Стоимость метро в лондоне 2019: как пользоваться, цены, билеты, карты. Метро, автобусы, поезда, такси — Туристер.Ру

Содержание

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ЛОНДОНЕ 2019

Общественный транспорт Лондона представлен автобусами, метро, такси, трамваями, поездами, паромами и экскурсионными видами транспорта.

Первое, на что обращаешь внимание в столице Великобритании – общественный транспорт в Лондоне довольно дорогое удовольствие. В сравнении с другими европейскими столицами цены на транспорт здесь значительно выше. К примеру, простой билет на метро стоит не дешевле £ 4,5.

Тем не менее, общественный транспорт доставит вас в любую точку Лондона и позволит легко и быстро ознакомится с городом, будь то путешествие на экскурсионном автобусе, прогулка на пароме или такси.

Метро. Лондонское метро – одно из крупнейших в мире, его инфраструктура состоит из 11 линий, простирающихся по всему городу. Это лучший способ путешествовать на большие расстояния.

Автобус. Знаменитые красные двухэтажные автобусы бороздят столицу во всех направлениях и являются отличным способом ознакомиться с центром Лондона.

Поезда. Вы хотите добраться в отдаленные районы и пригороды Лондона, однако метро туда не проложено? Не беда – вы можете с не меньшим комфортом проехаться на местных электричках.

Пригородные автобусы. Много интересных достопримечательностей находится за пределами Лондона – в таких городках, как Оксфорд, Кентербери, Бирмингем и пр. Туда очень легко попасть на пригородных автобусах, которые курсируют из Лондона ежедневно и регулярно.

Международные автобусы. Вы решили включить Лондон в свой план самостоятельного путешествия по Европе? Самое время ознакомиться с ценами и маршрутами международных автобусов.

Трамваи. Трамвайная сеть Лондона простирается в тех районах, куда пока еще не удалось провести линию метро. Это бюджетный вид транспорта, цены на него значительно ниже, чем на метро или автобусы.

Канатная дорога. Этот вид туристического транспорта появился в Лондоне совсем недавно – в 2012 году и уже успел полюбиться лондонцам и его гостям. Канатка открывает живописные виды на Лондон и его окрестности.

Колесо обозрения «Лондонский глаз». Эта достопримечательность является еще одним символом Лондона, давая возможность туристам ознакомиться с городом с высоты птичьего полета. Даже самая короткая 10-минутная прогулка на колесе обеспечит вас незабываемыми впечатлениями.

Транспортные карты (проездные). Если относительно других городов могут быть сомнения в экономической эффективности проездных карт, то в Лондоне лучше все-таки отдать предпочтение именно им. Карта дает возможность ездить как в метро, так и на автобусе, при этом стоимость проезда существенно ниже, чем по отдельным бумажным билетам.

Два вида наиболее популярных проездных:

Travelcard– карта с магнитной полоской, является лучшим выбором для путешественников, которые намерены пользоваться как подземным, так и наземным общественным транспортом. Проездной позволяет пользоваться любым общественным транспортом без ограничений.

Oyster Card – предоплаченная смарт-карта, которая позволяет пользоваться лондонским транспортом по сниженной цене. Это лучший вариант для жителей, а также для туристов, приехавших на 1-2 дня.

Такси. Легендарные «черные кэбы» пользуются огромной популярностью, несмотря на то, что признаны самыми дорогими такси в Европе. Эффектные и комфортабельные «таксистские» автомобили входят в число достопримечательностей Туманного Альбиона.

Экскурсионный транспорт. Плохо знакомому с Лондоном туристу очень легко запутаться в многочисленных достопримечательностях столицы Великобритании. Если вы не хотите морочить голову с прокладыванием самостоятельного туристического маршрута – вам очень пригодятся экскурсионные виды транспорта, которые уже сделали всю работу за вас. Их маршрут пролегает через основные достопримечательности, не посетить которые – считай, не увидеть Лондон.

Экскурсионные автобусы. Множество фирм специализируется на проведении экскурсий по городу и окрестностям. В туристических автобусах установлены аудиогиды на нескольких языках, включая русский, которые расскажут вам о Лондоне все самое интересное.

Речной транспорт. Лондон расположен по обеим сторонам реки Темзы, вдоль которой – множество исторических достопримечательностей и современных небоскребов. Речной вид общественного транспорта здесь представлен паромами.

Паромы. Волнующая вечерняя прогулка по Темзе на пароме произведет на вас фантастическое впечатление. Многочисленные достопримечательности вдоль Темзы подсвечиваются и делают вечернюю прогулку по реке еще более приятной.

Транспорт в аренду. Самое лучшее самостоятельное путешествие по Великобритании – на арендованном авто. Взятая в прокате машина даст возможность ездить, куда вам хочется и тогда, когда вам это удобно.

Аренда авто. Вы привыкли путешествовать с комфортом на автомобиле, а услуги такси вам кажутся неоправданно дорогими? Лондон предоставляет возможность арендовать машину на любой срок по вполне адекватным ценам – в столице Британии множество пунктов проката.

Прокат велосипедов. При желании, есть возможность передвигаться даже на велосипеде. Хотя масштабы города огромны, а погода в Лондоне не слишком приветлива, многие лондонцы с удовольствием ездят по городу на велосипеде, которые можно взять в прокате.

Сигвеи. Этот поистине туристический и экзотический вид транспорта используется в нескольких крупных парках на окраинах Лондона. Прогулка на двухколесном самобалансирующемся самокате оставляет массу приятных впечатлений.

Велорикши. Прокатитесь по Лондону на традиционном восточном транспорте, который совершает экскурсии на короткие расстояния. Поездки в повозке по столице Великобритании становятся все более популярным средством развлечения, позволяющего ознакомиться с городом без спешки.

События Лондона или что делать в Лондоне в ближайшее время – 2 февраля 2019

Лондонцы и граждане мира, на дворе суббота, февраль, остатки снежка и воспоминания про Великую Британскую Зиму 🙂 рубрика «Что делать в Лондоне» снова с вами. Надеюсь, полсантиметра снежка не расстроили ваши планы, как в свое время у туристов, которые приехали на шпиль смотреть. Лондон, как всегда, и не думал останавливаться. Поэтому как всегда для вас очередная подборка всего самого интересного в Лондоне — традиционная коллекция из выставок, фестивалей, спектаклей, экскурсий по Лондону на русском языке, встреч, лекций, мастерклассов – всего, что делает Лондон настоящим Кэпиталом оф Грейт Британ, а то и всего культурного мира. Прошу любить и лайкать:


Image Credit — Oleg L.

Условные обозначения «События Лондона»:

ENG – англоязычное мероприятие.
RUS – русскоязычное мероприятие.
RUS/ENG – англоязычное мероприятие с русскоязычными корнями или публикой (иногда наоборот).
FREE – бесплатно (иногда вас могут попросить сделать пожертвование).
££ – платно.
RES – требуется pre-booking / reservation
KIDS — детские мероприятия.

Экскурсии в Лондоне на русском языке

Пеший тур по Сити / Флит Стрит (RUS, ££, RES) – в субботу, 2 февраля, в 16.30 состоится пеший тур о формировании города и британской журналистике. О том, как города почти не стало, каким он мог быть, а также о роли журналистики в формировании самосознания у Лондона. Публичные казни, лев за разгаданный кроссворд, метро 2, Джеймс Бонд, Шерлок, изобретательность викторианских строителей и многое другое. £15 за три часа развлечения для сердца и мозга. Подробное описание и запись на тур – на сайте.

Олимпийский Лондон (RUS, ££, RES) – в воскресенье, 3 февраля, в 12.00 Дария сделает так, что после пешего тура по Олимпийской Деревне вы сможете поддерживать small talk с британцами на тему спорта. История трех Лондонских Олимпиад, свеже-перестроенный Стратфорд, удивительно популярные виды спорта типа дартса, снукера или гребли, а также истории о том, куда делись футбольные хулиганы, почему в футбол играют Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс, а не Великобритания и многое другое. Тур стоит 15 фунтов. Записаться на него можно на сайте.

Пеший тур по London Bridge (RUS, ££, RES) — в воскресенье, 3 февраля, в 16.

00 состоится тур по району London Bridge. Крики чаек, запах кофе и жаренного арахиса с карамелью, ветер с Темзы, еда со всего мира на самом старом рынке Лондона, блики в стеклах современных офисов, переродившаяся индустриальная зона… Тысячелетия разврата и даже идеальная плитка (предсказуемо — у самой Мэрии). Стоимость трех часов для ума, сердца, души и ног – £15. Записаться можно на сайте.

Пеший тур по Southbank: Темза и 4 эпохи Лондона (RUS, ££, RES) — во вторник, 5 февраля в 10.00 в одном пешем туре Дария Конурбаева покажет вам сразу 4 эпохи Лондона. От рождения столицы до Викторианских времен. От модерна 1950х и перерождения Южного Берега Темзы до современности. Стрит-арт, скейтбордисты, рабочие викторианские улочки, брутализм и даже достопримечательность на две буквы Б с безопасного расстояния. Стоимость трех часов для ума, сердца, души и ног – £15. Записаться можно на сайте.

Пеший тур по Piccadilly (RUS, ££, RES) – во вторник, 5 февраля, в 14.

00 состоится пеший тур по Piccadilly –джентльменские клубы, магазины с историей в несколько столетий, абсолютные символы британского дизайна, заброшенные дома, не менее заброшенная станция метро, а также тихие улочки. Стоимость – £15. Запись – на сайте.

Пеший тур по Leicester sq / Covent Garden (RUS, ££, RES) – среда, 6 февраля, 10.00 – оригинальное и новое о знакомых местах в самом центре Лондона. 2 часа закоулков и историй о том, как Лестер Ск еще недавно была центральной свалкой, как М.Тэтчер через колено ломала профсоюзы, как китайцы облюбовали центр Лондона, чем знаменит любимый кинотеатр Квентина, как на площади построили монстро-глобус, зачем и как “свалили” колонну на пятачке с 7 пабами и многое другое. Стоимость трех часов – £15. Запись на сайте.

Пеший тур по Regent st (RUS, ££, RES) – в среду, 6 февраля, в 14.00 состоится пеший тур по Regent St. Самая дорогая и самая торговая и неожиданно музыкальная улица Лондона. Истории о том, как менялось лицо торговли в Лондоне в последние две сотни лет; как лондонский доктор спас от холеры целый район, а заодно и весь мир; кто стоит в очередях в магазине Apple; магазин, фасад которого выполнен из двух кораблей Ее Величества; Beatles, Rolling Stones, David Bowie, офис BBC и многое другое.

  Стоимость тура – £15.  Запись – на сайте.

Пеший тур по London Bridge (RUS, ££, RES) — в четверг, 7 февраля в 18.30 состоится тур по району London Bridge. Крики чаек, запах кофе и жаренного арахиса с карамелью, ветер с Темзы, еда со всего мира на самом старом рынке Лондона, блики в стеклах современных офисов, переродившаяся индустриальная зона… Тысячелетия разврата и даже идеальная плитка (предсказуемо — у самой Мэрии). Стоимость трех часов для ума, сердца, души и ног – £15. Записаться можно на сайте.

Пеший тур по Strand’у (RUS, ££, RES) – в пятницу, 8 февраля, в 10.00 состоится пеший тур из серии “Вокруг Лондона за 40 шагов”. Strand – одна из старейших улиц Лондона, где буквально на каждом шагу – тысячелетия историй. Гуталиновая фабрика и непростое детство Чарльза Диккенса; самое старое строение в Лондоне; человек, которого называют первым блогером в мире; борьба с Темзой и ее нечистотами; гостиница Савой, шпионские страсти, заброшенное метро и многое другое! Пару часов гуляем, еще час – общаемся в пабе. Цена за тур – £15 за три часа развлечения для сердца и мозга. Подробности и запись – на сайте.

Обзорная экскурсия «Что такое Лондон?» Часть 1. Лондонский Сити (RUS, ££, RES) – в воскресенье, 10 февраля в 18.00 расскажем о Лондоне самое главное в формате обзорного тура. Лондонский Сити – это район, где все 2000 лет лондонской жизни уместились на одной квадратной миле. Лабиринты средневековья, гарь и копоть великого пожара, вонь чумных дней, звенящая тишина после бомбежки, ритм делового района, викторианский размах, мощь и ритм современного делового центра, сердцебиение Темзы. Стоимость трехчасовой прогулки – £15. Запись – на сайте.

Полное расписание на остальные дни — на Фейсбук страничке или сайте.

Посмотреть расписание ближайших туров

Лекции, встречи, мероприятия, мастер-классы и другие события Лондона

Escape Room Sherlock! (ENG, ££, RES) — до конца мая в Лондоне можно пошевелить мозгами, потренировать свою наблюдательность и просто выпить в окружении портретов с героями Конан Дойля и BBC. Escape room #thegameisnow проходит по чутким руководством Майкрофта, Мориарти и Ватсона. Билеты и подробности — по ссылке.

Arbuzz J-Fest (RUS, ££, RES) — с 1 по 3 марта Arbuzz совместно с Genesis Philanthropy Group организовывают фестиваль, в котором будут участвовать Людмила Улицкая, Олег Радзинский, Галина Юзефович, Галина Аксенова, Александр Колбовский и многие другие. Всем, кому интересна русскоязычная еврейская культура — подробности и билеты на сайте организаторов.

Петр Мамонов. Творческий вечер (RUS, ££, RES) — 10 февраля на лондонской сцене выступит актер, отшельник и рокер-хулиган Петр Мамонов. Билеты и подробности — на сайте организаторов.

Борис Акунин. Презентация новой книги (RUS, ££, RES) — 18 марта в Лондоне Борис Акунин представит новый, шестой по счету том книги «История Российского Государства». Эта часть посвящена 1725 по 1801 гг. Презентация пройдет в форме дебатов Акунина и преподавателем кафедры российской политики в UCL Питером Дунканом. Билеты и подробности — по ссылке.

Шац и Мат (RUS, ££, RES) — 3 февраля в Tabernacle выступят звезды российского стэнд-апа. Остроумные и злые скетчи, море иронии, несерьезный разговор со зрителем на серьезные темы: семья и работа, дети и родители, желания и возможности, пороки и их поклонники. Билеты и подробности — по ссылке.

Ромео и Джульетта с ДиКаприо в церкви (ENG, ££, RES) — до 5 июня в церкви Union Chapel в Излингтоне Backyard Cinema будут показывать Ромео и Джульетту 90х. Backyard Cinema — это когда фильм показывают с живым хором и в атмосфере размаха викторианской церкви. До показа можно сходить в бар 🙂 В общем, приобщиться к духовному, выпить и вспомнить стилистику 90х можно по ссылке.

Secret Cinema: Casino Royal (ENG, ££, RES) — c 5 июня по 22 сентября можно поучаствовать в одном из фильмов про Бонда. Кто не в курсе, это когда вы приходите фильм смотреть в костюме и пару часов до самого фильма участвуете в действии. Там есть декорации, тысячи людей вокруг тоже одеты в костюмы. В общем, хороший шанс попугать всех русским акцентом 🙂 Билеты по ссылке. А мои предыдущие впечатления про secret cinema — тут про Назад в Будущее, а тут про Звездные Войны.

Театр в Лондоне

Театр им. Пушкина в Лондоне (RUS/ENG, ££, RES) — с 5 по 9 февраля в лондонском Barbican будет играть театр им. Пушкина. Билеты остались только на «Добрый человек из Сензуана» и «Дни нашей жизни». Спектакли исполняются на русском с английскими субтитрами. Описания, подробности и билеты — на сайте Barbican.

Кит Харингтон в пьесе «True West» (ENG, ££, RES) – целый десант актеров из сериала «Игра Престолов» высадились этой осенью в Лондоне. «Джон Сноу» – звезда пьесы «True West» о сценаристах, жаркой Калифорнии и американской мечте. Показы пройдут до 23 февраля, билеты уже разлетаются, так что заказывать лучше прямо сейчас.

Записки сумасшедших (RUS/ENG, ££, RES) — с 5 по 10 февраля лондонский театр Xameleon представит новый спектакль Константина Каменского «Записки сумасшедших». В основе спектакля — гоголевские «Записки сумасшедшего» и дневники Чайковского. Спектакль пройдет на русском с английскими субтитрами. Билеты и подробности — по ссылке.

Спектакль «Гарри Поттер и проклятый ребенок» (ENG, ££, RES) — сбылась мечта всех поклонников истории о «мальчике, который выжил»: Джоан Роулинг написала продолжение своей знаменитой истории, а сценарист Джек Торн и режиссер Джон Тиффани реализовали ее на сцене. Билеты распроданы аж до зимы 2019-го, но на ближайшие даты билеты можно ловить в лотерее на официальном сайте каждую пятницу. Подробности про спектакль — в обзоре от Анастасии Глаголевой.

Выставки / музеи / интересные места в Лондоне

Science Museum Lates (ENG, FREE) — в последнюю среду месяца (27 февраля, если мы говорим о ближайшей дате) можно (и даже нужно) посетить Музей Науки в вечернее время и без детей. Это с 18.45 до 22.00. В этот раз тема — Blood and Revolution. Можно будет свое яйцо Фаберже сделать, а также послушать нашу народную музыку с бокалом вина в руке. Все подробности — на сайте музея.

Выставка The Last Tsar: Blood and Revolution (RUS / ENG, ££, RES) — до 24 марта в Science Museum проходит выставка про Николая II. В Музее Науки смотрят на жизнь Николая II и его семьи с научной точки зрения. Через фотографии и артефакты речь пойдет о гемофилии цесаревича до душевного равновесия Александры Федоровны. История медицины, судебной медицины и многое другое. Билеты и подробности — на сайте музея.

Sky Garden сад на крыше небоскреба (ENG, ££, RES) — кто еще не был на смотровой площадке на крыше небоскреба Walkie Talkie в Сити — очень советую. В разы лучше Шарда и при этом бесплатно. Два ресторана, одно кафе, отличные виды и даже небольшие сады — все бесплатно, но по предварительной записи. Подробный отчет и как записаться (в том числе в относительно последний момент)- в отдельном посте.

Для детей

The Lego Store на Leicester Sq (ENG, FREE) — в Лондоне находится самый большой магазин Лего в мире — прямо напротив M&M World. Внутри — скульптуры лондонских достопримечательностей из 5 миллионов кусочков (самый огромный — шестиметровый Big Ben, на строительство которого ушло 2280 часов), карта метро и вагон подземки в натуральную величину. А еще можно сделать лего-человечка с вашим собственным лицом. Главное — не наступить босиком ни на одну детальку 😉 Подробности — на сайте магазина. Кстати, поиграть в Лего можно и в магазине John Lewis на Oxford St.

WonderLab в Музее Науке (ENG, ££) — в Science Museum сейчас работает хорошее пространство для детей. Вход туда платный (5-7 фунтов, кажется), зато внутри миллион интерактивных экспонатов и шоу. Точно стоит посетить. Подробности — на сайте музея.

Хороших вам выходных и до встречи на улицах Лондона!

Полезный список?

Эта подборка для тех, кто хочет, чтобы Лондон не прошел мимо них. Если хотите быть в курсе последних мероприятий — подписывайтесь на email рассылку 🙂 Письмо будет падать в ваш ящик тихо и безболезненно по пятницам. Отписаться можно в любой момент всего одним кликом.

Борис Джонсон на велосипеде, Лукашенко на «Тесле» и Блумберг в метро: на чем передвигаются сильные мира сего

Став мэром Лондона в 2008 году, Борис Джонсон решил бороться с пробками лично и добирался на работу на велосипеде и метро. Во время лондонской Олимпиады он также протестировал новую тарзанку, но на радость таблоидным фотографам застрял на полпути. Вероятно, именно поэтому Джонсон не стал больше использовать это приспособление для перемещений по городу, но так и не променял свой велосипед на автомобильный кортеж, пока не стал министром иностранных дел — тогда служба безопасности запретила политику передвигаться на таком незащищенном виде транспорта. Интересно, как новоиспеченный премьер-министр будет теперь добираться до Даунинг-стрит, 10?

Велосипед

Вероятно, это самый популярный «альтернативный» транспорт сильных мира сего. Помимо новоиспеченного премьер-министра Великобритании, на велосипеде передвигаются лидер оппозиции Джереми Корбин, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте, CEO Boeing Деннис Мюленбург проезжает на велосипеде 140 миль в неделю. На днях Forbes писал о будущем главном дизайнере (и потенциально CEO) Apple Джеффе Уильямсе, который тоже передвигается на двухколесном транспорте или даже ходит пешком.

Особенно популярен велосипед у глав городов: например, мэр Киева Виталий Кличко три года назад написал у себя в Facebook, что отныне будет передвигаться по городу только на велосипеде. Точнее, на электровелосипеде Gocycle — на таком он приехал и на недавнюю инаугурацию Владимира Зеленского, хотя в декларации у бывшего боксера зарегистрировано целых девять велосипедов. В различных велопробегах участвовали и многие российские политики, но вряд ли велосипед является их основным видом транспорта.

Реклама на Forbes

В целом сложно понять, действительно ли политики используют велосипед как транспорт, а не популистский ход. Так как многие из них живут за городом, кажется неправдоподобным, что весь путь от дома до работы они преодолевают на двухколесном транспорте. Например, по собственному признанию нынешнего гендиректора ПАО «Группа ЛСР» и бывшего министра транспорта Максима Соколова, несмотря на всю любовь к велосипедам, именно отдаленность дома от работы мешает ему пользоваться этим транспортом каждый день.

Метро Майкл Блумберг·REUTERS·Carlo Allegri

Если велосипед — лидер нашего списка, то подземка — его основной и наиболее успешный преследователь. Так, одним из самых известных завсегдатаев нью-йоркского метро был и остается Майкл Блумберг, 108-й мэр города и девятый номер последнего списка миллиардеров Forbes. Те, кому довелось прокатиться с Блумбергом в метро, сообщают, что бизнесмен садится где-то около 42-й улицы, ездит в сопровождении охраны и, как правило, читает газету. В вагонах все того же нью-йоркского метрополитена фотографировали и многих звезд шоу-бизнеса, например Тома Хэнкса, Сару Джессику Паркер, Джейка Джилленхола. В России, однако, известные люди если и ездят на метро, то тщательно это скрывают — достоверных сведений об их передвижении на подземном общественном транспорте не нашлось.

Tesla

Несмотря на то, что электрокары становятся все более популярным видом личного транспорта, наблюдать в них известных людей все еще непривычно. Tesla Model S стоит в гараже огромного количества звезд музыки и кино: ее водят Jay-Z, Уилл Смит, Стивен Спилберг, Морган Фримен, автор «Игры престолов» Джордж Мартин и многие другие. Model X есть и у сооснователя Apple Стива Возняка, хотя поначалу тот отзывался об Илоне Маске и его компании с заметной долей скептицизма.

У влиятельных фигур постсоветского пространства калифорнийские электрокары также пользуются высоким спросом. На них пересели глава Сбербанка Герман Греф (у него целых две Model S) и генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. Фонд борьбы с коррупцией публиковал фотографии пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова за рулем Model X, однако последний своей любви к электрокарам не афиширует.

Намного более открыт в своем отношении президент Белорусии Александр Лукашенко. В конце 2017 года он протестировал Model S на новой кольцевой вокруг Минска и признался, что разогнал автомобиль до 280 км/ч. После этого Лукашенко долго расхваливал автомобиль и призвал белорусских производителей как можно скорее разработать отечественного конкурента. Помимо электромобиля, Лукашенко пользуется электромотоциклом из китайских комплектующих.

Владимир Зеленский·Facebook

В разгар парламентской предвыборной кампании появилось видео президента Украины Владимира Зеленского за рулем Tesla Model X, но пользователи быстро обратили внимание на отсутствие автомобиля в декларациях главы государства. Кстати, руководитель Офиса президента Украины Андрей Богдан не раз отмечал любовь к автомобилям этой марки и сравнивал ее с iPhone.

Мотоцикл

Одним из главных, пусть и не самых известных, мотоэнтузиастов мира бизнеса является 65-летний директор Honda Таканобу Ито. Это и неудивительно, ведь он возглавляет крупнейшую компанию, производящую мотоциклы: в 2019 году Honda продала более 20 миллионов единиц этого транспорта по всему миру. Сам Ито очень бережно относится к продукции компании и, после того как упал с гоночного байка в 2011 году, отшутился, что специально принял удар на себя, так как байк стоил около 100 млн йен.

Арнольд Шварценеггер·Getty Images

Кроме Ито, на мотоциклах любят кататься многие бывшие губернаторы США, и речь не только об Арнольде Шварценеггере — чопперы Hurley-Davidson стоят в гаражах бывшего губернатора Индианы Митча Дэниелса и бывшего губернатора Юты, а также нынешнего посла США в России Джона Хантсмана — младшего.

Архитектура метро. Лондон: старейший метрополитен в мире

Давайте рассмотрим несколько интересных станций лондонского метро.


🐻 Паддингтон. Одна из самых старых сохранившихся станций лондонской подземки построена в 1868 году. Ее входной павильон был вполне в духе современной архитектуры — не самой выразительной версии неоклассицизма эпохи королевы Виктории. Выбор места для станции вполне оправдан — здесь же находится один из важных лондонских вокзалов (герой детских книжек медведь Паддингтон связан именно с ним), который открыли всего за 10 лет до открытия станции метро. Вход в станцию перестраивали, но кое-что видно и сейчас.


🔎 Бейкер-стрит. Для нас станции, в названии которых отражен какой-то важный культурный или исторический сюжет — обычное дело: Чеховская, Маяковская, Тургеневская. Это, конечно, вопрос идеологии. В других странах названия станций чаще связаны с географией (но и у нас таких много — Сокольники, Китай-город). Бейкер-стрит — станция, которая успешно соединила в себе и географию, и культуру, причем так, что весь мир знает. Хотя станция начала работать одной из первых, в 1863 году, знаменитая плитка с силуэтом Шерлока Холмса появилась только в 1980-х, после очередной реконструкции. Их в истории станции было много, сегодня это — один из узлов подземной сети с десятью платформами.


🎞 Лейтонстон. Бейкер-стрит — не единственный пример станции с прочными культурными ассоциациями. Станция Лейтонстон, которая стала частью лондонского метро только в 1947 году, а до этого была станцией железной дороги, связана с жизнью Альфреда Хичкока. Знаменитый режиссер родился в этих местах, и в 2001 году станцию дополнили мозаикой, связанной с его творчеством.


💡 Гантс-хилл. Станция, архитектура которой была вдохновлена московским метро. Здесь высокий впечатляющий свод, ритм пилонов, по центральной оси — скамейки с монументальными светильниками. Материал, правда, по-европейски скупой — аккуратная бежевая плитка. Впрочем, у нас тоже есть такие станции, можно вспомнить Сокольники или Красносельскую, построенные перед войной. Гантс-хилл была открыта в 1947 году.


🌇 Канэри-Уорф. Одна из самых новых станций, автор — Норман Фостер. Станция была открыта, когда одноименный район стал бурно развиваться, превращаясь в новый деловой центр города (примерно тогда же в Москве строились Москва-Сити и соответствующие станции). Станция расположена на Юбилейной, десятой линии метро, которую начали прокладывать с 1979 года. Район рос активно, и метро было очень нужно. Конкурс на строительство станции Фостер выиграл в 1990-м году. Его попросили спроектировать станцию с расчетом на 50 тыс. пассажиров в день — с большим запасом, пассажиропоток достиг таких цифр только лет через десять. Контракт оказался выгодным — станция расширялась еще несколько раз и тоже силами Фостера.

Ледовая Арена, МЧМ-2023 | SkyscraperCity Forum

«С открытием ледовой арены Новосибирск получит отправную точку для дальнейшего развития»
Европейский эксперт по разработке многофункциональных спортивных объектов, ранее занимавший должность вице-президента Ассоциации европейских арен, руководитель SIA Arena Technic ЭДГАРС БУНЦИС входит в состав международной экспертной группы и принимает участие в разработке проекта новой новосибирской многофункциональной арены. В интервью «КС» он рассказал, какой должна быть арена в Новосибирске, ее технические характеристики, и почему она должна стать основополагающим объектом нового центра городского развития на левом берегу Оби.

— Эдгарс, вопрос строительства многофункциональной арены в Новосибирске обсуждается на протяжении многих лет. Это долгожданный для города объект. Вы участвовали в разработке проекта арены. Расскажите, что принципиально нового может принести этот объект?

— Мы участвовали в разработке проектов многих арен, в том числе и в России. Прежде чем браться за разработку проекта в Новосибирске, мы подробно изучили историю города, историю хоккея в Новосибирске. Я знаю, как в Сибири любят местную команду и как болельщики хотят получить арену. Хочу заметить, что арена важна для всех в городе и регионе. Знаю, какой стимул в спортивно-развлекательном плане дают новая многофункциональная арена и условия, созданные для проведения мероприятий. Уверен, что и город станет привлекательнее для иностранных туристов, ведь Новосибирск является серьезным претендентом на право проведения молодежного чемпионата мира в 2023 году. А это значит, что в случае успеха вашей заявки интерес у иностранцев будет повышаться. Это же прекрасный повод прилететь в Сибирь.

— Какие уже реализованные многофункциональные проекты были взяты за основу?

— Прежде всего, хочу подчеркнуть многофункциональность этого проекта. Чтобы такой объект инфраструктуры работал успешно, многофункциональность — ключевое слово. Эта арена должна стать привлекательной и удобной не только для горожан и жителей области, но и для любого гостя города. Планируется, что за сезон (для арены сезон обычно считается с середины августа до середины мая) здесь должно проводиться больше 130 мероприятий — а это в среднем одно мероприятие за два дня.
Учитывалось все до нюансов. А как вам вот такое мнение по поводу таких объектов: например, арена — как самый большой ресторан? Это же тоже очень интересный подход? Ну, например, где можно найти место, куда приходят более 10 тысяч людей и их надо накормить?
Исходя из множества мнений, мы подошли к существующим решениям по проектированию данной арены. Из реализованных проектов мы анализировали Лондонскую O2 арену, Mercedes-Benz Arena в Берлине, Barclays Arena в Бруклине, «Арена Рига», арену «Хартвалл» в Хельсинки и многие другие.

— Есть ли какой-то особый интерес проектировать такие объекты в России у международных компаний?

— В России удобно работать в плане больших территорий. Конкретно в Новосибирске место, обозначенное для строительства арены, просто прекрасно. Лучше и придумать невозможно. Это центр города, рядом красивая река. И вместе со строительством объекта, уверен, город получит нечто принципиально новое. Ведь объекты, которые могут появиться рядом с ареной, это как раз то новое, чего, мне кажется, не хватает новосибирцам.

— Есть ли аналоги в России?

— Аналогов нашему проекту в России нет. Это будет спортивный кластер, где ежедневный спрос к сопутствующим арене объектам будут создавать именно жители этого кластера. Предполагаемая территория для размещения арены соответствует всем основным мировым трендам городского развития.
Арена станет основой комплексного и устойчивого развития левого берега в районе Октябрьского моста. Если говорить европейским языком — это интегрированный девелопмент. Квартал превратится в настоящий центр здорового образа жизни, где должны появиться многофункциональная арена, хоккейный региональный центр, оборудованные спортивные площадки для занятий на открытом воздухе, кампус для проживания профессиональных спортсменов, их семей, а также детский спортивный клуб и сезонная школа. Безусловно, для обеспечения комфортного нахождения на этой территории спортсменов здесь должен быть современный медицинский блок, который смогут посещать и горожане. А чтобы привлечь к спорту как можно больше людей, мы говорим о появлении сопутствующих сервисов проката спортивного оборудования. Это могут быть как ракетки для настольного тенниса, так и полная хоккейная экипировка. Также на территории должны появиться небольшие гостиницы для приезжающих спортсменов, которые будут открыты и для разных видов туризма.
Речной фасад и облагороженная городская набережная вместе с комплексным развитием территории создадут, пожалуй, одно из самых привлекательных мест в России. Я говорю это как человек, который знаком с вашей страной, в том числе как иностранный турист.

— Какой будет арена: количество зрителей, какими еще возможностями она будет располагать?

— В случае реализации эта арена сможет принимать под своей крышей не только хоккейные матчи, соревнования по фигурному катанию, но и все ледовые соревнования. Также там должны проходить баскетбольные, мини-футбольные, волейбольные, гандбольные и другие турниры. И вообще, эта площадка сможет принять практически все игровые виды спорта. Здесь могут проходить концерты, шоу с участием звезд мирового уровня. Список мероприятий можно перечислять до бесконечности. У кого какая фантазия. Проект арены соответствует всем международным стандартам.
Хочу сказать, что вместимость арены может стать практически идеальной. Это 10–11 тысяч зрительских мест в зависимости от проводимого мероприятия. Она будет уютной, и я думаю, что на матчах домашней команды она сможет собирать аншлаги. Площадь арены должна составить порядка 35 тысяч квадратных метров. В проекте арены предусмотрены два полноразмерных поля: основное и тренировочное, полностью соответствующие по своему функционалу и устройству последним регламентам Международной федерации хоккея и Континентальной хоккейной лиги. Кстати, тренировочное поле также будет многофункциональным и сможет принимать около 300 болельщиков.

— Какие условия будут созданы для хоккейной команды?

— ХК «Сибирь» получит детально проработанную спортивно-тренировочную и бытовую зону базирования. Мы можем увидеть это на предварительных планах уровня льда арены: в каждой раздевалке есть комнаты отдыха, отдельная медицинская зона, массажная зона. Отдельная рабочая зона для тренеров в каждой домашней раздевалке и многое другое. Административная зона должна стать комфортной для работы и пребывания. Условия очень важны, ведь для хоккеистов и тренеров это как второй дом, и они думают об этом при выборе команды.
Также в проекте предусмотрены 9 гостевых раздевалок, как этого требует Международная федерация хоккея.

— Что проектом предусмотрено для болельщиков, в том числе и для наиболее активных?

— Если обратиться к план-схеме первого уровня арены, того места, откуда попадают на стадион болельщики, мы можем увидеть множество рекреационных зон: это и детские комнаты, и расположенные по всему периметру буфеты. У болельщиков появится возможность покупать атрибутику без очередей, ведь на арене запланированы несколько фаншопов. То же самое и на других этажах арены.
У болельщиков «Сибири» появится своя клубная зона с идеальным видом на лед. Ведь мы понимаем, что болельщики — это 50% успеха команды. В проекте предусмотрены 52 ложи, чтобы люди могли приходить на матчи с семьями, и у них были комфортные условия. Это привлечет и корпоративных клиентов, когда вместо обычных гуляний в ресторанах люди приходят со своими коллегами на хоккей. Уверен, нынешнему стадиону этого не хватает. К тому же это одно из требований Международной федерации хоккея.
Комфортно будет работать и журналистам, для которых оборудованы зоны на четвертом уровне. Медиарум имеет прямой выход к комментаторским позициям. Также появится телевизионная студия на арене. Конечно же, это и микст-зона на пути со льда к раздевалкам. Кстати, доступ ко всем территориям, помимо лестничных пролетов, будут обеспечивать и прямые лифты.
Особое внимание уделялось людям с ограниченными возможностями. Для них в проекте арены отведены специальные места в партере, к которым будет обеспечен безбарьерный доступ, а все дверные проемы на арене будут таких размеров, чтобы в них можно было проехать на инвалидной коляске.
С учетом параметров проекта мы смогли получить многие позитивные решения, которые в будущем могут сделать работу арены эффективнее. Это увеличенные складские площади и одновременно оптимизированные логистические возможности. Они позволяют быстрее переоборудовать арену под разные виды деятельности.

— Насколько быстро зрители смогут покинуть ледовый дворец?

— Арену О2 в Лондоне вместимостью 20 000 человек после аншлага зрители покидают в течение нескольких минут. На арене в Новосибирске должно быть так же. Поэтому запроектированы увеличенные площади проходов зрителей. Также это сбалансированные пункты предоставления расширенного ассортимента дополнительного сервиса в момент проведения мероприятия, специализированные помещения для размещения звезд мировой величины. Кровельные крепления, запроектированные в арене, позволяют монтировать самое современное звуковое и световое оборудование весом до 60 тонн.
Мы провели специальный тест на идеальный угол обзора с любого места. Нет сомнений, что смотреть мероприятия с трибун будет очень комфортно.
Большое внимание мы уделили разработке уникальной системы безопасности.

— Вы планируете спроектировать арену многофункциональной. У многих нет понимания, как за одну ночь стадион может трансформироваться из ледовой площадки в концертную.

— Новые технологии позволяют создавать разборные конструкции, которые монтируются очень быстро. Во всем мире и в России почти все новые объекты могут трансформироваться под различный формат. Сегодня свой матч отыграла «Сибирь», а сразу после выхода болельщиков с трибун начинается работа: лед накрывается специальным покрытием, добавляются зрительские места, ставится сцена, звук, свет — и вот ты уже сидишь на концерте. Это достаточно оперативный процесс, который можно провести за одну ночь. Именно с учетом всех новых тенденций мы проектировали объект.

— Изменилось ли местоположение?

— Мы участвовали в разработке объекта строго в соответствии с техническим заданием, где было прописано место, на котором должна появиться арена. Причем важно, что в нем было прописано, что объект должен находиться в составе комплексного освоения территории. О переносе площадки под арену мне ничего не известно. Честно говоря, вы меня удивили этим вопросом.

— Проект разработан в составе комплексного освоения, почему для него подходит именно такая модель? В чем заключается необходимость расположения ледовой арены вблизи жилого массива?

— Мы столкнулись с новым опытом в России, когда компания «Парк Чемпионов» создала международную экспертную группу, куда были привлечены ведущие специалисты из России и Европы — люди, которые занимаются аренами всю свою жизнь. И здесь, в этом проекте, у каждого эксперта своя компетенция. В нашу команду были привлечены и люди, которые смогли сделать этот проект нужным для города и вписать его в план развития территории. То есть не останавливаться на строительстве одного объекта, который в дальнейшем может не работать в той системе, при которой вокруг него не будет жизни. Очень важно, чтобы арена «работала» в рамках интегрированного девелопмента, а не являлась отдельно стоящим зданием с эпизодическим использованием. На левом берегу Оби уже есть спортивные школы, что позволяет сделать из территории по-настоящему спортивный кластер. Строительство арены позволит наладить и транспортную сеть. Давайте обратимся к мировому опыту: огромные арены в Америке и Канаде, которые собирают аншлаги, расположены рядом с небоскребами, движение в городе дает жизнь и аренам, и наоборот, арена придает жизнь городу. По сути, сегодня в Новосибирске территория под арену пустует, а это центр города. Если проект реализовать, это будет мощнейший толчок для развития строительства нового формата в Новосибирске. И Новосибирск может стать примером для других городов. По международному опыту считается, что арена на 10 тысяч мест имеет место в городе с населением миллион жителей.

— В мире сегодня обращают внимание на то, где должны быть возведены подобные сооружения? Каковы плюсы и минусы расположения крупного спортивного объекта рядом с жилым районом?

— На это обращают очень большое внимание. Спортивные объекты максимально внедряют в городскую среду. Иногда в рамках комплексного решения многофункциональные арены возводятся в местах, которые становятся новым центром развития города.

— Что может получить регион, город и его жители в случае реализации такого масштабного проекта?

— На мой взгляд, один из самых важных пунктов — это имидж города. Представляете, какое внимание Новосибирск сможет привлечь за счет подобного объекта только у мирового спортивного сообщества? Я уверен, об этом будут говорить люди. А если смотреть с практической точки зрения, город получит отправную точку для дальнейшего развития, в том числе и спортивного. Насколько я понимаю, к сибирской школе хоккея присматриваются и на федеральном уровне. Она достаточно сильная, я знаю много хоккеистов, которые достигли успеха не только в вашей стране, но и в мире. У вас хотят построить большой центр развития хоккея. В плане выгоды для города — это новая инфраструктура, дороги, коммуникации. Ну и, конечно же, больше миллиона людей получат долгожданное новое место для проведения своего любимого досуга. Нашей команде будет очень приятно, если проект реализуют, и мы будем знать, что непосредственно участвовали в создании чего-то очень значимого для вашего прекрасного города и страны.

проезда в лондонском метро и автобусах вырастут почти на 5% со следующего месяца | TfL

Стоимость проезда в лондонском метро и автобусной сети вырастет почти на 5% со следующего месяца, что станет самым большим увеличением за более чем десятилетие, поскольку орган, отвечающий за управление транспортной сетью столицы, изо всех сил пытается восполнить нехватку финансирования.

Среднее повышение на 4,8%, что соответствует уровню инфляции, означает, что большинство тарифов увеличатся на 10–20 пенсов. Однако стоимость проезда в некоторых автобусах вырастет на 6.5%.

Уже второй год подряд стоимость проезда повышается, и мэр Лондона Садик Хан обвинил в этом разногласия по поводу уровня государственного финансирования Transport for London (TfL), при этом пропорциональное увеличение цен на проезд в метро стало самым большим с тех пор. 2010 г. и крупнейший с 2009 г. в автобусной сети.

«Поскольку финансы TfL были подорваны пандемией, правительство установило строгие условия в рамках сделок по экстренному финансированию, чтобы сохранить основные транспортные услуги в Лондоне», — сказал Хан.«Мы были вынуждены занять эту позицию из-за того, что правительство продолжает отказываться должным образом финансировать TfL».

Хан, который сохранял частичную заморозку платы за проезд в сети TfL с момента своего избрания мэром Лондона в 2016 году до 2020 года, сказал, что он сделал «все, что в моих силах, чтобы тарифы оставались максимально доступными».

Эмма Гибсон, исполнительный директор London TravelWatch, занимающейся наблюдением за пассажирами, сказала: «Многие ключевые работники и люди с низким доходом полагаются исключительно на автобус, поскольку они не могут позволить себе метро или поезд, и они больше всего пострадают от этот подъем.”

TfL, председателем которой является Хан, в эту пятницу столкнется с крайним сроком, чтобы выработать долгосрочное соглашение о финансировании с правительством.

Финансы TfL сильно пострадали от пандемии, поскольку пассажиры и отдыхающие перестали путешествовать. Ситуация усугубляется планами правительства заставить организацию экономить на эффективности, чтобы в конечном итоге достичь «финансовой устойчивости».

До пандемии около 70% доходов TfL поступали непосредственно от платы за проезд, при этом грантовый доход в размере 700 млн фунтов стерлингов в год от центрального правительства постепенно прекращался в период с 2015 по 2019 год.

В этом месяце профсоюз RMT заявил, что 1 и 3 марта работники трубного транспорта будут бастовать из-за опасений по поводу рабочих мест, пенсий и условий труда.

Министерство транспорта заявило, что предоставило TfL экстренное финансирование в размере 4,5 млрд фунтов стерлингов, чтобы помочь пережить пандемию, а также ежегодно выделять 1 млрд фунтов стерлингов на капитальные вложения как минимум до 2024–2025 годов, «все во время значительного давления». о национальных финансах».

«Мы знаем, что TfL все еще ощущает последствия пандемии, но мэр несет ответственность за ускорение просроченных реформ, которые обеспечат финансовую устойчивость TfL», — сказал представитель департамента.

Метрополитен стоимостью 234 650 000 000 (двести тридцать четыре миллиарда шестьсот пятьдесят миллионов) долларов США

В 2018 году я назвал систему метро Нью-Йорка «лучшей» на основе рассмотренных факторов.

В таких городах, как Лондон или Москва, сети метро существуют уже более 100 лет. Хотя оба выросли за прошедшее время.

Современные города, такие как Шанхай, строят относительно новые и большие системы с поразительной скоростью.

Нью-Йорк планирует потратить около 35 миллиардов долларов в период с 2005 по 2030 год на расширение метро и пригородных поездов.Но это всего лишь 15 км нового туннеля!

Париж тратит аналогичную сумму за тот же период: 40 миллиардов евро, в общей сложности 228 км, 187 км под землей.

Мадрид, гораздо меньший город, потратил 10 миллиардов евро в 1995-2015 годах на 234 км, около 180 км под землей.

Давайте посмотрим глубже…

Методология

Pedestrian Observations (Алон Леви) составил обширную презентацию под названием; «Какова стоимость строительства метро?».

Цифры, использованные в моем анализе, взяты из этой презентации, в которой используются данные из неиспользуемого набора данных о различных городских железнодорожных линиях и их стоимости.

Согласно презентации, «затраты включают проектирование, контракты и политические факторы».

Результаты

Ориентировочная стоимость строительства по регионам на км, в миллионах (долл. США)

Скачать схему.

Страна/регион млн долларов США/км
Восточная Азия 100
Турция 100
Средиземноморье/Скандинавия/Швейцария 120
Чили 150
Иран 200
Западная Европа 250
Китай 250
Мексика/Бразилия 330
Таиланд 475
США/Канада/Австралия/Сингапур/Великобритания 500
Филиппины 1000

Скачать таблицу.

Думаете, инфраструктурные проекты в Европе/США дорогие?

В Маниле, Филиппины, они потратили и оценили 1 миллиард долларов США за километр. Вдвое дороже, чем в США/Канаде/Австралии/Сингапуре/Великобритании ($500 млн за км).

Сократите вдвое это за счет строительства в Западной Европе. 250 миллионов долларов США за км.

Отправляйтесь в страны Средиземноморья/Северной Европы или в Швейцарию, и цены упадут еще больше. 120 миллионов долларов США за км.

Ориентировочная стоимость строительства по эпохам на км, в миллионах (долларов США 2019 г.)

Скачать схему.

Эра Нью-Йорк (мм долларов США, 2019 г.) Лондон (мм долларов США 2019) Париж (мм долл. США 2019 г.)
1900-е годы 40 30 30
1910-е 55
1930-е годы 140 35 30
1960-70-е годы 700 150
1990-е 1500 500 250

Полная таблица.

Кто сказал, что со временем вещи дешевеют?

Затраты на строительство метро резко возросли.

40 миллионов долларов США за километр в Нью-Йорке в 1990-х годах. 1,5 миллиарда долларов США за километр в 90-х годах.

Хотя многие из вас, как и я, могут предположить, что это связано с политическими факторами или плотностью города, вы, вероятно, ошибаетесь.

Автор презентации отмечает:

Разница в стоимости, по-видимому, в основном в станциях.

Чтобы сэкономить деньги, он обнаружил следующие статьи расходов, которые лучше всего снижают затраты на строительство:

  • Неглубокая строительная выемка, нарушившая работу улицы примерно на 18 месяцев.Никакой добычи, кроме подземных переходов.
  • Нет антресолей. Все движение, включая барьеры для проезда, должно быть на уровне платформы или на уровне улицы.
  • Платформа-остров, к которой в идеале можно попасть со стороны улицы, чтобы избежать дублирования лифтов, лестниц и т. д.
  • Архитектура без подписи. Проекты станций должны повторно использоваться во всей системе. Если искусство желательно, поставьте экспонаты.
Восстановление лондонского метро в 2020 году

Скачать схему.

Имя Длина (км) Стоимость по стоимости 1990-х годов (млн долл. США 2019 г.) Стоимость по стоимости 1990-х годов (долл. США, 2019 г.)
Линия Ватерлоо и Сити 2,5 1250 1 250 000 000 долларов
Виктория лайн 21 10500 10 500 000 000 долларов
Линия Бейкерлоо 23,2 11600 11 600 000 000 долларов
Хаммерсмит и городская линия 25.5 12750 12 750 000 000 долларов
Круговая линия 27,2 13600 13 600 000 000 долларов США
Юбилейная линия 36,2 18100 18 100 000 000 долларов
Северная линия 58 29000 29 000 000 000 долларов США
Районная линия 64 32000 32 000 000 000 долларов США
Городская линия 66.7 33350 33 350 000 000 долларов
Линия Пикадилли 71 35500 35 500 000 000 долларов
Центральная линия 74 37000 37 000 000 000 долларов
Итого 469,3 234650 234 650 000 000 долларов

Полная таблица.

Предполагая, что в Лондоне 1990-х стоимость за километр метро (500 миллионов долларов за километр), даже 2.Реконструкция 5-километровой линии Ватерлоо и Сити обойдется примерно в 1,25 миллиарда долларов — может быть, при таких затратах она будет открываться по воскресеньям?

В общей сложности сегодня строительство лондонского метро обойдется примерно в 235 миллиардов долларов.

Лондонское метро перевозит около 1,4 миллиарда пассажиров в год. Если каждая поездка будет стоить пассажиру 168 долларов (примерно в 12 раз больше стоимости проездного, который и без того стоит дорого!), затраты на строительство окупятся за год.

Построенный по швейцарским ценам (120 миллионов долларов за километр), он будет на 75% дешевле и составит около 56 миллиардов долларов — выгодная сделка… по сравнению со стоимостью в Нью-Йорке (@1 доллар.5 миллиардов на км = 705 миллиардов долларов всего).

По сравнению с HS2 (Великобритания)

Скачать схему.

Для тех, кто находится за пределами Великобритании, HS2 означает high-speed 2, планируемую высокоскоростную железнодорожную сеть между Лондоном, Уэст-Мидлендсом, Манчестером и Лидсом.

Это спорный проект, как и многие другие крупные инфраструктурные проекты, хотя ожидается, что он будет стоить 307 миллионов фунтов стерлингов / 398 миллионов долларов США за милю (190,8 фунтов стерлингов / 247,3 миллиона долларов США за километр) (сегодня), что широко освещалось в прессе.

Если сравнить это со стоимостью восстановления лондонского метро за километр в ценах 1990-х годов (500 миллионов долларов за километр), HS2 звучит не так дорого, хотя вы не получите столько туннелей за свои 247,3 миллиона долларов!

Улучшения

Я взял агрегированные цены из презентации, которые уже были изменены автором. Чтобы получить лучшее представление о затратах на сборку и их источниках, качество моего отчета значительно улучшилось бы.

тл;др

В общей сложности сегодня строительство лондонского метро обойдется примерно в 235 миллиардов долларов.

Сноски

  1. Источники данных + данные, использованные в этом посте.

Связанные

• Транспорт для доходов от проезда в Лондоне в 2021 г.

• Транспорт для доходов от проезда в Лондоне в 2021 г. | Statista

Другая статистика по теме

London

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

один аккаунт

один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м статистики
  • скачать в XLS, PDF & PNG формат
  • подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Темы

Лондон

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Транспорт для Лондона. (21 мая 2021 г.). Доход от пассажирских перевозок в Лондоне с 2015/16 по 2020/21 год по типам (в миллионах британских фунтов) [График]. В Статистике. Получено 18 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/411064/transport-london-fare-revenue-uk/

Transport for London. «Доход от пассажирских перевозок в Лондоне с 2015/16 по 2020/21 год по типам (в миллионах британских фунтов стерлингов)». Диаграмма. 21 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/411064/transport-london-fare-revenue-uk/

Транспорт Лондона.(2021). Доход от пассажирских перевозок в Лондоне с 2015/16 по 2020/21 год по типам (в миллионах британских фунтов). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 18 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/411064/transport-london-fare-revenue-uk/

Транспорт Лондона. «Доход от пассажирских перевозок в Лондоне с 2015/16 по 2020/21 год по типам (в миллионах британских фунтов стерлингов)». Statista, Statista Inc., 21 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/411064/transport-london-fare-revenue-uk/

Transport for London, Transport for London 2020/21, по типам (в миллионах британских фунтов) Statista, https://www.statista.com/statistics/411064/transport-london-fare-revenue-uk/ (последнее посещение 18 марта 2022 г.)

• Лондонское метро: стоимость билетов в один конец 2021 г.

• Лондонское метро: стоимость билетов в один конец 2021 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

один аккаунт

один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м статистики
  • скачать в XLS, PDF & PNG формат
  • подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

Наборы инструментов для путешественников (LondonToolkit). (25 января 2021 г.).Цены на билеты в одну сторону в лондонском метро в 2021 году по зонам и типам билетов (в фунтах стерлингов) [График]. В Статистике. Получено 18 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/958699/london-underground-single-journey-ticket-fares/

Наборы инструментов для путешественников (LondonToolkit). «Цены на билеты в одну сторону в лондонском метро в 2021 году по зонам и типам билетов (в фунтах стерлингов)». Диаграмма. 25 января 2021 г. Статистика. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/958699/london-underground-single-journey-ticket-fares/

Наборы инструментов для путешественников (LondonToolkit).(2021). Цены на билеты в один конец в лондонском метро в 2021 году по зонам и типам билетов (в фунтах стерлингов). Статистика. Statista Inc.. По состоянию на 18 марта 2022 г. «Цены на билеты в одну сторону в лондонском метро в 2021 году по зонам и типам билетов (в фунтах стерлингов)». Statista, Statista Inc., 25 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/958699/london-underground-single-journey-ticket-fares/

Наборы инструментов для путешественников (LondonToolkit), Цены на билеты в один конец для Лондонское метро в 2021 году, по зонам и типам билетов (в фунтах стерлингов) Statista, https://www.statista.com/statistics/958699/london-underground-single-journey-ticket-fares/ (последнее посещение 18 марта 2022 г.)

Лондонский транспорт: освоение метро и не только

Лондонское метро — жизненно важная часть города, призванная помочь вам передвигаться.

Если вы снимаете меблированную квартиру или аренду на время отпуска в Лондоне , одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы сделать ваш опыт максимально захватывающим и эффективным, — это освоить городской общественный транспорт ! Лондон — большой город, который разбросан по всему Большому Лондону и пригородам, но, к счастью, транспортная система английской столицы достаточно развита, чтобы обеспечить связь между всеми частями города.

Чтобы вы освоили общественный транспорт Лондона, наш гид поможет вам понять доступные варианты, как их использовать, а также плюсы и минусы каждого из них. От лондонского метро до знаменитых красных городских автобусов городской транспорт может помочь вам добраться туда, куда вам нужно, но сначала вам нужно знать, куда вы направляетесь! Перед приездом убедитесь, что у вас забронировано жилье (меблированная квартира, аренда на время отпуска или корпоративная аренда). Аренда в лицензированном агентстве , таком как New York Habitat, поможет избежать неприятных сюрпризов.

Если вы едете в Лондон из-за границы, не забудьте также прочитать наш путеводитель о том, как добраться из аэропортов Лондона в город!

Оплата проезда

Карта Oyster — это революционная проездная карта, которая позволяет вам пользоваться общественным транспортом Лондона на различных планах. (Фото: Аманда Слейтер)

Прежде всего: вы не уедете далеко в Лондоне, если у вас нет нужного общественного транспорта по тарифу . Лондонской системе общественного транспорта повезло с удобной платежной системой с помощью карты Oyster .Карты Oyster — это электронные смарт-карты, которые используются для оплаты почти всего общественного транспорта в Лондоне. Карты аналогичны электронному кошельку и могут содержать различные «билеты» и типы пропусков.

Карты

Oyster можно приобрести на любом лондонском метро, ​​наземном метро и некоторых железнодорожных станциях DLR (подробнее обо всех них позже!). С карт Oyster взимается депозит в размере 5 фунтов стерлингов , который может быть возвращен в любое время, поскольку срок действия карт никогда не истекает , но они становятся недействительными после возврата депозита.Если вы живете в Соединенном Королевстве, вы также можете приобрести карту Oyster до своего визита по почте за 5 фунтов стерлингов плюс почтовые расходы.

Карты

Oyster функционируют с различными транспортными планами, включая планы с оплатой по факту использования, планы , в которых вы можете добавлять кредит (деньги) на свою карту по мере необходимости, и абонементов , действительных для неограниченного количества поездок в течение недели или дольше. , в зависимости от типа. В целях безопасности (поскольку карта привязана к банковскому счету пользователя) все карты могут быть зарегистрированы при покупке для защиты от потери или кражи.Также доступны карты Visitor Oyster , которые могут быть отличным вариантом, если вы находитесь в краткосрочном отпуске в Лондоне. Карты Visitor Oyster можно приобрести в любом офисе Visit Britain и онлайн, хотя их нельзя зарегистрировать на пользователя, как обычную карту.

Считыватели карт

Yellow Oyster хорошо видны на входе на все станции метро.

Чтобы использовать карту Oyster, прикоснитесь картой к желтым подушечкам на входе на все станции метро и DLR, трамвайные остановки и автоматы по продаже билетов на автобусы.В автобусах и трамваях нет необходимости прикасаться к карте в конце поездки, но в любом поезде вы должны снова прикоснуться к карте при выходе из , чтобы не платить максимальный тариф.

Путешественники в общественном транспорте Лондона также могут использовать методы бесконтактной оплаты , такие как Apple Pay или Google Pay, на своих смартфонах. Бесконтактная оплата осуществляется по тем же тарифам и ставкам, что и карта Oyster, и включает в себя тот же метод касания и касания , но первоначальный сбор в размере 10 пенсов взимается с карты при касании и включается в стоимость проезда при касаясь.

Лондонский транспорт: метро

Знаковый дизайн лондонского метро в виде красного круга сразу бросается в глаза на входах на станции по всему городу. (Фото предоставлено: nadinlisa через Pixabay)

Лондонский метрополитен (также известный как Underground или Tube ) мгновенно узнаваем по круглому красно-синему логотипу. Возможно, он такой знаковый, потому что перевозит около 5 миллионов пассажиров в день и был рожден от первой в мире подземной пассажирской железной дороги! Система метро настолько обширна, что охватывает не только Central London , но и Greater London и даже пять остановок за пределами Большого Лондона.Только шесть из 32 районов Лондона не обслуживаются метро.

Все эти основные станции и линии метро входят в тарифную зону 1. (Примечание: это не полная карта станций в зоне 1).

Система состоит из 11 линий и, как и парижское метро, ​​разделена на 9 зон , определяющих стоимость проезда в одну сторону. Большая часть Центрального Лондона находится в зоне 1 , как вы можете видеть на карте выше.Тарифы варьируются в зависимости от зоны, в которую вы путешествуете из зоны 1, но по состоянию на август 2019 года базовая стоимость проезда в зоне 1 составляет 2,40 фунта стерлингов с помощью вашей карты Oyster или бесконтактной оплаты (индивидуальные билеты или оплата наличными стоят 4,90 фунта стерлингов, поэтому гораздо выгоднее использовать карту). Дети до 11 лет катаются на метро бесплатно!

Метро или метро — один из самых популярных и быстрых способов передвижения по Лондону. (Фото предоставлено Джошем Уилберном через Unsplash).

Путешествовать на метро можно быстро и эффективно, особенно если вы осматриваете достопримечательности в центре Лондона.Однако важно иметь в виду, что метро работает не круглосуточно. Вообще говоря, метро работает с 5:00 до полуночи ежедневно. Если вы задерживаетесь в Лондоне допоздна или исследуете ночную жизнь в популярных районах, таких как Сохо или Камден Таун, альтернативный транспорт, такой как лондонский автобус , может быть вашим лучшим вариантом.

Лондонский транспорт: автобусы

Лондонские автобусы

стали знаменитой иконой города, а также удобным средством передвижения по Центральному и Большому Лондону.(Фото: Джонатан Чнг через Unsplash)

Хотя они могут быть не такими быстрыми, как метро, ​​лондонские автобусы — еще один эффективный способ путешествовать и может стать отличным вариантом для тех, кто отдыхает в городе, благодаря своей уникальной системе продажи билетов. Плата за проезд на автобусе составляет 1,50 фунта стерлингов независимо от того, как далеко вы путешествуете, и с вас не будет взиматься плата более 4,50 фунтов стерлингов (более чем за 3 поездки) в день! Вы можете совершать неограниченное количество пересадок между автобусами или автобусами и трамваями в течение 1 часа после прикосновения к вашей карте Oyster, и, как мы уже упоминали, нет необходимости «касаться» вашего путешествия.

Путешественникам важно знать, что автобусы не принимают наличные для оплаты проезда. Для оплаты необходимо использовать карту Oyster или бесконтактный платеж. Как и в метро, ​​дети до 11 лет путешествуют бесплатно, как и пожилые люди или пассажиры с ограниченными возможностями. Все автобусы оборудованы для людей с ограниченными физическими возможностями, такими как инвалидные коляски! Благодаря своему культовому двухэтажному дизайну лондонские автобусы отлично подходят для коротких поездок между различными достопримечательностями города и позволяют вам увидеть город во время путешествия.Кроме того, они так известны; некоторые могут подумать, что сами поездки на автобусе — это то, что вы должны испытать в Лондоне!

Буква «N» перед номером автобусной линии указывает на то, что она работает в ночное время. (Фото предоставлено Обри Морандарте)

Автобусы останавливаются только на определенных остановках на своем маршруте, за исключением определенных зон, которые водитель сообщит при входе. Чтобы сигнализировать водителю о вашей остановке, нажмите красные сигнальные кнопки на стойках по всему автобусу. Автобусы также курсируют всю ночь в Лондоне.Ночное обслуживание начинается с закрытия метро и продолжается до тех пор, пока не возобновится обычное дневное автобусное сообщение. Узнать ночной автобус можно по букве «N» перед номером маршрута.

Транспорт Лондона: Трамваи

Лондонские трамваи

обозначены зеленым кругом и курсируют до Южного Лондона. (Фото предоставлено П.Л. Чедвиком)

Лондонский трамвай система (также называемая Tramlink ) — это система легкорельсового транспорта, которая обслуживает части Южного Лондона, включая Кройдон и Уимблдон .Поездка на трамвае может быть удобным вариантом для тех, кто живет в Южном Лондоне и не особенно хорошо связан с метро или наземным транспортом, так как трамвайная система соединяется с линией District на метро и несколькими остановками на надземном и национальном Железнодорожный. Стоимость проезда в трамваях, как и в автобусах, составляет 1,50 фунта стерлингов, поэтому возможны пересадки между автобусами и трамваями. Трамваи ходят с 5:00 до 1:00, хотя существуют специальные маршруты ночных трамваев.

Лондон Транспорт: наземный

London Overground , как следует из названия, представляет собой в основном наземную железнодорожную систему, которая обслуживает пригороды Лондона и районы за пределами центра города.Наземный транспорт хорошо связан с метро и даже с трамваями и DLR (легкий трамвай Docklands). Есть шесть линий, и проезд в наземном метро аналогичен проезду в метро, ​​поскольку стоимость проезда определяется пройденными зонами и может быть оплачена картами Oyster или бесконтактной оплатой, а часы работы с 5:30 до полуночи. Overground обозначен логотипом оранжевого круга.

Лондонский транспорт: легкорельсовый транспорт Docklands

Доклендский легкорельсовый транспорт — знакомое зрелище, поскольку он движется над землей через лондонские доки.

Docklands Light Rail (сокращенно DLR ) — это железнодорожная линия, которая соединяет Восточный Лондон и Доклендс с лондонским метро на станции Bank Station . DLR имеет в общей сложности шесть ответвлений и 45 станций и соединяется с городским аэропортом ( LCY ) для удобства транспортировки из аэропорта. Как и метро, ​​DLR следует системе тарифных зон. Он работает с 5:30 до 00:30 с понедельника по субботу и с 7:00 до 23:30.м. по воскресеньям.

Транспорт Лондона: Борис Байкс

Служба проката велосипедов

в Лондоне позволяет вам путешествовать по городу в своем собственном темпе и по собственному маршруту! (Фото предоставлено Тией Монто)

Лондонский общественный прокат велосипедов , официально называемый Santander Cycles и в просторечии известный как « Борис Байкс » в честь премьер-министра и бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона, является активным и гибким способом передвижения по Лондону. Как и системы проката велосипедов в Париже и Нью-Йорке, велосипеды открыты для использования кем угодно за символическую плату (включая местных жителей и гостей города!).

Стоимость проезда на велосипеде в течение 24 часов составляет 2 фунта стерлингов, первые 30 минут бесплатны, за каждые дополнительные полчаса взимается дополнительная плата в размере 2 фунтов стерлингов. Велосипеды также широко доступны: по всему городу доступно 750 станций и более 11 000 велосипедов. Если вы предпочитаете заниматься спортом, осматривать город в своем собственном темпе и/или пользоваться более прямым и гибким транспортом до места назначения, езда на велосипеде может быть отличным вариантом! Для семей с детьми старшего возраста катание на велосипеде также может стать веселым семейным развлечением в Лондоне.

Упрощение лондонского транспорта благодаря удобному размещению

Стильные и гибкие меблированные апартаменты по всему Лондону позволят вам жить рядом с остановками общественного транспорта по вашему выбору! (Код аренды: LN-1968)

С обширной сетью лондонского метро и автобусов, а также их специализированными транспортными системами, такими как наземный, трамвайный и DLR, может показаться ошеломляющим знать, какой вариант транспорта лучше всего подходит для вас. Один из самых простых способов начать планирование поездки и транспорта — это узнать, где вы будете жить в городе.Выбор проживания в меблированной квартире во время вашего пребывания в Лондоне дает вам гибкость в цене, удобствах и близости к различным видам общественного транспорта.

Что отличает New York Habitat от других квартирных служб, так это наш индивидуальный подход к поиску квартир. Когда вы свяжетесь с нашими агентами в Лондоне, они помогут вам найти квартиру, соответствующую вашим индивидуальным потребностям. Если пребывание в центре Лондона является обязательным, агенты могут помочь вам найти квартиру, удобную для удобного проезда на работу или в школу.Если вы останавливаетесь в Большом Лондоне, мы можем легко помочь вам найти квартиру рядом с Overground или Tramlink.

При аренде жилья для отпуска вы свяжетесь с местным хозяином , который может дать вам советы о лондонском транспорте, а если вы останавливаетесь на более длительный период времени (один месяц или более), меблированную аренда квартиры дает вам время, чтобы освоить транспортную систему Лондона, как местный житель! Что бы вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что все наши списки квартир сопровождаются подробным описанием общественного транспорта в этом районе, чтобы вы могли планировать соответствующим образом.

Чтобы узнать больше о том, как путешествовать по Лондону с умом, ознакомьтесь с нашим руководством по этикету для посетителей, в котором есть советы по использованию метро. Наш последний совет таков: не бойтесь немного заблудиться в Лондоне. Город — чудесное место, а изобилие общественного транспорта означает, что вы никогда не будете слишком далеко от дороги домой!

Тарифы TfL для взрослых 2022 2021 2020 2019 2018 Цены на билеты Стоимость зоны

TfL Стоимость проезда в лондонском метро 2022

См. ниже тарифы TFL 2021 или тарифы TFL 2020 или tfl fares 2019 или tfl автобусные тарифы, может быть даже tfl fares проездной или Плата за проезд tfl .

Не знаете, как лучше всего оплатить проезд по тарифам для взрослых?

Доступны различные типы билетов на любой вкус. Найдите ниже тарифы лондонского метро tfl .

В течение последних нескольких лет стоимость проезда в общественном транспорте в Лондоне в среднем держится на уровне относительно уровня инфляции. на 2021, 2020 и 2019 годы.

Но некоторым владельцам абонементов на метро для взрослых придется платить больше за превышение инфляции более чем на 1% в январе.

Вот краткое изложение основных изменений, затрагивающих тарифа для взрослых лондонцев с 2 января:

  • ТАРИФ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НАЛИЧНЫМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГАХ TfL
  • ТАРИФЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ОПЛАЧИВАЮЩИЕСЯ ПО КАЧЕСТВУ, В УСЛУГАХ TfL RAIL
  • СТОИМОСТЬ АВТОБУСА И ТРАМВАЯ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ЦЕНА НА OYSTER ОПЛАТА ПО КАЧЕСТВУ
  • ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ КАРТОЧКИ НА ОДИН ДЕНЬ
  • ПРОЕЗДНАЯ КАРТА SEASONS — 7 ДНЕВНОЙ БИЛЕТ

Как обычно, всегда раздаются призывы снизить запланированное повышение тарифов для взрослых tfl 2023 .

[ТЕГ: Трубные тарифы, Лондонские тарифы, Оксфордские тарифы, Трубные тарифы в Лондоне, Трубные тарифы в Лондоне, Устричные тарифы, Трубные тарифы устрица, tude london тарифы, dlr тарифы, тарифы на метро для взрослых, лондонские зоны, лондонские подземные зоны, лондонские зоны метро, ​​зоны метро, подземные зоны, железнодорожные зоны, зоны в Лондоне]

TfL ТАРИФЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА TUBE,
DLR И LONDON OVERGROUND 2022

С помощью бесконтактной платежной карты вы можете:

  • Пользуйтесь оплатой по мере использования и получайте ежедневные ограничения и ограничения с понедельника по воскресенье

Используя карту Oyster, вы можете:

  • Пользуйтесь оплатой по мере использования и пользуйтесь дневным лимитом
  • Приобретайте проездные карты на 7 дней, месяц и более длительный срок

Экономия на авансовых тарифах по сравнению с покупкой в ​​день.Только избранные маршруты. С учетом доступности

Вам не нужна карта Oyster для оплаты проезда наличными или для покупки карт Day Travelcard.

Тариф для взрослых TfL

&пуля; Нажмите здесь, чтобы увидеть карту лондонского метро и железной дороги
• Нажмите здесь, чтобы увидеть тарифы и золотые карты National Rail Railcard.

ПОЖАЛУЙСТА: Используйте полосу прокрутки выше, чтобы увидеть другие данные — спасибо

* Приведенные здесь тарифы с оплатой по мере использования применяются только к поездкам по маршруту Юстон — Уотфорд-Джанкшен по тарифам для взрослых.

** Тарифы с наличными в зонах 1-9 плюс Уотфорд-Джанкшен не включают проезд по Лондону (напр.грамм. от Уотфорд-Джанкшн до Апминстера). Для проезда по тарифу TFL для взрослых через зону 1 до Уотфорд-Джанкшен стоимость проезда наличными составляет 13,70 фунтов стерлингов .

ПРИМЕЧАНИЕ : Пожалуйста, используйте единый тарифный план, чтобы получить индивидуальные тарифы для взрослых.
[источник: http://www.tfl.gov.uk/cdn/static/cms/documents/tube-dlr-lo-adult-fares.pdf]

Карта Oyster или бесконтактная платежная карта tfl на считывателе желтых карт в начале и в конце пути.Если вы этого не сделаете, с вас может взиматься максимальная плата за проезд.

Плата за некоторые поездки взимается через Зону 1 независимо от маршрута, используемого для тарифов TFL для взрослых.

Наличный и обратный билеты действительны для проезда только в дату, указанную в билете, и до 04:29 следующего дня.

Тарифы с возвратом наличных в два раза превышают эквивалентные одиночные тарифы. В некоторых случаях Day Travelcard может быть дешевле для взрослых тарифов TFL.

TfL ТАРИФЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СКИДКИ И ЛЬГОТЫ

Да! Это правда, что вы, будучи взрослыми, можете получать скидки и льготы по тарифам для взрослых.Если вам 18 или если вы живете в Лондоне, вы можете иметь право на проезд со скидкой.

Вы можете получить скидку до 30 % на проездные карты TFL для взрослых и проездные билеты на автобус и трамвай, если вы 18+ Студент с фотокартой Oyster.

Глобальное сравнение стоимости строительства метро/метро/метро (наблюдения за пешеходами)

Обновление от 01.07.2017: Это сообщение [Алона Леви] о стоимости строительства, на которое чаще всего ссылаются, хотя набор данных здесь относительно небольшой.Вы можете увидеть ссылки на другие сообщения с большим количеством данных на его статической странице стоимости строительства. Короче говоря, в неанглоязычных развитых странах типичный диапазон для городского метро составляет 100-300 миллионов долларов за километр, с несколькими выбросами в обоих направлениях.

East Side Access: 8,4 миллиарда долларов; за исключением ранее существовавших туннелей, он состоит из 2 км нового туннеля на Манхэттене и нового соединения в Квинсе. Так что это около 4 миллиардов долларов за км.

Метро Second Avenue, этап 1: 4 доллара.9–5,7 млрд в 2007–2017 годах примерно на 3 км нового тоннеля. Это $1,7 млрд за км.

NYC 7 Расширение линии: 2,1 миллиарда долларов в 2007–2012 годах на 1,6 км нового туннеля. Обратите внимание, что здесь есть только одна станция, что необычно редко для плотной городской застройки. Это $1,3 млрд за км.

Crossrail: 15 миллиардов фунтов стерлингов в 2008–2018 годах на линию протяженностью более 100 км, из которых основным компонентом является 22 км нового туннеля под центром Лондона и аэропортом Хитроу. Из-за обширности сети лондонского метро это самый сложный проект в списке.Стоимость единицы туннеля составляет около 1 миллиарда долларов за километр, что делает его единственным за пределами Нью-Йорка, пересекающим рубеж в 1 миллиард долларов.

Central Subway: 1,58 миллиарда долларов в 2010–2016 годах на 2,7 км туннеля легкорельсового транспорта. Этот проект находится в этом списке только потому, что он должен пройти под двухэтажным метро (Muni и BART) под Market; стандарты, включая размер станции, предназначены для легкорельсового транспорта. Это около 500 миллионов долларов за км.

Расширение линии

Jubilee: 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в 1993–1999 годах на 15,9 км маршрута, из которых около 80% проходят под землей.Линия превысила бюджет на 66%, пересекает всю сеть лондонского метрополитена и четыре раза пересекает Темзу. Это около 450 миллионов долларов за км.

Линия Север-Юг Амстердама: 3,1 миллиарда евро в 2009 году на 9,5 км нового туннеля. Проект превысил бюджет более чем в два раза, что привело к обвинениям в бесполезной работе и замечаниям о том, что проект не должен был быть построен. Это 410 миллионов долларов за км.

Читать далее…

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.