Сколько квадратных метров эрмитаж: Эрмитаж, Санкт-Петербург — сайт, билеты, онлайн, режим работы и цены 2022, картины, выставки, как добраться

Содержание

20 самых красивых залов Эрмитажа. – интересные места в 2022 году, факты о Санкт-Петербурге – Tripster.ru

Золото, мрамор и другие сокровища дворцовых интерьеров

Главный музей Санкт-Петербурга (да и страны в целом) входит в десятку самых посещаемых в мире. Его открыли в Зимнем дворце 1764 году, ещё при Екатерине II. Сегодня музейный комплекс состоит из шести зданий, а в коллекции Эрмитажа около трёх миллионов экспонатов. Чтобы пройти всё и изучить экспозицию, нужно очень много времени. Редакция Tripster рекомендует 20 самых впечатляющих залов музея, которые стоит увидеть в первую очередь.

Материал подготовлен редакцией Tripster при участии местных гидов

Сколько всего залов в Эрмитаже?

В дворцовом комплексе на набережной Невы открыто 365 комнат. Во время реставрации некоторых из них и переноса временных выставок число залов периодически меняется. Переходы между корпусами незаметны, поэтому путешествовать по Эрмитажу очень удобно.

Залы Зимнего дворца

Бывшая императорская резиденция на Дворцовой площади образует единый архитектурный ансамбль длиной в несколько сот метров. В роскошных залах Зимнего дворца сегодня представлена основная экспозиция музея, которую ежегодно приезжают увидеть около пяти миллионов человек не только из России, но и со всего мира.

Посольская лестница

Это не зал, но пройти мимо неё точно не получится — вход в музей начинается именно здесь. По этой лестнице иностранные послы поднимались на аудиенцию к императору, именно поэтому её и назвали Посольской.

Императорская семья спускалась по ней в праздник Крещения Господня к Неве для традиционных купаний в проруби — иордани. Именно поэтому лестница получила свое второе название — Иорданская.

Первоначально она была деревянной, но не дожила до наших дней из-за пожара 1837 года. После реставрационных работ, которыми руководил архитектор В. Стасов, в интерьере появились новые элементы в стиле барокко: белая балюстрада из каррарского мрамора, статуи, скульптуры из алебастра, гранитные колонны. При оформлении лестничного пространства использовали белый цвет и позолоту.

Интерьерные лайфхаки

У лестницы свои секреты. Например, она имеет очень низкие ступени, чтобы дамам в пышных и тяжёлых платьях было удобно по ней подниматься. А ещё окна здесь специально отражаются в зеркалах, визуально расширяя и без того немаленькое пространство.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Заказчик не оценил

Елизавета Петровна (заказчица проекта) безумно любила дворцы и наряды, но, к сожалению, не дожила всего несколько месяцев до завершения отделки своей резиденции. А новая монархиня — Екатерина II — не любила подобный стиль, однако в память о своей предшественнице оставила нам эту барочную сказку.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Женское начало

На Парадной лестнице гостей встречали статуи, посвящённые Справедливости, Процветанию, Правосудию. Все они были облачены в женские образы, ведь XVIII — век женского правления, поэтому нужно было настроить посетителей на встречу с императрицей-женщиной.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

У Посольской лестницы стоит посмотреть наверх: вид завораживает!

Большой Тронный зал

Парадная анфилада по традиции ведёт к главному месту во дворце. Большой Тронный зал оформлен в подобающем для официальных приёмов и торжественных церемоний стиле. В интерьере использован дорогой материал — белый каррарский мрамор. Зал открыли в 1795 году в День святого Георгия, отсюда и второе его название — Георгиевский. Кроме того, над самим троном красуется мраморный барельеф, изображающий Георгия Победоносца.

Зеркальное отражение

Тот самый случай, когда сначала появился трон, а затем декорировали и сам зал. Стоит также отметить, что рисунок паркета практически зеркально повторяет потолочное убранство.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Во времена СССР тронное место разобрали: в 1917 убрали символы Российской империи, а полностью демонтировали в 30-х годах. Исторический облик залу вернули в 2000 году, после масштабной реставрации. Второе открытие тоже состоялось в день Святого Георгия Победоносца.

В советское время на месте трона была карта «Индустрия социализма», сделанная в технике флорентийской и русской мозаики. Для ее создания было использовано более 45 тысяч каменных пластин, драгоценные и полудрагоценные камни, серебро и золото. Сейчас этот шедевр (кстати, его отреставрировали в 2006-2012 годах) находится в Санкт-Петербургском Геологоразведочном музее.

«Большая церковь»

Здесь проходили торжественные богослужения и церемониальные службы, например, обряды бракосочетания и крещения членов императорской семьи.Домовая церковь тоже пострадала из‑за пожара, поэтому её восстанавливали. Кстати, это одно из немногих помещений, где воссоздали первоначальный стиль интерьеров Зимнего дворца — Елизаветинское барокко. Позолоченная отделка и монументальная живопись создают торжественную атмосферу. Потолок украшает плафон «Воскресение Христово».

Белый зал

Название говорит само за себя. В интерьере огромного залитого светом зала в стиле древнеримской виллы действительно преобладает белый цвет. Стены обильно украшены барельефами с изображением олимпийских богов и муз, символизирующих различные виды искусства. Позолота встречается только в деталях.

Бюст для одежды

Александр Керенский жил здесь во времена Временного правительства. Он использовал предметы интерьера не по назначению — на исторических ценностях сушил бельё и развешивал одежду.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Фельдмаршальский зал

В Восточной анфиладе дворца его создали первым. На стенах зала висят портреты российских фельдмаршалов: Потёмкина, Суворова, Кутузова и других военачальников. По традиции, принятой в XIX веке, последняя ниша под картину осталась свободной.

Место героя вакантно

Когда-то в эпоху Николая I в зале помимо портретов прославленных военных разных эпох висели две пустые рамы, затянутые зёленой тафтой. Так монарх намекал, что свободны места для следующих героев отечества.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Малый тронный зал

Второе его название — Петровский. Он посвящён памяти первого российского императора. Картина «Пётр I с Минервой» висит между колоннами из яшмы в глубине крупной ниши (эскедры).

В эскедре висит картина кисти Якопо Амигони, «Пётр I с Минервой»

Боковые стены зала украшают росписи с батальными сценами времён правления Петра I, среди которых, например, знаменитая «Полтавская битва». Малый тронный зал богато декорирован вензелями, коронами и двуглавыми орлами, что добавляет атмосфере помпезности.

Чтобы не забыть, кто тут главный

По углам стен и над троном можно заметить монограмму из двух латинских букв P, которая означает Petro Primus или Пётр Первый.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Гербовый зал

Одно из самых больших парадных помещений Эрмитажа занимает площадь в 1000 квадратных метров. Зал украшают массивные позолоченные колонны и люстры с гербами российских губерний. Вход охраняют скульптуры древнерусских воинов со знамёнами.

За всю свою историю помещение использовали по-разному. Сначала здесь была галерея для балов и приёмов, затем тут обустроили торжественную залу для проведения траурных церемоний.

Птицы-мутанты

На люстрах здесь восседают орлы с тремя головами и лапами. В одной птица держит скипетр-посох, направляющий Россию в верную сторону, во второй — державу, символизирующую идеальный мир. А в третьей — меч, защищающий от врагов.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Правильная акустика

Благодаря широким балконам этот парадный зал особенно часто становился танцевальным: на балконах размещали музыкантов, музыка лилась сверху, а танцующие занимали всю площадь бального зала.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Фото Алексея Сергеева

Александровский зал

Его создали в память об императоре Александре I и Отечественной войне 1812 года. По задумке архитектора А. Брюллова, в интерьере органично объединили два стиля: классицизм и готику. Они придают помещению торжественный и храмовый вид. На стенах — медальоны, изображающие самые важные события Отечественной войны и заграничных походов русской армии в 1813-1814 годах.

Фото Александра Новикова

Малахитовая гостиная

Для отделки этого зала использовали примерно две тонны ярко-зелёного минерала. Комната была личными покоями жены Николая I Александры Фёдоровны и служила своеобразным «коридором», соединяющим её с парадными залами. Здесь императрице официально представляли дам, которые могли присутствовать на придворных балах.

Кроме малахита, в убранстве комнаты особую роль играл красный шёлк, различные позолоченные элементы. При отделке интерьера мастера использовали декоративную технику «русская мозаика» — сложнейшую технологию, при которой поверхность оклеивали фрагментами цветного камня так, что в итоге создавалось впечатление монолитной плиты. Из малахита здесь также созданы вазы, камины и колонны с пилястрами.

На полу гостиной уложен узорный паркет из девяти пород ценной древесины. К счастью, часть старинной мебели уцелела после пожара и представлена в экспозиции.

Малахитовый вопрос

Про гостиную писал Павел Бажов в «Хозяйке медной горы»: якобы колонны выполнены из цельного малахита. На самом же деле это техника русской мозаики: кусочки подгонялись по размеру, цвету и создавали эффект цельного камня.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

База Временного правительства

Именно здесь находилось министры Временного правительства, когда большевики начали штурмовать Зимний дворец.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Фото из блога «Петербург знакомый и незнакомый»

Будуар Марии Александровны

Покои жены Александра II проектировал А. Брюллов, но в начале 1850‑х их полностью переделал архитектор Г. Боссе. В глубине будуара, оформленного в стиле неорококо, обустроили альков с ажурной аркой и позолоченной решёткой. В интерьер гармонично вписалась лёгкая изящная мебель: кресла, диваны и небольшие столы. Мраморный камин вынесли на фасадную стену. Он стал единственным отопительным устройством, расположенным на наружной стене дворца.

Женские хлопоты

Будуар — это женский кабинет-гостиная, располагавшийся рядом со спальней. В таком интерьере Мария Фёдоровна пила утром чай с супругом, писала письма, принимала гостей. В правой части будуара можно заметить небольшую дверь, которая вела на лестницу и вниз, в детские комнаты. В семье было 8 детей, однако императрица старалась уделять время всем.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Золотая гостиная Марии Александровны

Парадная комната создавалась к свадьбе Александра II. Её прототипом стал Тронный зал Мюнхенской резиденции курфюрстов: сплошь позолоченные стены и пилоны, украшенные тонким орнаментом. Камин с мозаичным барельефом во фризе — один из самых сложных элементов дворцового интерьера.

Традиции нового года

В эпоху правления Николая I в Золотой гостиной традиционно отмечали новогодние праздники и для каждого члена семьи ставили отдельную новогоднюю ёлку.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Интерьер Золотой гостиной создавал архитектор Александр Брюллов

Николаевский зал

Торжественный вид интерьеру придают позолоченные люстры из хрусталя, потолок с живописной каймой, отделанные искусственным мрамором стены. По периметру Николаевского, или Большого зала, расположены белые колонны коринфского ордера с лепниной. Он получил своё название после смерти Николая I, когда сюда был помещён большой парадный портрет императора.

Николаевский зал. Картина К А. Ухтомского

Малая столовая Николая II

Помпейская столовая. Картина К А. Ухтомского. Сохранились и некоторые предметы интерьера из этой столовой, например, вот такой стул на колёсиках

Эта комната входит в список самых необычных в Эрмитаже. Ранее столовая была отделана в модном на тот момент помпейском стиле и называлась Помпейской. Архитектор А. Брюллов, оформивший её, принимал участие в раскопках древнеримского города и перенёс в интерьер элементы помпейского искусства. Но всё это не сохранилось. Оценить былое величие комнаты можно только по паркету со сложным геометрическим рисунком, который перенесли в Бильярдную Николая II, и столешнице, на которую можно посмотреть в кабинете последнего русского императора.

Современный интерьер Малой столовой

Более позднее оформление зала в белых тонах с изысканным орнаментом выполнено в стиле рококо. Комната украшена изящной мебелью, ткаными настенными шпалерами в рамах и коврами ручной работы.

Малую столовую Николая II украшают мраморный камин с часами, недавно отреставрированная английская музыкальная люстра (аналогов которой в мире нет) и разнообразные изделия из хрусталя.

Комната интересна и своей ролью в истории: здесь во время революционных событий 1917 года были арестованы члены Временного правительства, о чём напоминает табличка из камня.

Самые известные залы Малого Эрмитажа

Павильонный зал

Шедевр архитектора А. Штакеншнейдера и яркий пример эклектики. Этот изысканный зал Северного павильона Малого Эрмитажа объединяет в интерьере детали Ренессанса, античного и мавританского стилей. Здесь много пространства и света за счёт больших окон и отделки светлым мрамором. На мозаичном полу установлены фонтаны, названные Бахчисарайскими. Штакеншнейдер создал их по образу «Фонтана слёз» в Ханском дворце в Крыму.

Главное украшение зала — часы «Павлин», подаренные императрице Екатерине II её фаворитом, графом Потёмкиным. Здесь также установлены декоративные столы, инкрустированные мозаикой работы итальянских мастеров.

Залы Большого Эрмитажа

Лоджии Рафаэля

Екатерина II восхищалась гравюрами Д. Оттавиана и Д. Вольпато из серии «Лоджии Рафаэля в Ватикане» и с позволения Папы Римского заказала точные копии фресок великого мастера. Для их размещения по проекту итальянского архитектора Д. Кваренги в Эрмитаже построили лоджии в виде длинной галереи с 13 арками. За 11 лет работы в Ватикане художники зафиксировали на холстах 52 сюжета, неотличимых от оригинала.

Своды полукруглых арок украшены фресками на библейские сюжеты, поэтому их иногда называют Библией Рафаэля. Галерея знакомит с основными сюжетами из Ветхого и Нового Завета и отражает главные идеи эпохи Ренессанса.

Фантастические твари

Простенки расписаны гротесками (использование несовместимых между собой элементов): это и крылатые медведи, и рыбные деревья, и Фавн с Фавнихой и даже Фавнёнком, и другие странные существа.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Зал Тициана

Назван в честь знаменитого художника эпохи Возрождения, подарившего миру шедевры итальянской живописи. На стенах, окрашенных в тон ткани несохранившейся обивки XIX века, представлены 10 картин кисти великого итальянского живописца, среди которых «Даная» и «Святой Себастьян».

Достойная коллекция

Собрание картин Тициана в Эрмитаже одно из лучших в мире — многие из работ украшали интерьеры дома художника в Венеции и куплены сначала герцогом Барбариго, а у него по заказу Екатерины II для государственного Эрмитажа.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Импрессионизм до того, как стал мейнстримом

Особое внимание привлекает картина «Святой Себастьян» — по сути, это первая ласточка импрессионизма задолго до его расцвета, недооценённая современниками.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

К мифологическому сюжету о Данае обращался 5 раз (кстати, все картины композиционно схожи). В Эрмитаже выставлено полотно, написанное в 1553-1554 годах.
«Святой Себастьян» — образец позднего стиля Тициана. Картина написана в 1576 году.

Зал Леонардо да Винчи

Сюда приходят любоваться на две картины великого мастера: «Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа». Сам зал, выполненный по проекту архитектора Ю. Фельтена, украшен плафонами, вставками из лазурита в каминных нишах, яшмовыми колоннами, изящными потолочными и стеновыми панно.

Отделка из «натуральных» материалов

Особой роскошью отличаются двери из чёрного и красного дерева, декорированные орнаментом в технике «буль» — пластинками из панциря черепахи и латуни с элементами из позолоченной бронзы.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Залы Нового Эрмитажа

Античное искусство

В Новом Эрмитаже выставлены предметы культуры античных цивилизаций: Древнего Рима и Древней Греции. В экспозиции находятся вазы, скульптуры, статуи и минералогическая коллекция.

В Зале Юпитера представлено искусство Древнего Рима. В интерьере гармонично сочетаются бело-голубой потолок, эффектная итальянская плитка и светло-салатовый искусственный мрамор. Главное украшение зала — статуя Юпитера на троне, ни разу не покидавшая стен Эрмитажа.

Особый интерес представляет 19‑тонная Колыванская ваза — самая большая ваза в мире, изготовленная из цельного куска зелёно-волнистой яшмы.

«Фотографическое» сходство

В зале Юпитера можно увидеть мраморные бюсты императоров II и III веков нашей эры. Для римлян того времени сходство с оригиналом было в приоритете, поэтому их можно смело назвать настоящими скульптурными портретами. Здесь можно найти изваяния Луция Вера, Александра Севера, Бальбина, Филиппа I Араба и других.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Божественный пирсинг

В Зале Диониса выставлена статуя Венеры Таврической, приобретённая Петром I. У богини даже проколото ушко, на которое надевали украшения древние греки.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Зал Юпитера и зал Диониса (фото Джавангира Сурхаева)

Искусство Древнего Египта

В зале располагается выставка реликвий страны фараонов. Экспозиция позволяет познакомиться с историей древнеегипетской цивилизации, проследить развитие уникальной культуры с момента её зарождения до упадка. В одном из залов представлены саркофаги, предметы быта египтян и скульптуры. В другом — папирусы, амулеты, украшения, а также старейшие из хранящихся в России древнеегипетских артефактов — скульптура богини Сехмет и статуи фараона Аменемхета III.

Неожиданное открытие

Уникальным экспонатом египетской коллекции является статуэтка Клеопатры VII, последней царицы Египта. Статуэтка из базальта долгое время считалась посвящённой царице Арсинои II, но в 2000 году было доказано, что это сама Клеопатра.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Бесполезный орган

Древние египтяне считали,что для загробного царства нужны все органы кроме мозга. Они полагали, что человек думает сердцем, поэтому мозг выбрасывали за ненадобностью.

Татьяна, гид в Санкт-Петербурге

Малый и Большой Итальянский просветы

В Новом Эрмитаже самые большие залы оборудованы стеклянными перекрытиями, наполняющими пространство светом. Именно поэтому их называют просветы. Таких воздушных залов в музее всего три. В Большом просвете разместились самые масштабные полотна императорской коллекции. Их украшают массивные торшеры из родонита и порфира в виде деревьев. Рядом установлены крупные позолоченные вазы на постаментах в виде грифонов.

Малый и Большой Итальянский просветы

Рыцарский зал

На втором этаже находится просторное парадное помещение, в котором представлена коллекция из 15 тысяч образцов вооружения и доспехов Средневековья. Коллекция была собрана Александром I и раньше хранилась в Царском селе. В ней находятся трофеи из восточных стран и лучшие экземпляры оружия от мастеров Европы.

Для мальчиков — больших и не очень

Здесь можно найти взрослые и детские доспехи, посмотреть на шпагу для левой руки, шпагу с пистолетом, стилеты и многое другое.

Дарья, гид в Санкт-Петербурге

Фото Алексея Сергеева

Эрмитаж на карте Санкт-Петербурга

Панорама музея Эрмитаж

Государственный ЭрмитажМузей в Санкт‑ПетербургеДостопримечательность в Санкт‑Петербурге

Заключение

Не только произведения искусства, предметы интерьера, но и сами по себе залы Эрмитажа имеют большую историческую ценность. Чтобы обойти весь музей, общая площадь которого более 233 тысяч квадратных метров, и уделить каждому из экспонатов по одной минуте, придётся потратить более восьми лет. Так что для многих посетителей всего один визит в Эрмитаж становится веским основанием, чтобы вернуться сюда снова. Тем более, что стоять в огромной очереди для посещения не нужно, приобретя билеты заранее и онлайн.

Ещё на тему путешествий

Где посмотреть замки в России. «Ласточкино гнездо», Воронцовский дворец, крепость Бип и другие места для любителей романтики

Интересные факты об Эрмитаже

Эрмитаж – это один из знаменитых и крупных музеев мира. Чтобы получить максимальную пользу и удовольствие от посещения этого места, необходимо заранее ознакомиться с его экспозициями и понять, какие из них для вас будут в приоритете, чтобы уделить им больше внимания.

Наш материал будет интересен и детям, и их родителям, и людям, которые посещали Эрмитаж, и тем, кто только собирается это сделать. Расскажем о самых интересных фактах Эрмитажа.

Что такое Эрмитаж

Факт #1. Эрмита́ж в переводе с французского (hermitage) означает – павильон в парке, место уединения, келья, небольшой сельский дворец.

Факт #2. Эрмитаж на Дворцовой площади в центре Санкт-Петербурге – это один из самых крупных и знаменитых художественных, культурных и исторических музеев в мире.

Факт #3. Эрмитаж представляет собой комплекс из взаимодействующих зданий и включает в себя Зимний Дворец, Малый Эрмитаж, Большой или Старый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и театр-Эрмитаж, Меншиковский Дворец и Здание Главного штаба.

6 зданий Эрмитажа

Интересные факты о история Эрмитажа



Факт #1. Интересно ли вам узнать: почему 1764 год считается годом основания Эрмитажа? Ответ на этот вопрос прост. В 1764 году Екатерина II приобрела в Берлине у немецкого коммерсанта И. Гоцковского коллекцию из 225 картин. Это было в основном произведения фламандской и голландской школ.

Факт #2. Апартаменты Зимнего Дворца, где была размещена личная коллекция картин императрицы, Екатерина II стала называть Эрмитажем, так как любила рассматривать произведения искусства в полном уединении. (Сейчас этот флигель называется Малый Эрмитаж). Позднее этим красивым французским словом назвали весь музейный комплекс.

Вот почему история Эрмитажа началась с Зимнего Дворца и с Екатерины II.

Зимний дворец

Факт #3. Интересно, что экспонаты из частного собрания предшественника Екатерины II, Петра I, тоже сегодня находятся в Эрмитаже. Это, например, «скифское золото» – драгоценные украшения в виде фигур зверей, которые хранятся в Золотой кладовой. Они были приобретены для Сибирской коллекции Петра I.

Скифское золото в Эрмитаже

Как пополнялась коллекция Эрмитажа



Факт #1. Количество коллекционных экспонатов увеличивалось с каждым годом.

Факт #2. Екатериной II и последующими императорами закупались произведения коллекций: Генриха фон Брюля (1769), Антуана и Пьера Кроза (1772), Роберта Уолполя (1779) и других.

Миниатюра Луи-Николя Ван Бларенберга, на которой представлена часть картинной галереи Кроза

Факт #3. Каталоги картин Зимнего Дворца уже в 1774 году состояли из 2 080 произведений живописцев.

Факт #4. Кроме картин в Эрмитаже находились гравюры и рисунки, предметы античной древности, скульптуры, экспонаты западноевропейского прикладного искусства, а также целые библиотеки книг.

Готическая библиотека Николая II в Зимнем Дворце

Факт #5. По указу Екатерины II в 1795 году из Польши была привезена библиотека братьев Залуских, насчитывающая почти триста тысяч томов книг, десять тысяч рукописей и коллекцию гравюр.

Факт #6. Традицию пополнения коллекции Эрмитажа продолжил и Александр I.

Александр I

Факт #7. До середины XIX века музей был открыт только для посещения избранных. Для этого необходимо было получить пропуск у начальника придворной конторы.

Факт #8. С 1852 года Эрмитаж могут посещать все желающие. Для этого специально было построено здание Нового Эрмитажа.

Факт #9. В том же 1852 году музейный комплекс официально стал назваться – «Императорский Эрмитаж».

Факт #10. В 1866 году доступ в Эрмитаж стал бесплатным.

Факт #11. В 1917 году Эрмитаж и Зимний дворец получили статус государственных музеев.

Факт #12. В 1920-ее годы музей Эрмитаж и Зимний Дворец по сути становятся единым целым. Экспозиции музея занимают почти все помещение бывшего Дворца.

Интересные факты об архитекторе Эрмитажа



Факт #1. Зимний дворец строился с 1754 по 1762. Архитектор — Б. Ф. Расстрелли.

Франческо Растрелли

Факт #2.  Малый Эрмитаж был возведен в период с 1764 по 1767 год архитектором Ж. Б. Валлен-Деламот.

Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот

Факт #3. Старый Эрмитаж появился в период с 1771 — 1787 годы. Его архитектором стал Ю. М. Фельтен.

Юрий Матвеевич Фельтен

Факт #4. Новый Эрмитаж строился с 1842 по 1851 годы. Автором идеи был Лео фон Кленце, а строительство возглавил В.П. Стасов.

Лео фон Кленце

Факт #5. Театр Эрмитаж был возведен в период с 1783 по 1787 под авторством Дж. Кваренги.

Факт #6. Дворец Меншикова строился 10 лет. С 1710 по 1720 год. Авторы проекта дворца: Дж.-М. Фонтана и И.-Г. Шедель.

Факт #7. Главный штаб также строился деять лет — с 1819 по 1829. Архитектор стал К. И. Росси.

Карл Иванович Росси

Факты и характеристики Эрмитажа в цифрах



Факт #1. Длина музейного комплекса вдоль реки Нева – 210 метров.

Факт #2. Ширина — 175 метров.

Факт #3. Высота — 22 метра.

Факт #4. Общая площадь Эрмитажа 233 345 квадратных метров.

Факт #5. Количество экспонатов – более трех миллионов.

Факт #6. В Эрмитаже более 365 залов, 117 различных лестниц, 1057 комнат, 1945 окон.

Факт #7. В музее более 60 000 картин.

Факт #8. Протяженность экскурсионных маршрутов в Эрмитаже составляет 22 км.

Факт #9. Чтобы посмотреть на все экспонаты, останавливаясь у каждого на минуту, потребуется 11 лет.

Факт #10. Чтобы изучить все экспонаты, не хватит жизни.

Факт #11. В Эрмитаже три этажа, не считая подвалы.

Факт #12. В 2019 году Эрмитажу исполнилось 255 лет.

Интересные факты об Эрмитаже



Факт #1. В Египетском Зале Эрмитажа находится коллекция мумий и саркофагов. Самая знаменитая – это мумия жреца Древнего Египта Па-ди-иста десятого века до нашей эры. Вторая знаменитая древнеегипетская мумия певицы после проведенных исследований оказалась жрецом по имени Па-кеш, привратника фараона. Возраст ее примерно 2,5 тысячи лет.

Факт #2. Висячий сад Эрмитажа – это гордость его и краса. Он находится между галереями, которые соединяют Северный и Южный павильоны Малого Эрмитажа. Сад был построен в 1764–1773 годах архитекторами Ж.Б. Валлен-Деламотом и Ю.М. Фельтеном и перестроен в 1841 году В.П. Стасовым. А с 2004 года по 2011 год сад был закрыт на инженерно-техническую реконструкцию. Этот сад под открытым небом обладает уникальным микроклиматом из-за своего местоположения.

Факт #3. Главное здание Эрмитажа – Зимний дворец, неповторимый по своей красоте, как внешней, так и внутренней.

Факт #4. Главный зал Эрмитажа – самый величественный и просторный Гербовый зал Зимнего Дворца. Но надо отметить, что в Эрмитаже все залы поражают своей уникальностью и великолепием.

Факт #5. Главная лестница Эрмитажа – Посольская или Иорданская лестница в Зимнем Дворце. Иностранные послы поднимались по ней для аудиенций, а в Крещение царская семья спускалась к Иордани.

Факт #6. Сравним два знаменитых музея, Лувр и Эрмитаж. В Лувре выставочных экспонатов около 380 000, общая выставочная площадь 60 600 кв. м., а в Эрмитаже, количество выставочных экспонатов более 3 000 000 и общая выставочная площадь 127 480 кв.м. Государственный Эрмитаж существенно больше Лувра.

Факт #7. В Большом дворе Зимнего дворца стоит черная чугунная скульптура — голова красивой и изящной девушки. Подойдя ближе эта скульптура оказывается плоской. Девушку зовут Карлота. По словам ее создателя, Жауме Пленсы, испанского мастера иллюзий, она символизирует мечты человека.

Факт #8. Задавались ли вы вопросом: почему в Эрмитаже картины темные? Дело в том, что реставраторы Эрмитажа боятся исказить кисть художника и превратить старое полотно в яркую репродукцию. Не нарушить авторскую живопись – это основной принцип реставраторов Эрмитажа.

Факт #9. Эрмитажные коты – это тоже достопримечательность музея. Первый кот появился в 1724 году, благодаря Петру I, «для мышей и крыс устрашения». В 1745 году императрица Елизавета Петровна выписала из Казани несколько десятков котов, так как очень боялась разных грузунов. Сейчас в штате на постоянной основе состоят 50 котиков.

Коты Эрмитажа

Интересные факты о котах Эрмитажа



Поговорим подробнее о котах Эрмитажа и расскажем несколько интересных фактах о наших пушистых четвероногих друзьях.

Факт #1. История хвостатых охраников Эрмитажа датируется 18 веком, когда Петр I поселил в Зимнем дворце большого кота Василия, привезенного им из Голландии. По другой версии Василий был подарен Петру голландскими купцами, которые жили тогда в Вологде.

Факт #2. В 18 веке в стенах будущего Эрмитажа появились целая партия котов и кошек из Казани по указу императрицы Елизаветы Петровны.

Факт #3. Статус охранников картинных галлерей котам присвоила Екатерина II. С того времени они несут свою службу. Так, кошки, живущие в Эрмитаже, охранают шедевры мирового искусства от грызунов.

Факт #4. Как вы думайте сколько котов в Эрмитаже? На сегодняшний день в стенах Эрмитажа обитают более 50 кошек и котов. Все они находятся на финансировании государства. Их кормят, стерелизуют, осущестляют медицинский уход. У каждого есть свой кошачий паспорт.

Факт #5. Существет традиция давать котам Эрмитажа имена великих художников. Она началась после одного случая, когда некий кот застрял в вентиляции зала Ван Дейка, после чего получила имя Вандейк.

Факт #6. Интересно, что котов Эрмитажа есть особое название. Их называют: эрмики.

Факт #7. Самый известный кот Эрмитажа — Ахилл. Белоснежный, голубогразый, с коротким хвостом, завернутым крючком и глухой от рождения кот Ахилл умеет предсказывать победителей матчей по футболу, за что его прозвали оракулом. Ахилл сыскал мировую славу, благодаря своему таланту предсказателя.

Кот Эрмитажа Ахилл

Факт #7. У котов Эрмитажа есть свой праздник: «День Эрмитажного кота» или «День котов Эрмитажа», который празднуется в ежегодно 28 марта в Зимнем дворце. У праздника также есть еще одно название: «День мартовского кота» ведь не зря его празднуют в марте 🙂

Факт #8. Сегодня коты Эрмитажа являются символом северной столицы России Санкт-Петербурга равна как вороны Тауэра — символ Британии.

Интересные факты о знаменитых картинах Эрмитажа



Факт #1. В зале Кандинского и Малевича находится знаменитый «Черный квадрат» Казимира Малевича. Это четвертый по счету его «черный квадрат».

Факт #2. В музее представлены следующие шедевры:

  • Леонардо да Винчи: «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта».
  • Рембрант: «Падение Амана», «Даная», «Возвращение блудного сына», «Жертвоприношение Исаака», «Давид и Ионафан», «Святое семейство и ангелы».
  • Рафаэль: «Мадонна Конестабиле», «Мадонна с безбородым Иосифом».
  • Рубенс: «Портрет камеристки инфанты Изабеллы», «Вакх», «Союз Земли и Воды», «Христос в терновом венце» и т. д. Всего 20 картин.
  • Ван Гог: «Пейзаж с домом и пахарем», «Хижины», «Воспоминание о саде в Эттене (Арльские дамы)», «Арена в Арле», «Куст».
  • Тициан: «Портрет молодой женщины в шляпе с пером», «Несение креста», «Кающаяся Мария Магдалина», «Даная».
  • И. Репин: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», «Бурлаки на Волге».
  • Веласкес: «Завтрак», «Портрет Графа Оливареса», «Портрет Папы Инокентия Х».
  • Работы импрессионистов размещены отдельно, в здании Генерального Штаба: Моне, Ренуар, Мане, Дега, Писсарро, Сислей, Сезан, Гоген, Матисс, Пикассо, Кандинский.

Надеемся, что этот небольшой обзор достопримечательностей Эрмитажа заинтересовал вас. И вам захочется еще лучше изучить его экспонаты и увидеть их своими глазами, не однократно посетив это уникальное место в Санкт-Петербурге…

Ведь недаром, Дмитрий Сергеевич Лихачев сравнивал нашу Землю с несущимся в пространстве Эрмитажем. Этим он хотел сказать, как в Эрмитаже все экспонаты достойны нашего внимания и восхищения, так и на Земле нет не интересных мест, а есть просто не интересующиеся люди.

Глава 1. Государственный Эрмитаж. Хранение как экспонирование….

Реставрационно-хранительский центр Государственного Эрмитажа «Старая деревня» Санкт-Петербург, Заусадебная улица, д.

37А

Практики открытого хранения музейных фондов

Открытое хранение

Эрмитаж — первый музей в России, который открыл свои запасники для посетителей в 2003 году. Мы расскажем об опыте петербургского музея-гиганта и рассмотрим, как опыт Эрмитажа отражает общемировые тенденции открытого хранения.
Крупнейший музей России, чья коллекция насчитывает более трёх миллионов экспонатов, долгое время нуждался в новых, приспособленных под нужды хранения, площадях, и долгожданным решением для Эрмитажа стало строительство нового реставрационно-хранительского центра (РХЦ). Новый комплекс на севере Петербурга в историческом районе «Старая деревня» был заложен ещё в 1990 году
и открыт для посетителей в 2003 году — к 300-летию города.

Часть новых хранилищ, отлично оборудованных и подготовленных для представления предметов хранения посетителям, была открыта для посещения сразу после открытия центра.

Рассказывает начальник отдела РХЦ «Старая деревня» Владимир Добровольский:

Открытый маршрут — это воля дирекции. В старом корпусе (первом из
двух построенных) у нас 38 хранилищ, из них только восемь
открыты для публики. Но по площади эти восемь хранилищ составляют 75% от общего количества. Огромное количество свободного пространства остаётся незадействованным именно для того, чтобы там могли ходить люди и смотреть. Естественно, дирекция, и прежде всего Михаил Борисович Пиотровский, пошла на это осознанно, потому что появилась нужда, постоянный информационный голод — “А что это? А где это?”. Так было решено показывать наши хранилища, и вот теперь мы их показываем.

Реставрационно-хранительский центр Государственного Эрмитажа «Старая деревня»

Открытое хранение, занимающее тысячи квадратных метров РХЦ, разделено на несколько отделов, в которых представлены логически связанные между собой единицы хранения. Посетителя встречают просторные залы, обилие открытых витрин, выставленный свет и подготовленное окружающее пространство — всё это
указывает на родство организации открытого фондохранилища с привычными нам выставочными залами музеев. Но при этом, безусловно, разница между открытым хранением и экспозицией существует.

Вот как говорит об этом говорит В. Добровольский:

Отличие открытого хранения от экспозиции — это отсутствие не только этикеток, но и того, что называется концептуальной идеей, которая связывает выставку в единое целое. У нас всё идет по принципам хранителей: как они решили, так и будет. Хотя у нас в хранилищах есть и хронологические связки, и
комплексы, которые связаны воедино. Но это не основное. Главное — то, что можно назвать заполнением пространства. Открытое — оно и есть открытое для публики. То есть сюда публика заходит, и людям показывают то, что скрыто.

Действительно, в открытом хранении отсутствует столь привычный в музеях этикетаж, нет и какой-либо дополнительной текстовой информации о выставленных предметах. Важно отметить, что посещение РХЦ возможно только в составе экскурсий. Экскурсия как единственный режим доступа посетителей — необходимое условие безопасности, наряду с другими элементами защиты предметов от любого влияния посетителей. Ещё одно отличие в том, что если музеи в основных залах пытаются скрыть от посетителя все элементы защиты, которые неизменно присутствуют в обычных экспозициях, то в фондовом хранилище пространство постоянно напоминает о своей основной функции.

Экскурсия предоставляет гостям музейных хранилищ информацию о тех или иных единицах хранения или отделах, рассказывает их историю и заостряет внимание на некоторых открытых предметах, тем самым заполняя пробел в информации об экспонатах, окружающих посетителя. Таким образом, Эрмитаж организовывает открытое хранение как особое выставочное пространство, в котором на первый план выходят задачи безопасности хранения предметов, и лишь на втором — их представление публике. Но всё же подход к хранению как к выставке с витринами, светом, организацией пространства и экскурсиями приближает по своей сути открытое фондохранилище Эрмитажа к музею с ограниченным режимом доступа.

Приближение открытого хранения по своей форме к экспозиции того или иного рода — не новое явление.

По этому пути пошли в своё время многие музеи мира,
открывшие двери запасников для посетителей.

Пример открытого хранения в Метрополитен-музей

Показательный пример — знаменитый нью-йоркский Метрополитен-музей, предъявивший публике отделы открытого хранения ещё в 1983 году. Однако, в отличие от Эрмитажа, в Метрополитен-музее выставленные в сгруппированном и неэтикетированном виде предметы хранения не находятся под особой охраной и не отделены от главных экспозиций. Наоборот, они встроены в некоторые из них как составная, дополняющая часть, в которую может зайти любой посетитель. Музей предоставляет гостю возможность самостоятельно работать с предметами, прежде
всего при помощи электронных носителей информации, дающих доступ к каталогу
хранимых предметов. Тот же подход применяется и в Бруклинском музее, который
включил в выставочное пространство коллекции американского искусства отдел
открытого хранения. Посетителю предлагают ознакомиться с выставленными предметами самостоятельно, почерпнув информацию из представленных буклетов

или обратившись к электронному каталогу.

Несмотря на различия в подходе к взаимодействию с публикой, открытое хранение Эрмитажа и американских музеев — сходные по своей роли смысловые пространства. Их основной посыл — хранение через экспонирование, то есть
предоставление доступа к коллекции при помощи упрощённого экспонирования с
соблюдением норм безопасности. Главная задача музеев в таком случае — экспонировать, предъявлять коллекцию публике, чтобы не сохранять её мертвым
грузом на балансе музея и открыть к ней доступ (как в Эрмитаже) или показывать те
коллекции, которые были некогда получены музеем в дар с условием обязательного
экспонирования (как это бывает в музеях Европы и США).

Реставрация знаменитых паркетных полов – Фонд Эрмитажа

Знаменитые художественно-узорчатые паркетные полы Государственного Эрмитажа, созданные по проектам выдающихся архитекторов XIX века, достигли уже солидного возраста. Время, большой износ и плачевное состояние нижележащие черновые полы привели к разрушению паркета. Полной защиты не обеспечивают даже современные износостойкие покрытия «на водной основе», которые используются в залах специальной музейной службой. В связи с этим была учреждена программа «Эрмитажные полы» по реставрации паркетных полов музея. До 2000 года все работы выполнялись мастерами собственных Специальных научных реставрационных мастерских Эрмитажа.

В 2000 году для работы над программой была приглашена Петербургская реставрационная компания. Фирма отреставрировала паркет (360 кв. м) в лоджиях Рафаэля с использованием шлифовальных машин и материалов, позволивших добиться идеально ровной и гладкой поверхности. Отреставрированы также полы в залах голландской живописи (300 кв. м), Большой церкви Зимнего дворца (431 кв. м) и Эрмитажном театре (130 кв. м).

Еще одним нововведением стала разработка «технического досье» на полы в каждом помещении с указанием всех необходимых данных (площадь пола, материалы, описание конструкции, состояние сохранности, выполненные работы и т. д.). Внедрение этой документации поможет улучшить обслуживание паркетов Эрмитаж.

В 2001 году отреставрировано 2826 квадратных метров декоративного паркета, что почти в два раза больше, чем в 2000 году. К работам по укладке полов привлечено сразу несколько подрядных организаций: Специальные научные реставрационные мастерские Государственного Эрмитажа и компании Паркет-Холл и Ресстрой. Работы велись в Арапском и Малахитовом залах, Министерском коридоре и помещениях постоянной экспозиции британского искусства в Зимнем дворце; в Рыцарской комнате, Испанском и Итальянском кабинетах в Новом Эрмитаже; а также в частях других музейных зданий.

В зависимости от возраста паркета, дизайна и состояния чернового пола использовались различные методы реставрации и разные породы дерева: эбеновое дерево, палисандр, красное дерево, палисандр, амарант, клен, сандаловое дерево и самшит, среди прочих . Особое внимание было уделено ремонту несущего пола (панели из сосновых досок, уложенных на лаги), так как его состояние во многом определяет состояние паркета выше. После реставрации паркет был покрыт шестью слоями лака на водной основе, не выделяющего вредных для человека и музейных экспонатов веществ.

В 2002 г. произведена реконструкция паркетного пола в Кавалергардском зале (Грезе). Эта комната была украшена Александром Брюлловым после пожара Зимнего дворца в 1837 году. По его эскизам были выполнены декоративная роспись потолка, резьба на дверях и орнаментальный паркет.

Время и сильный износ не пощадили паркет. Он был сильно изношен, имел многочисленные трещины и недостающие детали, а черный пол был в значительной степени разрушен. Толщина планок декоративного паркета составляла не более 0,5-2 мм при толщине новых паркетных элементов 9 мм.мм. Учитывая все эти обстоятельства, было решено паркет не реставрировать, а воссоздать новый пол, который будет уложен на новое основание. Это решение было одобрено комитетом Государственной инспекции по охране памятников.

Воссоздание такой большой площади декоративного паркета, как Зал Грез (103 кв. м), не производилось в Эрмитаже на протяжении последних 120 лет. Музей объявил конкурс, победителем которого стал давний партнер Эрмитажа — московская компания «Паркет-Холл-Центр-Л».

Перед началом работ дизайн паркета был скопирован на кальку и сделана фотофиксация элементов всего пола. В качестве основы для паркета были уложены специальные доски и два слоя фанеры. Для воссоздания оригинального дизайна использовались палисандр, венге, черное дерево, кемпас, орех, груша, гвайкан, палисандр и клен. Куски паркета были склеены без использования крепежа, в технике маркетри. В результате толщина полезного слоя паркетных элементов увеличилась до 15 мм. Затем паркет покрыли лаком.

Ремонтные работы на паркетных полах в 2003 году можно условно разделить на три основные категории: восстановление, реставрация и удаление лака. Было принято решение воссоздать паркет в следующих помещениях: Прихожая (394 кв. м), Кладовая у Комендантской лестницы (40 кв. м) – обе выполнены компанией «Виктория» – и лестничная площадка первого этажа Комендантской Лестница (77 кв. м). Проведена реставрация паркета в Николаевском (1101 кв. м) и Концертном (39 кв.0 кв. м) Холлы от компании «Дизайн Студио Абрис», а также в холле Восточной галереи (186 кв. м) – от компании «Виктория».

Работы третьего рода выполнены в Лоджиях Рафаэля (360 кв. м) компанией «Паркет-Холл-Центр-Л». Здесь двумя годами ранее паркет был отреставрирован, и теперь его нужно было только заново нанести лаком по новой для Эрмитажа технике. Это включало замену поврежденного и грязного слоя лака без увеличения его общей толщины или изменения прозрачности.

В Николаевском и Концертном залах реставрационные работы осложнялись масштабом задачи и состоянием самого паркета. Тридцать процентов чернового пола и паркета пришлось полностью заменить, а это означало поиск различных пород ценных пород дерева, таких как эбеновое дерево, лимонное дерево, несколько разновидностей красного дерева и самшита.

В Прихожей повреждения серьезные: планки чернового пола и паркетные щиты частично разрушены, элементы паркета стерты до толщины бумаги, а в некоторых местах полностью отсутствовал рисунок поверхности и лакокрасочное покрытие треснул. В результате пришлось воссоздать паркет с соблюдением дизайна, цвета и породы дерева, а также заменить основу пола.

В 2004 году проводились работы по реставрации полов Ротонды и Темного коридора Зимнего дворца. Эти паркетные полы имеют сложный геометрический рисунок в прямых линиях, выполненных из экзотических пород дерева и украшенных гравировкой, что было особенно сложно для реставраторов и требовало большого количества ручной декоративной резьбы. Работу выполняли специалисты компании «Паркет-Холл-Центр-Л», которым потребовалось три месяца, чтобы восстановить декоративный паркет и сделать гравировку в недостающих частях, укрепить черновой пол и покрыть паркет защитным лаком (648 м.) Технический надзор за реставрацией осуществляли сотрудники Отдела главного механика Государственного Эрмитажа (директор О.В. Толпыгин).

В апреле 2006 г. завершена реставрация паркетных полов в залах французского искусства XV-XVIII вв. Полы в этих комнатах были сделаны в середине 19 века в мастерской Е. А. Фабрика Миллера в Санкт-Петербурге по проекту Александра Брюллова. Сложность реставрации заключалась в том, что эти композиции из ценных пород дерева (палисандра, ореха, сандала и др.) были стерты до толщины листа шпона, а местами и вовсе утрачены. Позже появились вставки из других пород дерева. Пол в значительной степени разрушен. Реставрационные работы заключались в замене непригодных к эксплуатации элементов паркета. Выбор древесины производился на основании экспертизы или архивной документации. После реставрации полы были покрыты специальным износостойким лаком по методике, утвержденной Комитетом Государственной инспекции по охране памятников (КГИОП). Основная трудность заключалась в том, чтобы сошлифовать накопившиеся слои старого лака. На этом этапе требовалось большое мастерство, чтобы не повредить тонкий рисунок паркета.

Реставрация выполнена на площади 780 квадратных метров компанией «Паркетный зал» под руководством Управления главного механика Государственного Эрмитажа (руководитель Олег Толпыгин) в соответствии с проектом, согласованным с КГИОП.

Средняя арендная плата в Эрмитаже и цены на аренду по районам

Отказ от ответственности: Covid-19 мог повлиять на цены аренды таким образом, который еще не отражен в наших отчетах. Ссылаясь на данные, опубликованные на этой странице, имейте в виду, что представленные здесь данные могут неточно отражать текущую реальность рынка.

Какая средняя арендная плата в Эрмитаже?

Средняя арендная плата за квартиру в Эрмитаже составляет 1490 долларов. Стоимость аренды варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая местоположение, размер и качество.

Средняя арендная плата в Hermitage, TN

Последнее обновление: октябрь 2022 г.

Средняя арендная плата Средняя площадь квартиры
1490 долларов 975 кв. футов

Какая средняя площадь квартиры в Эрмитаже?

Средняя площадь квартиры в Эрмитаже, штат Теннесси, составляет 975 квадратных футов, но это число сильно варьируется в зависимости от типа квартиры, причем как для домов, так и для квартир предлагаются как дешевые, так и роскошные варианты. Квартиры-студии являются самыми маленькими и доступными по цене, квартиры с 1 спальней ближе к среднему, а квартиры с 2 и 3 спальнями предлагают более щедрые квадратные метры.

Hermitage, TN, арендная плата за квартиру

Hermitage, TN Занятые жилые единицы

6 985 или 42% домохозяйств в Эрмитаже, штат Теннесси, заняты арендаторами, а 9 697 или 58% — владельцами.

Эрмитаж, Теннесси Тенденции аренды

Чем Эрмитаж отличается от других городов

Мемфис 1056 долларов
Нэшвилл 1819 долларов
Мерфрисборо 1498 долларов
Бартлетт 1122 долл. США
Ноксвилл 1 504 долл. США
Антиохия 1401 $
Чаттануга 1328 долларов
Ла Вернь 1377 долларов
Хендерсонвилл 1511 долларов
Франклин 2038 долларов
Галлатин 1 502 долл. США
Гора Джульетта 1730 долларов
Эрмитаж 1490 долларов
Спринг Хилл 1559 долларов
Смирна 1 461 $
Ливан 1326 долларов
Мэдисон 1 282 долл. США
белый дом 1524 долл. США
Гудлеттсвилль 1460 долларов
Брентвуд 1 941 $
Старый Гикори 1781 $

Самые популярные квартиры в Эрмитаже

Посмотреть больше свойств

Статистика аренды на этой странице была составлена ​​с использованием данных, предоставленных нашей дочерней компанией Yardi Matrix, решения для анализа рынка квартир, которое предлагает исчерпывающую информацию обо всех многоквартирных домах Hermitage от 50 квартир и более. Yardi Matrix охватывает около 80% населения мегаполисов США, включая более 80 000 объектов недвижимости и 15,2 млн квартир на 124 рынках США.

Сохранение | Эрмитаж Эндрю Джексона

Дорога к сегодняшнему дню

Фонд Эндрю Джексона и его предшественница, Ассоциация Дамского Эрмитажа, управляют Эрмитажем Эндрю Джексона с 1889 года. Сохранение — одна из наших важнейших миссий.

После смерти Эндрю Джексона Эрмитаж пережил немало тяжелых времен, поскольку будущие поколения семьи Джексонов не смогли сделать ферму прибыльной. К счастью, в самом низу своего упадка группа женщин из Теннесси была возмущена предложением государства превратить его в больницу. Это вдохновило их спасти собственность и превратить ее в то, что вы видите сегодня.

Сохранение занимает центральное место в истории Эрмитажа уже более 150 лет. В то время как дом Эндрю Джексона использовался как исторический музей с 1889 года, его консервация фактически началась в 1850-х годах, всего через несколько лет после смерти Джексона в 1845 году. Штат Теннесси приобрел Эрмитаж в 1856 году с намерением сохранить собственность как «святыня» Эндрю Джексона.

Падение фермы

После смерти Джексона имущество унаследовал его приемный сын Эндрю Джексон-младший. В следующем году он начал распродавать небольшие отдаленные участки земли. Он сделал некоторые улучшения в собственности, такие как новый проезд для экипажа, ворота и забор вокруг сада, но мало что сделал для улучшения фермы или ее финансов. Он пытался диверсифицировать свои прибыльные предприятия, запустив металлургический завод и свинцовый рудник в Кентукки, но эти усилия не увенчались успехом. К 1853 году растущие долги вынудили его заложить Эрмитаж.

Woven into Tennessee

В 1856 году Эндрю Джексон-младший продал 500-акровую часть фермы площадью 1050 акров, включая особняк и хозяйственные постройки, за 48 000 долларов штату Теннесси, но остался там в качестве арендатора. Государство купило имущество, предназначая его для общественного пользования, а именно в качестве военной академии. Между 1856 и 1861 годами Палата представителей и Сенат США спорили о том, следует ли принять предложение Теннесси о размещении в Эрмитаже филиала Вест-Пойнта. В конечном итоге они отвергли эту идею.

В 1857 году Эндрю Джонсон предложил превратить Эрмитаж в «особняк управляющего» губернатора. В том же году Эндрю Джексон-младший продал оставшиеся 550 акров фермы «Эрмитаж» частным покупателям. В 1858 году семья Джексонов освободила собственность и переехала на хлопковую плантацию в Миссисипи, взяв всех своих рабов, кроме пяти, которых они оставили в качестве смотрителей.

Запечатлеть историю для будущего

С 1859 по 1861 год политики Теннесси предлагали несколько новых вариантов использования Эрмитажа, в том числе государственное военное училище и образцовую ферму для Сельскохозяйственного бюро Теннесси, но ни один из этих планов не был реализован. В 1860 году губернатор Ишам Харрис стал первым политическим лидером, выступившим за полное сохранение Эрмитажа, но надвигающаяся Гражданская война помешала таким действиям.

Осенью 1860 года Эндрю Джексон-младший и его семья вернулись в Эрмитаж в качестве арендаторов после того, как их хлопковая плантация в Миссисипи разорилась. С ними вернулась лишь горстка рабов. Хотя недалеко от Нэшвилла и его окрестностей произошло несколько важных сражений Гражданской войны, никаких военных действий возле Эрмитажа не последовало. На самом деле большую часть войны армия Союза контролировала Нэшвилл и Эрмитаж. В первые годы Гражданской войны некоторые рабы Эрмитажа ушли из собственности на свободу, а к концу войны их осталось мало.

Задержки и распад

Эндрю Джексон-младший умер в 1865 году, оставив свою вдову Сару присматривать за Эрмитажем. После Гражданской войны она и ее сын Эндрю Джексон III вели очень небольшое фермерское хозяйство с наемными поденщиками и фермерами-арендаторами. Ферма «Эрмитаж» пришла в упадок, постройки начали медленно ветшать.
У правительства штата не было средств на восстановление жизненно важной инфраструктуры, не говоря уже о содержании дома Эндрю Джексона. В 1865 году губернатор Уильям Г. Браунлоу приказал отремонтировать гробницу Джексона и провести обследование всей собственности. В 1866 году губернатор Браунлоу сделал несколько неудачных предложений по его использованию, включая государственное учреждение для солдат-инвалидов. В следующем году Законодательное собрание Теннесси санкционировало публичные торги Эрмитажем, но так и не состоялось.

Ассоциация Дамского Эрмитажа спасает Эрмитаж

В 1870-х и 1880-х годах, когда Нэшвилл превратился в южный коммерческий центр, все большее число людей, от газетных журналистов до богатых жителей Нэшвилла, начали совершать экскурсии в Эрмитаж. Политики Теннесси продолжали изучать варианты надлежащего использования этой государственной собственности. В 1883 году штат выделил 350 долларов на ремонт гробницы Джексона и строительство железной ограды вокруг нее.

Государство не предпринимало никаких других действий до 1888 года, через год после смерти невестки Эндрю Джексона, Сары Йорк Джексон. Законодательный орган предложил превратить особняк Эрмитажа в госпиталь для солдат-инвалидов Конфедерации. Это привело к созданию организации женщин Теннесси, которые боролись за спасение Эрмитажа и выступали за его сохранение. Группа богатых женщин из Нэшвилла, в том числе потомки Эндрю Джексона, в начале 1889 года сформировали «Ассоциацию женского Эрмитажа»..

Принятие контроля

После нескольких недель интенсивного лоббирования и в последний день заседания Законодательное собрание штата Теннесси пошло на компромисс и 5 апреля 1889 года приняло законопроект № 461, дающий недавно зарегистрированной Ассоциации женского Эрмитажа (LHA) контроль и право собственности на основную часть фермы Эрмитаж площадью 25 акров, включая особняк, сад и несколько исторических хозяйственных построек.

В соответствии с этим законопроектом также был создан Совет попечителей, состоящий только из мужчин, в составе 9 человек, который осуществлял надзор за работой LHA, состоящего только из женщин, и Совета директоров, состоящего только из женщин. Членство в LHA было только по приглашению до 1980-х, когда он был открыт для всех, включая мужчин, а отдельный попечительский совет упразднен.

В результате компромисса штат Теннесси разрешил строительство дома для солдат Конфедерации Теннесси на оставшихся 475 акрах фермы Эрмитажа. Он располагался «вне поля зрения Эрмитажа».

Своевременная первая экскурсия

В июле 1889 года LHA провела свою первую благотворительную «экскурсию» в Эрмитаж и открыла здание как общественное учреждение. Организованный в связи с «ежегодным собранием Национальной образовательной ассоциации», проводимым в Нэшвилле, за четыре дня его посетило около 1000 человек. С тех пор почти 15 миллионов человек со всего мира посетили дом и ферму Эндрю Джексона.

Начало ремонта

Одним из самых первых проектов, предпринятых LHA в 1889 году, был ремонт и реставрация оригинальной бревенчатой ​​хижины Джексона, First Hermitage, которая пришла в упадок. Это был первый проект по сохранению исторического наследия в истории Теннесси и один из первых в американской истории.

В 1896 г. ЛХА восстановил оригинальную бревенчатую избу-кухню на территории Первого Эрмитажа и начал работы над эрмитажным особняком, эрмитажной церковью, садом и усыпальницей.

В 1920-х годах страшный пожар уничтожил оригинальную конюшню Джексона и новое вспомогательное здание. В ответ LHA много лет управляло собственной частной пожарной частью в Эрмитаже, пока городские службы не прибыли в этот сельский район за пределами Нэшвилла.

В 1930-е годы Управление прогресса работ (УПУ) пожертвовало 70 000 долларов на ремонтно-реставрационные работы в Эрмитаже. Это включало строительство новых вспомогательных зданий, таких как билетная касса, теплица, дом для смотрителей и большой пруд для тушения пожаров.

Будущий международный аэропорт Нэшвилла

В 1920-х годах Национальная гвардия армии Теннесси построила аэропорт на участке первоначальной фермы Джексона, которую Эндрю Джексон-младший продал в 1857 году частным владельцам. Это был второй аэропорт Нэшвилла, который использовался в основном для авиашоу и частных перевозок. Однако в 1930-х годах город предложил использовать средства WPA для расширения аэропорта для коммерческих перевозок.

LHA боролась с этим предложением зубами и когтями, даже отправившись в Вашингтон, чтобы выступить против плана, который угрожал уничтожить первоначальные сельскохозяйственные угодья Джексона. Они победили, и WPA построила аэропорт ближе к Нэшвиллу. Сегодня это огромный международный аэропорт Нэшвилла, обслуживающий около 10 миллионов пассажиров в год.

Приобретение большего количества поместья

В 1930-х годах Дом солдат Конфедерации Теннесси закрылся, и штат передал 475 акров LHA. В начале 1940-х годов LHA разрешило армии США из соседнего форта Кэмпбелл отработать танковые и военные маневры на ферме Эрмитажа. Они также разрешили использовать поле площадью 40 акров в качестве общественного Сада Победы, одного из крупнейших в Теннесси.

В 1950-х годах LHA приобрела участок земли площадью 160 акров, на котором располагался старый аэропорт. В 19В 60-х годах они приобрели и отреставрировали соседний особняк Tulip Grove, построенный Эндрю Джексоном Донельсоном в 1830-х годах, и окружающий его участок площадью 25 акров. Также в 1960-х годах LHA приобрела первоначальную церковь Эрмитаж 1820-х годов, которая была почти уничтожена пожаром. LHA восстановил и перестроил церковь точно так, как она выглядела после того, как Эндрю Джексон помог отремонтировать ее в 1830-х годах.

Национальная достопримечательность

В декабре 1960 года Служба национальных парков объявила Эрмитаж одним из первых национальных исторических памятников штата Теннесси, а в 1971; собственность была официально внесена в Национальный реестр исторических мест. Особняк Tulip Grove был внесен в Национальный реестр в 1984 году.

К 1960-м и 1970-м годам Нэшвилл превратился из сонного южного города в быстро развивающийся город, окружив Эрмитаж пригородами. Коммерческий застройщик предложил разделить оставшиеся 460 акров первоначальной земли Hermitage, которую Эндрю Джексон-младший продал в 1857 году.

LHA успешно убедило штат Теннесси купить землю, чтобы вместо этого сохранить ее. Государство использовало землю под охрану дикой природы Эрмитажа до 2003 года, когда они передали ее LHA.

1050 акров наконец-то воссоединились

Это заняло более 110 лет, но в 2003 году LHA, наконец, получило контроль над всей хлопковой плантацией Hermitage площадью 1050 акров, которой Эндрю Джексон владел на момент своей смерти в 1845 году. Сегодня LHA управляет 1120 акрами, что делает Эрмитаж один из крупнейших исторических музеев Америки.

В 1970 году LHA начала проводить археологические раскопки для дальнейшего обнаружения и сохранения Эрмитажа Джексона. В 1988 году LHA учредило постоянный отдел археологии и накопило почти 1 миллион артефактов, в основном связанных с рабством и рабскими местами. Это помогает лучше понять американское рабство в эпоху Джексона. Коллекция каталогизируется и доступна в Интернете по адресу www.daacs.org.

Недавний ремонт

На протяжении многих лет LHA постоянно охраняет исторические здания и землю в Эрмитаже. Это включает в себя крупную реставрацию особняка Эрмитажа с 1989 по 1997 год стоимостью 2,5 миллиона долларов и реставрацию хижин Первого Эрмитажа с 1999 по 2005 год стоимостью 1,1 миллиона долларов. Оба проекта получили национальное признание, а также национальные и государственные награды за сохранение исторического наследия. Первая реставрация Эрмитажа была официальным проектом Save America’s Treasures. В 2002 году Национальный фонд охраны памятников истории наградил Эрмитаж престижной наградой «Управление».

Наша цель по сохранению

Продолжается работа по сохранению Эрмитажа.

Работа, начатая в 1850-х годах, продолжается и сегодня, поскольку мы используем новейшие достижения науки и техники для сохранения этой выдающейся американской достопримечательности. Археология, дендро-датирование, анализ отделки и окраски и другие методы используются для сохранения, восстановления и ремонта всех оригинальных зданий и земли Эндрю Джексона.

Целью Фонда Эндрю Джексона является восстановление фермы как можно ближе к ее первоначальному виду, чтобы наши посетители лучше понимали Эндрю Джексона, его семью, его рабов и жизнь во времена джексоновской Америки.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *