Вокзалы Лондона | Поездка в Лондон
Лондон является центром британской железнодорожной сети, имеющий 14 вокзалов, которые обеспечивают бесперебойную связь со всеми городами страны, аэропортами и международными линиями. Вокзалы Лондона – Блэкфрайярс (Blackfriars), Кэннон стрит (Cannonstreet) , Черинг Кросс (Charing Cross), Юстон (Euston), Ливерпул Стрит (Liverpool Street), Лондон Бридж, (London Bridge), Моргейт (Moorgate), Мэрилбоун (Marylebone), Пэддингтон (Paddington), Сэнт-Панкрас (St. Pancras’), Виктория (Victoria) и Ватерлоо (Waterloo). Станции метро одноименны со всеми перечисленными вокзалами и повзоляют удобно добраться до них (так же всегда можно воспользоваться такси, особенно если едите из аэропорта).
Основными из перечисленных вокзалов Лондона являются Юстон, Сэнт-Панкрас, Виктория, Пэддингтон и Ливерпул стрит.
Юстон (Euston) – крупная ЖД станция на севере центрального Лондона, и главный ЖД выезд на западную и северо-западную части страны, Уэльс и в Шотландию.
Виктория (Victoria station) – вторая по количеству обслуживаемых пассажиров станция метро в Лондоне. Одноименный вокзал связывает аэропорт Гэтвик (Gatwickairport). Основным направлением данной станции является южная и юго-восточная часть Англии, в такие города как Брайтон, Хове, Довер и др.
Сэнт-Панкрас (St. Pancras)– ЖД станция, расположенная в центре Лондона рядом с Британской Библиотекой, и славящаяся своей историей и архитектурой. Вокзал считается международным, так как обслуживает поезда Евростар отправляющихся в континентальную Европу по Первой Скоростной Полосе через Ла-Манш (в Париж, Брюссель, Амстердам и Лилль), а также по местным маршрутам в южную и северную части Англии.
Вокзал Пэддингтон (Paddington) – также историческое место Лондона, являющееся частью Большой Западной Железной Дороги с 1838 г. Он располагает 14 платформами с запада на восток. Платформа 15 и 16 используются для внутренних поездок по центру Лондона. С этого вокзала идут поезда Экспресс Хитроу связывающие международный аэропорт Хитроу и центр Лондона.
Ливерпуль Стрит (Liverpoolstreet) – расположена в северо-восточной части Лондона и является главным отправным пунктом в восточную часть Англии. Также является одной из основных служб обслуживающих восточную часть Лондона, и отдельные районы Эссекса. Станция также обслуживает поезда Стэнстэд Экспресс с аэропорта Стэнстэд (Stanstedairport).
ЖД вокзалы Лондона, Великобритания — Туристер.Ру
15 туристов было здесь
Вокзал Кингс-Кросс находится в северо-восточной части Лондона. Кроме него в городе есть еще 13 железнодорожных станции (самые крупные
22 туристa были здесь
Железнодорожный вокзал Лондона Виктория — это крупный транспортный узел Вестминстера, который также включает две станции метро, автовокзал…
13 туристов было здесь
Станция Лондон-Паддингтон, или просто Паддингтон, — станция лондонского метро и крупный ж/д вокзал в районе Паддингтон….
9 туристов было здесь
Этот железнодорожный вокзал находится в центре Лондона, северо-восточнее Британской библиотеки и западнее расположенного поблизости…
13 туристов было здесь
Вокзал Ватерлоо — это самый загруженный железнодорожный вокзал не только Лондона, но и всей Англии. Вокзал располагается…
3 туристa были здесь
Станция Эустон — станция метрополитена (Euston Square) и крупный ж/д вокзал на севере центрального Лондона в Кэмдене,…
7 туристов было здесь
Ливерпуль-Стрит — одна из крупнейших станций Лондона, расположенная в северо-восточной части города. Ливерпуль-Стрит …
1 турист был здесь
Вокзал Фенчерч-Стрит — один из самых маленьких, но наиболее загруженных ж/д вокзалов Лондона. Станция, расположенная…
6 туристов было здесь
Станция Лондонский мост — железнодорожный вокзал и станция метрополитена, расположенная в районе Саусварк, юго-восточнее…
3 туристa были здесь
Вокзал «Чаринг-Кросс» — местная достопримечательность Лондона. Эта станция не раз упоминается в произведениях…
3 туристa были здесь
Станция Марилебон, или Лондон Марилебон, — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро в центральном Лондоне. Она…
Cтанция Мургейт — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро к северу от Лондонской Стены. Ранее станция называлась…
2 туристa были здесь
Кэннон-Стрит — это станция лондонского метро и железнодорожный вокзал в Лондонском Сити, неподалёку от Темзы и …
3 туристa были здесь
Лондонская станция Блэкфрайес — станция лондонского метро и ж/д вокзал неподалёку от моста Блэкфрайес. Станция обслуживает…
ЖД вокзалы, Англия, Великобритания — Туристер.Ру
15 туристов было здесь
Вокзал Кингс-Кросс находится в северо-восточной части Лондона. Кроме него в городе есть еще 13 железнодорожных станции (самые крупные
22 туристa были здесь
Железнодорожный вокзал Лондона Виктория — это крупный транспортный узел Вестминстера, который также включает две станции метро, автовокзал…
13 туристов было здесь
Станция Лондон-Паддингтон, или просто Паддингтон, — станция лондонского метро и крупный ж/д вокзал в районе Паддингтон….
9 туристов было здесь
Этот железнодорожный вокзал находится в центре Лондона, северо-восточнее Британской библиотеки и западнее расположенного поблизости…
13 туристов было здесь
Вокзал Ватерлоо — это самый загруженный железнодорожный вокзал не только Лондона, но и всей Англии. Вокзал располагается…
3 туристa были здесь
Станция Эустон — станция метрополитена (Euston Square) и крупный ж/д вокзал на севере центрального Лондона в Кэмдене,…
7 туристов было здесь
Ливерпуль-Стрит — одна из крупнейших станций Лондона, расположенная в северо-восточной части города. Ливерпуль-Стрит …
1 турист был здесь
Вокзал Фенчерч-Стрит — один из самых маленьких, но наиболее загруженных ж/д вокзалов Лондона. Станция, расположенная…
6 туристов было здесь
Станция Лондонский мост — железнодорожный вокзал и станция метрополитена, расположенная в районе Саусварк, юго-восточнее…
3 туристa были здесь
Вокзал «Чаринг-Кросс» — местная достопримечательность Лондона. Эта станция не раз упоминается в произведениях…
3 туристa были здесь
Станция Марилебон, или Лондон Марилебон, — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро в центральном Лондоне. Она…
Cтанция Мургейт — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро к северу от Лондонской Стены. Ранее станция называлась…
2 туристa были здесь
Кэннон-Стрит — это станция лондонского метро и железнодорожный вокзал в Лондонском Сити, неподалёку от Темзы и …
3 туристa были здесь
Лондонская станция Блэкфрайес — станция лондонского метро и ж/д вокзал неподалёку от моста Блэкфрайес. Станция обслуживает…
ЖД вокзалы Великобритании — Туристер.Ру
15 туристов было здесь
Вокзал Кингс-Кросс находится в северо-восточной части Лондона. Кроме него в городе есть еще 13 железнодорожных станции (самые крупные
22 туристa были здесь
Железнодорожный вокзал Лондона Виктория — это крупный транспортный узел Вестминстера, который также включает две станции метро, автовокзал…
13 туристов было здесь
Станция Лондон-Паддингтон, или просто Паддингтон, — станция лондонского метро и крупный ж/д вокзал в районе Паддингтон….
9 туристов было здесь
Этот железнодорожный вокзал находится в центре Лондона, северо-восточнее Британской библиотеки и западнее расположенного поблизости…
13 туристов было здесь
Вокзал Ватерлоо — это самый загруженный железнодорожный вокзал не только Лондона, но и всей Англии. Вокзал располагается…
3 туристa были здесь
Станция Эустон — станция метрополитена (Euston Square) и крупный ж/д вокзал на севере центрального Лондона в Кэмдене,…
7 туристов было здесь
Ливерпуль-Стрит — одна из крупнейших станций Лондона, расположенная в северо-восточной части города. Ливерпуль-Стрит …
1 турист был здесь
Вокзал Фенчерч-Стрит — один из самых маленьких, но наиболее загруженных ж/д вокзалов Лондона. Станция, расположенная…
6 туристов было здесь
Станция Лондонский мост — железнодорожный вокзал и станция метрополитена, расположенная в районе Саусварк, юго-восточнее…
3 туристa были здесь
Вокзал «Чаринг-Кросс» — местная достопримечательность Лондона. Эта станция не раз упоминается в произведениях…
3 туристa были здесь
Самой большой станцией Эдинбурга является железнодорожный вокзал Уэверли. Здание вокзала расположено непосредственно в центральной части…
3 туристa были здесь
Станция Марилебон, или Лондон Марилебон, — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро в центральном Лондоне. Она…
Cтанция Мургейт — железнодорожный вокзал и станция лондонского метро к северу от Лондонской Стены. Ранее станция называлась…
1 турист был здесь
Эдинбургский парк — это железнодорожная станция, расположенная в западной части города. С нее отправляются поезда идущие…
2 туристa были здесь
Кэннон-Стрит — это станция лондонского метро и железнодорожный вокзал в Лондонском Сити, неподалёку от Темзы и …
3 туристa были здесь
Лондонская станция Блэкфрайес — станция лондонского метро и ж/д вокзал неподалёку от моста Блэкфрайес. Станция обслуживает…
Вокзалы Лондона — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных
Вокзал Кингс-Кросс
Рекомендовать место
2
1
Железнодорожный вокзал Кингс-Кросс располагается в Кэмдене – в северо-восточной части Лондона. Рядом с ним есть еще один вокзал – Сент-Панкрас. Сейчас вокзал является одним из красивейших и крупнейших железнодорожных станций Лондона.
Кингс-Кросс построил Льюис Кабитт в 1852 году в форме вытянутого прямоугольника. К его главному фасаду примыкают два параллельно идущих свода с железнодорожными путями. Строительство велось с применением новейших материалов: стекла, металла и железобетона.
Легенды гласят, что под одной из платформ вокзала похоронено тело кельтской королевы Боудики, которая погибла в своей последней битве в этих местах.
Также в романах «Гарри Поттер» говорится о том, что между 9 и 10 платформами находится магическая платформа 9¾ , к которой ежегодно прибывает Хогвартский поезд.
Координаты: 51.53069300,-0.12325300
Вокзал Сент-Панкрас
Рекомендовать место
2
Этот железнодорожный вокзал находится в центре Лондона, северо-восточнее Британской библиотеки и западнее расположенного поблизости вокзала Кингз Кросс. Вокзал получил свое название в честь близлежащей церкви Святого Панкратия. Здание вокзала, построенное в 1865–68 годах по проекту архитектора Уильяма Генри Берлоу, является одним из ярчайших примеров английской неоготической архитектуры викторианского периода. Его стены с башенками из красного кирпича накрыты огромной стеклянной крышей, под которой разместились перроны, 100-метровый бар, фермерский рынок, рестораны и магазины, отели.
Вокзал Сент-Панкрас является конечной станцией для поездов в Ист-Мидлендс и Йоркшир, следующих через аэропорт Лутон. С 2007 года на территорию вокзала была перенесена станция линии Thameslink, соединяющей Сент-Панкрас с Брайтоном через аэропорт Гэтвик. После перестройки с 14 ноября 2007 года новый вокзал начал принимать поезда Eurostar, связывающие Англию с материком. Теперь поезда Eurostar преодолевают расстояние между Парижем и Лондоном всего за 2,15 часа. C 2009 года по линии Eurostar от вокзала Сент-Панкрас также ходят региональные поезда в Кент.
Кингс-Кросс Сент-Панкрасс — это станция Лондонского метрополитена, объединившая два вокзала — Кингс-Кросс и Сент-Панкрасс.
Кингс-Кросс (вокзал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2019; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Кингс-Кросс.Кингс-Кросс (англ. King’s Cross) — железнодорожный вокзал в северо-восточной части Лондона — Кэмдене, рядом с вокзалом Сент-Панкрас.
Вокзал Кингс-Кросс строился к открытию первой всемирной выставки по проекту Джона Тернбулла и Льюиса Кабитта. Здание вокзала было открыто 14 октября 1852 года.
В плане имеет форму вытянутого прямоугольника, главный фасад — южный, расположен по короткой стороне. Представляет собой 2 параллельно идущих свода (под каждым из которых расположен ж/д путь), примыкающих к главному фасаду.
Характерной чертой архитектуры зданий нового типа было отсутствие декора, только несущие конструкции. В строительстве использовались новейшие материалы: своды выполнены из стекла и металла, а при строительстве фасада был использован железобетон.
- Согласно легенде, вокзал Кингс Кросс был построен на месте последней битвы легендарной королевы кельтов Боудики, или же, по другой версии, её тело захоронено под одной из платформ вокзала.
- У коллектива Pet Shop Boys есть песня «King’s Cross».
- В рассказе Дональда Биссета «Сент-Панкрас и Кингс-Кросс» повествуется о том, как эти вокзалы, находясь в непосредственной близости друг от друга, поссорились. Причиной ссоры стал извечный спор о том, кто из них лучше. Это привело к сбою в движении поездов и путанице среди пассажиров. В конце концов, мудрый лорд-мэр Лондона предложил королеве выдать медаль Юстонскому вокзалу, что привело к примирению вокзалов Кингс-Кросс и Сент-Панкрас на почве зависти.
- В серии романов Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер» утверждается, что между платформами 9 и 10 есть потайной проход на волшебную платформу 9¾, от которой отходит экспресс в Хогвартс. [1] При этом 9-я и 10-я платформа отделены не колоннами, а двумя колеями. На съёмках экранизации серии романов проход на платформу 9¾ снимали между 3-й и 4-й платформой. На 1-й платформе в 2000 году Джоан Роулинг подписывала экземпляры книги «Гарри Поттер и Кубок огня» в первые дни её продажи.
- В фильме «Женщина в чёрном» главный герой Артур Киппс отправляется в дом с привидениями с вокзала Кингс-Кросс.
- ↑ Дж. К. Роулинг о вокзале Кингс-Кросс (неопр.).
группа London станции — London station group
Группа London станция представляет собой группу из 18 железнодорожных станций , обслуживаемых национальной железнодорожной сети в центральной части Лондона . Большинство из них являются терминальными станциями , либо обслуживания крупных национальных служб или местных маршрутов пригородного сообщения . Небольшое число является сквозными станциями, которые считаются терминалами для продажи билетов целей. Все существующие станции в группе попадают в Лондоне тариф зоны 1 . Билет с пометкой «Лондон терминалы» позволяет путешествовать в любую станцию в группе с помощью любого разрешенного маршрута, как определено в Национальном руководстве по установлению путей .
Большинство оконечных станций в Лондоне были разработаны в середине 19-го века во время первого бума железнодорожного транспорта. Многие станции были построены вокруг края центральной части Лондона, останавливаясь на то , что сейчас Лондон Inner Ring Road , потому что это было слишком дорого , чтобы построить прямо в центр, и потому , что каждая железная дорога принадлежит частной компании , конкурирующего с другими. Создание Лондонского метрополитена обеспечивает практическую связь с различными концами, которые продолжают иметь место , как в 21 — м веке. Многие станции были обновлены и модернизированы , чтобы обеспечить большую емкость и соединения с сетью; первый лондонский вокзал, Лондонский мост был перестроен и расширен во многих случаях, и из основных терминалов 19 — го века, только Broad Street закрылся.
Терминалы London оказали значительное влияние на местности. Первоначально, снос плохих свойств, в частности , к югу от реки Темзы вызвал упадок и лишенные зоны вокруг станции. Это изменилось в 21 — м веке, когда развитие вокруг основных терминалов были хорошо приняты и привлекли жителей и предприятий.
Определение
Различные APTIS билеты , показывающие изменение в «Лондоне»До 1970 года железнодорожные билеты в Лондон не были выпущены в именованный конца. С апреля этого года, девять Южного региона концы к югу от реки Темзы были сгруппированы вместе в качестве «смыслового общей станции» под названием «LONDON SR»; билеты , выпущенные к этой цели , были действительны до Блэкфрайарс, Кэннон — стрит, Чаринг — Кросс, Холборн Виадук, Лондон Бридж, Vauxhall, Виктория, Ватерлоо и Waterloo Востоке. Концепция была распространена на остальной оконечных Лондоне с эффектом от British Rail за проезд обновления «s маи 1983 года, когда была создана группа London станции:«как часть прогресса на пути к упрощению маршрутов и сокращению [отдельных тарифов]. .. общность происхождения / назначение LONDON BR было принято для большинства лондонских тарифов». Билеты в группу Лондона станции не были выданы «LONDON БР» до января 1989 года, когда было принято название «LONDON BRIT RAIL». После приватизации British Rail , название «LONDON» сам по себе не использовалось с конца 1997 года до апреля 1998 года, когда был введен в настоящее время обозначения «LONDON ТЕРМИНАЛЫ».
Все станции в группе Лондона в Лондоне тариф зоне 1 и большинство из них в конце железнодорожной линии. Это включает в себя основные национальные терминалы , такие как Waterloo , Паддингтон , Euston и Кингс-Кросс и местные терминалы пригородных , такие как Кэннон — стрит и Мургейт . Кроме того, в группу входят четыре станции ( Город Thameslink , Old Street , Vauxhall и Waterloo East ), которые не являются технически , но концы используются как достаточно назначения Национальным железнодорожным будет сочтено целесообразным в качестве «London Terminal» для продажи билетов целей. Состав группы неоднократно менялся с 1983 года, когда были включены 18 станций: Blackfriars, Broad Street, Cannon Street, Чаринг Кросс, Euston, Фенчерч Street, Холборн Виадук, Kings Cross, Kings Cross Midland City, Liverpool Street, London Bridge , Мерилибон, Moorgate, Паддингтон, Сент — Панкрас, Vauxhall, Виктория и Ватерлоо. Waterloo Восток был включен отдельно от января 1984 г. Два года спустя, Moorgate был исключен из группы в пользу Old Street и Kensington Olympia был включен; это было в связи с обновлением в начале 1986 года на InterCity станцию с регулярными британскими услугами железнодорожного транспорта с северо — западной Англии на южное побережье. Moorgate был восстановлен в качестве члена группы в мае 1988 года, и Kensington Olympia был удален из списка в мае 1994 года British Rail решил сделать тарифы и от станции идентичны тем , соседняя станция Willesden Junction .
Билеты , выданные «LONDON ТЕРМИНАЛЫ» может быть использован для поездки от станции отправления до любого лондонского конца , что может быть достигнуто с помощью разрешенного маршрута , как это определено в Национальном руководстве по установлению путей . Например, путешествие из Брайтона можно использовать такой билет , чтобы сесть на поезд до нескольких различных терминалов в Лондоне, в том числе Лондонского моста , Виктории , Блэкфрайарс , Городская Thameslink или Ватерлоо через Клэпхэма Junction . Билет не может быть использован для поездки в любую станцию с использованием любых режимов без National Rail транспорта, в том числе в лондонском метро , Docklands Light Railway или Лондон Автобусы . Таким образом, путешествие из Брайтона не может использовать «Лондон терминалы» билет для поездки в Euston или Паддингтон, так как нет разрешается маршрута к ним с помощью службы National Rail в одиночку. Концепция разрешенных маршрутов не существует , пока Национальное руководство Маршрутного было введено: British Rail используется термин «разумный маршрут», так и в отношении группы в Лондоне станции просто заявил , что поездки между происхождением станцией и Лондоном были «подлежит обычный маршрут периоды».
Фон
Первый терминал станции London, London Bridge , в 1836 годуПервые оконечные станции Лондон были построены в конце 1830 — х годов (начиная с Лондонского моста в 1836 году) и с начала до середины 1840 — х годов. Те , к северу от Темзы подошел к краю богато развитой собственности , которая была слишком дорогой , чтобы снести, а собственность к югу от реки содержала трущобы и дешевую недвижимость, что делает его легче иметь оконечные станции недалеко от города и West End, как основные желаемые участки. Поверенный и железнодорожный планировщик Чарльз Пирсон предложил главную центральную станцию в Фаррингдоне , которая соединила бы из всех отводных линий. В 1846 год Королевская комиссия по митрополиту железнодорожного вокзалу Термини была создана , чтобы увидеть , если это уместно привести оконечные станции дальше и , возможно , соединяются друг с другом, в соответствии с планами Пирсона. В докладе делается вывод в этом нет необходимости, один конец нежелательно , поскольку это создало бы слишком много заторов , и это было слишком дорого , чтобы уничтожить оставшееся имущество в пути.
Королевская комиссия рекомендовала , что новые станции не должны быть построены в Уэст — Энде Лондона или города, и что новая дорога должна быть северная граница развития железных дорог. Это создало конкуренцию между отдельными железнодорожными компаниями, которые могли бы способствовать новые концы с отдельными финансовыми покровителями. Исключения были сделаны для Великой Восточной железной дороги и Северной железной дороги Лондона с Ливерпуль — стрит и Брод — стрит , соответственно. Только главная железнодорожная линия построена через центр Лондона был Лондон, Чатем и Дувр Железнодорожный (LCDR) линия , соединяющая Блэкфриарс к Фаррингдон через Snow Hill тоннелем в 1866 году.
Строительство железных дорог в Лондоне достигла пика между середины 1850 — х и 1870 — х годов, где было потрачено примерно 40 млн £ (3648 млн £ в 2018) построение маршрутов вокруг столицы. Конкуренция между концами привела к увеличению расходов и финансовому перерасходу. Около 2000000 £ (182000000 £ по состоянию на 2018 год) было проведено построение окончательного подхода основной линии GER от исходного конца в Бишопсгейт на Ливерпуль — стрит, в то время как расширение от Лондонского моста до Кэннон — стрит и Чаринг — Кросс стоимостью 4000000 £ ( £ 365 млн по состоянию на 2018 год). Строительство линии LCDR с помощью Блэкфрайарса и Фаррингдона почти разорило компанию и оставил его в финансовом крахе для остальной части его существования. 1864 Объединенный комитет по железнодорожному Схем (Metropolis) решил , что после успеха подземного метрополитена , что окружная железная дорога должна быть построена , чтобы соединить терминалы, которые в конечном итоге стали Кольцевой линией , хотя она не была завершена до 1884 года .
К 1870 году бум на строительство терминалов в Лондоне закончил. Окончательный один , чтобы открыть был Great Central Railway «S Marylebone , в 1899. К этому времени, около 776 акров (1,21 квадратных миль, 3,14 квадратных километров), или 5,4% земли в центральной зоне Лондона принадлежал железнодорожной компании больше , чем в корпорации Лондона .
Станция Broad Street был одним из немногих в группе Лондон станции будут закрыты и снесены.Проблема подключения различных терминалов London был в конечном счете решена путем разработки метро. Митрополит железной дороги, который был открыт в 1863 году, был разработан , чтобы соединить Paddington с Кингс-Кросс. Кольцевая линия была разработана специально для подключения терминалов Лондона вместе. Все оконечные станции, по крайней мере , одно соединение подземное к 1913 году, за исключением Фенчерч — стрит , Ладгейт Хилл и Холборн Виадук . В качестве альтернативы трубки, автобусы подключены различные терминалы. В 1928 году Южная железная дорога , Лондон и Северо — Восточной железной дороги и Great Western Railway начала предоставлять специальные автобусы между их концами для Pullman и континентальных поездов. Они были переданы в совете транспорта Лондона Passenger (ЛПТБ) после его формирования в 1933 год и заменили регулярные автобусы. С 1936 года ЛПТБ поставляется специально сборки 20-местные автобусы для этой услуги, с большим багажом ботинками и плоский тариф 1 / — (£ 3.34 по состоянию на 2018 год). Во Они были приостановлены Второй мировой войны . Все станции , кроме Фенчерч улицы и Блэкфрайарса при условии комплексных услуг такси на открытии. Они первоначально имели специальные подъездные пути к станционным платформам , когда извозчики были конными, а позже специально построенными дороги были построены для дорожного движения.
В начале 20 — го века, станции были расширены и модернизированы , чтобы соответствовать спросу. Шесть оконечных станции (Виктория, Waterloo, Euston, Cannon Street, Блэкфриарс и Лондон Бридж) были полностью восстановлены и Лондонский мост видел несколько перестроения. В то время как некоторые из станций имели внушительные фасады и входы, они были постепенно пренебречь, такие как Euston арка , которая была снесена в 1962 году в рамках работы по модернизации на станцию, в то время как область вокруг Кингс Кросса стала ветхой. Важным исключением является викторианской готики структура Сент — Панкрас , который стал Grade я перечислял здание в 1967 году после того, как под угрозой сноса. Точно так же, Кингс Кросс и Паддингтон стал Grade я перечислил в 1954 и 1961 годах соответственно.
В 1986 году , Broad Street, который был одним из основных London конечная остановка для местных и пригородных пассажирских перевозок, закрыты. Было высказано опасение , что Мерилибон и Сент — Панкрас будет следовать, но оба были активизирована; бывший стал альтернативным концом для услуг Оксфорда и Бирмингема , а последний в настоящее время является основной точкой входа для Eurostar услуг через Ла — Маншем .
Культурное влияние
Здание железнодорожных линий в Лондон заняло значительное количество земли, в частности, к югу от Темзы.Различные оконечные станции начали сказываться окружающие их площадь , как только построили. Перемещенные на железных дорогах ютятся в любой существующий жилье было доступно, создавая трущобы, и непосредственная область вокруг станции были заполнены дешевыми сувенирными магазинами и проститутками. С другой стороны , средний класс переехал в пригороды , которые сейчас имели легкий доступ к центральной части Лондона через поезд, железнодорожные перевозки увеличились. Около 76000 людей потеряли свои дома в период между 1853 и 1901 , как прямым результатом расширения рельса. Территория вокруг Waterloo уже стала пресловутой проституцию к тому времени станции была построена, которая была в конце концов убрала в 1867 году , когда Лондон и Юго — Западная железная дорога сделали обязательный заказ на поставку для свойств и снесли их, чтобы разместить расширенную станцию. Значительное исключение было позже построено Marylebone, в то время как Чаринг — Кросс был менее подвержен влиянию со стороной зданием трущобы , чем соседние станции.
Вокруг Баттерси и Нью — Кросс , железнодорожные линии и развязки заняты около 300 акров (120 га) свободного пространства. Недвижимости с низким уровнем дохода , который был разрушен за счетом строительства станции вообще не были заменены, и , следовательно , остальное жилье оказалось переполненным. Распространение железных дорог к югу от Темзы , почему метро имеет больше линий , к северу от реки, так как у него не было альтернативные услуг надземных.
В отличии от влияния 19 — го века станций, новые события видели джентрификацию из областей вокруг них. Станции Кингс — Кросс и Сент — Панкрас были модернизированы в 21 — м веке, и теперь лучше рассматривать. Многие товары сараи были удалены, а зона вокруг станции включает в себя естественный бассейн, а также многочисленные новые квартиры.
Четыре бывшей в Лондоне и Северо — Восточная железная дорога терминалы (Кингс Кросс, Marylebone, Фенчерч Street и Liverpool Street) находятся станции на стандартном Британской Монополии борта.
Участники группы
Карта всех координат с помощью: OpenStreetMap |
Скачать координаты как: KML · GPX |
Текущие станции
Бывшие станции
Смотрите также
Рекомендации
Заметки
Цитирование
источники
- Болл, Майкл; Sunderland, Sunderland (2002). Экономическая история Лондона 1800-1914 . Рутледж. ISBN 978-1-134-54030-3 .
- Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробности все государственные и частные пассажирские станции, привал, платформы и место остановки, прошлое и настоящее (1 — е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 .
- Дэвис, R .; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- День, Джон Р. (1979) [1963]. История метро Лондона (6 — е изд.). London Transport. ISBN 0-85329-094-6 .
- День, John R .; Рид, Джон (2010) [1963]. История метро Лондона (11 -е изд.). Капитал транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Голландия, Julian (2013). Д — р Бичинг Топор: 50 лет на: Иллюстрированные Воспоминаниях о несбывшихся железных дорогах Великобритании . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-1-446-30267-5 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондона Термини (Пересмотренная ред.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Мартин, Эндрю (2013). Подземный Overground: История Пассажира трубки . Профиль книги. ISBN 978-1-846-684784 .
- Mogridge, Мартин JH (1990). Путешествие в городах: варенье, джем вчера сегодня и завтра варенье? , Springer. ISBN 978-1-349-11798-7 .
- Мур, Тим (2003). Не Pass Go . Vintage. ISBN 978-0-09-943386-6 .
- Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Oxford Companion британской железнодорожной истории . Oxford University Press. ISBN 978-019-211697-0 .
- Wolmar, Кристиан (2012) [2004]. Подземная железная дорога (2 — е изд.). Atlantic Books. ISBN 978-0-857-89069-6 .