегмент уникален. Архитекторы применили трехмерные конструкции, множество различных стеклянных элементов (только для двойного конуса их было изготовлено около 900). На общей площади 15 000 м2 было использовано около 5000 листов перфорированной стали. При этом все они отличаются друг от друга.

Coop Himmelb(l)au

Архитектурное бюро Coop Himmelb(l)au было основано в 1968 г. в Вене Вольфом Д. Приксом (Wolf D. Prix) и Хельмутом Свишински (Helmut Swiczinsky). Сфера деятельности – архитектура и дизайн. Филиалы – в Гвадалахаре (Мексика) и в Лос-Анджелесе (США). В настоящее время Вольф Д. Прикс возглавляет бюро совместно с архитектором Вольфдитером Драйбхольцем (Wolfdieter Dreibholz), поэтому его полное название было изменено на Coop Himmelb(l)au – Prix, Dreibholz und Partner ZT GmbH.

Кровля

В BMW-Welt создано несколько стеклянных кровель: над вестибюлем, столовой и атриумом, который также выполняет функцию пожарозащиты.

Стеклянная кровля атриума площадью 900 м2 установлена на квадратной конструкции высотой 400х120 мм, которая свободно крепится между несущими элементами здания.

В области вестибюля и ресторана стеклянные кровли снабжены стальными прямоугольными трубами и закреплены под уклоном 3o. Кроме того, для кровли над вестибюлем предусмотрены вентиляционные отверстия. Площадь стеклянной кровли над рестораном составляет приблизительно 520 м2, над вестибюлем – 533 м2. При устройстве применялось стекло Isolierglas 52/29, защищающее кровлю от прямых солнечных лучей.

Кровля основного здания площадью 16 000 м2 имеет особую конструкцию, благодаря которой кажется, что здание парит. Здание BMW-Welt относится к категории энергоэффективных: на ее крыше установлены солнечные батареи площадью 6 300 м2, которые используются для получения электрической энергии.

Система зенитных фонарей

Для предприятия Lamilux, производителя высококачественных систем дневного освещения, устройств дымо- и теплоотвода, а также всей необходимой комплектации, проект BMW-Welt значит очень много. В задачу компании входили разработка и внедрение техники управления как для системы дымо- и теплоотвода, вентиляции, так и для солнцезащитного экрана.

На кровле здания компания Lamilux сплела кабельную сеть, общая длина которой составляет 212 000 м. Задачей предприятия стала автоматизация всех подвижных элементов фасада и кровли: вентиляционных клапанов, клапанов дымо- и теплоотвода, вентиляционных отверстий, а также солнцезащитного экрана. Система управления этими элементами встраивается в систему управления и защиты здания. Применяется запатентованная, разработанная компанией Lamilux система управления SPS. В этом случае сообщение между различными системами внутри здания происходит с применением стандарта TCP/IP.

Затраты были огромны. Компания Lamilux вмонтировала в конструкцию кровли 298 дымовых люка, специально разработанных для BMW-Welt. В общей сложности уложено 212 000 м кабеля, установлено 200 солнцезащитных устройств, 400 клапанов дымо- и теплоотвода, 400 очищающих клапанов и другое оборудование. Шестьдесят компьютеров были соединены в сеть с применением цифрового стандарта TCP/IP и запрограммированы программным обеспечением, разработанным Lamilux.

Система контролируется сенсорными панелями. Благодаря программному обеспечению возможно внедрение различных функций для удобства эксплуатации. Например, настройки времени вентиляции, вентиляции в ночное время и т.д.

Одно из главных новшеств – соединение устройств дымо- и теплоотвода посредством цифрового стандарта TCP/IP. Благодаря этому существует возможность соединения неограниченного количества элементов системы при различных конфигурациях сети, а также обслуживания системы через Интернет.

Статья подготовлена по материалам журнала DachbauMagazin (Германия). Фотографии объекта предоставленыООО «РИКАДА Групп»

Жесткая конкуренция вынуждает ведущих европейских производителей автомобилей устраивать все более изощренные выставки, конкурсы и презентации, предлагать все более комплексные и изощренные услуги, чтобы иметь возможность успешно продавать свою продукцию. Следом за гонками «Формулы-1», архитектура стала любимым средством продвижения брендов. За последние несколько лет ведущие автомобильные компании Европы не раз задействовали в игре бизнеса и амбиций архитекторов со «звездными» именами: Норман Фостер (для McLaren Mercedes), Николас Гримшоу (Rolls-Royce), студия UN (Mercedes Bens), Рон Арад (Maserati) и Заха Хадид (для VW и BMW).

В Мюнхене, на том месте, где в 1917 г. были собраны первые двигатели компании BMW, этот известный баварский автопроизводитель построил огромный многофункциональный торгово-выставочный центр BMW-Welt.

Осенью 2001 г. 27 архитекторов представили на конкурс свои проекты здания площадью 73 000 м2. За первое место боролись архитектурные бюро Coop Himmelb(l)au (Вена) и Sauerbruch Hutton Architects (Берлин). Своим смелым новаторским дизайном жюри впечатлил венский дуэт.

Новое здание, расположенное напротив Мюнхенского олимпийского парка, заняло место рядом с широко известным «четырехцилиндровым» зданием главного управления BMW, разработанным Карлом Шуонзером в начале 1970-х.

Согласно заявлениям компании BMW, центр представляет собой новое поколение коммуникационных зданий XXI века.


По материалам журнала ARCHITECTURAL RECORD

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о