С видом из окна – Думала, что панорамные окна это круто, пока не попробовала: четыре причины никогда не делать такое остекление | Где нам жить?

Вид из окна в Ле Гра — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гелиогравюра «Вид из окна в Ле Гра», отпечатанная с литографического клише

«Вид из окна в Ле Гра» (фр. Point de vue du Gras) — самая первая из дошедших до наших дней гелиогравюр, которая считается первой в мире фотографией, снятой с натуры. Создана французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826 (по другим данным в 1827) году на пластинке, покрытой слоем битума[1]. Технология гелиографии разработана Ньепсом уже в начале 1820-х годов, однако в начале использовалась только для тиражирования рисунков контактным способом, а более ранние изображения, снятые при помощи камеры-обскуры, не сохранились[2].

Ньепс получил этот снимок, проэкспонировав в камере-обскуре пластинку из пьютера размером 16,2×20,2 сантиметров, покрытую сирийским асфальтом (битумом). Из-за низкой светочувствительности экспозиция длилась не менее 8 часов при ярком солнечном свете[3][4]

. Об этом свидетельствует освещение противоположных стен зданий, возможное только при суточном перемещении Солнца в течение этого времени. Согласно более современным исследованиям экспозиция могла продолжаться несколько суток[5]. Из всех гелиогравюр, созданных Ньепсом, эта единственная, полученная с помощью камеры-обскуры. Все остальные, демонстрировавшиеся им для иллюстрации своего изобретения, представляли собой контактные копии рисунков.

Технология Ньепса мало похожа на современную аналоговую фотографию, и более близка к типографским фотомеханическим процессам[6]. Слой битума, частично полимеризованный под действием света, становится малорастворимым в смеси лавандового масла и уайт-спирита, которой пластинка обрабатывалась после экспозиции. Напротив, битум неэкспонированных участков смывается этой смесью, обнажая поверхность пластинки, которая затем протравливается кислотой. Обработка заканчивалась снятием остатков битума при помощи спирта и промывкой

[7]. Протравленные неэкспонированные участки поверхности меняли свою структуру, приобретая способность удерживать типографскую краску, которой и делались оттиски на бумаге. Поверхность полученного таким способом клише выглядит почти однородной, лишь незначительно меняя степень отражения света на протравленных участках. В настоящее время оригинал снимка находится в Исследовательском центре Гарри Рэнсома в городе Остин, штат Техас[8]. Он заключён в специальный кейс, наполненный бескислородной газовой смесью, замедляющей старение[9].

Широко известная фотография представляет собой типографский оттиск с клише и изображает вид из окна мастерской Ньепса в поместье Гра, расположенном в городке Сен-Лу-де-Варенн (фр. Saint-Loup-de-Varennes) французской провинции Бургундия. Низкое качество мешает рассмотреть детали, тем не менее, можно увидеть две стены и покатую крышу какого-то здания. На дальнем плане заметны дерево и ещё один дом с отчётливо видимыми окнами. В 2003 году журнал «Life» внёс этот снимок в список «100 фотографий, изменивших мир».

  1. ↑ ФОТОГРАФИЯ. Всемирная история, 2014, с. 19.
  2. ↑ 100 лет фотографии, 1938, с. 25.
  3. ↑ Краткий справочник фотолюбителя, 1985, с. 8.
  4. ↑ Легенды фотографии. Жозеф Ньепс. Вид из окна
  5. ↑ Niépce and the Invention of Photography — Nicephore Niepce House Photo Museum. (Англ.) Актульна на 5 мая 2016.
  6. ↑ Foto&video, 2010, с. 87.
  7. ↑ Очерки по истории фотографии, 1987, с. 16.
  8. ↑ Новая история фотографии, 2008, с. 21.
  9. ↑ Conservation (англ.). The First Photograph. Harry Ransom Center. Дата обращения 12 мая 2016.
  • Э. Митчел. Фотография (перевод с английского). — Москва: Мир, 1988. — С. 10. — 420 с.
  • Н. Д. Панфилов, А. А. Фомин. II. Первые в мире снимки // Краткий справочник фотолюбителя. — М.: «Искусство», 1985. — С. 8—13. — 367 с. — 100 000 экз.
  • К. В. Чибисов. Очерки по истории фотографии / Н. Н. Жердецкая. — М.: «Искусство», 1987. — С. 15—23. — 255 с. — 50 000 экз.
  • Мишель Фризо. Новая история фотографии = Nouvelle Histoire de la Photographie / А. Г. Наследников, А. В. Шестаков. — СПб.: Machina, 2008. — 337 с. — ISBN 978-5-90141-066-0.
  • Рождение фотографии // ФОТОГРАФИЯ. Всемирная история / Джульет Хэкинг. — М.,: «Магма», 2014. — С. 18—25. — 576 с. — ISBN 978-5-93428-090-2.

«Зима из окна дома» — Сочинения 5,6,7 класс —

Автор Надежда На чтение 21 мин. Просмотров 9.1k.

Каждое утро открываю занавески и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил повнимательнее все разглядеть…

“Вид из моего окна зимой” –сочинение, 6 класс

Вариант 1

Зима всегда преображает город, делает его чистым, нарядным и немного таинственным. Из моего окна открывается вид на привычную городскую застройку: широкая улица с непрерывным потоком машин, серые панельные дома, магазины, суетливые прохожие. Совершенно ничего примечательного и необычного. Но я очень люблю рассматривать пейзаж, когда выпадает снег. Белые хлопья, падающие с неба, — как подарок от самой природы, в любое время суток привносящий в обыденность чуточку волшебства.

Белым ковром устилаются газоны, появляются пушистые шапки у автомобилей, неповторимым узором снег ложится на ветки деревьев, прячутся под белым покрывалом дорожки. Интересно наблюдать за людьми, то и дело сталкивающимися с зимними сюрпризами: вот водитель расчищает крышу машины от толстого слоя снега, а вот двое парней пробираются через наметенную дорожку, высоко поднимая ноги. Во всем этом есть что-то торжественное, как будто свежий снег – это некая сила обновления, источник новых эмоций и впечатлений.

Особенно красив снегопад вечером, когда теплый свет оранжевых городских фонарей делает пейзаж призрачным и нереальным. Танцующие снежинки в воздухе, какое-то неповторимое искрящееся свечение, исходящее от закутанных в белые покрывала дорог, ночные огни и зарево над городом, — всё сочетается в зимнем ансамбле, приковывает к себе взор, заставляет любоваться.

Забавным подарком природы становится снегопад, пришедшийся на раннее утро. Когда люди ложились спать, за окном был серый и унылый пейзаж. А стоило открыть глаза, как комната наполнилась тем самым ярким светом, который попадает в наши жилища только будучи отраженным от свежего снежного покрывала. Хочется подбежать к окну и с восторгом поприветствовать зиму, которая в полный голос заявила о себе и преобразила весь пейзаж.

Скрывается всё скверное и неприглядное, уходит на задний план скука повседневности, появляется какая-то праздничность и нарядность, а вместе с ними – необъяснимая радость. Хочется скорее одеться и выбежать на улицу, чтобы вволю насладиться свежим снегом. Валяться в сугробах, протаптывать первые дорожки, играть в снежки…

Зима далеко не всегда радует нас таким прекрасным пейзажем. Кто-то скажет, что это недостаток, и зимы стали нынче не те, унылые и мрачные. Но если бы снег шел каждый день, в нем бы уже не было столько волшебства и романтики. Потому стоит благодарить и ценить природу за каждый день, и каждый увиденный за окном пейзаж.

Вариант 2

Как нетерпеливо мы ждём первого снега, как волнуемся при виде гигантских падающих снежных хлопьев в окне. А как приятно проснуться поутру и вдруг обнаружить, что земля, которая накануне ещё чернела, теперь безукоризненно белая. И вот первый снег уже позади, глаза привыкли к картине за окном и уже не замечают всей прелести зимы. А прелесть зимы в умиротворяющей сонной тишине.

Зимой весь двор будто замирает. Замерли скамейки и детские качели, припорошенные снегом. Неподвижные стволы голых деревьев торчат из-под сугробов, простирая свои искривлённые ветки высоко в небо. Ветки деревьев иногда шелохнутся от ветра или от рывка взлетевшей птицы и снова затихают. Серые стволы деревьев будто кто-то посыпал сахарной пудрой.

Серое бесцветное небо непрозрачным полотном повисло над головой. Темный асфальт и протоптанные тропинки чернеют на фоне засыпанной снегом земли. Электрические столбы словно нахлобучили на себя белые шапки. Тишину и покой лишь иногда нарушают резвые воробьи на крышах домов, перелетающие с куста на дерево, с дерева на крышу.

Припаркованные давно автомобили укрыты белым одеялом сугробов. Они сиротливо ждут, когда, наконец, их хозяева придут раскапывать своих железных друзей. Их моторы заурчат и стряхнут с себя это сонное оцепенение. Люди, укутавшись в тёплую одежду, спешат по своим делам, не замечая окружающего их зимнего пейзажа, а лишь прячут свои озябшие носы в тёплые шарфы и воротники. Не холодно разве что розовощёким детям, которые весело скатываются с сооружённой горки, утопают по колено в снегу и вихрем проносятся мимо спешащих взрослых.

Природа отдыхает, набирается силы под белоснежным покровом снега, чтобы потом ожить весной и заиграть яркими красками. А пока остаётся любоваться волшебным зимним пейзажем в окне.

Вариант 3

Зимой из моего окна открывается красивый вид. Любуешься на двор, спрятавшийся под сугробами, на соседского пса Бади, кувыркающегося в снегу.

Вид из окна: olga_srb — LiveJournal

Выбирая квартиру или дом, мы обращаем внимание на многое: на достаточность общей площади, рациональность планировки, высоту потолков, степень естественной освещенности, тишину или ее отсутствие, вид из окна. Для кого-то вид из окна является важным фактором, влияющим на принятие решения о переезде, для кого-то он – деталь, которую все равно предстоит «прикрыть занавесочкой».

Известно, что люди не любят, когда окна (особенно все) смотрят на крематорий, действующее кладбище, глухую безжизненную стену или оживленную свалку. Не нравятся новым жильцам пыльные магистрали, задворки супермаркетов и прочие источники неприятных звуков и запахов. Однако кто-то может «закрыть глаза» на эти раздражители, если сама квартира соответствует его представлениям об идеальном доме, а кто-то, увидев разгрузку овощей под своим будущим окном, даже не станет осматривать шикарную ванную и просторную гардеробную…

Вид из окна может иметь разное значение, но обычно он существенно влияет на настроение и жизнь жильцов. Живописный вид, который открывается перед взором каждый день, может повлиять на формирование восприятия жизни и планы. Там, где есть на что посмотреть, там, где присутствует широкий обзор, возникает ощущение перспективы. В противном случае – например, если взгляд из окна упирается в кирпичную стену без окон – появляется чувство тупика, и долгосрочное планирование сталкивается с неосознаваемыми трудностями. Большинство людей мечтают видеть за своим окном небо и светлые дали – символы того, что им хотелось бы получить в жизни.

Кладбище за окном, правда, может спровоцировать как депрессивные мысли, так и поддержать склонность к философским обобщениям…

Вспоминая свои прошлые квартиры, мы не всегда можем припомнить керамическую плитку, которой был облицован «фартук» кухни, но каждый вспоминает какие-то субъективно значимые детали и вид из своего окна – тот, который неуловимо влиял на наш настрой.

Разумеется, мои выводы не претендуют на научность и всеобщность, хотя влияние визуального окружения на эмоциональное состояние довольно подробно изучено.

Мне кажется, что люди, из чьих окон открывались дальние дали (в реалистичных масштабах, разумеется) добиваются большего, чем те, кто начинал свой день с созерцания вывоза мусора… Хотя раздражающий пейзаж тоже мог сподвигнуть на резкое изменение ситуации.

А глухая стена? Не подавила ли она психическую активность до такой степени, что человек оставался недоволен своей жизнью, но ничего не предпринимал для ее изменения?

Как вы думаете, какое значение имеет вид из окна для формирования настроения и восприятия жизни?
Нравится ли вам вид, открывающийся из ваших окон?

Какое значение имеет вид из окна для формирования настроения и восприятия жизни?

Значительное

46(63.0%)

Несущественное

17(23.3%)

Нравится ли вам вид, открывающийся из ваших окон?

Да, очень

27(37.0%)

Да, но частично

38(52.1%)

Нет, но мне все равно

3(4.1%)

Нет, и я хочу его поменять

5(6.8%)

Вид из окна – Козлов С.С. |

  • Проза
    • Абрамов Федор Александрович
    • Авдюгин Александр, протоиерей
    • Абрамцева Наталья Корнельевна
    • Аверченко Аркадий Тимофеевич
    • Агафонов Николай, протоиерей
    • Агриков Тихон, архимандрит
    • Аксаков Сергей Тимофеевич
    • Александра Феодоровна, страстотерпица
    • Александрова Татьяна Ивановна
    • Алексиевич Светлана Александровна
    • Алешина Марина
    • Альшиц Даниил Натанович
    • Андерсен Ганс Христиан
    • Анненская Александра Никитична
    • Арджилли Марчелло
    • Арцыбушев Алексей Петрович
    • Астафьев Виктор Петрович
    • Афанасьев Лазарь, монах
    • Ахиллеос Савва, архимандрит
    • Бажов Павел Петрович
    • Балашов Виктор Сергеевич
    • Балинт Агнеш
    • Барри Джеймс Мэтью
    • Барсуков Тихон, иеромонах
    • Баруздин Сергей Алексеевич
    • Бахревский Владислав Анатольевич
    • Белов Василий Иванович
    • Бернанос Жорж
    • Бернетт Фрэнсис Элиза
    • Бианки Виталий Валентинович
    • Бирюков Валентин, протоиерей
    • Блохин Николай Владимирович
    • Бонд Майкл
    • Борзенко Алексей
    • Бородин Леонид Иванович
    • Брэдбери Рэй Дуглас
    • Булгаков Михаил Афанасьевич
    • Булгаковский Дмитрий, протоиерей
    • Бунин Иван Алексеевич
    • Буслаев Федор Иванович
    • Бьюкенен Патрик Дж.
    • Варламов Алексей Николаевич
    • Веселовская Надежда Владимировна
    • Вехова Марианна Базильевна
    • Вильгерт Владимир, священник
    • Водолазкин Евгений
    • Вознесенская Юлия Николаевна
    • Волков Олег Васильевич
    • Волкова Наталия
    • Волос Андрей Германович
    • Воробьёв Владимир, протоиерей
    • Вурмбрандт Рихард
    • Гальего Рубен
    • Ганаго Борис Александрович
    • Гауф Вильгельм
    • Геворков Валерий
    • Гиляров-Платонов Никита Петрович
    • Гинзбург Евгения Соломоновна
    • Гоголь Николай Васильевич
    • Головкина Ирина
    • Гончаров Иван Александрович
    • Горбунов Алексей Александрович
    • Горшков Александр Касьянович
    • Горький Алексей Максимович
    • Гофман Эрнст
    • Грибоедов Александр Сергеевич
    • Грин Александр Степанович
    • Грин Грэм
    • Громов Александр Витальевич
    • Груздев Павел, архимандрит
    • Губанов Владимир Алексеевич
    • Гумеров Иов, иеромонах
    • Гэллико Пол
    • Даль Владимир
    • Данилов Александр
    • Дворкин Александр Леонидович
    • Дворцов Василий Владимирович
    • Девятова Светлана
    • Дёмышев Александр Васильевич
    • Десницкий Андрей Сергеевич
    • Дефо Даниэль
    • ДиКамилло Кейт
    • Диккенс Чарльз
    • Домбровский Юрий Осипович
    • Донских Александр Сергеевич
    • Достоевский Федор Михайлович
    • Дохторова Мария, схиигумения
    • Драгунский Виктор Юзефович
    • Дунаев Михаил Михайлович
    • Дьяченко Александр, священник
    • Екимов Борис Петрович
    • Ермолай-Еразм
    • Ершов Петр Павлович
    • Жизнеописания
    • Жильяр Пьер
    • Зайцев Борис Константинович
    • Зелинская Елена Константиновна
    • Зенкова Еликонида Федоровна
    • Знаменский Георгий Александрович
    • Зоберн Владимир Михайлович
    • Игумен N
    • Ильин Иван Александрович
    • Ильюнина Людмила Александровна
    • Имшенецкая Маргарита Викторовна
    • Ирзабеков Василий (Фазиль)
    • Казаков Юрий Павлович
    • Каледа Глеб, протоиерей
    • Каткова Вера
    • Катышев Геннадий
    • Кервуд Джеймс Оливер
    • Керсновская Евфросиния Антоновна
    • Киселева Татьяна Васильевна
    • Кисляков Спиридон, архимандрит
    • Козлов Сергей Сергеевич
    • Кокухин Николай Петрович
    • Колупаев Вадим
    • Константинов Димитрий, протоиерей
    • Королева Вера Викторовна
    • Короленко Владимир Галактионович
    • Корхова Виктория
    • Корчак Януш
    • Кочергин Эдуард Степанович
    • Краснов Петр Николаевич
    • Краснов-Левитин Анатолий Эммануилович
    • Краснова Татьяна Викторовна
    • Кривошеина Ксения Игоревна
    • Кристус Петрус
    • Крифт Питер
    • Кронин Арчибальд Джозеф
    • Кропотов Роман, иеромонах
    • Круглов Александр Васильевич
    • Крупин Владимир Николаевич
    • Куприн Александр Иванович
    • Кучмаева Изольда Константиновна
    • Лагерлёф Сельма
    • Ларионов Виктор Александрович
    • Лебедев Владимир Петрович
    • Леонтьев Дмитрий Борисович
    • Леонтьев Константин Николаевич
    • Лепешинская Феофила, игумения
    • Лесков Николай Семенович
    • Либенсон Христина
    • Линдгрен Астрид
    • Литвак Илья
    • Лихачёв Виктор Васильевич
    • Лукашевич Клавдия Владимировна
    • Льюис Клайв Стейплз
    • Люкимсон Петр Ефимович
    • Лялин Валерий Николаевич
    • Макаров Михаил
    • Макдональд Джордж
    • Макрис Дионисиос
    • Максимов Владимир Емельянович
    • Максимов Юрий Валерьевич
    • Малахова Лилия
    • Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович
    • Мельников Федор Ефимович
    • Мельников-Печерский Павел Иванович
    • Милн Алан Александр
    • Мицов Георгий, священник
    • Монах святогорец
    • Муртазов Никон, иеродиакон
    • Назаренко Павел
    • Недоспасова Татьяна Андреевна
    • Немирович-Данченко Василий И.
    • Никитин Августин, архимандрит
    • Никифоров–Волгин Василий А.
    • Николаев Виктор Николаевич
    • Николаева Олеся Александровна
    • Нилус Сергей
    • Носов Евгений Иванович
    • Нотин Александр Иванович
    • Оберучева Амвросия, монахиня
    • Павлов Олег Олегович
    • Павлова Нина
    • Пантелеев Л.
    • Панцерева Елена
    • Парамонов Николай, игумен
    • Паустовский Константин Георгиевич
    • Пестов Николай Евграфович
    • Попов Меркурий, монах
    • Поповский Марк Александрович
    • Портер Элионор
    • Поселянин Евгений Николаевич
    • Потапенко Игнатий Николаевич
    • Прочие авторы
    • Пушкин Александр Сергеевич
    • Пыльнева Галина Александровна
    • Рак Павле
    • Раковалис Афанасий
    • Распутин Валентин Григорьевич
    • Ремизов Алексей Михайлович
    • Робсман Виктор
    • Рогалева Ирина
    • Рожков Владимир, протоиерей
    • Рожнева Ольга Леонидовна
    • Россиев Павел Амплиевич
    • Рыбакова Светлана Николаевна
    • Савельев Дмитрий Сергеевич
    • Савечко Максим Богданович
    • Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
    • Санин Варнава, монах
    • Сараджишвили Мария
    • Свенцицкий Валентин, протоиерей
    • Сегень Александр Юрьевич
    • Сегюр Софья Фёдоровна
    • Секретарев Тихон, архимандрит
    • Сент-Джон Патриция
    • Сент-Экзюпери Антуан
    • Сергейчук Алина Борисовна
    • Скоробогатько Наталия Владимировна
    • Смоленский Николай Иванович
    • Снегирев Иван Михайлович
    • Соколова Александра
    • Соколова Наталия Николаевна
    • Соколова Ольга
    • Солженицын Александр Исаевич
    • Соловьев Владимир Сергеевич
    • Солоухин Владимир Алексеевич
    • Степун Федор Августович
    • Стрельцов Артем
    • Сухинина Наталия Евгеньевна
    • Сюсаку Эндо
    • Творогов Питирим, епископ
    • Тихомиров Лев Александрович
    • Ткачев Андрей, протоиерей
    • Толгский Сергий, протоиерей
    • Толкин Джон Рональд Руэл
    • Толстиков Николай, священник
    • Толстой Алексей Николаевич
    • Торик Александр‚ протоиерей
    • Трауберг Наталья Леонидовна
    • Тростников Виктор Николаевич
    • Труханов Михаил, протоиерей
    • Тургенев Иван Сергеевич
    • Тучкова Наталья
    • Уайзмэн Николас Патрик
    • Уайлдер Торнтон
    • Уингфолд Томас
    • Ульянова Валентина
    • Урусова Наталия Владимировна
    • Устюжанин Андрей, протоиерей
    • Филипьев Всеволод, инок
    • Хэрриот Джеймс
    • Цветкова Валентина Ивановна
    • Цебриков Георгий, диакон
    • Чепмен Гэри
    • Чарская Лидия Алексеевна
    • Черных Наталия Борисовна
    • Честертон Гилберт Кийт
    • Честерфилд Филип Стенхоп
    • Чехов Антон Павлович
    • Чинякова Галина Павловна
    • Чудинова Елена Петровна
    • Шевкунов Тихон, архимандрит
    • Шекспир Уильям
    • Шергин Борис Викторович
    • Шипов Ярослав, священник
    • Шипошина Татьяна Владимировна
    • Ширяев Борис Николаевич
    • Шмелев Иван Сергеевич
    • Шорохова Татьяна Сергеевна
    • Шполянский Михаил, протоиерей
    • Шукшин Василий Макарович
    • Экономцев Игорь, архимандрит
    • Юдин Георгий Николаевич
    • Яковлев Александр Иванович
    • Притчи в рисунках
    • Неизвестные авторы
    • Сборники прозы
  • Духовная поэзия

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *