Сколько ехать на поезде до китая – Поезд Москва Пекин цена билета РЖД, маршрут следования, время в пути, расписание онлайн

Содержание

Поезд Москва – Пекин: Расписание, Маршрут, Советы

В настоящее время по маршруту знаменитой Транссибирской магистрали между Россией и Китаем еженедельно курсируют две пары международных поездов:

Поезда 003/004 (называемые также К3/К4) по маршруту Москва – Пекин проходящие через территорию Монголии, состоят из китайских пассажирских вагонов. И поезда 019/020 (называемые также К19/К20) по маршруту Москва – Пекин проходят по Маньчжурии и состоят из вагонов российского производства.

Пейзажи в пути действительно впечатляют. Вас ждёт удивительная и такая разная природа трёх стран – крупные города и тихая сельская местность, озеро Байкал, пустыня Гоби, широкие степи. Каждый день перед Вами будут открываться новые пейзажи и Вам точно будет что вспомнить и о чём рассказать по возвращении. Если Вы наслаждаетесь путешествием на поезде – этот маршрут для Вас!

  • Расстояние: 8 000 км
  • Время в пути: 5 – 6 дней
  • Поезда: 2 скорых международных поезда (К3/К4 и К19/К20)

Поезд Москва–Пекин: 2 маршрута

Поезда 019/020 (К19/К20) проводят больше времени в пути, так как перед тем, как отправиться на запад по направлению к Москве, их маршрут проходит через северо-восток – город Харбин. В то время как поезда 003/004 (К3/К4) движутся по более прямому пути через Улан-Батор.

Поезд Маршрут Отправление Прибытие Время в пути Расстояние
К3 (003) Пекин – Москва Среда
07:27
Понедельник
13:58
126 ч
(5 ночей)
7 622 км
К4 (004) Москва – Пекин Вторник
23:55
Понедельник
14:35
130 ч
(6 ночей)
К19 (019) Пекин – Москва Суббота
23:00
Пятница
14:13
142 ч
(6 ночей)
8 986 км
К20 (020) Москва – Пекин Суббота
23:45
Суббота
05:49
145 ч
(7 ночей)

Расписание Поездов Москва – Пекин К3/К4 (003/004)

Поезд К3 (003) Пекин – Улан-Батор – Москва

  • Отправление: Ж/д Вокзал Пекина каждую среду в 07:27
  • Прибытие: Ярославский Вокзал в Москве каждый понедельник в 13:58
  • Время в пути: 126 часов

Последнее обновление на сайте 24 мая 2019 г.

День Название станции Страна День недели Прибытие Отправление
1 Пекин (Beijing) Китай Среда   07:27
Цзининнань (Jining Nan) 15:27 15:43
Эрлянь (Erlian) 20:18 00:59
2 Замын-Ууд (Dzamyn Ude) Монголия Четверг 01:25 02:40
Улан-Батор (Ulan Bator) 14:35 15:52
Сухэ-Батор (Suhe Bator) 21:50 23:10
Наушки Россия Четверг 18:55 20:45
3 Улан-Удэ Пятница 00:53 01:38
Иркутск 09:37 10:22
4 Красноярск Суббота 03:53 04:15
Новосибирск 16:00 16:20
Омск 23:20 23:36
5 Тюмень Воскресенье 06:29 06:49
Екатеринбург 11:28 11:58
Пермь 17:20 17:40
6 Москва Понедельник 13:58  

*В таблице указано местное время.

Поезд К3 (003) Полезная Информация:

  • На станции Эрлянь (Erlian) предусмотрена трёхчасовая стоянка поезда для смены колёсных пар, так как ширина колеи на железных дорогах Китая и Монголии различается. Во время стоянки Вы можете оставаться в вагоне или выйти из поезда. На данной станции Вы пройдёте паспортный контроль. Инспектор службы пограничного контроля пройдёт по вагонам и поставит отметку в паспорте.
  • Следующий паспортный контроль Вы пройдёте на станции Замын-Ууд (Dzamyn Ude) при въезде на территорию Монголии. Инспектор службы пограничного контроля пройдёт по вагонам и поставит отметку в паспорте.
  • На станции Сухэ-Батор (Suhe Bator) Вы пройдёте паспортный контроль для выезда из Монголии.
  • На станции Наушки – паспортный контроль для въезда на территорию России.
  • Весь персонал на борту – граждане Китая.
  • На международных поездах принимают доллары США. На территории Китая Вы можете расплачиваться китайским юанем, в Монголии – тугриком. Важно: к оплате принимаются только наличные.
  • В плацкартных вагонах отсутствует кондиционер, в наличии только небольшой вентилятор в каждом отсеке.

Поезд К4 (004) Москва – Улан-Батор – Пекин

  • Отправление: Ярославский Вокзал в Москве каждый вторник в 23:55
  • Прибытие: Ж/д Вокзал Пекина каждый понедельник в 14:35
  • Время в пути: 130 часов

Последнее обновление на сайте 24 мая 2019 г.

День Название станции Страна День недели Прибытие Отправление
1 Москва Россия Вторник   23:55
2 Пермь Среда 20:00 20:20
3 Екатеринбург Четверг 01:38 02:08
Тюмень 05:59 06:19
Омск 13:36 13:52
Новосибирск 21:03 21:23
4 Красноярск Пятница 08:39 09:01
5 Иркутск Суббота 02:13 03:08
Улан-Удэ 10:00 10:45
Наушки 14:57 16:47
Сухэ-Батор (Suhe Bator) Монголия Суббота 22:29 00:44
6 Улан-Батор (Ulan Bator) Воскресенье 06:45 07:30
Замын-Ууд (Dzamyn Ude) 18:40 20:35
7 Эрлянь (Erlian) Китай Понедельник 21:00 02:00
Цзининнань (Jining Nan) 06:37 06:55
Пекин (Beijing) 14:35  

*В таблице указано местное время.

Расписание Поездов Москва – Пекин К19/К20 (019/020)

Поезд К19 (019) Пекин – Маньчжурия – Москва

  • Отправление: Ж/д Вокзал Пекина каждую субботу в 23:00
  • Прибытие: Ярославский Вокзал в Москве каждую пятницу в 17:58
  • Время в пути: 142 часа

Последнее обновление на сайте 24 мая 2019 г.

День Название станции Страна День недели Прибытие Отправление
1 Пекин (Beijing) Китай Суббота   23:00
2 Тяньцзинь (Tianjin) Воскресенье 00:35 00:41
Шэньян (Shenyang) 08:47 08:55
Харбин (Harbin) 15:26 15:44
3 Маньчжурия (Manchuria) Понедельник 04:17 07:01
Забайкальск Россия Понедельник 02:26 08:17
Чита 17:28 18:34
4 Улан-Удэ Вторник 03:45 04:08
Иркутск 10:51 11:14
5 Красноярск Среда 04:03 04:25
Новосибирск 15:39 15:59
6 Омск Четверг 23:10 23:46
Тюмень 06:39 06:59
Екатеринбург 11:36
12:07
Пермь 17:30 17:50
7 Москва Пятница 14:13  

*В таблице указано местное время.

Поезд К19 (019) Полезная Информация:

  • На станции Харбин (Harbin) предусмотрена 25-минутная стоянка поезда для смены локомотива. Персонал заберёт Ваши паспорта для помощи в заполнении документации.
  • На станции Маньчжурия (Manchuria) – двухчасовая стоянка поезда для прохождения паспортного контроля. После паспортного контроля при желании Вы сможете выйти из вагона и размяться. Обратите внимание: на это время
    туалеты в поезде будут закрыты
    .
  • В Забайкальске Вас ждёт паспортный контроль для въезда на территорию России. Затем четырёхчасовая стоянка для смены колёсных пар. Во время стоянки Вы можете выйти из поезда и приобрести фрукты, закуски и напитки.
  • На станции Наушки – паспортный контроль для въезда на территорию России.
  • Весь персонал на борту – граждане РФ.
  • На международных поездах принимают доллары США. На территории Китая Вы можете расплачиваться китайским юанем, в Монголии – тугриком. Важно: к оплате принимаются только наличные.

Поезд К20 (020) Москва – Маньчжурия – Пекин

  • Отправление: Ярославский Вокзал в Москве каждую субботу в 23:45
  • Прибытие: Ж/д Вокзал Пекина каждую субботу в 05:46
  • Время в пути: 145 часов

Последнее обновление на сайте 24 мая 2019 г.

День Название станции Страна День недели Прибытие Отправление
1 Москва Россия Суббота   23:45
2 Пермь Воскресенье 20:00 20:20
Екатеринбург 01:38 02:08
3 Тюмень Понедельник 06:17 06:37
Омск 13:37 13:53
Новосибирск 21:07 21:26
4 Красноярск Вторник 08:45 09:07
5 Иркутск Среда 02:29 03:14
Улан-Удэ 10:52 11:22
Чита 22:27 22:52
6 Забайкальск Четверг 08:24 13:05
Маньчжурия (Manchuria) Китай Четверг 18:30 23:59
7 Харбин (Harbin) Пятница 12:50 13:17
Шэньян (Shenyang) 19:26 19:34
8 Тяньцзинь (Tianjin) Суббота 03:52 03:59
Пекин (Beijing) 05:49  

*В таблице указано местное время.

Как приобрести билет на поезд Москва–Пекин

Поезд по направлению из Пекина в Москву

Чтобы забронировать ж/д билеты на международный поезд Пекин – Москва, Вы можете обратиться в специальные пункты продажи ж/д билетов в Пекине. Обратите внимание: к оплате здесь принимаются только наличные, а персонал не говорит по-английски.

Поэтому мы советуем воспользоваться услугами онлайн бронирования через туристические агентства, такие, как Чайна Хайлайтс. Забронируйте Ваши ж/д билеты онлайн – мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и доставим билеты в Ваш отель или по любому указанному Вами адресу.

Поезд по направлению из Москвы в Пекин

Мы сожалеем, но компания Чайна Хайлайтс предоставляет услуги онлайн бронирования только ж/д билетов на поезд по направлению из Китая в Россию. Если Вы желаете отправиться в путешествие из России в Китай, Вы можете найти удобные для Вас билеты в офисах Российских Ж/д или на сайте: https://pass.rzd.ru/main-pass/public/ru.

Детский билет на поезд

  • Дети в возрасте до 4 лет могут путешествовать бесплатно, не занимая места. Если Вы желаете получить для ребёнка отдельное место, то необходимо приобрести билет.
  • Детям в возрасте от 4 до 12 лет приобретается детский билет.
  • Детям старше 12 лет оплачивается полная стоимость взрослого билета.

Какие условия в международных поездах Пекин–Москва?

Тип вагонов

В международных поездах Пекин–Москва 2 типа спальных вагонов: класс купе (4 спальных места в отсеке с запирающейся дверью) и класс СВ повышенной комфортности (2 спальных места в отсеке с запирающейся дверью).

Наличие кондиционера

  • В поездах 003/004 (К3/К4) только вагоны СВ повышенной комфортности оснащены кондиционером. Но Вы можете открыть окна.
  • В поездах 019/020 (К19/К20) во всех вагонах есть кондиционеры.

Туалет в поезде

В конце каждого вагона имеется туалет. В поезде отсутствуют душевые. В поездах 003/004 (К3/К4) в вагонах СВ повышенной комфортности имеется 1 раковина для мытья рук на каждые два отсека.

Электрическая розетка

В вагонах-купе имеется 2 розетки в каждом отсеке. В вагонах СВ повышенной комфортности – 1 розетка на отсек. К сожалению, напряжение сети иногда слишком низкое, чтобы включить ноутбук. Вы можете попросить проводника помочь Вам. Важно знать: во время стоянки поезда подача электроэнергии прекращается.

Питание в поезде

В поезде есть вагон-ресторан. Проезжая по территории Китая, ресторан предоставляет блюда китайской кухни, когда в Монголии – монгольской, и русскую кухню в России. В конце каждого вагона Вы найдёте кипяток.

Невероятные пейзажи из окна поезда Москва–Пекин

Вид из окна поезда Москва–Пекин различаются в зависимости от времени года. Пейзажи летом, с мая по сентябрь, самые удивительные. Вас ждут горы и равнины Северного Китая, русские деревни и сибирские пейзажи. Маршрут поезда K3 / K4 проходит по территории Монголии, и Вы также сможете увидеть пустыню Гоби и монгольские степи.

Что взять в дорогу:

  • Тапочки, чтобы было комфортно в поезде.
  • SIM-карты для Вашего телефона, а также ключ-скрепку, чтобы достать и заменить SIM-карту (продумайте тарифный план заранее, в поезде отсутствует Wi-Fi).
  • Power bank (портативное зарядное устройство) для зарядки телефона и камеры.
  • Приготовьте одежду на 5-7 дней. Помните: в поезде нет прачечной. Стирать одежду вручную не рекомендуется, т.к. пространство, где можно посушить одежду, очень ограничено.
  • Достаточно еды и закуски в дорогу (в поезде имеется вагон-ресторан, но, возможно, не все местные продукты питания Вам подойдут).
  • Небольшие сувениры, которые Вы сможете подарить другим пассажирам в поезде, на память о приятно проведённом времени во время 6-дневного путешествия.
  • Установите приложения на смартфон или планшет, которые помогут Вам перевести некоторые общие фразы.
  • Приготовьте наличные средства в местной валюте, чтобы приобрести закуски и обед/ужин в поезде.

Рекомендуемые туры в Пекине

Если Вы ищете идеи для путешествия в Пекин – вот некоторые из популярных туров, Вы можете выбрать уже готовый маршрут или взять его за основу, чтобы создать свой!

Узнайте ещё больше интересного:

5 незабываемых маршрутов — Блог OneTwoTrip

Путешествие по Китаю на поезде — это не только отличный способ сэкономить, но и возможность узнать страну изнутри. Китай может похвастаться развитой обширной железнодорожной сетью, а также современными и в высшей степени комфортабельными поездами. О самых захватывающих маршрутах мы расскажем в этой статье.

Хочу в Китай!

Фото: Синин - Лхаса

1. Синин — Лхаса

Продолжительность пути: 22 часа
Протяжённость: 1 956 км
Цена билета: 495 юаней (4 046 ₽) за плацкарт, 781 (6 385 ₽) — за купе
Виза: для посещения Тибета необходим туристический пермит. Разрешение на въезд оформляется заранее у туристического оператора. Можно обратиться в любое туристическое агентство (как в России, так и в Китае). Оригинал пермита проверяют при посадке на поезд до Лхасы.

Маршрут из Синина до Лхасы считается самым красивым участком Цинхай-тибетской железной магистрали. Это самая высокогорная железная дорога в мире. В Китае её часто называют «путь к небу». Поезд на горном перевале Танг-Ла поднимается на максимальную высоту в пять тысяч метров над уровнем моря, а также проходит через туннель Фэнхошань — самый длинный из числа построенных в зоне высокогорной тундры.

По пути следования из окон открывается потрясающий вид на бескрайние пустыни, горные озёра и заснеженные вершины. Каждый вагон обеспечивается подачей дополнительного кислорода для предотвращения горной болезни. На некоторых станциях, если нет посадки и высадки пассажиров, двери даже не открывают, чтобы не впускать внутрь разряженный воздух. Предусмотрена также защита от солнечной радиации.

Фото: Хэфэй - Фучжоу

2. Хэфэй — Фучжоу

Продолжительность пути: 4 часа
Протяжённость: 813 км
Цена: 350 юаней (2 861 ₽) за места в вагоне второго класса, 600 (4 905 ₽) — за места в вагоне первого класса

После открытия высокоскоростной железной дороги Хэфэй-Фучжоу в июне 2015 года время в пути между двумя городами сократилось с четырнадцати до четырёх часов. Дорога сразу же завоевала звание «самый красивый маршрут высокоскоростной железной дороги в Китае», причём абсолютно заслуженно.

Большая часть дороги проходит по мостам и туннелям. Всего по пути следования поезда 170 мостов и 54 туннеля. Самый длинный из них — железнодорожный мост через реку Янцзы протяжённостью 50 км.

По пути следования взору путешественников открывается сразу несколько популярных туристических мест, самые колоритные из них, безусловно, — это горы Хуаншань и Уишань, которые включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Фото: Сиань-Урумчи

3. Сиань — Урумчи

Продолжительность пути: 33 часа
Протяжённость: 2 526 км
Цена: 544 юаня (4 450 ₽) за плацкарт, 846 (6 916 ₽) — за купе

Этот маршрут полностью повторяет участок Великого Шёлкового пути — караванной дороги, связывающей Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века.

По пути следования пассажирам открываются потрясающие виды на реку Хуанхэ, крупнейшую пустыню Азии — Гоби, самое западное укрепление на Великой китайской стене — крепость Цзяюйгуань, а также на «Небесное озеро» Тяньчи, известное своей кристально чистой водой.

Фото: Пекин - Улан-Батор

4. Пекин — Улан-Батор

Продолжительность пути: 30 часов
Протяжённость: 1 167 км
Цена: 1200 юаней (9 810 ₽) за плацкарт, 1800 (14 715 ₽) — за купе
Виза: в Монголию гражданам России виза не требуется при условии, что срок пребывания в стране не превысит 30 дней.

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге — это незабываемый опыт. Помимо уникальных природных ландшафтов большой интерес будут представлять и попутчики — китайцы, монголы, уйгуры — настоящая мозаика из различных религий и культур.

Так как в Китае и Монголии разная ширина колеи, на пограничной станции Эрэн-Хото вместе с таможенным досмотром также происходит и замена колёсных пар. Поезд в буквальном смысле поднимают в воздух, меняют колёса, а потом опускают на другую колею.

Фото: Пекин - Пхеньян

Фото: Korea rail network authority

5. Пекин — Пхеньян

Продолжительность пути: 23 часа
Протяжённость: 808 км
Цена: может варьироваться
Посетить Северную Корею граждане России могут только в составе организованной туристической группы или в сопровождении индивидуального гида.

Столицу двух государств: Китая и Северной Кореи связывает поезд № 27. Существует только один класс билетов на этот маршрут: мягкое спальное место. Поезда ходят по понедельникам, средам, четвергам и субботам.

Самое крутое в этом маршруте — не пейзажи за окном (хотя они, конечно же, никого не оставят равнодушными), а уникальный шанс пообщаться в неофициальной обстановке с корейцами, прикоснуться к их жизни. Во время официальной туристической поездки по стране такой возможности может и не представится. Как правило гиды на километр не подпускают туристов к гражданам КНДР.

Фото: Железнодорожный вокзал

И в заключение, несколько полезных советов о путешествие по Китаю на поезде.

  • Большинство билетов можно забронировать не ранее чем за 60 дней до предполагаемой даты поездки. Тем не менее, некоторые билеты можно приобрести только за 20 или 10 дней.
  • В здание вокзала пускают только пассажиров с билетами, на входе у всех проверяют паспорт и заносят данные в компьютер, вещи просвечивают, пассажиров обыскивают. Всё как в аэропорту.
  • Для пассажиров первого класса есть специальные залы ожидания с мягкими креслами.
  • На платформу выпускают только когда прибывает поезд, раньше спуститься нельзя.
  • В купе нет дверей и по 3 ряда полок вместо двух.
  • Если вы едете от терминальной станции, то постельное бельё уже будет постелено и оно будет свежее. Если вы зашли на промежуточной станции, не исключено, что на этом белье уже кто-то спал раньше, и менять его никто не собирается. Таковы реалии.
  • Сохраняйте билет до конца поездки. На выходе его нужно будет приложить к считывающему устройству турникета.

 

Фото: Кредитная карта

 

Читайте дальше:
10 важных фактов, о которых нужно знать при планировании поездки в Китай
8 простых советов, как путешествовать на поезде по Индии с комфортом
10 самых красивых железнодорожных маршрутов

Туры в Китай на поезде — Тонкости туризма

Туры на поезде в Китай: города, курорты, маршруты и достопримечательности. Что нужно знать турах на поезде в Китай. Туроператоры.

Туры в Китай давно перестали быть экзотикой, но это если лететь туда на самолёте. На железнодорожную поездку решится не каждый даже опытный турист, зато смелым и располагающим свободным временем туристам будет что рассказать и чем гордиться по возвращении. Маршрут по железной дороге в Китай практически через всю Россию привлекает на удивление много любознательных европейцев, знакомящихся таким образом с Азией.

Маршрут по железной дороге в Китай практически через всю Россию привлекает на удивление много любознательных европейцев, знакомящихся таким образом с Азией.

Дорога в Пекин

Россия и Китай связаны прямым железнодорожным сообщением, поэтому туристы имеют прекрасную возможность добраться до Поднебесной без пересадок. Один раз в неделю, по вторникам, в 23:45 с Ярославского вокзала столицы отходит поезд № 043 «Москва — Пекин», он находится в пути около 130 часов, за которые транзитом проезжает по территории Монголии (для поездки на поезде требуется транзитная монгольская виза). На железнодорожный пекинский вокзал состав прибывает через неделю, в понедельник днём.

Для другого поезда, на котором можно доехать до Китая, транзитную визу делать не нужно, территорию Монголии он обходит стороной, правда, в пути вы проведете на целые сутки дольше. Поезд № 020Ч «Москва — Пекин» тоже курсирует раз в семь дней: каждую субботу в 23:45 он отправляется с Ярославского вокзала, на место назначения прибывает ранним утром следующей субботы (время в пути составляет 145 часов).

Кроме этого, в Китай можно попасть на поезде «Гродеково — Суйфэньхэ», а также на беспересадочных вагонах «Иркутск — Пекин» (отправление по средам в 3:27, прибытие в субботу в 23:00), «Новосибирск — Пекин» (отправление по понедельникам в 22:36, прибытие в субботу в 5:46), «Чита — Маньчжурия» (отправление по четвергам и субботам в 14:30, прибытие на следующий день в 9:00).

Варианты китайских туров

Несмотря на кажущуюся экзотичность путешествия в Китай на поезде, туристов ожидает большое разнообразие организованных железнодорожных туров в эту страну. Любители экзотики и достопримечательностей могут остановиться на экскурсионной программе с посещением Харбина, Пекина, Удалянчи, желающим укрепить здоровье предлагаются оздоровительные туры в Далянь, если вас влекут море и солнце, добро пожаловать на морские курорты Китая.

Также существует целая группа программ по Китаю, во время которых вы не просто добираетесь до Пекина по железной дороге, но и по стране путешествуете тоже на поезде. Подобные программы внутри страны рассчитаны как минимум на 7 дней, но есть и более продолжительные туры — от 10-15 дней. Маршруты самые разные: во время путешествия «Гонконг — Шанхай — Лоян — Сиань — Пекин» вы сможете увидеть пик Виктория, прогуляетесь по гонконгскому району Абердин, заглянете в сад Юйюань, побываете в монастыре Шаолинь, который окутывает завеса мистики, сфотографируетесь у Великой китайской стены .

За 9 дней путешествия в рамках тура «Пекин — Шанхай — Гуйлинь — Гонконг» вы посетите Храм Неба, побываете на площади Тяньаньмэнь и узнаете, как выглядит Запретный город. Познакомиться с невероятной культурой Китая можно успеть и за семь дней: маршрут тура «Пекин — Чэнду — Пекин» охватывает основные достопримечательности Пекина, а также самые интересные его пригороды.

Обратите внимание, в стоимость некоторых железнодорожных туров в Китай билет на поезд уже включён, в других его нужно оплачивать отдельно.

Кроме этого, в цену тура обычно входят проживание в отеле выбранной категории, питание — завтраки, услуги гидов, автобусные переезды по стране, а также несколько экскурсий, дополнительно оплачиваются медицинская страховка, виза и экскурсии сверх программы.


Лучшие направления для путешествий на поезде

Все статьи о железнодорожных турах на «Тонкостях»

Тонкости железнодорожных туров

типы китайских поездов и мест

Как купить билет на поезд в Китае

Вы можете купить онлайн билеты на поезд в Китае на сайте Trip.com не ранее чем за 60 дней, и не позднее чем за 35 минут до отправления поезда.

Для покупки жд билетов в Китае, зайдите на сайт, выберите русский язык, затем кликните «Ж/Д билеты», введите желаемый маршрут и дату и нажмите «Найти». Выберите из списка поезд, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и следуйте инструкциям для бронирования билетов.
При покупке билетов, вы должны указать свое реальное имя и фамилию на английском языке, как указано в вашем загранпаспорте. Затем нужно выбрать тип удостоверение (паспорт) и ввести его номер (Если ваш паспорт старого образца, вводим без символа №). Далее вводим дату рождения, контактные данные, выбираем место и ждем оплатить.
После завершения оплаты, билеты на поезд в Китае можно забрать на любом вокзале или доставить по выбранному вами адресу на территории КНР.

Для получения билета на поезд в кассе, отправляйтесь на любой вокзал в материковом Китае, найдите кассу продажи билетов. Нужно будет показать ваш номер бронирования и действующий паспорт, сотрудник вокзала распечатает билеты и вы можете отправляться на посадку. 
Учитывайте, что очереди на китайских вокзалах могут быть очень длинными, поэтому приезжать за билетами лучше заранее.

Как читать информация на китайских железнодорожных билетах

Билеты на поезд в Китае

Типы поездов в Китае

Поезда в Китае делятся на несколько типов, каждый из которых имеет свою литеру. При покупке билета и на самом билете будет написан номер поезда, следующего формата: G653, K259, Z149 первая буква обозначает тип поезда. У разных типов поездов разная скорость, уровень комфорта и различный порядок цен
Литера На китайском Описание
          Скоростные поезда
G  高速      Высокоскоростной пассажирский поезд: поезда с литерой G считаются самыми современными и быстрыми в Китае, и развивают скорость до 400 км/час. 
C  城际      Высокоскоростной междугородный поезд – этот тип поезда также развивает максимальную скорость до 350км в час, но используется в пригородном и междугородном сообщение, на небольших дистанция. 
 动车      Скоростной поезд – развивает скорость 200-250 км/час. Поезда первого поколения 
          Медленные поезда
Z  直达      Прямой экспресс поезд – развивает скорость до 162 километров в час. Осуществляет междугороднее пассажирское сообщение между станциями без остановок, либо с одной короткой остановкой.
T  特快      Экспресс – максимальная скорость 140км/ч. 
K  快速      Скорый поезд – самый медленный тип поезда, с максимальной скоростью 120 км/ч. Билеты на такой поезд обычно самые дешевые, и подходят для бюджетных путешественников.
Y  旅游      Туристический поезд, в настоящее время почти не встречается.
-  普通
        Поезда Без литеры: К ним относится поезда старого типа, очень медленные и с регулярными остановками. В настоящее время встречаются только в сельских районах.

Типы вагонов и мест в китайских поездах:

Существуют разные классы: от стоячих (самые дешевые), до бизнес-класса и даже специальные VIP-места в определенных поездах. Второй класс — обычно самая разумная цена билета, чтобы предложить удобные места и много пространства.

Скоростные поезда:

  • Бизнес класс – Самый престижный и удобный класс. Обычно в бизнес классе сидения расположены по 3 в ряд, комфортабельное кресло раскладывается. Возможность воспользоваться VIP лаунджем на некоторых станциях. Билеты в среднем в 3 раза дороже обычных.

    Китайский скоростной поезд фото

  • Первый класс – Удобные, частично раскладывающиеся кресла, по 4 сиденья в ряду. Доступно розетка для зарядки устройств. Обычно ненамного дороже второго класса.

    Первый класс в китайском поезде

  • Второй Класс – Самый дешевый класс в скоростных поездах. Обычно 5 не раскладывающихся сидений в ряду.

    Второй класс в поезде в Китае

  • Без места – Если все билеты на поезд проданы, то на вокзале есть возможность купить билет без места, его стоимость соответствует билету второго класса, но всю дорогу придется либо стоять, либо искать освободившееся место на промежуточных станциях.

Обычные поезда:

  1. Hard Seat (硬座) – Жесткое сидячее место.
  2. Soft Seat (软座)– Место в мягком сидячем вагоне.

    Сидячие места в поезде в Китае

  3. Hard Sleeper (硬卧)– спальное место в плацкартном вагоне.

    Плацкарт в Китае

  4. Soft sleeper (软卧)– спальное место в купе.

    Купе в китайском поезде

  5. Superior soft sleeper (豪华软卧) – спальное место в вагоне купе повышенной комфортности, аналог российского СВ.
  6. No seat (无座) – без места. Стоимость идентична билету Hard Seat, но как такового сидячего места вы не имеете. Такие билеты продаются в случае, если все места уже распроданы.
Если вы бюджетный путешественник, вы можете купить билет со спальным местом на ночной поезд, при этом сэкономив на отеле.

Поезд «Пекин — Москва». Интерьер и разное

Продолжаем рассказ про уникальнейший поезд планеты, соединяющий российскую и китайскую столицы.
Предыдущие серии:
Первая часть
Вторая часть

В этот раз подробно рассмотрим сам поезд и жизнь в нём.

1. Вот как выглядит снаружи вагон поезда №3/4 Пекин-Москва. Таблички на трёх языках: китайском, русском и монгольском.

2. Часть вагонов следует только до приграничной станции Эрлянь. Самое интересное, что вагоны эти вместе с вагоном-рестораном расположены не в конце состава, не в начале, а в середине! Т.е. идут вагоны до Москвы, потом вагон-ресторан, потом вот эти эрляньские, потом снова московские.

3. Пройдёмся теперь по поезду. Я думал, что китайский состав состоит из китайских вагонов, но нет! Все вагоны — обычные купе и СВ производства завода «Аммендорф» ещё прошлого века.

4. Тот же титан, тот же тамбур с печкой, топящейся углём, тот же туалет со смывом на рельсы, закрывающийся на санитарные зоны.

5.

6.

7. Только цвет дверей другой и таблички на двух языках.

8.

9.

10. И не только таблички.

11. Знакомый же интерьер. Только надписи какие-то не те..

12. Интересно, что вагоны до Эрляни — те же «Аммендорфы». Пожалуй, единственный маршрут в Китае, где можно проехать в некитайских вагонах (впрочем, говорят, что в РЖД-шных вагонах внутри Китая также можно проехать).

13. И это единственные хорошо заполненные вагоны в поезде.

14. В наши международные вагоны купить на внутригосударственные маршруты билеты нельзя! Здесь же можно наблюдать китайцев в наших вагонах за их же естественными занятиями: карты, маджонг, лапша…

15. Заводские таблички — везде такие. YW значит ying wo — спальный вагон.

16. Штабной вагон

17.

18.

19. Расписание нашего маршрута

20. Всеми нами любимые прикроватные лампочки. Тоже обиероглифлены 🙂

21. Стандартные для Китая высотные метки. Суть их в том, что дети в Китае должны ехать по билету начиная не с определённого возраста, а с определённого роста! Детский билет — с 1,2 м, полный — с 1,5. Такие линейки вы можете увидеть на любом ж.д. и автовокзале. Как видим, можно их наблюдать и на территории России.

22. Самый крутой вагон люкс! Окрашен цветом красного дерева. По-моему, тут никто не ехал.

23. Китайская табличка о вместимости

24.

25. Таких вагонов — два в составе. Купе в них широченные, вдоль коридора — витражи.

26. Зато межвагонные переходы доставляют по полной.

27.

28. Уголь китайцы тоже хранят прямо в тамбуре. Проблема, однако, если дверь надо в ту сторону вдруг открывать..

29. Вообще, в тамбурах очень холодно. И топят китайцы плохо — я порой замерзал прямо в купе.

30. В самом начале состава — багажный вагон. Куда никого не пускают.

31.

32. Правила проезда

33.

34. Интересная особенность. Первое купе каждого вагона обозначено как «Умывальная» (видели табличку на фото выше). Я уж было сначала подумал, что действительно там есть душ, можно помыться… Но нет! Там были только краны, чтобы ополоснуться и пустое пространство. Наши проводники там хранили овощи и позволяли нам заряжать наши ноутбуки (т.к. 220 В было только в умывальной).

35. Поезд, на удивление очень длинный! 11 вагонов следует полным маршрутом.

36. На табличке: «Пекин — Улан-Батор — Москва».

37. В стоимость проезда входит питание на территории Китая. По сути талоны действуют только в китайском вагоне, который едет до Эрляни, а потом отцепляется.

38. Китайский вагон-ресторан. Единственное место, где персонал говорит по-английски 🙂

39. Питание довольно скудное. Но лучше, чем ничего. Последняя возможность поесть палочками 🙂

40. В Монголии свой вагон-ресторан, а в России свой. На второй день зашёл в монгольский ресторан, ну просто челюсть отвисла! Самый красивый вагон из всех!

41. И самый дешёвый. И ещё тут принимают как тугрики, так рубли, так и юани.

42.

43. Монгольский вагон-ресторан цепляется вместе с монгольским купейным вагоном также в середину состава.

44. Купейный вагон уже более традиционную расцветку имеет. Ну естественно, Монголия то покупала всё наше без какой-либо адаптации под себя.

45. Кстати, к вагону прилагается ещё и монгольский начальник поезда. Он даже как-то ко мне в купе заходил, говорил со мной по-русски. Интересное выходит двоевластие: есть и китайский и монгольский начальники. А на территории России — китайский и росийский.

46. Следует от Дзамын-Удэ до Сухэ-Батора

47. Российский вагон-ресторан тоже неплох, но тут очень дорого, как всегда у нас. Впрочем мои соседи-австралийцы постоянно тут ужинали.

48. Я опробовал все три вагона-ресторана. В китайском еда входила в стоимость билета, в российском я разорился разок на ужин для разнообразия (надоело всё время в купе сидеть). В монгольский я пришёл пофотографировать, но познакомился с монгольско-русской компанией мясников, которая пригласила меня с ними посидеть за столом. 🙂

49. От Наушек до Москвы вместе с рестораном цепляется РЖД-шный купейный вагон. Если ехать с экономией и разбивать билеты по границам, то от Наушек вы поедете именно в нём.

50. Такой же приятной коричневой расцветки изнутри, как и монгольский. Тут уже традиционная поездная атмосфера. Тоже довольно оживлён. Ну понятно, тут и сменяемость на всём протяжении пути должна быть большая.

51. Касаемо наполняемости поезда. Высокая непомерно цена имеет и обратную медаль. Большую часть пути я ехал один в купе, так что фактически это для меня вообще СВ было. Весь путь проезжают вообще единицы! В нашем вагоне таких было трое: я и два австралийца в соседнем купе (отец и сын). В соседнем вагоне ехала девушка-китаянка из Даляни. Она ехала смотреть Москву и Петербург. Вон она сидит слева.

52. Основной контингент поезда — не русские, и не китайцы. Больше всего в поезде едет… монголов! Они едут как и в Китай и из Китая, так и в Россию! После Улан-Батора наш вагон реально ожил. И был таким населённым до Иркутска.

53. Впрочем монголы выходили везде: в Улан-Удэ, Иркутске, кто-то ехал до самой Москвы. А эти двое монголов-художников ехали в Красноярск на выставку. Вообще, длинноволосый монгол — явление крайне редкое. Где ещё такого увидишь, как не в таком поезде :))

54. Ко мне подсаживались два раза. Перед Эрлянью прямо в пути подсела тётенька с взрослым сыном. Оказалось — они купили два билета: Пекин — Эрлянь (в китайский вагон), Эрлянь-Дзамын-Удэ (Монголия) в моё купе. При том, что кроме наших двух купе, все остальные в вагоне были пустые, тусили они вместе со мной. Уже на монгольской стороне они купили билеты до Улан-Батора.
В Сухэ-Баторе — последней монгольской станции ко мне подсел монгол, который не говорил ни по-русски, ни по-английски. Вообще, похоже, он только сделал паспорт, и сразу поехал. Причём далеко — в Москву. Я уж было расстроился, что мне придётся его все оставшиеся дни терпеть. Но он быстро после границы переехал куда-то в другой вагон. Так что я продолжил наслаждаться одиночеством.

55. Что ни говори, странное, всё же испытываешь ощущение, когда едешь в китайском поезде по России. Вроде ты уже въехал в неё, но вроде ещё и нет. Пересекаешься с российской реальностью только в небольшие промежутки времени, а потом возвращаешься в свой «аквариум» и видишь её только из окна.

56. Вроде общаешься с продавцами, путейцами, ментами на станциях. А потом — обратно в вагон, где китайцы и иностранцы 🙂 Ну иногда можно сходить в вагон-ресторан, конечно, часть нашей действительности.
Полноценное возвращение я ощутил лишь когда сел в электричку на Ярославском вокзале.

57. А вот пока мы ехали по Китаю, всё казалось относительно органичным. По Китаю бы было прикольно проехать на 20-м, РЖД-шном поезде. Благо он идёт по нему больше суток. Скажем, от Шеньяна до Харбина.

58.

59. В Монголии же ощущается полная иррациональность. Вроде ты не там, и не там, где-то посередине. Благо пустые пейзажи располагают.

60. Ну и только в Монголии можно из предпоследнего вагона на поворотах любоваться тем, как наш модный международный поезд тащит старый советский тепловоз (ТЭП-70 нас тащат только от Дзамын-Удэ до Улан-Батора. На северной части пути прицепляется какое-то новье, что на заглавной фото). На Транссибе и в Китае почти везде электрификация.

61. Ну и ещё. Вроде едешь проезжаешь российские станции под стук колёс, но в то же время когда едешь в РЖДшном поезде по России, ощущения от этого ну совсем другие. Когда твои попутчики — всякие бабки или разговорчивые алкаши, а проводница — злобная тётка, вечно чем-то недовольная. А тут ещё всё это растянуто во времени, и поэтому воспринимается оно ну очень странно и необычно.

62. Касаемо проводников. Сначала я их немного боялся, типичные китайские служащие. Пока мы ехали по Китаю, все их действия выглядели довольно органично. В России же очень занятно было наблюдать, как они себя ощущают и выполняют свои служебные обязанности. Забавно было наблюдать как они высыпали на глухих станциях типа Зимы и тихие перроны оглашались шумными китайскими криками.

63. К слову сказать, в этом поезде, похоже, никто не говорит ни по-русски, ни по-английски. С нашим проводником я общался традиционно гугл-переводчиком 🙂 А австралиец, понимающий немного по-китайски, поведал, что один из проводников работает на этом поезде уже двадцать лет. За эти двадцать лет он так и не сподобился выучить какой-либо из языков.
Но вообще, они прикольные. Тихие, спокойные, исполняли наши просьбы, не ругались, не воротили от них нос. 🙂

64. Топят в поезде не всегда хорошо. По России ещё более-менее, а пока ехали по Китаю и Монголии — я реально замёрз. Особенно когда стояли в Эрляни, меняли колёса. Бррр. Ехавшие вместе со мной монголы подтвердили, что китайцы в отличие от монголов и россиян топить вагоны хорошо не очень любят. В итоге приходилось держать открытой в коридор дверь, где было хоть как-то тепло.

Усиливало проблему ещё и то, что из рамы окна в моём купе откровенно так дуло. Видимо были щели. Хорошее качество проезда за 500 баксов, ничего не скажешь. Однако когда я заложил все проёмы в раме туалетной бумагой, стало жить более-менее. Так и ехали всю дорогу..

Зато приятным было то, что проводники откровенно забивали на санитарные зоны. Думаю, что они даже и не знали про них (это наверняка в выгодную сторону отличало наши вагоны от российского, где всё это явно блюлось). Порой они вообще забывали закрывать туалет на станциях, и в него можно было всегда сходить.

65. Ну да, и напоследок, покажу вам, как выглядит билет. Билет на международный поезд представляет собой купонную книжку.

66. Там есть несколько вкладышей, скреплё

Как ехать на поезде по Китаю

Железные дороги Китая

Железные дороги Китая

Китай удивительная страна, которая до сих пор привлекает туристов со всего мира и, конечно, наших соотечественников. Для поездок многие приобретают туристические путевки, но можно просто самостоятельно получить визу и посмотреть страну без тургрупп и заданного маршрута=). Это будет не только интересней, но и гораздо дешевле.

Наиболее дешевый способ путешествовать по Китаю на поезде. Железные дороги покрывают более 80 000 км  и соединяют практически все города. Если вы решили посмотреть эту страну, то поездки на поезде будут самыми доступными.

Приобретать билеты можно как на вокзале, так и билетных кассах. Поезда самый распространенный вид транспорта и проблема с билетами достаточно актуальна, поэтому необходимо заранее позаботиться о покупке билетов. Четкого регламента по предварительной продаже билетов не существует, они могут продаваться как за 10, так и за 60 дней до отправления поезда. Для покупки билета обязательно потребуется паспорт, в билет вносятся паспортные данные, которые проверяются при посадке на поезд.

Поезда делятся на несколько категорий, это скоростные поезда, развивающие скорость более 300 км/ч, экспрессы и обычные пассажирские. Обычные, это самые медленные, но билеты на них самые дешевые и в таком поезде можно встретить представителей всех слоев населения. Вагоны в таком поезде разные по классу, плацкарт почти такой же, как в России, только нет боковых мест.

В плацкарте расположены три полки с каждой стороны, но по размеру они узкие, меньше чем в наших поездах, однако длиннее, что гораздо удобнее высоким пассажирам. В большинстве случаев, такое спальное место в таких вагонах — это жесткая лавка. В Китае уважительно относятся к пожилым людям, поэтому все нижние места отдаются им. Проводника, говорящего на английском или русском языке, встретить практически невозможно, все объявления только на китайском языке. На скоростных поездах сообщения дублируются на английском.

Экспрессы движутся намного быстрее, они почти бесшумны, оборудованы горячей водой, кондиционерами, есть розетки, где можно подзарядить электронные устройства. Без знания языка с общением также будут проблемы. В экспрессах большинство вагонов уже купейные, в купе спальные места гораздо шире, расположены, как и в российских поездах, то есть вы будете чувствовать себя вполне комфортно. Ну а в «СВ» тут уже два места и кресло, так же кондиционер, телевизор и сейф, может быть и туалет, но это не всегда. Именно путешествие на экспрессе позволит сэкономить время и при этом получить максимальные удобства.

купейные поезда в Китае

купе в поездах Китая

Современные высокоскоростные поезда соединяют крупные города, такие как Пекин, Шанхай, Харбин, Далянь и другие. По своему виду они похожи на самолеты, да и внутреннее убранство вагонов, тоже напоминает самолет. В таких поездах только сидячие места, мягкие удобные кресла, скорость совершенно не ощущается, на экране показывают фильмы, правда на китайском языке. Объявление остановок уже на двух языках, да и проводники, как правило, владеют английским.

китайские скоростные поезда

Скоростные поезда в Китае

Билеты делятся по классам в зависимости от типа поезда и вагона, но это относится только к пассажирским поездам и экспрессам, в скоростных поездах только сидячие места. 软卧 — спальные места в купе, 硬卧 — это места в плацкарте, но гораздо дешевле и жестче. Стоимость нижней, средней и верхней полок в плацкарте отличаются по цене, но чаще всего на 5-15 юаней.

硬座. Ну а если вы приобретете билет в вагон с местами такого класса, то здесь можно увидеть многое. Здесь вас могут ждать пассажиры с курами и домашними животными, это как в индийских фильмах, где в вагоне не только яблоку негде упасть, но еще и куча корзин и тюков.

сидячие жесткие места

Сидячие жесткие места

无座 — это когда безвыходная ситуация, а ехать необходимо, то могут спасти билеты без места, или, по-другому, стоячие места. Но есть вариант: достаточно приобрести билет и сесть в поезд, а там уже решить вопрос с проводником или пассажирами, чтобы сесть.

Стоимость проезда зависит от типа поезда, класса вагона и расстояния. Самый дешевый билет от Пекина до Шанхая стоит 150 юаней, это жесткое сидячее место, купе от 600 юаней, скоростной около 1000 юаней. Если вы решили проехать по Китаю с детьми, то для детей ростом ниже 120 см билет приобретать не надо, они едут совершенно бесплатно вместе с родителям (без места). Дети ростом от 120 до 150 см уже должны иметь билет, но его стоимость будет всего 50%.

В Китае, очень трепетное отношение к детям и не стоит бояться путешествовать с ними по этой стране. Наличие детей не будет не только помехой, но во многом даже поможет, отношение к семье с ребенком, а тем более иностранцам, очень доброжелательное. Вам будут готовы помочь в любой ситуации.

Поездка на поезде позволит вам совершить путешествие с минимальными затратами, даст возможность посмотреть на страну, увидеть жизнь Китая изнутри и без лишней мишуры и показного лоска.

Наша компания оказывает помощь в покупке авиа и жд билетов по Китаю по любому направлению, подробнее здесь https://chinagroups.ru/pomoshh-v-pokupke-biletov-po-kitayu/

Дмитрий Орнацкий      Просмотров:   4248     

Подписывайтесь на обновления блога и читайте свежие статьи первыми!

Бронирование ж/д билетов в Китае| Время поездов, тарифы и доставка

Бронируйте ж/д билеты онлайн быстро и легко на Trip.com

Планируете отправиться в путешествие по Китаю на поезде, но не говорите по-китайски? На Trip.com вы с легкостью можете забронировать ж/д билеты по любым направлениям в Китае! Вам больше не придется стоять в очередях на ж/д вокзалах, общаться с кассирами и переживать, что билеты вот-вот закончатся. На Trip.com вы можете не только приобрести билеты на высокоскоростные поезда Китая по выгодным ценам, но и отслеживать изменения в их расписании. Наша система онлайн-бронирования ж/д билетов подключена к официальному информационному центру высокоскоростных магистралей КНР, поэтому вы можете быть уверены, что расписание поездов на нашем сайте точное, а цены – самые актуальные. Купленные билеты можно забрать на любом вокзале материкового Китая. В некоторых городах Китая действует услуга доставки билетов на дом. Наш сайт работает на русском, английском, французском, немецком, индонезийском, японском, корейском, малайском, испанском, тайском, упрощенном и традиционном китайском языках. Если вы ищете дешевые ж/д билеты по Китаю, наша удобная система онлайн-бронирования на русском языке – идеальный вариант.

Через весь Китай по железной дороге: безопасно, удобно, легко!

Высокоскоростные поезда – идеальный вариант для тех, кто мечтает увидеть настоящий Китай, но предпочитает путешествовать без лишних затрат. Высокоскоростная железнодорожная система Китая соединяет более 300 городов, включая древнюю столицу Китая – город Пекин, финансовый центр – город Шанхай, и центр развития высоких технологий – город Гуанчжоу. Китай может похвастаться самой крупной в мире сетью высокоскоростных железных дорог, общая протяженность которых насчитывает боле 16 тысяч километров. Путешествовать по Китаю на скорости до 300 км в час удобно, быстро и недорого! Билеты на скоростной поезд (D) или высокоскоростной поезд (G) можно приобрести предварительно за 60 дней или всего за 35 минут до отправления. Спланируйте маршрут и забронируйте дешевые ж/д билеты прямо сейчас!

Популярные ж/д направления

Шанхай — Пекин | Шанхай — Нанкин | Шанхай — Ханчжоу | Шанхай — Сучжоу | Шанхай — Нинбо

Дополнительно

Расписание поездов | Железнодорожные вокзалы

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *