Боги вуду — покровители Фиделя Кастро: philologist — LiveJournal
Кастро пережил многих советских и американских лидеров и до сих оказывает огромное влияние на жизнь кубинцев. Уже не раз в сети попадалась информация о том, что физическое и политическое долголетие Кастро во многом обусловлено тем, что он является, помимо прочего, колдуном вуду. За достоверность републикуемой ниже заметки я не ручаюсь, но она показалась мне любопытной.Боги вуду — покровители судьбы Фиделя Кастро
В современной истории нет персонажа более мифологического и легендарного, чем Фидель Кастро. Антонио Васкес Альба, носящий титул великого мага Мексики и известный точностью своих предсказаний, основанных на изучении древних рукописей майя, напророчил, что в 2009 году Фидель покинет наш мир. За последние 20 лет маг редко ошибался. Но в случае с Фиделем Кастро сила мага дала сбой. И не случайно. Фидель Кастро здравствует и поныне. Его силы не исчерпаны. Ведь кубинского лидера считают одним из высших посвященных культа вуду — древней африканской религии. Знакомство Фиделя Кастро с черной магией состоялось в раннем детстве. От неминуемой смерти тяжелобольного 6-летнего мальчика, от которого отказались врачи, спасла мать. Она посвятила жизнь сына Аягуне, самому сильному из 16 воплощений Обаталы, верховного бога афро-кубинских культов. Придя к власти, Кастро с самого начала заявил, что революция проходит под покровительством ориш, то есть богов местной религии — сантэрии. Черный и красный цвета, взятые руководителями «Движения 26 июля» в качестве символических, всегда являлись символами Элегбы, бога судьбы в сантэрии, открывающего и закрывающего «врата счастья и невзгод».
С тех пор в жизни неистового революционера было немало мистического. Поверить трудно, но это так! С одной стороны, Фидель — потомок отнюдь не африканских рабов, а испанских колонизаторов, происходит из одной из самых богатых семей Кубы, коммунист, образованный человек. С другой — цепь невероятных случайностей, которые привели его к власти. 2 декабря 1956 года Кастро высаживается на Кубе на яхте Транма» во главе вооруженного отряда из 82 человек. Отряд попадает в засаду, из окружения вырвалась лишь небольшая группа, которая и составила ядро повстанческой армии, развернувшей партизанскую войну в горах Сьерра-Маэстра. 1 января 1959 года диктатура генерала Батисты папа. И уже через месяц Кастро становится премьер-министром революционного правительства Республики Куба. Революция, начатая с семью винтовками… Невероятно? Еще бы! Затем была еще более невероятная цепь счастливо обойденных покушений, которые более 600 раз организовывало ЦРУ. Были и другие трудности, но все обходилось. Даже страшный ураган, который пронесся над всеми Карибами накануне визита папы Римского в Гавану, странным образом не затронул Кубу, хотя она лежала у него на пути. Молва сразу же приписала это той тайной силе, которой владеет Кастро, благодаря своему посвящению в секреты магии вуду. Многие на Кубе прямо называют своего лидера «сантэро».
А таких колдунов на Кубе много. Это — страна древних культов, колдунов и зомби. Ученики колдунов-сантэро, которые в течение 21 дня проходят ритуал посвящения, ходят на партийные собрания и дискотеки. Но после посвящения оказываются способными оказывать реальную помощь больным, давать советы, гадать, лечить. Вот как описывает российский репортер Андрей Романов свое посещение жилища профессионального сантэро: «Никогда не гадал и не люблю это дело, но попросил колдуна «предсказать» мое прошлое. Сначала он бросил какие-то костяшки, сочетание которых позволяет судить, разрешают ли ему гадать или нет, затем спросил у меня дату рождения и все. Сантэро начинает быстро писать, закрыв глаза и не глядя на бумагу. И у меня душа потихоньку холодеет — видно, что не он сам, а кто-то другой водит его рукой!
А потом колдун, очнувшись от транса, стал читать записанное им же — и похоже, что текст был ему самому внове. И рассказал мне о последних десяти годах моей жизни. Причем такие вещи, о которых ну никак не мог догадаться — детали моих взаимоотношений с противоположным полом, карьерные дела, что у меня на работе. Я спросил — когда женюсь? В мае, был ответ. На ком? На иностранке. Дело было в марте, я не только не собирался связывать свою жизнь с семьей, но даже и не имел подходящей для этого кандидатуры. .. Но 18 мая я женился — и на иностранке! Экстрасенс, ясновидящий, парапсихолог? Нет, говорит сантэро, чтобы стать колдуном, вовсе не обязательно быть экстрасенсом. К этому на Кубе люди приходят по-разному; кто-то совершенно случайно, кто-то по увлечению астральными тайнами, кого-то целенаправленно взрастил уже действующий сантэро в качестве своего ученика. То есть: если наличествует желание, ты приходишь к колдуну — а таковые есть в каждом квартале — и просишь взять себя в ученики. И при наличии искреннего стремления познать эту необычную науку из тебя воспитывают ясновидящего.
Колдуны утверждают, что любой может общаться с «астралом». Колдовство, по убеждению самих сантэро, — это энергетическое взаимодействие с объектами, имеющими иную структуру.. Колдунам не нужны алкоголь или наркотики — они вступают в резонансные взаимодействия с астральным миром, откуда и получают необходимую информацию». На Кубе к колдуну ходят как к участковому врачу, при этом все остаются верующими католиками». Кроме белых сантэро есть на Кубе и черные колдуны. Иностранцам не советуют с ними встречаться: за последствия никто поручиться не может… Кастро пережил шестерых президентов Америки, шестерых лидеров СССР и России. Убит Джон Кеннеди, умерли Хрущев, Мао, Андропов, Брежнев и Ельцин. А Кастро продолжает жить, всенародно давая интервью. Что же это все-таки: мистика или харизма?
Фидель родился 13 августа 1926 года. В политику пришел в возрасте 26 лет. На рассвете 26 июля 1953 года во главе отряда атаковал казармы Монкада. Даже любимые сигары бросил курить 13 августа 1986 года. В глазах кубинцев Кастро — сверхчеловек, что поддерживает и его репутация многодетного отца. Официальная супруга Кастро, дочь министра правительства диктатора Батисты, живет в Испании. Она — мать Фиделито, единственного законнорожденного ребенка Кастро. Всего команданте признал восьмерых детей, но говорят, что их у него не меньше пятидесяти! У всех первые или вторые имена начинаются с буквы «а» — Анита, Алекс, Александр, Алехандро, Антонио, Анхелито, Хорхе Анхель. Это — древняя традиция семьи. Полное имя самого вождя — Фидель Кастро Алехандро Рус, а букву «а» он всегда считал мистической, приносящей удачу.
Утверждают, что команданте часто и внезапно охватывали приступы гнева, что он подвержен мании преследования и параноидальной ревности к каждому, кто становится народным любимцем. Безумен ли Кастро? Его враги, бывшие любовницы и некоторые соратники прямо утверждают это. Даже Че Гевара называл его «чокнутым». Но, быть может, это лишь проявление неизвестных нам, мистических сторон его личности? Особенностями психики Кастро часто объясняли его манию говорить часами, выступая перед собственным народом или принимая иностранцев. Один раз его речь транслировали целых 12 часов. Фидель даже вошел в Книгу рекордов Гиннесса как автор самой продолжительной речи: она длилась 27 часов. Как правило, речевое недержание находило на Кастро на рассвете. Он обычно засыпал поздно утром и спал до полудня. Отметим, что все его выступления — сплошная импровизация, а на слушателей они действовали как энергетическая подпитка.
О хронических заболеваниях кубинского лидера миру стало известно от бежавших с острова врачей. В 1989 году Кастро совершил секретный вояж в Египет, где ему сделали сложную операцию по ликвидации последствий кровоизлияния в мозг. Тогда же поставили и другой малоприятный диагноз — рак прямой кишки. Таким образом, с онкозаболеванием он живет уже много лет! Во время подводной охоты Кастро серьезно повредил себе легкие и с тех пор стал носить «термальный» френч, сохраняющий постоянную температуру тела. В одной из резиденций лидера (всего у него 32 дома и три роскошных яхты) был постоянно развернут мини-госпиталь. Такой же располагался и на четвертом этаже дворца революции, где был рабочий кабинет Кастро. Использует ли Кастро в медицинских целях черную магию? Вот что говорит его дочь Алина Фернандес: «На Кубе трудно не верить в черную магию… У Фиделя была помощница — Селия Санчес по кличке Ядовитая, которая считалась его личной ведьмой, защищала его от сглаза и всегда проверяла его одежду — не подложил ли кто заколдованный предмет».
Источник: http://deer-ac.ru/mistika/39849-bogi-vudu-pokroviteli-sudby-fidelya-kastro.html
Вы также можете подписаться на мои страницы:
— в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
— в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
— в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
Владимир Чуринов — Боги, Лоа, вуду и традиции кошмарного Сохотека СИ читать онлайн бесплатно
Владимир Андреевич Чуринов
Боги, Лоа, вуду и традиции кошмарного Сохотека
Я на могиле, ствол за ремнем, смотрю в темное небо,
У меня элитные сигары и ром, жду тебя, Папа Легба.
Александр ЛедащёвКольцо Сохотека
Место, где на протяжении уже очень долгого времени не смогла достигнуть успеха ни одна из мировых колониальных империй — мощное туземное государство Икальсахамут, не вступающее с чужаками-варварами в переговоры, — закрепилось на острове Сохотек, по размеру не уступающем, например, центральному острову Шваркараса. Благодаря своим мрачным туземным богам, могучим шаманам и отлично тренированным воинам, оно держится на этом лакомом куске суши против всего мира, благо в мире не одна, а много сил — это помогает выживать. Единственным открытым для пиратов и торговцев портом Сохотека является Элаштек, тут немногие общительные туземцы, охраняемые колдовством и крепкими стенами, торгуют с варварами, доказывая, что торговля может быть даже во время бескомпромиссной войны. Наиболее мощным городом из островов, образующих пресловутое кольцо, является алмарский военный порт Грейхейм.
Сохотек — мир, наполненный тьмой и трауром, тут живут мрачные туземцы, представители жестоких анималистических рас и адепты темных культов, питающих своими кровавыми ритуалами древнее зло. Государство Икальсахамут зиждется на нечестивом альянсе древних богов, молодых, но агрессивных культов и силе не желающих становиться рабами зверолюдей.
В центре Икальсахамута, среди непроходимых джунглей и ядовитых болот, воздвигнутая тысячи лет назад, лежит Межевая Пирамида, где приносят жертвы известным богам Пантеона Двух Лун, вокруг пирамиды построен город Сазахаль (Врата Падшего Величия), где живет «старый народ» — сахалеи, — помнящий еще те времена, когда этими землями владел вечный Акмальтапосек.
Сахалеи обладают кожей цвета коры красного дерева, горделивым видом, сухим телосложением и благородной красотой ушедших эпох. Их боги — самые могущественные на острове.В предгорьях, равнинах, выжженных саваннах и лесах вокруг Сазахаля, равно как в прибрежных областях Сохотека, расселились племена сах-ил «беглых» — многочисленных осколков былых народов, разгромленных в войнах и конфликтах прошлого. Большинство сах-ил высокие, чернокожие, отличающиеся крупными чертами лица и жестоким нравом, их ожесточили потери и страдания, которые еще живут в легендах и сказаниях. С собой сах-ил прихватили духов, предков, даже богов тех мест, где ранее жили, найдя на острове также немало новых. Тут они создали новую религию и мистицизм.
Сах-ил делятся на:Горных — маршарров «ломающие ногти», отличающихся кожей коричневого оттенка, более низким ростом и природным проворством.
Лесных — талами «познавшие яд», чья кожа имеет оттенок ночи, а лица — более мелкие, чем у прочих, черты.
Равнинных или пустынных — батмар «выжженные», или батмар сола «выжженные Солейрисом», отличающиеся самым высоким ростом, воинственностью и кожей цвета обсидиана.
Вместе с беглецами из числа людей, на остров пришли и беглецы иных рас, но лишь немногие смогли выжить, приспособив свою веру и обычаи под традиции местных жителей и приняв чужих богов.
Парды (леопарды) из рода черношкурых, обитающие в горах, опоясывающих остров полукольцом.
Крокане (крокодилы) из клана Терзающих Плоть — облюбовавшие болота и реки траурной земли Сохотека.
Сплотившись, сохраняя память о прошлых обидах, найдя надежную мистическую поддержку в кровавых ритуалах, племена и народы Сохотека создали Икальсахамут — «Царство мести», живущее мечтой о возвращении потерянного и настоящим в нелегких боях, за сохранение последнего оплота своего народа.
Боги и духи Сохотека — мертвые боги, злые духи, темные создания, взыскующие со своих поклонников жестокую дань. Так произошло не случайно. Люди Сазахаля, глядя на фрески и барельефы Межевого Храма, вспоминают времена, когда Боги Света и Боги Ночи жили в гармонии, поддерживая и уравновешивая друг друга. Но потом пришел пророк Жестокого Моря. Под жестокой пятой его запятнанных орд пали храмы, погибли жрецы, многие знания, города и земли были утеряны, многих богов забыли, наступили века раздора и смуты. Затем настали времена, когда небо и души покрылись тьмой, выгорели от страданий и боли, пятном жирной грязи легших на судьбу далекого народа предков. Боги Света ушли или же были заключены тьмой, безымянным злом, за пределами досягаемости молитв смертных. Боги Ночи остались, они оказались хитрее и коварней, обманули древнее зло, заставили идти у себя на поводу, нашли дырочки в погребальном саване и вернулись воодушевить свой народ, потребовать великих жертв и сказать, что Боги Света не потеряны. Они сокрыты и слабы, но Боги Ночи в тоске, без своей чистой половины они чувствуют себя ущербными, также чувствует себя их озлобленный народ, живущий тем днем, когда все темные боги воспрянут, и, напитавшись силой, разрушат темницу Богов Света, возвратив в мир радость и гармонию. До тех пор и боги, и жрецы живут не настоящим, но грядущим — мечтой о воссоединении.
Племена, прибывшие на остров позже, разделили великую скорбь старого народа, их дома были разрушены, священные места осквернены, тотемы поруганы и брошены в грязь. Они принесли на этот остров боль и злобу, скопившуюся против завоевателей в сердцах, они принесли с собой очень злых духов, жаждущих мщения, готовых защищать свой народ и более не допускать поругания своих обиталищ. Эти духи смешались с духами траурного Сохотека, родив мистические традиции, сколь сильные, столь и мрачные, полные ярости и коварства, могущества равного силам завоевателей, которым оно призвано противостоять. Духи Сохотека — это духи тьмы, духи мщения, войны, смерти, злобы и ярости. И племена, им поклоняющиеся, приняли тот же путь.
Боги Сохотека:
Боги Сохотека — это осколки верований Пантеона Двух Лун, темного пантеона, павшего века назад Акмальтапосека. Каждый Траурный Цикл в 99 лет, жрецы Межевого Храма в Сазахале пробуждают к жизни одного из забытых богов пантеона, ожидая того дня, пока все они не вернутся в мир, дабы нести месть и агонию всем, кто разрушил древнюю империю и внес разлад в мировую суть. Это боги злые, мрачные, полные жестоких амбиций и кровавых чаяний.
Читать дальше10 божеств — покровителей любви – Огонек № 31 (5140) от 09.08.2010
Самые сексуальные небожители, которым люди молились о счастье в личной жизни
Материал подготовлен Информационным центром ИД «Коммерсантъ»
Афродита
По версии поэта Гесиода, эта греческая богиня родилась из пены, которая образовалась от падения в море гениталий оскопленного бога Урана. Гомер же называет ее дочерью Зевса и океаниды Дионы. Ранняя Афродита считалась олицетворением плотской любви, однако со временем ее культ приобрел более целомудренные черты. Ее считали также покровительницей весны и цветов. Греки устраивали празднества в честь богини, принося в жертву ее священное животное — зайца и сжигая яблоки и розы.
Иштар
По легенде, именно Иштар помогла стать царем первому правителю Аккада (Междуречье) Саргону I, а он в благодарность сделал ее культ главным в своем государстве.
Иштар покровительствовала плодородию и любви и одновременно была богиней войны и раздора. Культ Иштар сопровождался оргиастическими празднествами, в которых активное участие принимали жрицы богини. Историк Геродот отмечал, что девушки Вавилона обязаны были один раз в жизни отдаться за деньги незнакомцу в храме Иштар.Оэнгус
Другое имя этого ирландского бога молодости, любви и вдохновения — Мак Ок, что означает «сын молодости» или «молодой бог». Атрибут Оэнгуса — золотая арфа, увлекавшая любого услышавшего ее нежные звуки. Согласно легендам, поцелуи Оэнгуса превращались в птиц, которые порхали над головами влюбленных. С точки зрения мифологии сочетает в себе определенные черты Аполлона и Эрота.
Приап
В римской мифологии — божество плодородия.
Рати
В индуизме — богиня сладострастия, супруга бога любви Камы. Примечательно, что ее культ не связан с материнством или плодородием, замыкаясь исключительно на телесной сексуальности. Имя происходит от слова, которое означает «удовольствие», «наслаждение». В санскрите имя богини стало составным элементом слов, описывающих половую жизнь и различные сексуальные техники. Существует множество скульптур, изображающих любовные сцены из интимной жизни Рати и Камы.
Тласолтеотль
Тласолтеотль — ацтекская богиня похоти, разврата и деторождения, покровительница изменяющих супругов и вообще грешников. Ацтеки верили, что Тласолтеотль приходила к умирающему и очищала его душу, поедая грехи. Символом богини была метла из камыша. На осеннем празднике Тласолтеотль приносили в жертву девушку, чью кожу жрец надевал как куртку. Во время засухи в ее честь совершали ритуальное убийство мужчины. Его привязывали к столбу и метали в него дротики. Кровь, которая капала из ран, олицетворяла дождь.
Фрейя
Самая прекрасная богиня в пантеоне скандинавских богов была не только олицетворением любви и плодородия, но и отважной воительницей. Фрейя возглавляла валькирий, которые уносили падших воинов в Вальхаллу, и половину душ забирала себе. Она владела волшебным соколиным оперением, надев которое можно летать, и золотым ожерельем Брисингамен, которое получила, проведя ночь с четырьмя гномами. Древние германцы посвятили Фрейе пятницу, которая считалась наиболее благоприятным днем для заключения мира и брака.
Хатхор
Главной заслугой египетской богини неба, любви и красоты считалось рождение солнца. В храмы Хатхор, при которых строили «родильные дома», женщины ходили помолиться о здоровом потомстве. Традиционно богиня изображалась в виде женщины с коровьими рогами и золотым диском между ними. Была у богини и темная сторона. Известен миф, как она, превратившись в львицу, принялась убивать людей, восставших против богов. Ее муж Гор смог остановить супругу, лишь напоив ее допьяна красным пивом, похожим на кровь.
Эрзули
В пантеоне гаитянского культа вуду существует целое семейство духов Эрзули, которые отвечают за различные аспекты любви, материнства и красоты. Наиболее почитаемой является Эрзули Дантор — черная женщина, похожая на католическую святую Барбару Африканскую. Ее каноническое изображение копирует польскую икону Черной Божьей Матери, привезенную на Гаити в начале XIX века польским легионером войск Наполеона Бонапарта. Поклонники Эрзули жертвуют ей во время праздников ром, шоколадный ликер и крепкие сигареты.
Ярило
В славянской мифологии — божество или ритуальный персонаж плодородия и сексуальной мощи, в честь которого устраивались игрища вакхического характера. Восточные славяне во время весенних обрядов изготавливали чучело Ярилы из соломы и тряпья с большим фаллосом, аналогично выглядели его деревянные идолы. В белорусской традиции Ярило изображался в виде девушки верхом на белом коне, во всем белом, которая держала в одной руке колосья, а в другой — череп.
Боги пивоварения — Pivo.by
Практически любая цивилизация, которой было известно пивоварение, почитала какое-либо божество как покровителя пива. Роб Мангельсдорф сделал краткий обзор подобных персонажей на сайте The Growler. Pivo.by публикует перевод материала.
Иллюстрация: Ryan MitsonВ древних божествах есть что-то очаровательное. Они кажутся немного более близкими и… человечными. Это не те недостижимые образцы совершенства, к которым нужно стремиться, но никогда нельзя достичь идеала. Древние боги могли ошибаться — так же, как и простые смертные.
Пан, греческий бог пастухов, был печально известен своими злыми шутками, хронической мастурбацией и половыми сношениями с козами. Барон Суббота, божество мёртвых в культе вуду, любил пить ром, курить сигары, увлекаться женщинами и грязно ругаться. Рассмотрим и другие примеры.
Дионис
Этот греческий бог чаще ассоциируется с вином, но пиво также входит в сферу его ответственности. Сын Зевса, красавец Дионис проводит большую часть времени, напиваясь в кругу своих поклонников. По сути, он похож на богатенького парня, который никогда не работал, но собирает сумасшедшие вечеринки в доме, купленном его родителями.
Нинкаси
Шумерская богиня алкоголя была порождена чистой родниковой водой и несёт ответственность за «удовлетворение желаний сердца». Среди древнейших сохранившихся образцов письменности — глиняные таблички, содержащие «Гимн Нинкаси», который на самом деле является рецептом довольно невкусного пива, напоминавшего забродившую овсянку.
Богиня Нинкаси. Фото: Kolenda Art GlassИнари
Японское синтоистское божество риса и саке изображается по-разному: как старик, молодая женщина или андрогинный буддийский монах. Как и многие другие боги, отвечающие за пиво, Инари также выступает в роли божества плодородия, а также покровительствует лисам. И если ассоциация с плодородием ещё прослеживается в связи между потреблением алкоголя и незапланированной беременностью, то причём тут лисы — понятия не имею.
Мамламбо
Южноафриканская богиня рек и источников у племени Зулу, Мамламбо также является покровительницей пива и пивоварения. У неё голова крокодила и тело змеи, а также ненасытный сексуальный аппетит и плохая привычка поедать лица людей и высасывать их мозги.
Рагутине и Рагутис
Литовские богиня и бог пива, соответственно. Эта пара была почитаема последними язычниками Европы в последние годы они стала на родине настоящими народными героями. С ними, как правило, связан и Раугупатис, дух, ответственный за брожение.
Тепоцтекатль. Иллюстрация: Oscar HernandezТепоцтекатль и 400 пьяных божеств-кроликов
У древних ацтеков не было одного конкретного бога выпивки — их было 400! 400 пьяных кроликов представляли собой множество разных способов выпить и различных уровней опьянения, которых можно достичь. Их возглавлял Тепоцтекатль (что переводится как «Два кролика»), который был богом алкоголя и плодородия. Пьянство было для кроликов забавой, пока они случайно не убили мать ацтекского бога войны Уицилопочтли. После этого началась настоящая эпическая кровавая битва, в результате которой многие из кроликов погибли.
Обзор пятой серии второго сезона «Американских богов»
«Американские боги» достигли экватора второго сезона, а вопросов у нас по прежнему достаточно. И с каждым новым эпизодом их все больше и больше.
После того, как Среда мочится на камеру и Иггдрасиль (да, он посадил в горшок мировое древо скандинавов), шоу опять разветвляется на три разные линии: Тени, Одина и Лоры. Не впервые, так что оценивать их намного проще.
В этот раз пойдем не хронологическим путем, а поговорим сразу о самой интересной части серии — Лоре и Суини. Героини опять воссоединились, чтобы посетить Барона Субботу — вдруг божество из верований вуду поможет воскресить мертвую жену? Так что в таверне Нового Орлеана мы знакомимся с новым мифом. Даже двумя.
Барон Суббота или Барон Самеди (креольский вариант) — дух (лоа), связанный со смертью, а также с сексуальностью. Тот факт, что Лора при нем начинает чувствовать вкус и возбуждение — отсылка к верованию, по которому вселение Барона в человека сопровождается чрезмерным аппетитом во всем, от еды до секса. Мама Бриджит — его жена, вместе с которой они превращают души мертвых в загробных существ.
Миф соглашается помочь Лоре, но в обмен на правду, которой оказывается тот факт, что мисс Мун питает чувства к Суини, а не бывшему мужу. Именно к этому отсылает сцена секса между ними (трикстерский устроенная супругами-божествами). Правда воскрешения девушка так и не добивается, сначала нужно найти кровь человека, который искренне любит. Линия Лоры и лепрекона оказывается движущей для сериала, так как пока только в ней у персонажей есть мотивация и развитие. По крайней мере понимание зрителем желаний персонажей по-настоящему подживляет интригу насчет дальнейших событий.
Линия Джина, Салима и Одина дарит нам прекрасный диалог о вероощущении, а также отменный антрепренерский ход Среды, который иронично рекламирует себя как лучшего из богов. Впервые в сериале заходит речь о мусульманстве как крайне молодой религии, которая существенно изменила подход к восприятию арабской мифологии. Такого бы побольше.
Параллельно, Гримнир (одно из имен Одина) вспоминает, что Джин был в Соддоме (я думаю нет смысла напоминать, что это за город) и заезжает к Альвису — гному из скандинавских верований. В мифологии тот считал себя самым умным существом и даже посватался к сестре Тора, Труд. Но бог грома заговорил ему зубы и Альвис на свете солнца окаменел. В сериале Среда пытается склонить на свою сторону короля гномов, после чего отправляется назад в Каир. Несмотря на то, что у героя вроде как есть мотивация, следить за этой сюжетной линией довольно сложно, так как за полтора сезона так до конца и неясно, что собой представляет война, к которой готовится скандинав. Но харизма Иэна Макшейна перекрывает любые минусы.
Под конец вернемся в Каир, где происходят самые сюрреалистичные события эпизода: Тень почему-то общается с мертвыми и узнает, что такое линчевание (все же он вырос во Франции). Параллельно Ибис, Ананси и Билкис продолжают вальсировать вокруг случайных людей, обсуждая все те же расовые проблемы, только уже не так бодро, как в прошлой серии. К слову, Уилл Джеймс, о котором идет речь в шоу, действительно был повешен в Каире (иронично, но создатели сериала не говорят, что после него теми же бандитами был линчеван Генри Зальцнер, белый парень).
Вся сюжетная линия Тени в пятой серии — одно большое недоразумение. Мы не понимаем, зачем он в Каире, что он делает, к чему стремится, почему натыкается на призрак убитого темнокожего и чего от него ждать в дальнейшем. Визуальная сторона у эпизода отличная, но сюжетно она оставляет множество вопросов. Создатели внезапно очень глубоко нырнули в вопросы афроамериканской истории, отрезав часть повествования от основных событий.
Остается надеяться, что во второй части сезона Лора и Один подхватят меланхоличного Тень, потому что пока именно он тянет сериал вниз.
Подсказка кедди помогла Крису Вуду победить на BMW PGA Championship — новости гольфа
Илья Соморов (США),Фото: Andrew Redington/Getty Images ,30.05.16
Крис Вуд. Andrew Redington/Getty Images |
Крис Вуд заявил о себе на весь мир на British Open-2008, когда, будучи любителем, стал пятым. Тогда британцу было всего 20. Да, один успешный результат может быть случайностью, но в следующем розыгрыше Крис занял третье место, и в тот момент стало понятно, что в Англии появился новый сильный гольфист.
Пока что полностью реализовать свой потенциал он не может. В его активе до прошлой недели было два титула Европейского тура, что не так много, учитывая, что его карьера длится более семи лет. Однако на одном из самых престижных турниров континента Вуд блеснул.
При этом турнир начинался для него не лучшим образом. Он нанёс 72 удара и располагался в четверг только на 54-м месте. В пятницу Крис сыграл в «-2» и поднялся уже на 24-е место в турнирной таблице, но всё равно он был достаточно далеко от лидеров. Вуд действовал неплохо, но ничего выдающегося не показывал и допустил за 36 лунок пять боги.
Wood’s winning formula pic.twitter.com/hXlXoCAYEC
Намного лучше играли другие гольфисты, например один из главных фаворитов Дэнни Уиллетт (Danny Willett), который к середине турнира обгонял Вуда на восемь очков. Дэнни замечательно сыграл первые полтора раунда — 12 бёрди и ни одного боги! Он показывал замечательный гольф — практически тот же, который помог ему выиграть «Мастерс».
На второй девятке в пятницу Уиллетт стал ошибаться и несколько подпортил замечательный раунд, но всё равно остался в роли лидера.
«Я отлично играл практически весь день, но затем допустил несколько очень грубых ошибок. После 17-го грина я очень медленно шёл к ти 18-й лунки и пытался настроиться. Бёрди помог закончить раунд в хорошем настроении.
Можно посыпаться и наделать ошибок, но бёрди на 18-й показал, что у меня есть характер. Да, вторая девятка всё равно была не такой, как я хотел, но результат «-10» после двух дней не может не устраивать», — рассказал Тиллетт.
Победитель Мастерс 2016 Дэнни Уиллет. Warren Little/Getty Images |
Его на этой пятой строчке догнал как раз Крис Вуд, но всё равно мало кто воспринимал его в качестве претендента на титул, учитывая, что в трёх ударах находилось сразу 10 человек.
Крайне неудачно сыграл лидер после трёх раундов Скотт Хенд (Scott Hend). Уже на первой девятке он нанёс 41 удар и фактически не имел возможности побороться за победу при такой плотности результатов. Удивительно, но третий день подряд Хенду удался игл. Он немного улучшил результат финального раунда, но всё равно завершил турнир лишь на 15-м месте.
Chris Wood’s winning round in 3 minutes. #BMWPGAhttps://t.co/wfkHhn3fjt
— The European Tour (@EuropeanTour) 29 мая 2016 г.
(Раунд Криса Вуда за 3 минуты)
Запаса Вуда хватило для победыИгл сделал и Рикард Карлберг (Rikard Karlberg), да не просто игл, а hole-in-one! Два боги не помешали шведу провести прекрасный раунд из 65 ударов, но всё же ему немного не хватило, чтобы занять первую строчку. Уиллетт после множества ошибок в субботу сумел в воскресенье прибавить, однако он занял третье место с отставанием в два очка от чемпиона.
Крис Вуд шёл к очень убедительной победе после блистательной первой девятки: четыре бёрди, игл и 29 ударов. На второй, правда, англичанин начал ошибаться, и его огромное преимущество стало стремительно таять. Три боги за четыре лунки позволили Карлбергу подобраться к Вуду на расстояние одного очка. Больше ошибаться Крис уже не мог, и на 18-й пар-5 он решил сыграть аккуратно и не атаковал флаг вторым ударом, не желая уронить мяч в воду. Пара хватило для того, чтобы добиться успеха.
«Выиграть трудно, и сегодня я это доказал. Я не смотрел на табло, но когда ты делаешь бёрди, да ещё и в непростых погодных условиях, то понимаешь, что ты претендуешь на победу или находишься где-то рядом.
На 18-й до начала грина было 196 ярдов, и я уже готовился взять в руки шестой айрон, но тут кедди спросил: «Ты хочешь знать расклады?». Я сказал: «Доверяю тебе. Скажи, что нужно делать». Он ответил, что не надо пытаться добить до грина за два удара. Бить сенд-веджем было несколько странно, но я послушал кедди и понял, что пяти ударов, видимо, хватает для победы. Теперь я могу отдохнуть и насладиться этим успехом», — рассказал чемпион.
С полными результатами можно ознакомиться здесь.
На этой неделе в Стокгольме пройдёт турнир Nordea Masters.
(Willett, Dubuisson и Lee на 14й лунке гольф клуба Wentworth — 360 видео)
как Франсуа Дювалье создал одну из самых жестоких диктатур ХХ века — РТ на русском
22 октября 1957 года президентом Гаити стал доктор Франсуа Дювалье. Он правил 26 лет, до самой смерти, и был признан одним из наиболее жестоких и эксцентричных диктаторов Западного полушария. Дювалье подражал духам вуду и строил политику на основе собственных суеверий. Как бывший министр здравоохранения превратил в кошмар жизнь целой страны — в материале RT.
До того как прийти к власти, Франсуа Дювалье был уважаемым человеком, представителем национальной интеллигенции. Он получил медицинское образование в США, долгие годы работал по специальности, боролся с тропическими болезнями, и пациенты почтительно называли его Папа Док (кстати, это прозвище осталось с ним на всю жизнь). А в конце 40-х годов прошлого столетия Дювалье возглавил республиканское Министерство общественного здравоохранения и труда.
Для Гаити выборы 1957 года были связаны с многолетними надеждами. В первой половине XX века страна пережила чехарду быстро сменяющихся правителей и военную оккупацию США. Население острова составляли две неравные группы. В меньшую входили мулаты, представлявшие национальную элиту, в руках которой находились все ключевые правительственные посты и экономика республики, а темнокожие — большая часть гаитян — оставались практически бесправными.
Жители острова надеялись, что к власти наконец-то придёт правитель, не озабоченный исключительно собственным обогащением. Интеллигент Франсуа Дювалье, предвыборная кампания которого была ориентирована на темнокожее большинство, казалось, полностью соответствует образу идеального правителя. 22 октября 1957 года он стал президентом страны и оставался на этом посту до самой смерти — в течение 26 лет.
Армия зомби
Путём к сердцу гаитян оказалась религия. Дювалье открыто объявил о поддержке традиционных верований Гаити — вуду. Этот культ сформировался в среде рабов, некогда привезённых из Африки французскими колонизаторами, соединив в себе элементы христианства и язычества. Католическая церковь столетиями боролась с культом вуду, который был широко распространён среди народа, в то время как мулатская аристократия выбирала католичество или протестантизм.
- Вуду — традиционная африканская религия
- © bigpicture.ru
Дювалье же превратил вудуистские святилища острова в агитационные пункты и даже свою манеру одеваться привёл в соответствие с мистикой вуду. Одним из самых почитаемых и опасных духов этой религии является Барон Суббота. Барон провожает умерших в царство мёртвых, но может и лишить их этого права, обратив в зомби — несчастное существо, которое не живо, но и не мертво. Этот дух щегольски одевается, носит чёрный фрак, шляпу и очки.
Именно так и одевался Дювалье весь период своего правления. Он даже говорить старался высоким шёпотом, чтобы соответствовать мифам о Бароне Субботе.
Но от человека, который копирует повадки духа Смерти, вряд ли стоило ожидать чего-то хорошего. И всего за пару лет правления от образа Дювалье как прогрессивного интеллигента не осталось и следа.
Справедливости ради надо сказать, что обращение доктора в кровожадного диктатора случилось не на пустом месте. Уже в 1958 году Дювалье столкнулся с попыткой военного переворота, которая его сильно напугала, он даже успел собрать чемоданы для бегства.
Переворот подготовила группа офицеров, и диктатор разочаровался в армии. Год спустя Дювалье создал новую структуру, которая тоже была напрямую связана с культом вуду.
Сотрудников Добровольной милиции национальной безопасности больше знали как тонтон-макутов. Такое название они получили в честь гаитянского духа, который ловит детей в мешок, а потом пожирает. Отряды тонтон-макутов стали ярким символом режима Дювалье. В них вербовались преданные президенту люди, которые без суда и следствия расправлялись со всеми неугодными, а о себе распространяли слухи, будто являются зомби Дювалье: их нельзя подкупить или убить.
При этом зарплату тонтон-макутам не платили: они жили легальным грабежом, а тем, кто уже не мог грабить, государство разрешало занять жильё или ферму противника президента, но для этого владельца нужно было изгнать или убить. Всего за время диктатуры Дювалье в результате репрессий погибли от 30 до 60 тыс. человек.
Двадцать два
Дювалье оказался чудовищем, однако за все годы своего правления он практически не сталкивался с серьёзными протестами или потрясениями. Секрет его политического долголетия заключался в поддержке США.
- Тонтон-макуты — добровольческая милиция национальной безопасности (гаитянское парамилитарное формирование)
- © Wikimedia Commons
Папа Док объявил себя врагом коммунизма и всю жизнь старался следовать в фарватере американской политики. Отряды тонтон-макутов убивали всех заподозренных в сочувствии коммунизму. За такую политику американцы прощали Дювалье не только нарушение прав человека, но и покушение на основы христианской религии. Диктатор сосредоточил в своих руках власть над местной католической церковью и внёс в богослужение коррективы, в результате которых молитва «Отче наш» обращалась не к Богу, а лично к Дювалье.
Мистические взгляды диктатора на мир влияли не только на личные привычки Дювалье, но и на внутреннюю политику страны. Например, Дювалье считал, что двадцать два — это его счастливое число, ведь президентом он стал 22 сентября. В дальнейшем Дювалье старался подгадать, чтобы и другие важные события его правления выпадали на две двойки.
Также по теме
Проверка на прочность: в Индии провели ритуал разбивания кокосов о головыБолее 1000 верующих приняли участие в ежегодном ритуале разбивания кокосов об голову у храма Махалакшми Амман в индийском штате Тамил…
22 апреля 1961 диктатор провёл перевыборы в сенат, но произошло чудо и помимо нового сената (все места в котором получили сторонники Папы Дока) гаитянцы переизбрали самого Дювалье, потому что в большинстве бюллетеней была сделана приписка «Дювалье — наш президент». Диктатор пошёл навстречу избирателям и согласился занять президентский пост ещё на шесть лет.
Британский историк Алекс фон Тунзельманн в своей книге «Красная жара: заговор, убийство и холодная война в Карибском бассейне» пишет, что, узнав о смерти Кеннеди (он был единственным американским президентом, с которым у Дювалье не сложились отношения), диктатор заявил, что это его «заслуга», потому что он нанёс кукле вуду, символизирующей Кеннеди, 2222 укола булавкой. Дювалье даже не смутило, что культура «магических кукол» не характерна для гаитянского вуду, а распространена среди материковых поклонников этой религии.
В 1964 году диктатор снова задействовал счастливое число и 22 июня провозгласил себя пожизненным президентом. Больше выборы на острове не проводились вплоть до самой смерти Дювалье.
После нас хоть потоп
Эксцентричное поведение правителя Гаити сказывалось на всех аспектах жизни острова.
В бестселлере норвежского журналиста Микала Хема «Быть диктатором» описана мрачная игра, ставшая популярной на Гаити в 1960-е. Она называлась гаитянской рулеткой и сводилась к поездке на автомобиле с изношенными шинами мимо дворца Дювалье в Порт-о-Пренсе. Охрана дворца стреляла на поражение по всякому, кто хоть немного задерживался у резиденции Папы Дока. Таким образом, проигрывал тот, у кого не выдерживали покрышки.
- Тонтон-макуты — добровольческая милиция национальной безопасности (гаитянское парамилитарное формирование)
- © Wikimedia Commons
Но дикость и жестокость проявлялись не только в городских «развлечениях». Террор тонтон-макутов со временем стал обыденным и не всегда был связан с политикой государства — люди привыкли решать собственные проблемы с помощью насилия.
Игры Дювалье с религией закончились тем, что он окончательно утвердился во мнении, что Гаити — это его собственность, и начал буквально торговать островом. Например, он мог приказать распилить железную дорогу и сдать её как металлический лом иностранным покупателям. Или собрать кровь, которую для больниц сдавали доноры, и тоже продать её за рубеж.
После смерти диктатора в 1971 году к власти пришёл его сын Жан-Клод (Бэби Док), но в 1986 году на Гаити началось восстание, и Жан-Клод бежал из нищей страны, которая с тех пор находится в перманентном политическом кризисе. Разграбленное государство является сегодня беднейшим в Западном полушарии.
Окончательный список имен вуду
Вуду — религия, возникшая из афро-карибской религии Вудон.
Как и в случае с любой другой религией, вокруг Вуду много стигмы со стороны людей, которые его не понимают. Это одна из причин, по которой люди стараются не обсуждать культуру вуду.
Люди, которые следуют этой религии, имеют свои собственные культурные элементы, такие как личное кредо, этика, которые трансформировались и передавались из поколения в поколение. У них есть свой фольклор, сказки, песни.Их последователей можно найти в основном в США, на Ямайке, в Бразилии.
Хотя неизвестно, кто основал религию Вуду, это не могла быть работа одного человека, а коллективное формирование верований и традиций. Источники прослеживают это до Дагомеи 18-го и 19-го веков в Западной Африке, которое практиковалось племенем под названием «Йоруба». Его происхождение восходит к 6000 лет назад. Со временем многие порабощенные африканцы принесли свою культуру и традиции на запад, и с тех пор они продолжали расти.
Последователи Вуду верят в верховного бога по имени Бондье, и общение между ними и Бондье осуществляется через духов или термин Вуду «Лоа». Лоа имеет огромное значение в жизни последователя. Каждый лоа представляет аспект или часть их жизни. Лоа вызываются жрецами или жрицами вуду для участия в их служении и исполнения их желаний. Иногда известно, что лоа общается с пророчествами и предупреждениями верующего.
«Папа Легба» — имя Короля Вуду, он действует как посредник между Лоа и человечеством.Он известен под многими именами в зависимости от региона, в котором ему поклоняются. Папа Легба является хранителем центра силы, а также опорой в доме. В гаитянской религии он изображается старым и слабым человеком с тростью и часто ассоциируется с собаками, которые являются для него священными. Поскольку он является одним из самых важных персонажей, знающих все языки, служба начинается с того, что сначала ему возносят молитвы. Красный цвет обычно ассоциируется с Легбой.
Барон Самеди, один из лоа гаитянской религии — бог смерти.Барон Самеди изображается как человек, похожий на мертвеца, которого везут для погребения. Его внешний вид состоит из черного фрака, цилиндра, темных очков и ноздрей, заткнутых ватой. Он также обладает способностью исцелять кого-то с помощью черной магии и проклятий Вуду. Барон большую часть времени проводит в невидимом царстве духов Вуду. Он лидер Геде, семьи лоа, которая работает с мертвыми.
Поскольку изначально вуду — это религия из Африки, которая пришла в Новый Орлеан, штат Луизиана, в начале 1700-х годов.А в то время католицизм был преобладающей религией в Новом Орлеане. Вуду было смешано с католическими практиками. Например, Папа Легба из Вуду был синкретизирован со Святым Петром, который является хранителем ключей к небесным вратам. Сегодня верованиям вуду все еще следуют верующие в Новом Орлеане и во всем мире. Многие ритуалы проводятся в частном порядке, поскольку они служат для связи последователей с их предками. Здесь есть храм, посвященный Вуду, а также музей, рассказывающий об эволюции религии Вуду в Новом Орлеане.Люди посещают могилу Мари Лаво, известной практикующей вуду, чтобы отдать дань уважения. В городе также есть несколько магазинов, которые предлагают товары, связанные с практиками вуду, и помощь в проведении ритуала.
Также взгляните на гаитянские и карибские имена прямо здесь, на Кидадль, для большего вдохновения.
Список богов вуду
Вот список, в котором вы найдете имена различных мужских божеств, которым люди поклоняются в религии Вуду:
игра на барабанах.
2. Агассу , божество, известное тем, что охраняет старые традиции Дагомеи.
3. Аге , мифологическое божество народа фон и бог-покровитель дикой природы, охотников и животных.
4. Агве , гаитянский лоа и покровитель моряков и рыбаков в религии Вуду.
5. Азака Медех , добрый и нежный лоа, связанный с урожаем в регионе Гаити.
6. Азака-Тоннерре , гаитянский лоа, олицетворяющий гром.Любимое имя.
7. Бедесси, , известно, что она удерживает и контролирует владения небес.
8. Барон Симитьер , известный своей охраной и защитой могил на кладбище.
9. Барон Криминель , лоа, которого очень боятся в гаитянской религии.
10. Барон Ла Круа, лоа, связанный со смертью и сексуальностью.
11. Бели Белкан , любимый лоа и покровитель справедливости. Наверняка любимое вудуистское имя.
12. Боли Шах , лоа, который, как известно, защищает семьи в Гаитянском Вуду.
13. Боссоу Ашаде , лоа, изображенный в виде рогатого быка.
14. Бугид И. Айба , лоа, известный на Гаити и в регионе Пуэрто-Рико войной.
15. Капитан Деба , семейный лоа Геде. Определенно любимое имя вуду.
16. Clermeil, лоа, ответственный за разлив рек.
17.Конго , свирепый, но красивый лоа, который ассоциируется с поеданием людей.
18. Дамбала , важное божество, которое считается изначальным создателем каждой жизни.
19. Дэн Петро , лоа, защищающий фермеров.
20. Дан Ведо , лоа вод, представленный в виде змеи.
21. Дьявол Тоннере , божество гаитянской религии, повелевающее громом.
22. Diejuste , лоа в Гаитянском Вуду, известный своей добротой и доброжелательностью.
23. Динклинсин , лоа в образе белого колониального рабовладельца.
24. Геде Линто , послушный и воспитанный лоа, творящий чудеса.
25. Геде Нибо , лоа и лидер духов, усыновленный бароном Самеди.
26. Gran Maître , главный создатель.
27. Grand Bois , лоа в гаитянском вуду, ассоциируется с травами, деревьями и растениями.
28. Джозеф Дэнджер , возможно, лоа из религии Луизианы Вуду.Одно из лучших имен, которое вы найдете.
29. Кальфу , часто синкретизированный с Сатаной, он визуализировался как молодой человек или как демон.
30. Коко, один из самых устрашающих воинов под властью бога в религии йоруба.
31. Л’инглесу , лоа, известный тем, что убивает человека, который его оскорбляет.
32. Локо , лоа, покровитель деревьев, целителей и растений.
33. Марасса Жюмо, — старейшие известные божественные близнецы в Вуду.
34. Момбу , лоа, ответственный за проливной дождь. Одно из лучших имен духов вуду.
35. Огун , божество, за которым следуют кузнецы, охотники, воины в регионе йоруба.
36. Пирог , лоа-солдат, живущий на дне или в реках и вызывающий наводнения.
37. Шакпана , божество оспы, известное тем, что заражает людей.
38. Симби , лоа, изображенный в виде змеи, олицетворяющий магию.Еще одно любимое имя вуду.
39. Собо , лоа грома в гаитянском Вуду. Одно из крутых имен священников вуду.
40. Суссон-Паннан , злобный лоа, известный тем, что пьет кровь и ликер.
41. Ти-Жан Петро , на гаитянском вуду он известен как змея-лоа.
42. Ти Жан Куинто , жестокий лоа вуду, живущий под мостами.
43. Xevioso , бог грома вуду в дагомейской мифологии.
Список имен богинь вуду
Здесь вы найдете некоторые имена различных женских божеств, которым поклоняются люди во французской религии вауду:
44. Анаиса Пай , в доминиканских подразделениях она считается покровительницей денег, любви и общего счастья.
45. Айида-Веддо , лоа, известный водой, плодородием и ветрами в религии Вуду. Классное имя из нашего списка.
46. Айзан , лоа, связанный с торговлей и рынком.
47. Эрзули , лоа, известная своей женственностью. Одно из лучших имен жрицы вуду.
48. Филомез , редкий и могущественный лоа из нации Рада. Одна из королев вуду.
49. Глети, , почитаемая как мать всех звезд в мифологии Дагомеи.
50. Мадемуазель Шарлотта , которую часто трудно достать, так как она появляется только перед тем, кто ей нравится.
51. Маитресс Делай , лоа вуду, а также покровительница играющих на бубне.
52. Maîtresse Hounon’gon , имя лоа вуду, которая председательствовала во время испытания огнём.
53. Maman Brigitte, богиня смерти, проистекающая из многих ирландских легенд и мифов.
54. Мами Вата , дух воды, уважаемый африканской диаспорой в Америке.
55. Маринетт , лоа, известная своей жестокостью и силой. Одно из крутых имен королевы вуду.
56. Маву в дагомейской мифологии ассоциируется с солнцем и луной.Имя, которое нужно любить.
57. Нана Булуку , верховный творец в мифологии Дагомеи, который первым дал рождение вселенной.
58. Йемоджа , водяной дух в образе русалки, который управляет всем, что связано с женщинами.
В Kidadl есть много интересных статей, которые могут вас вдохновить. Если вам понравились наши предложения для имен вуду, то почему бы не взглянуть на ямайские имена или попробовать что-то другое, старофранцузские имена.
Voodoo Gods выпустят EP «Shrunken Head» в январе
VOODOO GODS , проект с участием нынешних и бывших участников таких групп, как MORBID ANGEL , MANOWAR и BEHEMOTH , выпустит свой дебютный EP «Shrunken Head» 5 января Music
8 на лейбле Music
8 января 2020 года. .Черновая версия трека «Warfare» доступна на странице группы на MySpace.
Согласно официальному биографию группы богов вуду был основан под названием Shrunken Head в Тампе, Флорида в начале 2001 года на Alex Von Poschinger , Tony Norman (EX- MORBID Angel , чудовище , ТЕРРОРИЗЕР ) и Сет Ван Де Лу ( ТЯЖЕЛЫЕ ПЫТЫ ). В начале 2006 года богов Voodoo присоединились HiRO ( умирает , Skeptic , , , , девственницы ) на гитаре и негал ( Beemoth ) на вокал.Ранее в этом году группа была объединена басовым гуру джинс Baudin ( атомных кроликов , элемент сюрприза ), Mike Browing ( MORBED Angel , Nocturnus , Acheron ) на дополнительных вокалах и гитаре легенда Дэвид Шенкл ( MANOWAR ) на соло-гитаре.
VOODOO GODS ‘ материал описывается как «метал с влиянием дэта и трэш-метала. Большая часть текстов посвящена вудуизму и духам природы, а также влиянию христианства и колониализма. VOODOO GODS — это группа, а не сайд-проект. БОГИ ВУДУ — это исконная музыкальная система поклонения и ритуальных практик, где боги рождаются и почитаются наряду с почитанием древних и недавних предков, которые ранее правили одними и теми же богами-покровителями. Эта группа разделяет метафизические концепции, основанные на двойном космологическом механизме искусства. Вы могли бы описать VOODOO BODS как: «Змей, под покровительством которого собираются все, кто разделяет веру», а музыка является средством выражения силы змея.Их музыка является выражением духовности, связи с божественным и духовным миром!!!!»
БОГИ ВУДУ это:
Дэвид Шенкл — Гитара
Хиро — Гитара
Нергал — Вокал
Майк Браунинг — Вокал
Жан Боден — Бас
Сет Ван Де Лу — Вокал
Алекс Вуду — Барабаны
БОГИ ВУДУ видео трейлер:
Чтобы прокомментировать БЛЭББЕРМУТ.NET история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения BLABBERMOUTH.NET и BLABBERMOUTH.NET не подтверждает и не гарантирует точность каких-либо комментариев пользователей. Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, клеветнических, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать какие-либо применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями.Для этого нажмите стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие. Вы также можете отправить электронное письмо на blabbermouthinbox(@)gmail.com с соответствующими подробностями. BLABBERMOUTH.NET оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «банить» пользователей, которые нарушают Условия обслуживания сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут видны пользователю и его друзьям на Facebook.Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и друзьям пользователя на Facebook).
Мари Лаво | Биография и факты
Мари Лаво , также пишется как Лаво , (род. 1801?, Новый Орлеан, Луизиана [сейчас в США] — умерла 15 июня 1881, Новый Орлеан), королева Вуду Нового Орлеана. Сообщается, что полномочия Лаво включали в себя исцеление больных, раздачу альтруистических даров бедным и наблюдение за духовными обрядами.
Жизнь в Новом Орлеане
Существует некоторая путаница относительно года рождения Лаво. Некоторые документы указывают, что она родилась в 1794 году, в то время как другие исследования подтверждают, что годом ее рождения является 1801 год. Говорят, что она родилась у африканки по имени Маргарита Даркантель и у Шарля Лаво.
Британика исследует100 женщин-первопроходцев
Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть гендерное равенство и другие вопросы на первый план.От преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания — этим историческим женщинам есть что рассказать.
Мари Лаво вышла замуж за креола из Сент-Доминго (ныне Гаити) по имени Жак Парис. Сообщается, что он исчез, а позже был объявлен мертвым. После его исчезновения Лаво стала называть себя «Вдовой Пэрис». После сообщения о смерти ее мужа Лаво начала отношения с Жаном Луи Кристофом Дюмини де Глапионом.Вместе у них было несколько детей, некоторые из которых стали жертвами различных вспышек желтой лихорадки, поразивших Новый Орлеан из-за плохой дренажной системы города. Хотя Лаво была преданной матерью и женой, большая часть ее приоритета в заботе была распространена на ее духовных детей и общество в целом.
Лаво стала парикмахером, чтобы обеспечить экономическую стабильность для себя и своей семьи. Благодаря общению со своими чернокожими клиентами, которые были домашней прислугой, она получила личную информацию о своих богатых белых клиентах, которые часто обращались к ней за советом.Лаво использовала эту информацию, чтобы давать информированные советы людям, которые обращались к ней за советом по поводу своих личных дел. Многие богатые и политически состоятельные люди, как белые, так и черные, платили Лаво за личный совет, вмешательство в какую-то ситуацию и защиту от любой злой энергии, которая могла быть направлена против них.
Вуду в Новом Орлеане
Вуду как религиозная система происходит от духовных практик Дагомеи, исторического западноафриканского королевства (расположенного на территории современного Бенина).Vodou на самом деле является словом Фон, которое означает «дух» или «божество». Вуду был перевезен в Соединенные Штаты во время трансатлантической работорговли.
90 002 Африканская религия была принесена в Новый Орлеан сначала первой группой порабощенных африканцев из Западной Африки. После революции в Сент-Доминго (1791–1804 гг.) другая волна африканцев принесла свою религию в Новый Орлеан. Традиция вуду была усилена и усилена свободной и порабощенной африканской общиной Нового Орлеана.Важно отметить, что практика Вуду в Новом Орлеане не является самым чистым проявлением Вуду, как это было известно в Дагомее. Кроме того, это не та религиозная система, которая существует на Гаити.Сент-Доминго был изолирован, а религиозные и культурные обычаи сохранялись и поддерживались. Однако в Новом Орлеане водоуистам приходилось придерживаться строгих европейских законов, кодексов и притеснений, связанных с порабощением. Вуду часто находился под пристальным вниманием государственных чиновников и закона.Тем не менее, Вуду на протяжении веков имел сильное присутствие в Новом Орлеане, а церемонии и мероприятия Вуду проводились в различных местах по всему городу.
Vodou в Новом Орлеане состояло из корневой работы и gris-gris или ju-ju . Люди искали «фокусников» или других спиритуалистов для духовного вмешательства или защиты в своих повседневных делах. Эти милости варьировались от тех, что касались любви, до политического влияния. Хотя большинство рабочих использовали свои способности для позитивных сил, были и такие, кто этого не делал.Вероятно, это была работа этого небольшого процента людей, которые стали сенсациями для людей вне религии. Этот аспект религии стал известен как худу и часто является основой неправильных представлений общественного общества о Вуду.
Королева Вуду
Некоторые считают Лаво внучкой могущественной жрицы Сент-Доминго. По сообщениям, Лаво имела семейное происхождение в африканской духовности. Ее потянуло к религии после смерти матери. Лаво находился под опекой Др.Джон Байу, известный сенегальский фокусник (корневой работник). Ей не потребовалось много времени, чтобы доминировать в культуре и обществе Вуду в Новом Орлеане. Будучи королевой на протяжении нескольких десятилетий, Лаво была матерью для многих. Люди обращались к ней за советом по семейным делам, домашним спорам, судебным вопросам, деторождению, финансам, здоровью и удаче. Лаво, в свою очередь, консультировала своих практикующих, давая им советы или защитные духовные предметы, такие как свечи, порошок и множество других предметов, смешанных вместе, чтобы создать gris-gris .
Будучи королевой, Лаво преимущественно организовывала ритуалы в трех основных местах: в своем доме на улице Сент-Энн, на площади Конго и на озере Пончартрейн. В своем доме на Сент-Энн-стрит Лаво разговаривала с клиентами, которые встречались с ней по любым возникающим у них проблемам. На ее заднем дворе у нее также будут церемонии, вызывающие дух Великого Зомби, божество Дамбалла Ведо, которое проявляется через змею. Второе крупное ритуальное пространство, площадь Конго, была общественной площадью, которая была выделена городскими властями как место сбора как порабощенных, так и свободных африканцев.Лаво собирала здесь своих последователей по воскресеньям, чтобы танцевать и поклоняться. Здесь не проводилось крупных церемоний, но это было место духовного сбора и омоложения для африканцев, которые испытали сильное угнетение и лишения как на плантации, так и в качестве свободных граждан. Последним значительным местом, которым руководил Лаво, был Байу-Сент-Джонс, расположенный на берегу озера Пончартрейн. Именно здесь проходили основные церемонии посвященных в религию.Лаво часто сопровождал ее «король» или мужчина второго ранга. На этих собраниях происходили пение, танцы, игра на барабанах и одержимость духами. Любопытные белые люди часто пробирались в лес, чтобы стать свидетелями этих церемоний. Ради сенсации они часто рассказывали экстремальные истории о том, чему они были свидетелями.
Боги вуду – Божественность крови (обзор альбома)
Супергруппы имеют преимущество в том, что они появляются из царства грез полностью сформированными и подготовленными к исполнению, а вес коллективной репутации ее членов подпитывает их до определенного уровня.С такими именами, как George «Corpsegrinder» Fisher и Victor Smolski , которые являются всего лишь двумя частями усеянного звездами состава, Voodoo Gods уже съели изрядную долю внимания только благодаря известности. Хотя с момента их дебютного альбома « Anticipation for Blood Leveled in Darkness » прошло шесть лет, они с нетерпением ждали выхода второго альбома « The Divinity of Blood». ” Стремление к знакомым текстурам дэт-метала старой школы, брутальность доминирует в звучании, которое иногда сравнивается со вкусами NWOBHM из талантливых рук Смольского , с двумя вокалистами и двумя гитаристами, всегда стремящимися компенсировать друг друга.
Успешная супергруппа должна превосходить сумму своих частей, но « Божественность Крови » стоит приблизительно Богов Вуду номинальной стоимости, преследуя уникальную идентичность, которая никогда не может полностью оторваться от потворств своей члены. « Предвкушение крови, выровненной во тьме » включало Адама «Нергала» Дарски из Бегемота как часть голосовой команды тегов, но Боги вуду заменили одну иконку на другую, приветствуя Трупмолильщик в складка.Наряду с давним участником Сетом ван де Лу , Corpsegrinder помогает передать непоколебимую жестокость, которая доминирует в вокальных сегментах « The Divinity of Blood ». Эта мощная вокальная мощь позволяет воспроизводить звуковые атаки, такие как заключительные моменты « Isa », урезанные до минимальной перкуссии таким образом, что каждый вокальный удар достигает своего полного потенциала.
« Isa » также позволяет впервые ощутить ярко выраженный бас, который поднимает голову на протяжении всего прохождения « The Divinity of Blood », глубоким басовым партиям часто отводится роль создания переходов между пассажами с его, казалось бы, легкие вибрации. Voodoo Gods включает в себя Жана Бодена на басу, роль, которая постоянно возвышается даже благодаря совершенно неуместным гитарам, которые дополняют « Forever! ” Неважно, какое внимание Corpsegrinder привлекает вездесущих поклонников Cannibal Corpse , и неважно, что Voodoo Gods объединяет барабанщик и вдохновитель Alex Voodoo , нет никаких сомнений в том, что Smolski затмевает всех. « The Divinity of Blood » переполняется соло за соло, приближаясь к корням хэви-метала и ярким расцветам NWOBHM, чем изначально предполагалось в песнях с дэт-структурой. Smolski увеличивает скорость в таких треках, как « Rise of the Antichrist » и « The Absolute Necessity to Kill », хотя и не без щедрой помощи ритмов второго гитариста из Voodoo Gods Яцека Хиро . Даже когда Смольский сосредотачивается на том, чтобы привлечь внимание своими соло, Хиро получает щедрое количество эфирного времени, чтобы заполнить плотно забитые страницы « Божественность крови » соответствующим образом.
Обложка альбома «Божественность крови»
Время от времени Боги вуду отклоняются к подростку, особенно с короткой и жгучей « Серенада ненависти ». Переполненный сарказмом, направленным на какую-то неизвестную тему, колкостями и безжалостными криками доминирует послание ненависти, не оставляющее места для нюансов, только чистая агрессия, которая, кажется, возникает из юношеской боли. Тем не менее, эти более прямые моменты уравновешиваются более зрелым экспериментированием, представленным в заглавном треке « The Divinity of Blood », включая острую перкуссию Voodoo в навязчивой интерлюдии песни.Динамичная игра между моментами скорости, больше напоминающая трэш с медленными, скрежещущими пассажами, придает « The Divinity of Blood » достаточно разнообразия, чтобы увлечь слушателей на протяжении всего времени, и показывает, что все представленные музыканты — это больше, чем пони с одним трюком, не отклоняясь слишком далеко. из их зоны комфорта.
Группа неоднократно подчеркивала, что они не сайд-проект, но, тем не менее, являются супергруппой. И со всеми вещами, которые делают их супер, каждый из этих богов вуду принес с собой изрядную долю эгоизма, каким бы заслуженным оно ни было.К счастью для « The Divinity of Blood », эти выдающиеся личности играют вместе с достаточной сплоченностью, чтобы сделать их второй альбом веселым, если не запоминающимся, прослушиванием. Несмотря на заигрывание с другими стилистическими влияниями, вдохновленный трэшем подход к дэт-металу играет на сильных сторонах участников, которые объединились ради созидания, и формирует идентичность, достаточно уникальную, чтобы существовать самостоятельно.
Выпущено: Reaper Entertainment
Дата выпуска: 15 мая 2020 г.
Жанр: Дэт-метал
- Джордж «Corpsegrinder» Фишер – Вокал
- Сет ван де Лоо – Вокал
- Виктор Смольский – Гитара
- Яцек Хиро – Гитара
- Алекс Вуду – Барабаны
- Жан Боден – Бас
- Восстание антихриста
- От некромантии к парафилии
- Угроза Богу
- Серенада ненависти
- Навсегда!
- Иса
- Ритуальный шип
- Абсолютная необходимость убивать
- Божественность крови
- Перед рассветом (некрофобная обложка)
8.4 Очень хороший
Энергичный и захватывающий альбом от некоторых известных исполнителей металла, «The Divinity of Blood» имеет острые зубы, чтобы порадовать поклонников дэт-метала, демонстрируя широкий диапазон музыкальности и структуры песен, выходящие за рамки этого жанра.
Написание песен 8
музыкальность 9
Оригинальность 8
Производство 8,5
Боги вуду выпускают новый сингл «The Ritual of Thorn»
Поделиться «Voodoo Gods выпускают новый сингл «The Ritual of Thorn»»
Супергруппа дэт-метала Voodoo Gods с участием Джорджа «Corpsegrinder» Фишера (Cannibal Corpse), гитаристов Виктора Смольского (Mind Odyssey) и Яцека Хиро (Sceptic), басиста Жана Бодена (Nuclear Rabbit), барабанщика Алекса Вуду (экс-Union) и вокалист Сет ван де Лу (Cthuluminati) – недавно назначил 15 мая официальной уличной датой выхода своего второго альбома «The Divinity of Blood» через Reaper Entertainment.
Сегодня группа выпустила первый сингл «The Ritual of Thorn» с готовящегося к выходу LP (транслируйте его ниже), а также вскоре будет выпущено музыкальное видео на этот трек.
Что касается нового трека, группа говорит: «Это наш первый сингл с альбома «The Divinity Of Blood» под названием: «The Ritual Of Thorn»; песня о Дэмиене Торне и Парусии; его прибытие на землю и человеческое падение».
«Альбом был спродюсирован Andy La Rocque из KING DIAMOND, который также позаботился о сведении и мастеринге записи», — говорится в пресс-релизе, посвященном грядущему альбому.«В результате получился огромный и мощный альбом Death/Thrash Metal, в котором сочетаются влияния вудуизма, ритуалов и антихристианских сил».
Смольский отмечает: «Мне не терпится увидеть реакцию, у The Divinity Of Blood будет несколько сюрпризов в плане гитары и несколько соло, которые никогда раньше не звучали вместе с дэт-металом».
СамVoodoo комментирует: «Я думаю, что Divinity Of Blood окажет странное и невыразимое влияние; в нашем царстве есть музыкальные и ритуальные союзы, вещи, вызывающие как энтузиазм, так и мурашки.
ЛаРок добавляет: «Я прекрасно провел время, работая с этими замечательными музыкантами; отличные песни, молодцы. Я надеюсь, что скоро снова поработаю с ними!!!»
Дебютный альбомVoodoo Gods «Anticipation for Blood Leveled in Darkness» вышел в 2014 году на лейбле Saturnal Records. Дебютный EP группы «Shrunken Head» вышел в 2008 году и содержит вокал Нергала (Behemoth).
Оформите предзаказ «Божественности крови» здесь.
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
Стрим «Ритуал Шипа»:
Папа Легба, вудуист, заключающий сделки с дьяволом
Он может показаться жутким, но на самом деле его называют «отцовской» фигурой.
Изображение Папы Легбы на FlickrA в сериале «Американская история ужасов» .
Практикующие гаитянское вуду верят в Высшего Творца, Бондье, что в переводе с французского означает «Добрый Бог». Однако Верховный Творец не вмешивается в дела человеческие. Для этого есть лоа , подчиненные духи, которые действуют как посредники между Бондай и человеческим миром. Возможно, самым важным лоа в традиции Вуду является Папа Легба.
Он является привратником между человеческим и духовным мирами, и никто не может добраться до духов без Папы Легбы, выступающего в качестве посредника.
Происхождение Папы Легбы
Римский католицизм часто смешивается с вуду, в результате чего католические традиции часто ассоциируются с верованиями вуду. Бондье, Высшее Творение, рассматривается как Бог, а лоа подобны святым. При этом Папа Легба чаще всего считается современником святого Петра, являющегося привратником в рай. В других случаях он связан со святым Лазарем, хромым нищим, или со святым Антонием, покровителем потерянных вещей.
Папа Легба чаще всего изображается бедным стариком в соломенной шляпе, одетым в лохмотья и курящим трубку. Обычно его сопровождают собаки. Ему нужно опираться на костыль или трость, чтобы ходить.
Однако, хотя на первый взгляд он может показаться старым и слабым, на самом деле он является одним из самых могущественных богов в традиции Вуду. Он ходит прихрамывая, потому что ходит сразу в двух мирах, мире живых и мире духов. Трость, на которую он опирается не на обычную трость — это на самом деле врата между человеческим миром и небесами.
Что он делает
FlickrРисунок улыбающегося Папы Легбы.
Папа Легба — великий коммуникатор. Он говорит на всех языках мира и богов. Он один открывает дверь, чтобы впустить всех других духов в человеческий мир, поэтому никакое общение с духами не может произойти без предварительного приветствия ему. Поэтому все церемонии должны начинаться с подношения Папе Легбе, чтобы он открыл дверь и впустил в мир других духов.
Несмотря на то, что он вызывает уважение, он доброжелательный человек, похожий на отца, и его нетрудно умилостивить.
Он не очень требовательный дух, но считается обманщиком и любит загадки. Папа Легба — отличный собеседник, но ему также нравится иметь дело с неопределенностью и путаницей. Иногда сообщения искажаются или понимаются неправильно, потому что Легба стоит на перекрестке между уверенностью и неуверенностью.
Все лоа могут проявлять негативную сторону, если к ним не относятся с уважением, поэтому важно не забывать проявлять уважение и почтение к Папе Легбе, чтобы он оставался доброжелательным и держал врата мира духов открытыми.
Папу Легба можно почтить, предложив ему напиток, например, кофе или тростниковый сироп, или просто признав его и попросив открыть дверь в мир духов перед церемонией. Существуют разные мнения относительно особенностей почитания Папы Легбы, но чаще всего с ним ассоциируются цвета: черный и красный, белый и красный или желтый.
Существуют также некоторые разногласия по поводу того, какой день является подходящим для того, чтобы отдать ему дань уважения. Кто-то говорит, что это понедельник, а кто-то считает, что это вторник или среда.Это часто отличается от семьи к семье, в зависимости от того, что Папа Легба сказал членам семьи, чтящим его.
Легба стоит на перекрестке. Нельзя отрицать, что он играет одну из самых важных ролей в традиции Вуду. Он посредник, посланник, и без него дверь в духовный мир осталась бы закрытой для каждого человека, пытающегося связаться с небесами.
Узнав о Папе Легбе, прочтите о Мари Лаво, королеве вуду Нового Орлеана.Затем прочитайте о мадам ЛаЛори, грозной убийце Нового Орлеана.
Архивыбогов вуду — Моник Джойнер СидлакМоник Джойнер Сидлак
В отличие от того, как это изображается в большинстве голливудских фильмов, вуду не является поклонением дьяволу, черной магией или культом. Большинство документальных фильмов о вуду вводят в заблуждение. Люди, которые следуют религии Вуду, не являются оккультистами, колдунами или знахарями. Это не практика, направленная на контроль или причинение вреда другим.
Большинство последователей Вуду никогда не видели куклу Вуду, не говоря уже о том, чтобы использовать ее. Кроме того, практики Вуду варьируются от места к месту. Это не универсальная практика, имеющая свод правил, как в христианстве. Это намного более разнообразно, чем это.
Так что же такое вуду?
Это религия, имеющая африканские корни. Его завезли в Карибский бассейн и Америку с рабами. Вуду включает в себя различные африканские, индейские и католические традиции. Практикуется в разных уголках земного шара.Однако нет точных данных, чтобы узнать, сколько людей следуют вуду. Имейте в виду, что у Вуду нет глобального авторитета или священного писания. Он поддерживает индивидуальную ответственность, расширение прав и возможностей и опыт.
Вуду больше ориентировано на сообщество. Каждая часть мира следует своей форме вуду. Однако в основном это практикуется на Гаити и в Новом Орлеане. Весь человеческий опыт охватывается Вуду. Любой может практиковать Вуду и может использовать его в соответствии со своими убеждениями без каких-либо ограничений.
Во что верят большинство вудуистов?
Прежде чем вы сможете понять, во что верят вудуисты, вам нужно понять, как они видят этот мир. Вудуисты верят в невидимый и видимый мир. Они верят, что два мира взаимосвязаны. Считается, что когда люди умирают, они переходят в невидимый мир. Следовательно, дух наших предков все еще с нами. Они вдохновляют нас делать что-то и наблюдают за нами. Помимо наших любимых и предков, в невидимом мире живут Лва.У них есть архетип человеческой личности. Существуют разные типы лева, и у каждого лева есть семья.
Последователи вуду могут установить отношения с Лва, чтобы искать совета и получать помощь в видимом мире. Вуду ничем не отличается от почитания и изучения выдающихся исторических личностей. Например, если кто-то хочет оказать влияние на общество, он должен больше узнать о Мартине Лютере Кинге-младшем и попытаться пережить его черты.
Вудуист аналогичным образом формирует отношения с Лва, чтобы воплотить его принципы и понять, как они могут духовно соединиться для осуществления личной трансформации в видимом мире.