Скоростной поезд шанхай пекин – Рельсовый мир Поднебесной. IV — на поезде G1 от Пекина до Шанхая: periskop.su — LiveJournal

Содержание

Расписание поездов Хуаншань-Пекин, время и тарифы

Хуаншань — Пекин Rating: 4.2 / 5 8

Фильтр

По времени отправления (ранее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)

  • G352

    08:00Huangshan North

    14:33 Beijing South

    6h43m

  • K46

    08:45Хуаншань

    05:09 +1Пекин

    20h34m

  • G302

    09:38Huangshan North

    16:33 Beijing South

    6h55m

  • G268

    11:18Huangshan North

    18:18 Beijing South

    7h0m

  • G322

    11:49Huangshan North

    18:38 Beijing South

    6h59m

  • G28

    12:09Huangshan North

    17:53 Beijing South

    5h54m

  • G324

    13:26Huangshan North

    20:13 Beijing South

    6h57m

  • G270

    14:33Huangshan North

    21:08 Beijing South

    6h45m

  • G304

    14:50Huangshan North

    21:48 Beijing South

    6h58m

  • G356

    15:20Huangshan North

    22:23 Beijing South

    7h4m

  • G272

    16:38Huangshan North

    22:41 Beijing South

    6h4m

Расписание поездов Чэнду-Пекин, время и тарифы

Чэнду — Пекин Rating: 4.2 / 5 8

Фильтр

По времени отправления (ранее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)

  • G350

    07:00Chengdu East

    14:46 Beijing West

    7h56m

  • T8

    08:40Чэнду

    12:31 +1Beijing West

    27h51m

  • G574

    10:07Chengdu East

    19:53 Beijing West

    9h56m

  • G308

    10:42Chengdu East

    20:38 Beijing West

    9h56m

  • Z50

    11:42Чэнду

    10:02 +1Beijing West

    22h30m

  • G90

    15:02Chengdu East

    22:52 Beijing West

    7h50m

  • K818

    19:06Чэнду

    21:06 +1Beijing West

    26h0m

  • K1364

    21:00Чэнду

    05:42 +2Beijing West

    32h52m

  • K4220

    22:30Chengduxi

    16:55 +2Пекин

    42h35m

  • K118

    23:52Чэнду

    05:10 +2Beijing West

    29h28m

На Trip.com вы сможете забро

Шанхайский маглев — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 августа 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 августа 2019; проверки требуют 2 правки.

Шанхайский маглев (кит. 上海 磁浮 示范 运营 线, Ша̀нхǎй цы́фу́ шѝфа̀нь ю̀ньи́н ся̀нь, шанхайский Transrapid) — самая быстрая коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе[1]. Соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу[en] с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 минут 20 секунд[2], разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживая её на протяжении примерно 1,5–2 мин.

В основу проекта были заложены технологии, отработанные в ходе разработки германского проекта Maglev на трассе длиной 31,5 км между Дёрпеном и Латеном.

Построен по заказу властей Шанхая немецким консорциумом Transrapid, включавшем компании Siemens (поезда Transrapid 08) и ThyssenKrupp (дорога) в 2001–2003 годах. Стоимость проекта порядка 1.3 млрд долларов США (10 млрд юаней), введена в эксплуатацию 1 января 2004 года[3]. В 2004–2006 годы оператор линии заявил об убытках, превышающих 1 млрд юаней.[4]

Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.

Цена билета — 50 юаней (примерно 7,5 долларов), 40 юаней по транспортной карте Шанхайского метро. Для авиапассажиров — 40 юаней экономкласс и 80 юаней бизнес-класс.

Существующий маршрут линии шанхайского маглева.

Поначалу было объявлено о проекте продления к 2010 году линии до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина должна была составить 175 км. Однако в 2008 году строительство было приостановлено и сроки передвинуты до 2014 года[5][6]. Так как в октябре 2010 была пущена в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога Шанхай — Ханчжоу, продление Маглева считается нереальным, хотя о прекращении строительства объявлено не было[7].

Новый скоростной поезд Шанхай-Пекин | ChinaPK: весь Китай

КУПИТЬ билет на скоростной поезд Шанхай-Пекин

В понедельник Китай введет в эксплуатацию две новые модели скоростных поездов на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

CR400AF отправится в сторону Шанхая из Beijing South Railway Station в 11:05, примерно в это же время из Шанхая в Пекина рейс CR400BF покинет Shanghai Hongqiao Railway Station.

Эта линия является самым загруженным высокоскоростным каналом страны, в среднем 505 000 пассажирских поездок в день!

В воскресенье утром на церемонии именования на станции технического обслуживания в районе Дасин в Пекине Лу Дунфу, генеральный менеджер China Railway Corp, сказал, что новые поезда будут называться «Возрождение».

Термин «возрождение» широко используется центральным руководством для обозначения его целей достижения «возрождение китайской нации». До новых поездов все скоростные поезда страны назывались «Гармония».

Новые скоростные поезда Шанхай-Пекин были разработаны на основе железнодорожных стандартов и технологий Китая, чтобы лучше адаптироваться к условиям окружающей среды и железнодорожного транспорта, сказал Лу.

По словам дизайнеров China Academy of Railway Sciences, они будут путешествовать со скоростью около 350 километров в час, хотя их максимальная скорость составляет 400 км/ч.

Поезда, которые сегодня работают на скоростной железнодорожной сети страны, спроектированы и построены в соответствии с различными зарубежными стандартами.

Это заставляет China Railway Corp запускать ряд различных программ поддержки и технического обслуживания поездов, изготовленных по различным спецификациям, что ведет к высоким эксплуатационным расходам. Отсутствие скоростного поезда в китайском стандарте также мешало усилиям страны по экспорту своих железнодорожных технологий и продуктов.

По сравнению с серийными скоростными поездами новые модели скоростного поезда Шанхай-Пекин имеют более длительный срок службы — они могут работать 30 лет, а существующие — только 20. Они также имеют упрощенные конструкции, которые позволят снизить потребление энергии и предоставят больше места для пассажира, сказал Чжан Бо, дизайнер из China Academy of Railway Sciences.

Бо добавил, что общий дизайн и все ключевые части на новых поездах, таких как тяга, тормоз и программное обеспечение управления, были разработаны исключительно китайскими инженерами.

Хэ Хуаву, главный инженер China Railway Corp, сказал, что его компания постепенно заменит все работающие поезда на китайские стандартные типы. «Этот шаг значительно снизит наши производственные и эксплуатационные расходы и поможет нам экспортировать наше железнодорожное оборудование, поезда и технологии», — сказал он.

Приятных вам поездок на новых скоростных поездах Шанхай-Пекин!

Расписание поездов Пекин-Шэньчжэнь, время и тарифы

Пекин — Шэньчжэнь Rating: 4.4 / 5 16

Фильтр

По времени отправления (ранее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)

  • Z181

    03:36Пекин

    05:00 +1Shenzhen East

    25h34m

  • G71

    07:26Beijing West

    18:04 Futian

    10h48m

  • G79

    10:00Beijing West

    18:37 Shenzhen North

    8h47m

  • D727

    19:59Beijing West

    17:10 +1Шэньчжэнь

    21h21m

  • D901

    20:10Beijing West

    07:06 +1Shenzhen North

    10h56m

  • D903

    20:15Beijing West

    07:11 +1Shenzhen North

    10h56m

  • D909

    20:20Beijing West

    07:16 +1Shenzhen North

    10h56m

  • D927

    20:25Beijing West

    07:40 +1Shenzhen North

    11h25m

  • K105

    23:16Beijing West

    04:20 +2Шэньчжэнь

    29h5m

На Trip.com вы сможете забронировать ж/д билеты по любому направлению в Китае, в том числе и на поезда Пекин — Шэньчжэнь. Планировать поездки на Trip.com удобно! У нас вы сможете найти расписание поездов по любым направлениям, в том числе Пекин — Шэньчжэнь. Смотрите, выбирайте и бронируйте билеты на ПК, в мобильной версии или в приложении Trip.com!

Расписание популярных поездов

Популярные номера поездов в Китае

Популярные ж/д направления

Высокоскоростные железные дороги в Китае — Википедия

Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Кита́я (中国高速铁路) — все виды коммерческого железнодорожного транспорта Китая, средняя скорость движения которого составляет 200 км/ч или выше. По этому показателю Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.

Скоростные и высокоскоростные дороги Китая включают: модернизированные обычные железнодорожные линии, новые линии, построенные специально для движения высокоскоростных поездов, а также первые в мире коммерческие линии для движения поездов на магнитной подушке.

По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км (9900 миль)[1], включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч[2].

В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км[3][4].

В технологическом плане организация высокоскоростного железнодорожного сообщения происходит за счет соглашений по передаче технологий от зарекомендовавших себя зарубежных производителей таких как Бомбардье, Алстом, и Кавасаки. Перенимая зарубежные технологии, Китай стремится на основе их сделать собственные разработки. Примером является разработка поездов серии CRH-380A, на котором установлен рекорд, для высокоскоростных дорог Китая, около 500 км/ч[5], произведенных в Китае и развивающих скорость свыше 350 км/ч и с 2010 г. находящихся в стадии эксплуатации. Также сообщается, что новый поезд Пекин — Шанхай будет разработан китайской компанией Шагун Рейл Виклз[6].

Предполагается, что высокоскоростное железнодорожное сообщение выйдет за пределы Китая. Планируются ВСМ «Евразия» Пекин — Москва (протяжённостью 7000 км с ориентировочным временем в пути 32 часа, строительство которой ожидается до 2030 года[7]) через Казахстан в центральную часть России и далее в Европу, ВСМ в Монголию и затем в сибирскую часть России, ВСМ в Киргизию и Узбекистан и далее в Иран, Турцию и Европу.

К 1993 г. средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться[8]. Железнодорожный транспорт терял привлекательность для пассажиров, уступая в популярности авиасообщению и автомобильному транспорту. Учитывая это, Министерство железнодорожного транспорта Китая разработало стратегию повышения скорости движения поездов за счёт строительства новых высокоскоростных линий. Практические работы по строительству новой сети высокоскоростного железнодорожного транспорта начались с Девятого Пятилетнего Плана (1996—2000) и продолжаются до сих пор. Реконструкция существующих линий началась чуть раньше строительства обособленных скоростных путей. Перед министерством путей сообщения встала необходимость выбора между поездами на магнитной подушке и классической железной дорогой. Второй вариант посчитали более предпочтительным. Сначала подвижной состав закупался за рубежом. После введения в 2008 году линии Пекин — Тьянцзинь максимальная скорость движения повысилась до 350 км/ч.

Позднее были открыты линии большей протяжённости, такие, как Пекин — Шанхай (более 800 км) и Пекин — Гуанчжоу (более 2000 км, что на момент её открытия было рекордом). Такие расстояния потребовали ввода также спальных скоростных поездов (впервые в мировой практике). Пик развития сети пришёлся на период 2008—2011 годов, когда за счёт дешёвой рабочей силы и импорта технологий удавалось открывать тысячи километров в год. Протяжённость сети превысила суммарную длину ВСМ всех остальных стран. Первоначально строительство велось согласно плану 4+4 (меридиональные+широтные линии). С 2012 года у министерства транспорта возникли некоторые экономические проблемы и усиленные требования к строительству, которые, однако, снизили темпы строительства ненамного, только отложив сдачу некоторых линий на год. Более того, снижение роста экономики Китая только подтолкнуло правительство на увеличение финансирования строительства новых линий из-за их стратегического значения для китайской экономики, которая ввиду замедления столкнётся с дефицитом инвестиций.

Возрождение интенсивного строительства с 2014 года[править | править код]

Вокзал Пекин-Южный.

С 2014 расширение высокоскоростной сети снова набрало обороты, были пущены линии Датун — Сиань, Ханчжоу-Чанша, Ланьчжоу — Урумчи,Гуйян — Гуанчжоу, Наннин — Гуанчжоу, линии вокруг метрополии Ухань, Чэнду — Лэшань,[9], трассы к Циндао[10] и Чжэнчжоу.[10] 28 провинций Китая стали охвачены высокоскоростным транспортом.[11] Число высокоскоростных поездов возросло с 1277 в июне 2014 до 1556 в декабре 2014 года[11][12]

Вопреки замедлению китайской экономики, стали планироваться уплотняющие трассы Шанцю-Хэфэй-Ханчжоу,[13]Чжэнчжоу-Ваньчжоу,[14]Ляньюньган-Чжэньцзян,[15]Линьи-Цюйфу,[16]Харбин-Муданьцзян,[17]Иньчуань-Сиань,[13]Датун-Чжанцзякоу,[13] и междугородные линии в провинциях Чжэцзян[18] и Цзянси.[13]

Правительство стало активно искать пути экспорта технологии высокоскоростных дорог в такие страны как Мексика, Таиланд, Великобритания,Индия, Россия и Турция. Для улучшения конкурентоспособности с зарубежными производителями поездов власти Китая приняли решения слить корпорации CSR и CNR в Акционерное общество китайских железных дорог (China Railway Rolling Stock Group).[19]

В 2015 году шесть высокоскоростных железных дорог Пекин — Тяньцзин, Шанхай — Нанкин, Пекин — Шанхай, Шанхай — Ханчжоу, Нанкин — Ханчжоу и Гуанчжоу — Шэньчжэнь — Гонконг показали операционную прибыль.[20] Дорога Пекин — Шанхай продемонстрировала сетевую прибыль 6.6 миллиардов юаней[21]

В 2016 году принят новый план 8+8 вместо предыдущего плана 4+4 (который оказался в значительной мере завершённым), в случае его реализации сеть увеличится ещё в 2 раза.[22] Предполагаемая дата выполнения вновь намеченного плана ожидается в 2030 году.[23].

15 апреля 2011 года министр железных дорог Китая Шэн Гуанчжу сообщил, что с 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/ч, а ранее было 350 км/ч. Многие поезда будут ездить со скоростью 200—250 километров в час. Как подчеркнул министр, у высокоскоростных железных дорог Китая есть три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов. Это решение было связано с разбирательством в рамках коррупционного скандала. Было так же аналогичное решение после аварии возле Вэньчжоу, которое давно отменено. В настоящее время больше половины новых маршрутов рассчитаны на скорость движения 350 км в час.

Железнодорожная карта Китая на сентябрь 2014 года : Синие - высокоскоростные линии со скоростью движения более 300 км/ч; Зелёные - высокоскоростные линии со скоростью движения 200 - 300 км/ч; Красные - линии, улучшенные для движения высокоскоростных поездов Черные - прочие линии, не допускающие высокоскоростного движения Железнодорожная карта Китая на сентябрь 2014 года : Синие - высокоскоростные линии со скоростью движения более 300 км/ч; Зелёные - высокоскоростные линии со скоростью движения 200 - 300 км/ч; Красные - линии, улучшенные для движения высокоскоростных поездов Черные - прочие линии, не допускающие высокоскоростного движения Время проезда от Пекина после реализации проекта

Основные участки сети высокоскоростных железных дорог[править | править код]

4 + 4[править | править код]

Железнодорожная карта Китая на сентябрь 2014 года : Синие - высокоскоростные линии со скоростью движения более 300 км/ч; Зелёные - высокоскоростные линии со скоростью движения 200 - 300 км/ч; Красные - линии, улучшенные для движения высокоскоростных поездов Черные - прочие линии, не допускающие высокоскоростного движения PDL-линии проекта 8+8

Проект широкомасштабного строительства высокоскоростных железных дорог в своём первоначальном варианте принял форму 4+4. Пассажирские линии (PDL) делятся на две группы по 4 — четыре меридиональных (с севера на юг) и четыре широтных (с востока на запад). Проект дополняется также дополнительными ответвлениями и соединительными линиями, а потом расширяется дополнительными магистралями.

В 2016 году проект был расширен и была утверждена схема уплотнения высокоскоростных дорог 8+8.[24]

4 линии PDL с севера на юг[править | править код]
  1. Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Харбин
    + параллельная трасса Тяньцзинь — Шэньян.
  2. Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога
  3. Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Гонконг
  4. Прибрежная высокоскоростная пассажирская линия Шанхай — Ханчжоу — Фучжоу — Шэньчжэнь
4 линии PDL с востока на запад[править | править код]
  1. Высокоскоростная пассажирская линия Циндао — Тайюань
  2. Высокоскоростная пассажирская линия Сюйчжоу — Ланьчжоу
  3. Высокоскоростная пассажирская линия Шанхай — Ухань — Чэнду
  4. Высокоскоростная пассажирская линия Шанхай — Куньмин
Дополнительные основные PDL линии[править | править код]
  1. Высокоскоростная пассажирская линия Чэнду — Гуйян — Гуйлинь — Гуанчжоу (кит.)
  2. Железнодорожная магистраль Ланьчжоу — Урумчи (англ.)
  3. Железнодорожная магистраль Хэфэй — Фучжоу (англ.)
Прочие высокоскоростные линии[править | править код]

В планы строительства входят ещё немало скоростных линий.

Междугородние линии[править | править код]
Расширение основной сети на запад[править | править код]

[25]

Расширение основной сети на юго-востоке[править | править код]

и многие другие линии

Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Харбин[править | править код]

К этой линии относится как сама трасса от Пекин — Шэньян — Харбин, так и ответвления до города Шэньян — Далянь и соединительная ветка Паньцзинь — Инкоу, отходящая от станции этого ответвления Хайчэн — Западный (перед Инкоу) к городу Паньцзинь, где соединяется с Циньшэньской железной дорогой. Длина линии 1700 км.

Параллельно этой линии между Пекином и Шэньяном существует другая высокоскоростная трасса Тяньцзинь — Шэньян:

Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Гонконг[править | править код]

Эта трасса длиной около 2300 км рассчитана на движение со скоростью 350 км/ч (с 2011 года понижено до 300 км/ч).

Прибрежная высокоскоростная пассажирская линия Шанхай — Ханчжоу — Фучжоу — Шэньчжэнь[править | править код]

Начальная часть магистрали (до станции Нинбо) рассчитана на высокоскоростные поезда до 350 км/ч. После Нинбо планируемая скорость движения составляет 250 км/ч. До 2020 планируется построить дополнительный железнодорожный мост через залив Ханчжоувань, который позволит проложить железную дорогу прямо от Шанхая до Нинбо минуя Ханчжоу. (англ.)

  1. Скоростная железная дорога Шанхай — Ханчжоу (200 км) Пущена в эксплуатацию
  2. Скоростная железная дорога Ханчжоу — Нинбо (152 км) с конца июня 2013 года.
  3. Скоростная железная дорога Нинбо — Тайчжоу — Вэньчжоу (275 км) Пущена в эксплуатацию.
  4. Скоростная железная дорога Вэньчжоу — Фучжоу (298 км) Пущена в эксплуатацию.
  5. Скоростная железная дорога Фучжоу — Сямынь (275 км) Пущена в эксплуатацию.
  6. Скоростная железная дорога Сямынь — Шэньчжэнь (502 км) Пущена в эксплуатацию в декабре 2013 года.

Высокоскоростная пассажирская линия Циндао — Тайюань[править | править код]

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *