В Сочи после ЧП временно приостановлены полеты на параплане
https://ria.ru/20200623/1573344242.html
В Сочи после ЧП временно приостановлены полеты на параплане
В Сочи после ЧП временно приостановлены полеты на параплане — РИА Новости, 23.06.2020
В Сочи после ЧП временно приостановлены полеты на параплане
Полеты на параплане временно приостановлены на курорте «Роза Хутор» в Сочи после падения туриста и инструктора в горах на высоте 2320 метров, сообщил РИА… РИА Новости, 23.06.2020
2020-06-23T10:22
2020-06-23T10:22
2020-06-23T10:23
происшествия
сочи
следственный комитет россии (ск рф)
роза хутор
новости — туризм
туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155620/20/1556202042_0:152:3068:1878_1920x0_80_0_0_78ea17ee2434bcecc67a2b449888051e.jpg
СОЧИ, 23 июн – РИА Новости. Полеты на параплане временно приостановлены на курорте «Роза Хутор» в Сочи после падения туриста и инструктора в горах на высоте 2320 метров, сообщил РИА Новости руководитель клуба федерации спорта сверхлегкой авиации в Сочи Егор Терентьев. В субботу на горном курорте «Роза Хутор» в Сочи на высоте 2320 метров над уровнем моря через несколько секунд после взлета параплан с инструктором и туристом упали на скалы. Мужчины 38 и 35 лет получили серьезные травмы и попали в больницу. СК и транспортная прокуратура начали проверки организации полетов на параплане. При этом компания, которая предоставляет услуги полетов над горами Сочи, работает более 20 лет, и круглогодично устраивает полеты в тандеме на курорте с 2016 года, временно приостановила работу.По его словам, такое серьезное падение произошло впервые. При этом инструктор очень опытный и подтвердил в декабре 2019 года свой международный сертификат. Пострадавшим будет оказана максимальная помощь.
https://ria.ru/20200622/1573320770.html
сочи
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155620/20/1556202042_10:0:2741:2048_1920x0_80_0_0_a474fb1c4870b4f06f9987ef638849cf.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, сочи, следственный комитет россии (ск рф), роза хутор, новости — туризм, туризм
Пострадавший после падения параплана в Сочи турист умер в больнице
https://ria. ru/20200625/1573463188.html
Пострадавший после падения параплана в Сочи турист умер в больнице
Пострадавший после падения параплана в Сочи турист умер в больнице — РИА Новости, 25.06.2020
Пострадавший после падения параплана в Сочи турист умер в больнице
Турист, упавший вместе с инструктором на параплане в горах Сочи, умер в больнице, по факту гибели возбуждено уголовное дело, сообщает СУСК РФ по Краснодарскому… РИА Новости, 25.06.2020
2020-06-25T14:07
2020-06-25T14:07
2020-06-25T14:38
происшествия
краснодарский край
сочи
роза хутор
новости — туризм
туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/156073/54/1560735452_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_3b6b9b6b5c2c85b1b1da622c8fce09e1.jpg
СОЧИ, 25 июн — РИА Новости. Турист, упавший вместе с инструктором на параплане в горах Сочи, умер в больнице, по факту гибели возбуждено уголовное дело, сообщает СУСК РФ по Краснодарскому краю. В субботу на горном курорте «Роза Хутор» в Сочи на высоте 2320 метров над уровнем моря через несколько секунд после взлета параплан с инструктором и туристом упал на скалы. Турист 38 лет и инструктор 34 лет получили серьезные травмы и попали в больницу.Как ранее рассказал РИА Новости руководитель клуба федерации спорта сверхлегкой авиации в Сочи Егор Терентьев, такое серьезное падение произошло впервые. При этом инструктор, осуществлявший полет, очень опытный и подтвердил в декабре 2019 года свой международный сертификат. Временно, по решению клуба, полеты на параплане на курорте «Роза Хутор» приостановлены.»Возбуждено уголовное дело по факту оказания услуги, не отвечающей требованиям безопасности, в результате которой погиб 38-летний мужчина. Расследование уголовного дела продолжается», — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200622/1573320770.html
краснодарский край
сочи
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156073/54/1560735452_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e52df2b1d64ab1afc59ead1b2bd881bf.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, краснодарский край, сочи, роза хутор, новости — туризм, туризм
В Сочи рухнул параплан с двумя мужчинами
Оба пострадавших в больнице
Несчастный случай произошел в районе горного курорта Роза Хутор в минувшие выходные. Как выяснили «Южные дела», один из отдыхающих решил получить свою порцию адреналина.
Для этого 38-летний мужчина арендовал параплан. В полете туриста сопровождал 34-летний инструктор. Вот только вместо острых ощущений аттракцион принес серьезные травмы. Все происходящее запечатлели случайные очевидцы. На видео попал момент, как уже при взлете параплан резко повело, а затем он упал.
видео: t.me/chp_sochi
При ударе о землю мужчины получили серьезные травмы и доставлены в больницу, один находится в реанимации.
Возможными причинами падения называют небольшой разбег, или резкий порыв ветра.
В следственном комитете Кубани сообщили, что по факту происшествия проводится проверка.
Напомним, после снятия карантина в регионе, люди массово направились на отдых. Только одни предпочитают побережье, а другие — горы. А там, где высота, там и экстрим. На Красной Поляне, например, возобновились полеты на парапланах, воздушном шаре и зиплайне.
Анастасия Киреева
Организующая полеты компания поможет мужчинам, пострадавшим при крушении параплана в Сочи
При взлете упали с шестиметровой высоты два парапланериста — отдыхающий и инструктор.
Фото: lh5.googleusercontent.com/
Компания, организующая полеты на параплане в Сочи, возьмет на себя поддержку и обеспечение во время лечения туриста и инструктора, упавших накануне в горах на курорте «Роза Хутор».
— Мы постараемся взять на себя полную поддержку и полное обеспечение во время лечения пострадавших, — рассказал ТАСС председатель клуба «Сочи-параплан» при Федерации спорта сверхлегкой авиации Краснодарского края
Он добавил, что в настоящее время деятельность компании приостановлена до конца разбора инцидента. Кроме проверки прокуратуры, компания планирует провести и собственное внутреннее расследование, которое необходимо для предоставления безопасных полетов в дальнейшем.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», несчастный случай произошел 20 июня в 16.30 в Красной поляне, на улице Олимпийской, 37/1, в Горной олимпийской деревне. Там при взлете упали с шестиметровой высоты два парапланериста — отдыхающий и инструктор.
Один из пострадавших, 38-летний мужчина, получил сочетанную травму, закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга. Он был госпитализирован в Горбольницу №8 и сейчас находится в коме.
Второй парапланерист, 34-летний мужчина, доставлен в Горбольницу №4 с сочетанной травмой, закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом костей таза, компрессионным переломом поясничного отдела позвоночника.СК и прокуратура организовали проведение проверок.
Краснодар | Двое мужчин пострадали при падении параплана в Сочи
В Сочи на горном курорте в Красной Поляне 20 июня при взлете упал параплан
Это случилось днем на «Розе Хутор» на высоте 2 тыс. 320 метров над уровнем моря. По словам очевидцев в соцсетях, погода была не самая подходящая для полетов, и крыло сложилось. Возможно, падение спровоцировал сильный порыв ветра.
В пресс-службе «Роза Хутор» журналистам подтвердили, что 20 июня на территории курорта произошло происшествие с участием парапланеристов. В результате случившегося пострадали два человека. Представитель пресс-службы обратила внимание, что данную услугу с 2016 года на курорте оказывает компания-партнер.
Правоохранительные органы по данному факту проводят проверку.
Как писали Юга.ру, в сентябре 2018 года в Кабардино-Балкарии погиб парапланерист из Москвы. Кроме того, в горах Чегемского района спасатели обнаружили тело мужчины. Им оказался 57-летний участник всероссийского чемпионата «Параплан — парящий полет» из Москвы.
Валерия Дульская
Новости соседних регионов по теме:
В Сочи на Красной Поляне разбились парапланеристы
Мужчины упали с шестиметровой высоты и врезались в землю, — видео
На Красной Поляне рухнул параплан с пассажиром и инструктором.
16:40 22.06.2020 News-Kmv.ru — Минеральные Воды
Ярославцы смогут улететь на отдых в Сочи
Аэропорт «Туношна» под Ярославлем с 29 июня начинает рейсы в Сочи. Следом ожидаются полеты в Казань, Краснодар и Санкт-Петербург.
14:26 22.06.2020 Городские новости — Ярославль
Николай Фоменко стал новым бургомистром «Роза Хутор»
По итогам прошедшего голосования знаменитый певец и композитор Николай Фоменко получил необычную должность. Он стал бургомистром курорта «Роза Хутор». На этом посту певец, музыкант, заслуженный артист России, мастер спорта по горнолыжному спорту, мастер спорта России международного класса по автоспорту Николай Фоменко сменил шестикратную обладательницу Кубков мира по художественной гимнастике, телеведущую Ляйсан Утяшеву.
— Это удивительное место не случайно выбрано природой и людьми для того, чтобы сделать здесь фантастический курорт. Для тех, кто любит горные лыжи, сноуборд, велосипед, кто любит высоко вверх и очень быстро вниз – для всех нас создан «Роза Хутор». Я как новый бургомистр скажу, что нас ждет прекрасное будущее, мы будем много работать над тем, чтобы сделать курорт максимально крутым. При этом, кроме того, что мы все за здоровый образ жизни, все спортсмены и любим зимние виды, не забываем, что есть еще и лето, когда здесь также здорово! Что еще могу гарантировать на курорте — так это самый разнообразный апре-ски, те развлечения после катания. После того, как мы спускаемся с горки, у нас будет еще одна большая веселая жизнь! Поздравляю всех гостей «Роза Хутор» с тем, что теперь я у вас есть!
– пошутил Николай Фоменко.Выборы символического главы курорта прошли во время праздника Дня Розы. Уже много лет он по традиции отмечается в начале сезона катания. В этом году любителей горных лыж и сноуборда на курорте «Роза Хутор» ждет множество приятных сюрпризов. Благодаря внедрению единого ски-пасса зона катания расширится до 177 километров трасс. За летние и осенние месяцы на «Роза Хутор» проведены работы по улучшению горнолыжной зоны, а специальные программы «Рассвет на трассе» (с 06.30), «Раннее открытие» (с 7.30), «Катание под звездами» (с 19.00 до 23.00) обеспечат гостям самый длинный в течение дня период катания среди всех горных курортов Сочи. В стартующем сезоне курорт предложит гостям новые возможности совершенствования навыков катания. Первая школа горных лыж и сноуборда откроет 3-5-дневные образовательные кэмпы обучения взрослых и детей. Планируется проведение бесплатных коуч-сессий, когда можно разобрать свою технику катания с профессиональным инструктором. Более опытные горнолыжники смогут пройти и специальный платный рейс-курс по прохождению спортивных трасс. Еженедельно будут проходить зрелищные показательные спуски учеников и инструкторов Первой школы. К новому сезону на «Роза Хутор» был существенно обновлен парк прокатного оборудования — свыше пяти тысяч комплектов последних моделей рынка горных лыж и сноубордов).
В предстоящем зимнем сезоне курорт «Роза Хутор» появятся и разнообразные возможности для активного отдыха на горных трассах, но и новые увлекательные активности аprès-ski. В Ледовом дворце «Роза Хутор» будет работать семейный каток «Пингвиния». Профессиональные инструкторы обучат не только элементам фигурного катания разной степени сложности, но и игре в керлинг. Для детей открыт центр «Корпорация шалостей», где расположены батутный парк, скалодром, сухой аквапарк, детский лабиринт, образовательная мультимедийная зона. Содержательно можно провести время в Музее Археологии, где организованы занимательные образовательные программы и мастер-классы.
— В этом году в Горной Олимпийской деревне открыт еще один четырехзвездочный отель Rosa Ski Inn Deluxe Hotel 4*. Удобная локация отеля в зоне ski-in/ski-out, позволит быть первыми на склонах. В обновленном Rosa Ski Inn Deluxe 4* будет работать современный СПА-центр от Natura Siberica, где гости смогут восстановиться после насыщенного и активного дня в горах, — отметили на курорте «Роза Хутор».
В новом зимнем сезоне на «Роза Хутор» продолжат работать такие популярные аттракционы как родельбан, тюбинг, высокогорные качели, параплан, аэротруба. Отдыхающие смогут также покататься на санях тобогганах, собачьих упряжках.
В сезоне 2019/2020 на курорте пройдут несколько масштабных спортивных и музыкальных мероприятий. Зимнюю фестивальную программу откроет LIve Fest-2020, выступят самые яркие звезды российской эстрады. В апреле на курорте по традиции состоится самый веселый карнавал BoogelWoogel. Главным спортивным событием зимнего сезона на «Роза Хутор» станет запланированный на 1-2 февраля Этап Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин – Rosa Ski Dream.
— В марте мы планируем встретить 10-ти миллионного гостя. Уверен, что не пройдёт и 90 лет, к этой цифре добавится еще один нолик, — отметил исполнительный директор курорта «Роза Хутор» Юрий Колобов
Сочи, Россия, горнолыжный курорт «Роза Хутор».
Мужчина готовит параплан к полету на Роза Пик (2018 год)Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3647×2416 пикс. (8.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Следим за ветроуказателем. Этим вечером мы видели порывы со скоростью 14 миль в час, без полетов. Когда солнце село, ветер утих, и это было Лети! Парапланы с приводом обычно летают от 15 до
45 миль в час на высоте от «волочения ногой по траве» до
18 000 футов, хотя большинство полетов выполняется на высоте менее 500 футов над уровнем моря.Из-за
малая скорость движения парамотора, на нем нельзя летать в условиях
сильного ветра, турбулентности или интенсивной термической активности. | Выложены все кожухи и крыло. подключен к парамотору. Параплан с электроприводом, также известный как парамотоцикл, это форма сверхлегкой авиации, где двигатель установлен на легкая рама трехколесного велосипеда. Двигатель обеспечивает достаточную тягу, чтобы выдержать с использованием адаптированного параплана или парамоторного крыла. Во многих странах, в том числе в США, полеты на параплане минимально регулируется и не требует лицензии. Умение летать как низкие, так и медленные, безопасное, ощущение «открытости», минимальное оборудование и расходы на техническое обслуживание и портативность заявлены именно к этому типу величайших достоинств полета. | Инструктаж по технике безопасности и проверка внутренней связи | Застежка и окончательная проверка. У него есть установка, в которой ремни безопасности на пассажирском сиденье и собака любит это, ненавидит, когда Мо летает без него! Обратите внимание на два дома на колесах на заднем плане. У обоих есть моторные парапланы в прицепах.
и хозяева просто паркуются там зимой, чтобы повеселиться на солнышке. Парень в
дом за углом имеет один и взлетает с его подъездной дорожки. Мы
кружил над своим домом и прыгал вверх и вниз. |
Антонио Оливеро: поход по лавинной горке Тенмил-Каньон и параплан у Пика 6
Чарли Мартин из Фриско готовит наш тандемный параплан прямо под вершиной Пика 6 в среду, 28 августа, на заднем плане видна Медная гора.Антонио Оливеро / [email protected]
МЕДНАЯ ГОРА. Самым сложным в моем первом параплане были не нервы, которые я чувствовал, когда стоял привязанный к тканевому крылу на вершине хребта Тенмил.Откровенно говоря, не было времени бояться, глядя через свои лыжные очки на спуск длиной более 2500 футов к месту приземления.
Скорее, в истинном стиле округа Саммит, это был 2800-футовый подъем по полуторамили лавинообразного мусора, чтобы добраться до места нашего прыжка.
Полагаю, если вы хотите спрыгнуть со скалы здесь, в Скалистых горах, вам сначала нужно будет взобраться на гору. Получайте повороты не только на лыжах. Он также подходит для полетов на параплане и скоростных полетов, что подтверждают около полдюжины местных жителей округа Саммит.
Моим заоблачным шерпом в этот день был Чарли Мартин, один из тех местных жителей, у которых есть привычка регулярно прыгать с гор в теплые месяцы. Я связался с Чарли через Брекенриджа, горца Тига Холмса, который делает все, что угодно. Тиг, опытный бегун и ски-альпинист — помимо других спортивных увлечений — также летает.
Однако этим холодным поздним августовским утром Тига не было бы со мной и Чарли. Когда Тиг, Чарли и я собрались на гравийной стоянке напротив Медной горы, Тиг взлетел, чтобы мчаться на гору.На полпути в гору мы увидели, как он быстро летит вниз.
Чарли, 28 лет, увлекся парапланеризмом около пяти лет назад, когда смотрел лыжный фильм, в котором рассказывалось о парапланеризме и лыжах. Узнав, как летать в Юте, тогдашний житель Колорадо-Спрингс начал летать в таких местах, как перевалы Вейл и Лавленд и пик Квандэри, где он встретил первого летчика округа, Марка Куба из Фриско.
Со временем Чарли начал улетать со все большего и большего количества мест, таких как гора Уильямс-Форк возле Хини, хребет Белличе в Эдвардсе, а также ущелье Мэйфлауэр и Пик 6 у хребта Тенмил.
«Итак, мы начали постепенно строить сообщество», — сказал Чарли. «Мы говорили об этом больше, чем люди в прошлом, начали привлекать к этому больше людей, и с тех пор это как бы выросло».
Чарли в конце концов научился летать на тандемном параплане, что дало мне возможность летать в то бодрое утро среды. Когда мы уходили с участка медного гравия, мы с Чарли тащили тяжелые ранцы со всем необходимым оборудованием для полета. Примерно через пять минут прогулки по тропе Чарли резко повернул на 90 градусов влево.
«Это дерево означает, куда мы поднимаемся», — сказал он.
В течение следующих двух часов Чарли и я поднялись по одному из спусков лавин на стороне Медной горы в каньоне, известном летчикам как K2. После лета, полного полетов, тропа была относительно хорошо проложена через затяжные обломки лавины с горок этой зимой. Тем не менее, подъем был утомительным. Крутые веревки становились все круче, когда мы поднимались над линией деревьев, поднимаясь на последние несколько сотен футов подъема на 2800 футов.
По пути наверх Чарли несколько раз проверял ветер, раздирая кусочки травы, чтобы посмотреть, в какую сторону они дуют. На протяжении всего процесса, каким бы трудным ни был этот поход, Чарли напоминал мне о золотом правиле.
«Ветер сейчас сильный, — сказал он, — но если мы доберемся до вершины и он изменится, будьте готовы не прыгать».
С этим в моей голове мы достигли вершины Пика 6 высотой более 12500 футов. Чарли расположил крыло на идеально наклонном альпийском склоне холма. «Ветер был идеальным», — сказал он.Он запрягал меня, научил взлетать, и мы были в воздухе прежде, чем я это осознал.
Поездка, как выразился Чарли, была «маслянистой». Когда мы взлетали, мы заметили горных велосипедистов, пересекающих тропу Майнерс-Крик между пиками 5 и 6. Мы видели, как затяжной восход солнца освещал пики Грейс и Торрейс на востоке. Мы видели гору Эльберт в другом направлении.
- -1-150×150. jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-1-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco turns to hike up the K2 avalanche slide beneath the summit of Peak 6 in Tenmile Canyon on Wednesday, Aug. 28.»> Чарли Мартин из Фриско собирается подняться по лавинному спуску К2 под вершиной Пика 6 в каньоне Тенмил в среду, август.28.
Антонио Оливеро / [email protected]- -2-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-2-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco hikes through wildflowers in bloom in the lingering debris of the K2 avalanche slide beneath the summit of Peak 6 in Tenmile Canyon on Wednesday, Aug. 28.»> Чарли Мартин из Фриско отправляется в поход по цветущим полевым цветам среди оставшихся обломков лавинообразного спуска К2 под вершиной Пика 6 в каньоне Тенмил в среду, 28 августа.
Антонио Оливеро / [email protected]- -3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-3-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Looking back toward Copper Mountain from the lingering debris of the K2 avalanche slide beneath the summit of Peak 6 in Tenmile Canyon on Wednesday, Aug. 28.»> Оглядываясь назад на Медную гору с оставшихся обломков лавины К2 под вершиной Пика 6 в каньоне Тенмил в среду, август.28.
summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
Антонио Оливеро / [email protected]-4-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0 -4-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco hikes through the lingering debris of the K2 avalanche slide beneath the summit of Peak 6 in Tenmile Canyon on Wednesday, Aug. 28.»> Чарли Мартин из Фриско совершает поход по оставшимся обломкам лавинообразного спуска К2 под вершиной Пика 6 в каньоне Тенмил в среду, 28 августа.
Антонио Оливеро / [email protected]- -5-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-5-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco checks the wind beneath the summit of Peak 6 in Tenmile Canyon on Wednesday, Aug. 28.»> Чарли Мартин из Фриско проверяет ветер под вершиной Пика 6 в каньоне Тенмил в среду, август.28.
Антонио Оливеро / [email protected]- -6-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-6-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco hikes above tree line beneath the summit of Peak 6 in Tenmile Canyon on Wednesday, Aug. 28.»> Чарли Мартин из Фриско поднимается над линией деревьев под вершину Пика 6 в каньоне Тенмил в среду, 28 августа.
Антонио Оливеро / [email protected]- -7-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-7-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco looks out at his flight path from the summit of Peak 6 on Wednesday, Aug. 28.»> Чарли Мартин из Фриско наблюдает за своим полетом с вершины Пика 6 в среду, август.28.
Антонио Оливеро / [email protected]- -8-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0
-8-1024×768.jpg» data-sub-html=»Antonio Olivero / [email protected] | Charlie Martin of Frisco prepares our tandem paraglide just beneath the summit of Peak 6 on Wednesday, Aug. 28, Copper Mountain in view in the background.»> Чарли Мартин из Фриско готовит наш тандемный параплан прямо под вершиной Пика 6 в среду, 28 августа, на заднем плане видна Медная гора.
Антонио Оливеро / [email protected]Показать подписиСкрыть подписи
После того, как мы приземлились без задоринки, мои кроссовки комфортно скользили по гравию на стоянке, Чарли сказал, что это был один из лучших тандемов, на которых он когда-либо летал.Затем он напомнил, почему Пик 6 — такое идеальное место для парапланеризма.
«Это относительно небольшие последствия, и вы можете взлететь очень высоко по гребню при слабом ветре», — сказал он. «Если ветер посильнее, можно запускать по лесной полосе. Что касается ветров в этом каньоне, очень рано утром вы получаете холодный воздух, стекающий с перевала Вейл и перевала Фремонт вниз до Фриско, так что это действительно предсказуемо. Вы почти всегда знаете, с какого направления дует ветер ».
В то утро Чарли определенно дул вместе с ветром.
Параплан 365 — Fluggebiete — Nordamerika
Альберта ФОРТ КЕНТ, АЛЬБЕРТА 549 Метр 2012 просмотров Британская Колумбия 747 Тренировочный холм 520 Метр 2728 Просмотров Анархист 1400 Метр 2389 Просмотров Bachelor Hill 800 Метр 2430 Просмотров Лысый 1800 Метр 3559 Просмотров Шишка Василия 950 Метр 1921 Просмотров Бастион 1100 Метр 2312 Просмотров Медвежьи Квартиры (Форт Св.Джон) 800 Метр 2046 Просмотров Медвежья гора (Доусон-Крик) 1200 Метр 1964 Просмотров Хребет Бофорта (гора Ирвин) 1200 Метр 2644 Просмотров Черная ночь 1000 Метр 1860 Просмотров Метель 1500 Метр 1929 Просмотров Голубой тетерев 950 Метр 1940 Просмотров Болеанский 1650 Метр 2337 Просмотров Свадебный водопад 1400 Метр 3663 Просмотров Брюс Пик (Соленые источники) 800 Метр 2378 Просмотров Buchanon Mountain 2100 Метр 1896 Просмотров Burnt Ridge 2150 Метр 1894 Просмотров Buse Hill 800 Метр 1671 Просмотров Микроволновая печь Cache Creek 1100 Метр 1756 Просмотров Камби Корнер 1600 Метр 1791 Просмотров Каноэ-Маунтин 2500 Метр 1984 Просмотров Капучино Хижина 870 Метр 1530 Просмотров Cawston 1600 Метр 2029 Просмотров Четвинд (подводная лодка Mt.) 1400 Метр 1657 Просмотров Гора Чилко 950 Метр 2177 Просмотров Comeau Mountain 1800 Метр 1896 Просмотров Куперс (Термический подъем) 1000 Метр 2243 Просмотров Медная гора (Торнхилл) 1200 Метр 1693 Просмотров Корнуолл 2300 Метр 1774 Просмотров Тайные фермы (Макинтайр Блафф) 450 Метр 1773 Просмотров Даллас-роуд 50 Метр 1893 Просмотров Deadman Creek 1100 Метр 1775 Просмотров Гора Дерош 1150 Метр 3964 Просмотров Desous Mountain 1500 Метр 1953 Просмотров Doran Lake 750 Метр 1692 Просмотров Гора Данди ИМИР 1600 Метр 1576 Просмотров Elk Mountain 1300 Метр 2944 Просмотров Элко 1300 Метр 1731 Просмотров Ферни Микроволновая Башня 2300 Метр 1720 Просмотров Fly Hills 650 Метр 1838 Просмотров Лисья гора 900 Метр 1477 Просмотров Гора Рябчик 1200 Метр 5889 Просмотров Гора Гудзонова залива 800 Метр 2103 Просмотров Пик Айдахо 2500 Метр 1951 Просмотров Кауфманс 1350 Метр 1448 Просмотров Король Эдди 800 Метр 2353 Просмотров Кобау 1200 Метр 1558 Просмотров Крестова 1400 Метр 1636 Просмотров La Farge 1100 Метр 1698 Просмотров Lavington 1150 Метр 1881 Просмотров Лайм Пик (Клинтон) 2500 Метр 1699 Просмотров Маленький Ник 500 метров 1959 Просмотров Liumchen 1800 Метр 2274 Просмотров Нижний свадебный 1400 Метр 2773 Просмотров Малахат 550 Метр 1747 Просмотров Гора Медора 1050 Метр 2006 Просмотров Миддлтон 650 Метр 1848 Просмотров Moffat Ridge 800 Метр 1697 Просмотров Крепление 7 (Золотое) 2310 Метр 4581 Просмотров Mount Lavina 2400 Метр 1597 Просмотров Mount Lolo 1900 Метр 1742 Просмотров Гора Маккензи (Пороховые источники) 2200 Метр 1708 Просмотров Mount Maxwell 400 Метр 1751 Просмотров Mount Prevost 800 Метр 1967 Просмотров Гора Суонси — северо-запад 1700 Метр 1725 Просмотров Гора Суонси — S 1700 Метр 1726 Просмотров Гора Суонси — W 1700 Метр 1670 Просмотров Mount Woodside 680 Метр 2559 Просмотров Нельсон Маунтин 1750 Метр 1568 Просмотров Вперед ранчо 950 Метр 1434 Просмотров Оскар 1100 Метр 1793 Просмотров Панорама 2800 Метр 1843 Просмотров Панорама Маунт-Виллидж — Бег Роя 2380 Метр 1547 Просмотров Панорама Mount Village — Вершина мира 2380 Метр 1738 Просмотров Пембертон (Маккензи) 1260 Метр 3757 Просмотров Pemberton Hills 950 Метр 1984 Просмотров Свинья Ферма 800 Метр 1612 Просмотров Роли 1200 Метр 1825 Просмотров Красная гора 1800 Метр 1521 Просмотров Рипли 1000 Метр 1599 Просмотров Роллинз Клифф 750 Метр 2196 просмотров Седло Look Out 2500 Метр 1444 Просмотров Седло Mt. 1000 Метр 1810 Просмотров Sale Mountain 2000 Метр 1550 Просмотров Остров Сатурна 80 Метр 1671 Просмотров Гора Савона 1600 Метр 1858 Просмотров Сикамус 1200 Метр 1686 Просмотров Skyline (Мара) 1500 Метр 1713 Просмотров Slocan Ridge 2200 Метр 1711 Просмотров Speargrass 1150 Метр 1595 Просмотров Спенсер (Гранд-Форкс) 1200 Метр 1384 Просмотров Стоуни Крик 1250 Метр 1814 Просмотров Гора Сумас 900 Метр 2116 Просмотров Сан Пикс 1400 Метр 1824 Просмотров Суонси 1900 Метр 1516 Просмотров Гора Тир (Макбрайд) 2250 Метр 1697 Просмотров Tenas Hill 900 Метр 1640 Просмотров Желоб 1000 Метр 1696 просмотров Золотое эко-приключенческое ранчо 2310 Метр 3513 Просмотров Чаша для пунша 1050 Метр 1736 Просмотров Thompson Lookout 2350 Метр 1535 Просмотров Ручка Томсона 850 Метр 1400 Просмотров Тод Маунтин 2300 Метр 2269 Просмотров Туктактеван 800 Метр 1627 Просмотров Веддер Маунтин 820 Метр 2052 Просмотров Вернон Хилл 1075 Метр 2100 просмотров Был 2000 Метр 1560 Просмотров Гора Весах 1400 Метр 1572 Просмотров Виски Крик 945 Метр 1588 Просмотров Youbou 1100 Метр 1714 Просмотров Манитоба Нойфундланд и Лабрадор Хьюз Брук 300 Метр 1949 Просмотров Neuschottland Broad Cove 50 Метр 1876 Просмотров Мыс Чигнекто 50 Метр 1833 Просмотров Эконом-Гора 200 Метр 1557 Просмотров Фицпатрик Маунтин 300 метров 1563 Просмотров Зеленый холм 250 Метр 1531 Просмотров Скрытые водопады 230 Метр 1680 Просмотров Высокая голова 400 Метр 1555 Просмотров Hungry Hill 70 Метр 1521 Просмотров Белка гора 400 Метр 1625 Просмотров West Bay 20 Метр 1653 Просмотров Нью-Брансуик Деннис Бич 28 Метр 1680 Просмотров Nordwest-Territorien Нунавут Онтарио Баден 410 Метр 2205 Просмотров Лысая гора 385 Метр просмотров за 1970 год Embrun 0 метр 1684 Просмотров Годерич 35 Метр 1882 Просмотров Хэвиленд Бэй 251 Метр 1900 просмотров Kings Forest 0 метр 1894 Просмотров Автор: [STM] Mont Sainte-Marie 300 метров 1547 Просмотров Mont-Adstock 305 Метр 1693 Просмотров Sand Hills 65 Метр 1619 Просмотров Вудсток 320 Метр 1620 Просмотров Prinz-Edward-Insel Икс 0 метр 598 просмотров Автор: [PG365] Квебек Бельведер-Шамплен 350 Метр 1921 Просмотров Кап-де-Рош-де-Сен-Фульжанс 65 Метр 1479 Просмотров Cap Martin Ouest 270 Метр 1625 Просмотров Карлтон 520 Метр 1502 Просмотров Карлтон Мон-Сен-Жозеф 550 Метр 1402 Просмотров Кот-де-Шат, Сен-Паком 150 Метр 1571 Просмотров Gatineau Hills 120 Метр 1575 Просмотров Гранд-Морн-Сюд-Эст 135 Метр 1399 Просмотров Hautes Gorges de la rivière Malbaie 300 метров 1435 Просмотров Иль-де-ла-Мадлен 150 Метр 1514 Просмотров L’Amaroq 580 Метр 1519 Просмотров L’Espoir 600 метров 1466 Просмотров La «Crête» 610 Метр 1433 Просмотров La Défi 310 Метр 1523 Просмотров Ла Фалез 625 Метр 1589 Просмотров Ла Нипивк 560 Метр 1503 Просмотров Lac au saumon (гора сёдр, ciné-parc) 150 Метр 1522 Просмотров Le mont Kaaikop 830 Метр 2027 Просмотров Le Sommet (Mont-Adstock) 320 Метр 1467 Просмотров Массив Петит-Ривьер-Сен-Франсуа 700 Метр 1534 Просмотров Mont Bhérer 125 Метр 1437 Просмотров Монблан 261 Метр 1767 Просмотров Mont Caburon 200 Метр 1459 Просмотров Mont Catherine 200 Метр 1725 Просмотров Mont Christie 300 метров 1695 Просмотров Mont des Florents 260 Метр 1495 Просмотров Мон-Эдуар 450 Метр 1381 Просмотров Mont Grand Fond 335 Метр 1492 Просмотров Mont Pilote 200 Метр 1587 Просмотров Мон-Сен-Пьер 425 Метр 1484 Просмотров Mont Sutton 840 Метр 1735 Просмотров Mont Valin 580 Метр 1600 Просмотров Мон Ямаска 305 Метр 2012 просмотров Mont-Mégantic (Мон-Сен-Жозеф) 490 Метр 1521 Просмотров Montagne à Pinard, (Валь Бриллиант) 125 Метр 1406 Просмотров Персе (Мон-Сент-Анн) 300 метров 1548 Просмотров Sainte-Croix-de-l’otbinière 60 Метр 1504 Просмотров Сен-Анаклет 500 метров 1381 Просмотров Ste-Achilée 320 Метр 1448 Просмотров Ste-Rose du Nord 300 метров 1845 Просмотров Тадуссак 200 Метр 1760 Просмотров Валь-Нейгетт (лыжная станция) 125 Метр 1395 Просмотров Val-Neigette (Деколлаж пенте) 150 Метр 1391 Просмотров Саскачеван Blackstrap 650 Метр 1765 Просмотров К северу от Розтауна 650 Метр 1716 Просмотров Петрофка 500 метров 1552 Просмотров К югу от Элроуза 700 Метр 1579 Просмотров Юкон Полуночный купол 750 Метр 2776 Просмотров Культура, природа и развлечения в один прекрасный день
Covid-19 Информация: Протоколы биобезопасности, изданные правительством Колумбии, строго соблюдаются в наших турах, чтобы гарантировать, что все участники остаются здоровыми и получают удовольствие .Проверяйте меры, которые мы принимаем, на основании протоколов.
В нашем туре по Гуатапе и цветочной ферме вы оцените красоту сотен разных цветов и удивительных мест за один чрезвычайно веселый день !!
Знаете ли вы, что Колумбия является вторым по величине производителем цветов в мире и вторым по величине производителем роз?
Этот тур по Гуатапе и цветочной ферме станет удивительным опытом на природе и в горах, по пути в Гуатапе, поэтому он станет идеальным дополнением, чтобы сделать день незабываемым.
Маршрут тура по Гуатапе и цветочной ферме
Сначала вас встретит у вас в любом месте Медельина любой из наших замечательных и знающих гидов.
Обычное время встречи — 8 утра, но, поскольку это в основном частные туры, мы можем изменить время в зависимости от ваших потребностей.
Первая остановка: Цветочная ферма СиллетеросЗатем мы проведем вас через удивительные пышные зеленые пейзажи на нашу цветочную ферму, где вас встретит самая прекрасная пара на свете, Хосе и Бланка.
Это рай, который мы собираемся взять с собойНа этой ферме вы почувствуете себя как в раю с ее более чем 200 сотнями видов цветов и суккулентов.
Но оценить красоту всех этих цветов — лишь одно из многих хороших вещей, которые вы увидите, потому что на этой ферме вы можете узнать всю историю силлет и все виды интересных фактов, о которых, вероятно, знают немногие местные жители.
Давайте сделаем силлету в нашем туре по гватепе и цветочной ферме
Позже вы, вероятно, захотите поучаствовать в изготовлении силлета.Возьмите в руки и испытайте эту единственную в своем роде работу.
Создайте свою собственную силлету с фермером ХосеВ нашем туре вы можете нести силлету и прогуляться по ней, как это делают силлеты на фестивале цветов в Медельине каждый август.
Готовы ли вы носить с собой собственную Silleta?На протяжении всего нашего пребывания в этом раю вы будете пить домашний чай из листьев, выращенных на ферме, восхитительный вкусный чай !!
После этого погружения в природу, которое длится около 1,5 часов, мы отправимся к нашей следующей остановке: дегустация восхитительных экзотических фруктов !!
Вторая остановка: дегустация экзотических фруктовМедельин Однодневные поездки всегда отличались более полными турами по разумным ценам, и наш тур по Гуатапе и цветочной ферме не является исключением.
Поэтому, чтобы сделать ваше пребывание более приятным, наша вторая остановка — дегустация фруктов.
На этой короткой, но содержательной остановке мы предлагаем вам различные экзотические фрукты, о существовании которых вы, вероятно, даже не подозревали, с интенсивным кисловатым или сладким вкусом
Дегустация экзотических фруктов в нашем туре по ГуатапеКолумбия — самая разнообразная страна на квадратный метр в мире , поэтому мы решили включить в этот тур дегустацию фруктов !!
Мы пойдем на нетуристический фруктовый рынок (фермерский рынок), чтобы попробовать разные экзотические фрукты, некоторые из них кислые, некоторые сладкие, давайте дадим им шанс !!
Некоторые из фруктов, которые вы попробуете, — это питая, гранадилла, древесный помидор, луло, гулупа, яблоко-гуава, очува, хиго, сколько из них вы уже знаете?
Третья остановка: восхождение на скалу ГуатапеПосле изучения этой копии мы направимся к скале Гуатапе, известной на испанском языке как Пьедра-дель-Пеньоль.
На эту массивную скалу у вас есть шанс забраться на нее. Это 740 шагов и примерно 40 минут, чтобы идти вверх и вниз.
Достигнув вершины, вы можете оставаться там столько, сколько захотите, поскольку вы станете свидетелем одного из самых красивых видов, которые вы когда-либо видели.
Восхождение на скалу ГуатапеЭто не только наше мнение, но и мнение сотен туристов, которых мы туда возили.
Тем не менее, наш тур по Гуатапе и тур по цветочной ферме может предложить еще больше.
Четвертая остановка: город Гуатапе Город СокалосНаша следующая цель — Гуатапе, один из самых ярких и живописных городов Колумбии.
В красивом и живописном городке ГуатапеКак зародилась эта традиция Сокало и почему? Возьмите этот тур и узнайте !!
Позже мы совершим пешеходную экскурсию с подробным описанием достопримечательностей города: церковь, главную площадь, улицу памяти, променад и многое другое.
Здесь мы обедаем и готовимся к возвращению в Медельин.
Весь тур — это 10 часов веселья, информации, культуры, искусства и множества незабываемых видов !!
Вам нравится этот тур по Гуатапе и цветочной ферме? Просто заполните форму бронирования ниже и наслаждайтесь вместе с нами.
Все наши туры можно безопасно оплатить кредитной или дебетовой картой, Paypal или наличными.
Пожалуйста, не забывайте, что мы даем вам следующую скидку на несколько поездок:Поездки, которые вы совершаете с нами Вы получаете скидку 2-я поездка 5% 3 или более поездки 10% * Пожалуйста, прочтите положения и условия, применимые к нашей программе лояльности.
СвязанныеБританский парапланерный зимний кросс-кантри
Карло Борсаттино из Flybubble рассказывает о своем февральском полете на параплане от Девилс-Дайк в Восточном Сассексе до близ Эшфорда в Кенте и дает представление о том, как этот исключительный полет был достигнут с самого начала. как это часто бывает, с проверкой прогнозов погоды для парапланеризма.
Проверяя различные прогнозы погоды, пятница, 27 февраля 2015 года, выглядела очень хорошо для свободного полета на юге Англии с некоторым потенциалом для кросс-кантри (XC), но с риском того, что это будет немного ветрено для парапланеризма.
На синоптических картах показана воздушная масса после холодного фронта с своевременно проскальзывающим гребнем высокого давления перед следующей системой низкого давления с соответствующими фронтами и сильным ветром, прибывающими на следующий день.
Карты погоды
ПрогнозRASP * показал умеренную термическую активность с подъемами на высоту более 3000 футов над уровнем моря (ASL), активный фронт морского бриза и нижняя граница облаков, достигающие в некоторых местах более четырех тысяч!
Прогнозируемое зондирование RASP для Херстмонсо (в Восточном Суссексе) также выглядело хорошо, показывая слабые термики, поднимающиеся примерно до 4000 футов над уровнем моря, а вершины кучевых облаков — до почти 5000 футов над уровнем моря.Это также показало, что температура в нижней части облаков составляет около -3 градусов по Цельсию (° C), без учета фактора охлаждения ветром (который заставляет чувствовать себя как -11 ° C).
Ошибка школьника № 1
В феврале в Великобритании? Действительно!? Неужто излишне оптимистичный всплеск в системе метеоданных ?!
Итак, сомневаясь в том, что я был Томасом, я сделал первую школьную ошибку, не подготовившись должным образом к длительному полету XC и не полностью зарядив свои летные приборы.Я заплачу за это позже!
Если повезет, мы сможем добраться до Бексхилла …
План состоял в том, чтобы направиться к Девилз-Дайк около 10 утра, улететь около 11 утра, подождать, пока подъем не станет хорошим, чтобы мы могли слегка подтолкнуть поперечный ветер, чтобы не дрейфовать к побережью, и нацелиться на железнодорожную ветку от Истборна вдоль побережья. побережья, при этом следя за тем, где находился Фронт Морского Бриза. Если повезет, мы сможем добраться до Бексхилла, около 45 км по ветру. Остальные согласились. Я рада, что мы оказались неправы!
Перед тем, как покинуть холм, мне пришлось выполнить несколько дел.Затем Хью Миллер из журнала Cross Country, бывший британский чемпион по парапланеризму, который живет здесь, дал мне новый Gin GTO 2, чтобы сравнить его с Nova Triton 2, которые он тестировал. Дальнейшие задержки означали, что мне не удалось запустить раньше 11:30. К этому времени Хью уже был на высоте, работая с пилотом британской команды Марком Уоттсом, также бывшим чемпионом Великобритании по парапланеризму, который живет здесь. Пора попробовать и наверстать упущенное!
Всего за несколько минут до того, как я был готов к старту, дул хороший ветер, и многие пилоты легко поднимались высоко по всему небу.Затем ветер упал ниже нормы (несколько иронично, учитывая, что мы были обеспокоены тем, что он все еще может быть задутым в это время!), И условия изменились на легкие термические циклы с переменными периодами подъема и затопления. Я запустил и попытался выдержать пару минут, решив приземлиться на вершине, прежде чем затонуть. Некоторые пилоты приземлились на уклоне или упали на дно, что, кажется, является обычным явлением в этих непостоянных условиях.
Я был готов к запуску, если условия улучшатся, и внимательно ждал.Через несколько минут я почувствовал изменение ветра, намекающее на возможную термическую активность с наветренной стороны, увидел, что некоторые из пилотов, которые уже находились на высоте, теперь двигались по большой площади под недавно образовавшимися огоньками ** с наветренной стороны от моей позиции, а затем, решающий аргумент, заметил некоторые птицы вылезают вперед, возможно, в пределах досягаемости.
Запуск!
Я пошел на это и был благословлен плавучим скольжением, лазанием до конца. Поразительно, насколько несколько минут могут изменить условия! Когда лифт замедлился, я повернулся и сделал 360 градусов в термике.Винсент, знаменитый французский летающий пекарь с полным ртом, бросился за мной и последовал за мной; Нэнси тоже.
Посмотрев на все визуальные подсказки и продолжая свое внутреннее чутье, я оставил этот подъем, хотя он шел нормально, а я был невысоким, и двинулся дальше к вновь образовавшимся огонькам. Это сработало, и я нашел лучшие подъемы, поднимая меня быстрее. Проницательная Нэнси тоже заметила это и тут же сделала то же самое. Винсент этого не сделал, решив придерживаться того, что у него было, а это означало, что он некоторое время поднимался медленнее, чем мы, а позже проиграл лучшие восхождения — те, которые позволили нам подняться достаточно высоко, чтобы покинуть холм.Легко сказать сейчас, но трудно судить — и невозможно быть уверенным — в то время!
Нэнси и я работали на этом подъемнике, и довольно скоро к нам присоединились другие, так как это был лучший подъем, который можно было найти. Тепловые потоки были неорганизованными и многослойными — как и кружили в них парапланы и дельтапланы — но, к счастью, по мере того, как мы поднимались, все становилось более консолидированным.
Остаться или уйти?
Мы неуклонно плыли по ветру на подъеме, пересекали заднюю часть холма и быстро приближались к точке невозврата i.е. мы, вероятно, не смогли бы вернуться на холм, если бы продолжали дрейфовать намного дольше. К этому моменту я был «вершиной стека» в нашей компании, а Хью и Марк скользили против ветра со стороны Брайтона, чтобы присоединиться ко мне, преодолев еще один подъем, который они совершили ранее. На высоте около 2100 футов над уровнем моря я решил покинуть этот подъем и двинуться поперек ветра в сторону Пойнингса, где я мог видеть Марка, Франко и Финна на их парапланах и Люка Николя на его «жестком» дельтаплане класса 5, работающего с подъемной силой. Большинство пилотов следовали за мной, покидая набор высоты, чтобы оттолкнуться от ветра, в то время как несколько других продолжали набор высоты и дрейфовали по ветру.
Мой план на этом этапе (поскольку я теперь сформулировал что-то похожее на план!) Состоял в том, чтобы сначала попытаться занять лучшую позицию, ближе к северо-востоку от Дайка, в районе холма Ньютимбер, прежде чем отправиться с перекрестка XC. -подветренный. Идея заключалась в том, что сейчас я буду работать немного усерднее, чтобы потом, надеюсь, облегчить задачу. Однако в этом случае мой «хитрый план» не окупился, а моя тяжелая работа не была вознаграждена!
Я потерял часть своей высоты, двигаясь против ветра, и тогда меня встретили только слабые, прерывистые подъемы.Франко, Финн, Хью и Марк явно не были впечатлены условиями, и, покопавшись какое-то время, все пошли обратно к запуску один за другим, оставив только Люка и меня еще немного продираться в слабом толчковом подъеме. [Так получилось, что и Люк, и я независимо друг от друга поставили довольно амбициозные цели на день. Это, несомненно, побудило нас сначала покинуть холм, хотя был только февраль, и другие предсказывали, что мы зря теряем время и далеко не уедем, а затем продолжать идти, даже когда условия становятся сложными.]
Дрейфовать, XC!
Тем временем некоторые из пилотов, которые были ниже меня на хорошем подъеме, который мы оставили, чтобы идти по ветру, просто продолжили дрейфовать через спину на этом подъеме и поднялись красиво и высоко по ветру от Дайка, а затем направились с XC в сторону Фалмера. . На этот раз их тактика сработала намного лучше. Люк и я с завистью наблюдали за ними, пока они искали в нашем районе хороший подъемник, ковыляли только в мусорном подъемнике и ругались. Примерно через 15 минут болтовни со мной в этой болтовне Люк ударил по своей фигуре с коэффициентом деформации 9 и взлетел, чтобы догнать ведущих парапланов, которые к этому времени уже были на несколько километров впереди.Это заняло у него всего несколько коротких минут, оставив меня далеко позади. Я подумал, что у него должен быть примерно в два раза больший угол планирования и на пятьдесят процентов больше скорости, чем у высококлассного параплана на этом жестком шасси. Между ними действительно нет сравнения!
Отсюда я изо всех сил старался догнать лидеров, поднимаясь так быстро, как только мог, и продолжая двигаться дальше, как только чувствовал, что это будет правильно, так как было бы приятно и выгодно лететь с ними. Однако, как я ни старался, мне это не удалось.Парапланеристы впереди, казалось, всегда находили лучший подъем, чем я, и поэтому продолжали идти вперед, сохраняя лидерство. Люк воспользовался своим великолепным мастерством и скользнул на север против ветра, найдя хороший подъем над Льюисом. Последнее, что я видел, он ускользнул в сторону штаб-квартиры Flybubble в Рингмере и исчез вдали.
Теперь я мог видеть впереди только один параплан, Роба Симпсона на своем зеленом Nova Mentor 3 Light, недалеко от Фирле. К югу и юго-востоку формировался заметный фронт морского бриза, который неуклонно двигался вглубь суши к нам.Небо на суше выглядело очень хорошо, и поэтому у меня возникли идеи поважнее, чем просто добраться до побережья в Бексхилле. Я решил попытаться продвинуться вглубь суши, чтобы не выбежать из берега и избежать надвигающегося морского бриза, и посмотреть, как далеко я смогу продвинуться в северо-восточном направлении. Возможно, Эшфорд? Но сначала мне нужно было встать и высоко, чтобы я мог скользить по ветру, чтобы вернуть себе часть земли, которую я так давно потерял!
Наконец-то хороших подъемов!
После долгих поисков я наконец смог соединиться с несколькими хорошими подъемами между Фирл-Биконом и Арлингтонским водохранилищем, поскольку фронт морского бриза перекинулся через Даунс и поднял часть воздуха перед собой.Этот подъем схождения был немного лучше, но и намного более резким, чем термики, с которыми я работал до сих пор, что позволило мне узнать, как GTO 2 ведет себя в более спортивном воздухе! Я достиг базы на высоте около 3200 футов и просто поцеловал огоньков, направляясь на северо-восток к северной оконечности Хейлшема, где я мог видеть формирование небольших кучевых облаков. Тем временем я видел, как Роб опустился и приземлился к югу от Хейлшема. Жаль, что нам так и не удалось летать вместе!
Ошибка школьника №2
К этому моменту я начал страдать от еще одной из своих школьных ошибок: я пренебрегал подходящими перчатками (с подогревом и / или внутренними) или приносил одноразовые грелки для рук, поэтому мои руки были немного заморожены, а кончики пальцев онемели.Я помогал накачивать их теплой кровью, пока скользил, свесив руки вниз, вращая плечами и покачивая руками, открывая и закрывая руки. Это сработало … и мои пальцы начали жалить — ой! Мой первый вкус в этом году, но, конечно, не последний!
Ошибка школьника №3
Возможно, мой мозг тоже немного замерз, и меня отвлекали горячие боли в пальцах, когда я сделал следующую школьную ошибку: совершив очередной подъем на запад Хейлшема, я теперь дрейфовал в сторону Hailsham RTM (Radio Телекоммуникационная мачта?), Которая указана как опасная зона на цифровых воздушных картах (она не показана на печатных авиакартах CAA VFR) и расположена к северу от города.Не думая прямо, я стал неуверенным в том, разрешат ли мне летать через это (несмотря на то, что летал XC в этой области в течение многих лет, эта небольшая часть воздушного пространства редко была проблемой), поэтому, конечно, я должен был предположить, что это не так. Поэтому я оставил свой набор высоты на высоте 3000 футов, продолжая хорошо набирать высоту, и скользнул на север вокруг предполагаемого воздушного пространства над Хеллингли к некоторым хорошо сформированным кучевым облакам. Позже я вспомнил, что Hailsham RTM находится только от GND до 925 футов над уровнем моря, поскольку мой Oudie 3 ясно показывал мне, поэтому, даже если мне не разрешили летать в нем, я все равно был намного выше.Глупый школьник, я!
Морозильная квартира
Сильный холод также начал оказывать на мой полет некоторые другие нежелательные эффекты. Через несколько минут оба моих недостаточно заряженных летных прибора (Naviter Oudie 3 в качестве основного, Garmin 96C в качестве резервного) выдавали предупреждения о низком заряде батареи. Чтобы сэкономить заряд батареи, я отключил звук вариометра на моем Oudie 3 и полагался исключительно на Flytec Sonic, который я ношу в качестве резервного вариометра только для аудио. Пока я возился со своей электроникой на глиссаде, я также воспользовался возможностью активировать отличное приложение для обмена позициями в реальном времени, Glympse, на моем телефоне Android и отправил Нэнси быстрое сообщение, чтобы сообщить ей, как у меня дела, а также активировать Glympse на своем телефоне. чтобы мы могли отслеживать друг друга.
Готовим летающие, замороженные пальцы!
К счастью для меня, мое планирование было не слишком тонким, и следующие облака работали очень хорошо, поэтому я потерял около 1000 футов, прежде чем достиг следующего подъема, который вернул меня на высоту 3200 футов над уровнем моря возле Cowbeech. Отсюда полет стал намного проще в следующие 40 км или около того, с регулярными кучевыми облаками, отмечающими регулярные подъемы, и ‘база поднималась до 4300 футов над уровнем моря по мере моего продвижения, что значительно облегчало борьбу с боковым ветром! Единственным недостатком было то, что, поскольку я проводил больше времени наверху, было еще холоднее, чем раньше; мое тело было прекрасно в моей превосходной куртке Advance Loft, но пальцы у меня болели еще дважды.Ой! Ой! Ой! Это научит меня тому, что я не был должным образом подготовлен!
Примерно в трех четвертях полета оба моих прибора вышли из строя с разницей в несколько минут. Поэтому я активировал приложение LiveTrack24 на своем телефоне, которое, по крайней мере, давало мне треклог, и прибег к использованию одного из многих мобильных приложений для навигации. Всякий раз, когда я это делаю, это всегда напоминает о том, насколько я предпочитаю использовать Oudie 3, потому что он намного более интуитивно понятен в использовании и просмотре! К счастью, я хорошо знаю местность, поэтому все равно могу ориентироваться, используя старые метки.
Into Kent
Мой путь прошел через Дарвеллское водохранилище, северо-запад от Битвы, между Ньюенденом и Нортиамом, мимо Виттершема, а затем прямо через Эпплдор, где я получил довольно неудачный сейв. После этого подъема я вернулся на высоту 2000 футов над уровнем моря, прежде чем потерять его. Я нашел еще несколько сломанных частей лифта, но ничего достаточно хорошего, чтобы поднять меня, и, наконец, приземлился на красивом большом поле рядом с фермой между Ракингом и Билсингтоном в Кенте.
Возвращение
К счастью для меня, когда я отправил свое сообщение, Нэнси сначала подумала, что я приземлился на севере Хейлшема, поэтому решила забрать меня, так как я был не слишком далеко.По дороге она поняла, что Glympse показал, что я все еще летаю, поэтому она решила ехать за мной, так как не ожидала, что я уеду так далеко. В конце концов, в Англии был февраль! В конце концов, она любезно забрала меня оттуда, где я приземлился, и на обратном пути мы остановились на праздничный поздний обед в Тентердене. Прекрасный!
Оглядываясь назад
Расстояние полета составило около 81 км по прямой, 87 км с 3 пересечениями. В этот день на параплане можно было преодолеть более 100 км, а о Маргейте (128 км) не могло быть и речи…. но кого волнует расстояние, важен опыт — и он останется с вами! Я рад, что рискнул и покинул холм. Конечно, я мог бы сорваться, но это всегда шанс, которым вы должны воспользоваться, если хотите летать на XC. Если бы исход был предсказуем, это не было бы приключением и даже половиной удовольствия!
Потрясающе! Какое отличное начало сезона полетов по пересеченной местности 2015 года, уууу! : ~ D
Фото
Посмотрите некоторые фотографии Карло с этого потрясающего полета ниже (щелкните, чтобы открыть окно просмотра «лайтбокса»):
Планирует с экс-британским чемпионом Хью Миллером из XC mag, он на синем Nova Triton 2, я на белом Gin GTO 2.
Планирует с бывшим чемпионом Великобритании по парапланеризму Хью Миллером из журнала Cross Country, который живет здесь и дал мне новый Gin GTO 2 (белый) для сравнения с Nova Triton 2 (синий), который он тестировал.2015-02-27 XC Dyke to Bilsington Kent 02
2015-02-27 XC Dyke to Bilsington Kent 03
2015-02-27 XC Dyke to Bilsington Kent 04
2015-02-27 XC Dyke в Билсингтон-Кент 05
2015-02-27 XC Dyke to Bilsington Kent 06
2015-02-27 XC Dyke to Bilsington Kent 07
5- 2015-02-27 XC Dyke в Bilsington Kent 08
2015-02-27 XC Dyke в Bilsington Kent 09
2015-02-27 XC Dyke в Bilsington Kent 10
2015- 02-27 XC Dyke в Bilsington Kent 11
2015-02-27 XC Dyke в Bilsington Kent 12
2015-02-27 XC Dyke в Bilsington Kent 13
2015-02- 27 XC Dyke до Билсингтона Кент 14
- 9000 6 2015-02-27 XC Dyke в Билсингтон, Кент 15
2015-02-27 XC Dyke в Билсингтон Кент 16
2015-02-27 XC Dyke в Билсингтон Кент 17
Вы можете увидеть журнал Карло этого полета в «глобальной базе данных полетов» Леонардо.
Другие полеты пилотов
Некоторые другие пилоты парапланеристов также управляли некоторыми известными XC в тот же день. Среди них были Ричард Чемберс, Ник Уоррен и Р.Дж. Маколей, которым удалось уйти от Батзер-Хилла около Петерсфилда, направляясь на восток в сторону Девилз-Дайк: Ричард: «Отличный день в Батзер-Уэсте, испытательный полет на прекрасном Niviuk Artik 4. Удалось летать. 44 км с Ником Уорреном, включая игру с облаками на набережной морского бриза. Я даже не взлетал до 15:00. Мы уверены, что сейчас февраль?Но менее холодно; мои пальцы все еще болят !! «RJ добрался до Dial Post:» Не «типичный» XC, если есть такая вещь … Мне пришлось закручивать спираль, чтобы избежать облаков, в то время как моя сигнализация воздушного пространства сработала в воздушном пространстве на высоте 4500 футов! Было очень холодно. База была от 4 до 4500 футов! Это помогает, когда облачная улица выходит из-под взлета! »
Наслаждайтесь фантастическим видео Ричарда с его невероятного XC:
Прочтите резюме Карло о сезоне 2015 UK Paragliding XC
* RASP: Региональные прогнозы парящих атмосферных колебаний.Это полезный архив, так что вы можете проверить предыдущие дни. http://rasp.inn.leedsmet.ac.uk/
** Wispies: Тонкие кучевые облака или тонкие кусочки, которые вы видите по краям облаков.
*** Горячие боли: довольно болезненная физическая реакция на холод, чаще всего ощущаемая в руках или ногах. При воздействии холода кровь перестает нормально течь к конечностям. Позже, когда вы согреетесь, кровь снова начнет течь; это вызывает боль, известную как горячие боли.
Принесено вам Flybubble
Нравится то, что мы делаем? Хотите, чтобы мы продолжали это делать? Лучший способ поблагодарить и поддержать нас — это купить у нас снаряжение и порекомендовать его другим. Вы также можете ознакомиться с нашими услугами и нашими продуктами и стать постоянным клиентом. Спасибо!
Бесплатное фото Закат Параплан Парапланы Парашюты Солнце
×
Парашюты Парапланы Полеты на параплане Заход солнца солнце Всеобщее достояниеПоддержка Max Pixel
Купите нам чашку кофе
КофеИзображения на Max Pixel распространяются бесплатно с лицензией Creative Commons Zero — CC0.
Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).
Максимальный размер картинки 3542 × 2362 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. Сохранено в категории « Путешествие / Каникулы «, и наш автор был помечен: Парашюты, Парапланы, Полеты на параплане, Закат, Солнце.
Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных фотографий:
Парашюты Парапланы Полеты на параплане Заход солнца солнце Силуэты Облака Небо Приключение Летающий Свобода Экстремальные виды спорта Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
фев.10, 2017 // Награда за профессионализм NATCA 2017: Аарон Роуз (ZSE)
10 февраля 2017 г. // Награда за профессионализм NATCA 2017: Аарон Роуз (ZSE)
Это первая статья из серии, посвященной победителям Национальной премии профессионализма NATCA 2017 года.
Сиэтлского центра (ZSE) Аарон Роуз вошел в пятерку победителей Национальной премии профессионализма NATCA в этом году. NATCA признает его заслуги 21 марта на конференции , общение в целях безопасности, .Он победитель в Западной зоне обслуживания.
Национальный комитет по профессиональным стандартам (PSC) учредил Национальную премию за профессионализм в 2015 году как средство признания членов NATCA, которые демонстрируют последовательную личную приверженность безопасности и совершенству, и чей профессиональный вклад и индивидуальная производительность улучшают позиции диспетчеров воздушного движения.
Роуз, который недавно перешел в ZSE после работы в Сиэтле TRACON (S46), также был номинирован на эту награду в 2015 году, став первой повторной подачей заявки.
«В прошлом году Аарон был представлен совершенно отдельной группой лиц, что красноречиво говорит о его влиянии», — сказал член PSC Гарт Колесар. «Аарон является членом NATCA PSC, и его контакты с сообществом пользователей были очевидны в отзывах, представленных несколькими группами пользователей».
Rose организовал брифинги в Western Airpark (Yelm, Wash.), Rainier Flight Service (KRNT), Galvin’s Aviation (KBFI), Regal Air (KPAE), Ежегодный банкет Вашингтонской ассоциации пилотов, собрание Flyers Club (KPWT), Северо-западный парапланеризм. Club (Тигровая гора, Вашингтон.), Modern Pilot (Баллард, Вашингтон), Operation Raincheck (размещено на S46), Полеты над Тихоокеанским Северо-Западом (местное авиационное сообщество в Facebook, насчитывающее более 5400 участников) и, совсем недавно, с пилотами Delta центра Сиэтла в их местных региональных встреча. Там они обсудили такие вопросы безопасности, как назначение взлетно-посадочных полос, лазеры, беспилотные авиационные системы, окончательное разделение и другие правила.
Rose также побывал на местных авиашоу и на выставке Northwest Aviation Trade Show (Puyallup, Wash.) для проведения презентаций и ответов на вопросы.
Работа Аарона с этими организациями сыграла важную роль в продвижении культуры безопасности Северо-Западного горного региона в позитивном направлении, сказал Колесар.
«Благодаря работе Аарона в 2015 году он получил« Приз особого признания »Ассоциации дельтапланеризма и парапланеризма США на их ежегодной конференции в Денвере», — сказал Колесар.
Один из его предыдущих сотрудников сказал о Розе следующее:
«Аарон Роуз — образцовый сотрудник, который всегда проявляет профессионализм во всех аспектах своей работы.Он всегда рядом, чтобы уважительно помочь своим сверстникам. Он излучает уверенность и является надежным лидером в своей роли члена местного совета безопасности. Он также демонстрирует высокую степень смелости с его способностью тактично повышать квалификацию. У него нет проблем с указанием своих слабостей, что дает ему возможность развить их в сильные стороны ».
Want to say something? Post a comment - -2-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.summitdaily.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/09/Paragliding-SDN-0