Тунис регионы: Города и регионы Туниса / Travel.Ru / Страны / Тунис

Содержание

Города и регионы Туниса / Travel.Ru / Страны / Тунис

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Тунис
  4. Города и регионы
  • Отели
  • Авиабилеты

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

01. 12.2016 | ras_putnizaТунисские каникулы. Ясмин Хаммамет

—>

Непутевое путешествие в Сусс

До Туниса я была только в странах Европы, более того, я никогда не бывала хотя бы на Кавказе, поэтому поездка в Тунис для меня была в первую очередь знакомством с исламским востоком… Общее впечатление от поездки скорее положительное, однако я поняла, что в арабские страны нужно ездить на экскурсии, а не с целью пляжно-расслабляющего отдыха, поскольку расслабиться там сложно. Зато было ого-го как интересно! Читать дальше →

Eugy | сентябрь 2007

  • Куда поехать: 10 самых красивых мест, где снимали известные фильмы

  • Комендантский час в Тунисе отменен

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

10 лучших гостевых домов в Тунисе

  • Тунис

    6 гостевых домов

  • Махдия

    5 гостевых домов

  • Таузар

    4 гостевых дома

  • Келибия

    3 гостевых дома

  • Набуль

    4 гостевых дома

  • Ла-Марса

    4 гостевых дома

  • Хумт-Сук

    6 гостевых домов

  • Джерба

    14 гостевых домов

  • Махдия

    6 гостевых домов

  • Gabes

    3 гостевых дома

  • Tozeur

    4 гостевых дома

  • Medenine

    16 гостевых домов

  • Bizerte

    3 гостевых дома

  • La Marsa

    7 гостевых домов

  • Grand Tunis

    17 гостевых домов

  • Набуль

    12 гостевых домов

  • Djerba Midoun

    6 гостевых домов

  • Houmt Souk

    8 гостевых домов

  • 9,0 Превосходно 126 отзывов

    Featuring a terrace and views of city, Dar Hammamet Guest House & Hammam is located in Hammamet, 90 metres from Hammamet Beaches.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,7 Великолепно 112 отзывов

    Вилла EDO расположена в городе Гаммарт, в 1,7 км от пляжа Корниш. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная частная парковка, бар и сад.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,8 Великолепно 148 отзывов

    Гостевой дом Maison Dedine в Сиди-Бу-Саиде предназначен только для взрослых и располагает общим лаунджем и террасой.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,2 Превосходно 169 отзывов

    Отель Dar Ben Gacem Kahia расположен менее чем в 1 км от мечети Сиди-Махрез и в 12 минутах ходьбы от музея Дар-Ласрам в Тунисе.

    К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и гостиным уголком.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,3 Превосходно 272 отзыва

    Гостевой дом Dar Ayed Tamezret с рестораном, баром и общим лаунджем расположен в городе Тамерет. К услугам гостей семейные номера и принадлежности для барбекю.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,6 Великолепно 265 отзывов

    Гостевой дом Dar Corniche La Marsa (только для взрослых) расположен в курортном городе Ла-Марса. В распоряжении гостей сезонный открытый бассейн, общий лаундж и сад.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,0 Превосходно 109 отзывов

    Отель El Patio Courtyard House удобно расположен в районе Медина города Туниса, в 200 м от башни Турбет-эль-Бей, в 400 м от дворца Дар-Хусейн и в 500 м от мечети Касба.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,0 Превосходно 162 отзыва

    Гостевой дом Marsa расположен в городе Ла-Марса, в 100 м от пляжа Корниш. К услугам гостей номера для некурящих, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,3 Превосходно 278 отзывов

    Традиционный отель типа «постель и завтрак» Dar Ben Gacem расположен в Медина Туниса, в 12 км от международного аэропорта Тунис-Карфаген.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

  • 9,9 Великолепно 18 отзывов

    Set on the beachfront in Mahdia and featuring a terrace, Albatros 3 has free WiFi throughout the property.

    Развернуть

    Свернуть

    Забронировать гостевой дом

    Популярно среди гостей, бронирующих гостевые дома в Тунисе

    7,6 Хорошо 354 отзывов об этом гостевом доме

    Популярно среди гостей, бронирующих гостевые дома в Тунисе

    9,3 Превосходно 272 отзывов об этом гостевом доме

    Популярно среди гостей, бронирующих гостевые дома в Тунисе

    8,9 Потрясающе 233 отзывов об этом гостевом доме

    Популярно среди гостей, бронирующих гостевые дома в Тунисе

    9,1 Превосходно 94 отзывов об этом гостевом доме

    Популярно среди гостей, бронирующих гостевые дома в Тунисе

    9,0 Превосходно 162 отзывов об этом гостевом доме

    Популярно среди гостей, бронирующих гостевые дома в Тунисе

    8,7 Потрясающе 137 отзывов об этом гостевом доме

Тунис сталкивается с растущей бедностью и региональным неравенством

В Тунисе проблемы развития местного населения и бизнеса, наряду с устранением экономического неравенства между различными регионами страны, уже давно вызывают серьезную озабоченность государственных органов. Действительно, набор стратегий и реформ, инициированных Национальным планом развития на 2016–2020 годы, был разработан для улучшения социально-экономических условий страны и укрепления связей между ее различными регионами с целью сокращения бедности и растущего регионального неравенства. Среди своих целей план предусматривал ежегодный рост ВВП на 4 процента, увеличение на 30 процентов доли быстрорастущих видов деятельности, сокращение на 30 процентов разрыва в показателях регионального развития и создание 400 000 рабочих мест к концу 2020 года. снизить уровень безработицы с 15 до 12 процентов и снизить уровень бедности на 2 процента. Тем не менее, эти цели были в конечном счете нереалистичными.

Сегодня Тунис страдает от растущего экономического неравенства в пользу его прибрежных районов, на долю которых приходится более 80 процентов городских районов и 90 процентов общей занятости. Действительно, пандемия Covid-19 и вызванный ею кризис в области здравоохранения только еще больше ухудшили тунисскую экономику, которая и без того была хрупкой и сталкивалась со многими структурными препятствиями, усугубленными политической нестабильностью, последовавшей за революцией 2011 года. ВВП рухнул на 8,6% в 2020 году по сравнению с 2019 годом., дефицит бюджета расширился до 10,2 процента ВВП, а государственный долг страны достиг 87,6 процента ВВП на конец 2020 года. Тунис также задушен тяжестью своего внешнего долга, равного 30 миллиардам долларов.

Помимо экономического кризиса, социальные индикаторы сигнализируют об ухудшении социальной ситуации. Процент бедности увеличился с 14 до 21 процента за один год, а уровень безработицы увеличился с 15 процентов в первом квартале 2020 года до 17,8 процента в первом квартале 2021 года. Этот кризис вызвал многочисленные демонстрации и протесты против бедности, безработицы и регионального неравенства. в нескольких районах страны. Более того, эти протесты привели к замедлению экономической активности и закрытию объектов по добыче углеводородов и фосфатов на юге Туниса. Столкнувшись с этой тревожной ситуацией, население утратило доверие к правительству и его способности улучшить экономическое положение страны и обеспечить социальную справедливость и справедливое развитие внутри страны. Это отчаяние привело к протестам во всех регионах против плохого управления государством в День независимости 25 июля 2021 г.

В ответ на этот институциональный кризис, приведший к многочисленным демонстрациям, вечером 25 июля президент Туниса Каис Саид объявил о замораживании деятельности парламента, а также о снятии депутатской неприкосновенности и отставке лидера правительства Хичема Мечичи.

Региональные последствия пандемии и давние проблемы местного развития, однако, указывают на необходимость более целенаправленных стратегий и реформ для укрепления территориальной сплоченности в различных регионах Туниса. Эти реформы и политика должны учитывать социально-экономические характеристики и различные возможности регионов, особенно в более маргинализированных районах. Они также должны быть дополнены компенсационными мерами, чтобы уравновесить негативные последствия предыдущей региональной политики, такими как более сбалансированное распределение государственных средств, которое создаст рабочие места и сделает государственные услуги более доступными для бедных.

Анализ экономической географии Туниса выявляет явление урбанизации, в значительной степени являющееся результатом концентрации деятельности и условий жизни в наиболее динамичных прибрежных регионах, особенно в Большом Тунисе, в то время как внутренние регионы остаются полностью сельскими и в значительной степени заняты сельским хозяйством. и сельскохозяйственной деятельности. Это, в свою очередь, привело к исходу сельского населения (График 1) – сегодня на приморские регионы приходится 85 процентов предприятий, работающих во всех секторах, и 90 процентов от общей занятости.

Эти региональные пробелы показывают, что не было положительного внешнего воздействия на сельские регионы, что еще больше изолирует их от присутствия городских взаимодействий и всех форм сотрудничества или местных инициатив, которые позволяют способствовать региональному росту и корректировать эту структурную дисбаланс. Кроме того, уязвимость этих регионов допускает концентрацию бедности, наблюдаемую в ее многомерных аспектах, проявляющуюся в нуждающихся семьях, элементарном жилье, а также в феномене социальной изоляции.

Аналогичным образом, анализ бедности подтверждает растущее неравенство в результате различных политик развития, отдающих предпочтение прибрежным районам и крупным городам. Самые высокие уровни бедности сосредоточены в сельской местности, особенно на северо-западе и юго-западе страны (часто превышая 33%). Напротив, в районе Большого Туниса самые низкие значения: Тунис — 4,6 процента, Бен-Арус — 5,6 процента и Ариана — 7 процентов.

Кроме того, исследования безработицы показывают, что регионы с высоким уровнем бедности также имеют самый высокий уровень безработицы в стране, который может достигать 26 процентов в северо-западных регионах и 21 процент в южных регионах – большой разрыв по сравнению со средним показателем по стране в 15,2. процент. Эти цифры сопровождают рост безработицы среди молодежи в возрасте от 18 до 29 лет.– в том числе 56 процентов выпускников университетов, на долю которых в 2016 году приходилось более 70 процентов от общего числа безработных. Следовательно, это усиление неравенства доказывает, что реформы, начатые правительствами с 2011 года, и стратегии, реализованные в рамках плана развития, не смогли обеспечить социальную справедливость и создать региональную сплоченность.

Оценка пятилетнего плана на 2016–2020 годы в конечном итоге показывает, что его достижения не соответствуют заявленным целям. В частности, темпы завершения проектов низкие, что предполагает наличие многочисленных ограничений и препятствий для местного развития. На самом деле, картирование государственных инвестиций показывает, что прибрежные провинции, особенно Тунис и Сфакс, получают самые большие ассигнования из государственных фондов, превышающие 2 миллиарда динаров соответственно, в то время как юго-западные провинции получили очень низкие бюджетные ассигнования: около 512,281 миллиона динаров в Тозере и 545,462 миллиона динаров. динаров в Кебили.

Аналогичным образом, наша оценка пятилетнего плана показала, что показатели завершения государственных инвестиционных проектов сильно отстают от намеченных сроков и продолжительности проектов, в отличие от Туниса и Сфакса, которые имеют самые высокие показатели завершения (65,8 процента в Тунисе). и 41,3 процента в Сфаксе). Инвестиции, сделанные на юго-западе и северо-западе, являются самыми низкими, что свидетельствует о длительной задержке реализации государственных проектов. В Тозере и Кебили были самые низкие суммы инвестиций, которые составляют 258 401 миллион динаров и 273 527 миллионов динаров соответственно.

Приведенные ниже карты по бедности и реализованным государственным инвестиционным проектам показывают, что самые бедные регионы страны постоянно получали самые низкие инвестиции, что препятствует возможности роста и достижения регионального равенства. Хорошая стратегия развития должна способствовать устойчивому региональному росту, чтобы обеспечить сбалансированное долгосрочное развитие для всей страны. Для этого власти должны обеспечить завершение государственных инвестиций, что, в том числе, сделало бы государственные услуги доступными для малоимущих. Более того, региональные государственные инвестиции должны быть достаточно значительными, чтобы создать привлекательную базу для бизнеса и поддержать местные экономические процессы, чтобы они могли создать больше рабочих мест для молодых выпускников в этих областях.

Эти ожидаемые стратегии регионального развития должны направлять движение урбанизации, чтобы постепенно создавать новые городские структуры в глубине страны, включая создание индустриализации с высокой добавленной стоимостью, которая обеспечивает быстрый рост, а также создает сложную структуру. производства, инноваций и торговли. Это также предполагает оптимальное использование ресурсов и потенциала развития каждого региона, а также обширную реформу государственных структур и институтов, наиболее важной из которых является быстрая и устойчивая децентрализация.

Таким образом, власти должны, с одной стороны, поддерживать сельское население и его жителей, создавая возможности для трудоустройства за счет субсидий и создания проектов, а с другой стороны, повышать их квалификацию и человеческий капитал, организуя обучение новым технологиям и инструменты, используемые фермерами для повышения урожайности обрабатываемых площадей.

Таким образом, правительство Туниса должно координировать действия в области развития между различными министерствами и региональными властями, чтобы реализовать конкретные и эффективные государственные инвестиции, отвечающие целям устойчивого развития и уменьшающие региональное неравенство и относительную бедность, что в конечном итоге улучшит возможности для всех групп, особенно обездоленных. сообщества.

Доктор Манель Дриди — доцент бизнес-школы Tunis Heigh Business School (ESCT). Она является членом Исследовательской лаборатории перспектив, стратегий и устойчивого развития (PS2D) Тунисского университета Эль-Манар. Ее работа сосредоточена на экономическом анализе и исследованиях регионального развития.

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Тунис — Демографические данные Esri по регионам | Документация

Вернуться к началу

В этом разделе
  1. Источник данных
  2. Информация о наборе данных
  3. Уровни географии
  4. Настройки распределения данных
  5. Стандартные социально-демографические данные
  6. Справочные документы

Наборы данных Esri Tunisian получены от Michael Bauer Research GmbH.

Источник данных

Релиз:

март 2022.

Данные:

© Michael Bauer Research GMBH 2021 на основе.

Границы:

© Michael Bauer Research GmbH, Нюрнберг, Германия, 2021. Источник данных для цифровых границ: 2021 Michael Bauer Research GmbH на основе (C) le project map.tn, CC BY 2.0. изменено и дополнено компанией Michael Bauer Research GmbH, использование только с разрешения.

Населенные пункты:

WorldPop. org 100 м Скорректированная ООН скорректированная прогнозная сетка населения на 2020 год.

Dataset information

Tunisia

Three-letter ISO country code

TUN

Currency

Tunisian Dinar

Three-letter currency code

TND

Number of attributes available

117

Number of geography levels

3

Уровни географии

Уровни географии Доступно для Туниса Доступно на картах ArcGIS. com Feature count

Country

X

X

1

Regions

X

X

6

Губернаторы

x

x

24

Настройки данных.

0067

Узнайте больше о том, как работает распределение данных.

Threshold upper bound Aggregation method Level of geography

150 km

Block Apportion

TN.Governorates

more

Центроиды в многоугольнике

TN.Governorates

Стандартные социодемографические данные

Приведенные социодемографические данные являются репрезентативными для доступных наборов данных для этого региона. Полный список доступных переменных и образец отчета см. в справочных документах.

Тип данных Год Описание

Популя

Подсчет общей численности населения в разрезе регионов.

Плотность населения

2021

Подсчет населения в регионе, разделенный на общую площадь в квадратных километрах/милях.

Население на мельницу

2021

Подсчет общей численности населения региона, деленный на общую численность населения страны и умноженный на 1000.

Общая численность населения по полу

2021

Подсчет мужского и женского населения региона.

Общая численность населения по возрасту и полу

2021

Подсчет общего количества мужчин и женщин в регионе, сгруппированных по возрасту.

Всего домохозяйств

2021

Подсчет общего количества домохозяйств в пределах региона.

Средний размер домохозяйства

2021

Средний размер домохозяйства в пределах региона; рассчитывается путем деления числа лиц, проживающих в домохозяйствах, на общее количество домохозяйств.

Семейное положение

2021

Учет взрослого населения области, сгруппированного по типу семейного положения: холост, женат и т.д.

Уровень образования

2021

Количество населения региона, сгруппированное по уровню образования.

Безработное население

2021

Учет безработного населения области.

Покупательная способность: Итого

2021

Суммарный региональный располагаемый доход (доход после налогообложения).

Покупательная способность: Промилле

2021

Общий располагаемый доход региона (доход после уплаты налогов), разделенный на общую численность населения региона и умноженный на 1000.

Покупательная способность: на душу населения

2021

Общий располагаемый доход региона (доход после уплаты налогов), разделенный на общую численность населения региона.

Покупательная способность: Индекс

2021

Мера, которая сравнивает региональный располагаемый доход (доход после уплаты налогов) со средним показателем по стране, который имеет значение индекса 100. Например, если индекс покупательной способности региона равен 89, его располагаемый доход на 11% меньше, чем в среднем по стране. в среднем по стране; если индекс региона равен 117, его покупательная способность на 17% больше, чем в среднем.

Потребительские расходы

2021

Общие потребительские расходы на определенные виды товаров и услуг. Предоставленные данные включают: