Вид с шара воздушного: Какие виды воздушных шаров бывают? – Надуватели

Содержание

Какие виды воздушных шаров бывают? – Надуватели

Воздушные шарики – самый популярный, всегда актуальный и неизменно успешный вариант праздничного и торжественного декора. Профессионалы имеют дело с большим ассортиментом шаров – и великолепно разбираются в этом многообразии. Хотите тоже знать все о шариках, понимать их классификацию и уметь подбирать идеальные варианты для каждого отдельного случая? Мы дадим вам всю полезную информацию.

Главные разновидности воздушных шаров

Вообще сложно поделить шарики на «главные» и «не главные». Поэтому перечислим здесь самые распространенные варианты изделий.

Классические круглые

Всем нам хорошо известные воздушные шарики, сделанные из тонкого латекса, с однотонным цветным покрытием без рисунка. Форма – преимущественно круглая. Цветовая гамма может быть разнообразной. Несмотря на свою традиционность, эти надувные шары – едва ли не главный «рабочий материал» для аэродизайнера. Из них профессионал сможет изготовить композиции любой сложности: от арок до фигур. Эти шары можно наполнить гелием и запустить под потолок или сделать декоративные элементы, объединяя (например) два контрастных оттенка. Любая идея годится и может быть отлично реализована.

В большинстве случаев все латексные шары подходят для наполнения воздухом. Можно запустить в них гелий, но только на короткий промежуток: через несколько часов газ выйдет сквозь резиновые поры, и шарик сдуется.

Классические круглые с рисунком

Наличие рисунка на поверхности обычного латексного шарика – повод выделить его в отдельную категорию. Формат и тематика нанесенных принтов могут быть сами разными: это могут быть изображения, надписи, сложные рисунки. Чтобы изготовить такие шарики, сначала создают стандартное латексное изделие нужного цвета, надувают его и наносят изображение. Как только краска засыхает, воздух спускают и упаковывают изделие для продажи. Печать в большинстве случаев однотонная. Изображение может быть нанесено с одной или двух сторон, по всей поверхности или в конкретной точке.

В форме сердца

Несложно догадаться, для каких поводов подходят эти латексные шарики. Шары-сердечки годятся для декорирования свадеб, тематических вечеринок, свиданий. Классическая палитра цветов: красный, розовый, реже – белый. Есть выбор размеров – производители создают и крохотные сердечки, и большие надувные сердца. Подобрать подходящий вариант для декорирования будет просто.

Миларовые

Второе и более распространенное название этих шаров – фольгированные. Способ производств позволяет получать изделия какой-либо формы, включая сложную. Таким образом шарик может быть выполнен в виде точной имитации транспорта, персонажа мультфильма, любой фигуры. В основе изделий – многослойная структура из объединенных между собой полиэтиленовых волокон и поверхностного металлизированного напыления. Это обеспечивает прочность фольгированных шаров: они на порядок долговечнее латексных.

Наполнять миларовые шарики можно и воздухом, и гелием. В любом случае, они будут долго держать форму: например, заполненный легким газом фольгированный шар будет парить несколько недель. При наполнении воздухом изделие сохранит форму на несколько месяцев.

ШДМ

Расшифровка – «шары для моделирования». Это шарики, из которых изготовляют разнообразные фигурки методом перекручивания их частей, соединения, переплетения и прочих манипуляций. Самые распространенные ШДМ – «колбаски» шириной в 2 дюйма, из которых клоуны в цирке изготовляют цветы, собачек и прочие потешные фигурки. Но ШДМ в принципе могут быть любого размера или формы. В руках профессионалов такие шары превращаются в объемные фигуры и гирлянды любой сложности, расцветки и размеров.

«Ходилки»

Они же – «бродилки», они же – ходячие фигуры из миларовых шаров. Объемные конструкции состоят из нескольких «отделов» — частей, наполненных гелием. Небольшой закрепленный на конструкции грузик не дает шарам взлетать и постоянно обеспечивает их «приземление». Отсюда возникает ощущение движения: кажется, что фигура «ходит». Такие изделия могут быть выполнены в любой форме и обличии: от потешного зверька до популярного киногероя.

Другие необычные виды воздушных шариков

В арсенале профессиональных аэродизайнеров – много разных вариантов воздушных шариков. Поэтому специалисты делят их не только на латексные и фольгированные. Отличают и такие виды:

  1. Гелиевые. Вид, размер и форма у них могут любыми. Гелиевыми называют все шарики, наполненные безопасным и очень легким газом – гелием.
  2. Панч-бол. Идеально круглые (стандартный диаметр – 0,5 м), с толстыми стенками высокой прочности и с резинками для легкого удержания. С помощью таких шариков можно весело и не больно «драться».
  3. Фигурные. Обычно средние или большие, выполнены в виде разнообразных фигур. Самые распространенные варианты: зверушки, персонажи сказом и мультфильмов.
  4. Линколуны. Шарики с двумя и больше хвостиками. Очень удобные для переплетения и создания гирлянд.
  5. Баннеры. Чуть больше метра, продолговатые, с хвостиками либо без, с нанесенным изображением или без. Основное предназначение – реклама.
  6. Упаковочные. Полупрозрачные или полностью прозрачные, с широким горлышком. Внутрь можно положить небольшой подарок или сюрприз, после чего надуть шарик.
  7. Светящиеся. С виду – классические круглые шарики, которые можно наполнить воздухом или гелием. Внутри шаров – небольшие устройства с батарейкой и светодиодом. Свет может быть однотонным или разноцветным. При запуске в ночное небо создается великолепный эффект.
  8. Панорамные. Рисунок нанесен изнутри, и часть напротив него полупрозрачная. Из-за этого возникает интересный объемный эффект.
  9. Самодувы. Маленькие 15-сантиметровые (или чуть больше) шарики. Внутри закреплена капсула с химическим веществом. Если ее вскрыть – начнется процесс, в результате которого выделяется газ. Он и наполняет шарик.
  10. Самопаи. Шары с ниппелями: стоит заполнить их воздухом, и клапан закроется.

Надуватели знают все о шарах, потому что мы профессионалы и используем эти, а также другие типы воздушных шариков в своей работе. Поэтому, если вы хотите купить воздушные шары, смело задавайте вопросы и консультируйтесь с нами. А еще вы можете заказать наши услуги: мы идеально украсим ваше мероприятие.

Виды воздушных шаров

Современные «родственники» первого шара претерпели значительные изменения и существенно разнообразили свою форму и вид, открыв практически безграничные возможности для оформления праздников и торжественных мероприятий.

Изменились материалы и наполнители, которые теперь позволяют воздушным украшениям взмыть высоко в небо, а нам – с восторгом наблюдать за этим величественным действом.

Материалы для изготовления шаров

Основная масса шаров, представленных в современном мире, создается из латекса. Прочный материал на основе природного каучука отлично тянется и имеет небольшой вес, благодаря чему украшение может 3-5 дней парить в воздухе.

Продлить сроки полета шара позволяет нанесение состава hi-float. Важным преимуществом латексных шаров является их низкая стоимость, что позволяет оформлять крупные мероприятия масштабными воздушными фигурами, арками, а также запускать в небо целые облака разноцветных шариков.

Миларовые шары изготавливаются из фольгированного полиэтилена, который имеет высокую прочность и небольшую проницаемость стенок, что обеспечивает им длительные сроки полета без дополнительной обработки стенок (до 4 недель). Такие украшения надувают гелием, а внешняя поверхность чаще всего оформляется изображениями.

Форма воздушного шара

Первый воздушный шар был изготовлен из биологического материала животного происхождения (мочевого пузыря свиньи) и потому полностью повторял его форму.

Современные аналоги гораздо более разнообразны с точки зрения формы – они могут иметь вид сердца, фигуры сказочного героя, быть круглыми, овальными. Также выпускаются шары для моделирования, которые имеют узкую и вытянутую форму, что облегчает их скручивание для создания стильных воздушных фигур и целых гирлянд.

Наиболее оригинальную форму можно придать фольгированным шарам, поскольку они не растягиваются и не деформируются при надувании.

Шары с изображениями

Использование различных технологий нанесения принта позволяет создавать оригинальные украшения с индивидуальным дизайном. Надписью или рисунком можно оформить как латексные, так и фольгированные шары.

Для украшений из латекса используется офсетная печать или шелкография. На миларовые шарики чаще наносятся полноцветные изображения с применением технологии фотопечати. На поверхность можно переносить фирменные логотипы, подписи с именами и пожеланиями, а также тематические рисунки к свадьбе, юбилею, рождению ребенка и т. д.

Подвижные шары

Танцующая фигура из воздушных шаров – яркое украшение, которое за счет частичного наполнения гелием непрестанно двигается. При этом создается впечатление, будто оно живое!

Чтобы такая конструкция из воздушных шаров не улетела за счет гелия, в нужных местах к ней привязывается незаметный грузик. Поэтому взлетая не небольшую высоту, фигура тут же стремится вниз, усиливая впечатление своей подвижности.

Классификация по наполнителю

В зависимости от газа, применяемого для надувания шарика, различают воздушные и гелиевые шары. В более редких случаях в качестве наполнителя могут применяться углекислый газ и водород. Надувание шара воздухом – это наиболее простой способ создать яркое украшение для праздника. Стандартные изделия можно надуть вручную, а шары для моделирования надуваются насосом.

Гелием наполняют латексные шары с hi-float покрытием или миларовые шары, которые обладают минимальной пропускной способностью и долго удерживают летучий газ внутри. Именно гелий позволяет шарам взмывать высоко в небо, поэтому он широко применяется для создания воздушных арок, объемных украшений, а также для запуска латексных шаров в небо.

Оригинальные виды шаров

Помимо вышеперечисленных, наиболее распространенных видов воздушных шаров, существует огромное разнообразие изделий, которые имеют свои уникальные особенности:

  • Шары для сюрпризов. Такие изделия изготавливаются из латекса с более толстыми стенками и имеют поистине огромные размеры. Они не предназначены для того, чтобы летать – их основная задача служить упаковкой для конфет, мягких игрушек, приятных мелочей. Чтобы сладости посыпались прямо с неба, в кульминационный момент такой шар лопается!
  • Линколун. Шар такого типа имеет два хвостика с обеих сторон, что позволяет использовать их для создания огромных связок или объемных фигур.
  • Самонадувающийся шар. Размеры таких украшений скромнее обычных шаров – максимальный диаметр составляет около 18 см. Внутри шара находится реагент, который начинает выделять газ при сдавливании, так что украшение быстро наполняется им и взмывает в воздух.

Какие бывают шары – виды и характеристики

В преддверии праздников, мы задумываемся о красивом оформлении пространства, в котором планируем провести торжество. При всем многообразии вариантов, большинство людей отдают предпочтение воздушным шарам, украшения из которых всегда радуют детей и взрослых. 

Производители постоянно выпускают новую продукцию, совершенствуя технологию и расширяя цветовую палитру, придумывая новые формы. Неудивительно, что покупателю бывает трудно ориентироваться во всех новинках, выбрать оптимальное решение для своего мероприятия. Чтобы вы могли сделать правильный выбор и получить максимальное удовольствие от невесомого декора, мы:

  • расскажем о всех видах воздушных шариков с доставкой, 
  • поделимся информацией об их особенностях; 
  • дадим рекомендации к применению от профессионалов аэродизайна нашей компании. 

Виды воздушных шаров и особенности

Смотреть на надувные шарики можно бесконечно! Они неизменно вызывают улыбки и поднимают настроение. А благодаря нашей статье вы начнете разбираться во всем многообразии этой праздничной продукции, узнав о достоинствах каждого вида.

1. Обычные или классические круглой формы. Они знакомы многим поколениям детишек, успевшим повзрослеть и обзавестись собственными чадами. Выпускают их из латекса – особого состава на основе натурального каучука. Благодаря современным технологиям, нам доступны широкая цветовая гамма и различные размеры – большие воздушные шары, гигантские. маленькие. Даже самый требовательный покупатель найдет для себя подходящий оттенок. Оперативно реагируя на модные тенденции, производители радуют нас цветами айвори, тиффани, черным, лавандовым. Из таких моделей аэродизайнеры создают арки, плетут сложные гирлянды и оригинальные композиции. Эффектно выглядят они и сами по себе — запущенные под потолок, собранные в букеты.

Даже одна такая сфера привлекает внимание окружающих, если вы:

  • выберете изделия в форме сердца. Этот символ востребован всегда, ведь ни одна свадьба, День влюбленных, романтическое свидание или день рождения любимой не обходятся без него;
  • закажите поздравительные надписи. Это могут быть шуточные надписи, признания в любви, пожелания, рекламные слоганы или что-то иное; 

  • Приобретете модель с печатным изображением. Такие воздушные шарики пользуются спросом на календарные, профессиональные праздники, семейные торжества. 

2. Фольгированные или миларовые изготовлены путем сплавления слоев полиэтилена и нанесения металлизированного напыления по всех поверхности. Они обладают особой прочностью и никогда не взрываются. За счет блестящей поверхности, широкому выбору, модели из фольги всегда пользуются популярностью. К торжественному поводу вы сможете выбрать их в виде шаров цифр, букв, фигурок людей и животных, различных геометрических форм, с изображениями мультгероев и персонажей фильмов, поздравительными надписями.

3. Ходячие шары (ходячки) – особая разновидность фольгированных моделей. Они выполнены в виде большой фигуры популярного героя мультика, супергероя. За счет небольшого грузика, расположенного в определенных местах, фигурка движется под дуновением ветерка и «шагает», вызывая восторг окружающих. На открытых площадках, где есть свободный приток воздуха, достигается наибольший эффект от такой игрушки. 

4. Гелиевые шары – это любые из перечисленных видов, наполненные гелием. За счет летучести вещества, они способны парить под потолком или на открытом воздухе. Из них получаются самые фантастические украшения из воздушных шаров. Использовать газ можно в любое время года, но при существенном понижении температуры воздуха, нужно проконсультироваться с аэродизайнерами.

5. ШДМ (шары для моделирования) – это те самые длинные «колбаски», из которых аниматоры и клоуны создают необыкновенные фигурки человечков и животных, шляпы, сабли, цветы, целые панно и большие декорации. Чтобы надуть их, одной силы легких будет недостаточно и нужно обязательно приобрести насос.

6. Шар с сюрпризом – поражает воображение своим внешним видом! Сфера с большим горлышком служит своеобразной упаковкой для подарка. Если вы хотите удивить своим презентом, то упакуйте мягкую игрушку, дорогой парфюм, ювелирные украшения, живые цветы или бутылочку коллекционного алкоголя в такой прозрачный воздушный шарик. 

7. Линколуны – это модели с двумя хвостиками. Посредством них можно создать украшения для любого торжества, которое отмечается в кругу семьи или в масштабах города. 

8. Шары-самодувы отличаются маленькими размерами. Их диаметр составляет всего 15 -18 см. Внутри располагается капсула с химическими реагентами. При нажатии на нее, происходит реакция и выделяется газ, который и надувает шарик. 

9. Светящиеся шары (со светодиодами) – это традиционный вариант, наполненный гелием или воздухом, но с особенной «начинкой». Светодиоды и блок питания обеспечивают удивительное свечение, которое поддерживается длительное время и имеет несколько режимов. 

10. Панорамные 3D

– выглядят эффектно за счет рисунка, нанесенного изнутри на половину полупрозрачной сферы. 

11. Воздушные шары-самопаи – делают из фольги и оснащают клапаном по типу «ниппель».  

12. Шары-баннеры – заказывают для рекламных или промоакций. На такие изделия длиною более 1 м наносят печатный текст, слоганы. 

Зная эту информацию, вы легко будете ориентироваться в широком ассортименте и сможете выбрать понравившиеся воздушные шары для оформления праздника.

Автор: ГдеРадость

Лучшие в мире места для полета на воздушном шаре и параплане

Ни одна смотровая площадка не дает оказаться там, где летают только птицы и квадрокоптеры. И если прыжки с парашютом привлекают тех, кто любит экстрим, то медитативный полет на параплане или воздушном шаре точно подойдет всем.

Где лучше всего летать на парапланах и воздушных шарах:

  • Вильнюс, Литва
  • Интерлакен, Швейцария
  • Альбукерке, Нью-Мексико, США
  • Заповедник Масаи-Мара, Кения
  • Олюдениз, Турция
  • Паган, Мьянма
  • Квинстаун, Новая Зеландия
  • Каппадокия, Турция
  • Покхара, Непал
  • Дюна Пила, Франция
  • Гудаури, Грузия
  • Долина Напа, США
  • Анси, Франция
  • Вади-Рам, Иордания
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Стокгольм, Швеция

1. Вильнюс, Литва

Только представьте: вы летите на воздушном шаре не над холмами и долинами, а прямо над черепичными крышами средневекового города. Такое возможно только в Вильнюсе и еще парочке европейских столиц. Шар плывет над всем старым центром к аэропорту, где можно понаблюдать сверху за взлетающими самолетами. Самое сложное — решить, когда это делать: на рассвете или на закате.

Замки, ведьмы, цеппелины и не только: 11 поводов удивиться Литве

2. Интерлакен, Швейцария

Когда с обеих сторон горы, а под ногами — река и уютный альпийский городок, 15 минут полета явно мало. Не зря же местные жители говорят, что Интерлакен — одно из самых красивых мест Швейцарии. Город зажат между озер, надежно укрыт высокими горами и ароматизирован хвойными лесами. Стоит только получше разогнаться — и вы ворветесь прямо в альпийскую открытку!

Покорить Альпы, сварить сыр и еще 10 способов запомнить Швейцарию

3. Альбукерке, Нью-Мексико, США

Известность пришла к Альбукерке задолго до сериала «Во все тяжкие»: уже около 40 лет здесь устраивают Международный фестиваль воздушных шаров. Однажды масштабный праздник даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, в тот день за час в небо поднялись 345 шаров. Аэростаты запускают даже ночью, и романтичным свечением они напоминают тайские небесные фонарики. Cамая занятная часть — Special Shape Rodeo, когда над долиной Рио-Гранде кружат самые невероятные шары: от надувного Христа-Искупителя до летающей жабы.

Даты фестиваля в 2019-м году: 5.10.2019 — 13.10.2019, программа на официальном сайте.

Гранд-Каньон, магия вуду и чизкейки: куда поехать и чем заняться, чтобы понять Америку

4. Заповедник Масаи-Мара, Кения

Ни один рассвет не сравнится с утром в саванне, когда над землей поднимается солнце, похожее на раскаленную монету, а ему навстречу выходят слоны, страусы, жирафы и другие местные жители. Особенно здорово оказаться здесь во время Великой миграции животных, когда по выжженным долинам струятся миллионные стада антилоп гну и сотни тысяч зебр.

Пересечь экватор, покормить жирафа и еще 10 причин рвануть в Кению

5. Олюдениз, Турция

Профессиональные парапланеристы приезжают в Олюдениз с разных континентов, чтобы отработать самые сложные трюки или поучаствовать в ежегодном Фестивале воздушных игр. А новичков будоражит изумительный вид на горы, леса и заповедную Голубую лагуну. Говорят, с вершины Бабадаг, откуда стартуют полеты, в хорошую погоду можно рассмотреть даже греческий остров Родос.

Сказка за воротами. Что посмотреть в Турции за пределами отеля

6. Паган, Мьянма

Есть только один способ увидеть все две тысячи храмов Пагана разом — раньше солнца подняться над ними в небо. Холодный воздух позволяет шарам подлетать к древним пагодам так близко, что кажется, корзинка вот-вот зацепится за золотую шпажку одной из крыш. Но пилоты знают свое дело и невозмутимо маневрируют в утреннем тумане — сказка!

12 способов ощутить волшебство Мьянмы

7. Куинстаун, Новая Зеландия

В окруженном горами Куинстауне снимали «Властелина колец» — так что жителям городка сказочно повезло каждое утро просыпаться в Средиземье. К счастью, чтобы подняться над лесистыми холмами и чистейшим озером Уакатипу, необязательно быть бородатым волшебником верхом на орле. Полеты на парапланах стартуют с пика Коронет, расположенного всего в 20 минутах езды от центра города.

Хоббиты, киви и маори: 14 уникальных вещей в Новой Зеландии

8. Каппадокия, Турция

Каппадокия — одно из немногих мест, где с удовольствием встают по будильнику в четыре часа утра. Рассвет накладывает розово-золотые тени на вулканические фигуры, виноградники и пещерные города, построенные еще до нашей эры. Сотни воздушных шаров, парящих на разной высоте, делают картинку абсолютно волшебной — особенно зимой, когда причудливые скалы припудрены снегом.

Изумительные пляжи Турции, в которые нельзя не влюбиться

9. Покхара, Непал

Хотя гора Мачапучаре и не самая высокая в Гималаях, нога человека ни разу не ступала на ее вершину. Пик считают священным, и единственный способ приблизиться к нему — поймать воздушный поток, как это делают орлы. Паря наперегонки с огромными птицами на фоне сверкающих громадин, понимаешь, насколько ничтожны все проблемы.

Приключение всей жизни: 16 идей для отдыха в Непале

10. Дюна Пила, Франция

Прохлаждаясь на винодельнях Бордо, никогда не подумаешь, что всего в часе езды отсюда расположена самая большая песчаная дюна в Европе. Больше всего она впечатляет сверху: кусок пустыни непривычно спрятан между заливом и пышным лесом. В июне над дюной Пила рассыпается особенно много радужных парапланов: каждый год здесь проходит фестиваль параглайдинга Wagas Festival.

Ваш гид по Франции: винный забег, лавандовые поля и черепашьи острова

11. Гудаури, Грузия

Лучше грузинских хачапури могут быть только местные пейзажи. Доказательства ищите у Арки дружбы народов, которую нельзя пропустить, проезжая по Военно-грузинской дороге. Игра света на угловатых горах, река Арагви где-то под ногами и бесконечные дали — картинка, которую хочется обнять. К счастью, все, что для этого нужно, — параплан и хорошая погода.

Куда поехать и что посмотреть в Грузии

Какие цены сейчас в Тбилиси

12. Долина Напа, США

Долина Напа — настоящая гастрономическая мечта. Больше 450 виноделен и 6 ресторанов, отмеченных звездами Michelin, обещают насыщенные каникулы. И все-таки самым ярким впечатлением станет полет над калифорнийской Тосканой на воздушном шаре. Ухоженные винные хозяйства, бесконечные долины, горы и сельский воздух способны вскружить голову сильнее шардоне.

Идеальный винный тур: куда поехать осенью за лучшим в мире вином

13. Анси, Франция

Для большинства людей Анси — уютный городок с альпийской открытки, но за старинными крышами Альпы не рассмотреть. Зато стоит только подняться над кукольными домами, как вместо узких улиц перед глазами возникает 15-километровое озеро, а запах круассанов сменяется свежестью гор.

Да вы в сказку попали! 25 игрушечных городов мира

14. Вади-Рам, Иордания

Когда ребятам из Голливуда нужно снять кино про Марс, они приезжают в пустыню Вади-Рам. В реальности вместо ракет над скалами и волнистыми дюнами летают воздушные шары, но от этого вид не теряет космической красоты. Утренние лучи смягчают цвета и разбрасывают тени причудливых фигур из песчаника — сравниться с этим видом может разве что звездное небо над барханами.

10 способов прочувствовать Иорданию

15. Рио-де-Жанейро, Бразилия

На гору Педра-Бонита в лесистом парке Тиджука поднимаются, чтобы встречать самые магические рассветы во всем Рио. С 500-метровой высоты видно скалу Педра-да-Гавеа, пляж Ипанема и сочные леса — идеальное место, чтобы разбежаться, прыгнуть и позволить параплану пронести вас надо всей этой красотой под трели тропических птиц.

10 приключений, которые ждут вас в Бразилии

16. Стокгольм, Швеция

Неудивительно, что бронировать полет над Стокгольмом нужно как минимум за месяц: в мире не так уж много городов, где разрешено подняться в небо прямо над историческим центром. Шипящие горелки поджигают на закате, и цветастые шары взлетают к самому шпилю Церкви Риддархольмена — так высоко не забирался даже Карлсон.

Самое интересное в Швеции: альпаки, отель для интровертов и зеленый торт

5 вещей, которые надо знать перед полетом на воздушном шаре

1. Не стесняйтесь, если у вас нет опыта и особой подготовки: воздушным шаром управляет пилот, а парапланом — инструктор.

2. Если хотите лететь на воздушном шаре в одиночестве или вдвоем, придется заплатить отдельно. В стандартной корзине в среднем находятся от 8 до 25 пассажиров. Полеты на параплане проходят в тандеме с инструктором.

3. Убедитесь, что в стоимость включена страховка, а у пилотов и инструкторов есть сертификаты, подтверждающие их опыт. Будьте готовы к тому, что в нелетную погоду полет переносят на другой день или отменяют.

4. Бронируйте полет на параплане или воздушном шаре онлайн заранее: туры проходят в строго определенное время суток и потому в сезон все даты могут быть заняты. 

5. Закладывайте на развлечение как минимум полдня. Хотя сам полет длится 30-60 минут, вместе с инструктажем и трансфером уйдет несколько часов. После путешествия на воздушном шаре обычно угощают шампанским и вручают дипломы.

На воздушном шаре — к границе с космосом

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Автор фото, World View

Мало кому из нас когда-либо доведется слетать в космос. Но полет на высотном аэростате может оказаться не менее захватывающим и точно обойдется дешевле, подчеркивает корреспондент BBC Future.

Из большого иллюминатора перед вами открывается завораживающая панорама. Вы находитесь настолько высоко над землей, что деталей не разглядеть. Различимы лишь самые крупные объекты — широкие реки, высящиеся над коврами равнин горы и городские массивы, поблескивающие в лучах солнца.

А горизонт на этой высоте вместо прямой линии представляет собой дугу.

Непривычно выглядит и небо. Вместо темно-голубого, каким мы привыкли его видеть с борта пассажирского самолета, здесь оно почти черное, усыпанное тысячами звезд, большинство из которых не увидеть с земли.

Это необычный полет. Пока вы любуетесь видом из гигантского иллюминатора, похожего на те, что украшают носовую часть имперских истребителей из кинофильма «Звездные войны», далеко внизу по авиатрассам следуют пассажирские авиалайнеры.

Вы находитесь на борту одного из высотных аэростатов компании World View Enterprises, которая вскоре собирается отправлять туристов в полет на высоту в 32 км над землей.

Компания, расположенная в городе Тусон в штате Аризона, провела пока лишь несколько испытательных полетов. Коммерческое использование аэростатов планируется начать в следующем году.

Но это лишь очередная глава в истории эксплуатации высотных воздушных шаров, сыгравших важную роль в покорении как неба, так и космоса.

Как давно мы летаем на аэростатах?

Благодаря воздушным шарам люди поднимались в небо еще за сто лет до первого полета летательного аппарата братьев Райт.

В декабре 1783 года Жак Шарль и Николя-Луи Робер впервые в истории взмыли над землей на борту шара, наполненного водородом. В тот же день Шарль снова отправился в полет над Парижем, теперь уже в одиночку. Он забрался на высоту в 3 км, после чего у него заболели уши, и ему пришлось приземлиться.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Первые аэростаты проложили человечеству дорогу в космос

В начале XX столетия появились первые летательные аппараты тяжелее воздуха, но аэростаты были способны подниматься на гораздо большие высоты, чем первые аэропланы.

В 1935 году американские военные офицеры Орвил Андерсон, Уильям Кепнер и Альберт Стивенс поднялись на борту стратостата на 22,4 км над землей, став первыми людьми, которым довелось собственными глазами увидеть искривление земной поверхности. Но после того полета аэростаты поднимались и выше.

Высотные трудности

Андерсон, Кепнер и Стивенс совершили полет в герметичной капсуле, похожей на подводный батискаф.

Десятилетие спустя, в 1946 году, американский ученый Пол Стапп предположил, что если стратонавты будут дышать вместо воздуха чистым кислородом, это поможет избежать возникновения декомпрессионной болезни.

Стапп испытал свою гипотезу, совершив высотный полет в открытой гондоле. Его догадка оказалась верной, и НАСА до сих пор использует чистый кислород для дыхания астронавтов.

Автор фото, World View

Подпись к фото,

На таких больших высотах небо приобретает черный цвет, а горизонт заметно искривляется

В 1957 году американец Дэвид Саймонс стал первым человеком, поднявшимся на стратостате на высоту в 30 км. Цель его полета заключалась в том, чтобы испытать воздействие космических полетов на человеческий организм и узнать, может ли человек выжить за пределами земной атмосферы.

Капсулу сконструировал немецкий инженер Отто Винзен, эмигрировавший в США талантливый изобретатель, работавший над обеспечением стратосферных полетов на воздушных шарах.

Винзен создал первые образцы систем жизнеобеспечения, откачивающих углекислый газ из атмосферы капсулы и поддерживающих стабильную температуру на борту.

Благодаря этим изобретениям люди смогли подниматься в стратосферу и возвращаться назад невредимыми.

Можно ли сегодня совершить полет на высотном аэростате?

В 1999 году экипаж аэростата в составе двух человек совершил беспосадочное кругосветное путешествие, оставаясь в воздухе в течение 20 дней.

Сейчас же по крайней мере две компании — упомянутая в начале статьи World View и испанская Zero2infinity — готовятся предложить туристические полеты на стратостатах.

Пока технология обкатывается на беспилотных коммерческих полетах с научным оборудованием на борту. Zero2infinity планирует выполнить первый полет с пассажирами в 2018 году.

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

В 2012 году Феликс Баумгартнер выполнил затяжной прыжок с борта стратостата

Самый известный стратосферный полет последнего времени связан с именем австрийца Феликса Баумгартнера: в 2012 году, поднявшись в герметичной капсуле на высоту в 36,4 км над американским штатом Нью-Мексико, он спрыгнул вниз с парашютом, поставив мировой рекорд высоты затяжного прыжка.

Вокруг стратостатов, возможно, нет того ажиотажа, что выпал на долю проекта суборбитальных полетов компании Virgin Galactic британского предпринимателя Ричарда Брэнсона. Но полет на таком воздушном шаре обойдется гораздо дешевле, причем пассажирам вовсе не нужно иметь такие же крепкие нервы, как у Баумгартнера.

World View планирует брать в каждый полет пять пассажиров в дополнение к двум членам экипажа; цена билета составит около 75 тысяч долларов.

Через иллюминаторы, расположенные по периметру кабины, можно будет рассматривать виды за бортом в течение в течение двух часов.

Первые туристы-стратонавты смогут увидеть Землю такой, какой ее мало кто видел.

Более шикарный вид открывается разве что с борта Международной космической станции, находящейся на много сотен километров выше. Но чтобы попасть туда, придется заплатить гораздо дороже.

Полеты на воздушном шаре

Виталий Ненашев

Имеет высшее авиационное образование по специальности штурман-инженер тактической авиации Президент Федерации воздухоплавания Ставропольского края. Кроме аэростатов освоил различные типы самолетов и вертолетов ВВС РФ (Ту-134Ш, Су24, Су-24М, Су 24МР, Ан-26 вертолет Ми-8). Общий налет более 2000 часов. В воздухе с 1985 года, а на аэростатах с 1994 года. Пилот и инженер тепловых аэростатов. Сертификат ИКАО о 4 уровне авиационного английского языка. Виталий награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу» за полеты на тепловом аэростате в Антарктиде, а так-же медалью «За заслуги перед российским воздухоплаванием» и рядом других ведомственных и региональных наград. Неоднократный рекордсмен России в высотных полетах на аэростатах.  

«Безопасность полетов для меня это не пустые слова. Наша формула безопасности укладывается в простую фразу: «Лучше быть на земле и хотеть быть в воздухе, чем быть в воздухе и хотеть быть на земле». Я в небе с 1984 года и скажу честно, что пилоты старой советской школы относятся к небу, как к дому, этому учили нас наши замечательные летные наставники. Дом, это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня бизнес и коммерция заканчивается в тот момент, как только я отрываюсь от земли. Здесь, в небе, другие Законы. Уверен, такое отношение к полетам у всех пилотов нашего клуба. Мы следуем всем наставлениям и авиационным правилам определяющим нашу летную работу. За это нас уважают коллеги и сторонятся конкуренты. Выполняя полеты, я применяю стандарты безопасности военной и гражданской авиации, потому, что за свою летную деятельность мне пришлось летать и работать в этих авиационных структурах, где пришлось пройти путь от штурмана самолета до руководителя ряда аэропортов. Опыт работы в структурах бизнес-авиации позволяет мне применять высшие международные стандарты качества обслуживания наших клиентов. За нашей командой самые опасные воздухоплавательные рекорды России — это рекорды высоты. Максимальная высота на которую я поднимал аэростат это 10594 метра, который остается пока недосягаемым для пилотов нашей и многих других стран. Первые в истории полетов на аэростатах перелеты через Эльбрус, Керченский пролив, Уссурийский залив и пролив Босфор-Восточный в Японском море. Небо Альп, Рилл тоже хорошо знает наши аэростаты. Вот уже более 25 лет тесно сотрудничаем с органами воздушного движения, которые знают, что воздушный шар в небе — это не предмет тревоги диспетчера или руководителя полетов, а предмет гордости за регион, край, региональную авиацию. Нашими пассажирами были губернаторы и сенаторы, военные атташе иностранных государств, знаменитые артисты, известные путешественники и серьезные бизнесмены и политики. Те люди, жизнь которых в полной мере принадлежит государству и рисковать ей нельзя, как из чувства самосохранения, так и в силу профессиональных обязанностей и занимаемых постов. Все наши пассажиры остались нашими друзьями и сейчас при встрече их лица озаряет только улыбка от приятных воспоминаний. А это главная награда, которую может получит команда от пассажира доверившего свою жизнь и судьбу пилоту аэростата. Поверьте, если я увижу десятую долю процента риска в предстоящем полете, мы не полетим, но, если мы взлетели, я сделаю все, чтоб Ваш полет был полон положительных эмоций, новых ощущений и настоящей эйфории от происходящего с вами волшебства, которое называется «Полет на воздушном шаре».

Виталий Юрьевич Ненашев 

Пилот теплового аэростата, 

Президент Федерации Воздухоплавания Ставропольского края, военный штурман 1 класса.                                                                       

Воздушный шар

Полет на воздушном шаре (аэростате) – одно из самых увлекательных занятий, ведь во время этого путешествия можно рассмотреть все вокруг, как на ладони.

Хотя сегодня у многих упоминание о воздушных шарах вызывает романтические эмоции, однако в начале их истории они обычно использовались с разведывательной целью. А во время Первой мировой войны, и вовсе, – в качестве первых крупных бомбардировщиков.

Поднимается в небо аэростат за счет подъемной силы газа (или нагретого воздуха), плотность которого меньше плотности окружающей среды (то есть он легче). На группы воздушные шары делятся в зависимости от наполнения – шарльеры (газовые, с водородом или гелием, последний безопаснее, однако и дороже), монгольфьеры (тепловые, с нагретым воздухом) и розьеры (смешанного типа).

Дебютный полет этого вида воздушного транспорта состоялся во французском небольшом городке Аннонэ 19 сентября 1783 года. Тогда на борту присутствовали лишь 3 животных – утка, курица и баран. Данный 8-минутный полет был призван доказать, что живые существа могут дышать и на больших высотах.

Аэростаты не только позволили человеку впервые подняться в воздух на значительную высоту, но и впервые достичь стратосферы. Произошло это 27 мая 1931 года, когда Огюст Пиккар и Паул Кипфер в немецком городке Аугсбург достигли отметки в 15785 м (стратосфера располагается на высоте от 11 до 50 км). На данный момент рекорд высоты на воздушном шаре составляет 39045 м (14 октября 2012 года). Это достижение закреплено за американцем Феликсом Баумгартнер, который в целях безопасности поместил себя в специальную капсулу.

Сегодня некоторые крупные города мира (бельгийский Брюссель, английский Бристол, новозеландский Веллингтон) проводят ежегодные парады воздушных шаров. Это удивительное и незабываемое зрелище, когда в воздухе парят десятки и сотни аэростатов, которые отличаются друг от друга не только цветом, но и формой. Ведь сегодняшние технологии позволяют сделать их в виде животных, любимых мультипликационных героев, замков, транспортных средств и многого другого.

Воздушный шар полетит к краю космоса к 2021 году

(CNN) — Если вы пытаетесь избежать переносимых по воздуху вирусов, полет в почти вакуум может быть не худшей идеей.

Компания из Флориды планирует доставить пассажиров к краю космоса на высокотехнологичной версии воздушного шара с пилотом и до восьми пассажиров в герметичной капсуле, подвешенной на огромном дирижабле.

Компания Space Perspective, занимающаяся полетами человека в космос, в настоящее время бронирует свой космический корабль Neptune для полетов в начале 2024 года, при этом билеты будут стоить одноразово и раз в жизни — 125 000 долларов на человека.

Возмещаемый залог за бронирование является многоуровневым: более высокие авансовые платежи необходимы для рейсов первого года и уменьшаются для более поздних бронирований.

Первый испытательный полет стартовал 18 июня с космодрома Космическое побережье в Титусвилле, Флорида. Шестичасовой и 39-минутный полет проходил без участия экипажа, но камеры на борту сделали потрясающий снимок Земли на восходе солнца.

Space Perspective заявляет, что испытательный полет является важной вехой на пути космических туристов к неторопливым экскурсиям по достопримечательностям, где есть бар с закусками и возможности социальных сетей.

«Мы стремимся коренным образом изменить способ доступа людей к космосу — как для проведения столь необходимых исследований, чтобы принести пользу жизни на Земле, так и для того, чтобы повлиять на то, как мы смотрим на нашу планету и взаимодействуем с ней», — сказал основатель и соавтор Space Perspective. -Генеральный директор Джейн Пойнтер в прошлом году.

Хотя первые полеты Space Perspective будут вылетать из Флориды, компания планирует дополнительные стартовые площадки по всему миру.

Шестичасовые поездки будут включать в себя двухчасовой плавный подъем над 99% атмосферы Земли на высоту 100 000 футов.Затем у пассажиров будет еще два неторопливых часа, чтобы насладиться панорамным видом из кабины, прежде чем космический корабль совершит двухчасовый спуск в океан, где он безопасно приводнится. Переход к берегу будет осуществляться на теплоходе.

Космический корабль был разработан в сотрудничестве с британской дизайн-студией PriestmanGoode.

«Мы рассмотрели все различные элементы, которые сделают опыт не только запоминающимся, но и по-настоящему комфортным», — сказал в прошлом году Найджел Гуд, дизайнер и соучредитель PriestmanGoode.«Мы хотели убедиться, что пассажиры смогут беспрепятственно видеть 360 градусов, и что мы создали эффективное пространство, которое позволит им перемещаться во время путешествия».

Капсула имеет диаметр пять метров, а полиэтиленовый шар наверху имеет диаметр 100 метров в полностью надутом состоянии, примерно как длину футбольного поля.

Космический корабль «Нептун» совершит испытательный полет из Космического центра Кеннеди во Флориде.

Предоставлено PriestmanGoode

Space Perspective утверждает, что процесс будет простым, как посадка в самолет, и что герметичная капсула предлагает то, что она описывает как «среду без рукавов» (хотя с ее планами по проведению свадеб и других мероприятий она могла бы также быть черным галстуком).

Унитаз, как утверждается, является «туалетом с лучшим видом в известной вселенной» и расположен в центре капсулы в конусе приводнения.

Соучредители Space Perspective Джейн Пойнтер и Табер МакКаллум ранее разработали системы подачи воздуха, пищи и воды для космической базы «Биосфера 2», на которой они прожили два года.

«Наш усовершенствованный космический шар разработан для работы в условиях почти вакуума на краю космоса», — говорится на сайте Space Perspective.«НАСА десятилетиями использовало подобные воздушные шары для полетов в большие исследовательские телескопы».

Поскольку запасы гелия ограничены и он необходим для критических медицинских применений, космический корабль «Нептун» использует водород. «Подъемный газ внутри шара легче воздуха и позволяет Нептуну парить над земной атмосферой, как кубик льда на воде», — говорится в сообщении Space Perspective.

Первым космическим туристом в мире стал американский миллионер Деннис Тито, который прибыл на Международную космическую станцию ​​(МКС) с помощью российской ракеты «Союз» еще в апреле 2001 года.

Лишь немногие пошли по его стопам за 20 лет, прошедших с тех пор, но такие компании, как SpaceX Илона Маска,

Blue Origin Джеффа Безоса и Virgin Galactic Ричарда Брэнсона все еще делают ставку на космический туризм, наконец, на межзвездный.

Безос планирует вылететь в следующем месяце в суборбитальное пространство на борту первой миссии Blue Origin с экипажем, в то время как предложение SpaceX заключается в том, что те, у кого есть несколько миллионов долларов, могут провести дни на орбите Земли или даже остаться на борту Международной космической станции.Тем временем Virgin Galactic совершила свой первый испытательный полет к краю космоса в конце мая, в результате чего акции компании выросли на 20%.

Франческа Стрит и Джеки Уоттлз CNN внесли свой вклад в этот отчет.

Полет на воздушном шаре | авиация | Британника

Полет на воздушном шаре , прохождение через воздух воздушного шара, содержащего плавучий газ, например гелий или нагретый воздух, по этой причине его также называют свободным полетом легче воздуха. Беспилотные аэростаты используются для перевозки метеорологических приборов и могут быть радиоуправляемыми.У пилотируемых аэростатов есть корзина или гондола, прикрепленная под воздушным шаром для пилота и пассажиров. Простая сбруя или кресло боцмана стали популярными для самостоятельных полетов. Регулируя подъем и спуск воздушного шара по воздуху, пилот может воспользоваться доступным ветром, чтобы направить воздушный шар над поверхностью Земли. Этот элемент контроля или его отсутствие — отличительная черта спортивного полета на воздушном шаре.

Первое восхождение на воздушном шаре без привязки произошло 21 ноября 1783 года, когда двое французов забрались в плетеную корзину, подвешенную к основанию красиво украшенного хлопкового воздушного шара с бумажной подкладкой.Воздушный шар, наполненный воздухом, нагретым за счет горящей соломы, поднял людей над Парижем чуть более чем на 20 минут. Свидетелями этого восхождения были Людовик XVI, члены Французской академии наук и множество людей, включая американского изобретателя и государственного деятеля Бенджамина Франклина. Это событие произвело глубокое впечатление на мир 18 века: люди действительно летали! С тех пор область полетов была занята дирижаблями, планерами, самолетами, вертолетами и даже ракетами и космическими кораблями, но воздушные шары по-прежнему используются для отдыха, спортивных соревнований и научных исследований.

Воздушные шары могут использоваться для коротких полетов на малых высотах или для выполнения «длинных прыжков» с использованием более сильных зимних ветров для преодоления сотен километров на высоте примерно до 3 км (2 миль). Газовые шары могут оставаться в воздухе несколько дней и преодолевать тысячи и более километров. Действительно, комбинированные воздушные шары с горячим воздухом и газом пересекли континенты и океаны и даже облетели земной шар. Для научных исследований специальные газовые шары могут плавать в стабильных условиях в течение нескольких дней или даже месяцев, неся полезные нагрузки инструментов через верхние слои стратосферы.

Международная авиационная федерация была основана во Франции в 1905 году. Эта неправительственная организация ведет учет пилотируемых полетов с воздушных шаров на космические корабли, а также учет полетов авиамоделей, беспилотных летательных аппаратов и спортивных мероприятий. Кроме того, различные национальные организации по воздухоплаванию, такие как Федерация воздушных шаров Америки и Британский клуб воздухоплавателей и дирижаблей, ведут записи о полетах на воздушных шарах. Критерии летной годности и эксплуатации контролируются в США Федеральным авиационным управлением (FAA).Правила FAA для полетов на воздушном шаре обычно используются во всех странах с небольшими местными отклонениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Элементы полета на воздушном шаре

Три основных принципа плавучести были открыты древнегреческим математиком и изобретателем Архимедом, британским натурфилософом 17-го века Робертом Бойлем и французским физиком 18-го века Жаком-Александром-Сезаром Шарлем:

  1. Принцип Архимеда (3 век до н. Э.), Который гласит, что на любое тело, полностью или частично погруженное в покоящуюся жидкость (газ или жидкость), действует восходящая или плавучая сила, величина которой равна весу жидкости, вытесняемой телом;
  2. Закон Бойля (1662), который гласит, что давление данного количества газа изменяется обратно пропорционально его объему при постоянной температуре; и

Воздушный шар может нести разницу между своим весом (включая содержащийся в нем газ) и весом воздуха, который он вытесняет.Девять кубических метров (1000 кубических футов) водорода весит около 2,2 кг (5 фунтов), тот же объем гелия весит около 4,5 кг (10 фунтов), метана 18 кг (40 фунтов) и горячего воздуха при обычном горячем воздухе. рабочая температура баллона — 22,5 кг (50 фунтов). Таким образом, подъемная сила выбранного газа на малых высотах может быть получена путем вычитания его веса из типичного веса того же объема воздуха (около 34 кг или 75 фунтов в этом примере).

Поскольку атмосфера сжимается под собственным весом, на больших высотах она менее плотная.На высоте 3600 метров (около 12000 футов) плотность атмосферы примерно на две трети меньше, поэтому она будет обеспечивать две трети плавучести. Этот эффект продолжается постепенно, так что на 15 000 метров (50 000 футов) он составляет лишь одну десятую от плотности, на 30 000 метров (100 000 футов) — одну сотую, а на 45 000 метров (150 000 футов) — одну тысячную. Чтобы нести тот же груз на высоте 50 км (30 миль), что и на уровне моря, воздушный шар должен быть в 1000 раз больше, но при этом весить одинаково (то есть сохранять все неизменным, кроме объема шара).

Плавучесть воздушного шара регулируется путем нагрева воздуха в воздушном шаре или путем изменения количества балласта (дополнительного веса). Плавучесть газового баллона контролируется изменением количества газа в баллоне или количества балласта. Незначительные изменения в одном из этих компонентов могут резко изменить полет воздушного шара. Простое изменение температуры на один или два градуса в воздушном шаре, несколько граммов сброшенного балласта или крошечный выброс газа заставят воздушный шар подниматься или опускаться соответственно.С другой стороны, при резких маневрах (например, во время шторма) для правильной коррекции могут потребоваться целые мешки с песком или сильные тепловые волны от горелки воздушного шара. Чтобы помочь в быстром охлаждении атмосферы, современные воздушные шары с горячим воздухом также имеют очень большие отверстия для выпуска горячего воздуха в виде парашюта, который может закрывать и открывать отверстие в верхней части воздушного шара.

Воздушный шар спускается путем опускания верхней части парашюта (парашютного клапана) изнутри шара с помощью кевларового шнура.

© Micha Fleuren / Shutterstock.com

Изменение высоты воздушного шара позволит ему следовать за различными воздушными потоками. Разница в направлении ветра на 20 или 30 градусов обычно наблюдается на первых нескольких тысячах метров высоты, но также может иметь место полный круг направлений ветра («коробчатые ветры»). Альбукерке, штат Нью-Мексико, известен своими ветрами прямоугольного сечения, которые можно использовать для подъема и спуска к исходной стартовой позиции. Если есть только простой и стабильный рисунок ветра, никакое дополнительное управление невозможно.Благодаря превосходному мониторингу погоды, использованию глобальной системы позиционирования (GPS), а также радио или спутниковой связи теперь возможно превосходное управление полетом.

Первые воздушные шары сжигали солому и спирт в качестве топлива, хотя к 1900 году эти виды топлива были заменены на нефть. Сжатый сжиженный пропан сегодня используется почти исключительно. Горелки для воздушных шаров используют испарительные змеевики для предварительного нагрева топлива для эффективного сгорания. Большинство этих катушек изготовлено из нержавеющей стали, но медные катушки также работают нормально.Горелки устанавливаются, часто на подвесах, на кольце концентрации суспензии между корзиной и горловиной баллона. Большинство систем имеют резервные горелки для компенсации проблем с неисправным управлением или загрязненным топливом. В первую очередь одной из самых известных проблем была утечка через уплотнения регулирующих клапанов.

Основные компоненты воздушного шара.

Британская энциклопедия, Inc.

Для изготовления воздушного шара или конверта использовались самые разные материалы.Хлопок, нейлон и полиэстер являются обычными для конвертов воздушных шаров. Хлопок, имеющий плохое соотношение веса и прочности, используется только для карнавальных «дымовых» воздушных шаров. Хотя в газовых баллонах иногда используется прорезиненный хлопок, в современных спортивных газовых баллонах используется нейлон с уретановым покрытием. Воздушные шары для высотных исследований обычно изготавливаются из полиэтиленовой или полиэфирной пленки. Когда научная полезная нагрузка прикреплена к нижней точке современного воздушного шара, оболочка, если дать общий избыток материала по окружности, будет иметь форму кабачка из желудя.Это результат естественных нагрузок на «кожу», вызванных напряжением от полезной нагрузки и изменяющимися внутренними силами газа, которые зависят от высоты внутри воздушного шара. Дополнительный избыток материала по горизонтали приведет только к появлению рыхлых складок. Меньшая горизонтальная полнота приведет к появлению плотных пятен или даже вмятин. Большой слегка загруженный шар будет очень «толстым». Верхняя часть будет иметь большую плоскую или даже зубчатую область, а нижняя точка будет иметь тупой прилегающий угол.Если оболочка воздушного шара составляет лишь небольшой процент от общего веса, воздушный шар будет иметь более каплевидную форму, а нижняя точка будет иметь острый прилегающий угол. Это семейство поперечных сечений известно как естественная форма.

В дополнение к выбору оболочек использовалось еще большее разнообразие систем для перевозки груза или пассажиров, начиная от простой трапеции и заканчивая герметичной кабиной стратосферного аэростата с контролируемой средой. Для спортивных полетов на воздушном шаре популярна традиционная плетеная корзина, пусть и с каркасом из нержавеющей стали.Критерии оценки конструкции корзины должны включать прочность, поглощение энергии и электрическое сопротивление, но чаще всего решающими факторами являются стиль и конкурентоспособность.

Полеты на воздушном шаре | Посетите Rainier

Seattle Ballooning предлагает эпические полеты на воздушном шаре с потрясающими видами на гору. Ренье и является любимцем путешественников.

Хотите увидеть красоту горы. Ренье вблизи? Возьмите свою семью и друзей, это именно то, чего вы так долго ждали! Seattle Ballooning предлагает удивительные туры на воздушном шаре прямо перед Mt.Ренье. Забронируйте сейчас и воспользуйтесь уникальной возможностью, которая лишит вас дара речи. Сиэтлские воздушные шары — одно из самых популярных туристических направлений для местных жителей Сиэтла. Все, что вам нужно сделать, это выбрать дату для полета на воздушном шаре, а их пилоты и команда позаботятся обо всем остальном!

«Я не могу представить лучшего способа увидеть красоту Сиэтла, чем полет на воздушном шаре!» сказал Джей после полета с Сиэтлским воздушным шаром. В дополнение к предыдущему заявлению Джей говорит: «Это должно быть« обязательно попробовать »для всех, кто приезжает в гости из других городов и действительно хочет увидеть, как здесь красиво.”

Seattle Ballooning предоставляет полеты на воздушном шаре перед горой Mt. Ренье с 2015 года и имеет все 5-звездочные отзывы. Они были награждены «лучшей поездкой на воздушном шаре» в районе Сиэтла с 2016 года. Они предлагают частные полеты на воздушном шаре для двоих, частные семейные полеты на воздушном шаре (до 10 человек) и полеты на воздушном шаре в небольших группах.

Главный пилот Seattle Ballooning Элиав Коэн говорит: «Ничто не сравнится с волшебным моментом полета на воздушном шаре — будь то непревзойденный вид на центр Сиэтла, Такому, озеро Тэппс или Оберн.Одно из самых удивительных впечатлений — это наблюдение за орлами, охотящимися за утренним завтраком, и наслаждение солнцем, выходящим на Каскады с высоты трех тысяч футов! »

Кроме того, вы получите единственный в своем роде вид на величественную гору. Rainier — эксклюзивный маршрут полета на воздушном шаре, который не предлагает ни один другой сервис полета на воздушном шаре.

Приглашаем вас полететь с ними в захватывающее приключение на всю жизнь! Это идеальный вариант для любых случаев. Хотите ли вы обручиться, отпраздновать свой медовый месяц, провести еще один год на этой чудесной земле (или отметить другой год, дающий жизнь), или отметьте полет на воздушном шаре из своего списка желаний, как это делают некоторые люди!

Ваше приключение на воздушном шаре в Сиэтле будет незабываемым.

Один обозреватель Yelp по имени Шарин сказал: «Мой 90-летний отец совершил фантастический полет на воздушном шаре… Его отзыв:« Абсолютно потрясающе! » Он улыбался от уха до уха, когда садился на воздушный шар, и все еще улыбался, когда воздушный шар приземлился ».

Другой рецензент по имени Мэтт сказал: «Это так весело — любоваться красотой природы и быть свободным от всех своих забот. Одна вещь, которая мне нравится, — это то, что ты снова можешь почувствовать себя ребенком, просто исследуя все вокруг и воспринимая все это без каких-либо обязательств.Воздух там такой чистый и свежий, что на земле ощущается чистое блаженство! »

Смотреть фотографии полетов на воздушном шаре — это одно. Дышать свежим чистым воздухом на высоте 4000 футов, пока солнце согревает вашу кожу, похоже на сон. Вид на Пьюджет-Саунд и горный хребет Каскад действительно захватывает дух.

Seattle Ballooning имеет в штате некоторых из лучших пилотов воздушных шаров, сертифицированных FAA, и использует только лучшее оборудование для воздушных шаров, которое можно купить за деньги. Вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что получите безопасный, роскошный и необычный опыт.Не стесняйтесь приносить свою маску! Если у вас его нет, мы с радостью предоставим вам его.

Информация о полетах на воздушном шаре в Сиэтле

Общие полеты на воздушном шаре начинаются с 295 долларов США на человека, а частные полеты на воздушном шаре (от 2 до 10 групп пассажиров) начинаются с 1400 долларов США.

Полет на воздушном шаре в Сиэтле длится около часа. и поездка на воздушном шаре на закате длится от 45 минут до часа (из-за более высокой скорости ветра). Весь опыт длится около 2,5 часов (от начала до конца.)

Представьте себе свободу парения высоко в небе в окружении захватывающего дух вида. А теперь представьте, что вы можете сделать это со своей семьей или друзьями. Вот что вы получите в этом турне на воздушном шаре! Большинство людей совершают только одну поездку на воздушном шаре в своей жизни, но этот опыт в Сиэтле будет роскошным и запоминающимся с исключительными видами на гору. Ренье. Хотите увидеть все их потрясающие фотографии с воздушного шара? Щелкните здесь, чтобы перейти в их галерею.

Полеты на воздушном шаре в Сиэтле доступны с 1 мая по 15 октября.Забронируйте свой рейс сейчас

Информация о полетах на воздушном шаре Covid19
  • Полет на воздушном шаре — это мероприятие на открытом воздухе и не имеет ограничений на операции
  • Все пассажиры должны носить маску во время полета на воздушном шаре
  • Шампанское и шоколадные конфеты в индивидуальной упаковке будут быть предоставленным

Q: Сколько человек поместится в воздушных шарах?

Seattle Ballooning имеет несколько воздушных шаров для размещения групп любого размера.У них есть 2 пассажира, 4 пассажира, 6 пассажиров, 8 пассажиров и 10 пассажиров. Воздушные шары можно использовать совместно или забронировать как частный рейс.

В: Что делать, если погода не подходит для полетов на воздушном шаре?

A: Seattle Ballooning заботится о вашей безопасности, и по этой причине они не летают в плохих погодных условиях. Они не летают в дождливые дни, во время грозы, сильного ветра или низких облаков. Если рейс отменен из-за погоды, они перенесут рейс на другой день или могут предложить вам возврат средств, если другой даты нет!

Вопрос: Сколько длится полет на воздушном шаре от начала до конца?

A: Весь тур займет около 3 часов на воздушном шаре в Сиэтле.После того, как один из наших дружелюбных водителей встретит вас в казино Muckleshoot, вы отправитесь к панорамным видам, которые раньше никогда не видели с уровня земли. Это включает в себя поездку на стартовую площадку, полет, празднование после полета и возвращение в казино Muckleshoot. Вы увидите удивительные достопримечательности от горы Рейнир до центра Сиэтла и озера Вашингтон! Вас ждет захватывающее приключение.

В: Есть ли ограничение по весу для полетов на воздушном шаре?

Ответ: Да.Существует строгий предел веса в 225 фунтов на человека. Если вы переборщили, вам нужно купить дополнительный билет. Пассажирам весом более 260 фунтов не разрешается летать из-за правил страхования.

В: Существуют ли полеты на восходе и закате?

А: Да. Seattle Ballooning выполняет 2 рейса в день. Один на рассвете, другой на закате.

В: А как насчет частной поездки на воздушном шаре?

A: Доступны как частные, так и общие воздушные шары.

Район Ночлег
  • Щелкните здесь, чтобы узнать о ночлеге рядом с местом размещения воздушного шара в Энумкло.

Телефон | (206) 588-9788

Веб-сайт | seattleballooning.com

Страница опыта и бронирования seattleballooning.com/experience

Как работают воздушные шары?

Мы подумали, что вы, возможно, такой же любопытный тип, как мы, и хотели бы немного узнать о том, как работают воздушные шары.

Конечно, лучший способ сделать это — испытать на себе чудеса полета на воздушном шаре!

Вы можете присоединиться к одному из наших опытных пилотов и подняться в небо на нашем знаменитом большом красном воздушном шаре, любуясь прекрасным видом на великобританскую сельскую местность.

Фактически увидеть «науку» в действии и наших пилотов, отвечающих на любые ваши вопросы, в то время как вы буквально парите в воздухе, чтобы получить незабываемые впечатления, — это наш любимый способ узнать, как работают воздушные шары.

Взгляните на наш ассортимент полетных ваучеров здесь, с вариантами для любого бюджета, а затем читайте дальше, чтобы узнать о технических характеристиках ниже.

ЧТО ТАКОЕ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР?

Воздушный шар — это уникальный летательный аппарат, который работает, потому что поднимается горячий воздух.Есть два основных типа воздушных шаров. Оба были разработаны в конце 18 века и используются до сих пор.

КАК ЛЕТАЮТ ГОРЯЧИЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ?

Более распространенный тип «Монгольфье» использует огонь для нагрева воздуха внутри воздушного шара для увеличения подъемной силы. Следующий тип — это гибридный воздушный шар, который использует горячий воздух таким же образом, но также имеет отсек с гелием или водородом в верхней части. Третий вид — это баллон с чистым газом, в котором не используется горячий воздух, а высоту можно контролировать только путем сброса балласта или выпуска газа.

Гибридные и газовые воздушные шары использовались для многих рекордов по полетам на воздушном шаре на большие расстояния, поскольку они требуют меньше топлива, чтобы оставаться в воздухе в течение длительных периодов времени. Пилоты со всего мира соревнуются на газовых шарах за знаменитый Международный кубок Гордона Беннета.

Все наши воздушные шары Virgin — это воздушные шары типа Монгольфье, об этом мы расскажем ниже.

КАКИЕ ЧАСТИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУШНОГО ШАРА?

Современный воздушный шар состоит из следующих элементов:

Воздушные шары или конверты

Воздушный шар или «конверт» представляет собой тканевый мешок из прочного легкого нейлона с отверстием на одном конце, называемым горлышком.

Оболочка раскладывается на земле перед полетом и частично надувается холодным воздухом от мощных вентиляторов, прежде чем воздух нагревается горелками для создания необходимой подъемной силы.

Воздушные шары, перевозящие пассажиров, различаются по размеру от аэростатов, вмещающих 77 000 кубических футов воздуха (называемых «77»), до 600 000 кубических футов («600»). Самый большой воздушный шар для пассажиров в Великобритании — наш воздушный шар Virgin «400», который после надувания достигает высоты более 120 футов.

Конверты

традиционно имеют знакомую форму «перевернутой слезы», как и наши, но некоторые известные бренды используют воздушные шары «особой формы» для рекламных целей.У большинства воздушных шаров есть вентиляционные отверстия вверху и по бокам, поэтому пилот может выпустить воздух или повернуть воздушный шар, потянув определенные веревки по мере необходимости.

Корзины для воздушных шаров

Корзина для воздушных шаров, в которой находятся пассажиры, прикреплена к нижней части конверта чрезвычайно прочными металлическими тросами. Корзины имеют усиленный стальной каркас и обтянуты традиционной плетеной тканью, но при этом достаточно легкие, прочные и долговечные.

Корзины для воздушных шаров различаются по размеру, от двух до 24 человек.Наши воздушные шары перевозят от 10 до 16 пассажиров и имеют размер примерно с большой стол в зале заседаний. Воздушные шары имеют установленную минимальную и максимальную грузоподъемность.
Большие корзины для воздушных шаров обычно имеют прямоугольную форму и разделены на удобные отсеки для трех или четырех человек, что дает всем фантастический вид. Поверхности покрыты гладкой кожей, а сбоку корзины есть отверстия для ног, чтобы пассажиры могли садиться и выходить. Многие из наших корзин для воздушных шаров Virgin имеют скамейки, которые можно использовать для приземления.

Горелки для воздушных шаров

Горелка — это, по сути, «двигатель» воздушного шара. Он закреплен на металлической раме, прикрепленной над корзиной под горлышком конверта. Горелка смешивает жидкий пропан из газовых баллонов под давлением с кислородом и воспламеняет его. Пилот открывает небольшой клапан, который запускает горелку и направляет пламя в горловину воздушного шара, чтобы нагреть воздух внутри.

Наши воздушные шары имеют две горелки, в том числе одна, которая медленнее выпускает пропан, что делает его тише.Это называется «горелкой шепотом», и она используется при полетах над жилыми районами или над скотом.

Наши воздушные шары, как правило, также имеют специально установленные тепловые экраны под горелками, которые не дают вам стать слишком жарким для вас (но мы все же рекомендуем головной убор).

КАК РАБОТАЮТ ГОРЯЧИЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ?

Воздушные шары работают, потому что поднимается горячий воздух. Нагревая воздух внутри воздушного шара горелкой, он становится легче, чем более холодный воздух снаружи.Это заставляет воздушный шар подниматься вверх, как если бы он находился в воде. Очевидно, что если воздуху дать остыть, воздушный шар начнет медленно опускаться. Пилоты могут полностью контролировать высоту воздушного шара, которую они контролируют с помощью различных инструментов. Со временем они развивают невероятные навыки ожидания и часто могут управлять спуском воздушного шара с точностью до сантиметра.

Управление воздушным шаром

Воздушными шарами нельзя управлять в обычном смысле этого слова, поэтому они движутся по направлению ветра, который меняется на разных высотах.Пилоты умело используют это как способ изменения направления, сжигая, чтобы подняться, или позволяя воздуху остыть, чтобы опускаться, и ловить различные воздушные потоки на разной высоте.

Пилоты могут использовать поворотные вентиляционные отверстия сбоку воздушного шара, чтобы повернуть его на 360 градусов, чтобы у вас был полный панорамный вид и чтобы широкая сторона корзины направлялась для приземления.

Посадка на воздушный шар

Воздушные шары не приземляются в заранее определенных местах, как самолеты или вертолеты.Ими нельзя управлять таким же образом (вот почему это всегда приключение!). Пилоты привозят воздушный шар на землю, обычно примерно через час в воздухе пассажирским рейсом, когда они видят безопасное открытое пространство, часто в сельской местности.

Пилот просит всех пассажиров присесть в сидячем положении для приземления (колени согнуты, спиной по направлению движения и предусмотрены удерживающие веревки). Когда воздушный шар приближается к земле, пилот выпускает вентиляционное отверстие в верхней части шара, позволяя выходить горячему воздуху.

Когда корзина касается земли, иногда возникает неровность, занос, и иногда корзина может слегка опрокинуться. Это вполне безопасно и нормально. Воздушные шары так приземляются уже более двухсот лет, и современные корзины для воздушных шаров созданы для этого. После часа безмятежности в облаках большинство людей полностью наслаждается волнением.

Полеты на воздушном шаре — старейший вид авиации. Откройте для себя историю воздушных шаров здесь.

Компания

Флорида предлагает роскошное путешествие в космос по цене 125 000 долларов.

Всего за 125 000 долларов вы также можете приобрести поездку, чтобы подняться примерно на 20 миль в верхние слои атмосферы Земли на борту роскошного космического шара.

Space Perspective, компания, выполняющая полеты человека в космос во Флориде, в среду начала продавать билеты на свое первое путешествие высоко в небо по 125 000 долларов за штуку. Поездка запланирована на конец 2024 года на космическом корабле Нептун, воздушном шаре, поднимаемом на водороде. Всем, кто интересуется поездкой, необходимо внести залог в размере 1000 долларов США.

Компания заявила, что планирует отправить восемь пассажиров на «неторопливое» восхождение в космос со стартовой площадки в Космическом центре Кеннеди во Флориде, экскурсия, в ходе которой они, как сообщается, будут путешествовать на расстояние до 20 миль над поверхностью Земли в течение » глубоко изменивший жизнь «опыт».

«В течение шестичасового путешествия все гости будут наслаждаться лучшими откидывающимися креслами в доме, чтобы насладиться панорамным видом на 360 градусов, открытым призывом к платью, шампанскому и ванной», — говорится в сообщении Space Perspective. пресс-релиз.

Компания из Флориды планирует отправить восемь человек в верхние слои атмосферы в 2024 году. Микаэла Замлоот | Кнопка Коллективная

В то время как гражданские лица летали в качестве гостей или платных пассажиров на борту U.С. и российские космические корабли в прошлом, эти полеты были спонсируемыми правительством миссиями, пилотируемыми профессиональными космонавтами. Компании заявили, что то, что предлагают Space Perspective и другие космические компании, заметно отличается.

Капсула космического корабля «Нептун» высотой 700 футов будет иметь плюшевые кресла, панорамные окна на 360 градусов, доступ к Wi-Fi и другие удобства. После надувания космический шар, который поднимает капсулу, будет «размером с футбольный стадион», сообщает Space Perspective.

Более

На борту будет капитан, и пассажирам не потребуется специальная подготовка перед взлетом. По заявлению компании, на самой большой высоте космический корабль «Нептун» позволит пассажирам увидеть кривизну Земли на фоне солнца.

Предприниматели из аэрокосмической отрасли Джейн Пойнтер и Табер МакКаллум основали Space Perspective в 2019 году с заявленной целью помочь большему количеству людей увидеть Землю из верхних слоев ее атмосферы.Компания заявила, что в начале этого месяца успешно завершила испытательный полет космического шара в Титусвилле, штат Флорида.

Пойнтер и МакКаллум заявили на прошлогодней пресс-конференции, что они также планируют отправить исследовательские группы «на край космоса» с помощью космического корабля «Нептун».

Poynter и MacCallum являются одними из многих игроков в развивающейся индустрии космического туризма, и до сих пор их пакет космических полетов является относительной выгодой для всех. Аэрокосмическая компания Джеффа Безоса Blue Origin выставила на аукционе одно место на борту своего космического корабля New Shepard в начале этого месяца за галактическую сумму в 28 миллионов долларов.Сам Безос также планирует сесть на New Shepard во время его первого полета с экипажем.

«Я хочу полететь этим рейсом, потому что это то, чем я хотел заниматься всю свою жизнь», — сказал Безос в сообщении в Instagram в начале этого месяца. «Это приключение. Это большое дело для меня».

Ожидается, что космический корабль Virgin Galactic Ричарда Брэнсона начнется в начале следующего года. Билеты стоят более 250 000 долларов каждый, и, как сообщается, компания Брэнсона продала более 600 мест. В марте Virgin Galactic представила VSS Imagine, первый из растущего флота космических аппаратов, который она планирует использовать для космического туризма.

Табер МакКаллум (слева) и Джейн Пойнтер основали Space Perspective в 2019 году. Микаэла Замлоот | Кнопка Коллективная

Между тем компания SpaceX Илона Маска уже продала билеты на 10-дневную частную космическую поездку на Международную космическую станцию. Эта поездка намечена на конец этого года. Билеты проданы по 55 миллионов долларов каждый.

Согласно анализу UBS на 2019 год, космический туризм к 2030 году будет оценен в 3 миллиарда долларов.Ожидается, что к тому же году более крупная космическая отрасль будет стоить 805 миллиардов долларов, сообщает UBS.

38-й ежегодный фестиваль полетов на воздушном шаре в Нью-Джерси, лотерея, 23-25 ​​июля 2021 г .: полеты на воздушном шаре

Нет лучшего способа испытать острые ощущения от полета на воздушном шаре, чем прокатиться на лотерейном фестивале воздухоплавания в Нью-Джерси?

Присоединяйтесь к другим 100 воздушным шарам, поднимающимся в небо, и испытайте «Любовь с первого полета»!

Вы можете совершить полет на воздушном шаре (и взлетать, подниматься и взлетать) во время любого из наших массовых восхождений

«Ибо однажды попробовав полет, ты будешь ходить по земле, устремив взор в небо,

потому что там ты был, и туда ты будешь долго возвращаться.»~ Леонардо да Винчи

Пятница, 23 июля, 18:30

Суббота, 24 июля в 6:30 и 18:30

Воскресенье, 25 июля в 6:30 и 18:30

Нажмите «Играть» ниже, чтобы узнать больше о том, что такое полет на воздушном шаре на лотерее Нью-Джерси!

Полет на воздушном шаре стоит 240 долларов США на человека утром, 275 долларов США на человека вечером в пятницу и воскресенье,

.

и 295 долларов на человека вечером в субботу.

В билет на полет на воздушном шаре НЕ входит вход на фестиваль. Вам также нужно будет приобрести отдельный общий входной билет или входной билет VIP, чтобы добраться до

.

попасть на фестивальную площадку.

билетов на воздушные шары уже в продаже!


Важно: каждый пассажир, вылетающий на Фестивале, должен распечатать, прочитать, подписать и отправить по электронной почте отказ.

Отправьте подписанные отказы по адресу:

Фестиваль полетов на воздушном шаре, Inc.

Attn: Операции на воздушном шаре

363 Рт. 46 Вест, офис 200

Фэрфилд, Нью-Джерси 07004

(См. Нашу страницу часто задаваемых вопросов о воздушных шарах, чтобы узнать, почему воздушные шары не летают днем.)

Ваш полет начнется, когда вы зарегистрируетесь в нашей палатке для катания и будете назначены пилотом.Оттуда вас проводят на стартовую площадку и окружают более 100 воздушных шаров, готовящихся к взлету. Как только ваш воздушный шар надувается и готов к работе, вас поднимают с земли, чтобы летать среди облаков. Ваш полет продлится примерно 20-45 минут в зависимости от условий. Ваш пилот и команда соберут воздушный шар, а затем вас отвезут обратно на территорию фестиваля на автомобиле для погони за воздушным шаром. Весь опыт может занять от двух до трех часов, но это будет опыт, который вы никогда не забудете! Напоминаем, что если у вас есть билеты на концерт, имейте в виду, что вы можете вернуться после начала концерта.Кроме того, дети ростом ниже 42 дюймов не будут допущены к полетам на воздушных шарах из соображений безопасности.

«Через 20 лет вы будете больше разочарованы тем, чего не делали, а не тем, что сделали». -Марк Твен

ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ПОЛЕТ НА ШАРЕ — Нажмите здесь, чтобы узнать, куда пойти, что взять с собой и т. Д.

Дополнительную информацию о полетах на воздушном шаре, включая нашу политику отмены, можно найти здесь.

Забронируйте поездку на воздушном шаре прямо сейчас!

Полет на воздушном шаре на привязи

Когда в течение дня ветер достаточно спокойный, мы предлагаем поездки на привязи, которые позволят вам почувствовать себя полеты на воздушном шаре. Эти воздушные шары привязаны к земле тросами длиной около 75 футов. Это отличный способ мирно парить над аэропортом Сольберг и увидеть все фестивальные площадки! Аттракционы длятся около 5 минут и являются хорошим способом испытать полет на воздушном шаре, находясь близко к земле.Привязанные аттракционы стоят 20 долларов и могут быть приобретены только на месте во время мероприятия.

  • Отказ от полета на воздушном шаре не требуется для поездок на привязи.
  • Нет определенного времени, когда мы привязываем воздушные шары. Это на полное усмотрение наших пилотов на привязи, и они будут надувать и кататься на привязи всякий раз, когда позволяют ветер и погода в течение дня.

полетов на воздушном шаре Virgin Balloon возвращается в небо

Угадайте, кто вернулся! Спустя 18 месяцев, Virgin Balloon Flights, наконец, снова взлетает ввысь, поскольку в мае ее культовые большие красные воздушные шары возвращаются в небо Великобритании.Команда не может дождаться, чтобы снова начать полеты, и поделилась всем, что вам нужно знать, возобновляя полеты …

Если год карантина и научил нас чему-то, так это было не только нам, но и большей части общества в целом , принял нашу свободу как должное. Когда мы привыкли быть свободными, как птица, нам велели оставаться дома, и это действительно заставило нас скучать по этой независимости.

Мы тоже скучали по вам

К счастью (и скрестим пальцы!) Мы повернули этот угол как нация, и мы рады сообщить, что Virgin Balloon Flight возвращается.

Назад, поднимая вас выше, назад, помогая вам увидеть мир и вернуться назад, просто оценить все, что может предложить жизнь.

Наши захватывающие полеты на воздушном шаре могут возобновиться с 17 мая. Более чем в 100 местах по всей Великобритании дадут вам возможность испытать одно из величайших развлечений.

Изображение с Virgin Balloon Flights

Какая дорога вам нравится?

Прелесть полетов на воздушном шаре в том, что они настолько инклюзивны, насколько вы этого хотите.

Год, когда мы почти не видим семью и друзей, означает, что мы как никогда стремимся увидеть тех, кто для нас больше всего важен, поэтому создание новых воспоминаний с самыми близкими и родными — вот где Virgin Balloon Flights входит в уравнение.

Наши красивые воздушные шары вмещают до 16 пассажиров, поэтому все те близкие члены семьи, которых вы не видели в течение года, а также тети, дяди, двоюродные братья, соседи и даже водители-курьеры, с которыми вы сейчас общаетесь по имени, могут поместиться. в корзину вместе!

В качестве альтернативы, если вас устраивает отсутствие общения в условиях изоляции, минимального номера, на который вы можете забронировать номер, не существует.Если вам нужно немного времени от отдыха с семьей в течение нескольких месяцев, возможно, одиночная поездка на воздушном шаре — это то, что вам нужно!

Изображение с полетов Virgin Balloon

Отзывы говорят само за себя

Отзывы об одном из наших полетов на воздушном шаре невероятны. Тысячи наших пассажиров говорят, что это лучший опыт, который они когда-либо испытывали.

Ощущение невесомости в сочетании с ощущением парения, при этом слыша звуки природы под ними — все это создает незабываемые воспоминания.

Снаружи самое лучшее!

Прежде чем мы слишком увлечемся, мы очень понимаем, что пандемия коронавируса еще не закончилась. Хотя мы не можем дождаться, чтобы снова начать жить полной жизнью, по-прежнему важно сохранять себя и других в максимальной безопасности.

Вот почему активный отдых на свежем воздухе — один из лучших способов снова «повеселиться».

Изображение с полетов Virgin Balloon

Во время наших полетов на воздушном шаре вы находитесь:

  • На свежем воздухе, на высоте до 5000 футов в небе

  • Наслаждайтесь опытом Covid-Secure со всем нашим оборудованием полностью очищается и дезинфицируется между каждым полетом

  • Испытывать что-то поистине волшебное, которое вы никогда не забудете

  • Оцените, насколько великолепна эта страна на самом деле с совершенно новой точки зрения

Посетите Virgin Balloon Flight, чтобы узнать больше и забронируйте свой рейс прямо сейчас.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *