Ручная кладь определение: РУЧНАЯ КЛАДЬ | это… Что такое РУЧНАЯ КЛАДЬ?

Содержание

Определение ручной клади пассажира — AEX.RU

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82, в части определения ручной клади пассажира.

В соответствии со статьей 117 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28,
‎ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30,
‎ст. 3290, 3291; 2007, № 1, ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49,
‎ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29, ст. 3418, № 30,
‎ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7,
‎ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50,

‎ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4318, № 53, ст. 7585; 2013, № 23,
‎ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, ст. 1836, № 30, ст. 4254, № 42,
‎ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3957, № 29, ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, № 1, ст. 82,
‎№ 18, ст. 2487, № 22, ст. 3095, № 27, ст. 4160, ст. 4224, № 28, ст. 4558; 2017, № 27,
‎ст. 3932, № 31, ст. 4777; 2018, № 1, ст.75) п р и к а з ы в а ю:

Внести в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 г. № 165 (зарегистрирован Минюстом России ‎24 декабря 2008 г.

, регистрационный № 12964), от 25 октября 2010 г.

‎№ 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г., регистрационный № 19174), от 2 апреля 2012 г. № 88 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г., регистрационный № 24083), от 30 апреля 2014 г. № 114 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32421), от 16 июля ‎2014 г. № 187 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г., регистрационный № 33780), от 15 февраля 2016 г. № 25 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г., регистрационный № 41479), ‎от 24 ноября 2016 г. № 363 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря ‎2016 г., регистрационный № 44878), от 5 октября 2017г. № 409 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный № 48651), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр                                                                                                                  Е.И. Дитрих

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Минтранса России

от _______________ № ___

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Федеральные авиационные правила
‎«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82, в части определения ручной клади пассажира

1. Абзац 3 пункта 37 изложить в следующей редакции:

«об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о нормах бесплатного провоза багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, нормах провоза ручной клади, предметах и вещах, запрещенных к перевозке, условиях перевозки багажа, условиях перевозки товаров, приобретенных в стерильной зоне аэропорта»;

2. Абзац 2 пункта 85 изложить в следующей редакции:

«При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, за исключением дамской сумки, портфеля, букета цветов, верхней одежды, детского питания для ребенка на время полета, костюма в портпледе, костылей, тростей, ходунков, роллаторов, складного кресла-коляски, лекарственных препаратов, специальных диетических потребностей. »;

3. Пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Перевозчик или обслуживающая организация обязан указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей прием к перевозке багажа, количество мест и вес-брутто (далее — вес) багажа, кроме вещей, указанных в абзацах 4 – 12 пункта 133 настоящих Правил, и/или разместить информацию о приеме к перевозке багажа, количестве мест и весе багажа, кроме вещей, указанных в абзацах 4 – 12 пункта 133 настоящих Правил, в электронном виде в автоматизированной системе регистрации пассажиров и оформления багажа»;

4. Пункт 133 изложить в следующей редакции:

«133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира, без учета веса следующих вещей находящихся при пассажире:

рюкзака, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамской сумки, или портфеля с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

букета цветов;

верхней одежды;

детского питания для ребенка на время полета;

костюма в портпледе;

устройства для переноса ребенка (детской люльки, удерживающей системы (устройства) для детей до двух лет, детской коляски и других устройствах) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

лекарственных препаратов, специальных диетических потребностей в количестве, необходимом на время полета;

костылей, тростей, ходунков, роллаторов, складного кресла-коляски, используемых пассажиром и имеющих габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

товаров, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованных в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.»;

5. Пункт 134 изложить в следующей редакции:

«134. Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и при выходе обязан забрать ее с собой с борта воздушного судна.»;

6. Пункт 135 признать утратившим силу;

7. Пункт 152 изложить в следующей редакции:

«152. Ручная кладь, забытая пассажиром на борту воздушного судна и найденная после выполнения рейса, хранятся в аэропорту их обнаружения в течение шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт.

По истечении шести месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт ручная кладь может быть реализована или уничтожена в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Ручная кладь в самолётах — правила провоза ручной клади

Под ручной кладью подразумевается багаж, который пассажир берет с собой в салон транспортного средства, не сдает в грузовое отделение. Пассажир обязан все время держать ручную кладь при себе. В нашем случае, рассматривается ручная кладь для путешествий в самолетах.

Общие рекомендации ассоциации IATA – International Air Transport Association указывают, что к ручной поклаже относятся чемоданы с размерами 126 см = 56 см (высота) + 45 см (ширина) + 25 см (глубина). В размеры ручной клади входят ручки, колесики и боковые карманы.

Нужно понимать, что в разных авиакомпаниях устанавливаются свои стандарты к ручной поклаже, поэтому приводим сравнительную таблицу:

  • Air Lingus – вес 10 кг, габариты: 55х40х20 см;
  • Wizzair — вес до 10 кг, габариты 55х40х23 см;
  • American Airlines – вес 18 кг, суммарные габариты 114 см;
  • Continental Airlines – вес 18 кг, габариты 56х36х23 см;
  • LOT – вес 9 кг, суммарные габариты 118 см;
  • Swiss International Air Lines – вес 8 кг, габариты 55х40х20 см;
  • Aeroflot – вес 10 кг, габариты 55х40х20 см;
  • All Nippon Airways – вес 10 кг, габариты 55х40х20 см;
  • Delta – вес 18 кг, габариты 56х36х23 см;
  • Lufthansa – вес 8 кг, габариты 55х40х23 см;
  • TAM Airlines – вес 5 кг, габариты 55х40х20 см;
  • Air Asia – вес 7 кг, габариты 56х36х23 см;
  • Australian Airlines – вес 8 кг, габариты 55х40х23 см;
  • easyJet – вес 20 кг, габариты 56х45х25 см;
  • Malaysia Airlines – вес 5 кг, габариты 56х36х23 см;
  • Tap Portugal – вес 6 кг, габариты 55х40х20 см;
  • Air Canada – вес 10 кг, габариты 23х40х55 см;
  • British Midland Airways – вес 7 кг, габариты 55х40х23 см;
  • Emirates – вес 7 кг, 55х38х20 см;
  • Malév Hungarian Airlines – вес 10 кг, 55х40х20 см;
  • Thai – 7 кг, суммарные габариты 115 см;
  • Air France – 12 кг, габариты 55х35х25 см;
  • British Airwaves – габариты 56х45х25 см;
  • Finnair – 8 кг, габариты 56х45х25 см;
  • Qantas – 7 кг, габариты 56х36х23 см;
  • Transavia Airlines – 5 кг, габариты 55х35х25 см;
  • Air New Zealand – вес 7 кг, суммарные габариты 115 см;
  • Iberia – вес 8 кг, габариты 55х40х20 см;
  • Ryanair – вес 10 кг, габариты 55х40х20 см;
  • Czech Airlines – вес 12 кг, габариты 56х45х25 см;
  • Air One Lufthansa – вес 8 кг, габариты 55х25х35 см;
  • Cathay Pacific – 7 кг, габариты 56х36х23 см;
  • Japan Airlines – вес 10 кг, суммарные габариты 115 см;
  • Scandinavian Airlines – вес 8 кг, габариты 55х40х23 см;
  • Alitalia – вес 8 кг, габариты 55х25х35 см;
  • China Airlines – 7 кг, габариты 56х36х23 см;
  • KLM – 12 кг, 55х35х25 см;
  • Singapore Airlines – 7 кг, 55х40х30 см.

У популярного отечественного лоукостера Wizz Air есть свои правила провоза ручной клади. Бесплатно на борт самолета можно пронести сумку или чемодан весом 10 килограмм, с габаритами 55х40х23 см, заплатить 10 евро придется за багаж весом 10 килограмм, с габаритами 56 х 45 х 25 см.

Родителям с детьми до 2 лет можно взять с собой детское питание и складную коляску, для пассажиров с ограниченными физическими возможностями – костыли.

Предметы, запрещенные к провозу на борту Wizz Air: емкости с жидкостями объемом более 100 мл (в том числе и зубные пасты, тушь, шампунь).

Отечественные авиалинии МАУ устанавливают для ручной клади на 1 место такие габариты: 55 х 40 х 20 см. Вес поклажи зависит от класса – эконом до 7 килограмм на 1 место, бизнес класс до 12 килограмм на 1 место. Также разрешается проносить дамскую сумочку, фотоаппарат, персональный компьютер, прессу, зонтик или трость, одну единицу верхней одежды, костыли.

Авиакомпания TURKISH AIRLINES предоставляет следующие критерии на провоз ручной клади:

  • Габариты – не более 23x40x55 см;
  • Вес – для бизнес класса 2 предмета не более 8 килограмм;
  • Эконом класс 2 предмет не более 8 килограмм.

Требования авиакомпании EgyptAir немного схожи: для первого класса два места по 8 килограмм каждое, для бизнес класса два места, по 8 килограмм, для эконом класса 1 место на 8 килограмм. Размеры багажа не должны превышать 23x40x55 см.

Как можно судить, у разных компаний отличаются подходы к определению ручной клади, и зачастую они не совпадают с официальной информацией от IATA. Проверить размеры своей ручной клади можно возле стоек регистрации, где часто размещают специальные стенды с информацией. Поскольку стандарты разных компаний не всегда совпадают со стандартами IATA, лучше проверить свой багаж перед отлетом.

Перед покупкой чемодана для авиаперелетов внимательно изучите правила провоза багажа. Если вы летаете рейсами только одной компании, выбирайте сумку, которая соответствует ее требованиям. Если вы часто пользуетесь услугами разных авиакомпаний, изучите требования и следуйте более строгим, так вы избавите себя от хлопот при перелете.

Под определение ручной поклажи подпадает небольшой чемодан, рюкзак или сумка, с документами, электроникой. К этой же категории относятся женские сумочки, пластиковые кейсы и тому подобный багаж. Ручная кладь должна располагаться под передним сидением или в отсеках над рядами сидений. Тяжелую ручную кладь лучше положить под сидение. Важно: на местах, которые расположены рядом с аварийным выходом, нельзя укладывать ручную кладь под сидение.

Авиакомпании предписывают правила провоза: по одному месту для ручной клади для одного пассажира, но в некоторых рейсах это правило может изменяться. Правила бесплатного провоза ручной клади изменяются в зависимости от класса, которым пользуется пассажир, маршрута следования или типа воздушного судна. Более детальную информацию всегда можно получить у авиакомпании или прочесть в билете.

Решение о том, допускается ли ручная поклажа на борт, принимается исходя из габаритов сумки. Чемодан должен быть таких габаритов, чтобы легко поместился в отделение над пассажирскими креслами или под сиденье. Даже если такая поклажа весит более заявленного лимита, это не берется во внимание. Если ручная кладь проходит по габаритам, ее просто показывают на регистрационной стойке без процедуры взвешивания.

Оптимальным вариантом будет – внимательно изучить и выполнять предписания авиакомпании. Нет гарантии, что сотрудники не предъявят претензии к пассажиру, если лимит по габаритам ручной поклажи будут нарушены. Часто бывают ситуации, когда чемодан, превышающий габариты ручной поклажи, попросят сдать в грузовое отделение. Если сделать это нет возможности, нужно будет оставить багаж в аэропорту, что весьма неловко, или отказаться лететь этим рейсом.

Если ваш багаж, который вы планировали взять с собой на борт, превышает указанные габариты и вес, его нужно сдать на регистрации рейса, для транспортировки в багажном отсеке. Предварительно из сумки нужно забрать лекарства, документы и ценные вещи.

При перевозке ручной поклажи существуют ограничения на провоз жидкостей: их можно перевозить в контейнерах не больше 100 мл. Такие контейнеры нужно перевозить в прозрачном пластиковом мешочке, который надежно закрывается. Объем мешочка, в который складываются контейнеры с жидкостями, не должен превышать 1 литра.

Кроме ручной клади, бесплатно на борт самолета можно взять верхнюю одежду, мобильный телефон, печатную продукцию, детские принадлежности, складную детскую коляску, костыли для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Заранее изучайте правила провоза ручной клади и в соответствии с ними выбирайте чемоданы и сумки.

Термины и определения — «ЧукотАвиа»

АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
АГЕНТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ – представляющее Перевозчика ответственное лицо, которое уполномочено непосредственно или от его имени выступать при выполнении процедур и формальностей, связанных с бронированием и продажей провозных емкостей на воздушные суда Перевозчика, прибытием, отправлений и оформлением воздушного судна данного Перевозчика, пассажиров, багажа и грузов, почты и бортовых припасов.
АКТ КОММЕРЧЕСКИЙ – документ, удостоверяющий обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности Перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.
АКТ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА – противоправные насильственные действия или угроза таких действий со стороны лица (группы лиц) по отношению к воздушному судну, пассажирам, членам экипажа, наземному персоналу и объектам аэропорта, создающие угрозу безопасности полетов, жизни и здоровью людей.
АКТ О НЕИСПРАВНОСТЯХ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ БАГАЖА – документ, оформленный Перевозчиком в присутствии пассажира или уполномоченного им лица немедленно при обнаружении вреда, причиненного багажу.
АЭРОПОРТ – комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) КОНЕЧНЫЙ – аэропорт (пункт), в котором заканчивается выполнение рейса по расписанию (плану полетов).
АЭРОПОРТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ – аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, в котором осуществляется таможенный, пограничный (санитарно-карантинный  и иной контроль).
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) НАЗНАЧЕНИЯ – аэропорт (пункт), в который быть доставлен  пассажир, багаж или груз,  согласно договору воздушной перевозки.
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) НАЧАЛЬНЫЙ – аэропорт (пункт), из которого начинается выполнение рейса по расписанию (плану полетов).
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) ОСТАНОВКИ – промежуточный аэропорт (пункт), в котором пассажир, согласно договору воздушной перевозки,  временно прерывает полет более чем на 24 часа.
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) ОТПРАВЛЕНИЯ – аэропорт (пункт), от которого, согласно договору воздушной перевозки,  начинается (или продолжается) перевозка пассажира, багажа или груза.
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ТРАНЗИТНЫЙ) – аэропорт (пункт), расположенный по маршруту полета, в котором по расписанию (плану полета) предусмотрена посадка воздушного судна.
АЭРОПОРТ (ПУНКТ) ТРАНСФЕРА – аэропорт (пункт), указанный в перевозочном документе пассажира, грузоотправителя, в котором, согласно договору воздушной перевозки, пассажир совершает пересадку (при стыковке между рейсами до 24 часов), а также производится перегрузка багажа и груза с одного рейса на другой для дальнейшего следования по маршруту перевозки.
БАГАЖ – личные вещи пассажира, перевозимые Перевозчиком на воздушном судне  на основании договора воздушной перевозки. Под термином « багаж» понимается как зарегистрированный, так и незарегистрированный багаж.
БАГАЖНАЯ БИРКА НОМЕРНАЯ – документ, выдаваемый Перевозчиком для опознавания (идентификации) зарегистрированного багажа пассажира.
БАГАЖ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ – багаж пассажира, принятый Перевозчиком к воздушной перевозке под ответственность Перевозчика и на который он выдал багажную квитанцию и багажную бирку.
БАГАЖ ЗАСЛАННЫЙ – багаж, доставленный в аэропорт, отличный от аэропорта, указанного в багажной бирке.
БАГАЖ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ – багаж, который прибыл в аэропорт (пункт) назначения, указанный на багажной бирке, и не был получен пассажиром.
БАГАЖ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ – багаж, 32 и более килограммов, но не свыше 50 килограммов, требующий обязательной оплате за его фактический вес по багажному тарифу независимо от других вещей пассажиров.
БАГАЖ НЕГАБАРИТНЫЙ – багаж пассажира, габариты которого в упакованном виде в сумме трех измерений превышают 203 см, оплачивается исходя из его фактического веса по багажному тарифу независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.
БАГАЖ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ (РУЧНАЯ КЛАДЬ) – багаж пассажиров, кроме зарегистрированного, маркируемый бирками «ручная кладь», перевозимый в салоне воздушного судна с согласия Перевозчика, за который всю ответственность несет пассажир.
БАГАЖ ПЛАТНЫЙ (СВЕРХНОРМАТИВНЫЙ) – часть массы багажа, которая превышает установленную Перевозчиком норму бесплатного провоза багажа или требует оплаты независимо от указанной нормы.
БИЛЕТ (ПАССАЖИРСКИЙ БИЛЕТ И БАГАЖНАЯ КВИТАНЦИЯ) — перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира и его багажа, включает в себя багажную квитанцию.    
БИРКА «РУЧНАЯ КЛАДЬ» – документ, выдаваемый Перевозчиком для опознавания (идентификации) незарегистрированного багажа пассажира.
БРОНИРОВАНИЕ – предварительное закрепление на определенный период времени за пассажиром места на воздушном судне на определенный рейс и дату или предварительное закрепление объема и тоннажа для перевозки багажа, груза на воздушном судне.
ВНУТРЕННЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА – воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
ВОЗВРАТ СУММ – выплата пассажиру или отправителю груза, либо уполномоченному им лицу части или всей стоимости воздушной перевозки или обслуживания, которые были им ранее оплачены, но не использованы или использованы не полностью.
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА – перевозка пассажиров, багажа, груза на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора воздушной перевозки.
ВЫГРУЗКА С ВОЗДУШНОГО СУДНА – процесс снятия багажа, груза с борта воздушного судна после его приземления под наблюдением Перевозчика или уполномоченного им агента.
ВЫСАДКА С ВОЗДУШНОГО СУДНА – процесс покидания пассажирами воздушного судна после его приземления под наблюдением Перевозчика или уполномоченного им агента.
ГРУЗ – имущество, перевозимое или принятое к перевозке на воздушных судах.
ГРУЗ БЕЗДОКУМЕНТНЫЙ – груз, прибывший в аэропорт без грузовой авианакладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий документов.
ГРУЗ БЕСХОЗЯЙНЫЙ – груз, принадлежность которого не определена в течение срока, установленного Перевозчиком, со дня поступления его в аэропорт.
ГРУЗ ОБЪЕМНЫЙ (ЛЕГКОВЕСНЫЙ) – груз, фактический вес которого меньше величины объемного веса.
ГРУЗОВАЯ НАКЛАДНАЯ – перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки груза, а также принятие Перевозчиком груза от отправителя.
ГРУЗ НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ – груз, не полученный в течение срока, установленного Перевозчиком, со дня, подтвержденного документами уведомления получателя.
ГРУЗ НЕГАБАРИТНЫЙ – груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских воздушных судов, на которых осуществляется его перевозка.
ГРУЗ ОПАСНЫЙ – изделия или вещества, которые при перевозке на воздушных судах способны создавать угрозу жизни и здоровью пассажиров, безопасности полетов,  сохранности имущества, а также окружающей среды, и которые указаны в перечне опасных грузов в «Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов» или классифицируются в соответствии с этими инструкциями.
ГРУЗОВАЯ ОТПРАВКА – одно или несколько мест груза, которые одновременно приняты Перевозчиком от одного грузоотправителя и следуют по одной грузовой авианакладной в адрес одного грузополучателя.
ГРУЗ ТРАНСФЕРНЫЙ – груз, который в соответствии с договором воздушной перевозки перегружается в аэропорту (пункте) трансфера с воздушного судна, выполняющего один рейс, на воздушное судно, выполняющее другой рейс, по маршруту воздушной перевозки.
ГРУЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ – груз массой отдельного места 80 кг и более.
ГРУЗОВАЯ ПАРТИЯ – груз, принятый к перевозке от одного отправителя в адрес одного или нескольких грузополучателей по нескольким грузовым авианакладным.
ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ – комплекс сооружений, предназначенный для обслуживания груза.
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ – юридическое или физическое лицо, которое указано в грузовой авианакладной в качестве получателя груза.
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ – юридическое или физическое лицо, заключившее с Перевозчиком договор воздушной перевозки груза и указанное в грузовой авианакладной в качестве отправителя груза.
ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ (ЧАРТЕРА) ВОЗДУШНОГО СУДНА – соглашение, по которому одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов.
ДОСМОТР ПРЕДПОЛЕТНЫЙ – проверка ручной клади, багажа и пассажиров (личный досмотр), воздушных судов, грузов, экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, бортовых запасов с целью обнаружения веществ и предметов, запрещенных к перевозке (взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотиков и пр.) на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.
КВИТАНЦИЯ ПЛАТНОГО БАГАЖА – документ, удостоверяющий оплату пассажиром перевозки багажа, вес которого превышает установленную Перевозчиком норму или перевозка которого подлежит обязательной оплате.
МАРКИРОВКА – текст, условные обозначения и рисунки на упаковке и (или) продукции.
МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ – указанные в пассажирском билете (при перевозке груза – в грузовой авианакладной) в определенной последовательности аэропорты (пункты) отправления, трансфера, остановки и назначения.
НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ – любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работ (засылка багажа, недостача по массе или количеству мест, повреждение, утрата, неправильное оформление перевозочных документов), которые повлекли или могли повлечь за собой вредные последствия.
ОБРАБОТКА ГРУЗА – комплекс операций, связанных с приемом, оформлением к перевозке, комплектованием груза, проводимых при подготовке воздушного судна к вылету, а также с раскомплектованием груза по прилету.
ОСТАНОВКА В ПУТИ – согласованный пассажиром с Перевозчиком временный перерыв перевозки в каком-либо пункте между пунктами отправления и назначения.
ПАССАЖИР – лицо, за исключением члена экипажа, которое перевозится или должно перевозиться на воздушном судне в соответствии с договором воздушной перевозки.
ПАССАЖИР ТРАНЗИТНЫЙ – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки перевозится далее тем же рейсом, которым прибыл в промежуточный аэропорт.
ПАССАЖИР ТРАНСФЕРНЫЙ – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки прибыл в аэропорт (пункт) трансфера (пересадки) одним рейсом и продолжает полет другим рейсом по маршруту перевозки.
ПАССАЖИРСКИЙ КУПОН – часть пассажирского билета или платежного документа, удостоверяющего заключение договора воздушной перевозки или предоставление других услуг Перевозчиком.
ПЕРЕВОЗЧИК – ФГУП «ЧукотАВИА», которое выдает перевозочный документ, осуществляет или образуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным лицом, уполномоченным Перевозчиком.
ПЕРРОН – часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, грузов и почты, а также для других видов обслуживания.
ПЛАН ПОЛЕТА – документ установленной формы, представляемый командиром воздушного судна, и содержащий определенные формализованные сведения о предстоящем полете или части полета, необходимые для отработки, индикации и обеспечения полета.
ПОЛЕТНЫЙ КУПОН – часть пассажирского билета, дающего право пассажиру (при наличии пассажирского купона) на воздушную перевозку между пунктом (аэропортом) отправления и пунктом (аэропортом) назначения.
ПОВРЕЖДЕНИЕ БАГАЖА, ГРУЗА – приведение в период перевозки в негодное состояние багажа, груза, вследствие чего они не могут быть полностью или частично использованы по своему первоначальному назначению.
ПРЕТЕНЗИЯ – заявленное Перевозчику в письменном виде требование заинтересованного лица о возмещении ущерба, возникшего вследствие воздушной перевозки.
ПРОВОЗНАЯ ЕМКОСТЬ – часть пассажирской кабины, багажных, грузовых отсеков воздушного судна, используемых для коммерческой загрузки.
РЕЙС – полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.
РЕЙС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ – полет воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярные рейсы.
РЕЙС ПО РАСПИСАНИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) – полет воздушного судна, выполняемый по маршруту перевозки в соответствии с установленным расписанием.
РЕЙС ЧАРТЕРНЫЙ – полет воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна.
СБОР – устанавливаемая Перевозчиком или его уполномоченным агентом плата, взимаемая за  дополнительные услуги  при воздушной перевозке пассажира, багажа или груза.
ТАРИФ – плата взимаемая Перевозчиком за воздушную перевозку пассажира, либо за перевозку единицы массы или объема багажа или груза от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту.
ТАРИФ НОРМАЛЬНЫЙ – тариф соответствующего класса обслуживания, действующий без каких-либо ограничений в течение одного года (за исключением сезонных тарифов, срок действия которых определяется сезоном перевозки).
ТАРИФ ОПУБЛИКОВАННЫЙ – тариф, зарегистрированный в соответствующем порядке государственными органами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ – документ, утвержденный и изданный Советом ИКАО, в котором изложены подробные требования, применяемые к международным гражданским перевозкам опасных грузов по воздуху.
ЧАРТЕРНАЯ ПЕРЕВОЗКА – воздушная перевозка, осуществляемая по договору фрахтования воздушного судна за плату для выполнения одного или нескольких рейсов.
УТРАТА БАГАЖА – неисправность перевозки, при которой Перевозчик по истечении установленного для доставки срока оказывается не в состоянии выдать уполномоченному лицу принятый к перевозке багаж независимо от того, произошло ли это вследствие их фактической утраты, хищения, засылки или ошибочной выдачи в промежуточном аэропорту.

 

Назад

Правила перевозки

Поиск по сайту

English

Личный кабинетОбратная связь

Бронирование онлайн

Бронирование онлайн

Туда и обратно В одну сторону

  • Череповец

    CEE

  • Москва

    MOW

  • Санкт-Петербург

    LED

  • Петрозаводск

    PES

  • Нур-Султан (Астана)

    TSE

  • Челябинск

    CEK

  • Минск

    MSQ

  • Советский

    OVS

  • Архангельск

    ARH

  • Екатеринбург

    SVX

  • Казань

    KZN

  • Мурманск

    MMK

  • Калининград

    KGD

  • Ставрополь

    STW

  • Нижний Новгород

    GOJ

  • Магнитогорск

    MQF

  • Ухта

    UCT

  • Апатиты

    АПХ

  • Сочи

    AER

  • Минеральные Воды

    MRV

  • Череповец

    CEE

  • Москва

    MOW

  • Санкт-Петербург

    LED

  • Петрозаводск

    PES

  • Нур-Султан (Астана)

    TSE

  • Челябинск

    CEK

  • Минск

    MSQ

  • Советский

    OVS

  • Архангельск

    ARH

  • Екатеринбург

    SVX

  • Казань

    KZN

  • Мурманск

    MMK

  • Калининград

    KGD

  • Ставрополь

    STW

  • Нижний Новгород

    GOJ

  • Магнитогорск

    MQF

  • Ухта

    UCT

  • Апатиты

    АПХ

  • Сочи

    AER

  • Минеральные Воды

    MRV

СтандартныйСеверстальЛетайте с намиМолодежныйДобро пожаловатьПенсионерСемейныйМать и дитя

Эконом классБизнес класс

Взрослые

123456789

Подростки

0123456789

Дети

0123456789

Младенцы
с местом

0123456789

Младенцы
без места

0123456789

Расписание

Проверить заказ

Онлайн регистрация

  • 1. Ограничения

  • 2. Термины и определения

  • 3. Принятые сокращения

  • 4. Взаимосвязь с другими документами

  • 5. Основные положения

  • 6. Бронирование перевозки пассажира, багажа, груза

  • 7. Оплата перевозки пассажира, багажа, груза

  • 8. Оформление перевозки пассажира, багажа, груза

  • 9. Расписание, задержка и отмена рейса, маршрут перевозки, изменение маршрута перевозки

  • 10. Регистрация пассажиров и оформление багажа

  • 11. Обслуживание пассажиров

  • 12. Перевозка отдельных категорий пассажиров

  • 13. Остановка пассажира

  • 14. Перевозка багажа

Значение, Определение, Предложения . Что такое ручная кладь

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «РУЧНОЙ»

Предназначенный, приспособленный для рук.

Смотреть все значения слова РУЧНОЙ

Значение слова «КЛАДЬ»

Груз, поклажа.

Смотреть все значения слова КЛАДЬ

Предложения с «ручная кладь»

В большинстве стран существует также проверка безопасности, когда проверяется ручная кладь.

Пожалуйста убедитесь что вся ручная кладь надежно уложена.

И ваша ручная кладь уложена

Напоминаем вам, что вся ручная кладь должна быть убрана на верхние полки или аккуратно размещена под впереди вас стоящими креслами.

Убедитесь, что ремни безопасности застегнуты, а ручная кладь помещена под сиденье впереди стоящего кресла или в верхнее багажное отделение.

Она практически как ручная кладь.

и что ручная кладь надежно располагается на полке у вас над головой…или под сиденьем впереди вас.

Убедитесь, что ваша ручная кладь надёжно закреплена или сложена в багажном отделении над вами.

Стюардесса сказала,что ее ручная кладь не помещалась под передним сиденьем. отсек сверху был заполнен…

Их ручная кладь также может быть проверена вручную.

Другие результаты

137 жертв были перевезены на ручных тележках и мусоровозах для захоронения на старом кладбище Мангвеол-Донг.

Проверка ручной клади.

Каждый пассажир имеет также право на один предмет небольшой ручной клади, например, портативный компьютер или небольшой чемодан.

Осветительные лампы для подводного плавания подлежат перевозке в ручной клади, а собственно лампы и батареи должны быть удалены.

Отсюда мой интерес к содержимому карманов пассажиров и их ручной клади.

Это её знаменитая сценка В ручной клади.

Известно ли вам, что у мисс Риггс был перевес в ручной клади, и она отдала свою сумку мистеру Лэмпу для перевоза?

Извините, никакой ручной клади.

Действительно, начиная с 2008 года каждый год устанавливается новый рекорд по количеству огнестрельного оружия, обнаруженного в ручной клади.

Первоначально оно чаще всего использовалось для обозначения мужской ручной клади.

Они помогают с погрузкой ручной клади, проверкой на вес, размер и опасные грузы.

Некоторые авиакомпании продолжали ошибочно запрещать пассажирам брать с собой умный багаж в качестве ручной клади после того, как запрет вступил в силу.

Я недостаточно сильна, чтобы поднять мою ручную кладь с пола на карусель для багажа.

Инициатива Frontier по взиманию платы за ручную кладь, когда пассажиры не покупают билеты непосредственно у авиакомпании, — это ее последняя мера по привлечению клиентов на свой веб-сайт.

Соренсен, бывший топ-менеджер Midwest Airlines, недавно летел рейсом Spirit, и ему было интересно, что он обнаружит у выхода на посадку, когда пассажиры столкнутся с необычным сбором Spirit за ручную кладь.

ввела первый сбор за ручную кладь три года назад, и еще один дискаунтер Allegiant Air позже последовал ее примеру.

Новая плата за ручную кладь распространяется на сумки в верхних багажных отсеках, поэтому небольшие сумки, размещаемые под сиденьем, останутся бесплатными.

Frontier Airlines планирует взимать с пассажиров до $100 за то, что они проносят ручную кладь на борт своего рейса.

Надеюсь, вы проверите ручную кладь пассажиров заднего салона самым тщательным образом.

Позволите взглянуть на ручную кладь?



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «ручная кладь», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «ручная кладь», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «ручная кладь», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Специальный багаж | Aegean Airlines

Место для любого спортивного / специального снаряжения должно быть забронировано заранее через официальные цифровые каналы компании AEGEAN или через информационный центр AEGEAN.  

Действуют следующие тарифы на перевозку: 

Спортивное / специальное снаряжение
Определение
Предварительная оплата онлайн/Оплата в аэропорту
Снаряжение для альпинизма / пешего туризма / ходьбы
Рюкзак, ледоруб, пара насадок-шипов, 1 пара палок

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Снаряжение для стрельбы из лука
Набор из лука и стрел, упакованных в прочный защитный контейнер

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Велосипед
Стандартный велосипед (туристский/шоссейный одноместный велосипед без мотора/электромотора) или одна специальная детская тележка для совместного использования с велосипедом (либо одноколесный велосипед)

Примечания:
a) Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.
b) Для защиты от повреждений велосипед должен быть упакован в картонную коробку или специальный пластиковый футляр (компанией AEGEAN/Olympic Air не предоставляется).

55 евро / 70 евро
Бугиборд / доска для бодисерфинга
Доска (длиной до 2 м)
50 евро
Снаряжение для боулинга
Одна сумка для боулинга, один шар для боулинга и одна пара туфель для боулинга

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Каноэ / байдарка
каноэ или байдарка (без мотора), 1 комплект весел

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

100 евро
Рыболовное снаряжение
Одна коробка для рыболовных снастей (либо ранец или рыбацкая корзина), один рыболовный сачок, одна пара рыбацких сапог, 2 удочки, одна катушка и одна сумка/коробка

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров. )

50 евро
Снаряжение для фехтования
1 сумка, включая шлем, форму и оружие для фехтования

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Снаряжение для дельтапланеризма
Комплект снаряжения для дельтапланеризма, упакованный в один контейнер

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

100 евро
Снаряжение для хоккея
Хоккейная сумка, хоккейные клюшки, пара коньков, комплект средств защиты для тела (наколенники, налокотники и т. д.) и шлем

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Снаряжение для верховой езды
Седло (должно быть надлежащим образом упаковано, чтобы выдержать обычную погрузку и разгрузку), комплект конской сбруи, конский хлыст, пара сапог для верховой езды, потник, 1 комплект клюшек для поло

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров. )

100 евро
Роликовые коньки
Пара роликовых коньков, комплект средств защиты для тела (наколенники, налокотники и т. д.), шлем

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Метание копья
Комплект снаряжения для метания копья, упакованный в контейнер

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Кайтборд
Кайт, доска

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

60 евро / 70 евро
Лонгборд
Доска (длина превышает 2 м)
100 евро
Снаряжение для парашютного спорта
Комплект снаряжения для парашютного спорта, упакованный в контейнер

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров. )

50 евро
Снаряжение для прыжков с шестом
Комплект шестов, упакованный в контейнер

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

100 евро
Резиновая лодка / лодка
Резиновая лодка (без мотора), 1 набор весел

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

100 евро
Снаряжение для подводного плавания / дайвинга [1]Маска, одна трубка, пара ласт, гидрокостюм, жилет с компенсатором плавучести, один регулятор, пустой баллон, один комплект снаряжения для крепления баллона, один подводный манометр для баллона, один нож, одно ружье для подводной охоты, один спасательный жилет, фонарь (выключенный, источник энергии упакован отдельно, извлеченная батарея защищена от короткого замыкания)

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
СкейтбордДоска, комплект средств защиты для тела (наколенники, налокотники и т. д.), шлем

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Лыжное снаряжение (зимние и водные лыжи)Одна пара лыж, одна пара лыжных палок, одна пара ботинок (даже если в отдельной сумке), шлем

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро / 70 евро
Снаряжение для сноуборда (лыжное снаряжение)Сноуборд, пара ботинок (даже если в отдельной сумке), шлем

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Доска для серфинга
Доска (длиной до 2 м)
60 евро / 70 евро
Снаряжение для тенниса / сквоша /бадминтона
Комплект ракеток и мячей, упакованный в сумку

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Вейкборд
Вейкборд (длиной до 2 м)
50 евро
Снаряжение для водных лыжОдна пара водных лыж (стандартного размера) или одна пара водных лыж для слалома

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров. )

50 евро
Вейвборд
Доска, комплект средств защиты для тела (наколенники, налокотники и т. д.), шлем

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

50 евро
Снаряжение для виндсерфинга
Одна доска, гик, сумка для принадлежностей, одна мачта и парус

(Длина каждого предмета не должна превышать 2 метров.)

100 евро

[1] Снаряжение для подводного плавания может приниматься в качестве зарегистрированного багажа при условии, что баллоны системы воздухоснабжения или кислородные баллоны (включая сменные) полностью пусты. Перед регистрацией пассажиры должны подтвердить, что баллоны пусты, путем открытия клапана. Компрессоры, используемые для наполнения баллонов воздухом, не могут провозиться как зарегистрированный багаж.  

Перевозка снаряжения для гольфа

 Снаряжение для гольфа принимается в приоритетном порядке, поскольку количество единиц соответствующего снаряжения, перевозимого в каждом рейсе, ограничено.

Действуют следующие тарифы на перевозку:

 Предварительная оплата онлайн/Оплата в аэропорту
Внутренние рейсы35 евро
Международные рейсы45 евро
Участники программы Miles+Bonus со статусом GoldБесплатно

«Вес/размеры»

Спортивный инвентарь и любые особые виды багажа (картины, масляные краски, книги и пр.), не указанные в представленных выше таблицах, не считаются багажом.

Сборы взимаются в соответствии с таблицей следующим образом:

Pазмерами / весом
Плата
Мелкое снаряжение
До 15 кг и (или) 1,40 м
35 евро
Среднее снаряжение
15—32 кг и (или) 1,41—2 м
55 евро
Крупное снаряжение
15—32 кг и (или) более 2 м
80 евро

Если вес спортивного/специального снаряжения превышает предельно допустимую норму (32 кг), такое снаряжение может провозиться только в качестве груза с начислением соответствующих грузовых сборов. За более подробными разъяснениями и информацией о размере сборов пассажирам следует обращаться в отдел грузовых перевозок.

Перевозка оружия и боеприпасов

Бронирование места для оружия / боеприпасов [спортивные/охотничьи ружья, пистолеты, винтовки и боеприпасы (в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), упакованные в отдельную сумку)] можно совершить только через информационный центр AEGEAN после получения соответствующего разрешения.

Сбор за провоз оружия или боеприпасов составляет 50 евро за единицу. 

 

В отношении оружия действуют следующие ограничения:

  • Запрещается перевозить оружие в зарегистрированном багаже.
  • Любое оружие, разрешенное к перевозке, должно быть представлено во время регистрации в отдельном футляре и должно затем перевозиться в грузовом отсеке; перевозка в салоне запрещена.
  • Военное оружие (автоматическое и полуавтоматическое) к перевозке не принимается.
  • Оружие сотрудников полиции и телохранителей, а также оружие гражданских лиц, имеющих лицензию на оружие для личной защиты, сбором не облагается.
  • Холодное оружие кадетов и офицеров армии сбором не облагается.
  • Владелец оружия отвечает за то, чтобы оно было разряжено и находилось в подходящей упаковке.

В отношении боеприпасов действуют следующие ограничения:

  • Пассажирам с ограниченными возможностями разрешено без дополнительной оплаты перевозить две единицы оборудования, предназначенного для их передвижения.
  • Оборудование для передвижения, которое можно использовать для занятий спортом, также перевозится бесплатно (в общей сложности до двух единиц).
  • Если спортивное снаряжение не является оборудованием для передвижения, тогда в отношении пассажиров с ограниченными возможностями действуют общие правила транспортировки спортивного снаряжения.

Примечание. Услуги по транспортировке оружия/боеприпасов в Бухарест и из Бухареста временно недоступны в силу эксплуатационных причин.

Перевозка оборудования для передвижения пассажиров с ограниченными возможностями

Бронирование билетов для пассажиров, провозящих средства обеспечения подвижности, может оформляться только через информационно-справочную службу авиакомпании AEGEAN.

 

Пассажирам с ограниченными возможностями разрешено без дополнительной платы перевозить 2 (две) единицы оборудования, предназначенного для их передвижения.

Оборудование для передвижения, которое предназначено для занятий спортом, также перевозится бесплатно [в общей сложности до 2 (двух) единиц].

Если спортивное снаряжение не является оборудованием для передвижения, тогда в отношении пассажиров с ограниченными возможностями действуют общие правила перевозки спортивного снаряжения.

Общие примечания

— Спортивный / специальный багаж рассматривается в качестве багажа в рамках норм бесплатного провоза багажа, если количество единиц багажа и соответствующие размеры не превышают установленные для багажа нормы в зависимости от выбранного вами тарифа и класса. Более подробную информацию о нормах перевозки багажа можно найти здесь.
— Как правило, любому пассажиру разрешается перевозить максимум 5 (пять) единиц суммарно (включая багаж, домашних питомцев и животных, спортивное / специальное снаряжение и музыкальные инструменты).
— Если вы хотите заранее оплатить провоз спортивного снаряжения через информационно-справочную службу авиакомпании AEGEAN после оформления вашего билета, то вам потребуется оплатить сервисный сбор в размере 8 евро за каждого пассажира. Предварительная оплата провоза спортивного снаряжения возможна не позднее чем за 2 часа до вылета. Этот сбор не распространяется на провоз оружия и боеприпасов.
— Что касается совместно эксплуатируемых рейсов / билетов на такие рейсы, свяжитесь с нами, чтобы мы предоставили дополнительную информацию о сборах за перевозку спортивного / специального снаряжения.

РУЧНАЯ БАГАЖ | определение в кембриджском словаре английского языка

Она сказала, что авиапассажирам не будет разрешено перевозить картриджи с тонером весом более 500 граммов в руках багаже ​​.

Из NPR