Китайцы пустили скоростной поезд «Пекин-Шанхай»: это начало великой экспансии: timotv — LiveJournal
?Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич (timotv) wrote,
Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич
timotv
- Транспорт
- Cancel
Китай пустил скоростной поезд Пекин-Шанхай со скоростью 300 километров в час
Высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин — Шанхай.
На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. Для всех китайцев поезд станет доступен через три дня, за день до 90-летней годовщины со дня образования Коммунистической партии Китая.
Линия Пекин — Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих. Как отмечает BBC News, общие затраты на линию составили 215 миллиардов юаней (33 миллиарда долларов). Таким образом, каждый километр дороги обошелся Китаю приблизительно в 25 миллионов долларов.
Цены на билеты составят от 555 юаней (более 85 долларов) до 1750 юаней (более 270 долларов) в зависимости от класса. Критики проекта не раз отмечали, что для многих китайцев такая цена будет слишком высокой.
Планы китайской железнодорожной экспансии. Они намерены довести среднюю скорость своих поездов до 150-170 км/ч.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/60
Китай объявил о создании высокоскоростных магистралей по всей стране как об одном из своих главных инфраструктурных проектов. Считается, что с помощью быстрых поездов страна как бы «сжимается», что расширяет возможности для торговли. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
Средняя скорость высокоскоростных поездов в Японии сейчас составляет 243 километра в час, в Германии — 232 километра в час, а во Франции — 277 километров в час.
Tags: Китай, транспорт, транспортные пути сообщения
Subscribe
«Проект Украина». Документальный фильм Андрея Медведева — Россия 24
История вопроса украинского национализма с конца 18 столетия: https://m.vk.com/video204872385_456239384 Именно тогда Польша и Австрия начали работу…
Методы ведения боевых действий Азова, ВСУ, СБУ в городах в нарушении всех конвенций в период СВО
Методы ведения боевых действий Азова,ВСУ и СБУ в городах, нарушения всех конвенций, целенаправленный обстрел жилых зданий и инфраструктуры,…
Роддом в Мариуполе, воронка от снаряда.
Интервью с Марианной ВишемирскойДействия на видео с выводом беременной https://www.youtube.com/watch?v=LTvKBh49aU8 разворачивается 9 марта в здании по адресу ул. Осипенко, 68,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Китайские поезда: категории, типы мест, расценки и удобства
Китайские поезда: категории, типы мест, расценки и удобства
by Roman
Категории китайских поездов
По нисходящей, от самых достойных до самых отстойных:
1. поезда типа G — 高速 “G” Trains (High-Speed)
Новье, разгоняется до 350 км/ч, был спад до 200, сейчас опять ускоряют до 300. Спальных вагонов нет, только сидячие места. Самые дорогие билеты, естессьно, но ходит не в самое удобное время — только днем. И теряете световой день, и платите за жилье, но иногда только так и можн добраться.
Пекин-Шанхай (1300 км) делает за 5-5.5 часов
2. поезда типа C и D — 城际“C” Trains (Inter-City) 动 “D” Trains (EMU)
Уже не новье. Но все еще один из лучших. Остановок чуть больше, едет чуть медленнее, чем G.
Есть купейные места и сидячий первый-второй класс.
Пекин-Шанхай (1300 км) делает за 8-9 часов.
3. поезда типа Z — 直达 “Z” Trains (Direct)
Несколько лет назад китайцы думали, что круче ничего нельзя будет придумать, поэтому взяли последнюю букву алфавита. Теперь вот мучаются.
Хороший поезд, есть купе и плацкарты.
Пекин-Сиань(1200 км) делает за 11-12 часов
4. поезда типа T — 特快 “T” Trains (Express)
Вменяемый. Часто удобные ночные маршруты, поэтому плацкартные билеты разлетаются как горячие пирожки.
Есть купе, плацкарта и сидячие места.
Пекин-Шанхай (1300 км) делает за 15 часов.
5. поезда типа K — 快 “K” Trains (Fast)
Купе есть, плацкарта есть. останавливается много где, часто опаздывает.
Пекин-Сиань(1200 км) делает за 15-21 час.
6. Без буквы — No Prefix (Common)
Например N1406. Ну… Колеса есть, кипяток наливают, а чего еще надо-то? Самая старая развалюшка китайского транспорта, ходит медленно и печально. Купе нет, только плацкарта. Опаздывает практически всегда. Больше всего таких поездов между богом забытыми дырами, но есть парочку Пекин-Сиань, например.
Пекин-Шанхай(1300 км) делает за 20 часов.
Типы мест:
1. Сиденье первого класса 一等座= First Class Seat
бизнес-класс самолета, только на колесах.
2. Сиденье второго класса 二等座 = Second Class Seat
достойно, ночью можно проехаться, если других билетов не достать. По этому линку описание второго класса поезда в Шанхай.
3. Купе 软卧 = Soft sleeper:
четыре полки, дверь закрывается. Спокойно сесть можно как на верхней, так и на нижней.
4. Плацкарта 硬卧 = Hard sleeper
шесть полок, по 3 в ряд. Нижняя круто, но сложнее достать, верхняя самая низенькая, там не сильно разогнешься.
В поездах поновее плацкарты делают как купе, ноги не торчат в коридор, их аккуратно закрывает стеночка. Представьте себе купе на 6 мест, только без двери.
5. Остальное: суперделюксы и сиденья с прямыми спинками по 20 часов。
上 = верхняя полка, Top (bunk)
中 = средняя полка, Middle (bunk)
下 = нижняя полка, Bottom (bunk)
号 = номер, Number
Типы G и D дороже, наценка за крутизну. В остальных же поездах, цена рассчитывается исходя из типа билета и расстояния.
Вот маленькая табличка цен, можете сравнить. Поезда Z и K идут в Сиань, он на 100 км ближе, чем Шанхай, соответственно, цена чуть дешевле.
Train type/Coach Class | 1-st class seat | 2-nd class seat | Soft sleeper | Hard sleeper |
G | 935 | 555 | ||
D | ~800 | 410 | 1175 | |
Z | 417 | 265 | ||
T | 500 | 317 | ||
K | 417 | 265 | ||
Number type | 300 |
Наши личные впечатления:
G — быстро, круто, дорого.
D — сидячие второй класс — ОК.
Z — и купе и плацкарты достойные.
Т — и купе и плацкарты ОК.
К и безбуквенные — можно жить, но, ввиду частых остановок, на этих поездах передвигаются много… ммм… негородских китайцев. Шанс на шум-гам-тарарам и тьфу-семками-прямо-на-пол выше. Обычно берутся только если удобно по времени или других билетов не достать.
Чего ожидать и чего не ожидать от китайских поездов
Купе (soft sleeper).
Наиболее комфортный способ передвижения по терпимым ценам.
Плюсы купе начинаются еще на вокзале. Почти на каждом вокзале есть комната ожидания первого класса и если у вас на руках купейные билеты — вам туда. Мягкие кресла, отсутствие толкотни, тишина и спокойствие гарантированы! И когда объявят посадку на поезд, вы пойдете первыми.
Внутри самого купе четыре места, дверь закрывается, всё как в советских поездах. Чем поезд новее и выше классом, тем лучше выглядит купе.
Занавесочки на окнах, скатерть на столе, термос для кипятка и мусорное ведерко — обязательно для каждого купе. Плечики для одежды, лампочки-споты для чтения и хитрые регуляторы всего на стене встречаются в категориях T и выше.
Розетки — как повезет, но пока не очень распространенное явление, что удивительно, учитывая каждого первого китайца, активно использующего телефоны и компы в поездках.
Нижняя полка дороже, чем верхняя. В вагоне бывает УНИТАЗ (нечастое явление).
Плацкарта (hard sleeper).
Плацкарта — это идеальное(с нашей точки зрения) сочетание цена-удобство. Билеты недорогие и ехать вполне комфортно.
Хард — это не значит, что вы спите на досках. Нормальное койко-место, чуть пожестче и поуже, чем купе, но не доска, поэтому не переживайте.
Багаж
С плацкартами закавыка только в одном — багаж. Поскольку плацкарты дешевы, на них ездит народ победнее, у которого баулов побольше. Поэтому , если вы зайдете в свой отсек последним, то есть шанс, что всё место под кроватями и на полках будет занято. Учитывайте этот факт, если передвигаетесь с большими рюкзаками.
В плацкарте шесть коек в каждом отсеке, термос для кипятка и мусорное ведерко, но на этом изыски заканчиваются. Споты для чтения есть редко.
Нижняя полка самая дорогая, верхняя — самая дешевая. Потому что на нижней полке можно спокойно сидеть, а на верхней — неспокойно.
Личное пространство
Важно заметить, что китайцы не посягают на чужое личное пространство. Если вы купили нижнюю полку, то она ВАША! Люди с верхних и средних полок буду сидеть либо на сиденье в проходе, либо лежать на своих полках, либо на крааааешке вашей полки, нисколько вас не стесняя. От вас ожидается такое же поведение если вы едете на средней или верхней полке.
Если вы познакомились/подружились с китайцем и он сел на вашу полку — все, он там будет сидеть. Он же теперь вам не чужой. Поэтому лучше дружить с китайцами с нижних полок.
Внешние раздражители
Китайцы много курят в тамбуре, поэтому старайтесь не брать первые/последние места.
В плацкарте свет выключают в 10 вечера и все организованно идут спать. Перед этим проводница проходит по вагону и закрывает шторы на окнах — это сигнал. Поэтому не забудьте до отбоя переделать все дела, иначе придется рыться в вещах в темноте.
Утренний галдеж начинается в 6-7, как повезет. Шторы открываются, радио включается, растворимые макароны с громким шумом поедаются. Если хотите еще поспать — запаситесь затычками и наглазником(или как это называется), еще час-два сна это вам обеспечит.
И в купе и в плацкарте ходят продавщицы с ништяками (фрукты, овощи, вода, пиво, макароны). Цены повыше чем в городе, но ОК. По утрам развозят завтраки, днем — обеды. Все китайское, так что многого не ожидайте. Если китайское с утра не лезет, запаситесь загодя какой-нибудь овсянкой или фруктами.
Кроме того, есть вагон ресторан (не забудьте прихватить словарик, чтобы разобраться с меню) цены невысокие
постельное бельеПостельное белье есть для всех типов — и плацкарты и купе. Заранее покупать не надо, уже все постелено.
Учтите только, что при очень длинных переездах в плацкартах, если вы едете не с первой станции, то на вашем месте уже могут поспать. Запасное белье у проводниц не очень водится, но можно попробовать попросить, авось что придумают.
пунктуальность
Медленные поезда (номерные, К и Т) часто опаздывают, если у вас запланирован транзит — позаботьтесь о достаточно широком временном окне.
Проводницы и проводники, как, правило, не говорят на английском, но кто-нибудь в вагоне обязательно знает хотя бы пару слов, в случае экстренной ситуации вам помогут.
Ни разу за время переездов мы не наблюдали агрессивного поведения, даже если какой-то отсек квасит китайскую водку и на весь вагон рубится в карты — делать они это будут только до отбоя, а о дебоше и речи быть не может. Даже отреагируют на вашу просьбу так не орать.
Важно: посадка на поезд начинается минут за 40 до отправки, а заканчивается за несколько минут до. И если в советских(российских?) поездах можно было, опаздывая, запрыгнуть в уже начавший движение поезд, то тут вам такой аттракцион не светит — вас даже могут не пустить на платформу. Поэтому во избежание таких ситуаций, лучше придите на перрон загодя.
Резюме: поезда удобны, дешевы и колоритны. Позволяют пообщаться с разными слоями населения в привычной для них обстановке. Рекомендуем! 🙂
Посмотреть фотоподборку путешественников в поездах всех видов
Заказать билеты на поезд
Dongcheng, Beijing, China
Trains from Beijing to Shanghai from USD 33✅
Beijing to Shanghai Schedule
Transport Name | Route Time | Price | |
---|---|---|---|
China Railway Business Seat | 07 :25 — 13:12 | 00″ data-price-fx=»USD»> $ 349 | |
Китайская железная дорога Второй класс | 09:00 — 13:37 | $ 107,50 | 8 Китайская железная дорога Первый класс 9 | 80020 | 11:05 — 17:08 | RUB 10,454 |
China Eastern Airlines Economy #MU5110 | 12:00 — 14:10 | 49″ data-price-fx=»EUR»> € 101.49 | |
China Eastern Airlines Economy #MU5158 | 14:30 — 17:00.0010 | 18:45 — 21:05 | Руб 21,634 |
Экономика Air China #CA8686 | 20:15 — 22:35 | . Поезд Поездка на поезде из Пекина в Шанхай — это безопасный, быстрый и живописный способ путешествовать по стране. На некоторых маршрутах поезда отправляются несколько раз в день каждые 10–15 минут. Это характерно для междугородних поездок, в то время как на маршрутах дальнего следования запланировано меньше отправлений — планируйте заранее, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего маршрута. Для поездок на поезде дальнего следования мы рекомендуем бронировать билеты как минимум за несколько дней до даты поездки. Покупая билеты на поезд через нашу систему онлайн-бронирования, вы сможете выбрать и забронировать лучшие билеты из Пекина в Шанхай. Покупка билетов онлайн поможет вам обеспечить себе поездку в выбранную дату и избежать очередей на вокзале. При поездках в выходные и праздничные дни рекомендуется бронировать билеты намного раньше из-за гораздо более высокого спроса. В высокий сезон билеты на поезд раскупаются быстро — бронируйте их как можно раньше. Какое расстояние от Пекина до Шанхая? Если ехать поездом, расстояние от Пекина до Шанхая составляет 587 миль. Прежде чем настроить Сколько времени занимает поездка из Пекина в Шанхай на поезде?Время в пути из Пекина в Шанхай оценивается примерно в 14 часов 55 минут. Поезда обеспечивают самое быстрое время в пути по суше. Поскольку обычно пробок нет, скорость движения более или менее постоянная, а остановки на вокзалах довольно короткие, поезд почти всегда является одним из самых быстрых и безопасных способов добраться из Пекина и Шанхая. Наиболее важным фактором, который может повлиять на время в пути, является тип поезда. Обычные поезда движутся со скоростью от 40 миль в час или 65 км/ч до 65 миль в час или 105 км/ч. Некоторые междугородние поезда с более короткими расстояниями между станциями ходят со скоростью менее 40 миль в час. Даже при таких низких скоростях это может быть быстрее, чем поездка на машине, автобусе или такси. Скорость экспрессов может достигать 100 миль/ч или 160 км/ч. Современные высокоскоростные поезда могут двигаться со скоростью более 250 миль в час или 400 км/ч. Такая скорость движения вместе с относительно короткими остановками между станциями может значительно сократить продолжительность поездки. Сколько стоит добраться из Пекина в Шанхай поездом?Стоимость билета на поезд из Пекина в Шанхай варьируется в зависимости от типа поезда или вагона. В некоторых поездах есть вагоны разных типов, места для сидения и койки, предлагающие различные удобства и уровень комфорта. Основные пассажирские поезда, которые часто не оборудованы кондиционерами и имеют деревянные, твердые или старые сиденья, обычно дешевы. В поездах и автобусах класса «премиум» или «люкс» стоимость билета выше, но они оснащены кондиционерами, туалетами и большими мягкими сиденьями с достаточным пространством для ног, чтобы поездка на поезде была комфортной. Принимая во внимание расстояние, поезд является наиболее доступным видом транспорта. Также в стоимость билета входит 2 или 3 сумки, а иногда и больше на одного пассажира. Расписание из Пекина в ШанхайПоезда отлично подходят для дальних поездок. Дважды проверьте свой маршрут и воспользуйтесь приведенным выше расписанием из Пекина в Шанхай, указав время отправления и прибытия поездов, чтобы найти лучший поезд для вашего маршрута. Компании с лучшим рейтингом для этого маршрутаВ отличие от автобусов или такси, услуги которых предлагают многочисленные компании, услуги поездов обычно предлагает только одна крупная компания в каждой стране. Поскольку железнодорожное сообщение требует большого количества инфраструктуры, большинство железнодорожных компаний принадлежат государству и являются частью национальной транспортной системы. Одним из главных преимуществ путешествия на поезде является то, что железнодорожные станции часто удобно расположены в крупных городах и городских районах или очень близко к ним. Сразу по прибытии в пункт назначения путешественники оказываются в непосредственной близости от важных объектов, таких как отели, супермаркеты и больницы. Если вы путешествуете с большим количеством сумок и багажа, поезд — лучший вариант. Ограничения по весу багажа в поездах достаточно гибкие и позволяют перевозить с собой несколько сумок. В специальных или роскошных поездах достаточно места для ног, что позволяет размять ноги и расслабиться. По комфорту и вместительности эти сиденья в поезде можно сравнить с креслами в самолетах бизнес-класса. Подобно автобусам, поезда могут предоставить множество удобств, чтобы сделать ваше путешествие более комфортным и приятным. В современных поездах есть WIFI, закусочная и питейный бар. Бортовые туалеты могут быть спасением для путешественников с тошнотворным желудком. Наконец, в отличие от автобусов и других наземных транспортных средств, поезда очень редко попадают в аварии. Пекин-Шанхай, поездом или самолетом, транспорт из Пекина в ШанхайПекин-Шанхай, поездом или самолетом, транспорт из Пекина в ШанхайОтзывы и обзоры | О нас | Свяжитесь с нами Главная > Направления > Пекин Путешествие по Пекину
Лучшие направления в Китае
Задать вопросВопросы и ответы Для тех, кто впервые посещает Китай или кто не знаком с Китаем, вы можете запутаться в путешествии с Пекин до Шанхай . Вы можете попытаться решить, следует ли забронировать внутренний рейс или сесть на поезд. Как узнать, какой способ лучше? Что выбрать: поезд или самолет, чтобы добраться до Шанхая? В следующей статье вам будет представлена сравнительная информация о преимуществах и недостатках внутреннего рейса и поезда. Мы искренне надеемся, что это поможет вам в планировании тура Пекин-Шанхай. Во-первых, часы в пути. Расстояние по воздуху между Пекином и Шанхаем составляет 1084 км (около 674 миль). Поездка на скоростном поезде из Пекина в Шанхай обычно занимает от 5 до 6 часов, а полет занимает всего около 2 часов, что составляет менее половины времени поездки на поезде. Таким образом, полет может сэкономить гораздо больше времени. Кроме того, иногда самолеты задерживались (смог, погода, резервная авиадиспетчерская служба, что угодно…). Примечание : Авиалиния Пекин-Шанхай считается одним из самых загруженных внутренних авиамаршрутов в Китае. Хотя есть много рейсов туда и обратно, пассажирам рекомендуется бронировать билеты заранее. Кроме того, ожидается, что пассажиры прибудут в аэропорт как минимум за 1 час для регистрации. Скоростной поезд Пекин-Шанхай Во-вторых, цена. цена на поезда фиксированная, а на авиарейсы она колеблется почти ежечасно в зависимости от спроса и предложения. И цена на поезда намного дешевле, чем на авиаперелет. Если у вас ограниченный бюджет, вам лучше отправиться в тур на поезде. Кроме того, у вас больше места в поезде, и вы можете свободно передвигаться, пользоваться электронными устройствами и т. д. Просто хорошо поешьте заранее и возьмите с собой перекус/воду, так как еда в сверхскоростном поезде не очень вкусная В-третьих, безопасность. Поезд безопаснее и плавнее, чем самолет. Поскольку полет летит в небе, некоторые люди могут подумать, что это немного небезопасно. И на его полет обычно влияет погода, так что какое-то время может быть тряско. Но поезд движется по железной дороге с гораздо меньшей тряской. У вас может быть намного больше места для ног.
Want to say something? Post a comment |