В чикаго у семьи барнсов родился: Маргарет Эйер Барнс

Содержание

Маргарет Эйер Барнс

Маргарет Эйер Барнс (8 апреля 1886 г., Чикаго, Иллинойс — 25 октября 1967 г., Кембридж, Массачусетс ) был американским драматургом, романистом и рассказчиком. Она была удостоена Пулитцеровской премии.

Содержание

  • 1 биография
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Работает
  • 4 использованная литература
  • 5 внешние ссылки

биография

Она приняла участие Колледж Брин-Моур, где она получила степень бакалавра искусств. степень в 1907 г.[1] В 1936 г. она получила почетную степень доктора филологических наук. Университет Оглторпа. Она вышла замуж за Сесила Барнса в 1910 году.[2] и имел троих сыновей, Сесила младшего, Эдварда Ларраби и Бенджамина Эйера. В 1920 году Барнс был избран директором выпускников Bryn Mawr и прослужил ему три года. Как директор она помогла организовать Летняя школа Bryn Mawr для женщин, работающих в промышленности, который предлагал альтернативную образовательную программу для работающих женщин в традиционном учреждении. Летняя программа, состоящая в основном из молодых одиноких женщин-иммигрантов, практически не имеющих академического образования, предлагает курсы прогрессивного образования, гуманитарных наук и экономики. Женщин, участвующих в программе, побуждали развивать уверенность в себе как ораторы, писатели и руководители на рабочем месте.[3]

В 1926 году, когда ей было 40 лет, она сломала спину в дорожно-транспортном происшествии, и при поддержке друга и драматурга Эдвард Шелдон, занялась письмом, чтобы занять свое время. Между 1926 и 1930 годами она написала несколько рассказов и три пьесы, в том числе экранизацию романа. Эдит Уортон роман Эпоха невинности. В 1931 году она выиграла Пулитцеровская премия для ее первого романа, Годы Благодати.[4]

Иск 1936 г. против Метро Goldwyn Mayer за нарушение авторских прав утверждал, что сценарий MGM использовал для фильма Летти Линтон (1932 ) плагиат из спектакля Dishonored Lady от Эдвард Шелдон и Барнс. [5] Сегодня фильм недоступен из-за судебного иска.

Личная жизнь

Барнс вырос младшим из четырех братьев и сестер в Чикаго, штат Иллинойс. В детстве Барнс очень интересовался театром и чтением. Она подружилась с Эдвардом Шелдоном[6], драматург, который вдохновил ее стать писателем много лет спустя. Барнс была женой известного чикагского поверенного Сесила Барнса, от которого у нее было трое детей. Ее старшая сестра была суфражистка и коллега-автор Джанет Эйер Фэйрбэнк (1878–1951) и ее племянница Джанет Фэйрбэнк (1903–1947) был известным оперным певцом. Ее сын был известным архитектором Эдвард Ларраби Барнс (1915–2004).[7]

Работает

  • Эпоха невинности, инсценировка Эдит Уортон с роман по одноименному фильму (произведен в 1928 году) по одноименному фильму 1934 года.
  • Дженни, пьеса с Эдвардом Шелдоном (1929).
  • Dishonored Lady, пьеса, также с Шелдоном (1930), преобразованная в одноименный фильм 1947 года (он же Грехи Мадлен) в главной роли Хеди Ламарр и выпущен Объединенные художники. «Миссис Барнс умирает — автор Пулитцеровской премии — роман« Годы благодати », чикагская история». Чикаго Дейли Трибьюн: D6. 26 октября 1967 г.
  • внешние ссылки

    • Биографический портал
    • Маргарет Эйер Барнс на IMDb
    • Маргарет Эйер Барнс на База данных Internet Broadway
    • Коллекция Маргарет Эйер Барнс в Колледж Брин-Моур библиотека
    • Фотографии первого издания Годы Благодати
    • Маргарет Эйер Барнс в Найти могилу

    Шостакович, Артур Конан Дойл, «Титаник» и Пикассо — и всё это Джулиан Барнс

    Рассказываем о Джулиане Барнсе, в книгах которого причудливым образом смешались похождения студента по Франции 60-х годов, история жизни гинеколога XIX века и борьба Артура Конана Дойла за свободу несправедливо осужденного индуса.  

    Во Франции книги Барнса принимают теплее, чем в родной Великобритании

    Джулиан Барнс родился в 1946 году в английском городе Лестер и вскоре переехал с семьей в Лондон, где и провел большую часть своей жизни. Вместе с тем он с детства испытывал влияние другой культуры: родители Барнса преподавали французский язык и каждое лето привозили своего сына-подростка на несколько недель во Францию. Эта страна и ее знаменитости будут частыми гостями в текстах писателя — более того, их любовь окажется взаимной: в одном из интервью автор отмечает, что во Франции его книги часто принимают теплее, чем в родной Великобритании.

    Джулиан Барнс в 1987 году. Фото: Stephen Hyde / npg.org.uk

    Барнс учился в Магдален-колледже в Оксфорде, затем три года проработал лексикографом (составителем словарей. — Прим. ред.) Оксфордского словаря, а после этого занялся журналистикой — обзорами, редактурой и телевизионной критикой. Первый свой роман, «Метроленд», Барнс написал в 34 года — книга рассказывает о студенте Кристофере Ллойде, который увлекался французской культурой и переехал из Лондона в Париж в поисках острых ощущений. Фоном для этих поисков становятся бурные социальные и политические перемены в Европе 1960-х (это десятилетие, кстати, часто фигурирует в прозе Барнса). Кристоферу и его другу Тони скучно в их родном Иствике, пригороде Лондона — том самом «метроленде»:

    «Меня ободряла и обнадеживала уютная и управляемая „безродность“ этого места; хотя я постоянно жаловался Тони, что предпочел бы что-нибудь „более примитивное, буйное и бесконтрольное. Мне бы хотелось… ну, как бы это сказать… быть проще, свободнее. Вроде как раскрыться навстречу миру и поиметь его весь…“»

    «О бурных шестидесятых писали многие, но никто еще не делал этого так, как Барнс — единственный, кто не плакал, но смеялся над взлетом и падением прекрасной эпохи»

    Читать

    Биографии в поисках героев

    В 1984 году вышел роман Барнса, принесший ему мировую известность и попавший в короткий список Букеровской премии — «Попугай Флобера». Книга стала первым опытом автора в создании постмодернистской биографии знаменитости, которых Барнс потом напишет еще несколько. Рассказчик, английский врач Джеффри Брэтуэйт, путешествующий по Франции после смерти жены, смотрит на своего любимого автора Гюстава Флобера через несколько призм — историческую, социальную, текстологическую, — понимая и признавая, что, сколько бы информации о человеке ты ни исследовал, реальная персона так или иначе ускользнет (а может, ее и вовсе не существует?).

    «В конце семестра какие-то шутники запустили в зал поросенка, обмазанного жиром. Люди падали, пытаясь поймать его, и выглядели довольно глупо. Прошлое часто ведет себя, как этот поросенок».

    Читать

    В свою очередь, другой полубиографический бестселлер Барнса, попавший уже в 2005 году в короткий список «Букера», «Артур и Джордж» — основанная на реальных событиях история о том, как Артур Конан Дойл пытался спасти от наказания невинно осужденного человека, наполовину индуса, наполовину англичанина по имени Джордж Элгаджи. Элгаджи был сыном викария в маленькой деревне, где местные травили его и всячески насмехались над ним. Постепенно конфликт превратился в полномасштабную кампанию преследования Элгаджи и ложное обвинение в убийстве скота — парня приговорили к семи годам исправительных работ, и только через три года вмешательство Конан Дойла помогло пересмотреть дело. Судебный процесс над Элгаджи до сих пор считается примером вопиющей ошибки правосудия. При этом сам Барнс отмечает: он не стремился к исторической достоверности, его целью было написать современный роман, в котором события происходят в прошлом.

    «С каждым днем, с каждым часом крепнет моя ненависть к Джорджу Эдалджи. И к твоей жене, будь она проклята»

    Читать

    Вышедшая в 2016 году книга «Шум времени» — художественная биография композитора Дмитрия Шостаковича. Как и многие другие романы Барнса, текст состоит из трех частей (например, если «Метроленд» изображал путешествие Англия — Франция — Англия, то здесь это СССР — США — СССР). Наряду с географическими перемещениями здесь еще и постоянные скачки между разными эпизодами жизни Шостаковича — автору мастерски удается отразить состояние нестабильности и страха, лихорадочной фиксации на прошлом и тревожного ожидания «разговоров с властью», исход которых никогда не получается предугадать.

    «Искусство — это шепот истории, различимый поверх шума времени. Искусство существует не для искусства: оно существует для людей»

    Читать

    Наконец, «Портрет мужчины в красном» (2019) — на данный момент последняя из опубликованных книг Барнса, но, вопреки традиции его литературных биографий, книга публицистическая. По словам писателя, портрет работы художника Джона Сингера Сарджента (1856-1925) заинтересовал его тем, что на нем не была изображена известная персона: человек в красном — это французский доктор Сэмюэл Поцци, «гинеколог и донжуан» (1846-1918).

    Когда Барнс начал исследовать биографию Поцци, он неожиданно обнаружил множество совпадений с современной ситуацией в Великобритании: «Крайняя степень национализма, антисемитизм, ксенофобия: тогда были зловещие времена, и сейчас они тоже зловещие». Кроме того, ему показалось странным, что, хотя он хорошо знает литературу и историю Франции XIX века, имя Поцци, водившего знакомство со многими влиятельными людьми, раньше ему не встречалось. В результате исследования появился сборник публицистики, а не художественный роман, поскольку Барнсу, по его собственному признанию, было неинтересно изобретать очередного «попугая Флобера».

    «Если в первом акте на сцене оставлено ружье, то в последнем оно должно выстрелить. Но какое оружие и какая пуля? В ту пору того и другого имелось в избытке»

    Читать

    Глобальные катастрофы и скандальные романы

    Книги Барнса, не основанные на реальных событиях или биографиях, тоже объединяет интерес к версиям правды, хрупкости памяти и невозможности рассказать сколько бы то ни было реальную историю того, что произошло.

    Один из самых амбициозных примеров — «История мира в 10 1/2 главах», где изображается калейдоскоп событий от библейских рассказов о Всемирном потопе и путешествии Ионы в желудке у кита до крушения «Титаника» и чернобыльской катастрофы. Как отметила в своей рецензии пулитцеровская лауреатка Джойс Кэрол Оутс, сложный постмодернистский замысел воплощен в книге просто и доступно для читателя, хотя текст нельзя однозначно охарактеризовать с точки зрения жанра ни как роман, ни как, например, сборник эссе.

    «На Ковчеге соблюдалась строгая дисциплина. Не воображайте себе что-то вроде круиза, где мы поигрывали в рулетку и переодевались к обеду; фраки на Ковчеге носили только пингвины»

    Читать

    Еще в библиографии Барнса есть любовный роман с продолжением, написанным почти десять лет спустя. «Как все было» (1991) и «Любовь и так далее» (2000) — истории одних и тех же героев. В более ранней книге перед читателем предстают три версии того, «как все было», каждого из участников любовного треугольника: Оливер безнадежно влюбляется в Джиллиан, жену своего лучшего друга Стюарта.

    Эта книга была экранизирована во Франции, и супружескую пару, переименованную в Бенуа и Мари, сыграли реальные супруги Иван Атталь и Шарлотта Генсбур. В свою очередь, в сиквеле истории расстановка сил кардинально меняется: как отмечает обозревательница The Guardian Элейн Шоуолтер, если «Как все было» — это романтическая комедия, то «Любовь и так далее» превращается едва ли не в готический хоррор, где герои становятся худшими версиями себя.

    «Оливер, Джиллиан и я затеяли по этому поводу диспут. У каждого была своя точка зрения»

    Читать

    «Знакомые спрашивают, как я ухитрилась полюбить Стюарта и выйти за него замуж, а вслед за тем полюбить Оливера и выйти за него»

    Читать

    Впрочем, самое известное размышление Барнса о ненадежности памяти — «Предчувствие конца», роман, за который писателю наконец была присуждена Букеровская премия. Книга рассказывает об одиноком пенсионере Тони Уэбстере, который вспоминает о своем старом друге по имени Адриан Финн и обстоятельствах его самоубийства. Первая часть посвящена взрослению друзей в 1960-е и их отношениям с девушкой по имени Вероника. Во второй же части, спустя много лет, Вероника снова появляется в жизни Тони, заставляя его взглянуть на произошедшее иначе, осознать истинный смысл тех событий и его роль в них. По роману вышел художественный фильм с Джимом Бродбентом в роли Тони.

    «В молодости мы полагаем, что способны просчитать, какие горести могут прийти с возрастом. Все это — взгляд в будущее. Но гораздо труднее не просто заглянуть в будущее, а из будущего оглянуться назад»

    Читать

    И еще одна художественная книга Барнса, «Одна история», вышла в 2018 году и рассказывает о скандальном романе 19-летнего юноши и 48-летней замужней женщины. Поскольку рассказчик признает, что его память несовершенна, мы и получаем только «одну историю» — то есть одну из возможных версий событий, ту, которая предпочтительна для ее автора. В интервью The Guardian Барнс отметил: во Франции сразу же провели параллели между «Одной историей» и отношениями президента Эмманюэля Макрона с его супругой Брижит, хотя он не закладывал такой трактовки.

    «Что бы вы предпочли: любить без меры и без меры страдать или же любить умеренно и страдать умеренно? Это, на мой взгляд, кардинальный вопрос»

    Читать

    Об искусстве, творцах и смерти

    Многие тексты Барнса посвящены его жене Пэт Кавана, с которой он прожил 30 лет и чью скоропостижную смерть тяжело переживал. Парадоксальным образом незадолго до ее ухода писатель выпустил «Нечего бояться» — сборник эссе, посвященных проблеме смерти.

    Джулиан Барнс и Пэт Кавана в 1978 году. Фото: Angela Gorgas / npg.org.uk

    В сборнике среди воспоминаний Барнса о том, как он осмысливал уход членов своей семьи, снова появляются его любимые Флобер и Шостакович, а также Монтень, Стендаль, Россини. Писатель, много лет бывший атеистом, сменил взгляды на агностические и признался, что идеи Бога в контексте смертности ему стало не хватать:

    «Когда мама умерла, похоронный распорядитель из соседней деревни спросил, хотят ли родные видеть тело. Я сказал „да“, мой брат — „нет“. На самом деле его ответ — когда я позвонил с этим вопросом — был: „Господи, конечно же нет. Здесь я соглашусь с Платоном“. У меня в голове не было текста, на который он ссылался. „А что говорил Платон?“ — спросил я. „Что он не верит в мертвые тела“».

    «Я не верю в Бога, но мне Его не хватает. Так я говорю, когда мне задают этот вопрос»

    Читать

    В 2011 году вышел «Пульс» — сборник рассказов, в котором критики отмечают мрачность и острый интерес к теме потери, причем речь в произведениях идет не только о потере супругов или родителей, но и об отсутствии какого-то из базовых чувств (обоняния, осязания, слуха).

    «Закадрить девушку для него всегда было проблемой: вечно с языка слетало что-нибудь не то. А после развода стало еще хуже»

    Читать

    А в 2015 году появилось еще одно «посвящение Пэт», «Открой глаза» — сборник эссе о живописи, где Барнс рассуждает не только о своих любимых художниках и направлениях, но и о собственном творческом методе:

    «Хотя тогда я этого не понимал, теперь вижу, что осмыслял модернизм — и любил его, и упивался им — не столько через литературу, сколько через изобразительное искусство. Оказалось, что уходить от реализма проще по холсту, чем по книжным страницам. В музее ты переходишь из зала в зал, следуя ясному и последовательному повествованию: от Курбе к Мане, Моне, Дега, к Сезанну и затем к Браку и Пикассо — и ты у цели! В литературе путь сложнее, не столь прям, шаг вперед — два назад».

    «Несколько лет назад мой друг стал брать детей в Лувр. Какими вырастут эти дети: смогут руководить музеем или возненавидят художественные галереи?»

    Читать

    }

    Том Беренджер (Tom Berenger) биография актера, фото, личная жизнь 2022

    Биография Тома Беренджера

    Том Беренджер – это легендарный голливудский актер, сыгравший за свою карьеру во многих замечательных фильмах. Апогей его карьеры пришелся на восьмидесятые-девяностые годы, когда без участия этого актера не обходился ни один мало-мальски интересный боевик. Сегодня Том Беренджер уже немного отошел в тень. Он часто снимается, однако в настоящее время фильмы с его участием уже приковывают не столь огромное внимание публики.

    Но стоит ли говорить, что звезда актера окончательно погасла над голливудским небосклоном? Конечно, нет. Ведь вклад Тома Беренджера в мировой кинематограф очень сложно оценить при помощи банальных фраз.

    Детство и семья Тома Беренджера

    Томас Майкл Мур появился на свет в большом и шумном Чикаго. Его родители происходили из семей ирландских католиков. Таким образом, Том по праву может называть себя как американцем, так и ирландцем.

    В некоторых фильмах Тома Беренджера сложно узнать

    Отец будущего актера был типографом в известном чикагском издании «Chicago Sun-Times». А потому с самого раннего возраста Томас также хотел связать себя с миром печатных СМИ. Следуя за своей мечтой, он успешно закончил «Rich East High School» и поступил в престижный Университет Миссури в городе Колумбия. В этом месте парень стал всерьез увлекаться американским футболом, а потому очень скоро стал лелеять мечту о карьере спортивного обозревателя. Однако судьба распорядилась иначе, и сегодня Том вряд ли жалеет об этом.

    Все дело в том, что еще в школьные годы Томас Майкл Мур решил принять участие в полупрофессиональной студенческой постановке «Кто боится Вирджинии Вулф?». Как признавался сам актер много лет спустя, данное решение, изменившее его судьбу, было сделано на спор и являлось во много случайным.

    Возвращаясь к студенческому спектаклю, отметим, что данная пьеса имела огромный успех. Зрители аплодировали актерам стоя, а сам Томас Майкл Мур стал настоящей звездой в своем университете. Некоторое время спустя, решив продолжить то, что у него прекрасно выходило, актер стал играть на сцене театра Иллинойса, а в начале семидесятых и вовсе решил оставить университет и переехать в Нью-Йорк.

    В этот период он стал выступать под псевдонимом Том Беренджер, который придумал для него университетский приятель после того как стало известно, что имя Томас Мур уже закреплено в профсоюзе актеров за другим человеком.

    Том Беренджер в молодости

    Становление Тома Беренджера — актера

    Однако переезд в крупнейший город США отнюдь не сразу принес актеру столь вожделенный успех. Посещая курсы драматического искусства «HB Studio», Том зарабатывал себе на жизнь самыми разными профессиями. Некоторое время он работал стюардом «Eastern Air Lines» (которая вскоре разорилась), а также портье в отеле «Alameda Plaza Hotel» и в некоторых других местах. В этот же период актер предпринял несколько попыток пробиться на Бродвей, однако это у него не вышло из-за того, что режиссеры сочли его внешность «слишком привлекательной для театра». Стараясь не отчаиваться, Том Беренджер начал играть в малобюджетных постановках небольших частных театров, а с одной из актерских трупп даже стал активно гастролировать по США и другим странам.

    В середине семидесятых Том Беренджер дебютировал в кино с ролью адвоката Тома Сигала в «мыльной опере» «Одна жизнь, чтобы жить». А после стал появляться в других кинопроектах с небольшими эпизодическими ролями. Наиболее примечательными актерскими работами данного периода стали роли в фильмах «В поисках мистера Гудбара» (где он сыграл маньяка-убийцу) и телесериал «Джонни, я с трудом тебя узнала» (о молодом Джоне Кеннеди).

    Одной из первых по-настоящему значимых работ Тома Беренджера стала роль известного грабителя Бутча Кэссиди в фильме «Бутч и Сандэнс: Ранние дни», который вышел на экраны в 1979-м году.

    Фильм Снайпер (1993 год), Том Беренджер и Билли Зейн

    Успех и популярность Том Беренджер

    По-настоящему «золотая эра» в карьере Тома Беренджера началась в восьмидесятые годы. В этот период на экраны вышли такие фильмы как «Большое разочарование» (номинирован на Оскар), «Эдди и круизеры», «Город страха», «Если наступит завтра». Каждый из этих фильмов стал успешным в прокате и принес Тому Беренджеру определенную толику популярности и славы. Стоит отметить, что в этот период он зарекомендовал себя как яркий и разноплановый актер, который одинаково хорошо справляется как с положительными, так и отрицательными ролями.

    В 1987-м году актер снялся в фильме «Взвод», который до сих пор является одной из лучших его работ. За роль жесткого, а, порой, жестокого сержанта Боба Барнса актер получил Золотой глобус, а также был выдвинут на множество других престижных кинопремий (в том числе и на Оскар).

    В этот период Том Беренджер четко утвердился в качестве одного из самых популярных и успешных актеров своего времени. Режиссеры наперебой предлагали ему новые роли. Так, в его фильмографии появились фильмы «Тот, кто меня бережёт», «Снайпер» (1,2,3), «Веселая компания» (номинация на премию Эмми), «Язык тела», «Геттисберг» и многие-многие другие.

    Том Беренджер сейчас

    Том Беренджер снимался в разных фильмах почти не переставая, однако в середине девяностых его роли вдруг стали мельчать. Актер постарел, и из категории главных героев переместился в когорту второстепенных персонажей. Главные роли доставались теперь актеру достаточно редко. Однако некоторые яркие работы можно отыскать и среди поздних работ Тома Беренджера. Так, интересными и примечательными можно назвать фильмы «Козырные тузы 2», «Война цветов», «Начало», «Быстрее пули». В 2012-м году актер снялся в мини-сериале «Хэтфилды и Маккои», за который получил свой последний серьезный приз – премию «Эмми».

    В настоящее время актер все также снимается в кино, а также работает над некоторыми проектами в качестве продюсера и сценариста.

    Том Беренджер с последней женой Лорой Моретти

    Личная жизнь Тома Беренджера

    За свою жизнь Том Беренджер был женат четыре раза, однако рассказать, что-то интересное о его женах достаточно сложно. Первой его супругой была малоизвестная актриса Барбара Уилсон. В данном браке на свет появилось двое детей – Эллисон и Патрик. После этого был одиннадцатилетний период супружества с Лизой Уильямс (актриса, продюсер) и четырехлетний брак с Патрисией Альваран (девушкой, далекой от мира искусства). В 2012-м году Том Беренджер в четвертый раз решился связать себя узами брака. В этот раз супругой актера стала Лора Моретти. От трех первых жен у актера есть шестеро детей.

    Биография Барнса

    БАРНС 
    Предоставлено Кили Дойшл

    БАРНС (стр. 795-798)

    Эта фамилия встречается в Книге судного дня и, согласно традиции, имеет чисто скандинавское происхождение. В семье есть свой средневековый Мартин и свои литературные огни. Бьорн или Бьорн — древнескандинавское слово, означающее воин, и от него происходит Барнс.

    От какого-то предка, который плыл с Оффой, происходит род. Чистокровным скандинавским происхождением можно гордиться, потому что скандинав был искренним, смелым, непобедимым и отважным.

    «Доблестный и верный, как рассказывают саги,
    Северянин ненавидит ложь, как ад;
    «Храбрый — это его религия».

    Если не скандинавской крови, то чисто саксонской, ибо Барнс может быть получен из старого саксонского слова, означающего воин-брун. Имя такое же, как Бернерс или Бернерус, которое встречается в Книга Судного Дня. Барн, Барн и Берн — формы имени, предшествующие судному дню. Сивард Барн был из группы патриотов, восставших против вторжения норманнов. В Берни, графство Норфолк, Англия, семья Барнсов жила с одиннадцатого века. Записи семьи Барнс в графстве Суррей показывают, что семье, живущей там сейчас, может быть пятьсот лет. Семья также живет в Миддлсексе. Берни — это название города в Нормандии, а фамилия Барнелл распространена по всей Нормандии; Берн в Швейцарии; Барн в Австрии; Barneveld в Нидерландах может происходить от того же корня, а также Barnabas, Barnard, Bernard, Barnby, Barnesdale, Barnesley, Barney.0008

    Дама Джулиана Бернерс написала свое имя Бернс и Барнс. Она была дочерью сэра Джеймса Бернерса, созданного бароном Генрихом IV. Ее известный трактат о спорте и геральдике, названный «Боэ Сент-Олбанса», был популярной книгой четырнадцатого века. из ее «Охоты» сохранились только три копии, одна из которых принадлежит герцогу Девонширскому. Несколько лет назад один из трех экземпляров был продан в Лондоне более чем за 3000 долларов.

    Интересные записи о семье найдены в Хингэме, Англия, откуда пришли некоторые из отцов-пилигримов. Под датой 21 октября 1610 года стоит запись о браке Роланда Барнса и Элис Куп. Другие записи в том же реестре следующие: Крестины Anno do: 1612, Эллен, дочь Роуленда Барнса, 14 февраля. обратите внимание, кто приехал из Хингема.0008

    В четырнадцатом веке семья посадила на костер лорд-мэра Лондона, а позже мученика. Именно Роберт Барнс отдал свою жизнь за свою религию, и он упоминается в «Книге мучеников Фокса», а также в «Письмах Меланхтона». Другие знаменитости этого имени — Барнаб Барнс, поэт. Он также написал свое имя Барнеус. его отец был епископом Дарема, потомком Уильяма Барнса, владевшего землями от Генриха VIII в королевском лесу Тиллингем. Существует только одна копия его любовных стихов, и она также находится в библиотеке герцога Девонширского.

    Джошуа Барнс, греческий ученый и антиквар, проявил себя отважным кавалером. Холостяк с небольшим достатком, миссис Мейсон, вдова, предложила оставить ему в наследство 100 фунтов [фунтов стерлингов] в год, но он отказался воспользоваться этим предложением, если только миссис Мейсон, которая была немолодой и некрасивой к тому же, , станет его женой. Говорят, чтобы ублажить свою супругу, он написал стихи, в которых излагались утверждения Соломана или, скорее, высказывались заявления, которые шокировали бы этого мудреца, — что он был автором «Илиады». Рукописи Барнса находятся в Британском музее, а также в библиотеке Бодлейна.

    Родоначальниками американской ветви семьи, о которых мы знаем больше всего, являются Томас из Хартфорда, Томас из Нью-Хейвена и Томас из Хингэма, штат Массачусетс. Томас Хартфордский, прибывший в 1630 году, вероятно, был первым носителем этого имени в Новом Свете. Через два года Джон поселился в Плимуте, и в том же году Джошуа стал еще одним паломником. Он был основателем Саутгемптона, Лонг-Айленд. За свои заслуги в войне с Пеко Томас, первый, стал владельцем от городского двора пятидесяти акров земли, которые ему были предоставлены. Он был одним из трехсот шестидесяти человек, подписавших документ, который был назван первым шагом к независимости Америки. Приверженность была обещана колониальному правительству, но не упоминалось о короле Англии. Именно Томас, сын Роуленда, назвал Хингем, штат Массачусетс, в честь своего старого дома в графстве Норфолк, Англия. Дата его прибытия — 1637 год. Его внук, Томас, был одним из поселенцев Бедфорда, штат Нью-Гэмпшир. Ричард, приехавший в «Джонатане», 1639 г., был одним из владельцев Восточного Гринвича, Коннектикут. В описи его имущества стоимость его одежды составляет два фунта, или около десяти долларов. Томас из Суонзи, штат Массачусетс, оставил состояние в 400 фунтов. Своей жене Элизабет он завещал годовой доход в двадцать шиллингов, и пока она оставалась вдовой, она могла жить в его доме.

    Южная ветвь семьи считает Тимоти и Авраама прародителями. они поселились в Мэриленде в 1700 году. Тюдорс-холл в Леонардстауне был резиденцией Ричарда, который жил там в 1785 году. Семья связана браком с масонами и другими известными южными семьями.

    Следует иметь в виду, что Вебстеру помогал в создании словаря Даниэль Барнс, филолог. «Заметки о Библии» Альфреда Барнса были проданы тиражом более миллиона экземпляров. Одним из самых выдающихся редакторов, когда-либо работавших в лондонской «Таймс», был Томас Барнс. его называли самым влиятельным человеком в стране во время правления Пиля правительством.

    В революционных списках мы находим имена Тимоти из Хартфорда, капитана Натаниэля, Джоэла из Личфилда, Исраэль, из Хартфорда, а также капитана Сэмюэля и лейтенанта Гершона из Нью-Хейвена. Тимоти-младший участвовал в войне 1812 года, а также Исаак из Коннектикута. Джозеф, главный врач, участвовал в мексиканской войне. Военный послужной список семьи в Англии сосредоточен на полковнике сэре Эдварде Барнсе, который получил крест и три пряжки за героизм в битве при Пиренеи.

    Когда в семье Барнс родился ребенок, кажется, что родители обратились к Библии за именем, ибо у нас нет Авраама, Исаака, Иакова, Израиля, Эбенезера, Натана, Иоиля, Эзры, и когда ветхозаветные имена давали мы находим Матфея, начиная с новозаветных. Поскольку библейская номенклатура исчерпана, такие имена, как Шамгер и Афамар, вырисовываются в записях Барнса. Девицами были Ревекка, Эбигейл и им подобные на протяжении нескольких поколений; потом пришла Фрилав и Надежда.

    Колониальная орфография обычно была Барнс, Бернс или Бернс, а также Бейнс и даже Бейнейс. Члены одной семьи часто писали это имя каждый по-своему. руки воспроизведены в красном цвете, четыре ромба, соединенные крестом, между которыми проскользнуло много трилистников, все серебристые. Гребень, на скале медведь, собственно, в наморднике, положив правую переднюю лапу на соскользнувший трилистник вер. Девиз Fer fortiler — Храбро несите. Этот доспех принадлежит нынешнему проживающему в Дареме, Англия. Лев, единорог, борзая, сокол и леопард — вот некоторые из геральдических символов, используемых различными ветвями семьи Барнсов. Лев и единорог, изображенные на британском гербе, являются символами высокой чести и великой древности. То же самое можно сказать и о соколе — египетском иероглифе бога солнца. Он символизирует рвение в погоне за любой желаемой целью. Берк отдает семнадцать рук Барнсу и пять — Барнсу. Барн.

    (I) Хотя Барнс — одно из старейших имен в Америке, нет ничего, по которому можно было бы идентифицировать эту семью, кроме Дэвида Барнса, который приехал в Коннеллсвилль, штат Пенсильвания, в 1803 году. Он купил земли Захарии Коннелла в 1802 году. а в 1803 году открыл корчму. В свое время он стал довольно известным подрядчиком, выполняя большой объем работы в округе; строили мосты, мельницы, горны, печи, а также занимались железным делом и производством кирпича. Он был прогрессивным и предприимчивым, много делал для благосостояния и расширения города. он был одним из первых членов совета Коннеллсвилля и эффективным государственным служащим. И он, и его жена были методистами. Он женился на Саре, дочери Дома Джона Валентайна, чье завещание от 24 июня 1726 года хранится в архиве канцелярии Аннаполиса, штат Мэриленд. У мистера Хауса было четверо детей: Уильям, Джозеф, Рут, женат на ______ Даунсе; Сара вышла замуж за Дэвида Барнса. Среди детей Дэвида и Сары Барнс был Уильям, который стал баптистским священником и много путешествовал по Святой Земле, пробыв там несколько лет, и Софония Эллис, о котором позже.

    (II) Софония Эллис, сын Дэвида и Сары (Хаус) Барнс, родился на Ист-Мейн-Стрит, Коннеллсвилл, Пенсильвания. Он посещал государственные школы этого города и в молодости работал продавцом в нескольких различных компаниях. Он был молодым человеком во время мексиканской войны и служил в этой войне под командованием генерала Скотта. С началом гражданской войны он поступил на службу в транспортный отдел в качестве начальника фургона, а затем получил повышение до квартирмейстерского отдела, где прослужил до конца войны. После окончания войны он вернулся в Коннеллсвилль и какое-то время занимался ливрейным бизнесом, а позже стал гробовщиком и основал крупный и процветающий бизнес. Он был республиканцем в политике, но никогда не претендовал на государственную должность. Он был активным, энергичным деловым человеком и общественным деятелем, пользующимся большим уважением. Он был членом баптистской церкви, как и его вдова. он построил хороший кирпичный дом на Ист-Мейн-стрит, 117, где сейчас проживает семья. Он умер 8 января 1900.

    Он женился 27 октября 1857 г. на Элизабет Доусон, родившейся 18 октября 1836 г. недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания, дочери Джона и Элизабет (Дунар) Доусон. Доусоны происходят от Джона Доусона, который приехал в Пенсильванию из Уайтхейвена, Англия, в начале восемнадцатого века. Николас Доусон рано прибыл в графство Фейет, штат Пенсильвания, служил с Вашингтоном в колониальной войне и во время революции. он был под началом Кроуфорда, когда потерпел поражение и погиб от рук индейцев и едва избежал плена, найдя время, чтобы помочь товарищу. Семья была известной в округе Фейет, многие из них жили недалеко от Юнионтауна и в нем. Дедушка Дунар был мастером по оружию и серебряным делам, но большую часть жизни занимался сельским хозяйством. Его жена, Барбара (Питерс) Дунар, имела немецкое происхождение и получила образование на этом языке в Ланкастере, штат Пенсильвания. Джон Доусон был фермером и одно время владел участком площадью около тысячи акров, на котором сейчас расположен «Континентальный рудник № 3». Хотя он всегда содержал ферму, большую часть своего времени он тратил на торговлю скотом всех видов, перегоняя свои стада через горы на восточные рынки. Он имел дело очень много и обращался с большим количеством живого скота. Он был членом пресвитерианской церкви и был очень влиятельным. Он никогда не согласился бы на государственную должность, хотя его часто докучали.

    Дети Джона и Элизабет (Дунард) Доусон: 1. Оливер Хазард Перри, умер в возрасте пятнадцати лет. 2. Джеймс умер в Ньютоне, штат Канзас, видный человек, окружной геодезист и инженер-строитель. 3. Элиза, покойная, вышла замуж за Джейкоба Бисона. 4. Джейкоб жил и умер на старой ферме в округе Фейет. 5. Сара Джейн вышла замуж (первая) за Эноха Абрахамса, (вторая) за Джонсона Мерфи. 6. Джон, умер. 7. Луи М., жил в Юнионтауне. 8. Уильям, сейчас живущий недалеко от Юнионтауна. 9. Элизабет вышла замуж за Софонию Эллис Барнс. 10. Харрисон, сейчас живет в Шарлеруа, Пенсильвания. Дети Зефании Эллис и Элизабет (Доусон) Барнс: 1. Доктор Доусон Эллис, выпускник Медицинского колледжа Джефферсона, Филадельфия, и Медицинского колледжа Индианы, ныне практикующий врач в Индианаполисе, Индиана. 2. Кэрри умерла в младенчестве. 3. Уиллард Х., сотрудник Химической компании Соединенных Штатов, расположенной в Нью-Йорке. 4. Делла Т., выпускница средней школы Коннеллсвилля, в настоящее время проживающая со своей матерью. 5. Руфус М., выпускник юридического факультета Пенсильванского университета, в настоящее время поверенный крупной лесозаготовительной компании в Джорджтауне, Южная Каролина; женился на Мэйбл Фарр из Миннеаполиса, Миннесота. 6. Карл Л., выпускник Университета Индианаполиса, штат Индиана, по специальности медицина и юриспруденция; он оставил профессию юриста, чтобы вместе со своими братьями Уиллардом Х. и Торнтоном Б. стать руководителем Химической компании Соединенных Штатов в Нью-Йорке; они также содержат школу бальзамирования, профессором которой является Карл Л. Барнс; он является членом клуба Гамильтона в Чикаго, штат Иллинойс, и в 1910 был кандидатом в конгресс против кольцевого кандидата. 7. Эмили Бланш Гертруда умерла в младенчестве. 8. Торнтон Б. получил медицинское образование в Медицинском колледже Раш в Чикаго, но плохое здоровье не позволяло ему практиковать; он находится в Нью-Йорке, связан со своими братьями в химической компании Соединенных Штатов.

    Источник:
    Генеалогическая и личная история округа Фейет, штат Пенсильвания,
    Под редакционным контролем
    Джон В. Джордан, доктор юридических наук.
    Библиотекарь Пенсильванского исторического общества, Филадельфия AND
    Джеймс Хадден из Юнионтауна, Пенсильвания; автор Вашингтона и Экспедиции Брэддока через графство Фейет и репродукции Работа судьи Джеймса Вича под названием «Древняя Мононгахела, или Историческая Зарисовки Юго-Западной Пенсильвании до 1800 года.

    Нью-Йорк
    Историческое издательство Льюиса
    1912
    Три тома

    Вернуться к указателю биографий

    Вернуться к основному индексу

    Яркие картины Эрни Барнса прославляют жизнь чернокожих южан Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Покойный Эрни Барнс, возможно, самый успешный визуальный художник, когда-либо начинавший свою карьеру с профессионального футбола. В 2019 году, посетители толпились в Калифорнийском афроамериканском музее (CAAM) в Лос-Анджелесе, чтобы посмотреть обзор работ любимого спортсмена, ставшего художником. Выставка под названием «Эрни Барнс: ретроспектива» охватывала пятидесятилетнюю карьеру Барнса и освещала его влияние как на историю искусства, так и на популярную культуру.

    Барнс наиболее известен своими вдумчивыми крупномасштабными картинами социальных и спортивных мероприятий. Вдохновленные детством художника на юге Америки в эпоху Джима Кроу, картины Барнса стали символом жизни чернокожих южан середины века. Барнс нарисовал длинноногих детей, играющих на тротуаре, и ярко одетых стройных фигур, танцующих всю ночь напролет. Его работы подчеркивают красоту повседневной жизни и поощряют межличностные связи.

    Народный художник

    Эрни Барнс, Сэм и Сидни , 2004 г. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Ernie Barnes, Pause Café/Coffee Break , 1985. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Реклама

    Барнс родился в Дареме, Северная Каролина, в 1938 году и рано проявил интерес к искусству. Мать художника, Фанни, привела его на работу, когда она управляла домашним персоналом ведущего адвоката Дарема Фрэнка Л. Фуллера-младшего. Адвокат поощрял Барнса просматривать его бесчисленные книги по искусству, и к тому времени, когда будущий художник пошел в первый класс, был знаком с выдающимися историками искусства, от Анри де Тулуз-Лотрека до Микеланджело.

    В детстве Барнс жил в районе под названием «Нижний» в эпоху Джима Кроу. Его ранний опыт там сильно повлиял на его жизнь и, в конечном итоге, на художественную практику. Многие из его работ для взрослых изображали зеленые сельские пейзажи, имитирующие сочную флору его родного города.

    Эрни Барнс, Возвращение домой , 1994. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Прежде чем Барнс смог оставить свой след в мире искусства, спорт стал преобладающей страстью. Его карьера спортсмена началась, когда он был подростком. Однажды в школе инструктор и бывший спортсмен обнаружил, что Барнс тихо рисует в одиночестве. Почувствовав, что юному ученику нужна поддержка, тренер поделился тем, как спорт может не только укрепить его физически, но и улучшить его взгляды на жизнь. Отчасти благодаря поддержке тренера Барнс увлекся футболом и стал капитаном команды в старшем классе средней школы.

    Барнс учился в полностью черном колледже Северной Каролины в Дареме (ныне Центральный университет Северной Каролины), где он специализировался в области искусства, получая полную спортивную стипендию для занятий футболом. В 1959 году Барнса задрафтовали «Балтимор Кольтс», которые в то время были чемпионами мира. Он продолжал играть за «Нью-Йорк Титанс», «Сан-Диего Чарджерс» и «Денвер Бронкос», а затем перешел в «Саскачеван Рафрайдерс» Канадской футбольной лиги. Во время игры 1965 года с Roughriders Барнс повредил правую ногу, что вынудило его уйти из профессионального спорта.

    Эрни Барнс, Климатические условия , 2005 г. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Позже в том же году Барнс встретил владельца New York Jets Сонни Верблина, который был настолько впечатлен Барнсом и его искусством, что заплатил Барнсу, чтобы он привез свои работы в Нью-Йорк. В ноябре 1966 года Верблин организовал дебютную персональную выставку Барнса в Центральных художественных галереях на Манхэттене, билеты на которую были распроданы. Тем не менее, всего за несколько недель до этого крупного достижения Барнс понес серьезную личную утрату, когда скончался его отец. Художник начал обрамлять свои картины состаренным деревом в качестве дани и даже поместил одну из них на частокол своей семьи, который его отец всегда содержал в хорошем состоянии.

    Лус Родригес, бывший помощник Барнса и нынешний управляющий его имением, подчеркнул, что художественное самовыражение Барнса улучшилось благодаря занятиям спортом. «Его искусство захватывает умственную и физическую энергию спортсмена», — объяснила она. «В его картинах по-настоящему чувствуется движение тел, даже в его жанровых работах». Родригес познакомилась с Барнсом, когда она работала в отделе новостей Олимпийского организационного комитета Лос-Анджелеса на летних Олимпийских играх 1984 года, во время которых Барнс был назначен официальным спортивным художником игр. Она работала на Барнса в течение следующих 21 лет.

    Портрет Эрни Барнса, 1968 год. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Эрни Барнс, The Dunk , 2000. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Картины, такие как Marble Shooter (1969) и Three on Three (1999), иллюстрируют умение Барнса изображать плавное движение. Первый изображает присевшего человека, готовящегося выстрелить в ярко-красный шарик в руке, а второй показывает игру в баскетбол между друзьями. Барнс изображает актеров с таким изяществом, что их можно принять за танцоров классического балета. Барнс 1989 акриловая работа Double Dutch также изображает группу из трех друзей, прыгающих через скакалку на улице, их длинные конечности скользят по холсту.

    Неудивительно, что многие из первых коллекционеров Барнса были другими спортсменами. Родригес сказал, что Барнс не отставал от своих бывших товарищей по команде и что многие из них покупали его работы. Бывший игрок НФЛ Трой Винсент собрал самую большую коллекцию. Известные музыканты Билл Уизерс и Билли Дэвис-младший также стали близкими друзьями и покровителями.

    Добро пожаловать в Сахарную Лачугу

    Эрни Барнс, Сахарная Лачуга , 1976. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Одной из самых известных работ Барнса является картина «Сахарная лачуга » (которую он первоначально нарисовал в 1971 году и обновил в 1976 году), чувственную и живую сцену, в которой чернокожие мужчины и женщины танцуют под джаз-бэнд в ночном клубе. Женщины одеты в обтягивающие платья и на каблуках и двигаются вяло: их бедра находятся на полпути, руки подняты в воздух. Барнс был вдохновлен детскими воспоминаниями о том, как пробрался на ритм-н-блюзовый концерт в Durham Armory в Северной Каролине. Он впервые видел, как взрослые так свободно двигаются, и это зрелище запало ему в душу.

    The Sugar Shack стал украшением обложки альбома Марвина Гэя 1976 года I Want You . Барнс и Гэй были друзьями, и однажды после игры в баскетбол соул-певец увидел картину в машине Барнса и влюбился в нее. Хотя поначалу Барнс не был в восторге от предложения превратить свою работу в обложку, в конце концов он согласился. Яркая картина также вошла в дома и сердца людей, когда она была показана во время финальных титров знаменитого телешоу 9.0122 Хорошие времена .

    Вид инсталляции Эрни Барнс: ретроспектива в Калифорнийском афроамериканском музее, 2019 г. Фото Илона Шенхольца. Предоставлено Калифорнийским афроамериканским музеем.

    Хотя Барнс запомнился ликующими сценами удовольствия и волнения, он также интегрировал в свои работы тонкие формы социальных комментариев. Бриджит Р. Кукс, куратор ретроспективы Барнса в CAAM и доцент кафедры афроамериканских исследований и истории искусств Калифорнийского университета в Ирвайне, сказала, что Барнс часто изображал своих персонажей с закрытыми глазами, чтобы показать, как люди закрывают себя. для другого.

    «Для него это была критика того, как люди относятся друг к другу. Он всегда говорил: «Мы слепы к человечности друг друга», — поделился Кукс в недавнем интервью. «Если бы мы могли видеть друг друга как людей, как людей, имеющих равную ценность, мир был бы другим местом».

    Например, в Сцена на тротуаре с выпускником (1976) молодой человек в черной кепке и халате прогуливается по людному тротуару. Глаза многих фигур закрыты, их головы слегка повернуты вверх с явным видом превосходства. Каждая группа людей кажется глубоко вовлеченной в свой собственный разговор.

    Эрни Барнс, Адвокат , 1998. © Семейный фонд Эрни Барнса. Предоставлено семейным фондом Эрни Барнса.

    Родригес подтвердил гражданскую позицию Барнса, добавив, что если бы покойный художник был жив сегодня, его воодушевили бы сегодняшние усилия по социальным изменениям. «Как человек, родившийся и выросший в эпоху Джима Кроу, с темами социальной справедливости, переплетенными во многих его картинах, я думаю, что на этот раз он воспримет это как призыв к действию», — сказал Родригес.

    Одна из первых выставок Барнса «Красота гетто», которая открылась в 1972 в лос-анджелесской галерее «Наследие» и путешествовал семь лет, рассматривая представления о расе и бедности. Он стал ответом на популярное культурное движение 1960-х годов «Черный — это красиво», во время которого чернокожие в США поощряли друг друга принимать и отмечать свою идентичность. Барнс надеялся, что шоу заставит зрителей задуматься о взаимосвязи людей, выходящей за рамки таких конструкций, как раса и класс.

    Длительное воздействие

    Эрни Барнс показывает картину Оскара Де Ла Хойи, написанную по заказу Джерри Басса, Де Ла Хойе в отеле Beverly Hilton. Фото Джорджа Вильгельма/Los Angeles Times. Изображение через Getty Images.

    У Барнса была особая связь с некоторыми из величайших музыкантов и художников своего времени, и его искусство до сих пор активно упоминается в популярной культуре. Граффити-художник Dr Revolt воссоздал The Sugar Shack для обложки альбома хип-хоп дуэта Camp Lo 1997 года Uptown Saturday Night . В 2016 году вокальный исполнитель Андерсон Паак снял видеоклип на свою песню «Come Down», который оживляет картину Барнса The Sugar Shack .

    Кукс сказал, что в некотором роде картины Барнса, особенно The Sugar Shack , действительно принадлежит всем. «Многие из нас выросли на этой картине. Было ощущение, что это часть нашего развития. Мы выросли в 70-х и 80-х годах, и у нас было не так уж много возможностей увидеть чернокожих по телевизору», — объяснил Кукс. Работа Барнса воспевает изобилие общества и повседневной жизни. Его картины привлекали внимание многих в то время, когда репрезентация едва ли была приоритетом.

    Дарья Симона Харпер

    Исправление: в предыдущей версии этой статьи говорилось, что дата работы Барнса «Сцена на тротуаре с выпускником» неизвестна; работа сделана в 1976. Текст обновлен.

    The Natchez Fire – Часть 2 «Замечательный Уолтер Барнс» – Блог Трубы

    Уолтер Барнс был важной фигурой в истории по нескольким причинам.

    • Г-н Барнс был популярным обозревателем, пишущим для Chicago Defender, национального журнала черных новостей дня.

    • Уолтер Барнс и его королевские креолийцы стали первой чернокожей группой, транслировавшейся в Чикаго через WHFC.

    • Письма Барнса стали путеводителем для путешествующих черных групп на Юге, открыв новые границы для бизнеса черных групп.

    • Величие Барнса как артиста проистекает из его способности использовать желания своей аудитории. Он стал герцогом Эллингтоном для небольших танцевальных залов Юга.

    • Уолтер Барнс, застрявший в кипящей печи, показал миру пример мужества, с которым мало кто сравнится.

    Барнс родился в Виксбурге 8 июля 1905 года и был одним из пятнадцати детей. Большая семья Барнса присоединилась к Великому переселению в 1922 году на север, и Уолтер завершил свое образование в Чикаго, попав в книги и чарты духовых инструментов. Он взял в руки кларнет и саксофон, учась в Чикагском музыкальном колледже и на частных занятиях с Францем Шоппом, классическим наставником кларнета, который обучал Бенни Гудмана и Бастера Бейли.

    Уолтер стал профессионалом в 1926 году и присоединился к группе Джелли Ролл Мортон. К концу десятилетия он стал руководителем оркестра и решил, что его успех зависит от покровительства белых дельцов, и начал выступать в качестве лидера домашней группы в клубе Al Capone’s Cotton Club в Сицеро, штат Иллинойс.
    Капоне назвал Барнса его семейным прозвищем «Брат» и разрушил барьеры для Барнса. Капоне отправил Барнса на радиостанцию ​​в Чикаго, чтобы договориться о передаче из The Cotton Club. Начальник станции ответил: «Мы не вещаем цветными». Капоне сопровождал Брата в продолжении. Капоне возразил: «Теперь ты знаешь».

    Когда Барнс и его группа завершили свое последнее долгое турне, до них дошли слухи, что 23 апреля 1940 года в The Rhythm Club в Натчезе добавлен концерт. В 11:30 вечера оркестр остановился. Барнс увидел, как пламя пляшет по стене и раскалывается по потолку. Он сказал семистам танцорам: «Вы все можете выйти, если будете сохранять спокойствие». Барнс почти наверняка не знал, что организаторы танцев закрыли все окна и забаррикадировали все двери, кроме одной. Не знал он и того, что испанский мох, причудливо пронизавший стропила и опорные столбы, был опрыскан средством от насекомых на основе керосина. Тем не менее, с его места на эстраде должно быть очевидно, что он не сможет сбежать из Ритм-клуба живым. Барнс твердо стоял на сцене и призвал свою группу начать «Мари».

    Крики заглушили ритмичную музыку, когда огонь охватил The Rhythm Club. Народ бросился в панику, заткнув единственный выход. Они разбивали заколоченные окна мебелью, а мужчины выбрасывали своих свиданий на улицу. Оркестр так и не закончил «Мари». Крыша рухнула на сцену, пока они играли. Уолтер Барнс и девять его музыкантов были среди 209 жертв пожара в The Natchez Rhythm Club. На самом деле он умер за своих поклонников, надеясь, что его музыка сможет успокоить разъяренную толпу и позволить бежать еще нескольким из них.

    _____________________________________________

    Documented Recordings

    Birmingham Bertha – From the Motion Picture “On With The Show”7/25/’29 (Brunswick 4480)

    Birmingham Bertha – 7/25/29 (Brunswick A-8535)

    Buffalo Rhythm – 27. 02.28

    How Long, How Long Blues – 14.12.28

    If You Think Of M e- 29

    Это тесно, как Tha t- 24.12.28

    My Kinda Love – 14.12.28

    One Way To Paradise – 14.11.28

    Третий рельс – 8 ____________________________907/28

    *Участники группы в списке выживших

    Обычные участники группы+ Участники группы в огне#

    +May Alex- Vocals #Juanita Avery- Вокалист

    +Walter Barnes- Лидер, Tenor Sax #Walter Barnes- Лидер, Tenor Sax #Walter Barnes- Leader, Tenor Sax , кларнет, саксофон

    +Эд Берк- Тромбон #Кэлвин Робертс- Тромбон

    +Уильям Брэдли- Тромбон #Джон Хендерсон- Саксофон

    +Ирби Гейдж- Кларнет #Джон Рид- Саксофон

    +Планки Холл- Банджо #Гарри Уокер- Гитара

    8

    8 +Пол Джонсон- Фортепиано #Кларенс Портер- Фортепиано

    +Джордж Тигпен- Труба #Пол Стотт- Труба

    +Лоуренс Томас- Труба

    +Луис Томпсон- Туба #Артур Эдвардс- Бас *

    +Уилсон Андервуд- Кларнет # Джесси Вашингтон — саксофон

    +Лукас Уилсон- тенор-саксофон #Джеймс Коулз- саксофон

    +Билли Уинстон- барабаны, вокал #Оскар Браун- барабаны *

    Это несоответствие в том, кто на самом деле выступал в тот вечер, может быть связано с тем, что, как некоторые из вас могут знать, записывающиеся участники группы, возможно, избежали поездки, а группа, которая фактически играла в тот вечер, была музыкантами-пикаперами, нанятыми для тура.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *