RER в Париже. — Путеводитель по Франции — LiveJournal
Линии RER (Reseau Express Regional — Региональная Скоростная Сеть) проходят через весь город и соединяют Париж с окружающим его регионом Иль-де-Франс. В черте города станции линий RER почти всегда совмещены со станциями парижского метро.
1. Билеты в RER предъявляют не только при входе, но и при выходе, так что билет не стоит торопиться выбрасывать до конца поездки.
2. Навигация понятна и доступна.
3. Помимо обычных эскалаторов, справа находиться специальный эскалатор для инвалидов калясочников.
4. На этой схеме показано как с помощью RER добраться в город из аэропортов «Шарль де Голь» и «Орли». Причем из «Орли» сначала надо добраться до самой станции RER, либо на автобусе «Orlybus», либо на поезда «Orlyval» ( управляются автоматически, без водителя )
5. Плата за проезд в пределах Парижа не отличается от оплаты метро, а вот для других зон стоимость будет отличаться. Причем чем дальше пункт назначения, тем дороже будет стоить билет.
6. Здесь можно получить информацию
7. Также как и на улицах Парижа на некоторых станциях присутствуют высокотехнологичные автоматизированные туалеты. Вход в него бесплатный, если у вас есть билетик на метро, по которому вы проехали не более 1 часа назад. Эти автоматические кабинки сами проводят уборку, дезинфицируют и моют все, что нужно. Из-за автоматики процесс сильно замедляется.
8. У туалета 3 состояния: горит зеленая лампочка — свободен, красная — занят, желтая — проводится уборка. Если горит зеленый огонек, жмите на кнопку и заходите. Потом закрывайте дверь, нажав на специальную кнопку. Теперь снаружи дверь ни за что не открыть! Уже в самой кабине есть специальные кнопки для выбора: уровня напора воды при уборке (экономьте воду!). Кран с водой тоже снабжен экологическими напоминаниями.Чтобы выйти, нажмите кнопку для открытия двери — иначе ее не открыть. Для паникеров есть и кнопка аварийного выхода. Уборка начнется уже ПОСЛЕ того, как вы вышли из туалета. Огонек состояния при этом будет гореть желтым цветом.
Внимание! Никогда не заходите в туалет как только кто-то вышел и дверь не успела закрыться! В туалете выключится свет и начнется мойка. Выйдете вы оттуда мокрым. Дождитесь, пока человек выйдет, дверь закроется, уборка завершится, загорится зеленая лампочка — теперь можно входить.
9. На станциях присутствуют автоматы с едой и напитками.
10. Поезда этой сети ходят по расписанию, которое висит на платформах. Как и в метро, линии имеют свойство «раздваиваться» и заканчиваться на разных ответвлениях одного и того же направления. Поэтому стоит внимательно следить, чтобы приближающийся поезд следовал в нужную Вам сторону.
11. В черте города станции линий RER почти всегда совмещены со станциями парижского метро.
12. На пересадочных станциях развита торговля.
13. Информации достаточно чтобы не заблудиться но из-за рекламы она теряется.
14. На линиях курсируют составы, чем-то отдаленно напоминающие отечественные электрички, а также необычные двухэтажные поезда.
15.
16. В двухэтажном вагоне.
17.
18.
19.
20.
21. Как и во многих европейских странах в Париже действует единый билет. На все виды транспорта в течении часа. Пример билетов.
Читайте также:
Четыре дня в Париже. Гранд Тур. Первая часть.
Четыре дня в Париже. Гранд Тур. Вторая часть.
Четыре дня в Париже. От Оперы до Лувра.
Четыре дня в Париже. Ночная прогулка.
Евротур
RER в Париже. — tc_fame — LiveJournal
Линии RER (Reseau Express Regional — Региональная Скоростная Сеть) проходят через весь город и соединяют Париж с окружающим его регионом Иль-де-Франс. В черте города станции линий RER почти всегда совмещены со станциями парижского метро.
1. Билеты в RER предъявляют не только при входе, но и при выходе, так что билет не стоит торопиться выбрасывать до конца поездки.
2. Навигация понятна и доступна.
3. Помимо обычных эскалаторов, справа находиться специальный эскалатор для инвалидов калясочников.
4. На этой схеме показано как с помощью RER добраться в город из аэропортов «Шарль де Голь» и «Орли». Причем из «Орли» сначала надо добраться до самой станции RER, либо на автобусе «Orlybus», либо на поезда «Orlyval» ( управляются автоматически, без водителя )
5. Плата за проезд в пределах Парижа не отличается от оплаты метро, а вот для других зон стоимость будет отличаться. Причем чем дальше пункт назначения, тем дороже будет стоить билет.
6. Здесь можно получить информацию
7. Также как и на улицах Парижа на некоторых станциях присутствуют высокотехнологичные автоматизированные туалеты. Вход в него бесплатный, если у вас есть билетик на метро, по которому вы проехали не более 1 часа назад. Эти автоматические кабинки сами проводят уборку, дезинфицируют и моют все, что нужно. Из-за автоматики процесс сильно замедляется.
8. У туалета 3 состояния: горит зеленая лампочка — свободен, красная — занят, желтая — проводится уборка. Если горит зеленый огонек, жмите на кнопку и заходите. Потом закрывайте дверь, нажав на специальную кнопку. Теперь снаружи дверь ни за что не открыть! Уже в самой кабине есть специальные кнопки для выбора: уровня напора воды при уборке (экономьте воду!). Кран с водой тоже снабжен экологическими напоминаниями.Чтобы выйти, нажмите кнопку для открытия двери — иначе ее не открыть. Для паникеров есть и кнопка аварийного выхода. Уборка начнется уже ПОСЛЕ того, как вы вышли из туалета. Огонек состояния при этом будет гореть желтым цветом.
Внимание! Никогда не заходите в туалет как только кто-то вышел и дверь не успела закрыться! В туалете выключится свет и начнется мойка. Выйдете вы оттуда мокрым. Дождитесь, пока человек выйдет, дверь закроется, уборка завершится, загорится зеленая лампочка — теперь можно входить.
9. На станциях присутствуют автоматы с едой и напитками.
10. Поезда этой сети ходят по расписанию, которое висит на платформах. Как и в метро, линии имеют свойство «раздваиваться» и заканчиваться на разных ответвлениях одного и того же направления. Поэтому стоит внимательно следить, чтобы приближающийся поезд следовал в нужную Вам сторону.
11. В черте города станции линий RER почти всегда совмещены со станциями парижского метро.
12. На пересадочных станциях развита торговля.
13. Информации достаточно чтобы не заблудиться но из-за рекламы она теряется.
14. На линиях курсируют составы, чем-то отдаленно напоминающие отечественные электрички, а также необычные двухэтажные поезда.
15.
16. В двухэтажном вагоне.
17.
18.
19.
20.
21. Как и во многих европейских странах в Париже действует единый билет. На все виды транспорта в течении часа. Пример билетов.
Читайте также:
Четыре дня в Париже. Гранд Тур. Первая часть.
Четыре дня в Париже. Гранд Тур. Вторая часть.
Четыре дня в Париже. От Оперы до Лувра.
Четыре дня в Париже. Ночная прогулка.
Евротур
RER в Париже
RER: Réseau Express Régional d’Île-de-France
Экспресс-сеть электропоездов (RER) во Франции помогает быстро добраться в пригороды Парижа и даже передвигаться по его центру.
Карта зон Парижа: пригороды.
Особо вникать в структуру RER, если вы собираетесь в Париж, смысла нет: вы можете просто запомнить, что по всей первой зоне RER приравнивается к метро. Однако, конечно, скачайте заранее карту, если планируете выбираться дальше самого Парижа.
Метро Парижа.
RER имеет пять зон, которые оплачиваются по-разному. Информация о ценах приведена на странице «Цены на билеты в Париже». Там же описаны пересадки, которые допустимы с использованием скоростных электричек.
Всего линий RER пять: они обозначаются латинскими буквами. Информация о каждом маршруте обязательно обозначена на табло станций.
Карта метро Парижа.
На поездах RER вы можете добраться в аэропорты Орли и Шарль-де-Голль (подробная информация – на страницах аэропортов).
По первой зоне Парижа билет на RER стоит 1,7 евро.
Покупая билет в иную зону, вам нужно будет выбрать станцию. Билеты компостируются не только на входе, но и на выходе, поэтому не выкидывайте его.
RER в Париже: линии
Линии:
- А: проходит через Дефанс, Лионский вокзал, идет до станции Шесси, где и расположен Диснейленд. Очень загружена именно из-за парка.
- Линия В: с юго-запада на северо-восток, проходит мимо Нотр-Дама, Северного вокзала, имеет пересадочные станции с линиями A, D, C. Соединена с метро до Орли.
- Линия С: идет вдоль Сены, через Марсово Поле, Дом Инвалидов, музей Орсе, вокзал Аустерлиц, аэропорт Орли.
- Линия D: на южном участке раздваивается, имеет остановки на Лионском и Северном вокзалах, переходы на линии А и В.
- Линия Е: с вокзала Сен-Лазар на восток, сейчас развивается.
Линии RER проходят и под землей, и на поверхности, в целом RER быстрее метро, т.к. имеет меньше остановок в центре города.
Многие станции RER имеют пересадки на метро без выхода на поверхность. Сейчас в RER более 250 станций, более 30 из них – в самом Париже. Длина – почти 600 км, движение левостороннее.
Транспорт Парижа: метро, автобусы, кораблики, RER, карты и проездные.
Добавить комментарий
Отдых с детьми самостоятельно.Метро Парижа – проезд, схема метро, RER в Париже
Транспортная подземная сеть Парижа включает в себя метро и скоростное метро RER (Reseau express regional). Они взаимосвязаны между собой — на нескольких центральных станциях есть возможность пересадки с метро на RER и наоборот.
Метро Парижа – вполне удобное средство передвижения по городу, оно включает более 300 станций, и в какой бы точке Парижа вы не находились, станция метро наверняка окажется не далее чем в 500м от вас.
Сейчас метро в Париже состоит из 16 веток (по нумерации их меньше – последняя современная ветка имеет номер 14, но есть две ветки с номерами «bis»). Каждая ветка на схеме метро имеет свой цвет.
Часы работы парижского метро: 5.30 – 1.30, но для каждой станции время начала и окончания работы может различаться. Интервалы движения поездов также весьма различны, к вечеру они существенно увеличиваются, поэтому передвижение в метро по вечернему Парижу может отнять у вас больше времени, чем вы предполагаете.
Смотрите также Стоимость проезда в метро Парижа.
Линии скоростного метро RER имеют большую протяженность, выходя в пригороды Парижа. На нем вы можете легко добраться до Диснейленда или Версаля.
В Париже 5 линий RER, они обозначаются буквами (A, B, C, D, E). Время работы с 5.30 до 00.30, интервал движения в среднем 12 минут.
Для того, чтобы сориентироваться в метро Парижа, нужно не только знать номер нужной вам линии, но и название конечной станции на той линии, где расположен ваш пункт назначения.
Обратите внимание – многие линии имеют «разветвления» в конце маршрута. Лучше всего, имейте с собой схему метро Парижа, по которой сориентируйтесь заранее.
Схема метро Парижа — скачать
Схема RER Парижа — скачать
(Для сохранения файла на свой компьютер нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, далее нажмите «Сохранить ссылку как…»)
Возможно, вам поможет знание французских слов, часто встречающихся в метро Парижа:
Direction — Направление, Terminus – Конечная остановка, Sortie – Выход, Sortie de secour – Запасной выход, Acces interdit — Проход воспрещен.
Если вы заблудились в метро – ни в коем случае не следуйте по указателю Sortie (Выход), выйдя из метро, вам придется заново оплачивать проезд.
Двери в поездах метро и RER не открываются автоматически (исключение – современные поезда на линии 14, постепенно они будут появляться и на других модернизируемых линиях). Чтобы открыть дверь вагона, нужно при входе и выходе нажать на большую кнопку.
Некоторые вагоны оборудованы не кнопкой, а металлической ручкой, которую для открывания двери надо поднять вверх. Запомните слова, которые могут пригодиться вам: Tirez — тянуть (на себя), Poussez – толкать (от себя).
Открыв дверь, будет вежливым придержать её для идущих сзади. Уступать место в вагоне чаще всего не принято.
Метро в Париже не очень удобно для поездок с малышами – здесь в основном лестницы, а не эскалаторы. Узкие турникеты большинства станций сложны для прохода с колясками или большими чемоданами.
Лишь некоторые станции (чаще это RER) оборудованы отдельными дверями, через которые можно пройти с коляской. Но новая линия №14 вся оснащена лифтами для подъема.
Однако с другой стороны, вашему подросшему ребенку метро в Париже может послужить «дополнительным аттракционом»:
— на некоторых линиях используются необычные для нас двухэтажные вагоны метро.
— самая новая линия №14 (от библиотеки им.Ф.Миттерана до площади Мадлен) – автоматическая, она носит название «Meteor» и полностью управляется электроникой. Сядьте с ребенком в первом вагоне и с удовольствием представьте себя машинистом.