Shanghai Maglev (Шанхай Маглев) — самый быстрый поезд в мире
Поезд Shanghai Maglev («Маглев Шанхай» или «Шанхайский Маглев») — самый быстрый и , в то же время, самый дорогой поезд в мире. Название «Маглев» происходит от сокращения двух слов: магнитная левитация (англ. magnetic levitation) — под действием мощного электромагнитного поля поезд левитирует (парит) над полотном дороги.
Shanghai Maglev — эта первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подушке. Линия этой железной дороги проходит из центра города в аэропорт и является одной из достопримечательностей как Шанхая, так и всего Китая в целом.
История поезда Шанхайский Маглев
Строительство линии «Маглев» в Шанхае велось в 2001-2003 годах немецкой компанией Transrapid, и 30 километров дороги обошлись в 10 млрд. юаней (1.6 млрд. долларов США). Такие высокие расходы связаны с тем, что значительная часть трассы проходит над заболоченной местностью, и строителям пришлось устанавливать опоры эстакады на специальные бетонные подушки, упирающиеся в скальное основание. Таких опор, к слову сказать, получилось немало, а толщина некоторых бетонных подушек достигает 85 метров. Ввод железнодорожной линии «Маглев» в эксплуатацию состоялся 1 января 2004 года.
Маршрут и скорость поезда Маглев
Поезд на магнитной подушке «Маглев» курсирует между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Как уже было сказано выше, протяжённость Шанхайской скоростной магистрали на магнитной подушке составляет 30 километров. Это расстояние поезд преодолевает всего за 8 минут (от 7 минут 20 секунд до 8 минут 10 секунд в зависимости от времени дня). Чтобы преодолеть это же расстояние на метро, понадобится 40 минут.
Максимальная скорость поезда «Маглев» — 431 км/ч. Разогнавшись до такой скорости в середине маршрута, поезд удерживает её 1,5-2 минуты.
Средняя скорость движения поезда «Маглев» на всем маршруте составляет 250 км/ч.
Cтанция Лунъян в Шанхае Поезд «Маглев» на станции Лунъян в Шанхае Поезда «Маглев» на маршруте между Шанхаем и аэропортом Поезд «Маглев» у шанхайского аэропорта ПудунВнутри поезда Маглев
Шанхайский поезд «Маглев» укомплектован современными, просторными и удобными вагонами. В каждом есть кондиционер, и пассажиры имеют возможность сами регулировать температуру. Кресла скомплектованы два в ряд (VIP-класс) или по три в ряд (стандартные места). Для пассажиров в вагонах установлены ЖК-экраны, на которых отображается текущая скорость поезда и время. И когда на экране появляется максимальная скорость (431км/ч), некоторые пассажиры фотографируют экран.
Стандартный вагон поезда «Маглев» VIP-класс в поезде «Маглев» Места пассажиров VIP-класс в поезде «Маглев» Табло текущей скорости в поезде «Шанхайский Маглев»
Расписание и билеты на поезд Маглев Шанхай-Аэропорт
Железнодорожная линия «Маглев» Шанхай — Аэропорт Пудун работает с 6:45 утра и до 9: 40 вечера. Интервалы движения составляют 15-20 минут. Актуальное расписание Шанхайского Маглева можно посмотреть на официальном сайте поезда. Там же можно получить информацию о действующих тарифах и ценах. Цена билета зависит от выбранного класса путешествия и от того, путешествуете ли вы в один конец или туда — обратно. Билет туда – обратно действует в течение семи дней. Авиапассажирам, пользующимся услугами в день прилёта/ вылета, предоставляется скидка при предъявлении билета на самолёт или посадочного талона.
Билеты можно свободно приобрести в любое время в одном из центров по их продаже: на станции Longyang Rd, либо в аэропорту. Примечательно, что дети ростом до 120 см могут путешествовать бесплатно, но обязательно в сопровождении взрослых. Для детей выше 120 см нужно купить билет за полную стоимость.
Поезд на магнитной подушке Маглев — интересные факты
- Поезд обходится без машиниста. Управление осуществляется с помощью компьютеров из центра управления.
- В случае потери электропитания срабатывают специальные тормоза, которые создают магнитное поле с обратным вектором. За счёт этого скорость поезда снижается сначала до 10 км в час, затем поезд останавливается и опускается на рельсы.
- Изначально существовал план по продлению магнитной линии до другого аэропорта Шанхая — до Хунцяо, и далее на юго-запад до Ханчжоу. В итоге длина пути составила бы 175 км. Но проект был заморожен, и вместо этого с 2010 года Шанхай и Ханчжоу соединила высокоскоростная железная дорога.
Фото поезда Шанхайский Маглев
Поезд «Шанхайский Маглев» в ожидании пассажиров Поезд «Шанхайский Маглев» прибывает на станцию Лунъян Поезд «Шанхайский Маглев» на станции Лунъян Вагон поезда «Шанхайский Маглев» Вход в поезд «Шанхайский Маглев»Видео поезда Маглев
Видео всей поездки поезда «Маглев» из центра Шанхая до аэропорта Пудун:
Контакты железнодорожной линии Маглев
Почтовый адрес:
2100 Long Yang Road
Pudong Shanghai,
China
Телефон: + 86 021 28907700
Официальный сайт поезда Shanghai Maglev
vagon-vokzal.ru
Шанхайский Маглев – самый быстрый и самый дорогой поезд в мире
Шанхайский Маглев (Shanghai Maglev Train) – является первой в мире коммерческой железнодорожной линией на магнитном подвесе, а также самым дорогим железнодорожным проектом в Поднебесной.Проект начал коммерческую эксплуатацию с 1 января 2004 года. Его стоимость – около 1,6 млрд. долларов США (10 млрд юаней).
Столь высокие расходы были связаны, прежде всего, с тем, что большая часть трассы проходит по заболоченной местности, из-за чего строителям пришлось сооружать бетонную подушку для каждой опоры эстакады (а их тут много, через каждые 25 метров). Кстати в некоторых местах толщина этой самой подушки доходит до 70 м.
К слову сказать, шанхайская линия Maglev не самая протяжённая из скоростных магистралей, её протяжённость всего 30 километров от международного аэропорта Пудун до станции метро Лунъян-Лу в городе Шанхай.
Зато это расстояние «Шанхайский маглев» преодолевает всего за 7:20 или 8:10 минут (в зависимости от времени дня). Поезд развивает максимальную скорость в 431 км/час, а его средняя скорость около 250 км/ч.
Правда со своей максимальной скоростью он мчится всего 1,5 минуты, ведь негде там особо разгоняться так, расстояние же не очень большое.
Линия работает с 6:45 до 9:30 вечера, с интервалами движения от 15 до 20 минут.
Стоимость проезда – около 7,3 USD в одну сторону. Для пассажиров с авиабилетами – 5,81 USD. VIP билеты стоят примерно в два раза дороже, чем стандартные.
tourweek.ru
Расписание поездов Ханчжоу-Шанхай, время и тарифы
Ханчжоу — Шанхай Rating: 4.4 / 5 9
ФильтрОтправление(Раннее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)
-
K526
02:11Hangzhou East
03:58 Shanghai South
1h57m
-
K528
02:18Hangzhou East
04:06 Shanghai South
1h58m
-
K1372
02:27Hangzhou East
04:15 Shanghai South
1h58m
K80
02:55Hangzhou East
05:16 Shanghai South
2h31m
-
K752
03:20Hangzhou East
05:26 Shanghai South
2h6m
-
K150
04:14Hangzhou East
06:12 Shanghai South
1h58m
-
K288
04:21Hangzhou East
06:28 Shanghai South
2h7m
-
K1186
04:29Hangzhou East
07:06 Shanghai South
2h47m
Z248
04:53Hangzhou East
06:44 Shanghai South
1h51m
-
K272
05:39Hangzhou East
07:46 Shanghai South
2h7m
-
K1128
07:58 Shanghai South
2h27m
- Жесткое сиденье 253,56
ru.trip.com
Расписание поездов Шанхай-Иу, время и тарифы
Шанхай — Иу Rating: 4.4 / 5 9
ФильтрОтправление(Раннее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)
-
K1511
04:56Shanghai South
08:06 Иу
3h20m
K8371
05:41Shanghai South
10:45 Иу
5h5m
-
G1321
06:10Shanghai Hongqiao
07:38 Иу
1h38m
-
G7331
06:15Shanghai Hongqiao
07:56 Иу
1h51m
-
G1383
06:45Shanghai Hongqiao
08:20 Иу
1h45m
-
G1651
06:55Shanghai Hongqiao
08:42 Иу
1h57m
-
K833
07:07Shanghai South
10:55 Иу
3h58m
-
G2365
07:12Shanghai Hongqiao
08:52 Иу
1h50m
-
G1371
07:22Shanghai Hongqiao
08:57 Иу
1h45m
-
K751
07:31Shanghai South
11:34 Иу
4h4m
-
G2189
07:32Shanghai Hongqiao
09:07 Иу
1h45m
ru.trip.com
Расписание поездов Шанхай-Лоян, время и тарифы
Шанхай — Лоян Rating: 4.2 / 5 9
ФильтрОтправление(Раннее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)
-
G1970
06:10Shanghai Hongqiao
11:46 Luoyang Longmen
5h46m
-
G3176
06:32Shanghai Hongqiao
13:10 Luoyang Longmen
6h48m
-
G3180
06:42Shanghai Hongqiao
13:22 Luoyang Longmen
6h50m
-
G1974
07:17Shanghai Hongqiao
12:59 Luoyang Longmen
5h52m
-
K290
08:51Шанхай
23:21 Лоян
14h40m
-
Z376
08:57Шанхай
22:12 Лоян
13h25m
-
K360
09:23Шанхай
01:07 +1Лоян
15h54m
-
G3164
09:44Shanghai Hongqiao
16:48 Luoyang Longmen
7h5m
-
K2186
11:03Шанхай
03:09 +1Лоян
16h6m
-
G3152
11:29Shanghai Hongqiao
18:57 Luoyang Longmen
7h38m
-
G1924
ru.trip.com
Скоростные поезда Китая — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Проведение олимпийских игр в Китае в 2007 году дало толчок для развития сверхскоростного железнодорожного движения в стране. была открыта железнодорожная линия для высокоскоростных поездов со скоростью 330 км в час.
Линия связала столичный Пекин и портовый Тиаджин. И это не предел! Бенджин и Шанхай связаны линией для высокоскоростного поезда со скоростью 350 км в час. Для создания высокоскоростного движения были использованы технологии японской компании Kawasaki. Последнее время существует тенденция использования Китайских технологий в этом направлении. Китайские компании продают свои поезда в страны северной и южной Америка. Для сравнения: скоростные поезда в Европе могут развивать скорость до 270 км в час, японский сверхскоростной экспресс движется со скоростью 234 км в час.
В 2010 Китайский скоростной поезд поставил новый рекорд скорости в 486,1 километра в час, почти на 70 километров в час превысив прежнее достижение, сообщают в пятницу китайские СМИ.
Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава серии CRh480A на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.
Новый рекорд значительно превзошел предыдущий показатель в 416,6 километра в час, который поезд китайского производства достиг в конце сентября текущего года.
Китайские специалисты начали проектировать поезд, который будет развивать скорость свыше 500 километров в час.
Рекорды скорости пока ставятся лишь в рамках исследовательских тестов. При этом, по информации министерства железных дорог Китая, в настоящее время КНР обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 километров в час, которые используются для перевозки пассажиров.
Китай обладает 7,55 тысячами километров скоростных железных дорог. В процессе строительства находится еще более 10 тысяч километров скоростного железнодорожного полотна.
В 2011 Китай открыл очередную линию скоростной железной дороги. На этот раз — между Уханем и Гуанджоу. Её построили всего за четыре года и теперь это самая длинная скоростная линия железной дороги в мире — 1068 км.
Поезда на ней развивают скорость в 350 км/ч. Так что из Уханя в Гуанджоу можно доехать не за десять часов, как обычно, а всего за 2 часа 58 минут. Стоимость проезда — от 70 до 114 долларов в один конец. В 2012 году в Китае будет находиться в эксплуатации около 13 000 км скоростных железных дорог (200-350 км/час).
К 2012 году в Китае высокоскоростные перевозки будут осуществляться по 42 железнодорожным линиям, что даст еще больший толчок к развитию экономики. То расстояние, на преодоление которого раньше нужно было десять часов, сейчас всего три. Это прекрасная альтернатива автомобильному транспорту с извечными пробками и самолетам с необходимой предварительной регистрацией. Внутри поезд не разделен на вагоны и представляют единое пространство. Тряска, вибрация , толчки при передвижении отсутствуют. В поездах установлены мягкие анатомические кресла, телевизоры, автоматы с напитками. Также предоставляются горячие обеды, которые разносят вышколенные стюарты. Стоимость обедов включена в билет.
На что это похоже? На гигантский аэропорт? На космодром? На кадр из фильма про будущее? Нет, ребята, это китайский вокзал. Гигантское здание. Футуристичная архитектура. Лифты, эскалаторы, десятки и сотни информационных табло, мраморный пол, наполированный до зеркального блеска, живые пальмы, комфортная температура, идеальная чистота. Тут одновременно находится несколько тысяч человек. Но все они так равномерно распределены в общем гигантском пространстве, что не создается ощущение толпы, свойственное вокзалам.
Тут расположены и рестораны, и Макдональдс, и Старбакс, и брендовые магазины. Тут есть и зоны отдыха, и игровые площадки для детей. В кассе для покупки билетов есть специальное окошко для иностранцев. Взрослая и серьезная китаянка в очках продает билеты «лаоваям» с таким видом, будто они — ее ученики, а она — преподаватель английского.
На этот вокзал не приезжают обычные поезда. Тут поезда скоростные. Дело в том, что сейчас Китай отстраивает по всей стране гигантскую паутину скоростных железных дорог. Эта паутина уже сейчас связывает между собой десятки стратегических миллионников. А в ближайшие несколько лет она будет накрывать собой в прямом смысле всю страну.
акие поезда – это великолепная альтернатива сразу двум видам транспорта. Во-первых, автомобилям. Раньше, чтобы попасть из одного города в другой, нужно было брать машину, долго стоять в городских пробках, выезжать на автостраду, платить за дорогу (дороги в Китае платные), заправляться и ехать со скоростью 100 километров в час в соседстве с безумными китайскими водителями грузовиков. Теперь на скоростном поезде это можно сделать в три раза быстрее и в три раза дешевле. При этом вы проведете время в комфортных условиях и не устанете за рулем.
А во-вторых, это альтернатива самолетам. Потому что сейчас практически из любого крупного города в другой крупный город можно не только долететь на самолете, а еще и доехать вот на таком скоростном поезде. Зачастую это намного удобнее. И всегда дешевле. И это работает.
На вокзале все пассажиры ждут своего поезда в общем зале ожидания. И только когда скоростной поезд подают на платформу и он открывает свои герметичные двери, пассажиров приглашают на посадку. Система посадки тут такая же, как и в аэропортах. Именно поэтому на самих платформах всегда пустынно и безупречно чисто.
© AP Photo/Xinhua, Cheng Min // Депо в Ухане и одни из самых быстрых поездов в мире.
Покупка билетов, поиск нужного выхода на платформу, путь из зала ожидания до поезда – все это организовано настолько логично и предсказуемо, что разобраться в этом сможет любой. Даже «лаовай». И даже «лаовай», который прилетел в Китай впервые и только что.
Поезда приходят вовремя. И уходят вовремя. Это система. Четкая и продуманная матрица.
После того как поезд подали, пассажиры через автоматические ворота попадают на одну из платформ, которых тут несколько десятков. И почти сразу же оказываются внутри поезда.
© AP Photo // Машинист в кабине поезда CRh4.
Внутри поезд – это единое пространство. Без перегородок и разделенных вагонов. Вы можете пройти из конца поезда в начало, не открыв и не закрыв ни одной двери. Мягкие, удобные кресла, информационные табло (где высвечиваются названия остановок, время и скорость), жк телевизоры, розетки для ноутбуков, кулеры с горячей и холодной водой…
Обслуживают такие поезда специально заточенные проводники. Симпатичные, но строгие китаянки в синей униформе. Именно им вы можете задать свой наивный вопрос и получить на него вполне серьезный ответ. На работе они не флиртуют…
Обратите внимание на этого молодого человека в красной жилетке. Это сотрудник железной дороги. Он разносит обеды. Рис с мясом. Курицу с мясом. И сладкие пончики.
Несмотря на то, что эти поезда ходят действительно быстро, скорость внутри них не ощущается совсем. Они очень стабильны. Тут нет ни тряски, ни вибрации. И понять, насколько быстро движется поезд, можно лишь тогда, когда за окном проносится встречный состав. Встречные поезда длиной более двухсот метров пролетают мимо менее чем за две секунды. При этом аэроволна от них бьет по окнам с такой силой, что каждый раз невольно вздрагиваешь. Ощущения — довольно прикольные. Первые несколько раз я вообще не понял, что это такое. И лишь потом догадался: «Уфф, это же встречные поезда!»
Новое поколение поездов в Китае – это не «чтобы было» и не «а у нас тоже есть», и не «блаблабла». Это продуманный, удобный и востребованный проект федерального масштаба. Ориентированный не на столичную элиту, а на народ. (Кстати, как и многое в Китае).
Несмотря на всю свою футуристичность и грандиозность, цены тут совсем не высокие. И на соседних сиденьях запросто могут сидеть и бизнесмен из Шанхая в костюме и галстуке, и рисовый фермер, который возвращается из столицы к себе в деревню. При этом они обязательно будут громко разговаривать, обсуждать погоду, политику, индекс Доу Джонса, сельскохозяйственные удобрения и еще кучу всего…
Китаю необходимо передвигаться. Передвигаться быстро, удобно и доступно. Скорость передвижения по стране – это очень важно для того, чтобы экономика и бизнес продолжали развиваться так же безумно быстро. В этом заинтересованы все. И государство, которое «создает условия». И «народ и бизнес», который этими условиями пользуется. И мне в целом понятно, почему такие скоростные железные дороги строятся именно здесь, а не где-то еще.
Принципиальная схема жд и скоростных жд в районе Восточного Китая
Принципиальная схема скоростных дорог Китая(построеных, строящихся и планируемых к строительству)
Вот что пишет блогер imajarov о сыоей поездке на этом поезде.
Движение по скоростной трассе Шанхай-Ханчжоу. Время в пути — 45 минут.
Билеты стоят 82 юаня — втрой класс, 131 юань — первый класс. Есть еще купе( отгороженный загон на 6 человек в вагоне 1-го класса) — 240 юаней на человека.
Первое ощущение довольно впечатляет: поезд сначала неторопливо отходит от станции и лениво, со скоростью 120-130 км час «плетется» по подъездным путям. Потом выходит на скоростную эстакаду, за 10-20 секунд стремительно ускоряется до 220-250 км. А дальнейшее ускорение до 350 км/ч осязаемо захватывает дух. Пролетающие внизу домики, машинки и пашенки навевают мысль о бренности всего сущего. И почему то сразу начинает думаться о том, что наверное правильно, что в таких поездах нет пристяжных ремней: если что — то не помогут. Особенно когда эстакада достигает метров 20 в высоту — возникают полные ассоциации бреющего полета на вертолете(летал как-то на «Хулигане» Ка-26 вдоль побережья).
© AP Photo/Xinhua, Cheng Min // Вокзал в Ухане, центральный Китай.
© REUTERS/Stringer // Максимальная скорость поезда 350 км/ч.
© REUTERS/Stringer // Пассажиры садятся в один из самых скоростных поездов в мире.
© REUTERS/China Daily // Рабочий депо чистит лестницу перед поездом CRH.
© REUTERS/China Daily // Высокоскоростной поезд курсирует между Уханем и Гуанчжоу.
© REUTERS/Stringer // Открыто движение высокоскоростного поезда между Уханем и Гуанчжоу.
Ну конечно бывают и трагические происшествия.
Вот например в 2011 году произошло столкновения двух скоростных поездов погибли, по меньшей мере, 39 человек. Согласно пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте правительства Китая, Вэнь Цзябао на заседании кабинета министров заявил, что детали катастрофы должны быть обнародованы, виновные призваны к ответу, а результаты расследования доступны общественности.
Шесть вагонов сошли с рельсов и четыре обрушились вниз с моста высотой примерно в 20-30 метров. Это произошло после того, как один поезд врезался в заднюю часть другого, который, в свою очередь, остановился из-за технической неполадки. Более 190 человек получили ранения. Правительство инициировало двухмесячную кампанию, задачами которой станут повышение безопасности железнодорожной системы страны и ответ на вопрос, как подобная катастрофа могла произойти.
источники
bigpicture.ru
realchina.ru
imajarov.livejournal.com
japanmodern.ru
masterok.livejournal.com
Как приехать в Иу
Чаще всего из России в Иу едут через Пекин, Урумчи, Гуанчжоу или Шанхай. Из Пекина, Гуанчжоу и Урумчи в аэропорт Иу летают регулярные рейсы. Сообщите дату прилета, номер рейса и мы встретим вас в аэропорту Иу. Если у вас есть билеты из России только до перечисленных городов, сообщите нам дату прилета, город и свои паспортные данные и мы заранее купим вам билеты на внутренний рейс до Иу.
Пекин — Иу
Из Пекина в Иу летают два рейса в день. Билет стоит от 750 до 3000 юаней, время в пути чуть больше 2 часов.
- CA1879. Вылет из Пекина в 22:20, прибытие в Иу в 00:30
- CZ3726. Вылет из Пекина в 09:05, прибытие в Иу в 11:20
Также из Пекина в Иу ходят скоростные поезда и обычные поезда. Билет стоит от 200 до 600 юаней, время в пути от 6 до 24 часов.
Расписание поездов Пекин—Иу
№ поезда | Отправление из Пекина | Прибытие в Иу | Цена билета, юань |
---|---|---|---|
G33 | 11:15 | 17:57 | 578,5 |
G45 | 15:46 | 22:17 | 578,5 |
K101/K104 | 23:20 | 22:50 | 201 |
Пекин—Ханчжоу—Иу
Ханчжоу — административный центр провинции Чжецзян, расположенный в 140 км от Иу. В Ханчжоу есть международный аэропорт. Из Пекина в Ханчжоу ежедневно летает более 15 рейсов, а уехать из Ханчжоу в Иу можно на автобусе прямо из аэропорта (время в пути 1 час 40 мин.) или на скоростном поезде (время в пути 25 минут). Поэтому, если ваш пекинский рейс или самолет из Гуанчжоу или из Урумчи неудобно стыкуется с рейсом на Иу, вы можете взять билет до Ханчжоу. Из аэропорта Ханчжоу в Иу каждые полчаса ходят автобусы. Билет стоит 63 юаня, время в пути 1 час 40 минут. Билеты на автобус продают в здании аэропорта, в кассах справа от выхода.
Шанхай — Иу
Наши клиенты из европейской части России часто летают рейсом Москва — Шанхай. Из Шанхая в Иу ходят автобусы, скоростные и обычные поезда. Автобус идет до Иу 4 часа, скоростной поезд — 2,5 часа.
Из шанхайского международного аэропорта Пудонг автобусы в Иу уходят в 11:20, 14 и 16 часов. Чтобы дойти до аэропортовского автовокзала, следуйте по указателям «Long distance bus». На автостанции только одна касса, билет до Иу стоит 180 юаней, автобус идет 4,5 часа.
Чтобы из аэропорта Пудонг уехать в Иу на скоростном поезде, вам нужно на метро переехать на железнодорожный вокзал Хунцяо. Для этого в аэропорту садитесь на метро, на вторую (зеленую) линию и езжайте до предпоследней станции 虹桥 — Hóngqiáo (Хунцяо). Это железнодорожная станция. Билет до Иу (义乌) стоит 100—200 юаней в зависимости от класса, поезд идет 1,5—2 часа. Последний скоростной поезд на Иу уходит в 18:35.
Обычные поезда на Иу отходят с Южного вокзала Шанхая 上海南站 — Shànghǎi Nánzhàn (Шанхай нанчжан). Поезда ходят часто, но они медленные, время в пути 4,5—5,5 часов, билет стоит примерно 30 юаней.
Мы можем прислать за вами такси в аэропорт Шанхая. Водитель с табличкой с вашим именем встретит вас в зоне прибытия и отвезет в Иу. Время в пути около 4 часов, стоимость 800 юаней.
Расписание скоростных поездов Шанхай—Иу
№ поезда | Отправление из Шанхая | Прибытие в Иу | Цена билета, юань |
---|---|---|---|
G4751 | 05:01 | 06:19 | 123 |
G4761 | 05:22 | 06:41 | 123 |
G4765 | 05:56 | 07:22 | 123 |
G1381 | 06:49 | 08:22 | 123 |
G1371 | 07:22 | 08:59 | 123 |
G4753 | 07:27 | 09:04 | 123 |
G4771 | 07:52 | 09:40 | 123 |
G7359 | 09:46 | 11:18 | 123 |
G1347 | 09:51 | 11:27 | 123 |
G1301 | 10:28 | 12:07 | 123 |
G4769 | 10:33 | 12:40 | 123 |
G1349 | 10:50 | 12:26 | 123 |
G1351 | 11:50 | 13:30 | 123 |
G1387 | 12:20 | 13:56 | 123 |
G7378/G7375 | 12:51 | 14:33 | 123 |
G1375 | 13:45 | 15:17 | 123 |
G1355 | 13:50 | 15:26 | 123 |
G1303 | 14:15 | 15:51 | 123 |
G7367 | 16:00 | 17:41 | 123 |
G1361 | 16:45 | 18:18 | 123 |
G1363 | 17:20 | 18:54 | 123 |
G1393 | 17:46 | 19:19 | 123 |
G7374/G7371 | 18:13 | 20:13 | 123 |
G1395 | 18:35 | 20:08 | 123 |
Звоните по телефону 8 800 100 12 73 (звонок бесплатный) или +86 1835 803 6573 (номер в Китае, на нем же WhatsApp и Wechat) — обсудим все, что связано с вашей поездкой.
Еще по теме:
nadomnogo.ru