Храм Спаса-на-Крови, внутреннее убранство, Санкт-Петербург
Собор Воскресения Христова на Крови в Санкт-Петербурге построен в память императора Александра II на месте его убийства (смертельного ранения). Строился в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева). Изнутри Спас-на-Крови почти полность покрыт мозаикой, площадь которой составляет 7065 квадратных метров, что не имеет аналогов. Оформление с использованием ценных пород камня сходно с Исаакиевским собором. Внутри собора сохранен фрагмент мостовой, где Александр II получил смертельное ранение. Собор, как и Исаакий, пользуется успехом у альтернативщиков
Фото кликабельны, с географическими координатами и привязкой к яндекс-карте, 02.2014г.
Начало: Храм Спаса-на-Крови, внешний вид
Идея украсить храм изнутри мозаикой возникла не сразу, первоначально предполагалось интерьер расписать, а мозаику включить лишь в композиции фасадов и выполнить из нее иконы для иконостаса.
В марте 1895 года (когда о внутреннем мозаичном убранстве еще и речь не шла) был объявлен конкурс на изготовление наружных мозаик для храма Воскресения Христова. В конкурсе приняли участие «Венецианская мастерская» Антонио Сальвиати (Antonio Salviati) и Венецианское мозаичное общество (Società Musiva Veneziana), пользовавшиеся мировой известностью, немецкая фирма «Пуль и Вагнер», а также Мозаичное отделение Академии художеств, имевшее большой опыт работы в Исаакиевском соборе, и, наконец, первая в России частная мозаичная мастерская, основанная в 1890 году А. А. Фроловым. Предпочтение было отдано образцам этой мастерской, благодаря высоким художественным качествам, прочности и быстрой удешевленной технике набора.
Через год после конкурса было предложено использовать мозаику и для интерьера. Создание оригиналов поручили сначала мастерской А. А. Парланда, но вскоре решили заказать эту работу известным художникам, тем более что уже в 1894-1895 годах М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин, А. Ф. Афанасьев, В. В. Беляев, Н. А. Бруни, Ф. С. Журавлев, Н. А. Кошелев, А. Н. Новосельцев и другие исполнили эскизы и картоны наружных композиций.
Создание мозаичного убранства Спаса на Крови начиналось в частной студии декоративной мозаики А.А.Фролова, а после смерти мастера в июне 1897 года его заменил младший брат Владимир Александрович Фролов. В.А.Фролов стал крупным мастером русской и советской мозаики и считается главным создателем мозаичного убранства храма Воскресения Христова.
Мозаичные картины покрываеют всё внутреннее пространство храма. Этот уникальный ансамбль создавался под руководством архитектора А. А. Парланда коллективом мастеров-мозаичистов по эскизам 32 художников, среди которых были В. М. Васнецов, М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин, Н. Н. Харламов, В. В. Беляев и В. И. Отмар.
Интерьер Спаса на Крови уникален по разнообразию и великолепию каменного убранства, по богатству отделки и обилию пород, фактур и оттенков русских самоцветов и итальянских мраморов. Это целый музей камня и камнерезного искусства, в создании которого принимали участие лучшие российские и итальянские мастера. В оформлении интерьера были использованы итальянские мрамора, уральская и алтайская яшма неповторимого рисунка, порфир, орлец.
1. Мозаика Преображение, художник Н.А. Кошелев
2. Центральный мозаичный образ Христа Вседержителя, «Христос Пантократор», в плафоне центрального купола, Николай Николаевич Харламов
3. Христос во Славе, художник Н.Н. Харламов
4. Мозаика южного свода «Нагорная проповедь», художник В.В. Беляев
5.
6. Пол из итальянского мрамора, представляющий из себя 45 соединённых друг с другом мозаичных ковров с неповторяющимся узором
7.
8. Мозаика вблизи
9. Нижняя часть стен внутри храма облицована на высоту 2,5 м зелёным калабрийским мрамором Verde di Calabria, из него же выполнены солея иконостаса и резные скамьи вдоль стен. По другим данным, это не мрамор, а итальянский серпентинит, который был заготовлен в Неаполе в 1905 году
10.
11. Мозаика северо-восточного купола «Спас Благое Молчание», здесь изображение Христа в ангельском чине, до воплощения (то есть до прихода к людям), в виде безбородого юноши с крыльями за спиной
12. Сошествие Святого Духа на апостолов, художник В.В. Беляев
13. Северный киот с мозаичной иконой Александра Невского, по рисунку М. Нестерова
14. Резьба по камню сильно напоминает аналогичную в Исакиевском соборе
15.
16. Любителям альтернативки: такую качественную резьбу могли сделать только рептилоиды с Нибиру с помощью лазерных технологий допотопных сверхцивилизаций, человек на такое не способен!
17.
18. Святые князь Владимир и княгиня Ольга, мозаика по рисунку Н. Шаховского
19. Вход Христа в Иерусалим, художник В.В. Беляев
20.
21. Иконостас, выполнен из мрамора в Генуе
22. Справа и слева от Царских врат иконы по рисункам Васнецова (Богоматерь и Спаситель)
23. Царские врата из серебра, украшенные эмалям
24.
25. Сень над местом смертельного ранения царя Александра II, по рисунку А. Парланда
26. Основанием сени являются четыре колонны из алтайской яшмы
27.
28.
29. Под сенью хранится часть решетки Екатерининского канала и камни булыжной мостовой, на которые пал смертельно раненый Александр II
30.
31. Жертвоприношение Авраама, художник В.В. Беляев
32.
33.
34. Южный киот
35. Облицовка цоколя четырех центральных пилонов сделана из житомирского лабрадорита, обладающего свойством иризации, которое проявляется в виде радужного свечения: из глубины темной поверхности породы проступают ярко-синие, серебряные и золотистые искры
36. Мозаика юго-восточного купола «Спас Эммануил» представляет Христа в отроческом возрасте
37. Мозаика Насыщение пятью хлебами пяти тысяч человек, А. П. Рябушкин
38.
39.
40. Мозаика юго-западного купола «Иоанн Креститель»
41. Далее фото со стендов с историей реставрации: как было, что сделали и как стало. Работа проделана колоссальная, очень советую посмотреть в живую
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
Еще Питер:
Храм Спаса-на-Крови, внешний вид
Казанский собор — внешнее и внутреннее убранство
Исаакиевский собор, внешнее убранство (1 часть)
Исаакиевский собор, внутреннее убранство (2 часть)
Центральный военно-морской музей, 1 часть
Центральный военно-морской музей, 2 часть
Крейсер-музей «Аврора»
Вагон Санкт-Петербургской «Конки»
Ночной зимний Питер
Храм Спаса-на-Крови, внешний вид, Санкт-Петербург — Не знающий своего прошлого
?Previous Entry | Next Entry
Собор Воскресения Христова на Крови в Санкт-Петербурге построен в память императора Александра II на месте его убийства (смертельного ранения). Строился в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева). Интересен своей архитектурой, в которой угадывается Покровский собор (Собор Василия Блаженного), памятными досками по периметру собора с достижениями царствования Александра III, внутренней мозаичной отделкой, и сохраненным внутри собора фрагментом мостовой, где Александр II получил смертельное ранение.
Фото кликабельны, с географическими координатами и привязкой к яндекс-карте, 02.2014г.
1. Собор Воскресения Христова на Крови, вид со стороны Невского проспекта
2. В основе композиции собора – компактный пятиглавый объем, завершенный с восточной стороны тремя полуциркульными апсидами, а с западной – массивной столпообразной колокольней. Место центральной главы занимает восьмигранный шатер
3. В западной части собора находится колокольня завершённая куполом, что делает её похожей на колокольню Ивана Великого в Московском Кремле. У звонницы имеется восемь арочных проёмов, разделённых колоннами. Нижний ярус колокольни оформляет мозаичное собрание 134 гербов российских губерний, областей, городов, жители которых внесли пожертвования на строительство храма
4. Колокольня
5. Ограда Михайловского сада, сооружена в 1904-1907 годах по проекту художника Э.К. Кверфельдта во время строительства Спаса-на-Крови. По другим источникам, создана по рисунку архитектора А.А.Парланда
6.
7. Явно прослеживается влияние Покровского собора
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. В цокольной части стен собора размещено 20 гранитных досок, описывающих деяния Александра II
16.
17.
18.
19.
20.
21. Эхо войны
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
В продолжении внутреннее убранство собора….
Еще Питер:
Казанский собор — внешнее и внутреннее убранство
Исаакиевский собор, внешнее убранство (1 часть)
Исаакиевский собор, внутреннее убранство (2 часть)
Центральный военно-морской музей, 1 часть
Центральный военно-морской музей, 2 часть
Крейсер-музей «Аврора»
Вагон Санкт-Петербургской «Конки»
Ночной зимний Питер
Метки:
- 2014,
- Санкт-Петербург,
- архитектура,
- история России,
- религия,
- церкви
Древние надгробия на улицах Москвы, часть 3
Продолжаю тему о древних надгробиях на улицах Москвы: встроенные в фундаменты церквей, дороги и заборы надгробия, вмурованные в стены церквей…
ВДНХ в июне 2021
Немного фотографий обновленного ВДНХ, 06. 2021 г. 1. Обновленный фонтан «Дружба народов», 1954 г. (отреставрирован в 2018-2019 г.). 16…
Разведение мостов в Питере
Разведение мостов в Санкт-Петербурге — одно из самых зрелищных мероприятий, проходящих каждую ночь. Некоторые мосты разводят каждую ночь, некоторые…
Эскарповая стена Кронштадта с полигональной кладкой, 1 часть
Одна из загадок Кронштадта — Эскарповая стена с полигональной кладкой. Западная часть крепости Кронштадт — Эскарповая стена — построена в 1820-е…
Палаты Украинцева, XVII век
Черновик!!!! Случайно выполз раньше времени ((…
Артиллерия XVII-XVIII вв. в ГИМе и Красный монетный двор (2 часть)
Артиллерия XVII-XVIII вв.
из собрания Государственного исторического музея (ГИМ) и Красный (Китайгородский, старый) монетный двор. Продолжение…Горельефы на доме Константинова
Недавно по сети пронеслась новость про «чудеса московской реставрации», о испорченных горе-реставраторами горельефах женщин на фасаде…
Методические рекомендации по датировке кирпичных кладок XVI-XIX вв.
И.А. Киселев, Методические рекомендации по датировке кирпичных кладок XVI-XIX вв. по визуальной характеристике, 1986 г., 600 экз.…
Церковь Зачатия Анны (XVI-XVII вв), Зарядье
Март 2022 | ||||||
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Разработано LiveJournal.
comСпас-на-Крови, краткая история, фотографии, где находится, как добраться
- Туры в Петербург
- Речные круизы
- Туры по России
- Для школьников
- Корпоратив
- Загородный отдых
Обзорные экскурсии по Петербургу
1 марта 1881 года в столичном Санкт-Петербурге произошло событие, которое явилось своеобразной чертой, разделивший исторические эпохи.
До этого момента «право» свергать, убивать, душить и заточать самодержцев относилось исключительно к «властной элите».
Приближенные сановники играли главные роли в смене власти.
Екатерина получила престол на штыках Преображенского полка. Петр второй сумел получить право на трон с позволения Меншикова и Остермана.
Анну Иоанновну назначил царицей Тайный совет, Император-младенец Иван Четвертый был убит в тюрьме. Елизавета получила титул от графа Воронцова и лейб-медика Лестока, организовавших переворот.
Петр Третий был свергнут и убит гвардейцами во главе с графом Орловым, Павел Первый убит в своем замке. Николай Первый сумел взойти на престол, лишь отправив на эшафот декабристов…
Со времен Петра лишь один, повторим – один император пришел к трону и ушел из жизни без насилия и убийств!
Но все это были «придворные разборки».
Ни одно из тех событий не было отмечено на высочайшем уровне. Не «запечатлено в истории». Ни одно…
И вот, 1 марта 1881 года в традиционный многовековой ритм «элитного междусобойчика» вмешивается безродный студент…
Народоволец Гриневицкий бросает в карету царя бомбу, которая смертельно ранит Александра Второго.
Уже на следующий день, на месте гибели, начали возводить временную часовню, которая простояла там в течении двух лет.
За это время в губерниях были собраны пожертвования на строительство храма на месте гибели «любимого народом» царя.
В массовое сознание ввели термин: Царь – Освободитель. Ведь именно он отменил на Руси крепостное право…
На самом деле первый этап отмены крепостничества был сделан Александром Первым еще в 1803 году, а в прибалтийских губерниях Эстляндия, Курляндия, Лифляндия оно было отменено ещё в 1819 году.
Кстати, накануне «великого освобождения» в России 64% населения были свободными.
Спас на Крови возводили долго, 24 года.
При строительстве использовались уникальные технологии. Например, чтобы при наводнениях вода из канала не подмывала здание, для укрепления грунта не использовались сваи. Конструкция стоит на бетонном основании. Рискованная диковинка для 19 века…
Под колокольню в канал Грибоедова вогнали восьмиметровый выступ. Кроме того, храм освещали более полутора тысяч электрических лампочек.
Спас на Крови не был приходским, в нем проводились только службы в память об убиенном императоре.
Все это служило только одной задаче: попытаться спасти не столько идеологию помазанника божьего, сколько право элиты решать вопросы власти в келейном кругу.
Но это была тщетная попытка…
После Октябрьской революции собор закрыли, а в 1938 году решили разобрать.
К счастью для Истории, уничтожить Спас на Крови помешала Великая Отечественная война.
Во время Блокады в нём помещался морг, а позже – склад декораций Малого оперного театра.
Отреставрировали и вновь открыли его только в 1997 году.
Высота собора составляет 81 метр, символизируя год, в котором было совершено убийство императора.
Вмещает он более полутора тысяч человек.
Хотя собор и был построен в память о трагических событиях, его внешний вид притягивает взгляд и поражает красотой и яркостью расцветки.
Спас-на-Крови очень напоминает храм Василия Блаженного в Москве и на фоне строгой и сдержанной архитектуры Петербурга смотрится как игрушка.
Главное украшение – выполненные из мозаики гербы российских городов и губерний, а также 20 гранитных мемориальных досок, на которых золотом выписаны основные реформы, произведенные императором.
Благодаря тому, что массовое посещение не планировалось, его внутреннее убранство поражает своим великолепием. Как снаружи, так и внутри, при оформлении интерьеров была использована мозаика.
Общая площадь мозаичных полотен, украшающих внешние фасады , составляет более 400 квадратных метров. Внутри мозаика почти полностью покрывает стены и своды.
Мозаичные полотна выполнены мастерами трех гранильных фабрик по оригинальным полотнам великих русских художников.
Внутри сохранили фрагмент решетки Екатерининского канала и камни булыжной мостовой, на которые пролилась кровь смертельно раненного императора. Реликвии защищены сенью, поддерживаемой яшмовыми колоннами, а на ее вершине – топазовое распятие.
Сегодня собор принадлежит государству, поэтому здесь нет ограничений на фотосъемку, а экскурсии проводятся с утра до вечера.
Работает великолепная ночная подсветка, благодаря которой совершить экскурсию к Спасу приятно даже глубокой ночью.
Адрес:
Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, дом 2-б
Официальный сайт
- cathedral.ru
Как добраться:
Метро Гостиный двор (выход на канал Грибоедова).
Выйти из метро, повернуть направо по набережной. Собор будет виден впереди сразу.
чтобы войти внутрь, нужно обогнуть его по кругу. Вход находится со стороны Ново-Конюшенного моста.
Другие церкви Санкт-Петербурга:
Казанский собор
Исаакиевский собор
Петропавловский собор
Смоленская церковь
Церковь Святого Пантелеймона
Александро-Невская лавра
<<
© 2009-2020 Туристическая компания Арина.
Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России
Войти
Вверх
Колоссянам 1:13-14 — Спасены, искуплены, восстановлены и прощены
«Ибо Он избавил нас от власти тьмы и ввел нас в Царство возлюбленного Сына, в Котором мы имеем искупление, прощение грехов (Колоссянам 1:13-14)
Как верующий , вы имеете право разделить наследство мужчин и женщин веры, которые ушли до вас (стих 12). Вы квалифицированы благодаря Христу Иисусу, Который обеспечил ваше искупление. Ваше искупление было законной сделкой, когда Иисус обменял Свою кровь на вашу жизнь. Он выкупил ваше освобождение от рабства, от царства Сатаны и перевел вас в Свои владения. Теперь, когда эта транзакция состоялась, вы отстранены, искуплены, восстановлены и прощены!
Мы были избавлены от греха; Мы знакомимся со свободой
«Жертвенно отдав Свою безгрешную жизнь, Христос аннулирует силу греха, разделяющую Бога и верующего» (Vines Dictionary of New Testament Words).
Когда Адам согрешил в саду, он продал человечество в рабство. С тех пор человечество стало заложником царства тьмы. Это была безнадежная ситуация, потому что единственный способ исправить то, что было сделано, заключался в том, чтобы человечество искупило или выкупило то, что было потеряно (Левит 26:25-26).
Иисус пришел, чтобы все вернуть! Исаия говорит: «И увидел это Господь, и не понравилось Ему, что нет справедливости. И Он увидел, что нет человека и удивился, что не было заступника [некому вмешаться от имени истины и правды]; поэтому Его собственная мышца принесла Ему победу, и Его собственная праведность [имеющий безмерный Дух] поддерживала Его» (Исаия 59).:15b-16 АМП) .
То, что Адам сделал в саду, Иисус разрушил на Кресте! Адам продал вас греху, Иисус спас вас и дал вам жизнь (Римлянам 5:17-19).
Преобразование в Царство Христа
Когда Христос искупил вас, произошло несколько событий. Во-первых, Он спас вас от власти греха. Это означает , что вы больше не заложник и это королевство не имеет на вас претензий. Мы попали в Царство Божье, а это значит, что мы законно и по праву принадлежим этому миру.
В Бытии Енох был перенесен с земли в присутствие Бога (Бытие 5:24). Послание к Евреям проливает свет на это: «Верою Енох был взят из этой жизни, , чтобы он не испытал смерти ; его не могли найти, потому что Бог забрал его . Ибо прежде взятия его хвалили, как угодника Богу» (Евреям 11:5) . Это идея, которую Павел передает в этом отрывке из Послания к Колоссянам: как верующие мы были переведено или удалено из предыдущего царства и помещено в Царство Божье. Это означает, что мы не можем испытать вечную смерть из-за греха (Римлянам 6:23) и теперь, когда произошел этот перевод, мы существуем в совершенно другом мире. Мы имеем право находиться в этом месте, в этом Царстве, потому что Христос спас нас, уплатив выкуп, требуемый от предыдущего Царства (Колоссянам 1:12-14; 2:13-15).
Прощение греха и его последствий
Во-вторых, наше искупление включает в себя прощение грехов, которое освобождает нас от наказания (Римлянам 6:23). Греческое слово, используемое для прощения, — aphesis , что означает свободу, прощение, избавление и прощение. Из-за этого он также имеет возможность избавить нас от вины, связанной с грехом. Именно в этом осознании мы входим в свободу Христа . Очищающее средство в крови Иисуса удаляет все следы и последствия, которые грех мог оказать на нас. Это означает, что мы не только прощены, но и все следы вины и осуждения, которые мы чувствуем из-за греха, также были удалены (Римлянам 8:1; Евреям 4:16; 10:22; 1 Иоанна 3:20-21).
Возвращение к первоначальному замыслу Бога
Наконец, мы восстановлены до положения изначального замысла Бога в творении . В Септуагинте (древнейшей греческой версии Ветхого Завета) слово aphesis никогда не связано с отпущением грехов (как в Новом Завете), но связано с Годом Юбилея (Vines Dictionary of Слова Нового Завета). «Освятите пятидесятый год и провозгласите свободу по всей земле всем ее жителям. Это будет юбилей для вас; каждый из вас должен возвратиться в свое семейное имущество и каждый в свой род» (Левит 25:10). Год Юбилея был, когда все (земля и люди) были возвращены в первоначальное владение. Земля была возвращена каждому племени, а каждый семейный клан и рабы были освобождены от их законтрактованного статуса. Это был способ вернуть землю обетованную в дар первоначальным владельцам.
Есть несколько греческих слов для обозначения прощения, но именно эта идея лежит в основе слова, используемого в Колоссянам 1:14. Перевод Дж. Б. Филлипса говорит об этом так: «Ибо мы никогда не должны забывать, что Он спас нас от власти тьмы и восстановил нас в Царстве Своего возлюбленного Сына, то есть в Царство света» (Колоссянам 1:13). Вау! Это первоначальный замысел и цель Бога для нас, это был Его замысел для нас с самого начала, чтобы мы были частью Его семьи и Его Царства. Через искупление Христа мы снова соединились с Божьим генеральным планом. Крест был как Юбилейный год для верующего!
Это искупление является удивительным откровением Божьей благодати по отношению к вам в лице Иисуса Христа. Я молюсь, чтобы, если вы никогда не понимали и не принимали этого, вы в этот момент поняли Его великую и сильную любовь к вам, проявленную в личности Иисуса Христа . Я молюсь, чтобы эта истина проникла в ваше сердце и произвела веру, необходимую для того, чтобы прийти к Нему и обрести принятие, прощение, целостность и восстановление. Его милости достаточно для тебя!
7. Я спасен… Что теперь? (1 Петра 1:22-2:3)
Теперь, когда вы очистили себя, повинуясь истине, так что вы имеете искреннюю любовь к своим братьям, любите друг друга глубоко, от всего сердца. Ибо вы родились свыше не от тленного семени, но от нетленного, через живое и непреходящее слово Божие. Ибо: «Все люди подобны траве, и вся слава их подобна цветам полевым; трава засыхает, и цветы опадают, а слово Господне стоит вечно». И это слово, которое было проповедано вам. Итак, избавьтесь от всякой злобы и всякого коварства, лицемерия, зависти и всякого рода клеветы. Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое духовное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение, ныне, вкусивши, что благ Господь.
1-е Петра 1:22–25; 2:1–3
Что должно произойти в жизни верующего, который искренне уверовал в Евангелие и откликнулся на него?
В этом отрывке Петр говорит о истинных результатах спасения. Посмотрите, что он говорит: «Теперь, когда вы очистили себя, повинуясь истине» (1 Пет. 1:22).
Когда он говорит, что мы «очистились», «повинуясь истине», он говорит о нашем спасении через веру во Христа. Кажется, Петр называет нашу «веру» послушанием. Бог призвал нас верить в Сына как в нашего Господа и Спасителя (Римлянам 10:9)., 10), и поэтому наша «вера» есть послушание. Божья воля состоит в том, чтобы никто не погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2 Пет. 3:9). Бог призывает всех людей «покаяться», чтобы спастись, а те, кто ответит, будут послушны.
Послушание Евангелию ведет к очищению. Когда мы спасены, Бог омывает нас от наших грехов и очищает кровью Христа. Христос сказал ученикам, что каждый из них чист благодаря Слову, сказанное им (Иоанна 15:3). Это произошло не только потому, что они услышали Слово, но и потому, что повиновались ему. Они повиновались и были очищены кровью Христа (Евр. 9).:14).
В этом отрывке Петр говорит: «Что теперь?» Каким должен быть результат нашего спасения? Некоторые люди получают спасение и продолжают жить так, как жили до принятия Христа. Для них спасение — это всего лишь страховка от пожара, которая убережет их от ада. Однако Писание говорит, что истинное спасение — это не просто умственное согласие без соответствующих дел. Истинная вера всегда ведет к делам, которые по существу доказывают действительность нашей веры (Иак. 2:17). В этом отрывке Петр показывает нам три работает что должно произойти в результате нашего спасения.
Большой Вопрос: Какими должны быть результаты спасения верующего согласно 1 Петра 1:22–25 и 1 Петра 2:1–3? Как мы должны применять эти истины?
В результате спасения верующие должны любить братьев
Теперь, когда вы очистили себя, повинуясь истине поэтому что вы имеете искренность Love для Ваши Братья, Love One Еще глубоко, от Heart . Ибо вы родились свыше, не от тленного семени, но от нетленного, через живое и непреходящее слово Божие (выделено мной).
1 Петра 1:22–23
Петр говорит, что результатом нашего спасения является любовь к братьям. Он демонстрирует это предлогом , поэтому в стихе 22. Это указывает на цель или результат чего-либо. Мы должны понимать, что любовь к верующим — это плод истинного спасения. Если человек, называющий себя христианином, не любит верующих, он не спасен по-настоящему. Посмотрите, что говорит об этом Иоанн:
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим наших братьев. Тот, кто не любит, остается в смерти. Всякий, кто ненавидит своего брата, есть человекоубийца, а вы знаете, что ни один человекоубийца не имеет в себе вечной жизни.
1 Иоанна 3:14–15
Иоанн говорит, что всякий, кто не любит братьев, не перешел от смерти в жизнь. Они на самом деле не рождены свыше, и в них нет жизни. Христос сказал то же самое, но не в отношении нас, зная, что мы спасены, а в отношении мира, зная, что мы спасены. Посмотрите, что он говорит в Иоанна 13:35: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга».
Каким должен быть ответ верующего на спасение? Ответ на любовь церковь . Бог призвал вас любить церковь и почитать Его за это. На самом деле, он более ясно говорит, что это результат нашего спасения в следующем стихе. В 1 Петра 1:23 говорится: « ибо вы родились свыше не от тленного семени, но от нетленного, через живое и непреходящее слово Божие» (выделено мной).
Добавление предлога вместо или его можно перевести как вместо в 1 Петра 1:23 предназначено для того, чтобы показать нам причину, по которой мы любим. Мы любим, потому что мы родились свыше. Он спас нас для этой цели, и это должно отождествлять нас с миром и вселять в наш дух уверенность в том, что мы спасены.
Вот следующий вопрос, на который он отвечает: «Как мы должны любить друг друга?»
Наблюдение Вопрос: Как мы должны любить братьев, как показано в стихе 22?
Как должны любить верующие? Посмотрите еще раз на стих 22: «Теперь, когда вы очистили себя, повинуясь истине, так что вы имеете искреннюю любовь к вашим братьям, любви один другой глубоко, из сердце » (выделено мной).
1. Верующие должны любить как семья.
Когда он говорит «любовь к своим братьям», он использует здесь слово phileo , или «братская любовь». Это тип любви, которую вы дарите члену семьи. Мы видим, что этому учат о верующих на протяжении всего Писания. Вспомните, что Христос сказал о своих учениках, когда его семья пыталась помешать ему проповедовать.
«Кто моя мать и мои братья?» он спросил. Затем он посмотрел на сидящих вокруг него и сказал: «Вот моя мать и мои братья! Кто исполняет волю Божию, тот мне и брат, и сестра, и мать».
Марка 3:33–35
Когда Христос сказал это, он начал в какой-то степени превозносить «семью Божию» даже над природной семьей. Когда его семья пыталась оттолкнуть его, он сказал: «Я несу ответственность перед своей духовной семьей — теми, кто следует путям Бога». На самом деле, Павел учил Тимофея, что церковь должна функционировать как семья. Послушайте, что он сказал:
Не упрекай пожилого человека строго, а увещевай его, как если бы он был твоим отцом. Обращайтесь с молодыми мужчинами как с братьями, с женщинами постарше как с матерями, а с молодыми женщинами как с сестрами, с абсолютной чистотой.
1 Тимофею 5:1–2
Он сказал Тимофею относиться к пожилым мужчинам как к отцам в церкви, к пожилым женщинам как к матерям, а к молодым женщинам как к сестрам. Если бы ваша мама была в больнице, вы бы позвонили и навестили ее? Если бы ваш младший брат принимал неверные решения, разве вы не упрекнули бы его в любви? Если бы вы пытались принять решение о будущем, разве вы не позвонили бы своим родителям и не поискали бы мудрости? Если бы вы поссорились со своей семьей, разве вы не стремились бы всем своим сердцем уладить это? Вот как мы относимся к людям, которые являются частью нашей естественной семьи.
Павел учит, что каждый верующий должен делать друг с другом в результате спасения.
Заявление Вопрос: Каким образом Бог призывает вас проявлять семейную любовь к членам церкви? Как вы можете расти в этом?
2.
Верующие должны любить друг друга искренне (без лицемерия).Английское слово искренний происходит от латинского слова sin cera , что означает «без воска». В древние времена, когда люди продавали глиняные горшки с небольшими трещинами, они часто наносили на трещины воск, чтобы они казались новыми. Единственный способ узнать, нет ли в нем воска, — это поднести горшок к небу и позволить солнечному свету проникнуть сквозь него. Делая это, вы могли сказать, была ли это sin cera, без воска. Искренний в этом тексте означает быть честным — без скрытых мотивов.
В церкви наша любовь должна быть честной и без лицемерия. Вероятно, он повторяет это в конце 22-го стиха, когда говорит «от сердца». Много любви в церкви не от сердца — она лицемерна; оно двулично. Мы не должны благословлять пасторов и членов церкви, но плохо говорить о них дома.
Также искренняя любовь никогда не дается со скрытыми мотивами, чтобы получить что-то от других. Это определило бы большую часть любви в мире. Это лицемерно. Мир дает любовь с целью получения, вместо того, чтобы любить просто для того, чтобы отдавать. Когда люди выполнили свою задачу или больше не могут приносить ей пользу, они уходят. Это не искренне. Однако любовь верующего должна быть искренней, без воска.
3. Верующие должны любить, как Бог.
Вторым любовью в стихе 22 является греческое слово агапе . Это значит любить как Бога: безусловно и жертвенно. Это очень трудная задача, потому что агапе — это волевая любовь. Это не обязательно любовь к эмоциям. Бог любил нас, пока мы еще были Его врагами (Рим. 5:10). Он любил нас, когда мы бунтовали, когда мы делали что-то, чтобы навредить Его славе. Он любил нас, потому что это то, кем он является в своем существе. Бог есть любовь (1 Иоанна 4:8).
Эта любовь прощает наши грехи и отделяет их так далеко, как восток от запада. На самом деле, повеление агапе — это на самом деле повеление Христа своим ученикам. Он говорит: «Я даю вам новую заповедь любить друг друга, как Я возлюбил вас» (Иоанна 15:12). Агапе кого-то означает к даже быть желающим к умереть за их . Это жертвенная любовь.
Помните, что делала ранняя церковь, когда они впервые родились свыше? Богатые продали все, что имели, чтобы раздать бедным в церкви (Деяния 2:45). Это жертвенная любовь воли. Оно показано даже нашим врагам и тем, кто вредит нам (Мф. 5:44). Вот что значит агапе. Результатом нашего спасения должна быть не только семейная любовь и искренняя любовь, но и любовь агапэ.
4. Верующие должны любить горячо или глубоко.
Последний способ, которым Петр описывает любовь верующего, — это спортивный термин. Слово глубоко или страстно — это термин, означающий «растягиваться до предела мышечной способности». Метафорически это слово означает изо всех сил, чтобы достичь максимальной степени чего-либо». 1 Любовь верующих друг к другу должна быть горячей. Оно всегда должно растягиваться; он всегда должен выкладываться на полную.
Как бывший личный тренер, я считаю, что словесное изображение растяжения мышц само по себе является прекрасной аналогией любви. Тренируя кого-то с отягощениями, я придерживался философии всегда идти до «отказа». Это означает, что в каждом подходе вы поднимаете вес до тех пор, пока не потерпите неудачу, что, по сути, означает, что мышца не скажет: «Я не могу сделать еще одно повторение». Видите ли, когда вы доводите мышцы до отказа, они говорят себе: «Я должен расти, я должен становиться сильнее» или «Я должен развивать больше настойчивости, чтобы тянуть этот вес в течение длительного периода времени». Из-за этого мышца адаптируется к стрессу, увеличиваясь, чтобы в будущем она могла более эффективно выдерживать нагрузки.
То же самое и с любовью. Любовь всегда должна быть растянута до предела, чтобы расти. Павел сказал в Послании к Галатам 6:2: «Носите бремена друг друга и так исполните закон Христов».
Бог часто будет проявлять вашу любовь, заботясь о члене семьи, сестре или брате, которые борются в церкви. И да, это тяжело. Да, иногда мы хотим сдаться под давлением, но по мере того, как мы растягиваем эту любовь до предела, Бог даст вам возможность любить дальше и глубже. Он снаряжает вас любить больше, как он.
Я бы даже сказал, что во многих случаях разбитое сердце — это просто дверь, чтобы любить больше. Плоть отреагирует на разбитое сердце меньшей любовью и отстранением. Бог часто использует разбитое сердце и сердечную боль, чтобы углубить резервуар в наших сердцах, чтобы Божья любовь могла легче течь через нас.
Возможно, вы молились о том, чтобы больше любить Бога или больше любить своего ближнего. Возможно, Бог уже развивает это, побуждая вас любить кого-то трудного, например, друга или коллегу. Бог может использовать это «тяжелое время» как средство, чтобы обогатить вашу любовь и сделать ее глубже. «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем жатву, если не ослабеем» (Гал 6:9).).
Питер говорит, что наша любовь должна быть искренней. Оно должно быть семейным, оно должно быть богоподобным, оно должно быть глубоким или пылким.
Толкование Вопрос: Почему Петр говорит о Слове Божьем как о нетленном семени сразу после повеления верующим любить в стихах 23–25?
Ибо вы родились свыше, не от тленного семени , а от нетленного, через живое и непреходящее слово Божие. Ибо: «Все люди подобны траве, и вся слава их подобна цветам полевым; трава засыхает, и цветы опадают, а слово Господне стоит вечно». И это слово, которое было проповедано вам (выделено мной).
1 Петра 1:23–25
Кто-то может посмотреть на повеление любить и сказать, что это слишком сложно. «Как можно так любить?» Поэтому Петр снова напоминает верующим об их новом рождении и о том, как они были спасены Словом Божьим. Он описывает Слово Божье как как семя .
В семени великая сила. Семя может показаться не таким мощным, если вы просто посмотрите на него, но если вы поместите его в землю, поливаете и освещаете солнечным светом, в нем есть огромная жизнь. Оно может вырасти в большое дерево с плодами, которые кормят и благословляют многих. То же самое и со Словом Божьим в нашем новом рождении. Петр упоминает об этом, чтобы поощрить верующих, обладающих внутренней силой, любить.
Иисус сказал в Иоанна 3, что никто не может родиться свыше, кроме как водой и Духом Божьим (Иоанна 3:5). Писание часто изображают в виде воды. Павел сказал, что мужья должны омывать своих жен водой Слова Божьего (Еф. 5:26). Слово и Дух объединяются в жизни человека, когда он слышит Евангелие и меняется. Они обновляются силой Духа.
Способность любить, как заповедано христианам, не приходит через человеческую плоть. Человеческая плоть и слава увядают. Слава человека подобна цветку сакуры: сегодня он здесь, а завтра его уже нет. Но слава и сила Слова Божьего вечны. Вот как мы были спасены, и так мы будем любить. Именно благодаря силе этого семени мы изменились. Давайте вспомним, что говорит Павел:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; старое ушло, новое пришло!
2 Коринфянам 5:17
И надежда не разочаровывает нас, потому что Бог излил Свою любовь в сердца наши Духом Святым, Которого Он дал нам.
Римлянам 5:5
Мы новое творение во Христе. У нас есть Святой Дух, Который дал нам силу любить так, как любит Бог. Посмотрите, что Писание говорит о Святом Духе в Галатам 5:22: «Плод же духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание. Против таких вещей нет закона.»
Верующий обладает огромной способностью любить. Эта любовь особенно взращивается, когда мы живем в Духе (Гал. 5:16) через время в Слове, молитве и общении. Это один из способов растянуть и вырастить нашу любовь.
Заявка Вопрос: Каким образом Бог расширил или расширяет вашу любовь, чтобы она была более семейной, искренней, богоподобной и горячей?
В результате нашего спасения верующие должны снять одежды греха
Итак, избавьтесь от всякой злобы и всякого обмана, лицемерия, зависти и клеветы всякого рода. Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое духовное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение, ныне, вкусивши, что благ Господь.
1 Петра 2:1–3
Слово , следовательно, в 1 Петра 2:1 возвращает нас к предыдущим стихам. Петр говорит избавиться от всех грехов в результате вашего спасения и благодаря силе Слова Божьего, нетленного семени, принесшего вам новое рождение. Благодаря этой великой работе избавьтесь от греха и «возжелайте» Слова Божьего, которое изменило вас.
Греческое слово, используемое для «избавьтесь», дает нам представление о том, как снимает с одежды (ср. Деяния 7:38). Это изображение должно было напомнить им об обычной практике древних крещений. Новообращенным было приказано надеть на крещение старую одежду и обменять ее на белые одежды для крещения. После крещения они сбрасывали старую одежду, символизирующую их прежнюю греховную жизнь. Словесный образ сбрасывания греховных одежд часто используется Павлом. Он использует то же слово в Ефесянам 4:22, переведенное как «отложить».
Вас учили, что касается вашего прежнего образа жизни, к убрать от вашего старого я, которое развращается своими лживыми желаниями; быть обновленным в отношении ваших умов; и облечься в новое «я», созданное, чтобы быть подобным Богу в истинной праведности и святости (курсив мой).
Ефесянам 4:22–24
Одно из того, что мы должны сделать как верующие, это снять с нашего старого одежда и положить на новые те . Это непрерывный процесс в жизни верующего. Мы избавляемся от старого мышления, когда обновляем свой разум (Рим. 12:2). Мы меняем нашу обычную практику некоторых грехов в ответ на наше спасение.
На самом деле, Апостол Иоанн говорит, что изменение нашего отношения к греху является доказательством нашего спасения, как и любовь к другим верующим. Посмотрите на 1 Иоанна 3:6-8:
Нет один кто живет в его держит на грешит. No one who continues to sin has either seen him or known him . Дорогие дети, не позволяйте никому вводить вас в заблуждение. Кто поступает праведно, тот праведен, как и он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что диавол согрешил с самого начала. Причина появления Сына Божия заключалась в том, чтобы разрушить работу дьявола.
Джон говорит, что познание Бога и спасение всегда будут изменять ваше отношение к греху. Вы не можете продолжать жить так, как жили раньше. Поэтому необходимым шагом после спасения будет работа над постоянным избавлением от неправильных взглядов и действий. Мы никогда не будем полностью свободны от греха, живя на этой земле, но это будет нашим трудом, пока мы не попадем на небеса.
Наблюдение Вопрос: От каких характеристик Петр говорит нам избавиться в 1 Петра 2:1 и что это значит для нашей жизни?
«Итак, избавься от всякой злобы и всякого коварства, лицемерия, зависти и всякого рода злословия» (1 Петра 2:1).
Этот призыв к избавлению от греховных взглядов и действий согласуется с предыдущим призывом к любви (1 Пет. 1:22). Если мы собираемся любить наших братьев, мы должны избавиться от всего, что несвойственно любви. Опять же, это имеет смысл в контексте верующих в Малой Азии, которых преследовали. Когда люди находятся под принуждением, даже самая простая вещь потенциально может спровоцировать конфликт и начать цепочку нелюбящих действий.
Представьте себе, что эти верующие подвергаются жестокому обращению со стороны своего начальства и получают больше работы из-за своей веры. Часто, когда человек возвращался домой, его терпение уже истощалось, и это сказывалось на его отношениях с семьей и друзьями. Это давление повлияло бы даже на отношения в церкви.
Что произошло, когда Израиль находился в пустыне, испытывая стресс? Они начали указывать пальцем на Моисея, Аарона и Бога. Они жаловались, и они разделились на фракции.
Если мы собираемся любить, мы должны избавиться от любых разделяющих отношений или действий. Злоба — общее слово для зла обычно направленное на кого-то другого. Обман — это желание обмануть или обмануть кого-то ради выгоды. Лицемерие должно быть двуличным и не искренним. Зависть означает желать или завидовать тому, что есть у кого-то другого. Клевета означает клевету на чей-либо характер или личность посредством слов. Если вы собираетесь любить кого-то Божьей любовью, эти вещи несовместимы. Чтобы облечься в любовь и праведность, вы должны снять некоторые другие вещи.
Заявление Вопрос: Какие шаги необходимы в жизни верующего, чтобы «избавиться» от грехов, упомянутых в 1 Петра 2:1?
Вот некоторые необходимые шаги, которые мы должны предпринять, чтобы избавиться от этих грехов.
- Признайте, что эти взгляды и действия являются грехом.
- Исповедуйте их перед Богом (1 Иоанна 1:9).
- Исповедуйте их перед другими (Мф. 5:23, 24; Иак. 5:16). Если мы оклеветали, обманули или причинили зло кому-то другому, то нам нужно было бы признаться в этом им.
- Покайтесь, отказавшись от подобных действий.
Полезно помнить, что иногда исповедания греха перед Богом недостаточно. Мы также должны исповедоваться перед другими. Послушай, что сказал Христос:
Итак, если ты принесешь свой дар к жертвеннику и там вспомнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, оставь свой дар там перед жертвенником. Первый перейти и быть согласовано с твой брат; затем приходят и предлагают свой подарок (выделено мной).
От Матфея 5:23–24
Снять одежды греха означает исправить положение, и для некоторых нужно примириться с людьми, а не только с Богом. Когда мы грешим, мы оскорбляем Бога и, возможно, оскорбляем других. Если мы обидели или причинили вред другим, мы должны примириться с ними.
В этом тексте следует отметить, что Иисус даже не говорит о том, была ли это наша вина или почему человек злится на нас. Там просто говорится, что если «твой брат имеет что-нибудь против тебя», иди и примирись. Любовь не в том, чтобы тыкать пальцами, а в самой себе. Это демонстрация любви к другому человеку.
В результате нашего спасения мы должны снять старые одежды греха.
В результате нашего спасения мы должны возжелать Слова Божия
Как новорожденные младенцы, возлюбить чистое духовное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение, теперь, когда вы вкусили, что Господь благ.
1 Петра 2:2
Здесь Петр повелевает верующим «жаждать» или желать молока Слова Божьего, как младенец. Очень интересно, что Петр не говорит изучать Слово Божье, читать Слово Божье или даже выучить его наизусть. Эти вещи заповеданы и в других частях Писания, но здесь он фокусируется на желании этого. Если вы действительно «жаждете» Слова, как новорожденный ребенок, вы будете читать, запоминать и размышлять над ним.
Для верующего вполне естественно желать Слова Божьего. Это один из результатов нашего спасения. Иисус сказал: «Не хлебом одним живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф 4:4). Иов сказал: «Слова уст его я ценил больше, чем хлеб насущный» (Иов 23:12). Давид в Псалме 119 посвящает самую большую главу Библии, главным образом говоря о своей любви к Слову Божьему. «Закон Твой — отрада моя» (ст. 77), «Открой глаза мои, и увижу я чудеса в законе Твоем» (ст. 18) и «Как может человек содержать в чистоте путь свой? живя по слову твоему» (ст. 9).).
Это одна из вещей, которые происходят в результате нашего духовного рождения. Точно так же истинно верующий любит других братьев (1 Иоанна 3:14) и стремится избавиться от грехов (1 Иоанна 3:6), истинно рожденный свыше человек желает Слова Божия, как новорожденный. Вот почему Петр произносит эту фразу после разговора о нашем возрождении через Слово Божье (1 Пет. 1:23).
Мы были спасены Словом Божьим, и теперь мы должны вырасти в то, чем Христос призвал нас быть через Слово Божье. Он говорит: «Возрастайте в своем спасении».
Давайте послушаем: есть много христиан, которые никогда не вырастут. Церковь полна духовных младенцев, которые никогда не достигают зрелости. Почему это? Потому что основной способ нашего роста — через Слово Божье. Интересно отметить, что греческий глагол расти в этом отрывке является пассивным и буквально означает «это может вырастить вас». 2 Это означает, что когда вы изучаете Слово Божье, оно приносит плоды в вашей жизни; это избавляет от греха. Это помогает человеку ходить в праведности, для которой Бог создал его.
Однако большая часть церкви так и не достигает духовной зрелости и никогда не приносит плодов, которые они призваны приносить. Почему? Частично причина в том, что у них нет здорового «желания». Им не нравится изучать Библию; им не нравится слушать проповеди. Почему столь многим христианам не хватает этого желания?
Заявка Вопрос: Почему так много христиан лишены стремления к Слову Божьему?
1.
Для некоторых это потому, что они никогда не были рождены свыше.Некоторые христиане, всю свою жизнь воспитанные в церкви, никогда по-настоящему не желали Слова Божьего. Они посещали библейские занятия и читали Библию по необходимости или потому, что их к этому принуждали, но на самом деле никогда не желали этого. Некоторые в церкви не любят Слово Божье, потому что они не спасены.
Послушайте, что Павел сказал о неверующем:
человек без Дух Делает Не Принять Вещи , что Приходите из . Spirit из GODS , для них , для них , для них , для них . потому что они духовно различают (выделение мое).
1 Коринфянам 2:14
Греховный разум враждебен Богу. Он не подчиняется закону Божию и не может этого сделать.
Римлянам 8:7
Естественный разум — человек без Духа Божьего, который не был рожден свыше — не желает Слова Божьего. Он не может по-настоящему понять это; для него это глупость, и он не способен повиноваться Слову Божьему.
Но верующий знает, потому что он родился свыше.
А как насчет тех, кто спасен? Почему они иногда теряют стремление к Слову Божьему?
2. Верующий может потерять стремление к Слову Божьему из-за греха.
Вот почему в 1 Петра 2:1 им заповедано до получить избавиться от грех чтобы они могли «желать слова Божьего».
Твоя мама когда-нибудь говорила тебе не есть сладкое перед ужином, потому что это портит аппетит? То же самое и с грехом. Сказано: «Грех удержит вас от Слова Божьего, или Слово Божье удержит вас от греха». То одно, то другое. Джеймс говорит то же самое. «Итак, бросьте всякую нравственную нечистоту и зло, столь распространенное, и смиренно примите насажденное в вас слово, которое может вас спасти» (Иак. 1:21).
Мы должны избавиться от греха, чтобы принять Слово Божье. Если вы не находитесь в Слове и не желаете этого, то можете быть уверены, что в ваш разум и сердце закралось неправильное отношение. Объявилась Злоба. Будет неправильное отношение к Богу или неправильное отношение к другим, но когда есть Слово Божье, вы обнаружите, что у вас есть мир и правильные отношения с Богом и другими.
Некоторые потеряли тягу к Слову Божьему из-за греха. Грех испортит твой аппетит. Вы все еще желаете Слова Божьего? Это правильный ответ тому, кто был спасен нетленным семенем Слова Божьего (1 Пет. 1:23).
Заявка Вопрос: Как нам развить здоровое стремление к Слову Божьему?
1. Избавьтесь от греха. Грех погасит ваше стремление к Слову, поэтому вы должны избавиться от него.
2. Начните принудительно кормить себя Словом Божьим. Это то, что врачи сделали бы с любым больным ребенком, который не ел весь день. Поскольку им нужно есть, чтобы жить, врач будет принудительно кормить ребенка через капельницу.
Послушайте Иова: «Я не отступал от повелений уст его; Я дорожил словами его уст больше, чем хлебом насущным» (Иов 23:12). Иов желал Слова больше, чем пищи. Я читал историю об известном пасторе по имени Дерек Принс. В бурный период своей жизни он начал есть Слово Божье день и ночь так же, как и свою еду.
Это имело бы смысл только для человека, который желал бы этого больше, чем ежедневная еда. Нормальная диета составляет около трех приемов пищи в день. Даниил молился и встречался с Богом три раза в день (Даниил 6). Давид сказал: «Семь раз в день восхваляю тебя за твои праведные законы» (Пс. 118:164).
Когда я занимался бодибилдингом, я ел от шести до восьми раз в день, то есть каждые два-три часа. С Слово из Бог is more important than food, reading the Word of God multiple times a day is a действительный духовный дисциплина . Лично я не сторонник «читать Библию один раз в день», как мы часто говорим молодым христианам. Я не вижу подтверждения этому нигде в Писании. Лучшей задачей может быть: «Как я могу практиковать размышление над Словом Божьим в течение всего дня?»
Давид говорил о благословении того, кто размышлял над Словом Божьим день и ночь в Псалме 1. Иисус Навин был призван размышлять над Словом Божьим днем и ночью, а также в Книге Иисуса Навина 1. Многие богословы считают, что ночь» не относится к фактическому утреннему и ночному времени. Вероятно, это был литературный прием, означающий «весь день». Это было бы похоже на то, как Христос сказал: «Прости семьдесят раз по семь», что на самом деле означало «все время».
Эти дисциплины принесут огромные плоды в жизни верующего. Я всегда призываю людей делать наименьшее частное, то есть практиковать «день и ночь» буквально как «дважды в день». Иногда полезно практиковать то, что Даниэль делал три раза в день, особенно когда жизнь действительно тяжелая. Или даже попробуйте семь раз в день, как Давид, слушая музыку прославления, проповеди и т. д., стратегически на работе или во время перерывов.
Библия провозглашает огромные благословения для людей, которые ведут такой образ жизни. Бог сказал, что те, кто поступает, в книгах Псалмов и Иисуса Навина, преуспевают во всем.
Заявка Вопрос: Какие есть хорошие дисциплинарные процедуры, чтобы более верно питаться Словом Божьим, чтобы мы могли расти? Какова ваша личная практика?
Заключение
История из начала 1900-х годов прекрасно иллюстрирует, как христиане должны быть благодарны за то, что Христос сделал для них. Однажды, находясь на трехэтажных строительных лесах на строительной площадке, инженер-строитель споткнулся и упал на землю, что казалось смертельным отвесом. Прямо под эшафотом рабочий посмотрел вверх, как раз в тот момент, когда человек упал, понял, что стоит именно там, где должен был приземлиться инженер, приготовился и принял на себя всю силу падения другого человека. Удар слегка ранил инженера, но серьезно ранил рабочего. Жестокое столкновение сломало почти все кости в его теле, и после того, как он оправился от этих травм, он стал инвалидом.
Несколько лет спустя репортер спросил бывшего строителя, как инженер обращался с ним после аварии. Инвалид сказал репортеру: «Он отдал мне половину всего, что у него есть, включая долю в своем бизнесе. Он постоянно беспокоится о моих потребностях и никогда не позволяет мне хотеть чего-либо. Почти каждый день он дает мне какие-то знаки благодарности или воспоминания». 3
Этот человек ответил огромной услугой человеку, спасшему ему жизнь. Насколько больше мы должны отвечать Христу, спасшему не только наши тела, но и наши души?
Здесь Петр говорит, что ответ верующего на спасение должен быть:
- любить других верующих
- избавление от злых желаний и действий, таких как старая одежда
- желая Слова Божьего.
Вы все еще благодарны за свое спасение? Как вы реагируете на его влияние на вашу жизнь?
Примечания к главам
_______________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Copyright 2014 Gregory Brown
Unless otherwise noted, the primary Scriptures used are taken from the Holy Bible, New International Version ®, Copyright © 1973, 1978, 1984, Международное библейское общество. Используется с разрешения Zondervan Publishing House. Все права защищены.
Цитаты из Писания, помеченные (ESV), взяты из Библии, английская стандартная версия® (ESV®). Copyright © 2001 Crossway, издательское служение Good News Publishers. Все права защищены.
Цитаты из Священных Писаний, помеченные (NLT), взяты из Библии, New Living Translation, авторское право © 1996, 2004, 2007, Фонд Tyndale House. Используется с разрешения Tyndale House Publishers, Inc., Carol Stream, Illinois 60188. Все права защищены.
Цитаты из Священных Писаний с пометкой KJV взяты из версии Библии короля Якова.
1 Макартур, Дж. Ф., младший (2004). 1 Питер . Комментарий Макартура к Новому Завету (90). Чикаго: Издательство Moody.
2 Макартур, Дж. Ф., младший (2004). 1 Питер . Комментарий Макартура к Новому Завету (100). Чикаго: Издательство Moody.
3 Макартур, Дж. Ф., младший (2004). 1 Питер . Комментарий Макартура к Новому Завету (87–88). Чикаго: Издательство Moody.
1 Петра 1:19 — NLT
Расширенный перевод Библии
, но [вы были фактически куплены] драгоценной кровью, подобной крови [жертвенного] агнца, незапятнанного и незапятнанного, бесценной кровью Христа.
Новый Завет Уэсли (1755)
Но драгоценной кровью Христа, как непорочного и чистого агнца,
Новый Завет Веймута
, но драгоценной кровью Христа — как чистого и незапятнанного агнца.
Легко читаемая версия
Вы были куплены драгоценной кровью смерти Христа. Он был чистым и совершенным жертвенным Агнцем.
Mace New Testament (1729)
но драгоценной кровью Христа, который есть агнец без пятна и порока:
New International Version (1984)
но драгоценной кровью Христа, агнец без порока или дефект.
English Standard Version
, но с драгоценной кровью Христа, как у агнца без порока и пятна.
Женевская Библия (1587)
Но драгоценной кровью Христа, как Агнца неоскверненного и незапятнанного.
Христианская стандартная Библия®
, но с драгоценной кровью Христа, как у агнца без изъяна или порока.
Еврейские имена Версия
, но с драгоценной кровью, как агнца без пятна, кровью Мессии;
Международная стандартная версия
, но с драгоценной кровью Христа, как у агнца без порока и порока. Исход 12:5; Исаия 53:7; Иоанна 1:29,36; Деяния 20:28; 1 Коринфянам 5:7; Ефесянам 1:7; Евреям 9:12,14; Откровение 5:9;»>[xr]
Перевод Этериджа
но с драгоценной кровью Агнца чистого и незапятнанного, который есть Мешиха;
Перевод Мердока
но с драгоценной кровью того Агнца, на котором нет пятна ни порока, а именно Мессию:
King James Version (1611)
Но драгоценной кровью Христа, как Агнца без порока и пятна,
Lexham English Bible
но драгоценной кровью Христа, как кровью непорочного и незапятнанного агнца
Буквальный перевод
но драгоценной кровью Христа, как агнца без порока и порока,
Miles Coverdale Bible (1535)
но с драгоценной кровью Христа, как от непорочного и непорочного агнца,
King James Version
Но с драгоценной кровью Христа, как от агнца без порока и пятна:
New American Standard Version
но драгоценной кровью, как непорочного и чистого агнца, кровью Христа.
Святая Библия, Берейская Библия для изучения
, но с драгоценной кровью Христа, агнец без порока и пятна.
Contemporary English Version
Вы были спасены драгоценной кровью Христа, этого незапятнанного и невинного агнца.
Полная еврейская Библия
напротив, это была дорогостоящая кровавая жертвенная смерть Мессии, как агнца без порока и пятна.
Расширенный перевод Библии
, но [на самом деле вы были куплены] драгоценной кровью, подобной крови [жертвенного] агнца, незапятнанного и незапятнанного, бесценной кровью Христа.
Американская стандартная версия
но с драгоценной кровью, как агнца без порока и пятна, даже кровью Христа:
Библия епископа (1568)
Но с драгоценной кровью Христа, как агнца неоскверненного , & без пятна:
Английская исправленная версия
но с драгоценной кровью, как непорочного и чистого Агнца, [даже кровью] Христа:
Джордж Ламса Перевод
Но с драгоценной кровью Агнца без порока и без пятна, который есть Христос:
Хорошо Перевод новостей
это была дорогая жертва Христа, Который был подобен агнцу без недостатков и пороков.
Перевод Библии Вебстера
Но драгоценной кровью Христа, как агнца без порока и пятна:
World English Bible
, но с драгоценной кровью, как агнца без пятна, кровью Христа;
Новый Завет Уэсли (1755)
Но драгоценной кровью Христа, как агнца без порока и пятна,
New Century Version
но драгоценной кровью Христа, Который был подобен чистому и совершенному агнцу.
Новый английский перевод
, но драгоценной кровью, подобной крови незапятнанного и незапятнанного агнца, а именно Христа.
Новая международная версия
но драгоценной кровью Христа, агнца без порока и порока.
New King James Version
, но с драгоценной кровью Христа, как агнца без порока и пятна.
Библия Новой Жизни
Кровь Христа спасла тебя. Эта кровь имеет большую ценность, и ее нельзя купить ни за какие деньги. Христос был дан как агнец без греха и без порока.
Новый пересмотренный стандарт
, но с драгоценной кровью Христа, как у агнца без дефекта или порока.