Порту метро – Порто — карта метро | Детальная карта метрополитена Порто для печати или скачивания

Porto Metro - Porto Metro

Metro Porto ( португальская : Metro - д - Порт ), часть общественного транспорта (общественный транспорт) система Порта , Португалия , является легкорельсовой сетью , которая проходит под землей в центре Порта и над землей в городских пригороды . Метро - ду - Порту SA была основана в 1993 году и первой линии системы был открыт в 2002 году.

Сеть состоит из 6 строк и достигает семи муниципальных образований в пределах столичной области Порту: Порту , Gondomar , Maia , Матозиньюша , Póvoa де Varzim , Вила - ду - Конде и Вила - Нова - де - Гайя . В настоящее время она имеет в общей сложности 82 оперативных станций в 67 км (42 миль) двойной дорожки коммерческой линии. Большая часть системы находится на уровне земли или повышенный, но в 8 км (5,0 миль) сети находится под землей. Система управляется ViaPORTO.

история

Порт Метро поезд.

Линия A (синяя линия) между Senhor де Матозиньюша и Триндади в центре Порту была первая линия метро Порто , чтобы открыть в 2002 году линия была продлена в 2004 году Estádio сделать DRAGAO , вовремя для Евро - 2004 чемпионата по футболу.

14 апреля 2005 года, линия B (красная линия) открыта. Каса да Музика концертный зал (который имеет станцию на комбинированном ABCEF линии) открыт в тот же день. Линии А и В последнее наследство линии , которая однажды пошел от Триндади к Famalicao , первоначально узкой колеи , был открыт в 1875 году, завершен в 1881 году и перешли на метр колеи в 1930 г. (на участке от Варзим к Famalicao теперь велосипедный маршрут .)

Линия C (зеленая линия) открыта 30 июля 2005 года, достигнув центра Майа. Расширение ISMAI был открыт в марте 2006 года линия C использует вытягивание ранее часть линии Гимарайнш , который присоединился к текущей строки в Lousado .

Линия D (желтая линия) оказались наиболее проблематичными выкопать и открыт в 2005 году линия проходит от Жоао де Деус и Вила - Нова - де - Гайя на юге до пересечения реки Дору и проходящей через центр Порту пути в Сан - Жуан больницы в к северу. В Сан - Жоан Больничные и IPO станции не были введены в эксплуатацию до апреля 2006 года из - за соображений безопасности. В октябре 2011 года он был продлен до Санто - Овидио.

Линия E (фиолетовая линия) открылась 27 мая 2006 года, соединяющий аэропорт Франциско Карнейро и Кампанья . Несколько недель спустя, линия была продлена до Estádio не делать DRAGAO. Путешествие конца в конец занимает 33 минут, с поездом , вылетающим каждые 20 минут.

Линия F (оранжевая линия) открылась 2 января 2011 года, соединяющий центр города Порту в Gondomar области на востоке, эта линия проходит между Сеньора-да-Ора и Fânzeres.

Линии А, В, С, Е и F следовать тому же курсу в пределах города Порт (между Estádio сделать Dragão и Senhora да Hora). Пункт передачи между линией ABCEF и линией D находится в Триндади в центре Порта; от Триндади в Сеньора - да - Ора, право проезда перерабатывает первоначальный магистральную линию Порто-Варзин-Famalicão / Maia-Trofa-Guimarães.

Затраты и финансовые результаты

На борту поезда Порту метро Билет Andante проверяемого

По состоянию на 2007 год, общая стоимость Порто Метро общественного транспорта общественного транспорта система стоит на 3500 млн евро - более 1% от Португалии ВВП . Первая фаза только проект, который был во главе с мэрами нескольких

Grande Porto (Большой Порту) муниципалитетов , включая Valentim Кико в качестве председателя государственной компании , был 140% дороже , чем первоначально планировалось , что означает проскальзывание над 1500 миллионов евро. Порт Метро госкомпания сообщила потерям ежегодно, достигнув рекордные потери в 122 млн евро в 2006 году.

Поезда

Metro использует современные Eurotram низкопольные, сочлененные трамваи. Новый FLEXITY Swift LRVs используется на линию B, BX , а иногда линии C с 2008 года, и может достигать 100 км / ч (62,5 миль). Они также имеют больше мест, и может, как и большинство современных ЛРТ систем, восстановить 30% от общего количества потребляемой энергии во время торможения.

Большинство услуг работают с двумя LRVs в сочетании друг с другом. Eurotram состоит из четырех основных отсеков, два в каждом вагоне, соединенный короткими коридоры, а также имеет сочленение между двумя вагонами. Они имеют емкость 80 сидящих и 134 стоящих пассажиров.

Билеты

Система использует « Andante системы продажи билетов». Машины в выпуске станций и могут пополнить Andante Azul

- синие «Журнальные» билеты, в то время как Andante Gold является стиль кредитных карт «Gold» билеты (которые несут отсканированную фотографию владельца) , которые могут быть приобретены в LOJAS Andante (Andante Магазины) , Билеты также можно пополнить в терминалах Multibanco ATM.

Metro Porto работает на корректуры из-оплаты системы. Билеты должны быть проверены перед путешествием путем сканирования их перед желтыми машинами , расположенных на станциях. Проверенный иногда Билет позволяет неограниченное количество поездок в течение определенного периода времени, в настоящее время 1 часов для минимального билета на 2-зоне, и больше , как количество допустимых зон увеличиваются. Золотые проходы позволяют неограниченное количество поездок в пределах заранее определенной области, и доступны в « в любое время» или дешевле «10/16» (офф-пик) версии. Существует также ежедневный билет, известный как Анданте 24 , что позволяет пользователю сделать неограниченное количество поездок в течение определенного дня в зонах выбранных. Так , например, (3-зона) билет Z3 действителен в течение 3 -х зон в любом направлении движения от первой зоны проверенного. Таким образом, чтобы охватить все метро, за исключением самой северной части линии B (зон N2 и N3), билет Z4 , необходим, при условии , что подтверждается в зоне C1.

Там нет faregates в пределах метро; вместо этого, групп инспекторов тарифных случайным образом проверить билеты с ручными сканерами. В настоящее время штраф за проезд без билета одобренного в € 77.

Метро используют ту же систему зонирования, поскольку большинство провайдеров общественного транспорта в столичном районе Порто, который разделен на Центральный (С), Севера (N) и Юг (S) зону, и далее разделены на пронумерованные подзоны. С1 зона в центре Порту фактически площадь, содержащаяся в ИВК (Через Cintura Interna) внутренней кольцевой дороги, в то время как зоны С2 и С6 являются областями между VCI и Эстрада да Circunvalação внешней кольцевой дороги.

Система Andante в настоящее время развернута по всей сети общественного транспорта Порта. STCP автобусные маршруты и другие автобусные маршруты в настоящее время принимают Анданте и намерение для всего автобуса, метро и пригородных поездов сети , чтобы стать интегрированной. Же билет не может быть использован в центре города Порт трамваев и канатная дороге ( фуникулер дос Guindais ).

Andante Azul , что туристы , как правило , используют не действуют, хотя Andante Gold загружены месячных проездных билетов может быть принято.

сеть

Обзор сети.

ru.qwertyu.wiki

Метрополитен Порту Википедия

Метрополитен Порту
PortoMetro.png
Metro do Porto Flexity Outlook Eurotram Trindade.jpg
Описание
Страна Флаг Португалии
Португалия
Расположение Порту
Дата открытия 2002
Сайт metrodoporto.pt
Маршрутная сеть
Число линий 6
Число станций 81
Длина сети 70 км
Схема линий

Metro do Porto.svg

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Метро Порту (порт. Metro do Porto) — легкорельсовая электрифицированная система городского пассажирского транспорта в Порту, Португалия. Метрополитеном эта транспортная система не является. Фактически данная система является скоростным трамваем - метротрамом.

В составе трамвайной сети 6 маршрутов и 81 станция из которых 15 подземных. Сеть соединяет шесть городов агломерации Большой Порту, а именно: сам Порту, Вила-ду-Конде, Вила-Нова-де-Гайя, Майа, Матозиньюш и Повуа-де-Варзин. Оператором является компания Transdev.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Линии
  • 2 Будущие проекты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Описание[ | ]

Commons-logo.svg Мультисекционный трамвай Bombardier Flexity Outlook Класс Е (Eurotram).

ru-wiki.ru

Метрополитен Порту — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Метрополитен Порту (порт. Metro do Porto) — легкорельсовая электрифицированная система, скоростной трамвай, с элементами метротрама, в городе Порту, Португалия, называемая «Метро».

В составе трамвайной сети 6 маршрутов и 81 станция. Сеть соединяет шесть городов агломерации Большой Порту, а именно: сам Порту, Вила-ду-Конде, Вила-Нова-де-Гайя, Майа, Матозиньюш и Повуа-де-Варзин. Оператором является компания Transdev.

Описание

Внутри одного из трамваев.

Линия A (синяя линяя), соединяющая Матозиньюш и станцию

wiki2.red

Метрополитен Порту — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Метрополитен Порту (порт. Metro do Porto) — легкорельсовая электрифицированная система, скоростной трамвай, с элементами метротрама, в городе Порту, Португалия, называемая «Метро».

В составе трамвайной сети 6 маршрутов и 81 станция. Сеть соединяет шесть городов агломерации Большой Порту, а именно: сам Порту, Вила-ду-Конде, Вила-Нова-де-Гайя, Майа, Матозиньюш и Повуа-де-Варзин. Оператором является компания Transdev.

Описание

Внутри одного из трамваев.

Линия A (синяя линяя), соединяющая Матозиньюш и станцию «Триндади» в центре Порту, была открыта в 2002 году. Через два года она была продлена до стадиона «Драган» в рамках подготовки к Евро-2004.

После этого открылись линии B (красная линия) — 14 апреля 2005 года, C (зелёная линия) — 30 июля 2005 года, D (жёлтая линия) — 2005—2006 годы, E (фиолетовая линия) — 27 мая 2006 года.

Линия E ведет в аэропорт Порту.

В метрополитене Порту существует одна самостоятельная линия — D. Она пересекается с основным участком на станции «Триндади» — единственной пересадочной станцией в метрополитене Порту. На основном участке действует маршрутная система движения и он разделен на 5 маршрутов. От конечной станции «Fanzeres» начинается маршрут F, который продолжается до станции «Senhora da Hora». Маршруты А, В, Е начинаются от станции «Estadio do Dragao». Маршрут С начинается от станции «Campanha». Таким образом от станции «Campanha» до станции «Senhora da Hora» все 5 маршрутов следуют вместе. После станции «Senhora da Hora» от основной линии отсоединяется маршрут А, который следует до конечной станции «Senhor de Matosinhos». После станции «Fonte do Cuco» от основной линии отсоединяется маршрут С, который следует до конечной станции «ISMAI». После станции «Verdes» разъединяются маршруты В и Е. Маршрут В следует до конечной станции «Ponta de Varzim», а маршрут Е до конечной станции «Aeroporto».

По состоянию на 2007 год, общая стоимость сети составила € 3,5 миллиарда, или более 1 % от ВВП страны. Затраты по проекту оказались выше ожиданий, только в 2006 году убытки городского правительства достигли € 122 миллионов.[1][2]

2 января 2011 года введена в эксплуатацию линия F.

В сети используется два вида трамваев. На линиях A, D, E и F используется Bombardier Flexity Outlook (Eurotram). На линиях B и C используется Bombardier Flexity Swift.

Линии

Будущие проекты

Несмотря на большие затраты в Метрополитене Порту планируется введение в строй линии G, а также продление линий A, B, C, D.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Метрополитен Порту — Википедия. Что такое Метрополитен Порту

Метрополитен Порту (порт. Metro do Porto) — легкорельсовая электрифицированная система, скоростной трамвай, с элементами метротрама, в городе Порту, Португалия, называемая «Метро».

В составе трамвайной сети 6 маршрутов и 81 станция. Сеть соединяет шесть городов агломерации Большой Порту, а именно: сам Порту, Вила-ду-Конде, Вила-Нова-де-Гайя, Майа, Матозиньюш и Повуа-де-Варзин. Оператором является компания Transdev.

Описание

Внутри одного из трамваев.

Линия A (синяя линяя), соединяющая Матозиньюш и станцию «Триндади» в центре Порту, была открыта в 2002 году. Через два года она была продлена до стадиона «Драган» в рамках подготовки к Евро-2004.

После этого открылись линии B (красная линия) — 14 апреля 2005 года, C (зелёная линия) — 30 июля 2005 года, D (жёлтая линия) — 2005—2006 годы, E (фиолетовая линия) — 27 мая 2006 года.

Линия E ведет в аэропорт Порту.

В метрополитене Порту существует одна самостоятельная линия — D. Она пересекается с основным участком на станции «Триндади» — единственной пересадочной станцией в метрополитене Порту. На основном участке действует маршрутная система движения и он разделен на 5 маршрутов. От конечной станции «Fanzeres» начинается маршрут F, который продолжается до станции «Senhora da Hora». Маршруты А, В, Е начинаются от станции «Estadio do Dragao». Маршрут С начинается от станции «Campanha». Таким образом от станции «Campanha» до станции «Senhora da Hora» все 5 маршрутов следуют вместе. После станции «Senhora da Hora» от основной линии отсоединяется маршрут А, который следует до конечной станции «Senhor de Matosinhos». После станции «Fonte do Cuco» от основной линии отсоединяется маршрут С, который следует до конечной станции «ISMAI». После станции «Verdes» разъединяются маршруты В и Е. Маршрут В следует до конечной станции «Ponta de Varzim», а маршрут Е до конечной станции «Aeroporto».

По состоянию на 2007 год, общая стоимость сети составила € 3,5 миллиарда, или более 1 % от ВВП страны. Затраты по проекту оказались выше ожиданий, только в 2006 году убытки городского правительства достигли € 122 миллионов.[1][2]

2 января 2011 года введена в эксплуатацию линия F.

В сети используется два вида трамваев. На линиях A, D, E и F используется Bombardier Flexity Outlook (Eurotram). На линиях B и C используется Bombardier Flexity Swift.

Линии

Будущие проекты

Несмотря на большие затраты в Метрополитене Порту планируется введение в строй линии G, а также продление линий A, B, C, D.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Лёгкое метро города Порту - Vitaly Shlyapnikov — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • YOUR 2019 IN LJ
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • YOUR 2019 IN LJ
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

hat-spb.livejournal.com

Карта метро Порту - Как добраться?

Наверняка вы приехали в Порту на один или два дня и вряд ли будете пользоваться общественным транспортом, а предпочтёте такси. Но если вдруг вы в городе задержитесь на подольше и будете жить около станции метро, вам обязательно пригодится карта метро Порту 2019 года.

Информация про метро

  • Количество линий: 6
  • Количество станций: 82
  • Протяженность линий: 67 км
  • Год запуска метро: 2002
  • Название транспортной компании: Metro do Porto S.A.
  • Время работы метро: с 5 утра до полуночи
  • Интервалы движения поездов: 5-30 минут в зависимости от линии и времени суток
  • Стоимость проезда: неименная карта Andante € 0,60, на которую загружается количество поездок, например билет Z2 за € 1,20.

Теперь посмотрим на саму карту метро. На ней вы видите все станции и линии метрополитена Порту. Особое внимание обратите на станции Campanhã и São Bento, на которых находятся крупнейшие железнодорожные вокзалы. На вокзал Campanhã прибывают поезда из Лиссабона, Браги и других крупных городов. На вокзал São Bento — преимущественно региональные поезда и электрички.

Чтобы воспользоваться метро, нужно найти станции и вход. Вход чаще всего обозначен буквой M, напечатанной немного непривычным шрифтом. При входе в метро необходимо карточку для проезда приложить к электронному валидатору (считывающему устройству).

Важный момент: метро Порту неглубокого залегания, а некоторые линии вообще наземные, а подвижные составы представлены в виде современных низкопольных трамваев.

Кстати, метро Порту – это самый простой способ добраться в Аэропорт Порту, до которого проложена фиолетовая линия E.

kakdobratsa.ru

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *