Вид с воздушного шара – 30 восхищающих видов на Берлин с воздушного шара: gavailer — LiveJournal

Сферические панорамы в Картах — Блог Яндекса

17 сентября 2013, 11:55

Сегодня на Яндекс.Картах появились панорамы Владимира, Осташкова, Смоленска, Суздаля, Твери, Торжка, Уфы и Юрьева-Польского, снятые с воздуха. Чтобы снять местные красоты с наиболее удачных ракурсов, маршрут облёта городов составляли наши краеведы.

Фотографы летали на высоте 150-200 метров — на вертолёте, к которому подвешен специальный съёмочный комплекс. Он состоит из пяти фотоаппаратов, смотрящих по сторонам и вниз, а также устройства подавления вибрации. Благодаря такому устройству получаются чёткие сферические панорамы, на них можно рассмотреть окрестности вплоть до 10 километров вокруг точки съёмки.

Например, Морозовский городок в Твери:

 


Монумент Дружбы в Уфе:


Успенский собор в Смоленске:


Нилова пустынь в Осташкове:


Кремль, Георгиевский собор в Юрьеве-Польском:


Церковь Покрова на Нерли во Владимире:


Торговая площадь в Суздале:


Борисоглебский монастырь в Торжке:

 

Все панорамы с воздуха можно увидеть на Яндекс.Картах этих городов, нажав одноимённую кнопку и выбрав наиболее понравившийся воздушный шар.

30 восхищающих видов на Берлин с воздушного шара: gavailer — LiveJournal

Берлин с высоты можно увидеть с разных мест: с высотки Кольхоф-Тауэр на Потсдамской площади; c радиобашни, расположенной на территории международного выставочного комплекса; конечно же с телевышки - самой высокой башне Германии; с купола Рейхстага; со смотровой площадки Берлинского Собора или с гостиницы Парк Инн на Александрплатц. Но самые впечатляющие виды, на мой взгляд, открываются с воздушного шара у Чекпоинт Чарли. Это самая высокая открытая смотровая площадка с панорамным видом в Берлине. Поднимемся наверх?


Шар "Weltballon" Hi-Flyer в центре Берлина — это привязной аэростат, поднимающийся в воздух на удерживающем его 22-ух миллиметровом стальном тросе, нижний конец которого закреплён на лебёдке.

2

По типу он газовый (заполнен гелием), поэтому его можно назвать шарльером.

3

Берлинский Вельтбалон считается самым большим в мире пассажирским привязным аэростатом. Он поднимается на высоту 150 метров и может разместить до 30 человек.

4

Один полет по времени занимает 15 минут и стоит 20 евро.

5

Федеральное министерство финансов Германии.

6

Виды на восточную часть Берлина.

7

8

Во время Третьего Рейха на этом месте стояли здания тайной государственной полиции Гестапо, отряда охраны СС и главное управление имперской безопасности.

9

Вид на юг.

10

Район Митте - сердце Берлина.

11

Одна из самых красивых площадей Берлина - Жандарменмаркт (в центре), Gendarmenmarkt. Центр композиции площади образует Концертный зал, с севера Французский, а с юга — Немецкий собор.

12

В дали видны район Лихтенберг и Марцан.

13

Яркий Берлин.

14

15

16

Посольство России в Германии (флаг России в центре фото).

17

Клинический комплекс Шарите (Charité).

18

Берлинский собор, строящийся Берлинский Городской дворец (нем. Berliner Stadtschloß) с восстановлением исторических фасадов и 368-метровая телебашня Fernsehturm.

19

43 Берлинский Марафон.

20

Вид на район Кройцберг, известный своей особой атмосферой.

21

Бывший аэропорт Темпельхов, на месте которого возник городской парк.

22

Берлинский Темподром (Tempodrom), где проводятся концерты и различные мероприятия.

23

Здание центра Топография Террора.

24

Палата депутатов Берлина, он же муниципальный парламент.

25

Здания по разные стороны парка Тиллы Дюрье (нем. Tilla Durieux-Park), получившего шутливое прозвище "гигантская газонная подушка".

26

Потсдамская площадь.

27

Здание Бундесрата.

28

Мемориал жертвам холокоста.

29

Сверзу вниз: железноорожный вокзал, здание Рейхстага и Бранденбургские ворота.

30

Резиденция Канцлера Германии.

31

Мемориал павшим советским воинам в парке Тиргартен.

32

На заднем плане американская шпионская станция.

33

34

ГДР-шные Трабанты, о которых я расскажу в одной из следующих записей. Вместе сходим в музей этой марки в городе Цвиккау.

35

Официальный сайт (Air Service Berlin).
Адрес: Weltballon, Zimmerstraße 95-100 (Ecke Wilhelmstraße), Mitte, 10117 Berlin

Аэростат летает с утра до самого вечера ежедневно (он даже светиться в темноте), но в зависимости от погодных условий и ветра. Нужно быть готовым к тому, что в какой-то день он летать не будет совсем. Статус работы лучше предварительно проверить на странице - air-service-berlin.de/weltballon/aufstie

gswetter

36

Привет из Берлина!

37

Понравилась запись? Подписывайтесь на обновления, делитесь ссылкой в соцсетях:

Еще не на связи? Присоединяйтесь:

Есть предложения или вопросы? Пишите → [email protected]
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия


Воздушный шар — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Воздушный шар в полёте Стилизованный воздушный шар

Возду́шный шар — летательный аппарат (аэростат), в котором для полёта используется газ, который легче воздуха. Состоит из заполненной газом оболочки и прикреплённой к ней корзины или прицепной кабины. В отличие от дирижаблей, воздушные шары не имеют двигателей для самостоятельного горизонтального движения в воздухе. В зависимости от наполнения, различают монгольфьеры (шары, наполненные нагретым воздухом), шарльеры (наполнены лёгким газом — как правило, водородом или гелием) и розьеры (воздушные суда, использующие одновременно газ и воздух, размещённые в отдельных оболочках).

Первыми воздушный шар в 1783 году изготовили братья Монгольфье. Созданный ими шар наполнялся горячим воздухом, благодаря которому поднимался вверх. Кроме того, в воздухоплавательной практике применяют следующие газы: водород, водяной газ, светильный газ, аммиак[1] и гретый воздух.

Современные воздушные шары, используемые для демонстрационных и спортивных полётов, также как и шар братьев Монгольфье, в основном наполняются нагретым воздухом. С помощью пропановой горелки воздух нагревается, и, поскольку разреженный горячий воздух легче холодного, шар взлетает. В случае набора слишком большой высоты пилот дёргает за специальный шнур, соединённый с клапаном в оболочке воздушного шара — часть горячего воздуха выходит наружу, и воздушный шар опускается (снижается).

Основными недостатками воздушного шара являются:

  • отсутствие элементов управления — воздушным шаром невозможно управлять, так как он летит в том направлении, куда его направят воздушные потоки;
  • невозможность перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы (это, в первую очередь, относится к монгольфьерам).

Воздушный шар в культуре и искусстве[править | править код]

4. Полет на воздушном шаре

В предыдущей главе отчета о самостоятельном отдыхе в Турции мы с вами любовались видами инопланетной Каппадокии со смотровой площадки в поселке Гёреме. Также мы знаем, что при заселении в гостиницу мы забронировали полет на воздушном шаре следующим утром. Сегодня давайте смотреть фотографии и обсуждать вопросы организации подобного рода приключенческой экскурсии, а также обговорим нюансы безопасности полета.

Вообще, я дико боюсь высоты, хотя и стараюсь побороть в себе данный недостаток: постоянно пытаюсь пересилить самого себя и забраться куда-нибудь повыше. Честно говоря, ничего толкового эти эксперименты не дают и обычно заканчиваются элементарной паникой. Счастье, что еще ни разу не пришлось вызывать пожарников, чтобы сняли меня откуда-нибудь со скалы!

Вот по этой причине, составляя план отпуска в Турции, мы не могли с супругой определиться, стоит ли нам летать на воздушном шаре в Каппадокии. С одной стороны, я нисколько не боюсь, когда нахожусь в салоне самолета. С другой – когда стою на краю высокого обрыва, испытываю не самые приятные ощущения.

Вспоминаю, как в 2006 году мы поехали с женой в первый в жизни отпуск в Адлер. Полторы недели купались в ласковых водах Черного моря, ездили на различные интересные экскурсии в окрестностях, сплавлялись на рафте по дикой горной реке Мзымта – были абсолютно довольны отдыхом. И всё было чудесно… до тех пор, пока мы не решили подняться на подъемнике на гору в Красной поляне. Это был ужас! Все положительные эмоции сдул холодный ветер кавказских гор.

Решение было принято после обсуждения с моим хорошим товарищем, проехавшим по Турции вместе с супругой на арендованном авто также несколько тысяч километров в сентябре 2015 года. Они посетили Каппадокию, гуляли по равнинам, спускались в подземный город Деринкую (Derinkuyu). Вот, что он мне сказал: «Сергей, мы пожалели денег на полет и до сих пор об этом жалеем! От всей души советую вам с Катей полетать на воздушном шаре. Даже, если ты решишь когда-нибудь прокатиться на аэростате в России, те ощущения, тот восторг, когда ты видишь в турецком небе десятки монгольфьеров (воздушный шар могут называть еще аэростатом и монгольфьером) над этими внеземными ландшафтами, у нас вы не испытаете».

Немаловажный факто – конечно, стоимость экскурсии. Перед поездкой на отдых я решил поискать информацию о ценах на полеты в Каппадокии. Набирая в Гугле фразу «hot air balloons Cappadocia price of flight», можно найти десятки предложений от различных воздухоплавательных компаний. Стоимость варьируется от 150 до 325 евро за 1 час полета с человека. Хм, если даже взять самый дешёвый тур, получится 300 евро на двоих, а за двухнедельную аренду автомобиля в Турции мы платим аналогичную же сумму. Жалко отдавать столько за 60 минут страха!

В итоге, решили заранее ничего не бронировать: приедем в Каппадокию и по месту постараемся определиться; по возможности, будем торговаться. Удастся сбить цену до 100 евро с туриста – полетим, нет – с земли воздушные шары сфотографируем на рассвете. Тоже ведь интересно.

Когда заселялись в гостиницу Melek Cave Hotel в Гёреме (Göreme), спросили администратора, можно ли заказать экскурсию у них. Он объяснил, что отель работает с несколькими воздухоплавательными компаниями. Стоимость полета на воздушном шаре зависит от количества пассажиров в корзине (бывает 8, 10, 16, 20 или 28 человек). Стандартная длительность нахождения в воздухе составляет 1 час. Программа тура включает:

Администратор предложил заказать тур у холдинговой компании, владеющей несколькими воздухоплавательными фирмами, сетью отелей и развлекательных парков. Подразделение, предлагающее самые экономные варианты полетов на воздушном шаре, называется
«Rainbow Balloons». У них можно купить экскурсию с 28-ю человеками в корзине за 100 евро: «А если повезет, вы получите бесплатный апгрейд – в полет отправитесь с меньшим количеством туристов на борту за ту же цену, поскольку сейчас еще не сезон».

Не знаю, как описать свои ощущения. В комментариях к предыдущим главам читатели пеняли мне за безэмоциональную речь. Но наш полет на воздушном шаре прошел, как экскурсия в какой-то другой, сюрреалистичный мир.

Вечером над Каппадокией прошла гроза. Администратор гостиницы сообщил, что вероятность того, что утром полетим, составляет 50:50 процентов. Поставили будильник на 3:30. Через 20 минут, как и договаривались, за нами приехал микроавтобус. Покружили немного по Гёреме, подобрали туристов из других отелей и приехали в офис воздухоплавательной фирмы, где прослушали на английском языке предполетные инструкции. Получили памятку.

Советы тем туристам, кто отправляется в полет на монгольфьере

Рисунок 6. Рекомендации по безопасности во время полета на воздушном шаре.

Как видно из схематичных рисунков, рекомендации самые простые. Если им следовать, полет должен доставить только наслаждение.

  • Оденьте подходящую одежду. Учтите, что наверху может быть достаточно прохладно. Мы приехали отдыхать в жаркую Турцию и тёплых вещей с собой не брали. Каппадокия находится на высоте 1000 метров над уровнем моря – там априори прохладнее, чем в других местах страны. Не говоря уже о полете на воздушном шаре. Повезло еще, что администратор гостиницы отдал жене свою болоньевую куртку… Женщинам рекомендуется одевать джинсы и категорически запрещена обувь на каблуках.
  • Во время полета разрешается пользоваться фотоаппаратами, видеокамерами, биноклями и подзорными трубами. Главное, чтобы эти устройства не были в металлических чехлах. В момент взлета и посадки их попросят поставить на дно корзины для безопасности.
  • Основное требование – занять правильную позу во время приземления. Ни в коем случае нельзя садиться на пол. Нужно взяться за веревки-поручни, присесть на полусогнутых коленях лицом в сторону движения шара и опереться спиной о заднюю стенку ячейки в корзине.
  • Покидать корзину воздушного шара можно только с разрешения пилота.

Если говорить о безопасности полетов, то в целом, этот вид воздушного транспорта – один из самых спокойных. Хотя, нужно признать, что аварии время от времени случаются. Вы можете поискать в Википедии список катастроф аэростатов – в Турции случилось 2 серьезных аварии: 25 мая 1999 и 20 мая 2013 года. Удивительно, что при падении с высоты в 300 метров 18 человек смогли выжить. К сожалению, трое пассажиров погибло.

Во время нашей экскурсии, в какой-то момент, один из шаров начал довольно резво спускаться вниз с большой высоты (может, с километра). Сначала я просто смотрел, потом заволновался, что он падает. Вот успел в конце нажать на пуск съемки видео.

В памятке для туристов от воздухоплавательной компании «Rainbow Balloons» утверждается, что согласно правил лицензирования воздушных перевозок, все пассажиры воздушных шаров застрахованы на случай аварии. Более того, страховка распространяется и на время поездки в микроавтобусе из отеля к месту старта, и обратно от точки приземления в гостиницу.

Отмечу, что в сети Интернет можно встретить большое количество отзывов путешественников, рассказывающих о том, как просили в офисе воздухоплавательной компании показать страховой полис, но никто не добился успеха. Поэтому трудно сказать, что там со страховкой. Еще один нюанс: чтобы получить максимальную скидку на полет, советуют прийти в офис именно фирмы (не торговаться в отеле или в уличном туристическом агентстве) вечером, к концу рабочего дня и предложить продать полет на воздушном шаре со скидкой — шансы получить выгодное предложение велики.

Перед поездкой в Турцию на отдых, я просматривал фотоотчеты других туристов, где рассказывается о полетах в Каппадокии, стараясь понять, как получить интересные снимки. По плану мне нужен был такой кадр: баллон лежит на земле в полунадутом состоянии, горит огонь горелки, на переднем плане – маленькая фигурка человечка, дающая зрителю понимание масштабов объектов.

Не суждено! Когда мы подъехали к месту старта, наш шар уже был надут и готов к взлету – ждали только туристов из нашего микроавтобуса. Как только мы вышли, сразу же забрались в корзину, где уже было полно других экскурсантов. Не успели оглядеться – мы уже парим в воздухе над дремлющими в предрассветной мгле скалами Каппадокии.

Фото 7. Подготовка воздушных шаров к полету. Отзывы туристов об экскурсиях в Каппадокии. Отчет о самостоятельной поездке по Турции за рулем арендованного автомобиля. 1/160, 4.0, 4000, 55.

Что вам сказать про мою боязнь высоты? Полет на воздушном шаре по переживаемым чувствам представляет собой смесь ощущений от самолета и альпинистского восхождения. Пока ты низко над землей – безумно страшно. Как поднялись повыше – уже ничего тебя не спасет, поэтому и спокойно.

Фотография 8. Особенно красивы фотографии летящего воздушного шара, если их снять в момент, когда из горелки вырывается пламя и освещает монгольфьер изнутри. Отзывы туристов об экскурсиях в Каппадокии. Поездка по Турции на машине. 1/60, -1.67, 8.0, 800, 24.

На снимках передать эмоции трудно. Посмотрите бэкстэйдж данной фотки, снятый на сотовый телефон. Даже, если другие видео вы не стали смотреть, взглянуть на этот ролик рекомендую. Просмотрев его, вы сможете почувствовать расслабленную атмосферу полета, увидите, как я потерял дар речи от волнения.

Через некоторое время привыкаешь и ведешь себя увереннее. И, конечно же, душу переполняет восторг! Человечество так долго за свою историю стремилось в небо, хотело научиться летать, как птицы. И только в 1783 браться Монгольфье впервые поднялись над землей на воздушном шаре. Сегодня, спустя 230 лет, такой полет – уже просто туристический аттракцион.

Фото 9. Туристы в корзине воздушного шара. Полет над Каппадокией. Отчет об отдыхе в Турции самостоятельно. 1/30, -0.67, 8.0, 800, 58.

Некоторые факты о полетах на воздушных шарах

Восход солнца. Читая рекламные проспекты, мы видим заявления о том, что полеты происходят на рассвете. Это — не совсем верное утверждение. До того, как солнце поднимется над горизонтом, туристы находятся на земле, поскольку пилот не может летать в темноте.

Фотография 10. Воздушные шары в небе над Каппадокией. Отзывы туристов об экскурсиях в Турции. 1/60, 8.0, 800, 40.

Как долго длится полет? Время нахождения в воздухе зависит от погодных условий. Обычно оно составляет 1 час. В целом, на данную экскурсию нужно закладывать приблизительно 2,5 часа.

Куда мы полетим? В отличие от дирижабля, воздушный шар не имеет двигателей, поэтому он летит туда, куда дует ветер. Но есть нюанс: на разной высоте направление движения воздушных масс может быть разным. Поэтому пилот периодически поднимает или опускает аэростат, ища нужный поток, тем самым слегка корректируя курс воздушного аппарата.

В какую пору года можно летать на воздушном шаре? В Каппадокии монгольфьеры летают круглогодично и только по утрам.

Фото 11. Рассвет над Каппадокией. Отзывы туристов о полете на воздушном шаре. Стоимость экскурсии. Отчет о поездке по Турции на автомобиле. 1/60, 8.0, 800, 24.

Почему в Турции на аэростате обычно не летают в дневное время? Солнце нагревает землю и от ее поверхности ввысь устремляются потоки горячего воздуха. Если монгольфьер попадет в такой горячий «столб», у пилота могут быть проблемы с тем, чтобы сохранить стабильность полета. Лишь в октябре, когда снижается температура окружающей среды, в некоторые дни случаются условия, позволяющие летать днем.

На какую высоту поднимается воздушный шар? Аэростаты с туристами взмывают не выше, чем на 1000 метров. Но всё зависит от времени года и от погоды. Иногда монгольфьеры парят всего лишь в нескольких сотнях метров над землей.

На какое расстояние мы улетим во время экскурсии? Все зависит от скорости и направления ветра, от наличия подходящей площадки для приземления. Иногда посадка осуществляется относительно недалеко от места старта, а временами шар относит на 30 километров в сторону.

Фотография 12. Полет на воздушном шаре над Каппадокией. Отзывы туристов об экскурсиях в Турции. 1/125, -0.67, 8.0, 800, 24

Как происходит приземление? За 200 лет воздухоплавания люди научились приземляться на воздушном шаре плавно. Тем не менее, если полет можно назвать «размеренным отдыхом», то завершающая стадия – «приключение». Некоторые туристы сообщают, что именно момент посадки для них – самый адреналин. Наверное, если подует сильный ветер, корзину может протащить по земле на некоторое расстояние – именно поэтому при посадке следует принять пружинящую позу на полусогнутых коленях.

Наша посадка прошла очень плавно. Помощники на земле за веревки поймали шар и сразу установили корзину на платформу грузовика. Вот видео, снятое в тот момент, когда мы еще находились на платформе автомобиля.

Еще одно видео — подготовка к угощению шампанским после удачного окончания первого в жизни полета на монгольфере.

Погода, на первый взгляд, отличная. Почему отменяется полет? Решение лететь или нет принимает пилот. Он учитывает множество факторов. Главный из них – прогноз метеослужбы. Причинами отмены экскурсии могут стать:

  • Порывистый ветер на высоте.
  • Дождь. Он ухудшает видимость и делает монгольфьер тяжелее.
  • Никогда не летают при угрозе прихода грозовых облаков.
  • Иногда рано утром стоит плотный туман, ухудшающий видимость.
  • Направление ветра может быть таким, что аэростат отнесет на большое препятствие: скажем, на скалу или на большой город.

Фотография 13. Воздушный шар. Вид на Каппадокию сверху. Отзывы туристов об отдыхе в Турции самостоятельно. 1/160, -0.67, 8.0, 800, 70.

Какие ограничения существуют для полета на воздушном шаре? Турист должен, в первую очередь, сам решить, может или нет он лететь, готов ли он морально и физически к такому приключению. Может ли он самостоятельно залезть и вылезть из корзины, высота стенок которой составляет 1,1 метра. Хватит ли у него сил стоять на ногах в течение 60 минут и сможет ли он затем занять позицию на полусогнутых ногах. Пассажир монгольфьера должен быть способен понимать команды пилота и быстро на них реагировать. Согласно правил гражданской авиации Турции, пилот полностью отвечает за безопасность участников экскурсии и только он принимает окончательное решение кому можно, а кому нельзя подняться на борт.

Можно ли полететь на воздушном шаре детям? А людям с излишним весом? Возраст ребенка должен быть более 6-ти лет, и его рост – выше 1,4 метра. Дети до 16-ти лет допускаются только в сопровождении взрослых. Даже, если ваш сын или дочка достаточно высокие, чтобы смотреть через перила корзины, учтите, что в первые минуты полета на монгольфьере они могут сильно нервничать, а в дальнейшем им будет скучно стоять без движения целый час. Если вы не уверены, что дети это выдержат, лучше отказаться от экскурсии.

Что касается людей с большим весом, то ввиду того, что в корзине мало места, пассажиры массой от 110 килограмм должны будут оплатить дополнительную таксу за полет.

Фотография 14. Рассвет в небе над Каппадокией. Отзывы туристов о полете на воздушном шаре в Турции. 1/160, -0.67, 8.0, 125, 70.

Беременным женщинам по условиям безопасности летать на монгольфьере категорические противопоказано.

Можно ли летать на воздушном шаре пассажирам с ограниченными возможностями? Компания сделает все возможное, чтобы инвалиды тоже могли подняться в воздух. Конечно, каждый конкретный случай рассматривается отдельно и зависит от физического состояния человека.

Фотография 15. Воздушные шары над долинами Каппадокии. Весь день мы будем ходить пешком по тропам между этими скалами. Отчеты туристов из России об отдыхе в Турции. 1/200, 8.0, 1250, 70.

Как фотографировать во время полета на воздушном шаре

Чтобы получить качественные снимки аэростатов, нужно, во-первых, обеспечить правильные настройки камеры, а во-вторых – помнить о том, что мы снимаем, фактически, фоторепоратаж, и поэтому должны следовать определенным правилам.

Что касается параметров съемки, то здесь следует учесть, что мы фотографируем в глубоких сумерках, когда на матрицу фотоаппарата попадает мало света. Чтобы фотографии воздушных шаров получились резкими, не смазанными, нужно обеспечить минимальную выдержку при заданной диафрагме, а значит – задирать ISO до критически высоких значений.

Фото 16. Пример съемки полета воздушных шаров на полнокадровую камеру Nikon D610 и сверхширокоугольный объектив Samyang 14mm f/2.8. Отзывы туристов об экскурсиях в Гёреме в Каппадокии. Путешествие по Турции на авто. 1/1250, -1.0, 8.0, 1250, 14.0.

Также мы видим, что в моем отчете многие снимки монгольфьеров сняты с введением экспокоррекции. Необходимость вносить коррекцию в расчет экспозиции, выполненный автоматикой фотоаппарата, связана с тем, что часто приходится фотографировать тёмные шары на фоне яркого неба – из-за этого-то камера и ошибается.

В общем, если вы новичок в фотоделе и собрались в отпуск в Турцию, рекомендую почитать два моих базовых урока для начинающих фотолюбителей.

Фотография 17. Скалы в долинах Каппадокии в Турции. Вид сверху. Снят во время полета на воздушном шаре. 1/250, 8.0, 2500, 240.

Фотография 18. Монгольфьеры парят над Долиной любви в Каппадокии. Отчеты туристов об отдыхе в Турции. Телевик Никон 70-300. Параметры съемки:1/640, 8.0, 2500, 230.

Только вернувшись из отпуска в Турции, я перечитал инструкцию на мою камеру Nikon D610 и разобрался, наконец, как пользоваться функцией автоматического ИСО. Включение данной опции позволило бы мне снять фотку №18 с гораздо меньшим значением светочувствительности: ты задаешь нижнюю и верхнюю границу ISO, максимальную длительность выдержки и камера старается снять кадр с заданной выдержкой и минимальным ИСО. На фото выше я бы задал выдержку 1/300 секунды, что позволило бы снизить светочувствительность.

Фото 19. Оливковая роща в Каппадокии. Снято во время полета на воздушном шаре. Отчет о самостоятельном отдыхе в Турции. 1/160, 8.0, 1250, 78.

Что касается правил съемки репортажей, то здесь следует вспомнить советы по съемке видео на зеркальную камеру. Серия изображений должна отвечать на незаданные вопросы зрителей «Что? Где? Когда? Почему?» и включать разноплановые снимки (с общим видом, средним, крупным, сверхкрупным).

Лично я об этих правилах знаю, но часто забываю. Например, в сегодняшнем отзыве на фотографиях нет ответа на вопрос: «Где это снято?» Таким сюжетом мог стать снятый крупно значок пилота с турецким флагом или логотип компании с надписью «Hot air balloons. Turkey». Также, мне кажется, не хватает общего плана, снятого с земли с десятками воздушных шаров, готовящихся к полету. Много раз читал советы опытных фотографов брать с собой в отпуск блокнот со «сценарием» съемок – тогда не забудешь сделать нужный кадр.

Из моего фоторепортажа по полете на воздушном шаре видно, что нельзя сказать, будто для съемки нужен какой-либо один тип объектива. Пригодился и репортажник Nikon 24-70mm f/2.8 для съемки универсальных планов, и телеобъектив Nikon 70-300, и даже ширик Samyang 14mm f/2.8, хотя он больше бы понадобился для съемки на земле.

***

По окончанию экскурсии, выпив бокал шампанского и получив сертификат с подтверждением полета на монгольфьере, снова грузимся в микроавтобус и едем назад в гостиницу. Спать хочется неимоверно, поэтому погружаемся в сладкую дрёму, чтобы в 10:30 проснуться, позавтракать и отправиться в длительный пеший поход по туристическим тропам в долинах Каппадокии. Но об этом я уже расскажу в следующей главе своего отзыва.

Фото 20. Каппадокия. Фотосессия в Долине любви (Love Valley). Отчеты туристов об отдыхе в Турции. 1/500, -1.33, 8.0, 250, 55

21. Каппадокия. Долина любви. Отдохнуть в Турции. Отчеты туристов из России об отдыхе в Турции. Снято на смартфон Asus Zenfone 6.

Внимание! В комментариях к этому отзыву приведены упоминания о падении воздушных шаров в Каппадокии в 2017 году. Подумайте о безопасности, прежде чем решите отправиться в полет, хоть в Турции, хоть в России или в другой стране.

Marshrut samostojatel 1. Маршрут самостоятельного путешествия по Турции на автомобиле, нюансы аренды автомобиля, GPS координаты достопримечательностей, вопросы безопасности представлены в 1-й части. Chto mozhno uspet 2. Что можно успеть посмотреть в Стамбуле за несколько часов? Мечеть Султанахмет и собор Айя-София, прогуляться по Галатскому мосту. А где поселиться в Анкаре? В древнем замке.
K regionu Kappadokiya otnositsya mnozhestvo interesnyh mest. Odno iz nih, ne ochen 6. К региону Каппадокия относится множество интересных мест. Одно из них, не очень известное российским туристам – Долина Ихлара, прорезанная в вулканическом пепле небольшой речушкой. 7. Рассказ, как добраться из Каппадокии в Анталию. Если сделать крюк и проехать через горы Аладаглар, можно увидеть чудесные пейзажи. Экскурсия в каньон с фигурами, вырубленными в скале.
Karta so skhemoj raspolozheniya interesnyh mest v okrestnostyah Antalii. CHto mozhno posmotret 8. Карта со схемой расположения интересных мест в окрестностях Анталии. Что можно посмотреть в самом курорте и рядом с ним. Фотографии водопадов Верхний и Нижний Дюден, античных городов. Otchet o samostoyatel 12. Отчет о самостоятельной поездке к чуду природы – «Хлопковому замку» или Памуккале. Советы туристам, как избежать толп народа и что взять с собой на экскурсию. История города Иераполис.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность :: Инфониак

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальностьТехнологии

Те, кто всегда мечтал побывать в космосе и совершить незабываемое путешествие, которое может быть всего раз в жизни, теперь имеют возможность испытать новое чудо техники: высокотехнологичный космический воздушный шар.

Испанская компания планирует в ближайшие два года предложить услуги по перевозке пассажиров на дальние расстояния, которые существенно сократят время перелета.

Космический воздушный шар ëblooní – идея предпринимателя Жозе Мариано Лопез-Урдиалеса, руководителя компании Zero2Infinity из Барселоны.

Во время полета пассажиры будут иметь возможность наблюдать за фантастическими пейзажами нашей планеты, испытают невесомость, а также смогут принимать пищу, если пожелают. Космические туристы совершат путешествие по краю атмосферы Земли в специальной капсуле, которая вмещает 6 человек – 4 пассажира и 2 пилота.


Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

Разработчики нового средства передвижения говорят, что полет будет очень спокойным и плавным, а пассажиры будут иметь уникальную возможность видеть солнце и звезды одновременно, что невозможно наблюдать, находясь на поверхности Земли.

Воздушный шар и гигантские трубы будут перекачивать воду в небо

Российский путешественник Артемий Лебедев, который является одним из немногих людей, побывавших во всех странах планеты, уже подал заявку на полет в ближний космос. Коммерческие полеты планируется открыть уже в 2015 году, но первые такие рейсы обойдутся недешево: 4 пассажира в общей сложности должны буду выложить 95 тысяч фунтов стерлингов.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

Полет будет напоминать полет на самолете за исключением того, что какое-то время пассажиры будут испытывать состояние невесомости и смогут в буквальном смысле поплавать в кабине. Все будет приспособлено под индивидуальные нужды пассажиров. Кабина будет разделена на отсеки, если кому-то захочется уединиться, меню будет также предложено на основе индивидуальных предпочтений.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

Компания Zero2Infinity разрабатывает технологии, которые позволяют совершать такие полеты в ближний космос с наибольшей выгодой и с нулевым влиянием на окружающую среду. В настоящее время компания предлагает полеты в научных целях для исследователей, однако позже полететь в космос смогут все желающие и даже с семьями.

Сейчас компания проводит испытания новой техники и собирает средства на осуществление проекта.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

Путешествия на воздушном шаре в ближний космос

- Воздушные шары (тепловые аэростаты) будут подниматься с аэродрома города Кордова, Испания, хотя пока место отправления еще обсуждается.

- Чтобы подняться на высоту 36 километров от поверхности Земли, понадобится около 1 часа.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Воздушный шар с пассажирской капсулой около 2 часов будет находиться на высоте, в два раза превышающую максимальную высоту, на которой летают сверхзвуковые самолеты "Конкорды".

- Для снижения из аэростата будет выпускаться газ, как это происходит в случае с обычными воздушными шарами.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Пассажирская капсула будет отделяться от шара и будет выпускать парашют, что позволит пассажирам на короткое время (около 2 минут) почувствовать состояние свободного падения.

- Снижение с максимальной высоты будет занимать около 40 минут.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

Интересные факты о воздушных шарах и воздухоплавании

- Человека можно поднять в воздух с помощью мелких воздушных шариков. Учитывая, что каждый шарик может поднимать примерно 3 грамма, то для того, чтобы поднять 70-килограммового человека потребуется около 2300 шаров! Однако можно взять всего один большой шар с корзиной, предназначенный для перевозки пассажиров.

Пересечь шар на воздушных шариках

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Впервые тепловые аэростаты появились во Франции в 18-м столетии. Изобретатели, братья Жозеф и Этьен Монгольфье, вначале испытали новое чудо техники на животных, а уже потом в 1783 году решили попробовать отправиться в полет сами. После этого было доказано, что человек и животные способны дышать даже на большой высоте.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- В 1991 году швейцарец Пер Линдстренд и англичанин Ричард Бренсон совершили первый длительный полет на воздушном шаре из Японии до Северной Канады.

- В 1999 году Бертран Пиккар и Брайан Джонс на аэростате Breitling Orbiter 3 совершили беспосадочный кругосветный полет за 20 дней, преодолев 40814 километров.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Чтобы управлять тепловым аэростатом, нужно иметь соответствующую лицензию и пройти обучение, получив необходимую практику, пролетев не менее 35 часов с инструктором и сдав соответствующий экзамен.

- Самым юным женщиной-пилотом стала англичанка Милли Карлстрем, которая получила лицензию на полеты в день своего 17-летия в 2010 году.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Полет каждого воздушного шара сопровождает особая наземная команда, которая перемещается вслед за шаром и имеет все необходимое для спасения пассажиров в случае аварии.

- Путешественники на воздушных шарах, помимо запасов еды, всегда имеют с собой шампанское. Эта традиция пошла еще со времен первых полетов, когда первые воздухоплаватели брали спиртное, чтобы успокоить волнующихся или испугавшихся пассажиров.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Когда идет дождь, полеты аэростата отменяют. Это связано с тем, что горячий газ внутри шара может привести к закипанию воды на его поверхности, отчего может пострадать ткань шара.

- Самый большой воздушный шар в России имеет объем 15600 кубических метров.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- В 1998 году компания Energizer в рекламных целях запустила очень необычный воздушный шар в виде розового кролика на фестивале воздухоплаванья в Нью-Джерси. Его высота составляла 50 метров.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

- Максимальная высота, на которую удавалось подняться воздушному шару – 53 километра. Шар был запушен Японским агентством аэрокосмических исследований в мае 2002 года.


Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *