В берлине сколько аэропортов – Аэропорт Берлин-Шёнефельд. Онлайн-табло прилетов и вылетов, расписание 2020, гостиница, как добраться на Туристер.Ру

Содержание

Аэропорты Берлина — это… Что такое Аэропорты Берлина?


Аэропорты Берлина

Аэропорты Берлина

Расположение аэропортов Берлина с привязкой к карте города. Действующие аэропорты: TXL — Тегель, SXF — Шёнефельд

Аэропорты Берлина:

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Аэропорт Осло (значения)
  • Аэропорты Юга

Смотреть что такое «Аэропорты Берлина» в других словарях:

  • Блокада Западного Берлина — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Берлин-Темпельхоф (аэропорт) — Аэропорт Берлин Темпельхоф Центральный вход в аэровокзал Ст …   Википедия

  • Тегель (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тегель (значения). Расположение аэропортов в Берлине и окрестностях …   Википедия

  • Берлин-Тегель (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Берлин Тегель. У этого термина существуют и другие значения, см. Берлин (значения). У этого термина существуют и другие значения, см. Тегель (значения) …   Википедия

  • Темпельхоф (аэропорт) — Международный аэропорт «Темпельхоф» Центральный вход в аэровокзал Страна: Регион: ФРГ Берлин Тип …   Википедия

  • Берлинский аэропорт — Расположение аэропортов в Берлине и окрестностях. Действующие аэропорты: TXL  Берлин Тегель, SXF  Берлин …   Википедия

  • Йоханнисталь (лётное поле) — У этого термина существуют и другие значения, см. Йоханнисталь. Йоханнисталь (нем. Flugplatz Johannisthal)  лётное поле, располагавшееся в Берлине между Йоханнисталем и Адлерсхофом. Был открыт в 1909 году первым в Германии[1]. До… …   Википедия

  • Германия — Федеративная Республика Германии (ФРГ), гос во в Центр. Европе. Германия (Germania) как территория, заселенная герм, племенами, впервые упоминается Пифеем из Массалии в IV в. до н. э. Позже название Германия использовалось для обозначения рим.… …   Географическая энциклопедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

  • Берлинский воздушный мост — Берлинцы наблюдают за посадкой «изюмного бомбардировщика» в аэропорту Темпельхоф. 1948 Берлинский воздушный мост (нем.  …   Википедия


Аэропорты Берлина: Тегель и Шенефельд

У аэропортов Берлина очень удобный сайт, который просто объяснит все тонкости тем, кто приехал отдыхать в Германию.

Как добраться до аэропорта Берлин-Шенефельд

Городская электричка S-Bahn отходит каждые 10 минут. До аэропорта вас доставят две линии: S9 (Pankow – Schönhauser Allee – Ostkreuz – Schöneweide – Adlershof – Flughafen Schönefeld) и S45 (Südkreuz – Neukölln – Baumschulenweg – Schöneweide – Adlershof – Flughafen Schönefeld).

Экспресс-поезд в аэропорт отходит из центра города два раза в час. Путь от станции Berlin Hauptbahnhof занимает всего 30 минут.

Также до аэропорта ходят несколько линий автобусов. Самая быстрая: экспресс-автобус X7 (U Rudow – Flughafen Schönefeld). Ночные автобусы: (N7 S+U Spandau – U Jakob-Kaiser-Platz – U Hermannplatz – U Rudow – S Flughafen Schönefeld – Flughafen Schönefeld Terminal) и N60 (S Adlershof – Flughafen Schönefeld Terminal).

Спланировать свою поездку и даже купить билеты можно на этом сайте.

Как добраться до аэропорта Берлин-Тегель

Аэропорт Берлин-Тегель очень хорошо интегрирован в транспортную систему города, так что до него легко можно добраться на автобусе прямо из центра Берлина. Четыре остановки автобусов расположены прямо на выходе из терминалов A и B.

Здесь отходят автобусы четырех линий:

TXL JetExpressBus (S+U Alexanderplatz – S+U Hauptbahnhof – S Beusselstraße – Flughafen Tegel)

X9 JetExpressBus (S+U Zoologischer Garten – S+U Jungfernheide – Flughafen Tegel)

128 Bus (U Osloer Straße – U Franz-Neumann-Platz – U Kurt-Schumacher-Platz – Flughafen Tegel)

109 Bus (S +U Zoologischer Garten – S+U Jungfernheide – U Jakob-Kaiser-Platz – Flughafen Tegel)

 

Табло аэропортов Берлина можно посмотреть здесь.

Кстати, на сайте аэпортов можно даже забронировать билеты.

В аэпорту Берлин-Тегель находится стойка возврата Tax Free Global Blue.

Аэропорты рядом с городом Берлин

Ближайший аэропорт к городу Берлин находится на расстоянии 5.4 км. Это аэропорт Берлин (код ИАТА — THF) и в него выполняются рейсы гражданских авиакомпаний. Вы можете приобрести билет в этот аэропорт через форму поиска ниже.

Также возле Берлина находятся другие гражданские аэропорты, в которые могут выполняться рейсы. Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в этот город, советуем также проверить стоимость авиабилетов и в эти аэропорты:

  • Берлин (код ИАТА — SXF, расстояние до города — 5.4 км.)
  • Нойбранденбург — Тролленхаген (код ИАТА — FNB, расстояние до города — 5.4 км.)
  • Дрезден (код ИАТА — DRS, расстояние до города — 5.4 км.)
  • Херингсдорф (код ИАТА — HDF, расстояние до города — 5.4 км.)
  • Лейпциг/Халле (код ИАТА — LEJ, расстояние до города — 5.4 км.)

Вот список всех аэропортов рядом с Берлином

Аэропорты рядом с Берлином на карте:

Найти авиабилеты в аэропорт Берлина

Перед поездкой не забудьте

  • ❤ Присоединиться к найшей группе в VK, Facebook, ОК, или подписаться на канал Telegram и Viber
  • ☻ Найти и забронировать туры онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
  • ✈ Купить авиабилеты на проверенном поисковике — Aviasales.ru
  • 🏨 Забронировать отель среди более чем 1 000 000 предложений на Agoda.com или Booking.com
  • ☂ Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
  • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или autoeurope.ru, чтобы быть свободным в своих планах
  • ⛳ Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
  • ⛺ Проверить наличие экскурcий, чтобы познакомиться самыми интересными местами, на tripster.ru

Лучшие цены на авиабилеты по популярным направлениям:

Берлин-Шёнефельд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 мая 2014; проверки требует 21 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 мая 2014; проверки требует 21 правка. У этого топонима есть и другие значения, см. Берлин. У этого термина существуют и другие значения, см. Шёнефельд.

Аэропорт Берлин-Шёнефельд (нем. Flughafen Berlin-Schönefeld) — аэропорт, расположенный в коммуне Шёнефельд района Даме-Шпревальд (Бранденбург, Германия). Эксплуатантом аэропорта является Flughafen Berlin-Schönefeld GmbH (FBS), участниками которого являются Берлин, Бранденбург и Федеративная Республика Германия. В 2008 году аэропорт обслужил 6,6 млн пассажиров. В настоящее время рядом с аэропортом Берлин-Шёнефельд завершается строительство нового аэропорта Берлин-Бранденбург, к которому после открытия частично отойдут объекты инфраструктуры имеющегося аэропорта. Сам аэропорт Берлин-Шёнефельд будет закрыт вместе с аэропортом Тегель после официального открытия нового аэропорта.

Расположение аэропортов в Берлине и окрестностях.

Аэропорт Берлин-Шёнефельд находится в федеральной земле Бранденбург, в районе Даме-Шпревальд в 22 км к юго-востоку от центра города. Длительное время часть более не используемой северной полосы аэропорта находилась на территории города Берлин. Аэропорт расположен на уровне 48 м над уровнем моря, занимает территорию в 620 га и тем самым является самым крупным аэропортом региона по размеру территории. Рядом находится железнодорожный вокзал Берлин-Шёнефельд, где останавливаются поезда Regionalbahn и S-Bahn (S9, S45). Два раза в час отправляется так называемый «аэропорт-экспресс» линий RE7 и RB14 до центрального вокзала Берлина с остановками на Восточном вокзале и вокзале Фридрихштрассе. До аэропорта можно добраться также на автобусе. К аэропорту ведёт федеральная автотрасса 113. Стоянки такси расположены у входа в терминал А.

Авиационный завод «Хеншель»[править | править код]

15 октября 1934 года в Шёнефельде началось строительство заводов Henschel, где до конца Второй мировой войны было построено более 14 тысяч самолётов. На территории завода были проложены три взлётно-посадочных полосы каждая длиной 800 м. 22 апреля 1945 года завод был занят советскими войсками. После демонтажа оборудования завода, которое было либо вывезено в СССР, либо взорвано, на его территории до 1947 года производился ремонт железнодорожной и сельскохозяйственной техники.

После Второй мировой войны[править | править код]

Строительство аэропорта. 1961 Ту-144 на взлёте в Шёнефельде

В 1946 году советская авиация была перебазирована с аэродрома Йоханнисталь в Шёнефельд. В том же году «Аэрофлот» приступил к регулярным рейсам в Шёнефельд. В 1947 году вышел приказ № 93 Советской военной администрации в Германии о строительстве в Шёнефельде гражданского аэропорта. После завершения строительства до 1990 года аэропорт несколько раз перестраивался, став центральным аэропортом Германской Демократической Республики, который должен был обслуживать до 18 млн пассажиров в год. Аэропорт Шёнефельд был объявлен так называемой «молодёжной стройкой».

С 1960-х годов и до перемен 1990 года называвшийся тогда Центральный аэропорт Берлин-Шёнефельд пользовался успехом и у населения Западного Берлина, который связывал с аэропортом автобусный маршрут.

12.12.1986 года при заходе на посадку произошла авиакатастрофа Ту-134 Белорусского Управления гражданской авиации по вине диспетчера и нерешительности командира, при наличии проверяющего от авиаотряда за контролем работы экипажа. В результате выявления виновных в катастрофе, по косвенной и неоправданной вине, главный штурман Белорусского Управления гражданской авиации Лагун Л. Д. был переведён в штурмана первого класса Минского летного отряда.

В катастрофе вместе с белорусскими пассажирами погибли и немецкие школьники, в связи с чем происшествие получило большой международный резонанс.

После объединения Германии и Берлина[править | править код]

В 1990-е годы несмотря на проведённые работы по реконструкции аэропорт столкнулся с падением показателей пассажирооборота, вызванным прекращением полётов авиакомпании ГДР Interflug и переходом других авиакомпаний в более современный и более удачно расположенный аэропорт Тегель. Аэропорт в это время в основном принимал чартерные рейсы. В 1992 году введена в эксплуатацию отремонтированная южная взлётно-посадочная полоса. В 1996 году федеральная власть и земли Берлин и Бранденбург приняли решение о строительстве на базе аэропорта Шёнефельд нового крупного авиаузла Берлин-Бранденбург. Среди немногих классических направлений из Шёнефельда остались рейсы «Аэрофлота» в Москву и Санкт-Петербург.

«Чартерный» период аэропорта Шёнефельд завершился в 2003 году, когда в Шёнефельд пришли авиакомпании-дискаунтеры, среди которых наиболее важным клиентом стал easyJet. 19 декабря 2005 года состоялось открытие нового терминала D, обслуживающего низкобюджетные авиакомпании. В ноябре 2007 года закрылась и впоследствии была частично демонтирована северная ВПП.

С 6 мая 2015 года по 24 октября 2015 года в качестве рабочей полосы использовалась южная полоса недостроенного аэропорта Берлин-Бранденбург.[1] Полоса самого Шёнефельда была закрыта на ремонт для будущего использования в качестве северной полосы аэропорта Бранденбург.[3][4]

  • Bernd Kuhlmann: Schönefeld bei Berlin. 1 Amt, 1 Flughafen und 11 Bahnhöfe. Ges. für Verkehrspolitik und Eisenbahnwesen, Berlin 1996, ISBN 3-89218-038-5. Das Buch beschreibt die Geschichte Schönefelds, die — im Schatten der Luftfahrt — stets von strategischen, politischen, propagandistischen sowie von wirtschaftlichen Aspekten geprägt war.
  • Hans von Przychowski: Fehlstart oder Bruchlandung? Berlin-Brandenburger Flughafen-Politik. Verlorene Jahre — verlorene Millionen. Das Ringen um den BBI, 1990—2000, eine Zeittafel mit Kommentaren. NoRa, Berlin 2001, ISBN 3-935445-26-1.

Аэропорты Берлина — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Аэропорт Берлин Schonefeld

Рекомендовать место

1

Аэропорт Шенефельд работает с пассажирскими и с грузовыми судами. В нескольких минутах ходьбы от аэропорта расположена железнодорожная станция, откуда каждые 20 минут отправляются поезда в Берлин. Каждые 30 минут от станции отходит аэроэкспресс, который доставит вас прямо в центр Берлина. Также недалеко от аэропорта расположена автобусная станция, откуда отправляются два автобусных маршрута.

В двух минутах ходьбы расположены комфортабельные многоэтажные парковки, где вы можете оставить автомобиль. Плата за стоянку зависит от времени стоянки и варьируется от 1 евро за 15 минут до 279 евро за две недели. Существует и плата за дополнительное время пребывания.

Пассажирам предоставляется услуга информирования о прибытии и отправлении рейсов, задержках.

Аэропорт предоставляет комплекс дополнительных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, а также для людей с ограниченными возможностями и тех, кто путешествует с детьми и животными.

Координаты: 52.38838200,13.51799000

Аэропорт Берлин Tegel

Рекомендовать место

Здание аэропорта в виде шестигранника, обрамляющего открытую площадь, безусловно, представляет интерес с точки зрения архитектуры и градостроительства. Такая форма терминала значительно сокращает время перехода от самолета к терминалу выхода.

Аэропорт Тегель является центральным аэропортом Берлинских авиалиний и является базовым аэропортом для компании Lufthansa, а также базой чартерных рейсов, вылетающих из Германии. Это самый крупный аэропорт в Берлине и четвертый по загруженности аэропортом в Европе.

Доехать в аэропорт можно на общественном транспорте и на собственном автомобиле (магистрали А100 и А111). Автобус Jet Express соединяет Тегель с Александерплац и центральным железнодорожным вокзалом города, автобусы № 128, 109 и X9 доставляют пассажиров в различные районы города. Службы такси и проката автомобилей работают в соответствии с графиком работы аэропорта.

Аэропорт располагает полным спектром сопутствующих услуг: обмен валют, банковские представительства, Wi-Fi на всей территории терминала. Для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми предусмотрены дополнительные площадки и спецобслуживание по запросу. Для VIP-персон работают конференц-зал и VIP-зал.

Координаты: 52.55887300,13.28975200

Аэропорт Берлин Tempelhof

Рекомендовать место

Аэропорт закрыт для пассажиров с 2008 года. Он расположен на территории бывшего военного плаца, который в начале ХХ века служил плацем для строевой подготовки. А еще раньше в 1909 году здесь свой первый самолет запустил Орвилл Райт. Позднее плац укрепили, в а 1923 году здесь были построены два ангара. В 30-х годах здесь уже был построен полноценный аэропорт, который стал летной базой для компании Люфтганза.

Здание аэропорта расположено внутри кольцевой автодороги и имеет форму полукруга. В момент открытия это было самое большое здание в мире по периметру, до тех пор пока американцы не построили Пентагон. Для своего времени это было очень современное здание, в котором есть не только наземный этаж, но и подземный, с довольно хорошо обустроенными бомбоубежищами. В некоторых из них можно увидеть граффити. В здании также есть специальный зал в котором стоят фильтры химзащиты, которые планировалось использовать на случай химической атаки. Аэропорт располагает и собственной довольно современной по тем временам теплостанцией, и даже довольно неплохо оборудованным спортзалом для сотрудников.

Летное поле имеет настолько хорошее покрытие, что даже сегодня на нем можно кататься на велосипеде или на роликах.

Координаты: 52.47305600,13.40388900

Экскурсия по аэропорту Берлин-Бранденбург

Журналистка Анастасия Баженова около года назад переехала в Берлин из России и с недавних пор ведет телеграм-канал Travelclever – «про путешествия, жизнь в Берлине и велопоездки». Публикуем ее текст о том, что сегодня происходит с недостроенным аэропортом Берлин-Бранденбург. Анастасия побывала на экскурсии в аэропорту и рассказывает, как выглядит пустующее здание изнутри, сколько денег тратится на его содержание, и почему вопрос открытия аэропорта сегодня не только технический, но и политический.

 

Строительство нового ультрамодного и современного аэропорта началось в 2006 году. Аэропорт Берлин-Бранденбург должен был стать самым современным аэропортом Европы и заменить собой устаревшие и не отвечающие новым требованиям аэропорты Тегель и Шенефельд. На то, чтобы закончить Берлин-Бранденбург и перевести туда все рейсы, отвели пять лет. Торжественное открытие было назначено на октябрь 2011 года. За несколько месяцев до этого на всех купленных билетах с прилетом и пересадкой в Берлине был указан новый аэропорт. Но тут что-то пошло не так.

Оказалось, что аэропорт не отвечает требованиям безопасности, и открытие перенесли на 3 июня 2012 года. В мае 2012 все было готово: в здании нового аэропорта кипела жизнь, все рестораны и магазины готовы были открыться ровно 3 июня. В ночь со 2 на 3 июня планировалась большая логистическая операция по доставке транспорта и оборудования из Тегеля и Шенефельда в Бранденбург. Перевезти все эти машины заранее было нельзя, так как они требовались в старых аэропортах для обслуживания последних рейсов, назначенных на второе июня. Эту перевозку в прямом эфире должно было даже освещать телевидение, но в мае нашлись неполадки в системе противопожарной безопасности, и открытие снова отложили. Сложно осознать масштаб этого прокола, ведь и Тегель, и Шенефельд уже должны были быть закрыты 3 июня, как вдруг за 4 недели до этого все отменяется. Пренебречь, вальсируем.

 

 

Новой датой стал март 2013 года. Руководство било себя пяткой в грудь и говорило, что теперь-то уж ничего не помешает им открыть аэропорт. Время шло, один скандал сменял другой, кого-то увольняли, кого-то обвиняли, кто-то вымогал взятки, кто-то их давал. Март 2013 года превратился в сентябрь, потом в конец 2015 года, а затем и в 2016 год. 2016 год стал серединой 2017-го. Когда я писала предысторию Берлин-Бранденбурга в первый раз, новой датой называли 2018 или 2019 год. Теперь все даты сдвинулись минимум на 2020, а то и 2021 год. Сейчас речь уже идет о каком-то «мягком запуске», чтобы открыть аэропорт хотя бы без главного терминала. На сайте газеты Berliner Morgenpost провели опрос, в котором приняло участие 75 тысяч человек. По результата опроса 70 % считают, что аэропорт не откроется никогда. На проект уже было потрачено € 6,5 миллиардов, и с каждым днем эта сумма растет. По данным Deutsche Welle, каждый день стоит налогоплательщикам € 1 миллион. Очень много усилий и денег тратится для того, чтобы не разрушилось то, что уже построено. Например, по будням в 10:26 утра Deutsche Bahn отправляет пустой поезд на станцию метро, находящуюся в аэропорту. Это одинокое путешествие способствует циркуляции воздуха и предотвращает коррозию железнодорожных путей.

 

«Каждый день простоя стоит налогоплательщикам € 1 миллион»

 

Проблема еще и в том, что пропускная способность Бранденбурга (от 27 до 45 миллионов пассажиров в год) даже в случае его открытия в 2020 году уже не будет достаточной для того, чтобы можно было закрыть и Тегель, и Шенефельд, как предполагалось изначально. Расширение пропускной способности аэропорта до 55 миллионов пассажиров в год требует еще € 2,3 миллиарда!

 

 

В мае 2016 года начался и вовсе какой-то детектив. Тогда появились сведения, что рассказавший о коррупции на проекте информатор был отравлен: яд подмешали в его кофе. Отравление не было смертельным, подозреваемых не назвали, но в любом случае это еще одна мутная история в копилку бранденбургских страшилок.

Берлин-Бранденбург стал поводом для шуток над берлинцами. Например, когда футбольный клуб Дармштадт проиграл берлинской Герте и вылетел из первой Бундеслиги, то в своем твиттере команда написала: «Мы приземлились во второй лиге, но вы все еще приземляетесь в Тегеле».

 

«Странно, что многие мониторы в терминале включены и работают – и это при стоимости электричества в Германии, немецкой экономии и заботе об окружающей среде»

 

Пока аэропорт стоит закрытым, было решено сделать хорошую мину при плохой игре и начать проводить там экскурсии пешком или на велосипеде. Раньше туры проводились четыре раза в неделю, сейчас оставили только один раз, так что записываться желательно заранее. Тур начинается в здании около аэропорта Шенефельд, где гид рассказывает небольшую историю про Берлин-Бранденбург и показывает, сколько зданий уже построено полностью (много, но что толку?). После этого все садятся в автобус и едут наконец-то смотреть самый печально известный аэропорт Германии.

Несколько лет назад на экскурсии можно было попасть в смотровую башню, подняться на площадку и посмотреть сверху на терминал, неиспользуемую взлетно-посадочную полосу, пустые парковки и технические здания. Но нашу группу из 38 человек сразу привезли в главный терминал. Он был построен по принципу One-roof-concept – все должно было быть под одной крышей: домашние, европейские и межконтинентальные рейсы, рестораны, магазины и станция метро. Кстати, эта самая крыша тоже была причиной нескольких задержек в открытии, так как ее вес (сравнимый с весом Эйфелевой башни) превышал допустимый в два раза! Так что я поглядывала на нее с опаской.

 

 

Гулять по пустому терминалу очень круто. Он красивый и просторный, стойки для регистрации и сдачи багажа сделаны из дерева и выглядят достойно. Все очень легкое, невесомое и производит классное впечатление, если на секунду забыть о том, что это просто пустое здание, на обслуживание которого ежедневно тратятся огромные деньги. Например, было немного странно видеть, что многие мониторы в терминале включены и работают – и это при стоимости электричества в Германии, немецкой экономии и заботе об окружающей среде.

Скульптура Magic Carpet («Ковер-самолет») американской художницы Пэй Уайт площадью 1000 квадратных метров, состоящая из металлических красных лент, должна была символизировать легкость полетов и международный статус аэропорта. Как сказал экскурсовод, теперь эта скульптура символ того, как творчество (то бишь, аэропорт) не смогло пока что победить бюрократические проблемы. Он вообще много говорил о том, что вопрос открытия аэропорта на данный момент не столько технический, сколько политический, и что даже если кажется, что 99 % готово к открытию, то 1 % не так-то просто закончить.

После главного терминала нас повезли к южному. Там же находится единственный в аэропорту гейт для самолета A380. Телетрап гейта украшает инсталляция художника Олафа Николая «Гаджет». Эти «жемчужины» светятся. Цвет их зависит от окраски самолета, а интенсивность света – от количества пассажиров в телетрапе. Около здания южного терминала можно посмотреть на взлетно-посадочную полосу и даже увидеть надпись Berlin Brandenburg Airport, на которую, кроме как на этой экскурсии, посмотреть в ближайшие годы вряд ли получится.

 

 

В целом мне понравился тур, потому что когда еще можно будет побывать внутри такого необычного места? Но чувства смешанные: обидно, что столько времени, столько денег, столько пространства и рабочей силы пропадает впустую. Мне кажется, что руководству аэропорта пора взять на себя смелость и начать сдавать хотя бы здание главного терминала для съемок-свадеб-корпоративов и техно-вечеринок. Я бы точно сходила на такую.

Пешеходные экскурсии по аэропорту Берлин-Бранденбург проводятся каждый четверг в 14 часов. Цена экскурсии – € 5 для участников младше 14 лет, € 10 для всех остальных. Длится она 2 часа. Длительность велосипедной экскурсии также 2 часа, проходит она по воскресеньям в 14 часов, стоимость – € 15 (в эту цену входит небольшой ланч). Обратите внимание, что участники младше четырнадцати лет на велосипедную экскурсию не допускаются. Записаться на экскурсию можно по телефону +4930609177770 или письмом на [email protected].

 

Фото — Travelclever, seele.com

Дешевые билеты на самолет в Берлин

Найдите авиабилеты в Берлин Тегель из любого места по самому привлекательному тарифу с помощью службы Skyscanner. Мгновенный поиск среди сотен авиакомпаний и агентств поможет выбрать самые дешевые и удобные авиарейсы.

 

Скайсканер – это бесплатная поисковая система, которая ежедневно помогает тысячам путешественников находить билеты в любую точку мира. Сравните стоимость на все перелеты на одном сайте, а затем приступайте к бронированию непосредственно на сайте агентства или авиакомпании.

 

Вы не привязаны к датам и хотите увидеть все лучшие предложения в рамках целого месяца или даже года? Путешествовать со Скайсканером легко! Мы подберем лучшие специальные предложения на заданный период за считаные секунды.

 

Расписание самолетов до Берлина и цена билетов регулярно обновляются. Используя фильтры, вы можете отсортировать результаты поиска по времени вылета, прилета, длительности пути, авиалинии и другим параметрам.

 

Не знаете, куда поехать? Оставьте окно «Куда» пустым, и мы покажем вам все варианты экономных поездок во все направления из вашего города. Хотите вдохновиться идеями для самостоятельного вояжа? Читайте наш раздел «Статьи о путешествиях».

 

Пользуйтесь нашим бесплатным мобильным приложением и ищите билеты в Берлин на самолет по самому выгодному тарифу, находясь в дороге.

 

Посмотрите список предложений по путешествиям из разных городов. Укажите даты поездки в окне поиска, а мы найдем самые недорогие подходящие рейсы в Германию или туда, куда вы хотите отправиться.

Посмотреть все маршруты

Часто задаваемые вопросы

Сколько аэропортов в городе Берлин?

Число аэропортов в городе Берлин: 2 (Берлин-Тегель и Берлин-Шёнефельд).

Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы по направлению Берлин-Тегель?

Прямые рейсы по направлению Берлин-Тегель осуществляют несколько авиакомпаний (8): Delta, KLM, Danish Air Transport, Nouvelair, Scoot, Air Malta, Croatia Airlines и Azerbaijan Airlines.

Какое самое выгодное время для перелета по направлению Берлин-Тегель?

Самый дешевый месяц для перелета по направлению Берлин-Тегель — январь.

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *