Столица с прадо: В каком городе музей Прадо?, 6 (шесть) букв

Мадрид — столица Испании

Мадрид — сердце Испании. Город крайностей, вооплощение испанской души. Его история берёт начало в 852 году, когда арабы построили на месте малоизвестной деревни крепость. Бурное развитие города началось только в 1561 году при правлении короля Филиппе II, который перевёл в него королевский двор и сделал Мадрид столицей своей «Империи, в которой никогда не заходит Солнце».

Мадрид имеет много художественных достопримечательностей, благодаря различным стилям и истории, которые оставили свой отпечаток на облике города на протяжении веков.

Хотя город развивался под властью арабов в течение двухсот лет, от этого периода сохранились лишь стены и несколько башен, которые были превращены в колокольни. Период максимального рассвета  в XVII веке отражен в памятниках, которые сегодня составляют одну из самых известных частей города — «Los Austrias» — наряду с площадью Пласа Майор и рядом красивых сайтов церквей и монастырей.

Строгие фасады в стиле барокко контрастируют с роскошными интерьерами дворцов.
 
XVIII  век оставил неоклассический отпечаток с Королевским дворцом, садами Сабатини и садами Кампо дель Моро, которые находятся в центре города. Церковь Сан-ФранцискоЭль-Гранде, фонтаны в Пасео-дель-Прадо, мост Пуэнте-де-Толедо, музей Прадо и арка Пуэрта-де-Алькала также выполнены в неоклассическом стиле.
 
Более современные и авангардные районы Мадрида представляют собой две авеню в новой городской зоне расширения — Гран Виа и Пасео-де-ла-Кастельяна. Гран Виа, построенная в начале XX века, является местом для покупок, отдыха и отелей. Пасео-де-ла-Кастельяна пересекает город с севера на юг и может похвастаться самыми элегантными отелями в городе, а также корпоративными офисами в современных и авангардных зданиях.

Музей Прадо, по мнению многих экспертов, является самой важной художественной галереей в мире. Здесь представлены обширные коллекции произведений искусства XVI, XVII и XVIII веков: некоторые из величайших произведений итальянской, фламандской и испанской школ. Прадо хранит работы таких художников, как Иероним Босх, Рубенс, Гойя, Веласкес, Мурильо, Фра Анджелико, Боттичелли, Тициан, Рафаэль, Ватто, Тинторетто, Эль Греко, Рибера, Сурбаран.

Музей Thyssen Bornemisza считается выдающимся, поскольку в нем содержится весьма представительный выбор произведений искусства широкого периода времени, в котором представлены примитивные произведения живописи XIII века до конца. к авангардным движениям XX века. Дюрер, Тинторетто, Дега, Кандинский, Гойя, Сезанн, Матисс, Дали, Миро, Пикассо и Ренуар — только некоторые из художников в этой коллекции.

Национальный музей Центр искусств королевы Софии славится работами Пикассо и коллекцией преимущественно испанской современной живописи. Главный шедевр – знаменитая «Герника» Пабло Пикассо.

Рынок Эль-Растро — самый старый рынок Мадрида, который появляется на улице Рибера-де-Кутидорес (Ribera de Curtidores) и на близлежащих улицах каждое воскресенье. Говорят, что если Вы чего-нибудь не можете найти на Эль-Растро, то этого просто не существует.

Пуэрта-дель-Соль («Ворота Солнца») — одна из самых знаменитых площадей Мадрида и одно из самых оживленных мест столицы Испании. Это центральная точка города и радиальный центр всех испанских дорог (нулевой километр).

Королевский дворец — одна из главных достопримечательностей Мадрида. Это монументальное здание было построено в 18 веке по образцу Версаля. 

Площадь Испании находится недалеко от Королевского дворца и Пласа-де-Ориенте. Её главной достопримечательностью является памятник Сервантесу.

Кафедральный собор (собор Альмудена) —  главный храм Мадрида.

Алькальские ворота — неоклассические гранитные ворота на Пласа-де-ла-Индепенсия, один ищ символов Мадрида. Алькальские ворота были построены Франческо Сабатини в XVIII веке.

Все крупнейшие музеи Мадрида закрываются для посещения

https://ria.ru/20200311/1568460945.html

Все крупнейшие музеи Мадрида закрываются для посещения

Все крупнейшие музеи Мадрида закрываются для посещения — РИА Новости, 16.03.2020

Все крупнейшие музеи Мадрида закрываются для посещения

Все крупнейшие музеи и культурные центры испанской столицы, включая музей Прадо и музей королевы Софии, закрываются для посещения, сообщило министерство… РИА Новости, 16.03.2020

2020-03-11T22:30

2020-03-11T22:30

2020-03-16T12:04

культура

в мире

мадрид

испания

коронавирусы

распространение коронавируса

коронавирус covid-19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/02/1b/1565279206_0:86:2888:1711_1920x0_80_0_0_e99c4a968a202633fa3ce2f653c2056c.jpg

МАДРИД, 11 мар — РИА Новости. Все крупнейшие музеи и культурные центры испанской столицы, включая музей Прадо и музей королевы Софии, закрываются для посещения, сообщило министерство культуры Испании.Эти меры вводятся с целью «гарантии здоровья посетителей, пользователей и сотрудников», говорится в сообщении ведомства. Будут временно закрыты Испанская фильмотека, а также все музеи и архивы, расположенные в Мадриде, которые подчиняются министерству культуры и спорта. Среди них – музей Прадо, музей королевы Софии, музей Тиссена-Борнемисы, национальный археологический музей, национальный музей антропологии, музей Серральбо, национальный музей декоративных искусств, музей Америки, музей костюма, музей Сорольи, центр Табакалера, музей романтизма.Закрыты также национальный исторический архив, кино Доре.Музеи и другие учреждения будут закрыты с 12 марта на неопределенный срок.О временном прекращении работы сообщила Национальная библиотека Испании. В Испании, по последним официальным данным, зафиксировано более 2 тысяч случаев заражения коронавирусом, около 50 человек скончались. Наибольшее число зараженных — в Мадриде, Риохе, Стране Басков и Каталонии.Власти автономных сообществ Мадрид и Риоха, а также столицы Страны Басков города Витория приняли решение о временном закрытии учебных заведений. Власти рекомендовали отказаться от необязательных поездок по стране, авиасообщение с Италией приостановлено до 25 марта, введен запрет на проведение массовых культурно-развлекательных мероприятий, численность участников которых превышает тысячу человек, однако организаторы повсеместно отменяют мероприятия с участием и гораздо меньшего числа людей. Все крупные спортивные соревнования проходят при пустых трибунах. В Мадриде власти закрыли ряд театров и культурных учреждений, библиотеки, отменено проведение ряда спортивных мероприятий.

https://ria.ru/20200311/1568455813.html

мадрид

испания

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/1b/1565279206_157:0:2888:2048_1920x0_80_0_0_ec86766f8f53a6b9bbb1300bd1088d08.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

в мире, мадрид, испания, коронавирусы, коронавирус covid-19

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Пасео дель Прадо – одна из основных городских артерий и один из самых широких европейских бульваров. Именно здесь можно побывать в так называемом «Золотом треугольнике искусств» Мадрида.

В 16-ом столетии современный центр Мадрида являлся лишь его окраиной. Король Филипп Второй велел вырыть здесь пруды, ради прогулок своей благоверной. Спустя два века к водоемам перенесли ботанический сад, а у его ограды и появился бульвар.

В центре улицы организовали зону для пешеходов, по обе стороны которой двигались конные экипажи. В том же столетии одобряют проект фонтанов Кибелы (Сибелес), Аполлона и Нептуна, появившиеся вскоре вдоль пасео.

  • Фонтан Сибелес создан по проекту Родригеса, представлен изваянием богини Кибелы, управляющей колесницей, в которую запряжены два льва. Согласно мифологии это превращенные Афродитой в животных Атланта и Гиппомен, вынужденные вечно тащить за собой колесницу.
  • Фонтан Аполлона (также авторства Родригеса) называют порой фонтаном «Времен года» или «Четырех сезонов». Эта композиция состоит из изваяния самого божества, окруженного символами лета, осени, зимы и весны.
  • Фонтан Нептуна, спроектирован всё тем же Родригесом. Скульптуру бога морей с трезубцем в руках водрузили на постамент в виде огромной ракушке, по обе стороны которой находятся кони.
А уже в следующем веке бульвар стали обрамлять жилые дома. Современный облик Пасео дель Прадо изменился с тех пор незначительно. Лишь на смену каретам пришли автомобили и общественный транспорт.

Бульвар берет начало у вокзала Аточа и тянется жемчужной нитью мадридских достопримечательностей вплоть до площади Сибелес, на которой расположено одно из самых красивых зданий города – Дом Связи.

Первой драгоценностью улицы является музей Прадо, в недрах которого хранятся великолепные собрания работ Гойя, Веласкеса, Босха и других именитых живописцев.

Следом можно увидеть Центр искусств Королевы Софии и музей Тиссена-Борнемисца.

Музей «Рейна-София» является смесью художественной пинакотеки и книгохранилища с фондом, насчитывающим более 40 тысяч экземпляров. Самым значимым элементом коллекции «Софии» считается полотно Пикассо «Герника».

Музей Тиссена-Борнемисца
– некогда величайшая по масштабам частное собрание картин, а теперь государственная галерея столицы Испании. И если в центре «Рейна-София» собраны работы, иллюстрирующие развитие искусства в стране, начиная с 20-ого столетия и до наших дней; а в Прадо – ретроспективы на многие века назад; то здесь можно увидеть труды примитивистов из Италии вкупе с шедеврами английской, немецкой и голландской школ, а также полотна импрессионистов и экспрессионистов, плюс американские и еврейские работы, датируемые второй частью прошлого столетия.

Особенно приятно гулять по Пасео дель Прадо летним днем, когда солнце обжигает улицы столицы, а здесь шумят фонтаны и отбрасывают тени могучие деревья.

203 просмотра за сентябрь, 280 за август, 10065 всего

Национальный музей Прадо в столице Испании: произведения искусства, где находится

Вход в музей Прадо.

Если приехали в Мадрид, выделите время и обязательно посетите музей Прадо. По количеству шедевров эта галерея изобразительного искусства не уступает Лувру и Эрмитажу.

Особое место в ней занимает коллекция работ испанских художников. Здесь представлены произведения Веласкеса, Гойи, Эль Греко и других мастеров искусства.

Также здесь найдете творения и других европейских знаменитостей, выполненные в разные периоды творчества.

Подробная статья, как купить билет в музей Прадо ЗДЕСЬ ⇒

 

Входной билет в музей Прадо ЗДЕСЬ ⇒

Где находится

Знаменитая галерея — в самом сердце Мадрида. Точный адрес: Paseo del Prado, s/n, 28014.

Чтобы сюда доехать, воспользуйтесь метро и выйдите на станции Аточа. Еще один вариант — автобусы 10, 19, 14, 9. От остановки останется пройти несколько сотен метров. Благодаря указателям «Museo del Prado» заблудиться невозможно, к тому же здание видно издалека.

Подробная информация о галерее — на официальном сайте музея Прадо: https://museodelprado.es. Здесь общее описание, режим работы, схема музея. Информация доступна на испанском и английском языках.

История создания

Официально выставка начала работу в 1819 году.

Но история формирования фондов музея началась намного раньше: сначала галерея была доступна только для знати, и европейские монархи передали ей в дар немало сокровищ.

В 1785 году было решено отвести место под общественный музей в парке Прадо. Это ответ на вопрос, почему выставка так называется.

Основательницей считается жена короля Фердинанда VII — Изабелла Браганская.

Интересно, что сам король Фердинанд VII особого следа в истории не оставил, зато Изабелла, благодаря созданию музея, навсегда осталась в памяти народа.

После ее смерти дело продолжила Мария, вторая супруга короля. Будучи поклонницей живописи, саксонская принцесса решила создать выставку, не уступающую галерее Дрездена, открытую ее отцом.

Сейчас в коллекции больше 8 000 картин. Но места для них не хватает, поэтому в залах музея выставлена только четвертая часть.

Остальные шедевры Прадо хранятся в музейных запасниках. Здесь же представлены многочисленные скульптуры и драгоценности.

Пополнить сокровищницу помогли не только правители, но и частные коллекционеры.

Важную роль сыграла и национализация в Испании, в результате которой некоторые собрания перешли в собственность государства.

Ряд произведений искусства был конфискован у церквей.

Среди произведений живописи найдете картины Рубенса, Ботичелли, Тициана и, конечно, работы испанских мастеров.

Благодаря такому собранию музей Прадо в столице Испании стал главной культурной достопримечательностью страны.



Архитектурные особенности здания

Особенность художественной галереи — наличие трех входов, которые названы в честь испанских живописцев Мурильо, Гойи и Веласкеса.

Основным считается Puerta Alta de Goya, попасть в который можно со стороны улицы Прадо. Если войдете через него, окажетесь на первом и главном этаже, откуда начинается экскурсия в мадридский музей Прадо.

Само здание музея, которое спроектировал испанский архитектор Хуан де Вильянуэва в 1787 году в неоклассическом стиле, представляет собой памятник архитектуры. Сочетание розовых кирпичных стен и белокаменных колонн выглядит очень элегантно.

Несмотря на разгром, который устроили в 1808 году войска Наполеона, внешний облик здания сохранился в почти первозданном виде.

Здесь не найдете золоченой лепнины и роскошных интерьеров, все просто и гармонично. Зато обстановка музея располагает к тому, чтобы не отвлекаться, а осматривать шедевры живописи.

Картины размещены грамотно, поэтому у посетителя не будет кружиться голова от обилия раритетов.

Еще один милый штрих: 

В картинной галерее Прадо нет тринадцатого зала!

Последний раз реконструкция музея проводилась в 2007 году. Тогда был построен новый корпус в стиле модерн, а в главном здании увеличили площади.

Благородные формы дворца удачно соединили с отделкой из гранита, мрамора и благородных пород дерева.

Полотно Веласкеса — «Пьяницы, или Торжество Вакха».

Самые известные произведения музея Прадо

В Национальном музее представлено столько экспонатов, что осмотреть все за одно посещение вряд ли получится. Чтобы туристам было легче разобраться, на входе выдают бесплатную карту, где представлена краткая информация по 15 шедеврам музея.

Вот некоторые работы, на которые стоит обратить внимание:

  • «Менины» Веласкеса;
  • полотно Рубенса «Три Грации»;
  • картина «Сад наслаждений» Босха;
  • работа Эль Греко «Портрет кабальеро».

Не стоит проходить и мимо копии портрета «Мона Лиза» («Джоконда»), которую создал ученик Леонардо да Винчи. Точное имя ученика неизвестно. Предполагают, что это либо Андреа Салай, либо Франческо Мельци.

Знатоки говорят, что написана она мастерски, но глубины, которой обладает оригинал Джоконды, в ней все же нет.

Копия портрета «Мона Лиза».

Еще одно произведение, привлекающее посетителей Дель Прадо – «Давид, победитель Голиафа» — работа художника Микеланджело да Караваджо.

Изначально предполагалось, что в галерее будут выставлены работы испанских живописцев.

Изначально так и было. Только полотен Гойи насчитывается больше 30 экспонатов. Они располагаются в хронологическом порядке и представляют каждый из периодов его творчества. 

Но постепенно музей расширялся и сейчас здесь представлены картины различных мастеров из Франции, Нидерландов, Германии, Италии.

Богатство галереи составляют не только знаменитые полотна. Здесь обнаружите и старинные предметы декоративного искусства. В музее представлены керамика, монеты, оружие, мебель и вещи, которые украшали быт богатых и знаменитых людей во времена Средневековья.

Особый интерес в галерее Прадо представляет коллекция «Сокровища Дофина», получившая название в честь сына короля Франции Луи XIV. Увидеть ее можно в залах, расположенных в подвальном этаже.

Виртуальная экскурсия

(Источник — Михаил Ломоносов). 

Интересные факты

Как и любая знаменитая галерея, испанский музей Прадо за свою историю видел немало.

В ноябре 1936 года, когда в стране началась Гражданская война, большая часть экспонатов была вывезена в сокровищницы Каталонии, Валенсии и Женевы. В Мадрид они вернулись только в 1939 году.

Вот еще несколько интересных фактов о музее Дель Прадо:

  1. Самым старинным экспонатом стал бюст правителя Лагоша. Скульптура из диорита изготовлена в третьем тысячелетии до нашей эры. Позднее бюст перевезли в Национальный археологический музей, где хранится до сих пор.
  2. В 1936 году по указу испанского президента Асаньи директором Прадо стал Пабло Пикассо. Этот пост живописец занимал до окончания Гражданской войны, но фактически в должность не вступил. Правда, время от времени Пикассо представлял музей за рубежом, сопровождая выставки живописцев, отправленных в ссылку. В 1937 году он участвовал в оформлении павильона Испании на выставке в Париже. К этому событию художник написал известную картину «Герника».
  3. Сокровищница с бесценными экспонатами всегда привлекала внимание не только ценителей прекрасного, но и грабителей. Самое громкое ограбление произошло в 1918 году. Тогда в неизвестном направлении исчезло 18 предметов из «Сокровищ Дофина». В причастности заподозрили нескольких сотрудников, один из которых через несколько дней сдал уникальный экспонат в ломбард.
  4. Еще одна неудачная попытка кражи произошла в 1961 году. Вор хотел проникнуть в помещение через крышу, но разбился, сорвавшись с нее. В кармане обнаружили записку с требованием выкупа за картины.
  5. Здесь родился комик Тони Леблан, настоящее имя которого Игнасио Фернандес Санчес. Отец будущей кинозвезды работал в Прадо привратником и жил с семьей в маленькой квартирке, расположенной в стенах музея. Маленький Игнасио помогал отцу, находясь на посылках, а позже с гордостью рассказывал об этом факте биографии.
  6. Иногда в музее показывают кино. Это происходит в честь открытия новых выставок, посвященных разным художникам и эпохам, в которые они жили.
  7. Режим работы галереи с годами тоже менялся. В первые годы ее открывали для посетителей только 2-3 дня в неделю. Когда на улице шел дождь, залы были закрыты, чтобы исключить попадание грязи от большого скопления людей. Дело в том, что при строительстве здания полам не уделили должного внимания, и для удаления грязи долго использовали орошение водой. Со временем в галерее постелили паркетные полы, а в 30-х годах прошлого века заменили на мраморные.
Здание музея.

Правила посещения галереи

Часы работы музея Прадо в Мадриде зависят от дня недели.

С понедельника по субботу открыт с 10 утра до восьми вечера, в праздничные дни и воскресенье режим работы сокращается на час.

25 декабря, 1 января и 1 мая галерея закрыта для посетителей.

6 января, 24 и 31 декабря работает до двух часов.

Взрослый билет стоит 15 евро. Молодежь до 18 лет осматривает экспонаты бесплатно, а студенты и пенсионеры – за полцены. Для групп предусмотрены небольшие скидки.

Билет в галерею действителен весь день.

При желании смело выходите погулять или пообедать, а потом возвращайтесь и продолжайте осмотр.

Купить билет в музей Прадо лучше всего онлайн, воспользовавшись нашей инструкцией. Это позволит избежать очередей на входе.

Также это можно сделать и в кассе музея, потратив около 2 часов на стояние в очереди.

Подробная статья, как купить билет в музей Прадо ЗДЕСЬ ⇒

 

Входной билет в музей Прадо ЗДЕСЬ ⇒

Дополнительно оплачивается аудиогид – 3,5 евро, который берут, в основном, знатоки живописи.

На входе не забудьте получить бесплатную карту-схему музея.

Самый большой поток посетителей на выставке с открытия и до двух часов дня.

Если хочется избежать скопления народа, приходите в вечерние часы.

Ежедневно за два часа до закрытия в галерею пускают бесплатно, а стоимость посещения временных выставок в это время снижается в два раза.

Фотографировать экспонаты запрещено, но строгого контроля за этим нет. В отличие, например, от Эрмитажа гостям здесь верят на слово. Правда, большие камеры придется сдать на хранение, как и сумки с зонтами.

В музее найдете кафе, магазин книг, сувениров и полезных мелочей.

Также работает бюро информации, в котором подскажут, где найти нужную картину или скульптуру.

Даже если не считаете себя знатоком живописи, музей Прадо с его экспонатами достоин посещения.

Может быть, по помпезности он уступает таким гигантам, как Лувр, но посетители признаются, что из некоторых залов не хочется уходить.

В галерее Прадо есть интересная надпись:

«Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным.

Это может быть произведением искусства!»

Цитата, принадлежащая великому Хемингуэю, стала лозунгом, который актуален во все времена.



Музей Прадо и Королевский дворец. А чем ещё славится столица Испании — Мадрид?

Сегодня вас приветствует столица Испании – город Мадрид – город с удивительнейшей историей, богатейшими культурными традициями. Редко какая столица мира может сравниться с Мадридом. Давайте же вместе почувствуем его атмосферу и ощутим  все прелести здешней мадридской жизни.

Главный город одноимённой провинции Мадрид расположен в самом центре Пиренейского полуострова, поэтому собираясь сюда помните, что температура отличается от побережья Андалусии градусов на 7. Первые упоминания о Мадриде относятся ещё к X веку, в то время он был небольшой деревушкой. Но, вот уже без малого пять веков, как стал городом и считается столицей.

Сегодня  мегаполис с населением более 3 миллионов человек, наполнен жизнью и  темпераментом – город служит центром политической, экономической и культурной жизни Испании.  

Чем же славится Мадрид? В первую очередь, архитектурой, его часто называют музеем под открытым небом или дворцовой столицей Европы. Можно сбиться со счёта от изобилия крепостей, замков, дворцов.  Среди них выделяется грандиозный Королевский дворец – официальная резиденция испанских монархов. При случае, мадридцы похвастаются фактом избрания своей столицы центром европейской культуры. Один музей Прадо с самой большой в мире коллекцией испанской живописи, как говорится «дорогого стоит».

Если у вас немного времени на посещение Мадрида, то убедиться в справедливости словосочетания: город–музей легко: достаточно совершить неспешную прогулку по улицам или поездку на экскурсионном автобусе. И вы непременно получите удовольствие от мелькающих за окнами пейзажей городской архитектуры.

Славится Мадрид и тем, что любители моды со всего мира едут сюда, с  целью  «совершить набег» на популярные зоны шопинга и в буквальном смысле подвергнуть опустошению свои кошельки в многочисленных бутиках. Мадрид вместе с Барселоной входит в тройку абсолютных лидеров европейского шопинга.   

Любителям спорта достаточно услышать название «Реал Мадрид» и понять, что речь идёт о футболе.   Игроки королевского клуба, тренируемые легендарным Зинедином Зиданом, неизменно вызывают интерес футбольных болельщиков из разных стран мира.  
Помимо футбола, многочисленных развлечений в Мадриде, театров, музеев, парков аттракционов город славится зоопарком-аквариумом, возраст которого без малого 250 лет. Он расположен на территории парка Каса де Кампо и является одним из самых крупных не только в Испании, но и в мире.

В этом природном заповеднике обитают  более шести тысяч животных со всех континентов планеты. Любознательная публика может наблюдать за постояльцами,  живущими в местах обитания, максимально приближенных к естественным условиям природы. Умиротворенный вид медведей, грациозно позирующих посетителям, подтвердил – здесь созданы хорошие условия для жизни. На территории зоопарка расположен морской тропический океанариум. Занимающий площадь более двух тысяч квадратных метров, объёмом 2 миллиона литра воды, он представляет стеклянную пирамиду, в которой собраны тропические рыбы, кораллы, акулы, скаты, черепахи.

Среди тысяч зверей наибольшей любовью посетителей пользуются коалы и панды. Зоопарк в Мадриде принадлежит к тем местам, где эти редкие и требовательные животные прижились.

Коалу мы застали мирно сидящей на ветке. Интересно, что в природе животное неподвижно 16 – 18 часов в сутки, но для нас он сделал исключение и немного подвигался. А вот от движений гигантских панд приходишь в полный восторг. Ленивое и безмятежное поедание бамбуковых побегов не оставляет равнодушными взрослых и детей. Как видим, испанский климат пришёлся по душе удивительным медведям из Китая. Кстати, учёные выяснили, что гены человеческие и панды одинаковы на 68 процентов, так что мы почти родственники.
А как плодородная испанская земля раскрывает человеческие таланты и кого можно встретить на старой мельнице, мы расскажем в следующий раз.     

«Это китч!» — Столица С

Фото: Юлия Честнова I Столица С

Мордовия празднует год 145-летия Степана Эрьзи. В каждой семье республики готовятся к дате рождения знаменитого скульптора — 27-му октября. До знаменательного события осталось чуть более двух месяцев. Пока же жителей и гостей республики ждал аперитив. В субботу, 21 августа, на площади перед музеем изобразительных искусств имени «Русского Родена» прошёл «Эрьзя Fest». Впервые в истории Саранска знаменитого сына республики решили отметить таким образом. Но что-то пошло не так… Николай Кандышев и Юлия Честнова (фото) заглянули на ярмарку тщеславия.

Остановка. Спешно выпрыгиваешь из «ГАЗели». Часы показывают 3 часа дня. Телефон показывает 30 градусов жары. Чем не мотив — наплевать на дресс-код? Ускоряешь шаг. На ходу надеваешь наушники. Под речитатив NF направляешься к музею Эрьзи. «Гуггенхайм» и «Прадо» наших широт. На площади перед культурной колыбелью республики в эти минуты проходит «Эрьзя Fest». Беспрецедентное событие в истории Саранска и Мордовии. Как никак, 145 лет «Русскому Родену!» В наушниках доигрывает шедевр Канье Уэста «Runaway». В переводе на старославянский — «Побег»… До «праздника» считанные метры. Канье ставится на паузу. И, о чудо! Из мира мужа Кардашьян ты попадаешь в тиски национальных песнопений. Подобно герою Сокурова ты оказываешься внутри ковчега. Только мордовского,а не русского.

Фото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица С

А, затем, как в сказке. Распутье. Справа переработанный советский плакат: «ТЫ посетил музей Эрьзи?» Нынче в музей, как на фронт. Ищешь альтернативу. Идёшь налево. Тут, за бело-голубой подъездной стеной из картона С. Суворов. Хотя, скорее Суровов. Брови нахмурены. Он гневно сверкает очками. И на дружественное приветствие извергает: «Николай, это китч!» Уточняю: «Я что-то пропустил?» В ответ: «Нельзя пропустить того, чего нет». Я оборачиваюсь в сторону, куда указывает мастер кисти и провокации. Чувство дежа-вю пробегает от пяток до подмышек. Либо это, либо пот. В рядок стоят лотки с сувенирной продукцией. Вот, под тенью пихт в стильном картузе подтягивается Константин Иванович «Гуттенберг». Перед ним на столе шипкарные фолианты. За 150, 250 и 500 целковых. Самый ходовой товар — паспорт мордвина Пьера Ришара и Жерара Депардье. Тут же гончарных дел мастер Дмитрий Анатольевич и художница печального образа Маргарита Waruna. Она проводит мастер-класс по обведению хтонических котов для всех желающих. Абсолютно бесплатный. Это возмущает Гуттенберга. Обегаю взглядом другие лотки. Вот, «Ростр» с бронзовыми глобусами, на которых республика заменила всю Евразию. Этакая Мирдовия. Если Северной Корее можно менять историю, то чем хуже другие такие же народные и столь же демократические республики?

За ними следуют манекены в национальных костюмах. Самая стойкая публика. На их фоне красуется надпись почившего «Актив Банка». Чтобы отвлечься от негативных мыслей погоревшие вкладчики заказывают портрет тутушному художнику. Судя по работам, фестиваль успел посетить и Джон Сноу. Но, видимо, «Король Севера» задержался ненадолго. «Зима близко!» Но он успел захватить пару кубков от Дмитрия Анатольевича. Напротив него мастер-класс от коллеги по цеху. Детишки упорно пытаются слепить из куска глины своего Голема, но на деле выходить очередное творение в стиле Урса Фишера. Поодаль от них расположились «мученики» художественного училища, кропотливо работающие над рисунком памятника Степану Эрьзе. Работают в стрессовых условиях. Буквально в паре метров от них проходит концерт солистов Мордовской филармонии и театра имени Яушева. Какафония из сабвуферов заглушает любые мысли в голове. Несмотря на это понимаешь, что где-то уже это видел и слышал. Каждое маломальское мероприятие в городе проходит в этих же декорациях, с этим же содержанием и тем же бесовским саундтреком. Отсюда и немногочисленные зеваки. Но даже в такой зной на праздник заглянула целая делегация. Туристическая группа то ли из Казани, то ли из Самары, то ли из Москвы, перемещающаяся на фирменном поезде. По преимуществу дамы бальзаковского возраста. Они пронеслись по палаткам и тут же скрылись в стенах музея.

Отойдя от «экспресса», завязал беседу с Дмитрием Анатольевичем. У него день выдался удачным. По собственному признанию, смог отбить дорогу. Вот, что значит, когда у тебя отоваривается сам Джон Сноу! «Но прибыль могла быть и выше, — пустился он в рассуждения. — Если бы получше раскрутить всё это мероприятие. Идея замечательная. Имя Эрьзи — устоявшийся бренд, который нужно рекламировать и продавать. Для этого должны работать профессионалы». Возразить и нечего. Если рассылка о мероприятии пришла на почту за три дня до даты проведения, то какого резонанса можно ожидать?! Продать можно и воздух, как учит нас «Волк с Уолл-Стрит» Мартина Скорсезе. А тут целый Роден. Пусть и русский. Заглядываю на секунду в сам музей. Здесь всё дежурно. Цербер проверяет температуру. Смотрители стерегут шедевры. Обычные будни. На выходе встречаюсь со светописцем Степаном Коротковым. Его окна в цветах радуги немного, но скрашивают происходящее. Сам он также поддерживает инициативу про проведению фестиваля. «Но из-за жары следовало бы сдвинуть часы проведения, — резонно замечает художник. — Ближе к вечеру, к 8-ми и 9-ти вечера. Тогда бы и людей пришло больше. Люди в это время и выходят гулять. И музыку можно было бы не столь громкую сделать. Какую-нибудь фоновую».

Фото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица СФото: Юлия Честнова I Столица С

Всё происходящее напоминает лабиринт Минотавра. И Саша Васильев прав: «Выхода нет!»
Но кое-как хватаешься за нить Ариадны, сотканную С. Сурововым: «Это китч!» Возвращаюсь к одиозному художнику. Он с броневика, отобрав картуз у «Гуттенберга» зачитывает свой манифест:

«Акция «околохудожественная деятельность» описание : в этой акции я размышлял на тему официальной культурной деятельности и чем это по сути является . Для этого я совершил интервенцию на городском фестивале #эрьзя в городе Саранске со своей инсталляцией. Сама по себе инсталляция являлась некой метафорической стеной в любом подъезде или казенном учреждении на которой были «как бы изображены контуры или границы реальных моих картин и этюдов которые я писал в разных городах и странах за последние 3 года . Но самих картины на стене не было , а были лишь описание картины, название и цена . А рядом на стуле в сумке находились эти картины и этюды. С этой инсталляцией я постоял на Эрьзя-фестон с 12 до 6 часов вечера наблюдая за стеночкой с «псевдокартинками» за самим фестивалем . Ко мне мало кто подходил и в целом люди не поняли да и не замечали меня и мою инсталляцию . Один из рабочих из соседней палатки , спросил меня : «а что , тут выставка была ?»… я ему ответил что это и есть выставка, но он меня не понял. Тогда я ему сказал что моя выставка это «клюква» . Не думаю что ему стало понятнее , да и вообще через минуту он занялся разбором своей палатки . . потом подъехала газель, из репродукторов играла музыка : не надо печалится, вся жизнь впереди» . И было всеобщее ощущение какой-то недосказанности , чего то нехваткой . Было все и все , а чуда не было , была даже делегация в количестве 60 человек , ради которой загнали Художников со своими картинкам , танцоров, артистов , книгоиздателей и других деятелей культуры , в общем все были , но хотя я знаю зачем я там стоял , ради икры , которой нас угощал любимый наш К.И! И наверное это было самое главное во всей этой акции».

Урал56.Ру – Новости Оренбурга, Орска и Оренбургской области. Политика, бизнес, аналитика

Мадрид, площадь Плаза Майор


Мадрид является одним из самых уникальных европейских городов, и входит в число наиболее посещаемых туристами городов мира. Чем Мадрид интересен туристам, что привлекает миллионы людей, которые приезжают сюда со всего света?

Королевский дворец и музей Прадо


Одна из центральных достопримечательностей испанской столицы, это Королевский дворец, в котором и сегодня проводятся праздничные и торжественные мероприятия. Дворец открыт для туристов и экскурсий, всего посетителям открывается доступ к пятидесяти комнатам.

Рядом с дворцом находится памятник известному испанскому писателю Мигелю де Сервантесу, автору легендарной книги о приключениях Дона Кихота, а также его верного оруженосца Сачно Панчо. Памятники этим персонажам тоже расположены рядом с монументом автору.

Hotel Nuevo Madrid – шикарное гостиничное заведение столицы, построено неподалеку от Королевского дворца, его постояльцы имеют возможность часто бывать в этом уникальном историческом месте. Еще один интересный объект – это музей Прадо, который считается самым большим музеем на планете. В залах этого культурного объекта выставлено около шести тысяч полотен разных художников и четыреста скульптур.

Недалеко от музея расположена площадь Плаза Майор – крупнейшая в столице. Площадь интересна тем, что на ее территории находится множество достопримечательностей. Обязательно пройдитесь по Плаза Майор, кстати, здесь вы найдете отличные места для фотосессии на память о Мадриде.

Роскошные районы Мадрида и знаменитая коррида


После посещения всех музеев, которые вас интересовали, можно отправиться посмотреть на бой быков, традиционные для города бои проходят с начала весны по конец октября. Впрочем, развлекательных мероприятий в Мадриде хватает – карнавалы, фестивали, они проводятся на улицах города регулярно.

NH Aravaca – это отель, работающий недалеко от триумфальных ворот Алькала – еще одной известной в столице достопримечательности. Ворота были воздвигнуты в 1764 году, в столице Испании действует старая традиция, дважды в год движение автомобилей через ворота останавливается, чтобы провести через них отару овец. Таков ритуал, и власти следуют ему уже много лет.

Прогуляйтесь по району Саламанка – это один из самых роскошных районов столицы, в котором живут состоятельные мадридцы. Место интересно тем, что здесь можно зайти в шикарные бутики, отдохнуть в красивых парках. Район хранит атмосферу благородства, попадая сюда, кажется, что вы перенеслись во времени как минимум на один век назад.

Vitor Prado — Динамик — Вдохновляющий динамик

Витор Прадо — это , пользующийся большим успехом Спикер , известный своим страстным и динамичным характером к переменам. Он — предприниматель, юрист, инвестор, основатель и генеральный директор Prado Capital Group , глобального технологического венчурного фонда с социальным влиянием.

Прадо имеет степень бакалавра гуманитарных наук от PUC Law School и ESPM в Бразилии.Затем он основал свою компанию, которую построил на инновационном подходе, инвестируя в глобальные компании от стартапов до компаний из списка Fortune 500 , финансируя проект за проектом, объединяя группы, инвесторов и стартапы через собственную онлайн-платформу.

До основания Prado Capital Group Прадо был профессиональным специалистом по инвестициям в Cavi Investment Management в Сан-Паулу, где он участвовал в оценке и выполнении сделок с частным капиталом в Real Estate, Oil and Gas по LATAM .Он также был специалистом по корпоративным финансам в PricewaterhouseCoopers.

Прадо сыграл важную роль в привлечении НПО «ТЕХО» из Чили в Бразилию для надзора за строительством аварийного жилья и программами расширения социальных прав для более 78000 семей с более чем 400000 добровольцев в 19 странах Латинская Америка, и теперь он привлекает капитал и работает над тем, чтобы сделать «TECHO» более заметным в США и Европе.

Прадо — спикер с энтузиазмом, и это было продемонстрировано на нескольких его конференциях, включая SVIEF Conference в Кремниевой долине, Angels Global и Protohack hack-a-thon в Нью-Йорке в 2015 году.

Коллекция

— Национальный музей Прадо

Добро пожаловать в музей Прадо, учреждение, построенное почти 200 лет назад и чье происхождение и уникальная природа во многом обусловлены коллекционерскими вкусами испанских монархов 16-17 веков.Коллекционирование в тот период отличалось от нынешнего. Вместо того, чтобы стремиться к полноте, коллекционеры стремились собрать как можно больше работ своих любимых художников. Это объясняет, почему Прадо был описан как музей художников, а не картин, учитывая, что его художники представлены в превосходной степени, например, с крупнейшими фондами Босха, Тициана, Эль Греко, Рубенса, Веласкеса и Гойи, некоторыми из них. насчитывает более 100 работ. Этот тип инстинктивного коллекционирования также приводил к пробелам и объясняет, почему некоторые периоды менее хорошо представлены, чем другие, либо потому, что они не представляли интереса, например, итальянские примитивы, либо по историческим причинам, как в голландской живописи 17-го века.

Первый художник, собранный испанской монархией и ставший основой Королевской коллекции, — Тициан. Этот выбор имел решающие последствия для королевского коллекционирования и для самой эволюции испанской живописи. Сделав выбор в пользу великого защитника цвета над флорентийскими и римскими художниками, которые отстаивали первенство дизайна , испанские монархи сосредоточились на живописи, которая подчеркивала самые эмоциональные и чувственные аспекты. За Тицианом последовали другие венецианцы (Веронезе, Тинторетто) и художники, продолжившие их наследие, в том числе фламандские художники Питер Пауль Рубенс и Энтони ван Дайк.Их влияние имело решающее значение для расцвета испанской живописи 17 века во главе с Веласкесом. Эта школа является краеугольным камнем старой Королевской коллекции, но не единственной. С XVI века к ней добавились и другие художники и школы. Филипп II восхищался фламандской живописью 15-го века, отсюда и присутствие работ Ван дер Вейдена, Мемлинга и, прежде всего, Босха, в то время как еще более важным был Филипп IV, который заказывал работы не только Рубенса, Веласкеса и Ван Дейка, но и Хосе де Рибера, испанец, работавший в Риме, от французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена, а также от итальянских художников, которые работали над украшением его многочисленных резиденций. Филип также попытался заполнить пробелы в коллекции, приобретая работы не венецианских художников итальянского Возрождения, таких как Рафаэль, Пармиджанино и Корреджо. После его смерти Испанская королевская коллекция стала величайшей в Европе и примером для подражания.

Прибытие Бурбонов в начале 18 века привело к найму французских художников, положив начало новому веку, в котором преобладают не испанские художники. За французами последовали итальянцы, и в третьей четверти века Мадрид стал местом одного из самых захватывающих художественных соперничеств в Европе, когда Карл III нанял двух художников с совершенно противоположными способами понимания и практики живописи: венецианца Джованни Баттиста. Тьеполо, блестящий продолжатель великих традиций искусства и богемы, получивший образование в Риме, Антон Рафаэль Менгс, вестник неоклассицизма.Только с Гойей в конце века испанский художник снова стал доминировать на придворной сцене.

Прадо и его коллекции отражают историю Испании, чья роль на международной арене в XIX веке уменьшилась, и это уменьшило его привлекательность для иностранных художников. Испанские художники теперь обучались и работали за границей: в Риме в начале века, а с середины века и далее в Париже, новой мировой столице искусства. Националистический пыл, который характеризовал весь век, отраженный испанскими художниками в полотнах, прославляющих народы страны, ландшафты и историю, а также отказ от церковных владений, которые, когда они вошли в Прадо из Museo de la Trinidad, значительно обогатили оригинальные коллекции из Королевская коллекция, все они отражены в собраниях музея, срок действия которых истекает в 1881 году, в год рождения Пикассо.Кроме того, хотя эти коллекции в основном ориентированы на живопись, они также включают выдающиеся образцы скульптуры, декоративного искусства и работы на бумаге от античности до XIX века.

С момента своего основания в 1819 году Музей Прадо сыграл ключевую роль в развитии истории искусства. Это имело решающее значение для повторного открытия испанских примитивов и таких знаковых фигур, как Эль Греко, и для позиционирования Веласкеса как величайшей фигуры испанского живописного Парнаса, а его галереи вдохновили некоторых из самых авангардных художников прошлого 150 годы. Мы с гордостью представляем посетителям это великое художественное наследие.

Prado Capital — Investimento com Impacto

реалов
Estratégia PL Rentabilidade Mês Ano 6 мес 12 мес 24 мес Desde o início Início Риско Начальная квартира
Multimercado 129.237.262 VRB Multimercado -0,59% 8,29% 3,60% 8,29% 22,66% 30,41% 13.07.2016 MODERADO 300 000,00 R $
CDI * 0,49% 6,42% 3,15% 6,42% 16,98% 24,37%
% CDI -119% 129% 114% 129% 133% 125%

Длинный смещенный 81. 076.457 Oceana SustentabilidadeLB FIC FIM 0,56% 13,26% 17,65% 13,26% 42,04% 96,18% 13.11.2014 АГРЕССИВО 25 000,00 R $
CDI * 0,49% 6,42% 3,15% 6,42% 16,98% 53,16%
ИБОВЕСПА * -1,81% 15,03% 20,79% 15,03% 45,93% 69,52%

База данных: 31/12/2018
* Использование индикаторов в соответствии с экономической информацией и без использования объективных показателей.

Prado Capital Autônomo de investimentos EIRELI — ME atua apenas como distribuidor de ativos mobiliários e não Participa da gestão e ou administração de nenhum dos fundos aqui divulgados. Для достижения результатов в области исследований, рекомендуется использовать анализ в периоды, без минут, 12 (доза) месяцев. Leia o formulário de informações complementares, lâmina de informações essenciais e o regulamento antes de investir. A rentabilidade obtida no passado não означает гарантию результата футуро.A rentabilidade divulgada não é líquida de impstos. Não há garantia de que os fundos terão tratamento tributário para fundos de longo prazo. Как estratégias de investimento dos fundos podem resultar em migativas perdas patrimoniais para seus cotistas. Как estratégias de investimento dos fundos podem resultar em perdas superiores ao capital aplicado e na Context obrigação do cotista de aportar recursos adicionais para cobrir o prejuízo do fundo. Fundos de investimento não contam com garantia do administrador, do gestor, de qualquer mecanismo de seguro ou Fundo garantidor de crédito — FGC.Os fundos estão autorizados a realizarem aplicações em ativos financeiros no external. Os Fundos utilizam estratégias com производные como parte integrationnte de suas políticas de investimento. Tais estratégias, da forma como são adotadas, podem resultar em migrate perdas patrimoniais para seus cotistas. Os Fundos multimercados com renda varável podem estar expostos a значительно более концентрированный em ativos de poucos emissores, com os riscos daí decorrentes. Os fundos de ações podem estar expostos a Mean Ativos de poucos emissores, com os riscos daí decorrentes.

LandCruiser Prado на продажу в Greenway ACT

[B14] Камера заднего вида предназначена только для помощи водителю, предназначена для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяет правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B15] Предупреждение о перекрестном движении сзади — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения.Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B22] Монитор слепых зон — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B33] Система выбора режима движения по пересеченной местности и управление ползанием — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения.Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[F2] Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашей новой или утвержденной демонстрационной компании Toyota в конце вашего финансового контракта, определяемая Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль Toyota в конце срока, Toyota Finance выплатит вам согласованный GFV, который будет включен в ваш окончательный платеж при соблюдении условий справедливого износа и соблюдения согласованных километров. Представленная информация носит общий характер.Вам следует обратиться за финансовой консультацией, чтобы определить, подходит ли Toyota Access для ваших индивидуальных обстоятельств. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Продукты Toyota Access GFV доступны утвержденным клиентам Toyota Finance, подразделения Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.

[F9] Меньшие ежемесячные выплаты по сравнению с аналогичным сроком без гарантированной будущей стоимости (GFV) или эквивалентного окончательного платежа.Общие процентные расходы будут выше, если будет выбран окончательный платеж GFV или воздушный шар.

[G6] Буксирная способность зависит от нормативных требований, конструкции тягово-сцепного устройства и конструкции транспортного средства, а также ограничений в отношении буксирного оборудования. Узнайте у своего дилера информацию о вместимости и наличии оригинального буксирного крюка Toyota.

[N1] Текущая база данных навигационных карт охватывает основные столичные и основные национальные дорожные сети и предлагает некоторый охват в региональных областях.

[P1] Указанная рекомендованная цена проезда включает 12 месяцев регистрации, 12 месяцев обязательной страховки перед третьими лицами (ОСАГО), максимальную плату за доставку у дилера, гербовый сбор и неметаллическую окраску в стандартной комплектации.Указанная цена проезда основана на том, что автомобиль стоит в гараже по введенному почтовому индексу, а владелец имеет рейтинг одного водителя в возрасте 40 лет с хорошими водительскими данными. Обратите внимание, что ваша фактическая цена за проезд может отличаться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств (включая, в NSW и QLD, ваш выбор страховщика). Соответственно, обратитесь к местному дилеру Toyota, чтобы уточнить цену, которая подходит именно вам. Указанная цена полного выезда основана на выбранном вами варианте, включая краски (перламутровая краска металлик / слюда не является обязательной и подлежит дополнительной оплате).Toyota Australia оставляет за собой право изменять и отменять текущие цвета, отделки салона и экстерьера, а также сочетания цветов / отделки / модели. Цвета и обрезки, представленные здесь, являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. Обратитесь к своему дилеру Toyota, чтобы уточнить наличие цвета / отделки / модели при заказе автомобиля.

[P4] Оригинальные аксессуары Toyota применимы не ко всем моделям / классам. Toyota Australia делает все возможное, чтобы эта информация была верной при публикации.При заказе аксессуаров обратитесь к авторизованному дилеру Toyota, чтобы убедиться, что дизайн, характеристики и цвета аксессуаров доступны и подходят вашему автомобилю. Учитывайте массу вашего груза, чтобы убедиться, что вы не превысите максимально допустимую нагрузку на отдельную ось, полную массу транспортного средства и / или общую общую массу транспортного средства. Подробную информацию см. На сайте toyota.com.au/vehiclepayload. Отображаемые цвета аксессуаров являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. При установке некоторых аксессуаров потребуется снять стандартное оборудование, которое может оставить Toyota Australia или ваш дилер Toyota.Toyota Australia оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления изменять цены, цвета, материалы, оборудование, технические характеристики и прекращать выпуск цветов / моделей. В той степени, в которой это разрешено законом, Toyota Australia не несет ответственности за любой ущерб, убытки или расходы, понесенные в результате использования этого материала. Распространяется на национальном уровне (кроме Западной Австралии) компанией Toyota Motor Corporation Australia Limited ABN 64 009 686 097, 155 Bertie St, Port Melbourne 3207. Материал распространяется в Западной Австралии компанией Prestige Motors Pty Ltd (для автомобилей) или от ее имени (для автомобилей) и Eastpoint ООО «Пти» (на запчасти / аксессуары).Toyota Australia не дает никаких гарантий (и не несет ответственности) за точность материалов, распространяемых в Западной Австралии. На все оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные и установленные на Toyota, предоставляется гарантия на оставшийся срок гарантии на новый автомобиль или 12 месяцев, в зависимости от того, какой из этих периодов больше. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у официального дилера Toyota без рецепта, составляет один год с даты покупки. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota не применяется в том случае, если какие-либо претензии, повреждения или неиспользование вызваны установкой какой-либо детали или аксессуара, не являющегося оригинальным Toyota.Действуют условия. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota не ограничивает и не обязательно может превышать ваши права в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 г.

[S1] Toyota Safety Sense — это пакет безопасности, предназначенный только для помощи водителю, предназначенный для работы при соблюдении определенных технических условий, и его функции не заменяют правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

Как доехать до El Prado в Capital на автобусе

Общественный транспорт до El Prado в Capital

Не знаете, как доехать до El Prado в Capital, Аргентина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до El Prado от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнайте, сколько займет дорога до El Prado с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около El Prado? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Rn 51 Y Calle La Sanlorenceña; Rn 51 Y Calle La Pomeña.

Вы можете доехать до El Prado на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 6, 8А

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от El Prado с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до El Prado проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Capital, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — ограничение на адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Присяжные будут рассматривать дело Прадо в четверг днем ​​

Джерри Уайтли | Herald Democrat

Присяжные заседатели в зале суда West в здании суда округа Грейсон в четверг заслушали заключительные аргументы по делу штата против Антонио Прадо-младшего.которому в ноябре 2017 года грозит смертная казнь за убийство 5-летнего Кейсона Пауэлла. . Он не признал себя виновным по обвинениям в убийстве, убийстве и непредумышленном убийстве, которое, по утверждению прокуратуры, было нарушением сделки по продаже наркотиков.

Во время заключительных аргументов по делу адвокаты разошлись во мнениях относительно того, показывает ли дело против Прадо, что он виновен в убийстве, караемом смертной казнью, или в тяжком убийстве. Штат не требовал смертной казни в данном случае, и разница между осуждением за убийство, караемое смертной казнью, или тяжкое убийство может определить, подлежит ли Прадо условно-досрочному освобождению в случае признания его виновным. Если Прадо будет признан виновным в убийстве, караемом смертной казнью, ему грозит автоматическая жизнь без права досрочного освобождения. Если его признают виновным в убийстве, он может быть приговорен к любому наказанию от пяти лет до пожизненного заключения. Если его признают виновным и приговаривают к тюремному заключению на срок от 60 лет до пожизненного заключения, ему придется отсидеть 30 лет, прежде чем он получит право на условно-досрочное освобождение.

Первый помощник окружного прокурора округа Грейсон Керри Эшмор сказала присяжным, что им было представлено множество улик, чтобы осудить Прадо по обвинению в убийстве, вынесенном смертной казнью. Он сказал, что Кейсон заслуживает такой же справедливости по делу, как и любой из подсудимых, и нелегко пытаться быть его голосом в зале суда.

Эшмор показал присяжным увеличенную фотографию фасада дома семьи Пауэллов на улице Вязов в Денисоне, на которой была сделана пометка, показывающая, где следователи обнаружили пулевые отверстия как снаружи, так и внутри этого дома.

Эшмор сказал, что Прадо был в ярости в ночь стрельбы, потому что старший брат-подросток Кейсона Пауэлла украл наркотики, которые Прадо передал кому-то для продажи, и что Прадо решил «позаботиться о бизнесе» в доме Пауэлла из-за кражи.

У Прадо был пистолет, сказал Эшмор, и он позвал своего друга Райана Клея, который, как известно, носил пистолет. По словам Эшмора, они начали обзванивать всех, пытаясь найти дом Пауэллов на улице Вязов. По его словам, когда они прибыли туда, они не стреляли по машинам на подъездной дорожке, по крыше дома или даже по почтовому ящику.Они обстреляли жилую площадь дома. Он сказал, что неважно, что стрелки не знали, что в доме есть ребенок. Действия, которые они предприняли, относились к типу действий — стрелять в жилую зону дома, — о которых разумный человек должен знать, что они могут привести к серьезным травмам или смерти. Эшмор сказал, что даже если они решат, что Прадо не стрелял в этих обстоятельствах, они знают, что Клей стрелял, и что Прадо был вовлечен в заговор с Клэем с целью совершения уголовного преступления. Эшмор объяснил, что преступление могло быть убийством, нападением при отягчающих обстоятельствах или смертельным поведением, а затем смерть ребенка в возрасте до десяти лет наступила в результате тех действий, которые позволили бы им признать Прадо виновным в убийстве, караемом смертной казнью.

Эшмор и поверенный защиты Нельсон Найт разошлись во мнениях относительно того, должны ли подростки, стрелявшие в ту ночь, знать, что они стреляли в ребенка и должны быть признаны виновными в убийстве, караемом смертной казнью. Найт сказал, что у стрелков не было доказательств намерения убить кого-либо, не говоря уже о ребенке младше десяти лет. Он неоднократно называл смерть Кейсона результатом «случайной случайности» того, что человек, в которого попала одна из пуль, был ребенком.

Он сказал, что если бы его клиент и его друг «свернули на школьном дворе с играющими детьми и открыли огонь», то они бы знали, что их действия могут привести к смерти ребенка, и они были бы виновны в капитале.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *