В московской олимпиаде «История и культура храмов» смогу принять участие школьники со всей России
С 2019/2020 учебного года школьники из других регионов России смогут принять участие в столичной олимпиаде «История и культура храмов столицы и городов России». Об этом на селекторном совещании Департамента образования и науки города Москвы сообщил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
«При этом каждый город-участник самостоятельно будет организовывать площадку для защиты исследований, определять призеров и победителей. И уже после завершения всей олимпиады олимпиадные работы победителей из всех городов-участников войдут в единое электронное учебное пособие «История и культура храмов» в «Московской электронной школе», – рассказал Зинин.
По его словам, цель олимпиады, которая будет проходить с 1 октября по 1 января, вовлечение школьников в исследовательскую деятельность с использованием ресурсов городской среды, которые позволяют очень глубоко и серьезно изучать историю, архитектуру, культуру храмов столицы, а теперь и городов России.
С этого года стало больше форм предоставления исследований: к традиционной мультимедийной презентации добавлены фото- и видеосъемка, а также макет. Все они также должны сопровождаться описанием исследования.
Олимпиада «История и культура храмов столицы и городов России» проводится в трех категориях: начальные классы, 5-7 классы и 8-11 классы (в том числе обучающиеся в профессиональных образовательных организациях). Подробную информацию можно найти на сайте Городского методического центра.
Обновленный формат олимпиады станет важной вехой в развитии как школьного олимпиадного движения, так и сотрудничества образовательных ведомств России. О важности такого сотрудничества для образовательной сферы страны на форуме «Город образования» заявил руководитель Департамента образования и науки города Москвы Исаак Калина. В частности, Калина предложил расширить в регионы столичный проект по повышению квалификации управленческих кадров системы образования «Управленческая среда». Кроме того, весной этого года ресурсы «Московской электронной школы» стали доступны учителям, ученикам и их родителям из всех городов России. Частично контент МЭШ также доступен всем желающим со всего мира.
Результаты участников олимпиады, учащихся в 1-11 классах и дошкольников, учитываются при подсчете рейтинга школ. Для расчета рейтинга школ используются только результаты Основного этапа олимпиады. Достижения участников по номинациям, в Финальной призовой игре и в конкурсах не влияют на рейтинг школ. Результаты передаются для подсчета рейтинга школ автоматически после публикации итоговых результатов Основного этапа. Для привязки результатов к школе используется логин школы в системе Статград, указанный участником при регистрации. Для расчета рейтинга школ учитываются наличие участников со статусом «победитель» или «призер» в каждой из параллелей. В зависимости от заслуг участников школе присуждаются виртуальные дипломы по следующим правилам:
Сколько баллов приносит школе участник олимпиады?Далее цитируем выдержку из правил подсчёта рейтинга школ. Учитываются результаты участия обучающихся в городских олимпиадах: «Музеи. Парки. Усадьбы», «История и культура храмов столицы» и «Не прервется связь поколений». Образовательные организации могут получить умножение своих баллов на коэффициент в зависимости от уровня результативности работы (в сумме по всем олимпиадам, по олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» учитывается один лучший результат в параллели):
Обратите внимание, что максимальный коэффициент школа получает в том случае, если у нее есть хотя бы в 4 разных параллелях по одному награжденному участнику (команды или индивидуальные), из которых не менее 2 — победители. Не имеет значения, сколько школьников принимают участие в Олимпиаде от каждой параллели. Количество не влияет на результат. |
Наименование олимпиады |
№ в перечне |
Предмет |
|
Уровень |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
дизайн |
дизайн |
1 |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
культурология |
культурология |
1 |
Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» |
7 |
химия, физика, математика, биология |
нанотехнологии |
1 |
Московская олимпиада школьников |
36 |
искусство |
история искусств |
1 |
Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» |
46 |
дизайн, графика, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение (по отраслям) |
академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры |
1 |
Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» |
46 |
декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение |
технический рисунок и декоративная композиция |
1 |
Олимпиада школьников «Ломоносов» |
50 |
история |
история российской государственности |
1 |
Олимпиада школьников «Ломоносов» |
50 |
история |
международные отношения и глобалистика |
1 |
Олимпиада СПбГУ |
59 |
иностранный язык |
китайский язык |
1 |
Олимпиада СПбГУ |
59 |
лечебное дело, стоматология, психология, клиническая психология, психология служебной деятельности |
медицина |
1 |
Олимпиады МГХПА имени С. Г. Строганова |
74 |
искусство, дизайн |
рисунок, живопись, скульптура, дизайн |
1 |
Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» |
2 |
рисунок, живопись, композиция, черчение |
искусство, черчение |
2 |
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей |
4 |
искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты) |
инструменты народного оркестра |
2 |
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей |
4 |
музыковедение, музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная журналистика и редакторская деятельность в средствах массовой информации) |
теория и история музыки |
2 |
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей |
4 |
дирижирование (дирижирование академическим хором) |
хоровое дирижирование |
2 |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
востоковедение и африканистика |
востоковедение |
2 |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
иностранный язык |
восточные языки |
2 |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
история |
история мировых цивилизаций |
2 |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
инфокоммуникационные технологии и системы связи, информатика и вычислительная техника |
электроника и вычислительная техника |
2 |
Герценовская олимпиада школьников |
19 |
педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), специальное (дефектологическое) образование |
педагогические науки и образование |
2 |
Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина |
27 |
искусство |
графика |
2 |
Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина |
27 |
искусство |
композиция |
2 |
Межрегиональная олимпиада школьников им. И. Я. Верченко |
28 |
информационная безопасность |
компьютерная безопасность |
2 |
Межрегиональная олимпиада школьников им. И. Я. Верченко |
28 |
математика, криптография |
математика |
2 |
Московская олимпиада школьников |
36 |
искусство |
изобразительное искусство |
2 |
Олимпиада школьников «Основы православной культуры» |
38 |
теология, история |
основы православной культуры |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах |
беспилотные авиационные системы |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, машиностроение, управление в технических системах |
водные робототехнические системы |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, машиностроение, управление в технических системах |
интеллектуальные робототехнические системы |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
физика и астрономия, химия, биологические науки, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, химические технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы |
наносистемы и наноинженерия |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
прикладная математика и информатика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная информатика, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, управление в технических системах, психология |
нейротехнологии и когнитивные науки |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
прикладная математика и информатика, фундаментальная информатика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника |
разработка приложений виртуальной и дополненной реальности |
2 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах |
технологии беспроводной связи |
2 |
Олимпиада школьников «Ломоносов» |
50 |
геология |
геология |
2 |
Олимпиада школьников «Ломоносов» |
50 |
фундаментальная математика и механика |
космонавтика |
2 |
Олимпиада школьников «Ломоносов» |
50 |
почвоведение, экология и природопользование |
экология |
2 |
Олимпиада «Шаг в будущее» |
55 |
механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы |
инженерное дело |
2 |
Сибирская олимпиада «Архитектурно-дизайнерское творчество» |
73 |
архитектура, дизайн, дизайн архитектурной среды, градостроительство |
архитектура, изобразительные и прикладные виды искусств |
2 |
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей |
4 |
музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная педагогика) |
музыкальная педагогика и исполнительство |
3 |
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей |
4 |
искусство концертного исполнительства (концертные струнные инструменты) |
струнные инструменты |
3 |
Олимпиада «Высшая проба» |
5 |
менеджмент, государственное и муниципальное управление |
основы бизнеса |
3 |
Межрегиональная олимпиада «Архитектура и искусство» по комплексу предметов |
23 |
рисунок, композиция |
искусство |
3 |
Московская олимпиада школьников |
36 |
естественные и инженерные науки |
предпрофессиональня |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
прикладная математика и информатика, компьютерные и информационные науки, науки о земле, биологические науки, информатика и вычислительная техника, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, управление в технических системах |
анализ космических снимков и геопространственных данных |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, машиностроение, управление в технических системах |
аэрокосмические системы |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
экология и природопользование, биологические науки, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, физико-технические науки и технологии, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, агроинженерия, ветеринария и зоотехния |
инженерные биологические системы |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, электро — и теплоэнергетика, управление в технических системах |
интеллектуальные энергетические системы |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, математика и компьютерные науки, прикладные математика и физика, строительство, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, прикладная информатика, программная инженерия, машиностроение, прикладная механика, автоматизация технологических процессов и производств, мехатроника и робототехника |
передовые производственные технологии |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, информационная безопасность |
программная инженерия финансовых технологий |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, физико-технические науки и технологии, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах |
системы связи и дистанционного зондирования Земли |
3 |
Олимпиада Национальной технологической инициативы |
44 |
информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро — и теплоэнергетика, электроника и автоматика физических установок, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, управление в технических системах |
умный город |
3 |
Олимпиада школьников «Ломоносов» |
50 |
фундаментальные математика и механика |
механика и математическое моделирование |
3 |
Олимпиада школьников «Надежда энергетики» |
51 |
информатика |
комплекс предметов (физика, информатика, математика) |
3 |
Олимпиада «Шаг в будущее» |
55 |
механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы |
компьютерное моделирование и графика |
3 |
Олимпиада СПбГУ |
59 |
прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладные математика и физика, радиофизика, системный анализ и управление, химия, физика и механика материалов |
инженерные системы |
3 |
Олимпиада «История и культура храмов столицы – 2019» (отборочный этап) 10.01.19
9 января 2019 стартовала Олимпиада «История и культура храмов столицы – 2019». Олимпиада предоставляет участникам возможность исследовать историю различных культурных событий, явлений, изменений в жизни столицы на примере произведений искусства, архитектурных объектов и исторических памятников в культурно-образовательном пространстве Москвы. Целью проведения олимпиады является духовно-нравственное развитие обучающихся в процессе изучения истории, архитектуры, культуры храмов столицы, решения исследовательских, прикладных и культурологических задач.
В олимпиаде могут принять участие обучающиеся в возрастных категориях «1–4-е классы», «5–7-е классы», «8–11-е классы»
Сроки проведения олимпиады: январь – май 2019 года.
Олимпиада проводится в два этапа – отборочный и финальный. На первом (отборочном) этапе участник выполняет исследовательскую культурологическую работу для ее очной защиты в форме выступления с использованием мультимедийной презентации и других презентационных материалов. Защита исследовательских работ первого (отборочного) этапа олимпиады будет проходить в апреле 2019 года. Второй (финальный) этап олимпиады проводится среди участников, показавших наилучшие результаты на отборочном этапе, в мае 2019 года.
Участие в олимпиаде индивидуальное. Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Конкурсы» на сайте http://konkurs.mosmetod.ru (для регистрации требуется персональный адрес электронной почты участника) и с 9 по 18 января 2019 года подать заявку на участие в олимпиаде «История и культура храмов столицы – 2019».
С 21 января по 22 марта 2019 года участник выполняет исследовательскую культурологическую работу и не позднее 22 марта 2019 года загружает мультимедийную презентацию своего исследовательского проекта в формате pdf в личном кабинете.
Приглашаем всех принять участие и желаем успеха!
Всероссийская олимпиада в Москве | FAQ-2019 | Муниципальный этап
FAQ-2019 | Муниципальный этап — 2019 | Главная‹2019/20›
Обновлено 04.12.2019 12:49
Ответы на частые вопросы по просмотру итогов проверки работ
муниципального этапа всероссийской олимпиады 2019 года в Москве
0. До олимпиады
1. Общие вопросы
2. Как увидеть свои результаты и сканы
3. Технические проблемы при входе и просмотре
4. Обсуждение результатов и апелляция
0. До олимпиады
0.1. Я планирую участвовать в олимпиаде, что мне нужно сделать?
Получите свой листок участника. Для этого необходимо обратится в вашу образовательную организацию, то есть в ту школу, где вы учитесь.
Администрации вашей школы доступны все листки участников.
0.2. Что нужно взять на олимпиаду?
На каждую олимпиаду необходимо взять свой листок участника (или его копию) и черную гелевую ручку (можно две).
Для некоторых предметов имеются дополнительные требования. Полезно взять с собой сменную обувь.
0.3. Как узнать где проходит олимпиада?
Информация о месте проведения олимпиады публикуется за 1-2 дня до тура через систему Статград (для школ) и на сайте.
0.4. Мне в школе выдали какой-то код приглашения, зачем он?
Код приглашения нужен для доступа на дистанционные курсы, посвященные муниципальному этапу всероссийской олимпиады. На них можно посмотреть задания и критерии по прошедшим олимпиадам этого года; задать вопросы на форуме; узнать, что делать до, во время и после олимпиады; найти задания муниципальных этапов за прошлый годы и материалы для подготовки.
0.5. Как попасть на курсы?
Курсы доступны по ссылке: https://edu.olimpiada.ru/project/vos/. Зайти на них можно с помощью кода приглашения (инструкция по активации), который выдается вместе с листком участника в школе.
0.6. У меня нет кода приглашения, что делать?
Обратитесь в вашу образовательную организацию — то есть в ту школу, где вы учитесь.
Администрации вашей школы доступны все коды приглашения ее учеников.
0.7. Не получилось активировать код приглашения, что делать?
Еще раз убедитесь, что вы вводите код приглашения на сайте https://edu.olimpiada.ru/project/vos/, воспользуйтесь инструкцией.
Проверьте: не попадают ли при наборе/копировании лишние символы в поле ввода (например, часто попадает пробел в начале или конце, точка или запятая). Убедитесь, что раскладка клавиатуры не изменена программой, автоматически определяющей язык ввода.
Если код приглашения уже использован, необходимо обратиться в техническую поддержу: [email protected]. В письме опишите проблему, укажите свой логин с листка участника.
0.8. Ничего у меня с этими курсами не получается! Повлияет ли это на мою возможность участия?
Не повлияет.
1. Где и когда найти информацию
Обновлено 4.12.2019
1.1. По каким правилам проходит олимпиада?
По правилам, установленным для данного этапа всероссийской олимпиады школьников приказами Минобрнауки России и Департаментом образования города Москвы.
Все нормативные документы доступны по ссылкам с сайта олимпиады vos.olimpiada.ru.
1.2. Кто отвечает за проведение муниципального этапа олимпиады? Как с ними связаться?
Организатором муниципального этапа олимпиады является Департамент образования города Москвы.
Оперативную координацию реализуют межрайонные советы директоров. Контакты координаторов.
1.3. Я пропустил(а) олимпиаду (болел(а), уезжал(а) и т.п.), можно ее переписать?
Нет, такой возможности на всероссийской олимпиаде не предоставляется.
Подробнее читайте в Положении.
В Москве проводится много олимпиад различного уровня, в большинстве из них могут принимать участие все желающие школьники — оперативную информацию читайте на страницах mos.olimpiada.ru и olimpiada.ru.
1.4. Когда можно будет увидеть результаты проверки моей работы?
О публикации предварительных результатов проверки работ объявляется на странице vos.olimpiada.ru/2019/okrug.
Там же появляются ориентировочные даты публикации информации по каждому предмету.
Они зависят от специфики проведения и предмета. Обычно это происходит через 10-20 дней после дня проведения для олимпиад, которые проходили в письменной форме, и 2-3 рабочих дня для олимпиад с онлайн-формой проведения.
1.5. Ожидаемая дата публикации была 10 декабря, а теперь она 13 декабря, в чём дело?
Просим с пониманием относиться к таким ситуациям. Так иногда бывает, одна из причин в том, что проверяют работы учителя, которые вместе с этим ведут уроки в школе. И именно уроки являются основной работой учителей. Кроме того, проверка олимпиадных работ оказывается тем сложнее (а иногда и дольше), чем своеобразнее и глубже написаны работы.
В любом случае, все работы будут проверены и все процедуры обсуждения спорных моментов проверки будут проведены в установленном порядке.
Даты приема вопросов школьников отсчитываются оргкомитетом со дня официальной публикации.
Следите за обновлениями на vos.olimpiada.ru/2019/okrug.
1.6. Где мне посмотреть задания и решения?
Задания и решения публикуются через 2-3 дня после олимпиады в дистанционном курсе по соответствующему предмету.
Приглашение на курсы выдается вместе с листком участника в школе.
1.7. Как мне посмотреть итоги проверки работы моего друга/брата/сестры/одноклассника/ученика и сканы его (её) работы?
Посмотреть итоги проверки своей работы может только сам участник.
1.8. Я ничего не понимаю на сайте, можете мне просто написать мои результаты?
Такой сервис ни городским оргкомитетом, ни Порталом госуслуг не предоставляется.
Для просмотра результатов зайдите на страницу vos.olimpiada.ru/2019/okrug, в строке предмета перейдите по нужной ссылке.
В случае технической проблемы не стесняйтесь написать в техподдержку – [email protected]. Не забудьте указать ФИО или логин, предмет, школу и класс.
1.9. Когда будут опубликованы списки победителей и призеров?
Решения по границам определения победителей призеров принимаются после завершения всех апелляционных процедур.
Списки победителей и призеров по части предметов будут опубликованы в начале декабря (ориентировочно 5-6 числа), по остальным — в конце декабря (29-30 числа).
1.10. Где будут опубликованы списки победителей и призеров?
Границы баллов и итоговые списки по части предметов будут опубликованы в начале декабря (ориентировочно 5-6 числа), по остальным — в конце декабря (29-30 числа), ссылка появится на официальном сайте олимпиады.
1.11 Как узнать прошел ли я на региональный этап?
Граничные баллы, которые необходимо набрать для приглашения на региональный этап (см. Положение об этапах олимпиады в Москве, п. 8), и списки приглашаемых на региональный этап по части предметов станут известны в начале декабря (ориентировочно 5-6 числа), по остальным — в конце декабря (29-30 числа).
Информация оперативно публикуется на сайте олимпиады.
2. Как увидеть свои результаты и сканы
2.1 Как посмотреть сканы работ?
Результаты будут доступны в системе заочного показа и на Портале госуслуг. На странице vos.olimpiada.ru/2019/okrug перейдите по ссылке для нужного вам предмета (она становится активной после публикации результатов).
2.1.1 Как оформить подписку на Портале госуслуг?
На Портале госуслуг можно оформить подписку на получение результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады. Оповещение приходит по выбору на e-mail или в личный кабинет. Для этого необходимо:
2.2 Я не помню (мне не давали) логин и пароль, чтобы посмотреть свои результаты. Что делать?
Обратитесь в вашу образовательную организацию — то есть в ту школу, где вы учитесь.
Администрации вашей школы доступны все логины и пароли его учеников.
3. Технические проблемы при входе и просмотре.
3.1 Мои логин и пароль не подходят.
Еще раз убедитесь, что вы вводите логин-пароль в нужном разделе нужного сайта.
3.2 Почему на сайте нет моей работы и результатов?
Проверьте, объявлены ли уже предварительные результаты по интересующему вас предмету.
Если объявлены, а вашей работы нет, вам следует написать в службу технической поддержки [email protected] письмо, содержащее следующие данные:
- ваши ФИО;
- ваш логин в системе;
- предмет;
- место проведения олимпиады;
- описание проблемы.
3.3 «Что делать, если
есть сканы работы, но нет результатов?»
ИЛИ в моей работе на сайте не хватает страниц? (например, всех)»
ИЛИ часть текста моей работы на сайте в сканах нечитаема?»
Напишите письмо на адрес технической поддержки [email protected],
содержащее следующие данные:
- ваши ФИО;
- ваш логин в системе;
- предмет;
- место проведения олимпиады;
- описание проблемы.
4. Обсуждение результатов и апелляция
4.1. Я не понимаю, как оценена моя работа, что мне делать?
Посмотрите точные формулировки заданий, комментарии по решению и критериям проверки опубликованные в соответствующем разделе курсов, посвященных муниципальному этапу всероссийской олимпиады.
4.2. Я не согласен с результатами проверки, что мне делать?
Во-первых, напишите в жюри вопрос по проверке вашей работы согласно инструкции.
Возможно, по результатам запроса, ваш результат будет изменен или вы получите комментарий, который позволит вам понять критерии проверки.
Если вы не согласны с комментариями жюри, вы можете подать заявку на проведение апелляции в очной форме.
В ответе будет указано время и место рассмотрения вашей апелляции.
Внимательно прочитайте сроки, указанные в Требованиях к проведению (пп. 19-21)!
Жюри принимает ваши вопросы в течение 2 дней после официальной публикации результатов.
А после ответа жюри у вас есть 24 часа, чтобы написать заявление об очной апелляции.
4.3. С какого момента начинается отсчет 2 дней после официальной публикации?
В таблице бывает 3 статуса публикации работ:
а) «ожидается с дд.мм»
б) «дд.мм — открыт просмотр, официальная публикация — дд.мм»
в) «дд.мм — открыт просмотр, официально опубликовано дд.мм».
2 дня отсчитываются непосредственно с момента появления статуса в) «официально опубликовано».
Например, если статус в) появился в понедельник, то 2 дня после этого считаются до среды включительно.
4.4. Я задал вопрос по проверке, но мне не ответили! Что делать?
Вопросы рассматриваются жюри в течение 2 дней, после чего у участника в системе появляется ответ с информацией и комментарием.
Если в течение 3 дней вы не получили ответ, напишите письмо на адрес [email protected] с копией вашему координатору в межрайонном совете.
4.5. Результаты официально опубликованы, а моей работы нет на сайте. Если работа появится после окончания срока подачи апелляции, у меня будет возможность задать вопрос жюри по проверке?
При отсутствии результатов после официальной публикации, убедитесь, что в системе подана техническая апелляция. Если ее нет — обратитесь в службу технической поддержки.
Дождитесь своих результатов, и как только они появятся — и при необходимости — как можно скорее отправьте свои вопросы жюри.
4.6. Мне пришел ответ, что мои баллы в результате повысились, а на сайте изменений нет. Почему?
Результаты олимпиады, доступные для ознакомления на Портале госуслуг, являются предварительными.
Убедитесь, что ваши баллы правильно отображаются в системе для подачи апелляции. На Портале госуслуг результаты будут обновлены после завершения всех процедур апелляций и подведения итогов.
4.7. Как понять по результатам являюсь ли я призёром или победителем?
См. п.1.9-10.
4.8. Могу ли я обсуждать результаты проверки с учителями, родителями и т.п.?
Конечно! Это — ваше право.
Но оценка вашей работы — по-прежнему остается в исключительной компетенции жюри.
4.9. Могут ли мои учителя, родители и т.п. присутствовать при проведении апелляции?
На очную апелляцию можно прийти с родителем (законным представителем), при этом он не сможет содержательно вмешиваться в процесс (см. п. 21 Требований к проведению).
4.10. Как узнать рассмотрели ли мою апелляцию?
См. п.4.4.
4.11. Я учитель/родитель/соболезнующий, могу я подать апелляцию за участника?
Апелляции принимаются только от участника олимпиады.
4.12. Я стал победителем (призером) олимпиады, значит, что я прошел на следующий этап?
См. п.1.10-1.11
Предмет |
Дата и время |
Итоги проверки |
Структура оценок |
Задания и решения |
Биология | 19 октября (сб) 9-11 кл. — 10:00 7-8 кл. — 14:00 |
30.10 — открыт просмотр (предварительные результаты) официально опубликовано — 8.11 |
тест из 4 частей (от 2 до 35 заданий в каждой) | задания, решения и видеоразборы |
Литература | 20 октября (вс) 10:00 |
16.11 — открыт просмотр официально опубликовано — 19.11 |
2 задания | задания, решения и видеоразборы |
Экология | 25 октября (пт) 15:00 |
10.11 — открыт просмотр официально опубликовано — 13.11 |
от 16 до 19 заданий в зависимости от класса |
задания, решения и видеоразборы |
Французский язык | 26 октября (сб) 10:00 |
10.11 — открыт просмотр официально опубликовано 12.11 |
5 видов заданий | задания, решения и видеоразборы |
ОБЖ | 26 октября (сб) 10:00 |
12.11 — открыт просмотр официально опубликовано — 13.11 |
4 задачи, тест и практический тур | задания, решения и видеоразборы |
Обществознание | 27 октября (вс) 10:00 |
26.11 — открыт просмотр официально опубликовано — 29.11 |
от 10 до 11 заданий в зависимости от класса | задания, решения и видеоразборы |
Английский язык | 9 ноября (сб) 10:00 |
5.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 10.12 |
4 вида заданий | задания, решения и видеоразборы |
Испанский язык | 10 ноября (вс) 10:00 |
4.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 6.12 |
5 видов заданий | задания, решения и видеоразборы |
Астрономия | 13 ноября (ср) 15:00 |
25.11 — открыт просмотр официально опубликовано — 29.11 |
от 5 до 6 заданий в зависимости от класса | задания, решения и видеоразборы |
Искусство (МХК) | 15 ноября (пт) 15:00 |
5.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 9.12 |
4 задания | задания и решения |
Физика | 16 ноября (сб) 9-11 кл. — 10:00 7-8 кл. — 14:00 |
29.11 — открыт просмотр официально опубликовано — 3.12 |
от 10 до 14 заданий в зависимости от класса | задания, решения и видеоразборы |
Русский язык | 17 ноября (вс) 10:00 |
4.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 6.12 |
10 заданий | задания, решения и видеоразборы |
Немецкий язык | 23 ноября (сб) 10:00 |
6.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 10.12 |
5 видов заданий | задания, решения и видеоразборы |
Физическая культура | 23 ноября (сб) 10:00 24 ноября (вс) 10:00 |
10.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 17.12 |
2 практики и теория | задания, решения и видеоразборы |
История | 24 ноября (вс) 10:00 |
17.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 18.12 |
от 12 до 15 заданий в зависимости от класса | задания и решения |
География | 29 ноября (пт) 15:00 |
18.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 19.12 |
тест, 4 задания и практический тур | задания и решения |
Экономика | 30 ноября (сб) 9-11 кл. — 10:00 7-8 кл. — 14:00 |
19.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 20.12 |
15 заданий | задания и решения |
Китайский язык | 30 ноября (сб) 10:00 |
16.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 17.12 |
от 4 до 5 видов заданий в зависимости от класса | задания, решения и видеоразборы |
Математика | 1 декабря (вс) 10:00 |
с 8:00 20.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 20.12 |
6 задач | задания и решения |
Химия | 7 декабря (сб) 10:00 |
19.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 20.12 |
засчитываются лучших 5 задач из 6 | задания и решения |
Итальянский язык | 7 декабря (сб) 10:00 |
19.12 — открыт просмотр официальная публикация — 20.12 |
5 видов заданий | задания и решения |
Технология | 8 декабря (вс) КД и ТиТТ все классы — 10:00 Робототехника (РТ) 7-8 классы — 10:00 9-11 классы — 14:00 |
19.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 20.12 |
КД: от 13 до 14 заданий и практика ТиТТ: 3 вида заданий РТ: 13 заданий и практика |
задания, решения и видеоразборы |
Право | 14 декабря (сб) 9-11 кл. — 10:00 7-8 кл. — 14:00 |
с 7:00 20.12 — открыт просмотр официально опубликовано — 20.12 |
2 части (от 10 до 25 заданий в каждой) | задания и решения |
Информатика | 15 декабря (вс) 7-8 кл. — 14:00 9-11 кл. — 10:00 |
15.12 — предварительные результаты (официальная публикация) |
7-8 классы: засчитываются лучшие 5 задач из 7 9-11 классы: 5 задач |
задания и решения |
Петербург в 2019 году может впервые стать столицей Международной театральной Олимпиады — Культура
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноября. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Петербург в 2019 году может впервые стать столицей Международной театральной Олимпиады, считает художественный руководитель Александринского театра, народный артист России Валерий Фокин. Свое мнение режиссер высказал на пресс-конференции в четверг.
«Такая инициатива — проведение в 2019 году в Петербурге Международной театральной Олимпиады — заслуживает всяческого внимания, как нам кажется. Но с ней надо работать, потому что это пока инициатива. Она теоретически одобрена властями, но вы понимаете, что это очень сложный, многоступенчатый процесс», — сказал Валерий Фокин, который не раз был участником таких олимпиад, в том числе и в прошлом году во Вроцлаве.
Фокин рассказал, что является членом театрального Олимпийского комитета от России, сменив на этом посту Юрия Любимова. Режиссер сообщил, что намерен обсудить возможность реализации этой идеи во время работы VI Санкт-Петербургского международного культурного форума, где он возглавит секцию «Театр».
На Форум приедут коллеги Фокина — председатель Олимпийского комитета Теодорос Терзопулос (Греция), японский театральный деятель Тадаши Судзуки, которые активно сотрудничают с Россией.
«Мне кажется, Петербург — идеальный город для такой Олимпиады, особенно в во время белых ночей, когда можно было бы задействовать… пространство города и играть спектакли на воздухе», — убежден Валерий Фокин. Он полагает, что этот праздник должен продолжаться не менее трех недель и охватывать весь спектр мировой театральной жизни — с программами и традиционных, и экспериментальных спектаклей.
«Тут вокруг театра можно было бы заниматься и театральной архитектурой, и живописью, и кинематографом. То есть, междисциплинарные программы были бы вполне уместны», — полагает режиссер.
Он напомнил, что в России Международная театральная Олимпиада единственный раз проходила в 2001 году в Москве. Специально к этому событию тогда был открыт Центр имени Всеволода Мейерхольда.