Литовский проект «Вильнюсский скоростной трамвай» объявлен приоритетным
Так уж сложилось, что за все время существования литовского государства в нём никогда не было не только такого вида городского транспорта, как конка, но и трамвая на электрической тяге.
И вот 15 января 2007 года у одного из трёх вильнюсских «небоскрёбов», в котором располагается столичная мэрия, появился необычный объект, ставший местом настоящего паломничества столичных жителей. Под сборным, из металлоконструкций, тентованным каркасом стоит иллюминированный макет суперсовременного трамвая в натуральную величину с открытыми дверями. Каждый из посетителей может войти в него, посидеть не только на пассажирских местах, но и в кабине водителя. Здесь же вниманию «пассажира» представлена аудио- и видеоинформация о самом трамвае и проекте «Вильнюсский скоростной трамвай».
Сам макет стоимостью в 350 тыс. евро Вильнюсской мэрии предоставил муниципалитет французского города Ницца, где он демонстрировался подобным образом жителям в период строительства линии скоростного трамвая.
Возле этого макета и состоялась наша беседа с Юрием Чекуришвили – директором филиала «Вильнюсский скоростной трамвай» муниципальной компании «Услуги сообщения». По его словам, впервые о проекте внедрения нового вида городского транспорта — трамвая, власти Литвы заговорили в1983 году. Тогда же было получено согласие Москвы на финансирование и реализацию проекта в Вильнюсе. Столичные жители должны были получить этот подарок к 2001 году, однако по известным обстоятельствам этого не произошло.
Благодаря инициативе и настойчивости мэра Вильнюса Артураса Зуокаса в 2003 году была начата проработка проекта «Вильнюсский трамвай». Власти французской Ниццы способствовали получению финансирования на техническое исследование и обоснование проекта. В качестве спонсора выступил Европейский банк инвестиций Люксембурга. В результате исследований у мэрии сформировалось решение о необходимости строительства двух линий (маршрутов «А» и «В») трамвайного сообщения, приспособленных для эксплуатации не простого, а скоростного трамвая.
Первая линия (маршрут «А») свяжет городской железнодорожный вокзал и центральную автобусную станцию с одним из самых отдалённых районов города «Сантаришкес», который известен тем, что в нём расположен самый крупный в Литве комплекс лечебных учреждений, где проходят специальное обследование, диагностику и лечение жители всех районов и городов Литвы. Этот маршрут протяженностью в 10,4 км с 16 остановками, не считая конечных, трамвай должен преодолеть за 27 минут со средней скоростью более 23 км/час. По расчётам, интервалы прибытия каждого следующего состава на остановку должны составлять 5 минут в часы пик и 10 минут в обычное время.
Вторая линия (маршрут «В») будет иметь ответвления, которые свяжут центр Вильнюса с двумя «спальными» районами – «Каролинишкис» и «Лаздинай». Интервалы движения составов такие же, как и на маршруте «А».
Первая линия скоростного трамвая должна быть введена в эксплуатацию через четыре года после принятия решения о строительстве. По оценке экспертов, на строительство и запуск в эксплуатацию маршрута «А» потребуется от 450 до 580 млн литов. Из них 130 млн литов предполагается использовать на сохранение и улучшение экологии окружающей среды, а также на перенос городских транспортных сетей, вызванный необходимостью прокладки трамвайных путепроводов.
Проект «Вильнюсский скоростной трамвай» прошёл экспертизу ЮНЕСКО. По заключению экспертов этот вид городского транспорта является самым экономичным и экологическим, превосходя по этим показателям даже троллейбус, не говоря уже о городских автобусах, такси и легковых автомобилях.
С учётом того, что в преддверии 2009 года, когда Вильнюс станет столицей европейской культуры, его мэрия обязалась направить инвестиции не только на модернизацию инфраструктуры городского транспорта, но и на здравоохранение, социальную защиту, обновление Старого города, образование и культуру, встал вопрос о финансировании такого крупного, объявленного приоритетным, проекта «Вильнюсский скоростной трамвай». Городские власти приняли решение объявить «тендер» на участие в реализации этого проекта с привлечением коммерческих компаний Евросоюза. Победитель тендера получит право не только на строительство трамвайных путепроводов и поставку подвижного состава, но и концессию на эксплуатацию трамвая сроком на 25 лет. Город берёт на себя обязанность, внести до 50 процентов средств, требуемых на строительство трамвайных линий. Победитель конкурса должен будет основать акционерное общество (оператор + строитель + производитель трамваев + город), причём город не сможет претендовать на контрольный пакет акций. Однако за городской властью останется право контроля над эксплуатацией трамвая по правилам, которые он установит со всеми вытекающими отсюда последствиями. Возврат инвестиций и получение прибыли концессионерами будут осуществляться только за счёт продажи проездных билетов пассажирам и мероприятий по улучшению эксплуатации путей и подвижного состава.
Как сообщил Юрий Чекуришвили, самым сложным моментом для реализации этого проекта является то обстоятельство, что сроки начала строительства напрямую зависят от высших властей Литвы. Предстоит большая работа по внесению поправок в соответствующие законы Литовской Республики. Это — закон о транспорте, кодекс путей, а также правила дорожного движения. Вильнюсская мэрия уже подготовила законодательные предложения по этому вопросу. Представители правящей коалиции Вильнюсского горсовета, основу которой составляют либерал-центристы, возглавляемые нынешним мэром Артурасом Зуокасом, большие надежды возлагают на поддержку вильнюсских избирателей на предстоящих 25 февраля 2007 года муниципальных выборах. Проголосовав за либерал-центристов, жители Вильнюса одновременно выразили бы свою поддержку проекту «Вильнюсский скоростной трамвай».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Транспорт в Вильнюсе — Жизнь счастливой женщины — LiveJournal
Расскажу-ка я вам сегодня о передвижениях по Вильнюсу. Здесь очень развит общественный транспорт, ездят как автобусы, так и троллейбусы, а также уже шесть лет идет обсуждение нужен ли городу трамвай. Транспортная сеть развивается и сегодня. Парк достаточно новый, редко можно встретить транспорт 15-летней давности.
По состоянию на 2015 год, в городе более 70 автобусных маршрутов, в которых задействованы сотни автобусов. С 2013 года появились еще 6 маршрутов, обозначенных буквой G после номера на (зеленом фоне), это скоростные автобусы, которые останавливаются только на крупных остановках. Это очень удобно, к тому же они большие, обычно двойные и ходят часто. Некоторые из них идут в аэропорт. Цена проезда — €1 за разовый билет. На остановках стоят столбы с расписанием всего транспорта, который тут останавливается. Транспорт ходит по графику, как только что-то меняется, даже если на пару минут — его заменяют на всех остановках.
Стоимость проезда.
По оплате: покупать разовый билет имеет смысл, только если вы действительно планируете пользоваться транспортом 1 раз. Во всех других случаях я советую покупать «карту вильнюсца», она продается в киосках (A-kiosk, R-kiosk, Lietuvos spauda) и пр. Цена самой карты — €1.5, действует 4 года с момента активации. После покупки карты пополняете деньгами или покупаете абонемент. Если вы покупаете бумажный билет у водителя — его цена будет €1, а если при помощи этой карты в электронном компостере — то всего €0,64, причем действует целых пол часа с пересадками.
Пополнять эту карту можно через интернет либо в тех самых киосках. Активировать — в автоматических компостерах, которые находятся во всех автобусах и троллейбусах. Для тех, кто хочет списать с карты стоимость одного билета, нужно выбрать соответствующий пункт на экране компостера. Для владельцев абонемента на несколько дней или месяцев — лишь активировать ее при первой поездке. Затем нужно просто возить ее с собой, на случая контроля. Кстати, контролеры здесь бывают часто, особенно по субботам. Дело в том, что проездной на месяц бывает на рабочие дни (28 евро) или на все (31 евро). Контролёры работают на остановках, то есть проверяют выходящих пассажиров на конкретной остановке. Одеты всегда в ярко-желтые жилеты.
Троллейбусы и маршрутки
Электротранспорт очень активно развивался в 50-е годы во всем мире, и эта тенденция не обошла стороной Литву. В 1956 году в городе проложили первую троллейбусную линию. Сейчас это один из основных видов транспорта, парк которого ежедневно отрабатывает порядка 20 маршрутов. Троллейбусы есть как новые, так и весьма старенькие, но, несмотря на неказистый вид, внутри все сиденья новые и мягкие, тепло и хорошо.
Цены на проезд такие же, как и у автобусов. А с билетами на час или день можно передвигаться как на автобусах, так и на троллейбусах.
В 2013 году здесь прошла транспортная реформа и с улиц исчезли (слава Богу!) все частные маршрутки. Их отсутствие компенсируется очень хорошей и налаженной работой муниципального транспорта. Маршрутки есть только как пригородные и междугородние маршруты, но все новые. В городе нет метрополитена, но разговоры о его проектировании ведутся постоянно. Вот предполагаемая схема будущего вильнюсского метро:
Прокат велосипедов
Местные предпочитают перемещаться на велосипедах. В 2013 году, в рамках подготовки Литвы и ее столицы к председательству в Европарламенте, была создана сеть проката велосипедов «Cyclocity Vilnius». Это весьма неплохой способ осмотра города для туристов, которые не собираются ехать далеко. Взять велосипед можно, обладая кредитной картой. Вы покупаете абонемент (от €3,9 за 30 дней до €20 за сезон), а также платить за сам прокат (первые пол часа — бесплатно, далее — платно: следующие пол часа €0,39, затем пол часа — €1,39, а четвертые и дальше каждые 30 минут — по €3,39). Абонемент покупается лишь в 4 точках, вот официальный сайт городской системы проката велосипедов в Вильнюсе (на литовском и английском языках).
Обещанный лайфхак: Очень удобное приложение по вильнюсскому транспорту, называется TRAFI. В нём в режиме реального времени вы можете проложить маршрут из точки А в точку Б, увидеть ближайшие остановки, время движения, стоимость и даже (!) на каких остановках ждут контролёры. Супер удобная штука, рекомендую! Ссылка: www. trafi.com он бывает для Android, Айфона и на самом сайте тоже можно смотреть. Работает и по другим городам Литвы.
Личный транспорт
Свой автомобиль здесь не роскошь, а реальное средство передвижения. Добраться из «спального» района в центр можно минут за 10. По утра здесь бывают «пробки», но после Москвы это просто смех, да и только. Можно простоять минут 10-15, ужас-ужас 🙂 Система парковок дифференцированная, дороже всего парковаться в центре, в «красной» зоне, чем дальше от центра, тем дешевле. Схема парковки. Много где стоит знак «парковка запрещена», если кто-то поставит машину в этой зоне, под «дворник» положат штраф, но машину никто не эвакуирует. Честно говоря, ни одного эвакуатора я пока не видела, но по слухам, они существуют на экстренные случаи, если кто-то оставит автомобиль, скажем, на пешеходном переходе. Но, опять же, здесь не принято нарушать закон, поэтому и ситуаций таких не возникает.
Словом, город приспособлен для жизни как местных жителей, так и туристов.
Кросс-пост на сайте www.анна-антонова.рф
Следите за новыми публикациями!
Как доехать до Ecolines: SPB — Tallinn — Riga
Показать Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius,, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Как доехать до Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Vabaduse park
52 мин
Остановки Автобус рядом с Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Остановки Поезд рядом с Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Остановки Трамвай рядом с Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Автобус линии до Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Название линии | Направление | |
16 | Tallinn-Väike | Просмотр |
3 | Vana-Lõuna — Randla | Просмотр |
28 | Vana-Lõuna — Väike-Õismäe | Просмотр |
39 | Vana-Lõuna — Liikuri | Просмотр |
73 | Vana-Lõuna — Kopli liinid | Просмотр |
12 | Väike-Õismäe — Priisle | |
13 | Väike-Õismäe — Seli | Просмотр |
45 | Väike-Õismäe — Ülemiste | Просмотр |
17A | J. Sütiste Tee | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
Ближайшие остановки к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius :
- Veduri находится в 104 метров, 2 минут пешком.
- Varre находится в 337 метров, 5 минут пешком.
- Renniotsa находится в 659 метров, 9 минут пешком.
- Tallinn-Väike находится в 784 метров, 11 минут пешком.
- Juhkentali находится в 823 метров, 12 минут пешком.
- Kitseküla находится в 1030 метров, 14 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius: 12, 13, 16.
Подробная информацияКакие маршруты поезда останавливаются около адреса: Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius: R14.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция трамвая от Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
Ближайшая станция трамвая около Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilniusнаходится в 16 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция трамвая к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
станция Tallinn-Väike находится ближе всего к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция поезда от Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
Ближайшая станция поезда около Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilniusнаходится в 11 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция поезда к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
станция Tallinn-Väike находится ближе всего к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
Ближайшая остановка автобуса около Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilniusнаходится в 2 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius?
остановка Veduri находится ближе всего к Ecolines: SPB — Tallinn — Riga — Vilnius.
Подробная информация
Вильнюс возвращается к метро и трамваям — Baltic News Network
Идея длинной трамвайной линии или ультрасовременного метро, от случая к случаю, в зависимости от того, для кого и для кого эти идеи проповедуются, на этой неделе снова была похоронена в ящиках вильнюсских чиновников, поскольку Артурас Зуокас, мэр города, изложил новое видение будущего городского общественного транспорта: сверхбыстрые и уютные удлиненные автобусы, несущиеся по столице.
Написал Линас Егелявичюс для BNN
Внушительный ценник
Уже на ближайшем заседании Вильнюсской городской думы вопрос о городском автобусе должен быть в повестке дня депутатов.
Но многие просто пока не спешат хоронить давно лелеемые мэром инициативы метро и трамвайной линии и уверяют, что возвращение к вильнюсскому метро или трамвайной линии всплывет рано или поздно.
Заявление мэра о сверхскоростных автобусах появилось в тот же день, когда комитет по экономике литовского парламента поддержал идею строительства метро, поддержав законопроект о концессии литовского метрополитена.
Хотя даже скептики сходятся во мнении, что метро было бы лучшим решением для перегруженной транспортной системы Вильнюса, сдерживающим фактором является внушительная стоимость проекта – 300 миллионов евро.
Важно отметить, что он должен исходить от частных инвесторов, поскольку литовские депутаты запретили субсидировать проект из государственных средств или фондов ЕС.
«Это большая чепуха даже браться за составление такого проекта. Нам это нужно так же, как нам нужен закон о космических челноках для межзвездных путешествий», — сказал Юргис Разма, единственный член комитета, проголосовавший против законопроекта.
«Ни один инвестор в мире не захочет вкладывать 300 миллионов евро в такой проект, как Вильнюсское метро. Меня удивляет, что мои коллеги в комитете такие вспыльчивые и поддались на чары Зуока, — усмехнулся Разма над коллегами из комитета, которые подавляющим большинством проголосовали за проект.
Транспортная инфраструктура Вильнюса, настаивал он, нуждается в значительных улучшениях, но речь должна идти о строительстве новых стоянок, особенно подземных, современных кольцевых развязок и поиске оптимальных решений по оптимизации существующей системы транспорта.
«Сейчас всех смущает идея метро. Увы, наша литовская политика часто склонна впадать в крайности: мы слишком осторожны и нерешительны с нашими энергетическими проектами, но слишком пугливы с некоторыми решениями в транспортной сфере», — сказал Разма BNN.
Он также поставил под сомнение необходимость проекта Rail Baltica 2, заявив, что Польша «абсолютно» к нему не готова.
Председатель комитета защищает законопроект о метро
Но законопроект поддержал председатель комитета по экономике Ремигиюс Жемайтайтис.
«Я не говорю, что метро должно быть в Вильнюсе, где много нерешенных вопросов, например, по инженерным сетям. Но почему бы нам вместо этого не построить в Клайпедском морском порту современное метро, которое может похвастаться значительно более простой транспортной системой? И посмотреть, как это там работает, прежде чем браться за идею вильнюсского метро?» — сказал парламентарий BNN.
Подозрения в якобы удовлетворении интересов лоббистов метрополитена он назвал «абсолютно необоснованными».
Сторонники проекта метро утверждают, что метрополитен в столице Литвы поможет «существенно» решить транспортные проблемы города.
Проектная длина Вильнюсского метро составляет 7 километров, и предполагается, что линия может быть построена за 30 лет.
Ранее мэр Зуокас добивался проекта трамвайной линии, которая должна была соединить Вильнюсский железнодорожный вокзал и Сантаришкес при реализации.
Хоть Зуокас и обещал объявить тендер на строительство линии, проект так и не сдвинулся с мертвой точки.
На этой неделе он повторил, что нет экономической основы для протягивания трамвайной линии в Вильнюсе.
«Что будет лучшим транспортом в Вильнюсе, так это несколько быстрых городских автобусов. В Вильнюсе они будут работать следующие 10-15 лет», — сказал Зуокас, ссылаясь на выводы экспертов IBM, которые уже почти год анализируют проблемы городского общественного транспорта.
Собранные ими данные выявили ежедневные транспортные маршруты жителей Вильнюса, места пробок, сеть городских парковок и пунктов проката велосипедов — уникальное исследование в литовской столице.
Интересно, что маршруты были составлены на сложной карте с использованием данных о мобильной связи пассажиров, которые согласились предоставить мобильные операторы.
Использование мобильных данных для решения транспортных проблем не является чем-то новым. IBM уже проводила аналогичное исследование пригородного трафика в Стамбуле.
«Нам сказали, что это фактически изменило маршруты общественного транспорта Стамбула. На самом деле исследование открыло глаза турецким властям, у которых было совсем другое представление о местном транспорте, а значит, и маршруты были соответствующие», — похвалил результаты мэр Вильнюса.
IBM бесплатно проконсультировала Вильнюсское самоуправление после того, как город выиграл международный конкурс на оказание услуг.
«Для меня было большой честью работать с международно признанной компанией и получать ценные идеи и предложения для транспортной системы Вильнюса», — отметил глава Вильнюсского самоуправления.
Группа из шести экспертов из таких далеких стран, как США, Канада и Индия, тщательно изучила транспортную систему Вильнюса, обратив внимание на мельчайшие особенности, такие как расположение уличных фонарей, сеть парковок и даже разбросанность пунктов проката велосипедов. .
Из 45 предложений IBM, составленных консультантами, ни в одном не упоминались трамвайные пути или метро.
«Быстрая» полоса
Среди других предложений ММБ, которые воспринял Зуокас, была отправка нескольких быстрых автобусов, которые будут следовать по четко обозначенной первой полосе.
Планировщики сначала предусматривают открытие линии скоростного автобуса, соединяющей Вильнюсский центральный автовокзал и Сантаришкес, где находится республиканская больница.
Для оптимизации движения пассажиров предлагаются удлиненные автобусы, способные перевозить 175 пассажиров вместо 120 и проходящие каждые 3-4 минуты со скоростью не менее 24 километров в час.
На вопрос местных журналистов, почему идею Вильнюсского метро снова отодвинули в сторону, мэр пошутил, что Вильнюс для этого «слишком мал».
«Идея была бы вполне приемлемой, если бы Вильнюс был богатым саудовским городом», — подчеркнул Зуокас.
Еще в Генеральном плане города Вильнюса 2007 г. была предусмотрена возможность строительства трамвайной линии в столице. Через год транспортники Вильнюсского самоуправления включили в него варианты метро и систему скоростных автобусов. Но в 2012 году Вильнюсская городская дума решила не ограничиваться одним видом транспорта, мотивируя это тем, что лучший тот, который имеет наименьшие эксплуатационные расходы и учитывает потребности пассажиров.
Уже на следующем заседании Вильнюсской городской думы предложение о скоростном городском автобусе должно быть в повестке дня депутатов.
Их исчезновение со скоростными автобусами увеличенной длины может плохо сказаться на городских троллейбусах, которые должны исчезнуть с реализацией идеи «быстрой линии».
Еще в начале своего пребывания Зуокас намекнул, что Вильнюс должен избавляться от них постепенно.
Но городской специалист по общественному транспорту Каститис Лубис утверждает, что «никто не должен вести войну» с троллейбусами.
«Я просто вижу, что их парк полностью обновляется или заменяется новыми автобусами, особенно в Старом городе, где силовые контактные провода троллейбусов представляют определенную опасность для старых зданий, которые охраняются строгими законами о культурном наследии. , часть энергоустановок приклеена», — сказал Лубис.
Он, правда, добавил, что идея трамвая в столице еще не «похоронена».
«Я бы сказал, что это отложено до лучших времен. Обязательным условием для этого является и более высокий пассажиропоток», — отметил он.
Он согласился, что лучшим транспортом для города будет метро, но согласился, что лучшим транспортом для города будет метро, но город просто не может себе этого позволить.
Последние новости
Из Вильнюса в Бенидорм — 9 способов добраться поездом, самолетом, автобусом, трамваем и автомобилем
Найти транспорт до Бенидорма
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в отеле в Бенидорме?
Забронировать
9 способов добраться из Вильнюса в Бенидорм: самолет, автобус, поезд, трамвай, машина или автопоезд
Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Лететь из Вильнюса в Аликанте автобусом.
- Лететь из Вильнюса (VNO) в Аликанте (ALC).
- Сядьте на автобус из аэропорта Аликанте в Бенидорм.
Поездом в Каунас, самолетом в Аликанте, автобусом
- На поезде из Вильнюса в Каунас.
- Лететь из Каунаса (KUN) в Аликанте (ALC).
- Сядьте на автобус из аэропорта Аликанте в Бенидорм.
Лететь из Вильнюса в Валенсию автобусом.
- Лететь из Вильнюса (VNO) в Валенсию (VLC).
- Сядьте на автобус из аэропорта Валенсии в Бенидорм.
Автобус, поезд, трамвай
- С Центрального автовокзала Вильнюса садитесь на автобус до Луцка.
- На поезде из Луцка в Ровно.
- Автобусом из Ровно в Жирону/Жирону.
- Сядьте на поезд из Жироны в Аликанте-Термино.
- Сядьте на трамвай из Аликанте-Лусерос в Бенидорм.
Поезд, автобус
- На поезде из Вильнюса в Каунас.
- Автобусом из Каунаса в Брауншвейг.
- Сядьте на поезд от Брауншвейга, Hauptbahnhof/Viewegs Garten до Offenburg Bahnhof.
- Сядьте на поезд из Оффенбурга в Пуатье.
- Сядьте на поезд из Пуатье в Лимож-Бенедиктинс.
- Сядьте на автобус от железнодорожного вокзала Лиможа Limoges Bénédictins до центрального автовокзала Бенидорма.
Автобус
- На автобусе из Вильнюса во Вроцлав.
- На автобусе из Вроцлава в Бенидорм.
Автобус, трамвай
- Сядьте на автобус от Центрального автовокзала Вильнюса до Центрального автовокзала Львова.
- Автобусом из Львова в Аликанте.
- Сядьте на трамвай из Аликанте-Лусерос в Бенидорм.
Драйв, автомобильный поезд
- Поездка из Вильнюса в Гамбург Альтона
- Сядьте на автомобильный поезд из Гамбурга Альтона в Lörrach Hauptbahnhof.
- Поездка от Lörrach Hauptbahnhof до Бенидорма
Водить машину
- Поездка из Вильнюса в Бенидорм
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из Вильнюса в Бенидорм на поезде, пешком и на автобусе
1 Еженедельные услуги
47ч 18м Средняя продолжительность
€319 Самая низкая цена
См. графикиВопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Вильнюса в Бенидорм?
Экономичный способ добраться из Вильнюса в Бенидорм — это автобус, который стоит 110–170 евро и занимает 2 дня 11 часов.
Подробнее
Как быстрее добраться из Вильнюса в Бенидорм?
Самый быстрый способ добраться из Вильнюса в Бенидорм — это самолет и автобус, который стоит 100–380 евро и занимает 9 часов 48 минут.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между Вильнюсом и Бенидормом?
Нет, прямого автобуса из Вильнюса в Бенидорм нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Вильнюса и прибывающие в Бенидорм через Вроцлав. Дорога, включая пересадки, занимает примерно 2 дня 11ч.
Подробнее
На каком расстоянии Вильнюс от Бенидорма?
Расстояние между Вильнюсом и Бенидормом составляет 2617 км. Протяженность дороги 3317,8 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Вильнюса в Бенидорм без машины?
Лучший способ добраться из Вильнюса в Бенидорм без машины — это автобус, поезд и трамвай, который занимает 45 часов 18 минут и стоит 260–420 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Вильнюса до Бенидорма?
Дорога из Вильнюса в Бенидорм занимает примерно 9 часов 48 минут, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Вильнюса в Бенидорм?
Прямого рейса из аэропорта Вильнюса в аэропорт Аликанте нет. Самый быстрый рейс занимает 5 часов 50 минут и имеет одну пересадку.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между Вильнюсом и Бенидормом?
В Бенидорме на 1 час меньше, чем в Вильнюсе. Сейчас 01:11 в Вильнюсе и 00:11 в Бенидорме.
Какие компании осуществляют перевозки между Вильнюсом, Литва, и Бенидормом, Испания?
Вы можете сесть на автобус из Вильнюса в Бенидорм через Вроцлав примерно за 2 дня 11 часов.
Райанэйр
- Веб-сайт
- ryanair.com
- Продолжительность
- 5ч 50м
- Когда
- Понедельник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 120 — 460 евро
- Продолжительность
- 6ч 30м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда и суббота
- Ориентировочная цена
- 120 — 460 евро
- Продолжительность
- 10ч 57м
- Когда
- Понедельник, вторник и среда
- Ориентировочная цена
- 120 — 460 евро
- Продолжительность
- 5ч 20м
- Когда
- четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 50 — 370 евро
- Продолжительность
- 6ч 5м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 50 — 370 евро
- Продолжительность
- 4 часа
- Когда
- среда и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 75 — 550 евро
- Продолжительность
- 6ч 15м
- Когда
- Суббота
- Ориентировочная цена
- 75 — 550 евро
- Продолжительность
- 7ч 50м
- Когда
- вторник
- Ориентировочная цена
- 75 — 550 евро
Люфтганза
- Веб-сайт
- lufthansa. com
- Продолжительность
- 11ч 25м
- Когда
- Четверг, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 360 — 850 евро
- Продолжительность
- 6ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 260 — 800 евро
Норвежский воздушный шаттл
- Веб-сайт
- norwegian.com
- Продолжительность
- 10ч
- Когда
- четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 190 — 650 евро
Эйр Балтик
- Веб-сайт
- airbaltic. com
- Продолжительность
- 5ч 45м
- Когда
- Воскресенье
- Ориентировочная цена
- 220 — 750 евро
швейцарский
- Веб-сайт
- swiss.com
- Продолжительность
- 9ч 40м
- Когда
- Суббота
- Ориентировочная цена
- 260 — 750 евро
Французские авиалинии
- Веб-сайт
- airfrance.com
- Продолжительность
- 9ч 30м
- Когда
- Понедельник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 220 — 750 евро
Литовские железные дороги (ЛГ)
- Телефон
- (+370) 700 55111
- Электронная почта
- nuomone@litrail. lt
- Веб-сайт
- ltglink.lt
- Продолжительность
- 1ч 8м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 6 — 10 евро
- Веб-сайт
- Литовские железные дороги (LG)
Украинские железные дороги (УЗ)
- Телефон
- +38 (044) 309-70-05
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- uz. gov.ua
- Продолжительность
- 1ч 14м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 6 — 10 евро
- Расписания на
- Украинские железные дороги (УЗ)
- Книга по номеру
- Украинские железные дороги (УЗ)
- 1-й класс
- €9 – 25 €
- 3-й класс
- €3 — €5
- 2-й класс
- 6 — 10 евро
Львовские железные дороги
- Веб-сайт
- rail. lviv.ua
- Продолжительность
- 2ч 19м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- rail.lviv.ua
Ренфе Виахерос
Превосходная и разветвленная железнодорожная система Испании соединяет города Испании и соседних стран. Высокоскоростные поезда AVE компании Renfe могут развивать скорость до 350 км/ч, что делает поездки между крупными городами очень эффективными. Во всех поездах среднего и дальнего следования требуется бронирование места; Продажа билетов на эти поезда обычно открывается за 30-60 дней до поездки. Большинство поездов Renfe имеют два класса: Turista (2-й класс) и Preferente (1-й класс), хотя некоторые поезда AVE предлагают Turista Plus. Для пассажиров Preferente и владельцев карт лояльности +Renfe предоставляется бесплатный Wi-Fi.
- Телефон
- +34 91 232 03 20
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- renfe.com
- Продолжительность
- 5ч 46м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 35 — 50 евро
- Веб-сайт
- Ренфе Виахерос
Аликанте Метро Трамвай
- Телефон
- 961 924 000
- Веб-сайт
- трамаликанте. es
- Продолжительность
- 1ч 12м
- Частота
- Каждые 30 минут
- Ориентировочная цена
- 3 — 6 евро
- Веб-сайт
- Трамвай метро Аликанте
Deutsche Bahn Intercity-Express
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn известна своим оперативным и комфортным сервисом. Он предлагает множество различных видов железнодорожных перевозок, в том числе ICE или Intercity-Express для высокоскоростных перевозок между крупными городами и регионами, IC (InterCity) для поездов дальнего следования, поезда RE (Regional Express), соединяющие регионы и города, и Служба скоростного транспорта S-Bahn. Предлагаются два основных билета: Flexpreis с полной гибкостью и Sparpreis с более дешевым расширенным тарифом (бронирование внутренних билетов обычно открывается за 6 месяцев).
- Телефон
- +49 0180 6 99 66 33
- Веб-сайт
- bahn.com
- Продолжительность
- 4ч 33м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- 95 — 140 евро
- Веб-сайт
- Дойче Бан
TGV в Оуи
Сеть высокоскоростных поездов TGV во Франции курсирует со скоростью до 320 км/ч, соединяя крупные города Франции и соседние страны. Все билеты TGV включают бронирование места; Рассадка 1+2 в 1-м классе, 2+2 во 2-м классе. Популярные маршруты включают Париж в Марсель и Париж в Страсбург. В большинстве TGV есть кафе, розетки на каждом сиденье и Wi-Fi.
- Телефон
- 0033 892 353535
- Веб-сайт
- en.oui.sncf
- Продолжительность
- 5ч 24м
- Частота
- Раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 120 — 170 евро
- Веб-сайт
- Oui.SNCF
- 2-й класс
- 120 — 140 евро
- 1-й класс
- 140 — 170 евро
SNCF
Государственная железнодорожная компания Франции — это быстрый и эффективный способ путешествовать по стране: ежедневно курсирует более 14 000 поездов. SNCF управляет обширной железнодорожной сетью страны, включая высокоскоростную сеть TGV, региональные поезда TER и местные Intercités. Он также управляет международными маршрутами, включая Eurostar и Thalys, а также недорогими междугородними услугами Ouigo, которые выполняются на ограниченных маршрутах по Франции. Бронируйте за 3 месяца вперед по самым дешевым тарифам. Общая протяженность железнодорожной сети составляет около 32 000 км, из которых 1 800 км — высокоскоростные линии, а 14 500 км — электрифицированные.
- Телефон
- +33 9 70 60 99 70
- Веб-сайт
- sncf.com
- Продолжительность
- 2ч 1м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 17 — 40 евро
- Веб-сайт
- Oui. SNCF
- 2-й класс
- 17 — 25 евро
- Рельс 1-го класса
- 26 — 40 евро
Урлаубс-Экспресс
- Телефон
- +49 (0) 221 800 20 820
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- urlaubs-express.de
- Продолжительность
- 10ч 26м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 100 — 120 евро
- Книга по номеру
- Урлаубс-Экспресс
АЛСА
Испанская дочерняя компания National Express, ALSA предоставляет автобусные перевозки по Испании и соседним странам, включая Португалию, Францию, Германию, Нидерланды, Италию, Польшу и Мальту. Компания ALSA, основанная в 1923 году, ценит обслуживание и опыт клиентов. Автобусы оснащены общими телеэкранами, показывающими фильмы, индивидуальными экранами за сиденьями, радио ALSA, приложением для книг и музыки и бесплатным Wi-Fi. Услуги ALSA доступны для людей с ограниченными возможностями, а собаки-поводыри приветствуются во всех поездках. Предлагаются билеты трех типов (Frequent Traveller Pass, Share Pass и ALSA Pass), а также скидки для пожилых людей, студентов и детей.
- Телефон
- +34 902 42 22 42
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- alsa.es
- Продолжительность
- 45 мин
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 6 — 9 евро
- Веб-сайт
- АЛСА
- Продолжительность
- 2ч 30м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- 13 — 18 евро
- Веб-сайт
- АЛСА
- Продолжительность
- 18ч
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 200 — 280 евро
- Веб-сайт
- АЛСА
Эколайн
- Телефон
- +371 67214512
- Электронная почта
- info@ecolines. lv
- Веб-сайт
- ecolines.net
- Продолжительность
- 15ч 35м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 29 — 70 евро
- Расписания на
- ecolines.net
- Продолжительность
- 17ч 20м
- Частота
- 6 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 50 — 120 евро
- Расписания на
- ecolines. net
- Продолжительность
- 14ч 25м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 35 — 60 евро
- Расписания на
- ecolines.net
Союз Ивкони
- Телефон
- 02/989 0000
- Веб-сайт
- union-ivkoni.com
- Продолжительность
- 11ч 45м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 30 — 45 евро
- Веб-сайт
- Союз Ивкони
Синдбад
- Телефон
- +48 77 443 44 44
- Электронная почта
- poczta@sindbad. pl
- Веб-сайт
- sindbad.pl
- Продолжительность
- 43ч 45м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 75 — 110 евро
- Веб-сайт
- Синдбад
Токс
- Телефон
- +370 5 216 0054
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- toks. lt
- Продолжительность
- 17ч 10м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 25 — 60 евро
- Веб-сайт
- Токс
Одри
- Телефон
- +38 032 243 98 10
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- odri-ua.com
- Продолжительность
- 2 дня 0ч
- Частота
- Раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 187 €
- Расписания на
- odri-ua. com
Хотите узнать больше о путешествии по Испании
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Похожие путеводители
Путешествие на поезде по Испании: Путеводитель по Renfe
Лучшие советы о том, как лучше перемещаться по стране на поезде из Аликанте в Сарагосу
Читать путеводительКакие бывают поезда Renfe в Испании?
Простой справочник по различным поездам, маршрутам и объектам, чтобы вы могли определить, какая услуга подходит именно вам.
Читать путеводительСобираетесь в Европу? Прочтите это, прежде чем купить абонемент Eurail Pass
Мы сравниваем различные типы Eurail и помогаем вам решить, подходит ли вам абонемент Eurail
Читать путеводитель5 восхитительно незаметных французских городов, которые нужно посетить
Выйдите за пределы Парижа, Альп, замков Луары и Французской Ривьеры.
Читать путеводительДругие вопросы и ответы
Могу ли я доехать из Вильнюса в Бенидорм?
Да, расстояние между Вильнюсом и Бенидормом составляет 3318 км. Дорога из Вильнюса в Бенидорм занимает примерно 30 часов 32 минуты.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают из аэропорта Вильнюса в аэропорт Аликанте?
Air Baltic, Transavia Holland, Norwegian Air Shuttle и еще две авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Вильнюса в аэропорт Аликанте.
Поиск рейсов
Где остановиться рядом с Бенидормом?
В Бенидорме доступно 4688+ отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.
Подробнее
Как добраться до аэропорта Вильнюса (VNO) из Вильнюса?
Лучший способ добраться из Вильнюса в Вильнюсский аэропорт — это автобус, который занимает 18 минут и стоит 23–40 евро.
Подробнее
Литовские троллейбусы — Вильнюс и Каунас
Independent Transport Videos
Литовские троллейбусы — Вильнюс и Каунас
Код: ND308
Описание
Столица Литвы – Вильнюс, расположенный на юго-востоке страны и являющийся частью трех балтийских государств, кроме Эстонии и Латвии. Между 1893 и 1916 г. В Вильнюсе была узкоколейная конка. Электрическая тяга была введена в Вильнюсе в 1956 году, когда была открыта троллейбусная система. Существует разветвленная сеть, охватывающая весь город, но не обслуживающая улицы в старом городе. В 2013 году сеть была реструктурирована, количество линий сократилось. На момент посещения независимыми транспортными видеокамерами в мае 2017 года троллейбусный парк насчитывал более 230 троллейбусов Škoda 14Tr, построенных в период с 1982 по 1997 год, некоторые из которых были приобретены в чешских городах, а также небольшое количество троллейбусов Škoda 15Tr и 14TrM. . Есть также около 45 низкопольных трехосных троллейбусов Solaris T15AC, выпущенных в 2004/6 году, и два троллейбуса MAZ 203T Amber Vilnis 12AC, произведенных в Литве в 2012 году, из которых 1719.появляется в этой программе. Флот находится в ведении VVT (Vilniaus viešasis transportas).
Наши съемки начинаются в центре города, где мы видим большинство типов троллейбусов в эксплуатации. Камеры движутся по улице Vilniaus g. и Пилимо г. когда мы пробираемся к оживленному двору главного железнодорожного вокзала — Geležinkelio stotis — чтобы снять действие. Дальше едем на троллейбусе 1655 по 20 маршруту до Жирмёна? žiedas, оживленное место и конечная станция для маршрутов 6, 12, 17, 20 и 21. Отсюда мы присоединяемся к троллейбусу 1116, другой Škoda 14Tr, по маршруту 17 до Кражи? ул. в центре города для дальнейших съемок, в том числе на живописном берегу реки Нерис. Следующее место — плита Сэнодзи, конечная остановка маршрутов 2, 10, 14, 19.и 21. Здесь мы видим конец утренней суеты, а затем возвращаемся в центр города на другой Škoda 14Tr, 1658 по маршруту 10, получая обзор от водителя по ходу движения. По прибытии мы видим Таллиннский транспорт, гибридный одноэтажный автобус Volvo 7900, 2498, который, кажется, предоставлен для оценки, и один из двух троллейбусов MAZ 203T Amber Vilnis 12AC, курсирующих по маршруту 19.
Наш второй визит на этот DVD-программа посвящена второму по величине городу Литвы – Каунасу, расположенному примерно в 90 км к северо-западу от Вильнюса. Как и в столице, в Каунасе с 1892 по 1929 год действовал конный трамвай. Первый электрический транспорт появился только в 1965 году, когда был введен троллейбус. На момент съемок, в мае 2017 года, в системе было около 14 линий, причем последние участки были введены в 2004 году. Троллейбусный парк на момент съемок состоял из троллейбусов Škoda 14Tr, некоторые из которых были приобретены в Пльзе? и Таллинн и сорок два низкопольных троллейбуса Solaris T12. Почти все троллейбусы теперь полностью окрашены в ярко-зеленый цвет, а автобусы — в красный цвет. Флот управляется AB Autrolis. Наша съемка начинается на железнодорожном вокзале — Geležinkelio stotis – и далее продолжается по Vytauto pr. в центре города. Наши камеры то ездят на троллейбусе 271, на Шкоде 14Тр по 7 маршруту до Партизана? г., который является конечной остановкой для маршрутов 7, 10, 15 и 16. После завершения съемок мы едем на 003, Solaris T12 по маршруту 15, который возвращает нас на железнодорожную станцию, по пути проезжая бывший Южный Вектис Бристоль Лодекка. открытый топпер теперь экспонат в маленьком музее транспорта! Мы также включили несколько неподвижных фотографий, сделанных Стивом Келли во время его поездок в Вильнюс и Каунас в 2004/7 и 2014 годах. Мы уверены, что вам понравится это изобилие троллейбусов, когда вы будете смотреть эту программу из прекрасной Балтийской Литвы!
Продюсер — Independent Transport Videos
Продолжительность — 75 минут (приблизительно)
Формат — широкоэкранный 16:9
Только DVD
Дата выпуска — январь 2018 г.
лет с тех пор, как независимых транспортных видеокамер камер посетили прибрежный курорт Сассекс в Брайтоне, чтобы записать сцену в автобусе. Многое изменилось, и в 2017 году современная автобусная жизнь стала такой же приятной, как и в 2011 году. В 2017 году автобусные перевозки по-прежнему в основном находятся в руках Brighton & Hove Bus and Coach Company , входящая в группу GoAhead . Мы также видим автобусы Stagecoach, Compass Bus, The Big Lemon и Metrobus , поскольку каждая компания обслуживает город и из него. Эта программа охватывает два визита наших камер в город: первый в апреле и второй в июле 2017 года. Мы начинаем съемку в Старом Штайне, где мы видим эффектную лаймово-зеленую и средне-синюю ливрею, Wrightbus StreetDeck 9.1217 двухэтажных автобусов, курсирующих по маршруту 12, который проходит вдоль побережья и соединяет Брайтон с Истборном. Мы продолжаем снимать вокруг Олд-Стейна и видим большинство типов современного флота Brighton & Hove , а также двухэтажные Enviro400 Stagecoach на частом рейсе 700 Coastliner , который связывает Брайтон с Портсмутом на запад. Затем наши камеры перемещаются на Замковую площадь, Северную улицу и оживленную площадь Черчилля. Обратите внимание на новый низкорослый Wrightbus StreetDeck двухэтажные автобусы маршрута 1 и демонстрационный образец Wrightbus StreetDeck в серебряной ливрее под номером 293 (SN64 CTU). Мы также видим двухэтажные автобусы Volvo B9TL Wrightbus Gemini 2 в элегантных фиолетово-бордовых и желто-желтых цветах, которые курсируют по маршруту Regency , соединяющему Танбридж-Уэллс с городом. Съемки продолжаются вдоль Куинс-роуд и Йорк-плейс до железнодорожного вокзала, чтобы быть в курсе событий на этой оживленной развязке. St George’s Place, Gloucester Place и Grand Parade — наши следующие места, где мы наблюдаем за автобусами, когда они занимаются своими делами. Дальнейшая съемка вдоль Pavilion Parade и Old Steine приводит нас к Marine Parade, где мы наблюдаем за происходящим здесь. Мы видим Coasters курсируют рядом с автобусами в красно-кремовой ливрее в парке Brighton и Hove . Наш апрельский визит завершается съемками на Истерн-роуд и Эдвард-стрит, а также вечерней суетой на Олд-Стейн, Норт-стрит и Черчилль-сквер. Обратите внимание на бывшие автобусы GHA Volvo B7RLE , Wrightbus Eclipse Urban , зарегистрированный BA58 GHA теперь с Compass Bus . Наши камеры возвращаются в город в жаркий июльский день 2017 года. Наши места снова аналогичны апрельскому посещению: Старый Штайн, Замковая площадь, Северная улица, район железнодорожного вокзала и площадь Черчилля. Теперь пришло время попробовать Подстаканник обслуживание! Мы садимся на борт 940 (BX15 ONS) Wrightbus StreetDeck с кузовом H81F и едем вдоль побережья в Сифордскую библиотеку рейсом 12X. Мы проезжаем несколько похожих машин, которые направляются в сторону Брайтона. В Сифорде мы снимаем действие на Саттон-Парк-роуд, Станционном подходе и Клинтон-плейс. Затем наши камеры возвращаются в Брайтон на борту 925 (BX15 OMY), прибывающего на морской парад. Наши заключительные сцены находятся в Old Steine, где мы также видим Optare Solo 9 на солнечной энергии.1217 компании Big Lemon , YK55 ENM, вместе с автобусами Stagecoach и конечно автобусами Brighton & Hove . Мы надеемся вам нравится ваш визит.
Вам также может понравиться…
Ливерпульские автобусы MTT Running Day 2019
14,95 фунтов стерлингов Код: ND357Автобусы Глазго 2019
14,9 фунтов стерлингов5 Код: ND368Словацкие трамваи — 1: Братиславские трамваи и троллейбусы
14,95 фунтов стерлингов Код: ND158Обновление лондонских автобусов — электрическое специальное предложение
14,95 фунтов стерлингов Код: ND275Новый
Ежегодный день бега и открытых дверей NorthWestVRT 2022
14,95 фунтов стерлингов Код: ND408Прощание с RT — 40 лет спустя! (1979 — 2019)
14,95 фунтов стерлингов Код: ND346Автобусы Ноттингема 2015 — 2016
14,95 фунтов стерлингов Код: ND278Ливерпульские автобусы — День бега 2011 г.
14,95 фунтов стерлингов Код: ND145Коммерческие автомобили Bristol — 100 лет: 1908 — 2008 гг.
14,95 фунтов стерлингов Код: ND093В основном Routemasters London 2004/5
£14.00 Код: BH057Автобусы Восточного Йоркшира 2015
14,95 фунтов стерлингов Код: ND256Возвращение на остров Уайт
14,95 фунтов стерлингов Код: ND078День открытых дверей и бега в Линкольне — Пасха 2015 г.
14,95 фунтов стерлингов Код: ND231Немецкие трамваи 8: Аугсбург, Ульм и Фрайбург
14,95 фунтов стерлингов Код: ND171Юго-восточный автобусный фестиваль 2019 — 2022
14,95 фунтов стерлингов Код: ND403Новый