РЕИНТЕГРАЦИЯ — это… Что такое РЕИНТЕГРАЦИЯ?
реинтеграция — реинтеграция … Орфографический словарь-справочник
РЕИНТЕГРАЦИЯ — (от лат. re приставка, указывающая на повторное, возобновляемое действие, и integra tio восстановление, восполнений англ. reintegration; нем. Reintegration. 1. Обновление, воссоздание целого вновь. 2. Воспоминание или восстановление того или… … Энциклопедия социологии
реинтеграция — и, ж. reintegration f. Включение в какую л. общность. Я бы очень хотел, чтобы наша совместная книга стала одновременно и для нас новой точкой отсчета реинтеграции в мировую культуру, с привнесением в нее всей нашей специфичности. Ю. Афанасьев. // … Исторический словарь галлицизмов русского языка
реинтеграция — сущ., кол во синонимов: 2 • восстановление в гражданстве (1) • интеграция (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
РЕИНТЕГРАЦИЯ — (лат. re повторное действие и integratio восстановление, восполнение) восстановление в гражданстве к. л. государства лиц, его утративших. Смысл Р. чаще всего состоит в упрощенной процедуре, которая применяется в этих случаях. Р. может… … Юридическая энциклопедия
РЕИНТЕГРАЦИЯ — (лат. re повторное действие и integratio восстановление, восполнение) восстановление в гражданстве к. л. государства лиц, его утративших. Смысл R чаще всего состоит в упрощенной процедуре, которая применяется в этих случаях. Р. может… … Энциклопедический словарь экономики и права
реинтеграция — ж. 1. процесс действия по гл. реинтегрировать 2. Результат такого действия; объединение вновь чего либо распавшегося (обычно на новых основаниях или иных принципах). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Реинтеграция — (лат. re – приставка, обозначающая повторно возобновляемое действие, integro – восстанавливать). Восстановление психических функций после их дезинтеграции. По М.О. Гуревичу (1949), Р. может происходить неправильно, патологически, путем… … Толковый словарь психиатрических терминов
реинтеграция — восстановление в гражданстве какого либо государства лиц, ранее его имевших (и затем утративших). Смысл Р. чаще всего состоит в упрощенной процедуре. Р. может предусматриваться в специальных законах или в обычном законодательстве о гражданстве. В … Большой юридический словарь
реинтеграция — реинтегр ация, и … Русский орфографический словарь
Что такое реинтеграция Донбасса?
Далеко не все украинцы понимают значение слова «реинтеграция» и знают содержание закона о восстановлении суверенитета на неподконтрольной территории Украины. Об этом свидетельствует исследование «Кальмиусской группы». Участники фокус-групп не смогли объяснить, что означает термин «реинтеграция» и какое он имеет значение в контексте государственной политики в отношении неподконтрольной части Донбасса.«Крайней формой непонимания термина оказалось предположение, что реинтеграция означает полное отделение временно оккупированных территорий от свободной части Украины. Кроме этого целый ряд участников не знали ни о принятии закона, ни о значении термина «реинтеграция»», — говорится в результатах исследования.
Реинтеграция – слово латинского происхождения. Приставка «re-» означает повтор. Слово «integratio» указывает на восстановление, возобновление. В контексте Донбасса речь идет о воссоединении территорий. Но многие политики и эксперты при этом добавляют, что не только о территориях идет речь. Бороться нужно за людей – жителей временно неподконтрольных территорий. Об этом, например, не так давно заявил чрезвычайный полномочный посол Украины Роман Бессмертный, который ранее принимал участие в переговорах Трехсторонней контактной группы. Бессмертный настаивает, что разрешить конфликт на Донбассе можно лишь, «показав лицо и начав говорить».
«Прошу вас, давайте откажемся от этой адской идеи блицкрига, который тянет за собой продолжение разговоров о так называемых военных операциях в нынешних условиях на этих территориях. Решение надо принять политическое», — заявил он во время парламентской дискуссии.
Члены «Кальмиусской группы» отмечают, что для многих участников фокус-групп главным признаком реинтеграции должен быть мирный процесс переговоров.
Этот процесс давно запущен и условно называется «Минском». Член «Кальмиусской группы», аналитик Виталий Сизов видит результаты мирных переговоров, несмотря на то, что многие политики и чиновники в Украине их критикуют.
«Хотя ключевой пункт Минских соглашений еще не выполнен – полное прекращение огня, есть некоторые успехи, которые позволяют говорить об относительной эффективности этих договорённостей», — считает Сизов.
Переговорная площадка в Минске позволяет, хоть и не без труда, но решать проблемы ставшие следствием боевого противостояния. Например, вернуть покрытие украинского мобильного оператора на неподконтрольную территорию.
Аналитик согласен с тезисом о том, что главное — сохранить связь жителей страны в едином украинском пространстве. Для этого жители неподконтрольной территории должны почувствовать себя гражданами единой страны.
«Речь идет о свободе передвижения, возможности получить украинское образование и документы, а также законные выплаты. Если эти люди будут ощущать себя частью Украины, то в момент возвращения территорий процесс реинтеграции будет проходить гораздо легче», — уверен Виталий Сизов.
Разоружение, демобилизация и реинтеграция | Операции OOH по поддержанию мира
Операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира являются ведущим международным партнером национальных учреждений, осуществляющих инициативы в области разоружения, демобилизации и реинтеграции (РДР), в рамках которых разрабатываются программы для членов вооруженных групп с учетом конкретной ситуации.
Процесс РДР призван оказать поддержку бывшим комбатантам и связанным с вооруженными группами лицам посредством изъятия оружия у членов вооруженных групп, увольнения комбатантов из этих групп и оказания им помощи в реинтеграции в общество в качестве гражданских лиц, с тем чтобы они смогли стать активными участниками мирного процесса. Предоставление некоторым бывшим комбатантам разрешения войти в состав официальных силовых структур государства в качестве альтернативного пути позволяет упорядочить их статус и обеспечивает тесную связь между РДР и реформой сектора безопасности.
Что представляют собой разоружение, демобилизация и реинтеграция (РДР)?
Процесс разоружения, демобилизации и реинтеграции закладывает основу для предоставления гарантий и оказания поддержки общинам, в которые возвращаются эти лица, обеспечивая при этом наращивание потенциала для долгосрочного мира, безопасности и развития.
В ситуациях, когда еще слишком рано или невозможно осуществлять программы разоружения, демобилизации и реинтеграции, Организация Объединенных Наций оказывает поддержку программам сокращения масштабов насилия в общинах, которые позволяют создать благоприятные условия для развития политических процессов и расформирования вооруженных групп. Эти программы могут также выполняться параллельно с программами РДР, дополняя их и удовлетворяя потребности общин параллельно с потребностями комбатантов.
Где мы проводим эту работу?
В 2019–2020 годах группа Секции по разоружению, демобилизации и реинтеграции УДООЗБ оказывала поддержку процессам РДР, осуществляемым операциями Организации Объединенных Наций по поддержанию мира в Центральноафриканской Республике (МИНУСКА), Демократической Республике Конго (МООНСДРК), Мали (МИНУСМА) и Южном Судане (МООНЮС).
Секция по разоружению, демобилизации и реинтеграции также оказывает поддержку операциям в специальных политических миссиях Организации Объединенных Наций в Бурунди (Канцелярия Специального советника Генерального секретаря в Бурунди), Колумбии (Контрольная миссия Организации Объединенных Наций в Колумбии), Эфиопии (Отделение Организации Объединенных Наций при Африканском союзе), районе Великих озер (Канцелярия Специального посланника Генерального секретаря по району Великих озер), Гаити (Объединенное представительство Организации Объединенных Наций в Гаити), Ираке (Миссия Организации Объединенных Наций по оказанию содействия Ираку), Ливии (Миссия Организации Объединенных Наций по поддержке в Ливии), Сомали (Миссия Организации Объединенных Наций по содействию Сомали) и Йемене (Канцелярия Специального посланника Генерального секретаря по Йемену), а также в условиях не относящихся к Организации Объединенных Наций миссий, например в Камеруне, Буркина-Фасо, Эфиопии, Кот-д’Ивуаре, районе бассейна озера Чад, Мозамбике, Республике Конго и Сьерра-Леоне.
РДР и политический процесс
Организация Объединенных Наций все чаще взаимодействует с вооруженными группами в сложных условиях миссии. Сотрудники по вопросам РДР и сокращения масштабов насилия на местах становятся первыми представителями персонала Организации Объединенных Наций на местах, которые имеют мандат на непосредственное взаимодействие с комбатантами и опыт в этой области. В связи с этим их привлекают в целях консультирования по вопросу о том, как взаимодействовать с вооруженными группами, и в конечном счете для оказания содействия подписанию соглашения.
Поддержка посреднических процессов в области РДР включает три типа мероприятий, которые могут осуществляться накануне, в ходе и после посреднического процесса:
- поддержка посредничества: развертывание экспертов, подготовка проектов соглашений и консультирование по вопросам ведения переговоров;
- анализ: картирование районов расположения вооруженных групп и выявление отправных точек при осуществлении программных мероприятий;
- наращивание потенциала: укрепление способности сторон проводить конструктивную работу по выработке соглашения.
Секция по РДР развернула группы посредников в Центральноафриканской Республике, Колумбии, Мали и Йемене.
Сокращение масштабов насилия в общинах
В течение прошедшего десятилетия мы стали свидетелями того, как мероприятия Организации Объединенных Наций теперь проводятся на более ранних этапах мирного процесса, а развертывание операций нередко осуществляется даже в условиях интенсивного конфликта. Вооруженные группы, которые не стремятся подписывать мирное соглашение, зачастую участвуют в теневой экономике и деятельности транснациональных преступных сетей. В некоторых случаях вооруженные группы могут быть даже неотличимыми от своих общин.
В ответ на это Организация Объединенных Наций перешла от традиционного, последовательного и ориентированного на отдельных лиц процесса разоружения, демобилизации и реинтеграции к подходу, более ориентированному на общины, который известен как «РДР второго поколения». В первую очередь при этом осуществляется то, что мы называем сокращением масштабов насилия в общинах.
Организация Объединенных Наций, мандат операций которой в настоящее время распространяется на Гаити, Демократическую Республику Конго, Мали и Центральноафриканскую Республику, осуществляет программы по сокращению масштабов насилия в общинах, охватывающие целый ряд инициатив — от трудоемких проектов, создания бизнес-инкубаторов и организации форумов по налаживанию диалога на уровне общин до непосредственного взаимодействия с членами вооруженных групп, а также с находящейся в группе риска молодежью в целях предотвращения дальнейшей вербовки. Деятельность по сокращению масштабов насилия в общинах также играет ключевую роль в снижении напряженности на низовом уровне в целях расширения возможностей для обеспечения социальной сплоченности и урегулирования конфликта.
В контексте пандемии COVID-19 Организация Объединенных Наций успешно изменила приоритеты своих программ по сокращению масштабов насилия в общинах в сторону информирования, профилактики и местного производства санитарных комплектов для оказания поддержки национальным органам власти в сокращении распространения вируса.
Как отметил заместитель Генерального секретаря по операциям по поддержанию мира Жан-Пьер Лакруа на проводившемся 16 ноября 2016 года мероприятии в честь десятой годовщины начала осуществления программ по сокращению масштабов насилия в общинах, «деятельность по сокращению масштабов насилия на местах оказалась полезной во многих различных ситуациях именно потому, что она носит гибкий и ориентированный на людей характер… Она является ярким примером того, как миротворцы учатся приспосабливаться и внедрять новшества».
Сокращение масштабов насилия в общинах
В течение прошедшего десятилетия мы стали свидетелями того, как мероприятия Организации Объединенных Наций теперь проводятся на более ранних этапах мирного процесса, а развертывание операций нередко осуществляется даже в условиях интенсивного конфликта. Вооруженные группы, которые не стремятся подписывать мирное соглашение, зачастую участвуют в теневой экономике и деятельности транснациональных преступных сетей. В некоторых случаях вооруженные группы могут быть даже неотличимыми от своих общин.
В ответ на это Организация Объединенных Наций перешла от традиционного, последовательного и ориентированного на отдельных лиц процесса разоружения, демобилизации и реинтеграции к подходу, более ориентированному на общины, который известен как «РДР второго поколения». В первую очередь при этом осуществляется то, что мы называем сокращением масштабов насилия в общинах.
Организация Объединенных Наций, мандат операций которой в настоящее время распространяется на Гаити, Демократическую Республику Конго, Мали и Центральноафриканскую Республику, осуществляет программы по сокращению масштабов насилия в общинах, охватывающие целый ряд инициатив — от трудоемких проектов, создания бизнес-инкубаторов и организации форумов по налаживанию диалога на уровне общин до непосредственного взаимодействия с членами вооруженных групп, а также с находящейся в группе риска молодежью в целях предотвращения дальнейшей вербовки. Деятельность по сокращению масштабов насилия в общинах также играет ключевую роль в снижении напряженности на низовом уровне в целях расширения возможностей для обеспечения социальной сплоченности и урегулирования конфликта.
В контексте пандемии COVID-19 Организация Объединенных Наций успешно изменила приоритеты своих программ по сокращению масштабов насилия в общинах в сторону информирования, профилактики и местного производства санитарных комплектов для оказания поддержки национальным органам власти в сокращении распространения вируса.
Как отметил заместитель Генерального секретаря по операциям по поддержанию мира Жан-Пьер Лакруа на проводившемся 16 ноября 2016 года мероприятии в честь десятой годовщины начала осуществления программ по сокращению масштабов насилия в общинах, «деятельность по сокращению масштабов насилия на местах оказалась полезной во многих различных ситуациях именно потому, что она носит гибкий и ориентированный на людей характер… Она является ярким примером того, как миротворцы учатся приспосабливаться и внедрять новшества».
Примеры с мест: Разъединение комбатантов «Аш-Шабааб» в Сомали
В докладе за 2017 год Специальный комитет по операциям по поддержанию мира признал важность программ по РДР в организации процесса разъединения комбатантов из воинствующих экстремистских групп.
Миссия Организации Объединенных Наций по содействию Сомали (МООНСОМ) оказывает поддержку правительству Сомали в осуществлении Национальной программы содействия бывшим комбатантам из группы «Аш-Шабааб» в реинтеграции обратно в общество. Это открывает редкое «окно возможностей», чтобы сократить ряды «Аш-Шабааб» путем обеспечения безопасности и альтернативных источников средств к существованию. Важнейшими элементами этого процесса являются наставничество религиозных лидеров и идеологическая реабилитация. В настоящее время в стране действуют четыре временных пункта по приему (бывших) комбатантов.
Тотальная реинтеграция — РТ на русском
Анна Шафран
Телерадиоведущая
Кажется, как будто для Белоруссии наступают весьма непростые времена — санкции выглядят серьёзно. То, что спокойно может пережить Россия, Белоруссии пережить будет гораздо сложнее — экономика не та, возможности сильно ограничены. Но раз решение со стороны западных «коллег» принято, значит, оно будет исполнено. Санкции — это объективная реальность.
Собственно, вряд ли можно было ждать иного исхода событий после того, как белорусский «майдан» не состоялся, а, напротив, полностью провалился. Зато теперь становится очевидной (если кому-то ранее она не была очевидной) вот такая интересная деталь: если за страну взялись с точки зрения осуществления в ней «цветной революции», то жизни в ней уже не будет, если не предпринять серьёзных шагов фундаментального характера, напрочь меняющих прежние ориентиры.
Схема проста: либо «цветная революция» и неизбежное снижение уровня жизни населения и постепенное разворовывание и развал страны, либо — при провале «майдана» — додавливание санкциями, резкое снижение уровня жизни и большие проблемы с экономикой, либо… Нужны действительно мужественные решения.
С многовекторностью Лукашенко уже покончил, по крайней мере складывается такое ощущение. Но теперь настал момент истины. Ясно, что без России Белоруссия в сложившихся условиях просто не выживет — и в прямом, и во всех иных смыслах.
Так что без той самой «более глубокой интеграции» двух стран вопрос о существовании Белоруссии в прежнем виде остаётся открытым.
Также по теме
«Демонстрация солидарности»: как Запад ввёл новые санкции против БелоруссииЕвросовет утвердил четвёртый пакет санкций в отношении Белоруссии. Кроме того, министры иностранных дел Евросоюза согласовали…
Сегодня есть все основания полагать, что белорусская сторона в ближайшее время начнёт проявлять всё больший интерес к сотрудничеству с Россией. И для России, в свою очередь, это отличный шанс, которым нужно суметь воспользоваться. Не молча выдавать необходимое, как это часто бывает, почти бескорыстно, а предложить в ответ решительную просьбу закрепить на бумаге такие обязательства Белоруссии, которые железно зафиксировали бы необходимость ясного, прозрачного союзничества, без увёрток и попыток лавировать.
Следует понимать, что никакой речи о невыгодном для одной из сторон взаимодействии не идёт. Это должен быть тот самый долгожданный союз двух братских стран, который дал бы новый толчок экономическому, политическому и социальному ренессансу. Уж не говорю об имиджевых приобретениях для обеих сторон. Объединение, сотрудничество, новые цели, чётко и внятно декларируемые высшим руководством, — это то, что неизбежно воодушевляет людей. Потому что это — приобретение и укрепление, это единство.
При успешной реализации подобного сценария он неизбежно обратил бы на себя внимание и прочих бывших советских республик, многие из которых также находятся сегодня в не самом простом положении.
Это был бы тот импульс, благодаря которому по всей территории бывшего СССР мог быть запущен механизм пересмотра сложившихся на текущий момент отношений в сторону большей интеграции с Россией. Уже абсолютно ясно: мир движется в сторону создания панрегионов, в центре которых будут находиться локомотивы этого процесса. У России здесь естественное историческое положение и вытекающие отсюда естественные траектории движения соседей. Надо начинать как можно раньше, чтобы раньше других прийти к позитивному результату.
Это и будет наш ответ разваливающейся ныне системе, построенной на глобальном доминировании США, которые теряют свою силу день за днём, и довольно стремительно. Нам надо использовать открывающиеся возможности максимально эффективно.
Главное — не бояться сделать первый шаг.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
«Риск распятого мальчика». Украинский министр: мы не хотим войны в Донбассе, но не исключаем провокаций
- Святослав Хоменко
- Би-би-си, Киев
Автор фото, Oleksii Reznikov press service
Подпись к фото,В прошлом известный адвокат Алексей Резников входит в состав украинского правительства с марта 2020 года
Украинский вице-премьер Алексей Резников, отвечающий за ситуацию на Донбассе и в аннексированном Россией Крыму, заявил Би-би-си, что Киев не планирует начинать новую войну в Донецкой и Луганской областях, но допускает возможность провокаций со стороны сепаратистов и поддерживающей их Москвы. Резников прокомментировал сообщения о концентрации российских войск около границ Украины и рассказал о том, почему власти Украины считают возвращение Крыма реальным.
Название должности 54-летнего Алексея Резникова — пожалуй, самое длинное среди всех членов украинского правительства. Он — вице-премьер-министр — министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины.
Другими словами, он отвечает за государственную политику Украины относительно неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей, а также Крыма — Киев не признает аннексии полуострова Россией весной 2014 года и продолжает считать его своей территорией.
Кроме того, с мая прошлого года Резников является первым заместителем главы украинской делегации на «минских переговорах». Учитывая, что формальным главой делегации является 87-летний экс-президент Украины Леонид Кравчук, именно Резникова часто неформально называют реальным «капитаном» киевской команды в трехсторонней контактной группе, которая уже который год договаривается о мирном урегулировании в Донбассе.
В прошлом один из самых известных украинских адвокатов — в частности, именно он добивался назначения третьего тура президентских выборов 2004 года, в которых победил Виктор Ющенко, — он и сейчас формулирует свои ответы на вопросы о нынешнем обострении в Донбассе, будущем «минских переговоров» и «крымской политике» Киева пространно, с частыми отсылками к международным конвенциям или цитированием минских соглашений.
Однако некоторые его оценки — и относительно будущего Крыма и нескольких сотен тысяч жителей, и отказа от Минска как места мирных переговоров, и возможных причин и последствий наращивания Россией войск вблизи границы с Украиной сложно назвать дипломатичными.
Будет ли война?
В разговоре с Би-би-си Алексей Резников категорично заявил, что Украина не планирует атаку на неподконтрольные территории Донбасса, и назвал любые предположения о таком наступлении «надуманными нарративами, призванными показать российскому обществу, что существует риск еще одного «распятого мальчика». (Министр имеет в виду печально известный репортаж российского телевидения в 2014 году, в котором содержались ложные утверждения об издевательствах украинских военных над жителями Славянска, в частности, о якобы распятом на глазах у матери трехлетнем ребенке.)
Автор фото, President of Ukraine press service
Подпись к фото,Пока официальный Киев уверяет, что не готовит наступления в Донбассе, президент Владимир Зеленский (на фото) провел два дня на передовой конфликта на востоке Украины
«Мы не намерены решать эту ситуацию [в Донбассе — ред.] военным путем. Политико-дипломатический путь, другого не может быть. Мы ценим каждую жизнь, и сегодня потеря жизни любого украинца — как воюющего в Вооруженных силах, так и мирного населения, — недопустима», — заявил Резников.
Данные последних социологических исследований показывают, что на фоне скопления российских войск на границе с Украиной 36% украинцев оценивают вероятность полномасштабного военного вторжения России в их страну как высокую, и лишь 12% считают, что такой угрозы нет.
В свою очередь, Алексей Резников оценил вероятность широкомасштабной агрессии России как минимальную. Он убежден, что речь идет скорее о демонстрации силы без намерения применить ее.
Он назвал две возможные причины эскалации напряженности. Во-первых, сказал Резников, это сигнал, который Россия посылает международному сообществу: «Мы такие мощные, сильные, с нами нужно считаться и разговаривать [о будущем Украины — ред.] из-за рисков, которые мы сейчас вам очевидно демонстрируем». Второй такой причиной Резников назвал стремление российской власти в преддверии избирательной кампании в Госдуму отвлечь общество от внутренних проблем, продемонстрировав ему внешнего коллективного врага — НАТО, взявшего под свое крыло Украину.
Вместе с тем, Резников не исключил возможности «эксцесса исполнителя», при котором широкомасштабная эскалация произойдет без явного желания противоборствующих сторон. «Может случиться сознательная провокация или случайность. Эта концентрированная локация на земле, где сконцентрировано много чего, что может стрелять, может и взорваться. Такой риск есть», — сказал Резников.
«Мы готовы ко всем вариантам развития событий», — заявил он, добавив, что за ситуацией на линии противостояния постоянно и внимательно следит президент Владимир Зеленский.
«Умные люди в руководстве России»
Комментируя слова 87-летнего экс-президента Украины Леонида Кравчука, на днях заявившего, что он уже почистил оружие и готов «отстреливать оккупантов» у своего дома, Алексей Резников сказал, что подавляющее большинство украинцев, включая его самого, готовы защищать свою страну с оружием в руках.
Автор фото, Oleksii Reznikov press service
Подпись к фото,Алексей Резников говорит, что миллионы украинцев, включая его самого, готовы защищать свою страну с оружием в руках
«Сценария 2014 года, когда практически без единого выстрела был потерян Крым и была частично оккупирована Донецкая и Луганская область, не будет», — заявил он.
Резников напомнил, что за последние годы «через фронт» прошло около 500 тыс. украинцев, которые в случае необходимости станут «потенциалом резервистской армии».
30 марта этого года Верховная Рада приняла закон, которым разрешила президенту призывать на военную службу уже отслуживших граждан Украины без объявления формальной мобилизации, а также ужесточила наказание за уклонение от призыва.
Резников добавил, что в случае агрессии России Киев получит от своих западных партнеров поддержку, которая «будет неудобной для Российской Федерации».
На протяжении последнего времени Владимир Зеленский обсудил нарастание напряженности с рядом западных лидеров. По итогам этих переговоров министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб заявил, что «любая попытка России пойти на масштабную военную эскалацию будет иметь для нее тяжелые последствия», а президент США Джо Байден, по словам Зеленского, сказал, что «Украина никогда не останется наедине против агрессии России».
«Политическое руководство России — невероятно прагматичные, практичные и умные люди. Если они будут понимать, что война для них невыгодна, то зачем ее делать?» — говорит Резников и убеждает, что в случае агрессии против Украины возможный ущерб для России от усиления санкций и других форм международного давления многократно превысит гипотетические приобретения.
Куда приведет Минск?
Алексей Резников является первым заместителем главы украинской делегации в трехсторонней контактной группе, которая ведет переговоры по урегулированию на Донбассе. До введения карантинных ограничений ее участники регулярно собирались в Минске, сейчас переговоры проводятся в онлайн-режиме.
На днях Резников заявил, что после снятия карантина переговорщикам придется искать новое место, новую страну для этих встреч, пояснив, что Беларусь находится под влиянием России и там «доминирует определенное мнение пророссийского направления и антиукраинского характера».
Еще одна причина скепсиса Резникова по отношению к Минску как к месту переговоров связана с тем, что Украина официально не признала результаты выборов президента Беларуси в августе прошлого года и не считает Александра Лукашенко легитимным главой соседнего государства.
Позже с позицией Резникова о переносе переговоров из Минска присоединился и глава украинской делегации на «минских переговорах» Леонид Кравчук, предложивший после снятия карантинных ограничений определить новым местом переговоров Варшаву.
Россия устами пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова нервно отреагировала на заявления украинских политиков, заметив, что по этому поводу «надо выработать еще позицию [еще] двух сторон переговоров». Песков добавил, что в Кремле не знают, свидетельствуют ли заявления Резникова и Кравчука о полном отказе Киева от переговоров в «минском формате».
Автор фото, Oleksii Reznikov press service
Подпись к фото,Алексей Резников говорит, что он не обсуждал инициативу перенести «минские переговоры» из Минска с президентом Владимиром Зеленским
В то же время, в интервью Би-би-си Резников утверждает, что «минские переговоры» являются единственной площадкой для решения многих вопросов, связанных с мирным урегулированием в Донбассе: «Другого пока нет, и мы им пользуемся».
Резников подтвердил намерение Киева добиваться пересмотра минских соглашений — в частности, добиваться утверждения сторонами переговоров положения о том, что местные выборы на ныне неподконтрольных Киеву территориях должны произойти только после того, как под контроль Украины перейдет вся протяженность украинско-российской границы.
«Я свидетель того, как 9 декабря 2019 года в Елисейском дворце президент Зеленский в глаза сказал президенту Путину в присутствии президента Макрона и канцлера Меркель, что сначала граница, потом выборы. И никакого особого статуса, включенного в Конституцию [для Донецкой и Луганской областей — ред.], быть не может, это недопустимо. Конечно, это не вызвало радости и счастливой улыбки у визави, господина Путина… Но мы эту позицию не меняем ни на одной площадке, мы четко ее артикулируем и говорим: это принципиальные вещи. Поэтому Минск в любом случае подлежит модернизации — не отказа от него, не его остановки», — считает Резников.
Москва не раз заявляла, что считает изменение содержания минских соглашений недопустимым.
Что с Крымом?
В сферу полномочий Алексея Резникова входит политика государства в отношении аннексированного Россией Крыма. Украина считает полуостров временно оккупированной территорией, а Владимир Зеленский объявил одним из своим приоритетов вынесение вопроса о будущем Крыма на международную переговорную площадку, «крымскую платформу». Ее первое заседание планируется провести в августе, формат ее работы, компетенции и даже список участников остаются неизвестными.
Россия заявляет, что не будет принимать участие ни в каких переговорах относительно Крыма, так как он является одним из регионов страны.
Отвечая на вопрос Би-би-си, какой результат работы «крымской платформы» Алексей Резников считал бы хорошим, он ответил: «[Хорошим — ред.] результатом будет полная деоккупация Крыма и украинские флаги в Ялте, Симферополе и Севастополе, и связанный с этим результат — это сознательное принятие решения о ликвидации министерства реинтеграции временно оккупированных территорий».
Резников уточнил, что надеется на то, что «деоккупация Крыма произойдет на протяжении этого десятилетия».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Официальный Киев считает Крымский полуостров временно оккупированной территорией. В конце марта этого года Владимир Зеленский своим указом утвердил стратегию деоккупации и реинтеграции Крыма
В интервью Би-би-си Алексей Резников повторил свой тезис о том, что после гипотетического возвращения украинской власти в Крым примерно полмиллиона граждан России, которые на протяжении последних лет переселились на полуостров, будут выдворены без любых компенсаций. С точки зрения украинской власти, продолжающей считать Крым территорией Украины, эти люди пересекли государственную границу Украины незаконно.
«Мы сейчас изучаем опыт других стран. Если россияне привезли врача с семьей, чтобы он обеспечивал медицинские задачи, он не будет считаться нарушителем, к нему претензий не будет в принципе. Но если мы говорим про массовое явление — о тех, кто, условно говоря, в Тюмени продает свою недвижимость и незаконно въехал в Украину, они все будут выдворены с этой территории, и это наше законное право… Они должны понимать, что они сейчас рискуют, пуская корни там, потому что эти корни придется забрать с собой. И чемодан, вокзал — и дальше по тексту», — заявил Резников.
О позиции Алексея Резникова относительно возобновления Украиной поставок воды в Крым читайтездесь.
На скепсис по поводу своих планов относительно Крыма Резников отвечает: «Вы даже не представляете себе, как быстро изменится время… Преступники немецко-фашистского нашествия даже не представляли, что Нюрнберг может произойти так быстро, а это случилось. И преступники, совершавшие преступления во время югославской войны, тоже не верили, что их будут судить в Гааге… История знает все эти примеры. Не избежит [наказания — ред.] никто… Они могут смеяться, но так оно и будет. Они живут в старом нарративе, в той еще советчине. Но даже Советский Союз был не вечным».
Давайте сначала обеспечим жителей Украины доступной медициной: интервью с Борисом Тодуровым о реинтеграции
Борис Тодуров. Фото: kanaldom.tvВ результате медицинской реформы в Украине сломана старая система, но не построена новая. Граждане платят налоги, но вынуждены дополнительно платить за базовые медицинские услуги. Сфера здравоохранения недофинансирована, зарплата многих врачей минимальная, специалисты уезжают за границу целыми семьями. Прежде чем говорить о реинтеграции, необходимо обеспечить жителей подконтрольной Украине территории достойной медициной. И ориентироваться в этом можно на модели постсоветских стран и Турции. Такие заявления в программе «Официальный разговор» телеканала «Дом» сделал кардиохирург и директор Института сердца Борис Тодуров.
Данный выпуск программы записывался на полях первого Международного инвестиционного форума «Южная стратегия развития», который проходил 10-11 июня на Арабатской Стрелке в Херсонской области.
Ведущий программы — Олег Борисов.
— В своём выступлении на форуме вы говорили о медицинских проблемах Херсонской области. Это отсутствие научных медицинских учреждений, отсутствие базы профессионального образования. Большинство из имеющихся медучреждений построено 30-40 лет назад. С чем, по вашему мнению, это связано?
— На сегодня в Украине существуют 15 государственных медицинских университетов. И, к сожалению, Херсонская область не входит в те области, которые имеют свой медуниверситет. Так сложилось исторически. Для примера могу сказать, что в Турции, которая по населению приблизительно в два раза больше Украины, на сегодня функционируют 95 медицинских университетов.
— У Турции тоже были очень тяжёлые времена. Каким образом они поломали эту систему? Откуда банально брали деньги?
— Был государственный заказ на кадры, на медицинские услуги. Была создана система государственного страхования, государственного обеспечения этих клиник. И благодаря этому Турция сегодня имеет то, что она имеет.
К сожалению, в Украине не было стратегии государственного развития медицинского образования. Более того, до сегодняшнего дня продолжают сокращаться некоторые медицинские университеты. И мне немного дико слышать о том, что государственная политика сегодня будет направлена в Украине на сокращение вузов. У нас и так есть большая проблема с подготовкой кадров.
Скажем, Херсонская область обеспечена врачами на 60% в среднем.
— И с чем это связано? Опять же с нехваткой финансов?
— Это связано с тем, что нет государственной стратегии развития медицинской отрасли, в целом. У нас до сих пор нет государственных страховых компаний. У нас до сих пор нет закона о всеобщем государственном медицинском страховании. У нас нет много чего экономического из этого направления, даже нет тарифов, рассчитанных по нормальной формуле. У нас даже нет утверждённой нормальной формулы расчёта тарифов. И мы уже много лет об этом кричим, говорим и требуем, чтобы это было сделано. К сожалению, до сих пор этого никто не делает.
До сих пор в Украине процент из госбюджета, который выделяется на медицину, — менее 5%. Хотя во всех развитых странах — это минимум 7-11%, или как в Англии — 12%.
А без адекватного финансирования не развивается ни наука, ни образовательная программа, и тем более клинические отрасли.
— И что делать?
— Думаю, что первоочередную задачу, которую мы должны себе поставить — это медицинское обеспечение жителей Украины. Это должно стоять на первом месте. Потому что на сегодня это очень-очень большая проблема. Люди продолжают платить большие деньги за элементарные медицинские услуги.
Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) не оплачивает сегодня в большинстве клиник достаточного количества денег, чтобы эти клиники выживали, просто выживали. На сегодня зарплаты врачей начинаются от 5 тыс. грн в ведущих учреждениях. 5-7 тыс. — это сами понимаете, не есть шаг к развитию медицины в целом.
Мы сегодня теряем тысячи врачей, уже подготовленных высококвалифицированных кандидатов, докторов наук, которые просто уезжают за рубеж.
— Вы предлагаете для Херсонской области комплексный проект по созданию научной базы, многофункциональной клиники, университета для подготовки кадров. По примеру проекта в Мариуполе. Это однозначно будет способствовать реинтеграции, привлечению жителей оккупированных территорий…
— Конечно, мы ставим задачу показать, что здесь лучше, чем сегодня в Крыму. Мы хотим показать, что сегодня в Мариуполе будет лучше, чем в Донецке. Несомненно, такая политическая задача стоит.
Но я бы хотел вернуться к прикладной задаче.
Давайте сначала обеспечим жителей нашей страны, всей страны той медицинской помощью, которую они сегодня должны получить в цивилизованном мире, в нормальной развитой европейской стране.
— Слышит ли президент? Слышит ли центральная власть? Общаетесь ли, доносите свои идеи и стратегию, о которой вы говорили?
— У меня нет контакта с президентом. Он не советуется со мной. Наверное, не должен. У него есть свои советники и советчики.
Не услышали министра здравоохранения Максима Степанова, к сожалению, который просил в этом году выполнить закон. А есть закон, принятый ещё прошлой властью, о том, что на медицину нужно тратить из бюджета 5% минимум. Не был выполнен закон. Не потратили те деньги, которые должны были потратить по закону.
Поэтому нам кажется, всё-таки не очень нас слышат. Я не говорю там конкретно кто-то, но в целом власть. Пока нас не слышат.
— Есть ли взаимодействие с новым министром здравоохранения Виктором Ляшко?
— Я знаком с ним только по телефону. Мы общались только в телефонном режиме. У меня ещё не было личной встречи, поэтому я не могу ничего пока сказать. Я пока могу говорить только о тех вещах, о которых знаю.
Олег Борисов и Борис Тодуров. Фото: kanaldom.tv— Давайте тогда определим, например, три тезиса, что важно сделать на законодательном уровне сейчас народным депутатам, Кабинету министров Украины, возможно, лично президенту.
— Сложный вопрос. Потому что на законодательном уровне уже были приняты те законы, которые поломали старую систему, а новую так и не создали. Эти законы до сих пор существуют: закон об автономизации, закон о децентрализации, закон о так называемых государственных гарантиях по оплате медицинских услуг.
Эти законы не работают. Вернее, их приняли. Заставили большинство медицинских учреждений перейти на казённые предприятия, перевели на новую форму оплаты, а эту оплату не обеспечили.
Как сегодня исправить это всё? Ну, наверное, как-то радикально. Надо отменять то, что принято мертворождённым и принимать новые законы. В том числе по форме собственности медицинских учреждений, потому что такая тотальная децентрализация внесла хаос просто в организацию. Нет управленческой вертикали. Нет общей политики. Нет стратегии развития. Каждый регион развивается сам по себе в отрыве от какой-то центральной политики развития всей медицины в Украине.
Есть основные направления, которые нужно сегодня обеспечить, — это образовательная программа, это медицинские университеты, это подготовка кадров, это зарплата врачей, которая сегодня не удерживает врачей в Украине. Молодые люди уезжают из Украины. Медсёстры уезжают целыми семьями…
Вот выпуск медучилища — и 80% может уехать в Польшу. Они с первого курса уже учат польский язык, а это молодые девушки, которым надо было бы в Украине рожать детей и жить в Украине, приносить пользу своей стране, а они уезжают целыми семьями туда.
Поэтому пока эти основные вопросы — экономические, кадровые, политические (в том числе политические, потому что медицина — это своего рода тоже политика) — не будут решены, к сожалению, не сдвинется с мёртвой точки проблема медицинского обслуживания.
Ну, финансы — это понятно. Мы сегодня все с вами платим налоги. И вы налоги платите, и я. И, в принципе, теоретически за эти налоги государство обязано нам дать полноценную бесплатную медицинскую помощь. Это было продекларировано всеми законами. Её не существует. Какой вывод? Значит, недостаточно финансирования.
Недостаточно тех 4%, которые сегодня есть в бюджете. Нужно 7%. Как Эрдоган в Турции сделал. Эрдоган держится у власти благодаря своим социальным программам. Эрдоган строит клиники на 3 тыс. коек в Анкаре. Государственная клиника — 1,1 млн кв. м (!), где всё бесплатно для граждан страны. Бесплатно даже пересадка печени, пересадка сердца, пересадка почек. Полностью покрывается государственной страховкой. Вот вам вся политика.
Поэтому придумывать-то особо нечего. Возьмите вот постсоветские страны или такие страны как Турция — возьмите эту модель. Модель подготовки кадров, финансирования, страхования, строительства, внедрения новых технологий.
Четыре-пять пунктов основных — и вы за три года можете решить все проблемы в медицине Украины. Пока ещё есть старые кадры, пока ещё есть, кому работать.
Все новости форума «Южная стратегия развития» — в спецразделе «Форум на Арабатской Стрелке»
Кнут без пряника: на Украине разработали проект «возвращения» Крыма и Донбасса
Ростовская область, 21 января 2021. DON24.RU. Поражения 2014 года так ничему и не научили Киев: украинские власти продолжают грезить реваншем с последующей расправой над теми, кто посмел восстать против необандеровщины. Об этом свидетельствует опубликованный на сайте так называемого министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий законопроект «О государственной политике переходного периода», очень наглядно свидетельствующий о намерениях Украины в отношении жителей Донбасса и Крыма.
Чем опасны подобные законодательные инициативы? Почему украинские националисты не только не заинтересованы в урегулировании конфликта, но и предпринимают все усилия по его нагнетанию? В этом и многом другом мы попробуем разобраться вместе с нашим специальным корреспондентом в ДНР.
Выбор между плахой и виселицей
Когда читаешь этот пухлый документ под сотню страниц, рожденный в недрах министерства по вопросам реинтеграции, невольно ловишь себя на мысли, что его авторы специально прибыли в первую четверть XXI века из далекого средневековья, где не было других действенных способов разрешения конфликтов в обществе, кроме выбивания недовольства розгами. За всеми словесами о демократии, следовании нормам права и общечеловеческим ценностям, в законопроекте явно просматривается возведение подавления инакомыслия и наказания неугодных в какой-то культ. При этом никакого милосердия: все несогласные с идеологией украинского национализма должны за свой выбор страдать и каяться на протяжении десятилетий.
Итак, что же предлагается в законопроекте? Его название говорит само за себя: предлагается установление переходного периода с того момента, как территории, на которые претендует Украина, полностью перейдут под власть Киева. И продлиться этот самый переходный период должен ровно четверть века: именно столько, по мнению авторов документа, требуется для полного переформатирования непокорных регионов. Законопроектом предполагается, что все это время там будет действовать особый порядок въезда-выезда: только по спецразрешениям властей, только через контрольно-пропускные пункты и только через территорию Украины.
Разумеется, виновными во всем признаются Россия и носители пророссийских убеждений. Даже представители канонического Московского патриархата должны будут указывать в своих официальных документах принадлежность к «стране-агрессору». Представители России не допускаются к участию в составе международных организаций, занимающихся урегулированием конфликта. Предусматриваются тотальная декоммунизация и дерусификация: запрету подлежит не только коммунистическая символика, но также российская, донбасская и крымская. Кроме этого должны быть уничтожены все памятные знаки, установленные весной 2014 года и позднее, причем посвященные не только борцам с бандеровщиной, но и ее жертвам. Взамен этого в Киеве, Севастополе, Симферополе Донецке и Луганске предполагается возвести мемориальные комплексы памяти жертв «российской агрессии», а в украинской столице – соответствующий музей со статусом национального. Помимо всего прочего законопроектом предлагается введение целого перечня дней национального траура, посвященных событиям 2014 года в Крыму и Донбассе, включая день уничтожения малайзийского «боинга», сбитого, кстати, украинской ракетой. О том, что вышеуказанные территории ждут тотальная украинизация, пропаганда украинского национализма и Североатлантического альянса, говорить излишне.
Согласно документу. создание органов власти в Крыму и Донбассе находится полностью в ведении Киева, назначение чиновников на все должности в первые годы переходного периода – исключительное право высшего руководства Украины. Никаких вам конкурсов на замещение вакансий и никакого местного самоуправления: кого назначили – тот и будет управлять! Крымчане и жители Донбасса получат право на участие в выборах депутатов местных советов не ранее чем через два года после установления Киевом контроля над территориями, подобные ограничения также будут существовать и в вопросе выборов президента Украины, депутатов Верховной Рады, а также участия во всеукраинском референдуме. Предусматривается тотальная люстрация на предмет запрета неугодным занимать ответственные должности. И это без учета куда более серьезных репрессий для участников антифашистского движения, которые в данном законопроекте тоже намечены.
Из документов, выданных в ДНР, ЛНР, Крыму и Севастополе, украинская власть признает действительными только лишь свидетельства о рождении, смерти, браке и разводе, все остальное будет требовать дополнительного подтверждения, и зачастую – через суд. Для признания действительными крымских и донбасских документов об образовании надо будет проходить переаттестацию. Все сделки с имуществом в Крыму и Донбассе, совершенные начиная с весны 2014 года, подлежат обязательной конвалидации специальной комиссией, иначе они не будут иметь юридической силы. Если же учесть то количество имущественных операций, которые совершены на неподконтрольных Киеву территориях, процесс конвалидации рискует либо потонуть в бумагах, либо (что куда вероятнее!) стать хорошей кормушкой для коррупционеров всех мастей.
Обезьяна Господа Бога
В дополнение к законопроекту о «переходном периоде» Киев активно разрабатывает и другие репрессивные инструменты. Украинская пресса достаточно бурно обсуждает разработку законопроекта, касающегося введения в Незалежной такой институции, как социальный рейтинг, по образцу того, что мы можем видеть в современном Китае. Напомним, что с 1 января 2021 года в КНР вступил в силу Гражданский кодекс, узаконивший систему «социального кредита». Ее суть в том, что чем выше рейтинг гражданина, тем проще ему в вопросах трудоустройства и карьеры, приобретения билетов на транспорт (включая разницу в их стоимости), обеспечения жильем, образованием и медицинским обслуживанием, доступа к финансовым преференциям, включая льготное кредитование и налогообложение. Соответственно, чем рейтинг ниже, тем меньше у его обладателя будет жизненных перспектив. Не будем перечислять те добродетели, за которые гражданин Поднебесной может улучшить свою карму, ибо в нашем случае это не так важно, зато обратим внимание на то, что к ухудшению рейтинга приводят такие проступки, как участие в несанкционированных политических акциях, членство в религиозных организациях с плохой репутацией, отсутствие искреннего раскаяния за ранее совершенные правонарушения, распространение во Всемирной паутине недостоверной информации, а также необоснованной критики в адрес властей КНР и проводимой ими политики.
Подобную практику на Украине хотят ввести представители пропрезидентской партии «Слуга народа», а вице-спикер Верховной Рады Руслан Стефанчук уже даже поручил законодательно утвердить ее в Гражданском кодексе. Авторами идеи основной упор делается на борьбу со всевозможными неплательщиками налогов, алиментов и штрафов, недобросовестными заемщиками, но особенно – с должниками по оплате услуг ЖКХ. Последнее весьма актуально: цены на «коммуналку» в Незалежной и до 1 января 2021 года были откровенно грабительские, а сейчас они еще повышены и, зачастую могут даже превышать семейный бюджет. Все это происходит на фоне резкого роста безработицы, сокращения льгот и субсидий: улицы украинских городов захлестнули массовые акции протеста.
Вполне понятно что повышение платежной дисциплины – это всего лишь благие намерения, за которыми кроются куда более интересные вещи. Если Украина хочет копировать китайскую технологию целиком и полностью, то, в отличие от той же КНР, где стремятся сделать выгодной лояльность граждан к государству, цель здесь может быть только одна: подавление любых форм недовольства. Недовольных, конечно, можно пытать в застенках СБУ, на них легко натравить желающих порезвиться необандеровских молодчиков. Однако зачем плодить мучеников, если многократно выгоднее продавать этим людям возможность быть недовольными за весьма приличные деньги? Попросту говоря, сделать недовольство крайне дорогим удовольствием. Вышел на митинг против повышения цен – получай штрафной балл, не желаешь переходить на украинский язык – получай еще, осуждаешь декоммунизацию – снова снизим рейтинг, не молишься вместе с раскольниками – опять пополнится «копилка», ну а если сочувствуешь восставшему Донбассу – тут уже антирейтинг совсем до небес взлетит. В критический момент взять бедолагу с таким перечнем грехов за глотку проще простого – согласится на любые условия. А с пресловутой украинской коррупцией торговля кармой может стать для чиновников еще и хорошим левым доходом: отлистывай сколько надо в нужный карман – и никто тебя не тронет! Как тут не вспомнить пресловутые средневековые индульгенции?
«А судьи кто?»
Однако вернемся к законопроекту о «переходном периоде» и посмотрим список тех, кто помогал так называемому министерству по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий разрабатывать данный документ. Это благотворительные фонды «Право на защиту», «Восток SOS», «Стабилизейшен Суппорт Сервисез», центр прав человека «Zmina», Крымская правозащитная группа, общественный холдинг «Группа влияния», общественные организации «Крым SOS» и «Донбасс SOS». Интересный момент: все без исключения вышеназванные организации изрядно засветились в событиях 2014 года, их активисты принимали участие в Евромайдане, а чуть позже в качестве волонтеров возили помощь необандеровским карателям. Львиную долю участников этих организаций составляют жаждущие реванша украинские националисты, покинувшие Донбасс и Крым после победы Русской весны на этих территориях.
В медицине такое состояние называется фантомными болями, когда утраченная часть тела еще долго напоминает о себе. Нечто подобное происходит и с теми, кто не разделил исторический и цивилизационный выбор, сделанный народом Донбасса и Крыма весной 2014 года. Эти люди вынуждены были начинать свою жизнь сначала, оставив на неподконтрольных Киеву территориях все и вся. Впрочем, имущество – дело наживное, а вот позор поражения так просто не проходит: для избавления от этого чувства нужно расквитаться с обидчиком по полной. Вот поэтому беглые донецкие, луганские и крымские необандеровцы с евроинтеграторами придумывают казни египетские для своих земляков за то, что те не разделили их устремления.
Впрочем, причина появления подобных документов заключается не только в жажде мести, и не только в том, что украинская националистическая идеология не приемлет плюрализма, действуя по принципу: «Или будет по-нашему, или не будет никак!» На самом деле Украина не сильно желает возвращения тех, кто расстался с ней в 2014 году: все-таки это несколько миллионов человек, с мнением которых придется считаться, поэтому на словах Киев может сколько угодно выступать за территориальную целостность, но в реальности будет предпринимать все чтобы оттолкнуть этих людей от себя раз и навсегда.
Для любого нормального человека вполне естественно желание любить и быть любимым. Для любого носителя экстремистской идеологии столь же естественно желание не только ненавидеть, но и самому являться предметом чьей-то ненависти. Естественно поэтому, что если на той стороне баррикад тебя перестали ненавидеть, то, значит, ты побежден, тебя больше не воспринимают как угрозу. Украинский национализм не исключение: бандеровцам важно, чтобы ненавидимые ими отплатили им той же монетой. Вот именно для этого воспаленное сознание национал-радикалов и рождает законопрожекты «о переходном периоде»: им важно подливать новые порции масла в огонь вражды.
Определение реинтеграции от Merriam-Webster
re · in · te · решетка | \ (ˌ) rē-ˈin-tə-grāt \реинтегрирован; реинтеграция; реинтегрируется
Реинтеграция: определение, модель и программы — видео и стенограмма урока
Процесс реинтеграции
По истечении срока освобождения свободы полностью восстанавливаются, когда человек возвращается домой из тюрьмы.Это означает, что они больше не находятся под стражей исправительных учреждений и не находятся под контролем государственного учреждения. Им не нужно беспокоиться о строгих правилах условно-досрочного освобождения или уведомлении офицера, если они хотят покинуть штат. Однако этот человек все равно будет иметь судимость. В результате основные права гражданства, такие как право избирать, занимать государственные должности, усыновлять ребенка или иметь право на определенные виды государственных грантов, субсидий и финансирования, в значительной степени ограничены и восстанавливаются выборочно на основе государственных и федеральных постановлений в отношении к совершенному преступлению.
Кроме того, осуждение за тяжкое преступление лишает человека и всех, с кем они проживают, права на получение жилья, субсидируемого на федеральном уровне, и льгот по программе SNAP по Разделу VIII. Это пособия, которые получает большой процент семей заключенных; следовательно, многие люди, выходящие из тюрьмы, испытывают значительные трудности с поиском жилья.
В качестве альтернативы, когда человека освобождают условно-досрочно, в программу исправительных учреждений сообщества или в приют для детей, свободы возвращаются человеку постепенно, в зависимости от того, насколько успешно человек участвует в программе, в которой он находится.Успех в каждом из этих мест в значительной степени измеряется в зависимости от того, вернется ли человек в тюрьму во время или после завершения этих программ.
Программы реинтеграции
Основная цель программ реинтеграции — помочь ранее заключенным адаптироваться к жизни в сообществе после того, как они провели время в тюрьме. Исследования показали, что основным механизмом, который не позволяет лицам, вышедшим из тюрьмы, совершать новые преступления, является трудоустройство.Таким образом, многие программы реинтеграции предлагают бесплатное профессионально-техническое обучение, такое как обучение использованию Интернета для поиска работы и связи ранее заключенных лиц с потенциальными работодателями.
Некоторые программы предлагают программы сертификации, например:
- Сертификат безопасности пищевых продуктов
- Сертификат автомеханика
- CDL (коммерческие водительские права) обучение и сертификация
- Обивка
- парикмахер или косметолог и
- Торговые навыки, необходимые в данной местности, такие как лесовод, специалист по садоводству или удаление асбеста
Более того, успех этих программ часто измеряется тем, насколько немногие из обслуживаемых ими клиентов возвращаются в тюрьму в течение определенного периода времени после освобождения или во время их участия в программе.
Итоги урока
Хорошо, давайте сделаем обзор. В системе уголовного правосудия реинтеграция — это процесс, через который проходит человек, чтобы повторно войти в общество после пребывания в тюрьме. Это часто бывает сложно, поскольку этому человеку пришлось адаптироваться к социальным и культурным ожиданиям и нормам жизни в тюрьме, и теперь он должен вернуться в общество, тщательно избегая элементов своего предыдущего образа жизни, которые в первую очередь привели его в тюрьму.
Мы также узнали, что процесс может произойти очень внезапно из-за истечения приговора , когда человек отбыл весь свой максимальный срок за решеткой, и исправительная система больше не может задерживать человека на законных основаниях.Программы реинтеграции предназначены для оказания помощи лицам, ранее находившимся в заключении, в получении профессиональной подготовки и поиске работы. В идеале программа реинтеграции не позволяет ранее заключенному лицу совершить другое преступление, помогая ему найти хорошую работу. Исследования показали, что когда бывший преступник находит работу, у него меньше шансов совершить преступление.
реинтеграция — определение и значение
Петреус, отметил он, имеет до 100 миллионов долларов в чрезвычайных фондах, чтобы запустить эту программу, и со времени своего пребывания в Ираке понимает не только важность реинтеграции , но и то, как заставить ее работать.
Холбрук: «Очень важная» программа реинтеграции Талибана, обнародованная в январе, еще не действует
Петреус, отметил он, имеет до 100 миллионов долларов в чрезвычайных фондах, чтобы запустить эту программу, и со времени своего пребывания в Ираке понимает не только важность реинтеграции , но и то, как заставить ее работать.
Холбрук: «Очень важная» программа реинтеграции Талибана, обнародованная в январе, еще не действует
Дополнительные связи между краткосрочными усилиями по реинтеграции УВКБ, такими как проекты с быстрой отдачей, и деятельностью ВПП и других организаций в области развития, чтобы способствовать устойчивому социально-экономическому восстановлению и успешной реинтеграции репатриантов.
Глава 32
Один называется реинтеграция , который много делается на поле боя.
NPR Темы: Новости
Один называется реинтеграция , что много делается на поле боя.
NPR Темы: Новости
Однако в контексте долгосрочной реинтеграции необходимо найти баланс между поддержкой конкретных потребностей бывших комбатантов и потребностями более широкого сообщества, чтобы предотвратить недовольство.
United Мы Блог! за демократический Непал
Грант NEG также предоставит краткосрочные консультационные услуги по реинтеграции , чтобы помочь жителям пострадавших от урагана округов решить сложные жизненные проблемы, которые могли стать препятствием для трудоустройства.
KFDM.com Последние новости: Новости
Грант NEG также предоставит краткосрочные консультационные услуги по реинтеграции , чтобы помочь жителям пострадавших от урагана округов решить сложные жизненные проблемы, которые могли стать препятствием для трудоустройства.
KFDM.com Последние новости: Новости
«Обычно, — сказал Доктор, — это приводит к тому, что они называют реинтеграцией .
Воспоминания
«Обычно, — сказал Доктор, — это приводит к тому, что они называют реинтеграцией .
Воспоминания
реинтеграция | Примеры предложений
реинтеграции еще нет в Кембриджском словаре.Ты можешь помочь!
Реинтеграция произошла, когда целевые компании согласились изменить свою практику, а затем получили за это публичную похвалу. С его видением принадлежности, он стал сплоченным лозунгом послевоенных усилий по реинтеграции . Конечная цель композиции звукового ландшафта — реинтеграция слушателя с окружающей средой в сбалансированных экологических отношениях.Планировалось разработать план разоружения, демобилизации и реинтеграции боевиков, и началась подготовка к выборам в 1997 году. Более того, он должен был включить обратную связь по силе, чтобы обеспечить более высокий шанс социальной и профессиональной реинтеграции пациента. Хотя временное разделение может быть эффективным в борьбе с невзгодами в краткосрочной перспективе, возможная временная реинтеграция , вероятно, неизбежна.Он будет служить в будущих исследованиях в качестве маркера реинтеграции в хромосомы. Но важно признать эти широкие различия, потому что они имеют отношение к определению типа социальных программ реинтеграции , разработанных для бывших детей-солдат. Кроме того, мирные поселения в рамках гражданской войны продемонстрировали заметно вялый подход к реабилитации и реинтеграции бывших детей-солдат.Социальной и психологической реинтеграции бывших детей-комбатантов, помимо непосредственной озабоченности вопросами разоружения и демобилизации, уделяется не так много приверженности и постоянных усилий. Есть опасность, что это привлекательное видение может скрыть серьезные проблемы с реинтеграцией , если принять за чистую монету.Тем не менее, если неизменный круговорот питательных веществ должен быть основным принципом, необходимо пересмотреть вопрос о реинтеграции картофеля кормового качества в системы органического сельского хозяйства. Хотя когнитивная реинтеграция маловероятна, социальная интеграция может происходить посредством значимого повторного участия в заботящемся сообществе; в этом суть общинного исцеления.Однако можно предположить, что частота вырезания коррелирует с частотой реинтеграции . Дополнительные данные были собраны по посещаемости учеников, поведению, исключению из школы, уровню образования и реинтеграции . Обучение госпитализированных больных шизофренией в сообществе , реинтеграция навыков.Специфические последствия этой реинтеграции исследуются здесь. Каковы преимущества его статуса изгнания, которые препятствуют реинтеграции ? Поскольку обсуждение реинтеграции проистекает из самой войны и напряженности, которая к ней привела, именно с этого и должна начаться эта история.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
реинтеграции еще нет в Кембриджском словаре. Ты можешь помочь!
{{#сообщение}}{{message}}
{{/сообщение}} {{^ сообщение}}Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».
{{/сообщение}} Часть речиВыберите существительное, глагол и т. Д. Прилагательноепредложениерекламабъявление существительноечислопрефикссуффиксглагол
Определение
Представлять на рассмотрение Отмена
Реинтеграция | Восстановительное правосудие
Преступление причиняет телесные повреждения.Это также может привести к стигматизации как жертвы, так и правонарушителя. Таким образом, восстановительное правосудие придает большое значение реинтеграции жертвы и правонарушителя. Цель состоит в том, чтобы они стали едиными целыми, внося свой вклад в свои сообщества.
Жертвы часто чувствуют стигматизацию со стороны семьи, друзей и общества. Иногда это происходит из-за одиночества, переживаемого во время травматического кризиса и после него. Но иногда это происходит потому, что жертвы неприятно напоминают окружающим, что преступление может случиться с кем угодно.Из-за страха люди, которые могут естественным образом поддержать жертв, вместо этого пытаются объяснить произошедшее, обвиняя жертву или желая, чтобы он / она «просто преодолел это». Это помогает отделить жертву от близких и членов сообщества и может привести к стигматизации.
Правонарушители также подвергаются стигматизации. Поскольку преступление вызывает страх в обществе, преступники становятся в глазах общества поношенными. Заключение отделяет их от семей и общин. После освобождения правонарушители часто не имеют стабильных структур поддержки и даже стартовых денег на еду и одежду, жилье, транспорт и другие составляющие здоровой продуктивной жизни.В то же время правонарушители сталкиваются с дискриминацией в своих попытках стать продуктивными гражданами.
Реинтеграция происходит, когда жертва или преступник могут стать активной и продуктивной частью своего сообщества. Для этого жертвы и правонарушители должны найти сообщества со следующими характеристиками: (1) взаимное уважение к тем, кто в сообществе, (2) взаимная приверженность другим в сообществе, и (3) нетерпимость — но понимание — девиантное поведение членов сообщества.
Ниже приведены примеры таких сообществ.
Группы поддержки
В группах поддержки жертв и бывших преступников участники понимают трудности, с которыми сталкиваются другие, потому что они тоже сталкивались с ними. Когда участники обнаруживают, что их не понимают другие, находящиеся рядом с ними, даже их собственные семьи, они могут установить прочные связи внутри группы благодаря общему опыту. Этот общий опыт помогает укрепить уважение, приверженность и понимание.
Кругов поддержки
Хотя группы поддержки помогают в формировании чувства собственного достоинства и более позитивном отношении к жизни, они ограничены в формируемых отношениях. Центральный комитет меннонитов в Онтарио, Канада, организовал Круги поддержки для бывших преступников, нуждающихся в большей ответственности, чем могла бы предложить группа поддержки. В этой программе добровольцы работают с полицией, общественными группами и специалистами по лечению, чтобы удовлетворить потребности серьезных сексуальных преступников после их освобождения из тюрьмы.Программа снижает рецидивы, помогает преступнику перейти в сообщество и устраняет опасения сообщества.
Сообщества веры
Религиозные общины присутствуют практически во всех общинах. Многих вдохновляют их верования и традиции, чтобы помочь удовлетворить потребности в своих общинах. У многих есть ресурсы и присутствие для предоставления множества услуг. Например, христианство наполнено традициями и примерами заботы о нуждающихся. История о добром самаритянине побуждает церковь помогать жертвам преступлений.Акт прощения Иисуса и принятие разбойника на кресте является примером принятия раскаявшихся обидчиков в общество.
Когда группы поддержки, общественные группы, религиозные общины или другие общины предлагают дружбу, материальную помощь и духовное или моральное руководство, они предлагают жертве и преступнику возможность покинуть тень и вернуться в более широкое сообщество в качестве участников. Ответственность сообщества состоит в том, чтобы сделать эти реинтегрирующиеся сообщества доступными.Ответственность за присоединение к этим сообществам лежит на жертве и преступнике.
_____________________________
Эта статья была взята из статей Ван Несса, Даниэля и Карен Хитдеркс Стронг. 2003. «Глава 6: Реинтеграция». В, восстановление справедливости. 2-й. Цинциннати: Anderson Publishing. Используется с разрешения Anderson Publishing Company. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой-либо форме, любыми электронными или механическими средствами, включая системы хранения и поиска информации, без письменного разрешения издателя.
ЧТО ТАКОЕ РЕИНТЕГРАЦИЯ? — Миссия сильных
Оксфордский словарь определяет реинтеграцию как «действие или процесс интеграции кого-то обратно в общество». Какое преуменьшение! Это НАМНОГО больше, чем это, я так увлечен этим, потому что это тоже некоторые из этих вещей:
🌻 Это процесс разлученного ребенка, совершающего то, что, как ожидается, станет постоянным переходом обратно в свою семью и сообщества или, где это невозможно, найти «навсегда семью» для ребенка с помощью альтернативных методов ухода.
🌻 Это комплексная забота о детях и их семьях.
🌻Это целая куча разных фаз.
🌻Это выясняет причину того, почему ребенок считался особенно уязвимым, а затем разбирается с этим самым корнем.
🌻 Это дает возможность семьям обеспечивать защиту и заботу там, где, возможно, их раньше не было.
🌻 Помогает каждому ребенку обрести чувство принадлежности и цели во всех сферах жизни.
🌻 Это означает стремление развивать сильные стороны семьи, выявляя и укрепляя положительное отношение и поведение.
🌻 Успешная реинтеграция требует тщательной и часто интенсивной работы с детьми и семьями, чтобы определить, уместна ли реинтеграция.
🌻 Это подготовка ребенка и семьи.
🌻 Это означает оказание всесторонней и внимательной последующей поддержки.
🌻 В центре внимания находится ребенок, и в нем участвует каждый член семьи.
🌻Это деликатная и сложная процедура, к которой нельзя относиться легкомысленно.
🌻 Это индивидуальная работа с детьми и семьями, но дополненная более широкой работой со школами, сообществами и политиками для достижения более широких изменений, необходимых для поддержки эффективной реинтеграции.
🌻 Это означает разлучение на один день (после тщательного наблюдения) и обеспечение зависимости семьи друг от друга, а не от нас.
И это еще не все! Если вы хотите узнать больше, задавайте нам вопросы по этой теме.
Мы считаем, что в каждом детском учреждении должна быть эффективная программа РЕИНТЕГРАЦИИ. Важно, чтобы дети поступали в институты только в крайнем случае, и чтобы дети не оставались в них постоянно.Мы должны содействовать методам и программам, которые сделают каждого ребенка «НАВСЕГДА СЕМЬЕЙ».
Мы реинтегрировали 76 детей обратно в семьи, к более широким членам семьи и через усыновление из нашего Центра экстренной помощи. Благодаря уличной команде KCP еще 35 детей были возвращены с улицы в дома. В этом году у нас запланирована реинтеграция еще нескольких детей. Узнайте больше сегодня!
# Спасение # Реабилитация # Восстановление # Реинтеграция #NotAnOrphanage #FamilyFocussed #FamilyFirst #ForeverFamilies #CommunityDevelopment #VulnerableChildren #VulnerableFamilies #KeteringFamiliesRestore #HolisticCareponexample Темы ScienceDirect
Новые уроки политики
Успешная реинтеграция бывших заключенных в общество, возможно, является одним из наиболее важных компонентов эффективной системы уголовного правосудия.Тем не менее, из имеющихся данных и дискурса кажется очевидным, что местные, государственные и федеральные политики недовольны существующим подходом, который в значительной степени опирается на перегруженную систему исправительных учреждений, и ищут стратегии, которые будут более успешными, чем те, которые применяются в настоящее время.
Многие ученые согласны с тем, что последнее десятилетие было возрождением реабилитационного идеала. Суть реабилитационного идеала, в период своего расцвета полвека назад, а также сегодня, заключается в том, что желательно и возможно добиться положительных изменений в поведении отдельных преступников.Таким образом, новая версия этого исправительного принципа фокусируется не столько на самих тюрьмах, сколько на процессе реинтеграции заключенных в общество. Это также более жесткий, «основанный на доказательствах» реабилитационный подход, характеризующийся оценкой затрат и результатов, метаанализом, «ответственностью» правонарушителя, оценкой рисков, дифференцированными санкциями, принудительным лечением и превалирующим акцентом на общественной безопасности. Действительно, сегодняшний реабилитационизм закален в боях из-за позиции 1980-х и 1990-х годов «ничего не работает».
Исследователи провели впечатляющий объем исследований, которые подчеркивают скромную эффективность различных вмешательств. Преобладает мнение, что рецидивизм можно снизить на 10–20%, в зависимости от дизайна программы и целостности ее реализации. Более успешные программы включают лечение от наркозависимости в тюрьмах и тюрьмах, особенно с общинным компонентом; когнитивно-поведенческая терапия; программы профессионального образования и обучения; профессиональная подготовка и помощь в трудоустройстве; и базовое образование взрослых (Aos et al., 2006; Липси и Каллен, 2007; Маккензи, 2006; Национальный исследовательский совет, 2007 г.). В частности, растет консенсус в отношении того, что практики, ориентированные на изменения на индивидуальном уровне , включая когнитивные изменения, образование и лечение наркозависимости, вероятно, будут более эффективными, чем другие стратегии, такие как программы, которые увеличивают возможности для работы, воссоединяют семьи, и предоставить жилье (Andrews and Bonta, 2006; Lattimore et al., 2012; MacKenzie, 2006).
Дизайн этих программ повторного входа имеет решающее значение.Эксперты рекомендуют программам: (1) сосредоточиться на поведенческих результатах, нацеливаться на криминогенные факторы и использовать положительные подкрепления; (2) преследовать преступников с высокой степенью риска; (3) использовать инструменты оценки рисков; (4) начать лечение в тюрьме и обеспечить преемственность в обществе; и (5) обеспечить интенсивное вмешательство в течение как минимум 6 месяцев (Andrews and Bonta, 2006; Solomon et al., 2008). Таким образом, наиболее эффективные стратегии сосредоточены на динамических криминогенных факторах, ориентированы на навыки, основаны на когнитивных / поведенческих моделях и одновременно лечат множественные нарушения правонарушителей.Подходы, оказывающие наибольшее влияние на рецидивизм, возможно, 20% или больше, вероятно, потребуют интенсивного надзора в сообществе с обязательными программами лечения, адаптированными к индивидуальным потребностям. Кроме того, выходящие из заключения заключенные подвергаются наибольшему риску рецидива сразу после освобождения, и в течение этого периода им могут быть оказаны услуги интенсивной терапии (Национальный исследовательский совет, 2007 г.). Тем не менее, получение услуг обычно является самым высоким во время заключения (Lattimore and Visher, 2009), а услуги, доступные в сообществе, редко бывают достаточными для удовлетворения потребностей этих людей в период повышенного риска после освобождения.
Оценки также указывают на то, какие вмешательства не работают. Доказательства весьма последовательны в установлении того, что контактный надзор, наблюдение и обеспечение соблюдения условий надзора имеют ограниченную возможность изменить поведение правонарушителя или снизить вероятность рецидивизма (Aos et al., 2006; MacKenzie, 2006). Лица, помещенные под надзор за условно-досрочным освобождением после тюрьмы, не менее подвержены повторному аресту, чем лица, освобожденные без надзора (Solomon et al., 2005). Другие программы, не влияющие на рецидивизм, включают учебные лагеря, некоторые виды лечения сексуальных преступников, электронный мониторинг и обучение жизненным навыкам (MacKenzie, 2006).
Правильно и полностью реализованная программа повторного въезда может привести к улучшению промежуточных результатов, но влияние на рецидивизм может быть минимальным. Другие эксперты по повторному въезду выразили аналогичное мнение о том, что плохая реализация может объяснить, почему меры уголовного правосудия часто не оказывают положительного воздействия на рецидивизм (Lowenkamp et al., 2006; Белый, 2007; Уилсон и Дэвис, 2006). Некоторые из наиболее распространенных проблем реализации включают неэффективное предоставление услуг, плохое соответствие индивидуальных потребностей содержанию программы и неспособность включить установленные принципы для эффективных программ реабилитации. Время и дозировка оказания услуг также могут иметь значение (Bourgon and Armstrong, 2005; Национальный исследовательский совет, 2007). Таким образом, большее сокращение рецидивов в результате программ возвращения заключенных может быть достигнуто только за счет внимания к вопросам реализации.
Меры реагирования государства на возвращение заключенных резко расширились за последнее десятилетие и включают многообещающие стратегии, которые создают коалиции общественных организаций для поддержки возвращающихся заключенных (Lattimore, 2007; Visher and Travis, 2011). Появление новых моделей вмешательств на уровне сообществ, направленных на повторное возвращение, которые мобилизуют ресурсы семьи, сообщества и позитивные сети ранее заключенных лиц в дополнение к традиционным системам предоставления услуг и органам уголовного правосудия, являются лучшими обещаниями для еще большего сокращения числа новых преступлений. .Сложность недостатков и глубина потребностей, с которыми сталкиваются мужчины и женщины при освобождении из тюрьмы, означают, что «проблема» возвращения в тюрьму не может быть решена с помощью одной общей программы или вмешательства. Эксперты по повторному вхождению поощряют более широкое внимание к комплексным стратегиям повторного входа , а не программам (Lattimore, 2007; Travis, 2005; Visher, 2007). Такие стратегии обычно включают несколько уровней управления, координацию усилий между агентствами и участие организаций, которые традиционно не участвуют в обсуждении повторного входа (например,г., департамент здравоохранения, деловые круги, местные общественные колледжи). Согласно лучшим оценкам исследовательского сообщества, если бы мы могли реализовать эффективные программы для всех возвращающихся заключенных со всеми необходимыми ресурсами, мы могли бы ожидать снижения рецидивизма примерно на 15–20%; большее сокращение может быть возможно с помощью целевых, ориентированных на сообщества стратегий.
В целом, наши знания о том, что работает для успешной реинтеграции, резко увеличились за последнее десятилетие.Переориентация системы правосудия на подход к возвращению представляет собой фундаментальный сдвиг парадигмы.