Шанхай поезд скоростной: Скоростные поезда — отзыв о Shanghai Hongqiao Railway Station, Шанхай, Китай

Содержание

Онлайн бронирование и доставка ж/д билетов Пекин-Шанхай

Бронируйте ж/д билеты онлайн быстро и легко вместе с Trip.com

Планируете отправиться в путешествие по Китаю на поезде, но не говорите по-китайски? На Trip.com вы с легкостью можете забронировать ж/д билеты по любым направлениям в Китае! Вам больше не придется стоять в очередях на ж/д вокзалах, общаться с кассирами и переживать, что билеты вот-вот закончатся. На Trip.com вы можете не только приобрести билеты на высокоскоростные поезда Китая по выгодным ценам, но и отслеживать изменения в их расписании. Наша система онлайн-бронирования ж/д билетов подключена к официальному информационному центру высокоскоростных магистралей КНР, поэтому вы можете быть уверены, что расписание поездов на нашем сайте точное, а цены – самые актуальные. Купленные билеты можно забрать на любом вокзале материкового Китая. В некоторых городах Китая действует услуга доставки билетов на дом. Наш сайт работает на русском, английском, французском, немецком, индонезийском, японском, корейском, малайском, испанском, тайском, упрощенном и традиционном китайском языках. Если вы ищете дешевые ж/д билеты по Китаю, наша удобная система онлайн-бронирования на русском языке – идеальный вариант.

Через весь Китай по железной дороге: безопасно, удобно, легко!

Если вы хотите организовать дешевое путешествие по Китаю, высокоскоростные поезда — это правильный выбор. Высокоскоростная железнодорожная система Китая соединяет более 300 городов по всему Китаю, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. С Более 16000 км — Китай может похвастаться самой большой высокоскоростной сетью поездов в мире. Со скоростью до 300 км вы сможете путешествовать на поезде по Китаю быстро, удобно и дешево. Бронируйте билеты на скоростные поезда Китая прямо сейчас! Билеты на высокоскоростные поезда D и билеты на поезда G можно заказать минимум за 35 минут до отбытия поезда и максимум за 60 дней до отбытия поезда.

Популярные ж/д направления

Шанхая в Пекин поезда | Шанхая в Нанкин Поезда | Шанхая в Ханчжоу Поезда | Шанхай в Сучжоу Поезда | Шанхай в Нинбо Поезда

Дополнительно

Расписание поездов | Железнодорожные вокзалы

Китай представил прототип самого быстрого поезда в мире — Российская газета

В городе Циндао на востоке Китая сошел с конвейера новый сверхскоростной пассажирский экспресс на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 километров в час. Точнее, пока это только прототип модели, разработанный государственной Китайской железнодорожной корпорацией подвижного состава. Но компания CRRC намерена запустить эту модель в коммерческое производство уже в 2021 году, сразу после проведения всех необходимых тестов и испытаний, передает CNN.

Эксперты считают, что новинка способна перевернуть структуру туристического рынка Китая, так как поезд оказывается куда удобнее самолетов, а разница в скорости перемещения уже не столь существенна.

«Перелет из Пекина в Шанхай с учетом всех подготовок к нему занимвет около 4,5 часа, а поездка на новом скоростном поезде составит около 5,5 часов», — приводит пример заместитель главного инженера CRRC Дин Сансан.

Сейчас самые быстрые поезда на линии Пекин-Шанхай ездят на скорости на более 350 километров в час (в то время как крейсерская скорость самолета — 800-900 километров).

Дочерняя компания государственного холдинга, CRRC Qingdao Sifang, начала строить экспериментальный центр и высокопроизводительный испытательный центр, где со второй половины 2019 года начнутся официальные испытания модели.

Первая в Китае коммерческая система скоростных поездов на воздушной подушке расположена в 30 километрах от центра Шанхая. Ветка была открыта в 2002 году. Поезда здесь ездят со скоростью 431 километр в час и являются самой быстрой в мире коммерческой системой на сегодняшний день.

Стоит добавить, что пальма первенства в железнодорожных технологиях пока принадлежит Японии. В 2015 году японский поезд на магнитной подушке смог разогнаться до 603 километров в час на экспериментальной трассе в Яманаси. Но это был лишь эксперимент — модель не могла работать на такой скорости. В настоящее время Япония разрабатывает новую линию, поезда которой будут развивать максимальную скорость около 500 километров в час.

3 самых быстрых поезда в мире

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

Туры в Китай: Две столицы Поднебесной

Туры в Китай: «Две столицы Поднебесной» 

7 дней / 6 ночей

Пекин — Шанхай

Даты тура в Китай: по заявке от 2-х человек

Тур в Китай: «Две столицы Поднебесной» это Пекин и Шанхай, безусловно, дети одной матери-Поднебесной. Однако, это не близнецы. В Пекине Вы почувствуете атмосферу Древнего Китая, побываете в императорских резиденциях, на самой большой площади в мире — площади Небесного спокойствия Тяньаньмэнь, подниметесь по Великой китайской стене, посетите парк Мира, в котором представлены в миниатюре все страны мира. А переместившись в Шанхай Вы погрузитесь в ритмы ультрасовременного мегаполиса Азии,. На космическом поезде на магнитной подушке «Маглев» всего за 7 минут со скорость 431 км в час долетите до самого Центра города. Шанхай — это и  знаменитая телефизионная башня «Жемчужина Востока», и огромный океанариум, и сафари-парк диких животных, и уникальные и интереснейшие музеи, и ультрасовременные кинозалы, и самобытные деревушки в окрестностях города, и более 130 ежегодно проводимых международных специализированных  выставок.


Тур в Китай: «Две столицы Поднебесной» покажет Вам два совершенно разных облика одной страны, а впечатления от поездки, наверняка подвигнут Вас к новым открытиям Китая, манящего, загадочного и пока еще для Вас неизведанного. ..

День вылета. Аэропорт «Шереметьево-F». Регистрация на рейс за 2 часа до вылета.
19:45 Вылет в Пекин. Рейс СА 910 авиакомпании «Air China», эконом-класс.

1 День. 07:15 Прибытие в аэропорт «Столица» города Пекина. Встреча в аэропорту.

Трансфер в отель категории 5*. Размещение в стандартном двухместном/одноместном номере.
Легкий обед в ресторане китайской кухни.
Экскурсионная программа: посещение действующего ламаистского храма Юнхэгун, пешая прогулка по знаменитой торговой улице Дашилань.
Ужин в ресторане пекинской утки.
Возвращение в отель. Отдых.

2 День. Завтрак в отеле («шведский стол»).
Экскурсионная программа: поездка на великую Китайскую стену (участок Бадалин, 60 км от города).
Обед в загородном ресторане китайской кухни.
Экскурсионная программа: поездка в летнюю резиденцию китайских императоров Парк Ихэюань. Внешний осмотр объектов Олимпиады-2008 — стадиона «Гнездо» и «Водный клуб».
Возвращение в отель. Отдых.
По желанию за дополнительную плату посещение Пекинского акробатического цирка или Пекинской оперы.

3 День. Завтрак в отеле («шведский стол»). Выписка из отеля.
Экскурсионная программа: площадь Небесного спокойствия Тяньаньмэнь, зимняя резиденция китайских императоров Запретный город Гугун.
Обед в ресторане китайской кухни.
Экскурсионная программа: посещение Храма Небя Тяньтань. Посещение рынка Яшоу (здесь Вы сможете купить модную одежду, различные сувениры, изделия из кожи, жемчуга, серебра и шелка).
Возвращение в отель. Отдых.
 
4 День. Завтрак в отеле («шведский стол»). Выписка из отеля.
Трансфер на железнодорожный вокзал. Утром отправление в Шанхай. Скоростной поезд. В пути 4,5 — 5,5 часов.
Прибытие на железнодорожный вокзал города Шанхая. Встреча. Трансфер в отель категории 5*. Размещение в стандартном номере. Свободное время.

5 День. Завтрак в отеле («шведский стол»).


Экскурсионная программа: посещение Сада радости Юйюань, храма Нефритового Будды Юйфосы, смотровой площадки телевизионной башни «Жемчужина Востока», музея  истории Шанхая.
Обед в ресторане шанхайской кухни.
Самостоятельная прогулка по пешеходной улице Нанкинлу.

6 День. Завтрак в отеле («шведский стол»). Выписка из отеля.
Свободный день в Шанхае.
Трансфер на железнодорожный вокзал. Вечером отправление в Пекин. Скоростной поезд. В пути 4,5 — 5,5 часов.
Прибытие на железнодорожный вокзал города Пекина. Встреча. Трансфер в отель категории 5*. Размещение в стандартном номере. Свободное время.

7 День. Завтрак в отеле («шведский стол»). Трансфер в аэропорт.
13:45 Вылет в Москву.  Рейс СА 909 авиакомпании «Air China», эконом-класс.
17:55 (время московское) Прибытие в аэропорт «Шереметьево-F» города Москвы. Окончание тура в Китай.

Стоимость тура в Китай на человека, для группы от 2-х человек — по запросу.

В стоимость тура в Китай включено:
— международный авиаперелет Москва — Шанхай, Шанхай — Москва, эконом-класс;
— виза в Китай ;
— железнодорожный переезд  Пекин — Шанхай, кондиционированное купе на 4 человека;
— медицинская страховка со страховым покрытием $30000;
— проживание в отеле категории 4*, стандартный номер;
— транспортное обслуживание – по программе;
— экскурсионное обслуживание с сопровождением русскоговорящего гида, включая входные билеты – по программе;
— питание – полупансион (завтраки, обеды) – по программе.
 
В стоимость тура в Китай не включено:
— дополнительное экскурсионное обслуживание и прочие услуги, не указанные в программе;
— все дополнительные личные расходы.

Наша консультация: +7-495-973-70-51; +7-925-091-4814 — Watsapp; www.evropa-tours.ru/evropa-tury.html

Скорости Китая | Статьи | Известия

В железнодорожной отрасли редко бывает, чтобы члены семьи трех поколений были машинистами поездов. На линии Пекин-Шанхай в Наньцзинском локомотивном депо есть династия машинистов: три поколения — дедушка Цзян Фулинь, отец Цзян Айшунь и внук Цюй Цзюньцзе. От паровозов до высокоскоростных железнодорожных ЭВС «Возрождение», от медленных скоростей 30 км/ч до 350 км/ч, от экологически грязных до «чистой красоты». Они были свидетелями исторических изменений и скорости развития железных дорог Китая в разные эпохи.

Дедушка Цзян Фулинь — первое поколение машинистов паровозов в Новом Китае

Дедушка Цзян Фулинь родился в 1934 году. В 1951-м он участвовал в работе железной дороги и стал учеником на освободительном паровозе в Локомотивном депо Нанкин.

В то время Шанхай-Нанкинский участок железной дороги был единственной железнодорожной линией на пути Шанхай — Пекин. На линейных рельсах поезда могли развивать скорость всего двадцать или тридцать километров в час.

— Фунт влажного угля весит 10 килограммов, каждый класс сжигает шесть или семь тонн угля. По пути машинист должен управлять контрольным сигналом, тянуть маленький водяной насос, открывать воздуходувку, проверять локомотив, подавать масло и чистить золу, — рассказывает Цзян Фулинь. — Это тяжелая физическая работа. В то время в кабине машиниста было шумно, все заполнено копотью, везде были уголь, пыль и сажа. Кабина находилась рядом с котлом, и температура достигала 70 градусов по Цельсию.

Тогда безопасность работы поезда в основном зависла от людей. Цзян Фулин показывает черно-белую фотографию, сделанную в 1970 году: он находится на паровозе, выглядывает из кабины машиниста и наблюдает за сигнальными огнями на переправе.

Цзян Фулинь объяснил, что паровой котел перед передней частью кабины и дым от него закрывали видимость впереди, и машинист должен был постоянно высовывать все тело из окна, чтобы смотреть на линии и сигналы. Когда поезд шел с уклоном или был дождливый ветреный день, работать было еще тяжелее.

«Грязный масляный слой на теле, полный шпаклевки и пота рот, только зубы белые. Рабочая среда была горькой и опасной, отступать было некуда». Цзян Фулинь пережил это трудное время, и в 21 год был переведен в первое поколение машинистов паровозов в Новом Китае. Это был самый большой повод для гордости в его жизни.

Время делает людей: чем хуже окружающая среда, тем больше они могут отточить свою волю. Цзян Фулинь часто говорил своим детям и окружающим: «У меня особые чувства к поезду, и я никогда не жалею, что выбрал эту работу».

Он проработал машинистом 44 года, вплоть до выхода на пенсию в 1994 году.

Отец Цзян Айшунь — эра электрических локомотивов

В 1983 году под влиянием своего отца Цзян Айшунь стал работать в Наньцзинском локомотивном депо. В 1980-х годах пароходные локомотивы Шанхай-Нанкинской части Пекин-Шанхайской железной дороги постепенно выходили на пенсию. В конце 1983 года Наньцзинское локомотивное депо было преобразовано от паровоза к тепловозу, а рабочие печи исчезли. Цзян Фулинь с радостью сказал: «Цзян Айшунь — счастливый человек эпохи развития железной дороги, ему не нужно выполнять тяжелую работу, как приходилось мне».

Преобразование локомотивов и переход к эпохе внутреннего сгорания — это революционное изменение. В декабре 1984 года Цзян Айшунь попрощался с паровым двигателем и пересел на дизельный локомотив DF4 в качестве ученика машиниста. Вскоре локомотив, которым он управлял, был модернизирован до локомотива ND5, и Цзян проехал между Нанкином и Бенгбу со скоростью около 50 км/ч. В 1991 году он получил водительские права на тепловоз, скорости в то время стали достигать 90 км/ч.

В июле 2006-го Шанхай-Нанкинская железная дорога открыла эру электрификации, пассажирские и грузовые поезда постепенно были заменены новым поколением электровозов, производимых в Китае. Электрический локомотив имеет большую мощность, высокую скорость движения, низкий уровень шума, в нем отсутствуют выхлопные газы, образующиеся при сжигании дизельного топлива. «Кабина электровоза оснащена кондиционерами и оборудована сигнальными счетчиками. Улучшены условия, не нужно высовывать голову из окна на ходу, как это делало поколение отца», — сказал Цзян Айшунь.

В 2012 году модель была заменена электровозами 11D и SS9. Цзян Айшунь принял решение работать машинистом пассажирского поезда, курсирующего между Нанкином и Ханчжоу. В эпоху электровозов использовались тяжелые поезда более 5000 т. Всего за шесть лет Цзян Айшунь освоил семь моделей поездов. Разнообразие моделей отражает траекторию развития железной дороги.

С 1 апреля 1997 года по 18 апреля 2007-го железная дорога прошла шестую крупномасштабную карту корректировки скорости. Максимальная скорость поезда в районе Шанхай-Нанкин линии Пекин — Шанхай продолжала прогрессировать и увеличилась со 140 км/ч до 160 км/ч и 250 км/ч.

Цзян Айшунь, 55-летний машинист поезда, он проработал 27 лет на железнодорожной линии и проехал без аварий и опасных ситуаций более 3 млн км.

Внук Цюй Цзюньцзе — написание новой легенды на «Возрождении»

Цюй Цзюньцзе — самый младший сын Цзян Айшуна, носящий фамилию его матери. В этом году ему исполнится 28 лет. Вполне возможно, что любовь к железной дороге передалась ему по крови. У Цюй Цзюньцзе с раннего возраста есть особое чувство к поездам. В августе 2009 года он окончил школу судостроения Сучжоу и был назначен в Наньцзинское локомотивное депо — начал с должности помощника машиниста электрического локомотива HXDB.

В новую эру высокоскоростная железная дорога быстро развивается, а поезд «Возрождение» мчит по родной земле, позволяя пассажирам наслаждаться комфортной поездкой.

Когда дедушка узнал, что внук Цюй Цзюньцзе водит самый продвинутый поезд в Китае, он рассыпался в похвалах: «Поезд, который водит мой внук, в два раза быстрее, чем тепловоз, который водил мой сын. И в десять раз быстрее, чем паровоз, который я начинал водить».

Цюй Цзюньцзе каждый раз настраивается на дорогу, прислушивается ко всем шумам, сосредотачивается и плавно маневрирует локомотивом.

Результаты достигаются трудом. Благодаря приобретенным навыкам и трудолюбию он выделялся среди своих сверстников и получил почетное звание «Выдающаяся молодежь Лиги молодежи» Китайской железнодорожной ассоциации.

Сегодня железнодорожная линия Шанхай — Нанкин превратилась в новую модель высокоскоростного сообщения. Поезда прошли скоростные изменения с 30–40 до 350 км/ч. Железная дорога эволюционировала, труд машинистов стал более безопасным, удобным и почетным.

Контейнерные поезда

«РЖД Логистика» предлагает услуги перевозки в регулярных контейнерных поездах по России, СНГ, а также в экспортном/импортном направлении.

Контейнеры идеально подходят для доставки относительно больших объемов грузов, для малых объемов оптимально формирование сборных грузов.

В рамках сервиса мы готовы обеспечить клиентам комплекс дополнительных услуг по системе «door-to-door» — терминальную обработку груза, доставку его до станции отправления и от станции назначения до конечного пункта автотранспортом.

Наши услуги:
  • перевозки скоропортящихся и режимных грузов;
  • «первая и последняя миля»;
  • оперативное информирование о движении груза;
  • страхование;
  • сервис «одного окна»;
  • документальное сопровождение;
  • сборные отправки;
  • спецусловия доставки Европа/РФ — Китай.

ИМПОРТНЫЕ/ЭКСПОРТНЫЕ ОТПРАВКИ КИТАЙ–РФ–КИТАЙ — СЕРВИС PANDA LAND BRIDGE

«РЖД Логистика» организует регулярные еженедельные импортные и экспортные отправки генеральных и сборных грузов из Китая в Россию и из России в Китай за 14-16 суток (ПОСМОТРЕТЬ СТАВКИ). Сервис реализуется в сотрудничестве с Российским экспортным центром, терминалами ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино» и при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».

CЕРВИСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКСПОРТА/ИМПОРТА 

«РЖД Логистика» предлагает клиентам сервис несырьевого железнодорожного экспорта/импорта из России в Китай и в обратном направлении.

Основные экспортные маршруты:
  • Москва – Чунцин (через Монголию) (от 12 суток)
  • Москва – Сучжоу / Циндао / Харбин / Шэньчжэнь / Тяньцзинь / Далань (от 16 суток)
  • Нижний Новгород / Казань / Ижевск / Екатеринбург / Улан-Удэ / Самара – Сучжоу (от 10 суток)
  • Иркутск / Новосибирск / Красноярск – Чэнду / Чунцин / Тяньцзинь / Шанхай (от 10 суток)
Основные импортные маршруты:
  • Сучжоу / Нанкин / Шилонг / Гуанчжоу / Ганьчжоу / Чунцин / Иу – Москва (через Забайкальск)(от 16 суток)
  • Яньтай – Москва (через Монголию) (от 14 суток)
  • Яньчжоу – Москва (через Монголию) (от 14 суток)
Импорт Япония/Корея – Россия:
  • Порты Японии/Кореи – Москва (через порты Дальнего Востока России)(20 суток)
Перевозки скоропортящихся грузов:
  • Москва – Чунцин – Москва (от 14 суток)
Перевозки по России:
  • Москва – Екатеринбург
    (2,5 суток)

  • Москва – Новосибирск (3,5 суток)
  • Москва – Красноярск (5 суток)
  • Москва – Иркутск (7 суток)
  • Москва – Хабаровск (11 суток)
  • Москва – Владивосток (12 суток)
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
  • ускоренная доставка грузов – от 14-16 дней (для сравнения: доставка морем занимает от 40 до 60 дней)
  • упрощенные транзитные процедуры
  • сохранность груза
  • единый транспортный документ
  • возможность отправки от одного 40-футового контейнера
  • диспетчерский контроль на каждом этапе перевозки
  • возможность получить субсидирование Российского Экспортного Центра

При увеличении спроса количество отправляемых поездов может быть увеличено, а интервал отправки – сокращён.

 

АГРОЭКСПРЕСС

Для отечественных производителей продуктов питания «РЖД Логистика» предлагает специализированный сервис по доставке российского продовольствия в Китай в ускоренных контейнерных поездах «Агроэкспресс». Новая услуга позволяет сократить сроки доставки, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и возможности получить субсидирование РЭЦ.

Таможенное оформление грузов, а также процедуры ветеринарного и фитосанитарного контроля клиенты могут производить на терминале ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино».

Дополнительную информацию по всем контейнерным сервисам вы можете уточнить у специалиста «РЖД Логистики»:

ВОЗМОЖНОСТЬ СУБСИДИРОВАНИЯ

Компании, пользующиеся сервисами несырьевого экспорта, имеют право на частичную компенсацию расходов на транспортировку.

Объем компенсации составляет до 50% фактически понесенных затрат (в пределах лимитов, установленных для различных типов контейнеров) и не должен превышать 50 % стоимости перевезенной сельскохозяйственной и продовольственной продукции. 

Точная формула расчета размера компенсации, Перечень кодов продукции, в отношении которых осуществляется компенсация, и иные условия ее получения содержатся в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом, утвержденных Постановлением Правительства от 15 сентября 2017г. № 1104.

Подробная информация о компенсации доступна здесь.

Дополнительную информацию по компенсации можно получить в АО «Российский экспортный центр»: +7 (495) 937-47-47

Дополнительную информацию по таможенному оформлению грузов и процедурам ветеринарного и фитосанитарного контроля можно уточнить у наших специалистов: 

Хватков Сергей Ильич, руководитель обособленного подразделения в г. Перми,
тел. +7 495 988 6868, доб. 2700, моб. +7 982-435-04-35, 
[email protected]

Кузнецова Ксения Сергеевна, руководитель смены по таможенному оформлению в г. Перми, 
тел. +7 495 988 6868, доб. 2710, моб. +7 912-78-13-713, 
[email protected]

Из Пекина в Шанхай! – Варламов.ру – ЖЖ

Путевые заметки, день 4

Продолжаем наше путешествие по Китаю! Вчера я оставил Пекин и поехал на юг.

01. Утро бывает добрым, если встать пораньше! Просыпаюсь с пекинскими утками в 5 утра и отправляюсь на вокзал. Накануне вечером заказал такси на 5:30 утра. Спускаюсь на ресепшен, а мне говорят, что такси нет. «Никто не приехал, сэр, таксисты не любят так рано вставать! Попробуйте доехать до вокзала на метро,» — сообщает мне радостную новость мужик за стойкой. Пришлось ловить такси на улице. Китайцы начинают работать в 8 утра, так что на улицах, кроме утреннего смога и редких прохожих, нет никого. До вокзала доезжаю за 10 минут вместо планируемых 30 )

02. Из Пекина в Шанхай ходят чудесные китайские скоростные поезда. Строительство скоростных линий идет в Китае какими-то невероятными темпами, в прошлом году в Китае было 15 000 км скоростных дорог. Поезда на них разгоняются до 350 км в час, но в 2011 году скорость ограничили до 300. Про железные дороги будет отдельный пост попозже.

03. За окном попадаются совсем нетипичные для Китая картины

04. Над всем Китаем жуткий смог. Виной тому бурное развитие промышленности Китая, тут и фабрики, и уголь, сжигаемый на электростанциях. Сейчас Китай активно борется с загрязнением воздуха: в Пекине ввели норму Евро-5 на автомобили, электростанции переходят на газ, может быть, когда-нибудь китайцы увидят голубое небо, но пока все в тумане.

05. Смотреть в окно скоростного поезда — не менее увлекательно занятие, чем в иллюминатор самолета, летящего над Китаем. Картина удивительная: все 5 часов пути за окном многополосные эстакады, многоуровневые развязки, многоэтажные дома, фабрики, теплицы.

06. Все строится. Вот едешь 5 часов, а за окном одна большая стройка на тысячи километров.

07. Нет ни лесов, ни бесхозных полей.

08. Повсюду краны. Непонятно, где кончается один город и начинается другой.

09. Везде кварталы многоэтажек.

10.

11. Теплицы

12. Поля

13. Новые дороги и эстакады.

14.

15. По делам государственной важности заехал в городок Женьянг, надо было посетить один завод, чтобы купить секретные технологии строительства. Скоро привезу их в Россию, и застроим все не хуже, чем в Китае!

16. Дома для рабочих

17. Повсюду строятся новые заводы. Вообще удивительно ехать 40 минут по широченной, утопающей в цветущих деревьях дороге, вокруг которой нескончаемые фабрики и заводы.

18. Опять на поезд и дальше, в Шанхай! Китайские дизайнеры, по-моему, украли форму фар у Инфинити 😉

19. К вечеру доезжаю до Шанхая, здесь у меня пересадка на самолет в Гуанджоу.

20. Есть всего 2 часа на прогулку. Сажусь в метро и еду на Народную площадь, оттуда по пешеходной улице до набережной. Избитый туристический маршрут. В Шанхае я был уже 3 раза, так что решил просто освежить воспоминания.

21. Шанхай я люблю, прекрасный город

22. Люди, небоскребы — что еще надо для жизни?

23.

24. Набережная

25.

26.

27. Очередь на посадку в автобус

28. За что я люблю Шанхай — так это за контрасты. Кто-то снимается для свадебного альбома на фоне витрины магазина Ролекс…

29. За углом баба в пижаме выкидывает мусор на перекресток. И это Шанхай.

30. Кто-то покупает новое платье прямо на улице

31. А кто-то себе ужин готовит

32.

33. Рынок

34. Обратите внимание, что даже в узких улочках бедных кварталов невероятно чисто.

35.

36. Шанхайское метро, про него я писал пост.

37. Вариант станции без дверей.

Ночью прилетел в Гуанчжоу, где буду 2 дня.

Посты по теме:

Шэньян

Русский квартал в Пекине

Полет над Китаем

Пекин, часть 1

Гуанчжоу

Шанхай

Шанхайский метрополитен

Китайское железнодорожное чудо

—————————————-——

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

билетов на сверхскоростной поезд в Китае, бронирование высокоскоростных поездов онлайн

Китайские высокоскоростные поезда, также известные как скоростные поезда, могут развивать максимальную скорость 350 км / ч (217 миль в час).

Более 2 800 пар сверхскоростных поездов с номерами G, D или C курсируют ежедневно, соединяя более 550 городов Китая и покрывая 33 из 34 провинций страны. Высокоскоростной поезд Пекин-Шанхай всего за 4,5 часа свяжет два мегаполиса на расстоянии 1318 км (819 миль).

К 2020 году Китай сохранит крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог (ВСМ) общей протяженностью более 37 900 км (23 550 миль).Самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога Пекин — Гонконг протянулась на 2440 км (1516 миль).

Лучшие маршруты движения высокоскоростных поездов в Китае:

Почему стоит путешествовать на высокоскоростных поездах?

1. Быстро:

Текущая рабочая скорость китайских поездов высокоскоростного типа составляет 200-350 км / ч (124-217 миль / ч), что значительно сокращает время в пути. Продолжительность пути от Пекина до Шанхая сокращена с 15 часов до примерно 4,5 часов.

2.Пунктуальность:

В отличие от рейсов, на них меньше влияют погодные условия или управление движением, поэтому они могут прибыть вовремя.

3. Удобно:

Поезда HSR ходят чаще, чем обычные, и до многих станций высокоскоростных поездов можно добраться на метро, ​​что делает поездку по железной дороге намного удобнее, чем раньше.

4. Разумная цена:

Хотя билеты на высокоскоростной поезд в Китае обычно стоят дороже, чем билет на сверхскоростной поезд, большую часть времени он все же дешевле, чем билет на самолет.От Пекина до Шанхая билет на поезд с мягким спальным местом без пули стоит около 500 китайских юаней, билет на высокоскоростной поезд во втором классе стоит около 550 юаней, а полная стоимость авиабилета эконом-класса — более 1000 юаней.

5. Комфортно:

Вагоны оснащены гораздо лучше, чем вагоны старого поколения, и не уступают по возможностям самолета. Сиденья стали шире и мягче, окна больше, а туалеты чище…

6. Сейф:

Скоростные поезда управляются передовыми системами технологической связи, обеспечивающими максимальную безопасность пассажиров.
Билеты на сверхскоростные поезда обычно делятся на четыре типа — места второго класса, места первого класса, места бизнес-класса и места VIP. В некоторых ночных поездах D предусмотрены спальные места, а иногда билеты в стоячие места доступны, когда все места распроданы. На некоторых коротких междугородних линиях HSR доступен проездной China Rail Pass, который представляет собой предоплаченную карту для самостоятельной регистрации на вокзале.

Китайские высокоскоростные поезда

В основном это популярный Hexiehao и новый тип Fuxinghao.

Hexiehao (CRH) Fuxinghao (CR)
Максимальная скорость 300 км / ч (186 миль / ч) 300-350 км / ч (186-217 миль / ч)
Внешний вид Серебристый или белый с синим поясом Серебристый с красным поясом или белый с золотым поясом
Пространство Высота 370 см; более узкое место для ног Высота 405 см; более широкое пространство для ног
Электрическая розетка Стандартный тип под сиденьями Стандартные типы и USB рядом с сиденьями
Wi-Fi Частично доступен Доступен для всех
Типы в обслуживании CRh480A, CRh480B , CRh3, CRh4C… пронумерованные G, D или C CR400AF и CR400BF пронумерованные G или C

Удобства в этих хайболлах соответствуют высоким стандартам, как и в самолетах.Сиденья можно поворачивать в направлении движения; спинку сиденья можно отрегулировать под желаемый угол; каждому пассажиру предлагается раскладной столик; имеются электрические розетки; и даже можно использовать Wi-Fi.

С момента открытия в 2008 году самой ранней высокоскоростной железнодорожной линии Пекин — Тяньцзинь междугородной высокоскоростной железнодорожной линии Китай развил плотную сеть высокоскоростных железных дорог протяженностью 37900 км (23 550 миль), что составляет 2/3 мировой высокоскоростные железнодорожные пути.

В основном это четыре магистральные линии с севера на юг и четыре с востока на запад и несколько междугородних линий, что значительно сокращает время в пути в пределах Китая.

Согласно плану, к 2025 году протяженность высокоскоростной железной дороги достигнет 38 000 км (23 600 миль). Сеть будет включать восемь магистральных линий север-юг и восемь магистралей восток-запад, которые свяжут все большие и средние города с населением. 500000.

Основные высокоскоростные железнодорожные линии

Маршрут Дата открытия Длина (км) Скорость (км / ч)

Пекин-Шанхай

30.06.2011

1318

300 — 350
Пекин-Гуанчжоу 2012/12/26 2298 200-300
Пекин-Сиань 2012/12/26 1,216 250-300
Шанхай-Гуанчжоу 2014/12/10 1,647 250-300
Шанхай-Куньмин 2016/12/28 2,252 300 — 300
Сиань-Шанхай 2016/9/10 1,509 250-300
Сиань-Ченг du 30.09.2017 643 250

Междугородние высокоскоростные поезда

Маршрут Дата открытия Длина (км) Скорость (км / ч)
Пекин-Тяньцзинь 2008/08/01 119 300
Гуанчжоу-Чжухай 31/12/12 117 200
Гуанчжоу-Шэньчжэнь 2011 / 12/26 116300
Шанхай-Нанкин 01.07.2010 301300
Нанкин-Ханчжоу 01.07.2013 249 300

В настоящее время сверхскоростные поезда работают в 16 странах и регионах мира, включая Китай, Францию, Германию, Италию, Японию, Южный регион. h Корея, Испания, Тайвань, Турция и Великобритания.Общая длина достигла 38 000 км (23 600 миль), а скорость варьируется от 200 км / ч (124 миль в час) до 350 км / ч (217 миль в час). Билеты на высокоскоростной поезд в Китае самые низкие среди всех.

См. Также:

Эра высоких скоростей в истории железных дорог Китая

Ночные поезда

Путешествие на поезде в Китай — Руководство для новичков

— Последнее изменение 5 января 2021 г. —

Поезд на маглеве

: Китай представляет прототип, который может развивать скорость 620 километров в час

(CNN) — Китай представил прототип нового высокоскоростного поезда на маглеве, способного развивать скорость 620 километров (385 миль) в час. час.

Поезд работает на энергии высокотемпературного сверхпроводника (ВТСП), поэтому создается впечатление, что поезд плывет по намагниченным путям.

Обтекаемый прототип длиной 21 метр (69 футов) был представлен средствам массовой информации в городе Чэнду, провинция Сычуань, 13 января. Кроме того, университетские исследователи построили 165 метров (541 фут) пути, чтобы продемонстрировать, как будет работать поезд. выглядеть и чувствовать себя в пути, сообщает государственное агентство Xinhua News.

Профессор Хе Чуан (вице-президент Юго-Западного университета Цзяотун, который работал над прототипом) сказал репортерам, что поезд может быть «введен в эксплуатацию» в течение 3-10 лет.

Он добавил: «Сычуань обладает богатыми ресурсами редкоземельных элементов, что очень полезно для нашего строительства постоянных магнитных дорожек, что способствует более быстрому развитию экспериментов».

Возможный интерьер нового поезда на магнитной подвеске.

Лю Кун / Синьхуа / Сипа США

В Китае находится крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог протяженностью более 37000 километров и самый быстрый коммерческий поезд — Шанхайский маглев.

Первый в стране высокоскоростной поезд на магнитной подушке Маглев начал работу в 2003 году.Поезд развивает скорость до 431 км / ч и связывает шанхайский аэропорт Пудун с улицей Лунъян в восточной части Шанхая.


Китай стремится к дальнейшему совершенствованию инфраструктуры перед зимними Олимпийскими играми 2022 года, которые пройдут в Пекине.

На этот раз в прошлом году Китай открыл новую 174-километровую высокоскоростную железнодорожную линию, соединяющую Пекин с городом Чжанцзякоу, принимающим Зимние Олимпийские игры 2022 года, сократив время в пути с трех часов до 47 минут.

Ранее в этом месяце в стране дебютировал сверхскоростной пассажирский экспресс, специально разработанный, чтобы выдерживать отрицательные температуры. Поезд CR400AF-G может путешествовать со скоростью до 350 километров в час в холодную погоду до -40 градусов по Цельсию (-40 градусов по Фаренгейту). Он будет курсировать по маршрутам между Пекином, Шэньяном и Харбином — последний из которых настолько холоден, что здесь ежегодно проводится фестиваль снега и льда. Шаньшань Ван из

CNN внес свой вклад в репортаж.

Как так быстро строилась сеть высокоскоростных железных дорог Китая

(CNN) — В начале 21 века в Китае не было высокоскоростных железных дорог.Медленные и часто неудобные поезда мчались по этой огромной стране, с низкой средней скоростью, что делало такие поездки, как Шанхай-Пекин, испытанием на выносливость.

Сегодня совсем другая картина. Самая густонаселенная страна в мире имеет — на некотором расстоянии — самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог.

Не менее 37 900 километров (около 23 500 миль) линий пересекают страну, связывая все ее крупные кластеры мегаполисов, и все они были построены с 2008 года.

Половина из этого общего количества была завершена только за последние пять лет, и еще 3700 километров должны быть открыты в ближайшие месяцы 2021 года.

Ожидается, что длина сети снова удвоится до 70 000 километров к 2035 году.

Благодаря максимальной скорости 350 км / ч (217 миль / ч) на многих линиях междугородние перевозки претерпели изменения, и на самых загруженных маршрутах было нарушено доминирование авиакомпаний.

К 2020 году 75% китайских городов с населением 500 000 и более человек имели чернила для высокоскоростных железных дорог.

Испания, располагающая самой разветвленной высокоскоростной сетью в Европе и занимающая второе место в глобальной таблице рейтингов, является мелкой рыбешкой по сравнению с чуть более 2000 миль выделенных линий, построенных для работы на скорости более 250 км / ч.

Напротив, в Великобритании в настоящее время всего 107 километров, в то время как в Соединенных Штатах есть только один железнодорожный маршрут, который (почти) имеет право на статус высокоскоростного — Северо-восточный коридор Amtrak, где поезда Acela в настоящее время развивают максимальную скорость 240 км / ч по дорогим ценам реконструированы участки существующей линии, совместно используемые пригородными и грузовыми поездами.

Символ экономической мощи

Китай стремится сделать высокоскоростные железные дороги предпочтительным видом транспорта для поездок на дальние расстояния внутри страны, но эти новые железные дороги имеют гораздо большее значение.

Подобно японскому Синкансэн 60-х годов, они являются символом экономической мощи страны, быстрой модернизации, растущего технологического мастерства и растущего благосостояния.

Для правящей Коммунистической партии Китая и ее лидера Си Цзиньпина высокоскоростная железная дорога также является мощным инструментом социальной сплоченности, политического влияния и интеграции разрозненных регионов с различными культурами в основное русло.

«Строительство этих новых железных дорог является частью грандиозного плана Си Цзиньпина по« интеграции обширного национального рынка », — говорит д-р Оливия Чунг, научный сотрудник Китайского института Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета ( ТАКИМ ОБРАЗОМ). «Это также должно отражать его« новую философию развития », ключевой концепцией которой является« скоординированное развитие ».

« Его схема грандиозна тем, что выходит за рамки простого соединения существующих городов, но и существующих городов с новыми. мегаполисы, которые строятся с нуля.Известный пример, которым Си очень гордится, — это новый район Сюнъань в провинции Хэбэй, примерно в 60 милях к юго-западу от Пекина ».

В этом смысле можно утверждать, что Китай повторяет историю железных дорог; многие ранние железные дороги в Северной Америке, Европе и колониях европейских империй были построены с аналогичными целями.

Развитие железнодорожных сетей в России — в первую очередь Транссибирской магистрали — Пруссии, Франции, Италии и Британской империи, среди других , находились под сильным влиянием политических и военных требований, а также экономического развития.

Однако то, что потребовалось десятилетиям в 19-м и начале 20-го веков, было достигнуто Китаем всего за несколько лет.

Имея 37 900 километров линий, Китай имеет самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог.

Ван Хэ / Getty Images AsiaPac / Getty Images

«Китайцы создали целую сеть высокоскоростных железных дорог беспрецедентного масштаба — часто быстрее и, безусловно, более надежно, чем внутренние рейсы Китая», — говорит эксперт по железнодорожным путешествиям Марк Смит, лучше известный как «Человек на сиденье 61».«

» Трудно не быть впечатленным огромными размерами некоторых новых станций и эффективностью, с которой система перемещает огромное количество людей, все с зарезервированным местом и все чаще без бумажных билетов, просто сканирование удостоверения личности или паспорта на кассах «.

Китай изначально полагался на высокоскоростную технологию, импортированную из Европы и Японии, для создания своей сети. Мировые гиганты железнодорожной техники, такие как Bombardier, Alstom и Mitsubishi, по понятным причинам стремились к сотрудничеству с учетом потенциального размера нового рынка и амбициозных планов Китая.

Однако за последнее десятилетие именно отечественные компании превратились в мировых лидеров в области технологий и проектирования высокоскоростных поездов благодаря поразительному расширению своей домашней сети.

Преодоление скоростных болей роста

Огромные размеры Китая и его огромные различия в рельефе, геологии и климате поставили железнодорожных инженеров страны перед невероятными проблемами.

От иногда замерзшего Харбина на крайнем севере до почти тропической влажности мегаполиса в дельте Жемчужной реки и до линии Ланьчжоу-Урумчи протяженностью 1776 км, пересекающей пустыню Гоби, китайские инженеры быстро приобрели обширный опыт в области проезда железных дорог. и через любую местность, стоящую на их пути.

Тем не менее, этот быстрый рост не обошелся без проблем; в то время как централизованное государственное финансирование, планирование и одобрение позволяют Китаю избежать бесконечных юридических споров, которые десятилетиями мешали проектам в Европе и США, обратная сторона заключается в том, что новые линии мало обращают внимание на существующие сообщества на своем пути.

Боль в быстром росте Китая также способствовала трагическому столкновению в Вэньчжоу в июле 2011 года, когда два поезда столкнулись на виадуке и сошли с рельсов, в результате чего четыре вагона опустились на этаж ниже, 40 пассажиров погибли и почти 200 получили ранения.

Доверие общества к высокоскоростным железным дорогам серьезно подорвало аварию, в результате чего произошло общее снижение скорости и приостановка строительных работ на новых линиях до завершения официального расследования. Однако за прошедшее десятилетие не было зарегистрировано ни одного серьезного инцидента, а количество пассажиров росло в геометрической прогрессии по мере расширения сети.

Для любого, кто привык к масштабам традиционных железнодорожных проектов, статистика часто ошеломляет.

Строительство 815-го километра, 13 долларов США.Линия Чжэнчжоу Восток-Ванчжоу стоимостью 5 миллиардов долларов была завершена менее чем за пять лет.

Когда в феврале открылась новая 180-километровая линия Сюйчжоу-Ляньюньган, она завершила непрерывное высокоскоростное железнодорожное сообщение протяженностью 3 490 км между провинцией Цзянсу и Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Теперь поезда, направляющиеся на север от столицы, преодолевают 1700-километровый путь Пекин-Харбин всего за пять часов, что требует средней скорости 340 км / ч.

К концу 2020 года Китайские национальные железные дороги обслуживали более 9600 высокоскоростных поездов в день, включая единственные в мире высокоскоростные ночные поезда на отдельных маршрутах дальнего действия.

На некоторых маршрутах более 80% дороги поднято над густонаселенными городами и ценными сельскохозяйственными угодьями на бесконечных бетонных виадуках. Более 100 туннелей — каждый длиной более 10 километров — также были пробурены, а также впечатляющие длиннопролетные мосты, переброшенные через естественные препятствия, такие как река Янцзы.

Высокотехнологичная демонстрация эффективности

Не удовлетворившись расширением границ скорости, выносливости и гражданского строительства, китайские компании одними из первых в мире внедрили новые технологии, такие как автономное (без машиниста) движение поездов и передовые технологии. сигнальная и управляющая техника.

Беспилотные «сверхскоростные поезда», соединяющие Пекин и Чжанцзякоу в северной провинции Хэбэй, способны развивать скорость до 350 км / ч, что делает их самыми быстрыми автономными поездами в мире.

Новый маршрут, открытый в декабре 2019 года в рамках подготовки к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм в Пекине 2022 года, сократил время в пути на 174-километровый путь с трех часов до менее чем 60 минут. Самые быстрые поезда совершают поездку всего за 45 минут.

Здесь нет холодных площадок.Пассажир ждет посадки в поезд на станции высокоскоростной железной дороги в Шанхае.

Lintao Zhang / Getty Images AsiaPac / Getty Images

Построенная всего за четыре года, линия имеет 10 станций, обслуживающих два основных места проведения Зимних игр, а также еще одну станцию ​​в Бадалин Чанчэн, обеспечивающую более быстрый доступ туристов к Великой Китайской стене. Последняя является самой глубокой станцией высокоскоростной железной дороги в мире, расположенной на глубине 102 метра (335 футов) под землей.

Пассажирские салоны автономных поездов имеют расширенные складские помещения для зимнего спортивного инвентаря, сиденья с сенсорными панелями управления 5G, интеллектуальное освещение, тысячи датчиков безопасности и съемные сиденья для пассажиров в инвалидных колясках.На станциях используются технологии распознавания лиц и роботы, помогающие путешественникам с навигацией, багажом и регистрацией.

Огромные новые станции, обслуживающие крупные города в высокоскоростной сети, больше напоминают терминалы аэропортов с акрами безупречно отполированного мрамора и стекла, огромными информационными экранами и залами ожидания, где пассажиры задерживаются, пока не будет отправлен их поезд. Здесь нельзя слоняться по холодным и ветреным платформам!

«В то время как Великобритания спорит о строительстве High Speed ​​2, Китай создал общенациональную высокоскоростную сеть», — говорит эксперт по железным дорогам Смит.

«Высокоскоростные линии Китая безжалостно эффективны — после бронирования достаточно провести пальцем по удостоверению личности или паспорту у выхода из кассы».

Стоимость проезда, по его словам, начинается всего с 13 долларов.

Новая линия Olympic дает некоторые подсказки относительно будущего направления железнодорожного сообщения в Китае и за его пределами, но технологические границы раздвигаются и в других областях.

Заявлено, что он не только работает при температурах от -50 ° C до + 50 ° C, но и оснащен недавно разработанными колесными парами с изменяемой шириной колеи, которые позволят ему ехать прямо в Россию, Монголию и Казахстан, которые используют более широкую колею, чем стандартная колея Китая 1435 мм.Более амбициозно то, что возможность смены колеи может также создать возможность для прямых поездов в Индию и Пакистан через Мьянму и Бангладеш.

Что будет дальше?

Расширение на соседние страны уже ведется: Лаосско-Китайская железная дорога стоимостью 5,3 миллиарда долларов должна открыться к концу 2021 года. Хотя это и не высокоскоростная железная дорога, новая 257-мильная линия является значительным расширением влияния китайских железных дорог. обеспечение улучшенного сообщения из южного Китая в столицу Лаоса Вьентьян.

Также продолжается строительство железной дороги до Бангкока в Таиланде и, в конечном итоге, на юг до Сингапура.

CRRC уже является крупнейшим в мире поставщиком железнодорожных транспортных средств и технологий, но по мере развития внутреннего рынка он пристально следит за мировым экспортом, который ежегодно оценивается в миллиарды долларов.

Поскольку Китай стремится расширить свое влияние через Азию, Европу и Африку посредством амбициозной инициативы «Один пояс, один путь», железная дорога играет фундаментальную роль в создании нового «Шелкового пути», которого он желает.

В январе Китай представил прототип нового высокоскоростного поезда на магнитной подвеске, способного развивать скорость 620 километров (385 миль) в час.

STR / AFP / Getty Images

«Китайская отрасль высокоскоростных железных дорог стала одной из основных отраслей экономики страны, и высокоскоростная сеть принесла населению большую мобильность и процветание», — сказал президент Bombardier Transportation China. Цзяньвэй Чжан в заявлении 2020 года.

Предлагаемые новые железные дороги, пересекающие Гималаи в Индию и Пакистан или ведущие в Россию и бывшие советские республики центральноазиатских республик, не только улучшат торговые маршруты для китайского экспорта, но и создадут огромные контракты (и вызовут проблемы) для страны. конгломераты железнодорожного и гражданского строительства.

Поддерживаемые инвестиционными фондами и займами, эти проекты также укрепляют позиции Китая как региональной сверхдержавы, еще больше втягивая развивающиеся страны в свое гравитационное поле, увеличивая их экономическую зависимость от Пекина.

«Что еще предстоит увидеть — и это будет действительно очень интересно узнать, — так это то, как Пекин будет систематически связывать внутренние железнодорожные сети с инициативой« Один пояс, один путь »», — говорит Чунг.

«BRI — это амбициозная, всеобъемлющая и изощренная великая стратегия, но подозрения в отношении намерений Китая растут.

«Проблемы BRI не обсуждались публично, в том числе то, как ряд стран сокращает, приостанавливает или отменяет свои контракты BRI, подписанные с Китаем. Они обеспокоены возможностью потери контроля над стратегическими активами в случай неуплаты китайских займов ».

Тем не менее, в ноябре 2020 года было открыто 965-километровое соединение стоимостью 48 миллиардов долларов между Чэнду, столицей провинции Сычуань, и западным Тибетом недалеко от границы с Индией.Предполагается, что расширение существующей железной дороги Лхаса-Шигадзе, открытое в 2014 году, является предшественником запланированной линии на Катманду в Непале и за его пределами.

К этим шагам относятся с подозрением в Индии, крупнейшем региональном и экономическом сопернике Китая, что усугубляет и без того напряженную ситуацию на стыке их границ.

Хотя его поезда в настоящее время являются одними из самых быстрых в мире, Китай также тратит миллиарды долларов на технологию магнитной левитации, которая позволит ему обслуживать пассажиров со скоростью до 620 км / ч, что значительно превышает нынешние пределы стальные колеса на стальных рельсах.

В настоящее время строятся две линии общей протяженностью около 170 миль: Шанхай-Ханчжоу в провинции Чжэцзян и 110-километровый подземный маршрут, соединяющий Гуанчжоу и Шэньчжэнь, два крупнейших города в густонаселенном регионе дельты Жемчужной реки. Ожидается, что последний в конечном итоге распространится на Коулун на бывшей британской территории Гонконга.

Эти проекты основаны на опыте, полученном при прокладке поддерживаемой Германией линии магнитного подвески в аэропорту Шанхай, которая открылась в 2003 году и в настоящее время является единственной линией такого типа, эксплуатируемой в общественных местах.

Применяя типично прагматичный подход к повышению скорости наземного транспорта, Китай рассматривает маглев как лучший вариант, чем разрекламированный, но недоказанный Hyperloop, для преодоления разрыва между высокоскоростными железными дорогами и воздухом на дальних маршрутах.

Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай | Высокоскоростная железная дорога Цзинху | Роскошный поезд Цзинху

Введение / История

Начинающаяся от Южного железнодорожного вокзала Пекина и заканчивающаяся у железнодорожного вокзала Шанхай Хунцяо, высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай протяженностью 1318 км является самой длинной и высококачественной высокоскоростной железной дорогой в мире с расчетной скоростью 350 км в час, преодолевая расстояние. через 4 часа 48 минут.Ее обычно называют железной дорогой Цзинху, по сокращенным названиям двух конечных городов. На китайском языке «Цзин» означает «столица» и относится к Пекину, а «Ху» — это сокращенное название Шанхая.

Путешествие на этом поезде похоже на полет. Несмотря на высокую скорость, обстановка внутри поезда тихая, со скудным фоновым звуком, и поезд сохраняет стабильный ход. Стаканы с водой на столиках на спинках сидений почти неподвижны. Помимо высокоскоростного поезда G, есть и другие поезда D и T, которые также курсируют по этому маршруту, хотя и гораздо медленнее.

Жилье

Высокоскоростной поезд G Пекин-Шанхай состоит из двух VIP-достопримечательностей: бизнес-вагонов, пассажирских вагонов первого и второго класса и вагона-ресторана. В поезде также предусмотрены зона отдыха для инвалидов, туалетная комната, безбарьерный проход для инвалидных колясок, чтобы создать удобную для пассажиров среду. Розетки за сиденьями предусмотрены на электропоезда ЦРх480. Пространство между сиденьями достаточно широкое для комфорта.Наушники предусмотрены для пассажиров на креслах первого класса для просмотра телепрограмм или прослушивания других каналов.

Смотровая площадка

Смотровая площадка рассчитана на 5 мест: 2 места VIP и 3 дивана. Это самые дорогие места в поезде. Смотровая площадка находится очень близко к кабине машиниста, поэтому пассажиры могут четко видеть, как машинисты в своей диспетчерской едут на поезде, сидя на своих местах. Сиденья оснащены гибкими лампами для чтения, складным обеденным столом, многофункциональным ЖК-телевизором, беспроводными сетями 3G и т. Д.Помимо этого, он обеспечивает три типа сидячих позы: сидя, полулежащий и полный 180 градусов.

Бизнес-класс

Сиденья бизнес-класса точно такие же, как и в обзорной зоне, но имеют 2×2 ряда по 24 места повышенной комфортности.

Первый класс

В каждом высокоскоростном поезде G. 4 каюты первого класса по 186 мест первого класса. В поезде Jinghu места бизнес-класса относятся к более высокой категории, чем места первого класса.Сиденья первого класса оснащены гибкой лампой для чтения, пассажиры также могут регулировать уклон сиденья. Внутри каждой каюты первого класса по две туалетные комнаты.

Второй класс

Сиденья второго класса — самые популярные места в скоростном поезде G Beijing Shanghai. Сиденья с толстым мягким ковриком очень удобны и являются самым любимым морем китайского лаобайсина (широкой публики).

Ресторан / Гостиная

Питание в поезде не включено.Обеденная зона в G Train красиво оформлена сине-белой тканью с цветочным рисунком, что делает ее яркой, аккуратной и просторной. Ярко одетые хозяйки подают еду на борту.

601816.ss — Beijing-Shanghai High-Speed ​​Rlwy Co Ltd Профиль

Ценообразование

9005,12

Предыдущее закрытие

5,70

Открытие

5,70

5 Объем

5 46 025 657

3M AVG Объем

1300.92

Сегодняшний максимум

5,72

Сегодняшний минимум

5,64

Максимум за 52 недели

7,04

за 52 недели

Количество выпущенных акций (MIL)

49,106,48

Рыночная капитализация (MIL)

279,415,90

Форвардный P / E

29.16

Дивиденды (% доходности)

0,93

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *