Трамвай в париж: Фильм Трамвай в Париж смотреть онлайн

Содержание

Фильм Трамвай в Париж (2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Штурмовавший Капитолий «шаман» получил 3 года тюрьмы

Федеральный суд в Вашингтоне приговорил к трем годам и пяти месяцам лишения свободы жителя американского штата Аризона Джейкоба Чансли, который участвовал в штурме Капитолия 6 января с копьем и одетый в меховую шапку с рогами. Об этом сообщает американский телеканал CNBC. Обвинение запрашивало четыре года и три месяца.

17 ноября 2021г.
22:18:02

Передозировка наркотиками стала причиной смерти более 100 тысяч американцев

В США установлен антирекорд по смертям от употребления наркотических веществ. Передозировка наркотиков стала причиной смерти более 100 тысяч человек за год, пишет газета The Washington Post.

17 ноября 2021г.
21:58:53

МИД опубликовал переписку Лаврова с главами МИД Франции и Германии

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Министерство иностранных дел опубликовало дипломатическую переписку главы ведомства Сергея Лаврова с его коллегами из Франции и Германии Жан-Ивом Ле Дрианом и Хайко Маасом о возможности проведения новой встречи в нормандском формате.

Как пояснили на Смоленской площади, там приняли такое решение из-за неверной передачи мнения Москвы.

17 ноября 2021г.
21:40:25

США внесли Россию в «черный список» по свободе вероисповедания

Госдепартамент США включил Россию и девять других государств в список стран, в которых нарушается свобода вероисповедания. Об этом сообщается на сайте американского ведомства.

17 ноября 2021г.
20:22:05

Правительство России обсуждает вопрос введения QR-кодов по уровню антител

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что возможность введения QR-кодов для людей, имеющих высокий уровень антител, обсуждается в правительстве России. Однако решение по этому вопросу должно быть «очень взвешенным» и до всесторонней проработки правительство не станет его озвучивать.

17 ноября 2021г.

18:46:19

Фото дня

Новости Mail.ru представляют лучшие снимки, сделанные ведущими фотожурналистами мировых и российских информационных агентств.

17 ноября 2021г.
18:44:22

Над Якутском «выстроились» световые столбы

Редкое и красивое природное явление.

17 ноября 2021г.
18:15:29

У побережья Сицилии заметили гигантский водяной смерч (фото, видео)

Устрашающий вихрь достиг берега.

17 ноября 2021г.
17:54:00

В Лондоне нашли мертвой жену осужденного экс-сенатора от Башкирии Игоря Изместьева

О смерти Ирины Изместьевой сообщила ее подруга Миранда Мирианашвили в своем «Инстаграме».

17 ноября 2021г.
17:50:35

Ядовитый смог в Дели: загрязнение воздуха в столице Индии выше всех допустимых норм

Власти индийской столицы закрыли на неопределенный срок все школы и колледжи из-за критического уровня загрязнения воздуха. В мегаполисе также приостановлены строительные работы, а из одиннадцати угольных электростанций работают только пять.

17 ноября 2021г.
17:47:24

Всех пациентов с признаками ОРВИ будут проверять на COVID-19

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Все пациенты с признаками ОРВИ в России будут обязательно проходить тестирование на коронавирусную инфекцию, чтобы не допустить ее распространение. Соответствующее постановление уже принято, сообщила в среду глава Роспотребнадзора Анна Попова.

17 ноября 2021г.
17:12:07

Ученые узнали, что две чашки кофе и чая в день снижают риск инсульта

Хотя вполне возможно, что все дело просто в горячих напитках.

17 ноября 2021г.
16:56:29

Жители Санкт-Петербурга поделились снимками северного сияния над городом

Редкое явление для этой местности.

17 ноября 2021г.
16:55:35

На работника склада «Русского разгуляйки» рухнули стеллажи с алкоголем

В Красноярске в одном из складских помещений обрушились стеллажи с алкоголем, один человек пострадал, сообщили в главном управлении МВД России по Красноярскому краю.

17 ноября 2021г.
16:51:21

В Думу внесли представление о лишении Рашкина неприкосновенности

В соответствии с регламентом обсудить просьбу Генпрокуратуры депутаты смогут в течение недели.

17 ноября 2021г.
16:45:55

Национальный парк в США «засыпали» разрисованными камнями

Их прячут в скалах туристы.

17 ноября 2021г.
16:37:08

Австралийским ученым анонимно подарили ядовитого «мегапаука»

Гигантский членистоногий поможет специалистам создать противоядие от своих укусов.

17 ноября 2021г.
16:28:19

Путин потребовал увеличить скорость тестирования на ковид

НОВО-ОГАРЕВО, 17 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по генетическим технологиям в среду потребовал увеличить скорость тестирования на коронавирус в стране.

17 ноября 2021г.
16:21:35

Российские ученые создали высокоэффективный препарат от COVID-19

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Специалисты Института молекулярной биологии имени Энгельгардта (ИМБ) РАН совместно с другими отечественными научными коллективами разработали высокоэффективный препарат на основе моноклональных антител, «обезвреживающий» коронавирус SARS-CoV-2, в том числе его вариант «дельта», заявил директор института академик Александр Макаров.

17 ноября 2021г.
15:41:36

Из законопроекта исключили норму о безнаказанности сотрудников полиции

Из законопроекта о полиции, который дает полицейским право вскрывать бесхозные машины, оцеплять территории и проникать в дома, где могут находиться подозреваемые, исключили пункт о том, что за это они не несут ответственности.

17 ноября 2021г.
15:24:00

Трамваи, велосипеды и речной транспорт Парижа

Париж конечно не может сравниться с велосипедной инфраструктурой Лондона, однако начиная с 1996 года, столичная мэрия планомерно занимается организацией и развитием в Париже системы размеченных велосипедных дорожек.

В ратуше, туристических бюро и пунктах проката велосипедов вы можете получить бесплатный буклет «Пари-а-Вело» (Paris a Veulo), где обозначены городские велосипедные маршруты.

К сожалению, велосипедных маршрутов, которые шли бы отдельно от автомобильных дорог, в Париже мало, так что, учитывая интенсивность движения и нехватку парковок, можно считать, что обозначение велосипедной дорожки часто является лишь чисто формальным актом признания прав велосипедистов.

В Париже есть ещё один вид общественного транспорта – речные суда. Прогулочное судно «Batobus», курсирующее по Сене с апреля по октябрь, имеет восемь остановок между Port de la Bourdonnais (метро Eiffel Tower/Trocadero) и Port des Champs-Elysees (метро Champs-Elysees).

Суда отходят от причала каждые 25 минут: с 10.00 до 21.00 в период с июня по сентябрь и с 10.00 до 19.00 в апреле, мае и октябре, с 10.30 до 16.30 в ноябре и декабре. Время в пути около 30 минут, билет стоит 7,50 евро до первой остановки и по 2 евро за каждую последующую; карточка на один день стоит 11 евро.

Трамваи в Париже

Магистраль трамвайных путей французской столицы состоит из четырёх линий, три из которых соединяют парижские пригороды, и только одна (Т-3) пролегает в черте города.

  • Линия Т-1 является самой старой веткой парижского трамвая, запущенной в 1992 году. Она пролегает вдоль северной границы города и соединяет пригороды Сен-Дени и Нуази-ле-Сек.

    Маршрут длиной в 11 километров имеет 26 станций;

  • Линия Т-2 была открыта в 1997 году, дабы связать парижские пригороды Дефанс и Исси-ле-Мулино. На маршруте, протяжённость которого составляет 11,3 километра, имеется 13 остановок;

  • Линия Т-3 является первой веткой парижского трамвая, проложенной в черте города;

  • Линия Т-4 была построена в 2006 году. Она соединяет районы Бонди и Оне-су-Буа, длина ветки – 7.9 километров, количество остановок – 11. Линия работает по принципу «трамвай-поезд», то есть трамваи передвигаются по железнодорожным путям, вместе с обычными поездами.

Велосипеды как транспорт в Париже

С каждым годом велосипед как транспорт становится всё более популярным в Европе. Передвигаться по мегаполисам на велосипеде быстрее и удобнее, этому компактному транспортному средству не страшен ни автомобильный трафик, ни крупные штрафы, да и к тому же велосипед является наиболее экологически безопасным средством передвижения.

Муниципальная власть Парижа создала в городе целую сеть станций Velib, где каждый желающий может взять велосипед на прокат. Путешественникам также можно порекомендовать полюбоваться живописными достопримечательностями Парижа, передвигаясь на двухколёсном друге.

Дабы взять велосипед на прокат, нужно оформить абонемент у информационной стойки ближайшей велосипедной станции. Абонементы делятся на три вида: по длительности на 1 год (29 евро), на день и на неделю (1,70 и 8 евро соответственно).

Как правило, большинство туристов оформляет абонементы на 1 день или на неделю. Процедура оформления достаточно проста: принимаете условия соглашения, вставляете банковскую карту, на карте блокируется 150 евро. Также со счёта снимается стоимость велосипедного абонемента.

Далее выбираете любую комбинацию четырёх цифр – это и будет ваш пароль для карты Velib, который нужно будет вводить во всех автоматах системы, арендуя очередной велосипед. После выбираете на станции любой понравившийся велосипед с горящей зелёной лампочкой рядом. Зелёный цвет говорит о том, что данный велосипед свободен.

Вводите номер велосипеда, номер своего аккаунта в системе и выбранный пароль набираете в специальных автоматах на любой велосипедной станции, после чего автоматически получаете доступ к транспортному средству.

Первые полчаса использования велосипеда предоставляются бесплатно, далее 1 евро в час, после ещё дороже. Сумма в размере 150 евро, которая была заблокирована на вашей банковской карте, станет вновь доступной после фактического возвращения велосипеда на одну из станций.

Первые полчаса  Последующие 30 минут  В дальнейшем за каждые последующие полчаса 
1 € 2 € 4 €
Поездка 25 минут Поездка 50 минут Поездка 1 час 15 минут
Бесплатно 1 € 3 €

Речной транспорт в Париже

Речной транспорт в Париже представлен несколькими авторитетными компаниями, организующими прогулки по Сене на речных судах.

Компания Bateaux Mouches – это одна из старейших круизных речных компаний Парижа, основанная после Второй Мировой войны. Данная компания осуществляет как обычные речные прогулки, так и полноценные круизы по Сене, совмещённые с обедом или ужином в ресторане речного судна.

Речные суда, совершающие обычные прогулки, курсируют ежедневно с 1 апреля по 30 сентября с 10:15 до 23:30. С 1 октября по 31 марта прогулка проводится с 11:00 до 21:20, но при условии наличия 50 пассажиров на судне. Речные экскурсии сопровождаются аудиогидом на нескольких языках. Время прогулки составляет 1 час 10 минут. Цена проезда для взрослых составляет 13 евро, для детей в возрасте от 4 до 12 лет – 6 евро, а для детей младше 4 лет вход бесплатный.

Речной круиз на судне с ужином возможен ежедневно вечером в 20:30, его продолжительность составляет 2 часа 15 минут. Гостям предоставлена возможность выбора одного из двух меню (за 140 € и 99 €), в которое в том числе входит бутылка вина на 2 человека, минеральная вода и соки. Ужин сопровождается выступлением музыкантов.

Прогулочные судна компании Bateaux Mouche отправляются из гавани у моста Pont de Alma, что на правом берегу Сены. Заказать билеты в он-лайн режиме и получить дополнительную информацию на русском языке можно на официальном сайте компании.

Компания Bateaux Parisiens, созданная в 1956 году, является наиболее популярным в Париже организатором речных круизов по Сене. Туристам предлагается огромный выбор экскурсионных программ:

1). Круизы по Сене от Эйфелевой башни и от Собора Парижской Богоматери;

2). Круизы по Сене с обедом в кафе и набережной с видом на Эйфелеву башню;

3). Круизы по Сене с обедом или ужином, прогулки с аперитивом.

Все речные экскурсии сопровождаются аудиогидом на 13 языках, среди которых есть и русский. Цена билетов составляет от 12 евро до 250 евро для взрослых в зависимости от насыщенности программы.

Посадка и высадка пассажиров на речные суда компании Bateaux Parisiens осуществляется неподалёку от Эйфелевой башни, в гавани Port de la Bourdonnais, что на правом берегу Сены, или у собора Нотр-Дам де Пари. Дополнительную информацию о речных экскурсиях компании ищите на её официальном сайте.

Флотилия речных прогулочных судов Batobus управляется компанией Bateaux Parisiens, которая предлагает осмотреть наиболее значимые достопримечательности Парижа, находящиеся вдоль набережной Сены. Речные суда Batobus отправляются каждые 25 минут и делают 8 остановок между Эйфелевой башней и Ботаническим садом.

Круизные рейсы совершаются каждый день с 10:00 утра до 19:00 вечера с октября по май и до 21:00 вечера с июня по сентябрь. Купив однократно билет, пассажиры могут свободно входить и выходить на остановках.

Цена билетов на прогулочные речные суда Batobus: один день – 15 евро (взрослый), 7 евро (детский), а два дня соответственно 18 евро для взрослых и 9 евро для детей. Купить билеты можно в кассах на любом причале Batobus, в аэропортах или в туристических агентствах Парижа. Более детальную информацию можно получить на официальном сайте Batobus.

Речные катамараны Vogueo – это неотъемлемая часть системы общественного транспорта Парижа, открывшаяся в 2008 году. Маршрут начинается у Аустерлицкого вокзала. Билеты на проезд – от 4 €. На линии действует также стандартный транспортный проездной билет Navigo.

Возвращение парижских трамваев — Париж вчера и сегодня

Опубликовано: Отредактировано:

Сейчас в Париже количество трамвайных линий увеличивается. Кроме того, что этот вид транспорта оказывается более экологически чистым, чем другие виды общественного транспорта, у трамвая обнаружилось и другое свойство – практичность, бесшумность и регулярность движения. В этой категории он успешно соперничает с традиционными автобусами, которые в отличие от трамвая чаще попадают в дорожные пробки, хотя если сравнивать с Москвой, например, то парижским автомобилистам жаловаться грех.

Пальма первенства в изобретении трамвая принадлежит американцам. Они проложили рельсы, по которым могли передвигаться вагоны в Нью-Йорке в 1832 году. Правда, о трамвае в современном смысле этого слова говорить нельзя, так как тяга была не электрическая, а конная. А рельсы не были «утоплены» в дорожное покрытие, а выступали над ним. Это мешало развитию «трамвайных линий», так как о рельсы все постоянно спотыкались.

Идея «спрятать» трамвайные рельсы в дорожное полотно, принадлежит французскому инженеру Альфонсу Луба (Alphonse Loubat). Первенство принадлежит Франции еще и в том, что Париж стал первым в Европе городом, где это изобретение стало применяться. По этой причине сначала трамвай называли «американской железной дорогой».

Первая линия такого типа была открыта в Париже в 1853 году. Она проходила между площадью Согласия и заставой Пасси. Затем была проложена еще одна линия – между Сером и Венсеном. Линия на паровой тяге открылась в Париже 9 августа 1876 года. Электрическая тяга как средство передвижения трамвая была продемонстрирована в Париже во время Международной выставки электричества в 1881 году.

Расцвет трамвая в Париже связан с проведением всемирных выставок, а особенно с выставкой 1900 года. Тогда же появляется и метро, а трамвай в этот момент переживает свое «золотое время» – протяженность трамвайных линий в Париже и вокруг него достигла 600 километров. В период с 1900 по 1914 годы все трамваи в Париже были переведены на электрическую тягу. Но «золотое время» трамвая было недолгим. Сильнее оказался его конкурент – автомобиль.

В 1929 году муниципалитет окончательно решил его судьбу, проголосовав за ликвидацию трамвая в черте города. Через четыре года в 1932 году это решение стало распространяться на весь департамент Сены. Автомобили победили. В свой последний рейс парижский трамвай отправился 14 августа 1938 года. В Версале трамвай работал до 1957 года.

Постепенное исчезновение трамваев было связано с появлением большого количества автомобилей. Казалось, что если убрать с парижских улиц трамваи, то решение пробок придет само собой, но этого не произошло. Когда в 1972 году принимался план развития городского транспорта Парижа на ближайшее время, трамвай вновь был включен в план. Однако понадобилось немало времени, чтобы реализовать планы «возвращения парижского трамвая».

Первая «новая» линия появилась в пригороде Парижа Сен-Дени только в 1992 году. Она соединила Сен-Дени с Бобини. Вторая – в 1997 году в Кото (Coteaux). Правда, конкуренцию трамваю сейчас может составить так называемый скоростной автобус. Эти линии также экологичны, также бесшумны, на них также небольшие интервалы движения, но они не требуют отдельного полотна, как это необходимо для трамвайных линий.

Есть у трамвая и другой соперник – это так называемый «трамвай-поезд» или различные «гибриды»: трамвая с троллейбусом, трамвая с автобусом.
Новый импульс к развитию трамвая в Париже дал новый мэр Парижа Бертран Деланоэ, который занял это кресло в 2001 году. Тогда он сделал акцент на постепенное вытеснение автомобилей из черты Парижа. Постепенно пешеходы отвоевывают у автомобилистов территорию парижских улиц, парижских набережных, несмотря на постоянное ворчание автомобилистов. Трамвай в этой незаметной, но очень интенсивной войне выполняет далеко не последнюю роль. Словом, трамвай постепенно возвращается в Париж.

Парижский трамвай – Гид по Парижу

История парижского трамвая начались в 1855 году. Удивительно, но Париж стал одним из первых городов в Европе, где была проведена конка, а уж в 20-м веке протяженность линий достигла 1000 км. Однако не все было так радужно, к сожалению, власть решила, что рельсы и сами трамваи мешают нормальному движению автотранспорта и создают пробки и троллейбусные ветки стали демонтировать. К 1940 году трамвай полностью исчез и Парижа и пригородов. Крайне неприятная и глупая ситуация. Естественно, проблема с пробками не решилась и в конце 20-го века было принято решение о том, что трамвай, как вид общественного транспорта, необходимо восстанавливать. Первая восстановленная линия была открыта в 1992 году. На данный момент работает 7 линий, оборудовано 187 остановочных павильонов, общая протяженность рельс составляет 105 км и трамваи перевозят ежедневно около 830 000 людей.

Все современные трамваи в Париже очень тихоходны и не причиняют людям никакого вреда, они полностью экологичны. Что интересно. В городе даже сносили автомобильную эстакаду, чтобы построить трамвайную линию. К сожалению, на такие меры идут только в Европе, но никак не в России.

В Париже, да и во всей Франции, очень удобная посадка в трамвай, они низкие и практически нет стыка, так что любой человек может беспрепятственно зайти в дверь.

  • Оплата производится либо у водителя, если необходимо купить билет, либо через валидатор.
  • Каждый трамвай вмещает около от 200 до 300 человек.
  • Все остановки имеют козырьки, то есть защищены от ветра и дождя. В обязательно порядке на них карта района, карта маршрутов, а также рядом расположен автомат по продаже билетов. К сожалению, очень часто карты закрашены вандалами, так что лучше всего иметь при себе карту города, её можно взять в любом туристическом центре.
  • Билет можно купить за наличку или по карте.
  • Непосредственно на остановке размещается табло с информацией о ближайших рейсах и времени, через сколько они подойдут.

Линия Т1 открыта в 1992 году, трамваи курсируют по маршруту «Asnlères-Gennevilliers-Les Courtllies — Noisy-ie-Sec»
Линия Т2 открыта в 1997 году, трамваи курсируют по маршруту «Pont de Bezons — Porte de Versallies»
Линия Т3 открыта в 2006 году, подразделяется на Т3а «Pont du Garigliano — Porte d’Ivry» и на Т3b «Porte d’Ivry — Porte de la Chapelle»
Линия T4 была открыта 20 ноября 2006 года, трамваи курсируют по маршруту «Aulnay-sous-Bois — Bondy»
Линия Т5 открыта в 2013 году, трамваи курсируют по маршруту «Marché de Saint-Denis — Garger Sarcelles»
Линия Т6 открыта в 2014 году, трамваи курсируют по маршруту «Vélizy-Villacoublay (Robert Wagner) — Châtillon-Montrouge»
Линия Т7 открыта в 2013 году, маршрут «Villejuif Louis Aragon — Athis-Mons Porte de l’Essone»
Линия Т8 открыта в 2014 году, маршрут «Epinay-Orgemont — Villetaneuse Université — Saint-Denis Porte de Paris»

Схема парижского трамвая

Оплата

Билет ticket+ можно купить как в автомате, так и у водителя. Один билет дает право путешествовать на автобусе или трамвае с пересадками по времени, не превышающем 1.3 часа. Нельзя совмещать с метро и RER. Линия Т4 отличается от других, она управляется SNCF(по сути это пригородная электричка, трамваи движутся по одним и тем же рельсам с обычными поездами), проверка билетов осуществляется при посадке и валидаторов в вагонах нет. Стоимость одного билета (ticket+) — €1.8 Можно сэкономить, купив сразу 10 билетов.

Трамваи в Париже 2020 | Время работы, Цена, Где покупать билет

До середины ХХ века Париж трамваи в Париже пользовались особенной популярностью. Но в 50-е годы трамвайную сеть благополучно заменило метро, поэтому трамвай, как вид общественного транспорта, практически «вымер». Тем не менее, одним только метро решить проблему транспортных пробок не удалось, поэтому спустя почти 70 лет трамвай вернулся на центральные улицы Парижа.

Сейчас несколькими трамвайными линиями Парижа владеет транспортная компания RATP, а линией Т4 – компания SNCF(Национальная компания французских железных дорог).

На данный момент трамваи – очень современный, удобный, экологически чистый и недорогой вид транспорта. К тому же, современные вагоны передвигаются очень мягко, тихо и практически не трясутся благодаря инженерным особенностям трамвайного полотна.

Линии

В настоящее время в Париже существует 7 (Т1, Т2, Т 3а, Т 3b, Т4, Т5, Т 7) действующих трамвайных линий и 4 находятся на стадии строительства (Т6, Т8, Т9, Т10):

T1: соединяет  пригороды Парижа – Сен-Дени в Нуази-ле-Сек в северной части города, включает 26 остановок.

T2: соединяет  «парижский Манхэттен» Дефанс и промышленный парижский пригород Исси-ле-Мулино в южной части города, включает 13 остановок.

T3: проходит через кольцо бульваров в южной части Парижа, а также через центр, включая вокзал Gare du Boulevard Victor и станцию метро Порт д’Иври, включает 17 остановок.

Т4: соединяет Оне-су-Буа и Бонди, примечательна тем, что на ней используются железнодорожные пути, такие же, как для обычных поездов. Линия включает 11 остановок.

Т5: соединяет Сен-Дени и Гарж-Сарсель, трамвай ездит на резиновых шинах

T6: открытие в 2014-2015 годах. Ожидается, что в ближайшие годы количество линий увеличится до 10-ти и достигнет 100 км пути.

Т 7: соединяет Вильжюиф и Ати-Мон.

T8: открытие 2014, будет соединять Сен-Дени, Эпине и пригород Вильжюиф

T9: планируется запустить к 2020 году, будет соединять Порт-де-Шуази и аэропорт Орли.

T10: Будущая трамвайная линия между Кламара и Антония

Маршруты с названиями остановок (на французском): здесь по ссылке

На всех трамвайных остановках имеются карты маршрутов, а также информация с графиками движения и табло с указанием времени прибытия вагона.

Полная транспортная карта Парижа, включая трамваи: (на французком языке)

К сведению туристов

С точки зрения туризма трамваи не представляют особого интереса, кроме, как средство передвижения, если вы остановились на окраине Парижа. Достопримечательность наблюдаются только по маршруту на Линии Т1, которая доходит до Базилики Сен-Дени. Тем не менее, туда же можно добраться на 13-й линии метро.

Цены

В трамвае действует та же система оплаты, что и в остальном общественном транспорте: билеты Т+, проездные Paris Visite и Navigo pass. На каждой остановке имеется автомат по продаже билетов.

Парижский трамвай: будущее: subbotazh — LiveJournal

Парижский трамвай, а если точнее выразиться, трамвайная система региона Иль-де-Франс, представляет из себя сегодня систему, состоящую из 9 линий. Современный трамвай действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа. Планы у парижского трамвая амбициозные: всего к 2025 году в большом Париже будет 250 километров линейной сети трамвая. Таким образом, регион (не Париж) претендует выйти на второе место в мире по протяженности сети.

Линии современной трамвайной системы в большинстве своем не связаны между собой. Длина всех линий сегодня перевалила 100-километровую отметку. Правда стоит отметить, что сюда входят и линии транслора (Т5 и Т6) — своеобразного трамвая на шинном ходу, использующего усовершенствованное крепление к единственному рельсу, разработанного французской компанией «Lohr Industrie».
В конце мая 2016 года на линии Т6 открылся новый 2,6 километровый участок до Вирофле, последнюю часть которого оказалось наиболее технически сложно реализовать, поскольку пришлось строить тоннель длиной 1,6 км, а две станции расположить под землей.

Дальнейшее развитие систем транслора в Париже в планах не стоит. И это даже хорошо, ведь система себя совершенно не оправдывает, так как имеет большое количество недостатков. Рассказывать о них я не буду — можете почитать у Аркадия Гершмана.

На 2016 год строительство пяти новых линий находится на различных стадиях завершения. Как такового плана по умышленному приведению системы к общей структурированной сети трамваев нет. Действительно, метро, RER и пригородные линии поездов Transilien обеспечивают большую часть перемещений в регионе Иль-де-Франс, которые обладают большей провозной мощностью, соответствующей требованием региона с населением 11 миллионов человек. Будущие линии трамвая, таким образом, призвана обеспечить более качественное обслуживание внутри пригородов, в отличие от нынешних автобусных маршрутов, которые сильно зависят от непредсказуемых автомобильных заторов. На карте ниже можно ознакомиться подробнее о всех планах на ближайшее будущее:


Вики

О продлении существующих маршрутов постараюсь набрать материала и написать пост позже. Ниже постараюсь расписать что и как планируется по каждому из новых маршрутов.

Маршрут Т9:

Целью проекта является осуществление связи пересадочного узла Порт де Шуази (пересадка на линию метро 7 и трамвайную линию ) на юге Парижа (13-й район) по дороге D5 с западными окраинами Иври-сюр-Сен по авеню Де-Вердун, далее с Витри-сюр-Сен по бульвару Сталинград и авеню Максимильена Робеспьера, с Шуази-ле-Руа (пересадка на линию RER С и скоростного автобуса TVM) по авеню Ружет де-Лилль и авеню Леона Гурдо, и наконец с Орли по авеню Нюборн и авеню Марселя Кашен. Заканчиваться 10-километровая линия будет на центральной площади Орли.


Источник

Линия, предположительно, будет введена в эксплуатацию в 2020 году и будет перевозить ежедневно от 70000 до 80000 пассажиров в день с ожидаемым интервалом в пик до 4 минут. Обслуживать линию будут 23 трамвая, тендер на поставку которых пока еще не был объявлен.
Линия заменит собой автобус маршрута 183. Зачастую, в часы пик высокий пассажиропоток на этой линии приводит к скоплению автобусов один за другим на крупных узлах. На линии будет расположено 19 остановок — полностью маршрут можно будет проехать за 30 минут. Стоимость проекта оценивается в 404 млн евро. В дальнейшем линия может быть продлена до аэропорта Орли, но пока этот проект находится на рассмотрении у регионального совета.


Маршрут 183: сегодня эта линия перевозит более чем 56000 пассажиров в день.

Маршрут Т10:

Эта линия соединит железнодорожную станцию Ла-Круа-де-Берни, линии RER B, с площадью Гард в Кламар. Линия, с общим бюджетом строительства 311 млн евро, обеспечит устойчивой транспортной связью южные районы департамента О-де-Сен, которые сегодня являются довольно «бедными» с точки зрения общественного транспорта, по сравнению с остальной частью департамента, а также обеспечит транспортом крупный производственный сектор Плесси-Кламар, а так же некоторые образовательные и научно-исследовательские центры. В дальнейшем линия может быть продлена до железнодорожной станции Исси RER С и получит пересадку на линию 15 парижского метро. Появление линии приведет к разгрузке и, как следствие, перестроении маршрутов автобусов 195, 290 и 379. Первоначально предполагалось построить линию скоростного автобуса, но региональное управление настояло на реализации именно трамвайной линии.

Интервал движения в пик составит 6 минут, а весь маршрут, на котором расположится 14 остановок, можно будет проехать за 25 минут. Ожидаемый пассажиропоток на линии — 25000 пассажиров в день. Срок сдачи — 2021 год.


Источник

Отдельно стоит отметить: STIF, транспортное управление региона Иль-де-Франс, ведет строительство трех линий трам-трейна (трамвая-поезда), целью которых стоит обеспечение связи основных центров региона Иль-де-Франс на севере, северо-западе и юге Парижа. Эти линии будут проходить по мало или неиспользуемым железнодорожным линиям. Одна такая линия (T4) уже была введена в строй в 2006 году. Как и ныне существующая, новые линии будут эксплуатироваться не парижским оператором RATP, а компанией SNCF, государственным предприятием, управляющим железными дорогами во Франции.


Линия Т4, станция Гарган. На линии работают Siemens Avanto S70

Маршрут Т11:

Линия T11, известная как Tangentielle Nord (Северная Экспресс-линия), позволит укрепить уровень транспортного обеспечения в департаментах Сена-Сен-Дени, Валь-де-Уаз и Ивелин. Линия будет построена вдоль так называемого великого пояса Парижа: она пройдет по обходной железной дороге с северо-западных окраин к северо-восточным от одноименной железнодорожной станции линии RER A Сартрувиль (пересадка на линию Transilien L) через Аржантёй (пересадка на линию Transilien J), Эпине-сюр-Сен (пересадка на линию RER C и трамвай 8 маршрута, а на второй станции — на линию Transilien H), Вилетанёз (пересадка на линию траслора Т5), Пьерфит-Сюр-Сена (пересадка на RER D), Ле Бурже (пересадка на RER B), Дрансьи и Бобиньи (пересадка на трамвай 8 маршрута) и наконец до Нуази-ле-Сек (пересадка на RER E). В дальнейшем предполагается продлить линию с юга до Шампиньи — Ле-Плент вдоль линии RER E, но пока эти планы находятся на утверждении.

Ввод в эксплуатацию планируется в два этапа. В рамках первой фазы линия пройдет от Эпине-сюр-Сен до Ле Бурже с общей длиной 11 км, 7 станциями, включая 4 существующих. Интервал движения составит каждые 5 минут в час пик. Обслуживать линию будут трамвайные поезда Alstom Citadis Dualis. Ожидаемый трафик 21000 пассажиров в день.


Alstom Citadis Dualis не впервые используется SNCF в качестве подвижного состава — данные вагоны уже эксплуатируются на линии трам-трейна Нант-Шатобриан.

На втором этапе, линия должна быть расширена с обоих концов от Эпине-сюр-Сен до Сартрувиль и от Ле Бурже до Нуази-ле-Сек. Тут трафик на линии уже значительно увеличится — до 60000 пассажиров в день. Этот этап будет длиной 17 километров и на нем расположится 6 станциий , включая 4 существующих.

Стоимость строительства Северной Экспресс-линии целиком оценивается в € 1,5 млрд. Первый участок линии будет введен в эксплуатацию уже в июле следующего (2017) года — на данный момент строительство практически закончено и на конец года уже запланировано начало эксплуатационных испытаний. Полностью же линия будет введена в эксплуатацию в 2019 год.

Маршрут Т12:

T12, или Tangentielle Sud (Южная Экспресс-Линия), предоставит транспортные услуги в департаменте Эссонн между пригородами Маси-Палезо, крупного пересадочного узла на юге Парижа, с которого отправляются поезда TGV, и Эври-Куркурон. Линия должна заменить линию RER С между Маси-Палезо и Эпине-сюр-Орж. Затем линия продолжиться на юг: вдоль шоссе Солей (автомагисталь А6), где будет построен новый путь вплоть до Эври-Куркурон. Высока вероятность, что путь будет заключен в подземный тоннель. Часть пути пройдет по улицам Ри-Оранжи, Куркурон и Эври. При общей длине линии в 20 километров, 10 километров — это новые пути. Линия будет иметь 16 станций, 5 из которых уже существуют. Интервал движения составит 10-15 минут, обслуживать линию будут те же трамвайные поезда Citadis Dualis. Ожидаемый пассажиропоток составит 40000 пассажиров в день. Вторым этапом линия должна быть продлена от Маси-Палезо до Версаля (станция Версаль-Шантье). Данный участок длиной 15 километров с шестью станциями добавит дополнительно 30,000 пассажиров к общему пассажиропотоку за день. Эта часть линии так же заменит собой ветвь линии RER С.

С линии будет организована пересадка на линии RER A, RER B, RER С, RER D, RER E, линии пригородной железной дороги Transilien H, J, K, L, N, P, R, U, на линию скоростного автобуса Tzen4 (очень интересная схема развития Bus Rapid Transit, кстати). Первый этап линии будет введн в эксплуатацию в 2019 году, второй, как ожидается, через год — в 2020.


Маси-Палезо — один из самых крупных пересадочных узлов на юге региона Иль-де-Франс.

Маршрут Т13:

В конце сентября 2016 года началось строительство трамвайной линии Т13 в Париже, ранее известной как проект Tangentielle Ouest. Линия соединит пригород Сен-Сир-Л’Эколь (пересадка на RER D) в составе департамента Ивелин, западнее Версаля, по старой грузовой железнодорожной линии на север с Нуази-Ле-Руа. Далее маршрут пройдёт до Сан-Жермен-Ан-Ле и заменит собой линию Transilien L. И вдоль северной границы по новой линии до одноимённой станции городских поездов RER A. Ввод первой очереди ожидается в 2020 году. Вторым этапом станет строительство линии вдоль старой железной дороги от Сан-Жермен-Ан-Ле до Пуасси, далее либо по улицам до железнодорожной станции Пуасси (пересадка на RER А и в перспективе на RER Е) и на север до железнодорожной станции Ашер-Вилль, либо напрямую по железнодорожной линии до Ашер-Вилль. На Ашер-Вилль с линии Т13 будет организована пересадка на линию RER A и пригородные поезда линии Transilien L. Ввод второго этапа назначен на 2025 год.


крупнее

В общей сложности длина линии составит почти 30 километров, на ней расположится 16 станций, есть перспектива добавить еще одну. 11 станций, 5 из которых ранее используемые, расположатся на участке первого этапа. Данная линия позволит создать устойчивую связь северных и южных районов департамента Ивелин. Полностью линию можно будет проехать за 36 минут. Интервал движения на линии составит от 5 до 10 минут. Ожидаемый пассажиропоток после введения первого этапа составит 21000 пассажиров в день, а после введения второй очереди — увеличится до 32000 пассажиров вдень. Стоимость строительства первого этапа оценивается в € 310 млн., экономические расчеты по строительству второй очереди пока не проводились.


Источник

Франция || Париж || Трамвай Т2

Франция || Париж || Трамвай Т2

Париж стал одной из первых европейских столиц, поспешившей избавиться от трамвая. Последний трамвай в городской черте прошёл в 1937 году, и с тех пор парижане долгие годы обходились метро и автобусом. Справедливости ради надо признать, что при той густоте сети метро, что существует ныне в Париже — из любой точки города до ближайшей станции метро не больше нескольких сотен метров, и при том, что улицы узкие, часто забиваемые пробками, наземный транспорт этому городу особо и не нужен (особенно если учесть, что собственно Париж — небольшой город, границы которого примерно соответствуют московскому Камер-Коллежскому валу). Не удивительно, что первые линии возрождённого трамвая появились чуть поодаль от городской черты, в ближайших пригородах Парижа (впрочем, тоже давно связанных с городом линиями метро). Первая линия, Т1, связала районы Сен-Дени и Бобиньи в 1993 году. А вторая — Т2 — появилась в 1997 году в суперсовременном районе Дефанс, деловом центре Парижа (впрочем, официально тоже не входящем в городскую черту). Вот по этой линии я и предлагаю небольшую прогулку.

Конечная остановка La Defense совмещена со станцией метро линии 1, а также с железнодорожной станцией электричек RER и пассажирских поездов. Как и весь прочий транспорт в Дефансе, трамвай здесь под землёй, а поверхность отдана зданиям, зелени и пешеходам.

12 мая 2002 г.

Выйдя за пределы района Дефанс, трамвайные пути следуют по высокому берегу Сены, с которого открывается панорама Парижа. Трасса проложена вдоль существовавшей здесь давным-давно железнодорожной линии и использует сохранившиеся мосты и тоннели. Местами можно заметить остатки железной дороги: грузовые платформы, некогда стоявшие вдоль боковых путей не существующих ныне станций, заросшие ржавые рельсы, обрывающиеся вблизи трамвайной трассы… Ну и, разумеется, здания вокзалов, сохранившиеся и радующие глаз.

Остановка Meudon-sur-Seine, как и многие другие на этой линии, расположена на месте исчезнувшей железнодорожной станции. Бывший вокзал элегантно размещается на мостике над путями.
А это — остановочный павильон, снабжённый щитами с полезной информацией (схемами метро, автобусов, правилами пользования и т.п.), автоматом по продаже билетов и полезным табло…
…показывающим время до прибытия двух следующих вагонов. Как видим, первый вот-вот появится, а до второго ещё целых 13 минут (дело было вечером в воскресенье, потому и интервал такой большой. В часы пик интервал 3-5 минут).
Вдали — также сохранившийся с железнодорожных времён пешеходный мостик. Поскольку здесь кривая, на столбе висит знак, ограничивающий скорость до 45 км/ч, а на прямых участках пути скорость существенно выше.

Неподалёку размещается трамвайное депо, представляющее собой веер открытых путей и несколько сверкающих стеклометаллических зданий. К сожалению, мимо него вагон пролетел очень быстро… И ещё через несколько минут трамвай прибывает на пока что конечную станцию маршрута — Issy Val de Seine.

За станцией вагон переходит на другой путь для обратной поездки. Вагоны двусторонние, с двумя кабинами, поэтому вместо сооружения колец или треугольников достаточно пары стрелок. Кстати, справа — уже железная дорога, линия RER-C, по которой за десять-пятнадцать минут можно добраться до самого центра Парижа — Notre Dame.
Ну вот, трамвай и отправился обратно к Дефансу. А наше путешествие на этом закончено…

Сейчас планируется продолжение трамвайной линии далее к центру города, подробности — на сайте www.t2aparis.org.

[ Московский трамвай | Гостевая книга ]

© 2002, Александр Елагин

Paris Tramway — маршруты, расписание и тарифы

Вплоть до двадцатого века в Париже была разветвленная сеть трамвайных линий . В 1950-е годы медленно, но верно заменялись линиями метро, ​​а трамвайные пути исчезли. Последний трамвай ходил в Версаль в 1957 году.


Карта метро и трамвая

Только в конце двадцатого века, когда компания RATP решила вернуть трамвай в Париж; чистое, удобное и простое в сборке средство передвижения .

Строки

В настоящее время в Париже семь трамвайных линий:

  • T1 : соединяет Сен-Дени с Нуази-ле-Сек на севере города.
  • T2 : соединяет Ла Дефанс с Порт-де-Версаль на юге.
  • T3 : Связь Pont du Garigliano (станция регионального экспресс-метро) со станцией метро Porte d’Ivry.
  • T5 : курсирует между Марше-де-Сен-Дени и Гарж-Сарсель.
  • T6 : соединяет Шатийон — Монруж с Велизи-Виллакубле
  • T7 : курсирует между Вильжюифом — Луи Арагоном и Атис-Монсом.
  • T8 : соединяет Сен-Дени-Порт-де-Пари с Эпине-Оржемон.

В период с 2020 по 2021 год Париж планирует открыть двух новых трамвайных линий, T9 и T10.

Не стоит туристам

Парижские трамваи не очень интересны для посетителей. В настоящее время линии проходят только на окраинах города, поэтому посетители по ним обычно не ходят.

Лучшей линией трамвая для туристов может быть линия 1, так как ее конечный пункт назначения — Базилика Сен-Дени, но вы также можете сесть на линию 13 парижского метро, ​​чтобы добраться до Базилики.

Тарифы

Существует различных типов транспортных билетов. : билет на одну поездку, называемый t + ticket, или недельные или месячные проездные: Paris Visite и Passe Navigo.

Карта трамвая в Париже: остановки и линии

На этой странице Вы можете найти карту трамвая в Париже. Парижский трамвай — это транспортная система, обслуживающая город Париж (Франция) с помощью метро, ​​городских, пригородных и пригородных поездов, автобусов или ночных автобусов Noctilien. Трамвайная сеть состоит из 7 линий и 148 станций, образующих железнодорожную сеть протяженностью 82 км.

Трамвай Иль-де-Франс состоит из семи совершенно новых линий, а три линии являются результатом модернизации старых железнодорожных линий.Из-за забастовок, происшествий или работ трамвайное движение RATP или SNCF может быть нарушено. На карте парижского трамвая, доступной в Интернете и загружаемой в формате PDF, показано, какие линии работают в обычном режиме.

Париж трамвайная карта

Трамваи Paris & Ile de France, которые перевозят 84,8 миллиона пассажиров в год, существуют с 1992 года и эксплуатируются RATP (Régie autonome des transports parisiens) и SNCF (Société nationale des chemins de fer français).

Его сеть включает следующие 7 линий:

  • Маршрут T1 (RATP): Аньер — Женвилье — Ле Куртиль ↔ Нуази-ле-Сек
  • Линия T2 (RATP): Pont de Bezons ↔ Porte de Versailles
  • Линия T3a (RATP): Pont du Garigliano ↔ Porte de Vincennes
  • Линия T3b (RATP): Порт-де-Венсен ↔ Порт-де-ла-Шапель
  • Маршрут T4 (RATP): Ольне-су-Буа, Бонди
  • Маршрут T5 (RATP): Marché de Saint-Denis ↔ Garges — Sarcelles
  • Маршрут T7 (RATP): Вильжюиф — Луи Арагон ↔ Порт-де-л’Эссонн

В Париже была важная сеть трамваев в дополнение к метро и автобусам, которые работали с 1855 по 1938 год (до 1957 года в Версале).Из-за множества пробок, вызванных автомобилями, с 1970 года предпочитали общественный транспорт, такой как трамвай.

  • Первая линия в пригороде Парижа возродилась в 1992 году: Сен-Дени => Бобиньи (Сена-Сен-Дени).
  • Вторая линия появилась в 1997 году: линия Coteaux (Hauts-de-Seine).
  • Два других открылись в 2006 году: один в честь возвращения трамвая в Париже и линия в Сен-Сен-Дени.
  • С 2010 г. планируется несколько дополнительных линий.В 2013 году откроются две линии, одна из которых знаменует прибытие трамвая с резиновыми шинами.

UrbanRail.Net> Европа> Франция> Парижский трамвай

ТРАМВАЙ

Париж, столица Франции (9 миллионов жителей в Большом Париже), одна крупнейших городов Европы.

Кроме того с плотной системой метро и разветвленной сетью RER, Париж теперь имеет несколько трамвайные линии, которые, однако, не образуют надлежащую сеть, а каждая линия работает отдельно и имеет свои особенности, хотя все разделяют стандартный калибр 1435 мм:

линия Т1

— открыт 1992
— 18 км
— 37 остановок
— подвижной состав: ТФС

15-11-2012: Сен-Дени — Аннир-Женвилье / Ле Куртиль (4. 9 км, 10 остановок)
12-10-2019: Asnires-Gennevilliers / Les Courtilles — Asnires / Quatre Routes (0,8 км, 1 остановка)

Проект веб-сайт западного расширения Нантера (этап 2) уже здесь!

На востоке, будет продлен от Нуази-ле-Сек до Валь-де-Фонтене (7,7 км)> 2023 г.

Линия Т2

— открыт 1997 год — повторное использование старой железнодорожной линии
— 17.9 км км
— 24 остановки
— подвижной состав: Alstom Citadis

19-11-2012: La Dfense — Pont de Bezons (4.2 км, 7 остановок)

линий T3a и T3b

«Трамвай des Maréchaux «

— открыт в 2006 году по южным бульварам, от Пон-дю-Гарильяно до Порт-д’Иври (7. 9 км)
— простирается на восток от Порт-д’Иври до Порт-де-ла-Шапель (14,5 км, 26 остановок) 15 декабря 2012 г., фактически создав две отдельные линии, T3a и T3b.
— простирается дальше на запад на 4,3 км от Порт-де-ла-Шапель до Порт-д’Аньер. 24 ноября 2018 г.

— 26,7 км
— 51 остановка
— подвижной состав: Alstom Citadis (ширина 2,65 м)

Официальный Сайт проекта

Линия Т4

— открыт 2006 г. на старой железнодорожной линии, добавлена ​​ветка 2019 г. на новой трамвайной линии
— 13.5 км
— подвижной состав: Siemens Avanto & Alstom Citadis Dualis
— обслуживается SNCF

2006: Бонди — Ольне (7,9 км)
14 декабря 2019 г . : 4,7 км ответвления от Гаргана до Дендрария [Проект Сайт]
31 августа 2020 г .: однопутное продление на 0,9 км от дендрария до больницы de Montfermeil

Линия Т5

— Трамвай сюр пневмо (трамвай на резиновых шинах)
— открыт 29 июля 2013 года: Марше-де-Сен-Дени — Гарж-Сарсель,
. — 6.6 км
— 16 остановок
— подвижной состав: Транслор

Официальный сайт проекта

Линия Т6

— Трамвай сюр пневмо (трамвай на резиновых шинах)
— открыт 13 декабря 2014 г . : Châtillon (M13) — Robert Wagner
— 28 мая 2016 года: Роберт Вагнер — Viroflay
— 14 км с 1.6 км в тоннеле
— 21 остановка (2 метро)
— подвижной состав: Транслор

Официальный Сайт проекта

Линия Т7

— обычный трамвай
— Вильжюиф (M7) — Атис-Монс
— 11.2 км
— 18 остановок
— открыт 16 ноября 2013 г.

Официальный Сайт проекта

Линия Т8

— обычный трамвай
— Сен-Дени (Порт-де-Пари, M13) — Эпине и ответвление на Виллетанёз
— 8. 5 км
— открыт 16 декабря 2014 г.

Официальный Сайт проекта

Линия Т9

— обычный трамвай
— Порт-де-Шуази (T3, M7) — Орли-Гастон-Вьен через Мэри-де-Витри-сюр-Сен (M15)
— 10.3 км
— открыт 10 апреля 2021 г.

Официальный Сайт проекта

Линия Т10

— будущее трамвайная линия между Кламаром и Антонием (8,2 км)> 2023

Официальный Сайт проекта

Линия Т11

— открыт 01 июля 2017 г. из Эпине-сюр-Сен в Ле Бурже
— построен рядом с северной орбитальной грузовой объездной
— также именуемый «Tangentielle Nord»
. — 10.6 км
— 7 остановок
— подвижной состав: 15 Alstom Citadis Dualis
— обслуживается SNCF

Будет продлено в 28-километровый маршрут между Сартрувилем на северо-западе Парижа и Нуази-ле-Сек на востоке.

Линия Т12

— будущее трамвайный поезд между Massy и Évry-Courcouronnes (20 км, 16 остановок) — между Massy и Epinay-sur-Orge линия T12 будет заменена существующей железнодорожная линия, которая сейчас является частью линии регионального экспресс-метро C. > 2022

Официальный Сайт проекта

Линия Т13

— будущее трамвайный поезд между Сен-Жермен-ан-Ле и Сен-Сир, ранее известный как Tangentielle Ouest

Официальный Сайт проекта

<< Начало страницы
Ссылки

Официальный РАТП сайт

подвиг.трамвай проекты

STIF — Syndicat des Transports Иль-де-Франс

AMATUIR. org (Ассоциация Muse des Transports Urbains, Interurbains et Ruraux) вкл. большой раздел истории метро


Париж Трамвай в Википедии

SymBioz — Транспорт en Commun à Paris

Carto.метро — Фантастические карты маршрутов для метро, ​​RER и трамвая

UrbanRail.Net — полная карта метро и трамваев Парижа

<< Начало страницы

Чему парижский трамвай может научить города США

Прошло более тридцати лет с тех пор, как в одном американском городе была открыта новая система метро, ​​но транспортные агентства не прекращают инвестировать в железную дорогу.От Хьюстона до Феникса и от Сакраменто до Сиэтла линии легкорельсового транспорта постепенно открываются или расширяются. Кроме того, линии трамвая со смешанным движением, которые проходят более короткие маршруты и делают это медленнее, чем легкорельсовый транспорт, открываются или находятся на стадии планирования в столь же большом количестве городов. Несмотря на то, что на некоторых линиях (как легкорельсовом транспорте, так и трамвае) пассажиропоток остается неизменно низким, общее количество пассажиров на этих видах транспорта за последние десять лет увеличилось на 46 процентов.

По другую сторону Атлантики, однако, парижское региональное транзитное агентство предприняло усилия по расширению железной дороги на уровне улиц, намного превосходящей возможности любого другого города здесь.

Парижские трамваи зарекомендовали себя не только потому, что их очень много (девять, а еще больше на этапах планирования и строительства), но и потому, что они очень популярны. Количество пассажиров в день составляет 900 000 человек, что в пять раз больше, чем у самой загруженной системы легкорельсового транспорта в Америке (Зеленая линия Бостона), и больше, чем у любой другой системы метро в США, кроме Нью-Йорка.

Все это происходит в сети, первая линия которой открылась всего 24 года назад и о существовании которой многие посетители Парижа могут даже не подозревать, учитывая, что маршруты проходят в менее туристических частях региона.

Любой город в США, строящий или планирующий рельсовую линию на уровне улиц, хотел бы, чтобы он имел лишь малую долю популярности парижских трамваев. Сторонники линии трамвая Бруклин-Куинс, предложенной в Нью-Йорке, например, откажутся от малоэффективных американских трамваев и заявят, что линия будет больше похожа на европейскую. Так что стоит разобраться, что именно сделало парижские трамваи такими успешными.

Они создают бесшовные соединения

Достаточно нескольких секунд взглянуть на карту RATP, чтобы понять, почему парижские трамваи так полезны.В парижской транзитной сети, состоящей из узлов и спиц, они являются ободом колеса, соединяющим концы линий метро и RER в отдаленных частях региона. На всех девяти линиях есть как минимум две станции, которые подключаются к другим видам транспорта. Некоторые предлагают гораздо больше:

Дело не только в том, что трамвайные пути следуют рядом с другими остановками, как видно на карте. В большинстве случаев улицы и станции спроектированы так, чтобы соединение было как можно более плавным. Вот, например, трамвай T1, где он встречается с линией метро M7 на станции La Courneuve в Обервилье.Лестница на подземную платформу метро откладывает пассажиров прямо у трамвая:

Даже станции пригородной железной дороги не являются препятствием для трамвайных пересадок. Здесь снова T1, на этот раз на железнодорожной станции Нуази-ле-Сек на RER:

Google Просмотр улиц

Google Street View Способность трамваев соединять существующие остановки — не счастливое совпадение, а, скорее, явная цель планировщиков сети. По словам Сандрин Гурле, заместителя директора STIF, которая говорила с Le Figaro о трамваях еще в 2012 году, агентство подсчитало, что принуждение клиентов к пересадкам, которые занимают более двух минут, приводит к снижению пассажиропотока на 10 процентов.

Они являются частью более крупной реконструкции улиц

Парижские трамваи не только изменили дизайн улиц вокруг вокзалов. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть линии в существующие схемы движения и уличные пейзажи (как это обычно делают линии трамвая в США), трамваи в подавляющем большинстве движутся с полосой отвода, построенной так, чтобы быть полностью лишенной движения автотранспорта, и почти всегда сопровождаются улучшением пешеходной среды. , меры по снижению дорожного движения и др. инфраструктура.Обратите внимание на изменения в изображениях «до» и «после» бульвара Даву на трамвайной линии T3b на дальнем восточном краю Парижа.

Google Просмотр улиц

Трамвай не просто получает полосу отвода (хотя это критично, учитывая, как много уличных железнодорожных проектов в США игнорируют эту идею). Кроме того, вдвое сократилось расстояние, которое пешеходы должны пройти, чтобы пересечь движение в южном направлении. Пешеходный переход был убран от перекрестка, что позволило более безопасным пешеходам передвигаться, а уличный фонарь на углу был перемещен, устраняя препятствие для толп людей, выходящих из станции метро, ​​расположенной под перекрестком.

Дополнительная плата с пассажиров не взимается

В Париже подавляющее большинство людей, пользующихся основной транспортной системой, могут ездить на трамвае без дополнительных затрат. Постоянные пассажиры, как правило, имеют региональную карту Touch-and-Go, известную как Navigo, по которой они могут приобретать месячные или годовые проездные, действительные для определенного количества зон. Если трамвайная линия находится в этих зонах, они могут использовать одну и ту же карту Navigo. Нечастые пассажиры с бумажными билетами также могут использовать трамваи либо в начале поездки, либо если они пересаживаются на трамвай в течение 90 минут после первого входа в систему.

Заметное исключение: люди с картами Navigo без необходимого количества зон не могут использовать эти карты в трамвае за пределами этих зон. Однако они всегда могут купить бумажный билет.

Они избегают движения

Всегда стоит напоминать: в поезда уличного движения обычно не стоит вкладывать деньги, если им приходится конкурировать с автомобилями за место. Линии трамвая со смешанным движением медленнее, менее надежны и практически не представляют собой модернизацию по сравнению с автобусом.Тем не менее, такие конструкции широко распространены в США по простой причине: избранные должностные лица не хотят сталкиваться с проблемами автомобилистов.

В районе Парижа, с другой стороны, кажется, есть признание того, что любое значительное улучшение уличного движения, вероятно, должно происходить за счет автомобилей — и трамвайные линии спроектированы соответствующим образом. Возьмем, к примеру, эту улицу на конечной станции T5 в Сен-Дени:

.

Google Просмотр улиц

Или на другой стороне города в Шатийоне, где полностью заменена улица, идущая под офисным зданием:

Google Просмотр улиц

Следует отметить, что парижские трамваи не полностью отделены от вагонов.Небольшие участки, где исключительное право отчуждения было бы чрезвычайно сложно построить, например, на мосту, ведущем T1 через Сену, позволяют им смешиваться. Эти площади, однако, сведены к минимуму и составляют крошечную часть трамвайной системы.

Они работают постоянно

Парижские трамваи не ходят постоянно. В отличие от метро Нью-Йорка, они и остальные участники RATP закрываются за ночь на несколько часов.

Однако в течение большей части недели пассажиры трамвая в регионе Парижа ждут меньше времени, чем многие пассажиры метро в Соединенных Штатах.RATP поддерживает уровень обслуживания трамвайной системы, который является очень высоким по мировым стандартам (и помните, что это вспомогательная система для метро и региональных железнодорожных линий RER). Согласно последним опубликованным графикам, вот лучшие и худшие интервалы для каждой линии:

Обратите внимание, что многие из этих расписаний включают план обслуживания RATP на август, когда агентство обычно управляет меньшим количеством поездов из-за большого количества парижан, которые уезжают из города в отпуск.Даже в августе ранним воскресным утром в системе нет очереди, где гонщик должен ждать более 20 минут. В час пик в середине недели худший интервал составляет шесть минут.

Приверженность RATP низкой скорости движения не только оправдана сама по себе — без нее трамваи не смогли бы служить своей цели в качестве звеньев внешнего кольца в транспортной системе региона. Это то, что заставляет систему работать в качестве альтернативы пересадке в одном из крупных центральных узлов метро, ​​а затем снова выезжать в конечный пункт назначения.

Тот же самый принцип создания сети частого обслуживания, которая разрешает по-настоящему региональный доступ, послужил основой для некоторых из лучших недавних реформ общественного транспорта в США, включая переосмысленную автобусную систему Хьюстона. Но слишком много американских трамваев, действующих или планируемых, не прислушиваются к примеру Пэрис — ни в этом, ни в каком-либо другом.

Alstom поставит новые трамваи для линии T1 в регионе Иль-де-Франс

  • Иль-де-Франс Mobilités и RATP разместили заказ у Alstom на 37 трамваев Citadis X05.
  • Также запланирован дополнительный транш в 83 трамвая, т.е. контракт, включающий в общей сложности не более 120 трамваев.
  • Эти новые трамваи, которые будут использоваться для обновления линии T1 в регионе Иль-де-Франс, оптимизируют пропускную способность (+ 15%) и комфорт пассажиров.

15 октября 2021 г. — Компания Ile-de-France Mobilités и RATP выбрали Alstom для поставки новых трамваев для линии T1 в регионе Иль-де-Франс.Твердый заказ на 37 трамваев Citadis X05 стоимостью около 130 миллионов евро предназначен для замены существующих трамваев. Также запланирован дополнительный транш в 83 трамвая, чтобы усилить предложение по транспортировке и удовлетворить потребности, связанные с расширением линии.

«Команды Alstom во Франции очень гордятся тем, что поставляют новые трамваи для линии T1 и участвуют в обновлении этой знаковой линии в регионе Парижа. Эти новые трамваи Citadis X05 внесут свой вклад в благоустройство городов, которые они будут обслуживать. Они также обеспечат больший уровень комфорта и услуг для пассажиров. Мы хотели бы поблагодарить Иль-де-Франс Mobilités и RATP за их возобновленное доверие к нашим решениям для трамвайных путей последнего поколения », — сказал Жан-Батист Эймеуд, президент Alstom France.

Концентрация инноваций для благополучия пассажиров

При длине 33 метра и ширине 2,40 м новые трамваи смогут вместить на 15% больше пассажиров, чем существующие.Они будут оборудованы шестью двойными дверями по 1,30 м с каждой стороны, включая двери в конце трамвая, чтобы пассажирам было легче садиться и выходить. Новые поезда также будут на 100% доступны для всех пассажиров. Новый поворотный профиль тележки под кабиной минимизирует пространство между дверями и платформами и улучшит доступ для людей с ограниченными физическими возможностями на всех станциях, особенно в конце.

Для повышения комфорта пассажиров поезда будут оснащены кондиционерами и эффективной системой информирования пассажиров с 18 экранами, разбросанными по всему поезду, что представляет собой уровень информации о пассажирах, никогда ранее не достигнутый на трамвайных путях. Динамическая информационная система будет дополнена внутренним и внешним освещением и звуковой информацией. Имея 40 розеток USB, трамваи также предложат возможность подзарядки мобильных устройств. Наконец, безопасность пассажиров обеспечит система видеозащиты.

Как доехать до Métro, Rer, Tram в Paris на метро, ​​автобусе, поезде, RER или трамвае

Общественный транспорт до Métro, Rer, Tram в Paris

Не знаете, как доехать до Métro, Rer, Tram в Paris, Франция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Métro, Rer, Tram от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Métro, Rer, Tram с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Métro, Rer, Tram? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Эдгар Кине; Фальгьер; Gaîté; Дюрок.

Вы можете доехать до Métro, Rer, Tram на метро, ​​автобусе, поезде, RER или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Поезд: N, TER Метро: 13, 4, 6 Автобус: 39, 92, 94, 96

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Métro, Rer, Tram с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Métro, Rer, Tram проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Парижа, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на метро, ​​автобус, поезд, RER и трамвай, стоимости и стоимости проезда до метро, ​​Rer и трамвая, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

• Вагоны на трамвайной линии в Париже

• Вагоны на трамвайной линии в Париже | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Observatoire de la mobilité en le-de-France.(21 августа 2017 г.). Количество вагонов на трамвайной линии в Париже и Иль-де-Франс в 2016 году в разбивке по моделям поездов [График]. В Statista. Получено 17 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1128211/number-cars-per-streetcar-tram/

Observatoire de la mobilité en le-de-France. «Количество вагонов на трамвайную линию в Париже и Иль-де-Франс в 2016 году в разбивке по моделям поездов». Диаграмма. 21 августа 2017 года. Statista. По состоянию на 17 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1128211/number-cars-per-streetcar-tram/

Observatoire de la mobilité en le-de-France.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *