Стоимость Проезда в Метро Нью-Йорка
Стоимость одной поездки в метро Нью-Йорка на сегодняшний день составляет $3.00 (при покупке билета на 1 проезд SingleRide ticket). Оплата проезда осуществляется посредством специальных магнитных карточек MetroCard.
Для разовой поездки используются намагниченные бумажные талоны — SingleRide ticket, их стоимость $3.00 (стоимость проезда + стоимость карточки), действующие в течение двух часов после покупки, продаются они только в машинах-автоматах.
А знаете ли вы что…
Более 100+ достопримечательностей и экскурсий Нью-Йорка покрывается карточкой Нью-Йорк Пасс стоимостью 134$ .
Для большего числа поездок используются пластиковые карточки жёлтого цвета. Существуют различные варианты желтых карточек MetroCard. При покупки новой карточки MetroCard взимается дополнительная оплата в размере $1 непосредственно за саму карту. Для того чтобы избежать этой платы, все ниже перечисленные виды MetroCard можно пополнять по истечении их срока действия.
Виды проездных в метро Нью-Йорка их стоимость
Первый вариант: Pay-Per-Ride MetroCard (карточка оплаты за каждую поездку). В этом случае на карточку кладется определенная сумма (минимум 5.50$) каждый раз за проезд бедет сниматься 2.75$. Если кладется сумма выше 5.50$, то к этой сумме начисляется бонус в размере 5% от внесенной суммы.
Карта дает возможность бесплатной пересадки с метро на автобус (или наоборот) в течение двух часов после первичной оплаты. Однако в течение этого времени можно сделать лишь одну бесплатную пересадку.
Второй вариант: карточка MetroCard c неограниченным числом поездок в течение определённого периода времени
. Отсчёт времени на таких карточках начинается с момента ее первого использования, а не с момента покупки.Самый высокий отель Нью-Йорка
- 7-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 7 дней. Ее стоимость — $33. Тоже очень удобно, если вы планируете провести неделю в Нью-Йорке. На $32 вы сможете купить всего несколько Pay-Per-Ride MetroCard. Хватит ли вам этого на неделю?!
- 30-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 30 дней. Стоимость — $127.
- 7-Day Express Bus Plus MetroCard — карточка на неограниченное количество поездок на экспресс автобусах, курсирующих между пяти районами Нью-Йорка, локальных автобусах, а также метро. Стоимость карточки — $62.
Как купить карту для проезда в метро Нью-Йорка
На всех станциях установлены автоматы по продаже карточек. Сейчас уже практически каждый автомат предлагает возможность выбора русского языка для обслуживания.
Сама процедура покупки достаточно проста, главное следовать всем инструкциям, появляющимся на экране. Для оплаты можно использовать как наличные деньги, так и кредитные карточки Visa, Master Card, American Express или Discover.
Полезным будет знать, что карточки 7-Day Express Bus Plus MetroCard и 30-Day Unlimited Ride MetroCard застрахованы от потери в том случае, если были куплены не за наличные, а по банковской карте. В случае кражи или потери карты позвонить по телефону 511 и сообщить о потере. У вас спросят номер карточки, на которую была куплена MetroCard, уточнят дату покупки карточки, и затем заблокируют потерянную карточку. И в течение нескольких дней на вашу кредитку начислят определенную сумму, которая будет высчитана в зависимости от количества дней, оставшихся до истечения срока действия утерянной MetroCard.
Об изменениях стоимости проезда на автобусах и метро можно просмотреть на сайте mta nyc.
Популярно в Нью-Йорке
Благодарим за Вашу поддержку!
Как разводят туристов в Нью Йорке: levik — LiveJournal
Почти каждый раз, когда я куда-то улетаю из Нью Йорка, мой рейс отправляется из аэропорта JFK. Довольно часто я добираюсь до него с работы на метро, и по пути наблюдаю, как жулики цинично разводят простодушных туристов. Когда могу, я даже вмешиваюсь, и объясняю гостям нашего города, что их пытаются обмануть. Нехорошо, чтобы последнее впечатление туриста о Нью Йорке было как они попали на деньги по простоте душевной.Вам тоже расскажу — если будете когда-нибудь тоже ехать в JFK на метро, возможно и вам эта информация пригодится. А может вашим друзьям или близким.
Всё дело в том, что Нью Йорку не посчастливилось быть одним из тех продвинутых городов, где до аэропорта можно просто доехать на метро. Вместо этого, с метро JFK соединяет специальный автоматизированный поезд, называется AirTrain. Чтобы попасть в аэропорт, надо доехать на метро до одной из двух станций, соединённых с этой системой, и там сделать пересадку. Дорога из Манхэттена занимает где-то час и десять-двадцать минут, что довольно неплохо, по сравнению с такси, особенно в случае пробок. Я например, всегда из Манхэттена в JFK езжу только на метро, так надёжнее. (Один раз пробовал лететь вертолётом, но это на удивление оказалось ненамного быстрей.)
Так вот, мошенники поджидают своих жертв на пересадках с метро на AirTrain. Представьте себе, что вы — среднестатистический турист, который выписался из отеля, и собирается улетать домой. Вы толкаете свой чемодан через турникет выхода из метро, и тут к вам подходит какая-нибудь девушка или молодой человек, и вкрадчиво просят отдать им проездную карточку Metrocard.
«Вы ведь улетаете, вам этот проездной уже не нужен, а я, несчастный/безработный/бездомный/больной/б
Metrocard — это система карточек для метро (спасибо, Капитан Очевидность!) И даже если вы не собираетесь в ближайшем будущем возвращаться в НЙ, не стоит давать этим жуликам свою карточку. Она вам скорее всего понадобится буквально через пару минут!
Дело в том, что за AirTrain надо отдельно доплачивать, поверх того, что вы заплатили за проезд в метро. Сейчас билет в одну сторону стоит $5 (несмотря на то, что поездка займёт всего минут 10, в зависимости от вашего терминала). А вся фишка тут в том, что за этот проезд можно заплатить только используя Metrocard. И если вы, в порыве великодушия сейчас её отдадите, то вам уже через пару минут придётся покупать новую, потеряв не только деньги, но и капельку веры в человечество.
Некоторые туристы даже подозрительно спрашивают у этих жуликов, не понадобится ли им Metrocard для поезда к терминалу. На что эти проходимцы нагло врут, что им понадобится совсем другой проездной, якобы, разновидность Metrocard, специально предназначенная только для AirTrain. Многие даже показывают в качестве «доказательства» две разные карточки, на одной из которых действительно написано «AirTrain».
Не верьте им. Проездные нью-йоркского общественного транспорта часто выглядят по-разному, на них может быть нарисовано всё что угодно, но по факту они абсолютно одинаковые. Любая метро-карточка, на которой есть как минимум $5 позволит вам сесть в AirTrain. А если баланс на ней меньше пяти баксов, то вы можете доложить остальное, и сэкономить на разнице.
Даже если ваша Metrocard «на нуле», или является безлимитным проездным на неделю (такие часто берут приезжие), иметь её выгодней, чем отдавать. К сожалению, безлимитный проездной не покрывает проезд на AirTrain, и даже не даёт никакой скидки с $5 цены билета. Однако, наличие на руках любой Metrocard позволит вам избежать наценки в $1, которую торговый автомат добавит за покупку новой карты.
То есть, отдавая «ненужный» проездной попрошайкам на выходе из метро, вы гарантированно попадаете на суму от одного до шести долларов. И они это прекрасно знают, так как попрошайничать на этих пересадках — их профессия. Зачем им это надо? Всё предельно просто. Разумеется, ни к какой больной бабушке/голодной сестре они не поедут. Ваша проездной тут же будет пущен в ход для того, чтобы продавать поездки на метро за наличные. Часто — только что прибывшим туристам.
Не дайте себя обмануть. Не отдавайте свою Metrocard мерзким жуликам. Не портите под конец свои впечатления о Нью Йорке, ведь это лучший город в мире!
Ещё по теме жуликов:
Как пользоваться метро в Нью-Йорке
Метро в Нью-Йорке – это основной вид транспорта для местных жителей. Передвигаться по городу на личном авто или автобусе, это настоящая лотерея, в плане пробок. Метро самый надежный и дешевый способ, как передвигаться в Нью-Йорке, но он далеко не самый простой. Мы расскажем вам как пользоваться метро в Нью-Йорке, расскажем как пополнить карточку метро, а также расскажем некоторые хитрости, о которых знают только жители города.
Как ориентироваться в метро
Вам нужно скачать приложение NYC Subway, либо же просто загрузить карту метро. Приложение намного удобней, так как в Нью-Йорке очень сложные развязки, и на одной станции могут проезжать поезда, которые следуют в несколько разных направлений.
Отдельного внимания заслуживают входы в метро. Одни работают круглосуточно (отмечены зелеными лампочками), другие не всегда работают (с мигающими красными или без них). Находятся они как на общественной земле, так и на частной территории (их можно и не увидеть с улицы). Иногда вход ведет на платформу, откуда поезд идет только в одну сторону. Это бывает в том случае, если нет безопасного перехода с этой стороны на противоположную. Иногда вход в метро осуществляется через здание, например, через торговый центр. Но как бы ни был оформлен вход, к нему всегда есть указатели.
Проезд на метро
В метро Нью-Йорка можно ездить либо по одноразовому билету, либо по проездному. Если вы совершите более 7-ми поездок, то вам уже выгодно приобрести самый короткий проездной. Одна поездка стоит 2,50$ при оплате MetroCard – это самый дешевый вариант. Одноразовый билет без карты стоит 2,75$, который действителен в течение 2 часов с момента покупки. В Нью-Йорке пусть и небольшие прогоны между станциями — около 4-ех минут, но в пути вы можете потратить и 1,5 и 2 часа, а иногда больше. Поэтому мы рекомендуем купить карту MetroCard.
Карты MetroCard
Не стоит беспокоиться — где и как купить карту MetroCard, все очень легко. Их можно купить за наличные у дежурного или же в специальных автоматах на всех станциях метро. Более того, в автомате (если он новый) принимаются даже банковские карты. Наименьшая стоимость MetroCard 6$, что состоит 1$ — карта и 2 поездки по 2,5 доллара. Сдачу автомат MetroCard сдают только монетами и не более 8$, принимают не более 30 монет, потом блокируются. Пополняются карточки в киосках на территории станции. Существуют следующие виды карт:
- Pay-Per-Ride – включает одну пересадку на автобус, надо успеть до 2 часов после первого проезда.
- Unlimited-Ride – можно проехать не более 1 раз в течение 18 минут. При пополнении на 5 и более долларов Вам полагается дополнительный бонус в размере 5%. Самые выгодные карты на 7 дней и 30 дней использования, которые стоят соответственно 30$ и 112$. Ими можно пользоваться как в метро, так и в автобусе. Еще несколько лет назад, проездной на 7 дней стоил 28 долларов, а затем 29 долларов, но сегодня цена поднялась до 30 долларов.
Можете посчитать сами, если вы совершите более 12 поездок за 7 дней, то проездной вам уже окупится. Мы рекомендуем туристам всегда покупать проездные, так как Нью-Йорк это огромный город.
Бывает так, что вы ошиблись направлением метро, а переход на нужное направление осуществляется только по улице. Как вы помните, между поездками должно пройти не менее 18 минут, но вы можете их не ждать. На каждой станции есть контролер, просто объясните ему, что вы ошиблись и вам нужно пройти. Как правило, контролер откроет для вас двери и вы пройдете, и вам не придется ждать 18 минут. Это выход в том случае, если MetroCard не срабатывает или вовсе перестал работать.
Как ориентироваться в поездах
Если вы научитесь ориентироваться в поездах, вы сможете ориентироваться в метро Нью-Йорка. Вверху платформы, на вагонах и указателях расположены специальные знаки, указывающие на маршрут, место назначения, и если есть ограничения. Проконтролируйте правильный ли номер или буква на линии, а также время, до которого работает нужная вам станция. По сравнению с Европой здесь указатели показывают направление, в каком пойдет, а не место прибытия. Если Вы в Манхэттене, то будут указатели: Uptown, Bronx/Queens» или «Downtown, Brooklyn», или просто «Downtown» (юг) и «Uptown» (север). А в Бруклине они меняют значение на противоположные. Поэтому Вам необходимо точно знать в какой части города находитесь.
Существуют экспресс-поезда. Они едут по тому же самому маршруту, но не останавливаются на некоторых станциях. Особенно внимательно пользуйтесь этим типом поездов. В отличие от местных они останавливаются не на всех станциях, остановки у них могут быть так же в специальных местах. Местный поезд обозначает зеленый круг, экспресс – красный ромб.
Правила использования метро в Нью-Йорке
Метро в Нью-Йорке, не самое приятное место в мире. Там грязно и есть опасности. Но если вы будете придерживаться следующих правил, то скорее всего, вы сможете избежать большинство проблем:
- Будьте вежливы! Пропустите выходящих пассажиров. Но не задерживайтесь в дверях.
- Сумки, рюкзаки, пакеты держите в руках впереди. Это и для удобства других, и для контроля от карманных краж.
- Садитесь на первое свободное место. Если напротив вас другой пассажир, держите колени ровно. Если нет мест, то проходите в вагон и стойте с краю.
- Не смотрите в глаза другим пассажирам. Это воспринимается в Америке как агрессия.
- Не заговаривайте с незнакомыми.
- При не хватке денег на проезд, спокойно отойдите, чтобы посмотреть их в другом мест. Не просите мелочь у прохожих.
Как вы видите, подземка в Нью-Йорке не так уж сложна в использовании, но есть свои тонкости. Если у вас остались другие вопросы, как пользоваться метро в Нью-Йорке, пишите в комментариях, я с удовольствием поделюсь тем, что знаю. Кроме того, рекомендуем видео, которое не только расскажет, но и покажет, как пользоваться метро:
Общественный транспорт в Нью-Йорке
Система общественного транспорта в Нью-Йорке унифицирована, что значительно облегчает перемещение по мегаполису. Не нужно покупать различные билеты для разных типов передвижения, и это существенно упрощает гостям города процесс знакомства с «Большим яблоком».
Система городского транспорта в Нью-Йорке распространяет своё действие не только собственно на сам этот мегаполис, но и на несколько округов штата Нью-Йорк и пару округов в Коннектикуте. Называется она Metropolitan Transportation Authority, или, сокращённо, MTA. Обычно, когда ведут речь о под транспортной системе Нью-Йорка, вспоминаются в первую очередь метрополитен и автобусы, с их разветвлённой дорожной сетью и общей тарифной системой. Кстати, пенсионерам (кому за 65) и людям с ограниченными возможностями предоставляется скидка на проезд — в размере 50%. Билет, дающий право на одноразовый проезд, можно приобрести за 2,75 долл., и только лишь в автомате.
MetroCard
Такими картами расплачиваться получается выгоднее всего. Купить их можно в автомате, цена — от десяти долларов. Всего на счёте может быть в пределах от пяти до восьмидесяти. Прокатиться на автобусе или на метро стоит 2,5, на автобусе-экспрессе – 6 долларов. Помимо этого, можно делать бесплатные пересадки между такими двумя типами транспорта. Если положите на карту от десяти долл. и больше — получите бонус: семь процентов от суммы.
Чтобы пополнить карту, можно воспользоваться автоматом или прикрепить её к своей банковской карточке — при помощи EasyPay. На сайте EasyPay создаётся аккаунт, далее – по инструкциям. Карта MetroCard имеет свой срок действия, он указан на обратной стороне.
Есть безлимитные MetroCard таких типов:
На неделю – стоит тридцать долл., со скидкой – пятнадцать;
На тридцать дней –112 или со скидкой — 56 баксов. Такая карта застрахована, если приобретёте её в автомате с помощью банковской карточки;
Безлимитная на неделю, которая действует на экспресс-автобусах – она стоит 55 долларов, без скидок. По ней можно ездить и на обычных автобусах и на метрополитене, она также страхуется, если покупать в автомате с помощью банковской карты.
Карта на тридцать дней на AirTrain, до аэропорта Джона.Ф.Кеннеди – стоит сорок баксов, без скидок. Есть ещё карты на десять поездок и одноразовые. Последняя стоит пять долларов.
Метрополитен
Без сомнений, метро в Нью-Йорке – самый лучший способ передвижения. Пусть он грязный, пусть некрасивый, но надёжный и «бесперебойный» — другого жителям этого мегаполиса, наверное, и не надо.
Кстати, здешнее метро – самоё крупное на планете по количеству веток и станций. Первых здесь двадцать шесть, вторых-страшно сказать – четыреста шестьдесят восемь!
Каждая ветка обозначается буквой или номером. Не стоит ориентироваться на цвета – так скорее заблудитесь.
Почти все ветки, идущие по Манхэттену, направлены в северную или в южную сторону, точнее узнать о направлении можно на платформе и по голосовому оповещению. Если обобщить, то «Бронкс» и «Квинс» — это на север – «Аптаун», а «Бруклин» — это на юг, в «Даунтаун». При входе на станцию можно увидеть обозначение направления: просто внимательно посмотрите заранее. Если не будет такого указателя, значит, через этот вход осуществляется посадка на оба направления.
Некоторые из поездов метро – экспрессы, они не будут останавливаться на всех станциях. Локальные маршруты используют другие пути, практически во всех случаях дополняя экспрессы. На метро можно ездить сколько угодно, пересаживаясь с одной ветки на другую – существуют специальные пересадочные станции, где можно осуществить такой переход без необходимости прохождения турникетов.
А чтобы пройти турникет, необходимо провести карту через считывающий прибор так, чтобы логотип был направлен к Вам, магнитной полоской вниз. Если не получится это сделать правильно, то безлимитная карта будет заблокирована на восемнадцать минут, а с той, которая рассчитана на ограниченное количество поездок, будет вычтена плата за проезд.
Карту необходимо проводить плавненько, без рывка, так Вы сможете избежать неприятной ситуации на турникете и сэкономите деньги и время. Если всё получилось правильно и карта считалась, то Вы увидите зелёный сигнал «Go» и услышите характерный щелчок.
Автобусное сообщение
В городе есть большое количество автобусных линий, некоторые из них параллельны веткам метрополитена, другие — нет. Обозначение маршрута состоит из литеры и номера. Литера служит для идентификации района: «М» обозначает Манхэттен, «Вх» – Бронкс, «В» — Бруклин, «Q» — Квинс, «S» — Статен-Айленд. Посмотреть карту маршрутов Вы можете на сайте компании MTA.
Несмотря на всё удобство нью-йоркского метрополитена, часто автобус может оказаться более удобным способом передвижения – в особенности если Вам необходимо добираться в западном или в восточном направлении.
Особенно хорошо ездить на таком транспорте по Центральному парку — к примеру, если едете от Музея Метрополитен к Музею естественной истории.
Оплата проезда на автобусе
Когда садитесь на автобус, используя для проезда карточку MetroCard, её необходимо вставить в щель, расположенную сверху на считывающем приборе – а прибор установлен рядом с водителем. Аппарат примет карту, считает данные и возвратит карточку. Надрезанный угол карты должен находиться сверху, в левом углу, карточка помещается в аппарат вертикально.
Можно расплатиться монетами (но не бумажными деньгами – таковые аппарат не примет). Сдачу автомат не выдаёт, так что готовьте необходимую сумму заранее. Водители денег не принимают – оплата возможна только через аппарат. Можно использовать любые монеты, кроме одноцентовых и пятидесятицентовых.
Паромы
Это интересный альтернативный вариант передвижения по городу. Самые популярные – это паромы Статен-Айленд Ферри, которые перевозят пассажиров с Манхэттена на Статен-Айленд. На таком транспорте перевозят только людей и велосипеды, интервал движения – пятнадцать минут в час пик. Оплата не требуется. Приезжие, кстати, любят кататься на паромах — с них открываются хорошие виды.
Ещё есть паромы от фирм New York Waterway и New York Water Taxi – они не бесплатные. Первые возят пассажиров из Нью-Йорка в Нью-Джерси, вторые – по Манхэттену, а также в Бруклин и тот же Нью-Джерси. Больше сведений о паромах Нью-Йорка — здесь: http://www.nyc.gov/html/dot/html/ferrybus/ferintro.shtml.
Все, что нужно знать про общественный транспорт в Джерси-сити
В штате Нью-Джерси есть свое метро — PATH, которое соединяется с нью-йоркским. Фото strictlyautobiographical.com В штате Нью-Джерси есть свое метро – PATH, которое соединяется с нью-йоркским. Фото strictlyautobiographical.comВсе мы много раз слышали о том, что Америка – автомобильная страна. Это правда, тут действительно много городов, где передвигаться проще всего на собственной машине. Мы же живем в городе, где очень хорошо развит общественный транспорт. Прежде всего для быстрого и удобного переезда в Нью-Йорк.
Сегодняшний рассказ – о видах общественного транспорта в Джерси-Сити и его стоимости.
1. Метро. В штате Нью-Джерси есть свое метро – PATH, которое соединяется с нью-йоркским. Интересно, что можно купить как отдельную карту для метро только по Нью-Джерси, так и вполне успешно пользоваться картой NY metrocard. Система турникетная – воспользовался картой, прошел и ездишь с пересадками сколько влезет. Однако, при переходе из Нью-Джерси в Нью-Йорк требуется еще раз воспользоваться картой. Одна поездка стоит $2.75, а месячный проездной $89. Дети до определенного роста (примерно до 5 лет) ездят бесплатно.
Трамвай – современный, быстрый и комфортный транспорт. Фото из моего блога Jersey’s life2. Трамвай. Курсирует по Джерси-сити и окрестным городкам. Современный, быстрый и комфортный транспорт. Хотелось бы, конечно, чтобы на трамвае можно было добраться в большее число мест, но, вроде бы, над этим работают. Тут система проезда больше рассчитана на честность граждан: нужно купить билетик и пробить его в компостере на станции. Он действителен час, потом нужно покупать новый. Контроль оплаты возложен на отряды контролеров, которые очень не часто устраивают рейды, поэтому зайцем ездит очень много людей. Мы так не делаем 🙂 Одна поездка стоит $2.25, а месячный проездной $70. Дети до 5 лет бесплатно.
Поезда ходят по всему штату. Фото из моего блога Jersey’s life3. Поезда. Большая сеть станций и сообщение по всему штату. Добраться можно как в Нью-Йорк, так и в Хобокен на большой терминал и оттуда пересесть, например, на метро или трамвай. Сложно привести в пример стоимость одной поездки и проездного, для разных направлений она разная. Но в качестве примера одна остановка (город Сикокус) $3. Дети до 5 лет бесплатно.
Автобусная остановка. Фото из моего блога Jersey’s life4. Автобусы. Также довольно большой охват, в том числе и до Нью-Йорка. Проезд зависит от зон, стоимость проезда внутри одной зоны стоит $2.55. Дети до 5 лет бесплатно.
До Нью-Йорка можно добраться и весьма необычным способом. Фото из моего блога Jersey’s life5. Водный транспорт до Нью-Йорка. Дорогой, но быстрый и экзотический способ. Пример стоимости из терминала Хобокена до Всемирного торгового центра – $7 в одну сторону. Дети до 5 лет бесплатно.
Если у вас есть машина, то добраться до Нью-Йорка можно по мосту. Фото из моего блога Jersey’s life6. Мост или тоннель. Ну и в Нью-Йорк можно приехать на своей машине по мосту или под водой по тоннелю. Это тоже платно. Один проезд из Нью-Джерси в Нью-Йорк стоит $15, наоборот – бесплатно. Если у вас есть easypass (такое специальное устройство – проезд без остановки и оплаты оператору), то уже около $12, зависит от времени проезда. Таким образом разгружают город от машин, что на мой субъективный взгляд, верно.
Начинать новую жизнь в иммиграции сложно — многому нужно учиться почти с нуля, а рядом далеко не всегда есть те, кто поможет и поддержит.
“Рубик” очень хочет помочь людям переехать и преуспеть в США. Мы публикуем сотни материалов в месяц. Всегда подробную и проверенную информацию.
Мы общаемся с иммиграционными адвокатами и экспертами, чтобы они бесплатно отвечали на ваши вопросы и помогали не наделать дорогостоящих ошибок. Мы помогаем соотечественникам, оказавшимся в тяжелых обстоятельствах, и жертвам домашнего насилия. И мы создаем среду общения без агрессии и осуждения, модерируя для вас группы в фейсбуке.
Над “Рубиком” работает более десяти человек, и у нас много затрат — зарплаты, хостинг, почта и так далее. Мы не хотим вводить платную подписку, чтобы не лишить нуждающихся людей доступа к информации.
Поэтому в некоторые месяцы нам очень сложно перекрыть расходы. У нас нет внешних инвесторов со скрытыми мотивами (которые взамен денег всегда хотят влиять на редакцию). Проект основан и принадлежит журналисту и иммигрантке Катерине Пановой и живет исключительно за счет рекламных доходов и поддержки аудитории.
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем стремлении помочь иммигрантам, поддержав редакцию. Даже несколько долларов, которые вы бы потратили на кофе, помогут нам подготовить материал, который сохранит кому-то последние деньги и не позволит отдать их мошенникам.
карта со схемой, стоимость проезда
New York City Subway является неоспоримым мировым лидером по числу станций, именно поэтому перед поездкой стоит внимательно изучить метро Нью-Йорка – карту со схемой и стоимость проезда.
Немного истории
Первый маршрут запустили в далеком 1868 году, однако, вскоре его пришлось закрыть по причине банкротства своего хозяина. И только в 1904 году начал курсировать первый подземный маршрут, который стал толчком к развитию этого направления транспорта в городе.
Metropolitan Transportation Authority / flickr.com
Первая линия, по которой курсировал поезд, начиналась станцией «Бруклинский мост» и заканчивалась «Сити-холл» (конечная станция сейчас не работает). В те времена карта метро значительно отличалась от современной.
Общие сведения
Итак, есть несколько общеизвестных фактов:
- Во-первых, по протяженности и количеству станций метро занимает первое место в мире. Протяженность путей Нью-Йоркского метро составляет 1355 километров, на которых расположено 468 станций.
- Во-вторых, существует 3 типа остановок: подземные, наземные и надземные. Все пути полностью независимы от движения любого другого транспорта.
- Главным отличием от европейского метро является нестандартная система движения в метрополитене. Подвижные составы передвигаются не строго по линиям, а по определенным маршрутам, подобно наземному транспорту. Поэтому стоит обращать внимание не на линию, а на номер подвижного состава.
- У метрополитена есть свое расписание движения, которое меняется в выходные и в час пик.
- В настоящее время примерно на ста остановках функционируют лифты (предназначенные для людей с ограниченными возможностями). Но обычные люди также могут ими воспользоваться в случае необходимости. Например, если человек несет тяжелый чемодан, или это мама с детской коляской.
- В метро Нью-Йорка почти все станции функционируют круглосуточно. Исключением являются «Таймс-Сквер», а так же «Гранд-Централ» которые закрываются на перерыв с полночи до шести утра.
- Возле каждого входа в метро всегда горят зеленые лампы (знак того, что данная станция работает 24/7). Красный свет обозначает, что вход на станцию закрыт, сейчас перерыв.
Структура
Метро Нью-Йорка и его схема могут напугать одним своим видом, но не стоит бояться. На практике, все очень логично и просто.
eamerica.ru
Для удобства, в каждом переходе стоят специальные автоматы, которые рассчитают нужный маршрут с указанием номера поезда. Но сначала стоит разобраться с общей структурой.
Поезда
Поезда бывают с разным количеством вагонов: 8, 10 и 11. Также нужно отличать понятия «линий» и «маршрутов». Линия подразумевает под собой привычную для нас всех ветку метро, по которой проходят разные маршруты. Это значит то, что поезд определенного маршрута двигается по двум и более линиям. Каждый подвижной состав обозначен цветом или цифрой, по которым можно определить маршрут.
Jörg Schubert / flickr.com
Для удобства над платформами и на переходах тоже указаны маршруты, так что на самом деле, заблудится сложно.
Маршруты
Здесь можно выделить два основных типа и несколько дополнительных.
- Локальные – поезд делает остановки на каждой из станций маршрута.
- Экспресс – в этом случае остановки осуществляются только на узловых остановках.
- Челночные – это самый короткий вид маршрута, как правило, самые длинные из них насчитывают не более восьми остановок.
- Скип-стоп – более сложная система, где подвижные составы следуют по одинаковому маршруту, однако, они чередуют остановки на станциях.
Path
Независимым видом метро является Path. Оно соединяет два штата, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Функционирует абсолютно таким же образом, как и обычное метро, однако поезда ходят немного реже. Помимо этого, подземка работает с ночным перерывом.
conti-reisen_de / flickr.com
Также необходимо учитывать остановится ли поезд на нужной станции по его номеру. Плюс в том, что здесь объявляют остановки.
Оплачивать проезд можно по тем же карточкам, что и в городском метрополитене. Одна поездка обойдется в 2,75$.
Передвижения в метро
С первого взгляда, метро в Нью-Йорке и даже его схема покажутся запутанными, но на деле все не так ужасно. Например, все переходы оборудованы специальными автоматами. В них вы можете ввести название станции, до которой вы хотите проехать, и автоматы укажут вам оптимальный путь (с обозначением всех поездов и пересадок). Довольно-таки удобный способ, но, как правило, интерфейс представлен на английском и на испанском языке.
Kārlis Dambrāns / flickr.com
Переходить между линиями несложно, везде есть указатели. К тому же на схеме метро Нью-Йорка обозначены все переходы, и вы можете заранее посмотреть, где вам нужно сделать пересадку.
Неудобно то, что названия станций в вагонах не объявляют, и приходится смотреть обозначения на платформе.
Видео: как пользоваться метро в Нью-Йорке?
Сколько же стоит проезд?
Билеты можно купить на каждой станции перед турникетами, там же можно посмотреть цену на разные виды билетов. Как правило, в автоматах можно расплачиваться как наличными, так и карточкой. Интерфейс автоматов предлагается на трех языках на некоторых остановках они отличаются. Так, иногда можно встретить и на русском языке.
Стоимость проезда составляет 3 доллара (одна поездка).
Билеты представлены в виде пластиковой карты, которая называется «MetroCard». Существуют разные виды, например, бумажный талон на одну поездку, однако пополняемая МетроКард самый популярный и удобный вид оплаты.
Mr.TinDC / flickr.com
Есть два вида карт на определенный срок:
- На 7 дней обойдется в 31 доллар.
- На 30 дней будет стоить 116 долларов.
Карты рассчитаны на неограниченное количество поездок в течение указанного периода. По истечении оплаченного периода карта превращается в обычную (пополняемую).
Общественный транспорт в Нью-Йорке – Арриво
Билеты
Для метро, автобусов и маршруток действует единый билет. Билеты можно приобрести в автоматах (vending machines), установленных в метро и на улице. Многие автоматы переведены на русский язык. Оплатить билеты можно наличными и кредитной картой.
Автомат по продаже билетов в Нью-Йорке | Автомат по продаже билетов в Нью-Йорке |
Виды билетов
Single Ride ticket
Билет на транспорт в Нью-Йорке – Single Ride ticket | Турникеты в метро в Нью-Йорке |
Карта на одну поездку. Стоимость 2,5 $. В стоимость карты входит бесплатная пересадка на такой же или другой вид транспорта в течение двух часов с момента первой поездки.
Pay-Per-Ride Metro Card
Билет на транспорт в Нью-Йорке – Pay Per–Ride Metro Card | Билет на транспорт в Нью-Йорке – Pay Per–Ride Metro Card |
Желтая многоразовая пополняемая пластиковая карта, которую можно приобрести в автоматах. Стоимость самой карты 1 $. Пополнять кату можно на сумму от 5 до 80 $. При пополнении карты предлагаются бонусы: 0,7 $ от 10 $; 1,4 $ от 20 $; 3,5 $ от 50 $.
В стоимость карты входит бесплатная пересадка на такой же или другой вид транспорта в течение двух часов.
Стоимость одной поездки по такой карте 2,25 $.
При пополнении карты на 30 $, возможен неограниченный проезд на 7 дней на метро и автобусе (не экспрессе).
При пополнении карты на 112 $, возможен неограниченный проезд на 30 дней на метро и автобусе (не экспрессе).
Существует вид карты стоимостью 55 $. По ней возможен неограниченный проезд на 7 дней на метро, автобусе, экспрессе-автобусе. Эту карту можно приобрести только при помощи кредитной карты. В стоимость включена защита от кражи и потери. Если это произошло, нужно позвонить 511 и следовать инструкциям на экране. Деньги за потерянную транспортную карту вернут на кредитную карту из расчета 3,47 $ за каждый оставшийся день для 30 дневной карты и 7,14 $ для 7 дневной.
Автобусы в Нью-Йорке
Автобусы в Нью-Йорке | Автобусы в Нью-Йорке |
Билеты на автобус продаются только в автоматах. Большинство остановок расположены на пересечении улиц. На остановке написано «Bus stop», указаны номера и схемы маршрутов, которые проходят через остановку.
Заходить в автобус нужно через переднюю дверь. При входе в автобус нужно опустить билет в турникет магнитной полосой к себе. В случае, если вы пользуетесь картой Metro Card, с карты будет списана сумма 2,5 $.
Автобусы в Нью-Йорке | Автобусы в Нью-Йорке |
Схемы автобусных маршрутов (pdf)
Манхеттен (примечания)
Бруклин (примечания)
Бронкс (примечания)
Куинс
Все маршруты можно найти на городском сайте Нью-Йорка.
Автобусы в Нью-Йорке | Автобусная остановка в Нью-Йорке |
Автобусы делают остановки каждые 2-3 квартала. Автобусы с пометкой «Limited» делают меньше остановок. Для того, чтобы выйти нужно нажать на кнопку «Stop», установленную на поручне в салоне. Выход из автобуса осуществляется через задние двери.
Экспресс автобусы
Экспресс автобусы ходят только по будним дням в часы пик. Всего существует 61 маршрут в Нью-Йорке. Стоимость проезда на экспресс автобусе 6 $. Оплата осуществляется также при помощи Metro Card.
Метро в Нью-Йорке
Метро работает круглосуточно, но ночью открыты не все станции метро и маршруты. Движение поездов осуществляется не по веткам, а по маршрутам. Таким образом, один поезд за один маршрут может сменить несколько веток. Бывают обычные поезда (Local) и Экспресс (Express). Первые останавливаются на всех остановках, вторые только на самых крупных.
Метро в Нью-Йорке | Метро в Нью-Йорке |
Стоимость одной поездки на метро 2,5 $, если пользоваться картой Metro Card. Карту метро можно взять бесплатно на некоторых станциях в специальных киосках, где сидит человек.
Чтобы пройти через туринкеты нужно провести карту через считыватель от себя магнитной полосой к себе.
Поезда ходят каждые 5 минут. На каждой платформе указано, куда следуют поезда.
Вход в метро в Нью-Йорке | Метро в Нью-Йорке |
Схема метро Нью-Йорка
Схема метро ночных маршрутов
Схема метро юга Манхеттена