Порту океан: Порту: прогулка к океану — путешествия и прочее — LiveJournal

Порту: едем на пляж: kolllak — LiveJournal

— Что? По Порту на велике? Вот по этим всем горам? Нет, уж увольте, мы лучше портвейна накатим.
— Ну, да, на велике, просто дорогу надо знать правильную. А потом можно и портвейна.
Сейчас расскажу вам, где в Порту найти велопрокат и куда на велосипеде стоит съездить, чтобы было красиво и неутомительно.

Карта достопримечательностей Порту и наш маршрут:

На самом деле ни о каком велике в Порту изначально речи не было. Поднявшись (и изрядно запыхавшись) раз десять на местные холмы я даже не думал, что мне в голову может придти такая идея. Но так вот вышло и все, потому что я проснулся сегодня рано Мама, чао! Мама, чао!

Итак, рано утром нас разбудили соседи, которые в семь утра стали шастать по своему полу (т.е. нашему потолку) и скрипеть половицами. Ох, уж эти отели в исторических зданиях 18-го века. Пришлось и нам вылезти ни свет ни заря. План был найти завтрак в этот ранний час, но сперва хотелось посмотреть на Мост в рассветных лучах, благо смотровая площадка Vitoria была в двух шагах от отеля. Здания вокруг смотровой выглядят как-то так. Самый центр города, если что.

Я сначала впихнул в отчет несколько фоток, но потом решил оставить только одну. Из-за тумана и солнца в объектив виды на мост снимки не удались, решил, что хватит одного кадра.

Насладившись на сонную (еще) голову и голодный (уже) желудок видами, мы отправились на поиски пищи физической. Улицы Порту прекрасны, я это еще вчера понял.

В первом рассказе о Порту я обещал не слишком вдаваться в подробности, а просто показывать картинки, так что не буду, как обычно, подглядывать в карту и потом выяснять, что это за церковь. Пусть будет просто церковь в лучах солнца и легкой туманной дымке.

Гулять по утреннему безлюдному еще городу было прекрасно, вот только в этом районе была некоторая проблема с кафешками. А нам срочно надо было найти место для завтрака.

Пока шатались в поисках еды набрели на еще одну смотровую Mirador Puesta de Sol Bonita (в переводе что-то вроде прекрасное место для встречи заката).

Туман уже рассеялся, так что отсюда снимки вышли уже более вменяемые.

Церковь св. Иоанна Крестителя Новая. У церкви интересный фасад, состоящий из трех частей. Стоп-стоп, ну-ка закрываем Википедию.

Туристы мучают ленивых кошаков.

Решил заглянуть в церковь. Внутри богато!

Так, поплутав по району почти час мы вышли к набережной Дуэро, где наконец нашли открытую кафешку. Расположена она было весьма оригинально, пракатически на трамвайных путях. Это фото я сделал со столика, трамвая проходили почти задевая меня, очень колоритное местечко. Справа на доске цены за завтрак, 1.85 евро за вполне сытный вариант. Португалия очень дешевая страна даже с нынешним курсом нашей бедной валюты.

Именно благодаря этому кафе мне и пришла в голову идея с велосипедом. Дело в том, что в соседнем здании располагался прокат великов. Я посмотрел на прокат, посмотрел на карту Порту, и меня осенило. Раз прокат находится на берегу Дуэро, значит мы вполне можем проехать по набережной реки до места впадения ее в океан. Понятно, что набережная будет плоской (не бывает же холмистых рек) так что мы вполне можем без всяких напрягов доехать сегодня до Атлантики!

Сдаю координаты этого замечательного велопроката в Порту:
R. Nova da Alfândega 7, Porto
www.vieguini.pt

И, все получилось. Я уже точно не помню цену за час проката велосипеда (что-то около 8 евро за 4 часа), но за нормальный горный байк было совсем недорого, а обычная городская железка стоила совсем копейки. В качестве залога заблокировали на карте по 100 евро за велик и взяли мой паспорт в заложники.

Дорога до океана дорога будет простой даже для новичков, как я уже сказал здесь нет подъемов, широкие тротуары и даже есть приличная велодорожка.

Дорога до океана идет вдоль реки Дуэро, почти весь путь очень живописный.

По дороге удалось сделать даже один приличный кадр.

Расстояние от центра Порту до берега Атлантического океана чуть больше пяти км. Совсем близко, можно в теории дойти и пешком.

На месте впадения Дуэро в Атлантический океан стоят маяки.

Цель была достигнута, на океан посмотрели — маяки пофоткали. Но мне захотелось прокатиться дальше вдоль побережья. И даже закралась мысль, не искупаться ли мне здесь, надо только найти приличный пляж.

Первое время пляжи выглядели примерно так, т.е. не слишком купабельно.

Набережная океана застроена современными зданиями, но местами попадалась более старинная застройка.

Мне показалось, что набережная не слишком популярна у жителей Порту, а тем более туристов. Но все-таки попытки ее благоустроить заметны. Опять-таки время от времени попадаются рестораны, точнее скорее бары, с видами на пляж.

По дороге попалась целая крепость. Но раз сегодня я клятвенно обещал не грузить подробностями, то пусть будет безымянная крепость. Я отметил ее (и весь маршрут) на карте выше.

И наконец-то обнаружился пляж пригодный для купания.

Рядом с пляжем находится непонятная конструкция, напоминающая станцию с радарами ПВО или что-то в этом роде. Оказался, что это местный совриск. Композиция называется She Changes. Кто эта Она и, что Она меняет оставлю фантазировать уважаемых читателей.

Думаю, по моей одежде понятно, что идея искупаться оказалась не самой удачной. В начале октября в Порту солнце жарило будь здоров, но зато ветер с Атлантики задувал просто ледяной. Я не решился сбросить с себя одежды и обнажить под этот прохладный бриз свое белое северное тело.

Впрочем, и местные не особо предавались водным утехам. Разве, что серферы, но их защищали гидрокостюмы.

Если не получилось с купанием, то можно устроить второй завтрак на берегу океана. Для портвейна пока рановато, так что ограничились кувшином сангрии.

Женщины ждут своих мужей.

Кувшин сангрии и турники вдохновили товарища на зарядку.

Рядом с этим пляжем расположен один из самых больших парков Порту Parque da Cidade. Я немного покатался по нему, но интересных снимков не получилось, снова ограничусь одной штукой.

Дело было к обеду, значит пора возвращаться обратно в центр. Кстати, до берега океана можно доехать и на трамвае.

Но на велике, конечно, интереснее. Фиг бы я из окна трамвая заметил этого ангела на берегу Дуэро.

А эти прекрасные домики просто промелькнули бы в окне. А так можно тормознуть и вдоволь их наснимать, чтобы потом порадовать своих читателей. Вот здесь-то я не ограничусь одной фоткой. Больше домиков!

Перефразируя Мицгола (вебмастера), домики Порту мне по нраву, еще как.

Но однако же прервусь. Ближе к обеду мы вернулись к прокату, успешно сдали велики и дальше отправились гулять по центру Порту уже пешком. Но об этом в следующем рассказе.

Нажмите, чтобы увидеть оглавление всех рассказов о моих путешествиях

(с) kolllak.livejournal.com

Порту. Прогулка к океану: kitv — LiveJournal


Порту — потрясающей красивый город. Его знаменитая набережная, с нагроможденными старинными постройками, крутые склоны застроенные с обоих сторон архитектурой XVI-XVII веков, узкие улочки проложенные тысячелетие назад, и много-многое другое, что завораживает с первого взгляда. А близость Атлантического океана, с его великолепными закатами, свежими ветрами, и мощными приливами и отливами довершает чудесную картину города Порту. Я влюбился в город Порту. В ближайшие несколько дней расскажу каким он мне открылся.


01. При заселении в гостиницу, мне дали карту, и активно убеждали посетить пляж. Видя мое некоторое замешательство (февраль все-таки), метрдотель, сочувственно стал объяснять, как мог, что значит  beach, seaside, seashore, offing и прочие синонимы, должные подтолкнуть меня к правильному пониманию. Все это сопровождалось активными жестами, из которых я должен был понять что метрдотель любит плавать в воде, загорать на солнце и прочее прочее прочее… )  Наконец, прейдя в себя, и объяснив ошалевшему метрдотелю причину свое замешательства,  я понял что выбраться к океану надо обязательно, поскольку там должно быть интересно даже в феврале! Так я и сделал, нагулявшись по историческому центру города, ближе к вечеру, по сценарию, — который вложил мне в голову метрдотель, я поехал встречать закат. К слову, на этом дивном трамвае, который здесь называется Metro do Porto (расскажу отдельно).    

02. Доехал до остановки Brito Capelo, теперь надо где-то найти тут океан.

03. Это оказалось совсем несложно.  Есть ли кто равнодушный к побережью открытого океана?

04. Монумент, по всей видимости, символизирующий ожидающих с моря жен и детей рыбаков, и сегодняшние рыбаки видимо…  

05. Океан временно покинул береговую линию на сотни метров, отлив…

06. А вдали, волна бушует, вечно споря с береговыми валунами,

07. Вокруг много серферов,

08. И в воде,

09. И на берегу…  Что тут такого удивительного? Февраль всего лишь… 

10. Береговая застройка жилыми квартирами, и апартаментами,  

11. Иногда удивляет какими-то неведомыми конструкциями,

12. Если б не Португалия, а скажем Сахалин, — я был бы уверен, что устройство военного характера, и уже начал бы оглядываться, в поисках вышек, собак и прочих любимых атрибутов. Но тут, что-то явно развлекательное. Есть идеи?

13. Корабли бороздят просторы океана… )

14. А на берегу весело бегают местные Жуки и Шарики.

15. Впереди показался замок Кейжу, более известный как «замок из сыра». Так прозвали эту крепость XVIII века, за внешнее сходство с куском сыра.   

16. Надо ли упоминать ощущения от свежего бриза?

17.

18. Вопреки ветрам.

19. Пройдя весь пляж, я очутился

20. в какой-то удивительной парковой зеленой зоне. Очень хотелось, снять обувь, и несмотря на февраль, походить по зеленой траве босиком…

21.

22. Откуда-то приближалась гроза,

23. Обойдя «крепость из сыра» (которая, кстати, открыта для свободного посещения) я устремился к океану, чтобы насладиться Небесами,

24. и морем, слушая шум прибоя, и наслаждаясь картиной открывшейся мне в целом.

25.Где-то там за горизонтом Нью-Йорк и Бостон…  

26. Жуан (Иоанн) VI — король объединенного королевства Португалии и Бразилии (1816-1826гг), почему тоже смотрит куда-то туда, за океан, в сторону Бразилии, видимо…  

27. А гроза тем временем, окончательно достигла здешних мест. Красота неописуемая! И ливень как из ведра.

28. Немного поодаль, там, где река Дора встречается с Атлантическим океан, великолепная пальмовая роща, украшает Порту.

29. Здесь горожане любят неспешно гулять, встречая закаты и рассветы.

30.

31. А береговая флотилия, местного рыболовного профсоюза, отдыхает,

32.

33. в ожидании, завтрашнего утреннего похода.

34.

35.

36. И лишь, стахановцы расчехляют свои снасти с вечера.

37.

38. Так хорошо, что хочется остановить время, хотя бы на пять минут, посидеть и передохнуть…

39. Разглядывая детали, 

40. Ба, да я тут не один.

41. Как хорошо!!!

42.

43.

44.

45. Прекрасный субботний день закончился, солнце склонилось за горизонт,

46. И я неспешно, пошел дальше, к центру города 

47. Туда, где мосты соединяют крутые склоны реки, где знаменитая набережная с нагроможденными постройками,

48. Где узкие улочки, проложенные тысячелетия назад,  и все то, что так очаровывает путешественников с первого взгляда в Порту.

49. Но я навсегда запомню этот прекрасный вечер, эту чудесную береговую линию, эти откровение Неба и океана.

Круизы по Атлантическому океану | Скидки до -27%

Бескрайние просторы Атлантики будоражат ваше воображение? Тогда подарите себе незабываемое путешествие на борту комфортабельного лайнера, выбрав один из круизов, предлагаемых онлайн-порталом Dreamlines. Морские круизы по Атлантическому океану привлекут внимание как ценителей умиротворенного отдыха, так и тех, кто находится в постоянном поиске новых впечатлений, стремясь ближе познакомиться с новыми странами и городами. Целая палитра туристических программ, представленных на портале Dreamlines.ru, позволяет без труда подобрать оптимальный вариант для каждого путешественника.

Вояжи на любой вкус
Мечтаете вдоволь насладиться созерцанием нескончаемой океанской глади? Тогда вам имеет смысл бронировать круиз с морскими переходами, зачастую длящимися на протяжении нескольких дней подряд. Однако несмотря на длительное пребывание в открытом море, вам не придется скучать благодаря богатой инфраструктуре развлечений, которая имеется на борту любого современного лайнера. Иное дело, если вы предпочли экскурсионный морской круиз по Атлантическому океану, например, с посещением Порту. Такие вояжи – прекрасный вариант проведения познавательного отпуска, способного составить конкуренцию аналогичным сухопутным турам. В зависимости от выбранного маршрута, вы сможете прогуляться по солнечным пляжам жемчужины Флориды – знаменитого курорта Майами или совершить круиз в Нью-Йорк – многоликий мегаполис, где старинные здания в голландском стиле соседствуют с ультрасовременными небоскребами, а музеи – с крупнейшими в США магазинами. Поклонникам зажигательных ритмов латиноамериканских танцев наверняка придутся по нраву круизы в Буэнос-Айрес – многонациональную столицу Аргентины и в сердце Бразилии – «город чудес» Рио-де-Жанейро, знаменитый на весь мир своими ежегодными карнавалами и грандиозной статуей Христа-Искупителя, считающейся одним из новых чудес света. А на европейском побережье вас ждут испанская Барселона с ее средневековым Готическим кварталом, многочисленными шедеврами архитектуры и уникальными музеями, старинный итальянский порт Савона, откуда можно совершить обзорную экскурсию в Геную, и многие другие города.

Как выбрать круиз?
Ответ на этот вопрос очень прост. Вам достаточно определиться с предполагаемыми датами отправления и прибытия, маршрутом и некоторыми другими важными параметрами, а затем воспользоваться функцией поиска с главной страницы портала Dreamlines.ru. Сложно сориентироваться в разнообразии предлагаемых программ? Обратитесь к нашим специалистам, и они с радостью помогут выбрать идеальный для вас круиз.

Лучшие цены
Бесплатные консультации – не единственный довод в пользу поиска подходящего варианта путешествий на круизных лайнерах при помощи нашего портала. Также каждого обратившегося к нам ждет гарантия лучшей цены, а это – весомый вклад в то, чтобы сделать вашу мечту еще ближе и доступней.

Обзор пляжей Португалии — от Порту до Алгарве

Обзор пляжей Португалии – от Порту до Алгарве. Океан и  закаты солнца.

Обзор пляжей Португалии – от Порту до Алгарве, которые простираются вдоль побережья Атлантического океана, это одна из самых любимых для нас тем. Все здесь предрасполагает к замечательному отдыху: красивые виды, отсутствие знойной жары (кроме лета в Алгарве), закаты солнца в море и дружелюбное местное население. Единственное, что останавливает толпы туристов – температура воды Атлантического океана. Вдоль побережья Португалии она достаточно прохладная. За счет подводных течений, температура изменяется  в пределах 15 – 20 в течении всего года. Более менее можно купаться с июня по октябрь. Хотя мы реально видели очень немного людей, которые купались и в это время. Однако, в одной из поездок мы искупались даже 1 января на пляже Донна Анна в Лагуше. Было холодно, но очень приятно. 🙂

Мы расскажем вам о тех пляжах, которые смогли посетить от Порту до Алгарве. По традиции, мы разместили все места на карте Google для наглядности.

Начнем мы с пляжей в окрестностях Лиссабона. Обзор пляжей Португалии – от Порту до Алгарве мы начали открывать для себя именно здесь.

Самые известные и доступные пляжи в районе Эшторила (Estoril) и Кашкайша (Cascais). Они многолюдны и не очень большие по занимаемой территории. Пляж Эшторила чуть больше. Кроме этого, он открыт для волн, что добавляет дополнительной красоты. Здесь можно встретить зонтики, лежаки и спасателей, которые свистели в свисток когда мы стали слегка отплывать от берега. Это одно из любимых мест отдыха жителей столицы Португалии наряду с Коста де Капарикой, расположенной по другую сторону реки Тежу. До неё  лучше доехать на автобусе с автовокзала Лиссабона.

Пляж Кашкаиша расположен рядом с гостиницей Hotel Baia. До него можно спокойно прогуляться пешком от Эшторила. Волн здесь почти нет. Да и сам пляж занимает небольшую территорию и расположен рядом с дорогой, где постоянно проезжают машины и туристы. Мы решили на нем не купаться и направиться в сторону Мыса Рока.

Труднодоступные пляжи самой западной точки Европы являются прекрасным местом для уединенного отдыха. До них нет прямых дорог на автомобиле. Придется спускаться, а потом забираться по крутым песчаным склонам. Однако, вы получите в награду прекрасные виды и мощный шум волн океана. Так что, оцените вначале свою физическую форму, наденьте комфортную обувь и смело двигайтесь к единению с природой.

Более красивые, уединенные, но доступные пляжи находятся в районе города и морского порта Сетубала (Setubal). Добраться до них можно на пароме из порта Сетубала. В день когда мы решили туда поехать в Лиссабоне стояла безоблачная погода. Мы сели в автобус на автовокзале у Placa de Espanha и через 45 минут были на месте.

Какого же было наше удивление, когда весь Сетубал был окутан беспросветным туманом. Вот так выглядел пирс в 12 часов дня.

Полуостров Троя (Troia), это около 40 км. песчаных пляжей. В день нашего приезда они были практически безлюдны. Создавалась мистическая атмосфера, окутывающая эти места. Мы решили не расстраиваться и смело двинулись прямо в туман, чтобы исследовать таинственный полуостров.

Спустя пару часов, туман рассеялся и мы смогли увидеть всю красоту этих мест. По-настоящему прекрасное перевоплощение! 🙂

Мы, с огромным удовольствием, провели весь день в прогулках вдоль океана. Только изредка мы встречали на своем пути таких же как мы любителей шума океанского прибоя.

Наш обзор пляжей Португалии – от Порту до Алгарве мы продолжим курортом Назаре (

Nazare), расположеным между Лиссабоном и Порту.

Добраться до него можно либо автобусом из Лиссабона линией Rede Expressos, либо поездом (до Назаре прямые поезда не идут, необходимо будет доехать на поезде до станции Valado dos Frades, а дальше уже от станции  либо на автобусе, либо на такси).

Территория очень большая и живописная.  Осенью и зимой здесь можно встретить множество серферов, так как волны с Атлантического океана бывают очень большие.

Если вы остановились в Порту и хотите не только достаточно грязного пляжа города, но и прочувствовать волны Атлантического океана, рекомендуем вам съездить в небольшой городок  Эшпиньо (Espinho). Для этого необходимо сесть на электричку с вокзала Sao Bento и через полчаса вы будете на месте.

Здесь находится большой пляж, на котором также можно встретить множество серферов.

Закаты солнца в океан здесь просто потрясающие. Можно сидеть и наслаждаться под шум прибоя.

Обзор пляжей Португалии – от Порту до Алгарве будет продолжен самым известным туристическим курортом этой замечательной страны – Алгарве.

Поделиться записью:

Друзья! Не откладывайте для себя открытие новых и прекрасных мест на потом, до лучших времён. Узнайте оптимальные цены на проживание и перелеты в представленной ниже форме.
Спланируйте и осуществите путешествие Вашей мечты!!!


Booking.com

Вам может быть также интересно:

Между Порту и Матосиньос. Океан, чайки, порт. Tres gatos machos.: ali_ben_saef — LiveJournal

Matosinhos — это портовый город рядом с Порту.
Здесь расположен огромный грузовой порт.
И пассажирский терминал тоже здесь есть.

Это здание пассажирского терминал совсем новое, построено в 2015 году.
Вход по билетам.
Для прочих зевак установлено специально расписание, когда посещение разрешено.

Несмотря на октябрь и карантин пляж переполнен — лапу некуда поставить.


Птичек здесь много разных.

Вдоль океана — променад:

Расстояние от устья Дуры до Матосиньос — километра четыре.

С океаном даже в тихую погоду шутки плохи.

На побережье полно мидий:

Местные с ведерками да грабельками собирают всякие морепродукты:

На рынке помимо морепродуктов, есть всякая всячина.

Вот эти петушки:

Эта сетка — памятник рыбакам:

А это — памятник утопшим:

Первого декабря 1947 года здесь произошла самая большая трагедия.
152 рыбака не вернулись.
В 2005 году был установлен вот этот памятник вдовам:

Сейчас можно сладко отдохнуть на берегу:

Посмотреть как волны бьются о скалы.

На прибой можно смотреть бесконечно.

Здесь есть и небольшая крепостюшка.

В порту полным полно сухогрузов.
К ним подъезжают фруы.
Огрмные краны перекладывают контейнеры с кораблей на фуры.
Вс очень происходят быстро.
На одну фуру уходит не больше минуты.

Здесь же разводной мост.

Разведение моста — будничная операция.
Как проезд поезда.
Шлагбаум закрыли — мост развели — корабль проехал — мост свели — шлагбаум открыли.
На все про все не более десяти минут.

На столбе предлагают котят.

Tres — три.
Gato — кот.
Tres gatos (machos).
Настоящие мачо.

До Порту можно подняться вдоль Дуры.

Тоже километра четыре.

В Матосиньос продают самую лучшую в мире рыбу.
По крайней мере так там пишут, Best World’s Fish.
Мы попробовали в местной кафешке.
Не обманывают.
В Португалии вообще все очень вкусно.

Это пятый и последний пост о нашей октябрьской поездке в Португалию.
Вот остальные:

Океан и Пляжи в городе Порту.

Океан и Пляжи в городе Порту.

24.11.2020

Океан и Пляжи в городе Порту.

В какое бы время года Вы не запланировали свой отдых в Португалии, наметив посещение именно города Порту, смело можно выбирать любую удобную для Вас дату.

Португалия, имеет великолепный климат для летнего и зимнего отдыха. Несмотря на то, что город Порту находится на севере Португалии, здесь более 250 солнечных дней в году. Город расположен на берегу Атлантического океана, имеет большое количество пляжей, растянувшихся на многие километры.

 

Конечно город Порту прекрасен и предлагает своим посетителям большой выбор досуга. При этом пляжи, далеко не считаются в Порту основной достопримечательностью. Тем не менее, пляжи Порту — Пляж Света (Luz), Пляж у Мола (Molhe), Пляж Рулевого (Homem do Leme), Пляж Англичан (Ingleses), представляют собой великолепные места для отдыха на берегу океана. Все пляжи оборудованы необходимой инфраструктурой, имеют кафе, террасы с мороженым, напитками и едой. Прекрасные беговые и велосипедные дорожки, по которым можно совершать вечерние променады или просто прогулки.

 

Пляж света (Luz)

Пляж чемпион, имеет два титула пляжа с голубым флагом и золотой пляж. Небольшой песчаный пляж, расположен среди скальных образований. Имя, получил благодаря близости улицы Святой Богородицы. На пляже есть бар-ресторан с одноименным названием.

Пляж у мола (Molhe)

Является одним из главных символов города. Служит местом отдыха как для туристов так и для местных жителей. В начале 20-го столетия,  считался важнейшим национальным обьектом отдыха для жителей Порту. Пляж протяженностью в 168 метров, отмечен голубым флагом, и украшен бетонной балюстрадой. Здесь поистине уникальнейший вид на океан. А благодаря множеству кафе, баров и ресторанов, с прекрасными террасами, Вы сможете отведать свежую жареную рыбу, насладиться солнечными лучами растянувшись на теплом песке.

Пляж Рулевого (Homem do Leme)

Название пляжу было дано благодаря статуи, фигура Человека с силой удерживающего руль, как символ почтения и уважения всем тем, кто посвятил свою жизнь работе в море.

348 метров комфортного песчаного берега предлагает Пляж Рулевого.

Один из первых пляжей на севере Португалии, получил почетные титулы «Голубой Флаг» «Золотой Пляж» «Доступный пляж для всех» 

Пляж прекрасно подходит для семейного отдыха, так как оборудован двумя детскими площадками. На пляже имеется вся необходимая инфраструктура для пляжного отдыха. Кафе с террасами, где можно перекусить и выпить прохладительный коктейль.

Пляж англичан (Ingleses)

Всего лишь 86 метров песчаного берега чистого песка. На пляже имеется кафе с красивой террасой. Прямо возле пляжа, вдоль дороги, имеется множество интересных ресторанов, кафе и кондитерских, где можно уютно отдохнуть.

 

Мадейра 16. Северное побережье — Розы и ром, океан и дождь

Год назад мы потратили целый день, чтобы объехать вокруг всего острова, но северное побережье Мадейры осталось почти неисследованным. Поэтому, планируя нынешнюю поездку, мы не просто отвели в ней время для повторного визита на север острова, а подошли к вопросу максимально ответственно — забронировали гостиницу на две ночи.

Преодолев за полтора часа около семидесяти километров, что отделяли самый западный населенный пункт побережья от аэропорта, наш пыл немного угас и мы решили провести остаток дня здесь — в Порту Монише.

Порту Мониш

Заселившись в гостиницу Salgueiro, мы сделали небольшой круг по окрестностям, но начавший моросить дождик загнал нас обратно. Решив заполнить образовавшуюся паузу с пользой для дела, мы поднялись на второй этаж, где обнаружили ресторан с одноименным названием. Следующий час мы провели в нём, пережидая ненастную погоду и запасаясь силами для дальнейших похождений.

Своё современное название Порту Мониш (Porto Moniz) получил в 1533 году в честь Франсиску Мониша (Francisco Moniz) — дворянина родом из Алгарве, женившегося на внучке Зарку и получившего эти земли в качестве приданного. Вплоть до окончания Второй мировой войны город был изолирован от остальных частей острова и только в середине XX века дорога до Сан Висенте (Sao Vicente) связала его с цивилизацией.

Тем не менее, все эти четыреста лет жители Порту Мониша неплохо себя чувствовали, занимаясь садоводством и животноводством, а в 1730 году даже построили себе крепость для отражения пиратских набегов. Понятное дело, к моменту появления дорог от форта Сан Жуана Батиста (Sao Joao Batista) мало что осталось, но к концу XX века он получил новую жизнь после того как был отреставрирован и приспособлен под океанариум.


Именно Madeira Aquarium и стал главной достопримечательностью Порту Мониша в XXI веке и именно туда мы направились после обеда в ресторане Salgueiro. Несмотря на впечатляющую рекламу, для осмотра всех представленных в нём рыб хватило пятнадцати минут и обошлось нам это развлечение по пять евро с каждого. 

Кроме аквариума мы нашли в городе церковь, для чего пришлось вскарабкаться на гору, три ресторана, пару супермаркетов и китайский магазин «хозтоваров». Не успели мы вернуться к гостинице, как снова начал моросить дождик, заставивший нас провести остаток вечера в номере за планированием маршрута на предстоящий день.

Розариум

Подъём получился ранним и уже в девять утра, позавтракав в гостинице, мы ехали из Порту Мониша на восток по направлению к Сан Висенте, достаточно хорошо известному нам по прошлогоднему посещению пещеры и вулканического центра Grutas de Sao Vecente. Однако, останавливаться в нём мы пока не планировали — нашей целью был городок Арку де Сан Жорже (Arco de Sao Jorge), а точнее розариум, расположенный в нём.

К нашему разочарованию у мадейрских роз в марте всё ещё была зима и увидеть более полутора тысяч сортов нам не довелось, зато добрая тётя-менеджер отеля Quinta do Arco, в котором и располагался розариум, запустила нас внутрь, предложив прогуляться по территории, что мы с удовольствием и сделали.

Порту да Круш

Из Арку де Сан Жорже нас снова прогнал мелкий дождик и теперь мы решили ехать дальше на восток по северному побережью до тех пор, пока не закончится дорога. Именно в таком месте располагался городок Порту да Круш (Porto da Cruz).


Его главной достопримечательностью, о которой умалчивали два из трёх наших путеводителей была фабрика по производству рома. Честно говоря, третий путеводитель ничего про ром тоже не говорил, но интриговал предложением: «С марта по май последняя на острове сахарная мельница наполняет городок слащавым ароматом». Эта фраза и привела нас в Порту да Круш.

Сахарный тростник обогатил первых поселенцев Мадейры: его даже называли «белым золотом», — но фабрики строились не только для добычи из него сахара, а и для производства так называемой «побочной продукции». Понятное дело, что первым приходившим на ум таким продуктом, получаемым из сахарного тростника, был  ром.

Companhia dos Engenhos do Norte (переводилась дословно как «Северная мукомольная компания») в настоящее время осталась единственной компанией, перерабатывающей сахарный тростник на Мадейре. Кроме того на действующей фабрике-музее постройки 1927 года в Порту да Круше, она на оборудовании XIX века до сих пор производила несколько сортов рома. 


Как в случае с розами, с переработкой сахарного тростника на острове вечной весны пока тоже был «несезон», но нам удалось совершенно бесплатно посетить музей и прикупить в магазине бутылочку рома. Довольные такой находкой и покупкой мы решили сделать ещё небольшой круг по городу.  

Обогнув по пешеходной дорожке скалу, выдающуюся на пару сотен метров в море, мы обнаружили на противоположной её стороне натуральный бассейн, а ещё немного подальше — церковь Богоматери Гваделупской (Nossa Senhora de Guadalupe), которая благодаря своему современному виду и стала достопримечательностью «номер два» Порту да Круша.

Сан Жорже

Вернувшись к машине, мы пустились в обратный путь. Добравшись до Сантаны, чтобы как и год назад попробовать найти типичные для Мадейры треугольные домики с соломенной крышей «палхейрос», мы опять попали под дождь, — как было нетрудно догадаться, и эта попытка закончилась неудачей. 


Только мы выехали из Сантаны, погода начала разгуливаться и, расценив это как знак, не доезжая до Сан Жорже, мы свернули с ER101 по направлению указателя на «Пляж». Как и везде на Мадейре, то, что мы увидели на берегу совершенно не походило на пляж в нашем понимании, но, как бы то ни было и ни выглядело, за следующим указателем на Ponta de Sao Jorge, нас ждала увлекательная часовая прогулка по живописному берегу океана.  

До самого мыса, правда, мы так и не дошли, так как прикреплённый карнизом к отвесной скале финальный отрезок нашей тропы разрушился и был совершенно непригоден для прохода.

Понта Дельгада

Последним городком, посещённым в этот день на северном побережье острова стала Понта Дельгада (Ponta Delgada). По легенде в 1540 году к берегу этой рыбацкой деревушки море прибило старинное деревянное распятие с изображением Иисуса Христа. Местные жители выловили его и принесли в церковь, но на следующий день распятие исчезло. Найдя его на берегу моря, они снова перенесли его и лишь на третий день, опять обнаружив его на берегу, приняли решение построить на этом месте часовню.


За прошедшие с того времени почти пять веков церковь Доброго Господа Иисуса (Igreja do Senhor Bom Jesus) несколько раз перестраивалась, а после пожара 1908 года, уничтожившего её почти дотла, фактически была построена заново и сейчас считалась одной из красивейших церквей Мадейры.

Насмотревшись на барочное оформление церкви и чуть не сломав шею, любуясь на расписной потолок, мы решили, что самое время заканчивать день на такой «высокой ноте». Несмотря на то, что на часах было лишь четыре дня, мы решили не заезжать ни в уже известный нам Сан Висенте, ни в ещё неисследованный Сейшал (Seixal), а поехали прямиком в Порту Мониш.

Вечером нас ждал ужин в ресторане Salgueiro, небольшая прогулка по городу и дегустация мадейрского рома в нашем номере с видом на волнующийся океан и гнущиеся под натиском ветра пальмы.

NOAA Приливы и течения

ПОРТЫ

® (физическая океанографическая система реального времени)


Национальная океанографическая служба (NOS) отвечает за предоставление океанографических данных в реальном времени и других навигационных продуктов для обеспечения безопасного и эффективного судоходства в водах США. Потребность в этих продуктах велика и быстро растет; морская торговля утроилась за последние 50 лет и продолжает расти. Корабли становятся все больше, набирают больше воды и расширяют пределы глубины русла, чтобы извлечь выгоду из каждого последнего дюйма осадки.По объему более 95 процентов международной торговли США проходит через порты и гавани страны, причем около 50 процентов этих товаров являются опасными материалами. Основная задача, стоящая перед страной, заключается в повышении экономической эффективности и конкурентоспособности морской торговли США при одновременном снижении рисков для жизни, собственности и прибрежной среды. С ростом морской торговли возрастают риски для прибрежной среды, что делает безопасность морского судоходства серьезной национальной проблемой.Например, с 1996 по 2000 год коммерческие суда в США были вовлечены в почти 12 000 столкновений, столкновений и посадки на мель.


ПОРТЫ
®

PORTS ® — это инструмент поддержки принятия решений, который повышает безопасность и эффективность морской торговли и управления прибрежными ресурсами за счет интеграции данных наблюдений за окружающей средой в реальном времени, прогнозов и другой геопространственной информации. PORTS ® измеряет и распространяет наблюдения и прогнозы уровней воды, течений, солености и метеорологических параметров (например,g., ветер, атмосферное давление, температура воздуха и воды), необходимые морякам для безопасного плавания.


ПОРТЫ графика, включая судно, уровнемер, измеритель тока и платформу для сбора данных.

Изменение осадки судов с годами.

PORTS — отображение составных данных.


Цели программы

Целями программы PORTS ® являются повышение безопасности мореплавания, повышение эффективности U.S. порты и гавани, и обеспечить защиту прибрежных морских ресурсов.

Безопасность навигации: Данные о приливах и течении в реальном времени, предоставляемые через PORTS ® , представляют собой один из компонентов интегрированной программы NOS по обеспечению безопасной навигации. Данные PORTS ® в сочетании с современными морскими картами и точной информацией о местоположении могут дать моряку более четкое представление о потенциальных опасностях, которые могут угрожать безопасности мореплавания. NOS выполняет свою миссию по обеспечению безопасности судоходства в тесном сотрудничестве с другими федеральными агентствами, такими как Береговая охрана США и Инженерный корпус армии США.

Повышенная экономическая эффективность: Береговые линии, порты и гавани нашей страны исторически были центрами быстрого промышленного и городского роста и способствовали достижению важнейших национальных целей, содействуя развитию энергетики, рыболовству, торговле и отдыху. Только в 2002 году деятельность торгового порта обеспечила работой 1 человека.1 миллион американцев и 44 миллиарда долларов личного дохода, а также около 16 миллиардов долларов в виде федеральных, государственных и местных налогов. Судоходные компании все чаще внедряют новые навигационные системы на борту судов, чтобы максимизировать грузовую нагрузку при одновременном снижении неопределенностей в отношении зазоров под килем. Эти новые системы полагаются на доступность в реальном времени информации о приливах / течениях и другой информации. На один дополнительный фут векселя может приходиться от 36 000 до 288 000 долларов увеличения прибыли за транзит. Знание течений, уровней воды, ветров и плотности воды может увеличить количество груза, перемещаемого через порт и гавань, позволяя морякам безопасно использовать каждый дюйм глубины дноуглубительного канала.

Защита прибрежных ресурсов: Большинство портов расположены в устьях крупных эстуариев, которые обеспечивают критическую среду обитания для многих важных биологических ресурсов. Например, прибрежные воды служат рассадниками и нерестилищами для 70 процентов коммерческого и любительского рыболовства в США. В коммерческом рыболовстве занято более 350 000 человек, занятых на судовых и береговых рыболовных промыслах. Еще 17 миллионов человек занимаются любительской морской рыбалкой, потратив на это 7 долларов.2 миллиарда ежегодно. Действия в портах могут сильно повлиять на эти критически важные ресурсы; дноуглубительные работы — лишь одно из таких мероприятий. Каждый год в США примерно 400 миллионов кубических ярдов грунта удаляются из судоходных каналов, причалов и терминалов.

Предотвращение морских аварий — наиболее экономически эффективная мера, которая может быть принята для защиты хрупких прибрежных экосистем. Только в 2004 году Управление реагирования и восстановления NOS отреагировало на более чем 120 событий, включая выброс 270 000 галлонов сырой нефти в реку Делавэр возле Филадельфии и разлив более 400 000 галлонов бункерной нефти на Аляске.Один крупный разлив нефти (например, авария на Exxon VALDEZ в 1989 году) может стоить миллиарды долларов и разрушить уязвимые морские среды обитания, имеющие решающее значение для прибрежных экосистем. PORTS ® предоставляет информацию, чтобы сделать навигацию более безопасной, тем самым снижая вероятность морской аварии, а также предоставляет информацию для уменьшения ущерба от разлива, если он произойдет.

PORTS ® предоставляет точную океанографическую информацию в реальном времени, адаптированную к конкретным потребностям местного сообщества. Системы PORTS ® бывают разных размеров и конфигураций, каждая из которых специально разработана для удовлетворения требований местных пользователей. Самая большая из существующих установок PORTS ® NOS состоит из более чем 50 отдельных приборов; наименьший состоит из одного указателя уровня воды и связанных с ним метеорологических приборов (например, ветра, атмосферного давления и т. д.). Независимо от размера, каждая установка PORTS ® предоставляет информацию, которая позволяет морякам поддерживать достаточный запас безопасности для судов, которые прибывают в США все большего размера.S. ports, позволяя операторам портов максимально увеличить пропускную способность порта.

PORTS ® может спасти отрасль морского страхования от многомиллионных претензий в результате несчастных случаев на судне. PORTS ® доступен для морских пользователей в различных удобных для пользователя форматах, включая голосовой ответ по телефону и Интернет. PORTS ® также предоставляет прогнозы с помощью числовых моделей циркуляции. Телефонный голосовой доступ к точной информации об уровне воды в режиме реального времени позволяет U.Администрация порта и морские грузоотправители должны принимать обоснованные решения относительно загрузки тоннажа (на основе доступного нижнего зазора), максимального увеличения нагрузки и ограничения времени прохождения без ущерба для безопасности.

Спецификация PUFFF (PORTS Uniform Flat File Format) (PDF)

OceanDAO — Океанский порт

* Практическое руководство * OceanDAO — Шаблон заявки на грант 1 18 ноября 2020 г.
[Раунд заявки 8] ResilientML — Расширение данных о настроениях — FaaS + Пользовательский интерфейс онлайн-панели 6 31 июля 2021 г.
Ocean Vantage | Синдикация сигналов и сеть передачи данных (SSDN) 3 31 июля 2021 г.
Саммит альтернативного будущего 5 30 июля 2021 г.
🌊🧠Проект Коралл: запуск DAO Neurotech Data в океане 1 30 июля 2021 г.
oceanSPICE — Моделирование активов данных Ocean Protocol — Раунд заявок 7 19 30 июля 2021 г.
HealthLink — OceanDAO, раунд 8 5 30 июля 2021 г.
Улучшения исходящего трафика локальной сети в конфигурации Kubernetes для преобразования вычислений в данные 8 30 июля 2021 г.
Воронка данных — перенос данных в океан 5 29 июля 2021 г.
DataUnion — 8 раунд OceanDAO 5 29 июля 2021 г.
[Предложение] Спринт разработки Data Whale R7 10 22 июля 2021 г.
[Предложение] «Искусство данных» Data Whale — Предлагаемая стратегия обработки данных 3 22 июля 2021 г.
[Предложение] Водоросль Data Whale.Спринт разработки: фаза 2 5 22 июля 2021 г.
[Предложение] Водоросль Data Whale. Применение: поможет вам ориентироваться в экономике данных! 19 22 июля 2021 г.
DataUnion.приложение — OceanDAO, раунд 6 8 19 июля 2021 г.
[Предложение] DataUnion.app — Функция аннотации v1 2 19 июля 2021 г.
[Предложение] DataUnion.app — Загрузить челлендж 2 19 июля 2021 г.
[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] Перейти к анализу рынка 10 17 июля 2021 г.
Умные города с питанием от нано-датчиков: пример использования общественных туалетов 6 12 июля 2021 г.
[Предложение] Cluster Finance — Shopify объединений данных 8 12 июля 2021 г.
[Предложение] RAZ Finance: интегрированное управление воздействием и финансовыми данными 9 11 июля 2021 г.
Постчеловеческий AI: предложение Ocean DAO R7 4 10 июля 2021 г.
[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] 🔥 Заявка на грант Ocean Academy «Sea Fire» R7 9 9 июля 2021 г.
Rugpullindex.com Предложение R7 11 8 июля 2021 г.
SOLIPAY — Раскройте еще 6 продуктов — Раунд 7 7 8 июля 2021 г.
VisioTherapy: повышение ценности набора данных и доверия за счет активации потребителей пилотных данных 7 8 июля 2021 г.
DataUnion — 7 раунд OceanDAO 18 8 июля 2021 г.
[Предложение] DataX — DEX на основе Ocean для торговых наборов данных 12 8 июля 2021 г.
[Раунд подачи заявок 7] ResilientML — Расширение данных о настроениях — Добавление функций структуры предложения 5 8 июля 2021 г.
Ведение документации по основному компоненту океанического протокола — 7-й раунд 5 8 июля 2021 г.

Ocean’s Edge Hotel в Порт-Аранзасе, Техас

Для получения любой помощи относительно доступности номеров и информации об объектах отеля, а также по любым особым запросам обращайтесь в гостиницу. +1 (361) 749-6427

Добро пожаловать в Ocean’s Edge Hotel, отличный выбор бюджетных отелей в Порт-Аранзасе, штат Техас, для экономных путешественников, которые стремятся к отличному отдыху.Наши 100% бездымные Отель удобно расположен рядом с SH 360 и рядом с важными вещами. больше всего в этой области.

Оставайтесь с нами и наслаждайтесь удобствами, включая бесплатный Wi-Fi, бесплатную парковку с ограниченным количеством мест для автобусы и грузовики, бесплатное расширенное кабельное телевидение, микроволновые печи в номерах и гостевая прачечная удобства. Бесплатный кофе также доступен в любое время. Доверьте нам предложение разнообразного ассортимента функции по минимально возможной стоимости номера.

Наш отель в Порт-Аранзасе, штат Техас, находится всего в 1,6 км от центра города и близко к вершине. такие достопримечательности, как пляж Порт-Аранзас, Рыбацкая пристань, пирс Горация Колдуэлла, Государственный парк острова Мустанг, театр Третьего побережья и многие другие достопримечательности.Мы также недалеко от Института морских наук Техасского университета, Техас, A&M Университет Корпус-Кристи, военно-морская авиабаза Корпус-Кристи и региональный медицинский центр Care Центр…. Деловые поездки Ищете недорогие отели в Порт-Аранзас, Техас, которые понравятся вам путешественникам. и приятно? Вы ищете отели Порт-Аранзаса возле больницы North Bay, потому что у вас там бизнес — или, возможно, вам нужны отели кампусов UTMSI? Мы довольны быть первым и лучшим выбором среди множества путешественников всех мастей.Выбор отеля Ocean’s Edge для деловых поездок означает, что у вас осталось больше денег, чтобы потратить их на другие вещи, так почему бы не зарезервировать с нами прямо сейчас? Это поможет вам получить отличный отель в Порт-Аранзасе, Техас. Варианты корпоративных отелей возле пляжа Порт-Аранзас — далеко не все. то же самое, и ты хотел бы остаться здесь. Путешествие в отпуск Где лучше провести отпуск, чем в Южном Техасе? Помимо того, что он уважаемый Порт-Аранзас Отель на пляже, мы также лучший выбор из близлежащих отелей Texas Treasure Casino Cruise. и может быть вашим бюджетным и подходящим для проживания с домашними животными отелем в Порт-Аранзасе.Путешествие в отпуск в этом площадь не должна быть дорогой, когда вы останавливаетесь у нас. Почему бы не сделать наши приятные, чистые и недорогой отель — ваш первый выбор для отпуска? Вы получите отличный опыт, который включает в себя такие удобства, как бесплатная парковка, бесплатный Wi-Fi и многое другое. Забронируйте сейчас в этом отеле в Порту Аранзас, Техас, чтобы избежать разочарований и убедиться, что вы получите номер по вашему желанию даты по лучшей цене. Доступное проживание в отеле Ищете самый доступный отель на пляже Порт-Аранзас? Нужны отели рядом с UTMSI Порт-Аранзас? Что бы ни привело вас в нашу местность, вы заслуживаете недорогой отель. оставаться.К сожалению, цены на местные места для ночлега часто завышены. Мы здесь, чтобы измените это в нашем отеле, в отеле Ocean’s Edge с высокими оценками. Мы стремимся предложить простые, приятные удобства наряду с нашими отличными ценами, включая бесплатный Wi-Fi, а также бесплатную парковку и удобные удобства в номере, такие как кабельное телевидение. Что еще ты мог бы хотеть от мотели в Порт-Аранзасе, Техас? Забронируйте у нас сейчас, чтобы получить максимальный выбор и самое лучшее ставки. Это хорошее решение, которое заставит вас захотеть насладиться Порт-Аранзас и Оушен. Edge Hotel снова и снова. Безопасное и спокойное пребывание Независимо от того, что привело вас в город, вы заслуживаете отличного места для проживания, где вы можете почувствовать себя безопасно и спокойно. В этом мотеле на пляже Порт-Аранзас мы такое место. Будь ты в гостях у родственников, ведущих дела в Южном Техасе или здесь, чтобы увидеть это яркое и яркое много интересных достопримечательностей города, вы в надежных руках на этом пляже Порт-Аранзас гостиницы. Мы позаботимся о вас в отличном месте, где вы будете чувствовать себя как дома независимо от того, какое дело или развлечение приведет вас в этот район.Мы хорошая идея, когда Вам нужен самый безопасный и лучший отель в Порт-Аранзасе, штат Техас, — и мы будем рады вам помочь. Отсюда легко добраться до некоторых из лучших достопримечательностей Порт-Аранзаса, в том числе: В Центре наблюдения за птицами Леонабель Тернбулл есть променад и наблюдение за дикой природой. область, которую нельзя пропустить, находясь в этом районе. В парке Робертс-Пойнт есть смотровая башня и другие интересные особенности, которые сделать так, чтобы вся семья захотела вернуться. Музей Порт-Аранзаса находится в здании 1900-х годов и исследует уникальные история этого города.Bernie’s Beach House — это веселый бизнес, в котором вместе с друзья в районе настоящее удовольствие. Узнать больше

свадеб и мероприятий с обслуживанием — Ocean Beach Park

Банкетный зал Port ‘N’ Правый борт

Отель Port N Starboard с видом на пролив Лонг-Айленд является одним из крупнейших круглогодичных банкетных залов в регионе, где проводятся мероприятия для 30–1200 гостей. С тремя банкетными залами, открытым павильоном, лучшим пляжем с сахарным песком и променадом в Новой Англии, мы готовы превзойти ожидания ваших гостей

Миссия

Centerplate в Ocean Beach Park — сделать пребывание там лучше.Каждый раз, везде. Понимая, что наиболее важно для гостей и сообщества, мы помогаем максимально использовать каждый момент благодаря стратегическому подходу к гостеприимству.

Мы создаем уникальные впечатления для гостей, которые отражают цель и место, поэтому ваше присутствие ценится, ваши возвращения являются вознаграждением, а ваши связи являются подлинными.

В этом вся сила Centerplate

«Сделаем так, чтобы быть там с 1929 года»

Для получения дополнительной информации или записи тура, пожалуйста, обращайтесь по тел. (860) 447-3031 доб. 113

  • Предлагаем различные свадебные пакеты.Каждый пакет включает один час коктейлей с открытым пивом, вином, фирменными напитками и закусками.
  • Hors d’oeurves включает в себя обильное сырное ассорти, пепперони и крекер, свежие овощи с пахтой Ranch Dip
  • Блюдо из сезонных свежих фруктов с клубничным йогуртовым соусом
  • Фрикадельки для шведских и итальянских коктейлей
  • Кроме того, каждый прием пищи подается со свежим садовым салатом, теплыми булочками и домашним взбитым маслом.
  • Кофе, чай и газированные напитки доступны на стойке регистрации

Long Island Sound Свадебный фуршет

  • Медленная резьба по жареной говядине от шеф-повара
  • Запеченная треска с лимонным маслом и укропом
  • Цыпленок с розмарином в итальянском маринаде
  • Паста Penne с соусом Маринара, водочным соусом или альфредо на ваш выбор
  • Жареный красный картофель
  • Рис плов
  • Сезонные овощи

Свадебный пакет с видом на океан

Ваш выбор из

  • Трехцветная закуска Тортеллини Альфредо или Паста Маринара
  • Выберите два из следующих
  • King Cut Prime Rib с добавлением Au Jus
  • Маленькое филе
  • Запеченные креветки с начинкой из морепродуктов
  • Запеченная треска Новой Англии с панировочными сухарями
  • Chicken Cordon Blue или
  • Курица по-французски в лимонно-сливочном соусе
  • Картофель и овощи на ваш выбор

Свадебный пакет Sea Breeze

Выберите два из следующих

  • Курица Марсала с грибами и небольшим количеством вина Марсала
  • Куриная грудка без костей, фаршированная хлебом
  • Запеченная треска Новой Англии с панировочными сухарями
  • Фаршированное филе с начинкой из морепродуктов
  • Медленно обжаренная резьба из говядины с Au Jus
  • Выбор картофеля и овощей

Единственное, что мы упускаем из виду в порту «Север» по правому борту, — это океан.

Порт Балтимора, Мэриленд

Порт Балтимора предлагает самую глубокую гавань в Чесапикском заливе штата Мэриленд. Ближе к Среднему Западу, чем любой другой порт Восточного побережья, порт в Балтимор-Сити также находится в пределах ночной поездки для одной трети населения страны.

Вид на Балтимор, штат Мэриленд, с воды, ноябрь 2009 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.

Inner Harbour, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2008 г. Фото Дайан Ф.Evartt.


Всемирный торговый центр (пятиугольное здание), 401 Ист-Пратт-стрит, Балтимор, Мэриленд, февраль 2008 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


1906 Паровой буксир Балтимор, Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд, сентябрь 2001 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.

В 2020 году общественные терминалы получили высший рейтинг безопасности береговой охраны США 12-й год подряд.

Семь кранов post-Panamax и четыре суперпост-Panamax, морской терминал Seagirt, порт Балтимор, Балтимор, Мэриленд, май 2015 г.Фото Сары А. Хэнкс.

В 2019 году частные и общественные терминалы порта обработали 857 890 автомобилей и легких грузовиков, что во второй раз превысило отметку в 800 000 и больше, чем в любом другом порту США девятый год подряд. Только через общественные терминалы было обработано 631378 автомобилей, что на 0,8% меньше, чем в 2018 году.

Hoegh Autoliners, река Патапско, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2019 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.

Грузовой. В 2019 году порт Балтимора обработал рекордные 43 балла.6 миллионов тонн международных грузов на сумму 58,4 миллиарда долларов, что больше по тоннажу с 42,9 миллиона в 2018 году, но по стоимости ниже 59,7 миллиарда долларов. На национальном уровне Балтимор занял 9-е место по общей долларовой стоимости и 11-е место по тоннажу международных грузов.

В первом квартале 2019 года общественные терминалы порта Балтимор обработали 335 638 тонн рулонных / откатных грузов, что на 32,5% больше, чем за тот же период 2018 года. Во втором квартале порт установил новый рекорд по перевозкам. 2 873 392 тонны.

Tugboats, Fell’s Point, Балтимор, Мэриленд, январь 2000 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.


В августе 2020 года порт Балтимора осуществил 5 536 перемещений контейнеров для крупногабаритного судна Maersk Edinburgh — наибольшее количество перемещений для судна в истории порта. В июле 2019 года порт обработал рекордные 98 529 TEU (двадцатифутовый эквивалент) контейнеров. В марте 2019 года порт установил несколько рекордов по обработке наибольшего количества грузов за месяц, в том числе 1 018 274 тонны генеральных грузов; 96 535 тонн рулонных / откатных грузов тонн, максимум с июня 2012 г .; и 59 052 автомобиля — лучший марш для легковых и легких грузовиков.

Соляная куча, терминалы Рукерт, 2021 Саут-Клинтон-стрит, Балтимор, Мэриленд, август 2016 г. Фото Сары А. Хэнкс.


В 2019 финансовом году через общественные терминалы порта были обработаны рекордные 11,1 млн тонн генеральных грузов по сравнению с 10,9 млн тонн в 2018 финансовом году.

В рекордном 2018 году терминалы порта показали лучшие результаты за первые шесть месяцев, перевезя 5 562 954 тонны грузов. Уголь, основной экспортный товар порта (по тоннажу), превысил 21 балл.5 млн тонн. В течение 2018 года порт также обработал рекордные 442838 импортных автомобилей и, установив новый месячный рекорд, только в августе порт обработал 65 281 автомобиль.

В январе 2017 года общественные терминалы порта обработали рекордные 923 030 тонн грузов, что на 14% больше, чем в январе 2016 года. Это включает 712 386 тонн контейнеров, что стало новым рекордом месяца и на 20% больше, чем в январе 2016 года.



Круизный лайнер Grandeur of the Seas, круизный терминал Мэриленда, Балтимор, Мэриленд, май 2015 года.Фото Сары А. Хэнкс.

Круизный лайнер Grandeur of the Seas, направляющийся в море, река Патапско, Балтимор, Мэриленд, октябрь 2017 г. Фото Сары А. Хэнкс.

История. В 17 веке порт Балтимора начинался как точка доступа для торговли табаком из Мэриленда с Англией. Вскоре через его естественную гавань стали отправляться и другие товары. К концу 18 века Порт начал торговлю с Китаем. Благодаря развитию железной дороги, порт позже превратился в торговую площадку с Европой и Южной Америкой в ​​19 веке.

Порт впервые привлек внимание своими кораблями в 1670 году, а в 1706 году Генеральная Ассамблея назначила его портом захода. Феллс-Пойнт, самая глубокая часть гавани, была домом для многочисленных кораблестроителей, а позже стал известен своими балтиморскими клипперами. а также континентальный флот. Его естественная глубина сделала Феллс-Пойнт центром торговли и судоходства, а в 1773 году он был включен в состав города Балтимор.

Когда Балтимор превратился в город во время Войны за независимость, порт Балтимора стал центром торговли с Вест-Индией, которая поддерживала военные усилия.Чтобы защитить порт, в 1776 году на узком полуострове между рукавами реки Патапско был возведен земляной форт, известный как Форт Ветстоун. В 1783 году смотрителям порта было разрешено наблюдать за строительством причалов, очищать водные пути и взимать пошлины с судов, заходящих в порт и очищающих его (глава 24, Акты 1783 года).

Торговля с Китаем началась в 1785 году, когда Джон О’Доннелл привез товары в ту часть города под названием Кантон, к востоку от Феллс-Пойнт.

В 1793 году, когда Англия воевала с Францией, Мэриленд передал контроль над Форт-Ветстоун федеральному правительству. Чтобы защитить прибрежное судоходство и города, федеральное правительство начало строительство в 1794 году серии атлантических фортов, в том числе Форт МакГенри. Чтобы защитить порт Балтимора, в 1794 году на месте земляных валов Уэтстоуна был построен форт Мак-Генри. Рядом со старым фортом вместо земляных стен стояла каменная кладка, и было добавлено больше пушек, образовав верхнюю и нижнюю батареи.Необходимость в этой более оборонительной структуре была доказана в битве при Норт-Пойнте во время войны 1812 года.

В 19 веке из порта Балтиморские клипера курсировали по всему миру и развили особенно прибыльную торговлю с Южной Америкой.

Хотя Балтимор был портом задолго до того, как он стал городом, штат отложил свою роль в развитии порта до 1827 года. Затем губернатор начал ежегодно назначать штатных причалов, которые взяли на себя ответственность за принадлежащие государству или арендованные доки, особенно те, которые прилегают к государству. Табачный склад.

С соединением железной дороги Балтимора и Огайо со складами порта в Локуст-Пойнт в 1845 году Балтимор стал коммерческими воротами в расширяющуюся страну. По мере роста спроса и предложения на товары, импортируемые в Балтимор, увеличивались объемы производства и проектирования судов.

Со временем Порт резко изменился, особенно это заметно по глубине и ширине. В 1830 году инженерный корпус армии США обследовал гавань Балтимора и установил глубину центральной полосы на уровне 17 футов. Хотя дноуглубительные работы проводились раньше, федеральный закон 1852 года о реках и гаванях впервые разрешил дноуглубительные работы для получения определенных размеров.Закон разрешил проложить канал, примерно 22 фута глубиной и 150 футов шириной, от Форта Мак-Генри до Суон-Пойнт. Чтобы уменьшить скопление наносов и уменьшить потребность в дноуглубительных работах, в 1869 году был создан канал Брюэртона. Этот новый канал также имел глубину 22 фута и 200 футов в ширину. С годами добавлялись, углублялись и расширялись новые каналы. В 1999 году в проливе Форт-Мак-Генри был вырыт 50-футовый поворотный бассейн. Сегодня основной канал достигает 51 футов в глубину и 700 футов в поперечнике. В 2001 году пролив Брюэртон был расширен до 50 футов в глубину и 700 футов в ширину.В 2012 году причал морского терминала Сигирт также был углублен до 50 футов. К середине 2015 года канал доступа к терминалу Seagirt был расширен, чтобы принимать крупнейшие в мире контейнеровозы.

Сегодня порт Балтимора продолжает улучшать свою деятельность. Второй 50-футовый контейнерный причал для одновременного размещения двух крупногабаритных контейнеровозов в порту был завершен в апреле 2021 года, а летом 2021 года на терминалах порта планируется добавить еще четыре крана Neo-Panamax.Начиная с конца 2021 года туннель на Ховард-стрит будет реконструирован для перевозки двухъярусных контейнерных вагонов.

Несмотря на постоянный рост с момента своего основания, прошло немало времени, прежде чем у порта появилось государственное агентство, которое должно было контролировать операции. Управление порта Мэриленд взяло на себя эту роль в 1956 году (глава 2, Акты специальной сессии 1956 года). Главной задачей Управления было поддержание конкурентоспособности порта за счет улучшения и модернизации его объектов и продвижения его по всему миру. В 1971 году Управление было заменено Администрацией порта Мэриленда при Министерстве транспорта.

В последние годы администрация порта Мэриленда получила признание за свои усилия по очистке окружающей среды на своих государственных морских терминалах, а также в прилегающих районах. Администрация порта получила сертификат NSF International по международным стандартам экологического менеджмента, известный как ISO 14001 для системы экологического менеджмента, в 2014, 2017 и 2020 годах. Экологические инициативы администрации порта включают установку систем управления ливневыми водами как на Fairfield, так и на Dundalk Marine Terminals и добавление ряда зеленых проектов к своей рабочей нагрузке, включая участие в экологических программах, таких как Программа Зеленых школ. В рамках проекта восстановления Masonville, администрация порта восстановила загрязненную промышленностью береговую линию, а в 2009 году открыла Центр экологического образования Masonville Cove. В 2013 году в результате этих действий порт был назван первым городским заповедником-партнером Службы охраны рыболовства и дикой природы США. В 2015 году порт начал установку новых светодиодных осветительных приборов на всех своих терминалах, начиная с моста, соединяющего морские терминалы Dundalk и Seagirt, с целью снижения энергопотребления и затрат на электроэнергию и техническое обслуживание, а также для повышения безопасности.В 2019 году порт сотрудничал с зоопарком Мэриленда в Балтиморе, чтобы восстановить ручей и создать зону биорентации для воды. Также в 2019 году администрация порта предоставила финансирование Министерству природных ресурсов для оказания помощи в восстановлении устриц в Чесапикском заливе. Дноуглубительные работы и очистка улучшили более 22 акров, окружающих порт.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *