Варшавы метро время работы – Метро в Польше — Стоимость проезда в метро Варшавы, Карта (схема) движения метро в Варшаве, Карта (схема) движения трамваев в Кракове, Гданьске — Польша онлайн

Содержание

схема, карта варшавского метрополитена на русском языке

На сегодняшний момент варшавское метро является одним из основных видов транспорта польской столицы, и им пользуются как сами варшавяне, так и многочисленные туристы, которые туда приезжают. С его помощью можно быстро, удобно и без пробок передвигаться по городу.

СодержаниеРаскрыть

Знакомство с метро Варшавы поможет как туристам, которые собираются туда ненадолго, так и многие тем, кто намерен пребывать в этом большом городе на продолжительное время: студентам, специалистам, которые находят там работу и многим другим. А начать знакомиться с этой транспортной системой можно с истории ее проектирования и строительства.

Краткая история

Первые замыслы по строительству варшавский метрополитен относятся к 1930-м годам. Однако сначала дефицит средств, а затем II Мировая война и последовавшие за ней события помешали этим планам. При этом, согласно первоначальным предположениям, количество станций и линий должно было быть весьма впечатляющим.

Хорошо известный многим из нас поезд

В любом случае, к реализации самой идеи приступили только к 1970-х, когда началось проектирование. Строительные же работы стартовали в 1984 году. Первые станции были открыты в 1995, что делает эту транспортную систему одной из самых молодых в Европе среди ей подобных. За сегодняшний день (2017 год) там работают 2 линии, которые часто называются по цветам, используемым для их обозначения на большинстве схем:

  • Синяя, которая насчитывает 21 станцию.
  • Красная, имеющая 7 станций.

На заметку! На данный момент производятся строительно-монтажные работы по расширению второй линии.

Особенности веток

Первая ветка, синего цвета, заработавшая в 1995 г., соединяет северные и южные районы Варшавы. Полностью ее проехать можно примерно за 40-45 мин. Красная, вторая линия, пока имеющая 7 станций, открыта в 2015 и в перспективе предназначена для соединения восточной и западной частей польской столицы. Дорога по ней занимает менее 15 мин. Пересекаются две линии на пересадочной станции в центра города.

Обновленный российский вагон

Схема варшавского метро с указанием всех станций висит в каждом вагоне. Кроме того, аналогичную карту вы найдете на всех станциях. Разобраться в ней не составляет большого труда, поэтому вы вряд ли заблудитесь.

Внимание! При поездке пассажирам следует учитывать, что есть станции с выходом как на левую, так и на правую сторону.

Время работы и стоимость проезда

Достаточно удобным является система, согласно которой для всех видов городского транспорта действуют одни и те же билеты: метро, трамвая и автобуса. Кстати, именно по этой причине купить билет можно не только в специальном автомате в метро, но и на городских остановках общественного транспорта. Всего имеется несколько разновидностей билетов:

  • На 20 минут. Его цена – 3,40 зл.
  • На 75 минут, стоит 4,40 зл.
  • 7 злотых стоит билет для поездок во 2-ю городскую зону. Однако находится она на достаточном удалении от центра города и многим туристам вряд ли понадобится.

Помните! Если вы собрались в Варшаву надолго, то выгоднее будет купить месячный проездной, поскольку стоимость одной поездки с ним будет намного ниже.

Пользоваться билетом очень просто. На входе вы увидите специальные аппараты. Вставляете билет в один из них (найдите узкий паз), быстро пропечатает дату и время, а также время, когда он закончится. После чего автомат отдает билет вам обратно.

Вагон Алстом Метрополис

Режим работы варшавского метро, в целом, стандартен для аналогичных «подземок» в других странах. Он начинает работать в 05:00, а заканчивает о 01:00. При этом, по пятницам и субботам его работа продлевается до 03:00. Что же касается возможностей перемещаться на общественном транспорте в ночное время, то для этого организованы специальные маршруты автобусов. Если вы увидите обозначение с буквой «N», то знайте – это один из них.

Полезная информация

Подвижной состав, который используется в варшавском метро, включает в себя несколько типов поездов:

  • Хорошо знакомые многим жителям стран бывшего СССР вагоны Мытищинского вагоностроительного завода. Именно они курсируют по линиям в Москве, Киеве, Минске и большинстве других городов СНГ, имеющих метрополитен.
  • Частично на линиях работают и составы французской компании Alstom, значительная часть из которых по была собрана уже в Польше.
  • В последнее время также началась комплектация вагонами производства Siemens, которые являются наиболее современными из всех, представленных в варшавской подземке.

Вагоны Сименс Инспиро

На табло каждой станции отображаются стандартные сведения: указание интервалов движения, а также часы, которые показывают точное время. Что касается оформления самих станций, то оно достаточно простое и утилитарное: никакой дополнительной ценности для туристов, как в случае с отделкой метрополитенов ряда городов бывшего СССР, они не несут. Тем не менее, стоит отметить чистоту и порядок, что оставляет приятное для пассажиров впечатление.

Если вы желаете лучше узнать город и располагаете значительным запасом времени, то желательно передвигаться на автобусах или трамваях. Тем не менее, в тех случаях, когда вы спешите, например, на вокзал или на важную встречу, желательно воспользоваться именно метро.

Информация о станциях

Ниже показана схема с перспективными станциями, которые числятся в плане развития на будущее. Нажмите на картинку для увеличения:

Карта метро Варшавы уже не такая простая, как раньше, когда они имела всего одну ветку. Сейчас в столице действует уже 2 линии, а переход с одной на другую осуществляется на ст. Swietokrzyska (Свентокшиска). Вот список станций синей линии (названия продублированы на русском языке), которые перечислены в том порядке, в котором они следуют с севера на юг: Млоцины (Mlociny) → Вавжишев (Wawrzyszew) → Старе Беланы (Stare Bielany) → Слодовец (Slodowiec) → Марымонт (Marymont) → Плац Вильсона (Plac Wilsona) → Дворжец Гданьски (Dworzec Gdanski) → Ратуш Арсенал (Ratusz Arsenal) → Свентокшиска (Swietokrzyska) → Центрум (Centrum) здесь надо выходить, чтобы попасть на жезелнодорожный вокзал → Политехника (Politechnika) → Поле Мокотовске (Pole Mokotowskie) → Рацлавицка (Raclawick) → Вежбно (Wierzbno) → Виляновска (Wilanowska) → Служев (Sluzew) → Урсынув (Ursynow) → Стоклосы (Stoklosy) → Имелин (Imielin) → Натолин (Natolin) → Кабаты (Kabaty).

Карта метро Варшавы на русском языке с названиями станций

Полезно знать! Пересекаются красная и синяя ветки метро на станции «Свентокшиска».

Вторая, красная ветка включает в себя следующие станции (перечислены в последовательности с запада на восток): Рондо Дашиньскего (Rondo Daszynskiego) → Рондо ОНЗ (Rondo ONZ) → Свентокшинска (Swietokrzyska) → Новы Свят-Универсытет (Nowy Swiat-Uniwersytet) → Центрум науки Коперник (Centrum Nauki Kopernik) → Стадион Народовы (Stadion Narodowy) → Двожец Виленьски (Dworzec Wilenski).

Схема метро Варшавы

Этот список является актуальным на сегодня. Однако ввиду активного проектирования и строительства, с течением времени он будет только расширяться.

Метро в Варшаве: карта, билеты, станции

Метро в ВаршавеМетро в Варшаве

Метро в Варшаве одно из самых новых в Европе, т.к. было открыто в 1995. На сегодня состоит из двух веток М1 (синий цвет на карте) и М2 (красный цвет на карте) и составляет 27 станций.

  • М1 самая длинная ветка метро из 21 станции, из конца в конец проезд по ней занимает чуть меньше 40 минут. Пролегает с севера на юг и проходит через центр города.
  • М2 коротка ветка метро из 7 станций.  Ветка расположена с запада на восток и пересекает М1 на станции «Świętokrzyska». Протяженность поездки с остановками 11-12 минут. Открытие второй ветки метро состоялась  08.03.2015.

