В вильнюс из минска на машине: Маршрут из Минска в Вильнюс

Содержание

Такси Минск — Вильнюс | Трансфер из Минска в Вильнюс

Информация

Расчетная стоимость

~ Продолжить

Маршрут поездки

Контактная информация

Запустить модаль

Трансфер из Минска в Вильнюс

Планируете деловую поездку или хотите съездить на выходные в литовскую столицу? Закажите трансфер из Минска в Вильнюс в компании
Online-Taxi — предоставим машину к указанному адресу и в оговоренное время. Организуем поездку для пары человек или для туристической группы — в нашем автопарке представлены легковые автомобили, микроавтобусы и минивэны.

Забронировать трансфер из Минска в Вильнюс можно по телефону или на сайте. После этого диспетчер:

  • уточнит детали маршрута,
  • подберет подходящую модель автомобиля,
  • рассчитает стоимость поездки,
  • предложит удобный способ оплаты.

Вам не нужно подстраивать свои планы под расписание общественного транспорта. Водитель заберет вас в назначенное время и поможет с багажом.

Закажите трансфер в одну сторону, например, до аэропорта в Вильнюсе, или арендуйте такси с личным водителем на несколько дней, если планируете посетить достопримечательности.

В отличие от частных перевозчиков, у нас есть лицензия, которая подтверждает, что мы осуществляем международные пассажирские перевозки официально. Также на время поездки оформляем страховку пассажиров и багажа.

Какие преимущества поездок с Online-Taxi?

Работаем с физическими и юридическими лицами и по запросу предоставим такси для разовых поездок или на постоянной основе в качестве корпоративного транспорта.

Также у нас вы сможете:

  • получить бесплатный доступ к wi-fi и розеткам в салоне такси;
  • выбрать подходящую модель автомобиля из эконом или бизнес-класса;
  • заказать англоговорящего водителя.

Дополнительно предложим установить детское кресло, если вы путешествуете с ребенком.

Заказывайте трансфер из Минска в Вильнюс в компании Online-Taxi — предоставляем чистые и исправные авто. Перед каждой поездкой машина проходит ТО и комплексную чистку. Оплатить поездку можно наличными, банковской картой, в рассрочку или с отсрочкой платежа — заранее предупредите диспетчера о выбранном способе оплаты.

Смотрите также:

Путешествовать из Литвы в Беларусь можно только на автобусе, количество путешественников не изменилось

После прекращения авиасообщения между Минском и Вильнюсом, для проезда остаются открытыми наземные дороги: на автобусах из Литвы домой ездят белорусы, работающие в Вильнюсе. Поезда до Минска не ходят. В Службе охраны государственной границы отмечают, что потоки легковых и грузовых автомобилей, пересекающих литовско-белорусскую границу, такие же, как всегда.

Водитель автобуса Вильнюс-Минск Иван Володкевич говорит, что на этой неделе едет в Минск уже не впервые. Водитель утверждает, что никаких проблем не испытывал, никто и ничто его поездкам не мешает.

По словам начальника Вильнюсского автовокзала Ренаты Станайтене, и от других водителей, вернувшихся на этой неделе из Минска, жалоб не поступало. Пассажиры также не спешили сдавать билеты, так как в большинстве своем это белорусы, работающих на литовских предприятиях и возвращающиеся в Беларусь.

«От Вильнюсского автовокзала курсирует шесть рейсов. Пока, по крайней мере, как заявили перевозчики, они не собираются отказываться от маршрутов. Иногда в автобусах едет по 15 человек, а иногда и 2 человека», — говорит начальник.

По словам людей, направляющихся из Вильнюса в Беларусь, они не боятся поездки.

По данным Службы охраны государственной границы, поток автомобилей на границе с Беларусью на этой неделе практически не изменился. За это время границу пересекли около 14 тысяч человек, в основном это граждане Беларуси, работающие на литовских предприятиях.

«Наибольшая часть белорусских граждан, пересекающих границу в том или ином направлении, обладает рабочими визами для работы в ЕС. В большинстве своем это водители грузовиков, отправляющиеся на работу или возвращающиеся оттуда, сменившись в какой-либо стране ЕС», — сказал Телевидению LRT представитель Службы охраны государственной границы Гедрюс Мишутис.

После принудительной посадки самолета в Минске МИД Литвы настоятельно рекомендует гражданам Литвы воздержаться от поездок в Беларусь, а тем, кто там находится, – покинуть эту страну.

Эксперт раскритиковал действия пилота Ryanair, экстренно севшего в Минске

На борту самолета Ryanair, выполнявшего рейс из Афин в Вильнюс и экстренно выполнившего посадку в аэропорту Минска 23 мая, могли находиться сотрудники белорусского КГБ, считает глава авиакомпании. Эксперт рассказал «Газете.Ru», мог ли пилот Ryanair проигнорировать требования минских диспетчеров и к каким последствиям это могло привести.

В ситуации с перенаправленным самолетом крупнейшей бюджетной авиакомпании в Европе Ryanair пока больше вопросов, чем ответов. В частности, непонятно, кто именно сообщил о минировании пассажирского лайнера и на основании чего это было сделано.

В СМИ распространяется фрагмент переговоров диспетчера и пилотов самолета, из которых следует, что «служба безопасности аэропорта [Национальный аэропорт «Минск»] сообщила о получении электронного письма».

Официально запись переговоров пока что не опубликована.

При этом неясным остается и почему сигнал о минировании поступил буквально за несколько минут до прибытия рейса компании Ryanair в пункт назначения — аэропорт литовской столицы.

На борту самолета ирландской авиакомпании, который совершил экстренную посадку в Минске, находились больше 100 пассажиров, среди них — основатель признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta и главред Telegram-канала «Беларусь головного мозга» Роман Протасевич. До этого он находился в розыске в Белоруссии, после посадки самолета его задержали.

О «минировании» самолета было доложено президенту Белоруссии Александру Лукашенко, который дал команду принять рейсовый гражданский самолет в аэропорту Минска. В официальных сообщениях говорится, что в «этой ситуации самое главное — безопасность и жизни людей».

Для сопровождения пассажирского самолета в небо был поднят истребитель МиГ-29 ВВС Белоруссии.

К слову, представители авиакомпании сообщили, что пилоты получили сигнал о взрывном устройстве на борту от диспетчеров из Минска. «Самолет благополучно приземлился, пассажиров высадили, а местные службы проверили самолет. Ничего не было обнаружено», — заявили в Ryaniar. Через пять часов после приземления самолету разрешили покинуть аэропорт Минска, а СК Белоруссии заявил уголовное дело по факту заведомо ложного сообщения об опасности.

Однако остается много вопросов. В частности, зачем нужно было разворачивать самолет в Минск, а не посадить его, предположим, на ближайшем аэродроме 1-го класса ВВС Белоруссии в Лиде, где базируется 116-я гвардейская штурмовая авиационная Радомская Краснознаменная база. Кроме того, самолет мог совершить посадку на авиабазе в Барановичах.

«В этой ситуации более чем удивительно поведение командира воздушного судна Ryanair»,

— говорит в беседе с «Газетой.Ru» экс-начальник Главного штаба Войск противовоздушной обороны заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.

Военачальник напомнил, что это был рейсовый самолет, полет совершался по заявке, в строго отведенное для этого время и на установленном эшелоне и курсе.

Пилот Ryanair как командир воздушного судна мог запросто проигнорировать все требования как летчика МиГ-29 ВВС Белоруссии, так и белорусских наземных служб, считает эксперт.

Мальцев уверен, что если самолет гражданский, летит по расписанию, нарушителем государственной границы и режима полетов не является, до посадки на аэродроме назначения остаются считанные минуты, то с предполагаемой взрывчаткой могли разобраться в пункте назначения, то есть в Вильнюсе, а в Минск, совершая огромный крюк, для этого лететь никакой необходимости не было.

«И что бы в этом случае сделал пилот белорусского МиГ-29, если командир самолета Ryanair отказался выполнять его требования? — задается вопросом генерал-полковник Игорь Мальцев. — Да ровным счетом ничего. Это пассажирский самолет, не RC-135 и не Р-8 «Посейдон», он не нарушал воздушное пространство Белоруссии, летел по установленному международному коридору. К тому же, по гражданским лайнерам и транспортным воздушным судам огонь открывать истребителям-перехватчикам категорически запрещается. И любой пилот об этом знает. Если он уничтожит гражданский самолет, то сразу перейдет в разряд международных преступников, и ему грозят, мягко говоря, очень большие неприятности. И даже глава государства в этом случае может его не прикрыть».

«Таким образом, поведение командира воздушного судна компании Ryanair в этой ситуации кажется мне более чем странным. Поэтому невольно возникает впечатление — не поработали ли с этим пилотом спецслужбы еще до вылета? Ничем другим его поведение объяснить нельзя. Ну, подошел к нему истребитель, а что дальше? Само приближение истребителя к рейсовому самолету ничем этому рейсовому самолету не грозит. Что он его, таранить что ли собирался? При этом командир воздушного судна Ryanair находился на связи с аэродромом вылета, прилета, пунктами единой системы управления воздушным движением. Словом, темная история», — считает заслуженный военный летчик Игорь Мальцев.

Кроме того, продолжает эксперт, если предположить, что истребитель выполнял атаку, то пилот Ryanair, в принципе, не мог видеть ее, поскольку атака осуществляется с задней полусферы.

В то же время, на самолете во время перелета из Афин в Вильнюс могли находиться сотрудники КГБ Белоруссии, заявил в эфире радио Newstalk глава Ryanair Майкл О’Лири.

«Похоже, власти намеревались снять с рейса журналиста и его попутчика… Мы полагаем, что в аэропорту также сошли с рейса некоторые агенты КГБ», — заявил О’Лири, добавив, что считает инцидент с самолетом «поддерживаемым государством угоном».

Как бы то ни было, практика принудительной посадки самолетов не в пункте назначения — не такой уж редкий случай в международных отношениях. Так, в частности, в 2012 году истребители ВВС Турции были подняты, чтобы принудить сирийский пассажирский самолет сесть в Анкаре. Тогда лайнер, выполнявший рейс из Москвы в Дамаск, заподозрили в перевозке военного груза.

В 2013 году власти Европейского союза принудили к посадке в Вене самолет президента Боливии Эво Моралеса, следовавший из Москвы. Самолет в аэропорту австрийской столицы обыскали, но экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена (а поводом для посадки президентского лайнера была информация, что Сноуден, возможно, находится в этом самолете) на борту так и не обнаружили.

В 2016 году самолет авиакомпании «Белавиа» вылетел из киевского аэропорта Жуляны. За 50 км до входа в воздушное пространство Белоруссии пилоты получили указание от диспетчера немедленно вернуться на аэродром вылета. В случае отказа в воздух собирались поднять истребители украинских ВВС. Все это предпринималось для того, чтобы снять с борта некоего гражданина Армении.

Что касается нынешнего инцидента, правоохранительные органы Литвы возбудили уголовное дело после посадки в Минске лайнера авиакомпании Ryanair, летевшего из Афин в Вильнюс. Об этом сообщил заместитель генерального комиссара полиции Арунас Арлаускас. По его словам, члены экипажа самолета, приземлившегося поздно вечером в пункте назначения, будут допрошены уже сегодня.

Доставка авто из Европы и Германии на лафете в Беларусь, РФ

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации», Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.

07.2006. и Общим регламентом о защите данных GDPR — General Data Protection Regulation (Регламент (EU) 2016/679 и Директива (EU) 2016/680)

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

  • на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
  • на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
  • на проведение аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг;
  • на использование персональных данных для осуществления клиентской поддержки;
  • на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании электронную копию письменного уведомления по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных, Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь и Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц.

 

На автомобиле

Беларусь находится на перекрестке дорог между Востоком и Западом. И если увлекательное путешествие вы неразрывно связываете с автодорогой, то почему бы не отправиться в Беларусь на собственном авто. Качество автомобильных трасс вас приятно удивит. А в пути из окон вы сможете любоваться живописной природой.

Сеть дорог общего пользования достигает 51 547 км (32 219 миль), большую часть составляют дороги с твердым покрытием.

Движение в Беларуси правостороннее. Используются дорожные знаки и правила дорожного движения международного образца. Существуют определенные требования к водителям, въезжающим на территорию Республики Беларусь.

Важно знать, что с 2013 года в стране функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам BelToll. Данная технология позволяет  пользователям  дороги оплачивать проезд без  остановки транспортных средств в пунктах сбора оплаты. 

Платными являются в общей сложности 1 189 км дорог страны. 

Территорию Беларуси пересекают два трансъевропейских транспортных коридора: номер II (Запад – Восток) и номер IX (Север – Юг) с ответвлением IXВ.

  

Автомобильная дорога М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации является участком трансъевропейского транспортного коридора номер II (Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород), соединяющего Германию, Польшу, Беларусь и Россию. Сегодня автомобильная дорога М-1/Е30 по техническим параметрам отвечает международным стандартам, на ней применяются самые современные технологии и средства организации дорожного движения. Большей ее части придан статус дороги для автомобилей, а значит, здесь увеличена разрешенная максимальная скорость движения до 120 км/ч.

Автомобильная дорога М-8/Е95 граница Российской Федерации – Витебск –Гомель – граница Украины пересекает территорию республики с севера на юг, имеет протяженность 456 км и является участком трансъевропейского транспортного коридора номер IX, который соединяет Финляндию, Литву, Россию, Беларусь, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Грецию.

Ответвление коридора IХВ Гомель – Минск – Вильнюс – Клайпеда обеспечивает выход из областей Восточной Украины и Центральной России к специализированным морским портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда.

Другие важные в международном отношении автомобильные магистрали:

  • М-3 Минск – Витебск 
  • М-4 Минск –  Могилев 
  • М-5/E 271 Минск – Гомель 
  • М-6/E 28 Минск – Гродно 
  • М-7/E 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики 
  • М-10 Граница Российской Федерации – Гомель – Кобрин 
  • М-11/E 85 Граница Литовской Республики – Лида – Слоним – Бытень 
  • М-12/E 85 Кобрин – граница Украины (Мокраны).

Эвакуатор Минск-Вильнюс, перевозка автомобилей из Литвы

Пожалуйста, разрешите передачу данных геолокации! Идёт поиск ближайшего к Вам эвакуатора!

Заказать эвакуатор с выездом, Литва-Минск

Чаще всего граждане нашей страны приобретают транспортные средства в странах ЕАЭС, но все же продукция европейской сборки зачастую отличается более высоким качеством. Поэтому перевозки авто из стран Евросоюза тоже не редкость. Для перевозок из Литвы помимо автовозов есть спецтранспорт имеющий подходящее оснащение для погрузки/выгрузки — это эвакуатор Минск-Вильнюс достаточно распространенный маршрут.

Каждая спецмашина, которая размещается на данной странице, может без труда перевезти Ваш новый или разрезанный на запчасти автомобиль в Беларусь. Также часто заказывают спецтранспорт из Беларуси в Литву, чтобы перевезти неисправное авто на ремонт, который более дешевый чем в Беларуси и привезти отремонтированный обратно.

Преимущества 

Эвакуатор в отличии от автовозов более оперативен. Ведь речь идет о перевозке не более 4 машин. Меньшее количество авто — большая скорость, более быстрое прохождение границы. 

Кроме того, данный спецтранспорт может забрать машины из разных городов Литовской Республики: Каунаса, Паневежиса, Клайпеда, Шауляя. Автовоз такие услуги, как правило, не оказывает.

В подавляющем большинстве случаев вся техника, которая перевозиться на длинные расстояния, страхуется. Таким образом, Ваш транспорт будет доставлен до места назначения в полной сохранности, а если и будут повреждения, то возмещение вреда будет произведено в полном размере. Обычно страхование автотранспорта при перевозке используется для транспортировки новых автомобилей.

Услуги доступны круглосуточно. 

Эвакуатор Минск-Вильнюс перевезет автомобиль в целостности и сохранности. Нет необходимости буксировать его сотни километров своими силами, каждый раз опасаясь, что трос порвется или не сработают тормоза на авто с поломкой.

Экстренно севший в Минске самолет приземлился в Вильнюсе — Происшествия

ВИЛЬНЮС, 23 мая. /ТАСС/. Пассажирский самолет компании Ryanair, следовавший по маршруту Афины — Вильнюс и совершивший в воскресенье вынужденную посадку в Минске, приземлился в Вильнюсском международном аэропорту. Как сообщил журналистам глава МИД Габриэлюс Ландсбергис, после многочасового ожидания в Минске разрешения на взлет лайнер приземлился в Вильнюсе. «Самолет приземлился в аэропорту литовской столицы», — сказал он.

В Вильнюс им летели около 170 пассажиров из 12 стран. В том числе среди них были более 90 граждан Литвы, а также граждане стран ЕС, России и Белоруссии.

Среди пассажиров находился один из основателей признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала NEXTA Роман Протасевич. Он разыскивается белорусскими властями и некоторое время живет в Литве по выданной ему национальной визе. После приземления в Минске Протасевич был задержан и остался в Белоруссии.

Литовские версии

Президент Литвы Гитанас Науседа выступил с утверждением, что подчиненные белорусским властям службы насильно заставили аваилайнер приземлиться в Минске. «Средь бела дня совершен акт государственного терроризма», — заявил он.

Советник президента Аста Скайсгирите высказала предположение об операции спецслужб Белоруссии с целью задержания оппозиционера Протасевича. «Это очень похоже на организованную КГБ операцию, потому что они четко знали, кто именно этим самолетом летит», — заявила советник журналистам.

Скайсгирите утверждает, что пассажирский борт сопровождали боевые машины ВВС Белоруссии. «Были задействованы истребитель МиГ-29 и вертолет Ми-24», — сказала она.

Минобороны Белоруссии подтвердило, что для сопровождения лайнера был поднят дежурный экипаж истребителя МиГ-29. Как отметил начальник Главного штаба — первый заместитель командующего ВВС и войсками ПВО Андрей Гурцевич, после решения командира гражданского судна осуществить посадку на запасном аэродроме (Минск-2) и развороте в направлении Минска было решено поднять в воздух дежурный экипаж МиГ-29 с аэродрома Барановичи (Брестская область) с задачей осуществлять контроль и в случае необходимости оказать помощь по безопасной посадке на аэродроме Минск-2.

Возбуждено уголовное дело

Самолет, следовавший из Афин в Вильнюс, приземлился в воскресенье в аэропорту Минска. Как сообщила его пресс-служба, это произошло после получения сигнала о минировании борта. Представитель госкомпании Lietuvos oro uostai Лина Бейшене заявила на это, что информацией о взрывном устройстве на борту структуры гражданской авиации Литвы не располагают, а причиной посадки в Минске стал конфликт в полете между одним из пассажиров и членом экипажа. Обстоятельства инцидента она не уточнила.

Как сообщили ТАСС в авиакомпании Ryanair, указание посадить самолет в Минске было получено от белорусских диспетчеров. «Экипаж был предупрежден диспетчерской службой Белоруссии о потенциальной угрозе безопасности и получил инструкции перенаправить борт в ближайший аэропорт — Минск», — информировали в Ryanair. В авиакомпании уточнили, что после осуществленной белорусскими властями проверки на борту не было обнаружено ничего подозрительного.

Следственный комитет Белоруссии возбудил уголовное дело по факту ложного сообщения о минировании лайнера. «По данному факту Октябрьским (города Минска) районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по факту заведомо ложного сообщения об опасности по ч. 1 ст. 340 уголовного кодекса», — отмечается в сообщении ведомства.

Расстояние между Вильнюсом и Минском 172 км / 106,9 миль

Вильнюс расположен в Литве на долготе 25,28 и 54,69 широты. Минск расположен в Беларуси на долготе 27,56 и 53,9 широты.
  • Расстояние вождения: 191 км и 642 метра / 119,1 миль.
  • Расстояние по прямой: 171 км и 800 метров / 106,8 миль.
  • Время в пути: 3 часа 41 минута.
  • Направление и азимут: Юго-восточная сторона, 120 градусов.

Расстояние между Вильнюсом и Минском

Общее расстояние по прямой между Вильнюсом и Минском составляет 171 км, (километров) и 800 метров. Расстояние от Вильнюса до Минска составляет 106,8 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Вильнюсом и Минском может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.

Расстояние между Вильнюсом и Минском составляет 191 км и 642 метра.Расстояние между этими двумя путевыми точками составляет 119,1 мили.

Разница во времени между Вильнюсом и Минском

Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Вильнюсом и Минском составляет 0 часов 9 минут 7 секунд. Примечание. Расчет времени Вильнюса и Минска основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Вильнюс — Минск время в пути

Вильнюс расположен примерно в 171 км от Минска, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Минска за 3 часа 41 минуту.Время в пути в Минск может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.

Точка на полпути между Вильнюсом и Минском

Точка посередине или полпути — это центральная точка между местом отправления и местом назначения. Средняя точка пути между Вильнюсом и Минском находится на широте 54,301365965734 и долготе 26,431249597624. Если вам нужно подкрепиться, вы можете остановиться в этом месте на полпути, предварительно проверив безопасность, осуществимость и т. Д.

Дорожная карта Вильнюс — Минск

Минск расположен почти на юго-восточной стороне Вильнюса.Угол пеленга от Вильнюса до Минска — , 120 °, . Указанное юго-восточное направление от Вильнюса является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает на наличие автомобильных дорог с Минском. На карте проезда в сторону Минска вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Вильнюс — Минск направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Минска из Вильнюса. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Вильнюса

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Вильнюсом и Минском? и Как далеко Вильнюс от Минска ?.Расстояние между Вильнюсом и Минском. Расстояние от Вильнюса до Минска автомобильным транспортом. Расстояние между Вильнюсом и Минском составляет 172 км / 106,9 миль. расстояние от Вильнюса до Минска по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Вильнюсе и Минске.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Вильнюсом и Минском.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Минска, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах Вильнюс — Минск.
  • Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Минск.
  • Фотографии, связанные с Вильнюсом и Минском или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

Вильнюс — Минск 14.00 EUR

Популярные

Мультимедиа

Wi-Fi

220v

Кондиционер

туалет

Путешествуйте Вильнюс — Минск на автобусе ECOLINES.Удобные сиденья, планшет — фильмы, музыка. WC, WiFi, 220V, напитки — кофе, чай. 2 бесплатных сумки. Стоимость билетов и расписание автобусов можно узнать в системе продаж.


В связи с эпидемической ситуацией в соседних странах Республика Беларусь временно ограничивает въезд на свою территорию через наземные контрольно-пропускные пункты для отдельных категорий лиц из Латвии, Литвы, Польши и Украины
Эти категории граждан не подлежат ограничениям:
— сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений, имеющие дипломатические и служебные паспорта;
— водители транспортных средств, предназначенных для международных автомобильных перевозок;
— члены поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения.
— граждане Республики Беларусь;
— граждане Российской Федерации, выполняющие транзитные поездки.
Выезд с территории Республики Беларусь осуществляется без ограничений.
Внимание: ECOLINES не несет ответственности за прохождение государственной границы пассажирами и не консультирует по таким вопросам.
Указанная информация носит исключительно информационный характер. Для получения подробной информации о порядке прохождения государственной границы следует обращаться в уполномоченные органы.
https://mfa.gov.by/ministry/COVID19/information/regimes
https://gpk.gov.by/
https://gpk.gov.by/news/gpk/77852/
Государственный пограничный комитет Республики Беларусь: телефон горячей линии 810173652612 (тел. В Беларуси +375173652612)

Расписание автобусов Вильнюс — Минск

Автобусные остановки
Отправление из Вильнюса:
Прибытие в Минск:

Как добраться из Вильнюса в Минск и обратно в 2020-2021 годах | Только что прибыл.

по

Тяжело устоять перед поездкой в ​​Европу, когда ты в Минске. Красивые города Литвы находятся всего в нескольких часах езды от столицы Беларуси. Добраться до столицы Литвы из Минска можно разными способами, как доступными, так и более дорогими. Мы расскажем вам обо всех способах добраться из Минска в Вильнюс и из Вильнюса в Минск в 2020-2021 годах.

Маршрут Минск-Вильнюс на карте

Расстояние от Минска до Вильнюса — 204 км, время — чуть меньше 3 часов.Однако при расчете времени следует помнить об остановках и границе. На границе с Литвой 4 пункта пропуска, и они часто сильно перегружены. Однако заранее узнать, сколько машин на той или иной границе, можно на сайте www.tuda-suda.by.

Рисунок 1 Фото infobus.by

Поезд

Поезд — самый популярный и оптимальный по цене и комфорту вид передвижения.Из Минска в Вильнюс ходят новые комфортабельные поезда с кондиционером, Wi-Fi и розеткой.

Поезд останавливается всего дважды, один из которых находится на таможне Беларуси. Пограничный контроль в Вильнюсе занимает около часа на вокзале по прибытии в Литву.

Поездка займет от двух с половиной до четырех часов, в зависимости от поезда.

Минск-Вильнюс-Минск Расписание поездов

Поезда из Минска в Вильнюс ходят 1 раз.5-3 часа. Например, скорый поезд Минск-Вильнюс прибывает на место в среднем за три часа. А проездные фирменные поезда Москва — Калининград и Адлер — Калининград ходят на два с половиной часа больше, но билеты на них немного дешевле.

Стоимость ж / д билетов

В среднем билет на экспресс стоит Br35 или около 18 $, а уехать и приехать поездом можно как утром, так и вечером. Удобно, что вы можете в электронном виде зарегистрироваться на поезд и купить билеты на сайте www.rw.by.

Швейцарские поезда
В Минске пущено

поездов Skoda. Это скоростные поезда с высоким уровнем комфорта. Билет на швейцарский поезд будет стоить около 20 долларов на человека в одну сторону.

Рисунок 2 Фото Wikipedia.org

Обычные поезда

Также из Минска в Вильнюс и обратно можно добраться более бюджетным поездом, который будет не менее комфортабельным.Однако время в пути в таких поездах будет больше, чем в Stadler.

Как купить билеты на поезд онлайн

Чтобы купить билет на поезд, перейдите на сайт www.poezd.rw.by. Здесь вы можете увидеть расписание и цены на поезд, а также наличие мест и забронировать билет на поезд онлайн. Для этого выберите необходимый маршрут, дату, количество мест и оплатите билет.

Автобус

Автобус — один из бюджетных видов транспорта.Время в пути немного больше, чем в поезде. Автобус добирается до дороги примерно за четыре-пять часов. Однако стоит помнить, что количество часов, которые вы проводите в дороге, может увеличиться из-за непредвиденных задержек на границе.

Как и где купить билеты на автобус

Билеты на автобусы Минск — Вильнюс или Вильнюс — Минск также можно купить на сайте www.ticketbus.by. Цена билета зависит от перевозчика и варьируется от 7 до 15 долларов за билет.Например, вы можете купить билет на государственный автобус «Минсктранс» до Вильнюса за 22 рубля. Билеты также можно заказать на сайте www.expressbus.by. Здесь вы можете сразу отправиться из Минска на вокзал Вильнюса или в аэропорт. Стоимость билетов от 13 до 15 долларов.

Автобусы Ecolines из Минска в Вильнюс — плюсы и минусы

Автобусы

Ecolines — один из самых удобных способов передвижения. Для удобства пассажиров увеличили расстояние между сиденьями, которые оборудованы:

  • розетки;
  • Wi-Fi;
  • кондиционер;
  • ТВ и DVD система;
  • мультимедийных устройств;
  • туалет.

Кроме того, те, кто вас встретит, могут позвонить на мобильный телефон автобуса, если вашего нет. Вы также можете позвонить с этого телефона, но за небольшую плату. В автобусах также есть пледы на случай, если станет холодно или вы захотите укрыться на ночь.

Главный недостаток автобуса Ecolines в том, что это все-таки автобус. Если вам предстоит долгая ночная поездка, спать в автобусе все равно будет не очень удобно, потому что вы не сможете раздвинуть сиденье до полноценного спального места.К тому же, если у вас, например, проблемы со спиной и коленями, то вставать и растягиваться в узких проходах тоже не очень удобно.

Минск-Вильнюс Минск расписание автобуса

Автобусы Минск — Вильнюс ходят довольно часто, поэтому найти удобное время для себя не проблема. В зависимости от того, на каком автобусе вы хотите ехать, вы можете ознакомиться с расписанием на следующих сайтах:

  • ecolines: www.ecolines.by;
  • Перевозчик экспресс-автобусов
  • : www.expressbus.by;
  • белорусских перевозчиков: www.ticketbus.by.

Маршрут

Еще один бюджетный автомобиль. Специфика поездки на маршрутном автобусе такая же, как и на автобусе, за исключением того, что он немного быстрее. Билеты и расписание также можно найти на указанных выше веб-сайтах.

Самолет

Самое дорогое, но быстрое и удобное — путешествовать самолетом. В Беларуси есть авиакомпания Белавиа.Он периодически устраивает рекламные акции, и если он удастся выполнить его условия, вы можете купить билет в оба конца всего за 20 евро. За акциями можно следить на сайте www.vandrouki.by.

Расписание прямого рейса

Белавиа

Вылет из Минска в Вильнюс в 8.20 по вторникам, четвергам и воскресеньям в 7.35. по пятницам и воскресеньям и в 17:35. по понедельникам, средам и субботам. Расписание из Вильнюса в Минск такое же, но время отправления на 5 минут позже, т.е.е. в 8.25, 19.40 и 17:40 Время полета — 35 минут.

Стоимость билетов на самолет

Билет в одну сторону Минск-Вильнюс будет стоить от 50 до 75 долларов. Билеты можно приобрести на сайте www.belavia.by.

Совместные поездки

В Интернете есть множество ресурсов, которые позволяют водителям найти попутчика, а путешественникам — недорогой и быстрый способ путешествовать. Вы можете набрать запрос в Google или Яндексе и выбрать объявление, которое вам подходит.Один из сервисов поиска попутчиков — BlaBlaCar.

BlaBlaCar

С услугой BlaBlaCar водители транспортных средств ищут попутчиков, чтобы скрасить свое одиночество во время поездки, а также сократить расходы на бензин. Приложение можно скачать в appStore и Google play. Водители записывают время отправления, пункт сбора, стоимость и количество свободных мест. Поездка таким образом обойдется вам от 15 до 30 долларов.

Автостоп

Это самый рискованный и опасный вид путешествия, но для кого-то более интересный. Чтобы успеть на машину до Вильнюса, нужно ехать по Гродненскому шоссе и надеяться, что какая-то машина остановится и довезет вас если не до конечной точки пути, то хотя бы немного ближе к самому городу. Невозможно даже подсчитать стоимость и время такого путешествия.

Рисунок 3 Фото shkolazhizni. ru

Путешествовать можно по-разному, но главное — иметь правильный настрой и горячее желание узнавать новое, а расположение нашей столицы этому способствует.

Стоит ли мне поехать на каникулы в Вильнюс или Минск? Что лучше? Что дешевле? Сравнение путешествий по Минску и Вильнюсу

Что лучше: посетить Вильнюс или Минск?

Какой город вам стоит посетить? Читайте дальше, чтобы сравнить цены на проезд в Вильнюс и Минск.Мы разберем расходы на проживание, питание, транспорт и многое другое, чтобы помочь вам узнать больше об этих двух направлениях. Затем вы можете выяснить, доступно ли какое-либо из этих двух мест, исходя из вашего бюджета на поездку. Итак, давайте углубимся в это.

Вильнюс

Вильнюс — столица и крупнейший город Литвы. Он имеет более 500 000 жителей и расположен в долине между реками Нерис и Вильня на юго-востоке страны. Посетители приезжают в город из-за его красивого Старого города, впечатляющей архитектуры и захватывающей культуры. В 2009 году он был назван культурной столицей Европы вместе с городом Линц в Австрии.

Минск

Минск — столица Беларуси, расположенная в центре города. Расположенный на реках Свислочь и Немига, он также является столицей Содружества Независимых Государств (СНГ) и был столицей бывшей Белорусской Советской Социалистической Республики с 1919 по 1991 год.Это современный город, в котором преобладает монументальная сталинская архитектура со множеством музеев, театров и других культурных достопримечательностей.

В каком городе дешевле, Минск или Вильнюс?

Это общие средние путевые расходы по двум направлениям.

Средняя дневная стоимость (на человека) в Вильнюсе составляет 76 евро, а средняя дневная стоимость в Минске — 59 евро. Эти расходы включают проживание (при двухместном размещении, поэтому путешественник делит комнату), питание, транспорт и развлечения. Хотя все люди разные, эти расходы являются средними для прошлых путешественников в каждом городе. Ниже представлена ​​более подробная разбивка транспортных расходов по Вильнюсу и Минску.

Жилье

Цены на проживание зависят от местоположения и стиля, но путешественники платят в среднем около 68 евро за двухместный номер в Вильнюсе.

Гостиничный номер в Минске обойдется примерно в 58 евро. Это предполагает двухместное размещение и скромное размещение.



Еда

В среднем стоимость еды и продуктов в Вильнюсе составляет около 32 евро на человека в день. Хотя эта цена может сильно различаться в зависимости от местоположения, типа ресторана и количества заказываемой еды, типичная еда часто стоит около 13 евро.

В Минске путешественники тратят на еду около 19 евро в день. Вы можете сэкономить деньги, выбирая простые рестораны или продуктовые лавки, или можете потратить намного больше, обедая в более хороших ресторанах при каждом приеме пищи.


  • Еда Питание на один день

    Вильнюс 32 €

    Минск 19 €

Типичные цены на продукты в Вильнюсе

Вот некоторые типичные примеры расходов на питание в Вильнюсе:



Гастрономические туры и кулинарные классы в Вильнюсе

Кроме того, вот некоторые конкретные примеры мероприятий, связанных с едой и столовой в Вильнюсе.

  • Вильнюс — Город контрастов — Оригинальная экскурсия по городу на велосипеде (велосипед + фуд-тур): $ 32
  • Национальный ужин с фольклорным шоу в Вильнюсе: $ 49
  • Ужин в местной семье: $ 66
  • Кулинарный мастер-класс в Вильнюсе: $ 71
  • Кулинарный мастер-класс: $ 74
  • Вильнюсский ужин в темноте: $ 115
  • Ужин в темноте Ужин в Риге: $ 281

Местный транспорт

Средняя стоимость местного транспорта по Вильнюсу — 6 евро.64 на человека в день. Поскольку это среднее значение включает как такси, так и общественный транспорт, имейте в виду, что цены на частных водителей и такси значительно выше, чем на общественный транспорт.

Средняя стоимость проезда по Минску составляет 11 евро на человека в день. Поскольку это среднее значение включает как такси, так и общественный транспорт, имейте в виду, что цены на частных водителей и такси значительно выше, чем на общественный транспорт.


  • Местный транспорт Такси, местные автобусы, метро и т. Д.

    Вильнюс 6,64 €

    Минск 11 €


Аренда автомобилей и маршруток в Вильнюсе

Некоторые конкретные примеры цен на перевозки в Вильнюсе:

  • Частный трансфер из аэропорта Вильнюса: $ 14
  • Частный трансфер из аэропорта: Международный аэропорт Вильнюса (VNO) в Вильнюс: $ 16
  • Частный трансфер из аэропорта: из Вильнюса в международный аэропорт Вильнюса (VNO): $ 16
  • Частный трансфер из аэропорта Вильнюса: $ 16
  • Частный трансфер по прибытии из аэропорта Вильнюса VNO в город Вильнюс: $ 17
  • Частный трансфер из Вильнюса в Вильнюсский аэропорт VNO: $ 17
  • Частный трансфер в аэропорт Вильнюса: $ 17
  • Частный аэропорт Вильнюса VNO — Вильнюс туда и обратно: $ 33
  • Частный трансфер из аэропорта Вильнюса: $ 37
  • Прибытие частным трансфером из Вильнюса VNO на минивэне: $ 46
  • Отправление частным трансфером из Вильнюса в Вильнюс VNO на микроавтобусе: $ 46
  • Трансферы на роскошных автомобилях из VNO Вильнюсского аэропорта в Вильнюс — Прибытие: $ 92

Аренда машин и маршруток в Минске

Некоторые конкретные примеры расценок на перевозки по Минску:

  • Трансфер из города Минска в международный аэропорт Минск (седан стандарт): $ 24
  • Частный трансфер из аэропорта: из Минска в Национальный аэропорт Минск (MSQ): $ 26
  • Трансфер Международный аэропорт Минск (MSQ) — город Минск: $ 28
  • Частный трансфер из центра Минска в аэропорт Минска: $ 28
  • Частный трансфер из аэропорта Минска в центр Минска: $ 28
  • Отправление частным трансфером из города в Национальный аэропорт Минск MSQ на стандартном автомобиле: $ 29
  • Прибытие Частный трансфер МСК Национального аэропорта «Минск» в Минск на стандартном автомобиле: $ 29
  • Трансфер из международного аэропорта «Минск» в Минск (седан стандарт): $ 31
  • Трансфер в оба конца до Минского аквапарка: $ 31
  • Частный трансфер из аэропорта Минска: $ 33
  • Трансфер из Минска в аэропорт. Англоговорящий водитель. Все классы автомобилей .: $ 33
  • Трансфер из аэропорта Минска в Минск. Англоговорящий водитель. Все классы автомобилей .: $ 33

Дешевле прилететь в Вильнюс или Минск?

Цены на рейсы в Минск и Вильнюс регулярно меняются в зависимости от дат и потребностей путешественников. Мы предлагаем вам найти лучшие цены для вашей следующей поездки на байдарках, потому что вы можете сравнить стоимость рейсов нескольких авиакомпаний на выбранные вами даты.


Развлечения

Вильнюс, расходы на развлечения, билеты, аттракционы и туры часто составляют около 7,78 евро на человека в день. Однако эта стоимость может сильно различаться в зависимости от вида деятельности, поскольку она включает входные билеты, однодневные туры, музеи и другие развлечения.

Минск Стоимость развлечений, билетов, достопримечательностей и экскурсий часто составляет около 18 евро на человека в день. Однако эта стоимость может сильно различаться в зависимости от вида деятельности, поскольку она включает входные билеты, однодневные туры, музеи и другие развлечения.


Типичные цены на развлечения в Вильнюсе

Вот некоторые типичные примеры мероприятий, туров и входных билетов в Вильнюсе:



Экскурсии и мероприятия в Вильнюсе

Некоторые специфические расходы на мероприятия, туры и входные билеты в Вильнюс составляют:

  • Старый город Аудио-тур от Соборной площади до Ворот Зари: 5 долларов.99
  • Входной билет в Музей иллюзий: $ 14
  • Самостоятельный аудиотур по Вильнюсу: $ 14
  • Экскурсия с привидениями по Вильнюсу: $ 15
  • Достопримечательности Вильнюса — Экскурсия по городу: $ 15
  • Регулярная пешеходная экскурсия по советскому Вильнюсу: $ 15
  • Обычная двухчасовая пешеходная экскурсия по еврейскому Вильнюсу: $ 15
  • Экскурсия по Вильнюсу, аудиогид, 1 тур, 11 языков: $ 16
  • 2-часовой тур с привидениями по Старому городу Вильнюса: $ 23
  • Из Тракайского 4-часового тура с аудиогидом: $ 24
  • Основные моменты Вильнюса — Короткий велосипедный тур по городу: $ 25
  • Велотур Контрасты Вильнюса: $ 25

Туры и мероприятия в Минске

Некоторые удельные расходы на мероприятия, туры и входные билеты в Минск составляют:

  • Обзорная экскурсия по Минску на уникальном ретро-автобусе: $ 13
  • Пройти без очереди: Минск: билет в музей «БеларусьМини» и зону виртуальной реальности: $ 15
  • Советский тур по Минску: $ 25
  • Пешеходная экскурсия по Минску: $ 25
  • пешеходная экскурсия по городу и посещение музея «БеларусьМини»: $ 37
  • Обзорная экскурсия на Курган Славы: $ 50
  • Общий тур: Линия Сталина — мемориальный комплекс Хатынь: $ 50
  • Индивидуальная обзорная экскурсия из Минска — Комплекс Линии Сталина: $ 52
  • Индивидуальная экскурсия в музей-усадьбу «Железный» Феликса Дзержинского. : $ 53
  • Общий тур: Музей старинных ремесел «Дудутки»: $ 58
  • Общий тур: Минск — Несвижский дворец — Мирский замок. Англоговорящий водитель: $ 59
  • Индивидуальная пешеходная экскурсия по Минску (пешая, 3 часа): $ 64

Спирт

В среднем человек тратит около 5 евро.10 на алкогольные напитки в Вильнюсе в день. Чем больше вы тратите на алкоголь, тем больше удовольствия вы получите, несмотря на более высокий бюджет.

В Минске на алкогольные напитки в среднем человек тратит около 13 евро в день. Чем больше вы тратите на алкоголь, тем больше удовольствия вы получите, несмотря на более высокий бюджет.


Типичные цены на алкоголь в Вильнюсе

Вот несколько примеров цен на алкоголь и ночные развлечения в Вильнюсе от других путешественников:



Попробуйте местные вкусы в Вильнюсе

Также в Вильнюсе это цены на ночные клубы и мероприятия, связанные с алкоголем, от различных туроператоров:


Если сравнить фактические расходы на поездки между Вильнюсом и Минском, мы увидим, что Вильнюс дороже. И Минск не только намного дешевле, но и значительно дешевле. Таким образом, поездка в Минск позволит вам в целом потратить меньше денег. Или вы можете решить потратить больше денег в Минске и иметь возможность позволить себе более роскошный стиль путешествия, останавливаясь в более хороших отелях, питаясь в более дорогих ресторанах, совершая туры и занимаясь большим количеством мероприятий. Такой же уровень путешествий в Вильнюсе, естественно, будет стоить вам гораздо больше денег, поэтому вы, вероятно, захотите ограничить свой бюджет в Вильнюсе, чем в Минске.

Статьи по теме Вильнюс

Как добраться до Минска | Авиабилеты, поезд, автобус, автомобиль в Минск: TripHobo

Как добраться до Минска | Авиабилеты, поезд, автобус, автомобиль в Минск: TripHobo

КАК ДОБРАТЬСЯ В МИНСК

  • Самолетом: Национальный аэропорт Минск соединяет город с мировыми направлениями, такими как большинство европейских столиц, а также крупные города России и Украины. Автобус № 300 соединяет аэропорт с Центральным автовокзалом рядом с главным железнодорожным вокзалом Минска. Поезда ходят пять раз в день из аэропорта в главный город. Это один из самых быстрых способов перемещаться между ними. Вы можете выбрать заранее забронированный автопереезд, который является дешевым и абсолютно надежным для туристов.
  • По железной дороге: Поезда из Варшавы, Киева, Вильнюса, Москвы и Бреста почти ежедневно прибывают на главный железнодорожный вокзал Минска.Поезда из Польши часто задерживаются из-за разницы в маршрутах. Вильнюс — лучший вариант, если вы едете в Минск на поезде, так как этот город находится довольно близко.
  • Автомобильным транспортом: От Вильнюса до центрального автовокзала Минска ходят автобусы. Вы можете проехать в город, но будьте готовы провести значительное количество времени на границе с Беларусью. Тщательная проверка может занять до 3 часов. Помогает, если вы немного знаете русский, белорусский или польский.

КАК ДОБРАТЬСЯ ПО МИНСКУ

  • На автобусе, троллейбусе, трамвае: Есть прямое сообщение с различными частями города, но их частота может быть довольно большой.
  • На метро: В минском метро всего две линии, которые соединяют разные части города друг с другом. В часы пик между поездами бывает двухминутный перерыв. В другое время дня разрыв может доходить до 5-10 минут. Службы работают с 5:30 до 01:00.
  • На автомобиле: В Минске есть несколько компаний по аренде автомобилей, которые предлагают вам выгодные предложения по аренде. Лучший способ увидеть Минск — это поездка по городу.
Ищете что-то конкретное?

Задайте вопрос

Антофагаста — Вильнюс Маршруты, направление добраться по дороге, автобус, поезд, рейс

Планирование поездки из Антофагаста в Вильнюс Cleartrip поможет вам выбрать лучший маршрут между Антофагастой и Вильнюсом, исходя из цены, времени и удобного вида транспорта. Цены ориентировочные (в одну сторону, один путешественник).
Совет: выберите дату отъезда для более точной цены.

Расстояние между Антофагастой и Вильнюсом

Расстояние от Антофагаста до Вильнюса составляет примерно 12754,67 км. Ознакомьтесь с 3 доступными маршрутами, чтобы добраться до Вильнюса из Антофагаста.

  • 1.
  • Антофагаста в Вильнюс Лететь в Ригу, автобус
  • 27ч 28м
  • рупий. 46150

Антофагаста

Вы можете сесть на машину из Антофагаста в Антофагасту. Это займет около 0 часов 23 метров, чтобы преодолеть расстояние 25,76 км и добраться до Антофагаста из Антофагаста. Общая стоимость поездки составит около 1400 рупий.

Антофагаста

Вы можете поехать из Антофагаста в Ригу, забронировав билет на самолет.Общее время полета между Антофагастой и Ригой составляет около 21 часа 37 минут. Цена авиабилета составляет примерно 44000 рупий.

Рига

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Шешкинской поликлиники из Риги. Общее путешествие между Ригой и Шешкинской поликлиникой на автобусе занимает около 3 часов 54 минут. Стоимость билета на автобус составляет примерно 750 рупий.

Šeškinės Poliklinika
  • 2.
  • Антофагаста в Вильнюс Лететь в Минск, поезд
  • 27ч 58м
  • рупий.49698

Антофагаста

Вы можете сесть на машину из Антофагаста в Антофагасту. Это займет около 0 часов 23 метров, чтобы преодолеть расстояние 25,76 км и добраться до Антофагаста из Антофагаста. Общая стоимость поездки составит примерно рупий.1400.

Антофагаста

Вы можете поехать из Антофагаста в Минск, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Антофагастой и Минском составляет около 22 часов 42 минуты. Цена авиабилета составляет примерно рупий.48000.

Минске

Путешествие на автобусе — один из способов добраться до Минска из аэропорта Минска. Общее путешествие между аэропортом Минска и Минском на автобусе занимает около 1 часа 0 минут. Цена автобусного билета на поездку составляет примерно рупий.138.

Минске

Пешком — один из способов добраться из Минска до Минска-Пассажирского. От Минска до Минска-Пассажирского пешком примерно 0ч 8м. Расстояние между Минском и Минском-Пассажирским около 0.68км.

Минск-Пассажирский

Вы можете добраться до Вильнюса (LT) из Минска-Пассажирского на поезде. Поезд Минск-Пассажирский — Вильнюс (LT) занимает примерно 2 часа 30 минут. Вы можете сесть на поезд по маршруту Минск-Пассажирский и сесть в Вильнюсе (LT).Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 160.

Вильнюс (LT)
  • 3.
  • Антофагаста в Вильнюс Лететь в Вильнюс
  • 21ч 26м
  • рупий.51400

Антофагаста

Вы можете сесть на машину из Антофагаста в Антофагасту. Это займет около 0 часов 23 метров, чтобы преодолеть расстояние 25,76 км и добраться до Антофагаста из Антофагаста. Общая стоимость поездки составит примерно рупий.1400.

Антофагаста

Вы можете поехать из Антофагаста в Вильнюс, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Антофагастой и Вильнюсом составляет около 20 часов 43 минут. Цена авиабилета составляет примерно рупий.50000.

Вильнюс

История | Минсктранс

Общественный транспорт появился в первой половине 19 века. Кроме частных извозчиков, наши прапрапрадеды пользовались омнибусами (в переводе с латыни — «для всех»). Этим термином обозначали многопрофильный экипаж с открытой платформой и сиденьями на крыше вагона.

Если вы посмотрите на герб ГП «Минсктранс», то увидите на нем дату «1887». И это, конечно, не случайный выбор: именно в этом году в городе стартовали фиксированные пассажирские перевозки.

Время шло, и Минск из относительно небольшого городка превращался в настоящую столицу: к 1890 году территория города увеличилась в 14 раз по сравнению с 60-ми годами 19-го, 90-го, 64-го, 90-го, 64-го века, а население составляло 91 тысячу человек. .Правительство города решило поставить омнибусы на рельсы для комфорта и безопасности горожан. В 1892 году в городе появилась конная железная дорога, называемая просто конка, которая успешно проработала в России три десятилетия.

К концу века на конной тяге действовали две станции — Брест — Москва-Брестская железная дорога (на месте нынешней железнодорожной станции «Товарная») и Виленский-Либаво-Роменский (на нынешней Станционной площади. ). К 1910 году услугами конного трамвая воспользовались жители 24 городов.В Минске конка эксплуатировалась дольше, чем в других городах, и прекратила ее только в марте 1928 года, когда автобусы в городе уже работали на полную мощность.

Осенью 1924 г. во многих городах страны появился автобусный транспорт. В автопарке были автомобили зарубежных марок: Layland, Renault, MAN. 23 октября 1924 года автобусы впервые начали перевозить пассажиров в Минске. 7 ноября такое же мероприятие прошло в Гомеле, онлайн — Гомель — Новобелица.

22 мая 1925 года первый междугородний пассажирский и почтовый автобус курсировал по маршруту Минск – Червень.

Первая попытка ввода трамвая в Минске была предпринята в 1898 году.

13 октября 1929 года было открыто трамвайное сообщение по Минску. С самого начала трамваи ежедневно перевозили 18-19 тысяч пассажиров. Трамвай широко использовался также для перевозки грузов. Спустя пять лет с начала эксплуатации здесь было семьграмм, общая протяженность железной дороги достигла 33 километров. К концу 1934 года парк насчитывал 56 машин. В городе ежегодно на одного жителя совершалось 280 поездок (к тому времени население Минска достигло 189 тысяч человек). Появился новый вид пассажирского транспорта — такси. Его организовала служба трамвайного сервиса. В 1937 году по городским маршрутам курсировало 48 трамваев. Общая протяженность однопутных железных дорог Минского трамвая в 1939 г. составляла 36,8 км; флот насчитывал 70 пассажирских вагонов, за перевозку оплачено 50 млн пассажиров.

Во время Великой Отечественной войны трамвайный путь разрушился и был снесен. Трамвайное депо было разрушено, уцелело лишь несколько вагонов. Период с 1944 до середины 1947 года был самым тяжелым для Минтрамского трамвая. Необходимо было не только заново запустить службу, обеспечить депо материалами, запчастями, но и обучить персонал, создать для людей элементарные жилищные условия. Ремонт трамвайного транспорта в Минске по-прежнему активно поддерживался специалистами из Москвы и Ленинграда.

Практически весь автобусный парк Белгостранса был уничтожен немецкими оккупантами. В 1946 году автопарк насчитывал 17 трофейных автобусов и четыре трофейных ЗИС-154.

В феврале 1947 года открылся парк «Минскбус» и стоянка такси. К тому времени автобусов было чуть больше 40. Персонал депо состоял из 37 водителей, 18 билетных кассиров, 11 ремонтников и 10 инженеров.

С 1948 года в депо стали поступать новые автобусы марки ГАЗ и ЗИС. ЗИС-154 производился на Московском автомобильном заводе в период 1946-1949 годов.Это был первый городской автобус отечественного производства с металлическим кузовом вагонного типа.

В ноябре 1949 г. Постановление Совета Министров БССР о строительстве троллейбусной линии в Минске.

В Европе (а именно в Германии) первый троллейбус был введен в эксплуатацию еще в 1882 году по маршруту Берлин-Шпандау — через год после открытия трамвайного сообщения. Это был не идеальный экипаж: открытый фаэтон, оснащенный электродвигателем с цепным приводом на задние колеса. Питание двигателя осуществлялось от контактной системы по кабелю, который соединял токосъемную тележку, катящуюся по проводам, с электрооборудованием. Отсюда и произошел термин: английское слово «trolley» означало тележку и оголенный провод, по которому проходит ток. Первые троллейбусы в СССР выпускались на московских заводах. Троллейбусное сообщение в СССР открылось незадолго до шестнадцатой годовщины Октябрьской революции в 1933 году в Москве.

В августе 1951 года Минское трамвайное управление направило 26 рабочих в Ленинградское ТТД для повышения квалификации водителей троллейбусов.

В конце марта 1952 года сервисное управление «Минсктрам» было переименовано в «Минское трамвайно-троллейбусное управление». 19 сентября 1952 года по улицам Минска прошел первый троллейбус — сдана в эксплуатацию первая очередь троллейбусной линии от пассажирского вокзала до Круглой площади. Общая протяженность маршрутного кольца составила более 6 километров.В день открытия курсировали 5 троллейбусов.

В апреле 1956 года на развитие трамвайно-троллейбусного движения профинансировано 6 миллионов 100 тысяч рублей. В 1956 г. протяженность трамвайных маршрутов составила 48 км, троллейбусных — 16 км, в городе было 122 трамвайных вагона и 39 троллейбусов. Трамвайное сообщение превзошло довоенный уровень по всем критериям.

В начале 1960-х годов развитие трамвайного движения в Минске практически остановилось, приоритет отдавался троллейбусному движению.Однако, несмотря на ослабление роли этого вида транспорта, трамвайное сообщение в Минске продолжало развиваться. Построено новое депо на 250 вагонов; пути реконструированы на желобчатые рельсы типа «Феникс», установлены литые поворотные выключатели, обогреваемые электричеством. Из парка исключено 12 трамвайных вагонов 1931-1932 годов выпуска.

К началу 1961 года в Минске было 6 троллейбусных линий. Троллейбусный парк насчитывал 100 автомобилей. Незадолго до 1970 года троллейбусные пути были расширены: введен в строй 15-й маршрут — от Тракторного завода до Камвольного завода. Это позволило перевезти в 1969 году 4 миллиона 344 тысячи пассажиров сверх плана и заработать сверх плана на 50,3 тысячи рублей прибыли.

В 1970 г. в Минске на электротранспорте ежедневно курсировало 550-600 тыс. Пассажиров. По городу курсировало более 400 вагонов подвижного состава. Для согласования трафика использовалась прямая телефонная связь оператора центрального коммутатора с конечными станциями. Все машины аварийной службы были оснащены радиооборудованием.

К началу 1970-х гг. Департамент трамвайно-троллейбусного сервиса превратился в крупное предприятие.Здесь работало 3400 человек, из них женщины составляли около половины занятых.

Автобус всегда был новаторским средством передвижения как самый мобильный, открывая новые маршруты в городе. 1956 год стал знаковым, новым этапом в развитии сервиса «Минскбус», который начал приобретать современные черты. В депо попали автобусы ЗИЛ-127, ЗИЛ-158, ПАЗ-652, ЛАЗ-695. На предприятии насчитывается более 450 автомобилей.

Таксобаза выделена в отдельный отдел. Первый автобусный парк, получивший такое название предприятия, включал в себя автобусы, обслуживающие междугородние, пригородные и городские маршруты.В общественном транспорте отменена мульти-тарифная ставка. С января 1958 года стоимость проезда в автобусах и троллейбусах стала фиксированной.

В 1960 году гараж междугородних автобусов преобразован во Второе автобусное депо. Все областные центры Беларуси были связаны автобусными маршрутами со столицей страны, автобусы начали свои маршруты из Минска в Москву, Ленинград, Вильнюс, Ригу, города Украины.

В середине 60-х годов прошлого века представительства венгерской компании «Могюрт-Икарус» были открыты в четырех крупнейших городах страны, в том числе в Минске.С тех пор, как в Минске начали курсировать автобусы Икарус, транспортная ситуация в городе сильно изменилась. Основным преимуществом венгерских автобусов была большая вместимость.

В 1976 г. введен единый единый проездной на два вида транспорта — автобус и троллейбус — по цене 4 коп. По просьбе граждан и организаций общественного транспорта Совет Министров БССР ввел три дополнительных вида месячных проездных: автобус. -троллейбус, автобус-трамвай, троллейбус-трамвай.

В 1974 г. Постановление Совета Министров СССР о строительстве Минского метрополитена.

Возраст метро насчитывает более ста лет. Первая линия была проложена в Лондоне в 1863 году. С тех пор все подземные городские линии стали называться метрополитенами (в переводе с французского «столица»).

Первое в СССР метро построено в Москве. Введен в эксплуатацию 15 мая 1935 года. В Ленинграде — втором городе с метро — в 1955 году. Минское метро стало девятым по счету.

В 1977 году начались строительные работы рядом с парком Челюскинцев, на месте будущей станции был заложен первый камень.

В строительстве «Минскметро» приняли участие около 250 предприятий страны. Специализированный проектный институт — «Минскметропроект» — отвечал за проектирование. По замыслу архитекторов, проект каждой станции должен был сохранять белорусский колорит и передавать свой смысл, отражать определенные события из жизни республики.

На строительство первой нитки 8,6 км, 9 станций ушло семь лет. Вагоны метро поставлялись из Москвы и Ленинграда.

В июле 1984 года первый столичный поезд прошел от площади Ленина до станции Московская — от начальной точки до конечной точки сданного участка стройки. Через два с половиной года введен в эксплуатацию новый участок: 1,6 км рельсов соединили станцию ​​Московская со станцией Восток.

31 декабря 1991 года первый электропоезд с пассажирами прошел по второй линии от станции Фрунзенская до станции Пушкинская протяженностью 2.92 километра, в 1997 году участок от станции «Тракторный завод» до станции «Автозаводская» протяженностью 3,55 км. Минское метро вступило в новый век с новым участком от станции Автозаводская до станции Могилевская. Он составил около двух километров.

Интервал между электропоездами в часы пик на первой и второй линиях составляет 2,5 минуты. Количество составов поездов и тренеров (12 групп с 4 тренерами на первой линии и 7 групп с 4 тренерами на второй линии) было рассчитано таким образом, чтобы избежать переполненности.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *