Самая большая игрушка: Самые большие игрушки в мире | Семейное благо

Содержание

Самые большие игрушки в мире | Семейное благо

Все мы когда-то были детьми и у каждого из нас была своя любимая игрушка. У кого-то кукла, у кого-то конструктор или железная дорога, а у кого-то, разумеется плюшевый мишка. Сегодня мне хочется рассказать о самых гигантских игрушках в мире, которые создали люди в душе, навсегда оставшиеся детьми.

Самая большая резиновая уточка для купания

Игрушка была создана голландцем Фролентином Хофманом еще в 2007 году и приняла участие ни в одном фестивале. Эта уточка действительно резиновая, только плавает не в ванной, а в открытом океане. Ее вес более дести тонн, а рост 18, 5 метров.

Самая большая игрушечная железная дорога

Эту гигантскую игрушку сделали два брата из Германии Фредерик и Геррит Брауны. Братья не имеют инженерного образования, все делалось на чистом энтузиазме . Строилось это чудо 15 лет. В результате поучилась железная дорога длиной 20 км. Помимо самой дороги братья создали целый город из 3 тысяч зданий, 4 тысяч автомобилей и 160 тысяч жителей. В результате вся эта конструкция занимает почти 2 тысячи квадратных метров.

Самый большой плюшевый мишка

Самый большой плюшевый медведь в мире появился в Мексике совсем недавно. Ростом этот мишка 25 метров. Для его создания было использовано более 600 метров плюша и 4 тонн мягкого наполнителя. Огромный плюшевый медвежонок-девочка уже стал достопримечательностью мексиканской столицы и вошел в Книгу рекордов Гиннеса.

Самая большая кукла в мире

Самая любимая кукла девочек нескольких поколений, разумеется, Барби. Самая большая кукла была создана в 2009 году к 50-летнему юбилею. Ее рост составил ровно 2 метра.

Самая большая мягкая игрушка

Эта удивительная игрушка, которую еще называют горой, представляет собой лежачего гигантского розового зайца. Он настолько огромен, что его силуэт виден с воздуха. В полный рост розовый гигант достигает 60 метров, а возвышается над землей он на 6 метров. Находится это чудо в итальянской провинции Пьемонт. Но сделан он не итальянцами, а художниками из Австралии. Материал зайца очень прочный, так что ему не страшна ни жара, ни влага. А вот внутри у него не привычный наполнитель, а солома.

Всем нам нравится что-то большое и необъятное. Нас это шокирует и очень впечатляет. Все это делается для нас, чтобы мы становились счастливее и радостнее.

все фото и изображения взяты из открытых источников

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Всего вам доброго.

Самая большая игрушка • Вещи

октября 24, 2013

Самая большая игрушка

Игрушки в нашей жизни


Что для каждого человека значат игрушки? Скорее всего, нет такого человека, который в детстве не имел хотя бы ни одной. Разнообразие их доходит до миллионов, поскольку часто изготовляются новые, красивые игрушки.

Игрушки сопровождают нас на протяжении всей жизни. В детстве все начинается с погремушек и развивающих игр. Далее присоединяются мягкие игрушки, машинки, самолеты или железные дороги. Повзрослев, начинаются подарки, чаще всего из которых являются цветы и игрушки. А когда уже появляются дети, весь процесс начинается заново, только покупаются они не себе. После детей – внуки, и так всю жизнь.

Гигантомания в стране плюшиков

Необъяснимым фактом является огромный интерес именно к мягким игрушкам. Может они покоряют своим приятным наполнителем или красивым дизайном. Что касается плюшевых медведей, то они набрали своей популярности еще в 20-ом столетии. Западная Европа больше привыкла к названию «Тедди». Наши страны предпочитают – «плюшевый медведь», однако не все наполнители таких игрушек являются плюшем. Многие люди коллекционируют их и привозят из разных стран. Благодаря огромной популярности скандинавские страны, США и Великобритания даже установили дату праздника плюшевого мишки – 27 октября.

В России день Тедди отмечают 19 ноября, когда организовывают выставку «Теддимания». В честь юбилея 100 лет со дня создания первого плюшевого мишки, в 2002 году была создана самая большая игрушка в его честь. Ее сделали в Германии, с ростом 6 метров 83 сантиметра.

О плюшевом мишке замолвите слово

Существует несколько историй возникновения плюшевых медведей. Из немецкой легенды можно узнать, что создателем первой такой игрушки была Маргарет Штайф, которая была швеей. В детстве она однажды заболела полиомиелитом и с тех пор уже не смогла подняться с постели. Несмотря на страшный диагноз, девушка не опустила руки и старалась себя отвлекать шитьем различных игрушек. Благодаря хорошей фантазии и умелым рукам, ее шедевры полюбились как малышам, так и их родителям. Спустя некоторое время обычное хобби переросло в профессиональное увлечение, и родители помогли дочери открыть свою мастерскую, так как в домашних условиях огромное количество заказом невозможно было сделать. По истечению времени желающих приобрести плюшевого мишку становилось все больше и больше.

Небольшая мастерская вскоре приобрела масштабы фабрики по производству игрушек. Все члены семьи участвовали в создании медвежат. Материалом для изготовления была натуральная шерсть, плюш, а также наполнителем служили опилки от древесины или копра. Кроме медведей на фабрике начали производить куклы и другие животные, однако больший уклон был на Тедди. Образ данного мишки возник у племянника Маргарет, художника Рихарда Штайфа. Однажды, гуляя по зоопарку, он делал зарисовки некоторых животных. Его заинтересовала игра двух медведей, и после этого он решил создать такую игрушку, которая могла шевелить лапами, головой и стоять на задних лапах. Именно эта игрушка и заняла первое место на Лейпцигской ярмарке. Огромный интерес проявили американцы, и они сделали заказ на 3 тысячи медведей. Получив игрушки, американские дети были в восторге. После этого мишка стал любимцем многих малышей и взрослых.

Согласно другой легенде, все началось с приезда президента США Теодора Рузвельта в округ Смидс для политических переговоров.

Данная местность известна была как один из лучших охотничьих мест. Благодаря густым лесам здесь водится различные виды животных. Президент очень любил охоту и не устоял перед таким соблазном. Несмотря на старания, в этот день не было поймано ни одной добычи. В знак уважения другие охотники поймали медвежонка, привязали к дереву и попросили Рузвельта точно выстрелить в него. Такое предложение взбесило Теодора, и он приказал отвязать бедное животное. Данное событие не могло остаться незаметным, и уже через несколько дней в газетах пестрили карикатуры президента с животным и остальными охотниками. Увидев подобную картинку, жена одного владельца магазина сшила медвежонка и назвала «Тедди» (сокращенно от Теодора) . Большая игрушка находилась в витрине магазина рядом с газетой для привлечения клиентов. Однако покупателей стала интересовать не газета, а мишка. Вскоре было получено разрешение Рузвельта на присвоение игрушке такого имени, и медвежонка стали производить для продажи. Кроме того «Тедди» стал талисманом президента.

Эксперименты с дизайном

После этих событий другие страны заинтересовались популярной мягкой игрушкой и решили изготавливать самостоятельно для своего населения. Так, в Англии, Шотландии, Америке и Японии стали экспериментировать с дизайном игрушки. Появлялись для детей мишки с рюкзачками, где находились ненастоящие книжки и карандаши. Далее стали популярными мишки в военной форме, с орденами, медведи – пожарные, врачи, моряки и еще очень много амплуа. Были даже изготовлены Тедди на батарейках. Мягкие игрушки стали любимыми не только для детей, но и для их родителей. Некоторые начинали даже коллекционировать мишек. Многие страны организовывали клубы любителей мягкой игрушки и проводили отдельные выставки, открывали музеи. Великобритания имеет около 25 таких музеев, Германия – 6, Бельгия – 4 и Япония – пока 1. Кроме игрушек Тедди начал появляться на открытках, в мультфильмах, песнях и рекламах. В честь юбилея Тедди (100 лет) проходили соревнования среди изготовителей таких игрушек, в которых принимали участие более 200 компаний из Европы и Америки.

Все же факт огромной популярности мягких игрушек остается загадкой. Ведь в современном мире, когда производятся электронные игрушки и грандиозные изобретения, обычные мишки остаются самыми востребованными игрушками в мире.

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Самые дорогие игрушки в мире. Топ-10 (с фотографиями)

В наши дни хорошие и качественные игрушки стоят достаточно дорого, а некоторые коллекционные изделия современных мастеров игрушечного дела или редкие экземпляры, созданные много лет назад известными производителями, могут стоить дороже приличного автомобиля или даже дома. Коллекционеры готовы платить за уникальные куклы, плюшевые мишки и игрушечные автомобили миллионы долларов.

Данная подборка представляет Вашему вниманию топ-10 самых дорогих игрушек в мире.

10-е место: Игрушечный поезд от Märklin. Цена: $179 140


Игрушечный поезд, изготовленный компанией Märklin в 1906 году, был продан на аукционе “Christie’s в Южном Кенсингтоне за 179 140 долларов. Трехметровый паровоз, из трубы которого раньше шел настоящий дым, включает в себя вагон 1-го класса, вагон-ресторан с верандой и вагон для курящих с багажным отделением. Изначально он предназначался для украшения витрины магазина игрушек, чтобы привлекать покупателей. Первым владельцем изготовленного и раскрашенного вручную поезда стало одно из наиболее уважаемых семейств Америки, Гардинер, которое приобрело его еще перед Первой мировой войной. Почти сто лет спустя, в 2001 году, один из членов семьи решил расстаться с семейной реликвией и отправил ее на аукцион в Лондон, где она привлекла большой интерес со стороны европейских коллекционеров.

9-е место: Оригинальный игрушечный солдатик G.I. Joe. Цена: $200 000


Оригинальный G. I. Joe высотой 30 см и с вышитой вручную униформой был первым экземпляром из линии игрушечных солдатиков, выпущенной в 1964 году известной компанией Hasbro. Новая линия игрушек представляла собой фигурки солдат с весьма реалистичной внешностью, которые могли двигать ногами и руками. Первоначально было выпущено четыре вида фигурок, изображавших различные рода войск США: военно-морской флот, сухопутные войска, морскую пехоту и военно-воздушные силы. Неожиданно для всех они приобрели огромную популярность среди детей и даже стали героями мультфильмов и комиксов. Вскоре спрос на оригинальные солдатики сильно вырос и уже в 2003 году первая игрушка из линии G.I. Joe, которая в свое время стоила всего 4 доллара, была продана с аукциона за 200 тысяч долларов агенту по продаже комиксов Стивену Геппи.

8-е место: Фарфоровая кукла от Albert Marquet. Цена: $263 000


Фарфоровая кукла, созданная всемирно известным французским кукольником Альбером Марке в начале XX века, была продана на аукционе Theriault’s в Атланте в 2009 году за 263 тысячи долларов. Впервые она была представлена широкой публике в 1915 году на выставке кукол в Париже, состоявшей из сотен экземпляров уникальных фарфоровых творений Альбера Марке, большая часть которых была продана за считанные минуты. Специалисты утверждают, что до наших времен сохранилось только два десятка кукол, и многие состоятельные ценители старинных игрушек готовы платить десятки, а то и сотни тысяч долларов, лишь бы заполучить одну из них в свою коллекцию.

7-е место: Барби от Stefano Canturi. Цена: $302 500


Самая дорогая кукла Барби в мире была создана в 2007 году известным производителем игрушек, компанией Mattel, совместно с австралийским дизайнером Стефано Кантури. Одетая в элегантное черное платье кукла носит эксклюзивное бриллиантовое колье от Кантури с уникальным розовым бриллиантом, добытым на всемирно известной шахте Argyle в Австралии, а на правой руке Барби сверкает бриллиантовое кольцо. Стефано Кантури также работал над макияжем и прической игрушечной иконы стиля. Сразу после официальной презентации в Сиднее куклу отвезли в Нью-Йорк, где выставили на аукционе Christie’s. Организаторы предполагали, что она уйдет с молотка за 600 тысяч долларов, но реальная сумма оказалась намного скромнее – 302 500 долларов. Все вырученные на торгах средства были отданы в Фонд исследований рака груди.

6-е место: Сказочный замок Colleen Moore’s. Цена: $500 000


Трехметровый сказочный кукольный замок был сделан по заказу известной американской актрисы немого кино Колин Мур (Colleen Moore) в 1930 году. Над созданием этого шедевра старательно работали около 700 мастеров — художники, ювелиры, резчики по дереву, стеклодувы. В сказочном замке, который разбирается на 12 частей, есть роскошная комната принцессы, огромный зал и очаровательный дворик с садом. Домик украшен множеством крошечных сокровищ: картинами и фресками, написанными Уолтом Диснеем, люстрами, инкрустированными настоящими бриллиантами, жемчугом и изумрудами, миниатюрными Библиями, древними статуями и антикварными вазами. В 1949 году он был передан чикагскому Музею науки и промышленности, где он хранится по сегодняшний день. Последний раз стоимость игрушечного замка оценивали в 1947 году и, скорее всего, с тех пор она значительно возросла.

 

5-е место: Золотая лошадка-качалка от Ginza Tanaka. Цена: $1,28 млн


Драгоценная лошадка была создана ювелирным дизайнером Гинза Танака из 24-каратного золота как дань рождению японского принца Хисахито из линии Акисино. Игрушка, изготовленная из 30 кг. золота и стилизованная под обычную деревянную лошадку-качалку, оказалась не очень удобной в применении: мальчик не мог самостоятельно переносить ее с одного места на другое. Но производитель уверял, что благодаря большому весу лошадка более устойчивая и раскачивается намного мягче, чем аналогичные деревянные игрушки. Столь необычный подарок не вызвал большого энтузиазма у императорской семьи, так как юному принцу с ранних лет прививают скромность и умеренность.

4-е место: Кубик Рубика «Masterpiece Cube». Цена: $1,5 млн


В честь 15-й годовщины появления кубика Рубика на просторах США, в 1995 году, ювелир Фред Куэльяр из компании Diamond Cutters International изготовил полностью рабочий кубик в натуральную величину, покрытый 18-каратным золотом и инкрустированный 185 каратами алмазов, аметистов, рубинов и изумрудов. Вскоре после изготовления уникальный кубик Рубика, украшенный 1350 драгоценными камнями, был занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Оценивается эта драгоценная интеллектуальная игрушка в 1,5 млн долларов.

3-е место: Мишка Тедди от Steiff в Louis Vuitton. Цена: $2,1 млн


Самый дорогой в мире мишка Тедди был создан в 2000 году немецкой компанией Steiff. Есть предположение, что именно этот производитель в начале XX века сшил первого плюшевого мишку в мире. В скором времени эти милые медвежата получили имя “Тедди” и приобрели большую популярность, а причиной этому стало появление в американских газетах сообщения о том, что президент Теодор Рузвельт, будучи на охоте, отказался убивать загнанного медведя. С тех пор было изготовлено большое количество самых разнообразных мишек Тедди, но самым дорогим оказался косолапый, наряд которому был разработан дизайнерами знаменитого бренда Louis Vuitton. Вскоре после выпуска уникальный мишка был выставлен на благотворительном аукционе в Монако, где его приобрел корейский предприниматель Джесси Ким. Сегодня дорогостоящая игрушка занимает почетное место в музее плюшевых мишек в городе Чеджу, Корея.

2-е место: Игрушечный Lamborghini Aventador LP 700-4. Цена: $4,7 млн


Точная копия настоящего Lamborghini Aventador LP 700-4 была сделана вручную конструктором Робертом Галпеном в 2011 году. Эта игрушечная модель автомобиля в масштабе 1:8 была оценена в 4,7 млн. долларов, что в 12 раз превышает стоимость оригинального Lamborghini Aventador LP 700-4. Корпус миниатюрного суперкара изготовлен из современного карбонового материала с золотыми вкраплениями. Колесные диски выполнены из платины и золота, а его фары, руль, колеса и сиденья украшены бриллиантами. На работу ушло около 500 часов, а стоимость всех потраченных материалов составляет 2 млн. долларов.

1-е место: Механическая кукла «L’oiseleur» или “Птицелов”. Цена: $6,25 млн


“Птицелов” – так называется самая дорогая игрушка в мире, собранная из 2340 деталей полированной стали швейцарцем Кристианом Байном. На ее создание мастер потратил 15 тысяч часов. Элитная механическая кукла весом 55 кг. и ростом 120 см. одета в богатые вышитые одежды эпохи Возрождения из шелка, атласа и бархата, а ее лицо, ноги и руки сделаны из фарфора. Механический юноша умеет играть на флейте, от звуков которой птицы, сидящие на левой руке, начинают поворачивать головой. Когда флейта замолкает, птицы становятся более активными: поют и махают крыльями. Во время игры на флейте «птицелов» еле заметно кланяется своим зрителям, а движения рта и век выглядят очень даже реалистично. Интересно то, что ни электричества, ни магии здесь нет — весь этот сложный механизм заводится одним легким движением золотого ключа. Увидеть роскошную механическую куклу можно в мастерской ее создателя, Кристиана Байна, в Швейцарии, а чтобы заполучить ее в свою коллекцию, придется заплатить 6,2 млн. долларов.

Самый большой магазин игрушек в мире — Самый большой магазин игрушек США — Самый большой магазин игрушек в мире

Ищете идеальное место, чтобы отвезти своего ребенка (или себя)? Как насчет того, чтобы выбрать один из крупнейших и самых уникальных магазинов игрушек в мире? Поговорим о рае для коллекционеров игрушек! Вот 9 самых больших и лучших магазинов игрушек, каждый по-своему особенный.

American Girl Place (Чикаго, Иллинойс)

Великолепная миля / поездка 101

С 1986 года куклы American Girl стали основой игрушек в Соединенных Штатах.Все началось с кукол, которые изображали девочек разного этнического происхождения из разных периодов американской истории, и расширилось за счет кукол, представляющих современных девочек сегодня, каждая со своей собственной историей и историей. American Girl Place в Чикаго, штат Иллинойс, является первым магазином, специализирующимся именно на этих популярных американских творениях. В пределах 52000 квадратных футов он не только предлагает широкий выбор кукол и аксессуаров American Girl, но и дети могут пить чай со своими куклами и фотографироваться с ними.Дети также могут взять свою куклу в парикмахерскую, позировать с ними для обложки журнала и разработать подходящие футболки для себя и своей куклы, что делает это место идеальным для поклонника American Girl.

Charles Ro Supply Company (Мальден, Массачусетс)

Flickr / Chris Devers

Поезда всегда привлекали детей всех возрастов. Если у вашего ребенка такая любовь или вы сами попадаете в категорию «дети всех возрастов», когда дело касается локомотивов, вы можете отправиться в городок Малден, штат Массачусетс, за пределами Бостона.Здесь находится самый большой магазин игрушечных поездов в США. Компания Charles Ro Supply Company, крупнейший продавец поездов Lionel и сопутствующих товаров, является семейным предприятием уже более 40 лет. Магазин — это три этажа локомотивного рая, где поезда ходят по разным путям в разных местах, к радости покупателей. Есть также продукты для поездов от American Flyer, Thomas the Tank Engine, USA Trains и Trainwerks, что делает это место идеальным для любителей поездов.

LARK Toys (Келлог, Миннесота)

LARK Toys

Известная своими деревянными игрушками, LARK Toys также предлагает широкий выбор игрушек, от традиционных до интерактивных. Но в этом семейном магазине площадью 20 000 квадратных футов есть больше, чем просто игрушки для детей. В магазине также есть открытое 18-луночное поле для мини-гольфа, деревянная карусель ручной работы и миниатюрные ламы. Дети могут покупать книги и смотреть антикварные игрушки в музее игрушек при магазине.И не забывайте про закуски! Голодные дети могут поесть в кафе LARK Toys ’, кондитерской или магазинчике сладостей, где можно весело провести время на целый день.

The Little Dollhouse Company (Торонто, Калифорния)

The Little Dollhouse Company

Самый большой ассортимент кукольных домиков может быть доступен в The Little Dollhouse Company в Торонто, Канада. Здесь клиенты могут прогуляться по 85 различным кукольным домикам и понаблюдать за тем, как изготавливается каждая маленькая необходимая деталь.Магазин является ведущим поставщиком миниатюр для кукольных домиков в Северной Америке. Дети, которые ищут мебель или другие аксессуары для своих кукольных домиков, могут выбирать из таких брендов, как Real Good Toys, Reutter, Corona Concepts, Greenleaf и Bespaq. Этот магазин входит в пятерку лучших в Северной Америке по размеру и выбору. И коллекционеры, и дети, покупающие свой первый кукольный домик, найдут то, что они ищут в этом магазине, полностью посвященном созданию и продаже кукольных домиков и связанных с ними аксессуаров.

The Hospital de Bonecas (Лиссабон, PT)

The Hospital de Bonecas

Хотя Hospital de Bonecas в Лиссабоне, Португалия, возможно, не самый большой магазин игрушек в мире, он, безусловно, один из самых больших. образный. Где еще дети могут не только покупать куклы, но и брать сломанные куклы для ремонта в кукольной больнице? В этой кукольной больнице, основанной на португальской традиции «исцеляющих» кукол на Рождество, работают сотрудники, одетые как медперсонал, которые с любовью проводят необходимые «операции». Дети смотрят, как их драгоценную куклу осматривают, создают для нее карту и назначают кровать. Затраты на ремонт куклы оплачиваются авансом, и при необходимости кукла остается на время пребывания в больнице. Дети могут быть уверены, что их заветный спутник будет возвращен им как новенький.

Kiddy Land (Токио, Япония)

Kiddy Land / Flickr

Флагманский магазин Kiddy Land в Токио — это место, где можно купить японские игрушки.В некоторых случаях некоторые игрушки, уникальные для Японии, можно найти только в Kiddy Land. Магазин также известен своим огромным ассортиментом игрушек, связанных с такими персонажами, как Hello Kitty и Peanuts . Известные японские персонажи включают Рилаккума, Чикабу и Призмстоун. Предметы ограниченного выпуска также доступны в магазине Tokyo. Существующий с 1946 года, ни один другой магазин не позволяет своим покупателям наслаждаться очарованием японской культуры так, как это делает Kiddy Land.

LEGO Store (Лондон, Великобритания)

Time Magazine

Четвертый по величине производитель игрушек в мире имеет магазины, расположенные по всему миру, например в Нью-Йорке, где его магазин LEGO предлагает самые большие магазины компании. Pick-a-Brick Wall и центры LEGOland Discovery в странах, включая Германию, Канаду и Японию.Но если вы ищете самый большой магазин, торгующий знаменитыми пластиковыми кирпичами, вам придется отправиться в Лондон, Англия. Этот грандиозный магазин, открытый в ноябре 2016 года, может похвастаться 9800 квадратных футов LEGO magic. Наряду с возможностью купить практически любой набор игрушек LEGO, который только можно вообразить, дети всех возрастов могут наслаждаться некоторыми из самых больших когда-либо созданных моделей LEGO, включая подземную железную дорогу, знаменитый лондонский Биг-Бен, карту лондонских метро и даже самого английского барда. Вильям Шекспир.

Kid’s Cavern (Sands Coati Central, MO)

TripAdvisor

Kid’s Cavern может предложить один из самых широких вариантов фирменных детских игрушек и одежды, которые только можно вообразить, но магазин в основном известен своим невероятным дизайном. дисплеи и украшения.Представьте себе волшебство в глазах ребенка, когда он или она входит и обнаруживает самолет, летящий через 35 000 квадратных футов всего: от гигантских супергероев до самой большой кондитерской в ​​Макао. Вы с удовольствием прогуляетесь по светодиодным дисплеям, Toy’s Kingdom и Princess Beauty House, а также по многочисленным предложениям. В Детской пещере Макао для детей, склонных к приключениям, ждет день чудесного удовольствия.

Hamley’s (Лондон, Великобритания)

Hamley’s / TripAdvisor

Ни один другой магазин в мире не имеет репутации Hamley’s Toy Store в большом старом Лондоне.Магазин может похвастаться семью этажами чистого веселья. Каждому этажу даже придана своя тематика, так что это как семь магазинов игрушек в одном. Дети могут общаться с персоналом, который демонстрирует им игрушки, выполняет фокусы и устраивает кукольные представления. Это лондонское заведение, созданное в 1760 году, вызывало у детей улыбки на протяжении более 250 лет, преодолевая годы английской истории, включая войну и экономическую депрессию в округе, и превратилось в крупнейший магазин игрушек в мире. Ищете ли вы новинки от таких производителей, как Fisher-Price, Disney, Hot Wheels и LeapFrog, или собственную уникальную линейку игрушек в магазине, вы можете найти в Hamley’s игрушку, которую ищете.

Мы пропустили один? Вы знаете более крупный магазин игрушек? Сообщите нам в комментариях, какие магазины мы должны добавить.

Комментарии

комментария

Какая самая большая игрушка в мире?

Если вы хотите, чтобы ваше достижение также было признано, обращайтесь к LONDON WORLD RECORDS. Огромные и потрясающие игрушки это самые большие игрушки в мире Обратный отсчет x 13 они определенно самые большие игрушки в мире от плюшевого мишки гигантского размера до самого большого робота в мире .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Просто так, какая игрушка самая популярная в мире 2019?

Лучшие 100 игрушек Amazon 2019 года

  • Официальная песенная кукла WowWee Pinkfong Baby Shark, $ 14,88 (оригинал
  • Funko Pop!
  • Avengers Marvel Legends Series Endgame Electronic Fist, 70,54 доллара США (оригинал
  • Nail Stamp , 17,99 доллара.
  • Barbie Dreamtopia Brush ‘n Sparkle Unicorn, 25,49 долларов.

Кроме того, какая была самая первая игрушка, когда-либо сделанная? Самые ранние игрушки — это , сделанные из материалов, встречающихся в природе, таких как камни, палки и т. Д. и глина.Тысячи лет назад египетские дети играли в куклы с париками и подвижными конечностями, которые были сделаны из камня, керамики и дерева .

Кроме того, какая самая дорогая игрушка в мире?

Самые дорогие игрушки в мире

  • Дворец Титании — 256 500 долларов.
  • Nintendo Wii Supreme — около 485 000 долларов.
  • Бриллиантовая Барби — 551000 долларов.
  • Золотая лошадка-качалка — 1,28 миллиона долларов.
  • Кубик-шедевр Кубик Рубика — 1 доллар.5 миллионов.
  • Steiff Louis Vuitton Teddy Bear — 2,1 миллиона долларов.
  • Футбольный мяч «Шиманский» — 2,59 миллиона долларов.
  • Lamborghini Aventador Model Car — 4,8 миллиона долларов.

Лего самая популярная игрушка?

LEGO в настоящее время входит в число крупнейших производителей игрушек в мире, заработав 2,3 миллиарда долларов в первой половине 2014 года по сравнению с 2 миллиардами долларов у Mattel. Он также породил фигурки, телешоу, фан-конференции и даже фильмы.Популярная игра Minecraft возникла из опыта ее создателя, который играл с LEGO .

Самые большие игрушки за последние 70 лет

Роб Стотхард / Getty Images

В эти выходные состоится 112-я ежегодная Североамериканская ярмарка игрушек (14-17 февраля). На три дня Нью-Йорк становится крупнейшим рынком игрушек в Северном полушарии, где будет открыта следующая «Игрушка года».

У всех нас были игрушки, которые изменили нашу жизнь. Для родителей маленьких детей прошлый год был посвящен игрушкам, созданным на основе определенного хита Диснея.

Радужный ткацкий станок (2013)

ФИЛИПП ХЮГЕН / AFP / Getty Images

Этот пластиковый ткацкий станок превращает резиновые ленты в браслеты, а классы — в витрины бушующей моде ткацких станков и браслетов. Неудивительно, что это была игрушка года 2014 на Ярмарке игрушек.

LeapPad Explorer (2012)

Бетани Кларк / Getty Images

«Игрушка года 2012» на ярмарке игрушек. Это устройство, похожее на iPad, позволяет снимать фильмы и делать снимки.

Sing-a-ma-jigs (2011)

Ассоциация индустрии игрушек

Игрушки 2011 года, отмеченные на Ярмарке игрушек, эти маленькие плюшевые куклы поют разные ноты, когда их живот сжимают.

Домашние животные Чжу Чжу (2010)

Ассоциация индустрии игрушек

В результате повального увлечения продажами эти мурлыкающие твари за 9 долларов были проданы за 60 долларов. Они получили награду «Игрушка года» на Североамериканской ярмарке игрушек.

Бакуганские боевые бойцы (2009)

Ассоциация индустрии игрушек

«Игрушка года 2009» на ярмарке игрушек объединила в себе три любимых элемента мальчиков: фигурки, настольные игры и карточные игры.

TMX Elmo (2008)

Джо Рэдл / Getty Images

TMX Elmo, дебютировавший несколькими годами ранее, означал, что Элмо катался по полу, когда его щекотали.

Xbox 360 (2005 год)

Microsoft через Getty Images

Новый сервис XBox Live позволяет игрокам соревноваться друг с другом в сети.

РобоСапиен (2003)

Игрушки WowWee

Какой робот предназначен для взлома? Популярный, вот что.

PlayStation 2 (2002 год)

ЁСИКАЗУ ЦУНО / AFP / Getty Images

Эта игровая консоль доминировала в начале 2000-х.

Куклы Братц (2001)

Грэм Робертсон / Getty Images

Преемники Барби с качающейся головой не пользовались всеобщей популярностью — некоторые группы критиковали их за их сексуализированную одежду, — но они продавались как сумасшедшие и также получили награду «Игрушка года» 2001 года.

LeapPad (2000)

Ассоциация индустрии игрушек

Этот планшетный компьютер был предназначен непосредственно для детей и был похож на говорящую книгу.

Самокаты Razor (1999)

ФРЕДЕРИК Дж. Браун / AFP / Getty Images Самокаты

Kick существуют уже более 100 лет, но японский складной самокат покорил мир.

Ферби (1998)

МЭТТ КЭМПБЕЛЛ / AFP / Getty Images

Язык фурбиш захватил мир штурмом благодаря этим похожим на хомяка пушистым роботам.

Beanie Babies (1997)

ДЖОЙС НАЛЧАЯН / AFP / Getty Images

Крошечные мягкие игрушки как предметы коллекционирования? Это была идея, и Ty Inc., это работало всю середину 1990-х.

пощекоти меня, Элмо (1996)

Фишер Прайс / Getty Images

После того, как игрушка была распродана в сезон Благодарения, родители пришли в неистовство, пытаясь выследить этого маленького парня на Рождество. Эфирная розетка для игрушки Рози О’Доннелл тоже не успокаивала.

Покемон (1995)

ГЕКТОР МАТА / AFP / Getty Images

Мир, вдохновленный «карманными монстрами», франшиза включала карточную игру, телешоу и серию видеоигр, настолько популярных, что было продано более 245 миллионов единиц.

Черепашки-ниндзя (1989)

Кевин Винтер / Getty Images

Ты просто должен был быть там.

Нинтендо (1988)

Дэвид Жадный / Getty Images

За год продаж системы было продано 7 миллионов устройств.

Дети, запачканные капустой (1985)

Гарет Каттермол / Getty Images

Эти мягкие «приёмные» куклы были настолько популярны, что родители делали самодельные куклы для своих детей, когда настоящие вещи оказывались слишком дорогими или труднодоступными. Новые версии по-прежнему популярны у детей.

Трансформаторы (1984)

Скотт Олсон / Getty Images

Скрытые роботы, огромные прибыли. Сейчас они так же популярны, как и в середине 1980-х годов.

Мой маленький пони (1983)

Мэтт Карди / Getty Images

Ни одна маленькая девочка не могла устоять перед пони, особенно этим, с их яркими цветами и щетинистыми гривами.

Кубик Рубика (1980)

Тим Уитби / Getty Images

Это кажется сложным, но настоящие фанаты могут решить этот кубик-головоломку за секунды.

Понг (1975)

Саша Штайнбах / Getty Images

Домашняя версия популярной аркадной игры сразу же завоевала успех после ее выхода в магазинах Sears.

Etch A Sketch (1960-е)

КАРЕН БЛИЕР / AFP / Getty Images

Представленная около 1960 года, эта механическая игрушка для рисования позволяет детям рисовать все, что они хотят, без беспорядка.

Барби (1960)

Лоуренс Люсьер / Getty Images

Трудно представить Америку без длинноногой пластичной идеализированной женщины.

Обручи (1958)

AFP / AFP / Getty Images

Во время расцвета игрушек компания Carlon Products Corp. производила более 50 000 хула-хупов в день.

Лего (1940-е)

AFP / Getty Images

Являясь основным продуктом американского детства с послевоенных лет, эти взаимосвязанные кирпичи так же популярны, как и прежде, благодаря таким итерациям, как Lego Friends, игрушка года 2013 года на ярмарке игрушек.

Крупнейшие тенденции индустрии игрушек в 2019 году

© 2019 Bloomberg Finance LP

Мы называем то, что дети делают, «игрой». Для взрослых это означает нечто иное, чем работа, но для детей игра — это их работа, это то, как они учатся общаться и конструктивно мыслить. В отличие от взрослой работы, если она не привлекает постоянно, они прекращаются, и тогда она становится непродуктивной. Поэтому создание игрушек, которые интересуют детей и в то же время помогают им развиваться, является постоянной задачей индустрии игрушек.Дэвид Шер, неоднократно успешный ветеран индустрии игрушек, сказал мне на Ярмарке игрушек: «Жизненная сила игрушечного бизнеса — это новые и инновационные продукты. Это стало намного сложнее и дороже. Но без него игрушечный бизнес уйдет ».

За последние несколько лет во многих школах сократились перемены и свободное время. Это серьезная проблема для индустрии игрушек, потому что это снижает акцент на игровое время детей, когда они растут. Реакция отрасли продолжает развиваться на основе собственного опыта, вкусов и целей родителей.Разработка игрушек, которые помогут детям стать взрослыми, по-прежнему будет проблемой для отрасли.

Индустрия игрушек, как известно, непостоянна и подвержена быстрым изменениям. Каждый год разные тенденции вызывают огромные колебания в успехе и неудаче. Недавно в отрасли прошло самое большое мероприятие года — Ярмарка игрушек в Нью-Йорке, и именно там можно увидеть все тенденции отрасли. Я поговорил с рядом людей о том, что будет происходить в 2019 году, в том числе с Кеном Зейтером, исполнительным вице-президентом Ассоциации игрушек, и это основные тенденции на 2019 год:

Распаковка

Unboxing — это причудливый способ сказать «извлечение вещей из коробки».«Но это также согласуется с общей потребительской тенденцией в пользу впечатлений, а не продуктов. Подобно старомодным русским матрешкам, где меньшая кукла того же типа находится внутри каждой внешней куклы, опыт открытия продукта является наиболее важной частью его владения и игры с ним. Вот что такое распаковка. Благодаря ему упаковка и продукт становятся единым целым.

Инфлюенсеры

Маркетинг игрушек быстро меняется по мере того, как в игрушечный бизнес пришли влиятельные лица, и они оказывают большое влияние.Самым важным из них является Ryan’s World, у которого более 18 миллионов подписчиков на YouTube и более 30 миллиардов просмотров видео.

Комплексное безумие

Слизь, песок, тесто и другие материалы продолжают оставаться популярными не только сами по себе, но и как часть тенденции распаковки. Необходимость рыться в различных соединениях, чтобы добраться до цели, делает игровой опыт соединений. Поскольку изделия имеют форму, они побуждают детей к творчеству и являются игровым способом поощрения оригинального мышления.

Ностальгия , кажется, никогда не устареет. В индустрии игрушек это вызывает теплые чувства прошлого и положительного опыта. Конечно, обратная сторона медали состоит в том, что даже с обновлениями и модификациями это способ уменьшить вложения и риски, связанные с новым продуктом и разработкой новых персонажей.

Продукты питания и ароматизаторы

То, что молодые родители придают здоровому питанию большое значение, нашло свое отражение в игрушечном бизнесе. Игрушки и игры, связанные с едой, позволяют родителям обучать своих детей правильному выбору еды, не превращая это в урок.Развиваются и ароматизированные игрушки.

Киберспорт

Спорт всегда оказывал значительное влияние на бизнес игрушек, но феноменальный рост киберспорта, в настоящее время обусловленный игровым феноменом Fortnite, вызывает огромный интерес, побочные эффекты и сопутствующие игры и игрушки.

Желательная игра

Сосредоточение внимания детей на задачах, которые более четко приводят к развитию навыков карьеры, уже давно привлекает родителей. В настоящее время основное внимание уделяется навыкам STEM (наука, технологии, инженер и математика), особенно для девочек.Аббревиатуру STEM теперь часто меняют на STEAM с дополнительной буквой «A», означающей «Искусство».

Развлечения

Ну, конечно, если игрушки не развлекают, какой в ​​них смысл? Но индустрия игрушек подразумевает под развлечением совсем другое. Развлечение в игрушках связано с подключением фильмов, телешоу и лицензионных объектов к игрушкам. Это старая стратегия, но когда фильмы актуальны и популярны, кажется, что она никогда не теряет своей привлекательности.

Индустрия игрушек развивается быстро.Некоторые тенденции и бренды могут длиться долго, но очень часто они быстро меняются. Управление разработкой продукта имеет решающее значение для успеха, но также и управление запасами. Если производитель игрушек инвестирует в тренд, и тренд сужается, то, что в конце тренда остается слишком много запасов, может уничтожить всю прибыль, полученную ранее. Таким образом, отслеживание тенденций — это не только вопрос создания продукта, это критически важно для миссии игрушечного бизнеса на протяжении всей его жизни.

CPA, спасший крупнейшую канадскую компанию по производству игрушек

Бен Гадбоис, глобальный президент и главный операционный директор Spin Master (Фотография Дэниела Эренворта)

Штаб-квартира

Spin Master — это все, чем вы можете себе представить офисы компании по производству игрушек.Семиэтажный люкс в офисной башне в центре Торонто все еще совершенно новый — Spin Master находится там только с июня. Изображения продукции компании от пола до потолка украшают лазурные стены, игрушки повсюду: на перегородках между боксами, запечатанные в витринах для всеобщего обозрения и разбросанные в специальной комнате, называемой ящик для игрушек, где сотрудники и посетители могут обниматься. Гигантский Щенячий патруль плюется или пожимает руку Меканоидному роботу высотой по пояс. Инженеры, одетые в футболки, общаются с профессионалами консервативного маркетинга в элегантном корпоративном кафетерии, где гигантская радужная фреска со словом «играть» состоит из сотен тысяч банчемов, конструкторских игрушек, похожих на Lego, которые выглядят как психоделические дрозды.

Практически единственный уголок комплекса, который не полностью украшен игрушками, — это офис главного операционного директора Бенуа Гадбуа, где обстановка скромная и современная. Внешний вид Гадбуа соответствует его окружению. Когда мы встретились, его пучок песочных волос был аккуратно зачесан на чисто выбритое лицо, которое выглядело бы суровым, если бы его не так часто осветляли смехом.

Когда в 2012 году к компании присоединился CPA Гадбуа, Spin Master был в затруднительном положении. Пятью годами ранее компания запустила Bakugan, линейку игрушек, похожих на трансформеры, которые начинаются с пластиковых сфер размером с мрамор, а затем, когда они соприкасаются с магнитной поверхностью, открываются в существа размером с ладонь, такие как Dragonoid, красный дракон с носовым рогом в стиле нарвала.Игрушки, которые Spin Master разработала совместно с японской Sega Toys, вызывают привыкание, с подпружиненными конечностями и скрытыми защелками, которые делают каждую из них столь же заманчивой, как миниатюрная китайская головоломка. Коллекционная карточная игра «Бакуган» превратила игрушки в игровые фишки. Связанный с ним аниме-сериал, сопродюсером которого является Spin Master, сделал бренд известным во всем мире. Бакуган был одним из самых больших увлечений игрушек в 2008 и 2009 годах. К 2010 году, в основном из-за безудержного успеха Бакугана, валовой объем продаж продукции Spin Master приближался к 1 миллиарду долларов, что почти вдвое превышало выручку компании в 2007 году.

Потом прихоть пошла на убыль. Старые фанаты жаловались на простоту карточной игры, телешоу завершило четвертый сезон, а пластиковые фигурки томились на полках магазинов. Влияние на баланс Spin Master было драматическим. К 2012 году продажи компании снизились до уровня, предшествовавшего Бакугану, но ее штат и глобальная инфраструктура не были сокращены соответствующим образом, и в ее разработке не было новых продуктов, которые, казалось, соответствовали успеху Бакугана.Миссия Гэдбуа, с первого дня его работы в качестве главного операционного директора, заключалась в том, чтобы устранить повреждения и помочь Spin Master снова вырасти.

Paw Patrol: этот оригинальный бренд Spin Master, включающий телешоу, гастроли и игрушки, в настоящее время является одной из самых успешных детских развлекательных игр в мире (с разрешения Spin Master).

Сейчас, в возрасте 48 лет, Гэдбуа в значительной степени достиг этой цели. Несмотря на то, что компания по-прежнему отстает от североамериканских гигантов индустрии игрушек, таких как Mattel или Hasbro, чьи годовые чистые доходы часто превышают 5 миллиардов долларов США, Spin Master находится на подъеме.За последние семь лет компания удвоила усилия по развитию оригинальной интеллектуальной собственности, что позволило ей производить игрушки, привязанные к массовым телешоу, лицензионные права на которые она контролирует. Венцом этой стратегии является «Щенячий патруль», чрезвычайно популярное анимационное шоу о героических щенках. Spin Master разработал концепцию самостоятельно, основываясь на предложении независимого создателя детских телепрограмм по имени Кейт Чепмен, а затем продюсировал сериал в сотрудничестве с Nickelodeon. По состоянию на 2017 год Щенячий патруль был домом номер один для дошкольных игрушек в США.S., по оценке исследовательской фирмы NPD.

Благодаря наличным средствам от IPO 2015 года, компания приступила к активному развитию, открывая распределительные центры в таких странах, как Польша и Россия. Его новый глобальный охват позволяет ему конкурировать за крупные сторонние лицензионные сделки, что является огромным источником дохода в индустрии игрушек. В 2018 году Spin Master совершил впечатляющий переворот: компания достигла соглашения с Warner Bros. о производстве ряда игрушек на основе персонажей комиксов DC, лицензии на которые ранее принадлежали Mattel.

Spin Master даже начал поглощать части других компаний. В 2013 году она приобрела Meccano, что дало ей плацдарм в неизменно прибыльном мире строительных игрушек. Среди его недавних приобретений — бренд плюшевых игрушек Gund, который он купил у дистрибьютора подарков Enesco за 79,1 миллиона долларов США.

В 2017 году объем продаж Spin Master был самым высоким за всю историю: 1,74 миллиарда долларов США. За три года, прошедшие после IPO, его чистая прибыль увеличилась почти в четыре раза и составила чуть более 161 миллиона долларов США в 2017 году.С помощью Гэдбуа Spin Master превратилась из компании, судьба которой, казалось, была связана с разовыми хитами, в настоящего гиганта в стиле Mattel или Hasbro, с несколькими флагманскими брендами, которые готовы приносить богатую прибыль на долгие годы. Приняв долгосрочную перспективу и развивая линейки продуктов, которыми можно управлять с течением времени (стратегии, отстаиваемые главным операционным директором), компания купила себе некоторое облегчение от непредсказуемости индустрии игрушек.

Что теперь? Учитывая все, что Gadbois и Spin Master сделали, чтобы прийти в норму, их новый шаг кажется нелогичным: они перезапускают Bakugan, модную игрушку, которая вышла из строя и чуть не погубила компанию.В течение 2019 года дети во всем мире будут засыпаны новыми игрушками бакуган и обновленным телешоу. С Гэдбуа в его команде, сможет ли Spin Master на этот раз придерживаться приземления?

Дети непостоянны: помните, когда им всем нужны были прядильщики, а вдруг они перестали?

Производство игрушек — чрезвычайно стабильная отрасль. Среди аналитиков и руководителей распространено мнение, что расходы на игрушки остаются устойчивыми даже в депрессивных экономических условиях. И растущая популярность видеоигр — Sony представила PlayStation в 1994 году, в том же году, когда была основана Spin Master, — также не вытеснила игрушки.«Я думаю, что родители урежут много других мест, прежде чем они сократят покупку игрушек для своих детей, особенно в ключевые сезоны покупок», — говорит Джоан Рамзи, аналитик индустрии развлечений в NPD, которая определяет общие мировые продажи индустрии игрушек. около 40 миллиардов долларов. «Ничто не защищает от рецессии, но игрушки — это довольно сильная ставка».

На микроуровне же индустрия игрушек может быть совершенно непредсказуемой. Дети непостоянны (помните, когда им всем нужны были прядильщики, а вдруг они перестали?), И редко когда какая-либо конкретная линейка продуктов остается успешной более чем на несколько лет, прежде чем ее пинта фанатов вырастет из моды.

Крупнейшие игроки отрасли обладают вечнозелеными объектами, которые растут и развиваются вместе с меняющимися вкусами молодых потребителей, например, линии Mattel’s Barbie и Hot Wheels. Эти игрушки не требуют постоянного переосмысления, только бренд-менеджмент: например, новая карьера Барби или автомобиль Hot Wheels со свежим внешним видом.

Но вечнозеленые свойства — исключение, а не норма. Компании, которые не заменяют устаревшие продуктовые линейки, могут заигрывать с исчезновением. Любимая поучительная история в индустрии — это Coleco, легендарный производитель Cabbage Patch Kids, одной из самых популярных игрушек начала 1980-х.В 1988 году, не сумев спланировать должным образом, чтобы положить конец увлечению «капустным патчем», Coleco подала заявление о банкротстве.

Когда популярность Бакугана пошла на убыль, Spin Master мог стать жертвой того же взлета и спада. Одной из причин, почему этого не произошло, был Бен Гэдбуа.

Бакуган: Эти оборотни доминировали на рынке игрушек в конце 2000-х, почти удвоив выручку Spin Master за трехлетний период (любезно предоставлено Spin Master)

Выросший в Монреале (у него все еще заметен квебекский акцент), Гадбуа подростком переехал в Бостон, когда его отец, генеральный директор компании по производству красок Sico, был переведен туда.«Я не говорил по-английски и подумал, что у меня будет возможность выучить его и познакомиться с Соединенными Штатами», — говорит Гэдбоис.

По совету своего отца, который считал, что знание финансовых основ является ключом к пониманию бизнеса, Гадбуа решил заняться бухгалтерским учетом. Он быстро поднялся в корпоративном мире, сначала в качестве старшего аудитора Артура Андерсена («Они любезно попросили меня уйти, — говорит Гэдбуа. — Они думали, что я, может быть, слишком громко»), а затем в качестве внутреннего аудитора Блэка и Декер.Он получил звание бухгалтера в 1995 году. Позже, в Newell Rubbermaid, Гэдбуа занял ряд должностей финансового директора, прежде чем в возрасте 31 года стал президентом подразделения Rubbermaid по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азии. К 2012 году он был назначен глобальным президентом подразделения письма и творческого самовыражения Newell Rubbermaid, флагманским брендом которого является Sharpie, постоянный маркер, настолько широко распространенный в Северной Америке, что легко доминирует в своей рыночной категории.

«Он, наверное, один из самых сильных стратегических бизнес-лидеров, с которыми я когда-либо работал», — говорит Криста ДиБерардино, которая работала под руководством Гадбуа и вместе с ним в компаниях Newell Rubbermaid и Spin Master, где она является исполнительным вице-президентом по маркетингу. интеграция и активация.«Его способность видеть видение, а затем устанавливать операционную дисциплину для его выполнения — редкий навык».

Гадбуа рассматривал возможность перехода на должность генерального директора в сфере прямых инвестиций. «Я был очень близок к подписанию контракта, пока мне не позвонил Антон Раби, один из основателей Spin Master», — вспоминает Гэдбуа. «Он был настолько настойчив, что я наконец прилетел». Гадбуа позавтракал с Ронненом Харари, еще одним основателем Spin Master и со-генеральным директором Rabie. «Мы просто поладили».

Gadbois присоединился к компании в качестве операционного директора в августе.Одна из его первых задач заключалась в том, чтобы возглавить волну увольнений, что не годилось для нового босса. После этого настало время найти способ вернуть компанию на путь роста. Это будет нелегко.

«Инновации создают ценность. Все, что мы делаем, должно способствовать творческому процессу ».
Структура руководства

Spin Master необычна для корпораций такого размера и охвата: три первоначальных соучредителя — Рэби и Харари, два со-генеральных директора, и Бен Варади, исполнительный вице-президент и главный креативный директор компании — все еще участвуют в повседневной жизни.У Рэби был талант к стратегическому лидерству и работе с людьми; В свои руки Харари входил развлекательный и лицензионный бизнес; У Варади был нюх на творчество и новый продукт, но ни один из них никогда не управлял компанией с миллиардным доходом.

Хотя основатели наняли Гэдбуа, чтобы встряхнуть ситуацию, он знал, что для внесения изменений ему потребуется привлечь не только совет директоров, но и триумвират, создавший компанию с нуля. «Они всегда были достаточно скромными, чтобы знать, в чем они хороши и где им нужна помощь», — говорит Гэдбуа.«Вначале потребовалось немного времени, потому что это было несколько радикальным, что нам нужно было сделать. Но я думаю, что в конце концов они поняли, что для того, чтобы мы могли масштабировать компанию в будущем, нам нужно было что-то изменить ».

Гадбуа согласовал руководство Spin Master с планом реструктуризации, согласно которому операции компании разделены на несколько подразделений, каждое из которых посвящено определенному аспекту бизнеса (например, робототехнике, дошкольному образованию, на открытом воздухе). У каждого подразделения была своя команда, отвечающая за свой бюджет.Эта новая структура предоставила каждой части бизнеса Spin Master некоторую творческую автономию, но также сделала каждое подразделение ответственным за свои собственные результаты, увязав свободу с последствиями. Функции, которые были необходимы всем бизнес-единицам, такие как маркетинг и юриспруденция, были централизованы, чтобы их можно было использовать в рамках всей компании, исключая избыточность.

Но продавать игрушки — это не то же самое, что продавать шарпи. Неустанный цикл тенденций в индустрии игрушек означает, что даже самый эффективный производитель все еще может разориться, если ему не удастся вывести на рынок достаточно инновационных новых продуктов, чтобы компенсировать потери, понесенные старыми линейками продуктов по мере их исчезновения.Компания по производству игрушек хороша ровно настолько, насколько хорош ее следующий хит.

«Когда вы приходите в Spin Master, вы должны остановиться и понять, как создается ценность в этой компании», — говорит Гадбоис. «Ценность достигается благодаря большим инновациям. Если не появятся великие инновации, в компании больше ничего не произойдет. Все остальное, что мы делаем, должно действительно способствовать творческому процессу в компании ». Чтобы идеи продолжали развиваться, он учредил формальный конвейер продуктов. Руководитель каждого бизнес-подразделения отвечает за планирование на три года вперед.На ежемесячных встречах с высшим руководством Spin Master руководители подразделений прогнозируют взлет и падение линейки продуктов, чтобы всегда было что-то новое, чтобы заполнить дыру, оставленную безудержной причудой.

Подход Гадбуа к конвейерному производству очевиден в случае Hatchimals, линии игрушек-роботов-животных Spin Master, которые вылупились из яйца и стали одной из самых ярких модных новинок курортного сезона 2016 года. Во время первоначального приступа эйфории Hatchimals родители изо всех сил старались положить игрушки под рождественские елки, а продавцы eBay перепродавали игрушки онлайн по удвоенной розничной цене — или больше.Когда в 2017 году этот энтузиазм начал угасать, Spin Master представила ряд новых продуктов Hatchimals по разным ценам, в том числе Hatchimals Colleggtibles: небольшие недорогие фигурки, которые заработали на недавнем буме коллекционирования для детей. Теперь Hatchimals больше не разовый продукт; это бренд.

Hatchimals: «Самая настоящая» игрушка сезона праздников 2016 года, из которой вылупляется таинственное домашнее животное, перепродавалась более чем в два раза по прейскурантной цене в Интернете, когда повсюду распроданы магазины (любезно предоставлено Spin Master)

Глубоко внутри офиса Spin Master находится то, что сотрудники называют «стеной неудач».«Это памятник всему, что может пойти не так в игрушечном бизнесе. В рамах и настенных витринах заключены несколько образцов, оставшихся после величайших бедствий с продуктами Spin Master. Существует Aqua Dots, художественная игрушка, которая вызвала международную панику, когда было обнаружено, что некоторые из ее пластиковых точек при проглатывании в больших количествах могут превращаться в GHB, соединение, печально известное тем, что его используют в качестве наркотика для изнасилования на свидании. (Spin Master добровольно отозвал Aqua Dots, а позже выпустил чистую версию игрушки под другим названием.Есть Swypeout, компьютерная гоночная игра, которая должна была стимулировать увлечение серией коллекционных карточек, которые можно было использовать для получения внутриигровых наград, но вместо этого выдохлась не более чем через год. Самым печальным из всех является Легендарный Йода, удивительно детализированная, почти в натуральную величину аниматронная версия мастера-джедая. Spin Master пытался продать игрушку за ошеломляющие 240 долларов в 2015 году, примерно во время театрализованного выхода Star Wars: The Force Awakens — фильма, в котором Йода не фигурирует.

Смысл стены неудач — дать сотрудникам возможность задуматься и извлечь уроки из прошлых ошибок компании. Но это также красноречиво говорит о непредсказуемости маркетинга для детей. Им не всегда нравится то, что им говорят. А иногда цена просто завышена. А иногда продукт — это случайно наркотики.

Повторное внедрение более старой линейки продуктов, такой как «Бакуган», снижает некоторые из этих рисков. Во-первых, этот продукт пользуется успехом: он хорошо себя проявил с первого раза, прежде чем потерпел крах.Знакомство с брендом может помочь Spin Master завоевать популярность у покупателей в крупных магазинах игрушек, которые иногда считают возрожденную линию игрушек менее рискованной, чем совершенно новую.

Даже если новая линейка продуктов Bakugan сможет избежать всех очевидных ловушек, ей еще предстоит многое сделать: ей нужно вернуть волшебство оригинальной игрушки, чтобы порадовать фанатов, удерживавших ее десятилетней давности, чтобы они отстаивали ее интересы. для Bakugan другим, не знакомым с брендом. В то же время новая линия должна понравиться маленьким детям, чья преданность и родительские деньги будут иметь решающее значение для успеха перезапуска.

В игрушки «Бакуган» добавлен новый дизайн. Есть новая линейка «ультра» бакуганов, которые больше и сложнее стандартной разновидности. Отдельные фигурки стоят менее 10 долларов, что делает их относительно удобными для кошелька. Коллекционная карточная игра «Бакуган», которую изначально критиковали за простоту до тупости, была заново изобретена при содействии Gamer Entertainment, американской консалтинговой компании по игровому дизайну, чтобы придать ей более стратегический вес. А поскольку теперь у каждого ребенка есть смартфон, есть еще и приложение-компаньон Bakugan.

Новое связанное телешоу «Бакуган: Планета битвы», которое сейчас транслируется и созданное развлекательным подразделением Spin Master вместе с группой партнеров по производству в Канаде, США и Азии, станет основным средством ознакомления детей с брендом и заставляя их эмоционально погрузиться в предысторию: группа друзей сражается со злодеями с помощью дружественных существ бакуганов. По-видимому, в знак признания того факта, что телевидение больше не имеет первостепенного значения для подростков, зависимых от YouTube, каждый эпизод разделен на две совершенно отдельные 11-минутные сюжетные арки, имитирующие стиль коротких онлайн-видео.И сюжет спектакля скорректирован. Главный герой, подросток по имени Дэн Кузо, воплощает детскую фантазию 2019 года: он онлайн-влиятельный человек с видеоканалом на вымышленном веб-сайте ViewTube.

«Мы будем управлять [Бакуганом] надолго. «Это будет происходить из года в год, и каждый год будут появляться новые инновации …»
Ранняя маркетинговая стратегия

Spin Master по перезапуску заключалась в привлечении помощи настоящих звезд YouTube.«Они являются важной частью нашей стратегии», — говорит ДиБерардино, исполнительный вице-президент по маркетингу Spin Master. «Знаменитость, фанатом которой сегодня является ребенок, это не просто обычная знаменитость. Ютуберы сильно влияют на детей. Речь идет о том, как они относятся к людям сегодня в Интернете. Есть социальный аспект «.

Spin Master пригласил горстку персонажей YouTube в свои офисы в Лос-Анджелесе на вечеринку «Бакуган», которую большинство из них послушно рекламировали на своих каналах. Один из них, 21-летний парень из Колорадо, известный под псевдонимом «Негативная легенда», уже около года снимает видео «Бакуган».«Новые продукты во всех отношениях превзошли мои ожидания», — сказал он Pivot . «Вы можете сказать, что они вложили в это усилия и сердце, они поняли слабости, которые были у них 10 лет назад, и очень много работали, чтобы исправить их».

Похоже, Spin Master применяет уроки Гэдбуа о долгосрочном планировании к Bakugan в надежде превратить бренд во что-то более долговечное. На этот раз план призывает к медленному запуску, сродни перезапуску других брендов экшн, таких как Beyblade Takara Tomy, который Hasbro успешно возродил в Северной Америке в 2010 году.Бренд остался на полках магазинов, несмотря на снижение продаж, и недавно активизировал себя, запустив новый мультсериал и линию игрушек.

«Мы собираемся управлять Бакуганом в долгосрочной перспективе», — сказал Харари аналитикам во время отчета о финансовых результатах за третий квартал 2018 года. «Это будет происходить из года в год, и каждый год будут появляться новые инновации. . привязаны к телешоу и всему остальному «. Как создатель Бакугана, Spin Master обладает основными лицензионными правами на линию игрушек. Если бренд продолжит свое существование, выручка от сублицензирования от сторонних мерчандайзеров обещает стать безграничным источником дополнительных денежных средств.

Для Gadbois задача будет заключаться в том, чтобы Spin Master мог поставить достаточное количество продуктов на полки в нужное время, не отвлекаясь от очереди и не провоцируя повторение бюста Bakugan. Расширение глобального присутствия компании на этот раз даст ей более жесткий контроль над распределением. «Когда мы впервые сделали« Бакуган », большая часть наших продаж на международном уровне была на самом деле через сторонних дистрибьюторов», — сказал Гэдбуа во время той же встречи с финансовыми результатами. «Поэтому мы рады нашей способности контролировать маркетинг, контролировать инвестиции в этих странах по всему миру.(Японская компания по производству игрушек Takara Tomy будет заниматься дистрибьюцией в некоторых частях Азии.)

На этот раз Spin Master также имеет под рукой гораздо более сложные показатели. Компания может отслеживать данные о запасах, отгрузках и продажах в режиме реального времени, что дает ей постоянно обновляемое окно для идентификации молодых, целевых мужчин Бакугана. Когда и если мода достигнет пика, Гадбуа узнает.

Еще слишком рано говорить, понравится ли второе пришествие Бакугана детям.Spin Master еще не отчитался о продажах линии, а шумиха в Интернете о возрождении бренда еще не превысила глухой рев. Единственное место, где можно увидеть какие-либо доказательства, — это полки магазинов игрушек.

Недавно вечером в отделе игрушек торгового центра Walmart в Торонто мать и ее маленький сын развалились на выставленных стульях в патио. Мать от усталости упала на сиденье. Мальчик сжимал бакуган в пластиковой упаковке. Это был момент, для достижения которого были разработаны все маркетинговые, метрические и глобальные действия.Мальчик умоляюще посмотрел на мать. Через мгновение она сказала: «Хорошо, хорошо».

Играй еще раз

Бакуган — не первая игрушка, которая вернулась (или три)

FURBY
1998: Пушистые аниматроники Tiger Electronics мгновенно стали хитом, их розничная цена на вторичном рынке более чем вдвое увеличилась. Hasbro быстро приобретает Tiger.
2005: Hasbro выпускает «эмо-тронные» фурби со сложной электроникой и гибкими ушами.
2012: Ферби возвращается после перерыва, на этот раз с экстра-выразительными ЖК-глазами.
2016: Игрушка снова перезагружается. Новая модель, известная как Furby Connect, говорит более 1000 фраз и совместима с Bluetooth.

MY LITTLE PONY
1983: Hasbro начинает продажи первого поколения этих длинношерстных пластиковых пони, включая гребешок.
1997: При перезапуске игрушки возвращаются на полки магазинов, где взрослые дети 80-х годов покупают их для своих собственных детей.
2003: Перезагрузка третьего поколения напоминает оригинальные игрушки из 1983 года.
2010: Линия имеет свое четвертое пришествие, когда новый мультсериал My Little Pony: Friendship is Magic становится навязчивой идеей в Интернете.

POLLY POCKET
1989: Британская компания BluebirdToys представляет миниатюрные куклы и их крошечные игровые наборы в виде раскладушек.
2003: Теперь она принадлежит компании Mattel. Полли снова появляется в костюмах, которые защелкиваются на месте с помощью крошечных магнитов.Когда эти магниты начинают ослабевать и их проглатывают дети, Mattel отзывает миллионы единиц.
2018: Mattel снова перезапускает Polly Pocket с игровыми наборами, имеющими такие темы, как «кекс» и «фламинго».

Hamleys: Самый большой в мире магазин игрушек прибывает в Эдинбург, но его точное местонахождение остается загадкой

Сообщите нам, что вы думаете, и присоединитесь к беседе в конце этой статьи.

Магазин игрушек Hamleys — старейший и крупнейший магазин игрушек в мире и один из самых известных в мире розничных продавцов игрушек — ранее сообщал, что планирует вернуться в столицу.

Ранее он имел розетку в подвале Дженнерс на Принсес-стрит, но вышел из него два года назад. С тех пор ближайший к городу Hamleys находится в торговом центре Livingston Designer Outlet.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Появляются предположения, что Hamleys будет расположен в новом центре Сент-Джеймс

. Джеймс Центр, который должен открыться 24 июня, является неизменным фаворитом.

На фоне растущих слухов, Hamleys не дал четких указаний о своем предполагаемом местонахождении, несмотря на рекламу ряда постов «в Эдинбурге»

Различные контракты доступны для продавцов, работающих 30 и 39 часов в неделю, а также для старшего торгового персонала. Также ищется менеджер магазина, работающий 39 часов в неделю.

В добавок к интриге, все рекламируемые посты предназначены для временных должностей, а боссы выставочного центра Сент-Джеймс тщательно продумали выпуск информации о его жителях, так что никакой широкой огласки не было.

Флагманский магазин Hamleys в Лондоне

Hamleys был основан Уильямом Хэмли в 1760 году, когда он мечтал превратить свой магазин игрушек «Ноев Ковчег» в лондонском Холборне в лучший магазин игрушек в мире.

К 1881 году он переехал на нынешнее место на Риджент-стрит — одной из самых известных торговых улиц в мире.

Собственность перешла в руки разных семейных поколений.

Hamleys в подвале Jenners

Reliance Industries, индийская розничная компания, базирующаяся в столице Мумбаи, позже купила культовый магазин.

Затем компания Hamleys была приобретена за 68 миллионов фунтов стерлингов в результате сделки за наличные у китайской обувной группы C.banner International.

Когда House of Fraser купила Jenners в 2005 году, они прекратили управление отделом игрушек, уступив место Hamleys в качестве концессионного магазина в сентябре 2007 года.

Это продолжалось до 2009 года, пока не вступил в действие розничный торговец Toytown из Белфаста. Затем за ним последовал крупнейший в Великобритании независимый розничный продавец игрушек The Entertainer, прежде чем Hamleys вернулся в апреле 2017 года.

Закрытие Hamleys было воспринято многими как первый признак того, что для Дженнерса все не так хорошо — сейчас он пуст и ждет перепланировки.

Сообщение от редактора:

Спасибо, что прочитали эту статью. Мы больше полагаемся на вашу поддержку, чем когда-либо, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей.

Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей надежной журналистики, проверенной фактами, оформив цифровую подписку.

• Крупнейшие производители игрушек в мире

• Крупнейшие производители игрушек в мире | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Hasbro, & JAKKS Pacific, & LEGO, & Bandai Namco, & Mattel.(11 мая 2021 г.). Мировая выручка крупнейших производителей игрушек в 2020 г. (в млн долларов США) [График]. В Statista. Получено 17 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/241241/revenue-of-major-toy-companies-worldwide/

Hasbro, und JAKKS Pacific, und LEGO, und Bandai Namco, und Mattel. . «Мировая выручка крупнейших производителей игрушек в 2020 году (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 11 мая 2021 года. Statista. По состоянию на 17 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/241241/revenue-of-major-toy-companies-worldwide/

Hasbro, JAKKS Pacific, LEGO, Bandai Namco, Mattel.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *