Водный транспорт Венеции — Блог Александра Соснина — LiveJournal
Венеция – настоящий рай для любителей водного транспорта: впрочем, здесь и нет никакого другого. Точнее, в Венецию можно прибыть на поезде или автомобиле, можно прилететь на самолете, но передвигаться по городу придется или пешком, или с помощью водных автобусов.Венеция построена в очень странном месте: на низинных, подверженных наводнениям островах Венецианской лагуны. Но у людей, основавших здесь первое поселение в VI веке, не было выбора: им приходилось спасаться от нашествий варваров.
Остров Венеция, давший имя городу, не самый большой в лагуне, но именно он стал центром Венецианской республики, и именно на нем сосредоточено большинство достопримечательностей города. Остров пересекает зигзагообразный Гранд-канал – углубленная естественная протока.
На острове нет автомобильного движения, и, соответственно, нет наземного транспорта. Вместо этого здесь действует впечатляющая маршрутная сеть водного транспорта. Одни маршруты проходят по острову Венеция, другие соединяют его с соседними островами.
На водных маршрутах используется множество типов судов (водных автобусов), которые делятся на три группы: вапоретто, мотоскафо и мотонави. Суда в основном принадлежат компании ACTV.
Вапоретто
Вапоретто – водный автобус среднего размера с открытыми площадками в носу и корме. В основном такие суда используются на «внутренних водных путях», то есть ходят по Гранд-каналу и каналу Каннареджо, но выходят и в лагуну – правда, недалеко, до островной цепочки Лидо. Вместимость такого теплохода достигает 230 человек.
Мотоскафо
Мотоскафо – это более мореходные суда меньших размеров, вместимостью до 160 человек. Они хорошо себя чувствуют и в Гранд-канале, и на большой воде, поэтому работают не только на «внутренних» путях острова Венеция, но и выполняют круговые рейсы вокруг острова, а также ходят на соседний остров Мурано.
Небольшие аккуратные варианты мотоскафо встречаются и далеко от «главного острова», обслуживая линии между островами с небольшим пассажиропотоком.
Компания Alilaguna, специализирующаяся на перевозках между островами и аэропортом, тоже в основном использует мотоскафо.
Мотонави
Мотонави – вместительные мореходные суда, способные брать на борт до шестисот пассажиров. Внешне некоторые мотонави похожи на вапаретто, но они шире последних, и поэтому не могут заходить в Гранд-канал. Им это и не нужно: они созданы для работы на «дальних» маршрутах Венецианской лагуны, соединяющих разные острова. Например, именно на мотонави можно добраться до острова Бурано – популярного дальнего уголка Венеции.
Один из типов мотонави имеет впечатляюще большую рубку.
Существуют даже двухпалубные мотонави, больше похожие на большие экскурсионные теплоходы.
В Венецианской лагуне работают даже автомобильные паромы, но туристы пользуются ими нечасто.
Еще один теплоход, «прописанный» в Венеции – это речной круизник Michelangelo, совершающий пятидневные круизы по островам лагуны. Раньше этот теплоход выполнял недельные круизы из Венеции по реке По, в которую он попадал открытым морем. Сейчас выход речного судна в открытое море запретили, и маршрут сократился.
Компания ACTV делит маршруты своих судов на три группы. Условно их можно обозначить как городские, пригородные и маршруты по лагуне.
Городские маршруты
Катаясь по центральному острову на вапоретто или мотоскафо, можно увидеть очень много. Несколько маршрутов проходят по Гранд-каналу, застроенному почти исключительно дворцами (их здесь более ста). Неинтересных зданий на Гранд-канале нет: на всем протяжении это настоящий музей под открытым небом. В некоторых местах по берегам канала идут узкие набережные, а в некоторых набережными служат фасады домов.
Водные автобусы следуют по Гранд-каналу с остановками на обоих берегах, выполняя попутно и роль переправы: на канале всего четыре моста.
После выхода из Гранд-канала в лагуну водные автобусы останавливаются у площади Сан-Марко. Остановок здесь даже две: в начале и в конце площади.
Канал Каннареджо тоже живописен, но не так величественен, как Гранд-канал.
Круговые маршруты мотоскафо вокруг острова позволяют посмотреть на Венецию с не столь парадной, но тоже привлекательной стороны.
Ну а для тех, кто хочет добраться по воде до мест, запрятанных в узких венецианских каналах, есть водные такси и неспешные гондолы. Правда, до любого места острова можно дойти и пешком по лабиринтам узких улочек и мостов.
Поскольку на островах нет автомобилей, то даже скорая помощь здесь – это катер. Быстрый и с сиреной. На фотографии он изображен на фоне острова-кладбища.
Пригородные маршруты
Пригородные маршруты соединяют остров Венеция с островами Мурано и Лидо.
Мурано – место, известное производством изделий из художественного стекла. Это стекло так и называют – муранским. Остров Мурано – большой; на нем есть свой широкий Гранд-канал и другие, более узкие каналы. В центре острова расположены многочисленные магазины муранского стекла.
Лидо – это цепочка островов, куда, в отличие от острова Венеция, можно приехать на пароме со своим автомобилем. Именно здесь проводится Венецианский кинофестиваль. От площади Сен-Марко к Лидо через протоку ведет обозначенный мощными «вешками» фарватер. Движение пассажирских судов по нему очень активное.
Маршруты по лагуне
Широкие вместительные мотонави соединяют между собой острова лагуны и «большую землю».
Самые популярные из удаленных островов – это Бурано и Торчелло.
Бурано – бывшая рыбацкая деревушка. Ее можно назвать «Маленькой Венецией». Здесь тоже есть каналы и интересные здания, но все в миниатюре. На Бурано есть даже своя падающая башня.
Венеция и острова Венецианской лагуны – это удивительные, ни на что не похожие места. Равнодушных к ним людей я еще не встречал. Так что тем, кто не был, советую когда-нибудь там побывать, и, конечно, воспользоваться местным водным транспортом.
А зима – хотя и не сезон, зато зимой в Венеции пахнет морем, да и людей не очень много.
Общественный транспорт Венеции 2020: виды, описание, цены
Сегодня Венецию, расположенную на 119 островках и окруженную 150 каналами, можно назвать памятником истории, архитектуры, искусства и культуры. Очарование её настолько велико, что побывав здесь один раз, можно «заболеть» венецианской сказкой на всю жизнь. Уникальность путешествия по «городу на воде» ещё и в том, что передвигаться можно или пешком, или по каналам. Ездить по узким тротуарам даже на велосипеде затруднительно, и с каждым годом, к сожалению, это все более заметно (по наблюдениям ученых, уровень воды здесь постоянно повышается, в связи с чем уже разрабатываются проекты по спасению итальянской жемчужины).
Водный транспорт Венеции
Единственный в мире город, где общественный транспорт ходит только по воде, это Венеция. Можно пройти по нему пешком, но для этого надо здесь жить. Чтобы осмотреть ее достопримечательные шедевры, лучше всего воспользоваться путешествием по каналам. Здесь есть 3 вида венецианского транспорта: такси, гондолы и вапоретто.
Подъехав к Венеции на автобусе или автомобиле, все направляются к причалам-дебаркадерам, расположенным на берегах каналов. Они (причалы) как правило, выкрашены в белый цвет с ярко-желтой полосой, на которой черным указано название остановки, и оборудованы 2 сходнями-мостиками. Один предназначен для входа на теплоход, второй – для выхода с него.
Венеция: билет в собор Святого Марка с проходом вне очереди
Опера Ла Фениче: билет с проходом вне очереди и аудиогидом
Краткая морская прогулка на Мурано, Торчелло и Бурано
Венеция: совместная прогулка по гондоле
Такси стоит довольно дорого, гондола больше подойдет для короткого романтического плавания, а вапоретто – самый распространенный вид транспортной связи. Этим красивым словом обозначается речной трамвай или теплоход, курсирующий с многочисленными остановками по разветвленной системе улиц-каналов. «Вапоретто» переводится дословно как «пароход», и, хотя все эти однопалубные суда давно работают не на пару, старое название закрепилось за ними.
В зависимости от особенностей маршрута используются малые, средние и большие суда. Там, где есть мосты, плавают вапоретто пониже. Для туристов стоимость проезда на теплоходах выше, чем для местных жителей, но впечатление от поездки компенсирует все затраты. Разработаны 22 маршрута вапоретто, предусматривающие возможность путешествующих увидеть все значительные объекты города и побывать на популярных островах.
Маршрутные линии водных автобусов Венеции
1-я линия, проходящая по центральному Гранд-каналу, соединяет площадь Рима, куда на автобусах и легковых авто прибывают туристы, с площадью Сан-Марко. Водный транспорт 1-й линии бывает в пути с учетом остановок 45 минут, доходя до конечного пункта – пляжного острова Лидо. По этому центральному маршруту можно доехать до гостиниц, по пути рассматривая великолепие венецианских зданий; при желании сделать остановку и продолжить поездку дальше к нужному месту.
Вапоретто 2-го линейного маршрута также курсируют по Гранд-каналу, ими удобно пользоваться прибывающим в Венецию поездом на ж/д вокзал Венеции, рядом с которым находится понтонная переправа, где на остановке Ferrovia можно сесть на водный транспорт. От нее до конечной станции речной трамвай идет 25 минут, останавливаясь в 8 самых крупных многолюдных пунктах; в пляжный сезон он плывет до пляжей Лидо.
Следуя по 2-й линии, можно выйти на всех причалах от Тронкетто до о. Джудекка. Иногда в часы интенсивного движения на Гранд-канале спонтанно организовывается настоящий многонациональный карнавал плывущих в вапоретто, гондолах и такси туристов, своеобразный праздник тех, кто нашел возможность приехать в уникальный город, который подобно Афродите, возвышается среди воды.
3 линия водного маршрута обеспечивает поездки до знаменитого острова Мурано, беря начало у ж/д вокзала, по ней можно доплыть до площади Рима и расположенного на ней автовокзала, а затем объехать на территорию острова с 5-ю остановками. Стремящимся на Мурано 3 линия – самый удобный маршрут вокруг города, где нет интенсивного движения и заторов, какие случаются на главном канале.
Водные линии 4,1 и 4,2 в общей сложности, составляют кольцевой маршрут вокруг прилегающих островов Мурано и Сан-Микеле, где на последнем расположено кладбище Island. Теплоходы линии 4,1 движутся в одном направлении (по часовой стрелке) вокруг материковой части города, а линии 4,2 – в другом (против часовой) Всего остановок кольцевого маршрута 9. При необходимости есть вариант с севера Венеции (Фондаменто Нове) до юга (о. Джудекка) проплыть по другим рукавам центральных каналов, минуя Гранд. Линии 5,1, 5,2, 6,3 также соединяют материковую часть города с о-ми Лидо и Мурано. Есть ночная линия N, следующая тем же маршрутом.
Специальная окружная линия Lagoon проходит по лагуне, связывая между собой ее острова и Венецию с ними. По ее разветвлениям 11, 13, 17, 18, 20, N можно доплыть на о-ва Бурано, Точелло, C. Frasmo и еще 6 других островов.
12 линия объединяет начальную остановку Фондамента Нове с тремя островными территориями: Мурано, Бурано, Торчелло, с продолжительностью плавания 50 минут. Самый длинный путь от о. Мурано до о. Бурано – 35 минут. К исходной остановке можно дойти пешком или проехать на вапоретто линий 4,1, 4,2. Если идти пешком, то путь будет пролегать по одному из 6 районов Венеции-Каннареджо, в котором находится бывшее еврейское гетто, теперь являющееся музеем.
В тихом умиротворенном уголке расположена красивая церковь Санта-Мари-ди-Назарета, посвященная католической Богородице. Здесь же представится возможность увидеть другую церковь Мадонна делл Орто, в которой находится гробница Тинторетто (настоящее имя художника Якопо Робусти).
В Каннареджо есть прекрасный «Золотой дом» или дворец Санта-София, что по-итальянски звучит как Ca de Oro. Это здание – воплощение изящной красоты архитектуры, которые создают тонкие грациозные колонны, соединенные сверху ажурным лепным узором. Дом был построен в 15 веке отцом и сыном Бона. В результате неоднократных перестроек дворец утрачивал первоначальные черты, но реконструкция, проведенная новым владельцем – бароном Георго Франчетти в 1894 году, вернула зданию прежний исторический облик.
Наверно, многим известно название «муранское стекло», имеющее происхождение как раз на о. Мурано, где расположились фабрики знаменитой венецианской «продукции». Сюда приезжает много туристов, интересующихся технологией выдувания шедевров из разноцветного стекла, чтобы купить для себя какое-нибудь стеклянное произведение искусства. Каждая из 4 небольших фабрик имеет свой магазинчик, где продаются подлинные муранские изделия: вазы, кувшины, подносы, блюда, различные сувениры.
Маршрут 14-й линии ведет на островные лидовские пляжи, сесть на вапоретто этой линии можно на ост.San Zaccaria. После остановки на о. Лидо, вапоретто подплывает к Punta Sabbioni, который известен как дикий пляж. Сюда приплывают с палатками и прочим снаряжением для морского отдыха.
Стоимость билетов в вапоретто
Стоимость проезда на водных автобусах обратно пропорциональна времени: чем больше временной промежуток, тем меньше стоимость билетов. 60-минутная поездка стоит 6,5-7 евро, а 12-часовая – 18. Если планируется провести в Венеции 2-3 суток с полноценными экскурсиями, то выгоднее приобрести билет за 25 евро. В этом случае выдается Travel Card, обеспечивающая беспрепятственный вход в любой вапоретто на любой линии, что значительно облегчит путешествие, помимо ощутимой экономии. Все возникающие вопросы, проблемы оперативно решит дежурный, имеющийся на каждой остановке.
Поездки по водным артериям Венеции –радостные эмоции и впечатления, оставляющие в душе незабываемый след.
Загрузка…Сохранить статью и поделиться в социальных сетях:
Венеция — водный транспорт — Andrey Konovalov — ЖЖ
В первых строках должен сразу себя похвалить — прилетев поздно вечером в Венецию, ловко соориентировался и быстро и дешево добрался до отеля, сэкономив порядка полутора сотен Евро на водном такси.За время пребывания тему удалось «расширить и углубить», поэтому не стыдно поделиться с товарищами.
Итак, автомобилей в Венеции — нет. В смысле — совсем нет! С материка по искуственной косе можно приехать на пл. Рима на машине, но ее придется оставить тут же, в многоэтажном паркинге. Тут же находятся конечные остановки автобусов и рядом жд вокзал. Но на этом действие сухопутных средств передвижения заканчивается — дальше пешком, либо по воде.
Но по воде тоже можно по разному.
1) Гондолы
Ясно, что гондолы вещь историческая и естественно, туристическая — символ Венеции и все такое…
Лодка, кстати, вполне заслуживающая уважения — видно, что это результат долгой эволюции, как с инженерной, так и эстетической точек зрения.
Примерно 11 метров в длину и менее полутора в ширину, вес — около 600 кг, плоскодонка, обычно покрыта элегантным черным лаком. Лодка несиметрична, левая сторона шире на 24 см, что позволяет гребцу вести ее с небольшим наклоном для удобства управления, постоянным зигзагом.
Традиционное украшение на носу — Дельфин, обычно состоит из стальной пластины с 4-мя или 6-ю зубцами. Для поддержки и опоры весла используется сложная конструкция из ореха, называется форкола — настоящее произведение искусства. Маленькая открытая кабина для пассажиров — фелце, украшается бархатом и позолоченными фигурами, как плавучая гостинная.
В качестве общественного транспорта ввиду малой вместимости и общей дороговизны — не используется, только так — прокатиться в романтической обстановке.
2) Вапоретто
Водный автобус — вапоретто — основной вид транспорта в Венеции. Есть обычные рейсовые (примерно раз в 10-15 минут), есть скорые, т.е. останавливающиеся не на каждой пристани, есть дальнего действия (обходят удаленные острова — уже заметно крупнее, двухпалубные).
Расписание выдерживается довольно точно, даже несмотря на разное количество желающих в течении дня, влияющее на время посадки-высадки. Экипаж — обычно 2 человека: шкипер и швартовый матрос (часто женщины).
Все это удовольствие стоит 6.5 Евро за проезд или 14 Евро в день, плюс билеты на три дня и т.д. — хотя у меня ни разу за несколько дней не проверили.
3) Такси, «маршрутки» и шаттлы
Там где не может пройти вапоретто или если вам нужно прямо отсюда или вы не хотите ждать — к вашим услугам water taxi. Это довольно длинная лодка с мощным стационарным мотором — рулевой впереди за штурвалом, за ним закрытая кабина на 8-10 человек, удобная и вместительная. Летают быстро и лихо. Хотя полиция сторого следит за скоростным режимом, который указывается почему-то против всех водных традиций в километрах в час (в самом городе — обычно 5 км/ч, в лагуне — не более 20-ти).
Кроме такси есть маршрутки, на которые не распространяются обычные абонементы — например, в аэропорт или на дальние острова без остановок.
Также большие и дорогие отели содержат свои шаттлы — от отеля до какой-нибудь узловой точки и обратно, которые тоже ходят по расписанию.
5) Личный транспорт
Личный водный транспорт жителей Венеции довольно разнообразен — начиная от утлых лодчонок с мотором в пару лошадиных сил, до роскошных катеров — примерно на 8-10 человек, похожих на такси.
Думаю, что часть катеров можно считать аналогом «служебных автомобилей», судя по названиям компаний на борту…
6) Грузовики, скорые, полиция и т.п.
Поскольку, как я уже говорил — машин нет, то все без исключени функции городского хозяйства выполняются по воде…
Нужно перевезти холодильник или телевизор — пожалуйста!
Вся полиция — водная, скорая помощь — тоже!
Правда на больших островах (например, Лидо) есть автомобили — поэтому есть паромы, которые их туда отвозят.
Но в самой Венеции — все только по воде!
Заправки, понятное дело — тоже на берегу канала. Любопытная картина — очередь разнообразных плавсредств (от мелкой лодки с бородатым дедком до навороченного катера береговой полиции), все ждут покачиваясь на волнах в одной куче.
Вот так и живут!
Венеция: Водный транспорт Венеции — Youravia.com
Венеция – настоящий рай для любителей водного транспорта: впрочем, здесь и нет никакого другого. Точнее, в Венецию можно прибыть на поезде или автомобиле, можно прилететь на самолете, но передвигаться по городу придется или пешком, или с помощью водных автобусов.
Венеция построена в очень странном месте: на низинных, подверженных наводнениям островах Венецианской лагуны. Но у людей, основавших здесь первое поселение в VI веке, не было выбора: им приходилось спасаться от нашествий варваров.
Остров Венеция, давший имя городу, не самый большой в лагуне, но именно он стал центром Венецианской республики, и именно на нем сосредоточено большинство достопримечательностей города. Остров пересекает зигзагообразный Гранд-канал – углубленная естественная протока.
На острове нет автомобильного движения, и, соответственно, нет наземного транспорта. Вместо этого здесь действует впечатляющая маршрутная сеть водного транспорта. Одни маршруты проходят по острову Венеция, другие соединяют его с соседними островами.
На водных маршрутах используется множество типов судов (водных автобусов), которые делятся на три группы: вапоретто, мотоскафо и мотонави. Суда в основном принадлежат компании ACTV.
Вапоретто
Вапоретто – водный автобус среднего размера с открытыми площадками в носу и корме. В основном такие суда используются на «внутренних водных путях», то есть ходят по Гранд-каналу и каналу Каннареджо, но выходят и в лагуну – правда, недалеко, до островной цепочки Лидо. Вместимость такого теплохода достигает 230 человек.
Мотоскафо
Мотоскафо – это более мореходные суда меньших размеров, вместимостью до 160 человек. Они хорошо себя чувствуют и в Гранд-канале, и на большой воде, поэтому работают не только на «внутренних» путях острова Венеция, но и выполняют круговые рейсы вокруг острова, а также ходят на соседний остров Мурано.
Небольшие аккуратные варианты мотоскафо встречаются и далеко от «главного острова», обслуживая линии между островами с небольшим пассажиропотоком.
Компания Alilaguna, специализирующаяся на перевозках между островами и аэропортом, тоже в основном использует мотоскафо.
Мотонави
Мотонави – вместительные мореходные суда, способные брать на борт до шестисот пассажиров. Внешне некоторые мотонави похожи на вапаретто, но они шире последних, и поэтому не могут заходить в Гранд-канал. Им это и не нужно: они созданы для работы на «дальних» маршрутах Венецианской лагуны, соединяющих разные острова. Например, именно на мотонави можно добраться до острова Бурано – популярного дальнего уголка Венеции.
Один из типов мотонави имеет впечатляюще большую рубку.
Существуют даже двухпалубные мотонави, больше похожие на большие экскурсионные теплоходы.
В Венецианской лагуне работают даже автомобильные паромы, но туристы пользуются ими нечасто.
Еще один теплоход, «прописанный» в Венеции – это речной круизник Michelangelo, совершающий пятидневные круизы по островам лагуны. Раньше этот теплоход выполнял недельные круизы из Венеции по реке По, в которую он попадал открытым морем. Сейчас выход речного судна в открытое море запретили, и маршрут сократился.
Компания ACTV делит маршруты своих судов на три группы. Условно их можно обозначить как городские, пригородные и маршруты по лагуне.
Городские маршруты
Катаясь по центральному острову на вапоретто или мотоскафо, можно увидеть очень много. Несколько маршрутов проходят по Гранд-каналу, застроенному почти исключительно дворцами (их здесь более ста). Неинтересных зданий на Гранд-канале нет: на всем протяжении это настоящий музей под открытым небом. В некоторых местах по берегам канала идут узкие набережные, а в некоторых набережными служат фасады домов.
Водные автобусы следуют по Гранд-каналу с остановками на обоих берегах, выполняя попутно и роль переправы: на канале всего четыре моста.
После выхода из Гранд-канала в лагуну водные автобусы останавливаются у площади Сан-Марко. Остановок здесь даже две: в начале и в конце площади.
Канал Каннареджо тоже живописен, но не так величественен, как Гранд-канал.
Круговые маршруты мотоскафо вокруг острова позволяют посмотреть на Венецию с не столь парадной, но тоже привлекательной стороны.
Ну а для тех, кто хочет добраться по воде до мест, запрятанных в узких венецианских каналах, есть водные такси и неспешные гондолы. Правда, до любого места острова можно дойти и пешком по лабиринтам узких улочек и мостов.
Поскольку на островах нет автомобилей, то даже скорая помощь здесь – это катер. Быстрый и с сиреной. На фотографии он изображен на фоне острова-кладбища.
Пригородные маршруты
Пригородные маршруты соединяют остров Венеция с островами Мурано и Лидо.
Мурано – место, известное производством изделий из художественного стекла. Это стекло так и называют – муранским. Остров Мурано – большой; на нем есть свой широкий Гранд-канал и другие, более узкие каналы. В центре острова расположены многочисленные магазины муранского стекла.
Лидо – это цепочка островов, куда, в отличие от острова Венеция, можно приехать на пароме со своим автомобилем. Именно здесь проводится Венецианский кинофестиваль. От площади Сен-Марко к Лидо через протоку ведет обозначенный мощными «вешками» фарватер. Движение пассажирских судов по нему очень активное.
Маршруты по лагуне
Широкие вместительные мотонави соединяют между собой острова лагуны и «большую землю».
Самые популярные из удаленных островов – это Бурано и Торчелло.
Бурано – бывшая рыбацкая деревушка. Ее можно назвать «Маленькой Венецией». Здесь тоже есть каналы и интересные здания, но все в миниатюре. На Бурано есть даже своя падающая башня.
Венеция и острова Венецианской лагуны – это удивительные, ни на что не похожие места. Равнодушных к ним людей я еще не встречал. Так что тем, кто не был, советую когда-нибудь там побывать, и, конечно, воспользоваться местным водным транспортом.
А зима – хотя и не сезон, зато зимой в Венеции пахнет морем, да и людей не очень много.
Источник
Как пользоваться водным транспортом в Венеции
Вопрос этот не такой уж праздный, как может показаться с первого взгляда. Мы уже выяснили, что необычной для нас особенностью Венеции является то, чего там нет. А нет в Венеции дорог, автомобилей, включая такси и автобусы и велосипедов. Поэтому доступный транспорт можно разделить на 2 категории: водный и пешеходный.
Пешеходный транспорт — это ваши ноги, ресурсы которых ограничены. Естественная усталость и физические нагрузки к вечеру свалят с ног любого. Поэтому вам обязательно нужно знать, как устроена система общественного наводного транспорта в Венеции.
Катера — главный транспорт в Венеции
По моему опыту, на второй день в Венеции вы и самостоятельно разберетесь, откуда, по какому принципу и с какой частотой отправляются рейсовые катера. Однако общетеоретическую подготовку имеет смысл провести прямо сейчас.
Как устроен водный транспорт Венеции
Самая простая аналогия для понимания работы водного транспорта Венеции — это наше метро. В Венеции есть несколько линий водного метро. У каждой линии свой собственный четко определенный маршрут и свое расписание. Называется этот вид транспорта Vaporetto (вапоретто)
Где ходит венецианское водное метро?
Маршруты венецианского водного метро показаны на схемах, которые весят на каждой остановке водного метро. Ходит это водное метро — пассажирские катера — по Большому каналу, а также по лагуне вокруг основных островов Венеции. Смысла подробно описывать маршруты нет, достаточно посмотреть карту водного метро и карту Венеции, и вам станет ясно, куда и как вы сможете добраться.
Карта водного метро Венеции
Где водное метро не ходит?
Однако вы должны четко понимать, что по внутренним улицам — каналам маршрутные катера не ходят. Перемещаться по внутренним каналам можно либо пешком — вдоль или по прилегающим улочкам, либо на водном такси, которые, однако, припаркованы далеко не на каждом углу. Но если вы перемещаетесь пешком нормально, то гулять по Венеции для вас не будет проблемой. А большие расстояния от железнодорожного вокзала или автовокзала до площади Сан-Марко, например, вы сможете преодалеть на водном метро.
Как часто ходит водное метро?
В вечернее время редко, а днем мне показалось, что такт движения метро по Большому каналу— минут 5.
Сколько стоит вапоретто?
Я советую вам выделить отдельный день в вашей программе для катания на водном венецианском транспорте. Дело в том, что такого понятия как «билет на одну поездку» на водном метро в Венеции нет, во всяком случае, мне ничего такого обнаружить не удалось (состояние — весна 2010).
Билеты на общественный транспорт Венеции продаются на 1 час, 12 часов, 24, 36 и 72 часа. Либо вы можете купить транспортную карту, действительную 5 дней. Стоимость водного транспорта для туристов впечатляет. Билет на 1 час — 6,5 евро, билет на 24 часа — 18 евро, на 48 часов — 28 евро. Коренные жители Венеции пользуются специальными абонементами по совершенно другой цене.
Такие абонементы туристам не полагаются. Впрочем, это и понятно: туризм — основной источник доходов Венеции, поэтому туристы, а значит и мы с вами, должны вносить свой посильный вклад в процветание туристической индустрии Венеции. А если билет на водный транспорт вы находите дорогим, то выход один — ходить пешком по Венеции. Либо, если вы приехали не в одиночку, купить один билет, а кататься по городу по очереди.
Нужно также знать, что на водном метро вы сможете добраться до аэропорта Марко Поло. А до аэропорта Тревизо — только на автобусе, который не входит в систему общественного транспорта Венеции. Подробности — в заметке «Как добраться до Венеции из аэропорта»
Расписание водного метро видит на каждой станции
Киоски продажи билетов на катера на станциях
Цены на билеты на водное метро Венеции
Еще по теме Венеция
как Венеция существует без машин / Туту.ру corporate blog / Habr
Венеция — это куча мелких островов, которые ещё и плотно застроены. И там особая ситуация с транспортом. Машины запрещены, мотоциклы запрещены, велосипеды запрещены. Исторически можно только ходить пешком, ездить на коне или плыть на лодке. С конём в современности тоже проблемы — раньше мосты были гладкие, а сегодня со ступеньками.
В итоге, всё, что делается в Венеции, делается с лодки. Вот, например, скорая помощь — это скоростная лодка. Больному плохо? Доплываем по каналу до ближайшего к дому месту и забираем его на носилках в лодку.
Исторически аристократы тоже не ходили пешком, а двигались на богато украшенных лодках, поэтому основные входы в дома всегда выходили на канал.
То есть дверь богатого дома выходит просто на канал:
Или есть арка, через которую можно заплыть во внутренний двор (он тоже сделан из воды). Кстати, относительно недавно молодёжь по ночам заплывала через одну такую арку в полузаброшенный храм и предавалась там всяческим непотребствам.
В кварталах победнее просто улица кончается водой:
В общем, нет никакой сложности доплыть прямо до дома. То есть если вы будете воспринимать каналы не как преграды, а как дороги особого типа — не ошибётесь.
Для перехода через дорогу есть мосты или лодки, которые перевезут вас на другую сторону. Вместо автобусов — речные трамвайчики-вапоретто.
С этой «системой дорог» связан ещё один интересный аспект. По мере развития Венеции острова выравнивались и объединялись. Вот улица Риа Терра, то есть земляной канал.
Это взяли канал и сделали пешеходной улицей. Но, с другой стороны, к театру «Феникс» пришлось выкопать свой отдельный собственный канал — привычка аристократов двигаться везде на лодке не позволяла богатой публике прибывать по суше.
Театр тоже волшебный. Во-первых, он был основан как акционерное общество. Его единственной целью был заработок денег. Во-вторых, инвесторы были настолько жадные, что заказали у Верди «Травиату» и «Риголетто», чтобы был свой крутой контент. Заказывали и у Беллини, в честь чего назвали коктейль. В-третьих, его назвали «Феникс». Театр полностью соответствовал своему названию — горел два раза и оба раза его восстанавливали.
Пожарная служба тоже на лодках. От пожарной лодки протягиваются рукава к дому, а вода есть в канале. Тем не менее, когда горел вот этот самый «Феникс» второй раз (вроде бы, ходит байка, что подрядчик по реконструкции не успевал к сроку контракта и организовал поджог), заодно чуть не сгорела половина города. Потому что именно в этот момент было большое обмеление каналов, и пожарные лодки просто не смогли пройти к театру. Откуда-то достали вертолёт, но он был один, и не сильно помог.
Начиная с этого момента в городе решили сделать систему гидрантов — как раз был водопровод с материка новый, и сделали аварийные краны. Звучит странно — мол, зачем гидранты в городе на воде, но после истории с театром становится понятнее, в чём дело.
Это не просто висящее во дворе бельё, это на самом деле фотография гидранта в своём ареале обитания.
Единственный светофор на каналах сделан как раз для пожарных — когда что-то горит, он зажигается красным, перекрывает Большой канал, и они спешат к месту возгорания.
Аналогично пожарным работают золотари-ассенизаторы. Только пожарные заливают что-то водой, а золотари, наоборот, выковыривают отходы из домов. Тут надо сказать пару слов про канализацию. Сначала просто всё выкидывалось и выливалось в каналы. Прилив-отлив, каналы прокачиваются и выносят всё в лагуну из города. Рыба заносится течением в лагуну, например, около Бурано. Город смердел, как смердели почти все средневековые города кроме Праги. В Праге, в отличие от других городов, пахло кровью от мостовых в центре. С появлением представлений о санитарии стали делать септики с тремя камерами: для туалета, для кухни и для всего остального. Сверху желоб для попадания воды из каналов. В итоге очищенная вода выходит наружу, а твёрдые остатки уплотняются в септике. Первые септики делали из того, что получится — например, дерева. Но это всё равно было лучше, чем ничего.
Сейчас там, где септик поставить нельзя (дома слишком сложно реконструировать), используют фильтры, которые надо очень часто менять (раз в неделю). Если из вашего дома вытечет что-то грязное в канал, сегодня вас оштрафуют.
Такси тоже водные — это примерно те же лодки, что у скорой помощи, только для пассажиров. Раньше была поговорка, что самые наглые жители Венеции — это голуби и гондольеры. Теперь список пополнили таксисты. Лицензия (со слов местных) стоит почти 800 тысяч евро, такси по ценам золотое, но местами незаменимое. По условиям таксист может ставить помощника на замену (что-то вроде системы мастера и подмастерья), но полностью отвечает за его действия. В итоге, опять же, по словам местных, сами таксисты почти не работают, а их подмастерья впахивают. Плюс, я прямо подозреваю, работа с кучей наличных и не очень продвинутый налоговый контроль — и вот лицензия быстро окупается. Ну и у них такое же закрытое сообщество, примерно как у гондольеров.
Гондольеры
Венецию очень сложно представить без гондол. Полчаса стоит 70 евро днём и 100 евро ночью (потому что поднимается ветер, править сложнее). Гондола — это ассиметричная лодка с гнутым хвостом:
Гнут он так потому, что там стоит гондольер с веслом и гребёт. Удобнее это делать, когда именно весло, а не ты, находится на продольной оси лодки. Форма лодки и её украшения регламентированы, например, вот эта символическая штука на носу — почти флаг.
S-изгиб повторяет форму Большого канала. Шесть плашек символизируют 6 кварталов города. Арка — главный мост Риальто. Звёзды между плашками — три острова рядом (Мурано, Бурано, Торчелло). Колпак — корона дожа (она примерно такой формы). Сами лодки чёрные и достаточно одинаковые не просто так — это отголоски войны понтов между аристократами, которая кончилась нормативным актом, регулирующим, что понтоваться нельзя, все должны быть примерно одинаковыми, все лодки — чёрными. Хотите выделиться — спонсируйте церковь.
Барочный стиль проектировался так: богатый фасад со слотами для статуй. Дальше фасад пробовали продать кому-нибудь из богачей. Если получалось — ключевая статуя или бюст были от спонсора, и церковь строилась с шиком. Иногда не получалось — тогда фасад просто не делали, строили домик как домик. Эту церковь спонсировал адмирал, вот его большая статуя. Сегодня памятники культуры тоже не делаются на муниципальные деньги — ищут спонсора. Например, на главной площади висит невероятно здоровый баннер Визы, типа, спасите город, платите нашими картами — и будет висеть, пока там всё не починят.
Поскольку каналы мелкие, киля нет, и осадка всего около 20 сантиметров. Поэтому гондольеры не любят таксистов — те гоняют на моторных лодках и поднимают волну. За год переворачивается примерно три гондолы, что означает огромный скандал с туристами внутри.
Кстати, в каналах действует вполне нормальные правила канального движения. Вместо поворотников — крики «иду влево», «иду вправо» в качестве защиты от столкновений. Ограничение скорости — 10 километров в час в городе, 20 километров в час в лагуне. Распространены движки на 9,9 лошадиных сил, это типа наших мотороллеров — нет VIN на движке, поэтому штраф за превышение отправлять некому.
Лодки должны быть с габаритными огнями.
Такое ограничение в городе потому, что венецианцы всеми силами стараются уменьшить волны, поскольку они разрушают набережные каналов.
Кстати, набережные каналов. Они чуть приподняты над уровнем воды, поскольку тут море, и есть приливы и отливы. Ещё когда дует ветер в одну сторону может быть обмеление, в другую сторону — наводнение.
Видно подъём
Тут видна старая набережная и новая, и есть отметки уровня воды
Вот, смотрите, дамбы на домах:
А вот тут уже уложены аварийные тротуары в ожидании подтоплений (почти каждую осень):
При наводнении запускается сирена. Один звук — 1,1 метра над уровнем моря, просто закройте мини-дамбы и спите спокойно, пока вода стучит к вам в дом. Два гудка — 1,2 метра, то же самое, но можно ждать сюрприза. Три гудка — вода пойдёт в дома через плитки пола. В этот момент владельцы складов и магазинов начинают лихорадочно спасать товар. Первые этажи домов и так почти необитаемы из-за влажности (ну или сдаются туристам, а к сезону наводнений туристы уезжают), поэтому дома всё будет хорошо. А в магазине нет. 1,4 метра — вам хана, город ждёт масштабная реконструкция. В прошлом году в октябре было 1,6 — по улицам ходили в бахилах и с кошельками в руках, дети ловили рыбу руками, ночью по мостовым плавали медузы.
Но вернёмся к гондольерам. Дальше опять со слов местных (цены проверены у трёх разных людей, но могут отличаться от реальных). Итак, чтобы круто зарабатывать на туристах, вам нужна лодка. Она в общей сложности стоит около 35 тысяч евро. Причём та же уключина под единственное весло обычно делается в виде фигурки, и эта композиция стоит под штуку евро тоже. Поэтому гондольеры часто уносят её домой вечером, чтобы ушлые туристы не скрутили сувенир. Но лодка — это только полдела. Ещё нужна лицензия. Лицензия получается почти как у такси, через сложный экзамен и кучу денег (около 150 до 500 тысяч евро по моим данным в зависимости от маршрута). Гондольеры фактически объединены в закрытое династическое сообщество — как гробовщики в России. Поэтому попасть на этот рынок очень сложно: экзамен принимается или не принимается именно людьми изнутри сообщества. Без лицензии можно ходить на гондоле только в частных целях (быть кем-то вроде персонального водителя). В общей сложности в Венеции около 450 гондол с лицензиями.
Представитель этой славной профессии. Вообще, с учётом законодательства ЕС относительно биометрических данных, удивительно, что он дал разрешение на съёмку.
Гондолы ходят круговыми маршрутами и имеют чёткое место старта. То есть вместе с получением лицензии вы получаете и точку в городе у полосатого столба. У таких полосатых столбов обычные лодки парковаться не могут.
Зимой гондольеры переодеваются в Санта-Клаусов и выплывают на парад в Большой канал. В прошлом году там была замечена наша соотечественница в костюме снегурки, но она не имеет лицензию на публичные перевозки (насколько я знаю).
А каналы мёрзнут зимой?
Очень редко, раз в 10-20 лет на пару дней. И чаще мелеют, но тоже ненадолго. Вода в каналах морская, то есть солёная, и для замерзания нужны реально низкие температуры, которые сложно получить в этом климате. Но при аномальных похолоданиях случается вот такое:
Вот тут очень подробная публикация на английском про все замерзания, картинка оттуда
Снег в Венеции можно застать, но он обычно не долетает до земли и тает. За год один-два раза можно увидеть белые мостовые.
И что, у каждого жителя есть своя лодка?
И да, и нет. Проблема с парковочными местами, лодки продаются только с ними. Найти парковку сложнее, чем купить лодку — регуляция идёт именно по местам хранения. Сейчас мэр обещает новые парковочные места всем желающим, но, похоже, где-то на окраине.
В итоге лодки есть у многих коренных жителей, а для остальных — вапоретто и трагетто.
Трагетто — это лодка через канал, короткий маршрут от пристани до пристани, замена моста. Вапоретто — речной трамвайчик. Сеть речных трамвайчиков покрывает город. Днём и вечером (в момент окончания спектаклей) эти судёнышки забиты как у нас вагоны метро в час пик в Москве, то есть туда реально не протолкнуться. И в основном это туристы. Поэтому для местных на пристанях сделаны приоритетные проходы — можно приложить красный проездной и пройти до основной толпы на посадку. При этом в залах ожидания приоритетной посадки нет сидячих мест, а в обычных — есть. Это потому что туристы ждут 5-10 минут, а местные приходят прямо к трамвайчику — ходят они очень точно.
Многие дома рассчитаны именно на то, что их будут смотреть с воды. Основные фасады повёрнуты на канал.
Вапоретто ходит и по лагуне, в частности, на острова Мурано, Бурано, Торчелло и на остров-кладбище. Фарватер обозначен палками-бакенами вехами.
Ладья Данте, плывущая в ад (на местный остров с кладбищем), подробности есть вот в этом ЖЖ. Снимают памятник обычно без солнечных батарей, но они нужны для освещения ночью.
Кранцами настоящие профессионалы не пользуются, поэтому палки бывают стёсаны вот так. И поэтому их не делают из бетона или стали, кстати.
Ещё транспорт
Входной терминал сделан для лёгкого метро «People mover», идущего через небольшой пролив от острова с кучей парковок. На эту же входную площадь приходит электричка, и там же гнездуются автобусы. Из аэропорта можно приехать как на парковочный остров, так и прямо на эту площадь. На этом месте привычный транспорт заканчивается. Дальше — система вапоретто. Билет стоит 7,5 евро, проездной на 24 часа — 20 евро (действует и на автобусы и прочее в материковой части). Проездные продаются в табачных киосках. Там же, кстати, есть офигенные почтовые ящики GPS-почты.
Эта почта — отдельное крутое изобретение: жёлтые ящики стоят в почти всех табачных и сувенирных, и можно купить марки с QR-кодом. Дальше по этой марке идёт отслеживание (получили в терминал, отдали с терминала, получатель сосканил код), и можно прямо к открытке закрепить видео, тогда получатель сможет его посмотреть с телефона. Куда удобнее, чем классическая почта, но и дороже.
Вот так выглядит перемещатель людей:
Рельсы разделяются на станциях, домах-на-дереве. Точнее, на центральной станции, потому что их тут всего три, и две из них конечные.
Служебные лодки
Поскольку каналы — это дороги, на них много служебных лодок. Поставка товаров в магазины, перевозка мебели — всё лодками.
Утренняя выгрузка, похоже, что для Coop
СКС сама себя не проложит
Вот эти краны-манипуляторы — очень частое явление на лодке, почти стандартный набор экипировки:
А вот строители работают:
А здесь происходит самое интересное — обновляется парковочный шест: его вбивают в дно канала специальной штукой:
Каналы тоже обслуживаются: они постепенно зарастают илом, туда намывается песок с материка и так далее — их надо углублять примерно раз в 30-40 лет.
Всё, вот так устроен город-на-лодках с транспортной стороны. Да, я помню про Рускеалу, но про Венецию ещё нужно рассказать феерическую историю про то, как они вообще в этом пустом и недружелюбном месте умудрились построить богатейшую морскую империю и заодно свой маленький Арзамас-16 Средневековья. Ну и в нашем хабе Туту.ру есть много про другие виды транспорта.
Городской транспорт в Венеции
Транспорт в Венеции это в основном ваши ноги. В городе можно передвигаться только пешком. Между крупными островами ходят вапоретто — специальный водный трамвай и единственный городской транспорт.
Непосредственно по городу
Непосредственно по городу и самим островам, кроме Лидо, способ передвижения один — пешком. Но иной вариант движения по улицам Венеции вряд ли нужен. Красоты нужно осматривать неспешно. Вы будете часто останавливаться, разглядывая здания, их окна, балконы. Вам встретится огромное количество мостов, на которых захочется просто постоять, глядя на воду канала и те же дома, будто растущие из воды.
Вам придётся много поворачивать: улицы в Венеции изгибаются и извиваются, сужаясь и расширяясь, неожиданно обрываясь прямо в канал. Я уже не говорю о таких причинах остановок, как витрины магазинов, музеи, кафе и рестораны. Острова же сами по себе невелики, а хождение по лавкам, магазинам и кафе в ограниченном пространстве использования транспорта не предполагает.
Между островами
Другое дело, если нужно добраться из города до какого-нибудь острова, или просто посмотреть на архитектуру Канале Гранде, или объехать Венецию вокруг. Тогда вам необходимо вапоретто.
Теплоходик вапореттоО вапоретто я писал во многих статьях. Рекомендую изучить статью Как сэкономить в Венеции (раздел «Как недорого передвигаться»).
Вновь повторю вкратце:
Вапоретто — водный трамвай — это почти единственный вид общественного транспорта, связывающий разные районы основной Венеции и острова венецианской лагуны. Слово Vaporetto в переводе с итальянского значит паром или пароход.
Оператор вапоретто в Венеции — компания ACTV. Непосредственно сам теплоход обслуживают два человека: капитан, он же рулевой и матрос, он же кондуктор. Матрос же впускает и выпускает пассажиров на остановках.
Разовый билет на вапоретто стоит 8 евро (75 минут). В зависимости от длительности вашего пребывания в Венеции выгодней брать проездные:
- 24-часовой проездной стоит 20 евро,
- 48-часовой — 30,
- 72-часовой — 40,
- за недельный проездной вы отдадите — 60 евро.
Детям до 6-и лет проезд бесплатный.
На борту вапоретто и остановках курить запрещено.
Будьте внимательны, цены в Венеции растут. Здесь я указал цены на билеты, какие были летом 2016 года.
Схема маршрутов вапоретто
Схема маршрутов ВапореттоМожете загрузить версию pdf и распечатать: Скачать схему маршрутов…
Остановки вапоретто
Вапоретто у остановочного причалаОстановочными пунктами для вапоретто служат дебаркадеры — плавучие причалы. Выглядят они как плавучая будка белого или серого цвета с жёлтой полосой и названием остановки на ней.
Важно не только купить билет на вапоретто, но и прокомпостировать его в специальном компостере на причале, иначе вам придётся заплатить штраф.
Автобусы на Лидо
Билеты на вапоретто действительны и для автобусов, курсирующих по острову Лидо. Этот остров — длинная песчаная коса, где помимо основного района Лидо есть и несколько старинных посёлков: например, Альберони и Маламокко.
Автобусы с Лидо едут и на остров Пеллестрина в рыбацкий посёлок с тем же названием, откуда по тем же билетам вы сможете сесть на вапоретто и доплыть в городок Кьоджа.
Предупреждаю, штрафы за безбилетный проезд в Венеции очень высоки. Контролёры работают добросовестно и появляются непредсказуемо.
Где купить билет
Разовые билеты вы можете купить прямо на вапоретто, но вот проездные лучше всего брать в специальных кассах на крупных остановках вапоретто: «Ferrovia», «Fondamente Nove», «San Zaccaria», «Lido» и в магазинчиках «Tabaccheria».
Нужно помнить, что магазинчики эти соблюдают расписание сиесты и с часу дня до четырёх не работают.
Читайте такжеГондолы к общественному транспорту не отнесёшь, это всё-таки способ развлечь себя, и не самый дешёвый. О катании на гондолах смотрите в статье Сколько стоит отдохнуть в Венеции (раздел 5, «Гондолы»).
Как арендовать лодку в Венеции
Бродя по набережным всевозможных каналов, вы увидите немалое количество моторных лодок. Это частный транспорт, владельцы которого имеют специальное разрешение плавать в городской черте. Приезжему такая роскошь непозволительна. Единственный вариант для вас — заполучить личного знакомого с такой лодкой и таким разрешением.
Водное такси в ВенецииПростое катание по каналам без особой надобности не приветствуется.
Арендовать лодку для прогулок по лагуне и островам — вот это пожалуйста. На этом сайте вы сможете выбрать то, что вам подойдёт: brussaisboat.it.
Как уверяют те, кто пользовался услугами этой компании, стоит это удовольствие не так уж и дорого.
Нужно только предъявить им копию паспорта и пройти небольшой тест с работником проката: заехать под мост, развернуться и вернуться назад к пункту проката.
Думаю всё же, что лучше обратиться в любую из фирм водных такси, сайты которых я указал в статье Как добраться до Венеции из аэропорта, и заказать себе катер с водителем-штурманом, который знает лагуну, как свои пять пальцев. В этих фирмах, кстати, вам и маршруты составить помогут. Цены можно узнать на сайтах.
В качестве конкретного русскоговорящего гида предлагаю этого человека: Максим Беллини, вот адрес его странички: likeveneto.ru. Тут указаны все услуги, которые он предлагает.
Для любителей роскошного отдыха на воде подскажу такой сайт: 12knots.ru. Здесь вы можете арендовать целую яхту и бороздить просторы Венецианской лагуны с компанией в течение нескольких дней. Роскошь отдыха стоит очень недёшево.
Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать на тему транспорт в Венеции. Хорошего отдыха!
Общественный транспорт | VeneziaUnica City Pass
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОД В МИРЕ
Венеция похожа на рыбу. Единственный в своем роде город в мире с историческим центром, окруженным водой и пересекаемым водными путями путями . Он состоит из каналов и меньших каналов « rii» , типичных переулков «calli» , площадей « campi», »берегов« fondamente, », мощеных улиц вдоль большого и малого каналов« salizzade » , и небольшие острова, соединенные мостами.
Знакомство с Венецией означает поиск ощущений, места, шедевра, старинного ремесла, пусть даже только для удовлетворения любопытства.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ACTV
Вы можете добраться до Венеции пешком, или выбрать один из 159 типов плавсредств (« вапоретто », моторные лодки, battelli foranei , которые представляют собой более крупный тип вапоретто , который используется для перевозки в внешние острова, теплоходы или паромы) во флоте ACTV.ACTV была запущена в далеком 1881 году. Она имеет долгую историю и гарантирует транспортировку практически по всей территории.
ACTV — компания общественного транспорта, перевозящая 95 миллионов пассажиров только по навигационной сети. Имеет более 120 плавучих станций (причалов) и 30 линий связи.
Есть линий центра города, которые пересекают Венецию в основном по водным путям Гранд-канала и канала Джудекка. Они отправляются из Тронкетто или Пьяццале Рома и доходят до Лидо ди Венеция (линии 1 и 2).
Есть также связи по внешнему периметру городской лагуны. Линии City Circle до Мурано и Лидо ди Венеция (линии 3, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6).
Линии лагуны соединяют архипелаг внешней лагуны, такой как острова Мурано, Бурано, Торчелло, Сант’Эразмо, Сан-Серволо. Они прибывают на материк, в аэропорт Марко Поло в Тессера, Трепорти, Пунта Саббиони, Кьоджа, Фузина, Сан-Гулиано (линии 12, 13, 14, 19).
Сезонные линии работают летом или во время важных событий.Они помогают жителям или случайным посетителям в моменты большого туристического потока.
Транспорт в Венеции гарантирован 24 часа в сутки. Подробная информация о раз навигации. Ночная служба (линия N) работает примерно с полуночи до 5:00 утра.
Вы также можете перевезти свой автомобиль на пароме из Тронкетто в Лидо ди Венеция. заказать онлайн
АЛИЛАГУНА
Alilaguna — еще одна служба общественного транспорта.Он имеет навигационную сеть из пяти линий, соединяющих терминал аэропорта Марко Поло и круизный терминал с центром Венеции, Лидо, Мурано и Пунта Саббиони.
АВТОБУСНАЯ СЛУЖБА
Венеция также имеет автобусную сеть . Автобусы ACTV и ATVO отправляются с площади Рима на материк, в Местре и его центр, в аэропорт Венеции Марко Поло и аэропорт Тревизо Канова. Расписание автобусов: , линия 15, , , линия 45, , и , , линия, 5-aerobus,
. ACTV имеет две ночные линии на Местре.Подробная информация о расписании и линиях N1 и N2
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИЛЕТОВ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Купите туристических билетов (1, 2, 3 и 7 дней) , на веб-сайте Venezia Unica, и по прибытии в Венецию вы сможете свободно перемещаться по всем автобусные и навигационные линии. В стоимость билетов по системе «все включено» входит трансфер Марко Поло.Билеты, купленные онлайн, можно получить в автоматах по продаже билетов или в кассах Venezia Unica
ROLLING VENICE
Если вам от 6 до 29 лет, вы имеете право на Rolling Venice , — a специальная карта, которая не только дает информацию о городе, но и позволяет купить туристический билет на 3 дня по сниженной цене. У вас также есть доступ к ряду скидок, предлагаемых более чем 200 коммерческими предприятиями и учреждениями культуры Венеции.Вы можете приобрести Rolling Venice онлайн или в билетных кассах Venezia Unica
КАРТА ВЕНЕЦИИ
Если вы хотите передвигаться по венецианским переулкам пешком , вам, скорее всего, потребуется купить карту Венеции . Это подробная карта города с очень полезной картой линий навигации. Вы можете купить его за € 3,00 в любом кассе Venezia Unica
,
,Вапоретто до аэропорта Венеции
- Аэропорт Тревизо
- Аэропорт Вероны
- Аэропорт Брешии
- Gruppo Save
- МаркоПоло Домани
- EN
- IT
- CN
- В аэропорту
- ПЛАНИРУЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- Регистрация и сдача багажа
- Правила провоза багажа
- Проверка и безопасность
- Нешенгенские рейсы
- Вай-фай
- Экспедирование грузов
- Камера хранения и услуги носильщика
- Часы работы аэропорта
- Тихий аэропорт
- MAPS
- Карты терминалов
- Где находится аэропорт Венеции
- ПРЕМИУМ УСЛУГИ
- Карта Club il Milione
- VIP-зал «Марко Поло клуб»
- VIP услуги
- Частные полеты
- Бизнес центр
- Увидеть В АЭРОПОРТУ
- рейсы
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕТЕ
- Сегодняшние рейсы
- Направления 2020
- Сезонный график
- Факты и цифры
- БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ
- Купи свой рейс
- Венеция соединяет
- Посмотреть РЕЙСЫ
- Транспорт
- СРЕДСТВА
- На машине
- Поезд
- автобус
- Такси
- GoOpti
- Прокат автомобилей
- Каршеринг
- Водный автобус
- Частная лодка
- ТОП НАПРАВЛЕНИЯ
- Венеция
- Станция Венеция Местре
- Станция Венеция Санта Лючия
- Тревизо и аэропорт Тревизо
- Приморский
- Горы
- Любляна
- Порденоне
- Падуя
- СЕРВИСЫ
- переводы
- Заправка
- ZTC
- См. ТРАНСПОРТ
- Стоянка
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
- Ставки
- Встреча и приветствие на парковке
- Акции на парковку
- Парковка для инвалидов и PRM
- Top Car
- См. ПАРКОВКА
- Магазин и еда
- Магазины
- Еда и напитки
- Возврат НДС в аэропорту Венеции
- аудиогиды
- См. МАГАЗИН И ЕДА
- Информация и помощь
- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
- Полезные телефоны
- Вопросы-Ответы
- Жалобы и предложения
- Устав службы
- Утерянный багаж и имущество
- ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
- Специальная помощь
- аутизм
- Скрытые инвалидности
- Семья и дети
- животные
- INFORMATIONS
- Новости
- пресс-релизы
- См. ИНФОРМАЦИЯ И ПОМОЩЬ
- См. В АЭРОПОРТУ
- ПЛАНИРУЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- Регистрация и сдача багажа
- Правила провоза багажа
- Проверка и безопасность
- Нешенгенские рейсы
- Вай-фай
- Экспедирование грузов
- Камера хранения и услуги носильщика
- Часы работы аэропорта
- Тихий аэропорт
- MAPS
- Карты терминалов
- Где находится аэропорт Венеции
- ПРЕМИУМ УСЛУГИ
- Карта Club il Milione
- VIP-зал «Марко Поло клуб»
- VIP услуги
- Частные полеты
- Бизнес центр
- См. РЕЙСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕТЕ
- Сегодняшние рейсы
- Направления 2020
- Сезонный график
- Факты и цифры
- БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ
- Купи свой рейс
- Венеция соединяет
- См. ТРАНСПОРТ
- СРЕДСТВА
- На машине
- Поезд
- автобус
Автобус из аэропорта Венеции в город Венеция и остановки речного трамвая
- Аэропорт Тревизо
- Аэропорт Вероны
- Аэропорт Брешии
- Gruppo Save
- МаркоПоло Домани
- EN
- IT
- CN
- В аэропорту
- ПЛАНИРУЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- Регистрация и сдача багажа
- Правила провоза багажа
- Проверка и безопасность
- Нешенгенские рейсы
- Вай-фай
- Экспедирование грузов
- Камера хранения и услуги носильщика
- Часы работы аэропорта
- Тихий аэропорт
- MAPS
- Карты терминалов
- Где находится аэропорт Венеции
- ПРЕМИУМ УСЛУГИ
- Карта Club il Milione
- VIP-зал «Марко Поло клуб»
- VIP услуги
- Частные полеты
- Бизнес центр
- Увидеть В АЭРОПОРТУ
- рейсы
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕТЕ
- Сегодняшние рейсы
- Направления 2020
- Сезонный график
- Факты и цифры
- БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ
- Купи свой рейс
- Венеция соединяет
- Посмотреть РЕЙСЫ
- Транспорт
- СРЕДСТВА
- На машине
- Поезд
- автобус
- Такси
- GoOpti
- Прокат автомобилей
- Каршеринг
- Водный автобус
- Частная лодка
- ТОП НАПРАВЛЕНИЯ
- Венеция
- Станция Венеция Местре
- Станция Венеция Санта Лючия
- Тревизо и аэропорт Тревизо
- Приморский
- Горы
- Любляна
- Порденоне
- Падуя
- СЕРВИСЫ
- переводы
- Заправка
- ZTC
- См. ТРАНСПОРТ
- Стоянка
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
- Ставки
- Встреча и приветствие на парковке
- Акции на парковку
- Парковка для инвалидов и PRM
- Top Car
- См. ПАРКОВКА
- Магазин и еда
- Магазины
- Еда и напитки
- Возврат НДС в аэропорту Венеции
- аудиогиды
- См. МАГАЗИН И ЕДА
- Информация и помощь
- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
- Полезные телефоны
- Вопросы-Ответы
- Жалобы и предложения
- Устав службы
- Утерянный багаж и имущество
- ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
- Специальная помощь
- аутизм
- Скрытые инвалидности
- Семья и дети
- животные
- INFORMATIONS
- Новости
- пресс-релизы
- См. ИНФОРМАЦИЯ И ПОМОЩЬ
- См. В АЭРОПОРТУ
- ПЛАНИРУЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- Регистрация и сдача багажа
- Правила провоза багажа
- Проверка и безопасность
- Нешенгенские рейсы
- Вай-фай
- Экспедирование грузов
- Камера хранения и услуги носильщика
- Часы работы аэропорта
- Тихий аэропорт
- MAPS
- Карты терминалов
- Где находится аэропорт Венеции
- ПРЕМИУМ УСЛУГИ
- Карта Club il Milione
- VIP-зал «Марко Поло клуб»
- VIP услуги
- Частные полеты
- Бизнес центр
- См. РЕЙСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕТЕ
- Сегодняшние рейсы
- Направления 2020
- Сезонный график
- Факты и цифры
- БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ
- Купи свой рейс
- Венеция соединяет
- См. ТРАНСПОРТ
- СРЕДСТВА
- На машине
- Поезд
- автобус
Водный автобус Venice Vaporetto Line 1 ACTV
Венеция: Посетить | Гондола | Опера | Концерт | Остаться | Полезное | Ешьте | КарнавалПолезно: Водный автобус | Водное такси | Лодки в аэропорту | Автобус из аэропорта | Путешествие | Погода | Acqua Alta | Покупки | Торжества | Полезно | Глоссарий | Карты
Водный автобус и такси: Тарифы | Строки | Водное такси | Водный автобус в аэропорту | Пирс Станции | Пирс Карты | Rolling Card Youth
Схема речного трамвая № 1
Расписание Водный автобус, линия 1, вапоретто
(Расписание действительно до 31 октября 2020 г.)Пьяццале Рома → Риальто → Сан-Марко → Лидо
5: 01 → 5: 21 | 5: 41 → 6: 01 | 6: 21 → 20: 45 | 21: 05 → 22: 01 | 22: 21 → 23: 41
Лидо → Сан-Марко → Риальто → Piazzale Roma
4: 36 → 4: 56 | 5: 16 → 5: 56 | 6: 08 → 20: 56 | 21: 08 → 22: 06 | 22: 26 → 23: 06
Линия 1 — это линия вапоретто, на которой все ездили хотя бы раз в Венеции.
Это линия «большого шоу», которая начинается от площади Рима (куда прибывают автобусы), а затем проходит через Гранд-канал и его дворцы и заканчивается в Лидо, и наоборот.
Однако будьте осторожны : Это также очень загруженная линия, берите ее, только если вам нужно!
Забронируйте билеты онлайн:
Водный автобус | Водное такси | Автобусный аэропорт | Аэропорт Алилагуна | Hop-On-Off
Расписание Водный автобус, линия 1
П.Рома → Риальто → Сан-Марко → Лидо6:21 → 20:45 (Ежедневно)
по состоянию на 6:21 следующие расписания действительны для каждый час
(например, на площади Рима лодка отправляется в 7:01, 7:09, 7:21 и т. Д. До 20:45)
Осторожно, с 20:09 на P.Roma водный автобус останавливается на Rialto «D» вместо Rialto «B».
P. Roma F | 09 | 21 | 33 | 45 | 57 | |
Ферровия Б | 12 | 24 | 36 | 48 | 00 | |
Рива де Биазио B | 15 | 27 | 39 | 51 | 03 | |
Сан-Маркуола (Казино) B | 18 | 30 | 42 | 54 | 06 | |
San Stae | 20 | 32 | 44 | 56 | 08 | |
Ca Oro | 23 | 35 | 47 | 59 | 11 | |
Риальто Меркато | 26 | 38 | 50 | 02 | 14 | |
Риальто Д | 31 | 43 | 55 | 07 | 19 | |
Сан-Сильвестро | 34 | 46 | 58 | 10 | 22 | |
Сант-Анджело | 36 | 48 | 00 | 12 | 24 | |
Сан-Тома A | 6:37 | 39 | 51 | 03 | 15 | 27 |
Реццонико | 6:40 | 42 | 54 | 06 | 18 | 30 |
Академия А | 6:42 | 44 | 56 | 08 | 20 | 32 |
Giglio (С.Мария) | 6:45 | 47 | 59 | 11 | 23 | 35 |
Салют | 6:47 | 49 | 01 | 13 | 25 | 37 |
Сан-Марко (Валларессо) B | 6:50 | 53 | 05 | 17 | 29 | 41 |
S.Marco S.Zaccaria D | 6:54 | 58 | 10 | 22 | 34 | 46 |
Арсенал Б | 6:57 | 02 | 14 | 26 | 38 | 50 |
Джардини B | 7:00 | 06 | 18 | 30 | 42 | 54 |
Sant’Elena C | 7:04 | 09 | 21 | 33 | 45 | 57 |
Lido SME D | 7:09 | 14 | 26 | 38 | 50 | 02 |
P.Рома → Риальто → Сан-Марко → Лидо
21:05 → 22:01 (ежедневно)
P. Roma D (Parisi) | 21:05 | 21:25 | 21:45 | 22:01 |
Станция Ферровия E | 21:08 | 21:28 | 21:48 | 22:04 |
Рива-де-Биазио | 21:11 | 21:31 | 21:51 | 22:07 |
Сан-Маркуола (Казино) | 21:14 | 21:34 | 21:54 | 22:10 |
San Stae | 21:16 | 21:36 | 21:56 | 21:12 |
Ка-д’Оро | 21:19 | 21:39 | 21:59 | 22:14 |
Риальто Меркато | 21:22 | 21:42 | 22:02 | 22:17 |
Риальто Б | 21:27 | 21:47 | 22:07 | 22:20 |
Сан-Сильвестро | 21:30 | 21:50 | 22:10 | 22:23 |
Сант-Анджело | 21:32 | 21:52 | 22:12 | 22:25 |
Сан-Тома | 21:35 | 21:55 | 22:15 | 22:27 |
Ca ‘Rezzonico | 21:38 | 21:58 | 22:18 | 22:30 |
Академия А | 21:40 | 22:00 | 22:20 | 22:32 |
Giglio (С.Мария) | 21:43 | 22:03 | 22:23 | 22:35 |
Салют | 21:45 | 22:05 | 22:25 | 22:37 |
Сан-Марко Валларессо) | 21:49 | 22:09 | 22:29 | 22:40 |
Сан-Заккария F (Danieli) | 21:54 | 22:14 | 22:34 | 22:44 |
Арсенал | 21:58 | 22:18 | 22:38 | 22:47 |
Джардини | 22:02 | 22:22 | 22:42 | 22:50 |
Sant’Elena | 22:05 | 22:25 | 22:45 | 22:54 |
Lido SME D | 22:10 | 22:30 | 22:50 | 22:59 |
P.Рим → Риальто → Сан-Марко → Лидо
22: 21 → 23: 41 (Ежедневно)
С 22:21 действительны следующие расписания на каждый час
(например, на площади Рима есть лодка по адресу 22:41, 22:01, 22:21 и т. Д. До 23:41)
P. Roma F | 22:21 | 41 | 01 | 21 | 23:41 |
Ферровия Б | 22:24 | 44 | 04 | 24 | 23:44 |
Рива де Биазио B | 22:27 | 47 | 07 | 27 | 23:47 |
Сан-Маркуола (Казино) B | 22:30 | 50 | 10 | 30 | 23:50 |
San Stae | 22:32 | 52 | 12 | 32 | 23:52 |
Ca Oro | 22:34 | 54 | 14 | 34 | 23:54 |
Риальто Меркато | 22:37 | 57 | 17 | 37 | 23:57 |
Риальто Д | 22:40 | 00 | 20 | 40 | Minuit |
Сан-Сильвестро | 22:43 | 03 | 23 | 43 | 0:03 |
Сант-Анджело | 22:45 | 05 | 25 | 45 | 0:05 |
Сан-Тома A | 22:47 | 07 | 27 | 47 | 0:07 |
Реццонико | 22:50 | 10 | 30 | 50 | 0:10 |
Академия А | 22:52 | 12 | 32 | 52 | 0:12 |
Giglio (С.Мария) | 22:55 | 15 | 35 | 55 | 0:15 |
Салют | 22:57 | 17 | 37 | 57 | 0:17 |
Сан-Марко (Валларессо) B | 23:00 | 20 | 40 | 00 | 0:20 |
S.Marco S.Zaccaria D | 23:04 | 24 | 44 | 04 | 0:24 |
Арсенал Б | 23:07 | 27 | 47 | 07 | 0:27 |
Джардини B | 23:10 | 30 | 50 | 10 | 0:30 |
Sant’Elena C | 23:14 | 34 | 54 | 14 | 0:34 |
Lido SME D | 23:19 | 39 | 59 | 19 | 0:39 |
с.Рома → Риальто → Сан-Марко → Лидо
5: 01 → 5: 21 (Ежедневно)
P. Roma F | 5:01 | 5:21 | |
Ферровия Б | 5:04 | 5:24 | |
Рива де Биазио B | 5:07 | 5:27 | |
Сан-Маркуола (Казино) B | 5:10 | 5:30 | |
San Stae | 5:12 | 5:32 | |
Ca Oro | 5:14 | 5:34 | |
Риальто Меркато | 5:17 | 5:37 | |
Риальто Д | 5:20 | 5:40 | |
Сан-Сильвестро | 5:23 | 5:43 | |
Сант-Анджело | 5:25 | 5:45 | |
Сан-Тома A | 5:27 | 5:47 | |
Реццонико | 5:30 | 5:50 | |
Академия А | 5:32 | 5:52 | |
Giglio (С.Мария) | 5:35 | 5:55 | |
Салют | 5:37 | 5:57 | |
Сан-Марко (Валларессо) B | 5:40 | 6:00 | |
S.Marco S.Zaccaria D | 5:34 | 5:44 | 6:04 |
Арсенал Б | 5:37 | 5:47 | 6:07 |
Джардини B | 5:40 | 5:50 | 6:10 |
Sant’Elena C | 5:44 | 5:54 | 6:14 |
Lido SME D | 5:49 | 5:59 | 6:19 |
с.Рома → Риальто → Сан-Марко → Лидо
5: 41 → 6: 01 (Ежедневно)
P. Roma F | 5:41 | 6:01 | |
Ферровия Б | 5:44 | 6:04 | |
Рива де Биазио B | 5:47 | 6:07 | |
Сан-Маркуола (Казино) B | 5:50 | 6:10 | |
San Stae | 5:52 | 6:12 | |
Ca Oro | 5:54 | 6:14 | |
Риальто Меркато | 5:57 | 6:17 | |
Риальто Д | 6:00 | 6:20 | |
Сан-Сильвестро | 6:03 | 6:23 | |
Сант-Анджело | 6:05 | 6:25 | |
Сан-Тома A | 6:07 | 6:27 | 6:37 |
Реццонико | 6:10 | 6:30 | 6:40 |
Академия А | 6:12 | 6:32 | 6:42 |
Giglio (С.Мария) | 6:15 | 6:35 | 6:45 |
Салют | 6:17 | 6:37 | 6:47 |
Сан-Марко (Валларессо) B | 6:20 | 6:40 | 6:50 |
S.Marco S.Zaccaria D | 6:24 | 6:44 | 6:54 |
Арсенал Б | 6:27 | 6:47 | 6:57 |
Джардини B | 6:30 | 6:50 | 7:00 |
Sant’Elena C | 6:34 | 6:54 | 7:04 |
Lido SME D | 6:39 | 6:59 | 7:09 |
Лидо → Сан-Марко → Риальто → П.Рома
5: 16 → 5: 56 (Ежедневно)
Lido SME D | 5:16 | 5:36 | 5:56 |
Sant’Elena B | 5:21 | 5:41 | 6:01 |
Джардини A | 5:25 | 5:45 | 6:05 |
Арсенал А | 5:28 | 5:48 | 6:08 |
С.Марко С. Заккария C | 5:31 | 5:51 | 6:11 |
Сан-Марко (Валларессо) A | 5:35 | 5:55 | 6:15 |
Салют | 5:38 | 5:58 | 6:18 |
Джильо (Санта-Мария) | 5:40 | 6:00 | 6:20 |
Академия Б | 5:43 | 6:03 | 6:23 |
Реццонико | 5:45 | 6:05 | 6:25 |
Сан-Тома B | 5:48 | 6:08 | 6:28 |
Сант-Анджело | 5:50 | 6:10 | 6:30 |
Сан-Сильвестро | 5:52 | 6:12 | 6:32 |
Риальто К | 5:55 | 6:15 | 6:35 |
Риальто Меркато | 5:58 | 6:18 | 6:38 |
Ca Oro | 6:01 | 6:21 | 6:41 |
San Stae | 6:04 | 6:24 | 6:44 |
Сан-Маркуола (Казино) A | 6:06 | 6:26 | 6:46 |
Рива де Биазио B | 6:08 | 6:28 | 6:48 |
Ферровия А | 6:11 | 6:31 | 6:51 |
П.Рома Г | 6:14 | 6:34 | 6:54 |
Лидо → Сан-Марко → Риальто → П. Рома
6:08 → 20:56 (Ежедневно) , следующие графики действительны на каждый час
(например, в Лидо есть лодка в 6:08 , 6:20, 6:32, 6:44 и т. Д. До 20:56):
Отправление из Лидо с 20:39 с остановкой на Риальто « C » вместо Риальто « A ».
Lido SME D | 08 | 20 | 32 | 44 | 56 |
Sant’Elena B | 13 | 25 | 37 | 49 | 01 |
Джардини A | 17 | 29 | 41 | 53 | 05 |
Арсенал А | 20 | 32 | 44 | 56 | 08 |
С.Марко С. Заккария C | 24 | 36 | 48 | 00 | 12 |
Сан-Марко (Валларессо) A | 29 | 41 | 53 | 05 | 17 |
Салют | 32 | 44 | 56 | 08 | 20 |
Джильо (Санта-Мария) | 34 | 46 | 58 | 10 | 22 |
Академия Б | 37 | 49 | 01 | 13 | 25 |
Реццонико | 39 | 51 | 03 | 15 | 27 |
Сан-Тома B | 43 | 55 | 07 | 19 | 31 |
Сант-Анджело | 45 | 57 | 09 | 21 | 33 |
Сан-Сильвестро | 47 | 59 | 11 | 23 | 35 |
Риальто К | 51 | 03 | 15 | 27 | 39 |
Риальто Меркато | 55 | 07 | 19 | 31 | 43 |
Ca Oro | 58 | 10 | 22 | 34 | 46 |
San Stae | 01 | 13 | 25 | 37 | 49 |
Сан-Маркуола (Казино) A | 04 | 16 | 28 | 40 | 52 |
Рива де Биазио B | 07 | 19 | 31 | 43 | 55 |
Ферровия А | 10 | 22 | 34 | 46 | 58 |
П.Рома Г | 13 | 25 | 37 | 49 | 01 |
Лидо → Сан-Марко → Риальто → П. Рома
21:08 → 22:06 (ежедневно)
Lido SME D | 21:08 | 21:26 | 21:46 | 22:06 |
Sant’Elena B | 21:13 | 21:31 | 21:51 | 22:11 |
Джардини A | 21:17 | 21:35 | 21:55 | 22:15 |
Арсенал А | 21:20 | 21:38 | 21:58 | 22:18 |
С.Марко С. Заккария C | 21:24 | 21:41 | 22:01 | 22:21 |
Сан-Марко (Валларессо) A | 21:29 | 21:45 | 22:05 | 22:25 |
Салют | 21:32 | 21:48 | 22:08 | 22:28 |
Джильо (Санта-Мария) | 21:34 | 21:50 | 22:10 | 22:30 |
Академия Б | 21:37 | 21:53 | 22:13 | 22:33 |
Реццонико | 21:39 | 21:55 | 22:15 | 22:35 |
Сан-Тома B | 21:43 | 21:58 | 22:18 | 22:38 |
Сант-Анджело | 21:45 | 22:00 | 22:20 | 22:40 |
Сан-Сильвестро | 21:47 | 22:02 | 22:22 | 22:42 |
Риальто К | 21:51 | 22:05 | 22:25 | 22:45 |
Риальто Меркато | 21:55 | 22:08 | 22:28 | 22:48 |
Ca Oro | 21:58 | 22:11 | 22:31 | 22:51 |
San Stae | 22:01 | 22:14 | 22:34 | 22:54 |
Сан-Маркуола (Казино) A | 22:04 | 22:16 | 22:36 | 22:56 |
Рива де Биазио B | 22:07 | 22:18 | 22:38 | 22:58 |
Ферровия А | 22:10 | 22:21 | 22:41 | 23:01 |
П.Рома Г | 22:13 | 22:24 | 22:44 | 23:04 |
Лидо → Сан-Марко → Риальто → П. Рома
22: 26 → 23: 06 (ежедневно)
Lido SME D | 22:26 | 22:46 | 23:06 |
Sant’Elena B | 22:31 | 22:51 | 23:11 |
Джардини A | 22:35 | 22:55 | 23:15 |
Арсенал А | 22:38 | 22:58 | 23:18 |
С.Марко С. Заккария C | 22:41 | 23:01 | 23:21 |
Сан-Марко (Валларессо) A | 22:45 | 23:05 | 23:25 |
Салют | 22:48 | 23:08 | 23:28 |
Джильо (Санта-Мария) | 22:50 | 23:10 | 23:30 |
Академия Б | 22:53 | 23:13 | 23:33 |
Реццонико | 22:55 | 23:15 | 23:35 |
Сан-Тома B | 22:58 | 23:18 | 23:38 |
Сант-Анджело | 23:00 | 23:20 | 23:40 |
Сан-Сильвестро | 23:02 | 23:22 | 23:42 |
Риальто К | 23:05 | 23:25 | 23:45 |
Риальто Меркато | 23:08 | 23:28 | 23:48 |
Ca Oro | 23:11 | 23:31 | 23:51 |
San Stae | 23:14 | 23:34 | 23:54 |
Сан-Маркуола (Казино) A | 23:16 | 23:36 | 23:56 |
Рива де Биазио B | 23:18 | 23:38 | 23:58 |
Ферровия А | 23:21 | 23:41 | 0:01 |
П.Рома Г | 23:24 | 23:44 | 0:04 |
Лидо → Сан-Марко → Риальто → П. Рома
4: 36 → 4: 56 (Ежедневно)
Lido SME D | 4:36 | 4:56 | |
Sant’Elena B | 4:41 | 5:01 | |
Джардини A | 4:45 | 5:05 | |
Арсенал А | 4:48 | 5:08 | |
С.Марко С. Заккария C | 4:51 | 5:11 | |
Сан-Марко (Валларессо) A | 4:55 | 5:15 | |
Салют | 4:58 | 5:18 | |
Джильо (Санта-Мария) | 5:00 | 5:20 | |
Академия Б | 5:03 | 5:23 | |
Реццонико | 5:05 | 5:25 | |
Сан-Тома B | 5:08 | 5:28 | |
Сант-Анджело | 5:10 | 5:30 | |
Сан-Сильвестро | 5:12 | 5:32 | |
Риальто К | 4:55 | 5:15 | 5:35 |
Риальто Меркато | 4:58 | 5:18 | 5:38 |
Ca Oro | 5:01 | 5:21 | 5:41 |
San Stae | 5:04 | 5:24 | 5:44 |
Сан-Маркуола (Казино) A | 5:06 | 5:26 | 5:46 |
Рива де Биазио B | 5:08 | 5:28 | 5:48 |
Ферровия А | 5:11 | 5:31 | 5:51 |
П.Рома Г | 5:14 | 5:34 | 5:54 |
Забронируйте билеты онлайн:
Водный автобус | Водное такси | Автобусный аэропорт | Аэропорт Алилагуна | Hop-On-Off
Водный автобус и такси:
Тарифы | Строки |
Водное такси | Водный автобус в аэропорту | Пирс Станции |
Пирс Карты |
Rolling Card Youth
Полезно: Водный автобус |
Водное такси |
Лодки в аэропорту |
Автобус из аэропорта |
Путешествие |
Погода |
Acqua Alta |
Покупки | Торжества | Полезно |
Глоссарий |
Карты
Венеция:
Посетить |
Гондола |
Опера |
Концерт |
Остаться | Полезное |
Ешьте |
Карнавал
Вернуться к началу страницы