Все станции метро в Варшаве расположены в первой зоне, так что можно обойтись билетиком для первой зоны. Если ехать по всей линии М1, то потребуется билет  на 75 минут за 4,4PLN (BILETY JEDNORAZOWE PRZESIADKOWE), и ещё останется возможность сделать пересадку на другой транспорт. Если ехать на М2 то можно обойтись 20-минутным билетом за 3,4PLN (Bilet 20-minutowy), но уже без возможности пересадки.


Билеты на метро в Варшаве

В Варшаве на весь общественный транспорт действуют единые билеты. Их можно купить как в газетных киосках так и в автоматах которые расположены у входа в каждую станцию метро, а так же на остановках общественного транспорта и в самом транспорте.

Билетные автоматы в ВаршавеБилетные автоматы в ВаршавеБилетные автоматы в Варшаве

Самый дешевый билет на 20-минут проезда стоит 3,4 PLN, более дорогой за 4,4PLN дает возможность делать пересадки в течении 75 минут, но в пределах первой зоны, если хотите ехать с последующей пересадкой на автобус/троллейбус/трамвай во вторую зону, то необходимо купить билет за 7PLN. Вторая зона для туристов обычно не интересна, только если там расположен ваш отель/хостел/квартира.

Пробивать билет необходимо на входе в метро вставив его в специальный автомат, который его проглотит и выплюнет отпечатав на нем дату окончания действия.

Актуальную информацию о стоимости проезда можно посмотреть в материале Общественный транспорт Варшавы.


Карта метро Варшавы

Карту метро Варшавы за последний год существенно изменилась из-за открытия второй линии, ниже актуальная на сегодня карта.

Карта метро ВаршавыКарта метро ВаршавыКарта метро Варшавы

Список станций Варшавского метро:

Список станций линии М1 — 21 станция:

Список станций линии М1Список станций линии М1

Список станций линии М2 — 7 станций:

Список станций линии М2Список станций линии М2

Для составления маршрута по Варшаве, в то числе и на метро в Варшаве будет полезна эта интерактивная карта. Задаете начальный, конечный пункт на карте или названия остановок, а так же время и дату и вам будет предложен весь оптимальный маршрут на общественном транспорте Варшавы.

Полезные ссылки от BudgetTravel

Аренда квартир

Airbnb — посуточная аренда квартир в 191 стране. Не забываем использовать купоны.

Отели и хостелы

RoomGuru — сравнивает предложения на сайтах бронирования и показывает лучшее.

Такси и Трансфер

KiwiTaxi — русскоязычный сервис заказа такси и трансферов по всему миру.

Метро Варшавы — схема проезда и 1 очень интересный факт

Метро в славном городе Варшава — один из излюбленных видов транспорта как для самих горожан, так точно и для гостей польской столицы.

Именно он позволяет обходить пробки, которыми страдает этот город, и тратить на проезд минимальные суммы, пересекая всю Варшаву.

Давайте же детальнее познакомимся с этим видом транспорта, чтобы вы также могли с ним ознакомиться, пребывая в польской столице.

Варшавский метрополитен — от открытия до наших дней

Метро Варшавы

Метро Варшавы

Метро в этом городе открыто было только в 1995 году, и в настоящее время является единственным действующим в Польше вообще. Строительство его, правда, было начато в Варшаве еще в 1984 году (если говорить о масштабном проведении работ), а планы о возведении такого и вовсе появились еще в 30-х годах.

Однако из-за недостатка финансирования проект реализовывался значительно дольше, нежели предполагалось, а само метро вышло не столь большим, как планировалось изначально.

Вторым важным этапом в строительстве метрополитена в Варшаве стало открытие в 2015 году официально второй линии (так как длительное время в столице Польши была только одна ветка).

Продолжаются работы по расширению системы варшавской подземки, идет активное строительство дополнительных станций и даже планируется открытие еще одной линии, которая позволит существенно разгрузить транспортную сеть города.

Ныне же метро в самой Варшаве имеет центрально линию на 21 станцию, объединяет центр города, а также его предместье. На каждой станции есть схема метрополитена с указанием всех станций, в том числе, недавно открытых, в которой крайне сложно запутаться. Перед закрытием дверей на каждой станции подается гудок.

А вот о том, на какую сторону будут открыты двери на очередной остановке, пассажиров совершенно не информируют, и это при том, что в Варшаве есть как станции с выходами на правую сторону, так и на левую.

Стоимость проезда и время работы метрополитена

Стоимость проезда и время работы метрополитена

Стоимость проезда и время работы метрополитена

Для проезда в варшавской подземке вам нужно будет приобрести билет, в Варшаве для абсолютно всех видов транспорта он един. Стоимость его составит от 3,4 злотых (за проезд в течение 20 минут) или же стандартных 4,4 злотых за 1 поездку без пересадки.

Если вы много путешествуете по городу, разумнее покупать дневной за 15 злотых и пользоваться им во всех видах транспорта Варшавы.

Работает же варшавский метрополитен с 5-ти часов утра и до часу ночи. Правда, в определенные дни (пятницу, а также субботу) его работу обычно продлевают до трех часов ночи.

Что выбрать туристу: наземный транспорт или метро

Что выбрать туристу - наземный транспорт или метро

Что выбрать туристу - наземный транспорт или метро

Если вы хотите любоваться красотами города, стоит отказаться от метрополитена. Станции Варшавы, конечно, чисты и очень симпатичны, но никакой культурной ценности не представляют.

К тому же, тут всегда много людей, что может испортить вам впечатление о городе. Целесообразнее в таком случае передвигаться на трамваях или же автобусах, в крайнем случае, арендовав велосипед (во многих даже дешевых отелях такая опция есть).

Однако если вы спешите, к примеру, опаздываете на вокзал или аэропорт, метро придется как нельзя кстати, ведь здесь вам гарантировано не придется стоять в пробках или же ждать своего транспорта подолгу. В таком случае выбор именно такого транспорта Варшавы будет наиболее целесообразным.

Интересные факты про Варшавское метро

Интересные факты про Варшавское метро

Интересные факты про Варшавское метро

Варшавская подземка, как и любая другая крупная транспорта сеть Европы, имеет свои особенности. Среди них стоит отметить следующие:

  • Именно метрополитен Варшавы является самой молодой сетью в Европе. Его вторая ветка и вовсе может по данному параметру считаться рекордсменом.
  • Большинство вагонов, курсирующих по линиям, российского производства. Даже сегодня поездов европейского производства здесь крайне мало, иногда лишь попадаются французские «Альстом». Также недавно началась комплектация линий Варшавы новенькими составами Siemens Inspiro.
  • Изначально планировали соорудить сразу две линии подземки. Таким был довоенный проект метро для города Варшава. Однако таким планам не суждено было сбыться, в первую очередь, из-за войны. Позже обе линии Варшавы все же были построены, но с большим разрывом во времени.
  • Варшавские линии сооружали с рекордно медлительностью. По имеющимся данным, строители проходили не более 2 метра в день. Сравните это с общей протяжностью первой линии в 23 километра. Не удивительно, что строилась первая из них 11 лет.
  • На табло в метрополитене города Варшава подают не только информацию о времени прибытия следующего поезда, но и данные о том, какой именно состав приедет.

Как видим, само по себе метро в городе Варшава является своего рода достопримечательностью. Потому, если вы уж и будете тут, непременно его посетите и, конечно, сравните с другими, не менее популярными европейскими подземками.

Варшавский метрополитен — Википедия

Варша́вский метрополите́н (польск. Metro Warszawskie) — система метрополитена в Варшаве. Является одной из новейших в Европе, первой и единственной в Польше. Открыт в 1995 году и состоит из двух линий, соединяющих центр Варшавы с плотно населёнными южными и северными предместьями (линия М1, север — юг) и район Воля с Прагой (линия М2, запад — восток).

Проекты строительства метро в Варшаве существуют ещё с 1918 года, когда впервые появились планы постройки подземки в столице вновь образованного государства. Подземная железная дорога, как предполагалось, решит возникшую транспортную сложность плотно застроенного городского центра. Однако, постигший Польшу, как и весь мир, мировой экономический кризис, похоронил эти планы, дав дальнейшее развитие трамвайному хозяйству Варшавы. Вопрос о строительстве метро возобновился в Польше уже в 1930-х годах, тогда планировалось две линии подземной железной дороги, работы по которым начались в 1938 году, однако планам помешала Вторая мировая война. Сегодня небольшие участки того метро (тоннели) служат винными погребами.

В 1950-х годах для решения транспортных проблем и для военных целей назрела необходимость строительства глубокого метрополитена, линия которого, пересекающая Вислу (с запада на восток), могла бы при необходимости служить подземным переходом войск через реку. Однако со смертью И. В. Сталина работа, по техническим причинам, была приостановлена, а с 1957 года уже построенный тоннель длиной 771 метр был заброшен. По разным причинам начать строительство метро не смогли вплоть до начала 1980-х годов. На всех станциях установлено тактильное покрытие.[2][3][4]

[5][6]

В 1982 году программа строительства метрополитена в столице Польши была одобрена правительством, началось сооружение первых тоннелей. Открытие метро с одиннадцатью станциями состоялось в 1995 году.

В ночь на 4 июня 2010 года из-за ливневых дождей были закрыты станции метро «Имелин» и «Стоклосы»[7]. В ночь на 7 августа метрополитен вновь подвергся подтоплению, были залиты водой станции «Кабаты», «Имелин», «Урсынув», «Стоклосы», «Ратуш Арсенал», «Свентокшиска» и «Двожец Гданьски»[8].

16 августа 2010 года началось строительство станций центрального участка второй линии:

8 марта 2015 года центральный участок второй линии был официально открыт для пассажиров[9].

15 сентября 2019 года открыт участок продления линии 2 на восток , 3 станции, длина 3,1 км.

Хронология пусков[править | править код]

Единственное депо расположено к югу от станции «Кабаты».

Первоначально все варшавские метровагоны были российского производства. В 1990 году за 5 лет до открытия метрополитена в Варшаву (в качестве подарка СССР Польше) прибыли 10 вагонов 81-717.3/714.3. Они были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье). Последующие вагоны прибыли с завода имени Егорова (Санкт-Петербург) в 1994 году: 81-572/573 — 32 вагона и в 1997 году: 81-572.1/573.1 — 18 вагонов. В 1998 году были заказаны 108 новых вагонов фирмы Альстом (24 вагона были собраны в Барселоне, остальные в Хожуве). В 2006 году для удлинения существующих составов были заказаны 2 партии дополнительных вагонов на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье): 81-714.3. Первая партия из 14 вагонов 81-714.3 прибыла в Варшаву к концу I квартала 2007 года. Вторая партия из 16 вагонов 81-714.3 прибыла в IV квартале 2007 года. В 2007 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) были заказаны 10 головных вагонов модели 81-572.2 и 20 промежуточных вагонов модели 81-573.2. В 2009 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) заказаны дополнительные 4 головных 81-572.2 и 8 промежуточных вагонов модели 81-573.2.

По состоянию на конец 2009 года из 40 6-вагонных составов метро 18 из Франции (Alstom Metropolis 98B) и 22 из России (15 составов из вагонов типа 81-717.3/714.3 (1990 и 2007 года выпуска), 81-572/573 (1994 года выпуска), 81-572.1/573.1 (1997 года выпуска) и 7 более новых составов 81-572.2/81-573.2 (2008—2009)).

С 2012 года началась поставка поездов Siemens Inspiro, производства консорциума Siemens AG и Newag S.A.. После продолжительных испытаний первый поезд был запущен с пассажирами в октябре 2013 года.

Для удобства пассажиров на станционных табло, отображающих время до прибытия ближайшего поезда, также отображается модель ближайшего прибывающего состава.

Объявлен тендер на строительство шести новых станций: трёх в западном направлении и трёх в направлении Брудно. Строительство предположительно начнётся в конце 2016 — середине 2017 года. Открытие новых станций ожидается в 2018 году, а завершение строительства всей второй линии — к 2022 году[10].

Запланирована и третья короткая линия, соединяющая центр с югом города[источник не указан 1535 дней].

Запланированы, но не построены 2 промежуточные станции первой линии:

Расположение перспективных станций «Площадь Конституции» и «Муранув» на схеме Варшавского метро

В поездах Российского производства серии 81, а также в поездах производства Alstom, объявления читаются голосом Ксаверия Ясеньского. Диктором второй линии метро, по итогам открытого конкурса, стал Мацей Гудовский. Объявления Гудовского также звучат на первой линии метро в поездах модели Siemens Inspiro. Объявления имеют следующий вид: при отправлении поезда со станции звучит звуковой сигнал в виде тройного гудка, затем речевое сообщение: „Następna stacja: <название станции>” (Следующая станция: <название станции>). В поездах серии Siemens Inspiro также присутствует объявление при прибытии на станцию: „Stacja: <название станции>. Drzwi otwierają się z lewej/prawej strony» (Станция: <название станции>. Двери открываются с левой/правой стороны).

Помимо прочего, для пересадочных станций предоставляются дополнительные объявления:

  • Для станции Центрум: „Następna stacja: Centrum. Możliwość przesiadki do pociągów podmiejskich i dalekobieżnych.” (Следующая станция: Центрум. Возможность пересадки к поездам пригородного и дальнего следования)
  • Для станций Двожец Гданьски, Стадион Народовы и Двожец Виленски: „Następna stacja: <название станции>. Możliwość przesiadki do pociągów podmiejskich.” (Следующая станция: <название станции>. Возможность пересадки к пригородным поездам)
  • Для обеих станций Свентокшиска: „Następna stacja: Świętokrzyska. Możliwość przesiadki do pociągów linii metra <M1/M2>” (Следующая станция: Свентокшиска. Возможность пересадки к поездам линии метро <M1/M2>).

Кроме того, существует ряд дополнительных объявлений, таких как „Proszę nie opóźniać odjazdu pociągu” (просьба не задерживать отправление поезда), которые может воспроизводить машинист при необходимости.

Объявление в поезде метро, озвученное Ксаверием Ясеньским в Варшавском метрополитене: «Следующая станция Ратуш Арсенал» (польск: Nastepna stacja Ratusz Arsenal) Объявление станции в Варшавском метрополитене: «Следующая станция Свентокшиска» (польск: Nastepna stacja Świętokrzyska) Мацей Гудовский читает названия станций второй линии Варшавского метрополитена

Метро Варшавы: карта, схема, станции

Метро, которое находится в столице Польши, считается самым молодым во всей Европе, оно было построено только в 1995 году. К сегодняшнему дню здесь есть две ветки: синяя (которая имеет 21 станцию) и красная (насчитывает 7 станций), на данный момент ведутся работы по расширению данной ветки, будет добавлено еще несколько станций.

Синяя ветка была открыта в 1995 году и пролегает от севера к югу города, ее путь лежит через центр. Вторая ветка – красная состоит из семи станций, ее открытие состоялось не так давно, в 2015 году. Полный путь по синей ветке занимает около 40 минут, по красной – 12.

Чтобы проехать через всю синюю ветку придется покупать билет на 75 минут, при этом будет возможность пересадки на другой транспорт, стоимость такого билета составляет 4.4 злотых. Если передвижение будет происходить по красной ветке, то можно приобрести билет на 20 минут, но в таком случае уже не будет возможности совершить пересадку.

Содержание статьи

Билеты на метро в Варшаве

Важно отметить то, что в Варшаве существует весьма оригинальная система билетов на муниципальный транспорт, любой приобретенный билет можно использовать в метро, автобусе или трамвае. Билеты продаются при входе на всех станциях. Это такие автоматы, где человек может выбрать нужный ему билет и сразу же оплатить его. Также они продаются на любой автобусной и трамвайной остановке, а еще приобретение возможно в автобусах и трамваях.

Автомат по продаже билетов на общественный транспорт в Варшаве

Самый дешевый билет выдается на 20 минут, его стоимость достаточно высокая 3.4 злотых, за 4.4 человек приобретает 75 минутный билет, который дает возможность пересадки. Если же есть необходимость выйти из метро и пересесть на другой транспорт, который направляется во вторую зону, то нужно купить билет за 7 злотых. Вторая зона находится далеко от центра города и в большинстве случаев она туристам не нужна, только если там находится отель или хостел.

На входе в метро стоит специальный автомат, в который необходимо вставить билет. Автомат его заберет и через мгновение выдаст обратно, на нем будет напечатано время, когда закончится срок его действия.

К содержанию↑

Время работы Варшавского метрополитена

Варшавский метрополитен открывается с самого утра в 5:00, а закрывается в 1:00, однако, в такие дни, как пятница и суббота метро работает на два часа дольше и закрывается только в 3:00 ночи. Другой общественный транспорт круглосуточный, в рейс выходят специальные автобусы, которые имеют пометку N.

К содержанию↑

Схема метро Варшавы

Пересекаются красная и синяя ветки метро на станции «Свентокшиска».

Карта метро Варшавы с названиями станций

Синяя ветка метро имеет такие станции: Mlociny (Млоцины) – Wawrzyszew (Вавжишев) – Stare Bielany Саре (Беланы) – Slodowiec (Слодовец) – Marymont (Марымонт) – Plac Wilsona (Плац Вильсона) – Dworzec Gdanski (Двожец Гданьски) – Ratusz Arsenal (Ратуш Арсенал) – Swietokrzyska (Свентокшиска) эта станция является пересадочной на красную ветку – Centrum (Центрум) для посещения Дворца культуры и науки, необходимо выйти на этой станции – Politechnika (Политехника) государственный политехнический институт – Pole Mokotowskie (Поле Мокотовске) – Raclawick (Рацлавицка) – Wierzbno (Вежбно) – Wilanowska (Виляновска) – Sluzew (Служев) – Ursynow (Урсынув) – Stoklosy (Стоклосы) – Imielin (Имелин) – Natolin (Натолин) – Kabaty (Кабаты). Они указаны в порядке с севера на юг.

Красная ветка имеет такие станции: Rondo Daszynskiego (Рондо Дашиньскего) – Rondo ONZ (Рондо ОНЗ) – Swietokrzyska (Свентокшинска) – Nowy Swiat-Uniwersytet (Новы Свят-Универсытет) – Centrum Nauki Kopernik (Центрум науки Коперник) огросный развлекательный комплекс для всей семьи – Stadion Narodowy (Стадион Народовы) на этом стадионе проходили матчи Евро-2012 – Dworzec Wilenski (Двожец Виленьски). Расположение станций указано с запада на восток.

Схема метро Варшавы с будущими станциями

К содержанию↑

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Польша Варшава Метро Карта Расписания и предложения билетов | RayHaber

Название станцииС понедельника по четвергДжумаВы сперваВоскресенье и праздничные дни
Kabaty5: 00 утра — 12: 10 утра5: 00 утра — 12: 15 утра5: 00 утра — 12: 15 утра5: 00 утра — 12: 10 утра
Swietokrzyska5: 04 утра — 12: 32 утра5: 04 утра — 12: 37 утра5: 08 утра — 12: 37 утра5: 08 утра — 12: 32 утра
Натолинская5: 02 утра — 12: 12 утра5: 02 утра — 12: 17 утра5: 02 утра — 12: 17 утра5: 02 утра — 12: 12 утра
Ursynów5: 07 утра — 12: 17 утра5: 07 утра — 12: 22 утра5: 07 утра — 12: 22 утра5: 07 утра — 12: 17 утра
Stokłosy5: 06 утра — 12: 16 утра5: 06 утра — 12: 21 утра5: 06 утра — 12: 21 утра5: 06 утра — 12: 16 утра
Sluzlew5: 09 утра — 12: 19 утра5: 09 утра — 12: 24 утра5: 09 утра — 12: 24 утра5: 09 утра — 12: 19 утра
Wierzbno5: 04 утра — 12: 23 утра5: 04 утра — 12: 28 утра5: 05 утра — 12: 28 утра5: 05 утра — 12: 23 утра
Поляк Мокотовский5: 08 утра — 12: 27 утра5: 08 утра — 12: 32 утра5: 09 утра — 12: 32 утра5: 09 утра — 12: 27 утра
Wilanowska5: 03 утра — 12: 21 утра5: 03 утра — 12: 26 утра5: 04 утра — 12: 26 утра5: 04 утра — 12: 21 утра
Рацлавицкой5: 06 утра — 12: 25 утра5: 06 утра — 12: 30 утра5: 07 утра — 12: 30 утра5: 07 утра — 12: 25 утра
Plac Wilsona5: 00 утра — 12: 39 утра5: 00 утра — 12: 44 утра5: 08 утра — 12: 44 утра5: 08 утра — 12: 39 утра
политехника5: 00 утра — 12: 28 утра5: 00 утра — 12: 33 утра5: 04 утра — 12: 33 утра5: 04 утра — 12: 28 утра
Imielin5: 04 утра — 12: 14 утра5: 04 утра — 12: 19 утра5: 04 утра — 12: 19 утра5: 04 утра — 12: 14 утра
центр5: 03 утра — 12: 30 утра5: 03 утра — 12: 35 утра5: 07 утра — 12: 35 утра5: 07 утра — 12: 30 утра
Старе Беляны5: 05 утра — 12: 45 утра5: 05 утра — 12: 50 утра5: 13 am-12: 50 am5: 13 утра — 12: 45 утра
Ратуш Арсенал5: 06 утра — 12: 34 утра5: 06 утра — 12: 39 утра5: 10 утра — 12: 39 утра5: 10 утра — 12: 34 утра
Wawrzyszew5: 07 утра — 12: 46 утра5: 07 утра — 12: 51 утра5: 15 утра — 12: 51 утра5: 15 утра — 12: 46 утра
Дворжец Гдански5: 09 утра — 12: 37 утра5: 09 утра — 12: 42 утра5: 13 утра — 12: 42 утра5: 13 утра — 12: 37 утра
Słodowiec5: 03 утра — 12: 43 утра5: 03 утра — 12: 48 утра5: 11 утра — 12: 48 утра5: 11 утра — 12: 43 утра
Marymont5: 01 утра — 12: 41 утра5: 01 утра — 12: 46 утра5: 09 утра — 12: 46 утра5: 09 утра — 12: 41 утра
Młociny5: 05 утра — 12: 45 утра5: 05 утра — 12: 45 утра5: 13 утра — 12: 51 утра5: 13 утра — 12: 51 утра

Станция метро «Варшавская» будет работать до 23:10 / Новости города / Сайт Москвы

Станция метро «Варшавская» станет закрываться раньше. Она будет работать на вход до 23:10. Такой режим вводят на время проведения работ по интеграции «Варшавской» в Большую кольцевую линию (БКЛ) метро.

Сейчас движение поездов по Каховской линии осуществляется только между станциями «Варшавская» и «Каширская», так как «Каховская» закрыта на реконструкцию https://www.mos.ru/news/item/53174073/. Между станциями «Каховской» и «Варшавской» курсирует наземный транспорт.

Поезда на участке между «Варшавской» и «Каширской» следуют с увеличенными интервалами. Эти станции обновят во время второго этапа реконструкции Каховской линии.

От «Каховской» до «Варшавской»: проезд на автобусе Т60к сделали бесплатным

Когда южный и юго-западный участки Большой кольцевой линии заработают, пассажиры будут экономить время на поездках. Например, после того, как откроется станция «Проспект Вернадского» БКЛ, до одноименной станции Сокольнической линии можно будет добраться от «Каховской» менее чем за 15 минут вместо 43 минут. На полчаса сократится время в пути от «Каховской» до «Мичуринского проспекта» или «Калужской».

После запуска участка БКЛ от «Зюзина» до «Аминьевского шоссе» и его объединения с отрезком от «Каховской» до «Каширской» на 10–20 процентов снизится нагрузка на центральные пересадочные станции. В их числе «Павелецкая», «Октябрьская», «Добрынинская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Кроме того, перераспределится пассажиропоток на двух десятках станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.

Стартовала проходка тоннелей на южном и северо-восточном участках БКЛ Для строительства БКЛ: станцию «Каховская» закроют 30 марта на реконструкцию

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *