Презентация храм святого семейства – «Саграда Фамилия Строительство Саграда Фамилия, искупительного храма Саграда Фамилия (называемого также храмом Отпущения грехов), началось в 1877 г. по.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация «Антонио Гауди. Храм Святого Семейства»

Слайд 1

Храм Святого Семейства Выполнила Ученица 11 А класса Базанова Даша

Слайд 2

Искупительный храм Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família), который часто называют просто Храм Святого Семейства или Гауди Саграда Фамилия — это самая посещаемая достопримечательность Барселоны (Barcelona). Кроме того, это самое знаменитое творение великого испанского гения Антонио Гауди.

Слайд 3

Первым архитектором, работающим над Саграда Фамилия, стал Франсиско дель Вильяр (Francisco de Paula del Villar y Lozano). Под его руководством 19 марта 1882 года заложили первый камень фундамента. Именно это день стал Днем Рождения нового храма. Первоначальная идея предполагала возведение неоготической базилики, повторяющей форму креста благодаря 5 продольным и 3 поперечным нефам. Дель Вильяр спроектировал огромную апсиду, в которую входило семь часовен, обходная галерея за хорами. Здание должен был окружать клуатр, соединяющий три церковных фасада. Но уже к концу 1882 года архитектор и заказчики не смогли найти общего языка, и дель Вильяр оставил проект.

Слайд 4

В 1883 году на должность архитектора был приглашен Антонио Гауди (Antonio Plácido Guillermo Gaudí y Cornet), и сильно изменил существующий проект, сменив стиль на неоготику и модерн, внеся массу ниш, ажурных элементов благодаря которым здание выглядит столь величественно и неповторимо. По его замыслу Саграда Фамилия должна напоминать замок из песка. Центральный шпиль с крестом по идее Гауди должен взмывать на высоту 170 метров, всего на метр не достигая высоты Монтжуика (знаменитой горы Барселоны), чтобы не превосходить совершенного творение Господа. В 1889 году Гауди достроил крипту, которую начал строить дель Вильяр, и возвел над ней более высокий свод с окнами наружу. Украшением свода является удивительный рельеф «Благовещение», выложенный замковым камнем. Вообще Искупительный храм должен был стать архитектурной энциклопедией по Евангелию. Вокруг крипты для защиты от сырости и свободного проникновения солнечного света вырыли неглубокий ров.

Слайд 5

Саграда Фамилия необычна не только снаружи, но и изнутри. Невооруженным взглядом заметны эксперименты с пространством, которые удалось воплотить благодаря форме колонн и других интерьерных деталей. Нет ни одной поверхности церкви, которая не была, украшена лепниной, фресками, мозаиками, скульптурами или росписями. Но при этом все подчиняется строгим геометрическим законам.

Церковь Святого Семейства презентация, доклад

Текст слайда:

Идея создания искупительного храма, посвящённого Святому Семейству, возникла в 1874 году и, благодаря щедрым пожертвованиям, в 1881 году в районе Эшампле был приобретён земельный надел, располагавшийся в то время в нескольких километрах от города. Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Согласно первоначальному проекту архитектора дель Вильяра, предполагалось создание неоготической базилики в форме латинского креста, образованного пятью продольными и тремя поперечными нефами. Была спроектирована огромная апсида, состоящая из семи часовен и обходной галереи за хорами, а окружающий здание клуатр был предназначен для соединения трёх монументальных фасадов церкви. Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, дель Вильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками и вместо него руководство работами было поручено А. Гауди.
В 1883—1889 годах Гауди завершил крипту, начатую его предшественником. Над созданным ранее строением дель Вильяра был возведён более высокий свод, позволивший открыть окна наружу. Свод украшен удивительно красивым замковым камнем с рельефом на тему Благовещения, а сама крипта окружена неглубоким рвом, охраняющим стены от сырости и улучшающим доступ дневного света.

Уже была начата постройка неоготической апсиды, когда, получив необычайно большое анонимное пожертвование, Гауди решил серьёзно переделать исходный проект, сохранив от него только планировку в виде латинского креста и абсолютно изменив форму и структуру здания. В соответствии с проектом Гауди, сооружение должно было быть увенчано множеством устремлённых ввысь монументальных башен, а все элементы декорации получить глубокое символическое значение, связанное с Евангелием или церковными обрядами.
В 1892 году архитектор начал работу над фасадом Рождества. Он начал именно с этого фасада, поскольку опасался отпугнуть жителей города реализацией замысла фасада Страстей, откровенно и жёстко рассказывающего о распятии Христа. В 1895 году были завершены работы над неоготической апсидой. Одной из её особенностей являются декоративные навершия башенок и желоба водосточных труб, навеянные местной флорой и фауной, ящерками и улитками, которых можно было в изобилии встретить в окрестностях. Примерно в это же время была построена часть клуатра, соответствующая порталу Св. Девы Розария, украшенная богатым орнаментом, исполненным символизма. Сам портал Св. Девы Розария был завершён в 1899 году.

1882—1926 годы

Содержание

Презентация на тему «Саграда Фамилия»

Слайд 5

Идея создания искупительного храма, посвящённого Святому Семейству, возникла в 1874 году и, благодаря щедрым пожертвованиям, в 1881 году в районе Эшампле был приобретён земельный надел, располагавшийся в то время в нескольких километрах от города. Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Согласно первоначальному проекту архитектора дельВильяра, предполагалось создание неоготической базилики в форме латинского креста, образованного пятью продольными и тремя поперечными нефами. Была спроектирована огромная апсида, состоящая из семи часовен и обходной галереи за хорами, а окружающий здание клуатр был предназначен для соединения трёх монументальных фасадов церкви. Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, дельВильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками и вместо него руководство работами было поручено А. Гауди.

В 1883—1889 годах Гауди завершил крипту, начатую его предшественником. Над созданным ранее строением дельВильяра был возведён более высокий свод, позволивший открыть окна наружу. Свод украшен удивительно красивым замковым камнем с рельефом на тему Благовещения, а сама крипта окружена неглубоким рвом, охраняющим стены от сырости и улучшающим доступ дневного света.

Уже была начата постройка неоготической апсиды, когда, получив необычайно большое анонимное пожертвование, Гауди решил серьёзно переделать исходный проект, сохранив от него только планировку в виде латинского креста и абсолютно изменив форму и структуру здания. В соответствии с проектом Гауди, сооружение должно было быть увенчано множеством устремлённых ввысь монументальных башен, а все элементы декорации получить глубокое символическое значение, связанное с Евангелием или церковными обрядами.

В 1892 году архитектор начал работу над фасадом Рождества. Он начал именно с этого фасада, поскольку опасался отпугнуть жителей города реализацией замысла фасада Страстей, откровенно и жёстко рассказывающего о распятии Христа. В 1895 году были завершены работы над неоготической апсидой. Одной из её особенностей являются декоративные навершия башенок и желоба водосточных труб, навеянные местной флорой и фауной, ящерками и улитками, которых можно было в изобилии встретить в окрестностях. Примерно в это же время была построена часть клуатра, соответствующая порталу Св. Девы Розария, украшенная богатым орнаментом, исполненным символизма. Сам портал Св. Девы Розария был завершён в 1899 году.

1882—1926 годы

Презентация на тему Саграда Фамилия

Текст слайда:

Идея создания искупительного храма, посвящённого Святому Семейству, возникла в 1874 году и, благодаря щедрым пожертвованиям, в 1881 году в районе Эшампле был приобретён земельный надел, располагавшийся в то время в нескольких километрах от города. Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Согласно первоначальному проекту архитектора дель Вильяра, предполагалось создание неоготической базилики в форме латинского креста, образованного пятью продольными и тремя поперечными нефами. Была спроектирована огромная апсида, состоящая из семи часовен и обходной галереи за хорами, а окружающий здание клуатр был предназначен для соединения трёх монументальных фасадов церкви. Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, дель Вильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками и вместо него руководство работами было поручено А. Гауди.

В 1883—1889 годах Гауди завершил крипту, начатую его предшественником. Над созданным ранее строением дель Вильяра был возведён более высокий свод, позволивший открыть окна наружу. Свод украшен удивительно красивым замковым камнем с рельефом на тему Благовещения, а сама крипта окружена неглубоким рвом, охраняющим стены от сырости и улучшающим доступ дневного света.
Уже была начата постройка неоготической апсиды, когда, получив необычайно большое анонимное пожертвование, Гауди решил серьёзно переделать исходный проект, сохранив от него только планировку в виде латинского креста и абсолютно изменив форму и структуру здания. В соответствии с проектом Гауди, сооружение должно было быть увенчано множеством устремлённых ввысь монументальных башен, а все элементы декорации получить глубокое символическое значение, связанное с Евангелием или церковными обрядами.
В 1892 году архитектор начал работу над фасадом Рождества. Он начал именно с этого фасада, поскольку опасался отпугнуть жителей города реализацией замысла фасада Страстей, откровенно и жёстко рассказывающего о распятии Христа. В 1895 году были завершены работы над неоготической апсидой. Одной из её особенностей являются декоративные навершия башенок и желоба водосточных труб, навеянные местной флорой и фауной, ящерками и улитками, которых можно было в изобилии встретить в окрестностях. Примерно в это же время была построена часть клуатра, соответствующая порталу Св. Девы Розария, украшенная богатым орнаментом, исполненным символизма. Сам портал Св. Девы Розария был завершён в 1899 году.

1882—1926 годы

Содержание

Антонио Гауди — волшебник из Барселоны-презентация по мхкСайт учителя МХК

«Антонио Гауди – волшебник из Барселоны» − презентация, продолжающая тему «Архитектура модерна» и посвящённая творчеству уникального архитектора, создавшего волшебный облик Барселоны.

Антонио Гауди-волшебник из Барселоны - презентация по мхк

 

Кнопка "Скачать" для сайта

Антонио Гауди – волшебник из Барселоны

Антонио Гауди-волшебник из Барселоны-Творения Антонио Гауди - коллаж-иллюстрация

Антонио Гауди удивительный, неподражаемый, непревзойдённый мастер дизайна и архитектуры модерна. Идею художников модерна использовать в искусстве природные линии и формы  Гауди воплотил в своих творениях с блеском. Недаром его называют волшебником из Барселоны. Именно в этом городе он творил до последних дней жизни и буквально создал облик города, как когда-то в Италии создал облик Рима

гениальный Бернини.

Волшебник из Барселоны

Те, кому посчастливилось побывать в Барселоне, имели возможность увидеть волшебные Каса Бальо, Каса Мила, дворец и парк Гуэля. Моя презентация предназначена, в основном, для того, чтобы привлечь внимание к творчеству Антонио Гауди и к искусству модерна, тех, кто пока с ними не очень знаком. На просторах интернета можно найти массу сайтов, посвящённых творчеству Гауди и памятникам Барселоны. Надеюсь, что и мой скромный вклад кого-то сподвигнет к более глубокому погружению в тему.

Собор Святого Семейства

Антонио Гауди-волшебник из Барселоны-Собор Святого Семейства - коллаж-иллюстрация

Собор Святого Семейства, или Саграда Фамилия − лебединая песня Антонио Гауди. Проект храма первоначально разрабатывался другими архитекторами, но с 1883 года и до трагической гибели под колёсами барселонского трамвая 10 июня 1926 Гауди руководил строительством, которое продолжается и в наши дни по описаниям и чертежам нашего волшебника. Могила архитектора находится в крипте недостроенного собора.

«Гауди − самое блистательное исключение из искусства модерна и, вместе с тем один из самых ярких его выразителей. В его зданиях нет ни одного прямого угла, что весьма необычно для архитектуры, но типично для искусства модерна.      Талант архитектора намного опередил своё время и обладая способностью сочетать в себе таланты строителя, скульптора, художника и архитектора, Гауди основал и развил новый и пока ещё никем не превзойдённый стиль − стиль  Гауди».

                                                                                                          Е.Г. Орлова

«Величайшее свойство произведения искусства – гармония, которая в пластических искусствах рождается из света. Свет создаёт рельеф и украшает. Архитектура – это упорядочение света».                                                                                                                                                                                                                                                                         А. Гауди

«Оригинальность – это возвращение к истокам».                                                                                                                                          А. Гауди

Удачи!

Понравился материал? Поделитесь!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Аудиогид САГРАДА ФАМИЛИЯ — Презентация — Туристический Гид

Здравствуйте! Я – Сергей, ваш персональный гид. Вместе с MyWoWo мы желаем вам приятного посещения одного из чудес света.

Сегодня мы посетим Искупительный храм Святого Семейства или «Саграда Фамилия» (Sagrada Familia).

«Саграда Фамилия» является самым знаменитым символом Барселоны!

Вы находитесь перед незавершенным шедевром одного из наиболее выдающихся архитекторов ХХ века: Антони Гауди. Храм, посвященный Святому Семейству, должен был стать всего лишь одной из многих приходских церквей в общем контексте программы развития города. Во время начала строительства он вообще находился за пределами города.

Архитектор начал работы в 1883 году. С тех пор храм превратился в вечную строительную площадку, отличающуюся исключительными архитектурными и декоративными решениями. Приключение продолжается: кто знает, через сколько лет или десятилетий вы можете услышать хор из 1500 певцов, запланированный Гауди для окончательной инаугурации.

Каждый год огромное здание посещают более трех миллионов человек. У входа всегда стоит длинная очередь. Есть те, кто регулярно возвращается в Барселону, чтобы следить за ходом работ, медленных, но неуклонных.

А теперь я расскажу о невероятной истории «Саграда Фамилия». Архитектор епархии Барселоны, при котором Гауди делал свои первые шаги в качестве технического ответственного за проект, планировал построить большую неоготическую церковь. Это был амбициозный и очень академический проект, похожий на десятки священных зданий, которые в те года возводились в новых районах всех городов Европы. Через год после начала строительства, когда была почти готова крипта, руководителем стройплощадки стал Гауди, которому на то время исполнился 31 год. В этот момент все изменилось в корне. Банальная крипта Вильяра, которую Гауди так и хотел снести и перестроить заново, превратилась в мастерскую гения. Этот удивительный архитектор был полон символов, фантазии и мистицизма. Он хотел воплотить в жизнь церковь, которая бы росла сама по себе, вдохновленная молитвами и мечтами целой общины верующих.

 

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: фасад Страстей, с его тощими и измученными персонажами, примечателен еще одной деталью: магическим квадратом. Все цифры, суммированные по линиям, колоннам и диагоналям, всегда слагаются в 33, возраст Христа .

Искупительный Храм Святого Семейства, Барселона, Достопримечательности Испании, Что посмотреть в Испании, Карта города Барселона

Церковь Святого Семейства (полное название: Искупительный храм Святого Семейства, кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família), иногда по-русски неточно называется собором Святого Семейства — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди.

Первый проект был разработан архитектором Франсиско дель Вильяр, на место которого в конце 1883 года был приглашён А. Гауди, значительно изменивший первоначальный проект. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

Идея создания искупительного храма, посвящённого Святому Семейству, возникла в 1874 году и, благодаря щедрым пожертвованиям, в 1881 году в районе Эшампле был приобретён земельный надел, располагавшийся в то время в нескольких километрах от города. Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года и этот день считается датой начала строительства

Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, Ф. дель Вильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками и вместо него руководство работами было поручено А. Гауди.

В 1892 году архитектор начал работу над фасадом Рождества. Он начал именно с этого фасада, поскольку опасался отпугнуть жителей города реализацией замысла фасада Страстей, откровенно и жёстко рассказывающего о распятии Христа.

В 1911 году А. Гауди создал проект второго фасада — фасада Страстей, хотя окончательное архитектурное решение нефов и сводов появилось только в 1923 году, а строительство этого фасада было начато уже после смерти Гауди.

30 ноября 1925 года была закончена 100-метровая колокольня фасада Рождества, посвящённая Св. Варнаве. Она оказалась единственной колокольней, достроенной при жизни архитектора, отдавшего строительству Храма более сорока лет своей жизни.

По замыслу Гауди сооружение будет увенчано восемнадцатью башнями. Двенадцать из них, высотой от 98 до 112 метров, будут посвящены двенадцати апостолам. Четыре 120-метровых башни над средокрестием в честь Евангелистов окружат центральную 170-метровую башню Иисуса, а чуть меньшая по размерам колокольня Девы Марии будет расположена над апсидой. В соответствии с проектом, башни евангелистов будут украшены скульптурами их традиционных символов: тельца (Лука), ангела (Матфей), орла (Иоанн) и льва (Марк). Центральный шпиль Иисуса Христа будет увенчан гигантским крестом. Высота Храма не случайна: творение Гауди не должно превосходить творение Божье — гору Монжуик.

Фасад Рождества, большая часть которого создана при жизни Гауди, образован тремя порталами, прославляющими христианские добродетели — Веру, Надежду и Милосердие. Порталы украшены выполненными в реалистичной манере скульптурами, посвящёнными земной жизни Христа. Так, над левым порталом Надежды представлены сцены обручения Марии и Иосифа, бегства в Египет и избиения младенцев, а его навершие символически изображает гору Монсеррат с надписью «Спаси нас». Правый портал Веры содержит скульптурные картины «Встреча Елизаветы с Богоматерью», «Иисус и фарисеи», «Введение во храм» и «Иисус, работающий в мастерской плотника». Над центральным порталом, под рождественской звездой, помещены скульптурные группы «Рождение Иисуса» и «Поклонение пастухов и волхвов», а над ними — фигуры трубящих ангелов, возвещающих рождение Христа, сцены Благовещения и Венчания Святой Девы и др. Высоко над порталом возносится символизирующее церковь и её паству увенчанное крестом кипарисовое дерево в окружении птиц.

Веретенообразная форма башен-колоколен, напоминающая песчаные замки, определяется структурой находящихся внутри винтовых лестниц. Каждая башня посвящена своему апостолу, статуи которых помещены в точках изменения формы башен от квадратного к круглому сечению. В верхней части башен Гауди предполагал поместить трубчатые колокола, звон которых будет сочетаться со звучанием пяти органов и голосами 1500 певчих, расположенных, по задумке архитектора, по обе стороны от продольных нефов и на внутренней стороне фасада Славы. На каждой колокольне сверху вниз расположен девиз «Слава всевышнему» («Hosanna Excelsis»), над которым возвышаются полихромные шпили, украшенные стилизованным изображением символов епископского сана — Кольца, Митры, Жезла и Креста.

В декоре широко использованы тексты литургии, главные врата фасада Страстей украшены цитатами из Библии на нескольких языках, включая каталанский. Фасад Славы предполагается украсить словами Апостольского Символа Веры.

Понимая, что при его жизни работа над Храмом не будет завершена, Гауди спланировал многие внутренние детали. Желание избежать прямых линий вместе со стремлением упростить конструкцию привели к появлению принципиального решения об использовании геометрических фигур с линейчатой поверхностью, таких как гиперболоид, гиперболический параболоид, геликоид и коноид.

Интересные факты:

— Согласно данным правительства Испании полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года.
— Необычный внешний вид храма сделал его одной из главных достопримечательностей Барселоны. В 2006 г. строительство посетило 2,26 млн. человек, что ставит объект в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра.
— 7  Ноября 2010 года, Папа Римский Бенедикт XVI освятил собор Саграда Фамилия, так как он признан годным для совершения церковных служб.

По материалам Wikipedia

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *