Как жители Нью-Джерси добираются на работу в Нью-Йорк и что такое комьют?: samsebeskazal — LiveJournal
Комьют (англ. commute — поездка на работу и обратно) — это одна из главных проблем всех, кто работает в Нью-Йорке, а живет в его окрестностях. Или живет в Бруклине, Куинсе, Бронксе или Статен-Айленде, а работает на Манхэттене. В общем любого, кто не может себе позволить жить в непосредственной близости от места работы и вынужден добираться до него на метро, автобусе, машине или электричке. Именно Нью-Йорке является городом с самым продолжительным комьютом в Америке. Среднее время в пути составляет более 40 минут, но кто-то может тратить и до полутора часов живя при этом в пределах границ города. Именно непродолжительный комьют и большое количество рабочих мест является одной из причин высоких цен недвижимости на Манхэттене и в районах прилегающих к острову. Недавно читал, что за каждую сэкономленную минуту комьюта житель Нью-Йорка платит дополнительные 56 долларов в месяц. Именно настолько увеличивается ежемесячная стоимости жизни по мере приближения к деловым центрам Манхэттена. То есть, чем дальше от Манхэттена забирается нью-йоркер, тем меньше денег он будет тратить на свою жизнь, но тем больше времени будет уходить у него на дорогу до работы и обратно. Только вы не подумайте, что где-то совсем далеко будет дешево. Будет дорого, но не так дорого, как на Манхэттене 🙂 В современном Нью-Йорке дешевого жилья уже, к сожалению, просто не осталось.
Поезда нью-джерсийской железной дороги отстаиваются в ожидании вечернего потока пассажиров.
Еще Комьют является главной страшилкой для всех тех, кто думает о переезде за пределы Нью-Йорка: в Нью-Джерси, Лонг-Айленд или Апстейт, но боится, что потом будет всю жизнь мучаться проводя часы в автобусах и поездах. Леху (брат жены, которому я помогаю искать дом), к примеру, во всей истории с переездом больше всего смущает именно комьют. Поэтому я решил рассмотреть этот вопрос повнимательнее.
Достаточно посмотреть на карту Нью-Йорка, чтобы понять одну интересную особенность. Манхэттен является главным экономическим центром и местом притяжения огромного количества работающих людей, но при этом не является центром географическим. Относительно города Нью-Йорка он вообще находится на окраине. Теперь мысленно пририсуйте к этому всемирно известному островку еще столько же районов но по другую сторону от Гудзона и вы получите огромные территории заселенные людьми, работающими там же на Манхэттене, но живущими при этом в Нью-Джерси. И время комьюта у них будет ничуть не больше, чем у тех, кто живет, к примеру, в южном Бруклине или дальнем Куинсе. Мало того, за счет иной транспортной системы, меньшей плотности населения, специфики исторического развития, географических особенностей и других факторов, виртуальные границы единой экономической зоны Нью-Йорка со стороны Нью-Джерси можно отнести даже на большее расстояние, чем если бы это были реальные границы города в их зеркальном отражении. То есть при большем удалении от Манхэттена время в пути будет тем же. Чуть ниже попробую объяснить это на собственном примере.
Карта взята отсюда. На ней данные по комьюту внутри самого Нью-Йорка (чем темнее, тем больше ехать на работу на Манхэттен). Я же добавил зоны в Нью-Джерси. Все очень примерно и сильно зависит от хайвеев, железных дорог и прочего, но идея должна быть понятна.
МТ — мидтаун, ДТ — даунтаун — главные районы деловой активности. Именно туда устремляются потоки комьютеров.
Интересно, что значительное удаление от острова не приносит ожидаемого значительного падения цены. Она, конечно же, меняется, но есть некие минимумы ниже которых в приличном районе стоимость жилья упасть не может. К тому же, там пропадают экстремальные варианты типа квартир в подвалах и на чердаках (я жил и там и там), которые возможны только в перенаселенном Нью-Йорке или в бедных городках по соседству с ним. Чтобы стало по-настоящему дешево надо забраться либо совсем далеко (в Пенсильванию, например), либо ехать жить в такие районы Нью-Джерси, где нормальный человек жить точно не захочет (например в Патерсон). Главное, что изменится по мере удаления от города это качество жизни. Сегодня в Нью-Йорке за 2000-2500 долларов вы сможете снять плохенькую двухспальную квартирку в далеко не самом престижном районе, не сильно далеко от Манхэттена и рядом с метро. За те же деньги в Нью-Джерси можно арендовать целый дом в отличном месте. Будет и природа, и школы и нормальные соседи. Но на работу придется ездить на автобусе или электричке. И вот тут начинается самое интересное. Удаление от города, как оказалось, не всегда увеличивает время в пути, а в каких-то случаях его даже сокращает. Бывает и так, что время остается тем же, но едите вы с большим комфортом. Здесь, к сожалению, нет общей формулы счастья. Все сильно зависит от того, где вы живете и где работаете. Каждый случай надо рассматривать индивидуально.
Город и пригороды. Вид на Нью-Йорк со стороны Нью-Джерси.
Тут самое время вернуться к истории моей жизни. Еще год назад я жил на юге Бруклина в небольшом закрытом районе называемом Сигейт. Относительно рядом была станция метро и мне казалось, что с точки зрения транспортной доступности я нахожусь в очень выигрышной ситуации по сравнению с любым человеком живущим за пределами города. После переезда в Нью-Джерси неожиданно оказалось, что несмотря на то, что жить я стал сильно дальше, до работы мне стало добираться быстрее и комфортнее. Я езжу на машине и моя поездка из Бруклина всегда выглядела следующим образом: вышел из дома за 2 часа до встречи (обычно это 8 утра), встал тут же в одну пробку, объехал другую, встрял в третью, потолкался на Бруклинском мосту (можно объехать через туннель, но он платный и это не всегда помогает), постоял в пробке на Манхэттене и добрался до нужного адреса. Дорога редко занимала у меня меньше полутора часов. Сегодня выезжая за те же два часа я сначала лечу по хайвею (машин много, но пробок нет), потом попадаю в плотное движение на подъезде к Нью-Йорку (всё по прежнему едет, но уже не так быстро), потом пью кофе с видом на Манхэттен (потому, что как всегда приехал значительно раньше), а потом немного стою в пробке на мосту или тоннеле. По времени получается те же полтора часа, но вместо толкотни в бруклинских пробках у меня езда по хайвеям и кофе в старбаксе. Единственным неприятным моментом является мост Джорджа Вашингтона или туннель Линкольна, но с ними тоже все оказалось не так страшно, как я думал. Частенько на них вообще нет трафика. В среднем пересечение Гудзона занимает у меня не более 15-20 минут.
Я специально забил данные в гугл-карты с учетом выезда в 8 утра и вот что получилось (гугл использует статистику по пробкам и показывает среднее время прохождения маршрута):
Сигейт (Бруклин) -> Таймс-сквер (Манхэттен). Расстояние 19,9 миль (32 км). В дороге от 55 минут до 1 часа 50 минут. По факту меньше полутора часов было всего несколько раз. Зато нередко бывало и больше.
Рингвуд (Нью-Джерси) -> Таймс-сквер (Манхэттен). Расстояние 35,6 миль (57 км). В дороге от 1 часа 5 минут до 2 часов. Обычно добираюсь за полтора часа. Бывает даже быстрее. Два часа я за прошедший год добирался всего один раз.
Даже если представить, что время в пути одинаково, то живя в Сигейте я все полтора часа прорывался по пробкам, а при жизни в Рингвуде я 40 минут еду по хайвею, а потом пью кофе с видами на Нью-Йорк, чтобы не приехать раньше времени. На Манхэттене последнее может стать серьезной проблемой из-за того, что на многих улицах нельзя не то, что парковаться, но даже просто стоять.
Это то, что касается машины, то есть подавляющего меньшинства людей живущих в Нью-Джерси и ездящих на работу в Нью-Йорк. Подавляющее большинство предпочитает общественный транспорт. Посмотрим какова ситуация с ним в моем случае:
Сигейт (Бруклин) -> Таймс-сквер (Манхэттен). Время в пути 1 час 23 минуты. Это маршрутка до станции метро (самая крутая в мире, между прочим), поездка на метро и небольшая прогулка. Если вы думаете, что все нью-йоркцы живут рядом со станцией метро, то это не так. Есть куча районов где оно либо далеко, либо его вообще нет и ездить на работу приходится на автобусе. Сигейт еще не самый сложный вариант.
Рингвуд (Нью-Джерси) -> Таймс-сквер (Манхэттен). Время в пути 1 час 30 минут. Это на утреннем автобусе, который идет без остановок. На более позднем будет дольше минут на 20-30. Сюда включена поездка на машине до автобусной остановки (в нашем городе парковочных мест много, так что время на поиск тратить не придется), поездка на автобусе и небольшая прогулка до Таймс-сквер.
В результате получается, что уехав из Нью-Йорка я ничуть не потерял в том, что касается комьюта. Зато приобрел много чего нового. Например просторный дом с верандой, вид на озеро, собственную парковку, отсутствие соседей, тишину, свежий воздух, хорошие школы и еще много чего. Да и вообще, переезд из Бруклина в Нью-Джерси с точки зрения качества жизни был для меня сравни переезду в другую страну.
Понятное дело, что все эти расчеты из области некого идеального мира. В мире неидеальном, то есть в том, котором живем мы, важным фактором является несовершенство всего вокруг. Поезда метро приходится долго ждать, автобус может попасть в пробку, а электричка остановиться на красный свет семафора. Выпадает снег, льет дождь, случаются аварии, пожары и затопления. Оборудование выходит из строя, железо ломается, а электроника глючит. Система транспорта перевозящая миллионы пассажиров подвергается ежедневной проверке на прочность и не всегда эту проверку проходит. В результате опоздания, выход из дома с большим запасом по времени и прочие неудобства. В защиту системы могу лишь сказать, что ее постоянно усовершенствуют и подстраивают под нужды пассажиров. К идеалу они не приблизится, наверное, никогда, но вот находится в состоянии определенного баланса уже может. Поезда опаздывают, но не сильно. Автобусы, к примеру, утром идут по специальным выделенным полосам и умудряются следовать расписанию не хуже, чем электрички, а это большое дело для такого вида транспорта.
Нью-Джерсийские автобусы на въезде в туннель Линкольна. Они пустые и едут за пассажирами, которые будут возвращаться с работы домой.
Чтобы понимать насколько актуальна и сложна проблема комьюта надо понимать устройство американских городов и их пригородов. Есть такое понятие — «Комьютер таун» — это специальный термин описывающий населенный пункт, большая часть жителей которого работает где-то за его пределами (как правило в крупном и развитом городе по соседству). Утром они садятся на автобус или электричку и уезжают в большой город на работу, а вечером возвращаются обратно. Такие города начали активно появляться вокруг Нью-Йорка вместе со строительством железнодорожных линий и развитием сети скоростных автодорог, а так же стали ответом на процессы происходящие в самом Нью-Йорке, который когда-то был крупным промышленным центром: это деиндустриализация, экономический спад, миграция жителей из южных (черных) штатов и борьба черного населения за свои права (и как следствие отмена расовой сегрегации в школах), рост уровня преступности, общее снижение качества жизни в городах, приток иммигрантов из стран третьего мира и т. д. Все это привело к массовому исходу белого населения из многих крупных американских городов и появлению в их окрестностях огромного числа комьютер-таунов. То есть, в нашем случае, экономически люди остались связаны с Нью-Йорком, но место их проживания сместилось из городских спальных районов и ближайших пригородов в относительно удаленные городки с частной малоэтажной застройкой. Комьютер-тауны фактически существуют только благодаря близости к экономическому центру, а так же развитости транспортной системы и дорожной сети. Находясь на удалении от большого города они дают их жителям комфорт и возможности недоступные в обычной городской среде. Такими городками заполнена добрая половина штата Нью-Джерси, а их жители — комьютеры — ежедневно ездят в Нью-Йорк и обратно. Там рабочие места, высокие зарплаты, насыщенная культурная жизнь и прочие прелести большого города. Дома же их ждет зеленая лужайка, просторный дом, хорошие школы, а так же тихая и размеренная жизнь (вечерами и по выходным). Такое заселение пригородов сформировало особую транспортную систему, основной задачей которой является перевозка большого колличества людей на работу и обратно. Все это создает определенную специфику в жизни некоторых районов Нью-Йорка. К примеру, население Манхэттена, как главного места работы всех комьютеров, меняется в течении суток почти в два раза. Днем на острове прибывает больше 3,1 млн человек. Ночует же там всего 1,6 млн. Значительная часть из которые — туристы.
Чтобы добраться из Нью-Джерси в Нью-Йорк у комьютеров есть несколько вариантов:
Автомобиль — самый непопулярный вариант, которым пользуется лишь 18% человек. Причиной являются пробки (которые не так страшны, как мне казалось), платный въезд в город (тут тоже не все так однозначно: за билет ведь тоже надо платить и по деньгам выходит ничуть не меньше) и отсутствие парковочных мест на Манхэттене (это, на самом деле, главная причина непопулярности автомобилей для поездок на работу). Несмотря на все сложности я в силу специфики своей работы пользуюсь именно этим вариантом. Мне без машины никак, да и парковка мне не нужна. По расходам получается $10.50 за мост (цена со скидкой по EZ Pass) + бензин. У меня на поездку в Нью-Йорк и обратно уходит долларов 10. То есть затраты вполне сопоставимы со стоимостью билетов на автобус или электричку.
На фото утренний поток машин несущийся со скоростью 80 миль (при разрешенных 65) в сторону Нью-Йорка. На фото машина комьютеров, которые объединяются для того, чтобы съэкономить на бензине, парковке и стоимости въезда в город.
Машины на подъезде к туннелю Линкольна.
Вот так выглядит плотное движение. Все едут со скоростью 60 миль в час (около 100 км/ч).
Паром — удобный, но довольно экзотический вариант, которым пользуются в основном лишь те, кто живут на берегу Гудзона. По Манхэттену и по Нью-Джерси пассажиров парома развозят на бесплатных автобусах (у них есть несколько маршрутов). То есть паромами можно пользоваться не имея автомобиля. На паромных станциях есть большие паркинги, где можно бросить машину, но если сложить стоимость парковки со стоимостью билета, то получается дороговато. Рейсовый автобус выходит дешевле. Стоимость зависит от направления. Билет стоит от 7 до 10 долларов в один конец. Месячный проездной от 229 долларов.
Паром идущий из нижнего Манхэттена в Порт-Либерти, Нью-Джерси.
Небоскребы Джерси-Сити и паром на Манхэттен.
Паром идущий из Эджуотер, Нью-Джерси.
Еще есть жители прибрежных городков Нью-Джерси (за мысом Сэнди-Хук), которые добираются до Нью-Йорка по заливу на больших скоростных катамаранах. Это, наверное, самый зрелищный и романтичный способ ездить на работу и обратно (уверен, что они думают иначе). Билет на него стоит 21 доллар в один конец. Месячный проездной 642 доллара. Дороговато, конечно, но идет он реально далеко и там довольно богатые районы находятся.
Метро (PATH) — самый дешевый и удобный способ попасть на работу в Нью-Йорк. Метро системы PATH при помощи туннелей соединяет Ньюарк, Джерси-Сити, Хобокен с даунтауном и мидтауном Манхэттена. Проезд стоит $2,75 как и в нью-йоркском сабвее и даже карточки те же. Но к сожалению, PATH есть далеко не везде и связывает в основном ближнее Нью-Джерси, где много бедных районов с большим количеством проблемного населения. Ситуация, к счастью, стремительно меняется. Тот же Джерси-Сити сегодня стал очень приятным местом для жизни и не в последнюю очередь за счет близости к Манхэттену и наличию PATH.
У меня почему-то не оказалось ни одной фотографии PATH, но их много у гугла. В районе Манхэттена и ближнего Нью-Джерси это самое настоящее метро. Ближе к Джерси-Сити оно выходит на поверхность.
Поезд PATH. Фото из википедии.
Легкое метро (HBLR) — гибрид трамвая и электрички. Фактически улучшенная версия трамвая в которой размер вагонов чуть больше (а значит больше пассажировместимость) и остановок чуть меньше (а значит больше скорость движения и меньше время в пути). Соединяет ближние города Норc-Берген и Байон с Хобокеном и Джерси-Сити. Прекрасный, на мой взгляд, вид транспорта. Проблема лишь в том, что система исключительно нью-джерсийская и никак не связана с Нью-Йорком. Для того, чтобы попасть в город вам придется делать пересадку на PATH. Билет стоит $2.25.
Очень гибкая система позволяющая менять длину состава в зависимости от времени суток и пассажиропотока. Если метро вне часов пик возит воздух, то тут сокращают количество вагонов и, соответственно, издержки.
Автобус — самый популярный вид транспорта. Но популярен он не столько за счет быстроты и комфорта, сколько за счет отсутствия альтернатив. Автобус есть везде, где нет ничего другого. А так, как другого нет почти нигде, то все едут на автобусах 🙂 Нью-Джерсийские автобусы в определенной мере достигли совершенства и научились следовать расписанию ничуть не хуже электричек. Многие выбирают автобус за то, что не надо делать лишних пересадок. Сел у себя в деревне, открыл планшетик и углубился в чтение. Есть те, кто проводит время еще с большей пользой — то есть просто спит. Главная проблема автобуса это непредсказуемость. В отличии от поезда идущего по рельсам, он едет по дороге на которой есть другие участники, которые могут сломаться, попасть в аварию или создать пробку. Все это может привести к ненужным задержкам. С другой стороны у автобусов есть большое приемущество перед поездами. Если сломается один состав, то встанет и вся ветка. Если сломается один автобус, то остальные никак не пострадают, а за пассажирами сломанного оперативно вышлют новый. То есть автобусная система более устойчива к поломкам нежели железнодорожная. По деньгам в моем случае получается следующее: билет в один конец стоит $10.50. Значит поездка туда обратно обходится в 21 доллар, но тут в отличии от машины есть приемущество в виде проездных. Месячный проездной из Рингвуда стоит 267 долларов.
Автобус едущий в нашу деревню. Про них у меня даже был отдельный пост. Меня в свое время поразило количество автобусов идущих утром в Нью-Йорк. Интересно, что в силу специфики, многие совершают за день всего два рейса. Утром отвозят пассажиров на работу, а вечером забираю обратно. В течении дня они отстаиваются на огромных паркингах в непосредственной близости от туннеля. Процесс езды на автобусе я снял во время путешествия из Статен-Айленда домой. Начиная с 37 минуты можно все увидеть.
Автобусы бывают не только компании NJ Transit. Есть еще куча частных перевозчиков.При этом выглядят автобусы почти одинаково. Внутри четыре ряда мягких сидений, как в туристических. Рядом с остановкой в вашем городе всегда есть большая парковка за которую тоже надо платить. У нас парковка стоит 2 доллара в день или $150 в год. Где-то дороже. Без специального разрешения машину на таких парковках оставлять нельзя — эвакуируют.
Электричка (NJ Transit) — на мой взгляд это самый удобный способ комьюта, правда с большим количеством «но». Все очень зависит от конкретного направления, расстояния от города и места вашей работы. Есть поезда, где вы сели у себя на станции и вышли в Нью-Йорке, а есть такие, где надо делать пересадку, а значит совершать дополнительные телодвижения и терять время. Поезда в Нью-Джерси опаздывают (к сожалению) и чем сложнее ваш путь на работу, тем сильнее будет бить это опоздание по всему оставшемуся маршруту. В идеале поезд более надежный и комфортный вид общественного транспорта, нежели автобус. На его пути меньше преград и он должен строже придерживаться расписания движения. Поезд более вместителен, чем автобус и в ситуации, когда все сидячие места заняты, а ехать все равно надо, то стоять 40 минут в поезде, как мне кажется, комфортнее, чем в автобусе. В поезде есть туалет, проводники и полицейские, которые могут помочь решить проблему (как-то я ехал в автобусе с бухим полусумашедшим мужиком, который всех достал своим поведением. в поезде можно было бы попросить помощи у сотрудников NJ Transit, а в автобусе только звонить в полицию, которая остановит автобус). Сама посадка/высадка удобнее и не зависит от расторопности отдельных пассажиров, которые по полчаса ищут мелочь в кошельке. Поездка в поезде это путешествие, а поездка в автобусе просто передвижение из точки А в точку Б. У поезда есть еще одно большое приемущество перед автобусом. Утром автобусы идут по выделенным полосам и приезжают почти по расписанию. Вечером же полос нет и они, как и все остальные, плетутся в плотном потоке желающих побыстрее сбежать из Нью-Йорка. Тут можно легко попасть в пробку в туннеле или на хайвее и провести вечер после тяжелого рабочего дня не в компании с любимой женой, кошкой и чашкой ароматного чая, а на тесном сидении автобуса в соседстве со странным незнакомцем. В общем я не то, чтобы не люблю автобусы, но поезда мне нравятся больше 🙂
Мы с Кириллом прокатились в Нью-Йорк из Саммита. Этот городок находится примерно на таком же расстоянии от Манхэттена, что и мой. Месячный проездной из Саммита стоит 298 долларов.
Большая пересадочная станция Хобокен где встречаются паромы, PATH и легкое метро. Еще тут очень красивый старый вокзал.
Скорее всего, живя в Нью-Джерси, вы будете пользоваться несколькими из перечисленных видов транспорта. Хотя точнее сказать так: чем дальше от Нью-Йорка вы будете жить, тем выше вероятность, что вам будет нужна машина, чтобы добраться до станции или автобусной остановки. Тогда в вашем бюджете в разделе комьют появится еще одна расходная статья под названием парковка. Стоимость ее может составлять от 1 до 20 долларов в сутки и опять же сильно зависит от близости к Нью-Йорку. В каких-то городах с парковкой все хорошо и дефицита мест не наблюдается (у меня, например). Где-то свободных парковочных мест нет вообще и надо ждать несколько лет, прежде чем они появятся. Тогда, либо вы живете в непосредственной близости, либо вас либо жена довозит до станции (она при этом должна быть домохозяйкой и сидеть дома с детьми, а вы должны дофига зарабатывать, чтобы всех их содержать), либо такси, либо вы едете на велике. У одной станции я видел знак дающий приоритет в утренней парковке элетромобилям. Кирилл рассказывал, что каждый город решает проблему парковки по своему и решения эти порой приобретают весьма оригинальные формы. Например, в одном городке машину вы отдаете парковщикам, которые плотно забивают ими соседнюю площадку. Забрать ее получится только в определенное время. Раньше никак ибо она будет заставлена другими автомобилям.
В районах прилегающих к Гудзону можно вполне жить без автомобиля, что довольно привлекательно. Тут ходит общественный транспорт, есть бесплатные автобусы и такси (в моей деревне такси, к примеру, нет).
Очередь на такси в Хобокене. Комьютеры приехавшие на PATH из Нью-Йорка стоят в очереди. Думаю, что такси по деньгам выходит дешевле, чем парковка.
Некоторые жилые комплексы (особенно те, что находятся на удалении от берега) пускают собственные бесплатные автобусы, которые возят их жильцов дом станции и обратно.
Все вышенаписанное ни в коей мере не говорит о том, что поезд лучше автобуса, или автобус лучше поезда (идеального решения тут, к сожалению, нет), а должно привести к той мысли, что в поиске жилья надо внимательнее выбирать направление и изучать не только время в пути, но и особенности жизни конкретных городков. Тут я могу сказать отдельное спасибо Кириллу, который открыл мне глаза на многие вещи. Если бы я самостоятельно искал недвижимость в его районе, то на многие нюансы просто не обратил бы внимания. Или не задал бы нужных вопросов, а агент в ответ естественно бы промолчал. Зачем говорить лишнее. А оказывается, что нюансы эти черезвычайно важны. Еще лично мне показалось, что города с железнодорожными станциями экономически и социально развиты больше, чем городки с исключительно автобусным сообщением. Многие станции исторически становились своеобразными центрами культурной и социальной жизни города, а примыкающие к ним территории развивались и развиваются, как рекреационные и торговые зоны. И чем богаче городок, тем приятнее прогуливаться вокруг его станции. В населенных пунктах с автобусным сообщением остановки это просто остановки, а вся жизнь кипит в торговых плазах и близлежащих моллах. Это значит, что вся жизнь там завязана на машину, что нет улиц с красивыми домами и тротуаров, где можно прогуляться вечером. Нет ресторанов со столиками на улице и уютных магазинчиков продающих всякие забавные мелочи. Оказывается, что поезд приносил городу вместе с собой достаток и уют, а автобус стал просто средством сообщения.
Этот пост изначально задумывался, как простое описание поездки на поезде. То есть рассказ об опыте передвижения, какого у меня еще не было. Мы с Кириллом даже скатались по его ветке и я снял видео наглядно иллюстрирующее, как устроено железнодорожное сообщение комьютер-таунов с большой землей. В процессе мне как раз и открылись разные нюансы связанные с пересадкой, расписанием и прочим. Еще я узнал, что существуют тихие вагоны, где нельзя шуметь и даже разговаривать. В пути у нас даже случился весьма спорный инциндент с одним русскоязычным господином, который пришел делать нам замечание (что, честно говоря, очень необычно для Америки). Этот момент уже собрал большое количество комментов на ютубе. Посмотрите сами (этот момент на 06:58) и скажите ваше мнение. Прав он был или нет?
На ютубе все недоумевают, чего мы его на три буквы не послали. Но тут не все так просто, как может показаться. Вагон был действительно объявлен, как тихий (на видео это есть, когда проходят контролеры). Поэтому, не зная в тот момент, как правильно себя вести, мы предпочли не вступать в перепалку и замолчали. Но потом я, конечно, люто негодовал по поводу происшедшего. Я попросил Кирилла разобраться в вопросе можно ли шуметь в вагонах электрички, а если можно, то как громко. Он написал подробный пост рассказывающий о том, как устроено пригородное сообщение и отдельно раскрыл тему тихих вагонов. Почитайте, если интересно. Он ведет свой собственный блог и пишет в фейсбуке о нью-джерсийской жизни, но поддался на мои уговоры и завел себе ЖЖ, куда обещал регулярно писать.
Еще нас задержали и допросили копы, которым кто-то позвонил из поезда и сообщили, что мы снимаем видео. Об этом и многом другом я собирался вас рассказать в посте, но вместо этого зачем-то написал курсовую работу по теме «Комьют в Нью-Джерси». Надеюсь вы поставите мне зачет 🙂
Посмотрите видео. Оно длинное получилось, но там много интересного. Мы старались.
P.S. Этот пост это продолжение истории о поиске жилья в Нью-Джерси. Если вам интересно, то можете почитать предыдущие посты на эту тему.
Минутка саморекламы. Это тоже важно 🙂 Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите на [email protected] если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного.
Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
Мой Инстаграм, куда выкладываю то, что не попадает ни в одну категорию выше. К счастью, вы не найдете там ни моей еды, ни селфи. Один только Нью-Йорк.
Аэропорты Нью-Йорка. Трансфер в Город, Между Аэропортами
Нью-Йорк обслуживают 3 аэропорта международного значения: аэропорт им. Джона Кеннеди (JFK), аэропорт LaGuardia (LGA), и аэропорт в Newark (EWR). Каждый из аэропортов расположен на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому чтобы добраться из одного аэропорта в другой вовремя, необходимо по крайней мере заранее ознакомиться с возможными способами транспортировки, рассчитать время необходимое на дорогу, а при желании и возможности сделать заказ на трансфер.
Аэропорты Нью-Йорка: трансфер из аэропорта в город и наоборот
-
Такси. Неплохой вариант, но сравнительно дорогой.
Официальная стоимость поездок на такси из аэропортов Нью-Йорка на 3 февраля 2018:
- JFK — Нью-Йорк: 52$ + дополнительные оплаты + в час пик 4.
- LaGuardia — Нью-Йорк: поездка на счетчике (~ 25$ — 37$) + чаевые
- Newark — Нью-Йорк: 50$ — 70$ + дополнительные оплаты + чаевые
- JFK — Newark (EWR): 97$ — 102$ + 17.50$ дополнительные оплаты + чаевые.
- JFK — LaGuardia (LGA): 34$ — 39$ + чаевые.
- LaGuardia (LGA) — Newark (EWR): 78$ — 83$ + 17.50$ дополнительные оплаты + чаевые.
- JFK — Нью-Йорк: 52$ + дополнительные оплаты + в час пик 4.
-
Шаттл-автобусы — надежная и экономная альтернатива такси. Шаттл-автобусы NYC Express Bus обслуживают все три главных аэропорта Нью-Йорка. Стоимость проезда зависит от аэропорта. Стоимость проезда варьируется от аэропорта ~19$.
Шаттлы из аэропортов приходят в самый центр Манхэттена. Также шаттлами можно воспользоваться для трансфера из аэропорта в аэропорт. Купленный билет можно использовать в течение 90 дней.Купить билет на шаттл NYC Express Bus »
-
Маршрутка — популярный способ среди туристов, небольших групп, а также «одиночек», так как является наиболее комфортным, надежным и недорогим вариантом. Заплатив за поездку в зависимости от аэропорта ~20-25$ (чаевые не включены) вас доставят на комфортабельной маршрутке из города в аэропорт или из аэропорта в город (Манхеттен от Battery Park до 129ой улицы) до вашего отеля, либо до станции метро в Манхеттене, если вы едете в Бруклин или Квинс. Эта услуга предоставляется широко известной в Нью-Йорке компанией — GO Airlink NYC . Только до 31 июля скидка 5% на поездки с компанией Go Airlink.
Заказать маршрутку GoAirlink »
- Метро. В этом случае придется заплатить за выход с поезда AirTrain в JFK($5), в LaGuardia — за проезд на рейсовом автобусе ($2.75), и Newark — стоимость билета на поезд до Манхэттена (около $13), а далее, в каждом из случаев, нужно оплатить проезд на метро. Такой вариант поездки займет много времени, особенно для тех, кто впервые прилетел в Нью-Йорк. Переезды на шаттлах, автобусах, метро, да еще и сумки — вымотает. Необходимо учитывать постоянные изменения в маршрутах движения поездов Нью-Йоркского метро.
-
Заказать официальную частную встречу/трансфер (Седан, SUV, частный минивэн) можно также быстро и нажедено с упомянутой выше компанией Go Airlink » (машина выбирается в процессе оформления заказа). Только до 31 июля скидка 5% на поездки с компанией Go Airlink. При заказе машины используйте код SAVE5.
ВИП встреча. Ну а если желаете побаловать себя и организовать ВИП-встречу, то можно заказать лимузин или машину бизнес-класса для встречи в/из аэропорта. Подробнее о том как и где это сделать, а также о стоимости в статье аренда элитных авто в Нью-Йорке .
Аэропорты Нью-Йорка: транспортировка между терминалами
Каждый из аэропортов состоит из нескольких терминалов. Сообщение между терминалами в аэропорту Кеннеди обеспечивает специальный поезд AirTrain. Стоимость проезда между терминалами бесплатная в JFK, однако за вход/выход с электропоезда в метро нужно будет заплатить $5.
А знаете ли вы что. ..
Более 100+ достопримечательностей и экскурсий Нью-Йорка покрывается карточкой Нью-Йорк Пасс стоимостью 134$ .
В аэропорту EWR проезд на электропоезде бесплатный между терминалами, а если делаете пересадку с поезда/на поезд до Манхеттена, то стоимость проезда на AirTrain будет включена в стоимость билета на поезд до Нью-Йорка.
Сообщение между терминалами в аэропорту LaGuardia осуществляется с помощью специального автобуса-шаттла. Проезд бесплатный.
Сколько времени понадобиться для того, чтобы добраться из аэропорта в город в первую очередь зависит от вида транспортировки, которую предпочтет путешественник. А выбор способов транспортировки и вправду богат.
Благодарим за Вашу поддержку!
Международный аэропорт Ньюарк Либерти в Нью-Йорке
Международный аэропорт Ньюарк Либерти (Newark Liberty International Airport, IATA: EWR) это второй по количеству обслуживаемых пассажиров аэропорт Нью-Йорка. Аэропорт находится не в штате Нью-Йорк, а в соседнем штате Нью-Джерси, рядом с городом Нью-Йорк (севернее района Статен-Айленд). Расстояние от аэропорта до Манхеттена примерно 15 километров, до острова Статен-Айленд — 6 километров. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди является самым загруженным аэропортом Нью-Йорка.
Аэропорт имеет три терминала. Расстояние от между терминалами «А» и «В» примерно 500 метров, между терминалами «В» и «С» также примерно 500 метров. Автомобильные парковки, остановки автобусов и гостиница находятся в пространстве между терминалами.
- Терминал A обрабатывает только внутренние авиарейсы и рейсы из (в) Канады. Терминал A является единственным терминалом, в котором нет иммиграционных служб.
- Терминал B обслуживает в основном иностранных авиаперевозчиков.
- Терминал C обслуживает авиакомпании United Airlines и United Express.
Расположение аэропорта отмечено на карте Нью-Йорка.
Как добраться
AirTrain монорейл соединяет терминалы аэропорта с железнодорожной станцией Newark Liberty International Airport Station. (Расстояние примерно 2 километра от терминала В до станции по прямой.) Вы можете добраться на Манхэттен (до станции New York Penn Station) на поездах New Jersey Transit и Amtrak. (New Jersey Transit поезд немного дешевле, чем Amtrak.)
Вы можете добраться до Манхеттена на автобусе. Автобусные остановки находятся рядом с каждым из трёх терминалов аэропорта. Автобусы прибывают на Port Authority Bus terminal на Манхэттене в Нью-Йорке. (Автобусный вокзал находится на 8-й авеню, между 40th Street и 42nd Street.) Поездка на автобусе стоит немного дороже и длится немного дольше, по сравнению с поездом. Но автобус может быть удобнее в некоторых случаях. (Вам помогут загрузить (выгрузить) багаж, нет необходимости делать пересадку на станции.)
Автобус Newark Airport Express делает остановки на Манхеттене: Grand Central Station (41st Street между Park & Lexington Avenues), Bryant Park (42nd Street & 5th Avenue), Port Authority Bus Terminal (41st Street между 8th and 9th Avenues).
Такси это самый удобный вид транспорта, если вам нужно добраться из аэропорта в Нью-Йорк (или обратно). Это особенно удобно, если вы путешествуете с детьми или если вы имеете крупный багаж с собой. Такси доступно в любое время суток. Это ещё одно из преимуществ. Вы найдёте такси рядом с выходом из любого терминала.
Такси можно также заказать заранее, через интернет.
Аренда автомобиля является ещё одной альтернативой общественному транспорту. Вы можете добраться в любое место самостоятельно, если возьмёте автомобиль в аренду.
Добраться до офисов проката автомобилей вы можете на монорельсовой дороге AirTrain (стоянки Station P2 и Station P3).
Билеты на самолёт
Искать авиарейсы и покупать билеты удобнее всего самостоятельно, в интернет. Вы сами выбираете куда и куда вам нужно лететь. Вы сами выбираете авиакомпанию. Уточняйте все детали при покупке билета.
Подходящий вам авиарейс вы можете найти здесь.
Гостиницы
Это случается редко, но иногда нужно переночевать в аэропорту или рядом с ним. Несколько отелей имеется в непосредственной близости от аэропорта Ньюарк Либерти. При этом отель Newark Liberty Marriott находится прямо на территории аэропорта. Это самый лучший выбор для пассажиров.
Вы можете выбрать отель с удобным расположение в Нью-Йорке.
Вас может также заинтересовать: Экскурсии в Нью-Йорке.
Расстояние от Нью-Йорка до Бостона 340 километров
Несмотря на то, что Бостон занимает лишь 24-ое место в международном рейтинге интересности для туристов, мы все равно рекомендуем посетить этот удивительный город. Тем более, что расстояние от Нью-Йорка до Бостона настолько мало, что при ограниченном количестве времени вы сможете совершить эту поездку в один день. В этой статье мы говорим про Бостон, расположенный в штате Массачусетс.
Как далеко от Нью-Йорка расположен Бостон
Точное расстояние по трассе: 340-350 километров (или 205-210 миль). Это расстояние вполне реально преодолеть за 4 часа. Если будут пробки, то у вас есть выбор из нескольких дорог. Самая красивая дорога – 95 шоссе. Оно проходить вдоль побережья. Но именно здесь бывают пробки. Если у вас есть дополнительные 30-60 минут, то можете выбрать эту дорогу. В противном случае, лучше выбрать путь по 95 до New Haven, и оттуда свернуть на 91 и по указателям добраться до Бостона.
Время в пути
Самый «быстрый» вариант – самолет. Рейс из Нью-Йорка в Бостон летит около 1 часа. Но не забывайте, что вы потратите около 2 часов в Нью-Йорке, чтобы добраться и сесть на самолет. Дальше в Бостоне уйдет около 30-40 минут, чтобы выйти из самолета и оказаться в городе. Так что вариант с самолетом примерно сопоставим в автобусами или личными автомобилями.
Хотя рейсовые автобусы часто заявляют о 3,5 часах в пути, это редко оказывается правдой. Да, расстояние от Нью-Йорка до Бостона позволяет проехать этот путь за такой короткий отрезок времени. Но это в идеальных условиях. В реальных условиях лучше ориентироваться на 4 часа.
Добраться до Бостона из Нью-Йорка на машине — это самый быстрый вариант, а еще он значительно красивей. Не забывайте про те часы, которые вы проведете в аэропортах в ожидании. А на машине есть еще один плюс — расстояние до Бостона полно красивейших мест, так что вы сможете по пути еще и красотами природы полюбоваться. Но плюс автобуса в том, что иногда на нем можно добраться всего за 2 доллара. Это возможно в том случае, если вы покупаете заранее и по акции.
Стоимость поездки такси Uber из Нью-Йорк до Нью-Джерси
Цена UberXL: $257-324 (время подачи такси ~4 мин)
Цена UberX: $205-256 (время подачи такси ~3 мин)
Цена Car Seat: $215-266 (время подачи такси ~3 мин)
Цена Black: $286-371 (время подачи такси ~3 мин)
Цена Black SUV: $409-532 (время подачи такси ~3 мин)
UberXL может подъехать через ~4 мин.
Расстояние между Нью-Йорк и Нью-Джерси составляет приблиз. 113.94 км, время поездки — 67 мин.
Стоимость поездки такси между Нью-Йорк и Нью-Джерси была обновлена 66 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Нью-Йорк.
Как Вы оцените работу Uber Нью-Йорк?
☆ ★ ★ ★ ★
Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Нью-Йорк? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Нью-Йорк ждет Вас!
* Цена поездки такси Uber по адресу: Нью-Йорк, США может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.
Поезд Чикаго — Нью-Йорк: расписание, цены и ж/д билеты от 4 380,15 р.
Сколько времени длится поездка из Чикаго в Нью-Йорк на поезде?
Поездка из Чикаго в Нью-Йорк покрывает расстояние в 1 146 km. В среднем, можно ожидать, что ваше путешествие продлится примерно 23 ч. 3 мин.. Однако при бронировании самого быстрого варианта вы доберетесь до пункта назначения приблизительно через 19 ч. 15 мин.. Для более быстрых путешествий ищите экспресс-маршруты. Пожалуйста, помните, что такие рейсы, возможно, отправляются только в определенное время суток или в определенные дни недели. Вы также можете обнаружить, что из Чикаго в Нью-Йорк можно доехать быстрее, делая пересадки, а не выбирая прямой маршрут.
Во сколько отправляются первый и последний рейсы из Чикаго в Нью-Йорк?
Первый рейс за день отправляется в Чикаго в 17:45. Если вы предпочитаете путешествовать попозже, то последний рейс отправляется в 21:30. Помните, что это общее время поездок между Чикаго и Нью-Йорк. Однако время в пути может несколько меняться, так как на него могут влиять местные мероприятия или праздники, пиковые сезоны или другие факторы. Всегда заранее проверяйте даты своих поездок, чтобы удостовериться, что все в порядке.
Какие станции я могу использовать для поездки из Чикаго в Нью-Йорк?
В зависимости от типа транспорта и поставщика услуг, которыми вы решите воспользоваться для поездки, отправления в Чикаго будут доступны со следующих станций: Chicago, IL. Прибыв в Нью-Йорк, ваш маршрут пройдет через все или некоторые из следующих станций: New York, NY. Не все перевозчики обслуживают каждую станцию, поэтому заранее проверьте, куда именно ведет ваш маршрут. Возможно, вам понадобится использовать другой вид транспорта, чтобы добраться от одной станции к другой или до конечного пункта назначения по прибытии в Нью-Йорк.
Сколько бывает ежедневных рейсов из Чикаго в Нью-Йорк?
Маршрут из Чикаго в Нью-Йорк обслуживается такими перевозчиками, как Amtrak. Из этого списка поставщиков транспортных услуг каждый день бывает до 10 отправлений. Однако точное число будет варьироваться. В среднем, рейсы из Чикаго отправляются 6 раз в день. В это число входят рейсы всех поставщиков транспортных услуг, которые обслуживают этот маршрут. При перемещении из Чикаго в Нью-Йорк можно использовать непрямой маршрут, включающий пересадки. Если вы предпочитаете не делать этого, вы найдете в среднем 2 прямых маршрутов каждый день. В то же время, непрямые маршруты открывают больше возможностей для гибких путешественников. В среднем каждый день число поездок с одной или несколькими пересадками составляет 4. Все эти цифры являются усредненными. Они могут немного меняться в зависимости от дня недели, сезона года, местных фестивалей и других факторов.
Поезд Нью-Йорк — Детройт: расписание, цены и ж/д билеты от 9 542,60 р.
Сколько времени требуется, чтобы добраться из Нью-Йорк до Детройт на поезде?
Для того чтобы быстрее добраться из Нью-Йорк в Детройт, подумайте о поиске экспресс-сервиса, который делает меньше остановок в пути. И наоборот, пересадочный маршрут при некоторых обстоятельствах может быть быстрее, чем прямой. Самые быстрые маршруты между Нью-Йорк и Детройт займут 27 ч. 53 мин.. В среднем вам потребуется около 29 ч. 11 мин., чтобы проехать 774 km между Нью-Йорк и Детройт.
Когда бывают отправления из Нью-Йорк в Детройт?
Если вы предпочитаете отправляться в поездку рано, то, как правило, первое отправление из Нью-Йорк в Детройт осуществляется в 15:40. Хотя все может меняться в зависимости от дня, обычно последний ежедневный рейс отправляется в 15:40. Если у вас есть возможность гибко менять день поездки, то вы сможете найти больше доступных вариантов. Например, некоторые перевозчики могут осуществлять утренние рейсы только в рабочие дни, когда люди отправляются на работу. Часто в выходные или праздничные дни вы найдете меньше вариантов.
Какими станциями я могу воспользоваться при поездке на поезде из Нью-Йорк в Детройт?
В зависимости от типа транспорта и поставщика услуг, которыми вы решите воспользоваться для поездки, отправления в Нью-Йорк будут доступны со следующих станций: New York, NY. Прибыв в Детройт, ваш маршрут пройдет через все или некоторые из следующих станций: Detroit, MI. Не все перевозчики обслуживают каждую станцию, поэтому заранее проверьте, куда именно ведет ваш маршрут. Возможно, вам понадобится использовать другой вид транспорта, чтобы добраться от одной станции к другой или до конечного пункта назначения по прибытии в Детройт.
Сколько бывает ежедневных рейсов из Нью-Йорк в Детройт?
Точное количество поездок из Нью-Йорк в Детройт может различаться в зависимости от дня недели. Некоторые рейсы могут осуществляться только в определенные дни недели, в то время как у других может быть сезонное расписание. В целом, в среднем в день совершается порядка 2 отправлений. Они осуществляются рядом различных транспортных компаний, в том числе Amtrak. В особо загруженные дни может быть до 2 отправлений. Обычно в будние дни можно ожидать большего количества рейсов. Многие перевозчики совершают меньше рейсов в выходные или праздничные дни. Как путешественник, вы можете предпочесть использовать прямой маршрут из Нью-Йорк в Детройт. Тем не менее, вы найдете больше доступных вариантов, если вы готовы взять пересадочный маршрут. Они проходят через один или несколько разных городов, и вам придется совершить пересадку. Не все путешественники могут комфортно чувствовать себя, делая несколько пересадок, но если для вас это не проблема, то вы сможете воспользоваться большей гибкостью при оформлении бронирования. Точное количество ежедневных отправлений из Нью-Йорк в Детройт варьируется, но в целом, вы можете рассчитывать на порядка прямых рейсов без пересадки каждый день. Путешественники, которые с удовольствием выберут непрямой маршрут, в среднем найдут 2 поездок с одной или несколькими пересадками.
Как далеко Нью-Йорк от Ньюарка (Нью-Джерси)
Теперь предположим, что у вас есть частный самолет, и вы можете летать на нем. самая быстрая прямая линия между Ньюарк, Нью-Джерси и Нью Йорк, Нью Йорк. Из-за кривизны Земли кратчайшее расстояние — это на самом деле расстояние по «большому кругу», или «по прямой», который рассчитывается с использованием итеративного Формула Винсенти.
Дальность полета: 9 миль или 14 км
Время полета: 31 минута
Дальность полета по прямой на 4 мили меньше, чем при движении по дорогам, что означает, что расстояние в пути составляет примерно 1.В 5 раз больше дальности полета.
Ваш самолет летит намного быстрее, чем автомобиль, поэтому время полета составляет примерно 1/1 от времени, необходимого для управления автомобилем.
Это относительно короткий рейс на частном самолете, но вы, возможно, планируете забронировать коммерческий рейс. В этом случае ваше время в пути действительно потребуется укажите, сколько минут добраться до местного аэропорта, подождите для безопасности, борт и такси на взлетно-посадочной полосе, приземление на другой аэропорт и доберитесь до места назначения.
Путешествие из Ньюарка (Нью-Джерси) в Нью-Йорк
Допустим, вы действительно планируете поездку в Нью-Йорк и хотите остановиться по пути, чтобы исследовать его.Если это настоящая поездка, возможно, вы захотите по пути осмотреть интересные места или, может быть, поесть в отличном ресторане. Вот для чего идеально подходит Trippy, поможет вам детально разобраться в планах путешествий.
Поездка: 1 день вождения
С полным планом маршрута мы можем оценить ваше общее время в пути для этой поездки.
Время в пути: 39 минут в пути
Маршрут
Старт в Ньюарке (Нью-Джерси).
Двигайтесь примерно 13 минут , затем остановитесь на Secaucus Junction и пройдите около 1 часа. Затем проедьте еще 12 минут , затем остановитесь в Battery Park и оставайтесь там 1 час. Ехать 7 минут , затем остановиться в парке Хай-Лайн и проехать 1,5 часа.
Наконец, проехать около 8 минут и прибыть в Нью-Йорк.
Чтобы увидеть все подробности этого маршрута, в том числе рекомендуемые рестораны, отели и развлечения Кстати, ознакомьтесь с полным планом планировщика поездок:
Поездка из Ньюарка в Нью-ЙоркКак далеко Ньюарк (Нью-Джерси) от Нью-Йорка
Теперь предположим, что у вас есть частный самолет, и вы можете летать на нем. самая быстрая прямая линия между Нью-Йорком, Нью-Йорком и Ньюарк, Нью-Джерси.Из-за кривизны Земли кратчайшее расстояние — это на самом деле расстояние по «большому кругу», или «по прямой», который рассчитывается с использованием итеративного Формула Винсенти.
Дальность полета: 9 миль или 14 км
Время полета: 31 минута
Дальность полета по прямой на 4 мили меньше, чем при движении по дорогам, что означает, что расстояние полета примерно в 1,5 раза больше дальности полета.
Ваш самолет летит намного быстрее, чем автомобиль, поэтому время полета составляет примерно 1/1 от времени, необходимого для управления автомобилем.
Это относительно короткий рейс на частном самолете, но вы, возможно, планируете забронировать коммерческий рейс. В этом случае ваше время в пути действительно потребуется укажите, сколько минут добраться до местного аэропорта, подождите для безопасности, борт и такси на взлетно-посадочной полосе, приземление на другой аэропорт и доберитесь до места назначения.
Поездка из Нью-Йорка в Ньюарк (Нью-Джерси)
Допустим, вы на самом деле планируете поездку в Ньюарк (Нью-Джерси) и хотите остановиться по пути, чтобы исследовать его. Если это настоящая поездка, возможно, вы захотите по пути осмотреть интересные места или, может быть, поесть в отличном ресторане. Вот для чего идеально подходит Trippy, поможет вам детально разобраться в планах путешествий.
Поездка: 1 день вождения
С полным планом маршрута мы можем оценить ваше общее время в пути для этой поездки.
Время в пути: 31 минута в пути
Маршрут
Старт в Нью-Йорке.
Двигайтесь примерно 28 минут , затем остановитесь на станции Newark Penn Station и пройдите около 1 часа.
Наконец, проехать около 5 минут и прибыть в Ньюарк (Нью-Джерси).
Чтобы увидеть все подробности этого маршрута, в том числе рекомендуемые рестораны, отели и развлечения Кстати, ознакомьтесь с полным планом планировщика поездок:
Поездка из Нью-Йорка в Ньюаркчеловек живут в самых привлекательных местах в Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка — NuWire Investor
Нью-Джерси — один из самых желанных и привлекательных штатов для проживания в Соединенных Штатах. Независимо от того, является ли ваша жизнь на небольшом расстоянии от Нью-Йорка вашим главным приоритетом, вы ищете апартаменты в Филадельфии, но находите, что пригород Южного Нью-Джерси будет немного выше вашей скорости, или даже если вы инвестор, ищущий желаемый жилой комплекс для купить, есть масса вариантов.
Нью-Джерси — один из самых богатых штатов США с доходом на душу населения в размере 35 928 долларов США (2012 г.) и личным доходом на душу населения в размере 50 781 долл. США (2010 г.). Средний доход семьи в Нью-Джерси составляет 71 637 долларов (2012 год), а средний семейный доход — 87 389 долларов (2012 год), что является вторым по величине в стране.В сфере недвижимости Нью-Джерси есть дома и апартаменты для аренды на любой бюджет. Ниже представлены лучшие города Нью-Джерси (недалеко от Нью-Йорка) для любого ценового диапазона. В Джерси-Сити есть много лучших мест для жизни, узнайте больше здесь.
Эджуотер, Нью-ДжерсиЭджуотер считается одним из лучших мест для жизни в Нью-Джерси по нескольким причинам, включая его непосредственную близость к Нью-Йорку (это всего лишь около 16,4 миль, если вы используете FDR Drive, а NJ Transit работает быстро и без проблем), безопасные и красиво оформленные районы и доступные цены на аренду от 1900 до 3500 долларов.
North Bergen, Нью-ДжерсиNorth Bergen находится примерно в 10,2 милях от города (30 минут по трассе US-1 N). Район Северный Берген известен своей доступностью, и многие апартаменты в Северном Бергене строятся вдоль реки Гудзон с захватывающими видами на город, «посмотрите, чтобы поверить в цену», и поэтому неудивительно, что Северный Берген привлекает молодых специалистов, работающих в Нью-Йорке. Йорк Сити. Стоимость аренды варьируется от 1000 до 3000 долларов.
West New York, Нью-ДжерсиЗападный Нью-Йорк, расположенный в округе Гудзон недалеко от палисадов Нью-Джерси, является одним из самых густонаселенных муниципалитетов в Соединенных Штатах.Западный Нью-Йорк предлагает доступные кондоминиумы со стоимостью аренды от 1600 до 4000 долларов.
Эдисон, Нью-ДжерсиЭдисон, штат Нью-Джерси, недавно был признан одним из лучших городов Америки для жизни по версии журнала Money. Этот городок площадью 32 квадратных мили с населением более 100000 жителей имеет богатую историю, с колониальных времен до наших дней, и является домом знаменитой лаборатории Томаса Алвы Эдисона в Менло-парке, где была усовершенствована лампа накаливания и впервые был записан звук. .Университет Рутгерса и Общественный колледж Миддлсекса расположены поблизости, и этот район привлекает крупных работодателей, таких как Медицинский центр Джона Ф. Кеннеди и Johnson & Johnson.
Иселин, Нью-ДжерсиВ Иселине очень сильная индейско-американская община и процветающий местный деловой район с множеством этнических магазинов и ресторанов, которые привлекают людей из Джерси-Сити и Джексон-Хайтс, ищущих более спокойный, пригородный образ жизни. Жители находятся в нескольких минутах от Garden State Parkway, New Jersey Turnpike и трасс 1, 9 и 287.Торговый центр Woodbridge Center находится всего в пяти минутах езды от отеля, а торговый центр Menlo Park расположен всего в десяти минутах езды. Пассажиры пригородных поездов могут добраться до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке чуть более чем за половину, если сядут на поезд из близлежащего Метропарка.
Weehawken, Нью-ДжерсиУихокен, также известный как Нохо, расположен параллельно центральной части Манхэттена и разделен рекой Гудзон. Расположение Weehawken удобно для тех, кто работает в Нью-Йорке и живет в лучших районах Нью-Джерси, поскольку ему всего 6 человек.7 миль через Вест-стрит. Стоимость аренды варьируется от 2000 до 4000 долларов, что является привлекательным вариантом для жизни в мегаполисе Нью-Йорка.
Secaucus, Нью-ДжерсиSecaucus недавно занял 19-е место в ежегодном списке New Jersey Monthly «Лучшие места для жизни в Нью-Джерси», и покупатели и арендаторы жилья проявляют повышенный интерес к этому району. Город с населением более 18 000 жителей является единственным муниципалитетом округа Гудзон, который занимает в списке более 200 мест. Журнал оценил 510 муниципалитетов в штате на основе стоимости жилья, налогов на недвижимость, уровня преступности, успеваемости в школе и факторов образа жизни, таких как близлежащие театры исполнительского искусства и рестораны с полным спектром услуг.
Расстояние от Таймс-сквер до спортивного комплекса Meadowlands New Jersey 9 миль
Выберите штат Алабама (AL) Аризона (AZ) Арканзас (AR) Калифорния (CA) Колорадо (CO) Коннектикут (CT) Делавэр (DE) Флорида (FL) Джорджия (GA) Айдахо (ID) Иллинойс (IL) Индиана (IN) Айова (IA) Канзас (KS) Кентукки (KY) Луизиана (LA) Мэн (ME) Мэриленд (MD) Массачусетс (MA) Мичиган (MI) Миннесота (MN) Миссисипи (MS) Миссури (MO) Монтана (MT) Небраска (NE ) Невада (Невада) Нью-Гэмпшир (NH) Нью-Джерси (NJ) Нью-Мексико (NM) Нью-Йорк (NY) Северная Каролина (NC) Северная Дакота (ND) Огайо (OH) Оклахома (OK) Орегон (OR) Пенсильвания (PA ) Род-Айленд (RI) Южная Каролина (SC) Южная Дакота (SD) Теннесси (TN) Техас (TX) Юта (UT) Вермонт (VT) Вирджиния (VA) Вашингтон (WA) Вашингтон, D. C. (DC) Западная Вирджиния (WV) Висконсин (WI) Вайоминг (WY) Сначала выберите штат
Выберите штат Алабама (AL) Аризона (AZ) Арканзас (AR) Калифорния (CA) Колорадо (CO) Коннектикут (CT) Делавэр (DE) Флорида (FL) Джорджия (GA) Айдахо (ID) Иллинойс (IL) Индиана (IN) Айова (IA) Канзас (KS) Кентукки (KY) Луизиана (LA) Мэн (ME) Мэриленд (MD) Массачусетс (MA) Мичиган (MI) Миннесота (MN) Миссисипи (MS) Миссури (MO) Монтана (MT) Небраска (NE ) Невада (Невада) Нью-Гэмпшир (NH) Нью-Джерси (NJ) Нью-Мексико (NM) Нью-Йорк (NY) Северная Каролина (NC) Северная Дакота (ND) Огайо (OH) Оклахома (OK) Орегон (OR) Пенсильвания (PA ) Род-Айленд (RI) Южная Каролина (SC) Южная Дакота (SD) Теннесси (TN) Техас (TX) Юта (UT) Вермонт (VT) Вирджиния (VA) Вашингтон (WA) Вашингтон, D.C. (DC) Западная Вирджиния (WV) Висконсин (WI) Вайоминг (WY) Сначала выберите штат
Сколько миль? 9 миль или 14 км
Сколько это займет? 22 минуты
Путешествовать с | миль | км Расстояние | Продолжительность |
---|---|---|---|
Автомобиль | 9 Ми | 14 км | 22 минуты |
Примечания по расстоянию, потреблению газа и выбросам
Расстояние от Times Square, New York, NY до Meadowlands New Jersey Sports Complex, New Jersey 120, East Rutherford, NJ, North America составляет 9Miles или 14 км . Вы можете проехать это расстояние примерно 22 минуты .
Автомобилю со средней MPG потребуется 0,42 галлонов бензина, чтобы проложить маршрут между этими точками.
Расчетная стоимость бензина между Times Square, New York, NY и Meadowlands New Jersey Sports Complex, New Jersey 120, East Rutherford, NJ, North America , составляет 0,95 доллара США .
По трассе среднестатистическая машина выпустит 8.23 фунтов CO 2 в атмосферу. Ваш углеродный след составляет 0,91 фунтов CO 2 на милю.
Самые популярные на Таймс-сквер, Нью-Йорк, NY
Города | Расстояние |
---|---|
Times Square, New York, NY до MetLife Stadium, MetLife Stadium Drive, East Rutherford, NJ | 9 миль |
Times Square, New York, NY to Meadowlands New Jersey Sports Complex, New Jersey 120, East Rutherford, NJ, North America | 9 миль |
Times Square, New York, NY to Pine Brook, New Jersey | 26 миль |
Самые популярные о спортивном комплексе Meadowlands New Jersey, Нью-Джерси.
.Как путешествовать из Нью-Джерси в Нью-Йорк
Нью-Йорк и линия горизонта Нью-Джерси, вид со стороны FreedomTower. | © Johny / Alamy Стоковое Фото
В нескольких милях друг от друга, разделенных только рекой Гудзон, Нью-Джерси и Нью-Йорк находятся на виду друг друга. Добраться туда может показаться достаточно простым, но количество доступных вариантов транспорта вызовет головокружение у любого бывалого пассажира пригородных поездов. Итак, путешествуете ли вы по рельсам, путешествуете на автобусе или лодке, вот лучшие способы добраться из Нью-Джерси в Нью-Йорк.
NJ транзитный поезд на переправе. | © Christopher Vernon-Parry / Alamy Stock Photo
Система NJ TRANSIT — вторая по загруженности железнодорожная система в США, а это значит, что вам не составит большого труда найти поезд, который доставит вас между Нью-Джерси и Нью-Йорком. Пользователям настоятельно рекомендуется посетить веб-сайт для получения обновленных корректировок расписания, включая время отправления / прибытия и любые изменения остановок на станциях. У 11 линий поездов NJ TRANSIT есть обширный маршрут, который охватывает почти весь Северный Нью-Джерси и доставляет пассажиров до Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена.Это надежный, удобный и простой способ передвижения, который стоит от 5 до 16 долларов США в зависимости от вашего местоположения.
Нижний Манхэттен, Окулус, Всемирный торговый центр, железнодорожная станция PATH, спроектированная Сантьяго Калатрава. | © Danita Delimont / Alamy Стоковое Фото
Поезд PATH, выходящий из Хобокена, Джерси-Сити, Харрисона и Ньюарка, представляет собой высокоскоростную подземную систему, которая связывает пассажиров Нью-Джерси с Нижним и Средним Манхэттеном. Всего за 2,75 доллара за поездку он также может соединить путешественников с некоторыми станциями метро Нью-Йорка и несколькими другими транспортными системами в Нью-Джерси.Это обновленный, современный и удобный способ добраться до Манхэттена и покинуть его. Пользователям настоятельно рекомендуется проверять наличие обновлений в онлайн-расписаниях.
Rt95 рядом с выходом на туннель Линкольна и мост Джорджа Вашингтона. | © Tom Carter / Alamy Stock Photo
Хотя это может быть менее привлекательным вариантом (если посмотреть на вас, плата за проезд по мосту 12 долларов) с точки зрения затрат и эффективности, поездка в Нью-Йорк из Нью-Джерси не так плоха, как вы думаете. Если вы стараетесь избегать загруженности дорог в часы пик, этот вид транспорта временами может быть самым быстрым и легким маршрутом из всех.Если вы едете из Северного Нью-Джерси, вы можете добраться до Нью-Йорка по мосту Джорджа Вашингтона или Таппан Зи, а туннели Линкольна и Холланда легко доступны, если вы немного южнее.
Другой вариант путешествия на машине — это прокатиться с Uber или Lyft. Обычные сборы за такси могут вырасти до 50 долларов и более, так что вы можете подумать о совместном использовании автомобилей.
Экспресс-паром Seastreak на Ист-Ривер, штат Нью-Йорк, США. | © dpa picture alliance / Alamy Stock Photo
Водный путь Нью-Йорка рекламирует себя как «самый быстрый способ добраться до Нью-Йорка», и если вы находитесь где-нибудь рядом с рекой Гудзон, то это, безусловно, правда — в конце концов, Манхэттен — это остров. Водители парома могут найти восемь различных терминалов, расположенных в Хобокене, Уихокене, Джерси-Сити и Эджуотере, штат Нью-Джерси. Однако это более дорогой вариант. Стоимость билета на паром в одну сторону составляет от 9 до 20 долларов, но для некоторых расслабляющий круиз по городу, безусловно, стоит своих денег.
А для тех, кто живет в нескольких километрах от отеля, скоростной паром Seastreak Ferry курсирует из Хайлендса и Атлантического Хайлендса, штат Нью-Джерси, в несколько портов Нью-Йорка. Seastreak — это просторный корабль с удобными сиденьями, телевизором и большим пространством для отдыха. Путешествие туда и обратно обойдется вам в 46 долларов +.С другой стороны, поездка потрясающая, и вы пройдете мимо Статуи Свободы по дороге на работу. Не слишком потрепанный.
Автовокзал администрации порта — главный шлюз для межштатных автобусов на Манхэттен. | © Osugi / Shutterstock
В зависимости от того, откуда вы путешествуете, поездка на автобусе и выезд из терминала администрации порта Нью-Йорка может быть самым дешевым видом транспорта. Благодаря большому количеству автобусных остановок и маршрутов (240, если быть точным), это удобный и экономичный вариант для жителей Нью-Джерси.Если вы сядете на автобус в хороший день или в нерабочее время, вы сможете добраться до города с молниеносной скоростью, но если вы решите сразиться с печально известным трафиком Джерси, вы легко можете оказаться в тупике. Совет: всегда оставляйте себе много свободного времени.
Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут объявляют о значительном отмене ограничений на ограничение емкости COVID-19 | Морган Льюис
Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо, губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи и губернатор Коннектикута Нед Ламонт совместно 3 мая объявили о значительном ослаблении оставшихся ограничений пропускной способности для деловых операций, связанных с пандемией COVID-19.
СОВМЕСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
С 19 мая 2021 г. почти все предприятия в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте больше не будут подпадать под ограничения мощности, основанные на процентном соотношении от максимальной занятости. Тем не менее, от предприятий по-прежнему потребуется ограничивать вместимость и заполняемость до уровня, необходимого для сохранения шести футов социальной дистанции.
Нью-Йорк обновил свою целевую страницу New York Forward , чтобы отметить, что «[b] деловые отношения будут ограничены только пространством, доступным для постоянных посетителей или групп покровителей, чтобы поддерживать требуемую социальную дистанцию в 6 футов», в то время как Нью-Джерси выпустил выпуск , предусматривающий, что «любой бизнес, будь то в помещении или на открытом воздухе, который подлежит процентному ограничению мощности, вместо этого будет руководствоваться правилом, касающимся шести футов расстояния между людьми или группами лиц.”
Нью-Йорк и Нью-Джерси дополнительно объявили об увеличении лимитов собраний, применимых к общественным и жилым собраниям, а также к собранию на коммерческих и общественных мероприятиях. (Обратите внимание, что в настоящее время для Коннектикута нет дополнительных объявлений. )
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Объявление означает, что существующие отраслевые ограничения, применимые к офисам, розничной торговле, общественному питанию, спортивным залам и фитнес-центрам, развлекательным и семейным развлечениям, парикмахерским, офисам и другим отраслям, больше не будут действовать.В нем конкретно не говорится о том, будут ли вакцинированные лица подвергаться необходимому социальному дистанцированию. Во время пресс-конференции, на которой он сделал это объявление, губернатор Куомо предположил, что могут существовать исключения из социального дистанцирования для вакцинированных лиц, а также отметил, что использование физических барьеров (как сейчас) позволит ресторанам устраивать вечеринки в пределах шести футов от каждого из них. Другие. Губернатор Куомо также специально предложил, чтобы предприятия стимулировали вакцинацию, например, выделяя больше мест для вакцинированных лиц, применяя правило шести футов (требующее шести футов социального дистанцирования между людьми / группами по отношению к невакцинированным лицам. Этот пример открывает перспективу того, что правило шести футов дистанции может применяться только к невакцинированным людям, хотя официальные инструкции готовятся, и штат не внес поправки в свои правила социального дистанцирования, чтобы отразить это предложение.
Кроме того, что касается Нью-Йорка, в объявлении говорится, что «отраслевые требования будут оставаться в силе в течение более длительного периода времени, включая уведомление государственных или местных органов здравоохранения о событиях, проверку состояния здоровья, контактную информацию для отслеживания, улучшенную обработку воздуха и здания. системные стандарты, протоколы гигиены рук и экологической очистки и дезинфекции »и что Нью-Йорк« продолжит предоставлять дополнительные рекомендации по этим положениям, поскольку они применимы к каждой отрасли.В объявлении говорится, что текущие отраслевые директивы New York Forward и требования плана безопасности будут в некоторой степени действовать. На сегодняшний день Нью-Йорк обновил целевую страницу New York Forward, чтобы отразить снятие ограничений по пропускной способности, но еще не обновил какие-либо отраслевые руководящие документы, чтобы отразить это объявление.
Точно так же Нью-Джерси еще не объявил о каких-либо изменениях в своем текущем требовании о том, чтобы офисным работникам было разрешено работать удаленно, когда это практически возможно.Коннектикут ранее объявил, что с 19 мая он снимает все оставшиеся ограничения на ведение бизнеса в зависимости от низкого уровня инфекций и увеличения количества вакцинаций. В руководстве Коннектикута в настоящее время не рассматриваются требования к ношению масок после 19 мая.
Наконец, объявление не касалось требований к закрытию лица внутри помещений, которые остаются в силе. В Нью-Йорке необходимо носить защитные маски, когда человек приближается к другому человеку на расстояние шести футов, а также при нахождении в местах общего пользования и на общих рабочих местах, включая лифты, вестибюли, кухню / зоны отдыха, а также при поездках по офису.Руководство Нью-Йорка разрешает служащим штата снимать маски, если: а) они могут сохранять шесть футов социального дистанцирования; или б) имеются физические барьеры (например, пластиковые экранирующие стены вместо лицевых покрытий в областях, где они не будут влиять на воздушный поток, нагрев, охлаждение или вентиляцию). В Нью-Джерси работодатели должны требовать от сотрудников ношения ткани или одноразовых масок на территории в соответствии с рекомендациями CDC. В масках нет необходимости, когда человек не может носить маску для лица (например,g., когда человек ест или пьет), и работодатели могут разрешить сотрудникам снимать маски для лица, когда сотрудники находятся на своих рабочих местах и находятся на расстоянии более шести футов от других людей на рабочем месте, или когда человек находится один в помещении. обнесенный стеной офис.
Исходя из этого руководства, работодатели, планирующие возврат к персональной работе или ее расширение, должны знать, что, хотя ограничения мощности, действующие с прошлого лета, больше не будут применяться с 19 мая, другие ограничения остаются в силе.Например, исходя из имеющихся в настоящее время рекомендаций, которые могут быть изменены до или вскоре после 19 мая, работодатели в Нью-Йорке по-прежнему должны иметь письменный план безопасности, проводить ежедневные проверки, проводить регулярную уборку и вести журналы с указанием времени и объема работ. уборки, требуют социального дистанцирования и требуют, чтобы сотрудники носили соответствующие маски для лица при нахождении в общем месте или при общении с другими людьми.
[Просмотр исходного кода.]
НАЧАТЬ | New York City Line — Major Deegan Expressway (I-87) | 0.00 | |
1 | Hall Place — McLean Avenue | 0,48 | |
2 | Yonkers Avenue — Raceway (без съезда на юг) | 0,92 | |
3 | Mile Square Road (без выхода на юг) | 1.77 | |
4 | Cross County Parkway — Mile Square Road | 2,18 | |
5 | White Plains — Central Park Avenue (NY Route 100) (без выхода на юг) | 2,70 | |
6 | (6 в северном направлении; 6E и 6W в южном направлении) Йонкерс — Бронксвилл — Tuckahoe Road | 4. 00 | |
6A | Стю Леонард Драйв | 5,14 | |
7 | Ардсли — Нью-Йорк Маршрут 9A (без выхода на юг) | 7,58 | |
7A | Saw Mill River Parkway — Taconic State Parkway | 10.33 | |
8 | White Plains — Rye — Cross Westchester Expressway (I-287) | 11,31 | |
8A | Элмсфорд — Нью-Йорк Маршрут 119 — Saw Mill River Parkway North (без выхода на север) | 11,80 | |
9 | Tarrytown — Sleepy Hollow — US Route 9 | 12. 65 | |
10 | Nyack — South Nyack — US Route 9W (без выхода на юг) | 16,75 | |
11 | Nyack — South Nyack — US Route 9W | 17,63 | |
12 | West Nyack — NY Route 303 — Palisades Center Drive | 18.76 | |
13 | (13N и 13S в обоих направлениях) New Jersey — Palisades Interstate Parkway — Bear Mountain State Park | 20,94 | |
14 | Spring Valley — Nanuet — NY Route 59 | 22,80 | |
14A | Нью-Джерси — Гарден Стейт Паркуэй | 23. 53 | |
14B | Airmont — Montebello — Airmont Road | 27,62 | |
15 | Нью-Джерси — I-287 — NJ Route 17 South | 30,17 | |
15A | Sloatsburg — Suffern — NY Routes 17 North и 59 | 31.35 | |
16 | Харриман — Маршрут 6 США — Маршрут Нью-Йорка 17 | 45,20 | |
17 | Ньюбург — Скрэнтон — I-84 — Маршруты Нью-Йорка 17K и 300 | 60,10 | |
18 | Нью-Палтц — Покипси — Нью-Йорк Маршрут 299 | 76. 01 | |
19 | Кингстон — Нью-Йорк Маршрут 28 — Мост Кингстон-Рейнклифф | 91,37 | |
20 | Saugerties — Woodstock — NY Route 32 | 101,25 | |
21 | Катскилл — Каир — Нью-Йорк, 23, | 113.89 | |
21B | Коксаки — Равена — Маршрут США 9W — Маршрут Нью-Йорка 81 | 124,53 | |
21A | Бостон — Магистраль Массачусетса — соединитель Беркшир (I-90 East) | 133.60 | |
22 | Селкирк — Нью-Йорк, маршруты 144 и 396 | 134. 93 | |
23 | Олбани (Центр) — Троя — Ренсселер — I-787 — Маршрут США 9W | 141,92 | |
24 | Олбани — Монреаль — I-90 Восток — I-87 Север | 148,15 | |
25 | Скенектади — I-890 — Нью-Йорк Маршруты 7 и 146 | 153.83 | |
25A | Скенектади — Бингемтон — I-88 — Нью-Йорк Маршрут 7 | 158,82 | |
26 | Скенектади — Шотландия — I-890 — NY Routes 5 & 5S | 162,22 | |
27 | Амстердам — Нью-Йорк Маршрут 30 | 173. 59 | |
28 | Fultonville — Fonda — NY Route 30A | 182,17 | |
29 | Canajoharie — Sharon Springs — NY Route 10 | 194,10 | |
29A | Little Falls — Dolgeville — NY Route 169 | 210.62 | |
30 | Herkimer — Mohawk — NY Route 28 | 219,70 | |
31 | Ютика — I-790 — Нью-Йорк Маршруты 8 и 12 | 232,85 | |
32 | Уэстморленд — Рим — Нью-Йорк Маршрут 233 | 243. 37 | |
33 | Верона — Рим — Онейда — Нью-Йорк, маршрут 365 | 252,71 | |
34 | Канастота — Онейда — Читтенанго — Нью-Йорк Маршрут 13 | 261,50 | |
34A | Сиракузы — Читтенанго — Освего — I-481 | 276.58 | |
35 | Сиракузы — Восточные Сиракузы — Нью-Йорк Маршрут 298 | 278,93 | |
36 | Уотертаун — Бингемтон — I-81 | 282,93 | |
37 | Сиракузы — Ливерпуль — Electronics Parkway | 283. 79 | |
38 | Сиракузы — Ливерпуль — Трасса графства 57 | 285,95 | |
39 | Сиракузы — Фултон — I-690 — Нью-Йорк Маршрут 690 | 289,53 | |
40 | Weedsport — Auburn — NY Route 34 | 304.19 | |
41 | Ватерлоо — Клайд — Нью-Йорк Маршрут 414 | 320,41 | |
42 | Женева — Лион — Нью-Йорк Маршрут 14 | 327,10 | |
43 | Манчестер — Пальмира — Нью-Йорк Маршрут 21 | 340. 15 | |
44 | Канандайгуа — Виктор — Маршрут Нью-Йорка 332 | 347,13 | |
45 | Рочестер — Виктор — I-490 | 350,99 | |
46 | Рочестер — Корнинг — I-390 | 362.44 | |
47 | Рочестер — Лерой — I-490 — Нью-Йорк Маршрут 19 | 378,56 | |
48 | Батавия — Нью-Йорк Маршрут 98 | 390,13 | |
48A | Пембрук — Медина — Нью-Йорк Маршрут 77 | 401.72 | |
49 | Депью — Локпорт — Нью-Йорк Маршрут 78 | 417,27 | |
50 | Ниагарский водопад — I-290 | 420,34 | |
50A | Cleveland Drive (без выхода на запад) | 420. 93 | |
51 | (51E и 51W в обоих направлениях) Buffalo — NY Route 33 — Airport | 421,57 | |
52 | (52E и 52W в обоих направлениях) Buffalo — Cheektowaga — Walden Avenue | 423,19 | |
52A | Buffalo — Уильям-стрит, | 424.92 | |
53 | Буффало (Даунтаун) — Канада — Ниагарский водопад — I-190 | 426,17 | |
54 | Западная Сенека — Восточная Аврора — Нью-Йорк Маршруты 400 и 16 | 427,94 | |
55 | Springville — Orchard Park — Lackawanna — West Seneca — US Route 219 — Ridge Road | 429. 47 | |
56 | Бласделл — Орчард Парк — Майл Стрип Роуд (Нью-Йорк Маршрут 179) | 432,45 | |
57 | Гамбург — Восточная Аврора — Нью-Йорк Маршрут 75 | 436,22 | |
57A | Иден — Ангола | 444.87 | |
58 | Сильвер-Крик — Ирвинг — Нью-Йорк, маршруты 5, 20 и 438 | 455,54 | |
59 | Дюнкерк — Фредония — Нью-Йорк Маршрут 60 | 467,74 | |
60 | Westfield — Mayville — NY Route 394 | 485.
Want to say something? Post a comment |