Путешествие на парусной яхте – 6 блогов путешественников, достойных внимания. Шесть крутых блогов российских путешественников, отправившихся в кругосветку на яхте — несмотря ни на что — яхтенный журнал itBoat

Содержание

Путешествие на парусной яхте по средиземному морю. Присоединяйтесь!

Путешествие на яхте по средиземному морю

Путешествие на парусной яхте – это шикарный вид летнего отпуска, тут тебе пляжный отдых, море и активности, а какая тишина и красота вокруг!

  • хочешь загорай на солнышке, а рядом только твои друзья и дельфины с черепашками,
  • хочешь купайся в открытом море или уединенной бухте, или на шикарном пляже. А учитывая что на Средиземном море – все пляжи общественные, ты имеешь безграничную свободу выбора, плывешь, куда душа пожелает! Кстати, если даже остров частный — на пляж все равно можно прийти и побатонить.

Стоимость недельного путешетвия всего 580 евро. выбирайте понравившийся тур на яхте — на главной странице все маршруты с ценами и количеством мест, и присоединяйтесь.

Присоединиться к путешествию на яхте

  • Активности! Помимо того что управление яхтой под парусами – это само по себе уже развлечение. Ловить ветер и нестись мимо зеленых горных островов — кайф! Можно еще устроить прыжки с тарзанки прямо на яхте, прокатиться за яхтой на надувном фендерсе, танцы, найти массу активностей на берегу вечером: покатушки на квадроциклах, мопедах/мотоциклах, в том числе и мотокросовом, велосипедах, залезть в древние крепости, замки и города, посетить музеи, водопады, вулканы, пещеры и прочие удивительные творения природы!
  • Можно поучаствовать в регате (гонки между парусными яхтами и катамаранами) – это верх адреналина и драйва! Дух соревнований, азарт. Чем больше яхт участвует тем более зрелищные и захватывающие гонки, особенно старт! Представляете, когда 20 лодок одновременно стараются занять лидирующие позиции, протиснуться между буями, ограничивающими стартовую линию. Тут нужна слаженная работа всей команды! А фотофиниш, когда сразу 5 лодок несутся к победе?! Это нечто! Или когда до закрытия старта осталась 1 минута и ты несешься на всех парусах, если успеешь займешь первое место! Представляете что твориться в это время на палубе, эмоции просто зашкаливают! И даже люди, которые боятся воды и скорости, в этот момент кричат, давай, давай, еще, еще чуть-чуть, поднажми!!!
  • Еще на воде даже в самую жару очень хорошо, прохладный морской бриз создает очень комфортные условия.
  • Что еще обожают в яхтинге, что приплывая в любой городок, поселок или деревушку, выходя на берег, ты сразу оказываешься в самом центре и наблюдаешь еще всю красоту с воды. Вся жизнь города строиться вокруг марины (порт для яхт). Рыбные рестораны, шоппинг, ночные клубы, уютные улочки и смотровые на город и море. А если хочется уединения, можно выбрать или тихие и безлюдные поселки, или якорные стоянки в диких бухтах.
  • А так как мы живем на яхте, то твой уютный и продуманный до мелочей дом с кухней, спальней и душевой всегда с тобой! По желанию можно на ночь на берегу в отеле остановиться.

Есть разные варианты путешествий на парусной яхте:

  • Можно причаливать каждый день в новый город и знакомится с местным колоритом, архитектурой и сидеть в ресторанчиках на берегу.
  • Есть вариант не причаливать в городах, а вставать на якорь в укромных и уединенных бухтах, где никого нет. Почувствовать себя Робинзоном Крузо и насладиться уединением и природой.
  • для 1-2 человек или для компании/семьи,
  • круиз или гонки (регата),
  • возможно детьми.

Круиз — это путешествие от острова к острову, море, релакс, дикие бухты, живописные пляжи, уединение. Можно добавить активностей: научиться управлять парусной яхтой, работать с парусами и ветром, танцевальные занятия и вечеринки, рестораны, клубы и прочие вечерние/ночные развлечения, путешествие по городам и достопримечательностям, водные развлечения.

Гонки (регата) — это для тех, кто любит адреналин, азарт и активный отдых. Это соревнование с другими яхтами. Все организованно, есть судьи, фотофиниши, награждения, кубки и медали. Регаты бывают разные, есть со сложным и длинным маршрутом, есть с коротким и насыщенным. Самые популярные и нами любимые — это комбинированные. Когда ты и гоняешься, и отдыхаешь, и путешествуешь — это мы любим больше всего! Утром зарядка, купание, завтрак, днем пока плывем от одного острова к другому — гоняемся, после обеда мы уже на новом месте, гуляем, отдыхаем, купаемся, лазим на вулканы и в пещеры, вечером церемония награждения, посиделки за бокалом вина на яхте с видом на подсвечивающиеся домики. С воды виды — восхитительные!

Вы можете присоединиться к нашим поездкам. Список в разделе ближайшие путешествия. Или мы можем организовать для Вас индивидуальный тур.

Безопасность. Парусная яхта является самым безопасным видом водного транспорта, ее практически не возможно утопить. С нами часто путешествуют люди, которые не умеют плавать и вообще боятся воды. При этом они чувствуют себя комфортно, и возвращаются на яхту еще много раз!

Больше информации

Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте — The Village

Год назад петербуржец Александр Бабицкий выучился на шкипера и вместе с другом Алексеем Ганджевым отправился в своё первое путешествие на парусной яхте. Так появился проект Sofa Sailors: теперь его основатели регулярно набирают на яхты пассажиров, которым нравится нестандартный отдых, и пытаются его монетизировать. О том, как зарабатывать, путешествуя на Канарские острова, The Village поговорил с Алексеем Ганджевым. 

 

Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 1.

Алексей Ганджев

создатель Sofa Sailors

   

В Sofa Sailors нас двое: у меня есть партнёр Александр Бабицкий, мы с ним на равных. Он первый стал шкипером, и это была его идея — выйти в море. Потом он втянул и меня в своё дело.

У меня есть свой бизнес — магазин лонгбордов и профессионального оборудования для них. Кроме того, я работаю страшим преподавателем в роллер-школе RollerPride. Александр до некоторого времени занимался недвижимостью. Сейчас он сосредоточился на Sofa Sailors и по ночам ради развлечения работает барменом в баре Apteka у наших друзей. Мы познакомились с ним давно, когда я пришёл администратором в его первый клуб «Цыпа» на Коломенской улице. 

Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 2.

Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 3.Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 4.

Началось всё в прошлом году. Александр прошёл долгое, нудное, дорогое обучение в одной из шкиперских школ Петербурга, съездил на практику в Хорватию и Норвегию и решил развивать яхтенный туризм у нас. Для начала отправились из Хорватии в Венецию и обратно. В путешествие пригласили знакомых — нужно было на ком-то откатать яхту и провести испытания. За несколько дней до старта Александр запаниковал. Понял, какой объём ответственности на него валится. Обучение в школах шкиперов на 90 процентов отличается от практики. Учишься уже потом, в процессе, и объём знаний, который нужно получать самостоятельно, огромен. И он попросил меня, своего давнего друга, поехать с ним. Правда, я на тот момент не умел ничего и никогда в жизни не плавал на яхтах.

 

О трудностях и опасностях

Первая поездка была кошмаром. Каждая швартовка — стресс: яхту нужно филигранно завести на место, поставить, ни обо что не ударить. Сложнее только космический корабль. Яхта просто так не останавливается, просто так не набирает скорость, она реагирует на все течения, ветра. Мы боялись мелей, постоянно орали друг на друга и пассажиров, потом мирились. Помните книгу «Иванов и Рабинович, или Ай гоу ту Хайфа!», где два полных лоха на яхте по Чёрному морю идут в Израиль? Мы выглядели примерно так же.

 

Если видишь шторм — не надо молиться богу. Надо брать рифы
и после этого молиться богу

 

Интересные случаи начали происходить потом, когда мы осмелели. На Канарских островах мы зашли в марину (яхтенный порт), о которой ничего не знали. У нас огромная яхта в 56 футов, а места для неё нет. Мы встали на стоянку для очень маленьких яхт, решили передохнуть. А когда начали выходить, яхта на полном ходу попёрла в лодки, которые стоят напротив. Чудом мы не въехали на них, а аккуратно и плавненько легли бортом. Ситуация казалась безвыходной: дует сильный привальный ветер, мы внатяг примотаны мурингом (специальная верёвка для швартовки судна). Повылезали все, кто живёт на яхтах, помогли нам.

В Норвегии мы попали в шторм. Правда, это было больше удовольствие для туристов, которые ни разу не были на больших волнах. Все сидели бледные, пристёгнутые к яхте. Тогда мы уже более-менее знали, что делать.

Есть несколько основных вещей, которым учит море: принимать чёткое направленное решение — если ты ошибёшься, ты попал; применять весь объём знаний, предвидя результат. Если видишь шторм — не надо молиться богу. Надо брать рифы, и после этого молиться богу. Это вещи, которые лично меня изменили. Ещё появляется всякая мелкая дисциплинированность — вставать по утрам, когда не хочется, использовать вещи экономно. Это очень серьёзная школа.

 

Пассажиры и направления

Каждый раз мы берём яхту в аренду в том регионе, где будем ходить. Стоит это по-разному, цены очень легко узнать в интернете. Туристу поездка обходится в 450–1 500 евро в зависимости от региона и времени года. До места отплытия пассажиры добираются сами, на самолёте или машине. 

Мы не продаём туры, а предлагаем поучаствовать в аренде яхты. В эту сумму входит также еда, яхтенные сборы, наша шкиперская зарплата. У нас нет строгих обязательств, люди прекрасно понимают, что они отвечают за себя сами.

На судне есть определённые правила. Днём, во время переходов, запрещено употреблять крепкие алкогольные напитки. К сожалению, с друзьями сложно регулировать этот момент, но в большинстве случаев удаётся. Еду закупаем таким образом, чтобы можно было три раза в день плотно поесть на яхте. Нет никаких изысков: макароны, каши, мясо и овощи, специи. Если вы хотите что-то дополнительно, возьмите это с собой.

Мы сейчас двигаемся к получению 

лицензии от Международной яхтенной тренинговой ассоциации для того, чтобы учить шкиперов

Мы предпочитаем совмещать экзотику с доступностью. Наши региональные предпочтения — это Средиземное море, где действительно можно интересно походить на яхте и развлечься на берегу, Атлантический океан, в частности Канарские острова, — это огромный ветер, волны, акулы, киты. Есть, например, Турция, Хорватия и другие регионы, которые битком набиты русским яхтсменами. Мы туда ходить не любим. Всего за год мы совершили десять поездок. 

На суше мы проводим чуть ли не больше времени, чем в переходах. Часто останавливаемся в интересных местах: можно искупаться, половить рыбу, полюбоваться красотами, пообедать на якоре. Во второй половине дня мы приходим в марину или на якорную стоянку. Тот, кто хочет, идёт на сушу — гулять по барам, ресторанам, местным достопримечательностям или бродить по диким местам. Мы продвигаем определённую независимость: это не корпоративный отдых, и не обязательно всем проводить вечера вместе. Ночуют люди на яхте, то есть фактически на воде. 

Нам до сих пор везло с пассажирами, и в наши экипажи попадали вменяемые люди. Большинство их них — наши знакомые, и мы знаем, чего от них ожидать. Были случаи, когда мы отказывали человеку, который приносил деньги, потому что не хотели видеть его на яхте. 

 

Как формируется экипаж

Шкипер может управлять яхтой в одиночку. Но поскольку мы не хотим превращать путешествие в рабский труд на галерах, то запустили проект «Школа старпомов». Мы бесплатно берём на яхту человека, который физически и психологически подходит под наши параметры. И всячески им помыкаем. Он должен делать обед, мыть яхту, помогать её швартовать и заниматься всем тем, что скажет шкипер. При этом на него будут орать. Но многие идут с удовольствием, потому что мы учим их бесплатно. В конце они получат сертификат International Crew, который является необходимой ступенью для получения сертификата шкипера. На мой взгляд, это честный обмен. 

Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 5.Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 6.Как зарабатывать, путешествуя на парусной яхте. Изображение № 7.

Старпом должен уметь отжаться 15–20 раз, должен быть дисциплинированным, стрессоустойчивым и готовым без раздумий выполнять команды. Если поход лёгкий, то можем взять и девушку, а если экипаж целиком состоит из девушек, то мы, конечно, возьмём мужчину, потому что он единственный, кто сможет помочь швартовать яхту в сложной ситуации. 

Мы ходим на двух яхтах, на одному шкиперу на каждой. Если ни у кого из экипажа нет шкиперской лицензии, то яхту приходится арендовать со шкипером, который берёт за услуги по 200–250 евро в день. Мы просим вдвое меньше, ищем яхты на грани низкого и высокого сезона — когда они только-только упали в цене, выбираем удачные регионы. Поэтому остаёмся в категории бюджетных круизов. 

 

Планы на будущее

Сейчас Sofa Sailors хорошо монетизируется. Мы готовим новый сайт и несколько спецпроектов. Например, хотим приглашать опытных экспертов штормования, которые провели бы лекции и мастер-классы для будущих членов экипажа. А затем выехать куда-то во время штормов, провести длинные переходы между атлантическими островами, подготовиться к трансатлантике. Кроме того, мы сняли передачу о яхтинге и будем предлагать её кабельным каналам. 

Двигаемся к получению лицензии от Международной яхтенной тренинговой ассоциации для того, чтобы учить шкиперов. Сейчас мы можем учить только так называемых International Crew — членов яхтенной команды, уже выдали несколько сертификатов. Но делать это своей профильной работой не хотим.

   

Фотографии: Vk.com/sofasailors

 

Сколько стоит плавать по миру на парусной яхте?

Реальные расходы на кругосветный яхтинг очень сложно подсчитать любому начинающему шкиперу, поскольку бюджет в этом случае будет основан лишь на предположениях. Только с опытом придет примерное понимание всех расходов, от продуктов питания и страховок до незапланированных ремонтов судна.

Наибольшее заблуждение состоит в том, что только владельцы моторных яхт сжигают вместе с топливом существенную часть бюджета, а любители паруса не имеют подобных проблем и бороздят моря и океаны лишь изредка закупаясь продуктами и вином.

К сожалению, это не совсем так. А точнее, совсем не так. Расходы на содержание парусной яхты в некоторых случаях могут перевалить расходы на яхту моторную.

В частности, это зависит от размера судна и его оснащения. Например, если ваша красавица представляет из себя ультрасовременный крейсер, несущий спортивное парусное вооружение последнего поколения из ламинатов, склеенных по космической технологии, то надо быть готовым к тому, что стоимость их замены может намного превысить ожидаемую сумму. Кроме того, велика вероятность, что чем современнее ваше оборудование, тем дольше придется ожидать заказ.

Но справедливости ради надо признать, что в большинстве своем яхтсмены не покупают для путешествий лодки из серии Volvo Ocean Race, а владеют классическими круизерами с ремонтопригодными парусами из вполне доступных материалов.

Паруса имеют свойство вытягиваться в процессе эксплуатации, терять изначальный аэродинамический профиль и, соответственно, значительно снижать тягу. Но это не является поводом незамедлительно бежать в ателье за заменой, ведь рекорды скорости в нашем случае ставить никто не собирается. Поэтому комплекты парусов, как правило, используются гораздо дольше рекомендуемого срока.

В целом на классическом паруснике экономия денег за счет топлива, конечно, огромна, ведь моторные яхты пожирают неимоверное его количество. Сюда же можно добавить и обслуживание двигателей.

Кто-то наверняка скажет, что на любой парусной яхте тоже есть мотор, который надо обслуживать. Да, это так. Однако на парусниках ставят небольшие, простые и маломощные дизеля с огромным ресурсом, которые может обслужить или починить сам владелец. И они являются не главным движителем, а вспомогательным.

На моторной яхте единственный способ экономить — это вообще не заводить двигатель. В большей степени это касается мощных судов и глиссирующих круизеров. В меньшей — яхты траулерного типа и водоизмещающих «голландцев». Но моторные яхты всегда граничили с роскошью и богатством, поэтому говорить про экономию, приобретая большое моторное судно — это моветон.

Цифры

В принципе можно длительное время протянуть без денег. Ловить рыбу, обменивать ее на овощи и фрукты, ходить только под парусом, заряжаться от Солнца и ветряков, швартоваться вне марин. Но поломка яхты — это лишь вопрос времени, хорошее питание необходимо для полноценной жизни, а вашу вторую половинку может не устроить полудикое скитание по воде.

Существуют сторонники полного минимализма по убеждениям, но можно предположить, что вы не входите в эту экстремальную группу яхтсменов и собираетесь безопасно наслаждаться морем, не отказывая себе в элементарных удобствах и необходимых сервисах.

Проще всего разбить бюджет на три большие группы.

  1. Фиксированные ежегодные расходы.
  2. Непостоянные ежемесячные расходы.
  3. Случайные расходы.

Первая группа — это страхование яхты (которое обычно составляет 1.5-3% от стоимости лодки в год), медицинская страховка и подобные вещи.

Вторая группа — это расходы на питание, сборы за марину, покупка топлива и т. п.

Случайные расходы — это необязательные траты денег. К ним можно отнести походы в рестораны, экскурсии, а так же любые развлечения.

Согласно опросам, большинство парусных яхтсменов вписывается в бюджет 1,500 — 3,000 евро в месяц. Некоторые неплохо путешествуют даже на €500. Без учета капитального ремонта лодки. Но надо понимать, что расценки на услуги и товары сильно разнятся в разных уголках земного шара, поэтому зачастую придется себя в чем-то ущемлять, если необходимо придерживаться небольшого лимита денежных средств.

Во время кругосветки обычно наблюдается следующая тенденция: когда удается сэкономить на чем-то одном, то цены на другое становятся значительно выше среднего. Например, если стоимость продовольствия невысока, то возрастают расценки на яхтенные услуги и стоянку. И наоборот.

В частности, в Европе разумные цены на еду и напитки, но вот стоимость марин все это перечеркивает. В Карибском же бассейне или на Багамах стоянка для яхты дешевле (да и необходимость в ней зачастую отпадает), однако все продукты импортируются, поэтому для полноценного разнообразного питания приходится выделять более значительные средства.

Подводя итог, можно сказать, что имея ежемесячный бюджет менее €3,000, придется иногда в чем-то идти на компромисс. А вот сумма в €5,000 уже позволяет полноценно путешествовать, посещать кафе и выставки, брать в прокат авто и без проблем производить экстренные ремонты судна.

Все вышеперечисленное справедливо для классических парусных круизеров среднего размера. Если дело касается моторных яхт, то, как вы понимаете, здесь уже фигурируют совершенно другие суммы, которые гораздо сильнее привязаны к размеру лодки и ее мощности.

Author: Mikhail Safronov

«Самое сложное — решиться». История двух россиян, путешествующих вокруг света на яхте

Два когда-то обычных жителя Москвы Александр и Ольга уже почти два года находятся в кругосветном путешествии на собственной парусной яхте — практически все время в открытом океане, выходя на связь лишь в портах. Medialeaks связался с путешественниками и поговорил о том, как им это удалось, чего стоило и как изменило их жизнь.

Сейчас Александру Демянюку 49, Ольге Гавриловой — 43 года. Почти 10 лет назад, устав от столичной суеты, они уехали жить в Дахаб (Египет), где открыли школу танцев, работали на серфстанции, занимались фрилансом. Однако их жизнь по-настоящему изменили яхты, в которые пара влюбилась с первой прогулки. Вскоре они купили собственную и отправилась в путешествие вокруг света. Сейчас Александр и Ольга в плавании уже почти два года, и через несколько месяцев их маршрут подойдет к концу. 

Как вам пришла идея отправиться в кругосветное путешествие?

Мы отдыхали в Италии, а наш приятель возил людей на яхте в Хорватии. И однажды он позвал к себе покататься – мы сели на паром и приехали. До этого я никогда не был на борту парусной яхты. Мне очень понравилось, но я не готов сказать, что тогда сразу же задумался о кругосветке. Хотя.. там была книжка о кругосветном путешествии на яхте, я ее листал, и, возможно, это что-то заронило в душу. Я еще тогда понял, что хочу, чтобы моя жизнь была связана с яхтами. После этого я пошел учиться на шкипера. И понеслось.

alexdem.ru

alexdem.ru

А помните тот самый момент, когда вы решили – надо ехать в кругосветное путешествие, чего бы это ни стоило?

Читайте на MedialeaksСын хвастался маме, что одноклассник — его двойник. И совместное фото мальчиков чуть не довело женщину до слёз

Любой ценой – у меня так по жизни не бывает. Когда я начал учиться яхтенному делу, я уже представлял, что это дорога, которая ведет к кругосветному путешествию. Вот удастся ли мне ее пройти – это был вопрос, но я решил, что должен стараться.

В 2013 году мы купили яхту и сразу отправились в путешествие. Мы вышли из Лангкави (Малайзия) 15 декабря. И сейчас нам хочется 15 декабря 2015 года, то есть ровно спустя два года, закончить кругосветку.

Маршрут путешественников делится на четыре этапа: Индийский океан, Средиземное море, Атлантика и Карибы, Тихий океан. Александр и Ольга регулярно ведут судовой журнал, подробно рассказывая и показывая, что они видели и делали в разных уголках планеты. Следить за передвижениями яхты можно по карте.

 

karta karta

alexdem.ru

Как выбирали маршрут?

Что нужно сделать, откуда взять средства? Сколько вообще стоит кругосветное путешествие?

Самое сложное и самое главное – это решиться. Мы изначально выбрали такой формат: покупаем яхту чуть больше, чем нам нужно на двоих, чтобы принимать гостей на яхте и с них брать какие-то деньги. И этими деньгами пытаться окупить наши текущие затраты. И в принципе у нас это работало весь Индийский океан, Средиземку и перестало работать как только мы перешли через Атлантику. Тут у нас уже возникли напряги с деньгами.

Второй формат: можно искать спонсора, который будет возмещать затраты. Третий – если есть какой-то источник доходов, например, можно сдавать квартиру в Москве и на эти деньги путешествовать.

Могу сказать, что средний бюджет на круг на двоих – где-то $800 в месяц. Это если не жировать, а просто нормально ехать. Что касается цены и размера яхты. Тут бесконечно много вариантов. Как это ни странно, большинство кругосветных путешествий совершается на маленьких яхтах, меньше 10 м в длину. И такую можно легко купить где-нибудь в Нидерландах за $10-15 тыс. Но это совсем для фанатиков, маленькая яхта – это всегда тяжело, на нее мало еды и воды можно погрузить. Второй размер – это как раз на котором мы едем – около 13 м. Если покупать такую не новую, то можно найти очень хорошую за $60-70 тыс.

anima_m anima_m

alexdem.ru

И вы накопили на яхту, купили и отправились?

В общем да.

Есть у вашей яхты название? Обычно им дают имена.

Оно было и до нас — Anima. С испанского это «душа». Оно нам понравилось, и мы не стали менять.

Отразился ли на вас кризис?

Деньги с собой были конечно не в рублях, но кризис сказался и на нас – теперь у нас просто нет гостей. Кризис сказался на россиянах, они пересмотрели свои отпускные планы в сторону отдыха в России, ведь заграница стала слишком дорогой.

Стоимость участия в путешествии — $500-$1000. Сейчас осталось два отрезка маршрута: Сингапур-Малакка (22-28 ноября) и финальный Малакка-Лангкави (29 ноября – 15 декабря).

Сколько дней вы проводите в открытом океане?

В тропических широтах три океана: Атлантический, Тихий и Индийский. Самый большой – Тихий, от земли до земли примерно 40 дней в океане. Самый маленький океан в тропических широтах Индийский, здесь у нас самый длинный переход был чуть меньше двух недель. Атлантика переходится за 3-4 недели в зависимости от маршрута.

Facebook О.Гавриловой Facebook О.Гавриловой

Facebook О.Гавриловой

Что самое сложное при нахождении в открытом океане?

Качка. Это не касается морской болезни, потому что если у вас морская болезнь, то не надо вообще думать об океанах. Качка – это постоянное неудобство, ты не можешь ничего делать, только тупо сидеть и читать. Даже лежать непросто, когда постоянно качает. И к этому невозможно привыкнуть: ставишь стакан, он улетает, делать на яхте много чего приходится, а не можешь. Например, взял паяльник, чуть зазевался, а он у тебя улетел уже.

А все остальное… Поначалу думаешь: что я буду делать в открытом океане столько времени. А как-то находятся дела, привыкаешь к режиму.

Внутри яхты / alexdem.ru Внутри яхты / alexdem.ru

Внутри яхты / alexdem.ru

А какой он, режим? Расскажите о распорядке дня.

Самое забавное, что переходишь в режим дня по солнцу. Солнце садится и ты начинаешь зевать, дико хочется спать. Солнце встает, ты проснулся и сна ни в одном глазу.

Всех крузеров это немного напрягает. Потому что ты хочешь спать в 6 часов вечера – это ненормально для городского жителя. Нам, кстати, подсказали, что можно делать так: не переводить часы, чтобы было часа на два больше – тогда получается, что ты ложишься в 8 и встаешь в 8. Это даже удивительно – ты как птичка: потемнело и ты уже спать хочешь.

Что касается режима дня. Утром встали, позавтракали, какие-то дела поделали, в 12 – в астрономический полдень, я определяю местоположение по солнцу, по секстанту делаю замер. Потом еще один замер делаю через 3 часа. Где-то днем я играю на гитаре, чтобы не забыть, как это делается. Где-то часа в 4 мы выпиваем по традиционному коктейлю, если есть алкоголь. В 6 часов я делаю замер по звездам, определяю местонахождение. Потом ужин и спать.

alexdem.ru alexdem.ru

alexdem.ru

И не пользуетесь навигаторами, прочими технологиями?

Я обязательно пользуюсь GPS-навигатором, у нас есть электронные карты, но… Вот был случай в Хорватии с одной яхтой – в нее ударила молния в мачту. Никто не пострадал, но вся электроника вышла из строя, вплоть до наручных часов. Я тогда задумался, что будет, если такое в океане произойдет, а не в прибрежном плаванье. И решил, что обязательно резервная система навигации будет, поэтому выучился основам навигации. У меня на океанских переходах обязательно лежит на столе бумажная генеральная карта, на которой я каждый день отмечаю наше местоположение, определяя его по светилам.

На подходе к Панамскому каналу / Facebook А.Демянюка На подходе к Панамскому каналу / Facebook А.Демянюка

На подходе к Панамскому каналу / Facebook А.Демянюка

А выход в интернет есть только в портах?

Историй было достаточно веселых. Пожалуй самое забавное было, как мы удирали от охраны порта в Эритрее (государство в Восточной Африке – прим. Medialeaks). Да и вообще посещение Эритреи было, пожалуй, самым экзотическим приключением.

Мы побежали по порту в темноте, звеня бутылками. А за нами всерьез с автоматами бегут, затворы передергивают. Мы заперлись на яхте и в ответ на предложение выйти — не выходили.

Какой ужас… А с пиратами не сталкивались?

alexdem.ru alexdem.ru

alexdem.ru

Русских – очень мало, встретили буквально одну только яхту. А вообще крузеров много. В тихоокеанском регионе, естественно, много яхтсменов из США, Австралии, Новой Зеландии. Вокруг света достаточно много идет европейцев – немцы, голландцы, французы, традиционно британцы. Все очень удивляются русским, говорят: надо же.

Я стал понимать, какое огромное место в моей жизни занимают друзья и родные. Я раньше это место недооценивал.

Когда вернетесь обратно, будете яхту продавать?

Путешествие по Греции на парусной яхте

Отправляясь в путешествие по Греции на парусной яхте, вы посетите пять самых красивых островов в районе Родоса. Древние памятники архитектуры, храмы и монастыри, ухоженные пляжи и уютные ресторанчики, живописные улочки городов и встреча с вулканом… Греция — страна удивительных контрастов, где каждый найдет что-то интересное для себя.

Во время путешествия под парусом на комфортабельной яхте школы Sailing Time, вы не только увидите лучшее, что может предложить островная Греция, но и испытаете себя в роли яхтсмена. Обучение яхтингу проводят опытные капитаны, на чьем счету немало пройденных морских миль и сотни курсантов, что уже получили собственные международные яхтенные права. Словом, в этом путешествии на парусной яхте легко найти ответ на вопрос, как стать капитаном!




Каждый день мы прибываем на очередной остров и планируем все детали знакомства с ним. Вас ждут жемчужины греческих островов — Родос, Халки, Тилос, Нисирос и Сими, которые ежегодно посещают тысячи туристов. В путешествии на парусной яхте найдется время и для неспешной прогулки, и для ужина в одном из местных ресторанов, так и для того, чтобы пройти основы обучения яхтингу.

Мы знаем, как объединить в одно целое курсы яхтинга и путешествие по островам Греции. В течении одной недели, проведенной в этой гостеприимной стране, вы увидите значительно больше, чем могут продемонстрировать организаторы стандартных туристических экскурсий. А когда настанет время перехода на новый остров, получите незабываемый опыт морских путешествий под парусом. Собственными руками направляя комфортабельную и быструю яхту к новому острову.

Отправляйтесь в путешествие вместе с нами — это будет незабываемое приключение, что изменит ваше представление о Греции!

Акции и скидки

— скидка 10 % на полное бронирование (5 участников)
— скидка 10 % на раннее бронирование (при полной оплате до 31 декабря).


Стоимость

В стоимость путешествия входит аренда яхты, оплата стоянок в маринах и расход топлива, страховой депозит, оформление документов, финальная уборка яхты.  Никаких дополнительных плат во время или после путешествия не взимается.


Видеоуроки, мобильное приложение

Для подготовки к этому путешествию мы рекомендуем вам просмотреть наши видеоуроки яхтинга по темам: устройство парусной яхты, подготовка команды, подготовка яхты перед выходом, установка парусов, швартовка — выход из марины, швартовка — вход в марину, постановка парусов, уборка парусов, основы управления парусом, рифление парусов, постановка на якорь, человек за бортом под мотором, человек за бортом под парусами. И обязательно потренироваться с терминологией курсов в модуле  3D ветер.

Принять участие в мероприятии

Чтобы забронировать свободное место на яхте, необходимо выбрать подходящие вам даты с этим мероприятием или, если вы уже определись с датой, сразу отправить нам заявку.

Отпуск на яхте в Средиземном море

Отдых во время отпуска может быть проведен на яхте и состоять из нескольких вариантах: отдых на запланированным в нашем календаре путешествий круизе, либо персональный, на арендованной с капитаном яхте.

Круиз из календаря путешествий проводится по ранее определенному маршруту, длительность поездки неизменна. Цена зависит от маршрута. Ваша задача выбрать уже заранее подготовленные маршруты поездок на яхте, написать нам для уточнения всех последующих деталей.

Главным отличием персональных круизов является гибкость в отношении каждого отдельного человека и его пожеланий. Путь следования судна, равно как и его продолжительность составляется под конкретного человека, сообразно его предпочтениям. Помимо этого, программная составляющая подгоняется также под пожелания клиента.

Если перед вами стоит задача организовать приятное времяпрепровождение для своих членов семейства, своих близких, персональный круиз будет самым оптимальным вариантом.

Почему мы?

Большой выбор яхт

У нас огромный выбор парусных яхт самого разного уровня.

Индивидуальный подход

Составим Вам маршрут, программу и многое другое.

Профессиональные капитаны

Наши капитаны настоящие профессионалы, с ними Ваш отдых пройдет без происшествий.

Аккредитация

Мы аккредитованы Всероссийской Федерацией Парусного Спорта.

Богатый опыт

Наш клуб основан в 2004 году.

Низкие цены

Наши цены ниже, чем у чартерных компаний.

Организация отдыха во время отпуска под парусом на Средиземке

Профессиональный капитан яхты поможет превратить ваш отдых незабываемым. В таких странах Европы как, Греция, Турция, Италия, Хорватия. Абсолютно все суда компании подвергаются соответствующему технический контролю. И на борту каждого находятся специальные приспособления для обеспечения безопасного отдыха.

Богатый опыт, который компания набрала за годы работы, станет лучшим помощником в организации тура по Средиземному морю. Каждая мелочь будет учтена при составлении круиза. Начать свой отдых вы можете из любого места на карте, достаточно только указать где и когда вас нужно забрать в ваш незабываемый отпуск.

Организация отпуска на яхте в Грецию и Турцию

Отдых на борту яхты с вашей второй половинкой по направлению в Грецию, стоя за штурвалом судна, не может не будоражить фантазию человека. Все это возможно, остается только поставить в известность наших коллег, и ваша мечта осуществится.

У основной массы населения при описании подобных картин, всплывает в сознании только одно, что это стоит неимоверно дорого и позволить себе могут только зажиточные люди, а простым смертным остается только мечтать. Спешим уверить вас, в обратном, потому как, в нашем ассортименте туров, каждый сможет найти для себя круиз по средствам и желаниям. Стоит только захотеть.

Расход на круиз на парусном судне у нас составит столько же, как если бы вы решили отдохнуть где-нибудь на курорте. Цена состоит из количества человек, аренда самого судна и проектирование движения яхты и организации самого нужного для приятного отдыха на борту судна. Плюс волокита с документами полностью с нас.

Отдельной графой стоит выделить такую замечательную возможность, которую мы предоставляем во время путешествия — это научиться управлять яхтой самостоятельно. При чем не на любительском уровне, а с соответствующим документом, который будет котироваться в любом уголке мира. Записывайтесь в нашу яхтенную школу и совмещайте отдых с обучением!

Если же вы хотите просто отдохнуть и не заморачиваться управлением судна, то это сделают наши сотрудники, обладающие немалым опытом в этом деле.

При выборе такого варианта круиза, вы можете быть уверены в том, что отдых для вас станет поистине незабываемым, и вас еще долго будет чем поделиться с друзьями. Ценовые категории и комфорт, который мы предлагаем, обязательно обрадует каждого желающего провести активно свой отпуск. А компания в свои очередь гарантируем каждому незабываемые эмоции от такого отдыха.


Часто ищут:
Круиз на яхте Путешествие на яхте Отдых на яхте Отдых в Италии на яхте Туры на яхте Аренда яхты Обучение яхтингу

5 лучших маршрутов для кругосветных путешествий на яхте

С каждым годом появляется все больше желающих не только увидеть далекие экзотические страны, но и сделать это необычным способом. Например, обойти вокруг света на яхте! Еще несколько десятилетий назад отправиться в подобное плавание могли разве что опытные морские волки или большие смельчаки. Сейчас же к кругосветному путешествию на яхте может присоединиться любой желающий. Всему необходимому обучат на месте, так что специальной морской и физической подготовки не требуется. Главное в этом путешествии — ваше желание и грамотно подобранный маршрут!


Основные критерии при выборе маршрута

При подготовке кругосветного плавания перед яхтсменами всегда встает вопрос: «Куда плыть?» По большому счету все морские пути делятся на 2 категории – идущие на запад или ведущие на восток. Считается, что на запад плыть легче и безопаснее — все благодаря постоянно дующим попутным океанским ветрам (пассатам и муссонам).

Второй вопрос, который неизменно возникает при планировании кругосветного путешествия, – какой переход между океанами выбрать? Основные пути из Атлантики в Тихий океан – Панамский канал, мыс Горн и Магелланов пролив на юге Аргентины. Из Атлантического в Индийский океан можно попасть через Суэцкий канал, либо обогнуть Африку и пройти вдоль побережья ЮАР. Об особенностях прохождения каждого из этих переходов расскажем ниже.

Также отметим, что места стоянок яхт в рамках маршрутов указаны ориентировочно. Окончательный выбор за портом остается за капитаном и зависит не только от погодных условий, но и от стоимости стоянки и обслуживания судна, правовых и визовых вопросов и многих других нюансов.


Маршрут №1. На запад через Панамский канал

Начнем с самого легкого яхтенного маршрута в нашем ТОП-5. Плыть в рамках него нужно на запад, а как мы уже знаем, это существенно облегчает задачу. Кроме того, здесь выбран самый безопасный переход из Атлантики в Тихий океан – Панамский канал.

В феврале в Тихом океане устанавливается «спокойное окно» и дуют попутные ветра на всем пути от Америки до Австралии. Ну а погода на Атлантике благоволит яхтсменам с декабря по май. Поэтому плавание по маршруту обещает быть приятным и безопасным. Кроме того, путешественники смогут насладиться теплой и мягкой погодой тропиков и посетить далекие и жаркие Гондурас, Полинезию, Индонезию и Индию.

Однако, любителям суровой нордической природы тоже есть, чем порадовать себя в плавании! Ведь первая часть маршрута пролегает через северные страны. Среди которых и знакомые всем Финляндия и Швеция, и экзотические Исландия и Гренландия, и далекая Канада. Поэтому маршрут просто идеален для желающих объединить в поездке самые интересные страны двух полушарий!


Карта маршрута

Выборг (Россия) – Хельсинки (Финляндия) – Стокгольм (Швеция) – Исландия – Гренландия – Канада – США – Гавана (Куба) – Гондурас – Панама – Полинезия – Индонезия – Индия – Турция – Выборг (Россия)


Маршрут №2. На запад через мыс Горн

Еще один маршрут на запад может ошибочно показаться легким. На самом деле, это один из самых сложных маршрутов нашего ТОП-5. Все потому, что переходить из Атлантики в Тихий океан придется, огибая мыс Горн – самую южную точку Америки. У профессиональных яхтсменов удачное прохождение мыса Горн приравнивается к подъему на Эверест!

Единственное время, когда такую авантюру можно благополучно провернуть, – январь. В остальные месяцы все время дуют сильнейшие встречные ветра. Но даже в январе отважившихся на такой маршрут ждет много приключений. Начнутся они сразу у берегов Бразилии. Во-первых, в любое время года вдоль восточного побережья Южной Америки нередки шторма. Во-вторых, зазевавшиеся яхтсмены рискуют задержаться на юге материка на целый год, оставаясь на замерзшей во льдах яхте! И в качестве вишенки на приключенческом торте — вдоль побережья Аргентины встречается крайне мало морских портов. Не удивляйтесь, если до следующего места стоянки придется плыть 400 миль (около 650 км). Поэтому мореплаватели вынуждены проходить этот отрезок пути с максимальным запасом топлива и провианта.

Но тех, кто решился на это путешествие, природа Южной Америки вознаградит в полной мере! Вас ждут чудесные пейзажи Огненной земли, огромные белоснежные айсберги, дрейфующие в бесконечных океанских просторах, а также стаи китов, сопровождающие яхту в пути.


Карта маршрута

Выборг (Россия) – Франция – Канарские о-ва (Испания) – о-ва Зеленого Мыса (Кабо-Верде) – Рио-де-Жанейро (Бразилия) – Буэнос-Айрес (Аргентина) – мыс Горн – Австралия – Таиланд – Индия – Египет – Выборг (Россия)



Маршрут №3. На восток через Суэцкий канал

Перейдем к маршрутам, идущим в противоположную сторону, – на восток. Основная сложность таких плаваний – встречные ветра в экваториальных широтах, которые дуют во всех океанах месяцы напролет. В остальном маршрут остается достаточно простым, приятным и безопасным.

Большая часть пути проходит по главным курортным странам мира. Только представьте – Канары, Тунис, Египет, Таиланд и Полинезия! Какая еще туристическая программа сможет объединить в себя такое количество лучших курортов мира? К тому же в пути удастся пройти сразу два знаменитых судоходных канала – Панамский и Суэцкий. Переходы по ним настолько просты, а окружающий пейзаж так живописен, что эту часть плавания можно смело отнести к экскурсионной программе.


Карта маршрута

Выборг (Россия) – Франция – Канарские о-ва (Испания) – Тунис – Египет – Индия – Таиланд  – Австралия — Новая Зеландия – Полинезия – Панама – Дания – Выборг (Россия)



Маршрут №4. На восток по внутренним водным путям

Представьте себе, что из Балтики можно пройти до самого Средиземного моря, при этом ни разу не выходя в Атлантический океан! Такое путешествие достаточно просто организовать, пользуясь внутренними водными путями России. Конечно, доступен маршрут только для яхт, круизное судно здесь просто не пройдет! Кроме того, плавание идеально подойдет яхтсменам без многократного Шенгена в паспорте. Хотя на обратном пути все-таки придется зайти в Европу.

Итак, отправляясь в кругосветное путешествие по маршруту №4 вы не только пройдете крупнейшие российские озера – Онежское и Ладожское, но и увидите всю европейскую часть страны – почти от самого севера и до самого юга. Ну, а после прохождения легендарного Суэцкого канала начнется настоящая тропическая сказка – Индия, Таиланд, Новая Зеландия и Полинезия. В завершении пути вас ждет еще один знаменитый судоходный канал – Панамский! Ну и по дороге в родную Балтику, по плану пополнить запасы в портах северной Европы.


Карта маршрута

Выборг (Россия) – Ладожское озеро – Онежское озеро – Чёрное море – Черногория – Турция – Индия – Таиланд – Австралия – Новая Зеландия – Полинезия – Панама – Дания – Выборг (Россия)


Маршрут №5. На восток вдоль Африки через мыс Горн

Напоследок самый сложный маршрут в нашем ТОП-5. С одной стороны, в него собраны тяжелейшие морские переходы, с другой — список стран, которые удастся посетить во время плавания, завораживает! Канары и Сейшелы, Южная Африка и Мадагаскар, Аргентина и Новая Зеландия – на их фоне даже любимые тысячами путешественников Индия, Таиланд и Франция кажутся лишь заурядными остановками в пути.

Однако, чтобы увидеть всю эту красоту, придется изрядно потрудится! Ведь плыть, согласно маршруту, нужно на восток. Да еще и переход из Тихого океана в Атлантический проходит вокруг мыса Горн. Но если шторма, сильные встречные ветры и тяжелые погодные условия вам не страшны, кругосветное путешествие по такому маршруту вознаградит впечатлениями на всю оставшуюся жизнь! В пути вы встретите огромные айсберги, стаи китов и колонии пингвинов, увидите экзотические и еще не исхоженные туристами места и, конечно, посетите известнейшие порты мира.


Карта маршрута

Выборг (Россия) – Франция – Канарские о-ва (Испания) – ЮАР – Мадагаскар – Сейшельские о-ва – Индия – Таиланд – Австралия – Новая Зеландия – мыс Горн – Аргентина – Канарские острова – Франция – Выборг (Россия)

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *