Строительство зимнего дворца в санкт петербурге – Зимний дворец в Санкт-Петербурге — галерея, цена посещения, часы работы, архитектор, интересные факты

Кто построил Зимний дворец в Питере?.


Произошла у меня  длинная и нудная полемика  с одним писателем-фантастом,  который решил заняться вопросами изучения истории человечества.  И, как выяснилось,  видимо потому,  что  ему не дают покоя лавры  таких же писателей-фантастов,  которые писали нам официальную историю.  Ну слово за слово  и зашла у нас речь  о строительстве Зимнего дворца  в Питере.  Того  самого,  который  и сейчас стоит там  и который якобы строился с 1754 по 1762 гг,  если верить официальной истории и «Википедии»,  которая вполне известно чьим проектом является.

Не буду рассказывать,  подробности нашего спора,  чтобы читатели не надорвали живот от смеха,  читая те нелепые отмазки,  которыя услышал  в защиту официальной исторической версии,  вплоть до того,  что атланты передали  свои высокие технологии  евреям и  потому де и еврей Расстрелли (В «Вики» обозначен как итальянский архитектор русского происхождения) смог построить такой  уникальный комплекс,  а строительные чертежи не сохранились,  потому что он был еще и масоном,  а масоны никогда не делились своими секретами,  даже  с царями,  выступающими  заказчиками строительства собственного дворца…

Не будем и дальше рассматривать эти нелепости и небылицы,  рассчитанные явно на людей,  которым не свойственно думать самостоятельно,  не говоря уж  о наличии у автора поста инженерного технического образования.  которое приучило к решению практических задач,  а не наукоподобной болтовне  и выдумыванию псевдоисторических сказок,  которые в самом лучшем случае можно назвать абсолютно недоказанными «гипотезами».

Давайте внимательно  рассмотрим вид Зимнего дворца,  на который,  впрочем,  уже обращали внимание независимые исследователи,  не потерявшие  способности к самостоятельному мышлению и логическому анализу информации.  И  первое, что поражает  при его рассмотрении —  это огромные размеры окон и дверей,  явно не расчитанные  ни на  нынешний климат,  ни на  людей обычного роста.   При этом, окна  первого этажа  достаточно сильно  погружены  в грунт.  Оставим пока сказки слуг фальсификаторов про «нарастающий культурный слой»  и про «изобретенный только в начале ХХ века ленточный фундамент,  который не дает точно также утопать в грунте зданиям построенным в начале ХХ века».  Мы лишь отметим все эти странности,  не стыкующиеся  с официальной  версией истории.

Но наружным видом все эти странности не  заканчиваются.   Довольно странной выглядит сама идея строительства дворца подобной планировки в условиях отнюдь не тропического климата.  Ведь здание дворца составляет площадь в 60 тысяч квадратных метров и имеет (согласно Вики)  1500 помещений. Но какую же мы систему отпления при этом видим?  А видим мы явный новодел в виде печек и каминов,  которые явно не могут обеспечить  необходимую температуру  в зимнее время.  Вот на этом фото хорошо видны  явно не вписывающиеся общий интерьер,  а следовательно  построенные гораздо позже две отопительные контрукции.



Видимо.  все-таки мерзли цари  в этом своем «дворце».  А уж большой тронный зал,  явно был создан для того,  чтобы заморозить их вместе со всеми придворными.  Или же нет?  Не мог же Расстрелли,  строя этот дворец аж целых 8 лет не знать о суровых российских зимах?  А цари,  они куда смотрели со своими придворными,  когда для них строили этот «холодильник»  почему то названный  «зимним дворцом»,  хотя комфортно в нем находиться практически без отопления можно только летом.   Или «не царское это дело»,  а пусть строительством занимают  «специально обученные» люди?  Вот только вряд ли в реальности   немецкая «прижимистость» Романовых  позволила бы им бросать деньги практически на ветер,  заказывая здание с гигантскими окнами  и дверями,  а также высокими потолками,  удобными для великанов  да и то  при тропическом климате.

Еще одна странность  связана с тем,  что  я не смог найти ни одной картины или гравюры художников тех лет,  на которой был бы запечатлен сам процесс строительства  этого здания.  Довольно странно,  что никто из художников  не нашел для этого времени за целых 8 лет.   Да и  нанявшие  немецких историков писать  новую русскую псевдоисторию Романовы почему-то так ни разу и не попиарились на строительстве  этого дворца.  Неужели им было все равно,  чего там для них нагородит  Расстрелли? Вряд ли.  Но вот  зато  я смог обнаружить интересную картину которая называется «Новый Зимний дворец,  отстроенный в конце царствования Елизаветы Петровны.  С графюры XVIII столетия Бенуа».  Вот она.



Ну, Бенуа достаточно известный художник,  а потому не смог  не запечатлеть такое удивительное здание.  И если,  гравюра  обозначена XVIIII  столетием,  а официально  окончательным годом  постройки является  1762 год,  то рисунок этот сделан не позднее,  чем через 37 лет после этой даты.   Помните я обещал вернуться  к сказкам  слуг фальсификаторов истории  о том,  что  первые этажи здания  погрузились в грунт  из-за  «культурного слоя»,  а те,  что построены  в ХХ веке,  уже не погружались,  потому что  «был изобретен ленточный фундамент»?

 Но давайте посмотрим на эту картину внимательно и что же мы видим?  А видим мы,  что уже во второй половине  XVIII века  (никак не позднее  1799 года)  первый этаж здания уже погрузился  в грунт  (или «был занесен культурным слоем»)  практически на ту же самую глубину,  что и сейчас.  И за прошедшие столетия  несмотря на все наводнения (а прошло более 200 лет)  не произошло ни дальнейшего  удивительно равномерного проседания здания в грунт,  ни дальнейшего заноса  первого этажа «культурным слоем».   Вот эта самая картина —  это  документально свидетельство в отличии от  глупых и нелепых отмазок,  которыми  фальсификаторы  пытаются объяснить все странности якобы строительства  такого нелепого дворца во время царствования Романовых.

Так может,  никакой Расстрели этот дворец не строил,  а судя по  занесенному  уже более 200 лет назад  первому этажу,  это здание было построено более древней высокоразвитой античной  цивилизацией и построено было  людьми более высокого роста,  да и во времена,  когда климат в этих местах  был более мягким,  т.е.  до катастрофы,  уничтожившей эту самую цивилизацию  и занесшей  слоем ила и песка  от Потопа  древние античные здания?.

 Заслугой же Романовых было то,  что они организовали откапывание уцелевших зданий древнего античного города,  включая и  т.н. «Зимний дворец».  И тогда понятно,  зачем нужен был Расстрелли  и труд крепостных рабов  —  для откапывания и последующей реставрации  этого шедевра античной цивилизации.  И вот эта задача, в отличие от самого строительства,  была им вполне по силам. Ну конечно  же,  ради придания величия  своей династии,  нужно было нацарапать  в новой истории,  что и сам Питер,  и множество зданий  античного стиля  были якобы построены  во времена династии Романовых и не без их личного участия.

Но как тогда быть с остальными зданиями в «античном стиле»,  которые разбросаны не только по Европе,  а практически по всему миру,  включая Азию и Южную Африку?  Там тоже их якобы строили масоны?  Верится с трудом.  а вернее  —  вообще не верится,  поскольку и по всему миру,  а не только в Питере,  наверняка  процесс строительсва этих зданий  также нигде  не запечатлен.  Нет и строительных  чертежей,  по которым их якобы строили  очень скрытные масоны.

 Так вот,  версия событий,  которая была изложена выше,  выглядит гораздо  более правдоподобной,  чем все эти  глупые  и нелепые отмазки  слуг фальсификаторов истории,  явно рассчитанные ими  на  отсутствие мыслительной реакции  у безмозглого «стада».  Всем же представителям подобного «стада» я советую понапрасну не напрягать  свои отсутствующие извилины.   Они вполне могут продолжать спокойно «спать»,  убаюканные фантастическими сказками  из  учебников истории,  поскольку этот пост написан не для них.  И вообще,  пора уже официальных историков  официально приравнять  к  писателям-фантастам,  чтобы  у последних   не вызывал зависть  взлет такой  неконтролируемой фантазии и богатство  сюжетной линии.

michael101063 ©

michael101063.livejournal.com

Петербургское чудо сметы – Деньги – Коммерсантъ

«Зенит-Арена» — отнюдь не первый масштабный проект, строительство которого обойдется казне значительно дороже, чем планировалось. Похожая история в Санкт-Петербурге случилась в 1754-1762 годах при сооружении Зимнего дворца, известного в народе как Эрмитаж.

АЛЕКСАНДР БЕЛЕНЬКИЙ

Не Венеция и не Пальмира

Если ты не хочешь в мгновение ока нажить примерно 5 279 299 смертельных врагов, то, прежде чем сказать о Санкт-Петербурге что-нибудь не самое восторженное, лучше рассыпься в комплиментах. Когда закончишь свою речь, где-то миллионов пять врагов ты все равно наживешь, но это уже зло неизбежное. Как питерец по отцу я это понимаю и даже разделяю, так что сам себя уже заранее наполовину ненавижу.

Итак, сколько бы ни крали при строительстве Санкт-Петербурга с момента его основания в 1703 году, а крали очень много, город построили не просто прекрасный, а абсолютно уникальный.

Нет ничего глупее, чем называть его Северной Пальмирой или Северной Венецией, потому что такие клише подразумевают вторичность, а Санкт-Петербург — единственный в своем роде и ни на что не похожий.

Европейские монархи строили себе дворцы, а Петр I — целый город
Европейские монархи строили себе дворцы, а Петр I — целый город

Фото: РИА Новости

По сути, это огромный западноевропейский город, который никогда не мог быть построен в этой самой Западной Европе. Потому-то у него и нет там аналогов.

Даже самые абсолютные европейские монархи вроде Людовика XIV по сравнению с русскими царями были мелкими домашними тиранами. Людовик мог построить себе грандиозный Версаль, а Петр Великий мог построить себе великий город.

В сущности, весь старый Петербург представляет собой единый архитектурный ансамбль, где все гармонирует со всем, если

www.kommersant.ru

Зимний дворец Санкт-Петербург

Архитектурная жемчужина государственного музея Эрмитажа – Зимний Дворец, расположенный в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади. Именно он со времен Петра Первого и почти до самой Октябрьской революции служил резиденцией российских императоров. Построенный в стиле барокко, он является одним из самых известных украшений Северной столицы. Это туристическая достопримечательность, которую, хотя бы раз, нужно обязательно посетить.

История Зимнего дворца: факты, которые мы не знаем

Не секрет, что дворец – составляющая музея Эрмитаж. Кроме него, туда входят Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. Здания между собой соединены галереями и переходами. Считается, что архитектором Зимнего дворца в Санкт-Петербурге был Растрелли, однако, над перестройкой и декорированием в течение нескольких столетий работали и другие архитекторы.

Официальный сайт Зимнего дворца

О музее

Зимний дворец Санкт-Петербурга: что посмотреть

Даже если вы не особенно любите искусство, Зимний дворец в Санкт-Петербурге будет интересно посмотреть. Уникальность его состоит в том, что именно это здание использовалось как резиденция царей и место для приема гостей, официальных лиц. Тут сохранились интерьер и быт, какими они были 100-200 лет назад. Посетители могут посмотреть будуары и гостиные, где жили монаршие особы и их приближенные, полюбоваться на их наряды, мебель, коллекцию украшений.

Зимний дворец, который мы знаем, был заложен в Санкт-Петербурге Анной Иоанновной в 1732 году. До этого на его месте были деревянный, а затем каменный дом Петра Первого. Окончательно завершила строительство Екатерина Вторая, именно при ней Зимний обрел нынешнее великолепие. Кроме того, она является основательницей Эрмитажа, так как впервые начала собирать во дворце предметы искусства. А вот открыл резиденцию для посетителей Николай Первый, хотя до революции музей могли посещать только очень состоятельные люди.

Экспозиции и выставки Зимнего дворца в Санкт-Петербурге

В залах и хранилищах Эрмитажа собрана коллекция из более, чем 3 миллионов экземпляров предметов искусства, в основном – картин. Список актуальных выставок можно посмотреть на официальном сайте Эрмитажа hermitagemuseum.org. Основные экспозиции музея Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге расположены следующим образом:

  • на первом этаже – античность и древности (Средняя Азия, античный мир, древности Европы). Справа от входа – дворцовые интерьеры, затем – Древний Египет; Музея Зимний дворец в Санкт-Петербурге

    Первый этаж

  • на втором этаже – русская и европейская культуры, в том числе декоративно-прикладное искусство Франции, выставка оружия, экспонаты культуры Средневековья, коллекции картин, зал Рафаэля, коллекция европейской скульптуры 19 века, итальянские художники, искусство Фландрии, голландская живопись, Зал Рубенса, Рембрандта, Леонардо Да Винчи и др. Кроме того, здесь расположены личные апартаменты императрицы Марии Александровны (золотая гостиная и будуар), библиотека Николая Второго, Большой тронный зал и портретная галерея династии Романовых, которые будут интересны поклонникам истории; Фото музея зимний дворец

    Музей Зимний дворец

  • на третье этаже демонстрируются культура Византии, Дальнего Востока и Центральной Азии, а также Западной Европы 20 века.
Выставка в музее Зимний дворец

Выставка на третьем этаже

Знатоки советуют начинать осмотр со второго этажа.

Жемчужины коллекции искусств

За один день однозначно не обойти коллекцию, которая хранится в Зимнем. Как утверждают знатоки, чтобы уделить каждому экспонату хотя бы минуту, придется потратить 8 лет жизни. Но хотя бы известные предметы искусства, «звезды» музея, посмотреть вы обязаны.

Итак, как их найти:

  • Иорданская лестница – шедевр архитектурного искусства. Ее не надо искать: именно отсюда начинаются все туристические маршруты. Вы ее точно не пропустите; Экспозиция в музее Зимний дворец

    Иорданская лестница

  • коллекция импрессионистов. Зимний дворец в Санкт-Петербурге известен своими коллекциями картин, и, в частности, импрессионистов. Моне, Ренуар, Дега, Гоген и другие художники ждут туристов на третьем этаже, в залах 316-350. Здесь же хранится знаменитая «Дама в саду Сент-Адресс» Клода Моне;
  • «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» – картины Леонардо Да Винчи, две из 14 сохранившихся. К слову, Эрмитаж в этом смысле держит твердое первенство после Лувра, где можно увидеть 5 картин мэтра. Обе картины можно посмотреть в зале 214. Экспонат в музее Зимний дворец

    Мадонна Бенуа

Где находится дворец, как туда добраться

Зимний дворец в Санкт-Петербурге найти несложно: он находится по адресу Дворцовая площадь, 2. Чтобы попасть к нему пешком, следует двигаться в сторону Адмиралтейства. На метро нужно выйти на станциях Невский проспект, Гостиный двор. От них нужно идти до Невы в сторону убывания домов. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то добраться до музей Зимний дворец не составит труда. От любой станции метро в Санкт-Петербурге рукой подать до красивой достопримечательности города.

zimniy-dvorec.ru

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *