Ржд стол находок: Страница не найдена | Вопросы и ответы о путешествии на поездах

Содержание

Горячая линия и справочная служба РЖД: контакты

Номера телефонов справочной службы РЖД

Единый информационно-сервисный центр РЖД 8 (800) 775-00-00 звонок бесплатный круглосуточно Справочная служба РЖД в Москве (по международным поездам) +7 (499) 266-83-00 круглосуточно

Сработал ли номер? ДА НЕТ

спасибо!

Режим работы и часы пик

Открыто Примерное время ожидания до 23:59

Пт 23
Сб 24Вс 25Пн 26Вт 27Ср 28Чт 29
00:0023:59

Закрыто

Открыто

Столы находок железнодорожных вокзалов Москвы

  • Белорусский вокзал : пл. Тверская застава, д. 7 (м.»Белорусская»), стол находок камеры хранения вокзала (окно №2).

    +7 (499) 973-22-38

  • Казанский вокзал: Комсомольская площадь, д. 2 (м. «Комсомольская»), стол забытых вещей вокзала (кассовый зал, окно № 13, круглосуточно).

    +7 (499) 266-35-94

  • Киевский вокзал: площадь Киевского вокзала, д. 2 (м. «Киевская»), стол находок камеры хранения вокзала.

    +7 (499) 240-79-85

  • Курский вокзал: улица Земляной вал, д. 29 (м. «Курская»), стол забытых вещей вокзала (камера хранения, окно №1, с 08:00 до 17:00).

    +7 (499) 266-54-70

  • Павелецкий вокзал: Павелецкая площадь, д. 1 (м. «Павелецкая»), стол находок камеры хранения вокзала (2-ой подъезд, возле зала-экспресс, с 08:00 до 17:00).

    +7 (495) 235-69-19

  • Рижский вокзал: площадь Рижского вокзала, д. 2 (м. «Рижская») камера хранения вокзала.

    +7 (499) 266-62-30

  • Ярославский вокзал: Комсомольская площадь, д.5 (м. «Комсомольская»), стол находок камеры хранения вокзала.

    +7 (499) 266-61- 17

Полезные ссылки

Почтовый адрес для корреспонденции

ОАО ‘РЖД’
📍 Новая Басманная улица, д.2
107174
Москва

Инструкция по покупке билета на сайте РЖД

Как вернуть забытые в поездах «Укрзализныци» вещи?

В «Укрзализныце» рассказали, что происходит с вещами пассажиров, забытыми в поездах и на станциях и о том, как можно их вернуть.

Вещи, которые пассажиры забыли в поездах «Укрзализныци» хранятся в бюро находок на конечных станциях поездов на протяжении не более чем 30 дней. За это время пассажиры могут вернуть забытую в поезде вещь. Об этом сообщают в пресс-службе «Укрзализныци».

Когда пассажир вышел из поезда на пути его следования и сразу же заметил, что забыл вещи в вагоне, он должен обратится к начальнику той станции (вокзала), на которой вышел и написать письменное заявление. В этом заявлении необходимо указать номер поезда, вагона и места, а также описать забытые вещи и указать ближайшую станцию, на которую пассажир хочет, чтоб забытые вещи доставили.

Если вещи были потеряны и найдены не в поезде, а на станции, то они на этой станции и хранятся. Пассажирам их возвращают только после проверки документов, которые удостоверяют личность.

Сообщить о забытых или потерянных на станциях или в поездах «Укрзализныци» вещах можно в контакт-центр «Укрзализныци» по бесплатному телефону 0 – 800 – 50 – 31 – 11.

При получении потерянных или забытых вещей их собственник должен оплатить «Укрзализныце» стоимость их хранения, упаковки, перевозки (по тарифу для багажа), а также оформить расписку о получении вещей с указанием постоянного места проживания или другого документа, который удостоверяет личность.

При обнаружении забытых в поездах и на станциях вещей, железнодорожники составляют детальные акты с описанием общего вида найденных вещей, а также обстоятельств, при которых их было выявлено.

Железнодорожники говорят, что далеко не за всеми найденными вещами обращаются их хозяева. Так в 2018 году на станции Киев-Пассажирский было найдено 1269 различных вещей, потерянных пассажирами. Хозяева забрали только пятую часть из них из бюро находок станции.

Чаще всего пассажиры в поездах теряют мобильные телефоны, зонтики и одежду.

Где искать вещи, забытые в автобусе, на вокзале и в аэропорту

18 апреля 2018

Все мы иногда что-то теряем в дороге: зонты, перчатки или чемоданы. Sputnik выяснил, куда попадают потерянные в общественном транспорте, на вокзале и в аэропорту вещи, и подготовил пособие для растеряш.

Потерять багаж в поездке всегда досадно. Особенно, если не знаешь, где потом его искать. Чтобы облегчить жизнь забывчивым пассажирам, корреспондент Sputnik Ирина Петрович побывала в «Минсктрансе», на железнодорожном вокзале и в Национальном аэропорту Минск и выяснила, куда попадают потерянные вещи, как их разыскать и получить обратно…

…Куда попадает забытый в поездах и на вокзале багаж

В камеру хранения станции «Минск-Пассажирский» каждый месяц попадает примерно 200 забытых вещей. Причем из двухсот забывчивых пассажиров только половина ищет свой потерянный багаж.

«Больше багажа забывают на вокзале: в туалетах, в зале ожидания, на платформе. Например, пришли к поезду, поставили его на землю, сами уехали, а вещи остались. В электричках и поездах как-то меньше», — рассказала Sputnik заведующая камерой хранения станции «Минск-Пассажирский» Ирина Зубенко.

Чаще всего забывают наушники и телефоны. Также умудряются оставлять детские вещи и коляски, удочки и лыжи. «Обычно забывают бытовые предметы: полотенца, фены. Когда начинается сезон дождей, поступает больше зонтиков. Зимой оставляют больше перчаток-варежек, шапок и шарфов. А однажды один похоронный венок за день три раза забыли», — припомнила странную находку Ирина Ивановна.

Иногда вещи забывают иностранцы, не говорящие по-русски, но и с ними сотрудники вокзала находят общий язык. «Общаемся, в оформлении заявления помогаем. И человек получает забытый багаж. Если иностранец забывает вещи в Минске, а обнаруживает это по приезде домой, ему не обязательно ехать обратно, чтобы забрать их. Он может найти знакомого человека здесь, дать ему доверенность, а он все тут оформит и передаст забывчивому пассажиру», — поделилась сотрудница станции.

Забытые вещи стараются как можно быстрее вернуть хозяину. «Например, если человек оставил телефон, и он не заблокирован, дежурный по вокзалу сразу же пытается дозвониться кому-то из его близких, чтобы сообщить о находке. Если в вещах есть какие-то адреса, телефоны, мы сами ищем человека, пытаемся до него дозвониться. А по номеру телефона или даже по e-mail милиция может выяснить, кому принадлежит вещь», — объяснила Ирина Зубенко.

По поводу вещей, забытых в поездах Белорусской железной дороги, на платформах, станциях, нужно сразу же обращаться к дежурному по вокзалу — он точно будет владеть ситуацией: они все попадают к нему.

Уточнить, нашелся ли багаж, можно, лично обратившись к дежурному или позвонив по телефону 8 (017) 225-19-45.

«Дежурный составляет акт в трех экземплярах, если нужно, даже в присутствии сотрудника милиции, пломбирует их, присваивает номер и заносит в журнал регистрации забытых вещей. После этого мы принимаем их в камеру хранения, и они ждут тут своего хозяина», — пояснила Ирина Ивановна, демонстрируя стеллажи с потерями.

Еще один способ отыскать забытый багаж — позвонить в камеру хранения по номеру 8 (017) 225-06-71. Это можно сделать в любое время — камера хранения работает круглосуточно, без перерывов.

«Чтобы забрать вещь, пассажиру нужно с паспортом или с документом, его заменяющим, оформить заявление, подробно описав, какую вещь и где он оставил, оплатить ее хранение — 79 копеек в сутки — и получить ее обратно», — описывает схему сотрудница станции «Минск-Пассажирский».

В камере хранения забытые вещи хранятся до 60 суток. Если за это время за багажом никто не пришел, его отсюда забирают. «Вещи передаются с разрешения пассажирской службы на дорожный склад реализации, а там уже своя комиссия работает. Там и определяют, куда они отправятся дальше», — заключила Ирина Зубенко…

 

Статья дана в сокращении.

Ирина Петрович

https://sputnik.by/society/20180417/1034848020/gde-iskat-
veshchi-zabytye-v-avtobuse-na-vokzale-i-v-aehroportu.html

17.04.21018 11:09

К списку новостей за 2018 год

Куда звонить, если потерялись вещи или документы?

Список служб и телефонных номеров:

1. Городской центр утерянных документов и средств связи (Городской Стол Находок): (812) 336-51-09;

2. Дежурные части территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

3. Справочная Петербургского метрополитена о забытых вещах: 8-800-350-11-55;

4. Склад забытых вещей ГУП «Пассажиравтотранс»: (812) 458-75-74;

5. Бюро справок и претензий СПБ ГУП «Горэлектротранс»: (812) 600-44-00;

7. Розыск багажа в аэропорту Пулково;

8. Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.

Чаще всего вещи забывают на транспорте. В зависимости от того, где потерялись вещь или документ, нужно обращаться в бюро находок:

Петербургского метрополитена: 8-800-350-11-55. Здесь хранятся вещи, забытые в вестибюле или на платформе станций метро, в вагоне электропоезда. Хранятся вещи всего 10 дней, после чего передаются в Городской стол находок; — СПБ ГУП «Горэлектротранс«: (812) 600-44-00. Потерянные в трамвае или троллейбусе документы можно разыскать, если обратиться в парк, обслуживающий маршрут. Необходимую информацию сообщат по вышеуказанному телефону; —
аэропорта Пулково
: (812) 337-38-22, (812) 337-34-44. Вещи, утерянные на территории аэропорта, привокзальной площади и парковочных комплексах, будут переданы в стол находок аэропорта; — железнодорожных вокзалов. Узнать контакты бюро находок на вокзалах можно по единому информационно-сервисному номеру ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00. Для пассажиров поездов дальнего следования на сайте РЖД также доступен онлайн-сервис поиска забытых вещей. Кроме бюро находок на транспорте, в Санкт-Петербурге функционируют столы находок в Дежурных частях Управлений и отделов МВД России районов Санкт-Петербурга.

Наиболее значимые утерянные вещи передаются на хранение в Городской центр утерянных документов и средств связи (Городской Стол Находок): (812) 336-51-09.

Обращения по интернету.

В Санкт-Петербурге успешно действуют межрегиональные общественные проекты, которые могут помочь в розыске пропавшей вещи или утерянных документов. Например, следующие порталы:

Информационно-поисковый портал РФ; Единая национальная служба Бюро находок. Кроме того, объявления о забытых вещах можно разместить в многочисленных тематических группах в соцсетях (напр., бюро находок в Санкт-Петербурге, официальные группы районов Санкт-Петербурга и другие).

На что обратить внимание:

Телефон справочной ЖД вокзала Екатеринбурга

Каждый день 100 тысяч пассажиров обслуживается в железнодорожном вокзале «Екатеринбург-Пассажирский». Отправляется больше 60 пассажирских поездов, больше 170 пригородных электричек и 26 скорых поездов. Также курсирует аэроэкспресс между аэропортом «Кольцов» и самим вокзалом.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии «Екатеринбург-Пассажирский»
    1. Что можно выяснить по телефону ЖД вокзала Екатеринбурга ?
      1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
        1. Другие способы связи ЖД вокзала Екатеринбурга
          1. Компетентность операторов и время ответа

              Находится вокзал по адресу: Екатеринбург, улица Вокзальная, дом 22.

              И конечно, люди нуждаются в обратной связи с вокзалом, в получении справочной информации о своем багаже, правилах размещения, сдачи неиспользованного билета и других. Для этого существует единая горячая линия РЖД и отдельные справочные номера телефонов.

              Телефон горячей линии «Екатеринбург-Пассажирский»

              В любое время суток пассажиры могут позвонить по номеру телефона горячей линии 8 (800) 775-00-00. Звонок бесплатный из любой точки России.

              Этот телефон указан на официальном сайте вокзала, но он является единым номером горячей линии РЖД России.

              Что можно выяснить по телефону ЖД вокзала Екатеринбурга ?

              По этому телефону можно получить консультацию по вопросам, касающихся:

              • расписания поездов и электричек дальнего и пригородного сообщения,
              • правил перевозки пассажиров поездов дальнего и пригородного сообщения;
              • выяснить есть ли билеты по тому или иному направлению и сколько они стоят.

              Также можно оставлять претензии и жалобы на службы вокзала, а если все нравится то и благодарности.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              По справочным телефонам можно получить достаточно подробную информацию. Однако, в случае возникновения конфликтных ситуаций, угрожающих жизни людей, звонок по горячей линии вряд ли поможет. Для этого нужно обращаться в пункт полиции вокзала

              Другие способы связи ЖД вокзала Екатеринбурга

              Есть и другие телефоны, по которым пассажиры могут получить интересующие их сведения:

              • справочная, которая работает в любое время суток (343) 358-32-11, (343) 358-32-12, (343) 358-32-13, (343) 358-32-14, (343) 358-32-21, (343) 358-32-23, (343) 358-32-24;
              • позвонить дежурному вокзалу можно в круглосуточном режиме по телефону 8 (343) 358-31-57;
              • в случае возникновения нестандартных ситуаций следует звонить в пункт полиции 8 (343) 358-20-18;
              • все вопросы, связанные с документальным оформлением приема и выдачи багажа, стоимости его хранения в ЖД «Екатеринбург-Пассажирский» уточняются по телефону 8 (343) 358-25-39.

              Для пассажиров-инвалидов предусмотрена консультация по информационной справочной службе «Центр содействия мобильности ОАО РЖД». Набрав номер 8800-51-01-111, вы можете получить информацию:

              • о поездах и вагонах, оборудованных местами для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц;
              • о стоимости и наличии мест;
              • о льготах и правилах проезда в железнодорожном транспорте;
              • о документах, необходимых для проезда в поездах с вагонами для инвалидов;
              • об услугах, которые оказываются маломобильным категориям граждан;
              • оформить заявку на оказание содействия маломобильным гражнданам;

              Робот-оператор предлагает нажать ту или иную клавишу, чтобы выбрать нужный тип информации. Если вы не выбрали, то сообщение повторится заново.

              Компетентность операторов и время ответа

              Операторы владеют полной информацией о расписании поездов. Они могут также подробно описать сервисы, действующие на вокзале, ответить на вопросы связанные с размещением в комнатах отдыха, зале ожидания, обращением в медпункт вокзала. На звонок отвечают быстро, в течение 1-2 минут. Кроме того, если не ответил один номер справочной екатеринбургского вокзала, всегда есть возможность позвонить по остальным.

              Железнодорожные Вокзалы Москвы

              Справочные телефоны вокзалов Москвы:

               ЕДИНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ОАО «РЖД» — 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

              АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СРОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ МОСКВЫ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ (495)505-22-09

              Справочная информация Белорусского вокзала

              Адрес: пл. Тверская Застава, д. 7 (м. «Белорусская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              на запад и юго-запад России, в Белоруссию, Германию, Польшу, Литву, Чехию, Словакию, Австрию, Венгрию.

              Телефоны справочной службы: (495) 266-03-00 (круглосуточно), (495) 251-60-93, (499) 973-81-91.
              Дежурный по вокзалу: (499) 973-85-57.
              Стол забытых вещей: (499) 973-22-38

              Справочная информация Казанского вокзала

              Адрес: Комсомольская пл., д. 2 (м. «Комсомольская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              на юг, восток и юго-восток России, на Урал и Алтай, Кубань и Северный Кавказ, в Татарстан, Башкортостан, Чувашию, Мордовию, в Казахстан и Среднюю Азию.

              Телефоны справочной службы: (495) 266-23-00 (многоканальный), (499) 264-66-56, (499) 264-66-56.
              Дежурный по вокзалу: (495) 266-28-48.
              Cтол забытых вещей: (495) 266-35-94

              Справочная информация Киевского вокзала

              Адрес: Пл. Киевского Вокзала, д. 2 (м. «Киевская»)

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              на запад и юго-запад России, на Украину и в Молдавию, в Болгарию и Грецию.

              Телефон справочной службы: (499) 240-70-71 (круглосуточно), (499) 240-04-15, (499) 240-11-15.
              Дежурный по вокзалу: (499) 240-73-39.
              Багажное отделение: (499) 240-75-42.
              Камера хранения: (499) 240-79-85.
              Стол находок: (499) 240-79-85.
              Зал официальных делегаций: (499) 240-70-01.

              Справочная информация Курского вокзала

              Адрес: ул. Земляной Вал, д. 29 (м. «Курская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              в центральную и южную часть России, юго-восточную часть Украины, в Крым и на Кавказ.

              Телефоны справочной службы: (495) 266-53-10 (круглосуточно), (495) 917-31-52, (495) 916-20-03.
              Дежурный по вокзалу: (495) 266-53-45.
              Стол забытых вещей: (495) 266-54-70.

              Справочная информация Ленинградского вокзала

              Адрес: Комсомольская пл., д. 3 (м. «Комсомольская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              на северо-запад России, в Эстонию и Финляндию.

              Телефон справочной службы: (495) 262-91-43 (круглосуточно). 
              Зал официальных делегаций: (495) 975-43-15.

              Справочная информация Павелецкого вокзала

              Адрес: Павелецкая пл., д. 1 (м. «Павелецкая»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              в центральную и южную части России, в Казахстан и Поволжье, на Северный Кавказ и в Азербайджан.

              Телефон справочной службы: (495) 950-37-00 (круглосуточно).
              Дежурный по вокзалу: (495) 235-12-14.
              Стол находок: (495) 235-69-19.

              Справочная информация Рижского вокзала

              Адрес: пл. Рижского Вокзала, д. 2 (м. «Рижская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              на запад России и в Латвию.

              Телефоны справочной службы: (495) 631-15-88, (495) 266-85-12 (круглосуточно), (495) 266-85-00.
              Дежурный по вокзалу: (495) 266-81-72. 
              Камера хранения: (495) 266-62-30.
              Стол находок: (495) 266-62-30

              Справочная информация Савеловского вокзала

              Адрес: пл. Савеловского вокзала, д. 2 (м. «Савеловская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              Сейчас с вокзала отправляются только пригородные электропоезда до Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, а также аэроэкспрессы до аэропорта Шереметьево.

              Телефоны справочной службы: (499) 973-84-82, (495) 266-89-61.
              Дежурный по вокзалу: (495) 685-90-00.

              Справочная информация Ярославского вокзала

              Адрес: Комсомольская пл., д.5 (м. «Комсомольская»).

              Куда можно уехать поездами дальнего следования:
              на север и северо-восток России, в Сибирь и на Дальний Восток, в Китай и Монголию.

              Телефоны справочной службы: (495) 266-63-00 (круглосуточно), (495) 621-08-17, (495) 621-59-14.
              Дежурный по вокзалу: (495) 266-93-20. 
              Стол находок: (495) 266-83-10

               АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СРОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ МОСКВЫ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ (495)505-22-09

              Железнодорожный вокзал Симферополь-Пассажирский

              Железнодорожный вокзал Симферополь находится в ведении Крымской железной дороги. Здание вокзала отнесено к объектам культурного наследия России.

              Месторасположение ЖД вокзала Симферополь

              Железнодорожный вокзал Симферополь находятся на площади под названием Привокзальная. В непосредственной близости от вокзала расположен бульвар Ленина и улица Гагарина.

              Адрес вокзала: 295051,  Республика Крым, г. Симферополь, площадь Привокзальная, д. 1

              Телефоны ЖД вокзала Симферополь

              • Справочная +7 3652 66-24-04
              • Бюро находок +7 3652 70-51-86

              Предоставляемый сервис

              • Два зала ожидания (общего пользования и повышенной комфортности)
              • Камеры хранения (автоматическая и ручная)
              • Комната матери и ребенка
              • Комната отдыха (для более длительного пребывания на вокзале)
              • Конференц-зал
              • Кафе, бары, рестораны
              • Пригородные кассы (на прилегаемой территории)
              • Туалеты (на прилегаемой территории)
              • Справочное бюро
              • ЖД кассы
              • Полиция
              • Медпункт
              • Факс и телеграф
              • Банкоматы, обмен валют
              • Аптека
              • Киоск с прессой
              • Магазины

              История ЖД вокзала Симферополь

              Нынешнее здание железнодорожного вокзала в Симферополе было построено в 1951 по проекту архитектора Душкина. Здание, которое существовало до того времени, было разрушено в годы Великой отечественной войны. А вообще железная дорога в Симферополе появилась в 1873 году благодаря активным действиям местных купцов и промышленников. Первоначальный проект дороги не предполагал проложить пути через Симферополь, а планировался в 20 км от города. Появление жд транспорта на Крымском полуострове послужило мощным толчком для развития территории.

              На сегодняшний день железнодорожный вокзал Симферополь – это 6 платформ и 18 путей с полной электрификацией.

              Новые перспективы ЖД вокзала Симферополь открылись после ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив. В декабре 2019 возобновилось железнодорожное сообщение полуострова Крыма с континентальной России. Первые пассажирские поезда “Таврия” связали Симферополь с Москвой, Санкт-Петербургом, Воронежем и Ростовом-на-Дону (двухэтажный поезд Москва-Симферополь и поезд Санкт-Петербург – Севастополь).

              Расписание поездов ЖД вокзала Симферополь

              Время указано московское (оно же местное).
              Актуальное расписание на 23 июля 2021 г.

              Отправление поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя отправления
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ПЕРМЬ 2142С01:15
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:35
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ТАМБОВ374С10:35
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → СМОЛЕНСК374С10:35
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СЕВАСТОПОЛЬ092М12:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С18:05
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → МОСКВА КАЗАНСКАЯ028С19:10
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → АСТРАХАНЬ 1096С19:40

              Прибытие поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя прибытия
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:17
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС028Ч08:15
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СЕВАСТОПОЛЬ092М12:20
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С17:45
              СМОЛЕНСК → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС374М18:45

              Отправление поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя отправления
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ОМСК-ПАСС076С01:15
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:35
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С18:05
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → МОСКВА КАЗАНСКАЯ028С19:10
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС.426С19:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → МОСКВА КАЗАНСКАЯ092С23:10

              Прибытие поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя прибытия
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:17
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС028Ч08:15
              КИСЛОВОДСК ПАСС. → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС425С09:50
              ОМСК-ПАСС → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС075Н15:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С17:45
              ТАМБОВ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС374М18:45
              СЕВАСТОПОЛЬ → МОСКВА КАЗАНСКАЯ092С22:27

              Отправление поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя отправления
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:35
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СЕВАСТОПОЛЬ092М12:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С18:05
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → МОСКВА КАЗАНСКАЯ028С19:10

              Прибытие поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя прибытия
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:17
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС028Ч08:15
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СЕВАСТОПОЛЬ092М12:20
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С17:45
              СМОЛЕНСК → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС374М18:45

              Отправление поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя отправления
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ПЕРМЬ 2142С01:15
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:35
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С18:05
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → МОСКВА КАЗАНСКАЯ028С19:10
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → КИСЛОВОДСК ПАСС.426С19:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → МОСКВА КАЗАНСКАЯ092С23:10

              Прибытие поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя прибытия
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:17
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС028Ч08:15
              АСТРАХАНЬ 1 → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС095Ж09:50
              КИСЛОВОДСК ПАСС. → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС425С09:50
              ПЕРМЬ 2 → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС142Е15:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С17:45
              ТАМБОВ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС374М18:45
              СЕВАСТОПОЛЬ → МОСКВА КАЗАНСКАЯ092С22:27

              Отправление поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя отправления
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → МУРМАНСК552С01:15
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:35
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → ТАМБОВ374С10:35
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → СМОЛЕНСК374С10:35
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СЕВАСТОПОЛЬ092М12:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С18:05
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → МОСКВА КАЗАНСКАЯ028С19:10
              СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС → АСТРАХАНЬ 1096С19:40

              Прибытие поездов

              Маршрут следованияНомер поездаВремя прибытия
              С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. → СЕВАСТОПОЛЬ007А07:17
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС028Ч08:15
              МОСКВА КАЗАНСКАЯ → СЕВАСТОПОЛЬ092М12:20
              ОМСК-ПАСС → СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС075Н15:40
              СЕВАСТОПОЛЬ → С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ.008С17:45

              ЖД билеты из/в Симферополя

              Автобусное и троллейбусное сообщение с ЖД вокзалом Симферополь

              Неподалеку от ЖД вокзала Симферополь-Пассажирский расположена автостанция Курортная (ул. Гагарина, д. 8). Оттуда отправляются автобусы на все наиболее востребованные курорты Крыма. Автобусом можно добраться до Гурзуфа, Севастополя, Феодосии, Судака, Черноморского, Джанкоя и других курортных мест. Автобусы курсируют ежедневно с большой частотой. Например в Саки, Евпаторию и Севастополь в день насчитывается до 40 маршрутов.

              Расписание автобусов автостанции Курортная (Симферополь)

              Многие из междугородных автобусов следуют через аэропорт Симферополя.

              Также до аэропорта можно добраться рейсовыми автобусами, маршрутными и частными такси. Расстояние от жд вокзала до аэропорта в Симферополе составляет около 11 км. Преодолеть это расстояние на автобусе можно за 30 минут. На такси, разумеется, может получиться быстрее. Но стоит учитывать особенности сезона и обстановку на дорогах.

              В шаговой доступности от здания жд вокзала в Симферополе находится троллейбусная станция. От нее отправляются троллейбусы в Ялту (№ 52) и Алушту (№ 51).

              Расписание троллейбусов из Симферополя в Ялту и Алушту

              Интервал движения троллейбусов составляет 15-20 минут. И курсировать они начинают очень рано. Первый троллейбус отправляется с жд станции Симферополь в Ялту в 04:35 утра, а в Алушту – в 05:34. Движение продолжается почти до 22 часов.

              по Европе по железной дороге | 2014: Новые ссылки, потерянные ссылки

              Здесь, в Берлине, в воздухе витает настоящее ощущение весны, и мы прекрасно понимаем, что мысли путешественников обращаются к летним путешествиям. Для многих планирование маршрута является обузой, для других — почти таким же увлекательным занятием, как и само путешествие. Неудивительно, что мы предпочитаем поезд в большинстве наших поездок по Европе. Но графики всегда меняются. Итак, для тех из наших читателей, которые не проводили долгие зимние ночи, отслеживая изменения в расписании поездов, вот краткое изложение изменений заголовков за последние месяцы.

              Мы используем аббревиатуру ERT, за которой следует номер, для обозначения номеров таблиц в Мартовском выпуске 2014 года расписания европейских железных дорог , где вы найдете расписания для определенных услуг. Если такие номера в таблице не появляются, это обычно связано с тем, что поезд еще не начал работать и, следовательно, не был включен в мартовский выпуск расписания European Rail за март 2014 года.

              Стоит отметить шесть новых ссылок

              Вот полдюжины поездок, расписание которых на 2014 год значительно улучшено по сравнению с прошлогодним.

              1. Круиз по Альпам с новым прямым дневным сервисом EuroCity из Цюриха в Грац. EC163 и EC164 работают ежедневно. [ERT 86]
              2. Еще одно полезное звено в этом году — прямое дневное сообщение из Венеции в Вену, дополняющее существующее ночное движение поездов по тому же маршруту. [ERT 88]
              3. «Российские железные дороги» (РЖД) этим летом расширят услуги в Адриатическом регионе, открыв новое прямое сообщение из Москвы в Копер на побережье Словении.
              4. Thalys запускает новые высокоскоростные рейсы два раза в день из Лилля (Франция) в Нидерланды 12 апреля.
              5. Прямые рейсы TGV начали курсировать из Парижа в Барселону. Текущее предложение двух поездов в день в каждом направлении увеличится до трех в конце этого месяца. И есть разговоры о добавлении четвертой ежедневной службы в конце этого года. [ERT 13].
              6. Испанский железнодорожный оператор RENFE в настоящее время осуществляет прямые рейсы через северную границу Испании во Францию. Таким образом, теперь можно путешествовать прямо на стильных высокоскоростных поездах AVE RENFE из Мадрида в Марсель. [ERT 49]

              Четыре потерянных звена

              А теперь четыре путешествия, в которых летом 2014 года все будет не так просто, как в прошлом году — в каждом случае с нашим советом о том, как еще можно добраться из пункта А в пункт Б.

              1. Eurostar в этом году не будет повторять свой эксперимент 2013 года по организации прямого сообщения из лондонского Сент-Панкрас в Экс-ан-Прованс. Странное требование пограничного агентства Великобритании о том, что пассажиры, направляющиеся в Великобританию, должны высаживаться в Lille Europe для иммиграционного контроля Великобритании, не помогло. Британцы, похоже, не понимают, что в других странах Европы иммиграционные проверки (если они вообще необходимы) проводятся в поезде. Итак, летом 2014 года мы советуем использовать прямой поезд Eurostar до Авиньона, откуда можно быстро добраться до Экс.
              2. Прямые перевозки спальных вагонов из Базеля (Швейцария) в Варшаву, Минск и Москву были прекращены в конце 2013 года. Мы не считаем, что это большая потеря, поскольку перевозки были очень медленными и полагались на старый подвижной состав. Мы советуем пассажирам из Базеля просто ехать на север, в Страсбург или Мангейм, соединившись там с прекрасным маршрутом РЖД из Парижа в Москву. Вы можете узнать больше об этом поезде в статье, опубликованной 10 марта 2014 года на сайте European Rail News .
              3. Больше нет Mare Nostrum . Этот полезный дневной поезд отправлялся из Монпелье каждое утро в удивительное путешествие продолжительностью более двенадцати часов в Картахену на юго-востоке Испании. В последний раз мы ездили на этом поезде два года назад, и он сделал незабываемое путешествие, протягивая вдоль побережья Средиземного моря. Он использовал устаревший подвижной состав Talgo, перейдя с французской на испанскую колею в Портбоу. Печально, что его больше нет, но очень немногие пассажиры смогли пройти весь рейс. Теперь вы можете совершить такое же путешествие, используя новую утреннюю поездку AVE из Монпелье в Барселону, где вы можете пересесть на рейс Talgo в Картахену.
              4. Еженедельный прямой поезд из Берлина в Сибирь исключен из расписания. Мы сообщили о гибели Sibirjak в письме из Европы прошлой осенью. Это, конечно, удар, но действительно ли вы планировали этим летом поехать поездом из Берлина в Новосибирск? Если это так, у вас все еще есть много вариантов. Конечно, есть много сообщений через Москву, но они обычно требуют неудобной смены вокзала в российской столице. Мы советуем вам дважды в неделю ехать из Бреста (самый западный город Беларуси, всего в двух шагах от границы с Польшей) прямо в Новосибирск.Вы можете добраться из Берлина по маршруту Париж-Москва РЖД, пересадив Брест, Минск или Оршу на прямой поезд в Сибирь.
              Теги
              Берлин, маршруты и услуги, Eurostar, Франция, Швейцария, Лондон, Испания, РЖД, скоростные поезда, TGV, Thalys, расписания, Восточная Европа, Альпы

              Авторские права © Ники Гарднер и Сюзанна Крис. Все права защищены.

              Российские железные дороги и рынок свиней Стимул Шелкового пути — The Diplomat

              Реклама

              Российский писатель Виктор Пелевин однажды заметил, что, хотя на Западе есть медвежий и бычий рынки, в России рынок свиней: платите свиньям или платите цену.После саммита «Один пояс, один путь» в этом году яркие концепции, такие как беспроигрышное сотрудничество, игнорируют более беспорядочную реальность воздействия «Пояса и пути» на ситуацию в России. Не все выигрывают одинаково, и олигархи будут позиционировать себя в выигрыше. Несмотря на публичный фронт единства, Кремль все больше беспокоит тот факт, что евразийская интеграция все больше диктуется Пекином. Но растущие объемы железнодорожных грузоперевозок между Европой и Китаем создают новые возможности для обогащения железнодорожных магнатов России, что является осложняющим фактором, если учесть попытки Кремля выработать последовательный политический ответ на усиление Китая в его исторической сфере влияния.

              Объект привязанности олигархов

              Российские железные дороги (РЖД) — это полностью принадлежащий государству гигант, объединяющий обширные регионы России, Среднюю Азию, Европу и Китай. Только РЖД обеспечило 1,2 процента ВВП России в 2016 году, более 3 процентов инвестиций в основной капитал, обеспечивает 1 процент всех федеральных налоговых поступлений и обеспечивает занятость более миллиона человек напрямую или через дочерние компании, которым выплачивает заработную плату, индексируемую с учетом инфляции. коллективный договор на 28 процентов выше, чем в среднем по стране.

              РЖД — главная цель для олигархов, стремящихся усилить свое влияние на Кремль. Доступ к железнодорожным контрактам стоит миллиарды долларов. В 2014 году агентство Reuters обнаружило, что фирмы, участвующие в тендерах, часто создаются одними и теми же владельцами, но разделены через подставные компании, часто даже не имеют физических офисов и редко подают заявки более чем на 1 процент ниже предложенной первоначальной цены. РЖД на тендер. Эта ситуация не изменилась. Поэтому конкуренция часто является иллюзией, которой лучше всего управлять, когда рынки растут для всех игроков.Рост транзитной торговли между Европой и Китаем способствует увеличению прибыли от железнодорожных грузовых перевозок, повышает потребность в дальнейших инвестициях в железнодорожный транспорт и увеличивает спрос на подвижной состав. Небольшие фирмы могут получить выгоду, но олигархи хотят, чтобы их руки были наготове.

              Clash of Clans

              Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

              Аркадий и Борис Ротенберги — члены второй по величине семьи в России — упорно лоббировали замену человека Путина Владимира Якунина, возглавлявшего РЖД в течение 10 лет, Олегом Белозёровым в 2015 году.Был даже фальшивый пресс-релиз от службы новостей правительства России, в котором сообщалось об увольнении Якунина, которое необходимо было отбить, прежде чем сам Якунин ушел в отставку в августе. Назначение Белозёрова стало потерей премьер-министра Медведева, поскольку он поддерживал первого вице-президента РЖД Александра Мишарина. Мишарин также возглавляет дочернее предприятие РЖД по высокоскоростным железным дорогам «Скоростные магистрали», являющееся основным контактным лицом с китайскими фирмами в связи с предлагаемой высокоскоростной железнодорожной веткой между Москвой и Казанью и инициативой по соединению Москвы с Пекином высокоскоростным железнодорожным сообщением.Ротенберги надеялись, что любая реформа, такая как частичная приватизация РЖД, принесет им пользу, что станет ударом для тех, у кого даже самые слабые надежды на либерализацию.

              Назначение Белозёрова также вписывается в более широкую стратегию, которую Путин и его ближайшие к нему люди разработали в последние годы: заменить некоторых баронов и губернаторов старой гвардии более молодыми технократами, политическими легковесами с управленческими способностями, которые могут изолировать олигархов и влиятельных лиц от политической ответственности. Белозёров был первым заместителем министра транспорта, прежде чем стать президентом РЖД, а не политической угрозой.В идеале он мог бы инициировать реформы на полях, чтобы повысить конкурентоспособность компании, не требуя дополнительных сотен миллиардов рублей от государства, как его предшественник. Олигархи могут продолжать воровать РЖД для получения контрактов, но будут предприняты шаги, чтобы вернуть компанию к прибыльности. Хотя санкции, контрсанкции, низкие цены на нефть и экономический кризис поставили РЖД в тяжелое положение в конце 2015 года, есть основания для осторожного оптимизма. Амбиции Китая в отношении железных дорог определяют эволюцию железной дороги и ее ценность для олигархов, ищущих притока денежных средств.

              Diplomat Brief

              Еженедельный информационный бюллетень
              N

              Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

              Получить информационный бюллетень

              (Содержимое) erization

              Объявление

              Стабилизация экономики России в ответ на бегство капитала, сокращение импорта и сокращение экспорта из-за политики импортозамещения урегулировали большую часть российского рынка грузовых перевозок. Повышение прибыльности РЖД во многом обусловлено ростом тарифов, которые остаются проблемными для внутренней контейнерной торговли России, но, похоже, не препятствуют транзитной торговле.Контейнеры необходимы для железнодорожных грузоперевозок Европа-Китай, поскольку они позволяют стандартизировать пограничные процедуры, учет, размеры грузов и т. Д. Государственная политика России и Китая — это игра, в которую играют олигархи.

              Контейнерооборот логистической «дочки» РЖД только в 2016 году увеличился на 20%, достигнув 95 000 TEU. Но из этих 95 000 только 12 000 приходились на внутренние перевозки по России. Остальные 73 000 приходились на транзитные перевозки Европа-Китай. Отслеживать общую статистику с частными игроками сложно, но общий поток контейнеров вырос на 30%.Контейнерный рынок вырос на 10,2% в годовом исчислении до 3,26 млн TEU в России в 2016 году, но составил лишь 4% от выручки РЖД. РЖД может модернизировать обмен электронными данными, лоббировать в Кремле дерегулирование тарифов и расширять свое партнерство в странах Балтии и других странах, но внутренний контейнерный рынок не приносит прибыли из-за характера российской экономики и экономической географии России. Фактически, рост контейнерооборота РЖД на внутреннем рынке обусловлен искаженным характером российского рынка.

              РЖД функционально контролирует доступ к большинству портов, основных узлов для транзита контейнеров. Эта позиция была усилена, когда Кремль ввел платонную систему взимания платы за проезд для грузовиков на федеральных дорогах — бюджетную меру, которую, как оказалось, осуществляет оператор, наполовину принадлежащий сыну Аркадия Ротенберга Игорю. Грузовые перевозки часто дешевле в зависимости от цены. Однако повышение налогов и сборов означает, что многие операторы нарушают закон, чтобы оставаться конкурентоспособными. Любое должностное лицо порта, осознавшее нарушение, быстро либо отклонит товар, либо заставит его заплатить больше, что приведет к увеличению затрат.В 2016 году тарифы на внутренние контейнеры выросли на 8-9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чтобы компенсировать потерю денег от навалочных грузов, таких как уголь. Но железные дороги могут поглощать потребителей и пользователей, не теряя доли рынка из-за непоследовательности рынка морских перевозок, вызванной нерегулярным верховенством закона. Контейнеры в пути рассказывают другую историю свиноводческих рынков, но на кону стоят другие проблемы.

              Контейнерная торговля между Россией и Китаем достигла 190 000 TEU к 2015 году и с тех пор выросла, что является важным предвестником углубления сотрудничества по транзиту между Европой и Китаем на деловом уровне.С января по апрель 2017 года РЖД объявила, что перевезла 90 989 TEU контейнеров для транзита Европа-Китай, что на 81,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Это увеличение тем более примечательно, что китайский Новый год, обычно медленное время для грузоотправителей, мало повлиял на рост. Объемы транзита будут продолжать расти, что вызывает вопросы об их значении для олигархов, пытающихся использовать РЖД в своих интересах.

              Жизнеспособность транзитных маршрутов остается под вопросом.Местные органы власти в Китае придумывают схемы субсидирования железнодорожных грузоперевозок в Европу, чтобы продемонстрировать показатели роста Пекина для хорошей работы, Китай рассматривает возможность субсидирования до половины стоимости доставки китайских товаров в уральские регионы России с возможным расширением в будущем, а Россия субсидирует импорт контейнеров из Китая, сокращая 10-15% сопутствующих расходов. Благодаря тому, что Китай экономит грузоотправителям половину стоимости использования железных дорог между Европой и Китаем.

              В октябре прошлого года РЖД признало, что пропускная способность железных дорог в России на 20 процентов ниже текущего спроса в то время, когда компания собиралась поднять тарифы на контейнерные перевозки еще на 4 процента в 2017 году.Контейнерные тарифы поддерживают капитальные вложения компании, что является средством выкачивания денег из Китая за счет иностранных субсидий, в то же время нанося ущерб внутренним потребителям, не имея других вариантов доставки. Высокоприбыльные товары, такие как потребительские товары, страдают в России из-за роста затрат, в то время как те же товары из Китая оплачиваются Пекином или транзитом в первую очередь через Казахстан, что снижает негативное влияние более высоких цен. РЖД становится более прибыльной за счет российских потребителей, регионов Китая и центрального правительства.

              More is More

              Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

              Растущий транзит между Европой и Китаем через Россию способствует расширению возможностей соединения, что вызывает интерес инвесторов. Китай заинтересован в многочисленных железнодорожных проектах в России: высокоскоростная линия между Москвой и Казанью, скоростная линия между Самарой и Казанью, мосты через реку Амур, горнодобывающая железная дорога в Туве, железная дорога Белкомур, соединяющая Белое море с Уралом. через республику Коми и многие другие.По большей части эти проекты находятся на предварительных стадиях или по другим причинам не продвигаются быстро из-за опасений Китая слишком сильно разозлить западных партнеров, непримиримости России за столом переговоров и значительных рисков на российском рынке. Только линия, соединяющая Москву и Казань, стоит более 22,4 миллиарда долларов, исходя из оценок с начала марта. Белкомур оценивается в 2,67 миллиарда евро, линия Курагино в Туве оценивается примерно в 2,7 миллиарда долларов, мост через Амур стоит примерно в 275 миллионов долларов, и еще миллиарды добавляются к другим проектам.Китайские фирмы, вероятно, предоставят необходимое финансирование, а РЖД и его партнеры будут контролировать процесс торгов.

              Если индикатором является нефтегазовый сектор, РЖД сделает все возможное, чтобы найти компании, выигравшие тендеры на эти проекты, на внутреннем рынке. Это не соответствует китайской модели поиска зарубежных проектов для создания спроса на его строительный сектор и железнодорожный опыт. Если Китай хочет сохранить эти маршруты без субсидий, у России на его стороне дар географии.Под эгидой Экономического пояса Шелкового пути будут выданы миллиарды контрактов, если подтверждение Китая на саммите «Пояса и пути» инвестировать еще 100 миллиардов долларов в инфраструктуру затронет его интересы в России.

              Обычные подозреваемые

              Реклама

              Китай уже пытался выслужиться перед Кремлем, финансируя такие проекты, как «Ямал СПГ», или покупая нефтехимические предприятия с «Сибуром» в поддержку таких олигархов, как Леонид Михельсон и Геннадий Тимченко.Фирма Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» выиграла контракт на строительство моста через Керченский пролив и в последнее время более тесно сотрудничает с Минтрансом России по железнодорожным контрактам. Чеченский олигарх Руслан Байсаров владеет контрольным пакетом акций фирмы, с которой был заключен контракт на строительство моста через Амур, а также Тувинской инвестиционной корпорации, которая должна построить линию Курагино в Туве. Олег Дерипаска и его фирма «Русал», скорее всего, будут поставлять алюминий для подвижного состава. Алексей Мордашов — самый богатый человек России — и его компания «Северсталь», вероятно, будут поставлять сталь для строительства.Меньшие фигуры, такие как Анатолий Ледовских, глава Федерального агентства по минеральным ресурсам и председатель совета директоров Трансмашхолдинга, поставщика подвижного состава, также неизбежно выиграют, уже получившие государственную поддержку из-за политики импортозамещения и утомительного законодательства.

              Бесстыдный конфликт интересов России среди ее политических и экономических дворян препятствует ее способности приводить в действие рациональную политику. Национальные интересы редко совпадают, когда конкурирующие феодальные бароны, контролирующие различные секторы экономики, соперничают за политическое влияние без реального контроля или сдержек и противовесов.Развитие инфраструктуры Китая может привлечь многие из этих элит в партнерские отношения на сотни миллионов долларов в виде контрактов, покупок и продаж. Двойственное отношение России к политическим целям Китая и интерес к деньгам Китая лишат ее стратегического пространства для маневра. Китай намеренно или нет, благодаря этим сделкам, получает силу лоббирования. Беспроигрышное сотрудничество принесет этим мужчинам миллиарды, а вот среднестатистическому россиянину очень мало.

              Николас Трикетт в настоящее время работает в аналитическом центре в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Он заканчивает магистратуру по евразийским исследованиям в Европейском университете в Санкт-Петербурге, специализируясь на энергетической безопасности и внешней политике России.

              Потерянный и найденный начинается с горячего старта в Саут-Энде с очередями, чтобы добраться до улицы

              Дождливым субботним вечером в Саут-Энде очередь, ведущая в бюро находок, тянется вниз по улице. Сейчас это самый модный бар в Шарлотте.

              Шесть недель назад в Саут-Энде открылся магазин Lost & Found.Он расположен в новом жилом районе недалеко от Seoul Food and Hoppin ’.

              «Многие люди будут выходить в Саут-Энд до полуночи, а затем направиться в Аптаун до конца ночи», — объясняет владелец Орландо Ботеро. «Мы хотим, чтобы люди оставались здесь».

              Именно это и происходит.

              «Мы намного превышаем наши цели», — говорит Ботеро. «Мы зарегистрировали более 4000 участников чуть более чем за месяц, и в компании работает около 240 человек».

              «Мальчики не допускаются»

              Это атмосфера.

              Ботеро сразу отмечает, что Lost & Found — это не ночной клуб. Хотя он заимствует некоторые элементы клубной сцены — например, резервирование VIP-столиков после 22:00. и коктейль-сервис за столиком — он описывает это как «элитный бар по соседству». Чтобы попасть внутрь, плата не взимается.

              В отличие от многих баров, Lost & Found отличается женственным дизайном с зелеными стенами, цветами, розовыми бархатными диванами, огромным зеркалом в полный рост в ванной и даже неоновой вывеской «Мальчики не допускаются».

              Это стратегически выгодное пространство для инстаграмма, и хотя спорт может показываться на большом экране, вы никогда не почувствуете себя в шумном спорт-баре.

              Lost & Found предлагает 23 фирменных коктейля, в том числе спритс White Claw, мулы и мартини, приготовленные из настоев домашнего простого сиропа. Они не предлагают традиционные клубные услуги по доставке бутылок, но если вы купите бутылку для своего стола, бармен принесет ингредиенты к вашему столу, чтобы приготовить для вас коктейли.

              «Здесь можно прекрасно провести время с людьми, которые просто хотят повеселиться и хорошо провести ночь вместе», — сказала Бритни, стоявшая в очереди в субботу вечером.«Все дело в том, кем вы себя окружаете. Моя группа друзей, кажется, всегда встречает новых людей каждый раз, когда мы здесь. Это просто потрясающе. Вот в чем все дело, когда вы вместе со своими людьми просто отлично проводите ночь ».

              Фото и репортажи Энди Вебера

              Компания

              Lost & Found добавила еще две планки, чтобы ускорить обслуживание, и приобрела уличные обогреватели, чтобы согреться тем, кто стоит в очереди.

              «Мы никогда не собираемся заставлять людей ждать или стоять на улице, особенно осенью, когда холодно», — говорит Ботеро.«Но также не менее, если не более важно, чтобы мы поддерживали наши возможности, безопасную среду и предоставляли быстрые и качественные услуги всем нашим гостям».

              Честно говоря, я не был оптимистичен в отношении Lost & Found. Я не видел рынок так отчетливо, как Ботеро, но опять же, я 35-летний папа в куртке Barbour, который любит паб Selwyn.

              Оказывается, Шарлотте нужны были находки.

              «Сотни людей покидали Саут-Энд, чтобы закончить ночь в Аптауне», — говорит Ботеро.«Мы хотели решить эту проблему, дав людям повод оставаться в Саут-Энде до 2 часов ночи».

              Он был прав. И у него есть строки, чтобы доказать это.

              Прочитать следующую историю .

    Want to say something? Post a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *