Титаник. 100 лет истории — Музей Мирового океана
- Подробности
- Опубликовано 06.05.2013 19:03
Приглашаем наших гостей в путешествие по судну, ставшему легендой! Его называли «непотопляемым», его колоссальные размеры поражали современников. «Титаник» — крупнейший пассажирский лайнер ХХ века, настоящий гигант, сохранивший свое имя в океане истории. Его гибель потрясла мир, став одной из самых масштабных катастроф начала ХХ века. Но история, которую вам предлагаем мы, не является историей гибели. Это история Любви,преодолевшей время и пространство.
В течение века интерес к «Титанику» не ослабевает. Путешествие на корабле мечты стало роковым для сотен пассажиров. Тайна, которую «Титаник» унес c собой, по сей день будоражит умы. Что послужило причиной его крушения? Какие секреты были скрыты за дверями кают?
В течение века «Титаник» живет в сердцах людей, став сердцем океана, и сегодня у вас есть шанс стать свидетелем событий, превратившихся в миф. Выставка работает для посетителей с 22 марта.
Сведения об «Арт-центре в Перинных рядах»
В декабре 2010, в самом центре Санкт-Петербурга, открылся «Арт-центр в Перинных рядах», представляющий собой выставочную площадку высокого искусства. Здесь представлены работы великих мастеров прошлого, таких как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Марк Шагал, Хуан Миро, Эдвард Мунк, Оскар Кокошка, Василий Кандинский, Энди Уорхол.
Арт-центр имеет уникальный формат. Выставочное пространство оформлено таким образом, чтобы посетители центра смогли полностью погрузиться в мир искусства, находясь в самом центре Санкт-Петербурга. В Арт-центре применены инновационные технологии в области галеристики, выполнен авторский дизайн, звучит музыкальное сопровождение, уникальным образом сочетается искусственное и естественное освещение. В выставочном зале постоянно находятся искусствоведы, готовые ответить на вопросы о выставке и творчестве мастеров.
Каждому посетителю выставки — чашка кофе в подарок!
Если заметили ошибку,
выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Истории очевидцев: правда о гибели «Титаника» 100 лет спустя
Позднее Лайтоллера как старшего из выживших офицеров спрашивали во время обоих официальных расследований – Сената США и британского Министерства торговли – разговаривал ли он после столкновения с капитаном или с первым помощником Уильямом Мердоком (William Murdoch), несшим вахту, когда судно столкнулось с айсбергом. Другими словами, знал ли он точно, что случилось? Оба раза он ответил отрицательно. И оба раза солгал.
Но о чем же он не хотел говорить? «После столкновения, — утверждает Паттен,- мой дед спустился с капитаном и Мердоком в каюту Мердока, чтобы вооружиться на случай беспорядков при погрузке в шлюпки. Тогда они и рассказали ему, что произошло. Вместо того, чтобы повернуть “Титаник” влево от айсберга, когда он был замечен прямо по курсу, рулевой Роберт Хитчинс (Robert Hitchins) запаниковал и повернул судно не в ту сторону.
На первый взгляд выглядит поразительным, что кто бы то ни было – тем более человек, стоявший у штурвала во время первого рейса самого дорогого в мире океанского лайнера, – мог сделать такую школярскую ошибку. Однако, объясняет Паттен за завтраком в лондонском отеле, эта кажущаяся невероятной ошибка имела на деле вполне конкретную техническую причину. Чтобы наглядно показать, что она имеет в виду, она перемещает по столу нож, салфетки и даже хлебницу.
«”Титаник” был спущен на воду в то время, когда мир переходил от парусных судов к паровым. Мой дед, как и остальные старшие офицеры на “Титанике”, начинал на парусных судах. На парусниках команды подавались «на румпель». Если нужно повернуть судно в одну сторону, то румпель поворачивают в другую (скажем, если судно нужно повернуть влево, то румпель поворачивают вправо). Сейчас это выглядит неестественно, но в свое время было принято отдавать команды именно так. Команды «на руль», использовавшиеся на паровых судах, напоминают управление автомобилем – судно направляют в ту сторону, в которую оно должно повернуть. Ситуацию дополнительно запутывало то обстоятельство, что, хотя «Титаник» был пароходом, в Северной Атлантике в то время использовались команды «на румпель». Соответственно, Мердок и дал команду «на румпель», но запаниковавший Хитчинс машинально выполнил команду «на руль», как его учили. На то, чтобы изменить курс у них было всего четыре минуты, и, когда Мердок заметил ошибку Хитчинса и попытался ее исправить, было уже поздно».
Дедушка Паттен, позднее создавший собственное судоремонтное предприятие в Ричмонде-на-Темзе (там, где находилась его маленькая верфь, сейчас висит памятная табличка), поделился со своей женой, которую звали Сильвией, еще одним, потенциально еще более убийственным секретом. Если рулевой Хитчинс просто ошибся, то Брюс Исмей (Bruce Ismay), также выживший в катастрофе глава компании White Star Line, которой принадлежал «Титаник», отдал гибельное распоряжение.
«Айсберг ударил “Титаник” в самое уязвимое место, — продолжает Паттен, — но, как считал мой дед, лайнер еще долго мог оставаться на плаву. Однако тут на мостик пришел Исмей. Он совсем не хотел, чтобы судно, в которое были вложены огромные средства, либо медленно затонуло посреди Атлантики, либо было отбуксировано в порт. Слишком плохая реклама! Поэтому он велел капитану дать малый вперед. “Титаник” же считался непотопляемым!»
Она продолжает оперировать салфетками и ножами, иллюстрируя свой рассказ. «Вам не скучно?» — спрашивает она, оставляя в покое столовые приборы. Мне совсем не скучно – я чувствую, что прикоснулся к истории, и это меня захватывает. Паттен явно сверила сведения, полученные от бабушки с собранными за десятилетия фактами и версиями. «Если бы “Титаник” остался на месте, — доказывает она, — он бы продержался, по крайней мере, до подхода другого судна, и никто бы не погиб. Но они дали малый вперед, и давление воды, поступавшей через дыру в корпусе, прорвало переборки. В результате водонепроницаемые отсеки затапливало один за другим. Поэтому лайнер затонул так быстро».
Выставка «Титаник. 100 лет истории»
С 2 июня по 18 сентября «Арт-центр» в Перинных рядах приглашает на выставку «Титаник. 100 лет истории», раскрыть тайну гибели самого крупного и роскошного лайнера XX века — легендарного «Титаника». В экспозиции выставочного зала — более 80 фотографий, среди которых есть и исторические кадры, и снимки, сделанные в ходе подводных исследований.
Его называли «непотопляемым», его колоссальные размеры поражали воображение современников. «Титаник» — крупнейшее пассажирское судно ХХ века, настоящий гигант, сохранивший свое имя в океане истории. Его гибель потрясла мир, став одной из самых масштабных катастроф своего времени.
На протяжении века интерес к судьбе «Титаника» не ослабевает. Путешествие на корабле мечты стало роковым для сотен пассажиров. Тайна, которую величественный пароход унес с собой на дно Атлантики, будоражит умы и по сей день. Что послужило причиной его крушения? Какие секреты были скрыты за дверями кают? Вот уже сотню лет память о «Титанике» живет в сердцах людей. Грандиозный лайнер стал настоящим «сердцем океана».
Трагический сюжет «Титаника», символа беззаботной богатой жизни, в мгновение ставшего символом беспощадной бессмысленной кончины, не оставляет равнодушным никого.
Прикоснуться к прекрасной эпохе, распутать клубок причудливых судеб, случайностей и совпадений, почувствовать бриз, прогуливаясь по палубе легендарного корабля, и проследить хронологию трагических событий, — все это можно сделать на выставке.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://artcenter.su/titanic-return/
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «Титаник. 100 лет истории»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Титаник. 100 лет истории».
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
ТИТАНИК: 100 лет спустя (51 фото) | Путешествуй
Гибель Титаника унесла жизни 1517 из 2229 пассажиров и членов экипажа (официальные цифры отличаться незначительно) в одном из самых страшных морских катастроф в мировой истории. 712 выживших были доставлены на борт RMS Carpathia. После этого бедствия по общественности прокатился большой резонанс затрагивающий отношения к социальной несправедливости, в корне изменила способ перевозки пассажиров следующих по Североатлантическому пути, изменены правила количества спасательных шлюпок проводятся на борту пассажирских судов и было создано Международный ледовая разведки (где торговые суда пересечения Северной Атлантики по-прежнему, с помощью радио сигналов передают точную информацию об нахождения и концентрации льда). В 1985 году было сделано крупная находка, Титаник был обнаружен на дне океана стал переломным моментом для общественности и для развития новых областей науки и техники. 15 апреля 2012 будет отмечаться 100-летие Титаника. Это стало одним из самых известных кораблей в истории, ее образ остался в многочисленных книгах, фильмов, выставок и памятников.
КРУШЕНИЕ ТИТАНИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
продолжительность — 2 часа 40 минут!
Британский пассажирский лайнер Титаник выходит из Саутгемптона, Англия, в свой первый рейс 10 апреля 1912 года. Титаник называли в Шербур, Франция и Квинстаун, Ирландия, прежде чем отправиться на запад в сторону Нью-Йорка. Четыре дня в переходе, она столкнулся с айсбергом в 11:40 вечера, 375 миль к югу от Ньюфаундленда. Незадолго до 2:20 утра Титаник распался и затонул. Во время аварии на борту находилось более тысячи людей. Некоторые скончались в воде в течение нескольких минут от переохлаждения в водах Северного Анталтического Океана. (Frank O. Braynard Collection)
Роскошный лайнер Титаник, на этой фотографии 1912 года, как она оставила Queenstown в Нью-Йорке, на ее злополучного последнего рейса. Пассажиры этого коробля была включены в список из самых богатых людей в мире, таких, как миллионеры Джона Джейкоба Астора IV, Бенджамина Гуггенхайма и Исидора Штрауса, а также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других странах ищущих новую жизнь в Америке. Катастрофа была встречена во всем мире шоком и возмущением по поводу огромных человеческих жертв и нарушением нормативно-эксплуатационных параметров, которые привели к этой катастрофе. Расследование гибели Титаника началось через несколько дней и привело к значительному улучшению безопасности на море. (United Press International)
Толпа рабочих. Верф Харланд и Вольф верфи в Белфасте, где Титаник был построен между 1909 и 1911 годах. Корабль был разработан, чтобы быть последним словом в комфорте и роскоши, и был самый большой корабль на плаву во время своего первого рейса. Корабль виден на заднем плане этой фотографии 1911 год. (Фото архив / Коллекция Harland & Wolff / Cox)
Фотография 1912 года. На фото, шикарная столовая на борту Титаника. Корабль был разработан, чтобы стать последним словом в комфорте и роскоши, с бортовым тренажерным зал, бассейном, библиотеками, высококлассные рестораны и роскошные каюты. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)
Фотография 1912 г. Второй класс столовой на Титанике. Непропорционально большое число людей — более 90% тех, кто во втором классе — остались на борту из-за «женщин и детей первого» протоколов следуют офицеры загрузки спасательных шлюпок. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)
Фото 10 апреля 1912, на ней Титаник покидает Саутгемптон, Англия. Трагическая гибель Титаника произошла столетие назад, одно из причин гибели, по мнению некоторых, некрепких заклепок, использованные строителями корабля в некоторых частях этого злополучного лайнера. (Associated Press)
Капитан Эдвард Джон Смит, командующим Титаником. Он командовал крупнейщим на то время кораблем совершавшем свой первый рейс. Титаник был массивный корабль — 269 метром в длину, 28 метров в ширину и весом 52,310 тонн. 53 метра отделяли от киля до верхней части, почти 10 метра из которых были ниже ватерлинии. Титаник был выше над водой, чем большинство городских зданий того времени. (Архив The New York Times)
Первый помощник Уильям МакМастер Мэрдок, который рассматривается как местного героя в его родном городе Dalbeattie, Шотландии, но в фильме Титаник изображался как трус и убийца. На церемонии, на 86-й годовщине затопления судна, Скотт Нисон, исполнительный вице-президент производители фильма 20th Century Fox, представил чек на пять тысяч фунтов стерлингов ($ 8000 долларов США) в школу Dalbeattie как извинение за картину родственнику офицера. (Associated Press)
Считается, что именно этот айсберг стал причиной аварии Титаника 14-15 апреля 1912 года. Снимок был сделан с борта Западно Союза судов, Mackay Беннетт, под командованием капитана DeCarteret. Маккей Беннет был одним из первых кораблей, который достиг место где утонул Титаник. По словам капитана DeCarteret, это был единственный айсберг на месте гибели, когда он прибыл. Предполагается, таким образом, что он был ответственным за эту трагедию. Взглянув столкновения с айсбергом вызвало пластин Титаника корпус пряжки внутрь в ряде мест на ее борту и открыла пять ее шестнадцать водонепроницаемых отсеков куда мигом хлынула вода. В течение ближайших двух с половиной часов, корабль постепенно наполняется водой и затонул. (United States Coast Guard)
Пассажиры и некоторые члены экипажа были эвакуированы на спасательных шлюпках, многие из которых были запущены лишь частично заполнеными. Эта фотография шлюпки с Титаника приближается к спасательному судну Carpathia, был взят Карпатия пассажирских Луис М. Огден и был на выставке в 2003 году, выставка фотографий, которые относятся к Титанику (завещал Национальный морской музей в Гринвиче, Англия, Уолтер Лорд ). (Национальный морской музей / London)
Семьсот двенадцать выживших были доставлены на борт из спасательных шлюпок на RMS Carpathia. Эта фотография, сделанная Карпатия пассажирских Луис М. Огден показывает Титаник шлюпки приближается к спасательному судну, Карпатах. Фотография была частью выставки в 2003 году Национального морского музея в Гринвиче, Англия, имени Вальтер Господа. (Национальный морской музей / London)
Несмотря на Титанике было расширенными функциями безопасности, такими как водонепроницаемых отсеков, так и удаленно активировать водонепроницаемые двери, ей не хватало спасательных шлюпок достаточно, чтобы вместить всех тех, на борту. Из-за устаревших морских правил техники безопасности, она осуществляется только достаточно спасательных шлюпок для 1178 человек — треть ее общего объема пассажиров и членов экипажа мощности. Это сепия фотографии изображающие восстановления пассажиров Титаника является одним из памятных собирается пойти с молотка на Christies в Лондоне, май 2012 года. (Пол Трейси / EPA / PA)
Представители прессы интервью Титаник выживших сходит спасательное судно, Карпатах, 17 мая 1912 года. (American Press Association)
Ева Харт изображается как семь лет в этой фотографии, сделанной в 1912 году вместе со своим отцом, Вениамин, и мать Эстер. Ева и ее мать пережила гибель британского лайнера Титаник 14 апреля 1912 года, но ее отец погиб во время катастрофы. (Associated Press)
Люди стоят на улице ожидая прибытия Carpathia после гибели Титаника. (Фотоархив The New York Times / Wide World)
Огромная толпа собралась перед Белым офис Стар Лайн в нижнем Бродвее в Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о гибели Титаника — 14 апреля 1912 года. (Associated Press)
Редакция The New York Times на момент гибели Титаника, 15 апреля 1912 года. (Фотоархив The New York Times)
(Фотоархив The New York Times)
Два сообщения, которые были отправлены из Америки страховщиками Lloyds в Лондоне в ошибочном убеждении, что другие суда, в том числе Вирджинии, шли на помощь, когда Титаник затонул. Эти два памятные сообщения должный пойти с молотка на Christies в Лондоне в мае 2012 года. (AFP / EPA / Press Association)
Лаура Francatelli, и ее работодатели леди Люси Дафф-Гордон и сэр Космо Дафф-Гордон, стоя на спасательное судно, Карпатах (Associated Press / Генри Олдридж и Сын / Ho)
Это старинные печати показывает Титаник незадолго до ухода на свой первый рейс в 1912 году. (Архив Нью-Йорк Таймс)
Фотография выпустила Генри Олдридж и Сын / Ho аукционе в Уилтшире, Англия, 18 апреля 2008 года показывает, крайне редко Титаник пассажирский билет. Они были аукциона обработки полное собрание последний американский Титаник Survivor Мисс Лилиан Асплунд. Коллекция состоит из ряда важных объектов, включая карманные часы, один из немногих оставшихся билетов на первый рейс Титаника и единственный пример прямом порядке эмиграции Титаник думал существовать. Лиллиан Асплунд была очень частное лицо, а из-за ужасного события она стала свидетелем, что холодной апрельской ночью в 1912 году редко говорил о трагедии, которая унесла жизни ее отца и трех братьев. (Henry Aldridge)
(Национальный морской музей / London)
Меню завтрака на борту Титаника, подписи выживших в катастрофе. (Национальный морской музей / London)
Нос Титаника на дне окена, 1999 год (Институт океанологии)
Изображение показывает один из винтов Титаника на дне океана во время экспедиции к месту трагедии. Пять тысяч экспонатов планируется пустить с молотка в виде единой коллекции 11 апреля 2012 года, через 100 лет после гибели корабля (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)
Фото 28 августа 2010 года, выпущенная к премьеру выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института, показывает правый борт Титаника. (Премьер-выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института)
Фото 5 июля 2003 года, один из элементов Титаника. (David Bright)
Доктор Роберт Баллард, человек, который нашел останки Титаника почти два десятилетия назад, вернулся на место и подчитал урон от посетителей и охотников за «сувенирами» корабля. (Институт океанографии и Археологический научно-исследовательский центр / Университет Род-Айленда Град. Школы океанографии)
Гигантский пропеллер затонувшего Титаника лежит на полу в Северной Атлантике в этом недатированный фотографию. Винт и другие части знаменитого корабля рассматривались первые туристы, чтобы посетить место крушение в сентябре 1998 года.
(Ralph White / Associated Press)
17-тонная часть корпуса Титаника, поднимается на поверхность во время экспедиции к месту трагедии в 1998 году. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)
22 июля 2009 года, фото 17-тонной части Титаника, которая была поднята и восстановлена во время экспедиции на место трагедии. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)
Позолоченные американских карманные часы Waltham, собственность Карла Асплунд, перед современной акварельной живописи из Титаника на CJ Эшфорд на Henry Aldridge & Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. Часы были извлечены из тела Карла Асплунд который утонул на Титанике, и является частью Лиллиан Асплунд, последний американец переживший катастрофу. (Kirsty Wigglesworth Associated Press)
Валюта, часть экспонатов коллекции Titanic, фотографируется на складе в Атланте, август 2008 года. Владелец крупнейшей кладезь артефактов от Титаника оказывает огромную коллекцию на торги единым лотом в 2012 году, к 100-летию самого известного кораблекрушения в мире. (Stanley Лири / Associated Press)
Фотографии Феликс Асплунд, Сельма и Карл Асплунд и Лилиан Асплунд, по Генри Олдридж и Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. На фотографиях были частью коллекции Лиллиан Асплунд Титаника связанных с ним элементов. Асплунд было 5 лет, в апреле 1912 года, когда Титаник столкнулся с айсбергом и затонул в свой первый рейс из Англии в Нью-Йорке. Ее отец и трое братьев и сестер были в числе 1514 погибших. (Kirsty Wigglesworth / Associated Press)
Экспонаты на выставке «Титаник Артефакт выставки» в Калифорнийском научным центре: бинокль, расческа, посуда и сломанная лампа накаливания, 6 февраля 2003 года. (Michel Boutefeu / Getty Images, Честер Хиггинс Jr. / The New York Times)
Очки среди обломков крушения Титаника были в числе отборных артефактов Титаника. (Бебето Matthews / Associated Press)
Золотая ложка (артефакты Титаника) (Бебето Matthews / Associated Press)
Хронометр с моста Титаника выставлены в Музее науки в Лондоне, 15 мая 2003 года. Хронометр, один из более чем 200 экспонатов, вырученные от крушения Титаника, был на выставке в запуске новой выставки посвященной его злополучный первый рейс вместе с флаконов духов. Выставка состоялась для посетителей в хронологическом путешествие по жизни Титаника, от его концепции и строительства, до жизни на борту, и его погружения в Атлантический океан в апреле 1912 года. (Alastair Грант / Associated Press)
Логотип метр для измерения скорости Титаника и шарнирная лампа. (Mario Tama / Getty Images)
Артефакты Титаник отображается в средствах массовой информации только для предварительного просмотра, чтобы объявить историческим продаже полну. коллекция артефактов оправился от места крушения Титаника и демонстрации основных моментов из коллекции в море Intrepid, Air & SpaceMuseum января 2012 года. (Chang W. Lee / The New York Times)
Чашки и карманные часы из Титаника отображается во время пресс-конференции аукционе Гернси, 5 января 2012 год. (Дон Эммерт / AFP / Getty Images, Брендан McDermid / Reuters Мишель Boutefeu / Getty Images-2)
Ложки. RMS Titanic, Inc является единственной компанией которой разрешено удалять элементы из океанского дна где затонул Титаник (Douglas Healey / Associated Press)
Золотой кошелек сеткой. (Mario Tama / Getty Images)
Выставка «Титаник. 100 лет истории»
22 сентября – 14 декабря
Организаторы: Министерство культуры Омской области, Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля, «Арт Центр» (Санкт-Петербург)
«Титаник» – крупнейший пассажирский лайнер ХХ века, настоящий гигант, сохранивший свое имя в океане истории. Его называли «непотопляемым», а колоссальные размеры поражали современников. Его гибель потрясла мир, став одной из самых масштабных катастроф начала ХХ века.
Выставка «Титаник. 100 лет истории» впервые увидела свет в 2012 году и была посвящена 100-летию со дня гибели корабля. Благодаря архивным фотографиям, а также кадрам, полученным в процессе подводной фотосъемки «Титаника», история лайнера воссоздана от первых этапов строительства до его гибели в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Посетители «познакомятся» с пассажирами лайнера, его изысканными интерьерами, смогут увидеть билет на корабль и проследить, как история «Титаника» отразилась в искусстве и массовой культуре.
В течение века интерес к «Титанику» не ослабевает, а лишь набирает обороты. Путешествие на «корабле мечты» стало роковым для сотен пассажиров. Тайна, которую «Титаник» унес собой, по сей день будоражит умы. Что послужило причиной его крушения? Какие секреты были скрыты за дверьми кают? В течение века «Титаник» живет в сердцах людей, став сердцем океана.
Уникальные фотографии и информационные стенды фиксируют всю историю «Титаника» – от строительства судна и его первого пуска на воду до момента гибели и «жизни» после крушения – того, каким снимал легендарный корабль Джеймс Кэмерон в своей знаменитой ленте.
Выставка работает с 22 сентября по адресу: ул. Ленина, 3, Врубелевский корпус, помещение временных выставок (вход со стороны памятника М. А. Врубелю, билеты — в кассе музея)
Выставка работает 23 сентября – 14 декабря все дни, кроме понедельника с 10.00 до 19.00.
Тел.: 24-15-64, 20-00-47
“Титаник”: Путешествие 100 лет спустя
А между тем 2012 год знаменателен не только этим. 14 апреля исполнилось ровно сто лет с момента трагического столкновения с айсбергом крупнейшего пассажирского лайнера своего времени. Катастрофа потрясла мир, и сам “Титаник” стал символом человеческой слабости перед силами природы, а затем и важным элементом массовой культуры, породив множество фильмов, книг, песен и культорологических аллюзий. Не осталась в стороне и отельная индустрия.
Сегодня мы расскажем вам, в каких отелях стоит остановиться, если история “Титаника” и стилистика начала 1910-х гг. не дает вам покоя.
Titanic De Luxe Beach and Resort Hotel 4* — Анталья, Турция
У этого отеля тематическое даже название, а само здание имеет форму круизного лайнера, правда, в турецком варианте “Титаник” белоснежный, а не черно-белый, как настоящий. Наверно, предприимчивые турки не хотели негативных ассоциаций и решили завлекать туристов раскрученным брендом и джентльменским набором курортного отеля.
Номера отеля напоминают каюты — например, окна походи на иллюминаторы, в интерьере активно использован синий цвет, непременный атрибут морского стиля. Из других радостей — огромный открытый бассейн, футбольное поле, теннисные корты, спа-салон и 4 ресторана.
Отель Titanic De Luxe Beach and Resort Hotel 4*
Radisson Hotel Valley Forge Casino Resort 3* — Кинг-оф-Праша, Пенсильвания, США
В этом отеле сети Radisson, помимо стандартных номеров, есть и особенные, т.н. Fantasy Suites. Всего их 20 и расположены они на 15-м этаже здания, а лифт ходит только до 14-ого а еще в номерах нет окон — по задумке, ничто не должно нарушать покой гостей, а вид на небольшой американский городок не портить ощущение, что вы находитесь на борту лайнера.
Номер воспроизводит каюты знаменитого корабля, а в дверь вставлен самый настоящий иллюминатор. В каюте устроена винтовая лестница, а весь интерьер выполнен из натурального дерева.
Помимо номера “Титаник” гостям предлагается размещение в “Париже”, “Голливуде”, “Шатре Клеопатры”, “Гробнице Фараона” и даже “Русском ледовом дворце”.
Отель Radisson Hotel Valley Forge Casino Resort 3*
Hotel TOP Amaika 4* — Калелья, Каталония, Испания
Отель в небольшом курортном городке Калелья в 72 км от Барселоны встречает своих гостей интерьером в стиле “Титаника”. Парадная лестница уж точно имеет претензию на сходство.
А вот номера, наоборот, вполне современные, что нисколько не портит впечатление гостей — отзывы об отеле отличные.
Отель Hotel TOP Amaika 4*
The Liner Hotel 3* — Ливерпуль, Великобритания
В интерьере этого отеля прямых отсылок к “Титанику” нет, зато морской темы хоть отбавляй: ностальгия по золотым временам Владычицы морей нашла выражение в стиле классического парохода эдвардианской эпохи с элементами декора из благородных пород дерева и приятными мелочами, создающими иллюзию, что вы находитесь в каюте корабля. Ресторан Seven Sea — тоже дань традициям круизных лайнеров прошлого.
Впрочем, отель связан и с историей “Титаника”: поблизости расположен порт Ливерпуля, к которому был приписан лайнер, а с балкона находящейся неподалеку штаб-квартиры пароходной компании White Star Line, которой принадлежал корабль, был оглашен список пропавших без вести.
Отель The Liner Hotel 3*
St. Regis 5* — Нью-Йорк, США
Отель был отрыт Джоном Джейкобом Астором IV, талантливым отельером и самым богатым пассажиром на борту “Титаника”. К сожалению, сам Астор пошел на дно вместе с тонущим кораблем, а выживших пассажиров принимал основанный им комплекс отелей Waldorf-Astoria.
Роскошный отель St. Regis в центре Манхэттена считается одним из лучших в Нью-Йорке. Классические интерьеры начала XX века, времен постройки “Титаника”, сохранились тут до сих пор, неизменно поражая гостей своей изысканной роскошью. Здесь останавливались Сальвадор Дали, Мэрилин Монро и другие знаменитости.
Сегодня отели St. Regis выбирают коронованные особы, звезды и успешные бизнесмены, а в ресторан Adour, где творит легенда мировой кулинарии и самый титулованные ресторатор мира Ален Дюкасс, мечтают попасть даже искушенные нью-йоркцы.
Отель St. Regis 5*
Марина Лукьянцева-Хэворт
Живу в калифорнийском городе Сан-Хосе. Люблю Германию, особенно Баварию, провинциальную Англию и Прибалтику. Самое сложное в путешествии для меня – принять тот факт, что всегда будет что-то, что вы еще не видели. Для Островка пишу о неизбитых маршрутах и даю практические советы путешественникам.
Все записи автораТитаник. 100 лет истории
22 марта Музей Мирового океана приглашает на выставку фотографий «Титаник. 100 лет истории», организованную совместно с санкт—петербургским «Арт—центром в Перинных рядах».
«Титаник». Корабль—легенда, крупнейший пассажирский лайнер мира и крупнейшая морская катастрофа начала ХХ века. Его размеры поражали воображение, а гибель потрясла мир. Его первый рейс 12 апреля 1912 года стал роковым. Из 2224 человек, находившихся на борту, выжили 710.
Но данная выставка посвящена вовсе не истории гибели судна, она посвящена истории любви, которую навсегда унес с собой лайнер мечты. Более восьмидесяти фотографий, сделанных во время постройки «Титаника» и в наши дни, с глубоководных исследовательских аппаратов «Мир», а также уникальные экспонаты способны потрясти самое смелое воображение.
Выставка работает с 22 марта.