Поезд до вильнюса: ж/д билеты от 5306 р., расписание поездов, цены РЖД 2022

Содержание

Поезд до Вильнюса — Железная дорога — ЖЖ

?
Железная дорога

25 Август 2012

[forestier]

Уважаемые господа! Скажите, по прежнему возможно купить билет до Нестерова на Калининградский поезд и выйти в Вильнюсе? Почему билеты нельзя купить через Интернет? Какова сейчас стоимость?

комментарии: Оставить комментарий

Comments:


elenire
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:06 pm
По-прежнему можно. Через интернет не продают, потому что нет возможности УТД оформить при этом, а они сейчас его всем впаривают. В кассе отказаться можно.
Цена билета около 1800р.
(Ответить) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:07 pm
УТД — это что? 1800 — копейки! А на Вильнюсский в общем 2300. И действительно нет никаких препятствий к выходу в Вильнюсе?
(Ответить) (Parent) (Thread)


elenire
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:20 pm
УТД — упрощенный транзитный документ для проезда через Литву в Калининградскую область. Выдается в кассе тем, у кого нет визы. Нужно говорить что есть виза и отказываться от УТД.
Препятствий выйти нет, просто поезд приходит на отдельный огороженный перрон, при выходе с него в переходе будет контроль Литвы.
(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:22 pm
Но на границе поставят штамп Литвы? То есть граница будет пройдена как обычно?
(Ответить) (Parent) (Thread)


estrella_de_sur
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:24 pm
НЯП, в этом переходе пограничник просто проверит наличие визы и въездного штампа. Сам штамп должны поставить пограничники в Кяне за полчаса до Вильнюса.
Также и обратно, при посадке в калининградский поезд: проверка в переходе и сам выездной штамп на самой границе.
(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:31 pm
Спасибо. И если обратный билет тоже будет из Нестерова, то проблем с посадкой в Вильнюсе не будет?
(Ответить) (Parent) (Thread)


estrella_de_sur
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:36 pm
Это от проводника зависит.
Формально — должны вас посадить. Но некоторые начнут возмущаться.
(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:37 pm
А есть какой-то пункт правил на этот счёт?
(Ответить) (Parent) (Thread)


elenire
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:44 pm
Стоит поискать «остановка в пути следования», если интересуют формальности. А так — думаю, куда проще уболтать проводника. Не успел на поезд, ехал на такси, не было билетов и.т.д.
(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:57 pm
Конечно, проще, но меня интересует и юридическая сторона вопроса.
(Ответить) (Parent) (Thread)


lazoukov
Link:(Link)
Time:2014-07-30 09:03 am
«Проездной документ действителен на время следования поезда или вагона», — это из Правил перевозки.
(Ответить) (Parent) (Thread)


al_kamensky
Link:(Link)
Time:2012-08-25 06:58 pm
Вот тут есть про УЗ, если не ошибаюсь, такое есть везде на дорогах эксСССР
http://pan-sapunov.livejournal.com/13602.html
(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 07:09 pm
Это Украина. Если в РФ такого нет, то наверное, это как-то должно быть прописано в правилах.
(Ответить) (Parent) (Thread)


elenire
Link:(Link)
Time:2012-08-25 07:18 pm
forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=199172
(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 07:28 pm
Как интересно. Что же тогда регламентирует п. 16 Правил? Если в п. 51 Правил этого перечня нет?
(Ответить) (Parent) (Thread)


vladislav
Link:(Link)
Time:2012-08-28 12:39 am
Что же тогда регламентирует п. 16 Правил? Если в п. 51 Правил этого перечня нет?

Нет — так нет, это старые Правила, МПСные, уже недействительные.

(Ответить) (Parent) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-28 06:07 am
А какие тогда действительны?
(Ответить) (Parent) (Thread)


5_yr
Link:(Link)
Time:2012-09-14 04:51 pm
Тут есть одна интересность.

Я часто беру билет Павлодар — Москва с отправлением по Харькову-Пасс. В Харькове у дежурного брал стандартную (ещё советскую) телеграмму и отправлял (у вокзала стоит управление ЮЖД, в нём желдор телеграф). Теоретически это есть практика всех железных дорог наших, но на станциях РЖД я ни разу такого не делал. Вдруг, это только на УЗ такие добрые (хотя поезд формирован ФПК).

(Ответить) (Parent) (Thread)

olavinlinna
Link:(Link)
Time:2012-08-25 07:48 pm
блин никто не мешает нормально доехать до минска и пересесть на беларусский поезд минск-вильнюс. по деньгам тож самое.
(Ответить) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-25 07:56 pm
Но время. Неужели 1800 получается?
(Ответить) (Parent) (Thread)

olavinlinna
Link:(Link)
Time:2012-08-25 08:16 pm
ну смотря как подгадаете пересадку в минске, столько и время потеряете.

я последний раз ездил питер-минск-вильнюс в этом году чтото за 1400, плацкарт плюс сидячка

(Ответить) (Parent) (Thread)

olavinlinna
Link:(Link)
Time:2012-08-25 08:39 pm
на самом деле это дорого.
ближайшие билеты питер-вильнюс на осень у меня лежат за 240 р правда автобусом
(Ответить) (Parent) (Thread)

egoeu
Link:(Link)
Time:2012-08-26 07:42 am
УПД в кассе можно и получить. И даже лучше получить, чтоб у РЖД не было подозрений на ваш счет:) Ведь единственные, кто «страдает» от этих манипуляций — именно РЖД (точнее, ПФК), которые недополучат барыш за межгосударственную перевозку. Остальным, в том числе и проводникам, в общем-то, должно быть пофигу. Да они уж и миллион раз сталкивались с подобным финтом наверняка.
Так вот, УПД получаете. После чего прячете его подальше. А затем (лучше уже по отъезде) сообщаете проводникам и литовским консулам (они находятся в поезде, по крайней мере так было несколько лет назад), что у вас есть виза и вы намерены выйти в Вильнюсе. Вряд ли стоит придумывать сказки, что честно планировали ехать до Нестерова, а потом внезапно решили сойти в Вильнюсе и совершенно случайно в кармане оказалась шенгенская виза:) Таких «внезапных» они уже видели не одну сотню:) Все всё прекрасно понимают. И, в общем-то, у них нет никаких причин — ни законных, ни человеческих — вам в этом препятствовать.
Опыт поездки до Вильнюса с билетом до Нестерова имел лично в 2008 году (правда, тогда Литва еще не была в Шенгене, но вряд ли это что-то принципиально изменило). Про посадку в Вильнюсе с билетом из Нестерова описаний нигде не встречал. Встречал советы не морочиться и не испытывать судьбу, а выехать спокойно из Литвы в тот самый Нестеров, сесть там законно и по УПД спокойно проехать вновь сквозь Вильнюс.
(Ответить) (Thread)


forestier
Link:(Link)
Time:2012-08-26 07:48 am
Спасибо. Уважаемое РЖД — монополист наглый и бескомпромиссный, за одно только повсеместное сокращение пригородных линий эту компанию нужно разогнать. Так что ничего с ними не сделается от того, что они не получать моих денег.

В отношении законных оснований, мне показали, что нет законных оснований отказывать в такой посадке, что подтверждено Решение ВС РФ от 1 июля 2004 г. N ГКПИ2004-875. Отказать в посадке можно только по п. 51 Правил.

(Ответить) (Parent) (Thread)

Железная дорога

Литовская железная дорога из окна поезда №29/30 Москва — Калининград — Москва.

Долго собирался с мыслями начать писать данный пост. Вышло много материала, но писать о загранице сейчас несколько страшно. Поэтому небольшое предупреждение перед прочтением для читателей:
В посте могут содержаться кадры призыва к насилию, воспоминания об агрессии/негативном поведении жителей той или иной страны в адрес граждан РФ. Все мои мысли и наблюдения о Литовской ЖД связаны с профессиональным интересом к работе железных дорог той или иной страны. В случае проявляения агрессии и призыва к насилию в комментариях — буду банить. Спасибо за понимание.

Как все помнят, в Калининград весной мы ездили на поезде «Янтарь», а данный поезд проходит по таким странам как Беларусь и Литва. Если в Беларуси мы можем спокойно выйти и погулять, то в Литве — все остановки технические. Поэтому все кадры сделаны из окна поезда. Небольшой дебют моего блога из страны Евросоюза.
Утро следующего дня, после прогулки по Орше, началось с прохождения паспортного контроля на границе с Беларусью, а потом через 15 минут мы уже оказались в Республике Литва. На первый взгляд за окном ничего не отличалось от наших ЖД и городов, разве что выдывали другие флаги и таблички на ЖД, что ты уже в другой стране, где свои правила. Знакомство с Литвой началось со станции Кяна, где мы стояли 40 минут. На удивление паспортный контроль прошли мы быстро, но здесь первый раз почувствовал какую-то предвзятость от сотрудника пограничной службы, которая даже слова не произнесла, да и посмотрели мы друг на друга не очень добро, но все же до свидания, на ломанном русском, она пожелала. Вроде и спокойно прошло, но осадочек остался. После всех процедур досмотра решил понаблюдать за жизнью в округе. На удивление станция Кяна была полна грузовых составов, судя по всему основной груз здесь остался лишь транзит в Калининградскую область. Из Вильнюса прибыл местный электропоезд, который обернулся буквально минут за 15 и отправился обратно в столицу.
1. EJ575-007

Электропоезд переменного тока EJ575 приозводства Skoda делались специально для Литовских ЖД. Конструкционная скорость 160 км/ч, оборудованы системами КЛУБ-У и ТСКБМ. По сути система безопасности как на наших железных дорогах. Данные электропоезда основная рабочая лошадка Литовских пригородных перевозок. Работают на плече от Кяны до Каунаса. Всего произведено 13 составов до местных дорог. К слову, на фото новая ливрея для этих электропоездов и выглядит она симпатичнее прежней.
Постояв еще 20 минут мы отправились в сторону Вильнюса. Расстояние от Кяны до вокзала города Вильнюс порядком 30-32 километров. За окном мелькали пейзажи полей, местных дач, остановочных пунктов. Последние местами выглядели хуже, чем наши две плиты на один вагон, в какой-нибудь Вологдской области. Дачи, к слову, тоже ничем не отличались от наших — те же самые домики и заборчики. Лишь ближе к Вильнюсу появилось что-то более европейское. Встречного движения не было, лишь один электропоезд просвистел, а большинство станций стояли пустыми и на ощущение, какими-то брошенными. Уж не знаю, была ли здесь раньше жизнь. В районе станции Кивишкес появился обход Вильнюса. К слову, весьма логично было бы наш поезд пускать по нему, чем загонять на главный вокзал, раз нет тарифных стоянок, но что есть.
2.

От Кяны до Вильнюса наш путь занял пол часа, здесь уже полностью приготовился снимать то, что будет за окном. В восточной горловине станции создан импровизированный музей Литовской ЖД где обнаружились пару вагонов от ЭР9, тепловозы, паровозы и вот такой обрубок, похожий на мотрису из ДР1. Позже подскали — это АР2.
3.

На самой станции Вильнюс за 10 минутную стоянку особо ничего не снял, да и снимать там крайне сложно из-за плакатов о СВО и единоличный пикет гражданки Украины мешал всему обзору. Лично я не хочу разводить политику, но скажу такую вещь. Я не ожидал что в Литве есть люди, которые будут гонять эти пикеты и делать замечания.
При отправлении со станции Вильнюс в кадр попался местный дизель-поезд. К слову, на Литовской ЖД их эксплуатируется аж 4 вида.
4. 630ML-005

Дизель-поезд  630M — производства PESA (Польша). Всего 630-х в Литве 3 машины (004, 005, 006). Если мне неизменяет память, такие же «Песы» работали на Украине и по сей день, одна машина точно, должна работать в Казахстане. А эти Литовские малыши одно время ездили по маршруту Вильнюс — Минск. Сейчас с происходящим в мире, такой маршрут кажется удивительным.
На выезде со станции показалось местное локомотивное депо — LT-1 Вильнюс. Всего на Литовской ЖД 2 локомотивных депо. Второе — LT-2 Радвилишкис.
На территории депо стояло много чего интересного, здесь фотоаппарат затвором работал только так. Вот на глаз попались привычные ЧМЭ3, но не в привычном окрасе. Желтый цвет локомотивов — новая ливрея LTG Cargo. Уже сейчас в работе есть такие местные тепловозы ER20 (Siemens Eurorunner) и одна местная М62К на колее 1435мм.
5. ЧМЭ3Э-6745

Дальше на глаза попалась М62К. Привычные силуэты тепловоза, но как-то слишком чисто. Могу ошибаться, но большинство М62К Литовских ЖД работают на колее 1435мм.
6. М62К-1612

Вообще в депо стояло много разобранных тепловозов. По ощущению больше половины уже никогда не поедет. Вот ЧМЭ3 местные, по виду похоже, они желтую ливрею не увидят.
7. ЧМЭ3Т-6327

За ЧМЭ3 виднеется польский ТЭМ2, но мы о нем еще поговорим.
Наш поезд потихоньку выезжал за пределы Вильнюса и мы продолжали путь в сторону Калининградской области. Проехали достаточно крупную станцию Паняряй. Судя по всему — одна из сортировочных станций Литовских ЖД. Здесь кипела небольшая жизнь. Местный ТЭМ-ТМХ сортировал вагоны на разные пути. От этой станции уходит путь в сторону Беларуси — станции Лида. До декабря 2021 года линия жила приличной жизнью, а после запрета на транзит грузов «Беларуськалия» с нового года (2022) — линия опустела. Осталось лишь несколько сборных поездов в день.
Как говорится, едем дальше. Следующая станция, которая попала в мой объектив — Лентварис. Тоже узловая станция, отсюда уходит линия в сторону Гродно. Правда, сейчас по картам там разрыв, а была ли прямая линия — мне неизвестною А еще на станции Лентварис симпатичный каменный вокзал.
8.

Потом за окном ничего особо интересного не было, да и светило солнышко неудачно. Вот по станции Палямонас достал камеру. Помнится мне писали, что шумозащитными заборами страдаем только мы, так вот — в Литве они тоже есть. Причем заборы здесь начинаются западнее от Вильнюса, примерно с Лентвариса и вплоть до границы с Россией каждая станция обнесена заборами.
Станция Палямонас тоже в своем роде узловая. Отсюда отходит линия на Каунас и обход Каунаса до станции Еся. Тут же на станции внезапно обнаружился свежий парк приема для вагонов колеи 1435мм со стороны Польши.
9.

Но стоит отдать должное — шумозащитные заборы у них выглядит чуть прикольнее, за счет другого цвета.
От станции Палямонас и вплоть до станции Казлу-Руда идет трехпутка. 2 главных пути на Кибартай и один главный путь колеи 1435мм до станции Сувалки. Какие точные объемы движения по узкой колеи, сказать сложно, но судя по накату — движение есть и причем ежедневное. Пока ехали до границы было много симпатичных мест — мост через Неман, рапсовые поля, которые цвели во всю. Тут уже на встречу начали попадаться и грузовые под тягой ER20, попалось пару штук со стороны Кибартая. Тут была и встречная ДР1А, но камера предательски словила фокус на грязном окне. По сути часть Литвы мы проехали буквально за три часа.
Станция Кибартай — пограничная с Калининградской областью. Здесь у нас стоянка 40 минут и очередной проход местных пограничников. Что касается самой станции — наверно, это самая уютная станция, что попалась на нашем пути. Много деревьев и зелени, аккуратно постриженный газон. В такие моменты очень жалко, что не выпускают из поезда хотя бы на 10-15 минут.
Пограничники вновь прошли быстро и оставшиеся время мы просто стояли на станции в ожидании отправления. Тут по соседнему пути промелькнул наш ТЭП70БС-304. Как же радостно было видеть родные цвета, хоть и корпоративные. Наши ребята приняли эстафету у пары ER20, причем один из них был желтого цвета. Свисточки, гудочки нашего БС, мягко зашли под состав. Скоро отправимся в Калининградскую область. Тут в соседнем окне подъехал сюрприз и прям по солнышку — местная гонялка через границу ТЭМ-ТМХ.
10. ТЭМ-ТМХ-027

На границе РФ — Литва теперь работают только они с грузовыми поездами. Хотя раньше спокойно заезжали и Сименсы, и 2М62.
А мы вернемся на станцию Кибартай, но уже дорога назад. Здесь уже эмоции были несколько другие. Во время стоянки было интересно наблюдать за местными жителями, как раз прибыл местный дизель-поезд ДР1А, правда, думал успею снять, но его обернули максимально быстро и отправили прям перед нами. А вот местный вокзал на память заснять.
11.

Единственное отличие от прошлого раза, здесь вместе с пограничниками по составу прошел военнослужащий НАТО. Их форма прям резко бросилась в глаза. Но да ладно. Постояв отведенное нам время, мы отправились в сторону Вильнюса. Когда мы в прошлый раз прибывали в Кибартай, я не обратил внимания на уютные тупики станции, а сейчас еще повезло. Тут в ожидании работы стояли тепловозы ER20CF — Siemens Eurorunner.
Данные тепловозы я хотел поснимать очень давно, но в Беларуси, как раз на линии в Лиде. Уж не знаю чем, но нравятся внешне эти машины.
12. ER20CF-042

Данные тепловозы используются как в грузовом движении, так и в пассажирском. Универсальная машина, которой порой не хватает на наших ЖД.
Чуть дальше от первой машины, спрятался и второй тепловоз. Вот здесь уж точно уровень уютности тупиков зашкаливает — зеленый пригорок на котором хотелось бы зависнуть на часок другой.
13. ER20CF-030

От Кибартая до Палямонаса в окно не попалось ничего интересного, но в этот раз было аж три встречных грузовых и вновь ни одной 2М62. Неужто эти тепловозы у них отставили, как пропал транзит с БЧ? Это меня немного удивило. По пути залипал на множество рапсовых полей, вновь был красивый вид на реку Неман. А в Палямонасе, внезапно, стоял контейнерный состав в парке колеи 1435 и вагоны по приписке Польские. Жаль, что без локомотива.
14.

Ближе к Вильнюсу за окном началась прекрасная вечерняя атмосфера. Видно совсем недавно прошел дождь и в некоторых местах образовалась вечерняя дымка. За окном пролетали встречные вечерние электропоезда. Как-то в обратную сторону напряженность пропала.
По станции Паняряй попалась еще одна ТЭМ-ТМХ местная, которая работает на сортировке.
15. ТЭМ-ТМХ-030

Вскоре вновь показалось депо Вильнюс с его тепловозами и не только. Попались в кадр местные дизель-поезда на фоне Вильнюсской телебашни.
16. 630ML-004. 620M-013

Напомню, что все дизель-поезда серии 620 и 630 — производства Pesa.
Видите пассажирские вагончики сзади? Это единственный оставшийся ЦМВ поезда в Литве, которой ходит через всю страну. Все остальное давно заменили на МВПС (дизельные поезда). В нем купейные вагоны используют как общие. А состав в депо стоял под ТЭП70БС, да еще сохранился в заводском окрасе.
17. ТЭП70БС-003

Всего на Литовской ЖД работает 4 тепловоза серии ТЭП70БС и 2 тепловоза серии ТЭП70 (по данным сайта Railgalery). Правда, есть подозрение, что обычные ТЭП70 уже не работают.
А мы возвращаемся к тепловозам. В этот раз взял чуть крупнее Польский ТЭМ2. В PKP (Польские ЖД) у него индекс TEM2A. Тепловоз оказался продан в Литву и какова дальнейшая его судьба — неизвестно.
18. TEM2A-021

Окинем последний взгляд на местные зеленые ЧМЭ3, которые скорее всего уже никуда не поедут.
19. ЧМЭ3-6334

20. ЧМЭ3-6881

И секция тепловоза 2М62М-0536. Рядом с ним, к слову, дизель его второй секции. Так понял здесь тепловоз на ремонте.
21. 2М62М-0536

На вокзале Вильнюса царила вечерняя, спокойная атмосфера. Если не считать громкоговорителя специально для нашего поезда. Но его было еле слышно. На улице не было никаких протестов, митингов, что странно. По платформе грустно вздыхая ходил колоритный пожилой пограничник, окидывая взгляд то на поезд, то на плакаты. А рядом дизелем бубнил старенький ДР1А, но снимок удалил. Не хочу вестись на провокации с плакатами. У кого правда — тот сильней. Лишь местный пограничник как-то с пониманием смотрел в окна нашего поезда. После недолгой стоянки мы отправились на Кяну, в сторону последней таможни на этот день. Где-то на выезде из города люди махали нашему поезду улыбаясь, как-то тепло стало на душе.
До станции Кяна долетели за пол часа. На станции вновь было приличное количество составов, где-то в тупиках бубнила дизелем ТЭМ-ТМХ и больше признаков жизни не было. По станции в развалку прогуливались Литовский и Финский пограничники (видно командировка). Вечерний проход в поезде и штамп о выезде из Литовской Республики, а вскоре по закату за окном прополз тепловоз ER20CF , который нас сюда привел.
22. ER20CF-038

Последний кадр из зоны Евросоюза.
После часовой стоянки мы отправились в Беларусь, где на выходе со станции нам встречу прибывал ВЛ80С — ох, вновь как-то на душе тепло стало когда увидел родные силуэты локомотивов. Европа, конечно, в плане интереса и разнообразия — хорошо, но свое родное, как-то, теплее.

Таким выдался небольшой дебют моего блога заграницей. Да, посмотрели на Литву из окна, но хоть так. Сейчас в июне происходят события, что не знаешь, что будет дальше. Может получиться так, что 2М62М/М62К снятые в депо — были последние кадры и их продадут/спишут. Ведь правительство Литвы решило перекрыть транзит грузовых поездов в Калининградскую область, а это 80% всех поездов данной страны. В этой ситуации мне жаль обычных людей, работяг железной дороги. Хочется верить, что все бодания уйдут в прошлое и все будет хорошо.

Поддержать автора:

ВТБ — 4893 4703 1217 4292

Yandex — 410012222146794
Карта Юмани — 4048 4150 4755 9139


ФПК опровергла сообщения, что россияне могут выходить из поезда в Литве — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Калининград

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 6 октября
EUR ЦБ: 58,06 (+1,89) Инвестиции, 16:23

Курс доллара на 6 октября
USD ЦБ: 59,4 (+0,61) Инвестиции, 16:23

Все новости Калининград

Кто получал Нобелевскую премию два раза или больше. Фотогалерея Общество, 22:02 

СКА забросил пять шайб «Спартаку» Спорт, 21:47

Школьницу в Казани отправили под домашний арест за поджог военкомата Политика, 21:47

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Финские пограничники назвали недопуск россиян самодеятельностью Finnair Политика, 21:31

Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:26

Судью Верховного суда Украины с российским гражданством уволили Политика, 21:23

Мишустин назначил замминистра по развитию новых территорий Политика, 21:14

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:10

NYT сообщила об уверенности США в причастности Киева к убийству Дугиной Политика, 21:04

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03

Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:02

Хаби Алонсо возглавил клуб Азмуна и Лунева Спорт, 20:53

Брокер «Финам» запретит открывать позиции по евро с расчетами «сегодня» Инвестиции, 20:48

Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 20:38

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Фото: Александр Подгорчук

Российские поезда между Калининградской областью и основной территорией России следуют без возможности посадки и высадки в Литве. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация со ссылкой на письма Госпогранслужбы Литовской Республики, якобы разрешающие пассажирам транзитных поездов выходить в Кяне и Кибартае, если у них есть, например, билет на самолет из Вильнюса.

В ФПК рассказали, что до пандемии коронавируса поезда останавливались только в Вильнюсе. В 2020 году Литва ограничила посадку и высадку пассажиров российских поездов на территории республики, а также количество проезжающих.

www.adv.rbc.ru

«В настоящее время в сообщении с Калининградом могут курсировать не более трех поездов, в каждом из которых за один рейс по требованию Литвы могут проезжать не более 250 пассажиров, также пассажирам нельзя покидать вагоны в Вильнюсе, покупать билеты от и до этой станции, стоянка в этом городе — техническая», — пояснили в пресс-службе ФПК.

www.adv.rbc.ru

Как писал РБК Калининград, россияне столкнулись с трудностями при покупке билетов на поезда в регион из-за коронавирусных ограничений, введенных Литвой.

Авторы

Теги

Надежда Будрина

Калининградская область Литва транзит железнодорожное сообщение

www.adv.rbc.ru

Как добраться поездом из Лондона в Вильнюс и Литву

 
 

Вильнюс станция — конечная станция поезда из Лондона. Предоставлено Юк Ва Чу .

Великобритания в Литва наземным транспортом…

До ближайшей из трех исторических столиц Балтии, Вильнюса, можно добраться по суше из Лондона через Берлин и Варшаву.

Обновление COVID-19 Eurostar работает по сниженной цене; поезда из Берлина в Польшу идут работает почти нормально с несколькими сокращениями обслуживания. Международные поезда из Польша в Литву возобновилась 1 июля, но первоначально только два раза в неделю. Видеть Туристическая информация о COVID-19 .

Время поездов, тарифы и билеты…

Из Лондона в Вильнюс на поезде через Варшаву

из Лондона в Вильнюс через Киль и паром до Клайпеда

Полезная информация о стране: валюта, код набора…

Отели и размещение в Вильнюс и Литва

На других страницах…

Путешествие на поезде по Литве

из Варшавы в Вильнюс на поезд

Из Вильнюса в Ригу поездом

Поезда из Вильнюса в другие европейские города


Поезд операторы:

Летувос Гелезинкеляй (LTG-Link для обслуживания пассажиров, www. traukiniobilietas.lt)

Расписание поездов в Европе: http://bahn.hafas.de.

Время поезда для любого путешествия в Европа

 

Часовой пояс:

GMT+2 (GMT+3 с последнего воскресенья в марта до последнего воскресенья октября).

Телефонный код:

 

+370

Валюта:

1 = около 1,11 евро, ранее 4,0 лита. Литва присоединилась к евро в январе 2015 года.    Валюта преобразователь

Турист информация:

www.inyourpocket.com. Рекомендуемые путеводители

Гостиницы в Литве:

Найти отель в Вильнюсе. Хостелы: www.hostelworld.com

Визы:

Гражданам Великобритании виза не требуется для Литва. Поезда Варшава-Вильнюс делают , а не проходят через Беларусь, поэтому Беларусь виза , а не .

Последняя страница обновлено:

31 июля 2022 г. Расписание поездов действует с 13 декабря 2020 г. по 11 декабря 2021 г.


Вариант 1, поездом через Варшава…

Это самый быстрый способ. Благодаря введенному в 2016 году железнодорожному сообщению Варшава-Вильнюс первоначально только Пятница, суббота и воскресенье, но теперь каждый день с 2021 года вы можете путешествовать из Лондона в Вильнюс на тренироваться. Если вы бы предпочли вариант поезд+паром с использованием парома Германия-Литва, см. вариант 2 ниже. Тебе решать!

Лондон ► Вильнюс,

Поездка на 2 ночи
  • День 1, путешествие из из Лондона в Брюссель в любой вечер Евростар тебе нравится.

    Последний Евростар в настоящее время покидает лондонский Сент-Панкрас в 18:04 прибытие с понедельника по пятницу и воскресенье Брюссель Миди в 21:05, или в 15:04 по субботам с прибытием в 18:05, но во что бы то ни стало путешествуйте раньше на приятный вечер в Брюсселе. Проверить время в www.eurostar.com.

  • Переночуйте в Брюсселе. хорошо и недорого Ибис Брюссель Миди находится через дорогу от Брюссель Миди станция. Pullman Hotel Brussels Midi — более престижный вариант и неотъемлемая часть сама станция. Если у вас есть время для прогулки по историческим Гран-Плас в центре Брюсселя на ужин я рекомендую картофель фри в знаменитом ресторан Aux Armes de Bruxelles , auxarmesdebruxelles.com.

  • День 2, путешествие из из Берлина в Варшаву через поезд ЕвроСити, покидая Берлин Hbf в 13:41 и прибытие Варшава Центральная в 19:11.

    Если вы хотите пообедать в Берлин и увидеть Рейхстаг и Бранденбургские ворота просто 10-15 минут пешком от станции, есть позже поезд ЕвроСити, покидая Берлин Hbf в 17:41 и прибытие Варшава Центральная в 23:11.

  • Переночевать в Варшаве. Polonia Palace Hotel отличный, исторический, относительно недорогой для такого хорошего отеля, и он находится через дорогу от Станция. На что-то намного дешевле, но все же с отличными отзывами и рядом с вокзалом, попробуйте Отель Метрополь рядом с дворцом Полония или близлежащим Новотель Варшава Центрум. Также см. Варшава Центральный вокзал и информация о городе.

  • День 3, проезд из Варшавы в Вильнюс…

    Теперь можно путешествовать между Варшавой и Литвой в комфорт на поезде, по крайней мере, два раза в неделю. Вы покидаете Варшаву утром только по пятницам и субботам, пересадка в Белостоке и прибыть в Каунас в Литве вечером, со стыковкой в ​​Вильнюсе, см. Варшаву в Вильнюс страницу для деталей. Поговаривают о прямом поезде из Варшавы в Вильнюс. в какой-то момент понаблюдайте за этим пространством…

    Альтернативой является 9-часовая поездка на автобусе из Варшавы в Вильнюс. либо весь день, либо ночевать в автобусном кресле, см. www.luxexpress.eu/en/vilnius-warsaw или ecolines.net. Многие автобусы отправляются с автовокзала рядом с Варшавой Западной. (Западная) станция, так что лучше сойти там, чем в Варшаве на Центральная.

Лондон ► Вильнюс,

Поездка на 1 ночь

  • Примечательно, что с 2021 г. возможно (если позволит пандемия) вылететь из Лондона утром и прибыть в Литву следующим день, включая ночь в отеле в Берлине. Вылеты из Лондона ежедневно, кроме субботы, это означает очень ранний старт из Берлина на 2-й день и вы пропустите бесплатное утро в Варшаве, которое вы получите с 2-дневным путешествием выше. Но это легко выполнимо!

    Кстати, аналогичный на 1 ночь путешествие теоретически возможно и в западном направлении из Вильнюса в Лондон, но в этом направлении все зависит от 9-минутная стыковка в Белостоке и я не был бы готов так рисковать.

  • День 1, добраться из Лондона в Берлин, используя любой из вариантов, показанных на Страница из Лондона в Германию.

    Например, вы можете покинуть Лондон Сент-Панкрас Евростар в 09:01, изменить Брюссель и Кельн на поезда ICE, прибытие в Берлин ХБФ в 19:08.

  • Переночевать в Берлине. 3 звезды Интерсити Отель (мой любимый) или Отель Meininger находится рядом с Berlin Hbf, в 10 минутах ходьбы от Рейхстаг или 15 минут от Бранденбургских ворот, относительно недорого с хорошие отзывы. Отель Steigenberger более престижный, он также находится рядом со станцией с отличные отзывы. Если вы хотите оттолкнуть лодку, знаменитый и исторический Отель Адлон Кемпински Берлин находится рядом с Бранденбургские ворота. Если у вас ограниченный бюджет, то дешевле Мотель Уан Берлин-Хбф находится за станцией или см. www.hostelworld.com.

  • День 2, путешествие из Берлина в Варшава поезд ЕвроСити, уход Берлин Hbf в 05:43 только с понедельника по субботу, прибытие Варшава Центральная 11:11.

    Поезд EuroCity Берлин-Варшава это комфортабельный с кондиционером поезд с троллейбусным обслуживанием и вагон-ресторан, где подают напитки, закуски и блюда. Побалуйте себя приготовленный завтрак вагон-ресторан.

  • День 3, переезд из Варшавы в Вильнюс, выезд из Варшавы утром только по пятницам и субботам, пересадка в Белостоке и прибытие в Каунас в Литву вечером с пересадками в Вильнюс, см. Варшаву в Вильнюс страницу для деталей.

Вильнюс ► Лондон

  • День 1, переезд из Вильнюса в Варшаву, выезд из Вильнюса утром только по субботам и воскресеньям, пересадка в Каунасе и Белостоке, чтобы прибыть в Варшаву вечером, см. Из Вильнюса в Варшаву поездом. Поговаривают о прямом Вильнюсе Поезд в Варшаве отправляется в какой-то момент, следите за этим пространством…

    Альтернатива — 9-часовой автобус поездка на целый день или на ночь из Вильнюса в Варшаву см. www.luxexpress.eu/en/vilnius-warsaw или ecolines. net. Брать поезд!

  • Переночевать в Варшаве . Polonia Palace Hotel отличный, это относительно недорого для такого хорошего отеля, и он находится через дорогу от станция. На что-то гораздо более дешевое, но все же с отличными отзывами и рядом станция, попробуй Отель Метрополь рядом с дворцом Полония или близлежащим Новотель Варшава Центрум. Также см. Варшава Центральный вокзал и информация о городе.

  • День 2, переезд из Варшавы в Берлин по поезд ЕвроСити, уход Варшава Центральная в 08:41 и прибытие Берлин Хбф в 14:16.

  • День 2, путешествие из Берлина в Брюссель на поезде ICE, отправление Берлин Hbf в 14:46, с одним легким изменением в Кельн Hbf прибытие Брюссель Миди 21:35.

  • Переночуйте в Брюсселе. Для недорогого отеля рядом с Станция Брюссель Миди, я рекомендую Ибис Брюссель Миди только через дорогу. Pullman Hotel Brussels Midi — более престижный вариант и часть сам вокзальный комплекс.

  • День 3, принимать в любое утро Евростар тебе нравится от Брюссель Миди в Лондон.

    Первый поезд В данный момент листья Брюссель Миди в 08:52, прибытие Лондон Сент-Панкрас 09:57, проверьте время в www.eurostar.com.

Сколько стоит это стоило?

  • из Лондона в Брюссель на поезде Eurostar от 52. в одну сторону или 78 туда-обратно в стандартном классе, 115 в одну сторону, 199 стандартный возврат премьера (1 класс).

  • Брюссель — Варшава начинается от 46,90 в одну сторону на 2-м класс, 79,90 в одну сторону в 1-м классе.

    Тарифы между Лондоном и Брюсселем и Брюсселем и Варшавой динамичны, как стоимость авиабилетов, по самым низким ценам бронируйте заранее и избегайте загруженных часов, таких как пятница или Воскресенье после полудня.

  • Варшава — Вильнюс стоимость поезда около 24, см. Варшаву в Вильнюс на странице поезда.

Как купить билеты.

..

  • Шаг 1, забронируйте Лондон до Брюссель на www.eurostar.com.

    Бронирование открывается до 180 дней предстоящий. Тарифы динамичны, как авиабилеты, поэтому бронируйте заранее по самым низким ценам и избегайте напряженных дней, таких как Пятница или воскресенье во второй половине дня.

    Если вернетесь, обязательно бронируйте Eurostar в оба конца, так как билеты Eurostar туда и обратно значительно дешевле. чем два односторонних.

    Вы сами распечатываете билет или вы можете загрузить билет Eurostar в приложение Eurostar и показать билеты DB на вашем ноутбуке или смартфоне.

    После бронирования вы Можно использовать Евростар Управление системой бронирования для выбора точного места на Евростар.

  • Шаг 2, забронируйте Брюссель в Варшава на сайте немецких железных дорог www.bahn.de.

    Это дает вам Брюссель в Варшава через билет. Возврат просто два в одну сторону, и вам может быть проще забронировать билеты из Брюсселя в Варшаву в одну сторону. сначала Варшава-Брюссель в один конец.

    Совет:  Если вы хотите остановиться в Берлине, просто нажмите Остановка и введите желаемую остановку продолжительность, скажем, 2 часа, если вы хотите быстро взглянуть на Рейхстаг и Бранденбургские ворота, прежде чем сесть на более поздний поезд Берлин-Варшава, хотя вы можете остановка дольше, если хотите, до 48 часов. Если вы хотите дольше соединения между поездами, используйте функцию Настройка времени пересадки .

    Вы сами распечатываете билет или может показать его на вашем ноутбуке или смартфоне. я рекомендуем зарегистрироваться, когда будет предложено, чтобы вы могли войти и проверить бронирования или перепечатать билеты в любое время.

  • Шаг 3. Купить билеты из Варшавы в Вильнюс на вокзале в Варшаве. Или если вы хотите терпеть автобус, покупать билеты на автобус в www.luxexpress.eu/en/vilnius-warsaw или ecolines.net.

  • Если вы хотите воспользоваться вариантом Лондон-Вильнюс на 1 ночь, вы должны забронировать Брюссель до Варшава в www. bahn.de использование функции Stopover для создания остановки на ночь в Берлине, въезжая (скажем) в 10-часовую остановку в Берлине.

Каково это путешествие?

1. Из Лондона в Брюссель на поезде Eurostar…

Поезда Eurostar соединяют Лондон и Брюссель всего за 2 часа, путешествуя со скоростью до 300 человек. км/ч (186 миль/ч). Есть два вагона-бара, розетки на всех сиденьях и бесплатный вай-фай. Тарифы Standard Premier и Business Premier включают легкий ужин с вином (или завтрак, при выезде до 11:00). Минимальная регистрация в лондонском аэропорту Сент-Панкрас занимает 30 минут (минимум 45 минут в Париже, Брюсселе и Амстердаме), поскольку все пограничные формальности выполняются до того, как вы сядете в поезд. Подробная информация о Евростар включая процедуру регистрации заезда. Станция Сент-Панкрас руководство . Путеводитель по станции Брюссель-Миди и короткий путь для пересадки на поезда в Брюсселе.

 

Поезд Eurostar e320. Подробнее о Евростар.

 

Стандарт Премьер/Бизнес Премьер. Увеличенное фото .

 

Места стандартного класса. Увеличенное фото .

 

Одно из двух кафе-баров, в вагонах 8 и 9. Больше Фото.

2. Из Брюсселя в Кельн рейсом ICE3.. .

Превосходные ДВС Германии имеют Вагон-бистро-ресторан , розетки на всех сиденьях и бесплатный Wi-Fi. В 1-м класс, заказы в бистро принимаются на вашем месте. через 50 минут после выхода Брюссель ICE заходит в Лиге, где вы можете полюбоваться впечатляющим вокзалом. спроектирован знаменитым архитектором Сантьяго Калатравой. По мере приближения Кёльн Hbf вы увидите башни-близнецы Кельнского собора справа, рядом с станция. Дополнительная информация о ICE3. Путеводитель по станции Брюссель-Миди. Кёльнский вокзал руководство.

ICE3M в Кельн в Брюсселе Миди. Дополнительная информация про ДВС. Советы по пересадке на поезд в Брюсселе.

 

мест 2-го класса на ICE3M. Фото большего размера .

 

мест 1-го класса на ICE3M. Фото большего размера .

 

Еда подается на надлежащем фарфоре с металлическими столовыми приборами. Я рекомендую Erdinger Weissbier! См. меню текущего месяца.

 

Вагон-ресторан: Это это небольшой 12-местный ресторан на ICE3M. Классы ICE3 403 и 407 имеют большую площадь ресторана. Увеличенное фото.

3. Из Кельна в Берлин на ICE2.. .

Поезда ICE2 имеют Вагон-ресторан, вагон-бар, розетки на всех сиденьях и бесплатный Wi-Fi. В 1 классе, бистро заказы принимаются на вашем месте. Сразу после выхода Кельн Hbf, поезд пересекает Мост Гогенцоллернов через Рейн. Он проходит через промышленный Рур через Вупперталь и Хамм. Покинув Ганновер, поезд проходит без остановок через Вольфсбург — обратите внимание на оригинальный завод Volkswagen на слева, построен в 1938. Затем поезд движется со скоростью до 280 км/ч (174 мили в час) по высокоскоростная линия до Берлин Hbf, где он прибывает на низкоуровневые платформы. Дополнительная информация по поводу ICE2. Кёльнский вокзал руководство. Путеводитель по станции Berlin Hbf.

 

Места 2-го класса. Увеличенное фото.

 

ICE2 в Берлине Hbf…

 

Вагон-ресторан. Увеличенное фото.

 

Барная машина. Фото большего размера .

 

Посадка на ICE2 в Берлин Хбф…

 

мест 1 класса. Увеличенное фото.

4. Берлин – Варшава на поезде EuroCity

Эти комфортабельные номера с кондиционером в поездах есть вагон-ресторан. Увидеть Берлин-Варшава Страница EuroCity для большего количества фотографий, советов и информации.

Поезд EuroCity Берлин-Варшава на станции Berlin Hbf…

 

Купейный вагон 1 класса…

 

Вагон 2 класса с открытой планировкой. Некоторые места находятся в купе.

 

Бар…

 

Достойная еда, поданная должным образом Китай…

5. Варшава – Вильнюс…

Сядьте на поезд InterCity из Варшавы в Белосток, а затем на региональный поезд с кондиционером до Каунаса. Из Каунаса много Литовские поезда в Вильнюс. Все это подробно объясняется с расписание на Варшава в Вильнюс на поезде стр. .

На станции Белосток Интерсити поезд из Варшавы прибыл справа, пересадочный поезд на Каунас в Литве слева. Предоставлено Йоргом Шмидтом .

 

От Белостока до Каунаса международный поезд современный и с кондиционерами. Это только 2-й класс, общепита нет, так что берите с собой еду и напитки. Фотографии предоставлены @zugreiseblog

 

Верхняя палуба 1-го класса места на поезде из Каунаса в Вильнюс на двухэтажном автобусе с кондиционером тренироваться. Фотографии предоставлены @zugreiseblog

Вильнюсский вокзал. Фото предоставлено Юк Вах Чу

Вариант 2, поездом в Германию, затем паромом в Литва…

Это неспешный путь в Литву на комфортабельных поездах из Великобритании в Германию, а затем в цивилизованный и комфортабельный паром DFDS Seaways из Германии в Литву.

Лондон ► Клайпеда и Вильнюс

  • День 1, проезд поездом из Из Лондона в Гамбург поездом, см. раздел Лондон-Гамбург о Германии Страница расписания поездов, тарифов и способов покупки билетов. Ты уходишь Лондон утром Евростар в Брюссель, комфортабельный ICE3 в Кельн затем Интерсити поезд в Гамбург Hbf прибытие вечером.

  • Остаться на ночь в Гамбург . Отель Reichshof Hamburg находится всего в 200 м от вокзала и украшен произведениями искусства. дизайн на основе декора и получает отличные отзывы. Другие отели рядом с Гамбург Hbf с хорошим или отличные обзоры включают (начиная с самого дешевого) Отель Континенталь Новум, Отель Фурст Бисмарк, Отель Европайшер Хоф, Отель Атлантик Кемпински. Если у вас ограниченный бюджет, отдельные комнаты в Отель A&O рядом Hamburg Hbf начинается примерно с 33 на одного человека или 49.на двоих люди забронировали в www.hostelworld.com.

  • День 2, садитесь на пригородный поезд. из Гамбурга в Киль они ходят не реже одного часа, время в пути около 1 часа 27 минут.

  • День 2, отплытие из Киля в Клайпеда в Литве с DFDS Seaways. Паром ходит 6 дней в неделю, время отправления варьируется между 14:00 и 23:00 и прибытием в Клайпеду на следующий день. (3-й день из Лондона) днем ​​или вечером примерно через 22 часа, см. www.dfdsseaways.co.uk даты, время и стоимость отправления парома. На пароме есть 2-х и 4-х местные каюты с душ и туалет, а также каюты повышенной комфортности Commodore Class с телевизором и мини-бар. На борту также есть рестораны и бары.

  • День 3 ближе к вечеру (если паром прибывает достаточно рано в этот конкретный день) или (если нет) в утром 4-го дня садитесь на поезд из Клайпеда — Вильнюс, время в пути 4 часа 55 минут. Ежедневно совершается несколько рейсов, увидеть поезда из Вильнюсская страница.

Вильнюс и Клайпеда ► Лондон

  • День 1, садитесь на утренний поезд. из Вильнюса в Клайпеду ходит несколько поездов в день, время в пути около 4:50, см. Путешествие на поезде по Литве раздел ниже.

  • День 1, отплытие из Клайпеды в из Литвы в Киль в Германии с DFDS Seaways. Паром ходит 6 дней в неделю, время отправления варьируется между 15:00 и 23:00 и прибытие в Клайпеду на следующий день (день 2) днем ​​или вечером примерно через 21 час, см. www.dfdsseaways.co.uk время переправы, даты и тарифы. На пароме есть 2-х и 4-х местные каюты с душ и туалет, а также каюты повышенной комфортности класса Commodore с телевизором и мини-баром. На борту также есть рестораны и бары.

  • Ночлег в Киле , в InterCity Hotel Kiel получает хорошие отзывы, стоит относительно недорого и рядом со станцией и в нескольких минутах ходьбы от парома. B&B Hotel Kiel City также находится рядом со станцией и имеет хорошие отзывы. даже дешевле. Для чего-то престижного, Atlantic Hotel Kiel получает отличные отзывы и находится на Bahnhofsplatz напротив Станция.

    Если паром прибывает достаточно рано в указанный вами день, вы можете на поезде до Гамбурга и остаться там на ночь. Ссылка на поезда Киль и Гамбург регулярно и занимают около 1 часа 25 минут. Рекомендуемые отели в Гамбурге рядом с Hauptbahnhof с хорошими отзывами включает (начиная с самого дешевого) Отель Континенталь Новум, Отель Фурст Бисмарк, Отель Европайшер Хоф, Отель Атлантик Кемпински.

  • День 3, путешествие из Киля в Лондон на комфортабельных дневных поездах, отправляющихся утром и прибывающих Лондон Сент-Панкрас вечером, см. В разделе «Гамбург — Лондон» на странице Германии указано время, тарифы и способы проезда. купить билеты.

Сколько это стоит?

  • из Лондона в Брюссель на поезде Eurostar от 52. в одну сторону или 78 туда и обратно в стандартном классе, 115 в одну сторону, 199 туда и обратно стандарт премьера (1 класс).

  • Брюссель в Гамбург начинается в 27,90 в одну сторону во 2-м классе, 59,90 в одну сторону в 1-м классе.

  • Гамбург — Киль на региональном поезде стоит 22, фиксированная цена.

  • из Киля в Клайпеду рейсом DFDS паром обычно может стоить около 104 с кроватью в общей каюте или 116 с человека для двух человек, путешествующих вместе в 2-местной каюте. Но это зависит от сезона и выбора салона.

  • Клайпеда в Вильнюс на поезде стоит 14.45.

Как купить билеты…

  • Step 1, забронируйте онлайн из Лондона в Гамбург как показано в разделе от Лондона до Гамбурга на Германии страница.

  • Шаг 2, забронируйте паром онлайн на www.dfdsseaways.co.uk.

  • Вы можете купить Гамбург-Киль билет на региональный поезд на станции в день, предварительное бронирование не требуется или возможный.

Каково это путешествие?

1. Из Лондона в Брюссель на поезде Eurostar…

Поезда Eurostar соединяют Лондон и Брюссель всего за 2 часа, путешествуя со скоростью до 300 человек. км/ч (186 миль/ч). Есть два вагона-бара, розетки на всех сиденьях и бесплатный вай-фай. Тарифы Standard Premier и Business Premier включают легкий ужин с вином (или завтрак, при выезде до 11:00). Минимальная регистрация в лондонском аэропорту Сент-Панкрас занимает 30 минут (минимум 45 минут в Париже, Брюсселе и Амстердаме), поскольку все пограничные формальности выполняются до того, как вы сядете в поезд. Подробная информация о Евростар включая процедуру регистрации заезда. Станция Сент-Панкрас руководство . Путеводитель по станции Брюссель-Миди и короткий путь для пересадки на поезда в Брюсселе.

 

Eurostar e320 на Сент-Панкрас. Подробнее о Евростар.

 

1-й класс: стандартный Премьер или Бизнес Премьер.

 

Места стандартного класса. Увеличенное фото .

 

Одно из двух кафе-баров, в вагонах 8 и 9. Больше Фото.

2. Из Брюсселя в Кельн рейсом ICE3.. .

Превосходные ДВС Германии имеют Вагон-бистро-ресторан , розетки на всех сиденьях и бесплатный Wi-Fi. В 1-м класс, заказы в бистро принимаются на вашем месте. Дополнительная информация о ICE3. Путеводитель по станции Брюссель-Миди. Кёльнский вокзал руководство.

ICE3M в Кельн в Брюсселе Миди. Дополнительная информация про ДВС. Советы по пересадке на поезд в Брюсселе.

 

мест 2-го класса на ICE3M. Фото большего размера .

 

мест 1-го класса на ICE3M. Фото большего размера .

 

Еда подается на надлежащем фарфоре с металлическими столовыми приборами. Я рекомендую Erdinger Weissbier! См. меню текущего месяца.

 

Вагон-ресторан: Это это небольшой 12-местный ресторан на ICE3M. Классы ICE3 403 и 407 имеют большую площадь ресторана. Увеличенное фото.

3. Из Кельна в Гамбург на Междугородний поезд…

Германия Междугородние поезда движутся со скоростью до 200 км/ч (120 миль в час) без розеток. мест и вагон-бистро, где подают чай, кофе, вино, пиво, закуски и горячие блюда. На маршруте из Кельна в Гамбург вы обнаружите, что некоторые отправления обслуживаются высокоскоростные ДВС (обычно ДВС1), а не Междугородние поезда, хотя ДВС на этом участке не быстрее, чем ПС. линия. Больше информации о Междугородние поезда. Станция Гамбург Hbf руководство.

Немецкий поезд Intercity. Больше информации о Междугородние поезда.

 

Ужин в бистро. говяжьи ребрышки были восхитительны…

 

Вагон-бистро. См. меню текущего месяца. ..

Места во 2-м классе обычно в Салоны открытой планировки, подобные этому, большинство сидений расположены в одном направлении, но с несколькими столиками для 4. Иногда встречаются купейные вагоны 2-го класса с боковым коридором и десять 6-местных купе Больше фото .

3. Из Киля в Клайпеду рейсом DFDS паром…

Путешественник Льюис Бастон сообщает: «Мы сели на пятничный паром, который отправляется в 22:00, делая — если вы можете получить 06:50 из Лондона в Брюссель — можно сесть на паром в первый день, с ночевкой и прибытие вечером 2-го дня (20:00) в Клайпеду. Клайпеда лодка отправляется из Остуферхафена, который находится в промышленной зоне к востоку от фьорда. на котором построен Киль. Паромы в Швецию отправляются из очень современного вида. порт более или менее через дорогу от Kiel Hbf, но Клайпедский док более базовый. Вывески не очень хороши — если люди точно знают, что делают, из Hbf ходит автобус номер 11, который доставит вас почти до Остуферхафена, но для непосвященных это 10-15 минут езды на такси от центра города и станция.

Паром стандартный а не огромные мегапаромы, которые ходят по маршрутам из Киля в Швецию или из Хук ван Холланд в Харвич. Посадка плавная и несложная; в в здании регистрации есть пиццерия. Пассажиры доставлены в паром на маршрутке от терминала. Последний шаттл отправляется за час до Вылет из.

Услуги на пароме вполне нормально. Он управляется литовцами и укомплектован экипажем, так что время от времени вы получаете вкус постсоветского обслуживания клиентов, но в основном это хорошо и качество еда и каюты — приятный сюрприз. Мы пошли «Коммодор Класс», который включает в себя две полноценные кровати и внешнее окно, выходящее в сторону путешествовать. Паром был переполнен, грузовики были набиты, как сардины. Есть два бары и два ресторана (один в стиле столовой самообслуживания и один по меню). Мы решили заказать завтрак, обед и ужин (предупреждение — если во время бронирования онлайн вам предлагают ваучеры на завтрак, и в вашей стоимости номера указано, что он включает завтрак НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ваучер на завтрак — он отличается от Stena Line система, я думаю). Блюда сытные, сытные, по-балтийски — и очень вкусные. и начинкой, особенно если вы (как и я) любите мясо и картошку. Но мой компаньон, чьи вкусы более изысканны, также считает, что еда вкусная. В ретроспективно, вам действительно нужен только завтрак и еще один прием пищи, а не два!

Прибытие в Клайпеду, как в Киль, в районе промышленного порта. В город ходит автобус (1А), но его расписание не очень хорошо совпадает с более поздними паромами. Прибытие на 22:00 отправление из Киля вам повезет и на первом же маршрутном автобусе из паром к воротам дока, чтобы сесть на автобус (он не ждет пассажиров, однако это было бы полезно!) и нет автобусов, чтобы встретить 23:00 выезд из Киля. Вы более или менее во власти таксистов, хотя даже такси мало. Бронирование заранее может быть эффективным. Мы заплатили 20 раз между четырьмя, что казалось разумным в то время, когда шел дождь. Стандартная стоимость проезда на автобусе составляет 2,60 литов, что очень удобно, если вы прибываете раньше дня. так как остановка находится сразу за воротами дока и зданием порта, куда выезжает регистрация пассажиров.

Фотографии ниже предоставлены Льюис Бастон…

 

Паромный терминал в Киле…

 

Паром в Клайпеду посадка в Киле…

 

Кафе-гостиная на борту…

 

2-х местная каюта Commodore, душ, Туалет, ТВ…

4. Клайпеда в Вильнюс на поезд…

Удобный современный поезда с кондиционерами соединяют Клайпеду с Вильнюсом всего за 4 часа 5 минут. раз в день. Видеть www.traukiniobilietas.lt. В поездах есть 1-й и 2-й класс, но нет машина общественного питания, поэтому привозите свои собственные припасы. Вы можете легко купить билет на станция днем.

 

Клайпедский вокзал…

 

Экспресс из Клайпеды в Вильнюс…

Вильнюсский вокзал…

Наверх


  • Видеть Поезда и паромы из Вильнюса стр….

Наверх


  • Видеть Страница Поезда и паромы из Вильнюса для проезда из Вильнюса в Ригу, Таллинн, Санкт-Петербург, Москву, Стокгольм, Хельсинки…

Вернуться к началу


Расписание европейских железных дорог (бывшее европейское расписание Томаса Кука) Расписание) есть расписание поездов и паромов для каждой страны Европы, а также информация о валюте и климате. это основной для обычных европейских железнодорожников и источник вдохновения для кресла путешественники. Издаваемый с 1873 года, он только что отметил 140-летие публикация, когда Томас Кук решил прекратить все свои издательские дела. отдела, но преданная своему делу команда бывшего Томаса Кука создала частное предприятие и возобновила публикацию знаменитого европейского железнодорожного расписания в марте 2014 года. Вы можете купить его онлайн на www.amazon.co.uk (адреса в Великобритании) или www.europeanrailtimetable.eu (доставка по всему миру). Дополнительная информация о том, что содержит расписание европейских железных дорог.

Rail Map Europe это карта Рекомендую, покрывая всю Европу от Португалия на западе, Москва и Стамбул на востоке, Финляндия на севере. на Сицилию и Афины на юге. Живописные маршруты и скоростные трассы выделены. См. выдержку из карта. Купить онлайн на www.europeanrailtimetable.eu (доставка по всему миру) или за 9,67 на www.amazon. co.uk (адреса в Великобритании).

Вернуться к началу


Делать уверен, что вы берете хороший путеводитель, даже в этот век Интернета. Для самостоятельных путешественников это означает либо Одинокую планету, либо Грубый проводник. Обе книги обеспечивают одинаково превосходный уровень культурно-исторический фон и практическая информация. Вы не будете пожалеете, что купили одно из этих руководств..!

Нажмите на изображение, чтобы купить онлайн на Amazon.co.uk…

 

Наверх


Мой любимый сайт поиска отелей:

www.booking.com

www.booking.com — мой любимый сайт бронирования отелей, и я обычно предпочитаю бронировать отели в одном месте. Обычно вы можете забронировать бесплатно отмена — это позволяет вам без риска подтвердить свое размещение до поезда бронирование открывается. Это также означает, что вы можете удерживать жилье, пока завершаете свой маршрут и изменять свои планы по мере их развития — функция, которую я использую все время составления поездки. я никогда бронировать отели безвозвратно. Я также доверяю их оценкам в обзорах — вы не будете разочарованы что-нибудь выше 8.0.

Совет. Сравнение цен на нескольких сайтах отелей может быть выгодным: HotelsCombined.com — это сайт сравнения цен, который сравнивает цены на отели на Booking.com, Hotels.com, Expedia, Accor, Agoda и многие другие. Хотя если там не так много, я предпочитаю хранить все свои заказы в одном месте в www.booking.com.

Другие сайты отелей стоит попробовать…

www.tripadvisor.com это место, чтобы найти независимые отзывы путешественников обо всех основных отелях.

Туристические хостелы…

www.hostelworld.com: если у вас ограниченный бюджет, не забывайте о хостелах для пеших туристов. Hostelworld предлагает онлайн-бронирование дешевых отдельных комнат или кроватей в общежитии в туристические хостелы в большинстве города по минимальным ценам.

Наверх


 

 

Всегда оформляйте туристическую страховку.

..

Вы должны оформить туристическую страховку с медицинским покрытием не менее 1 млн., а лучше 5 млн. от надежного страховщика. Он должен покрывать отмену поездки и потеря наличных денег и имущества до разумного предела. В эти дни проверьте вы застрахованы от covid-19связанные вопросы, и использовать страховщика, чье покрытие не недействительным из-за благонамеренных, но чрезмерных советов министерства иностранных дел о поездке против необязательные поездки. Ежегодный полис обычно самый дешевый даже для 2 или 3 поездок в год, я сам использую годовой полис. Не ждите, что туристическая страховка выручит вас от каждого пропущенного подключение см. советы по пропущенным соединениям здесь. Вот некоторые из предложенных страховщики, я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете по этим ссылкам, обратная связь всегда приветствуется.

www.staysure.co.uk предлагает улучшенную защиту от Covid-19 и покрывает вас, даже если FCDO рекомендует против несущественных поездок.

Если у вас ранее существовавшее заболевание или вам больше 65 лет, см. www.JustTravelCover.com.

Ты можешь использовать www.confused.com, чтобы сравнить цены и условия полиса в разных странах. крупные страховые компании.

Если вы живете в США, попробуйте Путешествие гвардии США.

 

Получить кривую карту чтобы сэкономить на комиссиях за иностранные транзакции…

Банки часто дают бедным обменный курс, а затем взимать комиссию за конвертацию валюты. Кривая MasterCard означает отсутствие комиссий за иностранные транзакции и дает вам доступ к среднему рынку. курс обмена, по крайней мере до определенного предела, 500 в месяц, как я это пишу. Баланс идет прямо на один из ваших существующих дебетовых или кредитные карты. И вы можете получить карту Curve бесплатно.

Как это работает:   1. Загрузите приложение для Айфон или Андроид. 2. Введите свои данные, и они отправят вам кривую MasterCard — они отправляют на большинство европейских адресов, включая Великобританию. 3. Свяжите свои существующие кредитные и дебетовые карты с приложением. 4. Теперь используйте кривую MasterCard, чтобы покупать вещи в Интернете или лично или снимать наличные в банкоматах, как обычная мастеркард. Curve выполняет конвертацию валюты и помещает баланс на какую бы из ваших дебетовых или кредитных карт вы ни выбрали. Вы даже можете изменить ваш разум о том, на какую карту он переходит, в течение 14 дней после транзакции.

Я сам пользуюсь картой Curve Blue — Я получаю небольшую комиссию, если вы зарегистрируетесь в Curve, но я рекомендую это здесь, потому что я думаю, что это здорово. Посмотреть подробности, скачать приложение и получить карту Curve — они дадут вам 5 кэшбэк через это ссылка тоже.

 

Когда вы путешествуете, вы часто используете бесплатный Wi-Fi в общественных местах, которых может не быть. безопасный. VPN означает, что ваше подключение к Интернету зашифровано и всегда безопасно, даже при использовании незащищенного Wi-Fi. В таких странах, как Китай, где доступ к Twitter и Facebook ограничен, VPN обходит эти ограничения. И, наконец, вы можете выбрать географическое положение просматриваемого IP-адреса. с, чтобы обойти географические ограничения, которые применяются некоторыми веб-сайтами — для пример, один сайт бронирования взимает плату за бронирование с неевропейских посетителей, но никто для посетителей из Европы, поэтому, если вы не находитесь в Европе, вы можете избежать этого сбора при просмотре с IP-адреса в Великобритании с использованием VPN. Объяснение VPN и зачем вам это нужно. ExpressVPN — лучшая покупка, и я сам им пользуюсь — я зарегистрировался как Партнерская программа ExpressVPN, и если вы выберете expressvpn.com, используя ссылки на этой странице, вы должны увидеть специальное предложение, 3 месяца бесплатно с годовой подпиской, и я получаю небольшую комиссию за помощь поддержите этот сайт.


Вернуться к топ

Вернуться домой page

Поезд Вильнюс — Каунас от 6 € | Билеты и расписание

Дата отъезда

Дата возвращения

Поиск жилья

Расположение

Дата заезда

Проверить дату

Поиск автомобиля

Расположение

Подобрать дату

Дата возврата

Поиск жилья с Booking.com

Продолжительность 1ч 18м
Расстояние 100,4 км
Средняя цена €8
Частота 18/день

Обзор поездки

В среднем поезд между Вильнюсом и Каунасом идет 1 час 18 минут, а самый быстрый поезд идет 1 час 7 минут. Каждые несколько часов из Вильнюса в Каунас ходит поезд. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни; используйте форму поиска на этой странице, чтобы найти конкретную дату поездки.

Расписание поездов Вильнюс-Каунас

Поезда курсируют между Вильнюсом и Каунасом каждый час. Самый ранний рейс отправляется в 04:55 утра, последний отправляется из Вильнюса в 21:25 и прибывает в Каунас в 22:42. Все услуги выполняются напрямую, без пересадок и занимают в среднем 1 час 18 минут. Расписания, показанные ниже, относятся к следующим доступным отправлениям.

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о путешествии из Вильнюса в Каунас? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Повлияет ли коронавирус (COVID-19) на мою поездку в Каунас?

Во всем мире широко распространена передача от населения.
В Литве снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Литвы.

Учить больше.

Есть ли прямой поезд между Вильнюсом и Каунасом?

Да, прямой поезд отправляется из Вильнюса и прибывает в Каунас. Службы отправляются ежечасно и работают каждый день. Время в пути примерно 1 ч 8 м.

Подробнее

На каком расстоянии Вильнюс от Каунаса?

Расстояние между Вильнюсом и Каунасом составляет 91 км. Протяженность дороги 100,4 км.

Получить маршрут проезда

Где остановиться недалеко от Каунаса?

В Каунасе имеется более 351 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании обслуживают сообщение между Вильнюсом и Каунасом?

Литовские железные дороги (LG) отправляют поезда из Вильнюса в Каунас ежечасно. Билеты стоят 6 — 10 евро, а поездка занимает 1 час 8 минут.

Операторы поездов

Литовские железные дороги (ЛГ)

Средняя продолжительность

1ч 8м

Частота

Ежечасно

Ориентировочная цена

€6 — €10

Телефон
(+370) 700 55111
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
ltglink. lt
Продолжительность
1ч 8м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€6 – 10 €
Веб-сайт
Литовские железные дороги (LG)

Рига — Вильнюс: как добраться на автобусе, поезде, самолете

Джон Стотц

Вы едете из Латвии в Литву или наоборот? Самый популярный маршрут между этими двумя странами соединяет Ригу с Вильнюсом, и мы проанализируем лучшие варианты этого путешествия.

Вильнюс

Рига-Вильнюс: как добраться

Рига — столица Латвии, а Вильнюс — столица Литвы. Если вы совершаете длительное путешествие по странам Балтии, скорее всего, вы будете путешествовать по маршруту Рига-Вильнюс или наоборот. Две столицы разделены примерно 300 километров , а ниже мы рассмотрим варианты как путешествовать между этими двумя городами.

В настоящее время вы можете путешествовать из Риги в Вильнюс на машине , автобусе и самолете . Даже если в обеих странах есть сети пассажирских поездов, в настоящее время невозможно путешествовать между этими двумя городами на поезде.

Ниже рассмотрим каждый из вариантов проезда из Риги в Вильнюс

Рига — Вильнюс на автобусе

Добраться из Риги в Вильнюс на автобусе, наверное, самый удобный вариант из ряда вариантов. Во-первых, автобусы ходят практически в любое время дня и ночи по маршрутам, обслуживаемым несколькими компаниями. Во-вторых, из-за низких эксплуатационных расходов и конкуренции билеты обычно довольно дешевы, даже если их покупать на месте.

Само путешествие обычно занимает от 4 до 4 с половиной часов. Есть некоторые прямые автобусы, а некоторые другие делают несколько остановок, но не слишком много. Остановки обычно в Паневежисе (LT) или Бауске (LV).

Билеты на автобусы из Риги в Вильнюс и обратно можно купить онлайн. Билеты из Риги в Вильнюс можно купить напрямую по телефону infobus.eu .

Из Риги в Вильнюс на автомобиле

Еще одним удобным способом добраться из Риги в Вильнюс является использование автомобиля. Вы можете сделать это на своем автомобиле или арендовать его. Поскольку и Латвия, и Литва находятся в Шенгенской зоне, при пересечении границы нет очередей и тому подобного.

Аренда автомобиля в странах Балтии относительно недорогая, а движение по дороге из Риги в Вильнюс обычно слабое. Однако на выезде из Риги и прибытии в Вильнюс могут быть пробки (в зависимости от часа).

Если вы хотите арендовать автомобиль в Вильнюсе или Риге, вы можете сравнить цены на RentalCars. com .

Из Риги в Вильнюс на самолете

Еще один способ добраться из Риги в Вильнюс – это самолет. Этот вариант может быть довольно удобным, так как есть прямые рейсы и продолжительность полета довольно короткая. Лететь из Риги в Вильнюс всего 50 минут. Однако следует учитывать время, необходимое для того, чтобы добраться до аэропорта в Риге и из аэропорта Вильнюса в город.

Большинство рейсов, соединяющих две столицы Прибалтики, выполняет airBaltic. Вы можете найти самые дешевые рейсы из Риги в Вильнюс на Jetradar .

Авиаперелет обычно дороже, чем поездка на автобусе, но это может быть вариантом, если вы хотите избежать 4-часовой поездки.

Рига-Вильнюс на поезде

В настоящее время прямого железнодорожного сообщения между Ригой и Вильнюсом нет. Несмотря на близость стран на разных уровнях, отсутствие прямого железнодорожного сообщения можно объяснить рядом причин. Когда Латвия и Литва получили независимость от Советского Союза, в обеих республиках произошла социальная и экономическая революция. Экономические изменения, недостаток инвестиций и даже пассажиропоток – это лишь некоторые из причин, по которым поезда из Риги в Латвию не ходят.

Однако в настоящее время осуществляется проект по соединению стран Балтии прямым железнодорожным сообщением. Он называется Rail Baltica и призван соединить Хельсинки (Финляндия) с Варшавой (Польша). Если проект будет успешно завершен, он также соединит Ригу с Вильнюсом (возможно, через Каунас).

Гостиницы в Риге и Вильнюсе

Вот несколько вариантов размещения для вашего путешествия в Риге и Вильнюсе.

Недорогое жилье в Риге — €€

St. Peter’s Boutique Hotel – приятный и изысканный вариант размещения в старом городе Риги.

Radi Un Draugi – отличный вариант познакомиться с латышской культурой в самом сердце старого города, недалеко от купольного собора.

Недорогое жилье в Вильнюсе – €€

Bernardinu B&B House – уютная кровать и завтрак всего в нескольких минутах ходьбы от замка Гедиминаса.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *